Чертеж проставок для увеличения клиренса: Проставки для увеличения клиренса своими руками, чертежи

Содержание

Размеры проставок для увеличения клиренса под рессоры и пружины

Дата публикации: 26.01.2021 10:30

Выбор толщины проставок для увеличения клиренса зависит от того, насколько сильно необходимо поднять автомобиль. Для этого нужно учитывать, сколько см клиренса не хватает для комфортного проезда по выбранным маршрутам. Следует иметь в виду, что подъем подвески не будет строго равняться высоте самой проставки. Величина увеличения клиренса зависит от нескольких факторов:

  • Степени износа подвески (при установке проставок на авто с просевшими пружинами величина клиренса вернется к штатному показателю, при этом проходимость транспортного средства не увеличится.) В качестве эксперимента проставки были установлены на автомобили Toyota Corolla 2016 года и Toyota Ipsum 2010 года. В первом случае после установки проставок в 20 мм клиренс увеличился на 31 мм; во втором – на 27 мм.
  • Типа конструкции подвески (при установке проставки на авто с мостом коэффициент подъема равняется единице, то есть при высоте проставки в 20 мм клиренс увеличится на 2 см, в 30 мм – на 3, в 40 мм – на 4 см и так далее; при установке проставки на авто с многорычажной подвеской коэффициент подъема будет варьироваться от 1,1 до 1,5 мм.
    Так, например, при установке автопроставки 20 мм на KIA CEED 2010 года клиренс увеличился на 28 мм).
  • Места установки проставки. При установке проставки на стойку амортизатора коэффициент подъема составит от 1 до 1,4, то есть при монтаже автопроставки величиной в 20 мм клиренс увеличится от 20 до 28 мм. При установке под стойку – коэффициент подъема составит от 1,5 до 1,8 м, то есть после установки автопроставки 20 мм клиренс увеличится от 30 до 36 мм.

При выборе автопроставки владелец транспортного средства должен понимать, что номинальная высота детали лишь в 10-15% случаев будет совпадать с размером увеличения клиренса и учитывать, что если износ подвески менее 1/3, то высота подъема дорожного просвета в 90 % случаев будет на 10-80% больше номинального размера проставки.

Автомеханики не рекомендуют установку автопроставок высотой более 40 мм, так они провоцируют усиленный износ подвески. При установке проставки до 30 мм не возникает нагрузки на углы приводов (шрусы), натяжения тормозных шлангов, напряжения сайлентблоков, углы развал-схождения (сход-развал) адекватно поддаются нагрузкам.

Дать грамотную консультацию по подбору автомобильных проставок Вам смогут специалисты компании Автопроставка. В нашем интернет-магазине большой ассортимент автопроставок и пневмобаллонов. Оплатить покупки Вы можете наличными при получении, в магазине или на сайте. Для юридических лиц реализована оплата по счету. Забрать заказ можно из пункта выдачи (представлены в 100 городах) или заказать доставку ТК или курьерскими службами по нужному адресу.

Полезная информация для клиентов:

  • Доставка и оплата
  • Отзывы
  • Контакты
  • Приглашаем к сотрудничеству

Проставки для увеличения клиренса: плюсы и минусы

Содержание статьи

  1. Зачем они нужны
  2. Разновидности
  3. Используемые материалы
  4. Подведем итог
  5. Изучаем правильный проезд перекрестков равнозначных дорог
  6. Как пользоваться навигатором оффлайн на смартфоне

Здравствуйте, дорогие друзья! Скучали? Я тоже. Сегодня у нас на рассмотрении достаточно интересный вопрос — проставки для увеличения клиренса.

Я знаю, что часто автовладельцы пытаются наоборот опустить машину, сделать ее максимально низкой. Но сами понимаете, кто занимается подобным. Особенно, когда речь идет о таких автомобилях как Ваз 2109, 2110 и пр.

Возьмите любую машину, Пежо, Хонда, Опель, Мазда, Ниссан, Тойота, Ауди. Лишь единицы из них имеют действительно большой клиренс, то есть дорожный просвет. И то, это в основном касается кроссоверов. Соглашусь, что автомобили типа Рено Логан и Шкода Октавия Тур высокие. Но вот Шевроле Лачетти, Форд Фокус, Киа Сид или Рио, Мазда 3, Хендай Акцент, Фольксваген Пассат порой явно не дотягивают до той высоты, которая нужна для наших дорог.

Именно низкое качество дорог заставляет автовладельцев менять размеры клиренса. Один из методов — это проставки. Их установка осуществляется в задние и передние колеса. Причем многие делают это своими руками. Куча соответствующих обучающих видео вам в помощь.

Купить себе комплект проставок не так дорого, как полностью поменять пружины, заменить комплект колес большего диаметра. Хотя и у проставок есть свои недостатки.

Зачем они нужны

Не буду голословным, а просто приведу простые примеры из жизни. Думаю, они позволят вам понять, почему стоит задуматься над вопросом установки проставок для увеличения дорожного просвета.

  • Автомобиль изначально достаточно низкий. Это касается импортных машин, поскольку наши-то автопроизводители понимают, что бороться с дорогами бессмысленно, как и ждать улучшения их качества. Потому они стараются адаптироваться под текущие условия, предлагая высокий клиренс. Но и его бывает недостаточно. В итоге, проезжая по очередному участку, вы вновь и вновь цепляетесь днищем, защитой картера, не можете проехать бордюр, тормозите перед каждой ямой, дабы не получить удар. Все это мешает нормальному движению и езда превращается в испытание.
  • Вам часто приходится нагружать машину. Полный салон людей или огромное количество багажа заметно присаживает автомобиль, который начинает чиркать по асфальту, тереться колесами о подкрылки. Согласитесь, приятного в этом мало.

Установка проставок является самым оптимальным решением проблемы, если смотреть с позиции цена-качество. Они повышают жесткость и увеличивают расстояние от днища до земли. К счастью, мой автомобиль достаточно высокий, но мне очень близка эта проблема, поскольку у друзей такого клиренса нет. Собственно, хотелось бы и им установить вставки, поскольку я вынужден постоянно брать свою машину, если едем куда-то на природу или за город. Но не будем о грустном.

Думаю, вам предельно понятно, зачем нужны эти проставки и какую функцию они выполняют. Но перед тем как поставить и даже приобрести эти элементы, которые продаются далеко не только в Волгограде, но также в любых городах, таких как москва, Спб, Новосибирск, Екатеринбург, Красноярск и пр., предлагаю узнать, какие бывают эти самые проставки.

Разновидности

Выделяют три основных вида данных элементов, используемых для увеличения дорожного просвета и повышения жесткости подвески автомобиля.

  1. Межвитковые. Монтируются в пружины. Считаются самыми простыми и доступными. К сильным сторонам относят легкость установки и универсальность. Их монтируют в задние и передние пружины. Однако рассчитывать на увеличение клиренса не стоит. Они предназначены для повышения жесткости. Установив их, вы легко сможете нагружать машину, укладывать в нее мешки и не беспокоиться, что машина начнет днищем тереться об асфальт. Монтаж вообще элементарный. Нужно поднять авто домкратом, вывесить нужное колесо и растянуть пружину. Затем туда вставляется проставка. Совет лично от меня. Прежде чем вставлять элемент, смочите его мыльной водой. Так он легко зайдет на свое место.
  2. Под пружины. Здесь уже решается проблема недостаточного дорожного просвета. Монтируется элемент между самой пружиной и кузовом вашего автомобиля. Учтите, что клиренс поднимается ровно на столько, сколько была толщина проставки. Помните, если ставить проставку на кузов со следами коррозии и неисправной пружиной, последствия могут быть печальными. Также при просевшей пружине проставки под пружину окажутся неэффективными. Тут уже сразу меняйте их на новые.
  3. Регулируемые под пружину. Они выполняют аналогичную с предыдущим вариантом функцию, но могут регулироваться. Ну да, из названия вы и так это поняли. Хороший вариант, поскольку вам удастся при необходимости быстро менять высоту клиренса, в зависимости от загрузки машины. Да, цена их выше, но она себя полностью оправдывает, если вы хотите все сделать действительно качественно и полезно.

Используемые материалы

Отзывы знакомых, пользователей в сети и личные наблюдения дали понять, что крайне важно, какие проставки вы покупаете. Когда мы ставим первые попавшиеся элементы, купленные за копейки, то сильно рискуем собственным здоровьем и здоровьем своего автомобиля.

Походите по магазинам, зайдите на тот же Алиэкспресс, внимательно посмотрите на чертеж предлагаемых проставок. Но самое главное — это материал их изготовления.

Сегодня проставки выпускаются на основе трех разных материалов.

  • Алюминий. Алюминиевые проставки достаточно надежные. Установив их, вы исключите процессы деформации втулок, а также обеспечите достаточно высокий уровень комфорта. Многие проставки негативно сказываются на комфорте езды и поведении автомобиля. Алюминиевые, как правило, меньше остальных влияют на эти характеристики.
  • Полиуретан. Полиуретановые аналоги деформируются из-за воздействия на них пружин, когда вы часто передвигаетесь по неровным дорогам. Потому со временем возрастает риск повреждения кузова собственными втулками.
  • Полимер или пластик. Пластиковые изделия самые надежные и качественные. Но только при условии, что вы покупаете проставки от действительно проверенных и хорошо зарекомендовавших себя производителей.

Подведем итог

Я не могу советовать или отговаривать вас от установки проставок. Многое зависит от конкретного автомобиля, его состояния, манеры вождения, условий эксплуатации и так далее.

Причиной отказаться от проставок может послужить тот факт, что после их монтажа рычаги оказываются приспущенными и постоянно находятся в таком состоянии. В итоге нарушается геометрия, система подвески работает иначе, причем меняется в худшую сторону, теряется прежняя чувствительность рулевого управления, машину может заносить на высоких скоростях.

Также проставки повышают нагрузку на саму подвеску, изнашиваются сайлент-блоки, амортизаторы, рулевые тяги.

Решать исключительно вам самим. Думайте, где купить проставки и стоит ли их покупать конкретно в вашем случае. Быть может, проще поменять колеса или сами пружины. Это дороже, зато безопаснее.


Watch this video on YouTube

Делитесь своими впечатлениями, если использовали проставки. Не забывайте оставлять комментарии, приглашать своих друзей и рассказать о нас всем своим знакомым. Для вас это не сложно, а нам невероятно приятно!

поднятых и выравнивающих стоек по сравнению с распорками стоек – Избыток шока

Плюсы и минусы проставок для стоек

У каждого варианта есть свои плюсы и минусы, самый большой фактор для тех, кто выбирает проставку, это воспринимаемая стоимость по сравнению с новым набором стоек, которые могут делать то же самое.

Проставки также очень популярны среди владельцев новых грузовиков, которые просто хотят выровнять автомобиль, не заменяя стойки, срок службы которых еще невелик. Помимо значительных преимуществ простоты и стоимости, у такой системы есть и недостатки по сравнению с выравнивающими стойками.

  • Pro – Разборка стойки не требуется, сжатие винтовой пружины не требуется
  • Pro — Поддерживает более плавный ход по сравнению с выравнивающими стойками, которые предварительно нагружают цилиндрическую пружину для достижения подъемной силы
  • Pro — можно найти в Интернете по очень низкой цене, большинство этих продуктов изготовлено из твердой стали или алюминиевых заготовок по цене 50 или 200 долларов за пару.
  • Con – Не увеличивает возможности подвески на бездорожье
  • Con – Потеря хода вниз, больший риск для стойки, поскольку нижняя часть стойки становится ограничивающим ремнем для опускания нижнего рычага подвески.

Прокладки для стоек лучше всего подходят для: повседневных водителей, которые привыкли к легкому бездорожью

Плюсы и минусы регулируемых по высоте распорок

Выравнивающие распорки, приподнятые распорки или распорки с регулируемой высотой означают в основном одно и то же. На этих стойках есть хомут с цилиндрической пружиной, который может располагаться на разной высоте на корпусе амортизатора либо через хомут, который меняет ориентацию (Pro Comp), либо через различные канавки, в которые входит хомут с цилиндрической пружиной (Bilstein). Изменяя нижнее крепление винтовой пружины и сохраняя то же самое верхнее монтажное положение, это приводит к преждевременному предварительному нагружению (сжатию) винтовой пружины, и когда вес автомобиля приходится на эту новую сжатую винтовую пружину и опору стойки, автомобиль будет приседать меньше, чем на несжатых (нагруженных) пружинах.

  • Pro – Увеличивает ход подвески
  • Pro — не ухудшает ход подвески, как прокладка, практически не рискует сломать нижнее крепление амортизатора
  • Pro – Освежает динамику движения, обеспечиваемую новыми амортизаторами
  • .
  • Con — Иногда такая же цена, как заготовка или стальные прокладки для стоек (200–300 долларов США)
  • Con – Установка усложняется, если устанавливается только стойка, требуется компрессор винтовой пружины

Стойки с регулируемой высотой лучше всего подходят для: более серьезных внедорожных транспортных средств, которым необходимо поддерживать полное и правильное сочленение амортизатора (ход).

Доступные регулируемые по высоте стойки и койловеры:


Регулируемые по высоте стойки учитывают недостатки, обнаруженные в комплектах проставок:

Подвеска с ходом вверх установлен.

Ход вверх ограничен, когда узел амортизатора достигает нижней точки с установленной прокладкой удлинения стойки.

Ход подвески вниз

Регулируемые по высоте стойки предотвращают чрезмерное удлинение подвески.

Удлинитель стойки может увеличить ход вниз, что может привести к повреждению шаровых шарниров, ШРУСов и компонентов трансмиссии.


Итог

Если вы пытаетесь получить больше зазора для комбинации колеса и шины и не часто ездите по бездорожью или пересеченной местности, вам подойдут проставки. Если вам нужен зазор для колес и шин, и вы определенно планируете ездить по бездорожью или исследовать непроторенные дороги, возьмите новые стойки и амортизаторы для комплекта выравнивания и улучшенной управляемости.

<

Старый пост Сколько стоит замена амортизаторов? Ответы инсайдера

Новое сообщение Вам не нужно 5 тысяч долларов на подвеску для езды по суше или бездорожью

>

Подробнее

KYB Truck Plus Complete Performance Assembly

Truck-Plus Преимущества от KYB: Полная сборка Уже в сборе с правильной пружиной, т. ..

Черные амортизаторы Skyjacker Max настроены на комфорт

Многие клиенты звонят с похожими историями, «Я приподнял свой грузовик, и амортизаторы, которые…

Амортизаторы FOX с регулируемой высотой — СТОПОРНОЕ КОЛЬЦО IFP 2.0

Компания FOX поставила своего конкурента Bilstein 5100. Что такое проставки для колес и почему они важны?

Будучи владельцем спортивного автомобиля в Европе, вы, возможно, слышали о проставках колес. Каковы они и какие преимущества они привносят в производительность вашего автомобиля? Стоят ли они вложений? В этом руководстве вы узнаете все о проставках колес.

Что такое проставки для колес?

Проставки для колес представляют собой круглые диски, которые устанавливаются между роторами и колесами. Целью установки проставок является увеличение вылета колес, что увеличивает ширину колеи автомобиля. Это дает преимущества в управлении, даже если размер шин не меняется.

Перед ротором установлена ​​проставка колеса.

Колесная проставка может быть толщиной от 3 мм до 23 мм. Широкий выбор размеров позволяет выдвигать колеса настолько, насколько это необходимо.

Как колесные проставки помогают улучшить управляемость

Увеличивая вылет колес (и отодвигая колеса дальше от шасси), колесные проставки уменьшают крен кузова. Это помогает улучшить боковое сцепление ваших шин. Шины более равномерно нагружены, что приводит к лучшей управляемости автомобиля и более быстрому ускорению на выходе из поворота. Все эти преимущества достигаются без изменения размера шин.

Преимущество проставок в том, что они позволяют установить более широкую шину на существующие колеса. Это, конечно, еще больше улучшает тягу и управляемость.

Разница между проставками, центрируемыми по ступице, и проставками, ориентированными по проушинам

Существует два разных типа проставок для колес: центрирующие по ступице и центрирующие по проушинам.

Разница между обоими типами колесных проставок заключается в том, что:

  • Центрирующие втулки Колесные проставки центрируются по ступице колеса. Отверстие в прокладке точно соответствует центрирующему фланцу колеса на ступице.
  • Колесные проставки центрируются с помощью гаек. Отверстие в прокладке не точно соответствует центрирующему фланцу колеса. Вместо этого он обычно на несколько миллиметров больше в диаметре. Конические гайки с проушиной должны использоваться для крепления проставки колеса с центральным выступом, и их всегда следует затягивать вручную, используя звездообразную форму.

Как правило, колесные проставки с центрированием на ступице являются более предпочтительным вариантом. Их нельзя устанавливать не по центру. Можно непреднамеренно установить центрирующие прокладки проушин не по центру, что приведет к вибрации, похожей на разбалансировку колеса. Так почему же компании вообще изготавливают проставки, ориентированные на проушины? Потому что некоторые хабы имеют уникальные размеры и производились в малых объемах. Производство проставок для малосерийных автомобилей с уникальными ступицами нецелесообразно с коммерческой точки зрения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *