Что лучше опель корса или форд фиеста: Сравнение Форд Фиеста и Опель Корса, чем отличается?

AUTO.RIA – Opel Corsa или Ford Fiesta? Что лучше?

Помогаем ответить на вопрос какой автомобиль лучше, надежнее и круче – Opel Corsa или Ford Fiesta

Opel Corsa

1.2 AT (80 л.с.) 2014

от 904 $

Смотреть 276 б/у авто →

Ford Fiesta

1.6 АT (105 л.с.) 2014

от 814 $

Смотреть 777 б/у авто →

Смотреть 13 новых авто →


Общая информация

Средняя цена по рынку

4 771 $

Дешевле на 33.3%

Динамика цен

6 441 $

Динамика цен

Смешанный расход

5.7 л/100 км

Экономнее на 0.2 л

5.9 л/100 км

Мощность двигателя

80 л.с

105 л.с

Мощнее на 25.0 л.с

Время разгона
от 0 до 100 км/ч

11.

9 сек

Топливо

Бензин

Бензин

Объем двигателя

1229 см³

1596 см³

Коробка передач

Автомат

Автомат

Тип привода

Передний

Передний

Характеристики

Тех. характеристики узлов

Рулевое управление

Регулируемая рулевая колонка

Кузов

Количество мест

5

5

Количество дверей

5

5

Тип кузова

Хэтчбек

Хэтчбек

Габариты и масса

Снаряженная масса, кг

1145

1151

Высота, мм

1488

1489

Максимально допустимая масса, кг

1565

Клиренс, мм

165

167

Ширина, мм

1737

1722

Колесная база, мм

2511

2489

Объем багажника, л

285

455

Длина, мм

3999

4320

Грузоподъемность, кг

420

Объем топливного бака, л

44

42

Двигатель

Макс. крутящий момент, Нм/об.мин.

110/4000

148

Объем, см3

1229

1596

Выброс CO2, г/км

137

138

Количество клапанов

16

16

Количество цилиндров

4

4

Расход топлива (загородный цикл)

4.6

4.5

Расход топлива (смешанный цикл)

5.7

5.9

Расход топлива (городской цикл) л/100км

7.6

8.4

Запас хода, км

772

711

Мощность, л.с./об.мин.

80/5600

105/6300

Нормы токсичности EURO

IV

V

Топливо

Бензин

Бензин

Расположение цилиндров

Рядное

Рядное

Расположение

Спереди (поперечно)

Спереди (поперечно)

Трансмиссия

Количество передач

5

6

Коробка передач

Автомат

Автомат

Тип привода

Передний

Передний

Рулевое управление

Диаметр разворота, м

10.20

10. 1

Усилитель руля

Электрогидравлический

Электроусилитель

Отзывы об авто

Общий рейтинг

Нет рейтинга

0 место

Плюсы

Нету плюсов

Минусы

Нету минусов

Оставьте отзыв →

По данной модели пока нет отзывов

Общий рейтинг

Нет рейтинга

0 место

Плюсы

Нету плюсов

Минусы

Нету минусов

Оставьте отзыв →

По данной модели пока нет отзывов

Сравнение Opel Corsa с другими авто

Ford Fiesta, Hyundai Getz, Opel Corsa, Nissan Micra

Ford Fiesta 1.

6 МКПП

Снаружи

С английского, французского и испанского языков слово «fiesta» переводится одинаково: «праздник». Правда, нынешнее последнее Ford Fiesta внешне особо праздничных эмоций не вызывает – в нашей четверке автомобиль выглядит, пожалуй, наиболее строго.

Но справедливости ради отметим: ищущих «веселья» можно смело отсылать к «трехдверке» – даже в спортивной версии ST этот автомобиль удачно вписался в облик «гонщика».

Пятидверный же хэтчбек выглядит более грузным: из-за почти вертикальной двери багажника крыша кажется несколько выше, чем положено автомобилю длиной менее четырех метров.

В целом, дизайн Ford Fiesta во многом перекликается с оформлением Fusion, но все же не оставляет впечатления, что перед тобой – автобус в миниатюре.

Внутри

Салон Fiesta напоминает убранство всей легковой линейки Ford с поправкой на статус и возраст модели. Панель приборов без намеков на скромный В-класс – все симметрично, строго, функционально, а главное, небедно…

Помнится, дорестайлинговые Fiesta наш покупатель особо не жаловал: большое число вариантов опций и солидность салона (помимо всего прочего) производитель подкреплял весьма весомым ценником – машина получалась дороже Focus пусть и в начальной комплектации.

Сейчас ситуация поменялась, но Fiesta осталась верна заявленной в плане стиля планке.

В Ford Fiesta хорошо будет и водителю, и пассажирам – салон не блещет шириной, но запас над головой сохраняет приличный.

Хорошо будет и поклаже: багажник Fiesta самый большой изо всей четверки. Естественно, его можно увеличить – разложив полностью или по частям спинку заднего кресла.

В движении

Примостившаяся к Ford Fiesta на светофоре «десятка» со здоровенным спойлером на крышке багажника, блестящими дисками и прочими наивными атрибутами «бескомпромиссного спорта» призывно рычала прямотоком.

Гоняться в городе? Нет, увольте, но всего несколько переходов «сцепление-передача-газ» хватило, чтобы Fiesta отомстила за всю «малышню», собранную на нашем тесте.

Сотня лошадиных сил под капотом на чуть больше тонны снаряженной массы способны сотворить маленькое чудо – автомобильчик разгоняется настолько охотно и резво, что порой удивляешься, почему твое тело не зафиксировано в жестком «ковше», а уши не ласкает специально настроенный звук выхлопа…

Когда стрелка тахометра вплотную подбирается к отметке в 3500 об/мин, двигатель начинает излишне настойчиво напоминать о своей напряженной работе. Поддерживать акустический комфорт можно, чаще работая рычагом коробки передач, но в режиме активной езды с шумом придется примириться.

Подвеска Fiesta отлично показала себя во время скоростных маневров: ни раскачки, ни кренов машина себе не позволяла. Обратная сторона медали – жесткая отработка неровностей дорожного полотна на малых и средних скоростях.

Итого

Ford Fiesta хорош для тех, кто ценит в небольшом автомобиле кубометры полезного внутреннего пространства наравне с возможностью «прохватить с огоньком». И готов выложить за это деньги, отложенные на машину классом повыше.

«Фордовцы» сделали свою работу на «пятерку» – машина может похвастать не только удобным практичным салоном, но и зажигательным мотором (в версии 1.6), и отлично настроенным шасси.

Но любой «праздник» получается особенно ярким, когда от него веет новизной, а автомобиль явно задержался на конвейере. Что ж, с нетерпением ждем обновлений!

Hyundai Getz 1.4 МКПП

Снаружи

Hyundai Getz стал своеобразным прорывом корейской марки на российском автомобильном рынке. Никто и не думал, что с помощью скромной малолитражки можно сделать «погоду» на просторах нашей Родины, но факт остается фактом: на Getz выстраивались очереди. Да и сейчас рестайлинговая модель пользуется завидным спросом.

Дизайнеры не стали экспериментировать с обликом автомобиля, созданного еще в 2002 г., так что рестайлинг, проведенный три года спустя, несильно отразился на внешности Getz – разве что черты «лица» стали более плавными. Но в целом угловатые формы, ставшие уже визитной карточкой машины, сохранились.

Радует тот факт, что при небольших габаритах автомобиля конструкторам удалось сделать дверные проемы широкими и удобными, не нарушив при этом пропорции кузова.

Внутри

Вот уж действительно есть где разгуляться фантазии! Но при одном условии: если хотите быть оригинальны и готовы за это доплатить.

К примеру, можно заказать отделку салона красными или синими вставками, а можно оставить традиционную черно-серую гамму. Последняя, вероятно, в наших условиях практичнее, но какая-то она пасмурная и только подчеркивает простоватость интерьера.

Впрочем, простой – не значит неудобный. Место водителя «скроено» отлично: кресло удобное, приборы хорошо читаются, руль неплохо ложится в руки.

Прибавьте к этому пять регулировок водительского кресла плюс регулировку руля по высоте – и получится, что в своем ценовом диапазоне по удобству салона Getz держится в стане лидеров.

В движении

Рестайлинг внешности был дополнен техническими изменениями: в линейке появились два новых мотора – 1.1 л (66 л. с.) и 1.4 л (97 л. с.). Есть, правда, и более мощная версия – 1.6 л (106 л. с.), но, на наш взгляд, оптимальным для данной модели все же является мотор объемом 1.4 л.

Этот агрегат начинает уверенно везти где-то с 2 000 об/мин и имеет довольно широкий диапазон уверенной тяги: до 4 000-4 500 об/мин можно разгоняться не переключаясь. Причем на ходу машина ведет себя достаточно тихо: шумоизоляция салона – на высоте.

Руль, оснащенный, вопреки последним тенденциям в малом классе, не электро-, а гидроусилителем, позволяет точно выбирать необходимый «угол атаки», а механическая коробка, несмотря на немаленький ход рычага, обладает высокой избирательностью.

Несколько подпортили впечатление «ватные» педали тормоза и сцепления, но, возможно, нахождение взаимопонимания с ними – дело привычки. Тем более что к качеству торможения, особенно в версии с ABS, претензий нет.

Главное – не лихачить на ухабах, поскольку на неровностях удары передаются на кузов весьма ощутимо.

Итого

Hyundai Getz, несмотря на преклонный модельный возраст, не растерял свои основные преимущества – он по-прежнему относительно доступен, обладает приличной динамикой (с мотором от 1.4 л) и неплохо выглядит. Возможно, в этом и кроется секрет его долгой популярности. Правда, в плане возможного оснащения автомобиль несколько проигрывает более именитым конкурентам, но необходимый набор, вроде передних подушек безопасности, ABS и кондиционера, он предоставить готов.

Opel Corsa 1.2 л, 80 л. с., РМКПП Easytronic

Снаружи

По оригинальности Corsa, может, и уступает Micra, но менее симпатичной ее никак не назовешь. В сравнении с двумя другими участниками теста Opel выглядит особенно ярким.

Симпатичный передок с килем выполнен в фирменном стиле; прозрачные фары игриво «загнуты» кверху, а ниспадающая «плечевая» линия и наклонные подчеркнутые арки делают силуэт хэтчбека клиновидным, стремительным. Дизайн Opel можно не любить, но не признать Corsa стильным автомобилем невозможно.

К тому же, если представить хэтч не со светлым, а с темным окрасом, Corsa изменит впечатление о себе. Он вдруг лишится игривости, а в сочетании плавных обводов с «острыми» элементами почувствуется даже некоторая агрессивность. И что в нем останется женского?

Внутри

Игрушечный. Более точное определения интерьеру Corsa не подберешь – бежевое «пятно» на центральной консоли; оранжевая подсветка приборов, кнопок и регулировочных ручек; сочетание шероховатого и полированного пластика создает атмосферу интерьера детского автомобильчика.

Впрочем, интерьер может кардинально измениться вместе с комплектацией – особенно с полированным пластиком версии Cosmo…

Удобно устроиться за рулем Corsa поможет широкий диапазон регулировок водительского кресла, а также возможность выставить рулевую колонку по высоте и вылету.

Сиденья хоть и мягкие, но неплохо спрофилированы, отчего спина в них не устает. А вот пластик вокруг, наоборот, – жесткий. Даже на торпедо.

В движении

Как и большинство роботизированных коробок, Easytronic – штука не самая удобная. В «автоматическом» режиме двигаться без «клевков» и «рывков» практически невозможно. А в «ручном» все зависит от водителя: если чуть задержать газ при переключении, КПП сменит передачу оптимально, без задержки. Плавность требует стараний.

Так что, в отличие от современных «автоматов», эта коробка не адаптируется к водителю, а требует подстраиваться под нее!

Подвеска – достаточно энергоемкая, ориентированная на комфорт. В поворотах Corsa кренится и отчетливо дает понять предел своих возможностей. И тормоза неплохие: мощные, но очень чуткие: на малейший «передоз» усилия пассажиры дружно ответят кивком.

А мотор просто отличный! Тихий, резвый на «низах» и довольно тяговитый для 1.2 л. И главное: семь литров бензина в городе для него – в порядке вещей! Можно, конечно, выбрать менее мощный (1. 0 л, 60 л. с.) или более мощный (1.4 л, 90 л. с.) вариант, но с первым разгон до «сотни» займет почти 20 с, а со вторым принципиального преимущества вы не получите.

Итого

Яркий внешне и очень сбалансированный по ходовым качествам автомобиль, который идеально подойдет девушкам. Но и мужчинам не придется его стесняться – стоит только выбрать соответствующий цвет и «правильного» размера колеса… Да и очереди на него не те, что еще полгода назад. Ажиотаж начинает спадать…

Nissan Micra 1.2 л, 80 л. с., AКПП

Внешне

Время не властно над Micra: бесспорно, это самый экстравагантный из наших тестовых хэтчбеков –даже несмотря на то, что первый Nissan этого поколения дебютировал еще в январе 2003-го. (Хотя это и не самый «старый» из нашей четверки!)

Просто классика не стареет – Micra многим напоминает Volkswagen Beetle, или, по-нашему, «Жука»: такая же куполообразная крыша, широко расставленные колесики, подчеркнутые арки…

Это удар по девушкам всех возрастов, ценителей дизайна «симпатяшек» вроде Beetle среди которых – подавляющее большинство.

Внутри

Если автомобиль необычен снаружи, как правило, он удивителен и внутри. Салон Micra таит немало сюрпризов, большая часть которых – приятные.

Фирменная «ниссановская» двухуровневая передняя панель: верхний этаж отдан магнитоле и бортовому компьютеру, а нижний – блоку управления климатом. У селектора АКПП длинная ручка: к нему не нужно тянуться.

Приятная возможность сдвигать заднее сиденье в пределах 20 см позволяет увеличить либо место для ног задних пассажиров, либо объем багажного отсека.

Из неприятного: удобно усесться за рулем мешают недостаточные диапазоны регулировки кресел, спинки которых, плюс к этому, – мягкие и плоские. Пассажирам среднего роста сзади будет тесновато. На то она и «Микра»!

В движении

Автомобиль порадовал слаженной работой 1.2-литрового мотора и АКПП. Пара в очередной раз напомнила преимущества гидротрансформаторной коробки над «роботами» и классическими «механиками».

Но моторчик – все-таки вялый. «Шевелиться» Micra начинает только если как следует «топнуть», но при этом ровный среднечастотный рокот сменит неприятный звенящий присвист.

Возможно, в данном случае на двигателе экономить не стоит, предпочтя 1.4-литровый 88-сильный агрегат 80-сильному 1.2-литровому. Особенно, если вы выбираете вариант с «автоматом».

В поворотах Micra не самый оптимально управляемый из четверки; к тому же, усилие на руле довольно невнятное. Зато по плавности хода многим даст фору – она ориентирована на комфортное перемещение по городу и оптимальное гашение ударов о ямы и дорожные дефекты.

Итого

Нетривиальный городской автомобильчик; судя по дизайну, безусловно ориентированный на женскую аудиторию. Каждый элемент Micra рассчитан на ту, которая, лишь мимоходом бросив на нее взгляд, уже не сможет отвести его и будет настойчива в своих желаниях. Возможно, Micra и не самый интересный в управлении хэтчбек, но это находка для людей, ценящих плавность и комфорт по доступной цене.

15 марта 2008

Колеса

Ford Fiesta против Vauxhall Corsa: что подходит именно вам?

Руководство по покупке

Что лучше: Ford Fiesta или Vauxhall Corsa? Наше руководство по сравнению расскажет вам все, что вам нужно знать.

Автор: редакция Cazoo

Супермини Ford Fiesta и Vauxhall Corsa пользуются огромной популярностью в Великобритании – они действительно являются двумя самыми продаваемыми автомобилями в стране. Это потому, что, несмотря на их небольшой размер, они очень универсальны и представлены в ряде моделей, которые предлагают что-то практически для всех.

Но какой из них лучше? Вот наш путеводитель по Fiesta и Corsa, где мы рассмотрим, как они сравниваются в ключевых областях. Мы смотрим на последние версии обоих автомобилей — Fiesta продается новой с 2017 года, а Corsa продается новой с 2019 года.

Интерьер и техника

Corsa поставляется с множеством технологий в стандартной комплектации. Даже самые базовые модели имеют возможность подключения смартфона, информационно-развлекательные дисплеи с сенсорным экраном, кондиционер и круиз-контроль. Многие модели оснащены навигацией, цифровым дисплеем для водителя и камерой заднего вида. Если вы хотите немного роскоши, в топовой версии Fiesta Vignale даже есть кожаные сиденья.

Есть и другие супермини с более интересным и красочным интерьером, чем Fiesta или Corsa. Но внутренности обоих автомобилей выглядят элегантно, солидно и комфортно, а также очень удобны в использовании. Информационно-развлекательные системы обоих автомобилей отзывчивы и просты в навигации.

Однако дисплей Fiesta находится в лучшем положении, высоко на приборной панели, прямо в поле зрения водителя. Дисплей Corsa расположен ниже на приборной панели, поэтому вы можете посмотреть вниз, в сторону от дороги, чтобы увидеть его. Приборная панель Fiesta также демонстрирует немного больше дизайнерского чутья.

Объем багажника и практичность

Практичность Fiesta и Corsa очень близка. Четверо взрослых могут с комфортом разместиться в дальнем путешествии, а пятеро поместятся даже в крайнем случае. Но у Corsa больше места над головой, чем у Fiesta, поэтому лучше, если вы находитесь на высокой стороне.

Corsa доступна только с пятью дверями — по две с каждой стороны, плюс крышка багажника — что облегчает доступ к задним сиденьям. Fiesta также доступна с пятью дверями или с тремя — по одной с каждой стороны, плюс крышка багажника. Трехдверная Fiesta немного более стильная, но попасть на задние сиденья может быть сложнее, даже несмотря на то, что передние сиденья наклоняются вперед, чтобы облегчить доступ. Если вы предпочитаете более высокую посадку, вам может подойти Fiesta Active (с переделкой в ​​стиле внедорожника), поскольку она расположена выше над землей.

В багажнике Corsa больше места, чем у Fiesta, но разница сводится лишь к размеру обувной коробки: у Corsa 309 литров, а у Fiesta — 303 литра. На практике в обоих достаточно места для еженедельных покупок продуктов или багажа для короткого отпуска. Задние сиденья обоих автомобилей складываются, создавая полезное пространство большего размера, но если вы регулярно втискиваете вещи, вы можете подумать о покупке автомобиля большего размера.

Больше руководств по покупке автомобилей

На чем лучше всего ездить?

Во многих отношениях нет большой разницы между ощущениями от вождения Fiesta и Corsa. Они легкие, легкие и гладкие, отлично подходят для езды по городу, но достаточно прочные, чтобы чувствовать себя в безопасности и стабильно на автомагистралях. Их небольшой размер делает парковку пустяком. Оба автомобиля доступны с широким выбором бензиновых и дизельных двигателей, которые обеспечивают хорошее ускорение в городе и на открытой дороге. Также есть выбор механической или автоматической коробки передач.

Если вам действительно нравится водить машину, Fiesta — лучший автомобиль с большим отрывом, потому что это очень весело — маневренная, отзывчивая и привлекательная, с которой мало какие автомобили могут сравниться. Особенно спортивная модель Fiesta ST, которая считается одним из лучших горячих хэтчбеков.

Что дешевле владеть?

Владение Fiesta и Corsa экономически выгодно. Во-первых, они очень доступны по цене и доступны с широким спектром экономичных бензиновых и дизельных двигателей.

Согласно официальным средним данным, бензиновые Fiesta расходуют 46–57 миль на галлон, а дизельные — 54–65 миль на галлон. Бензиновые Corsas дают 45-54 миль на галлон, а дизели дают 62-70 миль на галлон. Дорожный налог, страховка и расходы на обслуживание очень низкие по всем направлениям.

В отличие от Fiesta, Corsa доступна только в виде электромобиля. Corsa-e имеет полезную дальность 209миль и может полностью зарядиться от общественного зарядного устройства мощностью 150 кВт всего за 50 минут.

Безопасность и надежность

Организация безопасности Euro NCAP присвоила Fiesta полный пятизвездочный рейтинг безопасности. Corsa получила четыре звезды, потому что некоторые расширенные функции безопасности доступны только на моделях с высокими характеристиками или в качестве опции на других моделях.

Обе машины выглядят солидно и должны быть надежными. В последнем исследовании J.D. Power UK Vehicle Dependability Study (независимое исследование удовлетворенности клиентов) обе марки заняли первые места в таблице, при этом Vauxhall занял шестое место, а Ford — девятое из 24.

Размеры

Ford Fiesta

Длина: 4040 мм

Ширина: 1941 мм (включая наружные зеркала)

Высота: 1476 мм

Багажное отделение : 303 литра

Vauxhall Corsa

Длина: 4060 мм

Ширина : 1960 мм (включая наружные зеркала)

Высота: 1435 мм

Багажное отделение: 309 литров

Вердикт

Ford Fiesta и Vauxhall Corsa разделяют лишь незначительные различия. Какой из них подходит именно вам, зависит от того, что вы хотите от автомобиля. Corsa немного более практична, чем Fiesta, более доступна по цене, а электрическая Corsa-e добавляет опцию с нулевым уровнем выбросов, которую не предлагает Fiesta. С другой стороны, Fiesta имеет лучшую информационно-развлекательную систему, дешевле в эксплуатации и доставляет больше удовольствия от вождения. Обе отличные машины, но Fiesta — наш фаворит с наименьшим отрывом.

В Cazoo представлен широкий выбор высококачественных подержанных автомобилей Ford Fiesta и Vauxhall Corsa. Просто используйте функцию поиска, чтобы найти то, что вам нравится, а затем купите или профинансируйте его онлайн. Вы можете заказать доставку на дом или забрать в ближайшем центре обслуживания клиентов Cazoo .

Мы постоянно обновляем наш ассортимент. Если вы не можете найти подходящий автомобиль сегодня, легко настроить оповещение о запасах , чтобы первыми узнавать, когда у нас появятся автомобили, соответствующие вашим потребностям.

Ford Fiesta против Vauxhall Corsa: что лучше?

Когда появились новости о том, что Vauxhall Corsa обогнала Ford Fiesta как самый популярный автомобиль в Великобритании, люди начали задаваться вопросом, почему.

Это не значит, что Fiesta потеряла свое очарование, потому что это не так, но в чем основные различия между ними и какой из них подходит именно вам?

Стиль

Оба этих супермини выглядят свежо и современно, и они, безусловно, нравятся подавляющему большинству водителей в Великобритании.

С момента выпуска оригинальной Fiesta в 1976 году Ford тщательно обновлял каждое поколение, чтобы предложить отличное соотношение цены и качества и сильный элемент веселья.

Новейшие модели отличаются трапециевидной решеткой радиатора и знакомыми стреловидными фарами, которые делают эту модель современной.

Он также доступен как в трех-, так и в пятидверной версии — последние модели имеют более острые изгибы и увеличенную заднюю часть, что придает ему более молодой вид.

Что касается Vauxhall Corsa, то он почти неотличим от своего конкурента Fiesta своим остроугольным современным дизайном и солидным качеством.

Большая решетка радиатора и скошенные фары придают Corsa выразительный характер спереди, а боковой профиль трехдверного автомобиля выглядит особенно спортивно благодаря стреловидным задним линиям.

Как и Fiesta, Vauxhall Corsa доступна как с тремя, так и с пятью дверями, что делает ее столь же практичной.

Как они умеют водить?

Когда дело доходит до вождения, есть причина, по которой Fiesta долгое время была самой продаваемой новой машиной в Британии.

В любом из комплектаций этот маленький супермини доставляет удовольствие на проселочной дороге, но также идеально подходит для езды по городу, городу и автомагистрали.

Его рулевое управление отзывчиво, и независимо от того, какой двигатель вы выберете, вы получите большую экономию топлива и мощность, особенно в новых двигателях с турбонаддувом.

Corsa также предлагает очень похожие ощущения от вождения, потому что они оба нацелены на достижение одних и тех же маленьких целей хэтчбека.

Несмотря на то, что он не обладает такими спортивными качествами, как Fiesta, он по-прежнему является отличным универсальным автомобилем, который с легкостью преодолевает шоссе, города и города.

Одна умная особенность Vauxhall заключается в том, что когда дело доходит до маневрирования на узких улицах или тесных парковочных местах, у Corsa есть так называемый режим управления городом.

На скорости ниже 30 миль в час рулевое управление запрограммировано так, чтобы оно было приятным и легким, что облегчает маневрирование.

Интерьер и техника

Внутри обе машины примерно на одном уровне с точки зрения технологий и комфорта.

Corsa доступна в широком диапазоне комплектаций, включая Energy, Limited Edition, Design и SE, а также в более спортивных вариантах, в которых кондиционер входит в стандартную комплектацию.

Если вам нужна крутая техника, то модели Design и выше оснащены 7-дюймовой информационно-развлекательной системой IntelliLink от Vauxhall со встроенными Apple CarPlay и Android Auto, так что вы можете просто подключить свой смартфон, чтобы оставаться на связи с цифровым миром.

Помимо своих технологий, Corsa имеет хорошо продуманный салон с удобными сиденьями и приличным пространством над головой и задними ногами для тех, кто ростом около шести футов и выше.

Что касается Fiesta, то это также удивительно технологичный автомобиль для своей ценовой категории, предлагающий шикарную информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном с возможностью подключения Apple CarPlay и Android Auto, кондиционер, Bluetooth и спутниковую навигацию.

Но если вы чувствуете себя действительно причудливым, вы можете перейти на лучшую модель Vignale, которая включает в себя кожаные сиденья с подогревом и великолепно звучащую аудиосистему B&O с восемью динамиками.

Осмотрев остальную часть салона, вы увидите, что модели Fiesta, начиная с 2017 года, отличаются чистым общим дизайном, правильным количеством кнопок и массивным рулевым колесом.

Багажное отделение и практичность

Начиная с Fiesta, его багажное отделение всегда соответствовало его размерам.

Не забывайте, что это небольшой хэтчбек, но он предлагает почетные 311 литров багажного отделения — этого достаточно для еженедельного магазина или одного большого чемодана и нескольких небольших сумок.

Corsa также имеет приличный багажник объемом 309 литров.

Вы едва заметите разницу в размере между этими двумя, потому что два литра ничего не изменят.

Обе машины имеют одинаковый стиль багажника и одинаковую загрузочную кромку, что позволяет легко загружать большие сумки.

История очень похожа и на задних сиденьях, потому что обе машины предлагают достаточно места для ног и над головой для большинства пассажиров.

Тем, кто выше шести футов, может быть немного тесно в дальних поездках, но в большинстве случаев места достаточно.

Прочитайте наши подробные обзоры автомобилей:

  • Обзор Ford Fiesta

  • Обзор Vauxhall Corsa

9 0094 Безопасность и надежность

Как и все автомобили, есть у вас семья или нет, безопасность и надежность являются главными приоритетами многих людей.

Оба автомобиля оснащены отличными функциями безопасности, такими как центральный замок, подушки безопасности, противобуксовочная система, система помощи при экстренном торможении, а в топовых моделях — датчики парковки.

После последнего краш-теста Euro NCAP Fiesta получила пять звезд, а Corsa — четыре звезды из-за более строгих правил и повышенного риска травмирования пассажиров задних сидений.

Но в целом обе машины относятся к самым высоким категориям по всем параметрам.

Размеры:

Ford Fiesta

Длина: 4040 мм

Ширина: 1735 мм

Высота: 1476 мм

Объем багажника: 311 литров

901 94 Воксхолл Корса

Длина: 4060 мм

Ширина: 1765 мм

Высота: 1433 мм

Объем багажника: 309 литров

Вердикт: Ford Fiesta или Vauxhall Corsa: что купить?

Когда дело доходит до дела, и Vauxhall Corsa, и Ford Fiesta сами по себе великолепные автомобили.

Они оба шустрые, удобные, оснащены отличными технологиями, доступны по цене, дешевы в эксплуатации и хорошо оформлены.

Но если вы все еще не можете решить, что вам подходит после прочтения нашего сравнения, то вот кое-что, что может помочь вам прийти к выводу.

Если вы любите более энергичную езду и наслаждаетесь прогулками по сельской местности на выходных, то мы бы порекомендовали Fiesta, потому что это отличный маленький автомобиль, на котором можно ездить от самой базовой комплектации до самого верха.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *