Что лучше аккумулятор варта или бош: Автомобильные аккумуляторы VARTA® – аккумуляторы лидера мирового рынка

Содержание

Отличные аккумуляторы BOSCH (БОШ) для автомобилей в Екатеринбурге с установкой и гарантией.

ТипВсе параметрыЛегковой ГрузовойМото

МаркаВсе параметрыAcuraAudiBMWCadillacChevroletCheryCitroenDaewooFIATFordGeelyGreat WallHondaHyundaiInfinitiJaguarJeepKiaLand RoverLexusLifanMazdaMercedes BenzMitsubishiNissanOpelPeugeotPorscheRenaultSaabSeatSkodaSmartSsang YongSubaruSuzukiToyotaVolkswagenVolvoVortexВАЗ (LADA)ГАЗУАЗТест 1 марка

МодельВсе параметрыA1A2A3MDXRDXZDXCorolla 150 (2007 – )S 60 I (2002 – 2009)A4A5A6A7Q3Q5Q7TT1er(E81; Е87)1er II (F20)3er(E46) 98 – 06 гг3er (E90,91,92) 05 – 12 гг3er (E92;E93)3er (F30) 11 – нв5er (E39) 95 -04 гг5er (E60; E61) 03 -10 гг5er (F10,F11)/ GT (F07) 10 – нв6er (E63;E64)6er (F06;F12;F13)7er (E65;E66)7er (F01;F02;F04)X1 (E84)X3 (E83)X3 (F25)X5 (E53)X5 (E70)X5 (F15)X6 (E71)X6 (F16;F86)AveoCaptivaCobaltCruzeEpicaEvandaLacettiLanosNivaOrlandoRezzoSparkTahoeBLSCTS IIEscaladeSRX IIC1C2C3C3 PicassoC4C4 PicassoBerlingoC4 AircrossC – CrosserC ElyseeC5DS3DS4DS5JumperEsperoMatizNexiaAlbeaDobloDucatoPandaPuntoGrande PuntoEcoSportC – MaxFiestaFocus 1Focus 2Focus 3FusionGalaxyKugaMaverickMondeo IIIMondeo IVRangerS – MaxTransitAmuletBonusForaIndisKimoM11QQ6TiggoQQDeer HoverSafeWingle 5EmgrandEmgrand X7MKMK CrossVisionAccordCivicCR – VCrosstourElementJazz / FitHR-VLegendPilotAccentElantra XD (03-10)Elantra HD (06-10)Elantra MD (11-. ..)Galloper IIGetzGrandeurI20I30I40IX35IX55MatrixPorterSanta FeNFSonata IV (01 -11)Sonata VI (09 – 14)SolarisStarex (h2)TucsonVelosterVernaCoupe (Tiburon)EXFXGJXMQ50Q70QX50QX56QX60QX70QX80S-typeX-typeXFXJXKCherokeeCommanderCompassGrand CherokeeCarensCarnivalCeedCeratoMagentisMohaveOpirusOptimaPicantoQuorisRioSorentoSoulSpectraSportageVengaDiscovery (3,4)Freelander IFreelander IIRange Rover Range Rover EvoqeRange Rover SportCTESGSGXISLSLXNXRXBreezeSmilySolanoX50X602 356BT50CX5CX7CX9MX5A Class (W168)A Class (W169)B Class (W245)B Class (W246)C Class (W203)C Class (W204)CL Class (C140)CL Class (C215)CL Class (C216)CLC ClassCLK (W208)CLK (W209)CLS Class (C219)CLS Class (W218)E Class (W210)E Class (W211)E Class (W212)G Class (W463)GL ClassGLK ClassML (W163)ML (W164)R ClassS Class (W140)S Class (W220)S Class (W221)SprinterVianoASXColtCarismaGalant IXLancer IXLancer XOutlanderOutlander XLPagero IIIPagero IVPagero PininPagero SportGrandisL 200Space StarAlmeraAlmera ClassicJukeMicraMuranoNavaraNotePathfinderPatrolPrimeraQashqaiSentraTeanaTerranoTiidaX – TrailAntaraAstraCorsaInsigniaMerivaMoccaVectraZafira1007107206207208307308300830140074008406407408508607PartnerCayenneClio IIIDusterFluenceKangooKoleosLaguna IILaguna IIILoganMegane 2Megane 3SanderoScenicSymbol9 – 39 – 5AlteaIbizaLeonFabia IFabia IIOctavia IOctavia IIOctavia IIIRapidRoomsterSuperb ISuperb IIYetiForfourFortwoRoadsterActyonActyon SportKorandoKyronMussoRextonRodiusForesterImprezaLegacyOutbackTribecaGrand VitaraJimnyLianaSX4SplashSwiftAlphardAurisAvensisAygoCamryCorollaCorolla VersoCelicaFJ CruiserGT86HighlanderHiluxHiAceLand Cruiser 80Land Cruiser 100Land Cruiser 200Land Cruiser PradoRAV 4 VenzaYarisYaris седанMatrixTundraSequoiaAmarokBoraCaddyCrafterEosGolf 4Golf 5Golf 6Golf 7Golf PlusJettaMultivanNew BeetlePassatPassat CCPoloSciroccoSharanTiguanTouaregTouranTransporterC30S40S60S80V50V70XC60XC70XC90Калина2101 – 2107 Жигули2108 – 2115 Самара2121 – 2131 НиваПриора2110 – 2112LargusX-RayVestaВсе моделиPickupHunterPatriotТест 2 модельТест 2 модель 2A8Jazz FR-VML (W166)BoxerEstinaTingoВолгаГазель Бизнес (Next)XVГранта

ДвигательВсе параметры3,7 (2007 – . .. )2,3 t (2008 – … )2,4/3,5/3,7 (2008 – … )1.6/1.6FSI/1.8T ( 03 – …)Тест 3 двигатель1.2 – 2.0TFSI (03 – …)1.6 – 2.0TDI (03 – …)1.6 – 2.8 (94 – 00)1.6 – 2.0 (01 – 07)1.8/2.0TFSI (07 -15)1.9 TDI (94 – 06)2.0/2.5TDI (97 – 06)3.0/3.2 FSI (00 – 07)3.0TFSI/3.2FSI/2.0TDI/3.0TDI (07 – 15)1.8 – 2.8 (97 – 04)2.4 – 4.2 (04 – 10)2.0 – 3.0 TDI (04 – 10)Allroad 2.7 – 4.2FSI/TFSI/TDI (06 – …)Allroad 2.7/4.2/2.5TDI (00 – 06)2.0FSI/TFSI ( 11 – …)2.8FSI/3.0TFSI/3.0TDI ( 11 – …)2.0TFSI/2.0TDI (11 – …)2.5TDI (97 – 06)2.8 – 6.0 (02 -10)3.0 – 4.2TDI (02 – …)3.0TFSI/4.2FSI (09 – …)2.0TFSI (08 – …)3.0TFSI/3.2FSI (09 – …)2.0/3.0 TDI (08 – …)3.0TFSI/3.6FSI/4.2FSI (06 – …)1.8T (99 – 06)2.0TFSI/3.2 (07 – …)116i/118i/120i 125i/135i118d/120d316i/318i/320i323 – 335i318 – 335d320i/328i/335i320d/330d520 – 550i520 – 550d630 – 650i640i/650i/640d730 – 760i (01 – 08 гг)730 – 745d (01 – 08)730 – 760i (08 – 15 гг)730 – 750d (08 – 15)18i/20i/28i18d/20d/23d/25d3.0 – 4.8i/3.0d3.0si/4.8i/48i/3.0d (06 – 10)30i/35i/50i xDrive (08 – 14)3. 0d/35d/40d xDrive (08 – 14)35i/35d (08 -10)35i/35d (10 -14)50i/30d/40d/50d2.0i/20i2.5i/3.0i/2.0d/3.0d20 – 35i/18 – 35d6.2i (06 -15)2.8/3.0/3.6i (07 – 14)2.0/2.8i (06 – 10)3.0/3.6i (10 – н.в.)1.2i (03 -12)1.4/1.6i (03 – 12)1.4/1.6i (12 – н.в.)2.4i (06 -11)3.2i (06 – 11)2.0 TD (06 – 11)2.2 TD (12 – н.в.)2.4/3.0i (11 – н.в.)1.5i (13 – н.в.)1.6/1.8i (09 – 15)1.4/1.6/1.8i (04 – 13)1.3/1.5i (05 – ….)1.7/1/8i (2002 – н.в.)1.6/2.0i (04 -10)0.8i (05 -10)1.0/1.2i (10 – 15)5.3i (06 – 14)1.0i (05 -н.в.)1.4/1.6i (03 – 09)1.1/1.4/1.6i (02 – 091.4/1.6i (10 – н.в.)1.4/1.6i (04 – н.в.)1.6i THP (08 – н.в)1.6i1.6/2.0i (07 -14)1.6 HDI1.8 – 3.0i1.6 – 2.7 HDI (08 – н.в.)2.2 HDI (06 – н.в.)1.2/1.6i (12 – н.в.)1.6 – 2.0i (12 – н.в.)2.0 – 2.4i (07 – 13)2.0 HDI (10 – н.в.)1.4/1.6i (05 -11)1.4/1.6i1.6/2/0i (14 – н.в.)1.2 – 1.6 (01 – н.в.)1.4 – 2.0i1.6-2.2 TDCi1.4/1.6i (02 – 12)2.0/2.3i2.5i (07 – н.в.)2.0 TDCi (08 – н.в.)1.6Т (13 – н.в.)2.0 – 3.0i (00 -10)1.8 – 3.0i (00 – 07)1.6 – 2.5i (07 – 15)2.5TD (99 – 11)2. 0 -2.5i (06 – 15)2.2/2.4 TDCi (06 – н.в.)1.4/1.6 (07 – н.в.)1.5i/1.6i/2.0i (03 – н.в.)1.8i/2.0 (05 -15)1.8 – 2.5 (02 – н.в.)2.5TD (06 – 11)2.0i/2.5i (11 – н.в.)2.2 TD (11 – н.в.)2.3Т/2.5 (06 – 12)3.7i (07 – 16)250i/350i (06 – 12)250i/350i (12 – н.в.)300/350/430i (05 – 12)250i/350i (11 – н.в.)470i (02 – 09)460i (12 – н.в.)250i (05 – 13)250i (13 – н.в.)460i (06 – н.в.)470i (98 – 07)570i (07 – н.в.)200/200t (14 – н.в.)300 (97 – 03)300/330/350 (03 – 09)400h (05 – 09)270/350 (09 -15)450h (09 – 15)2.7TD (04 – 10)2.0Si4 (11 – н.в)2.2 TD4/SD4 (11 – н.в.)2.7/3.0TDV6, 3.6TDV8 (05 – 12)4.2/4.4/5.0i (05 – 12)5.0i/3.0TDV6 (13 – н.в.)4.2/4.4/5.0i (02 – 12)5.0V8, 3.0/4.4TDV (13 – н.в.)1.8i (97 – 07)2.5i V6, 2.0D (TD4) (97 – 07)2.7TD/5.0i (10 – н.в.)2.2eD4/SD4 (06 – 15)3.2 i6 (06 – 15)3.0/3.6/4.4TDV (02 -12)1.2/1.4 (99 – 07)1.2/1.4 (07 – 14)1.6i (07 – 14)1.4i/1.6i/1.8T (96 – 10)1.9 TDI (96 – 10)1.4i/1.6i (04 – 13)1.2TSI/1.8T/2.0FSI (04 – 13)1.9/2.0 TDI (04 – 13)1.2/1.4/1.8TSI (13 – н.в.)1.8T/2.8i (02 -08)1. 4TSI/1.8T/3.6i/2.0TDI (08 – 15)1.2TSI (09 – н.в.)1.4/1.8TSI (09 – н.в.)2.0TDI (08 – 15)1.2i/1.2TSI/1.4TSI/1.6i (12 – н.в.)2.0i /2.0D (11 – н.в.)2.3i / 2.0D (06 – н.в.)2.3i / 3.2i / 2.7D / 2.9D (02 – н.в.)2.0 /2.0T (97 – н.в.)2.5 /2.5Т (03 – н.в.)1.5i/1.6i/2.0i/2.0T/2.5T ( 2000 – н.в.)2.0i / 2.5i (98 – 09)2.0i /2.5i (09 – 15)3.0 / 3.6 (05 – 14)1.6i / 2.0i (11 – н.в.)1.6i/2.0i (02 -12)2.5i/2.7i (98 – 14)2.2CRDI/2.9TD (98 – 14)1.4i/1.6i/2.0i (07 – 12)1.4i/1.6i (12 – н.в.)1.6i/2.0i (04 – 09)1.6i (13 – н.в.)1.6i – 2.0i (09 – 13)2.0i/2.7i (02 – 10)3.0i/3.5i/3.8i (03 – 10)2/0i/2.4i (11 – н.в.)1.0i/1.1 (04 – н.в.)1.2 (11 – н.в.)3.8i (08 – н.в.)3.0TD (08 – н.в.)1.4i/1.6i (05 – 11)1.4/1.6 (11 – н.в.)2.4i/3.3i/3.5i (02 – 09) 2.4i (09 – 15)2.0TD/ 2.2TD (09 – 15)1.6i (06 – н.в.)1.6TD (06 – н.в.)2.0i (94 – 05)2.0i (04 – 10)2.7i (04 – 10)2.0 CRDI (04 – 10)2.0i (10 – 15)2.0 Diesel (10 – 15)2.5TD (02 – 09)1.6i (11 – н.в.)1.6i (04 – 11)2.0i/2.4i (03 – 12)1.6i/1.8i (06 – н.в.)2.0i (95 – 01)2.0i/2.4i (02 – 07)2. 0i (07 – 12)2.4i (07 – 12)2.0i (13 – н.в.)2.4 (13 – н.в.)2.4i/3.5i (09 – н.в.)1.7 – 2.0i (04 – 10)2.4i (03 – 10)1.3i/1.5i (01 – 14)1.6i (99 – 05)3.5i/3.7i (06 – н.в.)3.5i (06 – 15)H 1.4 – 2.0i (04 – 15)J 1.4 – 1.8i, в т.ч. турбо (10 – н.в.)1.0 – 1.6 (06 – 14)1.6i/1.6T/1.8i (08 – н.в.)2.0T/2.8T (08 – н.в.)2.0CDTI (08 – н.в.)1.4 – 1.8i (03 -10)1.4/1.4T (10 – н.в.)1.4T/1.8i (12 – н.в.)1.6 – 2.2i (02 – 08)1.6 – 2.2i (05 – 12)1.8i (11 – 15)1.6 – 2.0i (06 – 13)2.4i/2.5T (06 – 13)1.6 – 2.0i (04 – 12)2.4i/2.5T (04 – 12)2.4i/2.0 – 2.5T (00 – 09)1.6 – 3.0T (10 – н.в.)2.4 – 3.0i в т.ч. турбо (98 – 06)2.5T/3.2i/4.4i (06 – 12)2.0T/3.0T/3.2i (08 – н.в.)2.4D (07 – н.в.)2.4T/2.5T (00 – 07)3.2i (07 – н.в.)2.5T/2.9T/3.2i/4.4i (02 – 14)2.4D (02 – 14)3.5i (08 – 14)1.4i/1.6i (07 – 12)1.6i/1.8i (13 – н.в.)1.8 – 2.4i (03 – 09)1.6 – 2.0i (09 – н.в.)2.4i/3.0i (01 – 06)2.4i/3.5i (06 – 11)2.0i/2.5i/3.5i (11 – н.в.)1.8i (99 – 06)1.4i/1.6i Турция (02 – 06)1.4i/1.6i Япония, Англия (02 – 06)1.4i/1.6i (07 – 12)1.3i/1. 6i/1.8i (13 – н.в.)1.6i/1.8i (04 – 09)4.0i (06 – н.в.)2.0i (12 – н.в.)2.7i/3.5i (07 – н.в.)2.7i (04 – н.в.)2.5D/3.0D (05 – 15) 1 аккумулятор2.5D/3.0D (05 – 15) 2 аккумулятора4.5i (89 – 97)4.2D/TD (89 – 97)4.7i (97 – 07)4.2TD (97 – 07)4.7i (07 – н.в.)4.5TD (07 – н.в.)4.0i 120 (02 – 09)3.0TD 150 (09 – н.в.)4.0i 150 (09 – н.в.)1.8i (02 – н.в.)2.0i/2.4i (00 – 05)2.0i (06 – 13)2.2 D – 4D (06 – 13)2.2TD (13 – н.в.)2.4i (06 – 13)2.0i/2.5i (13 – н.в.)4.7i (00 – 08)5.7i (08 – н.в.)4.6i (08 – н.в.)2.7i/3.5i (09 – н.в.)1.0i/1.3i (06 – н.в.)1.5i (06 – н.в.)2.7i (09 – н.в.)1.5 – 2.0i (00 – 06)1.6i (13 – н.в.)1.6i (06 – 13)1.6i (11 – н.в.)1.6T (11 – н.в.)1.0 – 1.6i (03 – 10)Z50 3.5i (02 – 08)Z51 3.5i (08 – 15)Z51 3.5i (08 – 15) Россия2.5dCi (05 – 15)1.4i/1.6i (05 – 14)3.0TD (12 – н.в.)2.5TD/4.0i (05 – 14)3.0TD ( 97 – 10)2.8TD/4.2TD (97 – 10)4.5i/4.8i (97 – 10)5.6i (10 – н.в.)1.6 – 2.0i (02 – 07)1.6 – 2.0i (06 – 13)2.0i (13 – н.в.)1.2i (13 – н.в.)2.0 – 3.5i (03 – 08)2.5 – 3.5i (08 – 14) 2.5 – 3.5i (08 – 14) Россия1. 6i/2.0i (14 – н.в.)1.6i/1.8i (07 – н.в.)2.0i (01 – 10)2.5i (01 – 10)2.0i/2.5i (10 – 15) Россия2.0TD (07 – 15)Рено1.6i (05 – 12)1.6i/2.0i/1.5dCi (12 – н.в.)1.6i/2.0i (10 – н.в.)1.2 -1.6 (98 – н.в.)2.5i (08 – н.в.)1.6 – 2.0i (01 – 07)1.6i/2.0i/1.5dCi (07 – 15)1.4 – 1.6i (04 – н.в.)1.4 – 2.0i (03 – 09)1.4 – 2.0i/1.5dCi (09 – н.в.)1.4i/1.6i (07 – н.в.)1.6 – 2.0i (98 – н.в)1.4i/1.6i (98 – н.в.)1.6 – 2.0i (10 – н.в.)1.6i/1.8i (95 – 04)2.4i (04 – 12)1.1 – 1.5i (03 – 12)2.4i (03 – 11)1.3 – 2.0i (00 – 10)1.5 – 2.0i (07 – н.в.)2.0i/2.4i (03 – 07)2.0i/2.4i (07 – н.в.)3.0i (07 – 12)3.0i/3.5i (00 – 06)3.2DiD (00 – 06)3.8i/3.2DiD (07 – н.в.)1.8i/2.0i (99 – 06)2.5TD/2.8TD/3.0i (98 – 08)3.0i/2.5TD/3.2DiD (08 – 13)2.5TD (96 – 06)2.5TD (06 – 16)1.6i/1.8i/2.0i1.6i/1.8i1.6i/1.8i1.1 – 1.6i (02 – 11)2.7 – 3.8i (05 – н.в.)1.2 – 1.6i (08 – н.в)1.4 – 2.0i (07 – н.в.)1.6 -2.0i (12 – н.в.)2.0i/2.7i 2.0i/2.4i1.6i/1.8i (01 – 10 Корея)1.6i/1.8i (01 – 10 Турция)2.0i/2.7i (00 – 12 Classic)2.4i/2.7i (06 – 12)2.0TD/2.2CRDI ( 01 – 13)2. 5TD1.4i/1.6i (10 – н.в.)5.6 (04 -10 г.)5,6 (10 – 14 г)5.6 (13 – н.в.)25, 35, 37 (07 – 14)3.0d (12 – н.в.)35, 45 (03 – 10 г.)37, 50 (08 – 13 г.)37, 50 (13 – н.в.)35, 37, 45 (05 – 13 г.)35 (12 – 14 г.)2.5, 3.5 (13 – 16 г.)25, 37 (12 – н.в.)2.5, 3.7 (13 – н.в.)Сузуки1,6 Япония (06 – 13 г)1,6 Венгрия (06 – 13)1,6 Венгрия (13 – н.в.)1,6 (05 – н.в.)2,0 (97 – н.в.)2,4 (05 – н.в.)2,5 /2,7 (97 – 06 г.)1,0 /1,2 (08 – 15 г.)1,3 (98 – н.в.)1.2 – 1.5 (04 – н.в.) 1,3 – 1,6 (01 – 08 г.)VW2.0TDI (11 – н.в.)1.4 – 2.0 (2004 – н.в.)1.9TDI, 2.0TDI (2004 – н.в.)2.5TDI (2006 – н.в.)1.4 – 2.0 FSI/TFSI (2006 – н.в.)1.4 – 2.0 Бензин (2003 – 2009)1.2 – 1.6 FSI/TFSI (2009 – 2012)1.2/1.4FSI/TFSI (2013 – н.в.)1.2 – 1.6 FSI/TFSI (2004 – 2014)1.4 – 2.0 Бензин (2005 – н.в.)1.6, 1.8T, 2.0 Бензин (1998 – 2013)1.4TSI, 1.6, 1.6 FSI (2005 – 2011)1.8TSI, 2.0FSI, 2.0TFSI, 2.0TDI (2005 – 2011)1.4TSI, 1.8TSI (2011 – н.в.)1.8TSI (2008 – н.в.)2.0TSI, 2.0TDI (2008 – н.в.)1.2, 1.4, 1.2TSI (2001 – н.в.)1.6i (2009 – н.в.)1.4TSI(2008 – н. в.)1.4TSI, 2.0FSI (2007 – н.в.)2.0TDI (2007 – н.в.)3.2, 2.5TDI, 3.0TDI (2002 – 2006)3.6FSI, 4.2FSI, 2.5TDI, 3.0TDI (2007-2010)NF 3.6FSI, 4.2FSI, 3.0TDI, 4.2TDI ( 2011 – н.в.)1.2 – 1.6 Бензин (2003 – н.в.)1.6 – 2.0TDI (2003 – н.в.)2.0D (2009 – н.в.)1.2 ( 2014 – н.в.)0.8 1.0

Год выпускаВсе параметры2002 – 200919961997С 1993 до 2001Тест 4 год выпуска

ПОКАЗАТЬ

Сравнительный тест аккумуляторов от нашей компании

 


Кто мы ?
Наша компания присутствует на рынке уже более пяти лет и мы являемся одним из крупных розничных продавцов аккумуляторов на Московском рынке .
За это время очень большое число автолюбителей стали нашими покупателями, а наш коллектив приобрел огромный опыт и знания в сфере автомобильных аккумуляторов.
 

   

Почему нам можно верить ?

   Ни кто нам не платил денег за рекламу конкретного бренда. Поэтому мы можем позволить себе называть вещи своими именами.
Каждый недовольный клиент или отзыв – большой минус для нашей компании.
Мы осознаем, что если наш покупатель не получит качественного сервиса – он к нам не вернется

На сколько мы компетентны для теста автомобильных аккумуляторов ?

Наш рейтинг “классических” свинцово-кислотных аккумуляторов, основан на нашем опыте и опыте наших клиентов, и сегодня мы хотели бы им поделиться.
Каждый день мы подбираем, проверяем на специализированном компьютере, продаем новые аккумуляторы и принимаем отработанные батареи.
И в живую общаемся  и решаем проблемы наших потребителей.

 
  1 место мы бы отдали аккумуляторам из Южной Кореи и Японии.
 Безусловно среди них стоит выделить продукцию завода Delkor Corp. (Delkor, Medalist, American). Но и такие производители как Solite, Atlas, Alphaline, Hankook, Furukawa Battery и многие другие совсем не отстают. Качество этих аккумуляторов всегда остается на высоте, процент брака минимален, а срок службы как правило превышает европейские аналоги, и порой очень серьезно. Реальные характеристики у Корейских аккумуляторов всегда выше, чем заявляют производители.

     Особо хотим выделить, Наш эксклюзив по ХИТ цене. Аккумуляторы FLAGMAN  из самого  современного завода мира Атлас БХ, что в Южной Корее                                                                        

 


2 место занимают производители бывшей Югославии, это Словенские Tab и Topla. Эти производители отличаются огромным опытом производства, постоянно следят за качеством своей продукции и улучшают ее. В нашу страну аккумуляторы этих производителей поставляются уже больше 20 лет и прекрасно знакомы многим автомобилистам. Высокие характеристики, практически полное отсутствие возвратов и гарантия 4 года.

На 3 месте (правда очень условно) мы видим турецкую марку Mutlu. Говорить тут особо нечего: глобально известный производитель c 70-летним производственным опытом. Эти акб начали поставляться в СССР еще в 70е годы. Аккумуляторы лидеры качества и надежности, недовольных ими покупателей – единицы. Одна из лучших батарей в категории цена – качество.
Уже как пару месяцев вся линейка Мутлу поступает в Россию в новом корпусе и с применением новой технологии SFB.

Mutlu SFB – Технология Аккумуляторов с жидким электролитом Нового Поколения.


4 место Продукция концерна Johnson Controls – Varta и Bosch – занимает в нашем рейтинге четвертое место по нескольким причинам. Необходимо понимать, что действительно выдающимися аккумуляторами является только премиальная линейка – Varta Silver Dynamic и Bosch S5. Остальное – очень неплохие аккумуляторы, но не более.
К тому же эти бренды известны всем, и на фоне огромного количества продаваемых батарей – сложно говорить однозначно.

  Что мы скажем об отечественных аккумуляторах?
При всем уважении и сопереживании за  российского производителя – общее качество хромает и процент возвратов достаточно высок, а некоторые заводы даже недобросовестно завышают показатели своей продукции. 
Можно, конечно, выделить такие марки как Тюмень и Titan, Аком.
 Но необходимо учитывать, что в первом случае – это обслуживаемые аккумуляторы, которые требуют к себе повышенного внимания и которые по сей день производятся без изменений технологии, а Titan и Аком, к сожалению, не проходят по цене, ибо дороже своих импортных аналогов.
Качество изготовления может подвести.

P.S.

И в заключении мы хотели напомнить, что речь идет о обычных устарелых , первых поколениях акб.

Несмотря на то, что на рынке присутствуют модернизированные аккумуляторы, произведенные по гелевой (AGM) технологии или технологии EFB
что на порядок качественнее первого поколения аккумуляторов. Но к большому нашему сожалению, этот тип акб из за высокой цены для российских покупателей остаются практически недоступны.

Автомобильные аккумуляторы ведущих производителей – АКБ Харьков

C течением времени каждый автолюбитель сталкивается с вопросом замены автомобильного аккумулятора. Правильный подбор аккумулятора является залогом долгой его эксплуатации.

 Как правильно выбрать АКБ для автомобиля? 

Габариты. Компоновка современного авто достаточно плотная и батарея должна помещаться в отведённое посадочное место. Также, стоит обратить внимание на способ крепления. Если, фиксация сверху прижимной планкой, то важное значение имеет высота. Если, фиксация прижимной планкой снизу, то важное значение имеет наличие бортика. Если аккумуляторная батарея азиатского типа, то нужно обратить внимание на толщину клемм.

Полярность должна соответствовать требованиям автопроизводителя. Иначе, длины проводов, идущих к клеммам скорее всего не хватит.

Ёмкость, не должна превышать плюс-минус 5% от рекомендаций автопроизводителя.

Бренд. Качество изготовления, сильно влияет на надежность и срок эксплуатации. Качество материалов, технология изготовление пластин (просечно-растяжная технология EMT, гравитационное литьё, штамповка), технология сбора пластин в пакеты, пайка и так далее влияют на конечную стоимость изделия. Поэтому хорошие аккумуляторы стоят дорого. Любопытный факт, на рынке Украины предлагают гораздо больше брендов, чем в действительности покупают.

Срок хранения с даты производства, не должен превышать 12 месяцев. Современные аккумуляторы не так болезненно относятся к хранению без нагрузки, как изготовленное по старой технологии. Поэтому, такие АКБ вполне можно покупать.

Масса. Чем больше масса, тем лучше.

Пусковой ток. Чем выше, тем лучше. АКБ с более высоким пусковым током, быстрее запустит двигатель в холодное время года.

Заряд батареи не должен быть меньше 12,4 В. Именно такой заряд является порогом, после которого возможны процессы сульфатации. Аккумулятор с глубоким разрядом, менее 10,8 В, гарантировано подвергается сульфатации. У такой батареи происходит разрушение пластин, потемнение электролита и как следствие уменьшение емкости и пускового тока.

Где купить аккумулятор в Украине?

Специализированный интернет-магазин АКБ Харьков реализует оригинальные аккумуляторы ведущих мировых и отечественных производителей. Вы можете купить аккумуляторную батарею для мотоцикла, легкового или грузового автомобиля, сельхозтехники. Почему, купить аккумуляторную батарею в нашем интернет-магазине это хорошая идея:

  • широкий ассортимент позволит подобрать АКБ практически для любого авто
  • низкая цена
  • квалифицированный подбор для любого вида автотехники
  • все аккумуляторы с гарантией производителя
  • trade-in. Вы можете сдать старый и получить скидку на новый аккумулятор
  • установка батареи
  • диагностика АКБ
  • диагностика электрооборудования автомобиля

 

Популярные бренды: Varta, Bosch, Mutlu, Topla, TAB, Yuasa, Exide, Energizer, Inchi aku, Medalist, Fiamm, A-mega, Forse, Westa.

Популярные емкости: 45Ah, 50Ah, 55 Ah, 60Ah, 63Ah, 65Ah, 70Ah, 74Ah, 75Ah, 80Ah, 95Ah, 100Ah, 110Ah, 140Ah, 190Ah, 225Ah

 

Пункт выдачи интернет-магазина АКБ Харьков: Харьков, ул. Коломенская, 15 (м. Научная)

Отправляем по Украине: Киев, Днепр, Кривой рог, Краматорск, Северодонецк, Запорожье, Кривой Рог, Сумы, Ахтырка, Полтава, Кременчуг, Черкассы, Чернигов, Херсон, Николаев, Одесса, Кропивницкий, Житомир, Винница, Хмельницкий, Черновцы, Тернополь, Ивано-Франковск, Ровно, Луцк, Ужгород, Львов.

 

В нашем интернет-магазине аккумуляторов akb.kharkov.ua, Вы можете по выгодной цене купить аккумулятор для Вашего авто. Мы осуществляем доставку по городу Харьков и отправляем аккумуляторы по всей Украине.

Купить автомобильный аккумулятор в нашем магазине легко.

Позвоните по телефону и сделайте Ваш заказ. Также для того, чтобы купить аккумулятор, Вы можете воспользоваться корзиной для оформления заказа.

5 лучших зарядных устройств для телефонов USB 2021

Зарядные устройства USB-C могут заряжать телефоны быстрее, чем старые модели USB-A, и они работают как с iPhone, так и с устройствами Android.

По состоянию на ноябрь 2020 года все iPhone поставляются с кабелем USB-C – Lightning, необходимым для использования преимуществ более быстрой зарядки USB-C. (Если у вас есть iPhone до этого, вам, возможно, придется покупать кабель отдельно.) Если у вас уже есть телефон Android и кабель USB-C, вам не нужно покупать что-либо дополнительно для быстрой зарядки с помощью нашего USB- C выбирает.

Наш выбор

Anker PowerPort III Nano

Это небольшое и недорогое зарядное устройство позволит быстро заряжать любой телефон, включая iPhone, Samsung Galaxy и телефоны Google Pixel. Но у него всего один порт.

Варианты покупки

* На момент публикации цена составляла 0 долларов.

Если вам нужен самый маленький блок питания, который будет заряжать ваш телефон с максимальной скоростью, мы рекомендуем однопортовый Anker PowerPort III Nano. Оно такого же размера, как вездесущее 5-ваттное зарядное устройство Apple (которое Apple использовало для включения в коробки для iPhone), и обеспечивает до 20 Вт через USB-C. Этой мощности достаточно для зарядки большинства телефонов – будь то iPhone, модель Samsung Galaxy, телефон Google Pixel или какой-либо другой телефон Android с быстрой зарядкой – более чем наполовину всего за 30 минут. Эта модель также обеспечивает питание беспроводной системы зарядки Apple MagSafe с максимальной мощностью 15 Вт.

Первый порт: 20 Вт USB-C
Размеры: 1,2 на 1,1 на 1,1 дюйма

Также отлично

Компактное зарядное устройство для PD с двумя портами RAVPower 30 Вт (RP-PC132)

Эта модель имеет USB-порт для быстрой зарядки -Порты C и USB-A, обеспечивающие максимальную мощность независимо от того, какой кабель вы используете, вместе в одном небольшом и надежном зарядном устройстве.

Варианты покупки

* На момент публикации цена составляла 16 долларов США.

Двухпортовое компактное зарядное устройство для PD на 30 Вт от RAVPower (RP-PC132) более мощное, чем меньшее по размеру устройство Anker PowerPort III Nano. Его порт USB-C может заряжать до 18 Вт, и у него есть второй порт – в форме классического USB-A – который позволяет заряжать второе устройство на 12 Вт. В нашем тестировании порт USB-C заряжал телефон до 85% за час по сравнению с 70% от порта USB-A.

Первый порт: 18 Вт USB-C
Второй порт: 12 Вт USB-A
Размеры: 1.9 на 1,9 на 1,2 дюйма

Выбор для обновления

Spigen PowerArc 40 Вт ArcStation Pro

Если вы хотите получить максимально быструю зарядку двух современных устройств одновременно, это зарядное устройство является лучшим из немногих доступных вариантов. Но вам нужно принести свои собственные кабели USB-C.

Spigen PowerArc 40W ArcStation Pro – это то, что вам нужно, если вы хотите воспользоваться преимуществами быстрого USB-C с несколькими устройствами. Когда используется один порт, он заряжается до 30 Вт. Когда вы используете два порта USB-C одновременно, оба поддерживают полную 20-ваттную зарядку, поэтому вы можете заряжать два телефона на максимальной скорости – батарея iPhone разряжается с 0% до более чем 50% за полчаса. , тогда как за то же время на зарядном устройстве, которое поставляется с iPhone, оно составит около 20%.Такие зарядные устройства с двойным USB-C до сих пор встречаются довольно редко, и PowerArc 40 Вт ArcStation Pro представляет собой лучшее из них.

Первый порт: 30 Вт USB-C (20 Вт USB-C, когда используются оба порта)
Второй порт: 30 Вт USB-C (20 Вт USB-C, когда используются оба порта)
Размеры: 1,9 на 1,9 на 1,1 дюйма

Отлично

Anker PowerPort 4

Доступное, быстрое и компактное зарядное устройство может обеспечить быстрое питание до четырех устройств одновременно, хотя и не на максимальной скорости USB- C предлагает.

Anker PowerPort 4 – это модель, которую стоит выбрать, если вы носите с собой много оборудования, например телефон, умные часы, внешний аккумулятор и наушники Bluetooth, или если вы путешествуете с попутчиками. Каждый из четырех портов поддерживает 12-ваттную потребляемую мощность – такую ​​быструю зарядку, которую вы можете получить от стандартного USB-A. Ни одно другое надежное зарядное устройство с четырьмя портами не может вместить такую ​​мощность при таких миниатюрных размерах и по такой низкой цене.

Первый порт: 12 Вт USB-A
Второй порт: 12 Вт USB-A
Третий порт: 12 Вт USB-A
Четвертый порт: 12 Вт USB-A
Размеры: 2.6 на 2,6 на 1,1 дюйма

Bosch объявляет о новом альянсе беспроводных электроинструментов и аккумуляторных систем

Если вы покупаете что-то по нашим ссылкам, ToolGuyd может получать партнерскую комиссию.

Похоже, что в Европе компания Bosch заключила сделки и теперь представляет новые альянсы по аккумуляторным батареям для электроинструментов.

В настоящее время, по всей видимости, существуют две разные системы: Bosch 18V будет питать новую профессиональную систему 18V Powered by Bosch семейства продуктов , а их потребительская / самодельная платформа станет сердцем нового альянса

Power for All 18V Alliance. .

Напоминаем, что все это касается деятельности и маркетинга Bosch в Европе. Никаких заявлений относительно того, что Bosch может выпустить в Северной Америке, сделано не было.

Давайте немного перемотаем назад.

Вы помните, как Klein Tools запустила новую линейку аккумуляторных электроинструментов «powered by Dewalt»? Похоже, это такая же сделка.

Metabo также находится в центре системы Cordless Alliance System в Европе, где их аккумуляторные батареи для электроинструментов совместимы с инструментами различных производителей.

Surebonder производит аккумуляторный пистолет для горячего клея, который питается от аккумуляторной батареи 18-вольтового аккумулятора Ryobi.

На рынке много таких продуктов.

Теперь Bosch наращивает усилия, привлекает больше торговых партнеров и активно продвигает совместимость новых систем.

Профессиональная система 18 В, питание от Bosch

В своем промо-видео Bosch сообщает, что еще бесчисленных инструментов от других экспертных брендов скоро будут совместимы с их 18-вольтовыми литий-ионными аккумуляторными батареями для электроинструментов.

Было продано более 60 миллионов аккумуляторов, и на этом слайде аккумулятор Bosch 18V имеет новый логотип «system».

Компания Bosch делает акцент на том, что их система является надежной системой, основанной на , и предполагает, что конкуренция назревает. Может ли это быть связано с повышением узнаваемости системы Cordless Alliance, ориентированной на Metabo?

Утверждается, что новая система обеспечивает максимальную гибкость для пользователей.

Вот уже знакомые бренды:

  • Bosch
  • Клауке
  • Brennenstuhl
  • Cox (торговая марка Sulzer)
  • Вагнер
  • Лена Освещение
  • Светодиодная линза
  • Сонлюкс

Нет никаких сомнений в том, что Bosch будет в центре событий.

Многие бренды.

Многие инструменты.

Система с одной батареей.

Звучит захватывающе и многообещающе, но чем это будет отличаться от прежнего? Нам нужно посмотреть, к чему это приведет.

Власть для Альянса

Также будет отдельный Power for Alliance, также работающий от Bosch и ориентированный на инструменты для домашних мастеров и потребителей.

Основное внимание здесь будет уделяться гибкости вокруг дома .

Один аккумулятор для всего дома [инструмент].

На данный момент вот участвующие бренды:

  • Bosch Дом и сад
  • Бытовая техника Bosch
  • ГАРДЕНА
  • ГЛОРИЯ Дом и сад
  • Emmaljunga на базе Bosch
  • Вагнер
  • Rapid

Продукты Gardena, Wagner и Rapid будут доступны с 2021 года.

В дополнение к инструментам этих брендов, в том числе традиционным домашним и садовым беспроводным электроинструментам DIYer, Wagner производит распылители краски, Rapid известен своим горячим воздухом и инструментами для клепки, а Emmaljunga и Bosch совместно разработали электрическую детскую коляску.Бытовые пылесосы Bosch также входят в ассортимент фирменных товаров.

Bosch описывает новый Power for All 18V Alliance как , одну из крупнейших межбрендовых аккумуляторных систем на 18 В .

«Зеленые» инструменты Bosch DIYer имеют аналогичную маркировку Power for All 12V , но, судя по всему, это бренд Bosch. На данный момент, похоже, что в основе нового Power for Alliance лежит только 18-вольтовая аккумуляторная система.

Обсуждение

Итак, есть новая профессиональная система 18 В, основанная на системе беспроводных электроинструментов Bosch 18 В, и альянс Power for All 18 В, основанный на европейской «зеленой» инструментальной системе DIYer от Bosch и добавляющий другие инструменты и оборудование «для вашего дома».”

Есть довольно много брендов, которые уже сотрудничают в отрасли, и кажется, что это число растет.

Система

Dewalt 20V Max питает аккумуляторные электроинструменты Mac (что имеет смысл, поскольку Mac также является брендом Stanley Black & Decker), а также аккумуляторные электроинструменты Klein и беспроводной опрыскиватель Graco. Могут быть и другие виды сотрудничества и совместных усилий. Аккумуляторы Dewalt FlexVolt служат источником питания для ряда спасательных инструментов Amkus.

В этом есть смысл, не правда ли? Зачем традиционным производителям проводных инструментов создавать группы НИОКР, чтобы конкурировать с брендами беспроводных устройств, а бренды беспроводных устройств должны создавать группы НИОКР, чтобы исследовать новые категории продуктов, если они могут работать вместе.Сочетание ноу-хау в области инструментов с ноу-хау в области аккумуляторных систем – и все в выигрыше.

Какой бренд аккумуляторных электроинструментов привлекает лучших сотрудников и партнеров?

С появлением этих двух новых беспроводных альянсов Bosch и предложением новых брендов, которые уже зарегистрированы и работают над запуском инструментов в 2021 году, мы, возможно, увидим начало новой конкуренции.

В настоящее время Bosch и Metabo составляют основу их соответствующих альянсов, и чем больше брендов присоединятся к ним, тем привлекательнее это будет.Давай, присоединяйся к семье.

Набор инструментов, созданный альянсом, может включать строительные инструменты Bosch, краскораспылитель Wagner и светодиодный рабочий фонарь Lenser. Bosch не должен пытаться продавать конкурирующий распылитель краски, Wagner не нужно разрабатывать собственный запатентованный интерфейс для батарей, а LED Lenser применяет свои существующие ноу-хау для разработки или совместной разработки продукта, который получит больше внимания из-за совместимость с аккумулятором.

Еще неизвестно, как будут развиваться эти новые союзы, а также появятся ли они в Северной Америке.Во всяком случае, у системы Bosch 18V Professional есть все шансы быть здесь представленным.

Тогда, если эти мультибрендовые совместимые системы действительно начнут развиваться, как скоро другие бренды будут активно искать дополнительные союзы и собственные партнерства?

Если Dewalt почувствует какое-либо давление со стороны конкурентов, я уверен, что они могли бы ускорить маркетинг, чтобы подчеркнуть существующие отношения с брендом и наладить новые отношения. Возможно, другие бренды будут искать аналогичные сделки.

Потребуется время, чтобы увидеть, что из всего этого материализуется.Да, конечно, приятно иметь доступ к функциям самых разных инструментов, не покупая несовместимые системы аккумуляторов и зарядных устройств. Но насколько эффективными будут эти союзы, даже если нынешняя дюжина или около того брендов подписаны на участие в двух различных системах?

Спасибо Хьюго за то, что написали об этом!

Промо-видео Bosch 18V Alliance

Человек на все времена: Крис Бош был всем и тем, чем он должен был быть, но он всегда был верен себе

Крису Бошу не стоит попадать в Зал славы в эти выходные.Он должен быть в игре, приближаясь к завершающим этапам своей карьеры, приближаясь к 20 сезонам и 15 выступлениям в Матчах звезд, чтобы получить (по крайней мере) пару колец. Он по-прежнему должен быть образцом переключаемого архетипа с переключаемым расположением пола, ободом и центральным расположением спиц в колесе, которое он помог создать.

Напротив, мы не видели его на суде уже пять лет, тромбы лишили его возможности попасть в чрезвычайно очевидное дело Зала славы. Игра вырвалась у него в середине его расцвета, в 31 год, незапланированный уход Боша оставил нам ясный, но не нуждающийся в объяснении случай закрепления, который в обратном, извилистом способе мог бы удовлетворить его путешествие даже более подходящим образом. .Независимо от того, сколько раз Эрик Споэльстра предлагал ярлык «Самый важный игрок», Бош всегда требовал небольшого разъяснения именно потому, что он выбрал менее очевидный путь.

Может показаться анахронизмом сказать, что Бош выбрал более сложный путь еще в 2010 году, создав соперника без свободы воли, когда с тех пор мы провели десятилетие, наблюдая, как одна великая команда за другой создается по образам игроков, создающих их. Таков был пейзаж еще до того, как Тор и Капитан Америка когда-либо заработали доллар на большом экране.У Леброна Джеймса и Дуэйна Уэйда были свои собственные обезьяны, которых нужно было потрясти, демонов, которых нужно было победить, и ожидания, которых нужно было оправдать, но, по крайней мере, их величие оставалось незаметным. При переходе от центрального пункта с 24 очками за игру к третьему варианту с 18 очками за игру, когда количество очков пошло вниз, как только его имя росло в семье, Бош стал тем, кого нужно было ценить. И если вам нужно объяснить искусство, вы уже потеряли часть (в то время весьма враждебной) аудитории.

Ни одна игра лучше не проиллюстрировала, насколько Бош пожертвовал, чем ночи, когда Уэйд и / или Джеймс были в костюмах.Стартовав вместе с Марио Чалмерсом, Джеймсом Джонсом, Шейном Бэттье и Джоэлом Энтони в Атланте в 2012 году, Бош набрал 33 очка при рекордных для карьеры 27 бросках, сделав три решающих матча и обеспечив первый из трех овертаймов. Террел Харрис сыграл 44 минуты. Сезон спустя, Бош опустил тройку, чтобы выйти вперед на последних секундах в «Сан-Антонио», забив 23 в игре с 88 очками. Когда Джеймс вылетел в Портленде на следующее Рождество, Бош почти достиг своего рекорда с 37 очками и еще одним тройным клатчем, на этот раз после паса вслепую «What-are-you-doi-ok-cool» от Уэйда.Майами выиграл все эти и многие другие игры, потому что Бош мог так плавно переключаться между ролями и требованиями. Через четыре года Майами было 40-18, когда играл Бош, а один из Джеймса или Уэйда не участвовал. Когда оба вышли, команды Боша считали 3: 1. Никогда не случалось, чтобы он был другим игроком, которым был в Торонто. Ему стало лучше, он просто играл в другую игру.

То, что многие из его больших ударов были тройками, было своего рода счастливой случайностью. После напряжения мышц брюшного пресса в начале второго раунда против Pacers, HEAT, казалось, был быстрым и сухим после отставания со счетом 2-1, когда они искали оптимальные составы.Но в то время как Споэльстра прокладывал себе путь в состав смоллбола, который определил ближайшее будущее команды, а Джеймс и Уэйд вели невероятную атаку в финале конференции, Бош применил принцип «почему бы не сделать шаг назад». Аргументация его атакующей игры, которая стала бы частым рефреном среди крупных игроков лиги. Когда Бош вернулся, ночной центровой, когда Майами боролся с дефицитом против Бостона, это была пара угловых троек на отрезке 7-й игры, которая переломила ситуацию.

«Состав этой команды немного отличается», – сказал Бош после той игры. «И я знал, где все меняется, где я мог бы помочь этой команде. Я знаю стигмы и критику, которые существуют. Это не поможет вам выиграть баскетбольные матчи. Посвящение и вера в себя помогут вам выиграть баскетбольные матчи.

«Я не уделял этому много времени, чтобы люди его увидели. Просто это произошло очень быстро. Для меня это был хороший выстрел. Пока я открыт и когда это необходимо, я знаю, что могу войти внутрь.Но у Леброна и Дуэйна все идет так хорошо, что им нужен кто-то, чтобы расставить пол. Я оказался в такой ситуации, и я сказал себе, что сделаю все возможное, чтобы донести это до этой команды ».

Большие люди не должны были стрелять тройками. Если только вы не пришли в лигу полностью сформировавшимся единорогом, мало кто знал вас как кого-нибудь, кроме редкого семифутового стрелка, вы сосредоточились на краске. Купи дабл-дабл. Пост-ап. Замочить и заблокировать несколько ударов. Так думали даже десять лет назад, во время бронзового века анализа и комментариев (звучит немного грубо, но за десять лет многое изменилось).Бош никогда не был таким, и это было не то, что нужно команде. Критика была резкой, беспощадной и часто откровенно жестокой. Он никогда не колебался, выбирая противоположное, современное направление. Ставка, как бы подсознательно она ни была сделана, заключалась в том, что будущее будет благосклонно относиться к решениям, которые он принимает в настоящем.

Игра могла измениться с Бошем или без него, но каждой революции нужны свои революционеры. Он был готов внести изменения, когда они не пользовались популярностью.

Совершенно уместно, что игрок, перешедший в «Майами» в качестве лучшего бомбардира, оставил свои самые незабываемые моменты плей-офф не забиваемыми играми, чтобы продлить чемпионат в шестой игре финала НБА 2013 года.Не каждый выстрел в бессмертие – это выстрел, мяч в ваших руках с заголовком на линии и тикающими часами. Для Боша это был мяч в воздухе, Дэнни Грин с одной стороны, Ману Джинобили – с другой. Хватайте его, позвольте Рэю Аллену стать героем, затем идите и блокируйте пару ключевых выстрелов, пока вы на нем.

Вот чушь. Великий фактор. Что бы вы ни хотели сделать, он сделает это возможным. Расстояние, прохождение и равновесие на одном конце, скорость и длина – на другом. Все, чем стала команда HEAT – команда из 10 лучших на обоих концах корта четыре года подряд, – они стали потому, что у них была чушь.

Игра, которую вы думаете о первой, с этой слегка искаженной точки зрения для этого Зала славы выглядит как одна из худших. Семь подборов. Две передачи. Пять фолов. Нулевые баллы. Из 89 игр плей-офф за карьеру, показатель GameScore Боша -2,1 (на сайте Basketball-reference.com) был его самым низким. Все это произошло в седьмой игре финала НБА, через несколько дней после легендарного отскока.

И HEAT не выиграют эту игру без Боша.

«Я думаю, что это самый гордый момент в моей карьере», – сказал Бош репортерам в следующем году.

В первой половине 6-й игры Тима Дункана остановить не удалось. Если не считать нескольких пропущенных командных ротаций – HEAT все еще летали вокруг Omega Swarm с мячом в те дни – защита не была особенно виновата. Бош, Крис Андерсен и Бэттье по очереди противостояли Дункану на посту, сохраняя широкую базу и попадая в бедра Зала славы. Все это не имело значения. Дункан закончил половину 11 из 13, набрав 25 очков, в один момент набрав четыре последовательных пост-апа. На последних этапах карьеры Дункана это был такой же хороший отрезок, как и у него.

Все эти марки высохли во второй половине. Бош оставался низким, оставался широким и становился высоким, когда ему было нужно, постоянно отталкивая Дункана от его базы, когда он выходил 2 из 8 во втором тайме и в сверхурочное время. Война продолжилась в финальной игре серии.

Бош не так уж и много пропустил броски, что ухудшило его результативность. Как и в большинстве случаев в его карьере в HEAT, броски делались не его. Джеймс и Уэйд вместе совершили 44 попытки с игры, что больше половины от общего количества Майами.Бош взял пять – крайний предел его жертвенной роли.

«У меня был проясняющий момент», – сказал Бош. «Я не забил, и все твердили:« Не волнуйся, ты забьешь ». Я подумал: «Чувак, я в порядке». Я подумал, что, вероятно, я не получу мяч и не получу ведро. Дуэйн и Леброн, у них это было на протяжении всей игры ».

Дункан все же получил свое, наложив несколько фолов на Боша, из-за чего он оказался на скамейке запасных в первом тайме. Между фолами и отсутствием касаний все было настроено для того, чтобы Бош провел незабываемую ночь.Вместо этого он был великолепен. Бош обрушился на мяч, защитил кольцо и одержал победу над Дунканом одним ударом за другим.

Может быть, три года, потраченные на то, чтобы направить свои очевидные таланты на обочину, помогли ему добраться до этой точки, стать великим в ночь, когда все идет не так. Мало кто из игроков был так самосознан, как Бош. Присоединившись к Майами, он осознал свои собственные ограничения и ограничения, связанные с его обстоятельствами, как ведущий игрок. В той игре 7 он нашел то, что может способствовать победе, вместо того, чтобы искать способы улучшить свой внешний вид в ретроспективе – счастлив снова быть игроком, которому нужно объяснить.Всегда тот, кто берет на себя ответственность за плохие отношения со СМИ – он всегда был столь же интересен после проигрыша, как победа, щедро распоряжался своим временем, даже когда он отвечал на случайный озадачивающий вопрос своим собственным недоумением – Бош был ответственен за то, за что он мог контролировать.

Это то, что делает Криса Боша членом Зала славы? Нет, 11 матчей в Матчах звезд и два титула – с золотой олимпийской медалью – это все, что вам нужно для этого конкретного заявления о приеме на работу. Он всегда был достойным и законным замком.Способность Боша быть кем угодно, когда бы его ни потребовали, быть победителем, независимо от того, набрал ли он 30 или 0 очков, – вот что сделало его великим.

Это была марка величия, на которую требовалось немного пролитых чернил, чтобы получить должную оценку в эпоху, в которую это произошло. Попасть в Зал славы означает никогда не объяснять себя. Карьера, украденная жестокими богами игры, находит Валгаллу, для которой она всегда предназначалась, как на годы слишком рано, так и на год слишком поздно, как при повторном голосовании.

Растяжение брюшного пресса, вызвавшее “Big 3” Heat

Крис Бош наблюдает за толпой Miami Heat на AmericanAirlines Arena.

Как и много раз прежде, Криса Боша окатило море поклонников Майами Хит. В этот момент он не видел ни аплодисментов, ни ударов кулака товарищей по команде, ни даже камеры, приближающейся к его голове, когда она опиралась на вторую букву «Майами», нанесенную вдоль базовой линии.

Это была первая игра полуфинала Восточной конференции 2012 года, Индиана Пэйсерс – Майами Хит.

За секунды до оваций Бош установил высокий экран для товарища по команде Леброна Джеймса с 1:11 до конца 2 и четверти.Когда Хит подошел к девяти, Джеймс направился к корзине, вызвал подмогу и выгнал Бошу. Он накачал, заставил крупного человека Pacers Роя Хибберта совершить, выскользнул на переулок и полетел к корзине.

Бош засчитал удар, и-1 на Хибберта, но что-то было не так. Когда товарищ по команде Майк Миллер подбежал и спросил: «Ты в порядке? Ты хорош?” Бош почувствовал боль в теле.

Бош с диагнозом «растяжение живота» пропустит оставшуюся часть полуфинала Восточной конференции из-за травмы.

Бош, который будет введен в Зал баскетбольной славы Мемориала Нейсмита в субботу, был в центре внимания в начале своей карьеры. Бывший центральный элемент Toronto Raptors подвергся критике. Некоторые полагали, конечно, что он был звездой. Но у него не было того, что нужно, чтобы самостоятельно выбраться из первого раунда. Затем последовало «Решение» в 2010 году, когда он, Джеймс и Дуэйн Уэйд объединили свои силы в Майами.

Наряду с этим последовали уколы «Bosh Spice» на ESPN «First Take», тролли в Твиттере, бесконечные интернет-мемы и мнения баскетбольного мира о том, как он всегда играл на третьей скрипке.Добавьте к этому серьезную травму в решающей серии плей-офф, и Бош не собирался отвлекаться от публики.

То, что последовало дальше, было многократной гипотезой о том, что Heat могла или не могла бы сделать без Боша, универсального недостающего элемента в «Большой тройке» Майами. Последовал цирк в средствах массовой информации, а состояние его здоровья стало ежедневным заголовком.

История показывает, что Майами вытеснил Индиану в шести играх, но для Боша история была намного сложнее.

После серии «Пэйсерс» он поговорил с Томом Хаберстро из тогдашнего ESPN:

«Теперь я слежу за командой, как будто я со стороны, – сказал Бош.«Вы теряете связь».

«Это странно и очень, очень сложно», – сказал Бош. «Я понимаю, насколько разобщенным я был и должен быть. Раз уж меня ранили, ничего страшного, ну, они в пути, стреляют, тренируются. И мне нужно пройти реабилитацию. Это адский процесс ».

«Я легкая цель, – сказал Бош. «Я не такой шумный и яркий, как другие игроки. Я не прыгаю так высоко и не так быстро, как Дуэйн Уэйд и Леброн Джеймс.У меня не так много ярких пьес, но я могу сыграть в эту игру ».

«Я всегда знал, что был очень хорошим баскетболистом», – говорит Бош. «Мне никогда не требовалось заверений со стороны какой-либо внешней группы, чтобы знать это. Я не жалею обо всем, потому что это я. Я легкая цель. Если людям это не нравится, мне все равно. Люди могут говорить, что хотят, но это помогло мне развить толстую кожу. Мне действительно все равно “.

«Я просто надеюсь, что у меня есть шанс вернуться», – сказал Бош.«Все, о чем я думаю, это когда я вернусь туда, потому что это должно произойти».

Травма привела его в мрачное состояние перед матчем финала Восточной конференции с «Бостон Селтикс». Чтобы поднять настроение, ему нужна была напутственная беседа со стороны жены Эдриенн.

«Я думал, что все кончено», – сказал Бош в интервью Associated Press Тиму Рейнольдсу в 2012 году.

«Я больше не хотел полностью эмоционально вкладывать себя, потому что не хотел пострадать, как в прошлом году, когда мы проиграли финал.Я был разочарован. Я не собираюсь лгать. Я потерпел поражение. А потом моя жена подошла ко мне и сказала: «Знаешь, ты сказал, что дела будут плохо выглядеть, но ты должен продолжать».

Можно было бы поспорить – на пустом месте – отсутствие Боша улучшило Хит. Джеймс поднял свою игру на новый уровень, демонстрируя беззастенчивую агрессивность, чтобы забивать и отбиваться. Шейн Баттье выступил как единое целое с обеих сторон. Миллер сыграл важную роль на периметре.

После того, как тренер Эрик Споэлстра отклонил вопросы всех серий, он объявил о возвращении Боша в пятую игру финала Восточного чемпионата 2012 года.Бош отыграл всего 14 минут на скамейке запасных и набрал девять очков в поражении «Майами» со счетом 94–90. Он сыграл 28 минут и набрал семь очков в суматохе 98-79 в шестой игре, явно пробивая себе путь назад.

В игре 7 Бош доказал сомневающимся, что его присутствие было необходимо. Он взорвался.

Отскок, откат. Хороший.

Ведение, подтягивание. Хороший.

Сразу с вершины. Хороший.

Прыгуны лови и стреляй из угла. Хороший.

Поплавок в ключе. Хороший.

Бош снова в запасе, набрав 19 очков и 8 подборов за 31 минуту. Он был почти безупречен: 8 из 10 с игры и 3 из 4 с глубины. Доступный и уважаемый, он вернулся на свое место. Он помог «Майами» обойти Кевина Гарнетта, Пола Пирса и «Селтикс» и выйти в финал.

Перед первой игрой финала против Oklahoma City Thunder Бош пошутил, что он не на 100%, но не имеет значения, где находится его индикатор здоровья.Жара доминировала над Громом, и Бош – снова стартовый игрок после второй игры серии – также доминировал, в среднем 14,6 очка, 9,4 подбора и 1,2 подбора.

Во время вручения трофеев на корте покойный Стюарт Скотт спросил Боша две вещи:

Каждый игрок НБА мечтает выиграть чемпионат НБА. Как мечта соотносится с реальностью?

«Реальность намного лучше, но вы знаете, все те времена, когда мы усердно работали в тренажерном зале, много работали вместе, страдали через все вместе… все это того стоило.”

Вас воспринимали – как иногда – забытого члена Большой 3. Как вы думаете, какой ваш самый большой вклад в эту команду был внесен за последние пару лет?

«Просто отбиваюсь, забиваю, когда могу. Я знаю, что могу. Этот город и мои товарищи по команде всегда поддерживали меня. Мы приехали сюда, чтобы выиграть чемпионат. Мы приехали сюда, чтобы выиграть чемпионат, и нам это удалось ».

Остальное, опять же, история. В 2013 году Бош оставался частью трехголового монстра, принесшего Хит второй подряд титул НБА.

Именно его отскок и пас на Рэя Аллена обеспечили исторический решающий удар против «Шпор» в шестой игре финала 2013 года. И, чтобы мы не забыли, он был Матчем звезд в каждом из своих шести сезонов в «Майами».

Бош остался верен Хит и отыграл там остаток своей карьеры до выхода на пенсию в 2017 году из-за осложнений со сгустком крови.

Давайте не будем забывать о грандиозном влиянии Боша на «Жару» и обо всем, что ему потребовалось, чтобы отбиться от надоедливого напряжения живота в мрачной ситуации.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *