7 непростительных ошибок, которые приводят к капремонту двигателя — журнал За рулем
Все они связаны с заменой свечей зажигания. Такая простейшая (на первый вгляд), но неаккуратно выполненная операция может повредить клапаны и поршни, засорить камеры сгорания и разрушить стенки цилиндров.
Ошибка 1. Тянуть с заменой
Свечи надо менять строго по регламенту. Разнородные материалы, из которых сделаны свечи зажигания, «устают» при сильных изменениях температуры.
Цена ошибки: со временем на керамике изолятора образуются трещины. Отколовшийся кусочек керамики может задрать стенку цилиндра или вызвать прогар клапана.
Кусочек керамического изолятора очень твердый и может здорово напакостить в цилиндре.
Кусочек керамического изолятора очень твердый и может здорово напакостить в цилиндре.
Кроме того, увеличивающийся по мере перепробега искровой зазор вызывает рост пробивного напряжения свечи зажигания. Это перегружает изоляцию вторичной обмотки катушки зажигания и может привести к пробою.
Цена ошибки: мотор может начать троить. Попытка добраться до дома на автомобиле с троящим двигателем выведет из строя недешевый каталитический нейтрализатор.
Производители виноваты?
Чаще тянут с заменой на тех моторах, где доступ к свечам серьезно затруднен. Причем речь не о супермоторах с оппозитным расположением цилиндров. Например, на бюджетных автомобилях Nissan с моторами Н4М и MR20DЕ требуется снять впускной трубопровод, что трудозатратно и не исключает попадания грязи во впускной тракт, а затем и в цилиндры.
На двигателе Nissan MR20DЕ для замены свечей нужно демонтировать впускной трубопровод. Путь песочку в мотор открыт. Спасет только скрупулёзная очистка.
На двигателе Nissan MR20DЕ для замены свечей нужно демонтировать впускной трубопровод. Путь песочку в мотор открыт. Спасет только скрупулёзная очистка.
Ошибка 2. Менять свечи на горячем двигателе
Материалы по теме
8 способов снизить расход масла. Без капремонта двигателя
Начинать работы по замене свечей можно, когда двигатель остынет до 40–50 °С. Проверить легко: металл не должен обжигать руку.
Почему это важно? Многие свечи имеют стальной корпус. Головки блоков цилиндров, как правило, алюминиевые. А алюминий при нагревании расширяется сильнее стали. И потребуется большее усилие, чтобы вывернуть свечи.
Цена ошибки: при выворачивании свечей «на горячую» можно повредить резьбу в головке блока цилиндров, что потребует сложного и дорогого ремонта.
Ошибка 3. Забыть о промывании и продувке
У простых восьмиклапанных моторов свечи стоят в небольших углублениях. Там накапливаются пыль и песок, часто «сдобренные» потеками масла из-под клапанной крышки.
Поэтому не спешите выворачивать свечи. Сняв колпачки со старых свечей, промойте углубления под свечи очистителем карбюратора или другим обезжиривающим составом. Затем продуйте эти полости сжатым воздухом из компрессора или очистите их пылесосом. И уже потом выворачивайте свечи.
Цена ошибки: поспешите вывернуть свечу, грязь попадет в свечное отверстие, а потом и в цилиндр, где будет царапать стенки.
Двигатель 16-клапанный? Осмотрите колодцы!
Материалы по теме
10 фатальных проблем топового двигателя Весты
У таких моторов колодцы гораздо глубже, и свечи «прячутся» в них целиком. Сняли катушки зажигания или наконечники проводов? Прежде чем хвататься за свечной ключ, загляните в колодцы. Там должно быть сухо и чисто.
Увидели слой моторного масла? Значит, клапанная крышка негерметична. Ее прокладку придется менять (если уплотнения колодцев несъемные — заменить надо крышку).
Еще в колодце можно увидеть песок и грязь — это признак плохого состояния уплотнителя катушки зажигания или наконечника высоковольтного провода.
Важно тщательно очистить колодцы. Сначала — очистителем карбюратора, а затем сжатым воздухом или пылесосом.
Цена ошибки: грязь может поцарапать внутренние поверхности поршня и стенки цилиндров.
Наш читатель в «Советах бывалых» предложил чистить свечные колодцы шлангом, присоединенным к пылесосу. Диаметр шланга должен позволять пройти ему в колодец и надеться на свечу. Тогда грязь будет удалена со дна идеально.
Наш читатель в «Советах бывалых» предложил чистить свечные колодцы шлангом, присоединенным к пылесосу. Диаметр шланга должен позволять пройти ему в колодец и надеться на свечу. Тогда грязь будет удалена со дна идеально.
Ошибка 4. Выбирать свечи «на глазок»
Современные автомобильные двигатели гораздо чувствительнее к состоянию свечей, чем прежние карбюраторные моторы. Только штатные свечи с установленными на заводе зазорами позволят работать двигателю в оптимальном режиме. Тем более, не следует экспериментировать с длиной резьбы свечи. Только ввернутая на полную глубину штатная свеча сможет нормально работать в цилиндре. Бывают случаи, когда даже штатная свеча не заворачивается на полную глубину из-за нагара. Об этом была задача в одном из наших «Конкурсов».
Ввернуться на полную глубину свече не дал нагар.
Ввернуться на полную глубину свече не дал нагар.
Цена ошибки: Нештатные свечи могут развалиться, попасть в цилиндр и повредить детали двигателя.
Ошибка 5. Повредить новую свечу
Материалы по теме
Как мы убиваем АКБ — 5 типичных ошибок
Некоторые автолюбители, не доверяя производителям, проверяют зазоры в новых свечах пластинчатым щупом. Занятие опасное. Если очень хочется измерить зазоры, используйте проволочный щуп (и очень осторожно).
Цена ошибки: при попытке затолкать пластинчатые щупы в зазор тонкой современной свечи можно погнуть центральный электрод — это вызовет механическое напряжение в изоляторе. Со временем изолятор может расколоться, и керамика попадет в цилиндр.
Ошибка 6. Использовать неподходящий инструмент
Свечи в колодцы надо аккуратно вводить свечным ключом. Обычную высокую головку использовать рискованно — у нее нет резинового (пружинного) держателя либо магнита для фиксации свечи.
Цена ошибки: незафиксированная свеча может упасть на дно колодца и погнуть боковой электрод. Это приведет к уменьшению зазора между электродами. А значит, к перебоям в работе мотора.
Ошибка 7. Недотяжка или перетяжка
Материалы по теме
Как продлить жизнь мотору: всего 5 условий
Затягивать свечи нужно только динамометрическим ключом с моментом, указанном на упаковке свечей, либо в инструкции к автомобилю. В крайнем случае можно воспользоваться обычным ключом и безменом, учитывая, что момент — это произведение плеча рычага на силу. Например, если нужен момент затяжки свечи в 20 Н·м, то на ключе длиной 200 мм нужно приложить силу в 10 кгс.
Цена ошибки: недостаточная затяжка приведет к прорыву газов сквозь уплотнение, неэффективной работе цили ндра и невозможности отвернуть свечу с резьбой, забитой нагаром.
При перетяжке современную тонкую свечу можно просто разорвать или деформировать. При разрыве свечи придется удалять обломок из глубокого и неудобного колодца. При ее деформации нарушается герметичность заделки керамического изолятора в корпусе, и идет прорыв газов внутри свечи. (Следы подобного происшествия можно заметить по следам нагара на керамическом изоляторе выше стального корпуса).
У некоторых двигателей из-за перетяжки могут треснуть головки блока цилиндров.
Если свеча из-за большого пробивного напряжения повредит не индивидуальную катушку, а модуль зажигания, то недешевую запчасть придется менять целиком.
Если свеча из-за большого пробивного напряжения повредит не индивидуальную катушку, а модуль зажигания, то недешевую запчасть придется менять целиком.
Лайфхак: завернуть свечи поможет карандаш
При установке новых свечей можно натереть резьбовую часть грифелем простого мягкого карандаша. Это облегчит наворачивание и отворачивание свечей. Будьте осторожны: графит не должен попасть на электроды и изолятор свечи, поскольку он электропроводен.
Гадание на свечах
Старые свечи могут многое рассказать о состоянии двигателя. На свечах, стоявших в исправном двигателе, резьба не замаслена, нагара на электродах и изоляторе совсем немного, и он светлого цвета.
- Как быстро оживить разряженный аккумулятор (эксперимент)
- «За рулем» теперь можно читать в ВКонтакте.
7 непростительных ошибок, которые приводят к капремонту двигателя
Все они связаны с заменой свечей зажигания. Такая простейшая (на первый вгляд), но неаккуратно выполненная операция может повредить клапаны и поршни, засорить камеры сгорания и разрушить стенки цилиндров.
7 непростительных ошибок, которые приводят к капремонту двигателя
Масло в свечных колодцах у Лады Веста – причины неисправности и советы по ремонту.

- Чем грозит масло в свечных колодцах?
- Как устранить неисправность?
У Лады Веста есть неприятная недоработка. Недостаточно надежная герметизация двигателя, между клапанной крышкой и головкой блока цилиндров. Из-за этого в свечные колодцы попадает масло. Проблему можно устранить у дилера по гарантии – нужно лишь переклеить пастель распредвалов и надежно загерметизировать двигатель. Или же обратиться на СТО.
ИНТЕРЕСНО: Чаще всего масло «подтекает» во 2 и 4 свечной колодец. Это связано с особенностями работы двигателя.
Чаще всего проблема встречается на автомобилях, где заводом изготовителем не предусмотрено прокладок в классическом их понимании, а используется анаэробный герметик, который уплотняет между собой ГБЦ, постель распредвалов и клапанную крышку. В таком случае, учитывая непостоянное качество сборки АвтоВаза, наблюдается проблема нарушения герметичности плоскостей соединяющихся в верхней части ГБЦ. А так как в ГБЦ давление масло довольно высокое (около 3-4 бар), то масло начинает поступать в свечные колодцы
Чем грозит масло в свечных колодцах?
Из-за течи масла свечи и катушка зажигания быстрее выходят из строя. Свечи и катушка ломаются не сразу после попадания на них масла. Но со временем детали выйдут из строя – они не предназначены для работы в таких условиях.
Многие водители отмечают, что из-за масла в колодцах свечей двигатель начинает троить. А также он может тяжелее запускаться. Особенно часто это проявляется в холодное время года.
СОВЕТ / ИНТЕРЕСНО: Двигатель троит из-за масла в свечных колодцах? Заглушите и заново запустите мотор. В большинстве случаев проблема отступит на время. Этого времени хватит, чтобы доехать до СТО.
СОВЕТ / ИНТЕРЕСНО: Повреждения свечей, катушки зажигания и общая нагрузка на двигатель зависят от условий эксплуатации. Многие водители, которые используют авто в щадящем режиме, узнают о течи масла только при замене свечей зажигания.
Как устранить неисправность?
Лучшее решение проблемы – переклейка постели распредвалов. Так вы точно устраните подтеки и защитите детали от повышенного износа.
- Сопутствующие работы (1)
- Дата: Воскресенье, 16 февраля 2020
Просмотров: 27215
Обсудить или задать вопрос
3 проверенных метода очистки свечей зажигания – Rx Mechanic
Свечи зажигания являются важными компонентами бензиновых двигателей, которые обеспечивают плавную и плавную работу автомобиля. Поэтому очень важно содержать свечи в чистоте, чтобы обеспечить оптимальную производительность. Чтобы избежать ненужных замен и сохранить их в хорошем рабочем состоянии, нужно очистить их.
Очистка свечей зажигания — это одно; зная, когда они нуждаются в чистке, это другое. Обычно лучше заменить старые и грязные свечи зажигания. Что делать, если у вас ограниченный бюджет и вы не можете позволить себе заменить их новыми? Тогда будет достаточно чистки. Это может сохранить ваш автомобиль в рабочем состоянии снова в течение нескольких тысяч миль.
В этой статье мы подробно обсудим, как чистить свечи зажигания с помощью паяльной лампы, абразивов и инструментов для чистки свечей зажигания. Тем не менее, важно знать, когда свеча зажигания выходит из строя.
Как чистить свечи зажигания
Очистка свечей зажигания — это механическая задача, с которой может эффективно справиться каждый начинающий механик и домашний мастер. В любом случае существуют различные методы очистки искровых разрядов.
При очистке свечей зажигания их необходимо снять; во-первых, нет ничего лучше, чем почистить свечи зажигания, не снимая их. Вам нужно получить доступ к заглушкам, удалив их, прежде чем выбрать метод, который вы хотите использовать.
Снятие свечей зажигания
Найдите свечи зажигания, отследив катушку зажигания или провод свечи зажигания. вам сложно найти свечи зажигания в вашем автомобиле, обратитесь к руководству по эксплуатации — это план производителя.
Как только вы найдете свечи зажигания, очистите эту область от грязи и мусора, чтобы они не попали в свечные отверстия при извлечении свечей. В идеале я рекомендую сдувать грязь и мусор сжатым воздухом.
Попадание грязи или мусора в свечные отверстия при снятии свечей зажигания может привести к катастрофическим повреждениям. При сдувании мусора баллончиком или сжатым воздухом не забудьте надеть защитные очки.
Отсоединяйте провода штекера по одному. Это поможет вам правильно установить провода свечей зажигания, чтобы избежать остановки двигателя / обратного зажигания и снизить риск попадания чего-либо в свечные отверстия при выкручивании свечей.
Одновременное удаление всех штекерных проводов не вызовет затруднений при их повторной установке. При удалении высоковольтных проводов крепко держите их за низкий чехол и осторожно вытягивайте. Если какой-либо из кабелей не выходит, крепко держите его и немного поверните, чтобы ослабить.
Возьмите головку свечи зажигания и подсоедините ее к удлинителю и храповому механизму. Вставьте штепсельную вилку в отверстие свечи зажигания и поверните его против часовой стрелки, чтобы вырваться и выкрутить свечу. Как только он освободится, снимите ручку и отвинтите ее вручную.
Большинство головок для свечей зажигания имеют резиновые втулки, которые удерживают свечи зажигания и предотвращают их падение при извлечении из отверстия. При снятии свечей зажигания следите за мусором и сдувайте его, чтобы он не попал внутрь головки блока цилиндров.
Метод 1: Очистка абразивом
Очистите электроды наждачной бумагой с зернистостью 220: На конце свечи зажигания всегда торчит небольшой стержень (часть, которая входит в двигатель). Он известен как электрод. Если на нем есть нагар или он изменил цвет, возьмите кусок наждачной бумаги и аккуратно очистите его, пока на нем не останется ни одного нагара.
Продолжайте обрабатывать электрод наждачной бумагой, пока он не станет похож на голый металл. При шлифовании рекомендуется надевать защитные очки. Наждачная бумага — одно из лучших средств для чистки свечей зажигания на рынке.
Очистите нагар с помощью напильника: Наждачная бумага должна помочь, но если это не так, рассмотрите возможность удаления стойких отложений с помощью напильника. Поместите файл в зазор между корпусом штекера и электродом и двигайте его вперед и назад.
Очистите резьбу проволочной щеткой: Есть вероятность, что на резьбе свечи есть грязь и масло. Если на них есть масло, это указывает на наличие масла в отверстиях свечей зажигания. Перед повторной установкой свечей очистите отверстия для свечей зажигания. Почистите заглушки под перпендикулярным углом, чтобы легко удалить отложения и мусор с резьбы. Затем поверните и почистите пробки под другим углом.
Обязательно надевайте перчатки при очистке свечей проволочной щеткой, чтобы не уколоться. Нить не должна сохранять свой цвет, чтобы работать, но вам нужно удалить все отложения.
Используйте очиститель карбюратора: Очистители карбюратора можно приобрести в ближайших автомагазинах и интернет-магазинах, таких как Walmart, eBay и Amazon.
Если вы начинающий механик, вам может быть интересно, как очистить свечи зажигания с помощью средства для чистки автомобилей. Очистители карбюратора используются для эффективной очистки углеродистых отложений, отложений, грязи и мусора на некоторых автомобильных деталях.
Чтобы очистить карбклинером, поместите свечу зажигания на чистую поверхность, например в тиски, и распылите на нее очиститель. После распыления чистящего средства протрите его чистым полотенцем. Помимо очистки, он быстро высыхает и оставляет чистые свечи зажигания.
Если нагар не поддается очистке, используйте проволочную щетку и очиститель карбюратора. Когда вы закончите, тщательно протрите заглушку чистым полотенцем или тряпкой, чтобы высушить очиститель карбюратора.
Повторите процесс на всех свечах зажигания одновременно. Во-первых, почистить, затем переустановить и вставить в этот цилиндр подводящий провод или зажигание. Если вы спрашиваете, как почистить свечи зажигания уксусом или интересуетесь, как почистить свечи зажигания бензином, этот процесс аналогичен очистке карбюратора.
Требуется счистить нагар на свечах металлической щеткой и пропитать свечи уксусом или бензином на несколько секунд.
Метод 2: Использование паяльной лампы
Паяльная лампа сильно нагревает свечи зажигания. Следовательно, вам нужно будет увеличить длину заглушек, удерживая их плоскогубцами, чтобы не обжечь руку.
Держите свечи пассатижами за конец, к которому подсоединяется катушка зажигания. Крепко держите вилку и не сжимайте ее, чтобы не повредить вилку. Плоскогубцы должны действовать только как удлинитель. Слесарные тиски – лучшая альтернатива плоскогубцам.
Включите ручку пропана или газа, затем поместите источник зажигания перед соплом или нажмите кнопку зажигания. Это воспламенит и будет держать его горящим. Включите факел, пока он не начнет генерировать синее пламя.
Прикосновение сожжет весь хлам, мусор и масло на свечах зажигания. Не бойтесь повредить вилки; они переживут жару без проблем. Продолжайте поджигать свечу, вращая ее, пока электрод и конец свечи зажигания не загорятся красным.
Не позволяйте ничему вас отвлекать и не позволяйте горелке сжигать что-либо еще (сжигайте только резьбовую часть пробок). Процесс горения может занять несколько минут, в зависимости от вашей горелки и ее температуры.
Дайте свечам зажигания остыть, прежде чем держать их пальцами. Пробки должны быть прохладными перед их использованием. Вы должны быть осторожны при работе со свечами зажигания и паяльной лампой; свечи зажигания вернутся к своему стандартному цвету задолго до того, как остынут. Чтобы не обжечь руку, оставьте каждую заглушку на 5 минут, прежде чем пытаться переустановить ее.
Помните, я просил вас одновременно почистить свечи зажигания. Когда свеча зажигания остынет, установите ее на место и подключите катушки зажигания или провод высокого напряжения, прежде чем переходить на другую свечу. Продолжайте этот процесс, пока не очистите их все. Не убирать одни и оставлять другие.
Метод 3: Использование инструмента для чистки свечей зажигания
Еще один проверенный эффективный метод очистки свечей зажигания — использование машины для чистки свечей зажигания. Инструмент для очистки предназначен для подачи воздуха и пескоструйной обработки свечей зажигания. Этот инструмент довольно удобен.
Чтобы использовать этот инструмент, закрепите подушку безопасности и затяните зажим, затем подключите подачу воздуха. Нажмите кнопку на машине, вставьте свечу зажигания и переключите механизм на пескоструйную обработку. Продолжайте встряхивать заглушку, чтобы чистящий инструмент стряхнул с нее все нагары. Когда вы закончите струйную обработку, переключите машину на воздух и сдуйте мусор с пробки.
Я все же рекомендую продуть свечи подачей воздуха. Вы бы не хотели, чтобы мусор попадал в ваши цилиндры. Чтобы получить наглядное представление об использовании этого инструмента, посмотрите это видео.
Переустановка свечей зажигания
Проконсультируйтесь с буклетом владельца вашего автомобиля или посетите веб-сайт производителя, чтобы узнать указанный размер зазора. После того, как вы установили измерение, вставьте инструмент для зазора свечи зажигания в зазор между торчащим электродом и корпусом свечи зажигания.
Измерьте отверстие и узнайте, следует ли увеличить или уменьшить зазор, поддевая тело дальше от электрода или постукивая им ближе к электроду, пока не получите точную спецификацию.
Вставьте свечу зажигания и затяните ее вручную. Это необходимо, чтобы избежать перекручивания заглушек. Завинчивание свечи зажигания с помощью ручки гнезда может привести к износу резьбы. Следовательно, рекомендуется затянуть его вручную, прежде чем затягивать с помощью штепсельной розетки.
Если вы больше не можете перемещать вилку вручную, подсоедините торцевой ключ и затяните ее. Однако не нужно прилагать к нему слишком много усилий. Использование слишком большого количества может привести к поломке заглушки в головке блока цилиндров. Если это произойдет, вам нужно будет снять головку блока цилиндров, ведущую к .
Что дальше? Снова подсоедините катушку зажигания или провод свечи зажигания. Крепко держите провод на багажнике и аккуратно подключайте его к штекерам. Вы услышите щелчок, который означает, что провод хорошо сидит на вилке.
Если вы не слышите щелчка, это означает, что провод вилки плохо подсоединен к вилке и может оторваться во время движения по дороге. Итак, если провод не сидит должным образом, потяните его вверх и снова вставьте, скручивая его влево и вправо.
Часто задаваемые вопросы
В: Можно ли очистить свечу зажигания и использовать ее повторно?
Да, конечно. Свечу зажигания можно очистить и использовать повторно; если нет, то зачем эта статья? В любом случае, современные высококачественные свечи зажигания нельзя заправлять, но можно слегка продуть и очистить. Использование проволочной щетки, wd40 или инструмента для чистки свечей зажигания отлично справится с очисткой.
Однако очищенные или обработанные пескоструйной обработкой свечи зажигания не могут обеспечить такую же эффективность, как новые. Учитывая, что высококачественные рабочие свечи зажигания, такие как рутениевые, платиновые и иридиевые свечи зажигания, стоят всего несколько долларов, покупка новой свечи зажигания не ударит по вашему карману.
В: Можно ли использовать wd40 для чистки свечей зажигания?
Wd40 предназначен для удаления углеродистых отложений и борьбы с влагой на некоторых автомобильных компонентах, таких как свечи зажигания и штепсельные кабели. Аббревиатура WD означает водоизмещение. Итак, если какая-либо часть компонентов вашей системы намокла, и вы хотите вытереть влагу, wd40 — это то, что вам нужно.
Я знаю, вам будет интересно, как очистить свечи зажигания с помощью wd40. Это так же просто, как использовать очиститель тормозов. Ослабьте свечи зажигания, поместите их в тиски и распылите на них wd40. Как только вы закончите с одной стороной, переверните другую сторону и очистите ее.
В: Можно ли почистить свечи зажигания, не снимая их?
Перед снятием свечей необходимо очистить области свечей зажигания. Однако для очистки свечи зажигания необходимо снять их, чтобы получить доступ к нагару.
В: Как смазывать свечи зажигания?
Важно не только нанести смазку на свечу зажигания, но и то, как и где вы ее используете. Поскольку диэлектрическая смазка является изолятором, ее нужно наносить только на свечи зажигания с осторожностью. Не позволяйте ему касаться металлического разъема на багажнике. Возьмите смазку ватой и нанесите небольшое количество.
Нанесите тонкий слой электросмазки внутрь чехла круговыми движениями. Для оптимальной защиты можно нанести тонкий слой смазки на керамическое покрытие свечей зажигания. Опять же, используйте его в том же круговом движении. Следите за тем, чтобы не прикасаться к смазке на металлической клемме свечи зажигания. Для визуального представления посмотрите это видео.
В: Какая смазка нужна для свечей зажигания?
В свечах зажигания используется специальный тип смазки. Для этого требуется только диэлектрическая смазка, которая является защитным средством наподобие автомобильного воска. Диэлектрическая смазка также используется на некоторых компонентах автомобиля, таких как клеммы аккумулятора, лампочки и колпачки свечей зажигания.
Заключительное слово
При очистке или замене старых свечей зажигания, если вы видите масло на проводах свечей зажигания, убедитесь, что вы очистили свечные отверстия, чтобы добиться эффективной работы.
Вам также необходимо осмотреть кабели свечей зажигания; плохая свеча зажигания может быть причиной, по которой вы очищаете или заменяете старую свечу зажигания. Если он виноват, а вы не можете его выяснить, вы получите тот же результат даже после замены, пока не замените неисправный кабель.
На данный момент в этой статье содержится достаточно информации о том, как чистить свечи зажигания. Процесс простой, быстрый и доступный.
Как чистить и обслуживать их профессионально?
Быть владельцем автомобиля означает, что вы знаете, что производительность вашего автомобиля во многом зависит от исправности его свечей зажигания. Они играют решающую роль в процессе зажигания и помогают определить, насколько плавно работает ваш двигатель. Поэтому очень важно содержать их в чистоте и порядке.
В этом сообщении блога вы узнаете, как профессионально чистить свечи зажигания, и обсудите несколько советов по их надлежащему обслуживанию. Итак, являетесь ли вы опытным механиком или только начинаете с обслуживание автомобиля , читайте полезные советы!
Регулярная проверка свечей зажигания необходима профилактическое обслуживание . Свеча зажигания обычно служит около 30 000 миль, но ее периодическая очистка и техническое обслуживание позволяют вашему двигателю работать лучше и увеличивают срок службы свечей. Если во время осмотра вы обнаружите ржавчину, нагар, мусор, пыль или любые другие отложения, возможно, пришло время их очистить.
Шаг 1:
Подождите, пока двигатель остынет.
Шаг 2:
Найдите провода свечи зажигания и следуйте по ним к свече зажигания. Очистите любой мусор или наросты, которые вы можете там найти.
Шаг 3:
Открутите свечу зажигания с помощью торцевого ключа.
Профессиональный совет . Для очистки лучше вынимать по одной свече зажигания. Это гарантирует, что вы не сделаете ошибок при их обратной установке.
Шаг 4:
Осмотрите свечи зажигания. Если свеча зажигания лишь слегка загрязнена, вы можете попробовать очистить ее наждачной бумагой. Вы можете начать с удаления любого мусора снаружи свечи зажигания. Затем используйте наждачную бумагу с зернистостью 220, чтобы аккуратно удалить наросты — используйте легкое прикосновение, так как вы не хотите повредить металл. Вы также можете использовать небольшой напильник для удаления стойких отложений.
Шаг 5:
Вы можете использовать проволочную щетку для удаления мусора с ее резьбы.
Профессиональный совет . При необходимости вы также можете использовать очиститель карбюратора для очистки свечи зажигания!
Шаг 6:
После очистки необходимо проверить зазор между свечой и электродом с помощью инструмента для проверки зазора свечи зажигания. Вам нужно будет обратиться к руководству по эксплуатации вашего автомобиля для получения спецификаций, так как каждый автомобиль поставляется с рекомендованными производителем характеристиками зазоров.
Шаг 7:
Перед повторной установкой убедитесь, что вилка полностью сухая. Перед повторной установкой свечи зажигания нанесите на резьбу минимальное количество смазки. Смазка поможет предотвратить коррозию и облегчит снятие свечей зажигания в будущем. Затяните свечу зажигания рукой до плотного прилегания, а затем завершите затяжку с помощью динамометрического ключа. Избегайте чрезмерного затягивания!
Шаг 8:
Запустите двигатель, чтобы проверить работу.
Совет по безопасности – Всегда отсоединяйте отрицательную клемму аккумуляторной батареи перед началом работ с автомобилем.