Что лучше каравелла или мультивен: Интересно – Чем отличается каравелла от мультивена и транспортера? | VW форум

Содержание

Каравелла или транспортер что лучше. Что выбрать? Volkswagen Caravelle или Volkswagen Transporter

Продукция немецкого автозавода «Фольксваген» издавна пользуется популярностью во всем мире. Известен «Фольксваген» не только своими легковыми автомобилями, но и микроавтобусами.

Наиболее ходовые модели – Каравелла и Транспортер. Многие автолюбители, решившие приобрести микроавтобус Фольксваген, становятся перед нелегким выбором – какую именно модель купить, что лучше – Каравелла или Транспортер?

Определение

Фольксваген Каравелла – комфортабельный немецкий микроавтобус для перевозки пассажиров.

Фольксваген Каравелла

Фольксваген Транспортер – микроавтобус для перевозки грузов или пассажиров, относится к эконом-классу в линейке бренда.


Фольксваген Транспортер

Сравнение

Транспортер – первая и удачная попытка концерна создания собственного микроавтобуса. База у обоих автобусов одинакова.

Главное отличие двух микроавтобусов состоит в том, что Транспортер – это бюджетная модель. Он больше предназначен для перевозки грузов и рабочих, нежели для комфортабельной езды.

Каравелла – это микроавтобус более дорогого исполнения с хорошей отделкой и множеством полезных для пассажиров мелочей. Первый же взгляд на салоны двух бусов позволяет сделать вывод, что Каравелла – бесспорный победитель.

Внутреннее пространство салона Транспортера выглядит дешево. Салон Каравеллы – комфортабельный, обязательно присутствуют отдельная печка, пепельницы, климат-контроль, качественные и удобные сиденья.

Естественно, что Каравелла существенно дороже Транспортера. Кроме того, Каравелла производится только в пассажирском варианте, а Транспортер может быть грузовым, грузопассажирским и пассажирским. Также отличаются эти бусы и некоторыми техническими особенностями.

Каравелла позиционируется как семейный микроавтобус с максимумом удобств, а Транспортер – как рабочая лошадка без особых изысков.

Выводы сайт

  1. Фольксваген Каравелла – пассажирский микроавтобус повышенной комфортности.
  2. Фольксваген Транспортер – грузовой, грузопассажирский или пассажирский микроавтобус бюджетной комплектации.
  3. Каравелла больше подходит для семейных поездок, а Транспортер – для перевозки грузов и рабочих.
  4. Каравелла имеет хорошую обивку салона, удобные кресла, климат-контроль и другие мелочи, повышающие комфорт пассажиров, а также подвеску, которая мягче, чем у Транспортера.
  5. Каравелла производится только в пассажирском исполнении.
  6. Каравелла существенно дороже Транспортера.

По дорогам уверенно рассекают тысячи юрких трудолюбивых микроавтобусов. Этот класс автомобилей пользуется большой популярностью в России, как, впрочем, и во всем мире.

Отечественная промышленность производит собственные микроавтобусы, но пока, к сожалению, они не могут сравниться с западными образцами. Среди «иностранцев» горячо любима нашими соотечественниками продукция концерна «Фольксваген». Пассажирские варианты линейки немецких бусов представлены Каравеллой и Мультивеном.

Эти модели внешне идентичны. Зачем же тогда производитель выпускает их под разными названиями?

Определение

VW каравелла – средний в линейке микроавтобусов Фольксваген по соотношению качества, комфорта и стоимости.

Мультивен – комфортабельный микроавтобус класса «люкс» преимущественно для длительных путешествий на большие расстояния.

Сравнение

Внешне Каравелла и Мультивен как две капли воды похожи друг на друга. Это неудивительно – ведь Мультивен был разработан на базе Каравеллы как эксклюзивная модель премиум-класса. Он оснащается самыми мощными моторами в линейке, но основные отличия кроются в салоне.

VW каравелла

В первую очередь, это касается качества отделки и применяемых материалов: салон мультивена роскошен и не вызовет нареканий даже у самого придирчивого водителя.

В мультивене уровень комфорта еще выше, чем в Каравелле, которая тоже не ограничена в удобствах. Мультивен характеризуется повышенной шумоизоляцией и более совершенной приборной панелью, чем у Каравеллы. Его кресла второго и третьего рядов обращены друг к другу, что делает салон просторнее и высвобождает много полезного пространства.

Отличительная черта Мультивена – поразительная подверженность трансформации. Кресла можно поворачивать и передвигать как угодно. Посередине салона расположен удобный откидной столик.

Кроме того, последний ряд можно сложить таким образом, что минивен превратится в удобную большую постель с крышей над головой. В целом, если Каравелла – комфортное для поездок авто, то Мультивен – элитный представитель своего класса, не имеющий равных по функциональности.


Мультивен

Выводы сайт

  1. VW каравелла – пассажирский микроавтобус, стоящий посередине в линейке концерна «Фольксваген» по степени удобства и качеству интерьера (между Транспортером и Мультивеном).
  2. Мультивен – микроавтобус повышенной комфортности, по уровню оснащенности, отделке салона и дизайну близкий к минивену.
  3. Мультивен обойдется дороже, чем Каравелла.
  4. Мультивен разработан так, чтобы быть максимально эргономичным и простым в трансформации салона.
  5. Отделка салона Каравеллы уступает Мультивену.
  6. В Мультивене больше полезного пространства.

Выбор любого автомобиля — это большое дело, ведь цена современного авто может легко «проделать плешь» в кошелке практически каждого автовладельца. Чего уж говорить, если ваш выбор — это не какой-то дешёвый металлолом, а большой и дорогой автомобиль с множеством современных функций и возможностей. В этой статье мы постараемся понять один важный нюанс, который неизвестен многим автовладельцам со стажем.

Итак, рассматриваемый вопрос звучит так: чем отличается Фольксваген Каравелла от Фольксвагена Мультивэна? Кстати, это довольно «избитая» тема, ведь рассматриваемые модели от немецкого производителя появились на мировом рынке довольно давно, поэтому некоторые уже заранее знают ответ. Что ж, для тех, кто не знает, это по прежнему актуально. Приступим.

Лучший микроавтобус

В России можно встретить множество самых разных микроавтобусов. Среди всего разнообразия моделей нельзя не заметить и модели от компании Фольксваген.

Конечно, зачастую мы видим всего лишь грузовые модификации, а не пассажирские вэны, однако встречаются и они. К слову, именно продукция компании Фольксваген особенно любима многими россиянами, ведь автомобили этой марки довольно надёжны и удобны как для водителя, так и для его пассажиров. Наши сегодняшние гости относятся к пассажирским вариантам микроавтобусов от Фольксваген.

Они довольно похожи внешне , однако имеют целый ряд довольно значимых различий внутри. Попробуем разобраться и в них. Первое, что нам необходимо сделать, так это понять, что представляет из себя каждая модель этих авто. VW Каравелла — это довольно сбалансированный вариант от Фольксваген. Он достаточно комфортен, а цена не должна заставить содрогнуться типичного покупателя подобных автомобилей. Мультивен имеет более высокий класс, да и предназначен для более длительных путешествий. Вполне естественно, что и цена у подобного авто будет несколько выше, чем у Каравеллы.

Сравнение микроавтобусов от Фольксваген

Если говорить о внешнем облике рассматриваемых авто, то здесь будет довольно сложно понять, в чём именно заключаются основные отличия машин друг от друга, ведь они действительно очень сильно похожи. Если же заглянуть под капот, то здесь уже можно будет найти некоторые различия между нашими «героями», однако это не главное, ведь самые большие отличия между Каравеллой и Мультивеном кроются в салоне .

Салон Мультивена можно назвать роскошным , судите сами: премиальные материалы отделки, качество материалов и тому подобное здесь на порядок выше, чем у Каравеллы. Добавьте к этому ещё и то, что шумоизоляция Мультивена также имеет серьёзные преимущества по сравнению с Каравеллой. Ещё одно отличие — это приборная панель, более совершенная и удобная для некоторых водителей.

Главные отличия для пассажиров

В Мультивене есть кое-что, что может особенно сильно понравится его пассажирам: кресла третьего и второго рядов обращены прямо друг к другу, а это позволяет сделать салон ещё более просторным и освободить массу полезного места для всех пассажиров. В общем, именно в возможности различных трансформаций салона и заключается самое большое различие между автомобилями, ведь сиденья в этом микроавтобусе можно передвигать практически любым образом. Не забывайте и про откидной столик, расположенный прямо в середине салона авто.

Большая постель

Задние сиденья Мультивена можно сложить таким хитрым образом, что ваш авто станет самой настоящей кроватью на колёсах . Это преимущество сложно оспорить, особенно путешественникам и любителям комфортного сна.

Главное различие — в цене

Если говорить о точных цифрах, то сумма может оказаться довольно большой, однако это необходим уточнить у официальных дилеров компании Фольксваген в России. Что же входит в эту разницу? Первое — это

повышенная комфортность , которая заключается в использовании в Мультивене более премиальных материалов отделки. Эргономика в Мультивене также будет выше, чем в его «младшем брате».

Пространства в Мультивене также будет несколько больше, а это уже может оказаться критически важным показателем для любого путешественника. Нельзя не заметить, что все трансформации салоны должны быть легки и просты для обычного пассажира. Конечно, некоторые сложности могут возникнуть, особенно у новичка, однако автомобиль действительно очень удобен для путешественников и больших семей.

Так стоит ли переплачивать за комфорт и пространство, а ещё и за более мощный двигатель? Это личное решение каждого покупателя, однако одно можно сказать точно: оба автомобиля являются образцами для всех микроавтобусов современности, уж слишком они хороши.

Что лучше Хендай Старекс или Фольксваген Мультивен

История создания и развития

Многоцелевой полноразмерный микроавтобус Hyundai Starex появился на рынке во 1997 году. Изначально автомобиль предназначался для корейского и китайского автомобильных рынков, а также – для ограниченной продажи на рынки европейских государств. По многим параметрам прообразом новой модели микроавтобуса стали автомобили Delica и Space Gear автоконцерна Митсубиси. Всего было выпущено три поколения автомобилей, второе в 2000 году, третье – в 2004. Удачная конструкция, добротные материалы, а также отменные технические характеристики «заложенные» в базе автомобиля обеспечили ему популярность и определенный спрос и по настоящее время.

Мультивен в качестве коммерческого автобуса впервые появился на рынке еще в середине прошлого столетия. Первые модели датированы 1950 годом выпуска. Второе поколение выпустили в 1968 году, третье – в 1980.

Инновационный дизайн

Несущий кузов

Передний привод

Поперечное расположение двигателя

Начиная с 2002 года выпускается и пользуется постоянным устойчивым спросом пятое поколение семейного автомобиля.

Общее мнение экспертов

Сравнительный анализ двух автомобилей, проведенный в разное время различными независимыми организациями и компаниями, показывает, что доверие все же больше вызывает автомобиль немецкого производства, даже если и собран он на территории России.

Конечно, любое сравнение относительно и в определенной степени субъективно, но все же оно позволяет сделать определенные выводы и помочь с покупкой автомобиля.

Южнокорейский автомобиль – это, прежде всего, транспорт коммерческого назначения, в то время как Мультивен – классический семейный автомобиль.

Сравним силовые агрегаты

Основной экспортный вариант двигателя корейского минивена – дизель с турбиной, имеющей изменяемую геометрию. Объем – 2,5 л, мощность – 174 л.с. Кроме того предусмотрена установка и других моделей – бензинового ДВС объемом 2,4л. (174 л.с.) и дизель 2,5 л. TCI (101л.с.)

«Фольксваген Мультивен » комплектуется 2-хлитровыми дизельными или бензиновыми двигателями, объем которых меняется от 102л.с. (TCI) до 140 – 240 л.с.

По расходу топлива, рабочему ресурсу, надежности работы и другим важным параметрам двигателя обеих автомобилей полностью оправдывают самые лучшие ожидания владельцев коммерческих автомобилей. Сравнение не выявило очевидного лидера. Возможно, при использовании дизельного мотора на Фольксваген «Каравелла » следует уделить более пристальное внимание состоянию топливных фильтров и своевременной их замене.

Оба двигателя располагаются традиционно – в передней части автомобиля. При этом, на Хендай – применена система продольного размещения, а у Фольксвагена – поперечного.

Разницы никакой, разве что доступ к основным узлам и агрегатам, навесному оборудованию на Мультивене все же более удобный.

Ходовая часть и подвеска – какая лучше

Хендай Старекс отлично справляется с дорогой и показывает отличные результаты даже на плохих, разбитых участках (что является чуть ли не нормой в России). Очевидно, что современная подвеска автомобиля способна справиться с нашими национальными особенностями. Спереди на автомобиле стоит независимая подвеска МакФерсон, специально для РФ предусмотрена установка сзади подвески Rigid Axle 5-link. Что касается ходовой части

Ходовая часть и подвеска Фольксваген Мультивен считается одной из лучших в своем классе. Трансмиссия полноприводная, с возможностью принудительного подключения заднего моста. Подвеска автомобиля – независимая, многорычажная, пружинного типа.

Отличие между автомобилями очевидное – кореец предпочитает задний привод, немец – передний. Сравнение в пользу Фольксвагена, так как именно переднеприводные автомобили позволяют более уверенно чувствовать себя на дороге.

Клиренс у «корейца» – 190 мм, а у «немца» – всего 150 мм. Конечно, для грузового варианта использования первый размер более предпочтителен.

Тормозная система и рулевое управление

На обеих марках автомобилей установлены дисковые вентилируемые тормоза на передних колесах и дисковые тормоза на задних колесах. Транспортер оснащен двумя независимыми системами торможения – рабочей и стояночной. Рабочая система имеет гидравлический привод и обеспечивает эффективное торможение на ходу. Стояночная система позволяет удерживать автомобиль в заторможенном состоянии на стоянках. Тип используемой тормозной системы – ATE. Качество тормозов отличное, из недостатков можно отметить:

У Хендай – повышенный износ дисков

У Фольксваген Каравелла – выход из строй тросика стояночного тормоза (как правило, причина – нарушение правил пользования, когда водитель старается лишний раз не включать стояночный тормоз). Определить, что лучше сложно, оба автомобиля оснащены качественными тормозами и обеспечивают достаточно эффективное торможение в любых условиях.

Список самых популярных пассажирских микроавтобусов на 8 мест смотрите

Отмечаем преимущество в радиусе разворота у Южнокорейской модели: 5,6 м против 12! Превосходство более чем убедительное.

Сравниваем салон, блок комфорта, возможности трансформации

Hyundai Grand Starex однозначно выигрывает в сравнении салонов. Его основные преимущества – вместительность, а также имеющаяся функция трансформера, которая позволяет быстро перестраивать автомобиль для перевозки грузов. При сложенных сиденьях объем кузова увеличивается от 3,3 до 4,6 м³. Volkswagen Transporter значительно уступает в объеме салона, что существенно уменьшает функциональные возможности автомобиля.

Зона водителя у немецкого автомобиля более комфортна и удобна, за исключением сиденья – кореец имеет собственное водительское сиденье, тогда как на Каравелле установлена скамейка, допускающая размещение двух пассажиров.

Эргономика водительского места Фольксвагена превосходит конкурента, все приборы и органы управления расположены немного, но лучше, удобнее для водителя. Корейцу явно не хватает подлокотника под правой рукой, а также – регулировки руля по вылету.

Подведем итог

В целом оба тестируемых автомобиля показали неплохие результаты, так что выбрать , какой именно автомобиль купить – порекомендовать нелегко. Конечно, Фольксваген в каждом элементе сделан несколько добротнее, надежнее. Но и стоит автомобиль подороже. В Хендае все сделано качественно и надежно, машина полностью оправдывает свою цену. Можно предположить, что предпочтительнее немца использовать для перевозки людей, а корейца – грузов. Конечно, в зависимости от комплектации и года выпуска автомобилей можно найти различные варианты оснащения, дополнительного и специального оборудования, при которых отличий будет еще меньше.

Сравнение Kia Carnival и Volkswagen Multivan. Что лучше?

Двигатель и трансмиссия

Количество цилиндров

6

Количество цилиндров

4

Расположение двигателя

Спереди, продольно

Расположение двигателя

Спереди, поперечно

Расположение цилиндров

V-образное

Расположение цилиндров

Рядное

Количество передач (автоматическая трансмиссия)

6 Sportmatic

Количество передач (автоматическая трансмиссия)

7 Робот DSG

Производительность

Мощность двигателя

270 л.с. при 6400 об/мин

Мощность двигателя

204 л.с. при 4200-6000 об/мин

Объем двигателя

3342 см3

Объем двигателя

1984 см3

Расход топлива

Объем топливного бака

80 л

Объем топливного бака

80 л

Подача топлива

Многоточечный впрыск

Подача топлива

Прямой впрыск

Вес и обьемы

Количество мест

8-11

Количество мест

7-9

Другое

Габариты

Колесная база

3060 мм

Колесная база

3400 мм

Шасси и колеса

Размер шин

235/65 R17; 235/60 R

Размер шин

215/65 R16; 215/60 R

Идеален во всем, кроме цены. Тест Volkswagen Multivan T6.1

4:19 на часах. Последний раз проверяю, все ли я сложил. Полный комплект экипировки, шлем, рюкзак с фототехникой, компьютер, планшет, коробочка системы сбора данных, документы, деньги, ключи, телефон. Всё на месте, а значит как в песне: «Жму на старт, 4:20»! То есть, конечно, скорее «Ключ на старт», но об этом позже. Volkswagen Multivan нового поколения T6.1 вспыхнул светодиодной оптикой. Дизельная «четверка» заурчала. Впереди длинный день.

Ефим Гантмахер

Насыщенный предстоит день: сегодня я не только автожурналист и фотограф, а еще и тест-пилот, автогонщик, мастер спорта. И задач на сегодня немало. Необходимо провести съемку сразу двух автомобилей, в том числе на гоночной трассе Moscow Raceway, при этом один из них испытать в полностью боевых условиях. Не Multivan, конечно. А вечером надо успеть на ужин с любимой девушкой. Повезло еще, что трасса всего в сотне километров от Москвы, а не в другой области.

Новый Volkswagen Multivan 6.1 изменился спереди, примерив «корпоративное лицо» с большой решеткой радиатора и хромированными «стрелками». Но главные изменения внутри. Тут новая архитектура передней панели, аналоговые приборы уступили место большому экрану, обновился руль, добавилось несколько новых систем, вроде считывания дорожных знаков и адаптивного круиз-контроля. Главное техническое новшество — это электроусилитель руля, открывший для столь крупного автомобиля такие функции, как ассистент парковки и сопротивление боковому ветру.

Ощутить работу хитрой электроники T6.1 на разрешенных скоростях довольно трудно, но его невероятная стабильность до 130 км/ч — явное свидетельство тому, что над шасси инженеры работали крайне старательно. И я готов был бы петь песню в честь того, как может здорово ехать и рулиться микроавтобус, но нет, он не может.

Доехав до трассы, устраиваем с командой планерку прямо за круглым столом-трансформером, в котором также спрятаны четыре подстаканника и множество ниш для хранения. Вообще, в салоне бесчисленное множество самых разных полочек, ящиков, подстаканников. При этом остаются весьма обширные возможности для трансформации пространства. Столик перемещается вперед-назад, разворачивается к любому из мест или же складывается в маленькую тумбочку. Задний диван тоже перемещается вперед-назад, меняет угол наклона спинки или складывается ради увеличения грузового пространства. Кресла второго ряда можно двигать по салону и разворачивать как по ходу движения автомобиля, так и против. А при желании можно полностью демонтировать эту «мебель» и освободить все грузовые «литры» кузова.

Я насчитал пять розеток под 12В, но ни одной розетки 220 В. Странно… Для прогрессивной части человечества предусмотрено 4 разъема Type-C. И ни одного привычного USB. Жаль, технологии моего мобильного телефона пока так далеко не ушли. В задней части салона светло, боковые двери и крышка багажника открываются электроприводом, есть отдельное управление климатом для задних пассажиров. Поэтому мы, ни минуты не сомневаясь, использовали наш Multivan для съемки car-by-car.

Новая панель и цифровые приборы сочетаются с традиционно идеальной эргономикой.

Тестовый Multivan оборудован регулируемой по жесткости подвеской с четырьмя предустановками и одним режимом «авто». Ездить по нашим дорогам, не опасаясь раскачки и пробоев, можно только в самом жестком режиме «спорт». По трассе еще нормально работает «экологичный», а вот в «комфортном» можно передвигаться только очень степенно, позволяя объемному кузову переваливаться на кочках с боку на бок. Любые попытки ускориться приведут к пробоям подвески, которой, в свою очередь, явно не хватает хода. При этом в условиях легкого бездорожья такой режим, наоборот, будет очень кстати, особенно в совокупности с полноценной блокировкой заднего дифференциала.

Как только заканчивается тестовая программа, сразу спешу переодеться. На площади в 4,3 квадратных метра несложно найти место для этого. В самый раз, ведь выходить под палящее солнце не хочется совсем, тем более из отлично охлаждаемого пространства. Обратная дорога проходит по узким загородным трассам, да еще и под проливным дождем. В таких условиях системы адаптивного круиз-контроля часто «теряются», но у Volkswagen все отлично. Подвеска снова в режиме «Спорт», и я вновь в восхищении от того, насколько легко и просто управлять пусть и маленьким, но все-таки автобусом.

199 дизельноголовых лошадей и 450 Нм крутящего момента, которые передаются на все четыре колеса через 7‑ступенчатый робот DSG. Знаете, что это значит? То, что в теории этот автобус может разогнаться до 198 км/ч, а первую сотню разменять за 10,3 секунды. На практике же это означает, что этот двигатель может спокойно перемещать полностью груженый автомобиль и еще прицеп массой до двух с половиной тонн. Фаркоп, кстати, тут штатный, съемный, лежит вместе с домкратом.

Однако некоторые вещи у меня все-таки вызвали недоумение на фоне, мягко говоря, не самой гуманной цены. Управление замками и дверями с брелока — полезная функция, но почему не сделать бесключевой доступ?! Натуральные материалы в отделке интерьера всегда выглядят благородно, в отличие от имитации дерева, как на нашем Multivan в максимальной комплектации Highline. Уж лучше пластик. И почему нельзя было покрыть поверхность передвижного столика в салоне чем-то менее скользким?!

Еще инструкция гласит, что обновленный Multivan самостоятельно припаркуется в любое парковочное место, если оно хотя бы на метр больше самого автомобиля. Но шестиметровых карманов в центре Москвы я не нашел, а потому приходилось парковаться самому. И вот тут открывается главное преимущество T6.1 — его фантастическая маневренность. Несмотря на внушительные 2 метра ширины и 5 длины, габариты чувствуются очень хорошо и кажутся иногда даже меньше, чем есть на самом деле. То же и в городском потоке — чувствуешь себя на сто процентов водителем легкового автомобиля. А в ночных переулках сильно выручает светодиодная оптика, освещающая дорогу максимально подробно.

Размер багажника можно регулировать положением заднего дивана. А длинномеры можно пустить под диваном, вынув вещевой ящик.

Действующему спортсмену часто нужен подобный автомобиль, способный перемещать на большие расстояния его самого, большое количество экипировки, какой-то запас запчастей, возможно, небольшую группу сопровождения и, разумеется, личные вещи. Подкупает возможность везти на прицепе гоночный автомобиль. При этом в городском режиме я могу ездить за покупками на всю семью в гипермаркет, пользоваться его удобствами в съемочные дни и еще много как в любых жизненных ситуациях. Многофункциональный швейцарский нож с полным приводом. Но цена меня смущает, как и наличие опций, которые мне могут не пригодиться. А потому, выбирая для себя, я бы тщательно изучил список опций младших версий T6.1, прежде чем платить за Multivan. 

Технические характеристики Volkswagen Multivan


Габариты 4904х1904х1970 мм
База3000 мм
Снаряженная масса2195 кг
Полная масса3080 кг
Клиренс193 мм
Объем топливного бака70 л
Двигательдизельный, 4-цилиндровый, 1968 см3, 199/3800–4000 л. с./мин-1, 450/1400–2400 Нм/мин-1
Трансмиссияроботизированная, 7‑ступенчатая, привод полный
Размер шин255/45R18
Динамика198 км/ч; 10,3 с до 100 км/ч
Расход топлива (город/трасса/смешан.) 8,7/6,8/7,5 л на 100 км
КонкурентыChrysler Pacifica, Peugeot Traveller, Toyota Alphard
  • Много места, много опций, высокая экономичность, легковая динамика, высокая маневренность.
  • Слабоватая подвеска, отсутствие камер кругового обзора, высокая цена на фоне модели Caravelle.

Вождение

Поражает умение автобуса быть легковушкой, пока дело не дойдет до плохих дорог.

Салон

Многофункционально и на все случаи жизни.

Комфорт

Минус балл за отсутствие бесключевого доступа. Минус балл за отсутствие камер кругового обзора.

Безопасность

Адаптивный круиз-контроль, противодействие ветру, полный привод, обилие подушек безопасности.

Благодарим администрацию автодрома Moscow Raceway за помощь в организации съемок.

Вердикт

Идеален для бизнеса, идеален для семьи, идеален для спортсмена, идеален во всем, кроме цены. Но если вас не устраивает его цена, то есть повод присмотреться к младшим вер­сиям, вроде Caravelle или Transporter, но там надо быть готовым к аскетизму в оснащении.

Редакция рекомендует:






Хочу получать самые интересные статьи

Тест-драйв Volkswagen Multivan за $60 тыс.: а стоит ли он того?

Часто для водителей Volkswagen Multivan – это идеал полноразмерного европейского вэна: известная марка и модель, вместительный и удобный салон, широкий выбор версий, много передового оснащения. Но за все нужно платить: Volkswagen Multivan оказывается одним из самых дорогих автомобилей своего класса. Может ли он оправдать свой ценник статусом лидера?

Позиционирование

Данный автомобиль называется Volkswagen Multivan, но более правильно говорить Volkswagen T6 – это целое семейство полноразмерных пассажирских вэнов и коммерческих фургонов: Transporter, Caravelle, Multivan, California. Они используют идентичный кузов (длина 5-5,4 м и база 3-3,4 м), но отличаются внешним видом (бампер, фары, колеса), отделкой в салоне, уровнем оснащения, моторами и трансмиссиями.

Первое поколение коммерческого автомобиля от Volkswagen появилось еще в 1950 году – модель называлась Type 2 (поскольку Type 1 – это Beetle), но ввиду использования общего имени Transporter за моделью закрепился код T1. Автомобиль оказался крайне успешен: почти 70 лет выпуска и шесть поколений. Описанный в статье Volkswagen Multivan относится к серии Т6, которая дебютировала в 2015 году как версия 2016 модельного года.

Тестовый Volkswagen Multivan представлен в специальной версии Comfort Plus – именно она стала отправной точкой для материала. Но вкратце разберем и другие версии Volkswagen Т6.

Как едет?

Все говорят «Volkswagen Multivan жесткий» – и я туда же: «жесткий». Но кажется, что проблема уж слишком преувеличена. Да, автомобиль ощутимо потряхивает на больших ямах и лежачих полицейских – в ситуациях, когда идет почти вертикальный ход подвески. Однако на пологих волнах или колеях Volkswagen Multivan умеет плавно покачиваться, намекая на комфорт. И еще обязательно отмечу давление в шинах: традиционно для коммерческих фургонов принято поддерживать высокое давление – к примеру, ко мне автомобиль попал с давлением в шинах 3,5 бар. Но информационная табличка требует 2,8-3,1 бар в зависимости от загрузки: и когда я выставил давление согласно рекомендации, то езда уже стала мягче. Почему это так важно? Потому, что если следить за давлением и подбирать хорошие шины, то проблему жесткости Volkswagen Multivan можно попытаться хотя бы частично, но все-таки решить.

Как обычно бывает: если подвеска жесткая – то крены меньше и управляемость лучше. В случае с вэном высотой почти два метра, говорить об отсутствии кренов было бы наивно, они есть. Но простота управления Volkswagen Multivan и правда хороша: нормальные реакции на поворот не тяжелого и в меру острого руля (чуть больше трех оборотов), понятные усилия на органах управления… Самое удивительно даже не устойчивость в повороте, или ощущения на руле, или прогнозирование торможения с помощью усилия и хода педали. Нет. Самое удивительно, что все эти качества складываются в одну общую картину: 5-метровый 2-тонный вэн Volkswagen Multivan едет так, будто это легковой автомобиль – очень просто и понятно.

Внешность по-современному аккуратна и по-фирменному сдержана: узнаваемый силуэт (явно читается наследник Т4 и Т5) украшают лишь оригинальные колесные диски. Самый запоминающийся элемент внешности – светодиодные фары с рисками дневных ходовых огней: в зеркале заднего вида Multivan «внушает» побольше Touareg. Под капотом – турбодизель 2,0 л: он отрабатывает заявленные 140 л.с. и 340 Нм, но не более того. А вот DSG-коробка хороша: мягкие и незаметные переключения, есть спорт-режим. Таблицу давления в шинах владельцу Multivan нужно выучить, как таблицу умножения в школе.

Жаль, но на фоне такой «легковой» управляемости двигатель не пытается «прыгнуть выше головы». Он отрабатывает свои 140 л.с., быстро прогревается, уверенно тянет на средних оборотах – но вот, собственно, и все. Из конкретных замечаний к мотору: повышенная шумность и вибрации. Все это, пускай и в минимальных дозах, но все-таки проникает в салон. Зато роботизированная АКПП DSG работает за двоих: в обычном режиме – быстро и незаметно переключает передачи, держит «эконом»-диапазон 1,5-2,5 тыс. об/мин; в спортивном – дает мотору «покрутиться» на 2-3,5 тыс. об/мин., умеет быстро сбрасывать передачи и подтормаживать мотором. Словом, в ездовых повадках неплохо, но без откровений…

Хотите откровений? Тогда просто загляните в салон. Здесь каждая мелочь, каждый пункт выполнены с максимальным вниманием. В передней части салона для водителя – ручка на стойке крыши (автомобиль-то высокий) и мягкая отделка верхней части двери, куда человек может облокотить руку. Есть подлокотники, по два на каждом из сидений первого и второго ряда: итого восемь штук на весь салон (а ведь у некоторых конкурентов нет ни одного). Приборы – большие и понятные, центральный дисплей – цветной и с физическими шайбами, руль – в коже и с кнопками, в основании сиденья – карман на мелочи, подножки – с подсветкой и надписью Multivan. Да и вообще: вот если вы потянули руку и ждете, чтобы там была полочка, подстаканник, регулировка, ниша – именно это там будет.

Признаю: порой заметна простота Transporter, которой не ждешь в вэне за $60 тыс. – пластик передней панели жесткий, центральный дисплей не взаимосвязан с бортовым компьютером, а на приборной панели установлен монохромный экран. Но это лишь мелкие придирки к салону, который в остальном проработан просто-таки феноменально удобно. Обычные сиденья вдруг дают удобную посадку, подлокотники предлагают регулировку по углу наклона, есть подсветка порогов, везде много ящиков, полочек, ниш.

Пассажирская часть салона впечатляет еще больше. Два центральных пассажирских сиденья могут вращаться, сдвигаться, наклоняться. Задний 3-местный диван также подвижен. В боковой панели – раскладной столик, пара кармашков, много подстаканников. Под сиденьями обустроены ниши. Для задней части салона предусмотрен свой полноценный климат-контроль: с отдельным блоком управления, выбором температуры и скорости обдува. Боковая сдвижная дверь лишь одна, по правой стороне, зато проем большой и забираться внутрь удобно (когда центральное пассажирское сиденье повернуто лицом в салон). Другая сторона тоже не пустует – здесь обустроена форточка для вентиляции.

Этого вы ждали от Volkswagen Multivan? Да, все это есть! Но снова и снова Volkswagen радует мелочами. Шторки на окна – да пожалуйста, все четыре. Рядом с подстаканником поставим розетку – пусть будет на всякий случай. В потолке обустроены блоки с дефлекторами вентиляции и подсветкой – так не простые, а с возможностью регулировки направления света. А еще задний ряд раскладывается в горизонталь, затем можно сложить центральные сиденья – и получить хоть какую-то, но кровать. Причем, когда вы хотите передвинуть диван или провернуть кресло, то не нужно задумываться о том, как это сделать: все ручки и шнурки-фиксаторы на виду, а рядом наклеена информационная табличка. 100% ordnung!

При беглом взгляде вы можете не оценить все великолепие и проработку этого салона. Но при детально разборе – впечатляет: все двигается, регулируется, открывается, раскладывается. Есть прочный столик, кармашки и подстаканники, свой «климат», много ламп освещения. Лишь одно замечание, но важное: в езде по плохой дороге порой скрипели или дребезжали панели салона – и это на «свежем» тестовом автомобиле. А что будет с многочисленными подвижными панелями спустя 3-5 лет эксплуатации? Впрочем, тут уже все зависит от качества дорог, а также аккуратности водителя и его пассажиров или семьи. Но пока автомобиль и салон новый – это рай перфекциониста.

Подведем промежуточные итоги. В вопросах езды автомобиль далеко не безгрешен: в чем-то лучше конкурентов, где-то хуже – но в итоге выходит примерно «среднее арифметическое». А вот где Volkswagen Multivan безоговорочно хорош и укладывает соперников на лопатки – так это в проработке салона: по-настоящему Multi-функциональный и van-просторный.

Есть ли инновации?

Автомобили Volkswagen серии Т6 – это несущий кузов, передний или полный привод, «механика» или DSG-«автомат», широкий выбор дизельных моторов. Однако даже на фоне, казалось бы, привычной конструкции, этот автомобиль получил немало интересных решений.

К примеру, в зависимости от версии, Volkswagen Multivan может быть оснащен 2-литровым би-турбодизелем мощностью 180 л.с., полным приводом с муфтой Haldex пятого поколения (облегчение конструкции на 1,7 кг и новая система регулировки давления), подвеской с регулировкой жесткости амортизаторов (комфортный/спортивный/нормальный режим). Да, все это особенности максимальных версий автомобиля, но даже тестовый Volkswagen Multivan предлагал интересную технику. К примеру, мотор 2.0 TDI – с турбиной VTG (изменяемая геометрия турбинного колеса) – это позволяет лучше подстроить работу турбины под давление потока выхлопных газов, в результате чего достигается широкая полка крутящего момента: 340 Нм при 1 750-2 500 об/мин. В паре с мотором работает 7-ступенчатая роботизированная преселективная коробка DSG. И если вам стало плохо от очередного упоминания «7-ст. DSG», то успокою: это специальная усиленная трансмиссия DQ500 (0BT), которая дебютировала в 2010-м году еще на Volkswagen T5 и получила пакет мокрых сцеплений (работают в масляной ванне). Данная трансмиссия рассчитана под крутящий момент до 600 Нм, она может работать с передним или полным приводом. Кстати, при семи передачах (общий диапазон передаточных чисел достигает 6,25) отсутствует отдельная задняя передача – фактически вращение разворачивается в другую сторону через несколько замкнутых пар шестеренок. Даже эксклюзив есть – карбоновое покрытие для синхронизаторов. Словом, это крепкий и выносливый «робот» DSG, который изначально создан под коммерческие вэны и кроссоверы.

Несущий кузов, поперечное расположение 4-цилиндрового мотора, передний или полный привод – все просто? Не совсем: двигатель предлагает турбину с изменяемой геометрией, «робот» DSG рассчитан под большие нагрузки, плюс у коробки есть спорт-режим и возможность выбора передач вручную. Да и техно-оснащение на уровне: полностью светодиодные фары с автоматическим переключением «ближний/дальний» (по сигналу RGB-камеры в основании зеркала заднего вида), цветной дисплей по центру передней панели в салоне, электрический обогрев лобового стекла, отдельный «климат» для пассажирской части салона. В качестве опции для автомобиля предлагаются адаптивный «круиз», система экстренного торможения, уже упомянутый полный привод и т.д. – но это тема уже для следующего блока.

Цены и конкуренты

Семейство Volkswagen Т6 включает в себя несколько моделей: коммерческий фургон Transporter Kasten, грузопассажирский фургон Transporter Kombi, пассажирский вэн Caravelle, бизнес-вэн Mulivan, вэн для путешествий California, плюс бортовой грузовик и вариант «шасси-кабина». Добавьте к этому широкий выбор моторов (102/140/180 л.с.) и трансмиссии (МКПП/АКПП и передний/полный привод), пакетное оснащение и возможность заказать опции поштучно: в итоге получится очень широкая линейка автомобилей с разным назначением, внешностью, отделкой, ценой. Здесь все описать невозможно, поэтому в качестве индикатора возьмем пакетные версии автомобилей, который сегодня и формируют основу продаж Т6.

Гамму открывает коммерческий фургон Volkswagen Transporter Kasten Pro за 870-900 тыс. грн. ($31-32 тыс.): стандартная или увеличенная база, турбодизель 2,0 л 102 л.с., 5-ст. «механика», черные не крашенные бамперы, стальные колесные диски, подушка безопасности водителя, ESP и ABS, кондиционер Climatic, электропакет (стекла и зеркала), двойное пассажирское сиденье в передней части салона. Следующий шаг – это коммерческий фургон Volkswagen Transporter Kasten GT за 926 тыс. грн. ($33 тыс.): усиленная подвеска и грузоподъемность до 3 200 кг, турбодизель 140 л.с. и 6-ст. «механика», доп-обогрев мотора.

Грузопассажирские версии начинаются с модели Volkswagen Transporter Van Plus 985 тыс. грн. ($35 тыс.): длинная база, турбодизель 102 л.с. и 5-ст. МКПП, 5- или 6-местный салон (два ряда сидений и грузовой отсек в задней части), стальные колесные диски, ESP и ABS, кондиционер, аудио-подготовка, электро-пакет.

Вот реальные примеры пассажирских версий Т6 (полностью грузовые фургоны остались «за кадром» как отдельный коммерческий транспорт). Синий автомобиль – грузопассажирский Transporter Van Plus: простая отделка в салоне, обычные фары и колеса, зато есть кондиционер (даже почти «климат»), а двойное пассажирское сиденья спереди означает, что перед нами 6-местный фургон.

Если нужен полностью пассажирский фургон – то это Volkswagen Transporter Kombi CITY или CITY lite за 1,014-1,127 млн. грн. ($36-40 тыс.): стандартная или увеличенная база, двигатель 102 л.с. и 5-ст. «механика» или 140 л.с. в паре с 6-ст. «механикой», полностью независимая подвеска, подъемная задняя дверь, ESP, ABS ASR, две фронтальные подушки безопасности, многофункциональный дисплей БК, кондиционер и угольный фильтр. Но по-прежнему стальные колеса, черные бамперы, обычные фары-галоген, радио-подготовка.

Пассажирский вэн с улучшенной отделкой и оснащением – это Volkswagen Caravelle Saksonia за 1,39-1,5 млн. грн. ($50-54 тыс.): стандартная или длинная колесная база, двигатель 140 л.с. в паре с 6-ступенчатой «механикой» или 7-ступенчатым DSG-«автоматом», полностью окрашенные бамперы, фронтальные и боковые подушки безопасности, надувные шторки безопасности, модульный 8-местный салон, климат-контроль Climatronic, отдельное управление климатом в пассажирской части салона, сдвижная правая дверь с электродоводчиком, круиз-контроль, многофункциональный руль в коже, 16-дюймовые легкосплавные колеса, мультимедиа Composition Color с цветным дисплеем, и т.д.

Продолжаем: серый автомобиль – пассажирский вэн Caravelle Saksonia с увеличенной базой и большим багажником: хорошее место водителя (почти не отличить от Multivan), красивые колесные диски, многосекционные фары, климат-контроль в пассажирской части салон. Столика и поворотных кресел нет, но шторки и форточка на месте, а доступ к третьему ряду обеспечивает откидывающее сиденье возле двери.

Тестовый автомобиль – это Volkswagen Multivan Comfort Plus за 1,66 млн. грн. ($59,5 тыс.): стандартная база, турбодизель 140 л.с. и 7-ст. DSG-«автомат», мультимедиа Composition Media с 6,33-дюймовым сенсорным дисплеем, полностью светодиодные (LED) фары, многослойное лобовое стекло с подогревом, 3-зонный «климат» (своя климатическая зона для пассажирской части салона), подогрев сидения, 17-дюймовые легкосплавные колесные диски, парк-пилот спереди и сзади, пр.

Максимальная пакетная версия – Volkswagen Multivan Alpen за 2,175 млн. грн. ($79 тыс.): полный привод, турбодизель на 180 л.с., 7-ст. DSG-«автомат», цветной дисплей в комбинации приборов, сдвижные двери справа и слева, обивка сидений «алькантара», хром-пакет, многофункциональный передвижной стол, адаптивная подвеска (комфорт/спорт), мультимедийная система Discover Media с навигацией, камера заднего вида, улучшенная звукоизоляция салона, электропривод и память настройки сиденья водителя, пр.

Завершаем: черный автомобиль – максимальная версия Multivan Alpen: полный привод, мощный мотор, настраиваемая подвеска, обивка «кожа/алькантара», электропривод дверей, больше хрома снаружи и внутри, поворотный стол на отдельном основании. Если говорить о раздельных моделях, то по итогам 2018 года Volkswagen не являлся лидером в своем классе. Но если свести все модификации в одно семейство и посчитать итоговый результат – то именно Volkswagen Т6 был лидером продаж. Здесь каждый может найти подходящий автомобиль: семейство Т6 в разных исполнениях заходит в разные сегменты рынка – и встречает разных конкурентов.

Максимально доступный автомобиль данного класса? Сразу отмечу Renault Trafic: он хорош подвеской и невысокой ценой. Но чем выше запросы – тем хуже становится ситуация для «француза»: уж слишком простым выглядит этот автомобиль для требовательного клиента. С другой стороны – есть Mercedes Vito/V-класс: большой и престижный. Но его ценник только начинается с отметки около 1,5 млн. грн., а средние и максимальные версии достигают в цене 1,6-2,1 млн. грн., при этом Mercedes может уступать Volkswagen Multivan в оснащении.

Наконец, средний сегмент – пара Citroen/Peugeot, брат-близнец Toyota Proace, Hyundai H-1, Ford Transit Custom. Причем в данном случае самым опасным конкурентов является французская пара: доступные коммерческие и пассажирские модели, удачные средние версии ценой 1-1,3 млн. грн., есть «механика» и «автомат», можно заказать передовое оснащение (электропривод дверей, сенсорный дисплей, адаптивный «круиз»). Даже есть даже полу-эксклюзив, вроде Traveller VIP или версий с полным приводом. Проблема «французов» – в отсутствии более мощного мотора (максимум 150 л.с.), не столь тщательной проработке салона (лучше Trafic, но хуже Multivan), да и по статусу на полшага, но все-таки не дотягивает.

Контрастные конкуренты: снизу – простой, но доступный Renault Trafic, сверху – премиальный Mercedes V-класса. Но кажется, что самые опасные – пара Citroen/Peugeot, плюс новоприбывшая Toyota Proace. Однако Т6 находит, что ответить каждому из них.

Стоимость содержания

В среднем автомобиль в городе потреблял 9,5-10 л топлива на 100 км пути. Без пробок и при плавной езде можно было получить расход 7,5-8 л на 100 км. При сильных пробках, большой нагрузке, динамичных разгонах (и объединении этих факторов в произвольном порядке) – расход возрастал примерно до 11 л топлива на 100 км пути. На трассе при скорости 80-90 км/ч автомобиль потребляет около 6-6,5 л на 100 км, с ростом скорости до 110-120 км/ч расход возрастал до 7,5-8 л на 100 км пути.

Общая гарантия на автомобиль составляет четыре года или 120 тыс. км пробега. Периодичность технического обслуживания – раз в год или 20 тыс. км пробега. Стандартное ТО обходится в 6,3-10,5 тыс. грн., больше обширные и дорогие ТО (60 и 90 тыс. км) потребуют 18,3-26,7 тыс. грн.

Цены на автомобиль и ТО указаны по состоянию на февраль, без учета дополнительных скидок и акций при покупке автомобиля или его обслуживании. Однако отмечу, что до конца февраля действует акция – дифференцированная скидка до 12% на избранные автомобили со склада.

В итоге

Возвращаясь к вопросу заголовка: стоит ли Volkswagen Multivan своих денег? Если разделить цену на условные балы за характеристики и возможности автомобиля, то начнется долгое и мучительное сравнение с конкурентами. Но если выбирать без оглядки на цену, то Volkswagen Multivan (точнее семейство Т6) действительно является одним из лучших автомобилей на рынке по совокупности качеств. Поэтому на вопрос «заслужил ли Volkswagen Multivan титула лидера класса?», я все-таки ответу «да». Хотя это победа не нокаутом, а лишь по очкам.

Плюсы:

+ Продуманный и удобный салон – как для пассажиров, так и для водителя

+ Широчайший выбор: каждый может выбрать версию «под себя» и свой кошелек

+ Много редких опций: адаптивный «круиз», настраиваемая подвеска, LED-фары…

Минусы:

— За все надо платить: один из самых дорогих автомобилей в классе

— Как для обычного семейного вэна «на каждый день» – все-таки жесткая подвеска

Технические характеристики Volkswagen Multivan Comfort Plus

Кузов – вэн, 7 мест

Габариты – 4,9 х 1,9 х 1,95 м

Колесная база – 3 м

Клиренс – 178 мм

Багажник – объем 5,8 куб. м для 2-местной конфигурации салона (сиденья только спереди)

Грузоподъемность – 995 кг

Минимальная снаряженная масса – 2 005 кг

Мотор – турбодизель, R4, 2,0 л

Мощность – 140 л.с. при 3 500 об/мин

Крутящий момент – 340 Нм при 1 750-2 500 об/мин

Удельная мощность и момент – 70 л.с. на 1 т; 170 Нм на 1 т

Привод – передний привод

Трансмиссия – 7-ст. АКПП DSG (преселективный «робот» с двумя сцеплениями)

Динамика 0-100 км/ч – 14,7 с

Максимальная скорость – 172 км/ч

Расход топлива (паспортный), город – 10,2 л на 100 км

Расход топлива (паспортный), трасса – 6,7 л на 100 км

Шины тестового автомобиля – Michelin X-Ice Xi3 235/55R17

Минимальная цена автомобиля – 1,66 млн. грн. или $59,5 тыс.

Цена тестового автомобиля – 1,66 млн. грн. или $59,5 тыс.

Автомобиль предоставлен – Порше Украина, Volkswagen Коммерческие автомобили

Моторные и трансмиссионные масла для Volkswagen Multivan

Немецкий автомобильный концерн Volkswagen основан в 1937 году. Автомобили этого немецкого бренда известны и популярны во всем мире. Кроме легковых автомобилей, Volkswagen также производит коммерческую технику для грузо- и пассажироперевозок. За основу Volkswagen Multivan была взята известная модель Transporter и на данный момент выпускается уже 6-ое поколение данной модели. Современный «мультивэн» оснащается бензиновыми и дизельными двигателями объёмом 2,0 литра. В роли трансмиссии выступает 5-ти и 6-ти ступенчатые механики, а также 6-ступенчатый автомат и роботизированная 7-ступеначатая коробка DSG. При выборе масел для Volkswagen Multivan следует соблюдать требования концерна VW.

Моторные масла для Volkswagen Multivan

Для бензиновых двигателей Multivan специалисты Liqui Moly рекомендуют использовать НС-синтетическое моторное масло Top Tec 4200 5W-30. Масло обладает допусками VW: 504 00/507 00 и соответствиями VW: 500 00/501 01/502 00/503 00/503 01/505 00/505 01/506 00/506 01. В моторном масле Top Tec 4200 5W-30 используются базовые компоненты, произведенные по новейшим технологиям синтеза и отличающиеся высочайшими защитными свойствами. Масло содержат специальный пакет присадок с пониженным содержанием соединений серы, фосфора и хлора, что обеспечивает совместимость со специфическими системами нейтрализации и обеспечивает минимальные выбросы вредных веществ. Масло обеспечивает чистоту двигателя, оптимальное давление на любых оборотах и снижение расхода топлива. Наличие заводских допусков позволяет сохранить все гарантийные условия при прохождении ТО.

Для дизельных моторов Volkswagen Multivan отличным выбором является НС-синтетическое моторное масло Top Tec 4200 Diesel 5W-30. Продукт имеет допуск концерна VW: 507 00 и соответствия VW: 505 00/505 01/506 00/506 01. Благодаря чему может использоваться при прохождении ТО. HC-синтетическое малозольное моторное масло для дизельных двигателей легковых автомобилей соответствует экологическим нормам EURO 4 и выше. Top Tec 4200 Diesel 5W-30 обеспечивает надежную защиту и чистоту двигателя, отличное смазывание при низких температурах, а также снижение расхода топлива и вредных выбросов. Масло рекомендовано к применению на дизельных двигателях, оснащенных сажевыми фильтрами и турбинами.

Трансмиссионные масла для Volkswagen Transporter

Для роботизированных коробок с двойным сцеплением рекомендуется использовать НС-синтетическое трансмиссионное масло для DSG Doppelkupplungsgetriebe-Oil 8100. Специальное масло обеспечивает быстрое включение фрикционных муфт, отличную смазку шестерен и синхронизаторов. Продукт обладает соответствием производителя VW: G 052 182/G 052 529.

Caravel Group

Выход на новые рынки

Создание около 1450 года каравеллы – небольшого, высокоманевренного парусного судна, способного плыть против ветра – вызвало волну исследований, которую мы сегодня знаем как Эпоху открытий.

Этот революционный корабль перевозил новаторских исследователей эпохи Возрождения, таких как Христофор Колумб, Васко да Гама и Фердинанд Магеллан, в своих путешествиях, открывая новые земли и открывая новые торговые пути, чтобы добраться до них.

Каравелла сыграла важную роль в развитии мировой морской торговли, сближая различные цивилизации и открывая новую эру экономической активности, процветания и развития во всем мире.

Сегодня, когда структура мировой торговли снова трансформируется в результате смещения экономической мощи в сторону Азии и более широкого использования технологий, Caravel Group стремится преодолевать потоки изменений со скоростью, ловкостью и гибкостью нашего тезки, уделяя особое внимание быстрорастущие рынки мира с тем же авантюрным духом открытий, который двигал первыми исследователями.


Превосходство на рынке во всей нашей организации

Наше путешествие началось в 2013 году с видения: вдохновленные великими исследователями, открывшими мир для торговли, мы предусмотрели новый тип бизнеса, который позволил бы преодолевать экономические сложности сегодняшнего мира с такой же маневренностью и открытостью для возможностей. Бизнес, который будет охватывать отдельные направления деятельности, которые в настоящее время включают: морские услуги; торговля и логистика сыпучих материалов; деятельность по управлению инвестициями и владение стратегическими активами – и черпать силу из синергии между ними.Бизнес, который понимает потребности наших клиентов и реагирует на них своевременными и эффективными решениями с добавленной стоимостью, соблюдая при этом самые высокие этические стандарты.

Сегодня это видение оформилось в The Caravel Group – теперь она входит в число лидеров мирового рынка в наших основных направлениях бизнеса и по-прежнему руководствуется той же страстью и пытливым духом.

Pipeline: Caravel Autism Health расширяется в нескольких штатах под разными брендами

Caravel Autism Health добавляет еще одно место на Среднем Западе

Caravel Autism Health объявила о добавлении нового центра в большом городе Дулут, штат Миннесота.Новая локация, которая откроется в декабре, станет девятой Каравеллой, открытой в штате с 2019 года.

Caravel – это поддерживаемый частным капиталом поставщик услуг по лечению аутизма, базирующийся на Среднем Западе. Он специализируется на диагностике и лечении детей с аутизмом и имеет около 30 центров в Висконсине, Иллинойсе и Миннесоте.

Компания была основана в 2009 году. Девятью годами позже, в 2018 году, компания получила стратегическое вложение от Frazier Healthcare Partners, частной частной и венчурной компании из Сиэтла.

Объявление

Новейший центр провайдера будет расположен в Хермантауне, Миннесота. В новом месте будет предлагаться как диагностический, так и прикладной анализ поведения (ABA).

Caravel’s Imagine расширяется в Айдахо

Imagine, компания Caravel Autism Health, объявила о планах открыть три новых центра ABA в Айдахо для детей с аутизмом.

Компания Imagine, основанная в 2011 году, предлагает услуги по диагностике и лечению аутизма.У провайдера около полдюжины точек в штатах Айдахо и Вашингтон, где он продолжает расширять свое присутствие. Imagine предоставляет услуги в центре, на дому, в общине и школе.

В 2019 году Imagine стала частью Caravel.

Новые центры

Imagine планируется открыть в Восточном Бойсе, Нампе и Меридиане в ближайшие пару месяцев. Первый объект в Восточном Бойсе откроется в декабре, а два других объекта планируется запустить в начале 2021 года.

Новости об объектах в Айдахо появились менее чем через месяц после того, как провайдер объявил о добавлении нового центра в районе Сиэтл-Такома.

Herren Wellness открывает второй центр восстановления после SUD

Herren Wellness – стационарная лечебно-профилактическая организация, основанная бывшим профессиональным баскетболистом Крисом Херреном, – открыла вторую точку.

Новый оздоровительный центр Herren Wellness at Twin Oaks расположен в Уоррентоне, штат Вирджиния.Флагманский офис провайдера находится в Сиконке, штат Массачусетс.

Herren Wellness в Twin Oaks будет предлагать наркологические, оздоровительные и оздоровительные услуги мужчинам и женщинам, выздоравливающим от SUD. В жилом комплексе есть частные и получастные комнаты, пешеходные дорожки, бассейн в земле, местный шеф-повар, теннисные корты и многое другое.

организаций здравоохранения и NetSuite Cloud ERP

В 2020 году поставщики медицинских услуг, планы медицинского страхования, информационные центры здравоохранения и деловые партнеры этих организаций сообщили о 642 утечках данных – на 25% больше, чем в 2019 году (который также был рекордным годом).«Сейчас сообщается о более чем вдвое большем количестве утечек данных, чем шесть лет назад, – сообщает журнал HIPAA, – и в три раза больше, чем количество утечек данных, имевших место в 2010 году».

Это беспокоит как отдельных пациентов, так и поставщиков медицинских услуг, которым они доверяют. Поскольку многие из этих поставщиков находятся на самых ранних этапах внедрения инновационных технологий, большинство из них полагается на базовые системы. Такие как QuickBooks в сочетании с отдельными системами выставления счетов и управления пациентами для выполнения своих операций.

«Компании, которые вырвались из цикла продолжающегося наложения большего количества ручных процессов и точечных решений на вершину проблемы, и которые выбрали единую платформу, которая соответствует правилам HIPAA, выйдут победителями».

Мэтт Хейтон, Отдел работы с клиентами, Caravel Partners

Это может создать уязвимости и увеличить риск нарушения безопасности. При наличии нескольких различных мест хранения данных, которыми нужно управлять, например, контролировать эти данные и обеспечивать их безопасность становится все труднее.

Обеспечить соблюдение закона о переносимости и доступности медицинской информации (HIPAA) не менее сложно. Это в основном связано с тем, что информация должна передаваться туда и обратно через биллинг, управление пациентами и другие решения. Эти организации подвергаются тщательной проверке при сборе, хранении и / или обмене информацией. Без показателей и отчетов, которые позволяют им отслеживать и контролировать свои бизнес-операции, медицинские организации не могут эффективно решать проблемы или принимать правильные решения.

Трехстороннее решение для здравоохранения
  • Вариант № 1: Уникальные идентификаторы NetSuite вручную сохраняют защищенную медицинскую информацию за пределами платформы ERP. Он делает это, одновременно обеспечивая доступ к нему в самой системе. «Связывая данные пациента с внешним идентификатором или уникальным идентификатором, поставщики медицинских услуг могут управлять данными, сохраняя при этом соответствие требованиям HIPAA», – сказал Мэтт Хейтон.
  • Вариант № 2: Вставьте ссылку в NetSuite, которая эффективно «выталкивает» защищенную медицинскую информацию (PHI).Он хранится в другой системе, совместимой с HIPAA. «Мы можем зашифровать данные, а затем встроить безопасную ссылку, – пояснил Хейтон, – тем самым позволяя организации получать доступ к этой информации по мере необходимости».
  • Вариант № 3: Используемый реже, но применим для некоторых организаций, третий вариант предполагает сотрудничество партнеров Caravel со сторонним поставщиком программного обеспечения. Эти поставщики могут предложить обширную платформу, совместимую с HIPAA. Затем данные PHI размещаются на этой платформе и не взаимодействуют с ERP.

Используя методологию, разработанную специально для медицинских компаний, Caravel Partners внедряет NetSuite от четырех до шести месяцев. Эта методология включает в себя лучший вариант соответствия данных (из приведенного выше списка). Таким образом, Caravel не только решает проблемы соответствия HIPAA компаниям, но и помогает им консолидировать различные программные системы.

Разрозненные системы обычно включают, помимо прочего, лабораторные информационные системы (LIS), системы управления пациентами (PMS), системы электронных медицинских карт (EMR), а также собственное хранилище данных для хранения всех данных, которые проходят через эти платформы.

Превосходя основы

Объединив возможности соответствия HIPAA с ведущим ERP-решением, Caravel предоставляет медицинским компаниям единое хранилище данных для работы. А также обширные возможности отчетности и целостное представление об их деятельности. Ничего из этого было невозможно с использованием отдельных систем управления пациентами и QuickBooks или других пакетов программного обеспечения для бухгалтерского учета. А поскольку ERP сокращает количество внешних систем, необходимых для работы, организации экономят деньги и время.

Другие «преимущества», которые компании видят после внедрения NetSuite, включают автоматические транзакции, обобщение данных и улучшенную финансовую отчетность
. Например, медицинская практика получит доступ к более качественной финансовой отчетности как на уровне клиники, так и на уровне врачей / процедур. С другой стороны, дистрибьютор медицинских наборов для тестирования может использовать систему для улучшения аналитики тестирования и других показателей, связанных с набором.

«Недавно мы работали с группой из 20 медицинских клиник, у которых не было политики управления данными и, следовательно, прозрачности их деятельности», – пояснил Хейтон.«Мы интегрировали одну из их систем EMR с NetSuite, которая связывает воедино финансовые доходы, затраты и уровни запасов, обеспечивая лучшую видимость прибыльности на основе местоположения».

Эта же организация начала использовать NetSuite для отслеживания оборудования и активов. Теперь они могут более эффективно оценивать и отслеживать многомиллионные аппараты МРТ (и другое оборудование), которые используются в их клиниках.

Блокировка данных пациента

В связи с увеличением количества утечек данных в сфере здравоохранения и распространением систем точечных технологий организациям необходимо консолидироваться на единой платформе.Эти платформы также должны поддерживать соответствие HIPAA. NetSuite и Caravel работают вместе, чтобы предоставить организациям здравоохранения инструменты для защиты данных пациентов. Сюда входят такие преимущества, как:

  • Возможности автоматических транзакций
  • Лучшее управление данными и соответствие HIPAA
  • Обобщение данных
  • Отслеживание управления оборудованием и активами
  • Высокий уровень операционной прозрачности
  • Полностью автоматизированные бизнес-процессы
  • Улучшенная финансовая отчетность

архивов HIPAA | Каравелла Партнеры

В 2020 году поставщики медицинских услуг, планы медицинского страхования, информационные центры здравоохранения и деловые партнеры этих организаций сообщили о 642 утечках данных – на 25% больше, чем в 2019 году (который также был рекордным годом).«Сейчас сообщается о более чем вдвое большем количестве утечек данных, чем шесть лет назад, – сообщает журнал HIPAA, – и в три раза больше, чем количество утечек данных, имевших место в 2010 году».

Это беспокоит как отдельных пациентов, так и поставщиков медицинских услуг, которым они доверяют. Поскольку многие из этих поставщиков находятся на самых ранних этапах внедрения инновационных технологий, большинство из них полагается на базовые системы. Такие как QuickBooks в сочетании с отдельными системами выставления счетов и управления пациентами для выполнения своих операций.

«Компании, которые вырвались из цикла продолжающегося наложения большего количества ручных процессов и точечных решений на вершину проблемы, и которые выбрали единую платформу, которая соответствует правилам HIPAA, выйдут победителями».

Мэтт Хейтон, Отдел работы с клиентами, Caravel Partners

Это может создать уязвимости и увеличить риск нарушения безопасности. При наличии нескольких различных мест хранения данных, которыми нужно управлять, например, контролировать эти данные и обеспечивать их безопасность становится все труднее.

Обеспечить соблюдение закона о переносимости и доступности медицинской информации (HIPAA) не менее сложно. Это в основном связано с тем, что информация должна передаваться туда и обратно через биллинг, управление пациентами и другие решения. Эти организации подвергаются тщательной проверке при сборе, хранении и / или обмене информацией. Без показателей и отчетов, которые позволяют им отслеживать и контролировать свои бизнес-операции, медицинские организации не могут эффективно решать проблемы или принимать правильные решения.

Трехстороннее решение для здравоохранения
  • Вариант № 1: Уникальные идентификаторы NetSuite вручную сохраняют защищенную медицинскую информацию за пределами платформы ERP. Он делает это, одновременно обеспечивая доступ к нему в самой системе. «Связывая данные пациента с внешним идентификатором или уникальным идентификатором, поставщики медицинских услуг могут управлять данными, сохраняя при этом соответствие требованиям HIPAA», – сказал Мэтт Хейтон.
  • Вариант № 2: Вставьте ссылку в NetSuite, которая эффективно «выталкивает» защищенную медицинскую информацию (PHI).Он хранится в другой системе, совместимой с HIPAA. «Мы можем зашифровать данные, а затем встроить безопасную ссылку, – пояснил Хейтон, – тем самым позволяя организации получать доступ к этой информации по мере необходимости».
  • Вариант № 3: Используемый реже, но применим для некоторых организаций, третий вариант предполагает сотрудничество партнеров Caravel со сторонним поставщиком программного обеспечения. Эти поставщики могут предложить обширную платформу, совместимую с HIPAA. Затем данные PHI размещаются на этой платформе и не взаимодействуют с ERP.

Используя методологию, разработанную специально для медицинских компаний, Caravel Partners внедряет NetSuite от четырех до шести месяцев. Эта методология включает в себя лучший вариант соответствия данных (из приведенного выше списка). Таким образом, Caravel не только решает проблемы соответствия HIPAA компаниям, но и помогает им консолидировать различные программные системы.

Разрозненные системы обычно включают, помимо прочего, лабораторные информационные системы (LIS), системы управления пациентами (PMS), системы электронных медицинских карт (EMR), а также собственное хранилище данных для хранения всех данных, которые проходят через эти платформы.

Превосходя основы

Объединив возможности соответствия HIPAA с ведущим ERP-решением, Caravel предоставляет медицинским компаниям единое хранилище данных для работы. А также обширные возможности отчетности и целостное представление об их деятельности. Ничего из этого было невозможно с использованием отдельных систем управления пациентами и QuickBooks или других пакетов программного обеспечения для бухгалтерского учета. А поскольку ERP сокращает количество внешних систем, необходимых для работы, организации экономят деньги и время.

Другие «преимущества», которые компании видят после внедрения NetSuite, включают автоматические транзакции, обобщение данных и улучшенную финансовую отчетность
. Например, медицинская практика получит доступ к более качественной финансовой отчетности как на уровне клиники, так и на уровне врачей / процедур. С другой стороны, дистрибьютор медицинских наборов для тестирования может использовать систему для улучшения аналитики тестирования и других показателей, связанных с набором.

«Недавно мы работали с группой из 20 медицинских клиник, у которых не было политики управления данными и, следовательно, прозрачности их деятельности», – пояснил Хейтон.«Мы интегрировали одну из их систем EMR с NetSuite, которая связывает воедино финансовые доходы, затраты и уровни запасов, обеспечивая лучшую видимость прибыльности на основе местоположения».

Эта же организация начала использовать NetSuite для отслеживания оборудования и активов. Теперь они могут более эффективно оценивать и отслеживать многомиллионные аппараты МРТ (и другое оборудование), которые используются в их клиниках.

Блокировка данных пациента

В связи с увеличением количества утечек данных в сфере здравоохранения и распространением систем точечных технологий организациям необходимо консолидироваться на единой платформе.Эти платформы также должны поддерживать соответствие HIPAA. NetSuite и Caravel работают вместе, чтобы предоставить организациям здравоохранения инструменты для защиты данных пациентов. Сюда входят такие преимущества, как:

  • Возможности автоматических транзакций
  • Лучшее управление данными и соответствие HIPAA
  • Обобщение данных
  • Отслеживание управления оборудованием и активами
  • Высокий уровень операционной прозрачности
  • Полностью автоматизированные бизнес-процессы
  • Улучшенная финансовая отчетность

2022 Airstream Caravel 16RB БУДЕТ A 2023

2021 Airstream Caravel 16RB

Нет причин, по которым ваш автомобиль для бегства не должен иметь такой же стиль, как ваш дом.Возрождение нашей исторической линейки трейлеров Caravel Travel Trailer отличается высококлассным современным интерьером с чистыми линиями и изысканным жилым оборудованием, а также нейтральным полотном, на котором вы можете добавить свой личный вкус.

Возьмите свой стиль где угодно

Дорожный прицеп Airstream Caravel 16RB поможет вам создать идеальный баланс между спонтанностью дороги и комфортом, зная, что у вас всегда будет стильное и удобное место для проживания. Он теплый, современный и полный функций, к которым вы будете возвращаться снова и снова, чтобы сделать вашу поездку незабываемой.

Возможные элементы:

Интерьер
  • Предварительная проводка Airstream Connected
  • Полные алюминиевые внутренние стены и потолок
  • Электрический водонагреватель / водонагреватель низкого давления (6 галлонов; производство 9 галлонов)
  • Fantastic © Вентилятор с термостатом и автоматическим датчиком дождя
  • Сваренная вручную алюминиевая сетчатая дверь с ограждениями
  • Итальянская легкая ламинированная мебель ручной работы
  • Светодиодное внутреннее освещение с диммером
  • Верхнее хранение с Раздвижные двери
  • Панорамные передние окна с затемненными шторами
  • Система бесконтактного мониторинга резервуаров
  • Кондиционер Quietstream ™ с тепловым насосом и электронным термостатом
Внешний вид
  • 2 батареи Deep Cycle Group 24 с несколькими -Ступенчатый преобразователь
  • 4 Ручной Тяжелый Домкраты стабилизатора нагрузки
  • Солнечная батарея мощностью 90 Вт с внутренним монитором и аккумулятором AGM
  • Алюминиевая дверная ручка
  • Алюминиевая съемная крышка LP
  • Дверные петли из литого алюминия
  • Литые алюминиевые светодиодные задние фонари
  • Городской водозаборник с регулятором давления воды
  • Алюминий ручной работы, изготовленный на заказ, 26 дюймов.Широкая входная дверь с окном
  • Специальное хранилище для отходов шланга
  • Закрытая алюминиевая изоляция с подогревом днище
  • Наружное подключение к грилю низкого давления для сжиженного нефтяного газа
  • Внешний душ с горячей и холодной водой
  • Обработанный фторуглеродом Алюминий с защитой от ультрафиолета
  • Goodyear® Endurance ST225 / 75R15 Шины, сбалансированные
  • Сварные прессованные алюминиевые оконные рамы ручной работы
  • Светодиодный затемняемый навес для террасы
  • Светодиодный отсек для хранения
  • Кронштейн со светодиодной подсветкой
  • Запираемое входное отверстие резервуара для пресной воды
  • LP (2-20 фунтов.Стальные резервуары) с автоматическим двухступенчатым регулятором
  • Ручной навес Zip Dee® для террасы с тканью Sunbrella®
  • Герметичные подшипники Nev-R-Lube®
  • Полированный бампер с хранилищем
  • Домкрат с электроприводом с подсветкой
  • Система контроля заднего вида
  • Полумонокок алюминиевая надстройка
  • Солнечная защита переднего окна
  • Предварительная проводка солнечных батарей (3 точки доступа на крыше и 1 точка доступа спереди)
  • Нержавеющая сталь Передняя каменная защита
  • Цельная белая алюминиевая крыша для снижения температуры
  • Закаленные тонированные окна с системой двойного кулачка
  • Термобарьерная защита между внутренней и внешней частью
  • Thule Aluminium Entry Step

Caravel Компания Autism Health объявляет об инвестициях в стратегию Frazier Healt Партнеры hcare

Описание компании:
Caravel Autism Health – ведущий поставщик комплексной терапии на основе прикладного поведенческого анализа («ABA»), обслуживающий людей с расстройством аутистического спектра («ASD») и их семьи.Команда опытных терапевтов и сертифицированных поведенческих аналитиков Caravel нацелена на достижение превосходных клинических результатов, предлагая программы лечения на дому, соответствующие индивидуальному плану лечения каждого ребенка на основе данных. Под руководством очень увлеченной команды менеджеров Caravel зарекомендовала себя как ведущий поставщик услуг ABA-терапии в Верхнем Среднем Западе.

Цели:
Компания Caravel выбрала TripleTree в качестве эксклюзивного финансового консультанта на основании глубоких знаний в области медицинских услуг и психологических знаний, в том числе конкретного опыта работы с аутизмом.TripleTree помог компании определить оптимальное время для стратегических инвестиций в условиях быстрого роста и реализации ключевых операционных инициатив, а также в конечном итоге оценить и выбрать подходящего финансового партнера для следующего этапа роста. TripleTree стратегически позиционировала компанию, подчеркнув свой уникальный набор компетенций, который отличает Caravel от сильно фрагментированного и быстро развивающегося рынка.

Результаты:
Компания Caravel получила стратегические инвестиции от Frazier Healthcare Partners после интенсивных обсуждений с рядом известных частных инвестиционных компаний, которые внесли свой вклад в развитие очень успешных компаний, оказывающих медицинские услуги.Партнерство сочетает в себе целенаправленный опыт Фрейзера в области здравоохранения и его послужной список в поддержке лучших в своем классе платформ медицинских услуг с несколькими центрами обслуживания с инновационным подходом Caravel к удовлетворению быстро растущих потребностей в области аутистического здоровья. Эти инвестиции еще больше ускорят усилия компании по продвижению клинических стандартов в области аутизма, продолжая при этом расширение географии и модели оказания помощи Caravel.

Прочитать полный пресс-релиз от Caravel Autism Health.
Прочитать полный пресс-релиз TripleTree.

Hard to Resist, Каравелла добавлена ​​в ноябрьскую распродажу F-T

Производитель, которому трудно устоять, и победитель по разным ставкам Caravel вошли в число семи первоначальных дополнительных заявок, внесенных Fasig-Tipton на ноябрьскую распродажу 2021 года. Дополнительные записи занесены в каталог Hips 260-266.

Hard to Resist (Бедро 264) – выигрышная по ставкам дочь Йоханнесбурга от победившей кобылы Gulch Anja. Она – плотина Going to Vegas, победительница соревнований Rodeo Drive Stakes 2 октября (G1T) в парке Санта-Анита.Лидер в дивизионе женских газонов в Калифорнии с тремя победами по ставкам в 2021 году, Going to Vegas указывает на Кубок заводчиков Maker’s Mark Filly & Mare Turf (G1T) 6 ноября в Дель-Мар для ее следующего старта. Hard to Resist – жеребенок ведущего калифорнийского производителя Grazen. Ее отправит агент по продажам Taylor Made.

Фото: Бенуа Фото

Едем в Вегас, где трудно сопротивляться, после того, как она забила на Родео Драйв Стейкс в парке Санта-Анита

Caravel (Hip 265), блестящая 4-летняя дочь Mizzen Mast, в этом году одержала три победы в беге по газону.Среди этих побед была доминирующая победа на соревнованиях Caress Stakes 24 июля (G3T) на ипподроме Саратога. Она также заняла первое место, когда встретилась с мужчинами на турнире Highlander Stakes 22 августа (G1T) в Woodbine. Зарегистрированная воспитательница в Пенсильвании, у нее пять побед по ставкам, семь общих побед из 11 стартов, а текущий заработок составляет 400 169 долларов. Каравелла – доморощенная Элизабет Мерриман, которая теперь совладелец кобылки со знаменитым шеф-поваром Бобби Флэем. Она вышла из победившей кобылы “Поздравления” Zeezee Zoomzoom. Ее второе место – Дамба – победитель нескольких ставок, Зи Зи, получивший несколько оценок по обменному курсу.Агент ELiTE представляет Каравеллу как гоночную или племенную кобылу.

В эту группу дополнительных записей входят также пять отъемышей:

Подпишитесь на BloodHorse Daily

  • жеребенок Liam’s Map (Hip 260), который является сводным братом победительнице Болтон-Лэндинг-Стейкс от 18 августа, леди из города Чи-Таун, отправленный агентом Paramount Sales;
  • дядя Моколт (Хип 261) из женской семьи мультимиллионера, многократного победителя 1 степени Рона Грека и миллионера, многократного победителя ставок Musket Man, отправленный агентством продаж Taylor Made, агентом;
  • кобылка Маннингса (Хип 262) от единокровной сестры победительницы Кубка заводчиков 2014 года Баварии, представленной агентством продаж Taylor Made;
  • жеребенок Военного фронта (Hip 263), полученный от дочери многократно выигравшей 1-й степени кобылы Спроси Луну, доставленной агентом Денали Стад;
  • и кобылка Bolt d’Oro (Hip 266), второй матерью которой является чемпионка 1989 года по спринту Safely Kept, отправленная агентом Four Star Sales.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *