сравнить авто онлайн на Autospot
Отзывы об Ford Focus Седан
Краш-тест пройден лично
2014 – н.в., III Рестайлинг
Dre Dr.
Зашел на сайт и увидел отзывы, с некоторыми из которых я лично не согласен. Мой первый опыт это фокус 3 2012 года 2.0 РКПП, должен отдать должное автомобиль был мягко говоря очень веселым и драйверским, устойчи…
Форд в непогоду не подведет
2014 – н.в., III Рестайлинг • 1.6 RT • Titanium
Изя Шпальцман
Всех приветствую! Я один из тех придирчивых и скрупулезных водителей, которые при выборе автомобиля замечают все, даже ширину передней оси. После долгих и мучительных поисков я отдал предпочтение Форду Фокусу Мк…
Качество оправдывает цену
2014 – н.в., III Рестайлинг • 1.6 RT • SYNC Edition
Andrew Cright
В сентябре 2018 года в официальном дилере купил Форд Фокус с двигателем 1,6 литра, 125 лошадей в комплектации Titanium.
К хорошему быстро привыкаешь
2014 – н.в., III Рестайлинг • 1.5 AT • Titanium
Ариадна
На фордах езжу постоянно, а значит – все 7 лет от получения прав, Если не считать Ниссу, на которой училась ездить и мигом разбила её вдребезги. Почему я их выбрала? Просто считаю, что лучше их колесные игрушки…
Привлекательный внешне и комфортный внутри
2014 – н.в., III Рестайлинг • 1.6 MT • White & Black
Lord Ford
Привет всем! Я приобрел Форд Фокус в седане 2013 года с салона. Подумал взять хэтчбек, но его не было на месте, а ждать я не хотел. Своим выбором полностью доволен, машина очень классная. Но пойдем по порядку. В…
Читать все отзывыОтзывы об Mazda 3 седан
Эта машина требует вложений
2019 – н. в., IV (BP) • 1.5 AT • Active
Дмитрий Шувалов
Покупал свою Троечку в 2014 году в комплектации Touring +. Двигатель бензиновый 1,5 литра. На данный момент пробег составляет 35 тысяч километров. За все это время менялись все фильтры и масла, подтягивался стоя…
У Мазды много приятных фишек
2019 – н.в., IV (BP) • 1.5 AT • Active
Просто Человек
Мазда тройка – это мой первый автомобиль, при этом купленный из салона. Не считаю правильным мнение о том, что первая машина должна быть самая и дешевая и подержанная. Где ж логика? На новенькой и дорогой ты точ…
Комфорт и качественная ходовая – советую выбирать немцев
2019 – н.в., IV (BP) • 1.5 AT • Active
Дядя Гриша
Вообще я не люблю писать отзывы, но как увидел, какую чушь иногда пишут про эту машин, решил добавить объективности. За первые 25 тысяч километров пробела, я не выявил в Мазде тройке никаких существенных минусов…
Читать все отзывы
Видео обзоры
Тест-драйв: Фольксваген Джетта VS Форд Фокус 3. Когда слишком весело и срочно нужна скука 😀
chatter and cars
Сравнить Mazda 3 седан с другими моделями
Mazda 3 или Mazda 6
Популярные сравнения
Ежедневно тысячи людей сравнивают между собой комплектации новых авто на autospot.ru. Мы решили составить список наиболее часто сравниваемых автомобилей. Вы можете также выбрать конкретную модель и посмотреть, с какими автомобилями ее чаще всего сравнивали.
Киа Рио или Хендай СолярисШкода Рапид или Фольксваген ПолоШкода Рапид или Шкода ОктавияНиссан Террано или Рено ДастерЛада Веста или Лада Х РейШкода Кодиак или Фольксваген ТигуанТойота Прадо или Тойота ФортунерMazda 3 или Mazda 6
Новые автоАвто с пробегомОтзывы владельцевКаталог дилеров
Что выбрать? Polo Sedan, Kia Rio, Hyundai Solaris, Ford Focus 3, Skoda Octavia – АвтоСаратов – Авто-журнал города Саратова | АвтоСаратов
drdoom
Участник
- 11.2011″ data-time-string=”16:10″ title=”05.11.2011 в 16:10″ itemprop=”datePublished”>05.11.2011
- #1
Появилась возможность купить весной машинку новую, но как всегда от количество вариантов темнеет в глазах, облазил все официальные сайты, прочитал много форумов, но так не выбрал окончательно. Вчера прокатился на полоседане в полном фарше с автоматом, и очень захотелось пересесть с ручки. Требования следующие к машинке:
Автомат
Кондей, а лучше климат
Мультируль, чтобы музыкой управлять можно было с руля
Aux и USB, очень не хочется гору дисков с собой возить
Двигатель пободрей.
ABS, а лушче еще и ESP
Понимаю что октавия слегка не вписывается, другой класс, но потолок у меня 650 – 700 максимум, и туда вписывается октавия, правда в бедной комплектухе.
За эти деньги машина Б класса в фарше будет, но не лучше ли взять уровнем выше? Вообще душа лежит к евпропейцам, то бишь к WV, Skoda. Но корейцы больше фарша дают за те же деньги. В октавии конечно совсем по другому сидишь, нежели в поло, но она почти голая за эти деньги и автоматом. Собственно вопрос – что лучше взять? На что больше обращать внимания? Какие опции очень удобны и полезны, а какие так – поиграться и забыть.
Водитель я пока не шибко опытный, поэтому прошу помощи, до весны – лета поубиваюсь на шестерке пока.
KapriZnaya
Новичок
- #2
Плохо нельзя выбрать 2 варианта. Если по степени убывания то: Polo Sedan или Skoda Octavia, затем Ford Focus 3, затем Kia Rio, потом Hyundai Solaris
Kotenok
Новичок
- 11.2011″ data-time-string=”17:06″ title=”05.11.2011 в 17:06″ itemprop=”datePublished”>05.11.2011
- #3
Решили тут на поло седан знакомые поставить чехлы…. снимаем заднюю сидушку, а там ржа пошла по кузову хозяин машины резко погруснел)))
Crew
Активный участник
- #4
Битый видать.
Kotenok
Новичок
- #5
Какая шкода октавия за 700 максимум?)) там может получится только 1.6 mpi в комплектации классик
За такие деньги только корея… или купить б.у. можно за 700 что то не плохое…
глянь мазда3 твой бюджет 700 как раз
Kotenok
Новичок
- #6
Crew сказал(а):
Битый видать.
Нажмите, чтобы раскрыть…
Мне интересно, как надо было его бить, что под заднем сиденьем ржа)))?
Crew
Активный участник
- 11.2011″ data-time-string=”17:13″ title=”05.11.2011 в 17:13″ itemprop=”datePublished”>05.11.2011
- #7
Kotenok сказал(а):
Мне интересно, как надо было его бить, что под заднем сиденьем ржа)))?
Нажмите, чтобы раскрыть…
Как как. В зад) Фото есть наверняка же?
За 700 взял бы ф3. Хотя непрактичный он очень(
drdoom
Участник
- Thread Starter
- #8
Kotenok
Какая шкода октавия за 700 максимум?)) там может получится только 1. 6 mpi в комплектации классик
За такие деньги только корея… или купить б.у. можно за 700 что то не плохое…
глянь мазда3 твой бюджет 700 как разНажмите, чтобы раскрыть…
Цены Classic Ambiente Elegance
1,4 80 л.с. МКПП 549 000
1,6 102 л.с. МКПП 599 000 669 000 749 000
1,6 102 л.с. АКПП 639 000 709 000 789 000
1,4 TSI 122 л.с. МКПП 709 000 789 000
1,4 TSI 122 л.с. DSG 769 000 849 000
1,8 TSI 152 л.с. МКПП 739 000 819 000
1,8 TSI 152 л.с. DSG 799 000 879 000
2,0 TSI 200 л.с. DSG 1 089 000
http://www.skoda-avto.ru/pub.html?docid=4930
вот пожалста, Ambiente с автоматом 710, ну это если ускребтись, 10 можно найти денег. Вопрос в том а стоит ли?
Kotenok
Новичок
- 11.2011 в 17:17″ itemprop=”datePublished”>05.11.2011
- #9
Crew сказал(а):
Как как. В зад) Фото есть наверняка же?
За 700 взял бы ф3. Хотя непрактичный он очень(
Нажмите, чтобы раскрыть…
Это надо было ударить, что бы багажника вообще не было))) фото нет, говорил к дилеру поедет разбираться)))))))))))
Kotenok
Новичок
- #10
drdoom сказал(а):
Цены Classic Ambiente Elegance
1,4 80 л. с. МКПП 549 000
1,6 102 л.с. МКПП 599 000 669 000 749 000
1,6 102 л.с. АКПП 639 000 709 000 789 000
1,4 TSI 122 л.с. МКПП 709 000 789 000
1,4 TSI 122 л.с. DSG 769 000 849 000
1,8 TSI 152 л.с. МКПП 739 000 819 000
1,8 TSI 152 л.с. DSG 799 000 879 000
2,0 TSI 200 л.с. DSG 1 089 000http://www.skoda-avto.ru/pub.html?docid=4930
вот пожалста, Ambiente с автоматом 710, ну это если ускребтись, 10 можно найти денег. Вопрос в том а стоит ли?
Нажмите, чтобы раскрыть…
Мой совет – путь тебе к ОД, если у них есть 1.6мпи+АКПП покатайся на авто…. мое имхо что автомобиль с таким двигателем с учетом автомата и климата мега тупая.
drdoom
Участник
- Thread Starter
- #11
А за эти деньги в рассматриваемом диапазоне разве можно купить новую машину с автоматом и кондеем и не тупую?
На поло стоит тот же движок и коробка, вроде бодро разгонялся, но он наверно легче намного
Kotenok
Новичок
- #12
drdoom сказал(а):
А за эти деньги в рассматриваемом диапазоне разве можно купить новую машину с автоматом и кондеем и не тупую?
На поло стоит тот же движок и коробка, вроде бодро разгонялся, но он наверно легче намногоНажмите, чтобы раскрыть. ..
Мдя… все познается в сравнении…. ты просто прокатнись
Знакомый когда такую брал, только он в элегансе брал, то же говорил, да нормальный там двигатель итд)))) проездил год…. сейчас заказал с 1.8Т)))
drdoom
Участник
- Thread Starter
- #13
Попробую, од под боком у работы. С моей колокольни(2106) че угодно наверно разгоняется бодро))
Dik
Новичок
- 2011 в 17:37″ itemprop=”datePublished”>05.11.2011
- #14
Golf 6 или Golf 6 Plus
drdoom
Участник
- Thread Starter
- #15
Dik сказал(а):
Golf 6 или Golf 6 Plus
Нажмите, чтобы раскрыть…
Голф крута конечн, но хетч не особо хочется, а джетта слишком дороже получается. Хотя можно и гольф попробывать, за 700 неплохая вроде выйдет комплектация, не пустая совсем
Kotenok
Новичок
- 11.2011″ data-time-string=”17:46″ title=”05.11.2011 в 17:46″ itemprop=”datePublished”>05.11.2011
- #16
drdoom сказал(а):
Попробую, од под боком у работы. С моей колокольни(2106) че угодно наверно разгоняется бодро))
Нажмите, чтобы раскрыть…
Ну сначало покажется космос… а потом поймешь что скучно)))))
Тебе просто стоит поехать к ОД и пройти тест драйвы…. в фольс, шкоду, киа, хендай, ниссан итд)
lecha1978
Новичок
- #17
Dik сказал(а):
Golf 6 или Golf 6 Plus
Нажмите, чтобы раскрыть. ..
+1 или октавию:derisive:
Kotenok
Новичок
- #18
Кстати, в эти деньги как раз пройдет старая Astra Sedan 1.8 (140 л.с.) 4AT
amper
Активный участник
- #19
ни за что бы не купил старую версию, при наличии новой, при таком малом падении цен. я бы отказался от АКПП, и выбор стал бы ширше))
Последнее редактирование: 11.2011″ data-time-string=”18:00″ title=”05.11.2011 в 18:00″ itemprop=”dateModified”>05.11.2011
Kotenok
Новичок
- #20
sab322 сказал(а):
я бы откалался от АКПП, и выбор стал бы ширше))
Нажмите, чтобы раскрыть…
+1 или так))
Форд Фокус против Киа Рио
Форд Фокус
Лайков
- Отличное шасси
- Хорошо оборудованный
- Удивительный двигатель
Не нравится
- Дополнительный расширенный предохранитель
- Хорошо бы шины получше
- Слишком много дополнительных цветов
Kia Rio
Лайки
- Панчи с тремя горшками
- Практичность интерьера
- Вставки безопасности
Не нравится
- Нужны подрулевые лепестки
- Резкая, шумная поездка
- Твердый внутренний пластик
Резюме
CG_COLLAPSE.fold(this.parentElement.parentElement)”> Ford FocusНебольшой хэтч Ford Focus криминально недооценен в Австралии. Последняя модель — один из лучших хэтчбеков на дороге, и если вы добавите приличную цену, впечатляющее оснащение и абсурдно мощный двигатель для своего размера, он станет победителем.
А вас много? Вы не покупаете его почти в тех количествах, которых он заслуживает. Отчасти потому, что нет модели boggo для приманки и перепродажи, отчасти потому, что у нее есть значок, который больше не волнует австралийцев, а отчасти потому, что это не компактный внедорожник.
Или нет? Потому что рядом с теплым люком ST-Line стоит идентичная по цене и, следовательно, технически модель начального уровня; активный фокус. Чуть выше, с пластиковой обшивкой, режимами движения и бросающейся в глаза буквой L на рычаге переключения передач, это немного внедорожник, не так ли?
Класс безопасности | |
---|---|
Тип двигателя | 1,5 л с турбонаддувом |
Тип топлива | Обычный неэтилированный бензин 9 9063 Неэтилированный бензин |
Эффективность топлива | 6,4 л/100 км |
сидения | 5 мест |
Полная цена и спецификация
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
9 CG_COLLAPSE.fold(this.parentElement.parentElement)”>9 9005. HATCHBAKE 9005.
Когда-то сильный сегмент на австралийском рынке, проблемы с безопасностью, выбросами и логистикой привели к росту цен на стойких фаворитов (таких как Toyota Yaris) и вытеснили многие марки (например, Honda Jazz) из Австралии.
Итак, в этой мрачной сцене приятно видеть, как Kia Rio продолжает сражаться с минимальным повышением цен и даже небольшим обновлением для модели 2021 года.
Читать далее:
Обзор Kia Rio S Auto 2021Является ли топовая версия GT-Line с подогревом и топовой спецификацией по-прежнему победителем спустя два года после своего появления? Я взял ключи на неделю, чтобы узнать.
Класс безопасности | |
---|---|
Тип двигателя | 1,0L Turbo |
Тип топлива | Обычный неэтилированный бензин |
.ВердиктCG_COLLAPSE.fold(this.parentElement.parentElement)”> Ford Focus 7.4/10Десять лет назад идея о том, что версия хэтчбека с более высокой посадкой будет хорошим городским автомобилем, была бы смехотворной. Focus Active позиционируется как своего рода внедорожник с различными режимами вождения с низким сцеплением, к которым вы никогда не прикоснетесь, если будете ездить по городу. Ford Focus — поистине блестящий автомобиль, где бы вы его ни брали. Active берет потрясающее шасси, настраивает его для комфорта, но, по иронии судьбы, не теряет большую часть скорости. ПОСМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ > ЗАКРЫТЬ Kia Rio7.9/10Rio GT-Line предлагает отличное сочетание технических характеристик и цены, а также подлинную теплую альтернативу хэтчбеку в сужающемся сегменте развлечений. кажется, приходит на премию. Приятно видеть, что средства безопасности этого автомобиля начинают распространяться по всему модельному ряду, но существует опасность, что он останется позади, в то время как Suzuki Swift превосходит его по цене, а Yaris превосходит его по безопасности. Тем не менее, в этом сегменте, страдающем от урезания опций и завышенных ценников, Rio GT-Line привлекательнее, чем когда-либо, отсюда и повышенная оценка с тех пор, как я в последний раз ездил на ней. ПОСМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ > ЗАКРЫТЬ ПрактичностьFord FocusПо сравнению с другими автомобилями этого класса Focus довольно вместителен. На заднем сиденье достаточно места для ног и над головой, а ощущение простора усиливается большими окнами. Досадно, однако, что вся эта работа, направленная на то, чтобы сделать заднюю часть салона приятной, рушится из-за отсутствия таких удобств, как подстаканники, USB-порты или подлокотник. Пассажирам на передних сиденьях удобнее с двумя подстаканниками, вместительным местом у основания консоли для телефона и подставкой для беспроводной зарядки. Передние сиденья тоже очень удобные. Объем багажника начинается с довольно средних 375 литров — явно принесенных в жертву пространству на заднем сиденье — и достигает максимума в 1320 литров со сложенными сиденьями. В то время как вам приходится поднимать вещи через загрузочную кромку и опускать их в багажник, это одна из наиболее разумных форм грузовых зон с прямыми сторонами вверх и вниз. По иронии судьбы, у меньшей Puma багажник заметно больше. ПОСМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ > ЗАКРЫТЬ Kia RioДля хэтчбека этого класса Rio очень хорош. У него огромное внутреннее пространство благодаря низкой посадке, здоровой ширине и относительно высокой линии крыши. Этот маленький люк также несет в себе остальную часть философии практичности от остальной части семейства Kia, наполняя салон держателями для бутылок, уголками и закоулками для хранения вещей. Есть даже небольшая консоль и подлокотник, что редко, но очень приветствуется в этом сегменте. Передние пассажиры получают большой комбо-нактоуз и держатель для бутылок в дверях, приличный перчаточный ящик, массивный ящик для хранения под блоком климат-контроля, с отдельной полкой для розеток USB и 12 В. С другой стороны, в консольной коробке нет дополнительных розеток, а обивка двери немного жестковата для дальних поездок. Сиденья регулируются только вручную, но предлагают много места над головой и удивительную ширину. На заднем сиденье история менее позитивная: пассажиры получают большой держатель для бутылок в дверной обшивке, такая же удобная обивка сидений, но без регулируемых дефлекторов, розеток и только один карман сзади переднее левое пассажирское сиденье. Откидного подлокотника нет. По крайней мере, там просторно сзади, с впечатляющим пространством для ног за моей посадкой и достаточным пространством для головы благодаря низким сиденьям. Объем багажника составляет 325 литров (VDA), что не только хорошо для этого класса, но и конкурентоспособно с люками следующего класса, так что полный балл. ПОСМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ > ЗАКРЫТЬ Цена и характеристикиFord FocusНа Focus Active наклеена наклейка за 30 990 долларов, но несколько человек, которых я знаю, купили много, поэтому Ford не заплатил эту явно заинтересованы в заключении сделок. Даже по такой цене, в нем есть что-то приличное. Active имеет 17-дюймовые колеса, стереосистему с шестью динамиками, двухзонный климат-контроль, камеру заднего вида, вход и запуск без ключа, передние и задние датчики парковки, круиз-контроль, автоматические светодиодные фары, светодиодные противотуманные фары, спутниковую навигацию, автоматические дворники. , беспроводная точка доступа, складывающиеся наружные зеркала с электроприводом и обогревом, беспроводная зарядка телефона, большой пакет безопасности и компактный запасной автомобиль. Ford SYNC3 появляется на 8,0-дюймовом экране, расположенном на приборной панели, который странно выглядит так, как будто он слегка обращен от вас. Он поддерживает Apple CarPlay и Android Auto, спутниковую навигацию, DAB+, а также следит за различными функциями в автомобиле. Панорамный люк стоит 2000 долларов и включает раздражающую перфорированную крышку, а не цельную. ПОСМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ > ЗАКРЫТЬ Kia RioСтойка ворот здесь действительно переместилась. В 2019 годуодин руководитель Honda сказал мне, что «дни дешевых городских автомобилей прошли», и за год, прошедший с тех пор, он доказал свою правоту. Стоимость большинства небольших люков базовой модели сейчас близка или превышает 20 000 долларов, поэтому может показаться, что эпоха выезда за 14 990 долларов ушла в прошлое. Где остается наш Rio GT-Line? При цене 23 990 долларов без учета дорожной стоимости (MSRP) он на самом деле начинает выглядеть довольно привлекательно. Тем более, что его основными конкурентами теперь являются Suzuki Swift GLX Turbo (25 290 долларов), Toyota Yaris Ascent Sport (авто — 23 630 долларов) и Mazda2 Pure (авто — 22,9 долларов). 90). Из этих вариантов Yaris и Mazda2 являются базовыми моделями с двигателями без турбонаддува, а более дорогой Suzuki GLX Turbo остается самым прямым конкурентом. С точки зрения стоимости Rio довольно хорош, и в модельном году 2021 года он получил несколько значительных дополнений. Заголовки включают в себя более крупный 8,0-дюймовый мультимедийный сенсорный экран (теперь с беспроводной Apple CarPlay и Android Auto), обновление с ручного кондиционирования воздуха до однозонного климат-контроля и, наконец, три режима вождения (о которых мы просили в нашем предыдущем обзоре). были добавлены. В отличие от остальной части модельного ряда Rio, у GT-Line есть несколько столь необходимых элементов активной безопасности, хотя некоторые технические характеристики отсутствуют у конкурентов. Вход без ключа и зажигание с нажатием кнопки (Swift, Yaris) являются важными и отвлекают внимание от ореола позиционирования этого автомобиля, но также не хватает каких-либо более дорогих вещей, таких как кожаная отделка сидений, электрическая регулировка или цифровая приборная панель. . ПОСМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ > ЗАКРЫТЬ Двигатель и трансмиссияFord FocusFord выпускает превосходную линейку небольших двигателей с турбонаддувом. «Обычная» линейка Focus (такая, какая она есть, сейчас универсал исчез с рынка) идет с 1,5-литровым трехцилиндровым двигателем с турбонаддувом. Вопреки тенденции внедорожников такого размера (да, я знаю, что это не совсем внедорожник), этот мощный маленький агрегат развивает впечатляющие 134 кВт и 240 Нм. Это очень приличные цифры для такого маленького двигателя. Большие числа продолжаются с трансмиссией с восемью передачами, число которых вы не часто найдете в хэтчбеке. Это также традиционный автомобиль с гидротрансформатором, поэтому тем из вас, у кого есть плохие воспоминания о старых фордовских двойных сцеплениях PowerShift, не стоит больше беспокоиться. Мощность передается только на передние колеса, и вы разгоняетесь от 0 до 100 км/ч за 8,7 секунды. СМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ > ЗАКРЫТЬ Kia RioRio GT-Line — единственная модель Rio в линейке, оснащенная новейшим компактным двигателем марки, 1,0-литровым трехцилиндровым двигателем с турбонаддувом. Он был обновлен для модели 2021 года с выходной мощностью 74 кВт/172 Нм (снижение мощности, но увеличение крутящего момента). Он по-прежнему является одним из лучших в этом сегменте и намного лучше, чем древний 1,4-литровый двигатель, которым оснащается остальная часть модельного ряда Rio. Ему также помогает семиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением, по сравнению с безнадежной четырехступенчатой коробкой передач в остальном диапазоне. Rio только с передним приводом. ПОСМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ > ЗАКРЫТЬ Расход топливаCG_COLLAPSE.fold(this.parentElement.parentElement)”> Ford FocusОфициальные испытания Ford для наклейки с большим окном показали результат 6,4 л/100 км в комбинированном цикле. За время, проведенное с Focus, на приборной панели было указано 7,2 л/100 км, что является довольно солидным результатом, учитывая, что Focus провел большую часть времени на пригородных или городских дорогах. С его 52-литровым баком вы проедете около 800 км, если верить официальным данным, или чуть более 700 км по моим данным. ПОСМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ > ЗАКРЫТЬ Kia RioНа наклейке с расходом топлива Rio указано 5,4 л/100 км, что на 0,4 л меньше, чем у автомобиля до обновления. Автомобили в этом сегменте, как правило, немного превышают норму, и наш недельный тест на смешанном шоссе и городском вождении показал компьютерный отчет о 7,1 л / 100 км. Перебор, но управлять этой маленькой машиной довольно весело, так что я склонен ее простить. Он также может питаться неэтилированным топливом базового класса с октановым числом 91, что является редкостью и приветствуется для такого маломощного турбодвигателя, как этот. Топливный бак у Rio составляет 45 литров. СМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ > ЗАКРЫТЬ ВождениеFord FocusНесмотря на очень умеренные претензии на бездорожье, если вам нужна комфортная городская езда, вам нужен Active. В то время как ST-Line не является неудобным — не так уж и далеко — у Active более податливые шины и более высокий клиренс (30 мм спереди и 34 мм сзади) сглаживают большие неровности, не жертвуя значительной частью впечатляющей динамики спортивного автомобиля. мастерство, даже с шинами с низким сопротивлением качению. Потрясающий 1,5-литровый турбодвигатель отзывчив и хорошо сочетается с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Большой крутящий момент толкает вас по дороге и делает обгоны гораздо менее драматичными, чем 1,5-литровый трехцилиндровый двигатель. Фирменное европейское быстрое рулевое управление Ford также подходит для поездки, превращая рывки в щели и из них в быстрое движение запястья, что имеет дополнительное преимущество, означающее, что вам редко приходится отрывать руки от руля для вращения. Этому рывку помогают и подстрекают двигатель и коробка передач, а турбонаддув, по-видимому, поддерживает наддув с небольшой задержкой. Как будто они так и планировали. У вас хорошее зрение во всех направлениях, что почти делает приемлемым тот факт, что мониторинг слепых зон является необязательным. Почти. В него очень легко передвигаться, легко парковаться и, что не менее важно, легко входить и выходить. По сравнению, скажем, с Toyota Corolla, задние двери очень вместительны. ПОСМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ > ЗАКРЫТЬ CG_COLLAPSE.fold(this.parentElement.parentElement)”> Kia Rio Rio GT-Line предлагает опыт теплого хэтчбека, как хороший, так и плохой. На менее хорошем фронте для горожан большие легкосплавные диски, тонкая резина и жесткая езда создают некоторую аварийную и неудобную езду за рулем на менее впечатляющих дорожных покрытиях. Двойное сцепление иногда дает сбои на очень низких скоростях, но в остальном ведет себя как гидротрансформатор. Это замечательно с точки зрения управляемости, но не так быстро, как групповая трансмиссия VW. Трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом на мгновение запаздывает, но рано развивает здоровую дозу крутящего момента, благодаря чему Rio обеспечивает гораздо более захватывающее и увлекательное вождение, чем почти любой другой автомобиль в этом сегменте. Устойчивая езда, относительно широкий и низкий размер, а также отзывчивый двигатель делают Rio довольно компактным маленьким автомобилем в поворотах, но это поднимает проблему его рулевого управления, которое было изменено для модели 2021 года. Рулевое управление в предыдущей версии этого автомобиля было приличным, хотя и немного жестким, но в этой новой версии есть дикие изменения в зависимости от вашего режима вождения. Как ни странно, это кажется обратным тому, что вы могли бы ожидать. В режимах «эко» и «нормальный» рулевое управление кажется слишком жестким, в то время как в спортивном режиме оно освобождается и дает гораздо более резкое и прямое ощущение. На самом деле, после того, как я опробовал все режимы, Sport с его более быстрым откликом на акселератор был единственным, в котором я хотел бы ездить на нем каждый день. Это было намного лучше для стрельбы по переулкам, а рулевое управление даже немного облегчало маневрирование на более низких скоростях. Одна вещь, которую я отмечу об этом спортивном режиме, заключается в том, что он имеет привычку заставлять автомат с двойным сцеплением зависать на передачах слишком долго. Обзорность из Rio великолепна, а компактные размеры и впечатляющая камера заднего вида облегчают парковку даже в самых маленьких местах. У него даже есть система старт-стоп, которая, к счастью, работает так быстро, что вы о ней забудете. Какое место среди конкурентов? Он не вызывает такой улыбки, как Swift Sport, но дает больше ощущений, чем GLX Turbo. У него также нет изысканного ощущения шасси новой Toyota Yaris, но он легко превосходит его по фактору веселья. Это сочетание отношения, цены и практичности является настоящей победой для этого автомобиля, выгодно выделяя его среди конкурентов. ПОСМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ > ЗАКРЫТЬ БезопасностьFord FocusActive имеет шесть подушек безопасности, ABS, контроль устойчивости и тяги, передний AEB (низкая скорость с уклонением от пешеходов и скоростями шоссе), прямое столкновение предупреждение, предупреждение о выходе из полосы движения, распознавание знаков скорости и активная помощь в удержании полосы движения. Раздражает – и я не могу понять, почему это так – несмотря на некоторые расширенные функции безопасности в базовом пакете, вы должны заплатить дополнительно 1250 долларов за мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении задним ходом и задний ход. AEB, которые являются частью пакета помощи водителю. Нет, Форд не единственная компания, которая делает это. На заднем сиденье есть две точки ISOFIX и три крепления для верхнего троса. Focus получил пять звезд ANCAP в августе 2019 года. ПОСМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ > ЗАКРЫТЬ Kia RioВсе модели Rio получили пятизвездочный рейтинг безопасности ANCAP с 2017 года, но этот рейтинг был получен до того, как ANCAP потребовала наличия элементов активной безопасности для максимального рейтинга. Базовая версия Rio S лишена многих элементов активной безопасности, но последнее обновление добавило элементы активной безопасности в комплектацию Sport. Включено автоматическое экстренное торможение с предупреждением о прямом столкновении, помощь в удержании полосы движения с предупреждением о выходе из полосы движения и предупреждением о внимании водителя. По-прежнему отсутствуют мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади и адаптивный круиз-контроль — редкие функции для сегмента, но, во всяком случае, дорогая Toyota Yaris подняла планку в этом отделе. В остальном Rio получает шесть подушек безопасности, ожидаемые электронные системы стабилизации, тормоза и контроля тяги, а также систему помощи при старте в гору, двойную изофикс и три точки крепления детских сидений с верхним тросом на втором ряду. ПОСМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ > ЗАКРЫТЬ Право собственностиFord FocusКомпания Ford предлагает пятилетнюю гарантию без ограничения пробега и пакет помощи на дороге, который включает членство в местной автомобильной организации. Стоимость первых пяти услуг составляет 299 долл. США каждая. Кроме того, они включают бесплатную аренду автомобиля и 12-месячное продление членства в программе помощи на дороге на срок до семи лет. ПОСМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ > ЗАКРЫТЬ Kia RioKia стала известна своей семилетней гарантией с неограниченным пробегом, с которой в этом сегменте может соперничать только MG3, который имеет соответствующие обещания, и даже превосходит Mitsubishi Mirage, хотя этот автомобиль достигнет конец его жизни в Австралии в ближайшее время. Цены на услуги ограничены сроком действия гарантии. Rio необходимо посещать магазин каждые 12 месяцев или 10 000 км, в зависимости от того, что наступит раньше, а цены за посещение варьируются от 285 до 625 долларов. Они приносят в среднем 457 долларов в год, что на удивление недешево по сравнению с некоторыми конкурентами. |