Ford Fiesta SE Hatch (2014) vs Skoda Rapid Active (2014): в чем разница?
смартфонывидеокартыбеспроводные наушникипроцессоры
82балла
Ford Fiesta SE Hatch (2014)
35балла
Skoda Rapid Active (2014)
Победитель при сравнении
©The Ford Motor Company
©ŠKODA AUTO
vs
66 фактов в сравнении
Ford Fiesta SE Hatch (2014)
Skoda Rapid Active (2014)
Почему Ford Fiesta SE Hatch (2014) лучше чем Skoda Rapid Active (2014)?
- Имеет полностью независимую подвеску?
- 330mm короче длина?
4.06mvs4.39m - Имеет систему в автомобиле?
- Есть Bluetooth?
- Имеет камеру заднего вида?
- Имеет пневматическую подвеску?
- Имеет регулируемые по высоте ремни безопасности?
- Имеет ISOFIX/замок?
Почему Skoda Rapid Active (2014) лучше чем Ford Fiesta SE Hatch (2014)?
- 9% больше грузовое пространство?
460lvs422l - 277mm более узкий?
1.7mvs1.98m
- 17.02% больше топливный бак?
55lvs47l - Определённо дольше основная гарантия (км).?
Безлимитный kmvs48 000km
Какие сравнения самые популярные?
Ford Fiesta SE Hatch (2014)
vs
Peugeot 208 Allure (2014)
Skoda Rapid Active (2014)
vs
Skoda Fabia Estate (2014)
Ford Fiesta SE Hatch (2014)
vs
Ford Fiesta ST (2014)
Skoda Rapid Active (2014)
vs
Volkswagen Passat (2014)
Ford Fiesta SE Hatch (2014)
vs
Kia Rio LX (2015)
Skoda Rapid Active (2014)
vs
BMW M6 Convertible (2015)
Ford Fiesta SE Hatch (2014)
vs
Peugeot 308 Active (2014)
Skoda Rapid Active (2014)
vs
Renault Megane Hatch (2014)
Ford Fiesta SE Hatch (2014)
vs
Volkswagen Jetta (2014)
Skoda Rapid Active (2014)
vs
Skoda Roomster S (2014)
Ford Fiesta SE Hatch (2014)
vs
Citroen C4 VTi 95 (2014)
Skoda Rapid Active (2014)
vs
Tesla Model X 75D (2016)
Ford Fiesta SE Hatch (2014)
vs
Nissan Sentra S (2014)
Skoda Rapid Active (2014)
vs
Nissan Note Sense TM (2015)
Ford Fiesta SE Hatch (2014)
vs
Renault Clio 1. 5 (2014)
Skoda Rapid Active (2014)
vs
Peugeot 301 Berline (2014)
Ford Fiesta SE Hatch (2014)
vs
Peugeot 301 Berline (2014)
Skoda Rapid Active (2014)
vs
Skoda Fabia S Hatch (2014)
Ford Fiesta SE Hatch (2014)
vs
Hyundai ix35 S (2014)
Skoda Rapid Active (2014)
vs
SEAT Leon 1.2 TSI (2014)
Отзывы пользователей
Размеры
Мы считаем, что чем короче длина тем лучше, т.к. с компактной рамой обычно легче маневрировать
грузовое пространство (опускающиеся сиденья)
Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Skoda Rapid Active (2014))
Большее грузовое пространство является более практичным, так как позволяет перевозить больше вещей. В некоторых машинах вы можете опустить задние сиденья, чтобы было больше грузового пространства.
грузовое пространство
Большее грузовое пространство является более практичным, так как позволяет перевозить больше вещей.
колесная база
Колесная база – это расстояние между центром передних и задних колес. Длинная колесная база обеспечивает автомобилю большую стабильность и плавную езду (хотя более короткая колесная база может обеспечить более легкое управление).
ширина
Ширина представляет собой горизонтальный размер продукта.
высота
Высота представляет собой вертикальный размер продукта.
Имеет вертикально открывающиеся двери
✖Ford Fiesta SE Hatch (2014)
✖Skoda Rapid Active (2014)
Вертикально открывающиеся двери удобны при парковке в ограниченном пространстве, и выглядят очень эстетично.
размер салона
Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Skoda Rapid Active (2014))
Больший размер салона делает вождение более комфортным, предлагая больше места для Вас и Ваших пассажиров.
дорожный просвет
Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Ford Fiesta SE Hatch (2014))
Дорожный просвет – это расстояние между самой нижней точкой автомобиля и поверхностью дороги. Меньший дорожный просвет снижает центр тяжести автомобиля, повышая легкость в управлении и уменьшая вероятность опрокидывания. Тем не менее, более высокий дорожный просвет позволяет ездить по более пересеченной местности.
Скорость
время разгона (0-100 км/ч)
Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Ford Fiesta SE Hatch (2014))
Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Skoda Rapid Active (2014))
Время, необходимое автомобилю для разгона от 0-100 километров в час.
максимальная скорость
Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Ford Fiesta SE Hatch (2014))
Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Skoda Rapid Active (2014))
Максимальная скорость, которую может развить средство передвижения.
время разгона (0-60 км/ч)
Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Ford Fiesta SE Hatch (2014))
Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Skoda Rapid Active (2014))
Время, необходимое автомобилю для разгона от 0-60 километров в час.
время разгона (0-200 км/ч)
Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Ford Fiesta SE Hatch (2014))
Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Skoda Rapid Active (2014))
Время, необходимое автомобилю для разгона от 0 до 200 километров в час.
время разгона (100-200 км/ч)
Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Ford Fiesta SE Hatch (2014))
Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Skoda Rapid Active (2014))
Время, необходимое автомобилю для разгона от 100-200 километров в час.
время на круге в Нюрбургринг
Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Ford Fiesta SE Hatch (2014))
Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Skoda Rapid Active (2014))
Гоночная трасса Нюрбургринг считается наиболее сложной в мире, лучшее время на круге рассматривается как окончательный тест для показателей автомобиля. (Источник: Nürburgring Lap Times)
коэффициент сопротивления
Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Ford Fiesta SE Hatch (2014))
Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Skoda Rapid Active (2014))
Коэффициент сопротивления является одним из измерений того, как хорошо воздух проходит вокруг автомобиля. Более низкий коэффициент означает, что автомобиль более аэродинамичен и двигатель не должен работать в полную силу. Результат – более высокая скорость и большая экономия топлива.
Двигатель
экономия топлива (по городу)
8.4l/100 km
Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Skoda Rapid Active (2014))
Экономия топлива – это измерение эффективности использования топлива, на основе того, как далеко вы можете проехать с определенным количеством бензина (топлива). Низкая экономия топлива означает, что автомобиль будет дешевле в эксплуатации.
максимальный вращающий момент
Вращающий момент – это измерение мощности двигателя, тесно связанное с количеством лошадиных сил. Больший вращающий момент указывает на более мощное средство передвижения, а также является хорошим показателем набора ускорения.
экономия топлива ( на шоссе)
6.5l/100 km
Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Skoda Rapid Active (2014))
Экономия топлива – это измерение эффективности использования топлива, на основе того, как далеко вы можете проехать с определенным количеством бензина (топлива). Низкая экономии топлива означает, что автомобиль будет дешевле в эксплуатации.
экономия топлива (в целом)
7. 6l/100 km
Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Skoda Rapid Active (2014))
Экономия топлива – это измерение эффективности использования топлива, на основе того, как далеко вы можете проехать с определенным количеством бензина. Чем выше показатель экономии топлива, тем автомобиль будет дешевле в эксплуатации.
Имеет двигатель с турбокомпрессором
✖Ford Fiesta SE Hatch (2014)
✖Skoda Rapid Active (2014)
Турбокомпрессор сжимает воздух, поступающий в цилиндры. Так как при использовании наддува воздух в цилиндры подаётся принудительно (под давлением), а не только за счёт разрежения, создаваемого поршнем (это разрежение способно взять только определённое количество смеси воздуха с топливом), то в двигатель попадает большее количество смеси воздуха с топливом. Как следствие, при сгорании увеличивается объём сгораемого топлива с воздухом, образовавшийся газ занимает больший объём и соответственно возникает большая сила, давящая на поршень. Это приводит к увеличению мощности без увеличения размера и веса двигателя.
уровень соотношения мощности к весу
Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Ford Fiesta SE Hatch (2014))
Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Skoda Rapid Active (2014))
Соотношение мощности к весу – это измерение производительности машины на основе количества энергии, которую ее двигатель может производить на кг веса.
объем двигателя
Это измерение – общий объем всех цилиндров двигателя, также известный как рабочий объем двигателя. Это один из многих аспектов двигателя, который определяет его мощность, проще говоря, больший размер означает большую мощность.
количество клапанов
Впускной клапан позволяет вводить смесь воздух/топливо в камеру сгорания. Двигатель с большим количеством клапанов имеет тенденцию к увеличению производительности.
количество цилиндров
Учитывая то, что существует много аспектов, определяющих мощность, большее количество цилиндров, как правило, является хорошим показателем потенциальной мощности двигателя.
Функции
Имеет систему в автомобиле
✔Ford Fiesta SE Hatch (2014)
✖Skoda Rapid Active (2014)
Система в автомобиле (например, Форд SYNC, Apple CarPlay) дает дополнительные функции, такие как навигация, прием телефонных звонков (при связи с вашим смартфоном) и контролирует музыку.
Есть Bluetooth
✔Ford Fiesta SE Hatch (2014)
✖Skoda Rapid Active (2014)
Bluetooth – беспроводная технология, позволяющая с лёгкостью передавать данные между устройствами: смартфонами, планшетниками и компьютерами.
Имеет систему слежения, в случае кражи автомобиля
✖Ford Fiesta SE Hatch (2014)
✖Skoda Rapid Active (2014)
Автомобиль имеет систему слежения, которая использует GPS, что позволяет найти его в случае кражи.
Имеет камеру заднего вида
✔Ford Fiesta SE Hatch (2014)
✖Skoda Rapid Active (2014)
Камера заднего вида (также известная как камера заднего наблюдения) обеспечивает вид позади транспортного средства, что помогает предотвратить несчастные случаи. Это особенно полезно для автомобилей с большим количеством ограниченного вида, таких как пикапов и грузовиков.
Имеет регулируемые по высоте ремни безопасности
✔Ford Fiesta SE Hatch (2014)
✖Skoda Rapid Active (2014)
Регулируемые по высоте ремни безопасности разрешают пассажирам разных размеров перемещать ремни безопасности вверх или вниз для улучшения комфорта. Они также особенно полезны для повышения безопасности детей.
размер экрана (встроенный в машине)
Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Skoda Rapid Active (2014))
Экран большего размера для встроенной системы в автомобиле намного удобнее и комфортнее в использовании во время вождения.
количество подушек безопасности
Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Skoda Rapid Active (2014))
Подушки безопасности предназначены для смягчения удара для пассажиров в случае столкновения. Стандартное количество составляет около шести, но некоторые автомобили теперь включают дополнительные подушки, например, коленные подушки безопасности, боковые подушки безопасности и боковые шторки безопасности.
Имеет рекуперативное торможение
✖Ford Fiesta SE Hatch (2014)
✖Skoda Rapid Active (2014)
Регенеративное торможение улавливает кинетическую энергию, производимую при торможении, и преобразует её в электричество для зарядки аккумулятора.
Имеет ISOFIX/замок
✔Ford Fiesta SE Hatch (2014)
✖Skoda Rapid Active (2014)
ISOFIX (также известный как замок) является стандартной системой точек крепления для детских сидений безопасности, что позволяет установить их быстро и безопасно.
Какие хетчбеки лучше?
This page is currently only available in English.
Лучший в автомобиль в B-классе: Skoda Rapid
- Автомобили
03. 04.2017
автор Юрий (Er…)
Меня часто спрашивают что купить из нового, недорогого в качестве единственного семейного автомобиля? Если есть возможность надо брать Rapid!
Теперь объясню почему я так думаю и начну издалека. Суть в том, что класс B у нас с рынка практически исчез: появились новые модели, которые стали дорогими для обнищавших внезапно опять россиян, какие то производители ушли, рубль упал, а так как в этом классе преимущественно хэтчи, которые у нас традиционно не любят, то их просто перестали возить. Итого, у нас на рынке из B класса остались только ВСЕ Лады, кроме Нивы, Логан/Альмера, Солярис/Рио, Фиеста (седан и хетч), Поло и Рапид.
Что из себя представляют Лады, думаю, никому объяснять не надо: Веста по сути глубокая творческая переработка Логана. Что такое Логан и другие автомобили из списка? По сути делались все они для неразвитых стран третьего мира как самая дешевая, простая модель, со всеми вытекающими: низкая безопасность, неказистый дизайн (крайне сложно сделать седан б класса с высоким клиренсом красивым), плохенькое оснащение, эргономические просчеты, и, самое главное, находясь в этих машинах ты чувствуешь что на тебе и автомобиле жестко экономили — это проявляется во множестве деталей, и этот пресс никуда не денется, сам автомобиль кричит всем чем только можно — ты нищеброд, у тебя не хватило денег на нормальный автомобиль!
Но есть и два исключения в этом списке:
Первое — Фиеста. Сделана для Европы, имеет неплохое оснащение, современная платформа, высокая безопасность, управляемость, шумоизоляция, приятные материалы и так далее об этом вы можете подробно почитать в моей статье про нее «Осталось ли в Fiesta ралли? Тест — драйв Ford Fiesta«. Но у нее есть пару минусов: небольшой багажник и ощущение что его все таки прилепили по остаточному принципу, особенно контрастирует в сравнении с гармоничным хэтчем. Ну и сзади немного тесновато. Кого то может отпугнет робот с двумя сцеплениями, хотя теперь они достаточно надежны. Классический гидротрансформаторный автомат не предлагается.
И второе исключение — Skoda Rapid, автомобиль продается в Eвропе, сделан для Европы и уже только потом адаптирован под российские условия — попроще двигатель, гидротрансформаторный классический автомат (зато и надежнее), клиренс.
- Безопасность — 5 звезд по EURONCAP.
- В базе системы активной безопасности — система стабилизации, а с двигателем 110 сил задние дисковые тормоза.
- Отличная управляемость, в лучших немецких традициях.
- Недорогой, но качественный интерьер (не маркий, не откровенно урезанный, не скрипит, подогнан очень ровно).
- Традиционно отличная эргономика VW — все всегда интуитивно понятно и в нужном месте, каждая кнопочка включается четко с нужным усилием и звуком — никакого разброда и шатания.
- Очень удобные сидения (в этом автомобиле с пакетом динамик сидения вообще замечательные), которые поначалу кажутся жестковатыми, но, в итоге, чем дальше едешь, тем больше понимаешь насколько у них хороший профиль и набивка.
- Багажник — практичнее и больше просто не бывает. Я не видел.
- Крайне щепетильное внимание к мелочам — крючки, подстаканники, уплотнители — орднунг!
- Дизайн вне времени — он строгий и спокойный, машина и через 10 лет будет смотреться актуально.
- Двигатель с характеристиками позволяющими ехать на полке момента с самых низов, поэтому он достаточно экономичен и зачастую воспринимается как более мощный чем есть на самом деле.
То есть самое главное: вы будете чувствовать себя в этом автомобиле как белый человек, автомобиль сделан по человечески, экономия не прет из всех щелей.
Ко мне часто обращаются за подбором автомобиля (считайте анонс услуг) и спрашивают что же им выбрать. И, часто, при соответствующем бюджете, я предлагаю остановиться на Шкода Рапид. Пока никто не жалел. К тому же дилеры Шкоды вполне вменяемы и охотно идут на скидки при покупке.
Да, Rapid может оказываться зачастую подороже, но и доплата стоит того. Он очень близок к автомобилям классом выше: часто по простору салона, и, тем более, размеру багажника. К тому же благородство повадок, хорошая шумоизоляция, приятные мелочи не дадут вам чувствовать себя ущербным в этом автомобиле, это ли не то что нам надо?
Ведь конкуренты это бооольшой компромисс, часто неразумный.
Какой автомобиль Б класса, по вашему, самый лучший?
- Rapid
- Polo
- Rio
- Solaris
- Fiesta
- Logan
- Vesta
- Свой вариант в комментах
Загрузка . ..
Крутая статья? Поделись!
Автор: Юрий (Er…)
эксперт по автомобилям и мотоциклам в Перми
Обо мне
Комментировать здесь:
Через Вконтакт
Сравнить Ford Fiesta Vs Skoda Rapid- AutoPortal
Рынок седанов премиум-класса в Индии на данный момент является одним из самых привлекательных сегментов индийского автомобильного мира. На самом деле все основные автопроизводители участвуют в том же самом со своими лучшими разработками, включая такие имена, как Ford, Skoda, Honda, Hyundai, Tata и т. д. Ford и Skoda неплохо справляются с продажами, хотя Honda City и Hyundai Verna по-прежнему остаются самыми продаваемыми автомобилями в сегменте. Но это всегда будет захватывающая битва, когда мы берем два действительно хороших продукта, таких как Skoda Rapid и Ford Fiesta. Читайте подробный сравнительный обзор.
Дизайн и экстерьер
Skoda Rapid – компактная и скупая машина, довольно динамичная и резкая по дизайну, с красивой решеткой радиатора, на которой вытиснен логотип компании. Решетка имеет черную глянцевую отделку, которая является частью функции «Черный пакет», которую автомобиль Skoda применил для экстерьера седана. Черную отделку можно увидеть даже на большом блоке фар передней панели. 15-дюймовые легкосплавные диски также потрясающе смотрятся на автомобиле сбоку, поскольку вы также можете наблюдать сильные характерные линии бокового профиля.
Ford Fiesta, с другой стороны, выглядит намного более спортивно по сравнению со Skoda Rapid с аэродинамической конструкцией от передней панели до заднего профиля и создан для того, чтобы рассеять ветер на высокой скорости. Совершенно новая решетка радиатора имеет шестиугольную форму, которая кажется более привлекательной, чем раньше, а хромированные вставки еще больше подчеркивают этот эффект. Вокруг решетки радиатора расположен красивый блок фар с двухкамерными яркими рефлекторными лампами. Боковой профиль также великолепен, с дверными ручками в цвет кузова и ORVM с электрической регулировкой.
Интерьер и оснащение
Skoda Rapid очень удобен изнутри и просторен, его объем багажника составляет 460 литров, а также достаточно места для ног и плеч. В обивке всего салона используется двухцветная передняя панель Mocca/Ivory и дверные панели, центральная консоль Mocca и обивка цвета Ivory. В бардачке также много места для хранения вещей, а также хромированный декор передней центральной консоли, рычага переключения передач, кнопки блокировки ручного тормоза. Помимо этого, мы также находим мультимедийную систему, AUX-вход, USB-порт и т. д., которые развлекают пассажиров.
Как и Skoda Rapid, Ford Fiesta довольно вместителен и внутри, так как седан получил двухцветную тему: угольно-черный и светло-серый, которые блестяще сочетаются с хромированными вставками и подчеркивают визуальную привлекательность. Центральная консоль окрашена в цвет металлик, в то время как дверные ручки внутри и хромированная ручка переключения передач также выглядят довольно элегантно. Приборная панель также выглядит великолепно и оснащена вентиляционными отверстиями переменного тока, а приборная панель выглядит очень стильно с цифровым счетчиком пройденного пути и сигнальной лампой приоткрытой двери.
Двигатель, коробка передач и трансмиссия
Skoda Rapid предлагает варианты как с бензиновым, так и с дизельным двигателем как с автоматической, так и с механической комплектацией. Бензиновый вариант Skoda Rapid использует 1,6-литровый бензиновый двигатель MPI с встроенной системой жидкостного охлаждения и имеет рабочий объем 1598 куб. см, выдающий мощность 105 л. Для бензинового варианта предлагается 5-ступенчатая механическая коробка передач и 6-ступенчатая автоматическая коробка передач. Дизельный вариант Skoda Rapid поставляется с 1,5-литровым двигателем TDI CR с турбонаддувом и той же технологией рядной системы охлаждения двигателя с четырьмя цилиндрами. Объем двигателя 149.8 cc обеспечивает ту же мощность 105 л.с., а крутящий момент увеличивается до 250 Нм при 1500–2500 об/мин. Здесь мы видим, что двигатель получает возможность работать с 5-ступенчатой механической коробкой передач или 7-ступенчатой автоматической коробкой передач.
Двигатель Коробка передач и трансмиссия | Skoda Rapid | Ford Fiesta | ||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1,6 бензин / 1,5 дизель | 1,5 дизель | |||||||||
Коробка передач | 5 MT и 6 AT / 5 MT и 7 AT | 5 MT | ||||||||
Power 5 5 PS 2001 | об/мин / 105 л.с. при 4400 об/мин91 л.с. при 3750 об/мин | |||||||||
Крутящий момент | 153 Нм при 3800 об/мин / 250 Нм при 1500–2500 об/мин | 204 Нм при 2000–2750 об/мин | 33 Ford Fiesta не предлагает бензиновый вариант, что является недостатком для кто предпочитает топливо.
Шкода Рапид | Форд Фиеста | |
---|---|---|
Пробег (км/л) 106 4 59 9000 MT и 14,3 AT (бензин) / 21,14 MT и 21,66 AT (дизель) | 25,01 |
Skoda сделала все возможное, чтобы убедиться, что ее функции безопасности на месте, включая запирание и отпирание дверей и крышки багажника с помощью дистанционного управления, функцию парктроника, которая поставляется с задним парковочным механизмом контроля дистанции, антиблокировочная тормозная система которые доступны для вариантов Ambition, Elegance и Elegance Plus. Кроме того, автомобиль также получил регулируемые по высоте подголовники для передних и задних сидений, внутреннее зеркало заднего вида с антибликовым покрытием, светодиодный третий стоп-сигнал высокого уровня и т. д. С другой стороны, Ford Fiesta имеет множество элементов безопасности, включая водителя. и боковые подушки безопасности пассажира, у Ambiente есть только первые. Во всей линейке Fiesta также есть антиблокировочная тормозная система с электронной системой распределения тормозов, центральный замок, энергопоглощающие бамперы и зоны деформации, дверные усилители, блокировка от детей, иммобилайзер двигателя и т. д.
Verdict
Ford Fiesta определенно превосходит Skoda Rapid, когда дело доходит до внешнего вида, предлагая более динамичный и резкий внешний вид. Однако Skoda Rapid предлагает гораздо больше альтернатив на выбор с точки зрения цены, характеристик двигателя и типа двигателя, чего не хватает Ford Fiesta. Что касается дизельных комплектаций, Ford Fiesta удается обогнать Skoda Rapid как более экономичный автомобиль. Так что у обоих седанов все примерно на одном уровне, и это действительно зависит от покупателя и его предпочтений.
Узнать стоимость Skoda Rapid / Ford Fiesta
Сравнение Ford Fiesta и Skoda Rapid
Ad
0040
Подробнее
Ford Fiesta и Skoda Быстрое сравнение
Ford Fiesta
10,19 рупий *
Ориентировочная цена
КУПИТЬ0003
VS
Skoda Rapid
12,74 лакха *
Ориентировочная цена
КУПИТЬ Б/У
Скрыть общие характеристики
Гарантия | ||
---|---|---|
Introduction Date | No | No |
Warranty Time | No | No |
Гарантийное расстояние | № | № |
Объявление
Не уверен, какую машину купить?
Позвольте нам помочь вам найти автомобиль мечты
Покажите мне лучший автомобиль
Обязательно прочитайте статьи перед покупкой Ford Fiesta и Skoda Rapid
это удовольствие для водителя.
By Bala Subramaniam 18 июня 2014 г.
Skoda Rapid 1.0L TSI AT: Обзор
Замена коробки передач с двойным сцеплением DSG на автоматический преобразователь крутящего момента в седане, ориентированном на энтузиастов, возможно, не было самым мудрым решением. Разве что новый автомат так же хорош… или лучше?
By Nabeel 09 ноября 2020 г.
Видео Ford Fiesta и Skoda Rapid
Сравнение автомобилей седан0002 10,90 – 17,38 лакхов
*Сравнить с
Марути Дзире
6,51 – 9,39 лакхов *
3
Audi A4
43,85 рупий – 51,85 лакхов *
Сравните с
Volkswagen Virtus
11,48–18,57 лакха *
Сравните с
0 Honda City 11. 49 – 15.97 лакх *
Сравните с
Узнайте больше о Fiesta и Rapid
Обзор Ford Fiesta 2014 года
Старый Ford Fiesta, который теперь называется Classic, доставляет удовольствие водителю. Хотя дизайн устарел…
Renault Scala и Ford Fiesta Сравнение автоматической коробки передач
Renault Scala и Ford Fiesta — это две разные автоматические коробки передач, и здесь они должны различаться.
Отчет о надежности Ford Fiesta
После использования Classic Titanium в течение примерно двух месяцев и пробега около 3000 км, Ford … ориентированный на энтузиастов …
Skoda Rapid 1.0 TSI: обзор первой поездки
Мы были немного обескуражены, узнав, что Skoda уменьшает мощность Rapid до 1,0-литрового бензинового двигателя.