Что такое ign1 ign2: Поиск силовых цепей зажигания и стартера

Содержание

Поиск силовых цепей зажигания и стартера

Для поиска цепей старайтесь использовать вольтметр (особенно в автомобилях последних годов выпуска), так как при использовании лампового пробника возможно повреждение автоэлектрики автомобиля!!!

Для обеспечения функции автозапуска необходимо подключение к силовым цепям: зажигание, стартер, АСС. К силовым цепям, обычно, цепляются около замка зажигания.

У иномарок может быть зажигание 1 – IGN1, зажигание 2 – IGN2, дополнительное оборудование – АСС (аксессуары), стартер основной – ST1, стартер дополнительный – ST2. У наших авто, как правило, IGN1, ST1.

В поиске силовых цепей нет ничего сложного. Я опишу, что происходит на каждом проводе при заводке двигателя.

IGN1 – плюс при включении зажигания и не исчезает при включении стартера.

IGN2 – плюс при включении зажигания и может исчезнуть (может и не исчезнуть) при включении стартера.

АСС – плюс при включении АСС, не исчезает при включении зажигания, исчезает при включении стартера.

ST1 – плюс при включении стартера.

ST2 – на некоторых авто перед тем, как включиться стартеру, есть ещё одно положение ключа, при котором отключаются лишние потребители энергии и включается дополнительное электрооборудование, что облегчает запуск двигателя. При включении стартера плюс не исчезает. Этот провод и есть стартер 2. К нему надо обязательно подключиться, иначе запуска дистанционного не произойдет.

Иногда есть и такой провод ST2, который ведёт себя, как провод ST1. Тоже цепляйтесь к нему.

Видео поиска постоянного плюса

Видео поиска АСС

Видео поиска зажигания 1 (IGN 1)

Видео поиска зажигания 2 (IGN 2)

Видео поиска стартера (ST)

Здесь ещё важно при подключении к IGN1 и IGN2 не перепутать их между собой, так как если Вы вместо IGN1 подцепитесь к IGN2, то дистанционного запуска не произойдёт.

Добавить комментарий

При применении ругательных и оскорбительных выражений, а также при выражении неуважения к посетителям сайта, ваш IP блокируется, сообщение удаляется.
После этого вы не сможете воспользоваться нашими сайтом и форумом. Давайте уважать друг друга!

  • Установка автосигнализации на Subaru Outback – Точки подключения, расположение и цвета проводов
  • Установка автосигнализации на Газель – Точки подключения, расположение и цвета проводов
  • Установка автосигнализации на Opel Frontera – Точки подключения, расположение и цвета проводов
  • Установка автосигнализации на Honda Fit – Точки подключения, расположение и цвета проводов
  • Установка автосигнализации на Ravon R3 Nexia – Точки подключения, расположение и цвета проводов
  • Установка автосигнализации на Лада Приора – Точки подключения, расположение и цвета проводов
  • org/Article”> Обход штатного иммобилайзера – Модули обхода иммобилайзеров
  • Установка автосигнализации на Ford Focus – Точки подключения, расположение и цвета проводов
  • Установка автосигнализации на KIA Rio – Точки подключения, расположение и цвета проводов
  • Подключение автосигнализации к центральному замку

Установка автосигнализации на Chevrolet Epica – Точки подключения, расположение и цвета проводов

Концевики – коричневый и белый, блок над блоком bsm, белый разъем первый от рул колонки, пины…

Автор: Shummaher 1985

Установка автосигнализации на Hyundai Santa Fe – Точки подключения, расположение и цвета проводов

Санта фе 2017 под левой кик панелью в нижнем разъёме генератор зелёный, тахо белый

Автор: Булат

Установка автосигнализации на Лада Гранта – Точки подключения, расположение и цвета проводов

Немодет такого быть. Каждый день делаю гранты. Красный провод стартер. В обход сцепления

Автор: Михаил К.

Установка автосигнализации на Лада Гранта – Точки подключения, расположение и цвета проводов

И опять смотря какая гранта. Новая это понятие растяжимое. Я на лада дилере работаю щас вообще…

Автор: Михаил К.

Установка автосигнализации на Лада Гранта – Точки подключения, расположение и цвета проводов

Написано а93 кан. Если подключено по шине кан. Концевик водителя в кане если машина не люкс. А…

Автор: Михаил К.

  • Установка автосигнализации на Subaru Outback – Точки подключения, расположение и цвета проводов
  • Установка автосигнализации на Газель – Точки подключения, расположение и цвета проводов
  • org/Article”> Установка автосигнализации на Opel Frontera – Точки подключения, расположение и цвета проводов
  • Установка автосигнализации на Honda Fit – Точки подключения, расположение и цвета проводов
  • Установка автосигнализации на Ravon R3 Nexia – Точки подключения, расположение и цвета проводов
  • Установка автосигнализации на Лада Приора – Точки подключения, расположение и цвета проводов
  • Обход штатного иммобилайзера – Модули обхода иммобилайзеров
  • Установка автосигнализации на Ford Focus – Точки подключения, расположение и цвета проводов
  • org/Article”> Установка автосигнализации на KIA Rio – Точки подключения, расположение и цвета проводов
  • Подключение автосигнализации к центральному замку

Установка автосигнализации на Chevrolet Epica – Точки подключения, расположение и цвета проводов

Концевики – коричневый и белый, блок над блоком bsm, белый разъем первый от рул колонки, пины…

Автор: Shummaher 1985

Установка автосигнализации на Hyundai Santa Fe – Точки подключения, расположение и цвета проводов

Санта фе 2017 под левой кик панелью в нижнем разъёме генератор зелёный, тахо белый

Автор: Булат

Установка автосигнализации на Лада Гранта – Точки подключения, расположение и цвета проводов

Немодет такого быть. Каждый день делаю гранты. Красный провод стартер. В обход сцепления

Автор: Михаил К.

Установка автосигнализации на Лада Гранта – Точки подключения, расположение и цвета проводов

И опять смотря какая гранта. Новая это понятие растяжимое. Я на лада дилере работаю щас вообще…

Автор: Михаил К.

Установка автосигнализации на Лада Гранта – Точки подключения, расположение и цвета проводов

Написано а93 кан. Если подключено по шине кан. Концевик водителя в кане если машина не люкс. А…

Автор: Михаил К.

Чего ждать от IGN Summer of Gaming.


Chudomeh › Blog › Кнопка старт-стоп

Установил кнопку старт-стоп.
вот схема на русском почти такая-же

Схема ЗЗ автомобиля

Черный провод посадил на корпус. Синий провод ACC подключил к фиолетово-желтому проводу в зеленом разъеме. Белый провод ON1 (IGN1) подключил к фиолетово-черному проводу в зеленом разъеме.

Красный провод +12В подключил к красно-белому проводу в синем разъеме

Коричневый провод IGN2 и желтый провод СТАРТ остались не подключены. Как я понял коричневый провод IGN2 и белый провод IGN1 подключены параллельно. При измерении напряжения на коричневом проводе напряжение появляется при включении режима IGN. На желтом проводе напряжение я не намерял ни в одном режиме (почему?). Или китайцы что-то намудрили или что-то еще. При запуске машины, она заводится. (Вот только я не понял как запускается стартер, КАК?). Дальше, на схеме есть провода зелено-белый и оранжево-белый, на самом деле провода пришли зеленый и фиолетово-черный. Один из них должен подключаться к переключателю ножного тормоза. Пробовал подключить их к сине-желтому проводу в синем разъеме, контакт Х2-7

, но машина не заводилась. При измерении напряжения на этом контакте было 4-5 вольт, при отжатой и нажатой педали тормоза. Потом подключил к лампе стоп-сигнала провод коричнево-серый в коричневом разъеме Х5-7, напряжение 12 вольт при нажатии педали тормоза

, машина завелась. Методом тыка определил что подключать надо зеленый провод. Отсюда сделал вывод, что на него надо подавать + для запуска стартера. Рамку иммобилайзера кнопки спрятал под пластик, но чтобы до нее можно было дотянутся брелком для отключения защиты. Иммобилайзер работает так: подносим к рамке брелок на расстоянии 5-8 см, прозвучит два сигнала «бип», это значит, что иммобилайзер отключен и кнопка стала работоспособной. Если на кнопку не нажимать в течении 15-20 секунд, прозвучит один сигнал «бип» и кнопка встает на охрану, то есть она отключается и при нажатии на кнопку ничего не происходит. Стал проверять как работает кнопка. Отключил иммобилайзер кнопки, нажал один раз на кнопку, включился режим АСС. Нажал второй раз на кнопку, включился режим «зажигания». При нажатии кнопки третий раз, все отключается, то есть работа кнопки OFF-ACC-ON-OFF. В описании кнопки написано, чтобы запустить стартер надо нажать тормоз и нажать кнопку. У меня так не получилось (ПОЧЕМУ?, пока не понял)Происходит следующее: нажимаю тормоз, нажимаю кнопку. Включаются режимы OFF-ACC-ЗАЖИГАНИЕ-OFF-ACC-ЗАЖИГАНИЕ. То есть проходит два круга и останавливается на ЗАЖИГАНИИ. У меня чтобы запустить стартер, надо нажать кнопку один или два раза, то есть включить режим АСС или ЗАЖИГАНИЕ, нажать педаль тормоза и нажать кнопку еще раз, тогда машина заводится, то есть: OFF-ACC-тормоз-кнопка или OFF-ACC-ЗАЖИГАНИЕ-тормоз-кнопка. При проверке остановки двигателя, чтобы заглушить машину, надо нажать педаль тормоза и нажать кнопку, Если просто нажать на кнопку без тормоза, ничего не происходит, то есть кнопка заблокирована от случайного нажатия. (После всех работ, когда поехал оказалось что алгоритм работы кнопки остановки двигателя изменился. ПОЧЕМУ?). Сейчас чтобы заглушить двигатель, надо просто нажать на кнопку, тормоз никакой роли не играет. Почему до этого кнопка не реагировала на нажатие без тормоза я так и не понял(ПОЧЕМУ?). Вот как-то так. Остались вопросы, в тексте, на которые я пока не нашел ответа. Если кто подскажет ответы буду благодарен.



Подкасты

IGN еженедельно выпускает несколько подкастов, сфокусированных на различных областях игровых новостей. Список подкастов включает:

IGN UK Podcast

охватывает новости кино и видеоигр с точки зрения персонала IGN UK. Это самый молодой подкаст, который дебютировал 18/09/2009. Команда недавно отпраздновала 20-й подкаст живой записью выпуска. Это один из немногих подкастов IGN, содержащий ненормативную лексику.

Nintendo Voice Chat

сфокусирован на последних новостях, относящихся к консолям Nintendo. Ведёт Craig Harris.

Command Prompt

сфокусирован на последних новостях о компьютерных играх.

Channel Surfing

охватывает последние новости о телевизионных программах.

Podcast Beyond

освещает все последние новости, относящиеся к консолям PlayStation.

IGN Daily Fix

— это видео подкаст, который ведёт Джессика Чобот (англ.
Jessica Chobot
), освещающий новости кино, видеоигр и TV-шоу. Когда Джессика недоступна, Деймон Хэтфилд (англ.
Daemon Hatfield
) заменяет её.

Three Red Lights

— подкаст последних новостей, относящихся к консоли Xbox 360. Он получил своё название от индикатора на консоли, который трижды загорается красным светом, когда случается «общая ошибка АО». Они брали интервью у известных знаменитостей, таких как Don King и 50 Cent. Один из «со ведущих», именуемый «Джефф Колокол» (англ.
«Jeff Bell»
), это на самом деле колокольчик, который звенит, когда кто-нибудь использует маркетинговый жаргон.[20] Колокольчик был некоторое время забыт, после того как Джефф Белл (англ.
Jeff Bell
) покинул Microsoft, но сейчас представили его брата «Боб Колокол» (англ.
«Bob Bell»
), который звенит, когда кто-нибудь голосует за него. Он пытался получить достаточно голосов, чтобы заседать в Сенате, но в данный момент он только получил членство в PTA. Недавно им было позволено использовать ненормативную лексику.

Game Scoop

, представленный в июле 2006 — это самый старый подкаст, делающийся IGN и выпускаемый каждую пятницу с Деймоном Хэтфилдом в качестве ведущего, которому в каждом эпизоде составляет компанию группа журналистов IGN из разных новостных команд. Game Scoop — это дискуссия о новостях игр текущей недели, тем не менее, с запуска в 2006 году Game Scoop стал более развлекательным включая интервью, шальные звонки, общий юмор и юмористический раздел, названный «Пинающие Сапоги» (англ.
«Knocking Boots»
) с Грегом Миллером (англ.
Greg Miller
) в качестве ведущего. Game Scoop впервые был выпущен в четверг 20 июля 2006 года, заменив оригинальный подкаст игровых новостей «Gaming News Round-up».

Первым подкастом, сделанным IGN был IGN Xbox 360 Podcast

выпущенный в четверг 17 ноября 2005 года, который был позже переделан в
Three Red Lights Podcast
.

Girlfight

является чисто женским подкастом женщин-редакторов в IGN. По состоянию на 28 апреля 2010 года, с третьего эпизода
Girlfight
стал официальным подкастом IGN. К третьему эпизоду подкаст
Girlfight
также стал подкастом № 1 на iTunes. Подкаст ведёт Николь Таннер (англ.
Nicole Tanner
), и к ней присоединяются Дана Йонгваард (англ.
Dana Jongewaard
), Кристина Штаймер (англ.
Kristine Steimer
), Джессика Чобот и Меган Салливан (англ.
Meghan Sullivan
).

Mazda 6 > › Бортжурнал › Установил самостоятельно сигнализацию StarLine E90

На днях потратив почти день (да не особо и спешил) поставил её, фото по не которым причинам в принципе не будет

В обще самая сложность это найти правильные точки подключения, особенной учитывая то что в сети инфы для дорестайлов мало.

Старую сигнализацию снял еще раньше, пантера 200 была, криво поставленная.

Блоки например висели просто в воздухе обмотанные поролоном, особо смешно выглядело то что датчик ударов также просто висел.

Первопричина замены, ни какая защита, не работающая сирена, и раздолбанный брелок умудряющийся сжирать хорошую батарейку за меньше чем неделю.

Эту же я купил бу с разборки всего за 2.5 (по сути по цене брелка)

Ясное дело без макулатуры, без сирены (использовал от пантеры), доп брелка (не сильно то и нужен), и модуля обхода иммо(купил новый).

Ну и конечно не без недостатков покупка бу сиги, короткие провода а некоторые чуть ли в обще не под корень. Неприятно еще то что все провода в изоленте а сняв ее провода стали липкими)

Сирену пантеры нашел на стяжке под жабо с права) но так как у нее был сломан кронштейн пришлось колхозить из полоски металла для подвеса потолка, закрепил на правом стакане.

Поскольку датчика открытия капота нет а пантерский сгнил, я купив новый поставил его рядом с левым стаканом но он оказался уж совсем коротким) Удлинил длинным саморезом в центр

Что такое ign в автомобиле

Некоторые сокращения, встречающиеся в описаниях опций японских машин:

4F (4 floor manual transmission) – 4-ступенчатая МКПП
4А/Т – 4-скоростная АКПП
5F (5 floor manual transmission) – 5-ступенчатая МКПП
ABS – anti-lock braking system – антиблокировочная система тормозов
AC (A/C) – air conditioner – кондиционер
ACL (air cleaner) – воздухоочиститель

ANT (antenna) – антенна
AR (air bag) – воздушная подушка безопасности
AT – automatic transmission – АКПП
AW (A/W) – alloy wheels – литые диски
CD – compact disk player – проигрыватель компакт-дисков
CL (C/L) – central locking – центральный замок
CS – cassette stereo – магнитола
D – diesel – дизель
DM (door mirror) – зеркало на двери
DR – door – дверь (например, 5DR – пятидверный автомобиль, 3DR – трехдверный автомобиль)
EW (E/W) – electric windows – электрические стеклоподъемники
F5 (floor manual 5 speed) – 5-ступенчатая МКПП
FL – fuel – топливо
FL (F/L) – fog lamps – противотуманные фары
FS (F/S) – front spoiler – передний спойлер
G – gasoline – бензин
GG (G/G) – grille guard – дуга
H/B – hatch back – хэтчбэк
KE (K/E) – keyless entry – открытие дверей без ключей
LB – log book – технический паспорт (сервисная книжка)
MT – manual transmission – МКПП
P/U – pick up – пикап
PM (P/M) – power mirror – электрорегулировка зеркал
PPS (progressive power steering) – система управления усилия на руле
PS (P/S) – power steering – гидроусилитель руля
PW (P/W) – power window – электрические стеклоподъемники
RC (R/C) – radio/cassette – магнитола
RS (R/S) – rear spoiler – задний спойлер
RW (R/W) – rear wiper – задний стеклоочиститель, “метла”
S/D – sedan – седан
S/H – seat heater – подогрев сидений
S/P – sports – спортивный автомобиль
SKR – skylite roof – “стеклянная” крыша (много люков, “аквариум”)
SR (S/R) – sun roof – люк
SS (S/S) – side spoiler – боковой спойлер
ST – stereo – стерео
STR – stereo cassette player & radio – магнитола
T/R = truck – грузовик
TM (T/M) – transmission – трансмиссия
TR – transmission – трансмиссия
W/G = wagon – универсал
WS (wheel steer) – управляемые колеса
YR – year – год

Некоторые надписи и сокращения, которые можно встретить на автомобилях японского производства.

Автор – Корниенко С. В.

А – ampere(s) – ампер
ABS – антиблокировочная система тормозов
А/С (air conditioner) – воздушный кондиционер
АСС – положение замка зажигания (включен стеклоочиститель, радио, прикуриватель)
АСС (accessary) – добавочное питание
ACCEL (accelerator) – педаль газа
ACL (air cleaner) – воздухоочиститель
ADJ –ADJUST – регулировка
A/F (air fuel ratio) – состав топливно-воздушной смеси
AIR FLOW METER – датчик расхода воздуха
ALB – антиблокировочная система
ALT (alternator) – генератор
ALT (altitude) – высота
AM 1 – питание первой группы контактов замка зажигания
AM 2 – питание второй группы контактов замка зажигания
АМР – см. А
ANT (antenna) – антенна
APS – режим перемотки “автопоиск паузы” в магнитофоне
ASM (assembly) – сборка
А/Т – автоматическая трансмиссия
ATDC – после верхней мертвой точки

ATF (automatic transmission fluid) – жидкость для автоматической трансмиссии
ALTO (automatic) – автоматический
В (battery)- батарея
BACK UP – задний ход
BAND – диапазон (у радиоприемника)
BARO (barometric pressure) – атмосферное давление
ВАТ – см. В
BEAM – дальний свет
BELT – ремень
BLOWER MOTOR – мотор отопителя салона (он же -кондиционера)
BOOST – величина вакуума во впускном коллекторе
BRAKE – тормоз
BREAKER – тепловой размыкатель (предохранитель многократного действия)
BTDS – до верхней мертвой точки
С – см. CONTROL
САС (charge air coder) – охладитель всасываемого воздуха
CAM-CAMSHAFT – распределительный вал
СС – кубический сантиметр
CDS FAN (condenser fan motor) – мотор вентилятора, охлаждение конденсора (радиатора кондиционера)
CHECK – проверка
CHECK CONNECTOR – проверочный разъем
CHG – CHARGE – зарядка
CHOKE – воздушная заслонка
CI – центральный впрыск
CIG FUSE – предохранитель прикуривателя
СКР (crankshaft position) – положение коленчатого вала
СМН (cold mixture heater) – нагреватель топливной смеси
СМР (camshaft position) – положение распредвала
СО (carbon monoxide) – окись углерода
COLD – холод
CONTROL – управление
CRANK (crankshaft) – коленчатый вал
D – DRIVE – движение
DEF (defogger) – размораживатель , подогрев заднего (переднего) стекла
DI (distributor ignition) – распределить зажигания
DITRIBUTOR – трамблер
DOHC (double overhead camshaft) – двойной распредвал в головке блока
DOME – панель приборов, салон
DOOR CONTROL – управление дверью
DOWN – вниз
DTS (diagnostic trouble code) – коды самодиагностики
DTM (diagnostic tast mode) – режим диагностики
E – END – конец (топлива)
Е – EARTH – “земля” (корпус)
EAI – подача воздуха в выпускную систему
ЕВСМ (electronic brake control module) – электронный блок управления тормозами
ЕСС ( emission control computer) – блок управления выбросами (испарениями) двигателя
ECI – электронный центральный впрыск (тоже CI)
ЕСМ (engine control module) – см. circulation) – возврат выхлопных газов
ENG – ENGINE – двигатель
EPS – электронное управление амортизаторами
EST-S – см. ЕСТ
EVAP (evaporative) – система отсоса паров (из бензобака)
F (front)- перед
F (full) – полный (уровень топлива)
F (или FF). FORWARD – вперед
FAST – быстро
FAN MOTOR – мотор вентилятора
FAN I/UP RELAY – реле повышения оборотов холостого хода при включении вентилятора
FC (FCUT) – FUEL CUT – отсечка топлива
FL (fusible link) – предохранительная вставка
FLUID – жидкость
FOG LIGHTS – противотуманные фары
FP – см. FUEL PAMP
FREE – свободно
FUEL – топливо
FUEL PAMP – топливный насос
FUSE – предохранитель
FUSIBLE LINK – предохранительная линия
FWD (front wheel drive) – передний привод
GAUGE – датчик
GLOG PLUG – свеча накаливания
Н (hard) – жестко (режим подвески)
Н (hocr) – час
Н или Hi (high) – высокие (обороты), высокая (передача, температура)
НАС (high altitude compensation) – система компенсации атмосферного давления
HAI (hot air system) – система подачи горячего воздуха во впускной коллектор (при работе двигателя на сильном морозе)
HAZ (hazard) – аварийная сигнализация
HEAD LN – левая фара
HEAD RH – правая фара
HEAD RH LWR – правая фара ближнего света
HEAD RH UPR – правая фара дальнего света
HORN – сигнал
НОТ – горячий
HTR (heater) – нагреватель
IAC (idle air control) – управление воздухом в режиме холостого хода
IDL (idle) – холостой ход
IDL/UP – см. I/UP
IG (IGN) – igniter – коммутатор
IG (IGN) – ignition – зажигание
IGNITION COIL – катушка зажигания
НА – ignition integral assemble – интегральная сборка зажигания
INJECTOR – инжектор
INT – interval – интервал
I/UP – idle up – увеличение оборотов холостого хода
L (low) – низкие (обороты), низкая (передача, температура)
L (left) – левое (зеркало, положение)
LEVEL – уровень
LF (left front) – левый передний
LH (left hand) – левая рука
LO – см. L
LOCK – блокировка
LR (left rear) – левый задний
LS (left side) – левый боковой
М (medium) – середина
М (memory) – память
М (minute) – минута
М см. MANU
MAP (mass air flow) – измеритель объема воздуха
MAIN RELAY – главное реле
MAN – см. MANU
MANU – ручное (управление, регулировка)
МС (mixture control) – управление составом смеси
MIL (malfunction indicator lamp) – лампа неисправности (“check”)
MIRROR – зеркало заднего вида
MODE – выбор режима
MPI – многоточечный впрыск
М/Т – механическая трансмиссия
N – neutral – нейтральное (положение)
N – normal – нормальное (состояние)
O/D – over drive – повышенная передача
2 WAY 0/D – автоматическое отключение повышенной передачи
ОНС – (overhead camshaft) – распредвал в головке блока цилиндров
OFF – выключено
OIL – масло
ON – включено
OX SENSOR – датчик кислорода
Р – PARKING – стоянка
РСВ (POWER CB) – power control block – силовой блок управления (обычно блок управления дверьми, стеклами)
PCV (positive crancase ventilation) – система вентиляции картера
PPS (progressive power steering) – система управления усилия на руле
PRE HEATING TIMER – реле времени предварительного нагрева (обычно свечей накаливания)
PUMP – насос
PULL – потянуть
PUSH – нажать
PWR (power) – мощностной режим
QUICK – быстро
R (return) – возвращение, назад
R (right) – правое (зеркало, положение)
RDI FAN (radiator fan motor) – мотор вентилятора радиатора охлаждения двигателя
REAR DOOR – задняя дверь
REAR WASHER MOTOR – мотор заднего отмывателя стекла
REAR WINDOW DEFOGGER – обогреватель заднего стекла
RELAY – реле
RESET – установка
REV (reversal) – изменение направления
RICH – богатая (смесь)
R. P.M. – обороты в минуту
RR – REAR – задний (например, RRDEF – задний размораживатель)
RTR MOTOR – retract motor – мотор открытия-закрытия фар S (soft) – мягкий
SAE (Society of Automotive Engineers) – общество автомобильных инженеров
SEAT HTR – seat heater – подогрев сидений
SEEK – поиск
SELECT – выбор (режима)
SENSOR – датчик
SET – установка
SLOW – медленно
SOHC (single overhead camshaft) – один распредвал в головке блока
SPD – SPEED – скорость
SPORT (S) – спортивный (режим)
ST – STARTER – стартер
SUN ROOF – люк в крыше автомобиля
S/W (switch) – выключатель
TAIL – габаритные (огни)
ТВ (throttle body) – блок дроссельной заслонки
TEMS (Toyota electronic modolated suspension) – см. EPS
TDS (top dead center) – верхняя мертвая точка
TEMP (temperature) – температура
THROTTLE POSITION SENSOR – датчик положения дроссельной заслонки
THA – temperature heat air – температура воздуха
TGH – температура выхлопных газов
THW – temperature heat water – температура воды (“Тосола”)
TRN – TURN – поворот
TURN RELAY – реле поворотов
UP – вверх
VACUUM SENSOR – датчик вакуума
VALVE – клапан
VSV (vacum solenoid valve)- электромагнитный клапан на вакуумной магистрали
WARMER – нагреватель
W (warning) – предупреждение
WASHER – омыватель
WATER – вода
WD (wheel drive) – ведущие колеса
WIPER – стеклоочиститель
WINDOW стекло
WS (wheel steer) – управляемые колеса
4WD (four wheel drive) – полный привод
4А/Т – четырехскоростная автоматическая коробка передач

  • Перепечатка разрешается только с разрешения автора и при условии размещения ссылки на источник

Многие из нас знают что такое A/C, 4WD, ABS. А что такое TGH, TDS, VSV знают наверное немногие. Но узнать то хочется. Поэтому ниже приведен список обозначений, которые часто можно встретить на японских автомобилях.

А – ampere(s) – ампер

ABS – антиблокировочная система тормозов

А/С (air conditioner) – воздушный кондиционер

АСС – положение замка зажигания (включен стеклоочиститель, радио, прикуриватель)

АСС (accessary) – добавочное питание

ACCEL (accelerator) – педаль газа

ACL (air cleaner) – воздухоочиститель

ADJ –ADJUST – регулировка

A/F (air fuel ratio) – состав топливно-воздушной смеси

AIR FLOW METER – датчик расхода воздуха

ALB – антиблокировочная система

ALT (alternator) – генератор

ALT (altitude) – высота

AM 1 – питание первой группы контактов замка зажигания

AM 2 – питание второй группы контактов замка зажигания

ANT (antenna) – антенна

APS – режим перемотки “автопоиск паузы” в магнитофоне

ASM (assembly) – сборка

А/Т – автоматическая трансмиссия

ATDC – после верхней мертвой точки

ATF (automatic transmission fluid) – жидкость для автоматической трансмиссии

ALTO (automatic) – автоматический

В (battery)- батарея

BACK UP – задний ход

BAND – диапазон (у радиоприемника)

BARO (barometric pressure) – атмосферное давление

BEAM – дальний свет

BLOWER MOTOR – мотор отопителя салона (он же -кондиционера)

BOOST – величина вакуума во впускном коллекторе

BREAKER – тепловой размыкатель (предохранитель многократного действия)

BTDS – до верхней мертвой точки

САС (charge air coder) – охладитель всасываемого воздуха

CAM-CAMSHAFT – распределительный вал

СС – кубический сантиметр

CDS FAN (condenser fan motor) – мотор вентилятора, охлаждение конденсора (радиатора кондиционера)

CHECK CONNECTOR – проверочный разъем

CHG – CHARGE – зарядка

CHOKE – воздушная заслонка

CI – центральный впрыск

CIG FUSE – предохранитель прикуривателя

СКР (crankshaft position) – положение коленчатого вала

СМН (cold mixture heater) – нагреватель топливной смеси

СМР (camshaft position) – положение распредвала

СО (carbon monoxide) – окись углерода

CRANK (crankshaft) – коленчатый вал

D – DRIVE – движение

DEF (defogger) – размораживатель , подогрев заднего (переднего) стекла

DI (distributor ignition) – распределить зажигания

DOHC (double overhead camshaft) – двойной распредвал в головке блока

DOME – панель приборов, салон

DOOR CONTROL – управление дверью

DTS (diagnostic trouble code) – коды самодиагностики

DTM (diagnostic tast mode) – режим диагностики

E – END – конец (топлива)

Е – EARTH – “земля” (корпус)

EAI – подача воздуха в выпускную систему

ЕВСМ (electronic brake control module) – электронный блок управления тормозами

ЕСС ( emission control computer) – блок управления выбросами (испарениями) двигателя

ECI – электронный центральный впрыск (тоже CI)

ЕСМ (engine control module) – см. circulation) – возврат выхлопных газов

ENG – ENGINE – двигатель

EPS – электронное управление амортизаторами

EVAP (evaporative) – система отсоса паров (из бензобака)

F (full) – полный (уровень топлива)

F (или FF). FORWARD – вперед

FAN MOTOR – мотор вентилятора

FAN I/UP RELAY – реле повышения оборотов холостого хода при включении вентилятора

FC (FCUT) – FUEL CUT – отсечка топлива

FL (fusible link) – предохранительная вставка

FOG LIGHTS – противотуманные фары

FP – см. FUEL PAMP

FUEL PAMP – топливный насос

FUSIBLE LINK – предохранительная линия

FWD (front wheel drive) – передний привод

GLOG PLUG – свеча накаливания

Н (hard) – жестко (режим подвески)

Н или Hi (high) – высокие (обороты), высокая (передача, температура)

НАС (high altitude compensation) – система компенсации атмосферного давления

HAI (hot air system) – система подачи горячего воздуха во впускной коллектор (при работе двигателя на сильном морозе)

HAZ (hazard) – аварийная сигнализация

HEAD LN – левая фара

HEAD RH – правая фара

HEAD RH LWR – правая фара ближнего света

HEAD RH UPR – правая фара дальнего света

HTR (heater) – нагреватель

IAC (idle air control) – управление воздухом в режиме холостого хода

IDL (idle) – холостой ход

IG (IGN) – igniter – коммутатор

IG (IGN) – ignition – зажигание

IGNITION COIL – катушка зажигания

НА – ignition integral assemble – интегральная сборка зажигания

INT – interval – интервал

I/UP – idle up – увеличение оборотов холостого хода

L (low) – низкие (обороты), низкая (передача, температура)

L (left) – левое (зеркало, положение)

LF (left front) – левый передний

LH (left hand) – левая рука

LR (left rear) – левый задний

LS (left side) – левый боковой

М (medium) – середина

М (memory) – память

М (minute) – минута

MAP (mass air flow) – измеритель объема воздуха

MAIN RELAY – главное реле

MANU – ручное (управление, регулировка)

МС (mixture control) – управление составом смеси

MIL (malfunction indicator lamp) – лампа неисправности (“check”)

MIRROR – зеркало заднего вида

MODE – выбор режима

MPI – многоточечный впрыск

М/Т – механическая трансмиссия

N – neutral – нейтральное (положение)

N – normal – нормальное (состояние)

0/D – over drive – повышенная передача

2 WAY 0/D – автоматическое отключение повышенной передачи

ОНС – (overhead camshaft) – распредвал в головке блока цилиндров

OX SENSOR – датчик кислорода

Р – PARKING – стоянка

РСВ (POWER CB) – power control block – силовой блок управления (обычно блок управления дверьми, стеклами)

PCV (positive crancase ventilation) – система вентиляции картера

PPS (progressive power steering) – система управления усилия на руле

PRE HEATING TIMER – реле времени предварительного нагрева (обычно свечей накаливания)

PWR (power) – мощностной режим

R (return) – возвращение, назад

R (right) – правое (зеркало, положение)

RDI FAN (radiator fan motor) – мотор вентилятора радиатора охлаждения двигателя

REAR DOOR – задняя дверь

REAR WASHER MOTOR – мотор заднего отмывателя стекла

REAR WINDOW DEFOGGER – обогреватель заднего стекла

REV (reversal) – изменение направления

RICH – богатая (смесь)

R. P.M. – обороты в минуту

RR – REAR – задний (например, RRDEF – задний размораживатель)

RTR MOTOR – retract motor – мотор открытия-закрытия фар S (soft) – мягкий

SAE (Society of Automotive Engineers) – общество автомобильных инженеров

SEAT HTR – seat heater – подогрев сидений

SELECT – выбор (режима)

SOHC (singl overhead camshaft) – один распредвал в головке блока

SPD – SPEED – скорость

SPORT (S) – спортивный (режим)

ST – STARTER – стартер

SUN ROOF – люк в крыше автомобиля

S/W (switch) – выключатель

TAIL – габаритные (огни)

ТВ (throttle body) – блок дроссельной заслонки

TEMS (Toyota electronic modolated suspension) – см. EPS

TDS (top dead center) – верхняя мертвая точка

TEMP (temperature) – температура

THROTTLE POSITION SENSOR – датчик положения дроссельной заслонки

THA – temperature heat air – температура воздуха

TGH – температура выхлопных газов

THW – temperature heat water – температура воды (“Тосола”)

TRN – TURN – поворот

TURN RELAY – реле поворотов

VACUUM SENSOR – датчик вакуума

VSV (vacum solenoid valve)- электромагнитный клапан на вакуумной магистрали

W (warning) – предупреждение

WD (wheel drive) – ведущие колеса

WS (wheel steer) – управляемые колеса

4WD (four wheel drive) – полный привод

4А/Т – четырехскоростная автоматическая коробка передач.

Комментарии

Пока нет комментариев

Новости

  • 30.10.2019
    Продаем задние тормозные колодки Kashiyama (Япония)
  • 12.10.2018
    В наличие запчасти для Honda Accord
  • 20.05.2018
    В наличие аксессуары для Chevrolet Cruze (2009-)
  • 07.11.2017
    В наличие болты сходразвального рычага подвески для Mitsubishi Pajero/Montero IV (V8, V9) (2007-):
  • 20.05.2017
    В наличие аксессуары для Nissan X-Trail Т31

читать все

Все опубликованные на сайте сведения и расценки не являются публичной офертой и носят только ознакомительный характер.

Японские запчасти для автомобилей Mazda, Toyota, Honda, Mitsubishi, Infiniti, Suzuki и Nissan в наличии и под заказ.

С 2009 года компания MskJapan предлагает автомобилистам Москвы и других регионов России запчасти для японских автомобилей. В нашем ассортименте вы найдете запчасти Ниссан, Инфинити, Мицубиси, Тойота, Хонда, Сузуки и Мазда. Мы готовы предоставить Вам запчасти для этих японских автомобилей, как с нашего склада, так и под заказ в минимальные сроки.

Компания MskJapan всегда открыта для сотрудничества с частными лицами и крупными компаниями

Наши партнеры: Информационный портал Подмосковья Форум Подмосковья

Для поиска цепей старайтесь использовать вольтметр (особенно в автомобилях последних годов выпуска), так как при использовании лампового пробника возможно повреждение автоэлектрики автомобиля.

Для обеспечения функции автозапуска необходимо подключение к силовым цепям: зажигание, стартер, АСС. К силовым цепям, обычно, цепляются около замка зажигания.

У иномарок может быть зажигание 1 – IGN1, зажигание 2 – IGN2, дополнительное оборудование – АСС (аксессуары), стартер основной – ST1, стартер дополнительный – ST2. У наших авто, как правило, IGN1, ST1.

В поиске силовых цепей нет ничего сложного. Я опишу, что происходит на каждом проводе при заводке двигателя.

IGN1 – плюс при включении зажигания и не исчезает при включении стартера.

IGN2 – плюс при включении зажигания и может исчезнуть (может и не исчезнуть) при включении стартера.

АСС – плюс при включении АСС, не исчезает при включении зажигания, исчезает при включении стартера.

ST1 – плюс при включении стартера.

ST2 – на некоторых авто перед тем, как включиться стартеру, есть ещё одно положение ключа, при котором отключаются лишние потребители энергии и включается дополнительное электрооборудование, что облегчает запуск двигателя. При включении стартера плюс не исчезает. Этот провод и есть стартер 2. К нему надо обязательно подключиться, иначе запуска дистанционного не произойдет.

Иногда есть и такой провод ST2, который ведёт себя, как провод ST1. Тоже цепляйтесь к нему.

Пропадает зажигание – “Моя Соната”

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей

ast_son
Потихоньку вливаюсь
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 30 авг 2014, 10:20
Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз)
Откуда: Москва

Пропадает зажигание