Почему скрипит задняя подвеска, передняя 🦈 avtoshark.com
Иногда можно услышать скрип при посадке в салон авто или при раскачке кузова. Такой звук идет от шаровых опор из-за нехватки смазочного материала между рычагом и уплотнителем. Также проблема может быть в износе стойки стабилизатора.
Если скрипит задняя подвеска в машине, то причин может быть множество. Основные из них связаны с износом деталей или из-за нехватки смазочного материала. Выявить источник посторонних шумов можно через диагностику автомобиля.
Что может скрипеть в задней и передней подвеске
Все части ходовой отвечают за соединение кузова с колесами. От исправности данных узлов зависит устойчивость и плавный ход транспортного средства. Со временем компоненты подвески изнашиваются. В результате при эксплуатации машины начинают шуметь подвижные детали: ШРУСы, ступичные подшипники, наконечники рулевых тяг, пружины, стойки амортизаторов и тормозные суппорты.
При движении
Во время поездки по ровной дороге лишние звуки могут свидетельствовать о следующем:
- Неприятный скрип — проблемы с шаровой опорой.
- Равномерные щелчки при поворачивании руля — неисправность в ШРУСах.
- Хорошо ощутимый гул на скорости выше 40 км/ч или стук при трогании с места — износ подшипника ступицы. Обычно сопровождается вибрацией на рулевом колесе.
- Шум при качении от покрышек. Такое происходит из-за неравномерного износа протектора вследствие перекоса задней балки или деформации диска.
- Ритмичные удары, разрастающееся в гул при наборе скорости возникают из-за длинных колесных болтов или их слабой затяжки.
- Усиливающийся монотонный свист при разгоне, который исчезает или переходит в скрежет при нажатии тормозов — проблема с колодками/дисками.
- Нарастающий гул при скоростном движении — износился подшипник полуоси.
Бывает, что посторонние звуки пропадают после поездки под сильным дождем. Особенно, если машина «заныривала» в глубокую лужу. Объясняется это тем, что влага размягчает все резиновые уплотнители (например, сайлентблоки). Но потом, как детали просохнут, подвеска вновь начинает шуметь.
На кочках
Источники звуков на неровной дороге:
- Рычаги шаровых опор и наконечники рулевых тяг.
- Поворотный кулак.
- Ослабленные болты крепления.
- Пружины и все резиновые уплотнители.
- Стабилизатор поперечной устойчивости.
- Сайлентблок.
Что касается амортизаторов, то они редко шумят. Но если резиновые втулки повреждены, покрыты грязью, то при движении по кочкам будет раздаваться жуткий скрежет.
Задняя подвеска Солярис
Когда садишься в машину
Иногда можно услышать скрип при посадке в салон авто или при раскачке кузова. Такой звук идет от шаровых опор из-за нехватки смазочного материала между рычагом и уплотнителем. Также проблема может быть в износе стойки стабилизатора.
Главные причины скрипа в подвеске автомобиля
Шумит при наезде на препятствие преимущественно передняя часть ходовой, так как она содержит максимальное количество шарнирных узлов. Причем у каждой детали подвески свои характерные звуки.
Шаровые опоры и наконечники
Данные элементы могут служить до 150 тыс. км. Но в идеальных условиях. Основная причина износа элементов — недостаток смазки в шаровом соединении из-за поврежденного пыльника. В результате возрастает трение движущихся деталей и становится слышен сухой скрип в районе рулевого колеса.
Амортизаторы
Эти механизмы быстрее всего выходят из строя из-за частых поездок по плохим дорогам. Поломку выдают маслянистые подтеки из-за нарушения герметичности детали. Нехватка смазки при движении штока по резиновым уплотнителям приводит к скрипу.
Стабилизаторы поперечной устойчивости
Проблема обычно связана с их резиновыми или полиуретановыми втулками. Они стираются со временем или от воздействия внешней среды (низкие и высокие температуры, химические реагенты). В результате образуются «люфт» в зоне соединения, а стабилизатор теряет плотную фиксацию. Он начинает скрипеть и стучать при движении. При этом может ощущаться вибрация, удары в рулевой рейке.
Сайлентблоки
Сайлентблоки
Эти резинометаллические шарниры издают скрежет и хруст по следующим причинам:
- Деформация (трещины, потеря эластичности, «люфт»).
- Ошибка в монтаже (например, затяжка детали при вывешенных колесах).
- Недостаток смазочного материала.
- Плохое качество резины.
Иногда сайлентблоки издают скрежет при взаимном смещении на новых авто или после ремонта. Это не критично, так как происходит притирка механизмов. Шум пропадает после 300-500 км пробега.
Как избавиться от скрипа
Лучший способ устранить неприятные звуки, возникающих во время движения машины — поменять износившиеся детали. Но, некоторые дефекты подвески можно исправить вручную.
Решение для сайлентблоков:
- Слабая затяжка — дотянуть крепеж.
- Неправильный монтаж — сделать переустановку запчасти.
- Нехватка смазки — обработать узлы шарниров средством WD-40 или силикон-спреем.
Алгоритм ремонта амортизатора (только для масляного типа):
Читайте также: Ремонт электрических рулевых реек, замена моторчика и датчика
- Разобрать изделие и промыть все части бензином.
- Отрегулировать шток, поршень и цилиндр до ремонтного размера.
- Залить масло и собрать деталь.
Для устранения скрипа в неразборных моделях необходимо обработать шток высокотемпературной смазкой (например, mc-1510 blue).
Если скрипит задняя подвеска в машине, то следует провести диагностику всех элементов ходовой. По результату осмотра принимать решение о замене деталей или проведении мелкого ремонта. Игнорировать признаки поломки ходовой нельзя, так как это может привести к аварийной ситуации на дороге.
Вы можете использовать наши уникальные ФОТО, при указании активной ссылки – https://avtoshark.com/
задняя подвескаскрип
0Скрипы в задней подвеске автомобиля Renault Logan
Скрипы и скрежет в задней подвеске и мои советы по их устранению…
Володя, а также все посетители моего автоблога AAuhadullin. ru, добрый день! Отвечаю на Ваш заданный вопрос в комментариях Ютуб. Вас беспокоят скрипы в задней подвеске непонятного Вам происхождения какого –то «резинового» и заинтересованы вопросом их возникновения. А также вы просите совета по его обнаружению и устранению.
Решил, что более наглядно осветить Ваш вопрос, да и вообще рассказать о природе скрипов в задней подвеске автомобилей Рено Логан. Поэтому создал видео ролик о такой проблеме в задней подвеске. Вопрос, думаю, будет актуален для всех владельцев автомобилей Рено, особенно для тех, кто выполняет ремонт авто своими руками.
Начнем с отбойника заднего амортизатора Логан, который часто вызывает скрипы неприятные в задней подвеске. На видео хорошо видно, да и слышно, как отбойник передвигается по штоку амортизатора, издавая достаточно неприятный скрип. Внутреннее отверстие отбойника задней подвески пересохло и при движении по штоку издает подобный назойливый звук.
В данном конкретном случае поможет избавить от неприятного скрипа любая смазка. Я использовал смазку, имеющую следующие данные, а именно название сайта, где, зайдя в интернет, о ней можно ознакомиться более детально.
Данные смазки следующие: www. Smazka.ru MC -1510 BLUE, высокотемпературная смазка темно синего света, с температурой каплепадения 3500 С.
Попробуем смазать трущиеся детали на амортизаторах, а именно внутреннюю часть отбойника и шток. Кстати шток в верхней части стал частично покрываться налетом ржавчины. Отбойник при этом нужно опустить до конца штока, чтобы смазки хватило на весь рабочий ход.
Для выполнения такой работы заднее колесо можно снять, как для самой диагностики узла амортизатор – отбойник, так и для того, чтобы амортизатор разгрузился и появился полный рабочий ход штока.
Смазав шток амортизатора любой смазкой, проверяем, как ходит отбойник задней стойки. При проверке, смазка сразу подействовала и неприятный скрип в подвеске «ушел» куда-то. Аналогично поступим и со вторым амортизатором с другой стороны, смазав его шток описанной выше смазкой.
Конкретно для Владимира, а так же и всех владельцев Рено Логан, имеющих подобную проблему со скрипом: смазав шток амортизатора, Вы, наконец, избавитесь от неприятного скрипа подвески. Смазку советую взять, которую я описал выше в авто статье. Смазка изначально приобреталась мною для смазки направляющих суппорта в передних тормозных, но как видите, пригодилась и в борьбе с подобной проблемой.
Кстати, можно смазать и штоки передних стоек, при возникновении подобного скрипа в передней подвеске…
Сопровождающий текст на тубе -гласит: Литиевый комплекс для тяжело нагруженных узлов. Содержит присадки, обеспечивающие длительную работоспособность при высоких нагрузках и температуре. Затем показываю на видео тубу со смазкой, как говорится «в полный рост» для запоминания, если решите ее купить.
Теперь переходим на следующую сторону, чтобы выполнить аналогичную работу по устранению скрипа в задней подвеске со вторым сухим штоком амортизатора.
Да, при выполнении работы, при съеме колеса, на противоположной стороне заблокируйте с двух сторон колесо противооткатными башмаками, для фиксации автомобиля в одном положение. Не стоит надеяться только на ручник –иногда не держит до конца. Также желательно помимо домкрата, продублировать его еще подходящей страховочной подставкой, так как приходится, работая буквально «с головой» залазить в колесную арку кузова. На видео я подложил снятое колесо под тормозной барабан, для подстраховки –соблюдайте безопасность.
Далее ставим снятое колесо на место и немного отпускаем домкрат, затем еще раз протягиваем крепеж колеса, но стараясь, все же не применять излишнюю силу.
На противоположной стороне попробуем смазать шток амортизатора, не снимая колеса и посмотрим, что у нас получится. Оказывается, что для нанесения смазки можно не снимая колеса добраться до штока свободно. Разумеется, если на улице сухо, и колеса чистые, в противном случае можно обильно «смазать» одежду дорожной грязью или пылью.
Устранению скрипа в передней подвеске
Затем переходим на переднюю часть подвески и попробуем смазать штоки передних стоек Логан, так сказать в целях профилактики, даже если они пока не издают каких – либо скрипов. Работать спереди несколько сложнее, так как расстояние между витками пружин небольшое и не совсем удобно подобраться к гладкому штоку стойки.
Для смазки необходимо сдвинуть отбойник с места, затем освободить сверху часть штока стойки. Удобнее всего это сделать двумя пальцами раздвинув их как форму рогатки и сдвинуть отбойник вниз, тогда через верхний виток пружины можно нащупать тело штока стойки, которое и предстоит смазать.
На видео немого видно гладкая верхняя часть штока. Подлезть к нему, впрочем, можно и с помощью какого либо длинного тонкого предмета, нанеся на него смазку.
Я все же постарался выполнить смазку верхней части штока пальцами (указательный и средний), что мне с трудом, но все же удалось…
Затем аналогичную операцию по устранению скрипа выполняем с другой передней стойкой на противоположной стороне автомобиля. Так же двумя пальцами опускаем отбойник с пыльником, затем захватив немного смазки, наносим ее на гладкий шток стойки.
Совет вам Володя, — так же смазать штоки передних стоек, как говорится для гарантии при избавлении от скрипа в задней подвеске автомобиля Рено Логан.
Скрип в задней подвеске автомобиля Рено Логан видео
На этом все. Пишите свои отзывы, а также задавайте свои вопросы в комментариях, и мы их обязательно сообща решим. Удачи и до скорых встреч на страницах блога AAuhadullin.ru!
И также читайте:
Лучшие стойки стабилизатора от фирмы «SASIC»
Почему скрипит подвеска – причины и что делать?
Качество дорожного покрытия во многих местах России оставляет желать лучшего. В связи с этим, к подвеске следует относиться практически как к “расходнику”. Оперативная реакция на возникшие посторонние шумы в подвеске позволит избежать дорогостоящего ремонта, ДТП, ухудшения ездовых характеристик, своевременно выявив причину неисправности. Появление скрипа в подвеске в большинстве случае предвещает скорый ремонт.
Подвеска автомобиляКогда может появиться скрип в подвеске?
Исправная и правильно настроенная ходовая часть не издает посторонних звуков. В группе риска, в основном, находятся автомобили с пробегом от 100-150 тысяч километров. В зависимости от марки и модели, неприятные звуки могут возникнуть и раньше. Скрип может возникать в любых условиях – при повороте руля, езде по неровной поверхности, проезде лежачих полицейских, движении с определенной скоростью и т.д.
Из-за чего может появиться скрип:
• Качество дорожного покрытия, на котором эксплуатируется автомобиль;
• Стиль езды водителя;
• Попадание песка, грязи, и воды в подвижные соединения, что снижает срок службы элементов;
• Пробег и возраст авто;
• Качество деталей (если уже производилась замена элементов подвески).
По статистике, чаще всего скрипы возникают в передней подвеске. В этой части авто расположено большое количество узлов и соединений – рулевая рейка, тяги, наконечники и т.д. Спереди расположен силовой агрегат и другие необходимые узлы и агрегаты, что увеличивает нагрузку на переднюю подвеску. Из-за чего её ресурс зачастую меньше, чем у задней части.
Сайлентблоки и втулки стабилизатора
Претенденты на источник скрипа №1. Резиновые элементы объедены с металлическими, при их взаимном перемещении возникает трение. Это вызывает неприятный и раздражающий звук.
Слева — втулки стабилизатора, справа — сайлентблокиОсновные причины скрипа сайлентблоков:
• Износ. Трещины, наличие люфта и другие механические повреждения свидетельствуют о необходимости замены элемента. Выработанная “резинка” перестает гасить нагрузку. Эта роль переходит на рычаг, из-за чего страдает управляемость и повышается нагрузка на другие элементы ходовой части.
Неисправный сайлентблок• Неправильный монтаж. Затягивание сайлентблока на подвешенном авто может привести к неприятным звукам. В некоторых случаях помогает смазывание специальными пролонгированными смазками.
• Особенность конструкции. Подвеска некоторых бюджетных моделей может издавать скрипы в дождливую или холодную погоду. А иногда и просто так. Яркий пример – Lada Vesta, у которой с завода скрипят задние втулки стабилизатора. Помогает смазка или замена на аналоги с более мягкой резиной.
Конструкция некоторых автомобилей не предполагает возможность замены сайлентблоков по отдельности на некоторых или всех рычагах. В таком случае придется потратиться на новый рычаг.
Скрип втулок появляется от естественного износа, когда пространство между резинкой и металлической частью увеличивается, появляется люфт. Несвоевременная замена грозит износом стабилизатора. В некоторых случаях это особенность конструкции, решить которую помогает смазка или замена на более мягкую резинку.
Втулки стабилизатораНаличие в конструкции полиуретановых сайлентблоках, особенно там, где они не предусмотрены может давать скрип из-за жесткости резинки. Старайтесь избегать приобретения сайлентблоков и втулок с низкокачественной резиной. Даже при обильном смазывании вероятность появления скрипа присутствует.
Шаровые опоры
Появление противного скрипа при повороте руля или в движении указывает на износ шаровой опоры. Срок эксплуатации данного узла составляет от 30 до 150 тысяч, в зависимости от дорожного покрытия, манеры езды и качества детали. Провести замену рекомендуется как можно быстрее, так как велика вероятность “потерять” колесо на скорости или при резком повороте руля. В лучшем случае пострадает арка, в худшем – траектория полета покрышки может быть какой угодно.
Чтобы продлить срок эксплуатации шаровой опоры, рекомендуется наблюдать за резиновым защитным кожухом – пыльником. Он предотвращает попадание грязи, пыли и прочего мусора внутрь элемента. Если пренебречь пыльником, то срок службы шаровой опоры значительно сократиться.
Наружные ШРУСы
Проверить износ наружной “гранаты” не сложно. Достаточно вывернуть на месте руль в одну, а потом в другую сторону. При наличии неисправности подобные манипуляции будут сопровождаться скрипом и хрустом.
Порван пыльник Шруса Hyundai AccentГлавная причина износа – порванные пыльники, из-за чего в конструкцию попадает пыль, вода и грязь. При таких условиях деталь может выйти из строя за считанные дни. Как правило, рекомендуется менять их в паре.
Амортизаторы и пружины
Плохое дорожное покрытие, неаккуратный проезд неровностей, ям, лежачих полицейских ведет к поломке этих элементов подвески.
• Неисправный амортизатор можно определить визуально – по подтекам маслам. Из-за трения штока об уплотняющий элемент происходит неприятный скрип. Еще одна причина – отсутствие гашения колебаний. Достаточно попробовать вручную покачать машину и посмотреть, как быстро кузов перестает качаться. При сильном раскачивании вердикт один – под замену.
Амортизатор• Пружины. Возникновения скрипа при езде по плохому покрытию или проезде лежачих полицейских и других неровностей может быть причиной изношенных пружин. Из-за износа и старения металла ломается один виток, что приводит к неприятным звукам. Не стоит тянуть с заменой, так как острый край может разрушить пластиковую или резиновую опоры пружины.
Сломана пружина в подвеске Skoda Octavia A7Рулевые тяги и наконечники
Износ рулевых тяг можно определить по отчетливому скрипу при повороте рулевого колеса на месте. Выход из строя происходит из-за порванных пыльников. Внутрь попадает грязь и мусор, что приводит к быстрой поломке. Менять наконечники рулевой тяги рекомендуется в паре. Если в ходе диагностики подвески заметили порванный пыльник, его следует заменить и проверить наконечник на работоспособность.
Подшипники
В момент вращения руля может доноситься скрип из области поворотного кулака. Появление неприятного звука связано с попаданием мусора внутрь или малым количеством смазки. Решается качественной очисткой с последующей обильной смазкой. Или заменой на оригинал или качественный аналог.
Подшипники в поворотном кулаке Nissan PrimeraРулевая колонка и рейка
Скрип при поворотах руля и маневрировании может возникать из-за неисправной рулевой рейки или колонки. Причин целое множество – поврежденные пыльники (попали грязь и мусор), износ основных элементов, потекшие сальники и многое другое. Рулевой механизм – сложная вещь, особенно в современных авто. Поэтому провести самостоятельную диагностику попросту не получится ввиду отсутствия технической возможности.
Как действовать при обнаружении скрипа?
Следует заехать на диагностику, чтобы мастер начал поиск источника неприятного скрипа. В некоторых случаях найти раздражающий звук может стать целым квестом. Хорошим решением станет использование вибростенда. Он позволяет создать нагрузку, которую испытывает автомобиль при езде по дороге. Тем самым отчетливо послушать все инородные звуки в ходовой части.
Проверка на вибростендеНе стоит забывать, что помимо элементов подвески издавать скрип могут и другие составляющие:
• Тормозные колодки. Издают крайне неприятный звук при торможении. Причин достаточно много – попадание грязи, износ, неправильная установка, низкое качество материалов.
Тормозная колодка с нанесенной смазкой против скрипа• Крепление глушителя. Крепление банки осуществляется с помощью резиновых элемент, которые со временем могут изнашиваться. Образовавшийся люфт может издавать скрипящие звуки.
Чтобы найти причину, следует тщательно проверить резиновые элементы ходовой части на целостность.
Что делать: элементы подвески в рабочем состоянии, но есть скрип?
Если в ходе диагностики не было выявлено поломок вышеперечисленных элементов, то следует искать источник шума в другом месте. Например, издавать неприятный звук могут трущиеся о колесную арку покрышки, задевая подкрылки. Подобная ситуация возникает из-за превышения размеров, установленных производителем. Негативно влияет на износ шин и арок.
Еще одной причиной может стать избыточное давление внутри колеса. Тем самым на поворотах может быть слышен скрип. Кроме того, могут скрипеть и сами шины. Неприятными звуками “грешат” бюджетные модели “липучки”. А некоторые производители покрывают новую резину тонким слоем масла, который тоже может издавать скрип. Но, как правило, через 100-200 км он исчезает.
Как устранить скрип подвески автомобиля при проезде неровностей
Когда вы впервые слышите скрип подвески вашего автомобиля, не стоит паниковать. Причиной может быть любое количество незначительных, легко устраняемых проблем. Однако, с другой стороны, это также означает, что попытка выяснить точную причину может ощущаться как поиск иголки в стоге сена.
Вот почему вам стоит ознакомиться с этим руководством о причинах скрипа подвески и способах их устранения.
Как работает подвеска?
Прежде всего, чтобы лучше понять, что может пойти не так и привести к скрипу, давайте разберем основы работы подвески.
Если вы когда-нибудь смотрели фильм о конных повозках, действие которого происходило в прошлые века, вы знаете, что люди прыгают туда-сюда в этих колясках, пока деревянные колеса наезжают на неровности и мусор на дороге. Езда по городским улицам на современном автомобиле не должна быть ухабистой; однако, и вы должны поблагодарить за это свою подвеску. Его амортизаторы и пружины поглощают силу трения между шинами и дорогой.
Есть две основные настройки подвески. Зависимая подвеска имеет фиксированные оси, при этом трение, возникающее на одном колесе, воздействует на другие колеса, тогда как в зависимой подвеске это не так.
Все системы подвески оснащены пружинами, амортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости, которые помогают снизить давление и перенос веса на колеса и кузов автомобиля при повороте.
Когда что-то выходит из строя с подвеской, обычно виноват один или несколько из них, а также потенциальные проблемы с осями и колесами.
Каковы некоторые причины скрипа в подвеске?
Теперь давайте определим некоторых основных виновников появления скрипа в подвеске.
1. Шаровые шарниры
Одной из основных причин выхода из строя подвески является ее износ, и шаровые шарниры являются одними из наиболее частых виновников. Эти соединения обычно состоят из шпильки подшипника и гнезда, которые устанавливаются внутри смазанного корпуса. Они действуют как основные соединители между колесами и системой подвески.
Скрип может быть признаком того, что они изнашиваются или слишком сильно трутся о колеса или подвеску. Дрейф, скрипящие звуки при прохождении поворотов, а также стук и скрип при езде по неровностям — все это потенциальные признаки неисправности шарового шарнира.
2. Резиновые втулки
Как и в случае с шаровыми шарнирами, вероятным виновником здесь является износ. Резиновые втулки соединены со стабилизаторами поперечной устойчивости и предназначены для предотвращения вибрации различных частей автомобиля.
Если они изношены, вы можете начать слышать скрип, а другие компоненты могут начать вибрировать, что, в свою очередь, может привести к повреждению вашего автомобиля. Резина со временем сжимается и трескается, поэтому вам необходимо регулярно проверять втулки, чтобы убедиться, что они все еще в хорошем состоянии.
3. Неисправные детали
Два предыдущих примера относительно незначительны. Замена шаровых шарниров или резиновых втулок может раздражать, но ничто не вечно, и это небольшие, незначительные детали, которые обычно можно легко и недорого заменить.
Более крупные неисправные детали — это отдельная история. Например, если ваши оси неисправны, это гораздо более серьезная проблема, и ее будет гораздо сложнее и дороже исправить.
Многие впервые замечают скрип подвески, когда едут по неровностям. Хотя это ни в коем случае не связано исключительно с проблемами оси, это потенциальный признак более серьезной проблемы с подвеской.
Характер этой проблемы будет частично зависеть от типа амортизатора. Если они гидравлические по своей природе, проблема может быть связана с давлением воздуха или утечкой. Утечка масла – еще одна возможная причина. Кроме того, скрипеть могут ржавые или сломанные пружинные амортизаторы.
При диагностике проблемы с автомобилем, подвеска которого скрипит, поэтому изоляция амортизатора имеет ключевое значение. Если это проблема, ее изоляция необходима для определения того, что с ней не так. Если это не проблема, это значительно сужает список того, что может быть виновато.
4. Проблемы с рулевым колесом
Рулевое колесо связано с системой подвески, поэтому, если есть проблема, виновата первая, а не вторая. Если вы наехали на особенно неприятную неровность, возможно, ваш рычаг управления рулевым колесом оторвался. Если это так, вам нужно найти способ снова затянуть его.
С другой стороны, это должно быть проще исправить, чем многие проблемы с подвеской.
5. Отсутствие смазки
Как упоминалось выше, шаровые шарниры и другие компоненты нуждаются в смазке, чтобы двигаться плавно и не тереться о другие компоненты автомобиля. Точно так же, как скрипучие петли могут быть признаком того, что двери нужно больше масла, так и скрип подвески иногда может означать не что иное, как то, что вашему автомобилю нужно больше смазочного масла.
6. Змеиный ремень
Наконец, есть вероятность, что виноват ваш змеевиковый ремень. Если вы проехали особенно ухабистый участок дороги, этот ремень мог потерять сцепление, что, в свою очередь, может привести к скрипу. Если это проблема, вам, очевидно, необходимо как можно скорее снова прикрепить серпантиновый ремень.
Опасен ли скрип подвески?
Теперь, когда мы рассмотрели некоторые из наиболее распространенных причин скрипа, возникающего в вашей подвеске, особенно после наезда на неровности, давайте ответим на главный вопрос: опасны ли эти проблемы?
Это зависит от характера и серьезности проблемы. Хотя скрип подвески никогда не бывает хорошим, как вы можете видеть из приведенного выше списка, он может охватывать широкий спектр условий.
Если «единственная» неисправность заключается в том, что шаровой шарнир или резиновая втулка немного изношены, то это легко починить или заменить, и если вовремя обнаружить, то это не должно быть слишком опасно.
Однако, если это сломанная ось или проблема с рулевым колесом или поликлиновым ремнем, вам придется пристегнуться — путь к устранению этого повреждения, скорее всего, будет «ухабистым».
Независимо от серьезности, никогда не думайте, что скрип подвески — это то, с чем можно «жить». Во-первых, вы можете не знать непосредственную причину скрипа, а даже если и знаете, серьезность проблемы может резко возрасти. Если вы слышите скрип, особенно после проезда по ухабистой местности, вам следует заехать домой или в ближайший автосервис и проверить проблему самостоятельно или проверить автомобиль.
Сколько стоит ремонт?
Одной из причин, по которой у вас может возникнуть соблазн попробовать «жить» со скрипучей подвеской, является опасение, что ее ремонт будет стоить слишком дорого.
Итак, сколько вы готовы заплатить за ремонт скрипучей подвески?
Естественно, этот вопрос будет меняться в зависимости от характера и серьезности скрипа и общего повреждения подвески.
Смазка подвески может стоить около 80 долларов, замена шарового шарнира может стоить от 100 до 400 долларов, а более масштабные неисправности подвески могут обойтись еще дороже.
Однако в Интернете можно найти несколько вариантов, которые могут стоить меньше:
1. Шаровой шарнир Moog K80026
Этот базовый шаровой шарнир невероятно доступен по цене менее 30 долларов. Он хорошо справляется со своей задачей, позволяя смазке течь через подшипник по мере необходимости. Если это является причиной вашего скрипа, этот вариант может спасти вам жизнь.
Этот высокопрочный металлический стержень с цельным шариком обеспечивает угол поворота в 36 градусов, что обеспечивает плавность рулевого управления и подвески, а также улучшает характеристики шасси.
2. Новый комплект из 10 деталей
Это предложение от Detroit Axle включает в себя несколько запасных частей, которые могут помочь с подвеской, в том числе:
- Два передних верхних рычага и шаровые опоры
- Две передние нижние шаровые опоры шарниры
- Две концевые тяги стабилизатора поперечной устойчивости
- Модели с шестью проушинами
3. Универсальная смазка Valvoline VV7012
подумайте о покупке собственной консистентной смазки. Упаковка из 50 штук стоит чуть более 150 долларов, но всего за два использования, и это уже дешевле, чем брать машину для профессиональной смазки. Вашему автомобилю определенно понадобится более двух применений, что делает такой комплект выгодным приобретением. Он также обогащен ингибиторами коррозии для дальнейшего улучшения характеристик.
Слышать скрип подвески во время вождения может быть страшно. Однако, быстро выявив проблему и либо профессионально отремонтировав и обслужив свой автомобиль, либо воспользовавшись одним из этих недорогих быстрых решений, вы можете вернуться на дорогу без скрипа в кратчайшие сроки.
Связано: Мой автомобиль скрипит, когда я поворачиваю руль
Как устранить шум задней подвески
by Richard Rowe0003 Подвески – штука сложная, и найти в них проблемы может стать настоящим испытанием, если не знаешь, что ищешь. Или, точнее, то, что вы слушаете и чувствуете, потому что зрение часто является лишь окончательным подтверждением того, что вы уже поняли. Отслеживание проблем с подвеской означает знание компонентов подвески, того, что они должны делать и как они могут сломаться. Но если ничего другого, помните, что все, что движется, подозрительно. Первый шаг к диагностике — тест-драйв, для которого вам понадобится ровная и пустая дорога, парковка и, желательно, помощник, который поможет вам выслушать. Начните с того, что опустите все окна и опустите заднее сиденье, если оно у вас складное. Затем начните тест-драйв на гладком ровном участке парковки или дороги. Обратите внимание, начинается ли шум на низкой скорости, сопровождается ли он стуком или вибрацией, которые вы можете почувствовать, исчезает ли он или усиливается при увеличении скорости, и какой это шум: визг и удары являются обычным явлением. Постоянные шумы обычно означают не столько проблемы с подвеской, сколько с колесом, шиной или подшипником колеса. Эти проблемы обычно проявляются как в шуме, так и в вибрации, которые начинаются на низкой скорости и ухудшаются с увеличением скорости. Ступичные подшипники, как правило, изрядно шумят при движении, иногда визжат, но чаще ворчат и рычат. Если у вас вышел из строя подшипник колеса, он обычно становится громче, когда вы поворачиваете, и вес автомобиля начинает опираться на этот подшипник. Таким образом, шум подшипника, который усиливается при повороте налево, означает проблему справа, и наоборот. Ступичные подшипники также могут издавать щелкающий звук, как и задние барабанные тормоза и неисправные барабанные тормозные колодки. Реальные проблемы с подвеской проявляются, когда подвеска внезапно должна двигаться из-за неровностей или из-за того, что вес автомобиля смещается на эту сторону при прохождении поворотов. Классический признак неисправных шаровых опор — сильный стук на неровностях и при входе в поворот. Задние подвески, тем не менее, чаще имеют проблемы с рычагами управления и рычажными механизмами, которые их соединяют. Концевые звенья стабилизатора также вызывают подозрения, как и опоры стоек. Вообще говоря, чем глубже стук или удар, тем больше проблема. Легкий постукивающий звук может быть вызван только концевым звеном стабилизатора поперечной устойчивости, в то время как сильный удар, скорее всего, связан с рычагом управления, втулкой рычага управления или креплением стойки. Если вы слышите громкий стук с одной стороны при проезде больших выбоин или лежачих полицейских, и кажется, что автомобиль чрезмерно катится, когда вы поворачиваете в другом направлении, возможно, у вас лопнул амортизатор. Как только вы поймете, откуда исходит шум и что это может быть, припаркуйте автомобиль, включите стояночный тормоз и начните раскачивать заднюю часть, пока вы и ваш помощник слушать вокруг автомобиля. Подпрыгивайте автомобилем так сильно, как только можете. Отойдите в сторону, упритесь руками в верхнюю часть крыши или крыла, а затем попробуйте толкнуть его в стороны вперед и назад. Подойдите к задней части и раскачайте машину вперед-назад. Скрипящие или скрежещущие звуки обычно означают, что что-то металлическое трется о что-то металлическое, что указывает на неисправность шарового шарнира, концевого звена или резинового изолятора винтовой пружины. Резкие хлопки могут указывать на то, что что-то либо сломано, либо настолько изношено, что подвеска заедает. Подобные отказы чаще встречаются на автомобилях со сложными, многорычажными, независимыми задними подвесками с большим количеством мелких звеньев и шарниров. Чтобы получить визуальное подтверждение, вам в конечном итоге потребуется поднять автомобиль домкратом, установить его на домкраты и проверить на наличие незакрепленных, сломанных или изношенных компонентов. Начните с захвата колеса в положениях «3 часа» и «9 часов» и попробуйте раскачивать его вперед и назад, слушая и ища компоненты, движущиеся и покачивающиеся относительно друг друга. Возьмитесь за него сверху и снизу и сделайте то же самое; вторая пара глаз очень полезна здесь. Везде, где любой движущийся компонент болтается или касается любого другого, это подозрительно. Ищите треснутые, раздавленные и протекающие масленки вокруг звеньев, что указывает на неисправность там. Резиновые втулки на обоих концах рычагов управления должны быть целыми, мягкими и гибкими, без трещин и смятий. Ищите кольца ржавчины вокруг головок болтов, которые указывают на ослабленные болты и потенциально изношенные или сломанные детали. Для некоторых подвесок может потребоваться подпереть рычаг подвески или ось домкратом, чтобы разгрузить подвеску. Износ шин может быть жизненно важным индикатором проблем с подвеской и может помочь вам указать правильное направление, если вы не можете отследить шум или увидеть что-то не так. Проверьте свои шины на наличие сильного износа по одному краю, более мягкого «растекающегося» износа, который начинается с одной стороны шины и идет к середине или дальше, или «фестончатости» или провалов в протекторе. Износ краев означает, что верхняя часть шины наклонена внутрь или нижняя часть шины выгнута наружу. Сглаживание обычно подразумевает сломанный или сильно изношенный рычажный стержень, который соединяет колесо с одной стороны с другой. Зубчатое зацепление означает, что что-то качается или вибрирует в подвеске, что часто является результатом плохих шаровых шарниров, плохих втулок подвески или изношенных концевых звеньев. Если вы слышите стук, когда едете по дороге, и легкое постукивание, когда вы проводите тест на подпрыгивание, проверьте выхлопную систему. Выхлопные трубы подвешены на резиновых ангарах, которые со временем могут изнашиваться или ломаться. Звук, который вы слышите, может быть из-за того, что выхлопная труба или глушитель ударяются о вашу подвеску — это встречается чаще, чем вы думаете. Биография писателя Ричард Роу профессионально пишет с 2007 года, специализируясь на автомобильной тематике. Работал трактористом и механиком, такелажником на заводе пожарных машин, автогонщиком и строителем. Роу изучал инженерное дело, философию и американскую литературу в Общественном колледже Центральной Флориды. автор santacwpuser | 4 июля 2019 г. | Ремонт Mercedes Автомобили Mercedes созданы для удовольствия от вождения. В этой статье мы подробно рассмотрим система подвески вашего мерседес и причины возникновения этих шумов. Основная цель вашей подвески — обеспечить комфортную езду , сохраняя при этом управляемость автомобиля . Вы когда-нибудь ездили в общественном транспорте или ездили на старой машине и обнаруживали, что хорошо чувствуете каждую неровность и толчок во время движения автомобиля? Вы выходите с ощущением, как будто ваши кости застучали. Этот неудобный опыт вождения связан с качеством и обслуживанием подвески автомобиля. Вы можете видеть, насколько важна хорошая подвеска для удовольствия от вождения вашего Mercedes. Вкратце, хорошая подвеска предназначена для поглощения ударов и неровностей дорожного покрытия или рельефа, предотвращая дальнейшее распространение этих вибраций и движений в основной салон автомобиля. Существует множество различных типов подвески, но все они имеют одни и те же ключевые детали 3 : В большинстве современных автомобилей используется пружина, изготовленная из стальной винтовой пружины . Когда колесо движется вниз, например, на неровной дороге, пружина растягивается. Когда колесо движется вверх, например, при проезде лежачего полицейского, пружина сжимается. Это делается для поглощения бьет и сохраняет уровень подвески независимо от изменения дорожного покрытия. В то время как вышеупомянутые пружины отвечают за поглощение всей кинетической энергии при изменении дорожных условий, амортизаторы демпфируют и разрушают эту накопленную энергию путем преобразования кинетической энергии в другую форму энергии. В то время как предыдущие детали 2 были сосредоточены на обеспечении плавности хода, стабилизаторы отвечают за распределение веса автомобиля даже при выполнении поворотов. Если бы их не было на месте, ваш автомобиль мог бы полностью перевернуться на , когда вы попытаетесь сделать крутой поворот. Большинство автомобилей Mercedes оснащены пятирычажной задней подвеской . Это многоканальный 9Подвеска 0086 состоит из 5 рычагов , которые известны как звенья. Эти звенья помогают поддерживать подвеску, сглаживая и помогая поглощать удары или отскоки от неровностей дорожного покрытия, а также делая повороты более жесткими и менее «гибкими». Одной из наиболее распространенных причин скрипа подвески является отсутствие смазки . Если скрип в задней подвеске чаще возникает при поворотах, то, скорее всего, проблема связана с шаровыми шарнирами подвески . Шаровые шарниры являются точками поворота между колесами и подвеской, позволяя им свободно двигаться. Если они повреждены или не работают должным образом, вполне вероятно, что поворот не будет плавным. Это будет сопровождаться лязгающими или визжащими звуками. Втулка — это амортизирующий элемент, установленный на соединениях подвески. Изготовленные из резины , они помогают поглощать любые избыточные вибрации от суставов, а также сводят к минимуму шум. Если втулка повреждена или изношена, эти соединения не будут амортизированы, что приведет к дополнительным вибрациям и шуму. Тест-драйв
Отправляйтесь на стоянку и начните ездить большими кругами со скоростью 15–20 миль в час. Посмотрите, становится ли шум лучше или хуже, когда автомобиль начинает наклоняться. Обойдите в другую сторону и снова послушайте. Цель состоит в том, чтобы воспроизвести шум и условия, при которых он возникает.
Постоянные шумы — колесо, шина или подшипник колеса
Если у вас есть барабаны и вы слышите щелчок, проверьте их, прежде чем предполагать неисправность ступичного подшипника.
Шумы на неровностях и при поворотах
Стук, который вы слышите, — это когда подвеска достигает дна на отбойнике в верхней или нижней части пружины.
Припаркован и покачивается — Первый осмотр
Поднятие и встряхивание — Более глубокий осмотр
Как только подвеска будет выровнена, вы можете использовать небольшой монтировку, чтобы проверить все соединения на предмет свободного хода, который вы могли не заметить, просто взглянув на него.
Износ шин
Ослабленные опоры стоек и сломанные стойки возможны во всех этих случаях, но более вероятны при зазубринах.
Просто мысль
Еще статьи
Причины шума задней подвески вашего Mercedes
Плавный и легкий, вы по-настоящему чувствуете себя единым целым с дорогой, управляя своим автомобилем. Однако скрип и лязг подвески могут не только испортить впечатление от вождения, но и означать опасные проблемы, возникающие в вашем автомобиле.
Как работает подвеска вашего Мерседеса?
1. Пружины
2. Амортизаторы
В случае транспортных средств эта энергия становится тепла .
3. Стабилизаторы поперечной устойчивости
Пятирычажная задняя подвеска
Причины шума задней подвески
Несмазанные детали
Смазка необходима для того, чтобы различные части вашей подвески двигались должным образом, а ее отсутствие может привести к тому, что металлические детали перестанут работать.0085 шлифуют вместе, вызывая раздражающий писк.
Стареющие шаровые шарниры
Повреждение втулки подвески