Что лучше мустанг или камаро: купить, продать и обменять машину

Официальная презентация: 2016 Шевроле Камаро

Chevrolet Camaro, лучше не придумаешь!


Не далее чем в пятницу был показан 2016 Шевроле Камаро в своей шестой реинкарнации, заклятый враг «Pony car» нанес свой очередной удар современной модели Mustang. Что ж, по всей видимости, битва за покупателя продолжается… Посмотрим, чем на этот раз может похвастаться компания основанная гонщиком и автомобильным инженером, Луи Шевроле.


Впервые автоновинка была показана в Америке в пятницу утром по американскому кабельному каналу бизнес новостей CNBC. Тогда же в интернете появились первые качественные фотографии отдельных частей нового Chevrolet, более детально «характеризующие» нутро этого спорткара, в нюансах и подробностях:










После презентации становится очевидно и понятно, что GM желает укрепить позиции Camaro на рынке при помощи последнего перерождения культового купе. Причем переродился автомобиль не только во внешнем стиле, но и, что самое главное внутри. Предыдущий Camaro строился на укороченной версии платформы Zeta, разработанной Holden и предназначенной для производства полноразмерных седанов Commodore, Pontiac G8 и Chevy SS. 2016 Camaro в своей основе получило заднеприводную платформу Alpha, дебютировавшую на Cadillac ATS, который с момента запуска в производство сравнивали с BMW 3-Series по управляемости.

 

Chevrolet Camaro: Краткая история пяти поколений


Одной из главных целей использования данной архитектуры – снижение веса, автомобиль потерял 90 килограмм сухой массы, но это не все, чего удалось добиться инженерам Chevrolet при смене платформы. Даже визуально весь автомобиль выглядит утончение и спортивнее, меньше всего его силуэт напоминает об громоздких американских купе, и все больше новинки из США становятся похожими на истинные купе. Она на 58 мм старой модели, примерно на дюйм ниже и немного уже.

Некоторые могут быть разочарованы, 2016 Camaro ушел от известной внешности своего знаменитого предшественника запомнившегося не только на дорогах, но и на экране, Camaro было использовано Бамблби в качестве маскировки на земле в фильмах Майкла Бэя, Трансформеры. Для всех же остальных, обновление принесет радость и осознание того, что Шевроле Камаро стал выглядеть еще лучше и стройнее. У моделей RS и SS появится ксенон и светодиодные характерные светодиодные линии в фарах, в то время как в базовых моделях по-прежнему будет использованы галогенные фары.


Новая пьеса будет и под капотом. Значительно расширяется линейка двигателей, можно даже с уверенностью сказать, в американское купе нагрянула революция! Судите сами:


2.0 литровая турбированная «четверка» с ATS и CTS, теперь стал базовым двигателем в линейке. Развивает 270 л.с. и 400 Нм крутящего момента. В GM говорят, что новый Camaro способен расходовать всего 7.8 литра/100 км на шоссе. Разгон до 100 км/ч при таком раскладе не займет более 6 секунд, и это просто прекрасно! Правда есть небольшая ложка дегтя в бочку с медом Камаро, мощность ниже, чем у его главного конкурента, Ford Mustang, с 2.3 литровым EcoBoost.


Отчаиваться не стоит, для тех покупателей Camaro, которым хочется нечто большего, чем проста четверка, не зависимо от того, насколько приемистой она окажется, будет доступен 3. 6 литровый V6 с 330 л.с., что при уменьшенной мощности слегка мощнее уходящего 3.6 литрового мотора. Новая конструкция будет использоваться и в седане 2016 Cadillac CT6.

 

Технические характеристики: Cadillac CT6, его секреты и его будущее


Но для особых ценителей, между 2.3 и 3.3 литровыми двигателями выбор не стоит. Фанаты традиционных мускулкаров смогут заказать 2016 Camaro SS с мотором LT1 V8 в 6.2 литра от Corvette. Вот здесь с мощью поспорить будет трудно, 455 л.с. дадут о себе знать. На выбор два типа трансмиссии: шестискоростная механическая КПП или восьмиступенчатая автоматическая КПП. На двух ранее описанных двигателях также будет выбор между двумя трансмиссиями.

Camaro SS- классика со старой философией на новый лад. Для этого на нем будет применяться множество технологий современности, среди которых отметим подвеску с амортизаторами Magnetic Ride control и тормоза Brembo (опционально ставящиеся на другие модели Camaro).


Изменяемые режимы вождения также впервые появляются на линейке Camaro. В компании уверены, новое купе SS способно на такое время на круге, о котором уходящей версии можно было только мечтать! Ручная коробка на Camaro SS получила новую систему синхронизации оборотов при переключении на пониженные передачи.


Если внешность нового Camaro сбоку и с некоторых ракурсов под углом хоть как-то можно назвать классической, внутри от классического американского купе осталось мало чего. Интерьер современен и технически продвинут. Все это благодаря избранному новому дизайну Camaro. Обновленная информационно-развлекательная система, 8-ми дюймовый дисплей, нарочито простые с виду сопла воздухообдува, элеронный «ручник» все это можно встретить внутри 2016 Camaro.


Также ранее не применялась технология, называемая Interior Spectrum Lighting (название, если честно, уже напоминает о каких-то дискотеках). И правда, 24 разнообразных эффекта освещения можно настроить на приборной панели, центральной консоли и дверных панелях. Все это направлено на создание ощущение изысканности и особого нрава.


Chevy отметило в своем пресс-релизе, что первый Camaro был показан 12 сентября 1966 года, как прямой ответ на успех Ford’а, который стал возможен за счет Mustang. Соперничество разворачивалось на фоне двух топливных кризисов и 35 лет 2002 года, когда для Chevrolet все закончилось прекращением выпуска и разработки культовой серии на четвертом по счету поколении. Пройдет немного лет, и начнут множиться слухи о скором возрождении модели. Им суждено было сбыться в 2009 году. После долгих лет подготовки и разработки модели в буквальном смысле с нуля.

 

BMW M4 против Ford Mustang против Lexus RC F: Сравнение


И кто же из них лидирует теперь? Chevrolet, им ужалось обогнать своего заклятого и давнего соперника, и похоже Chevy не собирается упускать ценную победу из рук. 2016 Chevrolet Camaro говорит об этом очень красноречиво!
Ожидаем новый Camaro в автосалонах с осени 2016 года.

 

Фотоподборка 2016 Chevrolet Camaro:


















































Поколения Шевроле Камаро

Свой окончательный вид Chevrolet Camaro первого поколения приобрел в конце 1966, а в продажу пошел в 1967 году.

Первое (1967-1969)

Основной целью создания этой модели стало противостояние наравне с Ford Mustang, вышедшего годом ранее.

В 1964 году руководство General Motors дало зеленый свет разработке собственного проекта спортивного автомобиля на заднеприводной платформе «F» в качестве ответной меры на запущенный в серийное производство компанией Ford компактного спорткупе Mustang. Спустя три года Chevrolet Camaro уже завоевал сердца поклонников в США и Канаде.

Chevrolet Camaro первого поколения

Лучший двигатель

  • Бензиновый атмосферный
  • Дизельный турбо
  • Бензиновый турбо
  • Электродвигатель
  • Водородный
  • Дизельный атмосферный
  • Гибрид

Poll Options are limited because JavaScript is disabled in your browser.

Уже начиная с первых экземпляров Камаро 1967 года был доступен покупателям в кузовах кабриолет и хардтоп купе. Кроме того, можно было заказать установку любой из 80 заводских и 40 дилерских расширенных опций и аксессуаров, отдать предпочтение одному из четырех базовых двигателей.

Машины начального уровня оснащались рядным мотором V6 с минимальной мощностью 140 л.с. Для клиентов побогаче предлагались форсированные модификации Камаро, оснащенные V8 мощностью от 200 до 375 л.с.

В 1969 году дизайн Camaro изменился в сторону большей агрессивности. Рестайлинг коснулся в первую очередь кузова: он стал длиннее и ниже. Спереди стандартной версии Камаро красовалась решетка радиатора в металлической оправе с 13-ю вертикальными и 5-ю горизонтальными ячейками.

Количество доступных двигателей постепенно расширилось до 10, появилось много новых заказных трансмиссий и вариантов отделки салона. Камаро 1969 года в модификации Z/28, по-прежнему остается одним из самых желанных маслкаров всех времен.

Второе (1970-1981)

У Шевроле Камаро 2 поколения по многим причинам произошло значительное отклонение от архитектуры первого поколения. Возросшее финансирование проекта позволило инженером построить автомобиль по собственному макету, совместить американский дух классического muscle car с европейскими веяниями Gran Tourismo того времени.

Шевроле Камаро 2 поколения

В связи с нефтяным кризисом 1973 года многие модели выходили с моторами даже меньше 100 л.с. Однако по просьбе энтузиастов мощность топового движка все же увеличили с 375 до 415 л.с. Дизайн второго поколения непрерывно изменялся 12 лет: имели место плавные и более строгие линии кузова и решетки радиатора.

Третье (1982-1992)

Благодаря обилию технологических новшеств, Chevrolet Camaro 3 поколения был эталонным спорт-каром 80-х. К этому времени эта автомобильная марка уже завоевала ряд побед на престижных гонках, а значит, возникла необходимость добавить в дизайн больше спортивного духа и драйва.

Chevrolet Camaro 3 поколения

Пример — хищная «морда» автомобиля, которая кроме привлекательной эстетической стороны еще и увеличивала прижимную силу на больших скоростях. На это новшество покупатели и медиа ответили незамедлительно: в 1982 году продажи подскочили на 50%, а Camaro Z/28 был назван автомобилем года по версии журнала MotorTrend.

Четвертое (1993-2002)

Прошло более 20 лет после дебюта марки, а Шевроле Камаро 4 поколения все так же выглядит как яркая машина с обложки журнала 20-летней давности. По сути это было глубоко модернизированное третье поколение: усиленные моторы, доработанное шасси, более изящные и плавные внешние обводы.

Шевроле Камаро 4 поколения

Окончательно канули в лету времена нефтяного кризиса 70-х. Теперь даже базовый мотор V6 объемом 3.4 л. выдавал 160 л.с., Со временем он был заменен на еще более производительный V6 объемом 3.8 л. мощностью 200 л.с.

Пятое (2010-2015)

Автоконцерн General Motors привел в шок и трепет общественность и медиа, представив в 2006 году концепт Chevrolet Camaro пятого поколения, отличающегося тотально обновленным дизайном. Напоминая людям о своем богатом наследии, в чертах кузова отчетливо прослеживалась вся история модели.

Chevrolet Camaro пятого поколения

Камаро 2015 года олицетворяет современную интерпретацию классических muscle car былых времен, потому что соперничество между Ford Mustang, Dodge Challenger и Chevrolet Camaro, продолжающееся десятилетиями, увеличилось с новой силой.

Несмотря на все изощрения конкурентов завоевать большую часть рынка General Motors уверенно выдерживает конкурентную борьбу, предлагая впечатляющую мощь и еще большую линейку моторов, коробок передач, интерьеров. Камаро 2015 года можно охарактеризовать одним словом: «движение», потому что уже в базовой модели стоит двигатель на 323 л.с, более чем достаточный, чтобы постоянная улыбка не сходила с лица водителя.

С помощью инженеров и дизайнеров из Австралии, в 2009 году, спустя 7 лет конструкторской и рекламной работы, Camaro окончательно возродился на новой платформе Zeta. Пятое поколение показало невероятное количество продаж — только в США было реализовано более 500 тыс. машин.

Шестое (2016…)

Внешне современный Chevrolet Camaro 6 поколения выглядит очень стильно. Кроме того, он стал ниже и шире. Модельный ряд двигателей так же получил обновления: от 2-литрового turbo-мотора до 6.2-литрового V8.

Chevrolet Camaro 6 поколения

Шевроле Камаро 2016 года выглядит как глянцевая новогодняя игрушка и страстно желает отхватить еще один «кусок» от доли Ford Mustang в общем «пироге» продаж компактных спортивных автомобилей.

Для более отзывчивого управления автомобиль меняет предшествующую платформу Zeta, на более легкую и проворную Alpha. Платформа GM Alpha, на 28% более структурно жесткая, чем ее предыдущее поколение. Изначальная легкая масса подвески позволила инженерам уделить больше внимания колесам, тормозам и другим компонентам, ставить такие кастомные узлы и агрегаты как Brembo и Goodyear, которые раньше могли не вписываться в гармоничность всей конструкции. Линейка двигателей Сamaro 2016 года очень похожа на таковую у Mustang: базовый турбированный четырехцилиндровый мотор, и, естественно, модификации с шести- и восьми-цилиндровыми V-образными двигателями на выбор.

Как стать звездой района – купить Camaro.


Watch this video on YouTube

И снова, как и в 1982 году, Камаро был назван автомобилем года по версии журнала MotorTrend. Это еще раз подтверждает превосходство этой машины над другими спортивными авто своего класса.

Поделиться

Твитнуть

Запинить

Нравится

Класс

WhatsApp

Viber

Телеграмка

Кто победит? «Мустанг» или «Камаро» — рейтинг бок о бок

Возможно, одно из величайших соперничеств в истории автомобилестроения лучше всего рассматривать как напряженные скачки с участием Мустанга, оригинального пони-кара, и Камаро, опровержения Шевроле, скачущей шеей. и шеи на протяжении десятилетий в борьбе за звание лучшего хот-рода.

Каждый из них претерпел множество воплощений за более чем 50 лет, что эти шатры делили дорогу, и оба также время от времени отступали только для того, чтобы наступать сзади и друг на друга. Давайте взглянем на турнирную таблицу на данный момент в битве между двумя самыми любимыми именными табличками, когда-либо выходившими из Детройта.

Первое поколение : Mustang старше Camaro и, очевидно, является источником вдохновения для каждого спортивного купе, которое появится в конце 60-х и начале 70-х годов. Представленный в 1964 году, Mustang на три года старше первого Camaro. Хотя Camaro не появлялся на улицах до 1967 года, когда он это сделал, он сразу же был хорошо принят как потребителями, так и критиками.
Преимущество, казалось бы, было в пользу Mustang, поскольку именно он стал первопроходцем, породившим сегмент. Тем не менее, Форд не слишком сильно изменил Мустанг до 19 года.73, в то время как у GM была замена оригинальному Camaro, готовая выйти на улицы уже в 1970 году — всего через три года после дебюта модели. Это ухудшило бы шансы Mustang, если бы не тот факт, что оригинальный Camaro, хотя, возможно, и самое популярное поколение на сегодняшний день, был задуман как временная мера, в то время как GM производила более солидную модель, чтобы конкурировать в сегменте маслкаров. Кроме того, в оригинальном Mustang не было ничего плохого, а это значит, что его не нужно было переоснащать, пока он не начал стареть через несколько лет после своего второго десятилетия.

Mustang: 1 –  Camaro: 0


Второе поколение
: В то время как оригинальный Mustang просуществовал почти десять лет, прежде чем изнашивался, Camaro слишком долго оставался без капитального ремонта в матч-ап второго поколения. Однако это не единственный поворот судьбы в этом раунде. Camaro второго поколения начинался очень сильно, с более плотным кузовом, очень привлекательной посадкой и характеристиками, которые были равны, если не лучше, чем оригинал. Однако второй «Мустанг», именуемый «Мустанг II», по сравнению с ним был шуткой.

Основанный на Ford Pinto, Mustang второго поколения стал пятном на блестящей репутации шильдика. Мало того, что производительность снизилась, а размер уменьшился, так еще и качество езды значительно ухудшилось.

Camaro не был идеальным во время своего второго ухода на второй круг, так как автомобиль оставался на той же платформе в одну из худших эпох для автомобильной промышленности. Только в 1981 году был заказан капитальный ремонт платформы, и последние Камаро 70-х годов были такими же плохими, как и Мустанги той эпохи. Тем не менее, сильный старт Camaro и общее превосходство в начале десятилетия дали ему преимущество в этом раунде.

Mustang: 1  – Camaro: 1

 

Третье поколение : Mustang продолжил свою роль компактного спортивного купе, а не мощного мускул-кара, когда ему дали новую жизнь в 1979 году. Camaro, однако, был основан на плоском, облегающем дорогу виде, который он начал развивать во второй половине 70-х годов, когда он был повторно представлен в 1981 году. Обе машины пытались дать водителям волнующую производительность, но 1980-е годы были время, когда стандарты выбросов давали автопроизводителям мало свободы, и нельзя было найти настоящий хот-род. Трудно назвать любой из этих маслкаров победителем, но когда дело доходит до внешнего вида, очки достаются Camaro.

Mustang: 1  – Camaro: 2

 

Четвертое поколение : Ситуация начинает улучшаться, когда в 1994 и 1992 годах появляются четвертое поколение Mustang и Camaro соответственно. Во-первых, Мустанг меньше походил на робота и фактически имел размеры спортивного купе. Автомобиль стал длиннее и получил дополнительные элементы стиля по мере того, как он рос в 90-х годах. Поначалу он выглядел довольно женственно, но к тому времени, когда наступило новое тысячелетие, Мустанг имел злобный вид с резкими линиями и рядом пакетов производительности, которые фактически сделали его очень управляемым автомобилем, который мог соперничать с оригиналом.

Для Camaro четвертое поколение стало лебединой песней, как многие автолюбители ожидали. Несмотря на достойные характеристики, Camaro так и не приблизился к тому, чтобы продать столько единиц, сколько Mustang продаст в течение следующего десятилетия. В то время как Mustang стал выглядеть хуже, а производительность только улучшилась, Camaro стал выглядеть как модифицированный Chrysler Sebring, и GM мало рисковал, когда дело доходило до производительности. В 2002 году GM закрыла книгу о Camaro и отложила заводскую табличку.

Мустанг: 2 –  Камаро: 2

 

Пятое поколение : Когда мы доберемся до пятого воплощения этих автомобилей, вы можете начать испытывать небольшое дежавю, и не только из-за направление стиля ретро. В 2005 году компания Ford полностью переработала Мустанг, в значительной степени позаимствовав почти все аспекты дизайна автомобиля из подтянутых пропорций оригинала. Хотя ретро-автомобили были в том году, Форду повезло, что красивый внешний вид первого Мустанга был вечным, и возвращение некоторых из выигрышных ингредиентов прекрасно отразилось бы в наше время.

Mustang вновь в одиночку обновил эру маслкаров, вдохновив Dodge на то, чтобы изменить весь модельный ряд в ретро-направлении, даже повторно представив Challenger. Тем не менее, с тех пор, как Camaro ушел из жизни в 2002 году, ходили слухи, что GM может возродить марку, хотя Chevy так или иначе никогда не подтвердит правдивость этой истории.

Затем, в 2009 году, почти точно совпав с графиком первоначального появления этих мощных маслкаров, на улицы вышел совершенно новый Camaro, вдохновленный первым поколением и при этом сохранивший внешний вид современной модели. Нынешний Camaro не только превосходит Mustang, когда дело доходит до внешнего вида, но и доступные варианты производительности делают его одним из самых быстрых серийных автомобилей, продаваемых сегодня.

Mustang: 2 –  Camaro: 3

 

Вы согласны с нашей оценкой? Кто из вас чувствует себя победителем в этой битве?

4 причины купить Ford Mustang 2022 года, а не Chevrolet Camaro

Ford Mustang — один из самых знаковых американских маслкаров в истории. Несмотря на то, что конкуренция оставалась жесткой на протяжении многих лет, обновления и усовершенствования, внесенные в Mustang, сделали его конкурентоспособным. Если вы пытаетесь выбрать между Ford Mustang 2022 года и Chevrolet Camaro 2022 года, читайте четыре причины, по которым Mustang имеет преимущество перед спортивным автомобилем Chevy.

Ford Mustang 2022 года имеет более качественный интерьер, чем Chevy Camaro 2022 года

Интерьер Ford Mustang 2022 года | Ford

Интерьер Ford Mustang отличается классическим стилем, который выглядит чистым и винтажным, не жертвуя при этом комфортом и современным дизайном. К счастью, он не следует примитивному менталитету интерьера Ford GT.

Для сравнения, салон Camaro 2022 года кажется «дешевым и устаревшим». У Chevy Camaro немного больше стандартных элементов интерьера, чем у Mustang, но у спортивного маслкара Ford есть качество, которое вы можете увидеть и почувствовать. Стоит перейти на более высокий уровень отделки салона, чтобы получить несколько дополнительных функций.

Новый Mustang разгоняется до 100 км/ч быстрее, чем Chevrolet Camaro

Базовые модели довольно близки по характеристикам Ford Mustang и Chevrolet Camaro. Однако, если вы ищете лучшую производительность, ускорение и скорость, вам следует обратить внимание на верхнюю часть линейки.

Самый быстрый Mustang — это Shelby GT500 с 760-сильным 5,2-литровым двигателем V8. С этой силовой установкой Shelby GT500 разгоняется до сотни всего за 3,3 секунды. У стандартного Мустанга время 0-60 ближе к 4,5 секундам.

Но самый быстрый Camaro не дурак. Chevrolet Camaro ZL1 2022 года оснащен 6,2-литровым двигателем V8 мощностью 650 лошадиных сил. Время разгона от 0 до 60 составляет 3,5 секунды. Вы должны отдать должное Camaro — он всего на 0,2 секунды медленнее и на 110 лошадиных сил меньше. Все-таки Мустанг быстрее.

Mustang 2022 года более экономичен, чем Camaro

Ford Mustang 2022 года с пакетом Ice White Appearance | Ford

Возможно, вы не думаете о бензонасосе, когда покупаете мощный спортивный автомобиль, но, возможно, вам следует это сделать. Сегодняшние маслкары гораздо больше заботятся об экономии топлива, чем раньше, и вы можете получить относительно экономичный автомобиль. Однако имейте в виду, что более экономичные модели будут менее мощными.

При сравнении самых экономичных моделей Ford Mustang 2022 года опережает Chevrolet Camaro 2022 года. 2,3-литровый четырехцилиндровый двигатель Mustang с турбонаддувом расходует до 32 миль на галлон по шоссе. Это лучше, чем некоторые семейные седаны со слабым соусом. Четырехцилиндровый двигатель Camaro расходует на шоссе всего около 29 миль на галлон.

Если вы ищете подержанные спортивные автомобили, такие как подержанный Ford Mustang или подержанный Camaro, вы, вероятно, увидите аналогичные различия в рейтингах экономии топлива.

У Ford Mustang 2022 года больше места в багажнике, чем у Camaro

Это еще одна деталь при покупке автомобиля, которая может не сразу прийти на ум, но место в багажнике спортивного автомобиля важно. Вы захотите водить машину, которую купили, и, в конце концов, вам понадобится место для хранения на долгий день или поездку на выходные.

Ford Mustang 2022 года предлагает 13,5 кубических футов места для хранения в багажнике, а Chevrolet Camaro 2022 года дает вам всего 9,1 кубических футов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *