Ford focus новый: Форд Фокус 3 2022-2023 купить в Москве — комплектации и цены на новый Ford Focus Седан у официального дилера

Содержание

Новый Ford Focus. Первый тест

, Тест-драйвы

Ford сумел совершить настоящую революцию. Новый Focus не только стал лучше старого. Теперь это самый «навороченный» автомобиль в классе. Авто Mail.Ru удалось испытать этот автомобиль в Испании

Они этого дождались: моя жена, мама, все остальные неопытные водители. Наконец-то они смогут не завидовать обладателям сверхдорогих седанов, которые имеют современные системы помощи водителю вроде автоматического парковщика или экстренного торможения. Отныне все это есть в машине, которую можно смело назвать «народной». Речь идет о Ford Focus!

Ford сумел совершить настоящую революцию в гольф-классе, и теперь именно Focus является самым «навороченным» автомобилем в сегменте. Новое поколение этой модели оснащается сразу тринадцатью (!) системами, которые помогают водителю при езде. В том числе и активным круиз-контролем (сам следит за расстоянием до впередиидущего автомобиля, тормозит и разгоняется) и системой считывания дорожных знаков. Последняя вещь очень полезная – радар видит знаки ограничения скорости, «обгон запрещен», «конец ограничений» и постоянно напоминает о них водителю (информация выводится на щиток приборов). В результате не заметить столь любимый гаишниками «обгон запрещен» просто невозможно! Причем здесь электроника, в отличие от некоторых других аналогичных «напоминалок», действительно читает знаки (даже временные и криво установленные), а не использует данные навигационной системы.

Есть еще система автоматического выключения дальнего света, система удержания автомобиля на занимаемой полосе, система контроля за усталостью водителя, система контроля за «слепыми» зонами. Правда, многие из этих «наворотов» (в том числе и считывание знаков) пока будут доступны только европейцам, но кое-что очень интересное появится и в России.

Так, впервые в России на автомобилях класса «С» можно будет получить систему автоматического торможения на малых скоростях. Вещь не просто полезная – ее надо ставить в обязательном порядке на все машины в базовой комплектации! Ведь благодаря ей вообще (!) исключаются аварии на скоростях до 15 км/ч – именно подобные столкновения сплошь и рядом происходят в городских пробках. А еще будет уже упомянутая система помощи при парковке. И, признаться, для меня это самая главная радость. Ранее я уже успел влюбиться в подобного парковщика на большом Volkswagen Passat. Но одно дело – Passat, и совсем другое – бюджетный Focus!

Если включаешь данную систему, то машина сама ищет место для стоянки вдоль тротуара и сигнализирует об этом водителю. А затем последнему остается только смотреть на экран перед собой, переключать по команде передачи и нажимать на педаль газа или тормоза (причем, тоже следуя инструкциям компьютера). И все! Руль будет крутиться сам. Правда, фордовская система пока еще не слишком совершенна. Например, Focus может парковаться только параллельно (тот же Passat способен заезжать еще и перпендикулярно), да и выезжать Focus сам с парковки не умеет (Passat может).

Но есть парочка нюансов. Во-первых, еще никто не знает, сколько будут стоить все эти помощники. Да и вообще о ценах на новый Focus нет никакой информации – цифры будут озвучены только в июне (тогда же, кстати, начнут принимать заказы, а поставки первых автомобилей намечены на сентябрь). Сейчас лишь можно с вероятностью 99% предположить, что третье поколение Focus точно не будет дешевле нынешнего автомобиля.

И не только из-за нового дизайна. Сильным козырем Focus III станет его салон: мягкие материалы отделки, высокое качество сборки, приличная шумоизоляция (особенно для машин в хороших комплектациях – в базе «шумка» будет попроще), огромный выбор роскошных «наворотов». Все это поднимает планку «народного» автомобиля класса «С» на новую высоту. И уж, по крайней мере, не возникает даже тени сомнения в том, что новый Focus стал лучше старого. Особенно в области комфорта. В начале теста у меня даже возникла мысль, что Focus едет «как-то не очень». Жмешь на педаль газа, а скорости нет. Но это впечатление оказалось обманчивым – за рулем Focus даже и не замечаешь, как стрелка спидометра подбирается к 80-100 км/ч. Боюсь говорить такие слова, но раньше подобные ощущения были только на машинах класса премиум!

К тому же Focus по-прежнему очень прилично едет. Мало того, всеволожский Focus будет ехать точно так же – российское представительство Ford решило не перетряхивать подвеску под наши дороги и не увеличивать дорожный просвет (разве что запасное колесо у нас будет полноразмерное, а не сомнительный ремкомплект). Хотя стоит заметить, что и второй Focus тоже имел европейское шасси.

Focus обладает классическим европейским характером. То есть машина отлично стоит на прямой (180 км/ч под дождем – как по рельсам), азартно рулится в поворотах, да и с комфортом здесь тоже все в порядке. Как вы уже поняли, на последнее в Ford была сделана особая ставка. Правда, пока выносить оценку мягкости-жесткости подвески я бы не стал. Ведь испанские дорожки – это одно дело, а наши «направления» – совсем другое. Хотя на нескольких ямках Focus проявил себя не идеально – были и пробои. Но, повторю еще раз, надо подождать появления Focus в России.

В Европе главная ставка сделана на дизели: 1,6 л (95 л.с. или 115 л.с.) и 2,0 л (115 л.с., 140 л.с. и 163 л.с.). Появится дизель и у нас. Но если раньше у нас продавался 1,8-литровый агрегат (115 л.с.) и только на «механике», то новая модель получит уже 140-сильный мотор. Причем такие машины будут идти в комплекте с дорогой трансмиссией PowerShift с двумя сцеплениями (она тут заменяет «автомат») и в богатом оснащении. То есть это будут автомобили для очень больших любителей дизелей. Всем остальным придется выбирать среди трех бензиновых моторов. Два 1,6-литровых мощностью 105 л.с. и 125 л.с., а также 2,0-литровый 150-сильный (движки мощностью 125 л.с. и 150 л.с. можно будет взять с PowerShift).

А вот шикарных агрегатов серии EcoBoost объемом 1,6 л с наддувом у нас не будет. Говорят, что из-за своей сложности они получаются слишком дорогими. Но, черт побери, EcoBoost надо поставлять в Россию! Причем не базовую версию мощностью 150 л.с. (его у нас заменит 2,0-литровый агрегат), а самую навороченную, 182-сильную. Focus с таким движком – это великолепный аппарат, который сочетает в себе комфортабельность обычной машины и очень приличную динамику.

По счастью в первый день тест-драйва в испанском Хересе мне удалось прокатиться именно на такой машине с механической коробкой передач. Она, что называется, жжет, особенно если загонять стрелку тахометра в красную зону. Но больше всего 182-сильный мотор понравился не на пределе, а в зоне средних оборотов – уже начиная с 1600 об/мин он выдает отменную тягу в 240 ньютон-метров, благодаря чему ты почти не беспокоишься о том, какая передача сейчас включена. Просто нажимаешь на газ и едешь. Причем если давишь на педаль со всей силы, то максимальный момент кратковременно повышается до 270 Н•м! Мало того, EcoBoost удивил и своим расходом – у нас средний был всего 8,2 л на 100 км. И это не на магистрали, а на горном серпантине с постоянно включенной пониженной. Со 182 лошадками под капотом! А по паспортным данным средний расход топлива самого мощного Focus составляет и вовсе 6,0 л на 100 км.

Еще поездил на 2,0-литровом дизеле, причем тоже самом мощном, 163-сильном. Он был оснащен не «механикой», а тем самым PowerShift. Если вы не гонщик, который носится по треку, то вам эта трансмиссия понравится: при спокойной езде работает четко, переключается плавно и быстро. Есть возможность и ручной смены передач, но – и это главный эргономический просчет Focus – кнопки переключения расположены сбоку от селектора КПП. Мало того что они выглядят как-то не слишком серьезно, так еще и пользоваться ими неудобно, особенно когда выдвинут подлокотник.

Кстати, обвинения в несерьезности можно выдвинуть и против кнопок управления магнитолой и системой громкой связи, расположенных на центральной консоли. Все-таки белые клавиши выглядят слишком просто на фоне всего остального салона. Видимо, как заметил один из коллег, в третий Focus изначально заложили перспективу для рестайлинга – эти кнопочки являются первым, что просится под замену.

Focus третьего поколения остался одним из самых сильных игроков в сегменте «С». И уж совершенно точно можно сказать, что новый автомобиль стал заметно лучше старого. Причем речь идет не о разнице в нюансах, а о полноценном шаге вперед. Однако пока для вынесения итоговой оценки Focus III не хватает главного – цен. Но можно не сомневаться, что они будут весьма интересными, ведь Ford определенно хочет, чтобы Focus оставался самой продаваемой иномаркой в России.

Денис Смольянов
Фото автора

Новый Ford Focus. Система помощи при парковке Active Park Assist

27 октября 2022Ford окончательно покинул РФ

29 августа 2022Малолитражку принцессы Дианы продали за $764 000

23 августа 2022Ford оштрафовали на $1,7 млрд: у машины в ДТП промялась крыша

24 июня 2022Представлен новый фургон Ford SuperVan — быстрый, как гиперкар

8 декабря 2021Отзывы владельцев: Chevrolet Trailblazer или Ford Explorer?

Не залог, а средство передвижения | Обзор прессы

Не залог, а средство передвижения

Несмотря на высокие продажи, машины Lada в 2022 году перестали пользоваться спросом как предмет залога. Марка вылетела из топ-5, тогда как давно ушедший из РФ Ford продолжает быть популярным при использовании в автозалогах, а лидерами остаются корейские Kia и Hyundai. Аналитики отмечают, что на фоне дефицита автомобилей в стране иномарки стали оцениваться выше, тогда как Lada из-за перетока спроса в низкий сегмент вторичного рынка теперь выгоднее продать, чем сдать в залог. Хотя сам инструмент автозалогов стал несколько менее популярен по итогам года, жители России продолжают брать подобные займы для ремонта или развития бизнеса.

В 2022 году чаще всего для автозалогов использовались автомобили корейских Hyundai и Kia, а также Ford, Volkswagen и Toyota, оценили в сервисе CarMoney

. Годом ранее в топ входила российская Lada, а в целом доля российских автомобилей в общем объеме залогов просела на 8,4 процентного пункта, почти до 7,2%. Причем предметы залога не «молодели»: число автомобилей возрастом до трех лет снизилось на 14,2 процентного пункта в структуре залогового портфеля компании в сравнении с итогами 2021 года. Топ-5 популярных моделей остался практически неизменным: это Ford Focus, Hyundai Solaris, Volkswagen Polo, Kia Rio и Skoda Octavia, при этом Skoda Octavia вытеснила из топ-5 Toyota Camry.

Lada последние годы остается бестселлером как на рынке новых автомобилей, так и в сегменте машин с пробегом. По данным АЕБ, в 2022 году ее продажи сократились на 46% (188,6 тыс.) при падении рынка новых машин на 58,8%. Продажи подержанных Lada, по данным «Автостата»

, просели на 17,8%, до 1,2 млн штук. Однако на рынке б/у машин в топ-10 входят «классические» модели отечественного бренда: 2114, 2170 (Priora), 2107 и 4х4. Они практически не представляют интереса как предметы залога. В то же время у иностранных марок чаще всего перепродаются как бестселлер 2000-х годов Ford Focus, так и последних лет — Kia Rio, а также модели с высокой остаточной стоимостью, такие как Toyota Camry.

Одновременно на фоне общего удорожания автомобилей в 2022 году часть клиентов смещалась на вторичный рынок, в том числе в наиболее низкий его ценовой сегмент, продолжает он: «В таких условиях продать Lada можно было по достаточно привлекательной цене, что, возможно, делало этот инструмент получения средств интереснее для владельцев, чем залог».

В дайджесте размещен фрагмент материала, опубликованного в газете «Коммерсантъ» №9 от 19.01.2023

Автор: Ольга Никитина

Полный текст вы можете прочитать на сайте издания

Рассылка

Комментарии

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте

Ford Focus может быть списан в 2025 году


Alex Misoyannis

06:0023 Июнь 2022

Вверху: Ford Focus ST 2022 года, предназначенный для Австралии.

Производство нынешнего малолитражного автомобиля Ford Focus завершится в 2025 году, и пока нет признаков преемника, поскольку автопроизводитель движется к электрическому будущему.

Последние автомобили Focus четвертого поколения выкатятся из дверей завода в Саарлуи, Германия, в 2025 году, сообщил глава Ford of Europe Стюарт Роули европейским СМИ в одночасье.

Ford еще не подтвердил, будет ли Focus продолжать выпускаться в качестве электромобиля – хотя с учетом снижения продаж небольших хэтчбеков в Европе и за рубежом, а также смерти меньшего Fiesta в ближайшие годы, в этом нет уверенности.



В прошлом году Ford продал в Европе около 101 000 хэтчбеков и универсалов Focus — менее половины из 224 000, проданных в 2019 году, и меньше, чем 319 000 в 2009 году. Пик продаж составил около 543 000 в 2001 году, вскоре после его запуска в 1998 году.

Вверху: Европейский Ford Focus ST-Line и Active 2022 года выпуска, не продается в Австралии.

В последние годы Ford Australia постепенно сокращал местный модельный ряд Focus, сократив линейку четвертого поколения с шести до трех моделей в 2020 году и отказавшись от моделей ST-Line и Active в конце прошлого года.

Единственный вариант Ford Focus, оставшийся в австралийских выставочных залах, — это горячий хэтчбек ST, который должен быть обновлен в течение нескольких месяцев (на фото в начале статьи), но вряд ли получит какие-либо более серьезные обновления до того, как в 2025 году отключат питание за границей.



В Австралии доля Focus в сегменте небольших автомобилей не класса люкс снизилась с 6,5% в 2014 году до 2,4% в 2019 году., и 0,7% в 2021 году — в сегменте, который в целом значительно сократился за аналогичный период.

Меньший городской автомобиль Ford Fiesta ожидает та же участь в ближайшие годы, поскольку его завод в Кельне, Германия, переключается на электромобили, хотя, учитывая, что всего несколько месяцев назад он был обновлен, он, вероятно, останется в продаже до 2025 года.

Из-за отсутствия новых продуктов, запланированных для завода, и смерти Focus в 2025 году завод Ford в Саарлуи, Германия, может быть полностью закрыт, хотя глава Ford of Europe Стюарт Роули не стал подтверждать такое решение.



«Мы ищем другие альтернативные возможности для производства автомобилей в Саарлуи, в том числе [продажи] другим производителям. Автомобиль .

Сообщается, что завод в Саарлуи уступил место заводу Ford в Валенсии, Испания, в качестве места для производства автомобилей на новой глобальной платформе Ford для электромобилей, ожидаемой «позднее в этом десятилетии».

Вверху: производство Ford Focus в Саарлуи.

Завод в Валенсии в настоящее время производит среднеразмерный внедорожник Escape для рынков Европы и Австралии (американские версии производятся в США), а также автомобили S-Max и Galaxy, которые не продаются в Даун-Андер.



Пока неясно, создаст ли новая электрическая платформа преемников этих автомобилей — или вместо этого Ford будет полагаться на два новых электрических внедорожника среднего размера, которые должны появиться в 2023 году на архитектуре Volkswagen MEB в качестве замены сегодняшнему Escape.

Будущее Escape с бензиновым двигателем также висит на волоске; в то время как текущая модель не подлежит замене до 2026 года, продажи в США и Европе снижаются, несмотря на конкуренцию в растущем сегменте внедорожников.

В любом случае, Роули сказал СМИ, что переход на производство электромобилей в Валенсии приведет к «значительному» сокращению рабочих мест, поскольку «производство электромобилей потребует меньше людей».



Компания Ford объявила о планах предложить полностью электрическую или подключаемую гибридную версию каждого из своих легковых автомобилей и внедорожников к середине 2026 года, прежде чем перейти на электроэнергию только к 2030 году9.0004

В Австралии местное подразделение бренда планирует к концу 2024 года представить как минимум пять гибридных или электрических автомобилей, в том числе электрические фургоны E-Transit и E-Transit Custom, а также только что выпущенный подключаемый гибрид Escape. .

14 изображений

1/14 2/14 3/14 4/14 5/14 6/14 7/14 8/14 9/14 10/14 11/14 12/14 13/14 14/14

БОЛЬШЕ: Ford Showroom

БОЛЬШЕ:Ford News

БОЛЬШЕ:Ford Reviews

БОЛЬШЕ:Ford Focus Showroom

БОЛЬШЕ:Ford Focus News

БОЛЬШЕ:Ford Focus Отзывы

БОЛЬШЕ:Искать подержанные автомобили Ford Focus для продажи

БОЛЬШЕ:Искать подержанные автомобили Ford для продажи

БОЛЬШЕ:Ford Showroom

БОЛЬШЕ:Ford News

БОЛЬШЕ:Ford Reviews

4

4 Выставочный зал Ford Focus

БОЛЬШЕ: Новости Ford Focus

БОЛЬШЕ: Обзоры Ford Focus

БОЛЬШЕ: Поиск подержанных автомобилей Ford Focus для продажи

БОЛЬШЕ: Поиск подержанных автомобилей Ford для продажи

Алекс Мисояннис пишет об автомобилях с 2017 года, когда он запустил свой собственный веб-сайт Redline. Он работал в Drive в 2018 году, прежде чем присоединиться к CarAdvice в 2019 году., став постоянным журналистом в новостной группе в 2020 году. Автомобили играли центральную роль на протяжении всей жизни Алекса, от пролистывания автомобильных журналов в юном возрасте до взросления среди автомобилей с высокими характеристиками в семье, любящей автомобили.

Подробнее о Alex Misoyannis

Ford Focus еще не умер, но будущее не выглядит слишком жарко0004

Мы можем получать комиссию за ссылки на этой странице.

Изображение: Ford

Американцы так и не прониклись к Focus, попеременно великолепным и ужасным компактным автомобилям Ford. Вот почему мы потеряли его четыре года назад. Однако в Европе Focus пользуется более уважаемой репутацией. Или, по крайней мере, я думал, что это так, потому что дни Фокуса могут быть сочтены и там, согласно сообщениям, появившимся в среду.

Вот что происходит: Ford выбрал свой завод в Валенсии, чтобы возглавить производство электромобилей в Европе. В том же пресс-релизе было объявлено о планах строительства нового завода в Кельне, где уже находится штаб-квартира Ford Europe, начиная со следующего года.

Дело в том, что у Форда уже есть завод в Германии, в Саарлуи, который занимается всей продукцией Focus для Европы. И хотя Ford намерен «продолжать производство Focus в Саарлуи до 2025 года», по словам директора по связям с общественностью автопроизводителя в Европе Майкла Бауманна, будущее завода после остается неопределенным. Из Automotive News :

Ford Motor Co. не планирует заменять производство Focus на своем заводе по сборке автомобилей в Саарлуисе, Германия, в 2025 году. Вместо этого американская компания будет искать «альтернативные возможности» для завода, включая продажу это другому автопроизводителю, сказал председатель Ford of Europe Стюарт Роули.

Роули, однако, не стал говорить, что учреждение будет закрыто.

«Мы ищем другие альтернативные возможности для производства автомобилей в Саарлуи, включая других производителей», — сказал Роули на телефонной конференции с журналистами в среду.

«В нашем цикле планирования нет дополнительной модели для Саарлуи».

Так что Саарлуи может и не закрыться, но и может быть продан другому производителю. И если Saarlouis останется с Ford после всего этого, компания еще не знает, какая другая модель может присоединиться или заменить Focus через несколько лет.

В любом случае, производство Focus будет либо перемещено, либо прекращено в Европе после 2025 года. Вот почему сегодня вы можете видеть ряд сообщений о том, что Focus фактически мертв, хотя это заявление кажется преждевременным, когда бит рассматривать в контексте.

Отказ от ответственности не означает, что Фокус не может исчезнуть. Кроссоверы заменяют семейные седаны и универсалы даже в Европе. Относительно небольшие легковые автомобили становится все труднее продавать там из-за сочетания и без того скудной маржи и ужесточения правил ЕС по выбросам. В качестве доказательства посмотрите не дальше того, что собственное (бывшее) высшее руководство Ford Europe рассказало о

Automotive News три года назад:

«По иронии судьбы в небольших автомобилях труднее всего сократить выбросы CO2», — сказал Automotive News Europe председатель Ford of Europe Стив Армстронг на недавней презентации внедорожника Kuga. «Чем меньше транспортное средство, тем меньше разница и тем сложнее достичь целей по выбросам». С этим согласился глава PSA по Европе Максим Пика. «Способность любого автопроизводителя получать прибыль [от миникаров] находится под давлением из-за всех технологий, которые мы должны добавить в наши автомобили для обеспечения безопасности и сокращения выбросов».

Имейте в виду, что это было сказано до глобального бедствия и пандемии цепочки поставок, поэтому трудно представить, что с тех пор ситуация стала более обнадеживающей для Фокуса и ему подобных. Скорее, Ford перенаправит свои усилия на то же самое, что и все его коллеги: на электромобили.

Стоит отметить, что Focus также производится в Китае и на Тайване благодаря сотрудничеству Ford с производителями в этих странах. Неясно, будет ли будущее компакта там более светлым, но ведь Mondeo все-таки существует в Китае, так что вполне может получиться, что Focus навсегда покидает Запад, но живет на другом конце света.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *