Чип тюнинг форд фокус 2 1.6 115 в Москве. тюнинг ателье svtunes
Чип тюнинг форд фокус 2 1.6 115
Среди автовладельцев довольно часто можно услышать термин «чип тюнинг автомобиля», который в последнее время получает все большее распространение. Чип тюнинг существенно влияет на мощность двигателя автомобиля, то есть, данный процесс подразумевает оптимизацию программ ЭБУ (электронного блока управления). Благодаря чип-тюнингу в автомобиле происходят следующие изменения:
выберите марку и модель по чип тюнингу ниже
Чип тюнинг форд фокус 2 1.6 115 | ||||
Мощность до/после л.с. | Крутящий момент до/после Нм | Стоимость руб | ||
Бензиновые двигатели | ||||
Ford Focus 2 1. 4 | 80/89л.с. | 127/140Нм | 6000руб | |
Ford Focus 2 1.6 | 100/109л.с. | 150/165Нм | 6000руб | |
Ford Focus 2 1.6 | 115/125л.с. | 155/170Нм | 6000руб | |
Ford Focus 2 1.8i | 125/136л.с. | 165/180Нм | 6000руб | |
Ford Focus 2 2.0i | 145/157л.с. | 185/200Нм | 7000руб | |
Ford Focus 2 ST 2.5t | 225/260л.с. | 320/390Нм | 12000руб | |
Ford Focus 2 RS 2.5t | 305/350л.с. | 440/500Нм | 14000руб | |
Дизельные двигатели | ||||
Ford Focus 2 1. 6 TDCI | 90/115л.с. | 215/265Нм | 10000руб | |
Ford Focus 2 1.6 TDCI | 109/137л.с. | 240/290Нм | 10000руб | |
Ford Focus 2 1.8 TDCI | 115/140л.с. | 280/340Нм | 10000руб | |
Ford Focus 2 2.0 TDCI | 136/166л.с. | 320/380Нм | 10000руб |
* Снижается расход топлива; что принесет вам экономию
* Улучшается динамика;
* Повышается отдача двигателя;
* Меняются параметры впрыска топлива, давления турбины, зажигания, крутящего момента;
* Происходит оптимизация момента переключения скоростного режима.
чип тюнинг форд фокус 2 1.6 115 в SVtunes
Несмотря на множество преимуществ чип тюнинга, некоторые автовладельцы воспринимают его настороженно. Как правило, настороженность людей объясняется недостаточным количеством знаний о данном процессе.
Оценивая чип тюнинг, владельцы автомобилей, прежде всего, хотят знать, как он влияет на ресурс автомобиля, как меняется запуск двигателя, видны ли изменения в параметрах двигателя официальному дилеру, почему производитель сразу не делает такие параметры, а также множество других вопросов. Сразу стоит отметить, что чип тюнинг не затрудняет запуск двигателя. Исключение составляют случаи, когда используется агрессивная манера езды. В таком варианте ресурс двигателя заметно снижается.
Суть «чиповки» заключается в снятии искусственных ограничений на мощность двигателя, и, отвечая на вопрос, почему такие параметры не идут с завода, можно сказать об множественных рекомендациях, которые необходимо соблюдать любой компании-производителю. В первую очередь, должны соблюдаться экологические нормы выброса оксида азота. Также, правила производства автомобильных двигателей диктуются маркетингом и необходимым запасом на случай заливки некачественного бензина с очень низким октановым числом. Все эти причины не дают производителям выпускать двигатели с желаемыми параметрами мощности.
Специфика чип-тюнинга бензиновых и дизельных двигателей
Бензиновые двигатели подразумевают более частую регулировку параметров электронного блока управления, по сравнению с другими типами агрегатов. Параметры, установленные на заводе, меняются с помощью специального программного обеспечения. Снятые ограничения и ошибки позволяют двигателю раскрыть весь свой потенциал. После установки необходимых параметров, они сохраняются в ЭБУ.
Кроме бензинового двигателя чип тюнинг можно сделать и на дизельном моторе. Процесс оптимизации параметров имеет много общего с предыдущим вариантом. Смена настроек производится только с использованием стандартной программы от завода-изготовителя, что вызывает больше доверия к данной процедуре. При калибровке программы управления удается достичь повышения мощности до 40%. Даже при более низком проценте, можно будет ощутить изменение поведения автомобиля в процессе эксплуатации, особенно на трассе.
Независимо от типа двигателя, чип тюнинг предоставляет очень важную возможность – возврат к заводским настройкам. Благодаря этому, доверие к данной операции значительно возрастает, даже у самых придирчивых автовладельцев. Опасность метода оптимизации параметров заключается только в непрофессиональном подходе. Если чип тюнинг выполняет квалифицированный специалист – проблем, как правило, не возникает. верх на верх
назад
Чип-тюнинг Ford Focus в Воронеже
Ford Focus 2 2004-2011
1.4 80 л.с.
Stage1 | Стандарт | Прирост | Тюнинг |
Мощность, л.с. | 80 | 8 | 88 |
Крутящий момент, Н*м | 124 | 12 | 136 |
1.6 100 л.с.
Stage1 | Стандарт | Прирост | Тюнинг |
Мощность, л.с. | 100 | 10 | 110 |
Крутящий момент, Н*м | 150 | 15 | 165 |
1. 6 115 л.с.
Stage1 | Стандарт | Прирост | Тюнинг |
Мощность, л.с. | 115 | 10 | 125 |
Крутящий момент, Н*м | 155 | 15 | 170 |
1.8 125 л.с.
Stage1 | Прирост | Тюнинг | |
Мощность, л.с. | 125 | 11 | 136 |
Крутящий момент, Н*м | 165 | 15 | 180 |
2.0 145 л.с.
Stage1 | Стандарт | Прирост | Тюнинг |
Мощность, л.с. | 145 | 15 | 160 |
Крутящий момент, Н*м | 190 | 15 | 205 |
1.8 TDCi 115 л.с.
Stage1 | Стандарт | Прирост | Тюнинг |
Мощность, л.с. | 115 | 25 | 140 |
Крутящий момент, Н*м | 280 | 60 | 340 |
Ford Focus 3 2010-н.
в.1.5 Ecoboost 150 л.с.
Stage1 | Стандарт | Прирост | Тюнинг |
Мощность, л.с. | 150 | 30 | 180 |
Крутящий момент, Н*м | 240 | 40 | 280 |
1.6 85 л.с.
Stage1 | Стандарт | Прирост | Тюнинг |
Мощность, л.с. | 85 | 37 | 122 |
Крутящий момент, Н*м | 141 | 22 | 163 |
1.6 105 л.с.
Stage1 | Стандарт | Прирост | Тюнинг |
Мощность, л.с. | 105 | 17 | 122 |
Крутящий момент, Н*м | 150 | 14 | 164 |
1.6 125 л.с.
Stage1 | Стандарт | Прирост | Тюнинг |
Мощность, л.с. | 125 | 6 | 131 |
Крутящий момент, Н*м | 159 | 16 | 175 |
2.
Stage1 | Стандарт | Прирост | Тюнинг |
Мощность, л.с. | 150 | 18 | 168 |
Крутящий момент, Н*м | 202 | 28 | 230 |
2.0 TDCi 140 л.с.
Stage1 | Стандарт | Прирост | Тюнинг |
Мощность, л.с. | 140 | 35 | 175 |
Крутящий момент, Н*м | 320 | 80 | 400 |
Коробка для чип-тюнинга Ford Focus II 2.0 TDCi 133 л.с. 320 Нм
Производительность и экономия
Главная » Автомобили Внедорожники » Ford » Focus II » 2.
0 TDCi 133 Hp-15%
Просмотреть все комментарии
Уменьшение расхода топлива на 15%
кВт | л.с. | Н·м | |
---|---|---|---|
Оригинал | 98 | 133 | 320 |
П-ТРОНИК | 129 | 175 | 412 |
Победы | 31 (32%) | 42 (32%) | 92 (29%) |
Описание
Тюнинг-боксы P-Tronic для турбодизельных двигателей могут обеспечить до 30% больше мощности и на 35% больше крутящего момента. Они также снижают расход дизельного топлива при эквивалентном вождении. Эти преимущества не связаны с риском для механических компонентов. P-Tronic никогда не превышает стандартов, предписанных производителями автомобилей, и сохраняет все оригинальные функции безопасности.Ваш Ford Focus II выигрывает 42 л.с. и 92 Нм
С тюнинг-боксом P-Tronic PT-A-99221 вы можете использовать весь потенциал дизельного двигателя 2.0 TDCi мощностью 133 л.с. в своем Ford Focus II. Его мощность увеличивается до 175 л.с. (+32%), а крутящий момент увеличивается на 29%. При этом потребление компактных автомобилей сократилось на 15%.
Безопасные соединения
Коробка PT-A-99221 соединяется с общей рампой с помощью разъемов, поставляемых производителем. Нет никакого риска для вашего Форда? коробка действует как настраиваемый внешний перепрограмматор и гарантирует оптимальную эксплуатационную безопасность.
Мнения клиентов Схема установки Условия доставки Обмен и возврат
Расход топлива на 1,5 л/100 меньше на Ford Ranger 3.
2Купил Ваш бокс-агрегат, чтобы уменьшить расход топлива на моем Ranger 3.2 TDCI. Я ожидал большего, но я все равно перешел с 10,5 л примерно на 9 л. Поскольку я зарабатываю 30 000 в год, я амортизирую их чуть больше чем за год, что неплохо. Эмиль К., Арлон
Я должен был экипировать своего Рейнджера раньше…
Здравствуйте, долго не решался поставить коробку в свой Ranger. 200 л.с. — это уже большая вещь, но мне было любопытно посмотреть, как далеко сможет проехать мой 3.2. Честно говоря, это невероятно. Я открываю для себя новый автомобиль. Коробка как будто облегчена, столько мощности и крутящего момента огромно. Я должен был решить раньше 😉 Хорошего дня! Пьер Х., Мец
Мнение о Ranger Wildtrack 2.0 213 л.с. с коробкой производительности
Получил коробку для своего Ranger Wildtrack 2.0 битурбо 213 л.с. Очень простое подключение различных разъемов благодаря вашим иллюстрированным инструкциям и известной разнице в производительности по сравнению с оригиналом.
См. другие отзывы »
Пример 1: установка на общую рейку (самая распространенная)
1. Снимите кожух двигателя и найдите разъем на рейке.
2. Отсоедините разъем.
3. Подключите блок настройки в линию.
4. Установите ящик в моторном отсеке.
Пример 2: установка на 4 форсунки
1. Снимите кожух двигателя и найдите форсунки.
2. Отсоедините 4 разъема и подключите к каждому из них коробку.
3. Подсоедините блок настройки к аккумулятору.
4. Установите ящик в моторном отсеке.
Пример 3: соединение с насосом VP
1. Снимите кожух двигателя и найдите скользящую заглушку.
2. Снимите этот разъем.
3. Вставьте блок настройки P-Tronic в линию.
4. Установите коробку и закройте крышку двигателя.
Пример 4: фитинг на ТНВД
1. Снимите кожух двигателя и найдите закругленный разъем.
2. Снимите этот разъем с ТНВД.
3. Подсоедините блок P-Tronic
4. Подсоедините блок настройки к аккумулятору.
Пример 5: несколько соединений (менее 5 % случаев)
1. Найдите два или три видимых разъема.
2. Подсоедините первый штекер к одной из коробок.
3. Повторите это два или три раза.
4. Установите ящик в моторном отсеке.
Каждый заказ, размещенный в этом магазине с помощью кредитной карты (Visa, Mastercard, American Express или Bancontact / Mister), Paypal или банковского перевода, дает вам право на:
– скидка 15% от официальной цены вычитается автоматически,
– Бесплатная доставка по всему миру экспресс-почтой (TNT).
Если вы не полностью удовлетворены или продукт неисправен в течение первых четырнадцати дней после получения, вы можете вернуть его за свой счет для возврата денег или замены.
640. 90
754.00
Год выпуска2023202220212020201920182017201620152014201320122011201020092008200720006200532004 99199819971996199519941993199219911990
В наличии – Бесплатная доставка по всему миру!
Доставка TNT за 48 часов.
Сделано в Бельгии
Гарантия качества
15 дней, чтобы передумать
Удовлетворено или возвращено
Бесплатная доставка
Дебет при отправке
Гарантия пять лет
Хартия качества электронной коммерции
Скидка 15%
Бесплатная доставка
Перепрограммируемая коробка
0 Двигатель 2 0 0
Повышенная надежность
Оригинальные разъемы типа “подключи и работай”
Гарантия пять лет
» Цена
P-Tronic – Avenue Andromde, 12 – 4802 Хьюзи – Бельгия
Форд Фокус 2.
0i 130лс тюнингCHIPTUNING
Ford
Focus
2.0i 130hp
По умолчанию | Обновление | Разница | |
---|---|---|---|
Мощность, л.с. | 130 л.с. | 140 л.с. | + 10 л.с. |
Крутящий момент, Нм | 174 Н·м | 190 Нм | + 16 Нм |
Мощность кВт | 95 кВт | 103 кВт | + 8 кВт |
Фактическое время доставки: В течение 1 часа
Почему стоит выбрать MyChipTuningfiles
- 100% гарантия изготовления настраиваемого файла под заказ;
- Протестировано и разработано на испытательном стенде Maha;
- Наилучшие характеристики и результаты в пределах безопасности;
- Снижение расхода топлива.
Ford Focus 2.0i 130 л.с.
Характеристики двигателя
Тип топлива | бензин | Степень сжатия | 10,0 : 1 |
Содержимое баллона | 1989 | Диаметр x Ход | 84,8 х 88,0 мм |
ЭБУ двигателя | ФОРД EEC-V | Номер двигателя | EDDC |
Подходящие инструменты для этой модели
Чип-тюнинг двигателя для Focus 2.
0i 130 л.с. У нас есть многолетний опыт настройки двигателей Ford для оптимизации производительности и эффективности.Процесс
Мы анализируем ваш автомобиль и можем настроить программу управления двигателем, также известную как ЭБУ (блок управления двигателем) . Это программное обеспечение двигателя в значительной степени отвечает за поведение двигателя Focus 2.0i 130 л.с. и его расход топлива. Мы можем оптимизировать ЭБУ для любого автомобиля, фургона, грузовика или трактора.
Преимущества
В случае с двигателем Focus 2.0i мощностью 130 л.с. наш файл чип-тюнинга разработан для увеличения мощности и крутящего момента, снижения расхода топлива, более плавного ускорения и улучшенного отклика дроссельной заслонки. Благодаря оптимизации кривой крутящего момента двигатель Focus 2.0i мощностью 130 л.с. обеспечивает больший крутящий момент при более низких оборотах. Это также означает, что вы можете переключать передачи раньше, поэтому ваш двигатель Ford будет работать на более низких оборотах и, следовательно, более эффективно.
Многие компании, занимающиеся чиптюнингом двигателей по всему миру, выбирают файлы My Chiptuning для настройки своих двигателей Ford. Наш файл чиптюнинга двигателя Focus 2.0i мощностью 130 л.с. обеспечивает наилучшую производительность и результаты в пределах исходных запасов безопасности.
О MyChiptuningfiles
Мы поставляем индивидуальные файлы настройки ЭБУ для бензиновых и дизельных двигателей. Мы делаем это надежным, доступным, эффективным и действенным способом. Наши файлы настройки тщательно тестируются, чтобы гарантировать, что все наши файлы имеют наилучшее качество и безопасность. Есть причина, по которой 95% наших тюнинговых файлов тестируются на нашем собственном динамометре. С нашими файлами для чип-тюнинга мы даем ответ на растущую потребность в оптимизации технологии двигателя. Наши файлы чип-тюнинга обеспечивают повышенную мощность и более экономичный расход топлива для всех бензиновых и дизельных двигателей. Это гарантирует лучшую производительность, больший крутящий момент на более низкой скорости и, самое главное, больше удовольствия от вождения!
Подробнее
1
Выбрать тюнинг
Выберите свой автомобиль и выберите свой тюнинг.