Что лучше фольксваген джетта или форд фокус: за что отдать миллион? — журнал За рулем

Содержание

Отзыв о Volkswagen Jetta (Фольксваген Джетта), 1.4, Бензин, АТ, 2013, отзывы владельца об автомобиле

Технические характеристики

VW Jetta 2013

Ездили на Форд Фокус 2 хетчбеке 5 лет без проблем, но когда родился ребенок, в нем стало тесно. Решили менять машину. Когда пошли в автосалон за новым Фокусом, оказалось, что продается уже третье поколение. Дизайн никакой, а-ля Киа Рио, места стало еще меньше, да и цены кусаются – нормальная комплектация от 750 тыс.

Вообщем Форд Фокус уже не народный атомобиль. Хотели замахнуться на Форд Мондео, но цены высокие, на выходе получается больше миллиона. Тут на семейном совете решили не зацикливаться на марке Форд, а присмотреться к другим маркам. Проходя мимо салона Фольсфаген, увидели Джетту. Дизайн супер. Съездили на тест-драйв и решили брать. По цене немного дороже Фокуса, а по размерам практически Мондео. Взяли машину, которая была в наличии с мотором 1,4 TSI в 122 л. с. с коробкой робот DSG и комплектацией Комфорт Лайн плюс пакеты. Машина вышла в 920 тыс. В салоне еще сделали неплохую скидку в 50 тыс.

Теперь о самой машине.

Больше всего нам нравится багажник. Он очень большой, вместительный. У нас маленький ребенок и часто приходится возить с собой коляску. В Форде кроме коляски в багажник не помещалось ничего, а в Джетту можно еще всего напихать.

Коробка – робот – супер вещь. Сначала побаивался, что коробка ненадежная, но пятилетняя гарантия от производителя успокоила мои нервы.

Мотор турбированный, тянет с холостых. Кажется, что под капотом не 1,4, а двухлитровый мотор.

По городу топлива расходуется не более 8 литров, это при условии «тапка в пол» в спорт-режиме. Если ехать размеряно и того меньше.

Шумка на порядок выше предыдущего моего автомобиля. Хоть сборка и мексиканская, но претензий по качеству нет. Пластик мягкий, нигде ничего не стучит, не гремит. Салон просторный, сидения с отличной боковой поддержкой, с поясничным упором и подлокотникотником.

Панель приборов с многофункциональным дисплеем MFA+. Показывает всю необходимую информацию по автомобилю. Подсветка белая, не напрягает глаза, в отличие от синей подсветки на ФФ 3.

Езда на автомобиле доставляет одно удовольствие. Парковаться вообще сказка, благодаря паркронику по кругу можно влезь в такие места, куда на Фокусе даже и не думал.

По комплектации все блага цивилизации – полный электропакет, датчик света, датчик дождя, раздельный климат-контроль, магнитола с флешкой.

Из минусов:

Большие дверные пороги, постоянно пачкаются брюки.

Турбовый мотор на холостых вообще не греется. Так что если вам далеко ехать до работы, не скупитесь и поставьте Webasto, либо фен (электрический нагреватель) в штатную печку. Тогда тепло будет приходить сразу.

Быстро кончается жидкость стеклоочистителя для фар. Лечится это программирование модуля, чтобы омыватель фар не на пятый раз срабатывал, а на десятый.

Автомобиль чувствителен к качеству топлива, поэтому лить туда надо только проверенный 95, а еще лучше 98.

Несмотря на то, что автомобиль стоит почти миллион, немцы зажали литые диски и ксеноновые фары – как то не солидно. А так, если не придираться к мелочам, шестое поколение Джетты просто бомба. По дизайну практически Пассат, но чуть поменьше.

Проехал пока всего лишь 5000 км. Все нравится, никаких нареканий, никаких проблем. Лей бензин, да катайся. ТО раз в 15 тыс. км. По деньгам 7-14 тыс. Вообщем машиной доволен.

плюсы

  • большой багажник
  • коробка робот
  • расход топлива низкий

минусы

  • большие дверные пороги (пачкаются брюки)
  • большой расход жидкости стеклоочистителя

Оставить коментарий:

Комментарии и оценки

Ford Focus, Renault Fluence и Volkswagen Jetta: все познается в сравнении

Renault Fluence

Volkswagen Jetta

Ford Focus

Автомобиль уже давно стал типичным продуктом глобализации, когда его марка сообщает лишь о производителе, но не о стране производства. Ярким примером тому служат компактные седаны Ford  Focus, Renault Fluence и Volkswagen Jetta. Первый несет на бортах американский бренд, но выпускается в Германии, родина второго – Турция, а третий и вовсе сходит с конвейера в далекой Мексике. Впрочем, для покупателя важнее не столько место производства автомобилей, сколько их потребительские качества. А здесь лучшего могут выявить только всесторонние испытания.

ЭКСТЕРЬЕР И ИНТЕРЬЕР

 

С точки зрения дизайна наиболее оригинально из тестовой «тройки» выглядит Fluence. В свою очередь Focus и Jetta, помимо оформления кормы, стилистически повторяют базовые хетчбэки (напомним, что Jetta традиционно базируется на основе Golf). 

 

Интерьер Focus – самый эффектный

Салон Fluence отличает элегантный дизайн

Внутреннюю эргономику Jetta следует признать образцовой

Самый эффектный интерьер демонстрирует Ford, где царит хай-тековский стиль. К достоинствам «Фокуса» также следует отнести широкий набор регулировок передних кресел.

Передние кресла Focus снабжены самым широким набором регулировок

У сидений Fluence ощущается нехватка боковой поддержки

Кресла Jetta обеспечивают наиболее удобную посадку

 
Однако лучшую внутреннюю эргономику имеет Volkswagen, он же располагает и самым большим пространством в области задних сидений.

Focus оказался самым «тесным» для сидящих сзади пассажиров

На задних сиденьях Fluence для двух седоков мета достаточно

В Jetta задние пассажиры буду чувствовать себя наиболее комфортно

По вместительности багажника лидирует Renault (530 л против 510 л у VW и 475 л у Ford), но лучше других для загрузки приспособлен отсек Jetta, имеющий самую низкую кромку.

Самым объемным багажником располагает Fluence (фото в центре), а самым удобным – Jetta (фото справа).

Стандартным оборудованием для всех участников теста являются фронтальные, передние боковые и оконные подушки безопасности, ABS, ESP и противобуксовочная система (TC/ ASR).

Вместе с тем базовое оснащение Focus кроме прочего предусматривает систему распределения тормозных усилий EBD, а Fluence по умолчанию комплектуется системой аварийного торможения SAFE.

ХОДОВЫЕ КАЧЕСТВА И УПРАВЛЯЕМОСТЬ

Приборная панель Focus: оригинальный стиль не в ущерб удобству

Стильные приборы Fluence имеют излишний наклон

Инструментарий Jetta даже при желании трудно улучшить

В качестве силовых агрегатов на тестовых автомобилях были установлены 1,6-литровые дизельные двигатели. Самым мощным и тяговитым мотором в этой компании выступал агрегат Ford, который развивал 115 л.с./290 Нм против 110 л.с./245 Нм, выдаваемых двигателем Renault, и 105 л.с./255 Нм – Volkswagen.

Тем не менее, по данным полигонных замеров разгонной динамики, Focus занял только второе место, уступив пальму первенства Fluence. Так, седан из Кельна превзошел соперников лишь по ускорению от 0 до 100 км/ч и времени проезда километровой дистанции с места.

В то же время франко-турецкий быстрее набирал скорость в диапазоне скоростей 80-120 км/ч на 4/5/6 передаче и показал лучшее время преодоления километра со стартом при скорости 40 км/ч на 4/5/6 передаче.

 

Focus по-прежнему выступает фаворитом по управляемости

Более убедительно Focus смотрелся во время испытаний тормозной динамики, где он смог показать самое эффективное замедление со скорости 60/100/120 км/ч.Тест на экономичность с заметным преимуществом выиграл Volkswagen со средним расходом топлива в 5,4 л/100 км. В свою очередь Ford «выпивал» 6 л на каждую «сотню», а Renault сжигал и вовсе 7,5 л.  По продолжительности поездки на полностью заправленном баке лучший результат тоже принадлежит Jetta – 969 км против 833 км у Focus и 750 км у Fluence.

 

Fluence удостоился звания самого комфортного участника теста

В области управляемости роль первой скрипки принадлежит Ford. Автомобиль очень отзывчив благодаря острому рулю (от упора до упора совершает 2,6 оборота), цепок и надежен в предельных режимах.

Но главное, как и предшественник, новый Focus демонстрирует высокую степень готовности к активной езде.

 

Далее следует Jetta. Машина отлично сбалансирована, точна и обладает приличным запасом устойчивости на прямых и в поворотах. Но из-за более выраженных кренов не может сравниться с Ford в умении проходить экстремальные участки трассы. Что до Fluence, то из «тройки» – эта самый, если так можно выразиться, буржуазный седан. Команды водителя Renault отрабатывает без лишней суеты, мягко и безопасно.

 

Jetta превзошла соперников по экономичности во всех режимах движения

Крены в виражах, конечно, великоваты, тем не менее, положение кузова над дорогой всегда находится под надежным контролем. При этом по ездовому комфорту Fluence опережает обоих «немцев» благодаря прекрасному сочетанию энергоемких подвесок и звукоизоляции салона, соответствующей авто более высокого класса. Второе место в номинации «комфорт» занимает Jetta, которая, пусть и не намного, но превосходит Focus как по плавности хода, так и по защищенности пассажирского отсека от посторонних звуков.


 

ВЕРДИКТ

Лучший набор потребительских качеств предлагает Ford  Focus, который помимо прочего оптимально сочетает высокие ходовые качества и отменную управляемость. В шаге от него располагается Volkswagen Jetta – автомобиль с образцовой эргономикой и лучшей среди участников теста экономичностью. Renault Fluence завершает тестовую гонку третьим, что, впрочем, не умаляет его достоинств, как-то хорошая динамика и отличный комфорт.

 

Данные, полученные во время теста

 

Параметр

Ford Focus 1,6 TDCi

Renault Fluence dCi

VW Jetta 1,6
TDI

Разгон
от 0 до 100 км/ч,
с.

11,1

11,2

11,5

Время
прохождения с места 1000 м,
с.

33,3

33,4

33,5

Разгон
от 80 до 120 км/ч
на

4/5/6
передаче, с.

9,2/10,9/13,9

8,4/10,3/13,4

9,6/13,6/-

Время
прохождения дистанции 1000
м со стартом при скорости 40 км/ч на 4/5/6
передаче, с.

34,1/39,8/41,4

32,9/37,7/38,8

34,8/42,4/-

Тормозной
путь со скорости 60/100/120 км/ч, м

13,4/37/54

14,5/38,3/55,1

14,9/38,1/55

Расход
топлива, л/100 км

шоссе/автострада/город

 

4,7/6,4/6,5

6,1/8/8,8

4,3/5,5/6

Расход
топлива средний, л

6

7,5

5,4

Максимально
пройденное расстояние на полном баке, км

833

750

969

Уровень
шума в салоне при работе двигателя на холостом ходу, дБ

46,2

48,6

49,3

Уровень
шума в салоне при скорости 60/90/120/140 км/ч, дБ

62,9/66,8/71/73,4

62,8/63,5/69,2/70,2

61,5/66,1/68,3/72,2

Ширина
салона в области передних/задних сидений, см

142/133

141/133

140/136

Минимальная
высота от подушки водительского сиденья до потолка, см

94

91

92

Максимальная
высота от подушки водительского сиденья до потолка, см

100

98

99

Высота
от подушки заднего сиденья до потолка, см

86

90

90

 

Заводские характеристики

 

Параметр

 

Ford Focus 1,6 TDCi

Opel Astra 1,7 CDTi

Renault
Mégane 1,5 dCi 

Базовая
цена в Испании, евро

18
950

18
800

20
725

Тип
кузова

седан

седан

седан

Кол-во
дверей

4

4

4

Кол-во
мест

5

5

5

Снаряженная
масса, кг

1350

1360

1395

Длина/ширина/высота,
м

4,534/1,823/1,484

4,618/1,809/1,479

4,644/1,778/1,482

Колесная
база, м

2,648

2,702

2,651

Объем
багажного отделения, л

475

530

510

 

Тип
двигателя

дизельный,

с
непосредственным впрыском, турбонаддувом и интеркулером

дизельный,

с
непосредственным впрыском, турбонаддувом и интеркулером

дизельный,

с
непосредственным впрыском, турбонаддувом и интеркулером

Кол-во
цилиндров

4

4

4

Рабочий
объем, куб. см

1560

1461

1598

Максимальная
мощность, л.с./об/мин

115/3600

110/4000

105/4400

Максимальный
крутящий момент, Нм/об/мин

290/1750

245/1750

255/1500

Привод

на
передние колеса

на
передние колеса

на
передние колеса

Коробка
передач

механическая,
6-ступенчатая

механическая,
6-ступенчатая

механическая
5-ступенчатая

Число
оборотов руля от упора до упора

2,6

3,1

3,0

 

Передняя
подвеска

пружинная,
McPherson,  стабилизатор

пружинная,
McPherson  стабилизатор 

пружинная,
McPherson,  стабилизатор 

 

Задняя
подвеска

пружинная,
многрычажная 

пружинная,
торсионная балка

пружинная,
многрычажная 

 

Передние/задние
тормоза

вентилируемый
диск/диск

вентилируемый
диск/диск

вентилируемый
диск/диск

Системы
активной безопасности

ABS, EBD, ESP, TC

ABS,  SAFE, ESP, ASR

ABS,  ESP, ASR

Шины

205/55 R16

205/65 R15

205/55 R16

Максимальная
скорость, км/ч

195

185

190

Разгон
от 0 до 100 км/ч,
с.

11

11

11,7

Расход
топлива, л

шоссе/город/средний

3,7/5,1/4,2

4/5,6/4,6

3,6/5,2/4,2

Объем
топливного бака, л

53

60

55

Эмиссия
СО2, г/км 

117

120

109

 

По материалам «Автострада» (Испания)

Ford Focus 2018 года против Volkswagen Jetta 2018 года

У Ford есть множество впечатляющих новых моделей седанов и хэтчбеков для тех, кто хочет приобрести новый автомобиль, и все они есть у нас в Akins Ford недалеко от Атланты, штат Джорджия. Одна из наших самых популярных линеек — новая линейка Ford Focus 2018 года, которая предлагает варианты кузова седан и хэтчбек, четыре варианта мощных и экономичных двигателей, просторный и удобный салон, стильный внешний вид и полный набор передовых новых систем безопасности. , технологии, комфорт и удобство.

Все это в совокупности делает новую линейку Ford Focus лучшим выбором для тех, кто ищет новый автомобиль. Чтобы еще раз доказать это, мы собрали сравнение моделей Ford Focus 2018 года и Volkswagen Jetta 2018 года. В нем вы увидите, что нет лучшего выбора, чем новый Focus 2018 года от Akins Ford.



2018 Форд Фокус

против

2018 Фольксваген Джетта

4 Количество вариантов двигателя 3
350 л.с. и 350 фунт-фут. Максимальная мощность и крутящий момент 210 л. с. и 207 фунт-фут.
30/42 миль на галлон Самый высокий рейтинг расхода бензина (город/шоссе) 28/40 миль на галлон
23,3 фута 3 Общая грузоподъемность 15,7 футов 3

Ford Focus 2018 года в Akins Ford недалеко от Атланты, штат Джорджия: больше вариантов двигателей, больше мощности, лучший расход бензина и больше грузового пространства, чем у VW Jetta 2018 года Таблица, нет ничего, что новая линейка Jetta могла бы сделать лучше, чем новая линейка Focus. И все это начинается под капотом. Это связано с тем, что модельный ряд Ford Focus 2018 года предлагает вам выбор между четырьмя вариантами двигателей, самый мощный из которых имеет максимальную мощность 350 лошадиных сил и 350 фунт-фут крутящего момента, а самый экономичный из них достигает максимума в 30 миль на галлон в город и 42 мили на галлон на шоссе. Линейка Volkswagen Jetta 2018 года, с другой стороны, имеет только три двигателя на выбор, самый мощный из которых развивает всего 210 лошадиных сил и 207 фунт-фут крутящего момента, а самый экономичный из них достигает всего 28.

миль на галлон в городе и 40 миль на галлон на шоссе.

Модельный ряд Focus 2018 года также предлагает больше грузового пространства, чем модельный ряд VW Jetta 2018 года. Поскольку он предлагает варианты модели хэтчбека, новая линейка Focus может обеспечить до 23,3 кубических футов грузового пространства, в то время как новая линейка Jetta может обеспечить только до 15,7 кубических футов грузового пространства.

Чтобы узнать больше о модельном ряду Ford Focus 2018 года и обо всем, что с ним связано, обратитесь к нашим сотрудникам Akins Ford в Атланте, штат Джорджия.

Предыдущий Следующий


Ford Focus SE Hatch (2014) vs Volkswagen Jetta (2014): в чем разница?

46points

Ford Focus SE Hatch (2014)

42points

Volkswagen Jetta (2014)

Comparison winner

©The Ford Motor Company

©Volkswagon AG

vs

43 facts in comparison

Ford Focus SE Hatch (2014)

Volkswagen Jetta (2014)

Почему Ford Focus SE Hatch (2014) лучше, чем Volkswagen Jetta (2014)?

  • 0,7 л/100 км Лучшая экономия топлива (город)?
    9,1 л/100 км по сравнению с 9,8 л/100 км
  • На 269 мм короче?
    4,36 м против 4,63 м
  • На 73 Нм выше максимальный крутящий момент?
    198 Нм по сравнению с 125 Нм
  • Есть ли бортовая система?
  • 0,4 л/100 км Лучшая экономия топлива (шоссе)?
    6,5 л/100 км по сравнению с 6,9 л/100 км
  • Есть Bluetooth?
  • Увеличить грузовой объем в 1,54 раза?
    674л против 439л
  • Есть камера заднего вида?

Почему Volkswagen Jetta (2014) лучше чем Ford Focus SE Hatch (2014)?

  • На 267 мм уже?
    1,78 м по сравнению с 2,04 м
  • На 88 мм больше места над головой (сзади)?
    1,05 м против 963 мм
  • Топливный бак больше на 17,02%?
    55 л по сравнению с 47 л
  • Базовая гарантия на 1 год больше (лет)?
    4 года против 3 года
  • На 109 мм больше места над головой (спереди)?
    1,08 м против 973 мм
  • 1,14 т легче?
    1,85 кг vs 1,14 т

Отзывы пользователей

Габаритные размеры

объем груза

Большой грузовой отсек более практичен, так как позволяет перевозить больше вещей.

высота

Высота представляет собой вертикальный размер продукта.

Ширина представляет собой горизонтальный размер продукта.

Объем груза (сиденья опущены)

Неизвестно. Помогите нам, предложив значение.

Большой грузовой отсек более практичен, так как позволяет перевозить больше вещей. В некоторых автомобилях задние сиденья можно опустить, чтобы освободить место для груза.

длина

Мы считаем, что более короткая длина лучше, потому что компактное шасси, как правило, легче маневрировать.

максимальная высота над головой (спереди)

Большее пространство над головой в передней части автомобиля делает вождение более комфортным и особенно важно для высоких людей.

максимальное пространство над головой (сзади)

Большее пространство над головой в задней части автомобиля обеспечивает более комфортные условия для пассажиров и особенно важно для высоких людей. Это также полезно, если вы перевозите груз в задней части автомобиля.

Вес

1,85 кг

Мы считаем, что меньший вес предпочтительнее, поскольку более легкие устройства удобнее носить с собой. Меньший вес также является преимуществом для бытовой техники, так как облегчает транспортировку, и для многих других видов продукции.

Колесная база

Колесная база — это расстояние между центрами передних и задних колес. Более длинная колесная база придает автомобилю большую устойчивость и плавность хода (хотя более короткая колесная база может обеспечить более отзывчивое управление).

Скорость

Коэффициент аэродинамического сопротивления

Неизвестно. Помогите нам, предложив значение. (Ford Focus SE Hatch (2014))

Коэффициент аэродинамического сопротивления — это показатель того, насколько хорошо воздух проходит вокруг автомобиля. Более низкое значение означает, что он более аэродинамический, и двигатель не должен работать так сильно. Это может привести к увеличению скорости и снижению расхода топлива.

Двигатель

Экономия топлива (город)

9,1 л/100 км

9,8 л/100 км

Экономия топлива — это измерение эффективности использования топлива, основанное на том, как далеко вы можете проехать на определенном количестве бензина (бензина). ). Более низкая экономия топлива означает, что автомобиль будет дешевле в эксплуатации.

максимальный крутящий момент

Крутящий момент — это измерение мощности двигателя, тесно связанное с мощностью в лошадиных силах. Больший крутящий момент указывает на более мощное транспортное средство, а также является хорошим показателем его ускорения.

расход топлива (шоссе)

6,5 л/100 км

6,9 л/100 км

Экономия топлива — это показатель эффективности использования топлива, основанный на том, как далеко вы можете проехать на определенном количестве бензина. Более низкая экономия топлива означает, что автомобиль будет дешевле в эксплуатации.

заряд батареи

Неизвестно. Помогите нам, предложив значение. (Ford Focus SE Hatch (2014))

80000кВтч

С большей мощностью аккумулятора вы можете проехать дальше на электродвигателе без подзарядки, или в случае гибридного перехода на бензиновый (бензиновый) двигатель.

лошадиных сил

Лошадиная сила — наиболее распространенная единица измерения мощности двигателя.

объем двигателя

Это измерение представляет собой общий объем всех цилиндров двигателя, также известный как рабочий объем двигателя. Это один из многих аспектов двигателя, определяющих его мощность, но, вообще говоря, больший размер указывает на большую мощность.

экономия топлива (комбинированная)

Неизвестно. Помогите нам, предложив значение. (Форд Фокус SE Хэтч (2014))

8,1 л/100 км

Экономия топлива — это измерение эффективности использования топлива, основанное на том, как далеко вы можете проехать на определенном количестве бензина. Более высокая экономия топлива означает, что автомобиль будет дешевле в эксплуатации.

число цилиндров

Несмотря на то, что мощность определяется многими аспектами, большее число цилиндров, как правило, является хорошим показателем потенциальной мощности двигателя.

Емкость топливного бака

Топливный бак большего размера является преимуществом, поскольку вам придется реже останавливаться для дозаправки.

Безопасность

Количество подушек безопасности

Подушки безопасности предназначены для смягчения пассажиров в случае удара. Стандартное количество составляет около шести, но некоторые автомобили теперь оснащены дополнительными, такими как подушки безопасности для коленей, боковые подушки безопасности и боковые шторки безопасности.

Рейтинг Euro NCAP

Неизвестно. Помогите нам, предложив значение.

Европейская программа оценки новых автомобилей (Euro NCAP) проводит тесты на безопасность новых автомобилей, выставляя общую оценку безопасности каждого автомобиля. Он охватывает различные области, такие как безопасность взрослого пассажира, ребенка или пешехода.

Имеет камеру заднего вида

✔Ford Focus SE Hatch (2014 г.)

✖Volkswagen Jetta (2014 г.)

Камера заднего вида (также известная как камера заднего вида) обеспечивает обзор позади автомобиля , помогая предотвратить несчастные случаи. Это особенно полезно в транспортных средствах с большими слепыми зонами, таких как пикапы.

Имеет систему слежения за угнанным транспортным средством

✔Ford Focus SE Hatch (2014 г.)

✖Volkswagen Jetta (2014 г.)

Автомобиль оснащен системой слежения, которая использует GPS, что позволяет определить его местонахождение в случае кражи.

Имеет ISOFIX/LATCH

✔Ford Focus SE Hatch (2014 г.)

✔Volkswagen Jetta (2014 г.) быстро и безопасно.

Характеристики

Имеет автомобильную систему

✔Ford Focus SE Hatch (2014 г.)

✖Volkswagen Jetta (2014 г.)

Автомобильная система (например, Ford SYNC, Apple CarPlay) предлагает дополнительные функции, такие как навигация, прием телефонных звонков (при подключении к вашему смартфону) и управление музыкой.

Есть Bluetooth

✔Ford Focus SE Hatch (2014)

✖Volkswagen Jetta (2014)

Bluetooth — это беспроводная технология, позволяющая легко передавать данные между различными устройствами, такими как смартфоны, планшеты и компьютеры.

Смарт-ключ входит в стандартную комплектацию

✔Ford Focus SE Hatch (2014 г.)

✖Volkswagen Jetta (2014 г.)

Смарт-ключ — это беспроводной ключ, который предлагает несколько преимуществ по сравнению с традиционным ключом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *