Евро 2 и Евро 3 – Автоцентр.ua
Марка
Модель
Оставьте ваши контактные данные:
По телефону
На почту
Уточните удобное время для звонка:
День/дата
- День/дата
- Сегодня
- Завтра
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
- 21
Часы
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
Минуты
- 10
- 20
- 30
- 40
- 50
Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»
Оставьте ваши контактные данные:
Уточните удобное время для звонка:
День/дата
- День/дата
- Сегодня
- Завтра
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
- 21
Часы
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
Минуты
- 10
- 20
- 30
- 40
- 50
Прямо сейчас
Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»
Оставьте ваши контактные данные:
Выберите машину:
Марка
- Сначала выберите дилера
Модель
- Сначала выберите марку
Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»
Sample Text
Оставьте ваши контактные данные:Выберите машину:
Марка
- Сначала выберите дилера
Модель
- Сначала выберите марку
Уточните удобное время для тест-драйва:
День/дата
- День/дата
- Сегодня
- Завтра
- 16 марта
- 17 марта
- 18 марта
- 19 марта
- 20 марта
- 21 марта
- 22 марта
- 23 марта
- 24 марта
- 25 марта
- 26 марта
- 27 марта
- 28 марта
Часы
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
Минуты
- 00
- 10
- 20
- 30
- 40
- 50
Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»
X
Оберіть мовну версію сайту. За замовчуванням autocentre.ua відображається українською мовою.
Слава Україні! Героям слава!
Ви будете перенаправлені на українську версію сайту через 10 секунд
В чем разница между ЕВРО-3 и ЕВРО-4
Что такое ЕВРО? Так называется не только валюта Евросоюза, это название экологического стандарта, регулирующего содержание вредных веществ и примесей в отработанных газах двигателей внутреннего сгорания (ДВС).
Не вдаваясь в технические подробности, сравнение разных стандартов (ЕВРО-2, 3 или 4) можно провести по «общему» признаку. Так ЕВРО-3 в целом предполагает, что выхлопные газы ДВС будут на 40% менее вредными, чем ЕВРО-2, а ЕВРО-4 говорит о еще большем уменьшении общей «вредности» — на 70% в сравнении с ЕВРО-3.
Кроме того, ЕВРО-3 впервые стал касаться не только бензиновых, но и дизельных двигателей. В отличие от бензиновых, для дизелей в ЕВРО-3 существует и норма содержания твердых частиц, которые являются достаточно сильными канцерогенами.
История вопроса и его нынешнее состояние
С 1 января 2010 года на территорию России не может быть ввезен автомобиль, двигательная установка которого не соответствует стандартам ЕВРО-4. Причем всего за 2 года до этого, с 2008 года, такие же требования стали действовать в отношении стандарта ЕВРО-3. С производством внутри страны дело обстоит иначе. До сих пор, на 2012 год, в отношении производимого топлива действует стандарт ЕВРО-2, а двигательных установок – ЕВРО-3.
Более того, с начала 2014 года моторостроителей ждет переход на стандарт ЕВРО-4. Такая гонка технологии оправдана, экологические нормы, принятые в промышленно развитых государствах, отвечают требованиям времени. Автомобильный парк растет небывалыми темпами, увеличивая выбросы в атмосферу вредных газов. Очевидно, что, пока не найдена эффективная замена углеводородному топливу, нужно что-то предпринимать, уменьшая количество этих вредных газов.
Россия в этом смысле существенно отстала от Запада, принявшего экологический стандарт под названием ЕВРО-3 еще в 1999 году. Мы приблизились к этой норме лишь в 2008.
Увы, но первоначальные расчеты внедрения ЕВРО-4 как для производителей топлива, так и для производителей двигателей с 2010 года не могли быть реализованы на практике. Серьезное переоборудование существующих производств, отработка новых технологий потребовала значительно больше времени, чем это предусматривалось заранее.
Две стороны одной медали
Стандарты ЕВРО представляют собой перечень определенных показателей, которые не должны быть превышены в составе отработанных выхлопных газов ДВС. Любой двигатель внутреннего сгорания – сложная комплексная система, поэтому для реализации требований экологов, ставших законом, мало научиться производить особо чистое топливо, нужно еще оборудовать сам двигатель дополнительными деталями, системами, агрегатами, работа которых также приведет к уменьшению в составе выхлопных газов вредных компонентов, в первую очередь – угарного газа (СО). VK1169
То есть, реализация требований стандарта ЕВРО идет по двум направлениям. С одной стороны, эта работа зависит от нефтеперерабатывающих компаний, которые должны научиться выпускать более «чистое» топливо достаточно приемлемой для рынка цены. С другой стороны, сами двигатели должны быть оборудованы особыми фильтрационными компонентами, особой, точной системой управления впрыском, которая станет обеспечивать более полное сгорание топлива.
Практически это означает для моторостроителей создание нового двигателя. Процессы, происходящие в камерах сгорания при подаче туда более чистого топлива, будут существенно отличаться своей динамикой, потребуют применения модифицированных материалов, иной точности систем управления. Чтобы привести все системы двигателя к необходимому балансу сил и обеспечить, тем самым, не только требуемую мощность, но и надежную работу агрегата с соблюдением жестких условий стандартов ЕВРО, модифицировать уже существующий двигатель бывает недостаточно, нужно строить новый.
Как участвуют в этом процессе наши компании
В настоящее время все двигательные установки, выпускаемые ЯМЗ и ТМЗ, соответствуют требованиям стандартов ЕВРО-3, как этого и требует Закон. Опытным производством, также, успешно разработаны и двигатели стандарта ЕВРО-4, модели которых испытываются и доводятся на стендах и в испытательных лабораториях заводов.
Мы обязаны идти в ногу со временем, поскольку прекрасно понимаем важность принятия мер, которые позволят оздоровить природу, буквально уничтожаемую в крупных, промышленно развитых странах огромной армией автомобилей. С другой стороны, без автомобилей жить уже невозможно, а замена углеводородов, как топлива – дело еще не скорого будущего.
Нормы выбросовевро. Как они изменились?
Содержание
Европейские нормы выбросов устанавливают лимит выбросов для новых автомобилей в ЕС и Европейской экономической зоне. Эти стандарты различны для разных типов транспортных средств, поэтому у автомобиля или поезда будут разные стандарты. Важно отметить, что транспортные средства, превышающие ограничения, не могут быть проданы в ЕС и ЕЭЗ, включая Польшу. Так как же изменились стандарты выбросов за эти годы?
История евростандартов выбросов
Первые нормы выбросов были введены в 1993 году. С тех пор средние выбросы значительно изменились благодаря развитию двигателей внутреннего сгорания. Поэтому одной из задач Евросоюза является приведение уровня вредных веществ в выхлопных газах к текущим значениям. Последующие лимиты задают направления производителям и предъявляют новые требования. Например, с 2017 года каждая модель должна тестироваться на реальные значения в дороге, а не только в лабораторных условиях.
1 евро
Введен в 1992 г. для легковых и грузовых автомобилей. Значения были значительно выше, чем сегодня, но уже тогда производители сделали выбор в пользу катализаторов выхлопных газов. С тех пор стандарты для дымовых газов и твердых частиц были значительно повышены. В случае оксидов азота разница достигает 98%; для углеводородов 95%, монооксида углерода необходимо было уменьшить на 89% и твердых частиц на 97%. Это впечатляет.
Евро 2
Этот стандарт действует с 1997 года. Он распространялся на легковые автомобили и двух- и трехколесные транспортные средства с двигателями внутреннего сгорания.
Евро 3
Это были ограничения с 2001 года. В этом случае не только легковые и грузовые автомобили должны были соответствовать стандартам, но и все автомобили с двигателями внутреннего сгорания. Этот стандарт впервые различал разные типы двигателей. Дизельные моторы могут выделять больше оксидов азота, но стандарты по угарному газу более строгие.
Евро 4
Он вступил в силу в 2006 году. Он применялся ко всем транспортным средствам, включая двух- и трехколесные, но если, например, автомобиль был бензиновым, он освобождался от твердых частиц. лимиты выбросов.
Введение стандарта ЕВРО 4 в 2006 году вынудило автопроизводителей внести существенные изменения в предлагаемые автомобили. Фильтр твердых частиц стал частью дизельных двигателей по умолчанию, и все больше и больше двигателей стали оснащаться бензиновым непосредственным впрыском. Чаще устанавливалась система Common Rail, так как очень популярные тогда насос-форсунки затрудняли соответствие критериям стандарта выбросов. ЕВРО 4 еще не проверял выбросы для автомобилей с бензиновым двигателем. Однако лимиты выбросов оксида углерода, оксидов азота и углеводородов были существенно снижены.
Евро 5
Этот стандарт был введен в январе 2011 года. Он распространялся на легковые автомобили, грузовые автомобили, двух- и трехколесные транспортные средства. После его появления производители стали оснащать автомобили сажевыми фильтрами, значительно снижающими выбросы при вождении.
Новые нормы постепенно повышают требования, которым должен следовать производитель автомобилей. То же самое относится и к стандарту ЕВРО 5, который касается автомобилей, зарегистрированных с 1 января 2011 года. Что важно, в отличие от предыдущих стандартов, пятая версия охватила легковые автомобили и легкие грузовые автомобили, а также двух- и трехместные автомобили. колесных транспортных средств, тогда как для других категорий – грузовых автомобилей и автобусов – были введены отдельные правила. Чтобы соответствовать еще более жестким требованиям, производители стали применять новые решения, в т.ч. рециркуляция выбросов из выхлопной системы в камеру сгорания, селективная каталитическая нейтрализация, сажевые фильтры – все это для того, чтобы вождение автомобиля меньше воздействовало на окружающую среду.
Евро 6
Стандарт ЕВРО 6 распространяется на автомобили, зарегистрированные впервые с сентября 2016 года. Было выпущено несколько его редакций – вплоть до действующей в настоящее время ЕВРО 6d. Изначально его принцип заключался в снижении разрешенного выброса оксидов азота для автомобилей с дизельными двигателями. В других диапазонах – по отдельным компонентам выбросов – различий не так много. Однако средние пределы выбросов углекислого газа (CO2) снижены для всех моделей, предлагаемых отдельными производителями, из-за чего конструкторы теряют сон.
В последующих редакциях стандарта EURO 6 также были представлены новые способы измерения выбросов
. Старая процедура NEDC была заменена новой, WLTP. Начаты испытания
RDE, представляющие собой анализ выбросов при регулярном использовании
, а также снижение допустимых отклонений от лабораторных и введены результаты дорожных испытаний
. Все это ведет к достижению одной цели – еще больше ограничить негативное воздействие транспорта на природную среду.
Модификация от сентября 2019 года. Она ужесточила лимиты еще сильнее.
Евро 6 пенсов
Сначала введено временно, затем ЕС принял текущую версию. Предварительный Euro 6D определяет, как должны проводиться испытания на выбросы.
7 евро
Пока Европейская комиссия не объявила, когда она собирается ввести дополнительные ограничения. Тем не менее, есть много признаков того, что снижение выбросов может быть действительно проблематичным или невозможным без широкого внедрения электромобилей, в то время как незначительные изменения не приведут к реальным изменениям. Стандарт ЕВРО 7, о котором было объявлено уже некоторое время, напугал автомобильную промышленность. И на самом деле, если бы регламент был введен в озвученном виде, это создало бы сплошные проблемы для производителей. Предупреждения о перспективе конца двигателей внутреннего сгорания также не беспочвенны. И хотя принципы ЕВРО-7 пока неизвестны, по последним сообщениям, это приносит хорошие новости. Введение стандарта ЕВРО-7 означало бы ужесточение критериев, но не означало бы введение недостижимых пределов. Конец эры двигателей внутреннего сгорания все еще впереди – как и конкретная информация о том, насколько строгим будет новый стандарт. Окончательные заведения должны быть раскрыты до июля 2022 года.
Как проверить европейский стандарт выбросов автомобиля?
Технически информация о нормах должна быть в карточке транспортного средства или техпаспорте. Однако, если вы хотите знать, соответствует ли ваш автомобиль ограничениям, установленным Европейской комиссией, стоит пройти диагностический тест. Это особенно важно, если вы ввозите автомобиль из-за границы. Тест называется NEDC и точно измеряет выбросы. При этом стоит отметить, что цены могут быть высокими.
Проверка выбросов на СТО
О введении обязательной проверки на СТО при техосмотрах объявлено уже несколько лет. В первую очередь предполагается предотвратить удаление сажевых фильтров и деактивацию клапанов системы рециркуляции отработавших газов в транспортных средствах. Хотя эти процедуры незаконны и вредны, они остаются совершенно безнаказанными, поскольку диагностические станции редко проверяют выбросы. Однако это можно сделать с помощью дымомера. Тем не менее, это не тест, который может надежно проверить все значения, поскольку это скорее оптический тест, чем количественная и качественная оценка.
Отсутствие сажевого фильтра видно, но только при наличии явных признаков вмешательства, для стандартной трубы вставленной в этот участок. В этот момент центральный блок можно запрограммировать так, чтобы он не показывал отсутствие фильтра. Однако произошедшее несколько лет назад дело с «Дизельгейтом» продемонстрировало необходимость расширенного диагностического тестирования во время инспекций. Поэтому такой поправки следует ожидать в не столь отдаленном будущем. Конечно, это потребует немалых финансовых затрат из государственного бюджета, но ради экологии такие затраты оправданы.
Сводка
ЕС: Мотоциклы: Выбросы | Транспортная политика
Обзор
Стандарты Евро 5 применяются к продажам двух- и трехколесных транспортных средств, начиная с 2020 года. , Совет и государства-члены)
Текущий стандарт
Евро 5, Регламент (ЕС) № 168/2013, № 134/2014 и 2019/129
Применимость
Новые и существующие транспортные средства категории L: мотоциклы, мопеды, мотоциклы, моторные трициклы и квадрициклы
История
17 июня 1997 г. Директива 97/24/EC ввела стандарты Евро 1 для снижения загрязнения воздуха выбросы от двух- и трехколесных транспортных средств, которые в более поздних директивах отнесены к транспортным средствам категории L. Стандарты были приняты в два этапа для мопедов и в один этап для мотоциклов. Директива 2002/51/ЕС с поправками к Директиве 97/24/EC от 19 июля 2002 г. и внедрил стандарты Евро 2 и 3 для мотоциклов.
Стандартный | Класс | Дата утверждения типа | Дата первой регистрации | Постановление |
---|---|---|---|---|
Евро 1 | Мопеды, мотоциклы и трехколесные велосипеды | 17 июня 1999 г. | Директива 97/24/EC | |
Евро 2 | Мопеды | 17 июня 2002 г. | Директива 2002/51/EC | |
Трехколесные автомобили | 1 января 2003 г. | 1 июля 2004 г. | ||
Мотоциклы | 1 апреля 2004 г. | 1 июля 2005 г. | ||
Евро 3 | Мотоциклы | 1 января 2006 г. | 1 июля 2007 г.![]() |
Регламент (ЕС) № 168/2013 был издан в январе 2013 г. и расширил количество категорий L и установил даты внедрения для Евро 4 и 5. С точки зрения качества воздуха, основная цель состоит в том, чтобы поддерживать постоянное или снижать доля общих выбросов автотранспорта от транспортных средств категории L по сравнению с другими категориями дорожных транспортных средств.
Стандарт | Подкатегория | Даты вступления в силу | Постановление | ||
---|---|---|---|---|---|
Новые типы транспортных средств | Существующие типы транспортных средств | Последняя дата регистрации | |||
Евро 4 | Л1е, Л2е, Л6е | 1 января 2017 г. | 1 января 2018 г. | 31 декабря 2020 г. | Регламент (ЕС) № 168/2013 |
L3e, L4e, L5e, L7e | 1 января 2016 г.![]() | 1 января 2017 г. | 31 декабря 2020 г. | ||
Евро 5 | L1e-L7e | 1 января 2020 г. | 1 января 2021 г. | – |
Технические стандарты
Евро 2 и 3
Директива 2002/51/ЕС направлена на снижение уровня выбросов загрязняющих веществ от двух- и трехколесных транспортных средств путем ужесточения предельных значений таких выбросов с 2003 по 2006 год. С 2007 по 2012 год не было обновлений стандартов выбросов мотоциклов9.0003
Двухколесные автомобили | CO (г/км) | HC (г/км) | NOx (г/км) | |
---|---|---|---|---|
2004.04.01 | < 150 см3 | 5,50 | 1,20 | 0,30 |
≥ 150 см3 | 5,50 | 1,00 | 0,30 | |
Евро 3 2006. ![]() | < 150 см3 | 2,00 | 0,80 | 0,15 |
≥ 150 см3 | 2,00 | 0,30 | 0,15 | |
Трехколесные автомобили | CO (г/км) | HC (г/км) | NOx (г/км) | |
Евро 2 2003.01.01 | Все бензиновые | 7,00 | 1,50 | 0,40 |
Все дизельные | 2,00 | 1,00 | 0,65 |
Циклы испытаний
В соответствии со стандартами Евро 2 и Евро 3 цикл испытаний для мопедов соответствует Регламенту 40 ЕЭК, а цикл испытаний для мотоциклов и трехколесных велосипедов — Рег 47 ЕЭК.
Евро 4 и 5
In Регламент (ЕС) № 168/2013 от 2013 г. расширил количество категорий L и обновил даты внедрения стандартов Евро 4 и 5. Обновленный регламент явно распространяется и на гибридные автомобили. Постановление устанавливает более строгие нормы выбросов углеводородов, окиси углерода, оксидов азота (NOx) и твердых частиц (PM). Евро 4 также вводит требования OBD Stage 1 для мотоциклов и трехколесных транспортных средств. Отчетность по диоксиду углерода (CO 2 ) выбросы как часть процесса утверждения типа теперь требуются.
В следующих таблицах указаны пределы выбросов и циклы испытаний для Евро 4 и 5.
(г/км)
(г/км)
(г/км)
(г/км)
L4e*
L5Ae
L7Ae
• Трехколесный велосипед
• Тяжелый дорожный квадроцикл

Легкий квадромобиль
L7Ce
Тяжелый квадромобиль
* Только базовый двухколесный мотоцикл, на котором установлена коляска, должен соответствовать соответствующим ограничениям выбросов.
