Что будет если не менять ступичный подшипник: Как определить, что пора менять ступичный подшипник?

Как вовремя и качественно заменить ступичный подшипник?

А может, время менять еще не пришло?

При разработке современных ступичных узлов перед конструкторами стоит задача обеспечить механизму возможность без проблем работать на пробеге до 1 млн и более километров. И преждевременный выход подшипников из строя при нормальной эксплуатации случается достаточно редко.

Но случаи повреждения подшипников либо их преждевременного износа все же случаются. Водитель должен в первую очередь проверить состояние ступичных подшипников, если при движении они начинают вести себя «нетипично».

Одним из наиболее распространенных симптомов является гул, возникающий при движении и звучащий независимо от подключения трансмиссии. Этот гул может усиливаться в определенном скоростном диапазоне. Такое происходит из-за возникающего резонанса в паре полуось – подшипник. Также сила звука обычно нарастает при прохождении поворотов, особенно затяжных.

Постепенно, если не принимать мер, гул во время движения будет передаваться на рулевое управление. И после поворота руля маневр будет выполняться с некоторым запаздыванием, а на рулевом колесе будут ощущаться периодические толчки.

Потом гул может смениться стуком, сопровождающимся усиленной вибрацией и биением колеса с дефектным подшипником. Не исключено, что вскоре вместо стука появятся громкий треск и хруст. Последствия езды с разрушенным подшипником в ступице могут быть самые негативные.

Разваливающийся, подклинивающий, но кое-как двигающийся подшипник будет перегреваться. И это тепло быстро передастся на тормозной суппорт, тормозная жидкость может закипеть.

В другом варианте развития событий изношенный, люфтящий подшипник может вывернуть колесо ребром при выполнении машиной поворота на небольшой скорости. Это приведет к поломке шаровой опоры рычага подвески и деформирует полуось, последствия такой езды будут как минимум крайне неприятны для водителя.

Распавшийся на фрагменты подшипник может и просто заклинить вращение ступицы. Если это произойдет на высокой скорости, то трагического финала не избежать.

Надо отметить, что времени на раздумья у водителя немного. Автору известен случай, когда от начала гула до полного развала подшипника автомобиль прошел не более 250 километров. Тогда все кончилось благополучно: кроме подшипника, нужно было поменять ступицу и пыльник, а также датчик ABS.

Диагностика подшипника – процесс несложный

Осмотрев после демонтажа вышедший из строя подшипник или то, что от него осталось, можно без труда определить причину поломки. Порой для точного диагноза требуется осмотреть работающие вместе с подшипником детали, проверить качество уплотнений, проанализировать условия эксплуатации с учетом климатических реалий.

Многие считают, что ступичные подшипники выхаживают меньше, чем им положено, главным образом из-за плохих дорог. Однако статистика утверждает, что в 70% случаев причиной преждевременного износа подшипников ступицы является или слишком обильное, а чаще – недостаточное количество смазки, или же использование смазки, не отвечающей требованиям производителя подшипников.

В 18% случаев подшипник теряет свои эксплуатационные качества быстрее, чем положено, из-за попадания воды и/или твердых абразивных частиц. Потому важно контролировать состояние уплотнений на подшипниках и не допускать их порывов. Из-за повреждений уплотнений разогретая смазка будет беспрепятственно вытекать, кроме того, повреждение откроет абразивной пыли доступ к внутренней части ступичного подшипника.

А вот 10% всех инцидентов, приводящих к порче подшипников ступиц, случается из-за неквалифицированного монтажа. Например, установка подшипника изначально с перекосом и последующее «задавливание» его в посадку с чрезмерным усилием или слишком сильное/слабое поджимание конической муфты в тех узлах, где подобные работы по регулированию зазора предусматриваются.

Причиной ускоренного износа ступичных подшипников являются ударные нагрузки в парах «шарик – внешняя обойма» и «шарик – внутренняя обойма». И чтобы убедиться в необходимости замены ступичного подшипника, многие водители не обращаются в автосервисы, а выполняют диагностику в гараже. Колесо переднеприводного автомобиля с подозрительным подшипником поддомкрачивают, а параллельно отключают систему курсовой устойчивости (если она есть). Затем водитель должен заблокировать задние колеса, а диагностируемое колесо на месте разогнать до скорости 80–100 км, с контролем по спидометру. Если подшипник действительно «умирает», то это подтвердит соответствующий звук.

Задние колесные подшипники в гараже проверить сложнее. Нужно вывесить колесо и медленно прокрутить его руками. Если руки ощутят легкое застревание при вращении и слабые рывки по всей окружности, то можно покупать новый подшипник для замены.

Но профессионально определить состояние подшипников колесных ступиц можно на СТО, где есть люфт-детектор или вибростенд. Такие диагностические стенды имитируют движение автомобиля по неровному дорожному покрытию со скоростью 80–120 км/ч. Для этих целей стенд оснащается электродинамическим или гидравлическим вибратором, в зависимости от модели, а вибратор создает колебательные движения в подвеске. Скорость вращения колес, при включенной «нейтралке», задают валы вибростенда. Кроме вибрации, на стенде генерируется и боковое качание, и это выявляет проблемы в ступичных подшипниках и шаровых опорах. Полученные замеры, снимаемые датчиками вибростенда, фиксируются и выводятся на монитор, где сравниваются с параметрами исправного автомобиля из базы данных вибростенда.

Большинство специалистов сходятся во мнении, что не стоит дожидаться очевидных сигналов от подвески, и рекомендуют выполнять диагностику ступичных подшипников каждые 10 000–15 000 км пробега.

Ошибки от незнания

Есть прописные истины: например, при запрессовке подшипника в ступицу усилие необходимо прикладывать к наружному кольцу, а при посадке его на ось – к внутреннему. Но многие водители действуют иначе, и новый подшипник быстро выходит из строя. И при самостоятельном ремонте автомобилисты часто забывают о том, что с уплотнительным кольцом подшипника надо действовать крайне осторожно, не мять и не портить его при установке. Важно также и гайку, поджимающую ступичный подшипник, закручивать с определенным усилием, т.е. с использованием динамометрического ключа. Не зная усилия затяжки, легко можно раздавить подшипник или оставить в ступичном узле излишний люфт, из-за которого подшипник быстро выработает свой ресурс.

При замене ступичных подшипников возникают проблемы, связанные с особенностями конструкций ступичных узлов и работой системы ABS. Датчик ABS легко можно повредить, меняя подшипник: его обычно нужно снимать, а он пластиковый и довольно хрупкий. Имеет значение и какой стороной запрессовывается подшипник по отношению к датчику антиблокировочной системы торможения. Дело в том, что с одной стороны подшипника имеется магнитное кольцо, необходимое для работы ABS. Если подшипник установлен неверно, то система торможения нормально работать не будет. Интересно, что нельзя просто выпрессовать и развернуть неправильно установленный подшипник, его необходимо заменить только на совершенно новый.

По вопросам замены ступичных подшипников стоит обращаться к знающим и проверенным мастерам, несмотря на, казалось бы, невысокий уровень сложности данной операции. Для иллюстрации можно привести такой пример. В некоторых моделях Citroen и Peugeot 307, 308, 408 стопорное пружинное кольцо, фиксирующее подшипник в ступице, вставляется в кольцевой паз, выполненный внутри ступицы. Это пружинное кольцо должно быть установлено строго в определенном положении, иначе оно будет мешать контактам датчика ABS с магнитным кольцом подшипника. Механик, не зная тонкостей конструкции, установил пружинное кольцо неправильно, а когда разобрался, то сдвинул пружинное кольцо в нужное положение по кольцевой канавке при помощи молотка и отвертки. Датчик ABS магнитное кольцо подшипника перестал видеть, так как на магнитном слое появились многочисленные микроцарапины. Водитель вынужден был покупать новый подшипник.

Можно привести и другой пример. Водителю нужно было для замены приобрести ступичный подшипник для Mazda 6 GH, но продавец в магазине ошибся и вместо подшипника для модели Mazda 6 GH продал ему аналогичный подшипник, но для Mazda 6 GG. Геометрические размеры обеих деталей абсолютно одинаковы, но на одной есть магнитное кольцо, работающее с датчиком ABS, а на другой нет. В автомастерской установили подшипник, который им вручил водитель, и на панели управления загорелся сигнал неработающей системы ABS. Водителю пришлось покупать нужный ему новый подшипник.

Разработка все более сложных конструкций ступичных подшипников привела к появлению надежных узлов, требующих при эксплуатации минимума технического обслуживания. Но учитывая, что потребность в замене все же появляется, специалисты рекомендуют, приступая к замене своими силами, тщательно изучить технологию работ, конструкцию узла, подготовить необходимый инструмент или же обратиться на проверенную СТО. И тогда до следующей замены подшипников ступиц автомобиль пройдет не один десяток тысяч километров.

Почему в России водители вынуждены каждый год менять ступичные подшипники – Лайфхак

  • Лайфхак
  • Эксплуатация

Фото mikrob.ru

Ступичный подшипник — важнейший элемент автомобиля, от состояния которого зависит в первую очередь безопасность. Вообще-то это очень простой и поэтому надежный узел, который, однако, в России нуждается в регулярной замене. Чем мы провинились и за что нам такое, выяснил портал «АвтоВзгляд».

Эдуард Раскин

Плавное и равномерное вращение колеса, а также расход топлива, корректность рулевого управления и, конечно, безопасность на дороге — вот краткий перечень обязанностей ступичного подшипника. Он устанавливается непосредственно в ступицу и позволяет шине проходить свой путь без отклонений и колебаний. Это нагруженный элемент, поэтому его изначально производят из сталей высочайших марок. Даже кузнецы регулярно используют уже отработавшую свое обойму подшипника, чтобы ковать высококлассные клинки. Казалось бы, все при нем, почему же меняем-то постоянно?

Начинать надо с себя, поэтому первым делом стоит обратить внимание на качество запчасти, только что приобретенной в автомагазине или в дилерском центре. Как уже было сказано, на деталь идет крайне серьезная нагрузка, поэтому приобретение китайского, скажем так, «аналога», сделанного с нарушением технологии из сырой стали, будет большой ошибкой. Однажды, причем весьма шустро, такой подшипник рассыплется, оставив счастливого обладателя не только с намертво заблокированным колесом, но и в глухом неуправляемом заносе. Так себе перспектива, поэтому выбирая запчасти, нужно почитать отзывы и совладать с внутренней жадностью. На безопасности не экономят.

Второй пункт, как ни странно, смазка. В сухих и теплых странах, где дороги отличаются ровным асфальтом, это досадный недочет можно было бы пропустить, но наша Родина ни под один вышеуказанный параметр не проходит. Более того, зимой улицы и магистрали обильно поливают достаточно агрессивными реагентами, которые, кажется, способны растворить даже титан. Что уж говорить о капле заводской смазки, которую смоет первым же дождем?

Фото auto-virage.ru

Поэтому перед установкой любого подшипника в наших широтах принято его смазать, а если получается, то еще и установить дополнительный сальник, который хоть частично предупредит вытекание смазки. Такой подход — смазка стоит горсть медяков за трехлитровую банку — позволит существенно сэкономить на деталях и замене. Кашу маслом, а подшипник смазкой — не испортишь, не скупитесь.

Третий пункт — вишенка на торте — наши дороги. Причем не пресловутые ямы и стыки, хотя и они тоже, сколько колея. Именно постоянное перемещение по дорогам с высокой колейностью, а также преодоление бездорожья, наносят непоправимый урон ступичным подшипникам. Колесо в колее, особенно если речь о глине, постоянно пытается двигаться то вправо, то влево, тем самым давая на ступицу экстремальную нагрузку. Естественно, подшипник на такое не рассчитан, поэтому проявляется повышенный износ, который в свою очередь и приводит к скорой замене.

Кстати, как и множество других агрегатов автомобиля, ступичный подшипник не заклинивает мгновенно. Сначала появляется легкий свист, постепенно переходящий в отчетливый и громкий. Услышав такой, нужно проверить догадку: вывесить колесо на домкрате и пошатать руками. Если есть ощутимый без дополнительного инструмента люфт, значит подшипник «приехал». Его необходимо заменить.

  • Лайфхак
  • Купи-продай

Как найти хорошую машину на вторичке

55219

  • Лайфхак
  • Купи-продай

Как найти хорошую машину на вторичке

55219

Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:

  • Telegram
  • Яндекс. Дзен

безопасность дорожного движения, автосервис, ремонт, запчасти, техническое обслуживание, автохимия, лайфхак

Безопасно ли ездить с поврежденным колесным подшипником?

Безопасно ли ездить с поврежденным колесным подшипником? | Совет вашего механика

Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

Стоимость замены колесных подшипников

Место обслуживания

$110,89 – $591,42

Диапазон цен для всех автомобилей

(1084)

Чтобы ваши колеса вращались, им нужны подшипники. Колесные подшипники входят в ступицу (внутри дорожки) и позволяют колесу свободно вращаться. Однако подшипники со временем изнашиваются и в конечном итоге выходят из строя. Безопасно ли ездить с поврежденным колесным подшипником? Ответ – нет.

Некоторые вещи, на которые следует обратить внимание, включают:

  • Рев : Наиболее распространенным признаком выхода из строя ступичного подшипника является рев от пораженного колеса во время движения.

    Это может стать более заметным во время поворотов, поскольку вес автомобиля смещается и на колесо воздействует другая нагрузка. В некоторых случаях вы услышите шум только при определенных условиях вождения (это зависит от того, где происходит износ в гонке). Если вы заметили ревущий звук от одного из колес, очень важно проверить его как можно скорее.

  • Люфт колеса : Если взять шину за верхний и нижний края и раскачивать ее вверх и вниз, движения должны быть минимальными или вообще отсутствовать. Однако, если вы заметили много движений, это означает, что срок службы вашего подшипника подходит к концу.

  • Прогрессирующее повреждение : Как только подшипник колеса начинает выходить из строя, это влияет на другие компоненты. Подшипники не позволяют колесу свободно вращаться, что усугубляет проблему. Это также оказывает нагрузку на ступицу, ШРУС, ось и трансмиссию.

  • Максимальное повреждение

    : Если вы не замените поврежденный подшипник колеса до того, как он полностью выйдет из строя, колесо полностью заклинит. Если это произойдет во время вождения, последствия могут быть катастрофическими. Это не тот компонент, с которым можно рисковать.

Если вы подозреваете, что один из колесных подшипников поврежден или начинает выходить из строя, немедленно проверьте его. Небезопасно ездить в течение любого промежутка времени. YourMechanic может диагностировать проблему и заменить поврежденный ступичный подшипник.


Следующий шаг

График замены колесных подшипников

Самая популярная услуга, которую заказывают читатели этой статьи, — замена ступичных подшипников. Технические специалисты YourMechanic доставят вам услуги дилера, выполняя эту работу у вас дома или в офисе 7 дней в неделю с 7:00 до 21:00. В настоящее время мы охватываем более 2000 городов и имеем более 100 тысяч 5-звездочных отзывов… УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

СМОТРЕТЬ ЦЕНЫ И ПЛАНИРОВКИ


ступица колеса в сборе

Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и требуют независимой проверки. Пожалуйста, смотрите наш Условия использования подробнее

Отличные оценки авторемонта.

4.2 Средняя оценка

Часы работы

7:00–21:00

7 дней в неделю

Номер телефона

1 (855) 347-2779

Часы работы телефона

Пн – Пт / 6:00 – 17:00 по тихоокеанскому времени

Сб – Вс / 7:00 – 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени

Адрес

Мы приедем к вам без дополнительной оплаты

Гарантия

Гарантия 12 месяцев/12 000 миль

Наши сертифицированные выездные механики выполняют более 600 услуг, включая диагностику, тормоза, замену масла, плановые ТО, и приедут к вам со всеми необходимыми запчастями и инструментами.

Получите честное и прозрачное предложение непосредственно перед бронированием.

Excellent Rating

(

1,084

)


Rating Summary

SEE REVIEWS NEAR ME

Walter

46 years of experience

341 reviews

Request Walter

Walter

46 years of experience

Request Walter

by Shane

Chevrolet Cruze L4-1. 4L Turbo – Замена ступичных подшипников (задняя сторона водителя, задняя сторона пассажира) – Broken Arrow, Оклахома

Очень приятный человек, все сделал вовремя. Также провел время, говоря со мной о других автомобильных проблемах, которые у меня есть.

Тони

Dodge Dakota – Замена ступичных подшипников (со стороны водителя) – Дженкс, Оклахома

Уолт хорошо поработал и довольно быстро. Ясно, что YourMechanic забронировал слишком много, потому что он прибыл на 5 часов позже назначенного времени.

Джон

27 лет опыта

1019 отзывов

Запрос Джон

John

27 лет опыта

Request John

by Darryl

Mini Cooper L4-1.6L Turbo – Замена подшипников колес (со стороны водителя, спереди со стороны пассажира) – Перлэнд, Техас

Всегда отлично каждый раз, когда я используйте своего механика, и Джон покажет, что его знания и опыт исключительны. Мне нравится его работа, и он будет единственным механиком, которого я буду использовать в будущем.

от jaime

Subaru XV Crosstrek – Замена ступичных подшипников (задняя сторона водителя, задняя сторона пассажира) – Перлэнд, Техас

Отличное профессиональное и дружелюбное обслуживание. Я немного скептически относился к получению услуг с онлайн-страницы, и Джон изменил мое представление об этом. Однозначно воспользуюсь его услугами еще. Я долго пытался найти хороший магазин или механика, и я только что нашел отличного механика.

Элиуд

23 года опыта

200 отзывов

Запрос Элиуд

Элиуд

23 года опыта

Запрос Элиуд

by Paul

Jeep Grand Cherokee V8-5.2L — Замена ступичных подшипников (спереди со стороны пассажира) — Грейсон, Джорджия

Обслуживание было отличным. Г-н Эрнандес профессионален, эффективен, вежлив и гордится своей работой. Автомобиль и рабочее место были оставлены чистыми и подметены, как будто там никого не было. Спасибо, очень рекомендуется.

Джастин

Kia Rondo – Замена ступичных подшипников (спереди со стороны пассажира) – Лоуренсвилль, Джорджия

Отлично. Назначено в субботу днем. Приехал в воскресенье утром, вовремя. Быстро и профессионально.

Ben

41 года опыта

1410 Обзоры

Запрос Бен

Бен

41 года опыта

Запрос Бен

от Andrea

KIA Spectra L4-2.0L – колесные пособия. ) – Хьюстон, Техас

Вау!! Спасибо, Бен, Kia едет как новая машина! Держим пальцы скрещенными, она меня поддерживает. Ценю все, что вы сделали, и спасибо, что показали мне детали и фотографии.

от Кассандры

Kia Rio5 – Замена ступичных подшипников (со стороны водителя) – Хьюстон, Техас

Бен был в полном восторге! Он был так терпелив и дружелюбен со мной, точно знал, что делать с моей машиной, искренне выслушивал мои вопросы и все мне объяснял.

Нужна помощь с вашим автомобилем?

Наши сертифицированные мобильные механики выезжают на дом в более чем 2000 городов США. Быстрые, бесплатные онлайн-расценки на ремонт вашего автомобиля.

ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

Статьи по Теме

Как долго служит сальник колеса?

Колеса автомобиля очень важны для движения автомобиля. Чтобы колеса автомобиля двигались, нужно убедиться, что все подшипники и уплотнения…

Сколько служат ступичные подшипники?

Большинство Большинство людей считают само собой разумеющимся все системы, которые должны работать вместе, чтобы их машина работала. Сделать автомобиль мобильным намного сложнее, чем думает большинство людей. Мощность, которую производит двигатель…

Как заменить узел ступицы колеса

Ступица колеса в сборе удерживает колеса автомобиля на месте. Колесные подшипники и ступицы выходят из строя, когда рулевое управление разболтано и колеса издают визг.

Похожие вопросы

Неисправный ступичный подшипник в передней части автомобиля.

Скрежет может указывать на то, что тормоз изношен. Попросите техника посмотреть на него, чтобы определить, изношены ли тормоза (https://www.yourmechanic.com/services/brake-safety-inspection-inspection) или неисправен ступичный подшипник. Неисправный ступичный подшипник будет…

Тормоза с АБС схватывают (водитель спереди) при остановке.

Привет. Как вы знаете, ваш автомобиль оснащен датчиками скорости вращения колес на каждом из четырех колес, которые контролируют скорость вращения колес, постоянно передавая эту информацию в систему ABS, которая управляется ЭБУ автомобиля. Когда…

Автомобиль издает звук, связанный со скоростью на скорости более 20 миль в час, как будто что-то тянет или трется. Subaru Outback

2008 г. Привет – вполне вероятно, что это шум ступичного подшипника (https://www.yourmechanic.com/article/is-it-safe-to-drive-with-a-wheel-bearing-gone) . Ваша собственная диагностика на самом деле сужает это до этого «зависит от скорости, но не при переключении (ускорении)» – молодец! Подшипник может не издавать шума в подвешенном состоянии, потому что он…

Просмотрите другой контент

Города

Услуги

Техническое обслуживание

Наша команда обслуживания доступна 7 дней в неделю, с понедельника по пятницу с 6:00 до 17:00 по тихоокеанскому времени, с субботы по воскресенье с 7:00 до 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени.

1 (855) 347-2779 · [email protected]

Читать часто задаваемые вопросы

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ


Почему колесные подшипники важны и что происходит, когда они выходят из строя

Колесные подшипники предназначены для обеспечения эффективного вращения колес, но в равной степени могут стать раздражающими при длительной поездке, когда они решат выйти из строя. Итак, что может пойти не так и как это исправить

Напомнить позже

Ступичные подшипники играют важную роль в трансмиссии любого транспортного средства, поскольку они обеспечивают первую связь между движущимися и неподвижными частями автомобиля. Подшипник — в его простейшей форме — это устройство уменьшения трения, помещенное внутри чего-то вроде колеса для повышения эффективности вращения. Это достигается за счет того, что качение создает гораздо меньшую силу трения, чем скольжение.

Подшипник колеса автомобиля делает это с помощью маленьких металлических шариков, которые катятся между двумя гладкими металлическими кольцами.

Вместе со смазкой подшипник вращается вместе с вращением колеса, а качение шариков позволяет ступице колеса вращаться максимально свободно.

Ступичный подшипник размещен внутри узла ступицы, обеспечивая статическое соединение с держателем ступицы через наружное кольцо или «гонщик». Приводной вал выходит из коробки передач и проходит через центр ступичного подшипника через внутреннее кольцо, создавая вращательное партнерство. Роликовые подшипники обычно используются на ведущих колесах транспортных средств, а конические подшипники преимущественно используются на ведомых колесах.

Узел ступицы, в котором используются конические роликовые подшипники. В конических роликоподшипниках используются боковые ролики, которые сужаются вместе со шпинделем, на котором установлен подшипник, обеспечивая эффективное вращение немного иначе, чем шарикоподшипник

. Как и все механические части автомобиля, которые вращаются, трутся и катятся, они имеют тенденцию изнашиваться. И контрольным признаком ступичного подшипника, который отжил свой день, является постоянный гул или гул от любого колеса, затронутого на разных скоростях. Есть три основные причины нестабильной осанки:

• Неправильное выравнивание из-за неправильной установки
• Поврежденное или негерметичное уплотнение подшипника
• Столкновение внутрь из-за бокового удара

Наиболее распространенная механическая неисправность возникает из-за протечки уплотнения, что приводит к выходу консистентной смазки подшипник, а вода и песок проникают внутрь. Все это сводится к деградации шариков, внешнего и внутреннего корпуса подшипника, что часто создает этот песчаный, скользящий звук при вращении колеса. Если заглянуть внутрь изношенного подшипника, часто можно увидеть небольшие частички металла, которые откололись внутри самого подшипника и скрежещут вокруг гонщиков, вызывая еще больший ущерб.

Учитывая, что колесные подшипники обычно изготавливаются из закаленной стали, они могут выдерживать серьезные нагрузки при вращении. Но примените тепло (из-за отсутствия смазки) и воду (сломанное уплотнение), и все может развалиться.

Чтобы правильно заменить ступичный подшипник, его необходимо вытолкнуть из узла ступицы, желательно с помощью гидравлического пресса. Проблемы могут возникнуть при повторной установке нового подшипника, так как выравнивание должно быть точным, чтобы избежать быстрого износа подшипника и причинения дополнительной боли. Ступичные подшипники должны прослужить десятки тысяч миль, но многие механики просто забивают подшипник обратно в узел ступицы вместо того, чтобы точно выровнять его и использовать вышеупомянутый пресс. Это неизбежно приведет к тому, что подшипник не будет вращаться в перпендикулярном направлении, для которого он был разработан, что ускорит износ и повреждение детали.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *