Что лучше форд фокус или мазда 3: Сравниваем: Мазда 3 и Форд Фокус 3

Содержание

Ford Focus VS Mazda3: Сравнение моделей 2015 года

Еще в прошлом году мы считали, что Ford Focus начинает понемногу стареть, становится более грубым в управлении. Но в этом году модель получила обновления, которые включают в себя новое лицо и новую систему безопасности. Достаточно ли этих изменений, чтобы превзойти Mazda3?

Битком набитый новыми технологиями

Модели Focus и Mazda 2015 года являются двумя самыми технологически продвинутыми автомобилями в своем сегменте и своей ценовой категории. В комплектацию Focus входят система предупреждения об отклонении от полосы движения, система контроля слепых пятен, большое количество камер и система предупреждения об опасности сзади. Черт возьми, маленький Focus может даже парковаться самостоятельно.

Mazda может противопоставить такие премиум функции, как адаптивный круиз-контроль, система контроля слепых пятен, дисплей на лобовом стекле, система предупреждения об отклонении от полосы движения, система предупреждения об опасности сзади и система рекуперации энергии от компании Mazda под названием i-ELOOP (подробнее об этой системе, читайте здесь). Конечно, за все приходится платить, и, хотя, стартовая цена обоих автомобилей ниже 18 тысяч долларов США, битком набитый новыми технологиями Focus обойдется в 29 тысяч долларов США. Что касается Mazda3, то со всеми ее продвинутыми опциями стоимость может перевалить за 33 тысячи долларов США.

Стильные, как снаружи, так и внутри

Чтобы соответствовать цене 2015 года в премиум комплектации, и Focus и Mazda3 выглядят довольно привлекательно. Внешний стайлинг автомобиля Ford Focus постоянно улучшается уже на протяжении многих лет, и, хотя, обновленная модель 2015 года сохраняет сложившуюся тенденцию, мы по-прежнему предпочитаем внешний вид автомобиля Mazda. Здесь, конечно, нужно уточнить, что нам больше нравится дизайн Mazda3 в кузове хэтчбек, но и даже сводная сестра в кузове седан выглядит достаточно неплохо.

В Mazda хорошо позаботились о комфорте водителя. В этом автомобиле положение переднего сидения лучше, чем в Ford Focus, также центральный подлокотник в Mazda достаточно длинный, чтобы его мог использовать водитель, чего не скажешь о Focus. Однако в Mazda недостаточно хорош задний обзор, так как крутая рейка заднего окна блокирует часть обзора непосредственно позади автомобиля.

MyFord Touch как ахиллесова пята для Ford Focus

Интерьер Focus нам уже хорошо знаком, и он нам нравится, за исключением системы MyFord Touch. Она по-прежнему страдает от проблем с подключением и длительными задержками при переключении между пунктами меню. Новая информационно-развлекательная система компании Ford Sync 3 не вошла в комплектацию нового Focus.

Интерьер Mazda простой, чистый и современный. Не каждому понравится центральный экран в стиле планшета, но он заставляет панель приборов выглядеть по-новому. Удобство центральной ручки управления и дизайн поля набора между сидениями работают прекрасно, особенно в сравнении с MyFord Touch.

Какой из этих автомобилей наиболее удобен в управлении?

Ford Focus и Mazda3 являются самыми спортивными автомобилями в своем сегменте. Настройки шасси и рулевого управления в Mazda3 представляют собой идеальный баланс между комфортом и управляемостью. Рулевое управление всегда предоставляет вам полную информацию о том, что делает автомобиль, транспортное средство очень быстро реагирует на действия водителя. Даже в комплектации с двигателем меньшего размера, автомобиль по-прежнему показывает себя с наилучшей стороны, даже при движении по извилистой дороге. Но стоит отметить, что Mazda предоставляет не только спортивную езду, но и является достаточной комфортной при езде по колдобинам и в состоянии с легкостью «проглотить» лежачих полицейских.

Вождение Focus увлекает, но мы разрываемся и не можем принять решение, может он или нет сравниться с Mazda3. Управляемость автомобиля и рулевое управление в Focus имеют отличную связь, и автомобиль не имеет никаких проблем с вхождением в повороты. Focus оснащен 2,0-литровым двигателем мощностью в 160 лошадиных сил и 146 Нм крутящего момента, что делает его мощнее 2,0-литрового двигателя Mazda3 на 5 лошадей, но крутящий момент проигрывает на 4 Нм.

Несмотря на столь близкие показатели, Focus временами ощущается гораздо более быстрым автомобилем, чем Mazda3, которая разгоняется не так охотно, как Ford. Но не все так хорошо в трансмиссии американца, как могло показаться. Некоторые отмечают низкоскоростную дрожь – проблема, которая преследует переключение передач в автоматической КПП с двойным сцеплением. Что касается расхода топлива, то Mazda с ее шестиступенчатой автоматической коробкой переключения передач показывает средний расход в 7 литров топлива на 100 километров пути, Ford немного уступает с показателем среднего расхода топлива в 7,5 литров на 100 километров.

Один из минусов Ford Focus и Mazda3 – теснота

На бумаге Ford Focus располагает самым меленьким пространством для ног пассажиров среди крупных игроков компактных автомобилей, но Mazda3 не намного лучше. Ford предлагает прекрасную подушку с наклоном для пассажиров заднего сидения, что предоставляет больше комфорта пассажирам не маленького роста. Что касается высоты потолка, то оба автомобиля предлагают хорошие габариты для компактных автомобилей, но на заднем сидении Focus возникает странное и бесспорное чувство клаустрофобии. Складывается впечатление, что крыша сейчас упадет на вашу голову. Заднее сидение автомобиля Mazda тоже имеет недостатки. Например, дверные подлокотники выполнены из жесткого пластика и вовсе не являются привлекательными.

Если продвинуться дальше пассажирского отсека, то Mazda3 только теряет набранные очки, так как этот автомобиль располагает одним из самых маленьких грузовых отсеков в своем сегменте. Focus в этом смысле не совсем грузовик, но по сравнению с Mazda3 в кузове седан, Ford в таком же кузове предоставляет практически на 0,02 метров кубических больше грузового пространства, а если сравнивать автомобили в кузовах хэтчбек, то Ford выигрывает на целых 0,09 метров кубических.

Какой автомобиль выбрать: Ford Focus модели 2015 года или Mazda3?

Но немного меньшие размеры грузового отсека не заставят нас осудить Mazda3. Это два хорошо построенных, хорошо оборудованных компактных автомобиля, которые больше фокусируются на комфорте, новых технологиях и на удовольствии от вождения, чем на пассажирском и грузовом пространстве. Хотя обновленный Ford Focus стал заметно лучше, Maza3 все равно остается в списке наших лидеров. Это автомобиль, на которые мы бы потратили собственные сбережения. Он и становится нашим победителем.

FORD FOCUS 2015

преимущества

недостатки

мощный двигатель

MyFord Touch

хорошая управляемость

некоторая дрожь трансмиссии

много технологий

не слишком стильная

багажный отсек

не слишком экономная

 

MAZDA3 2015

преимущества
недостатки

управляемость

стоимость

стиль

скудные багажные способности

комфорт

 

расход топлива

 

                                                           

характеристики
Ford Focus 2015
преимущество
Mazda3 2015

двигатель

2,0-литровый четырехцилиндровый

2,0-литровый четырехцилиндровый

коробка переключения передач

6-ступенчатая с двойным сцеплением

6-ступенчатая автоматическая

мощность

160 лошадиных сил

Focus

155 лошадиных сил

крутящий момент

146 Нм

Mazda3

150 Нм

заявленный расход топлива

9 л/100 км по городу
6,1л/100 км по трассе

Mazda3

7,8л/100 км по городу
5,7л/100 км по трассе

 

Что лучше Форд Фокус или Мазда 3: Беспристрастный тест-драйв

1 мая, 2017 0


Форд Фокус 3 и Мазда 3 – это одни из самых популярных автомобилей в своем сегменте. На первый взгляд они могут показаться практически идентичными, но это совсем не так. В целом по уровню качества нет явного лидера, но это не значит, что авто и вовсе не имеют различий.

Содержание

  • Экономичность
  • Движение

Экономичность

В современных экономических условиях очень важно выбрать автомобиль не только за разумную цену, но и с вполне приемлемым обслуживанием в дальнейшем. Обе марки хорошо укомплектованы. Фокус имеет более мощный двигатель, 2 литра против 1,6 у Мазды, что совершенно не мешает последней отлично двигаться на дороге. Японцы предлагают высококлассную оптику, великолепные легкосплавные диски, медийную систему и кондиционер. Фокус к этому добавляет и вполне совершенную систему курсовой устойчивости, а потому становится лидером по этому пункту.

Расход топлива в данном случае почти одинаковый. Двигателю на 1,6 литра приходится прикладывать больше усилий на тех сложных участках дороги, где Форд проезжает, не ощущая сопротивления. Поэтому двухлитровый движок съедает столько же. В общем расход можно охарактеризовать как экономичный у обеих марок.

Движение

В сравнении Мазды с любым другим автомобилем стоит уделить особое внимание стилю движения. В решении вопроса, что лучше, Форд 3 или Мазда 3, это один из важнейших параметров. Мазда имеет меньше лошадей и потому может немного уступать при обгоне на трассе. Но ее разгон гораздо более интересный, ощущается приемистость, отличная тяга. Гораздо более плавно переключаются передачи, педаль газа реагирует очень быстро, чувствуется отличная настройка привода, а на высоких оборотах явно ощущается мощная тяга. Японка буквально срывается с места и удивляет водителя своим драйвом. Форд гораздо более практичен, в нем не ощущается мощного разгона как такового, тяга равномерная и плавная, педаль газа отзывается с задержкой, привод также не рассчитан на резкие ускорения. Мощь ощущается, но скорее, как ресурс, а не в качестве потенциала мгновенного ускорения.

За городом лучше показывает себя Фокус, а на городских улицах – Мазда. У японского авто более четкое рулевое управление, мгновенные реакции и отличная подвеска. Даже при резких движениях согласованность подвесок чувствуется, в отличие от неровностей дороги, которые останутся незамеченными. Форд гораздо более нетороплив, активная езда заставляет подвеску двигаться асинхронно и подруливать, а это создает излишние неудобства водителю. На трассе Форд гораздо лучше проглатывает кочки на высоких скоростях и показывает удивительную курсовую устойчивость, что делает его незаменимым именно в таких условиях.

По части подвески Мазда определённо выигрывает соперничество. Подвижные элементы обеспечивают максимальный комфорт, при этом считаются одними из наиболее качественных в своем классе. Фокус позиционирует свою систему как спортивную, но это очень спорно: амортизаторы достаточно жесткие, а стабилизаторы утолщены, что не всегда хорошо отражается на ходовых качествах авто.

Мазда 3 станет отличным выбором для тех, кто предпочитает яркий дизайн и спортивный стиль, любит скорость и динамику, предпочитает передвигаться по городским дорогам и готов доплатить за повышенный комфорт. Форд же, очевидно, более практичен. Он обойдется дешевле и отлично покажет себя как семейный автомобиль, хотя и не будет выделяться ни динамикой, ни дизайном.

Рекомендуем почитать:

  • 0 комментариев

    Лучшие кроссоверы с полным приводом для бездорожья

    Кроссоверы с полным приводом являются превосходным выбором для любителей активного отдыха и бездорожья. Они обеспечивают…

    7 июля

  • 0 комментариев

    Рейтинг гибридных автомобилей: эффективность и экологичность

    Гибридные автомобили пользуются все большей популярностью в мире автомобильной индустрии. Они объединяют в себе преимущества…

    7 июля

  • 0 комментариев

    Топ-5 электромобилей с наибольшей запасом хода

    В настоящее время электромобили приобретают все большую популярность благодаря своей экологичности и экономичности. Одним из…

    7 июля

Adblock
detector

Ford Focus

против Mazda Mazda3: какой хот-хэтч лучше?

Ford Focus 2016 г. против Mazda Mazda3 2016 г. которые следуют популярной стратегии, предлагая варианты кузова как хэтчбек, так и седан. Однако Focus немного старше, поскольку он построен на платформе, которая восходит к модели 2012 года (и фактически использовалась в качестве основы для Mazda3 предыдущего поколения). Однако запись Ford была значительно обновлена ​​только в прошлом году. Что касается его конкурента, Mazda выпустила автомобиль текущего поколения в сезоне продаж 2014 года. Существует также довольно большая разница в их популярности: несмотря на то, что Mazda3 является самым популярным автомобилем в линейке Mazda, в первом квартале года Mazda3 уступает Focus более чем на 125 процентов.

С другой стороны, покупка нового автомобиля — это не соревнование за популярность, и как Focus, так и Mazda3 предлагают покупателям определенные преимущества, о чем вы узнаете ниже.

Focus против Mazda3: цены и уровни отделки салона

Более низкая цена входного билета здесь относится к Ford Focus 2016 года, поскольку модель седана S начинается с 17 225 долларов, а Mazda3 i Sport имеет рекомендованную производителем розничную цену 17 845 долларов. Но эти дополнительные 620 долларов, потраченные на Mazda, включают в себя несколько премиальных штрихов, которые не входят в стандартную комплектацию седана Focus, таких как запуск с кнопки и более высококлассная информационно-развлекательная система с большим полноцветным 7-дюймовым сенсорным экраном и шестью динамиками. четыре, которые являются стандартными от Форда. Излишне говорить, что оба также предлагают современные обязательные функции, такие как стандартный кондиционер, элементы управления аудиосистемой на рулевом колесе, Bluetooth и электрические двери/окна/замки.

Но это Mazda3 с более доступным хэтчбеком, поскольку пятидверный i Sport от Mazda стоит 18 545 долларов, а хэтчбек Focus SE стоит от 19 105 долларов. В верхней части ценового спектра топовая комплектация Mazda3 Grand Touring «хорошо оснащена» по цене 24 745 долл. США / 25 445 долл. США за седан / хэтчбек по сравнению с 23 225 долл. США / 23 775 долл. США за модели Focus Titanium.

У Ford есть последнее преимущество благодаря двум высокопроизводительным комплектациям — ST и RS, а также электромобилю Focus Electric.

Focus против Mazda3: силовые агрегаты, производительность и эффективность

Оба конкурента могут предложить впечатляющие технологии трансмиссии, и если Ford предлагает более широкий выбор, с более высокими общими оценками за мощность двигателя и экономию топлива, Mazda компенсирует это заметно более эффективным стандартным двигателем. Стандартный 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель Skyactiv для Mazda3 производит 155 лошадиных сил, 150 фунт-фут крутящего момента и линию EPA: 29 миль на галлон по городу / 41 миль на галлон по шоссе / 33 мили на галлон в сочетании со стандартной шестиступенчатой ​​​​механической коробкой передач; доступный автомобиль с шестью скоростями включает линию 30/41/34. Стандартный четырехцилиндровый двигатель Focus имеет максимальную мощность 26/36/30 с механической коробкой передач и 26/38/30 с автоматической коробкой передач. Выходная мощность в любом случае составляет 160 лошадиных сил и 146 фунт-футов. крутящего момента.

Mazda предлагает 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель премиум-класса для Mazda3 мощностью 184 л.с. и крутящим моментом 185 фунт-футов. крутящего момента, а также наивысшая точка EPA в 40 миль на галлон по шоссе с фирменной рекуперативной тормозной системой i-ELOOP. Но у Ford есть четыре других силовых агрегата для Focus:

  • Трехцилиндровый 1,0-литровый EcoBoost хорош для 123 лошадиных сил, 125 фунт-футов. крутящего момента и оценки EPA 30/42/35
  • 2,0-литровый EcoBoost в Focus ST, который может раскрыть 252 лошадиных силы и 270 фунт-футов. крутящего момента
  • В свирепом Focus RS установлен 2,3-литровый двигатель EcoBoost мощностью 350 л.с. и крутящим моментом 350 фунт-футов. мощности крутящего момента
  • Силовая установка электромобиля Focus Electric, позволяющая проехать 76 миль без подзарядки
Сравнение Focus и Mazda3: основные характеристики

Ford Focus 2016 года и Mazda Mazda3 2016 года обладают типичным набором функций ожидается в этом сегменте, но, как и в случае с двигателями, в целом Focus может предложить немного больше, хотя Mazda3 имеет немного более высокий уровень стандартного контента на данном уровне отделки салона. Например, как уже упоминалось, стандартная информационно-развлекательная система Mazda3, система Mazda Connect, имеет полноразмерный 7-дюймовый сенсорный экран. Таким образом, Focus повышает ставку с доступным 8-дюймовым экраном для технологии Sync 3 следующего поколения. Затем Mazda демонстрирует навигацию и аудиосистему премиум-класса от Bose для седана i Grand Touring за 22 545 долларов с девятью динамиками; Самая модная аудиосистема Ford от Sony имеет 10 динамиков на седане Titanium, рекомендованная производителем розничная цена которого составляет 23 225 долларов США с навигацией. И вот еще один: оба предлагают подогрев передних сидений с регулируемым креслом водителя, но у Mazda3 есть регулировка в шести направлениях, а диапазон движения Focus — в восьми.

У двух компактных конкурентов также есть несколько эксклюзивных брендов, которыми они могут похвастаться. Информационно-развлекательными функциями Mazda можно управлять с помощью удобного интерфейса управления Commander, который расположен сразу за селектором переключения передач для легкого доступа. Между тем, Ford рекламирует технологии MyKey для подростков-водителей, предназначенные для мониторинга дорожных привычек молодых водителей, а также систему заливки топлива без крышки и характерную для Blue Oval систему ввода с клавиатуры SecuriCode.

(Focus ST и RS также имеют высококлассный контент, в том числе полный привод, ориентированный на производительность, который не имеет прямого аналога в Mazda.)

Focus в сравнении с Mazda3: дизайн экстерьера и освещение

Компактные автомобили могут выглядеть неуклюже в конфигурации седана, поскольку при работе с меньшими размерами трудно добиться правильных пропорций багажника, однако Mazda Mazda3 2016 года и Ford Focus 2016 года довольно успешны в четырехдверном кузове. Для Mazda это означает стремительный внешний вид, который они называют «Душа движения», с особенно пышными боками, в то время как дизайнеры Ford полагаются на более чистый внешний вид Focus. Тем не менее, пятидверные люки кажутся экспертам Autobytel более органичными: плавные линии Mazda3 вытягиваются и опускаются, а Focus выглядит шире, но при этом прочно стоит на ногах. С точки зрения реальных измерений, Mazda3 на несколько дюймов длиннее как в формате седана, так и в формате хэтчбека, достигая 180,3 и 175,6 дюймов соответственно, и имеет соответственно более длинную колесную базу.

Оба автомобиля украшают свой внешний вид детализированными элементами освещения, включая светодиодные дневные ходовые огни/фирменное освещение, которое Mazda3 дополняет доступными биксеноновыми фарами; Фокус оснащен галогенками.

Конечно, в соответствии с тенденциями в других областях именно Ford расширяет свои предложения по дизайну с 12 вариантами колес, 14 цветами кузова и специальными пакетами стилей для ST, RS и Electric.

Focus против Mazda3: дизайн салона и вместимость

Если оставить в стороне дружественные к энтузиастам салоны, которые можно найти только в Focus ST и RS, наиболее очевидная разница в дизайне интерьера между Mazda Mazda3 2016 года и Ford Focus 2016 года может заключаться в том, как бренды обработали свои информационно-развлекательные дисплеи. В Focus сенсорный экран традиционным образом интегрирован в центральную консоль и закрыт «бровью», которая перекликается с приборной панелью. Но для Mazda3 — так же, как для Mercedes-Benz C-Class и многих моделей Audi — экран выглядит как отдельная деталь, прикрепленная к приборной панели, прямо над центральными вентиляционными отверстиями. Это единственное, что выделяется на фоне менее вычурного дизайна Mazda.

Увеличенный внешний вид Mazda имеет ожидаемый эффект в салоне, предоставляя владельцам на 7 процентов больше места для пассажиров, в основном за счет ширины и, особенно, пространства для ног задних сидений. Учтите:

  • Focus имеет больше места над головой на заднем сиденье (0,4 дюйма) и пространство для ног переднего сиденья (0,9 дюйма) 0,6 дюйма/+1,8 дюйма), переднее/заднее пространство для бедер (+1,6 дюйма/+0,7 дюйма) и пространство для ног задних сидений (+2,6 дюйма)

Удивительно, но багажник седана Focus объемом 13,2 кубических фута на 0,8 больше, чем у четырехдверной Mazda3, а за задними сиденьями хэтчбека Focus имеется на 2,1 кубических фута больше грузового пространства (20,2 против 23,3). Со сложенными задними сиденьями хэтчбек Mazda имеет 47,1 кубических фута места для хранения вещей против 43,9 у Ford.

Focus по сравнению с Mazda3: рейтинги безопасности и технологии рейтинги в тестах на опрокидывание. Ситуация немного отличается с IIHS, который требует «хороших» оценок во всех тестах на ударопрочность и, по крайней мере, базового уровня технологии предотвращения фронтальных столкновений, чтобы получить признание Top Safety Pick. Focus получил «приемлемую» оценку в первом и не предлагает ни одного из последних. Mazda3 получает полную награду Top Safety Pick+ с наивысшими оценками ударопрочности и «продвинутой» оценкой за технологию предотвращения лобовых столкновений.

Несмотря на популярные в отрасли меры помощи водителю, обе машины оснащены стандартными камерами заднего вида и доступным мониторингом слепых зон, удержанием полосы движения и предупреждением о перекрестном движении, а Focus — единственный выбор с активной системой помощи при парковке и системой обнаружения заднего хода. .

Mazda3, поддерживаемая пакетом безопасности i-Activsense, добавляет доступный адаптивный круиз-контроль, предупреждение о препятствиях впереди и низкоскоростную автоматическую систему торможения вперед.

Focus против Mazda3: Заключительные мысли

Mazda Mazda3 2016 года и Ford Focus 2016 года — два сильных варианта в сегменте компактных автомобилей. клиентов. Помните, что Ford может предложить высокопроизводительные ST и RS Foci, а также полностью электрическую версию, ни на одну из которых у Mazda нет ответа. Ford также ставит Mazda3 в скобки со все более и более премиальными комплектациями Focus, чтобы достичь более высоких ценовых категорий.

Mazda более чем соответствует Ford, находящемуся в середине их модельного ряда, и решающим фактором может быть то, где вы находитесь в диапазоне доступности, и что вы думаете о достижении Mazda3 Top Safety Pick+.

Фото Ford

Сравнить Ford Focus Sedan и Mazda 3 Sedan

Двигатель

2,0 л Рядный 4 Газ

Двигатель

2,5 л Рядный 4 Газ

Трансмиссия

5-ступенчатая механическая

6-ступенчатая автоматическая (+1095 долларов США)

Трансмиссия

6-ступенчатая автоматическая

Трансмиссия

Передний привод

Трансмиссия

Передний привод

Экономия топлива

Город: 25 миль на галлон

Шоссе: 34 мили на галлон

Экономия топлива

Город: 28 миль на галлон

Шоссе: 37 миль на галлон

Емкость топливного бака

12,4 галлона

Емкость топливного бака

13,2 галлона

Вместимость

5 мест

Вместимость

5 мест

Объем багажника

13,2 фут³

Объем багажника

13,2 фут³

36

Подробнее

Двигатель и трансмиссия

Двигатель

2,0 л Рядный 4 Газ

2,5 л Рядный 4 Газ

Мощность

160 л.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *