Можно ли ездить без антифриза?

Что будет, если ездить без антифриза?
Охлаждающая жидкость призвана отводить избыточное тепло от перегретых частей двигателя и в целом поддерживать рабочий температурный режим мотора, который для разных моделей авто находится в пределах примерно от 85 до 97 ºС.
Разогрев двигателя происходит неравномерно. Больше всего разогреваются цилиндры и поршни с кольцами, клапаны и часть ГБЦ в районе выпускного коллектора. Именно здесь металл контактирует с пламенем от горения топлива и раскалёнными газами. В то время как остальные части мотора разогреваются менее интенсивно.
Отсутствие антифриза в системе приведёт к сразу трём разрушающим факторам.
Во-первых, без отвода тепла металл деталей цилиндропоршневой группы и кривошипно-шатунного механизма будет разогреваться до тех пор, пока не приблизится к тепловому пределу прочности. При определённой температуре, близкой к пределу текучести, твёрдость металла начнёт лавинообразно уменьшаться. И в этой ситуации даже небольшие контактные нагрузки приведут к механическим деформациям.

Во-вторых, неравномерный разогрев цельнометаллических деталей (ГБЦ, блока цилиндров, поршней и др.) может привести чрезмерному увеличению внутренних напряжений: тепловой деформации и даже появлению трещин.
В-третьих, при отсутствии антифриза функцию отвода тепла и его распределения по мотору на себя возьмёт масло как единственная жидкость, оставшаяся в системе. Оно и так выполняет эту роль при штатной работе двигателя, но в небольшой мере. При опустошении системы охлаждения масло начнёт перегреваться и разлагаться, теряя свои рабочие свойства и образовывая шламовые отложения.
Поэтому в общем случае ответ на вопрос, можно ли ездить без антифриза, однозначный: нельзя.

Сколько можно проехать без антифриза?
Без антифриза можно проехать некоторое расстояние до наступления критических для двигателя повреждений. Это расстояние (или время работы) индивидуально для каждого отдельно взятого мотора и условий, при которых этот мотор вынужден ездить без антифриза.
Рассмотрим несколько факторов, которые влияют на то, насколько долго может при отсутствии антифриза пройти мотор до отказа.
- Конструкция двигателя. Имеет значение массивность деталей, материал изготовления ГБЦ и блока цилиндров, тип питания и степень форсированности. Старые атмосферные двигатели большой массы, с толстыми стенками и чугунным исполнением блока и цилиндров будут более стойкими к воздействию повышенных температур. Сложно сказать, насколько выносливыми окажутся такие двигатели в случае утечки охлаждающей жидкости. Однако маловероятно, что счёт пойдёт на десятки минут. Тонкостенные алюминиевые моторы современных авто вряд ли продержатся при отсутствии антифриза дольше 1-2 минут без серьёзных последствий.
- Температура окружающей среды. Зимой мотор сможет дольше проработать без антифриза, так как холодный воздух будет интенсивнее уносить тепло от разогретого мотора.

- Режим работы мотора. На холостых оборотах или при езде без нагрузки мотор проработает дольше. Топлива на этих режимах сгорает меньше, поэтому и тепловая нагрузка будет ниже.
- Состояние двигателя. Мотор с небольшим пробегом, с одной стороны, может проехать больше, так как все его узлы находятся в относительно исправном состоянии. В то же время двигателю с выработкой проще перенести перегрев и тепловое расширение деталей без заклинивания.
Сложно сказать, сколько можно проехать без антифриза. В этом вопросе слишком много переменных, которые свести в одно уравнение на сегодняшний день не смог никто. Можно сказать с уверенностью только одно: если запустить мотор без антифриза с полностью холодного состояния, то гарантированно без последствий на нём получится проехать не более 500-1500 метров. Дальше – дело случая.
Можно ли ездить без антифриза зимой?
Вопрос зимней езды без антифриза также актуален. Нередки случаи, когда ОЖ в системе охлаждения замерзает. А иногда не слитая к морозам вода попросту разрывает радиатор. Как быть, можно ли ездить зимой без ОЖ?
Здесь также ответ будет однозначный: нельзя. Проехать какое-то небольшое расстояние, чтобы переставить авто с неудобного места на более подходящую стоянку или загнать на ближайший сервис, скорее всего, получится без последствий. Однако ездить постоянно без антифриза на моторе с водяным охлаждением даже лютой зимой не получится.

Некоторые сейчас вспомнят двигатели воздушного охлаждения, как, например, на отечественных мотоциклах времён СССР или автомобилях «Запорожец». Но здесь совершенно другая ситуация. Моторы изначально делались массивными, из сплава, хорошо проводящего тепло. Для более эффективного отвода конструкторы на цилиндрах устанавливали специальные отливки, так называемые рёбра охлаждения. И вместе с этим в моторном отсеке делались каналы для подвода воздуха, которые должны были обеспечивать непрерывный обдув двигателя.
Моторы жидкостного охлаждения нельзя эксплуатировать с неисправной системой охлаждения, даже зимой. На автомобиле с такой проблемой можно проехать только минимальное расстояние. Но лучше воспользоваться услугами эвакуатора или оттранспортировать авто на буксировочном тросе.
avtozhidkost.ru
Вытек антифриз: можно ли ехать
Я бы не рекомендовал наводить справки о том, можно ли ехать, если вытек антифриз после того, как такая неприятность случилась. Это такая проблема, о решении которой лучше знать заранее, ведь невозможно предсказать, в какой момент и насколько сильно лопнет патрубок или начнет протекать радиатор.
Если вытек антифриз, то первое, что нужно делать – это остановить автомобиль, а потом действовать согласно тем инструкциями, которые приведены дальше, в моей статье. Удачного прочтения, а в конце, если у вас появятся вопросы, пишите их в комментариях.
Какие последствия наступят, если продолжить езду без охлаждающей жидкости?
Главная задача любого антифриза – это отведение излишнего тепла от перегревшихся частей мотора. Фактически, состав используется для поддержания рабочей температуры в движке и в автомобиле в целом. В среднем, температурный показатель должен составлять 85-97 градусов Цельсия. У разных видов авто, характеристики могут различаться.
ДВС разогревается постепенно, и самая значительная температурная нагрузка приходится на цилиндры, поршни с кольцами, клапаны и отдельные части ГБЦ. Именно в этих местах металлические элементы вступают напрямую с пламенем, при горении топливной смеси. Негативное влияние оказывают и раскаленные газы. Остальные части мотора разогреваются менее интенсивно. Когда хладогена в системе нет, то это может спровоцировать серьезные разрушения, а именно:
- Без должного охлаждения все перечисленные механизмы будут нагреваться, пока не достигнуть установленного предела прочности. При определенной температуре металл просто начнет плавиться, а под нагрузкой потеряет свою начальную форму.
- Повысится внутреннее напряжение в блоке цилиндров и в поршнях. Это также приведет к температурной деформации и к трещинам.
- При отсутствии антифриза, отводить тепло от мотора станет масло, единственная жидкость, оставшаяся в системе. Это приведет к быстрой потере качества смазки и к образованию шлама.
Ориентируясь даже на эти три пункта можно однозначно сказать, что если антифриз вытек, ездить на машине категорически нельзя.
Сколько можно проехать на автомобиле без антифриза?
Критические и необратимые изменения в работе транспорта наступают не сразу, а через некоторое время. Для каждого автомобиля это расстояние индивидуально, поэтому лучше подобных экспериментов не ставить. Если другого варианта совсем нет и ехать без охлаждающей жидкости придется, то следует знать о ряде факторов, оказывающих влияние на продолжительность периода до отказа движка.
- Конструктивное устройство ДВС. Чем массивнее детали и чем прочнее материал, из которого изготовлен агрегат, тем более стойким мотор окажется по отношению к высоким температурам. Вполне вероятно, что мотор сможет выдержать до 10 минут. Совсем иначе обстоит вопрос с алюминиевыми, современными движками, которые не протянут и 1-2 минут без антифриза.
- Температура воздуха. В зимний период мотор будет дополнительно охлаждаться и сможет проработать дольше. Летом, критичная ситуация может наступить намного быстрее.
- Режим работы мотора. При езде без нагрузки и на холостых оборотах расход топлива меньше, а значит и система не слишком нагревается.
- Общее состояние движка. Агрегат с небольшим пробегом сможет продержаться дольше, чем старый мотор. Вместе с тем, движку с выработкой проще перенести общий перегрев и тепловое расширение без заклинивания.
Повторюсь, что точно определить, сколько авто сможет проехать без антифриза практически невозможности. Слишком много неизвестных факторов. Из личного опыта могу сказать, что если запустить движок без хладогена из холодного состояния, проехать без осложнения получиться не больше километра. Дальнейшее передвижение – это уже как повезет.
Способы временного решения проблемы с охладителем
Самый простой вариант устранить неполадку до приезда в СТО – это залить в радиатор обычную воду. Не стоит бояться, что вода навредит движку. Это возможно, лишь при систематическом использовании жидкости.
Когда утечка слишком интенсивная, то стоит заглушить патрубки радиатора. После этого, остается включить печку на максимум и ехать не больше 60-90 км/час. Перегрев будет минимальным, но стоит следить за датчиком температуры. При превышении 110 градусов, машину необходимо глушить.
Можно ли ездить без охладителя в зимний период?
О такой ситуации тоже стоит поговорить, потому что мои клиенты этим часто интересуются. Дело в том, что иногда хладоген замерзает в системе и доставляет водителям кучу проблем. Так вот, ездить зимой без охладителя тоже нельзя. Конечно, проехать какое-то небольшое расстояние вполне допускается, но постоянно, этого делать не стоит.
Раньше выпускались моторы с воздушным охлаждением (такой был установлен на Запорожце), но сегодня подобных машин немного и современные агрегаты сделаны из массивного сплава. Неисправная система охлаждения может привести к деформации, а затем и к заклиниванию движка. Исправить ситуацию можно будет только капитальным ремонтом, а в отдельных случаях, лишь заменой.
Заключение
В конце представленного материала, сделаю выводы:
- Утечка антифриза может иметь серьезные для автомобиля последствия, поэтому ни в коем случае нельзя продолжать поездку.
- В зависимости от причины возникновения протечки можно воспользоваться обычной водой. При единичном использовании, вода не сможет навредить автомобилю больше, чем поездка без охладителя.
- В зимний период ОЖ заливать требуется в обязательном порядке, поскольку это требуется с учетом особенностей конструкции машины.
maslo.biz
Можно ли ездить без антифриза на автомобиле?

Ответ на такой важный вопрос, как «Можно ли ездить без антифриза?», лучше всегда держать в голове. Сложно предугадать, в какой момент и на каком удалении от дома лопнет патрубок или потечёт радиатор. Давайте подробно проанализируем этот вопрос и поясним наиболее важные моменты.
Что будет, если ездить без антифриза?
Охлаждающая жидкость призвана отводить избыточное тепло от перегретых частей двигателя и в целом поддерживать рабочий температурный режим мотора, который для разных моделей авто находится в пределах примерно от 85 до 97 ºС.
Разогрев двигателя происходит неравномерно. Больше всего разогреваются цилиндры и поршни с кольцами, клапаны и часть ГБЦ в районе выпускного коллектора. Именно здесь металл контактирует с пламенем от горения топлива и раскалёнными газами. В то время как остальные части мотора разогреваются менее интенсивно.
Отсутствие антифриза в системе приведёт к сразу трём разрушающим факторам.
Во-первых, без отвода тепла металл деталей цилиндропоршневой группы и кривошипно-шатунного механизма будет разогреваться до тех пор, пока не приблизится к тепловому пределу прочности. При определённой температуре, близкой к пределу текучести, твёрдость металла начнёт лавинообразно уменьшаться. И в этой ситуации даже небольшие контактные нагрузки приведут к механическим деформациям.
Во-вторых, неравномерный разогрев цельнометаллических деталей (ГБЦ, блока цилиндров, поршней и др.) может привести чрезмерному увеличению внутренних напряжений: тепловой деформации и даже появлению трещин.
В-третьих, при отсутствии антифриза функцию отвода тепла и его распределения по мотору на себя возьмёт масло как единственная жидкость, оставшаяся в системе. Оно и так выполняет эту роль при штатной работе двигателя, но в небольшой мере. При опустошении системы охлаждения масло начнёт перегреваться и разлагаться, теряя свои рабочие свойства и образовывая шламовые отложения.
Поэтому в общем случае ответ на вопрос, можно ли ездить без антифриза, однозначный: нельзя.
Сколько можно проехать без антифриза?
Без антифриза можно проехать некоторое расстояние до наступления критических для двигателя повреждений. Это расстояние (или время работы) индивидуально для каждого отдельно взятого мотора и условий, при которых этот мотор вынужден ездить без антифриза.
Рассмотрим несколько факторов, которые влияют на то, насколько долго может при отсутствии антифриза пройти мотор до отказа.
- Конструкция двигателя. Имеет значение массивность деталей, материал изготовления ГБЦ и блока цилиндров, тип питания и степень форсированности. Старые атмосферные двигатели большой массы, с толстыми стенками и чугунным исполнением блока и цилиндров будут более стойкими к воздействию повышенных температур. Сложно сказать, насколько выносливыми окажутся такие двигатели в случае утечки охлаждающей жидкости. Однако маловероятно, что счёт пойдёт на десятки минут. Тонкостенные алюминиевые моторы современных авто вряд ли продержатся при отсутствии антифриза дольше 1-2 минут без серьёзных последствий.
- Температура окружающей среды. Зимой мотор сможет дольше проработать без антифриза, так как холодный воздух будет интенсивнее уносить тепло от разогретого мотора.
- Режим работы мотора. На холостых оборотах или при езде без нагрузки мотор проработает дольше. Топлива на этих режимах сгорает меньше, поэтому и тепловая нагрузка будет ниже.
- Состояние двигателя. Мотор с небольшим пробегом, с одной стороны, может проехать больше, так как все его узлы находятся в относительно исправном состоянии. В то же время двигателю с выработкой проще перенести перегрев и тепловое расширение деталей без заклинивания.
Сложно сказать, сколько можно проехать без антифриза. В этом вопросе слишком много переменных, которые свести в одно уравнение на сегодняшний день не смог никто. Можно сказать с уверенностью только одно: если запустить мотор без антифриза с полностью холодного состояния, то гарантированно без последствий на нём получится проехать не более 500-1500 метров. Дальше – дело случая.
Можно ли ездить без антифриза зимой?
Вопрос зимней езды без антифриза также актуален. Нередки случаи, когда ОЖ в системе охлаждения замерзает. А иногда не слитая к морозам вода попросту разрывает радиатор. Как быть, можно ли ездить зимой без ОЖ?
Здесь также ответ будет однозначный: нельзя. Проехать какое-то небольшое расстояние, чтобы переставить авто с неудобного места на более подходящую стоянку или загнать на ближайший сервис, скорее всего, получится без последствий. Однако ездить постоянно без антифриза на моторе с водяным охлаждением даже лютой зимой не получится.
Некоторые сейчас вспомнят двигатели воздушного охлаждения, как, например, на отечественных мотоциклах времён СССР или автомобилях «Запорожец». Но здесь совершенно другая ситуация. Моторы изначально делались массивными, из сплава, хорошо проводящего тепло. Для более эффективного отвода конструкторы на цилиндрах устанавливали специальные отливки, так называемые рёбра охлаждения. И вместе с этим в моторном отсеке делались каналы для подвода воздуха, которые должны были обеспечивать непрерывный обдув двигателя.
Моторы жидкостного охлаждения нельзя эксплуатировать с неисправной системой охлаждения, даже зимой. На автомобиле с такой проблемой можно проехать только минимальное расстояние. Но лучше воспользоваться услугами эвакуатора или оттранспортировать авто на буксировочном тросе.
Источник: https://avtozhidkost.ru/
neauto.ru
Что на самом деле происходит, когда в двигателе автомобиля недостаточно охлаждающей жидкости?
Что такое охлаждающая жидкость двигателя?
Охлаждающая жидкость двигателя представляет собой раствор воды и антифриза. Поскольку вода обладает хорошими свойствами в качестве охлаждающей жидкости, антифриз используется в двигателях внутреннего сгорания и других применениях теплообмена, таких как чиллеры HVAC и солнечные водонагреватели. Назначение антифриза – предотвратить разрыв жесткого корпуса из-за расширения при замерзании воды.
Когда охлаждающая жидкость перемещается по системе с помощью водяного насоса, она проходит через два основных компонента:
- Радиатор – автомобильный воздухозаборник используется для отвода тепла (что легче при большей площади поверхности, более высокой плотности ребер и более толстых радиаторах – очень похоже на водяное охлаждение ПК). Это позволяет охлаждающей жидкости двигателя остывать.
- Блок двигателя – это основная часть, из которой охлаждающая жидкость предназначена для отвода тепла, проходя через горячие точки двигателя и позволяя теплу передаваться из моторного масла в охлаждающую жидкость, а также в процессе.
Каковы все недостатки работы двигателя, когда охлаждающая жидкость становится слишком низкой?
Просто чтобы уточнить, нет никаких ощутимых преимуществ, кроме экономии крошечной суммы денег на охлаждающей жидкости двигателя. Как вы увидите, вы никогда не должны делать это из-за эффекта удара, который он может вызвать.
Недостатки
В зависимости от марки и модели вашего автомобиля некоторые из них могут не применяться, но в целом:
- Водяной насос работает всухую – они очень быстро разрушатся без воды, так как они не рассчитаны на работу без смазки и достаточного сопротивления (так же, как насос в ПК с водяным охлаждением).
- Перегрев – это главный недостаток, но это может вызвать огромный эффект с точки зрения причинения других повреждений в двигателе. Они включают, но не ограничиваются следующим:
- Захваченный поршень – поршень будет немного расширяться из-за высокой температуры. Поскольку двигатель использует такие тонкие допуски, этого расширения может быть достаточно, чтобы поршень сильно терся по корпусу цилиндра и заставил коленчатый вал затормозить! Это будет очень дорого исправить.
- Отверстие в блоке двигателя – Реально, однако, недостаток охлаждающей жидкости не приведет к отверстию в блоке. Это могло быть вызвано броском штока, который произошел из-за того, что поршень в двигателе заклинило во время работы.
- Деформация головки (ий) – это может привести к потере целостности прокладок головки .
- Обогрев салона автомобиля утратит функциональность . Обогрев функционирует на основе охлаждающей жидкости двигателя, как показано на рисунке выше.
- Отказ коробки передач – в некоторых случаях радиатор охлаждающей жидкости находится внутри радиатора, а это означает, что недостаток охлаждающей жидкости двигателя может вызвать не только перегрев двигателя, но и всю коробку передач.
- Высокое давление в шлангах – шланги радиатора / охлаждающей жидкости могут лопнуть из-за повышенного давления в системе охлаждения.
- Стоимость – чтобы исправить ущерб, уже нанесенный двигателю на данный момент, это будет очень дорого, и вы могли бы, вероятно, оправдать покупку нового подержанного автомобиля вместо этого!
askentire.net
Можно ли ездить без тосола (при пустом бачке)?
Только с выключенным двигателем. )))Можно, главное следи за температурой.
можно, но недолго))
МожнА. Не к чему он. И масло слей. Лишний вес тока.нет, завоздушит систему, перегрев
если не жалко то едь только далеко не уедеешь и прежде чем поедешь позвони по обьявкам насчет покупки двигателя или запчастей к нему
можно, непродолжительное время. Только контролируйте температурный режимМожно. У моей шахи как то прохудился бачок. Я долгое время ездил с пустым. Главное не перегревать движок и следить почаще за уровнем тосола с горловины радиатора. И термостат должен быть рабочим.
Проблема не в наличии тосола в бачке а в наличии его в радиаторе. если радиатор полный-езжай спокойно до дома и отремонтируйся спокойно. Если в радиаторе большая нехватка -зайди в магазин купи хоть воды (только простой) и опять домой.
Это вопрос или прикол?
touch.otvet.mail.ru
что для машины будет если антифриз в бачке расширительном почти на нуле?
датчик температуры завязан с мозгами двигателя…. обороты могу скакать…. только при условии что это не ваз…
Скорей всего нет, если у тебя датчики повышения темп. машину не глушат потому как в системе охлаждения воздух и соответственно не полноценное охлаждение двигателя. Машина то какая?
Кол-во антифриза в бачке не влияет на работу двигателя! Максимум что может быть из- за малого кол- ва антифриза, машина может закипеть!
я три месяца ездил без 2 литров в радиаторе ничего не произошло пока не пришли холода)) ) замерз и я и машина))
Не связано. Не влияет. Александр и Василий, вроде осень кончилась, обострений быть не должно.. . Ну чтож вы бред-то несете, а? Какую функцию выполняет расширительный бачок, а? По названию непонятно? Тем более, что жидкость у него там ЕСТЬ? Тем более, что смотрел он, скорее всего, на холодную? Ответьте для себя на эти вопросы и хорошенько подумайте, мож – уйдете отвечать на вопросы про карму и гадание на кофейной гуще? Не стыдно, а?
Если машина японская, то вполне вероятно что холостые обороты будут тупить, потому что через датчик регулировки дроссельной заслонки проходит антифриз. Короче Василий Василий и Александр правы.
touch.otvet.mail.ru
Ник-Грек | ||||
Сколько можно ездить без охлаждающий жидкости ??? | ||||
федя-Я | ||||
На чём? Если на “Запорожце” или Фольксвагене Жук, то пока не выработаешь ресурс двигателя… | ||||
федя-Я | ||||
АААААААА!!, ещё можно на велосипеде !!!! | ||||
ukrainets | ||||
До первого заклинивания поршней 🙂 А это произойдет ооочень быстро 🙂 | ||||
Добрый_молодец | ||||
Если ты про ту, которую пьют охлажденной, то долго | ||||
homichok1983 | ||||
орегинальный вопрос. забыл только смайлы потыкать, что-б видно было приколиста. а ты скоко проехал? пиши ответ, далее будем ждать твое брата по крови и узнаем сколько проехал он! | ||||
Ник-Грек | ||||
У меня антифриз вытекает ведрами сам не могу понять откуда вытекает. Надо до мастера доехать а он далеко находится вот и спрашиваю сколько можно без него проехать или с очень маленьким уровнем но так чтобы пи не наступил. Тачка джетта 2. | ||||
arisona | ||||
Вёдрами??? Так туда и одного ведра то будет много…А если так льётся, то не заметить откуда, трудно.. Что за уровень имеется ввиду, в расширительном бачке? | ||||
homichok1983 | ||||
ну почему же, если пробило прокладку между головкой и блоком, то вполне может утекать не заметно. вот только будет белий белий дым из выхлопухи, не заметить не возможно. ещё бывает в масло гонит, но тогда твоя машина давно бы запищала о недостатке давления. как он у тебя убегает? на холодную, на горячую. потеки вообще то есть? | ||||
Tata Fox | ||||
Пока мотор не заклинит, а потом… либо головку поведет, либо вообще двигатель менять… | ||||
Rosinka | ||||
Ник-Грек
| ||||
*ASTR@NAFT* | ||||
А в чем проблема взять много много воды. Ехай и добавляй когда температура поднимется к 90 градусам. Потом как доедешь до ремонта все остатки сольешь. единственное если помпа укатаная, то может на ней сальник потечь, в воде нет смазывающих свойств. Так что это не проблема доехать до места | ||||
POGANOVEC | ||||
А картонку под машину положить и посмотреть где капает? Или с выхлопной вода не течёт ? Масло не серого цвета на щупе ? А эвакуатор полюбому дешевле ! Кстати не советую воду заливать её можно не слить до конца. | ||||
*ASTR@NAFT* | ||||
Промыть потом достилировкой, делов-то | ||||
POGANOVEC | ||||
| ||||
*ASTR@NAFT* | ||||
Да если не с кранчика, то есть либо заглушки, либо патрубки, самые низкие точки, меняют же ож когда надо | ||||
POGANOVEC | ||||
не забуду завтра 5к тоётовский сфотаю. А и не сфотаю так раскажу. На некоторых блоках где должна быть завёрнута заглушка там отлив цугунины ввиде шурупа ,об который не одна отвёртка сломана. А меняется антифриз очень просто хитрым аппаратом. | ||||
Ник-Грек | ||||
Все проблему решили радиатор с низу тек, и в движку там чегото подливало. Хомуты слабенькие были кароче везде по малеху. | ||||
Bigmen | ||||
Головку то поведёт почти обязательно, только неизвестно, насколько сильно. Топикстартеру надоть залить водичку в радиатор,взять пару канистр с собой и ехать потихоньку,периодически подливая её. | ||||
Art-ur | ||||
Кстати, вопрос далеко не праздный вполне можно оказаться с пробитым радиатором или потекшей помпой где-нить на трассе и тогда знания по поводу когда, как и чего делать могут очень пригодиться. | ||||
шалый_ | ||||
согласен ! было у меня такое ,путь мой лежал от лужи до лужи,,, | ||||
Art-ur | ||||
Чего надо знать, так это тип охлаждающей жидкости в автомобиле. Собственно важно знать, только два типа G11 или G12 залита в вашу машину между собой они не мешаются. Насколько я знаю, G11 мешаются между собой практически все, включая ТОСОЛ и дистиллированную воду. | ||||
aleks_ak | ||||
на японках двигатель автоматически отключится при повышении температуры. | ||||
Art-ur | ||||
ППЦ! То есть едешь ты едешь и БАЦ! Заглох??? | ||||
aleks_ak | ||||
когда начнет греться движок это сразу почувствуется. но для защиты двигателя и стоит датчик температуры с системой отключения двигателя | ||||
~Валерий~ | ||||
Глупый вопрос. Ездить нельзя… | ||||
free sex | ||||
Ездить можно конечно, главное следить за температурой двигателя. Было как-то дело, на трассе пробило радиатор маленьким камнем от встречной машины. Дотянули до дома, правда это было весной когда еще холодно, но и тогда приходилось стараться больше идти накатом и периодически останавливаться и открывать капот, чтобы дать остыть движку. То есть при соблюдении определенных правил можно конечно передвигаться, но дело это муторное.))) | ||||
Старый Инквизитор | ||||
Километров 10 можно и протянуть, а потом – клина словишь | ||||
free sex | ||||
(Старый Инквизитор @ 24.04.2014 – время: 11:54)Километров 10 можно и протянуть, а потом – клина словишь Мы километров 50 протянули и ничего, до сих пор машинка бегает. Хуже было когда в город въехали и в пробки попали. | ||||
NNNman | ||||
(Ник-Грек @ 05.02.2010 – время: 23:27)Сколько можно ездить без охлаждающий жидкости ??? Столько, сколько машина выдержит – пока не умрёт. |
auto.sxnarod.com