[НОУ-ХАУ] Делаем Пружины, Которые Нигде не Купишь
Пружины, используемые в различных механизмах, со временем теряют свои свойства и требуют замены. Довольно часто пружины необходимых размеров найти в продаже невозможно. Что же делать в таком случае? Мы расскажем, как делать нестандартные пружины своими руками.
Содержание:
- Материалы для изготовления
- Шаг 1. Делаем заготовку
- Шаг 2. Формируем пружину
- Шаг 3. Делаем пружину более прочной и упругой
- Как сделать пружину своими руками в домашних условиях
Для того, чтобы сделать пружину, вам понадобятся:
- обычная дверная пружина;
- газовая горелка или паяльная лампа;
- плоскогубцы;
- ручные тиски;
- емкость с машинным маслом;
- болгарка;
- болт нужного диаметра и длины;
- шлицевая отвертка.
Шаг 1. Делаем заготовку
1
Для изготовления нужной пружины используем дверную пружину, которую несложно купить в супермаркете или на рынке.
Источник: https://youtu.be/7paVPgGflWo
2
Отрезаем кусочек пружины, используя болгарку.
Источник: https://youtu.be/7paVPgGflWo
3
Чтобы сделать проволоку пружины мягкой необходимо провести отжиг стали. Для этого ее нужно нагреть до красного цвета и оставить остывать на воздухе. Нагрев куска пружины, можно осуществить различными способами:
- Соорудив для пружины микрогорн из кусков вермикулита, используем микрогорелку.
Источник: https://youtu.be/7paVPgGflWo
- Используя паяльную лампу.
Источник: https://youtu.be/7paVPgGflWo
- Используя газовую горелку и горн.
Источник: https://youtu.be/7paVPgGflWo
4
Нагрев прекращаем, когда пружина приобретет темно-красный цвет (примерно 800 градусов Цельсия). Оставляем ее остужаться на воздухе.
Источник: https://youtu. be/7paVPgGflWo
Шаг 2. Формируем пружину
1
После остывания, снимаем с пружины нагар щеткой и разматываем ее.
Источник: https://youtu.be/7paVPgGflWo
2
Берем болт с диаметром равным внутреннему диаметру пружины, которую мы хотим изготовить и, фиксируя кончик проволоки ручными тисками, наматываем на него плотно проволоку.
Источник: https://youtu.be/7paVPgGflWo
3
Таким же образом можно сделать пружины различных форм и назначений.
Источник: https://youtu.be/7paVPgGflWo
4
Для равномерности с помощью шлицевой отвертки делаем необходимое расстояние между витками.
Источник: https://youtu.be/7paVPgGflWo
5
После обрезки получилась вот такая пружина.
Источник: https://youtu.be/7paVPgGflWo
Шаг 3.
Делаем пружину более прочной и упругой1
Проводим закалку пружины, для чего нагреваем ее до темно-красного цвета и погружаем в сосуд с машинным маслом.
Источник: https://youtu.be/7paVPgGflWo
2
Для устранения хрупкости пружины, проводим высокий отпуск стали при температуре около 400-500 градусов Цельсия, добившись светло-серого цвета побежалости.
Источник: https://youtu.be/7paVPgGflWo
3
При достижении такой температуры нагрев прекращаем и остужаем на воздухе.
Источник: https://youtu.be/7paVPgGflWo
Источник: https://youtu.be/7paVPgGflWo
Как сделать пружину своими руками в домашних условиях
Как сделать пружину своими руками [НОУ-ХАУ]
4. 2 Общий балл
Рейтинг пользователей: 4.18 (11 Голосов)
Как сделать пружину своими руками
Пружину, которая будет долго служить и максимально эффективно выполнять свои задачи, можно изготовить не только на производстве. Да, там есть возможность полностью соблюсти весь производственный процесс, все его параметры, правильно выбрать характеристики всех технологических процессов (например, температуру закалки). Однако простую пружину для механизма, который работает в щадящем режиме, можно сделать и своими руками.
Для этого понадобятся следующие материалы:
- непосредственно пружина и проволока подходящего для задуманного агрегата размера;
- газовая горелка;
- слесарный инструмент;
- тиски;
- бытовая или термическая печь.
Если диаметр проволоки не более 2 мм, то пружину можно сделать, не применяя термическую обработку. Для этого необходимо таким образом разогнуть проволоку, чтобы она стала абсолютно ровной, а затем с усилием намотать ее на оправку.
Что касается диаметра оправки, то он должен быть немного меньше, чем внутренний диаметр пружины, который вы хотите получить. Это необходимо для компенсации упругой деформации. Скорее всего, придется несколько раз разгибать и свивать пружину, попробовать оправки нескольких размеров, чтобы подобрать нужный диаметр. Между витками пружины сжатия расстояние должно быть немного большим, чем уже у готовой пружины. Два крайних витка должны хорошо и плотно прилегать друг к другу.
Если же диаметр пружины, которую вы хотите использовать как исходный материал больше 2 мм, то, прежде чем начинать с ней работу, ее нужно подвергнуть отжигу. Потому что без этой процедуры такую толстую проволоку невозможно выпрямить и навить.
- В первую очередь нужно правильно подобрать материал для будущей пружины – это половина успеха. В производстве используются сплавы цветных металлов (65Г, 60ХФА, 60С2А, 70СЗА, Бр. Б2 и т.д.) или специальные стали (углеродистые или легированные). Если же вы решили сделать пружину самостоятельно, самым подходящим материалом для этого станет другая пружина нужного размера (обращать внимание нужно на диаметр проволоки, из которой она изготовлена).
- Отжиг лучше всего проводить в специальной термической печи. Если же вам не удалось найти такую, то используйте кирпичную или металлическую. Разведите огонь на березовых дровах и в угли положите пружину. Подождите, пока она не раскалится докрасна, и пусть она продолжает лежать в печи до полного ее охлаждения. После такой процедуры отжига проволока станет пригодной для навивания.
- Выпрямите ее и намотайте на оправку. Делайте это так, как описано выше. При процедуре изготовления пружины витки навивайте вплотную друг к другу.
- Теперь закалите пружину, чтобы она не потеряла форму. Для этого ее необходимо нагреть до температуры 830-870 градусов и опустить в трансформаторное масло (можно использовать и веретенное). Естественно, что вы не сможете по приборам отслеживать нужную температуру, поэтому определяйте ее визуально по цвету нагретого металла. При температуре 830-900°С металл имеет светло-красный цвет. Если такой оттенок появился – пружина дошла до нужного состояния.
- После закалки нужно сжать пружину до сжимания витков и оставить ее, не разжимая, на 20-40 часов. Затем сточите на точильном агрегате концы пружины и изделие готово.
- Смотреть статью о заневоливании пружин.
Как заменить пружины гаражных ворот: кручение и растяжение
Пружины гаражных ворот компенсируют вес гаражных ворот и позволяют легко открывать и закрывать ворота вручную или с помощью автоматического открывателя. Срок службы высокопрочной стали в пружинах ограничен, и со временем пружины теряют свою эффективность и требуют замены. Многие домовладельцы предпочитают, чтобы эту работу выполнял профессионал, поскольку работа с натянутыми пружинами потенциально опасна. Опытный (и внимательный) мастер может выполнить работу самостоятельно, но без надлежащих мер безопасности и инструментов этот проект лучше доверить профессионалам.
Предупреждение
Будьте предельно осторожны при работе с торсионными пружинами. Небольшая ошибка может привести к катастрофе и травмам из-за требуемого высокого напряжения.
Хотите ли вы заняться этим проектом самостоятельно или поручите это профессионалу, помните, что пружины гаражных ворот бывают разных уровней качества — их можно описать, например, как пружины «на 10 000 раз» или «на 20 000 раз». Это может показаться очень большим числом, но если учесть, что дверь гаража можно открывать четыре или пять раз в день, каждый день, каждый год, становится ясно, что срок службы этих критических частей ограничен. Обычно разумно покупать качественные детали, так как это работа, которую вы не хотели бы делать слишком часто.
Типы пружин гаражных ворот
При подготовке к замене гаражных пружин очень важно купить пружины правильного типа, длина и диаметр которых соответствуют старым пружинам. Большинство жилых домов имеют один из двух типов пружин гаражных ворот: торсионные или выдвижные. Пружины кручения представляют собой мощные пружины, установленные вокруг металлического стержня (торсионного стержня), который проходит параллельно двери, непосредственно над дверным проемом. Пружины растяжения представляют собой длинные легкие пружины, которые проходят перпендикулярно двери и устанавливаются над горизонтальными частями дверных направляющих. Как и в торсионной системе, эти пружины натягиваются за счет растяжения с помощью тросов и шкивов.
Как работают пружины гаражных ворот
Типичные секционные гаражные ворота работают с помощью шкивов, троса и пружин. Трос передает энергию пружин для перемещения веса двери, а шкивы служат для уменьшения усилий, необходимых для подъема дверей, и контроля направления силы.
Если в ваших гаражных воротах используются пружины растяжения, будет два комплекта шкивов и два троса с каждой стороны. Один конец первого троса прикреплен к нижней части двери, который проходит вверх и через неподвижный шкив, прикрепленный к стене возле верхнего угла ворот гаража, вокруг подвижного шкива, прикрепленного к концу пружины, затем обратно. к анкерному кронштейну, прикрепленному к направляющей двери. Когда дверь закрывается, шкивы и трос растягивают пружину, создавая натяжение, которое поможет поднять дверь, когда вы откроете ее в следующий раз.
Тем не менее, с каждой стороны гаражных ворот есть еще один трос, который проходит через середину пружины и крепится к направляющим скобам на каждом конце. Это страховочные тросы, предназначенные для удержания пружины на месте, если она порвется под нагрузкой. Эти предохранительные тросы являются обязательной функцией, и если ваши дверные пружины не оснащены ими, важно, чтобы вы установили их (или установили их профессионально) при замене пружин.
Если ваши гаражные ворота оснащены торсионными пружинами над проемом гаражных ворот, один конец каждой пружины будет прочно прикреплен к центральной пластине, обычно прикрепленной к стене гаража над дверью (небольшие гаражные ворота могут иметь только одну торсионную пружину, а не две). Торсионный стержень проходит через центр каждой пружины, а на дальних концах установлен тросовый барабан, который удерживает подъемный трос, идущий вниз, чтобы прикрепить его к кронштейну, прикрепленному в нижнем углу двери.
Свободный конец пружины жестко закреплен на торсионе с помощью заводного конуса. Когда дверь закрывается, удлиняющийся трос заставляет заводной барабан и торсион вращаться и скручивать пружину в нагруженное «скрученное» состояние. Когда дверь в следующий раз открывается, натяжение пружин контролируемым образом ослабляется, чтобы помочь поднять тяжелую дверь в открытое положение.
С любым типом пружин сотни или тысячи циклов открытия и закрытия заставят металл в пружинах терять свою упругость, постепенно приближаясь к состоянию, когда их необходимо будет заменить.
Симптомы выхода из строя пружин
Стареющие пружины гаражных ворот заставляют дверь фактически «весить» больше, поскольку сталь теряет свою упругость. С новыми пружинами тяжелая гаражная дверь должна подниматься в открытое положение с усилием не более 10 фунтов. Когда срок службы пружин приближается к концу, усилие, необходимое для подъема двери, может быть значительно больше, поскольку гаражная дверь может весить 200 фунтов и более.
Гаражные ворота со стареющими пружинами создают огромную нагрузку на устройство открывания гаражных ворот, поэтому еще одним признаком отказа пружин является то, что вы слышите, как электрический механизм открывания двери начинает напрягаться, пытаясь поднять дверь. На данный момент пришло время подумать о замене пружин. Стареющие дверные пружины также могут внезапно сломаться, что может привести к резкому захлопыванию двери.
Если вам случится присутствовать при разрыве пружины, вы услышите очень громкий звук, похожий на выстрел, потому что разрыв обычно происходит, когда пружина полностью нагружена (растянута или скручена до полного натяжения). Когда одна пружина ломается, дверь внезапно становится очень тяжелой, когда вы пытаетесь открыть ее вручную, а автоматический открыватель гаражных ворот может вообще не поднять дверь.
Пружины гаражных ворот ремонту не подлежат. Техническое обслуживание предполагает полную замену обеих пружин одновременно. Если одна пружина сломалась, можно с уверенностью сказать, что срок службы другой подходит к концу.
Вопросы безопасности
Если у вас есть механизм открывания гаражных ворот, и вы подозреваете, что по крайней мере одна пружина гаражных ворот сломана, не отсоединяйте устройство открывания от двери (потянув за красную ручку аварийного разблокировки), пока дверь открыта. Если вы это сделаете, дверь может рухнуть под своим почти полным весом, и ничто ее не остановит. Это крайне опасная ситуация. Кроме того, никогда не безопасно оставлять дверь открытой, когда сломалась пружина, так как кто-то может попытаться закрыть дверь, не осознавая, насколько она тяжелая.
Если вам нужно оставить дверь открытой до ремонта, заблокируйте дверной проем с обеих сторон, чтобы дверь не могла двигаться, и отключите устройство открывания гаражных ворот (если оно у вас есть). Если вы хотите закрыть дверь, вы можете попробовать закрыть ее открывателем, убедившись, что на пути двери ничего нет на случай, если что-то пойдет не так. В качестве альтернативы вы можете попросить нескольких сильных помощников держать дверь, пока вы отсоединяете ее от устройства открывания и осторожно закрываете дверь вручную.
Когда следует обратиться к специалисту
Пружину гаражных ворот можно заменить самостоятельно, но часто рекомендуется, чтобы пружины гаражных ворот всегда заменяли профессионалы. Это понятный совет, но правило не является жестким. Домовладелец со средним опытом, который хорошо владеет инструментами и имеет базовое представление о механических системах, может заменить любой тип пружины гаражных ворот, сэкономив от 200 до 300 долларов на рабочей силе. Стоимость замены пружины гаражных ворот профессионалами обычно составляет от 150 до 350 долларов.
Процедура установки довольно проста, но включает в себя множество шагов, которые необходимо выполнить в правильном порядке. Если вы нанимаете профессионала, обязательно спросите о качестве пружин, которые они будут устанавливать. Они могут предложить несколько сортов пружин на выбор по разным ценам. Первоклассные пружины могут быть гарантированы на всю жизнь, в то время как экономичные пружины могут прослужить, возможно, пять лет при нормальном использовании.
Поскольку ваш автоматический механизм открывания гаражных ворот подвергался некоторой нагрузке, так как пружины стали более изношенными и менее эффективными, это также хорошее время для оценки устройства открывания. Тот же техник, который заменяет пружины, может также заменить сошник, если срок его службы подходит к концу.
Плюсы самостоятельной замены
Минусы самостоятельной замены
Оборудование/инструменты
- Стремянка
- 2 С-образных зажима
- Защитные очки
- Рабочие перчатки
- Рожковые или разводные ключи
- Плоскогубцы
Материалы
- Новая пара пружин растяжения ИЛИ Новая пара торсионных пружин с витыми стержнями
- Спрей-смазка для гаражных ворот
- Новые кабели или кронштейны (при необходимости)
Есть много частей, которые необходимо отсоединить и снова присоединить при замене пары пружин гаражных ворот, поэтому важно понимать, как работает каждая из них, когда вы изучаете, как устанавливать пружины и тросы гаражных ворот. Обязательно внимательно изучите механизм — несколько фотографий каждого компонента могут быть очень полезными, когда придет время снова подключить новые кабели. Если возможно, обратитесь к руководству по установке производителя для получения подробной информации о том, как выполняется работа.
Как заменить удлинительные пружины гаражных ворот
Купить новые пружины
Купите пару запасных пружин, которые соответствуют характеристикам старых пружин. Как правило, они предназначены для дверей высотой 7 или 8 футов. Они могут продаваться как пара пружин или в комплекте, в который входят новые тросы, шкивы и монтажные кронштейны. Если старые детали кажутся изношенными, рекомендуется заменить их все одновременно с заменой пружин.
Подготовьте дверь гаража
Полностью откройте дверь гаража и закрепите С-образные зажимы на обеих направляющих двери гаража, чтобы предотвратить случайное закрытие двери во время работы. При желании вы также можете заблокировать низ двери длинной скобой. Кроме того, вы должны отключить устройство открывания гаражных ворот, чтобы его нельзя было случайно активировать во время работы.
Отсоединить удлинительную пружину
Отвинтите первую пружину растяжения от кронштейна, который удерживает ее на задней части направляющей двери (это самая дальняя от двери).
Отсоединить подъемный трос
Отсоедините подъемный трос от кронштейна в том месте, где он соединяется с дверной рейкой, чуть выше дверного проема. Отсоедините подвижный шкив от конца пружины и отсоедините свободный трос от шкива.
Отсоедините предохранительный трос
Отсоедините предохранительный трос, проходящий через пружину. Пружина растяжения теперь свободна для снятия. Повторите шаги с третьего по пятый для другой дверной пружины.
Прикрепите предохранительный трос
Начните установку, пропустив новый предохранительный трос через пружину и прикрепив концы страховочного троса к кронштейнам гусеницы.
Прикрепить подъемный трос
Прикрепите один конец новой пружины к месту ее соединения на дверной направляющей, а другой конец к подвижному шкиву. Убедитесь, что трос проходит через скобу в нижнем углу дверцы вверх по неподвижному шкиву, проходит через подвижный шкив на конце пружины, а затем возвращается к скобе на направляющей дверцы. При окончательном креплении троса к кронштейну гусеницы приложите небольшое усилие, чтобы немного растянуть пружину (но не более чем на 1–2 дюйма). Повторите шаги шесть и семь для другой дверной пружины.
Смажьте и испытайте пружины
Нанесите немного аэрозольной смазки для гаражных ворот на пружины. Снова подключите устройство открывания гаражных ворот, снимите С-образные зажимы и проверьте работу гаражных ворот. Может потребоваться некоторая регулировка подъемной силы устройства открывания гаражных ворот, так как новые пружины могут быть более мощными, чем старые.
Как заменить торсионные пружины гаражных ворот
Подготовить дверь гаража
Заблокируйте ворота гаража в закрытом положении, прикрепив С-образные зажимы внутри направляющих рядом с самыми нижними колесами дверных направляющих. Отсоедините устройство открывания гаражных ворот. Расположите стремянку так, чтобы вы стояли немного в стороне, когда работаете с заводными конусами на пружинах.
Проверьте размер стержней обмотки по отверстиям в конусах обмотки на концах торсионных пружин. Большинство стержней имеют концы как 1/2 дюйма, так и 7/16 дюйма, которые подходят для большинства торсионных пружин.
“Разгрузить” Пружины
Вставьте конец стержня обмотки в нижний наконечник на конусе обмотки, убедившись, что он полностью вошёл в отверстие. Крепко держите стержень, ослабляя два установочных винта на конусе намотки. Обязательно крепко держите, потому что по мере ослабления установочных винтов будет высвобождаться заметное усилие.
Чередуйте намоточные стержни в разные отверстия на заводном конусе, постепенно разматывая пружины до тех пор, пока не останется натяжения. Это займет несколько оборотов вниз на четверть оборота, пока натяжение пружины полностью не ослабнет — вы должны почувствовать это, когда натяжение больше не присутствует.
Отсоедините торсионные пружины
Когда вся сила снята, отсоедините торсионные пружины от центрального монтажного кронштейна, отвинтив их с помощью рожкового или разводного ключа. Сдвиньте пружины немного вниз по торсионам к концу.
Отсоединение подъемных тросов
Используйте пару пассатижей, чтобы зафиксировать торсион в центральном кронштейне. Это предотвратит его выпадение, когда вы будете двигаться вниз, чтобы отсоединить кабельные барабаны и отсоединить кабели. Отсоедините подъемные тросы от кронштейнов двери в нижней части двери.
Ослабьте установочные винты, которыми тросовые барабаны крепятся к концам торсиона. Сдвиньте тросовые барабаны с концов торсиона, затем снимите старые пружины с торсиона. Осмотрите кабели; если на них есть признаки износа, сейчас самое время их заменить.
Установите новые пружины
Наденьте новые пружины на торсион, убедившись, что «правая» и «левая» пружины находятся на правильных сторонах. Прикрутите стационарные монтажные конусы пружин к центральному монтажному кронштейну так же, как крепились старые пружины.
Подсоедините подъемные тросы
Снова прикрепите подъемные тросы к кронштейнам в нижней части двери. Наденьте тросовые барабаны на концы торсиона и убедитесь, что тросы закреплены внутри барабанов. Убедитесь, что трос полностью намотан и не провисает, затем закрепите его, затянув установочные винты на торсионе.
“Нагрузка” Пружины
Теперь самое сложное. Используя два намоточных стержня, начните скручивать заводной конус и торсионную пружину, чтобы «нагрузить» его. Следуйте инструкциям производителя относительно количества оборотов, необходимых для полного затягивания пружины — обычно это от 30 до 36 поворотов на четверть. Вы будете скручивать пружину вверх.
Закрепите пружины
Как только пружина будет правильно нагружена, постучите молотком по боковой части стержня обмотки, чтобы подтолкнуть конус обмотки вниз по торсиону примерно на 1/4 дюйма — это немного удлинит пружину. Удерживая конус обмотки на месте с помощью стержней, затяните установочные винты примерно на пол-оборота, чтобы закрепить конус на торсионе. Будьте осторожны, не затягивайте слишком сильно, так как это может деформировать торсион.
Завершить установку
Нанесите аэрозольную смазку для гаражных ворот на пружины. Снимите все зажимы, подключите устройство открывания гаражных ворот и несколько раз нажмите на дверь, чтобы проверить ее работу. Пружины могут потребовать дополнительной намотки, если дверь не остается полностью открытой сама по себе, или некоторого раскручивания, если дверь не закрывается полностью.
Часто задаваемые вопросы
Большинство пружин гаражных ворот должны выдерживать от 10 000 до 20 000 циклов открывания и закрывания при правильной установке.
Наиболее распространенные проблемы гаражных ворот включают неправильное обслуживание, ржавчину и износ. Все эти проблемы также влияют на пружины, наряду с неправильной смазкой, неправильной установкой и тем, что на воротах гаража была установлена пружина неправильного размера или типа.
Большинство стандартных гаражных ворот на одну машину работают с одной пружиной, но для тяжелых дверей может потребоваться две. Если в вашей гаражной двери на две машины сломана одна пружина, не рекомендуется использовать ее до тех пор, пока дверь не будет отремонтирована (за исключением редких экстренных случаев). Чтобы поднять дверь гаража со сломанной пружиной, необходимо как минимум два человека, но даже с посторонней помощью это опасная задача.
Замените пружину гаражных ворот только после того, как прочтете это
Фото: istockphoto.com
Пружина гаражных ворот — это один из тех предметов домашнего обихода, о которых вы, вероятно, никогда не задумывались. То есть до тех пор, пока он не сломается, и вы не застрянете в гараже с дверью, которая не открывается, и с машиной, которая не может доставить вас на работу.
Когда вы столкнулись с этой загвоздкой, у вас есть несколько вариантов: вызвать мастера или заменить пружину гаражных ворот самостоятельно. Привлечение профессионала для замены пружины может стоить от 200 до 300 долларов, в то время как самостоятельная реализация этого проекта «сделай сам» может стоить от 30 до 100 долларов по частям. Хотя замена пружины самостоятельно может сэкономить вам несколько долларов, профессионал убережет вас от опасностей, связанных с этой задачей, особенно если вы менее опытный мастер.
Если вы хотите попробовать заняться этим проектом самостоятельно или узнать больше о том, что для этого нужно, прежде чем решить, взять трубку телефона или отправиться в хозяйственный магазин, вам помогут следующие советы.
1. Узнайте о различных типах пружин гаражных ворот.Фото: istockphoto.com
Прежде чем пытаться заменить пружину гаражных ворот, проверьте тип пружины, которую необходимо заменить. Эти пружины делятся на две основные категории:
Пружины растяженияДлинные тонкие пружины, которые проходят параллельно горизонтальным направляющим двери, пружины растяжения накапливают энергию, растягиваясь или растягиваясь при перемещении двери. Они могут быть разомкнутыми, двухконтурными или с обрезанными концами.
- Пружины растяжения с разомкнутой петлей являются самой слабой пружиной растяжения и опираются на открытую проволоку на конце. При обрыве этого провода требуется замена всей пружины, даже если это единственная неисправная часть механизма.
- Удлинитель с двойной петлей Пружины прочнее, чем без петли, и имеют два витка на конце пружины, которые соединяются со шкивом и болтом с проушиной.
- Удлинитель с обрезанным концом Пружины самые прочные из трех. Они, как правило, служат дольше и часто используются на гаражных воротах весом более 200 фунтов.
Гаражные ворота могут иметь от одной до четырех торсионных пружин в зависимости от размера, веса и прочности двери. Эти пружины широкие и находятся на металлическом стержне прямо над дверным проемом. Алюминиевые барабаны размещаются на обоих концах металлического вала, а пружины наматываются с определенным параметром кручения по отношению к узлу. Они могут быть стандартными, ранними, стальными или пружинными.
- Стандартные торсионные пружины часто используются на гаражных воротах жилых домов, а для более легких ворот требуется только одна пружина для эффективной работы.
- Торсионные пружины раннего набора аналогичны стандартным торсионным пружинам, за исключением того, что они установлены в середине торсионного вала.
- Пружины кручения стальных рулонных ворот обычно используются в коммерческих и промышленных зданиях. Эти пружины находятся внутри торсионного ствола.
- Торсионные пружины Torque-master заключены в торсионный вал и удерживаются на месте спиральным конусом, расположенным на конце каждого торсионного стержня.
Для замены в жилых помещениях наиболее распространенными типами пружин являются любые пружины растяжения, а также стандартные или ранние пружины кручения. Стальные рулонные ворота и пружины Torque Master, как правило, используются только в коммерческих и промышленных целях с гораздо более тяжелыми гаражными воротами.
Проконсультируйтесь со специалистом
Получите бесплатные оценки без обязательств от лицензированных экспертов по гаражным воротам в вашем районе.
Find Pros Now
+ 2. Вы можете найти сменные пружины в Интернете, в хозяйственных магазинах или у производителей.Найти запасную пружину для гаражных ворот не составит труда, если вы заранее сняли размеры и определили, какой тип пружины вам нужен. Вы можете приобрести пружины кручения и растяжения в Интернете или найти их в различных хозяйственных магазинах, включая The Home Depot и Lowe’s. Тем не менее, производитель пружин или профессиональная компания по ремонту гаражных ворот могут быть лучшим вариантом, если вы не уверены, что ищете. Скорее всего, у них будет именно та пружина, которая вам нужна, и они смогут ответить на любые ваши вопросы, прежде чем вы начнете свой проект.
Для тех, кто хочет нанять компанию для замены пружины, всегда лучше, чтобы профессионалы принесли свои собственные материалы, чтобы не было расхождений с деталями, как только они будут на месте.
3. Домашним мастерам следует действовать осторожно и осторожно.Сменные пружины гаражных ворот делятся на две категории по степени опасности, в зависимости от того, являются ли пружины пружинами растяжения или пружинами кручения.
- Пружины растяжения может относительно легко заменить мастер, обладающий базовыми знаниями в области гаражных ворот. Опасности, о которых следует помнить во время этой замены, включают падение гаражных ворот, активацию открывателей во время замены и небольшие порезы из-за старого или ржавого металла.
- Пружины кручения — это пружины из тяжелого металла, которые испытывают значительное растяжение. Работа с натянутыми пружинами может представлять серьезную опасность, в том числе летящий металл в случае поломки заводного конуса или пружины, риск порезов от незначительных до серьезных, падение гаражных ворот и сработавшие открыватели во время замены.
Хотя вы можете самостоятельно заменить любой тип пружины гаражных ворот, если вы не очень опытный мастер, замену торсионной пружины лучше доверить профессионалам.
Фото: istockphoto.com
4. Замените пружины выдвижных гаражных ворот, выполнив следующие действия.Замена пружины растяжения — обычное дело для домашних мастеров, поскольку это относительно простая и безопасная задача, которая не связана с опасностями, связанными с управлением натяжением пружины. Следующие шаги помогут вам заменить пружину удлиненной гаражной двери.
- Откройте дверь гаража, чтобы полностью снять натяжение пружины, и зафиксируйте ее на месте. Оказавшись на месте, отсоедините устройство открывания гаражных ворот.
Используйте кусок ленты, чтобы отметить текущее положение шкива, чтобы его можно было снова установить на то же место. - Отсоедините пружину от кронштейна гусеницы и пружинного шкива.
- Через пружину продет предохранительный трос, удерживающий ее на месте.
- Отсоедините предохранительный трос от кронштейна и снимите старую пружину.
- Определите, какая пружина вам потребуется. Пружины растяжения имеют цветовую маркировку с повторяющимся рисунком, указывающим на вес, который они могут поднять. Просто укажите цвет текущей пружины, чтобы выяснить, какую пружину купить:
- Желто-коричневый: 100 фунтов
- Белый: 110 фунтов
- Зеленый: 120 фунтов
- Желтый: 130 фунтов
- Синий: 140 фунтов
- Красный: 150 фунтов
- Коричневый: 160 фунтов
- Оранжевый: 170 фунтов
- Золотой: 180 фунтов
- Голубой: 190 фунтов 90 075
- Купите новую пружину, соответствующую старой.
- Проденьте предохранительный трос через новую пружину и прикрепите пружину к кронштейну гусеницы.
- Снова подсоедините предохранительный трос и шкив, следя за тем, чтобы трос от шкива не касался страховочного троса. Используйте кусок ленты, который вы прикрепили перед снятием шкива, чтобы убедиться, что шкив установлен в правильном месте.
- Снимите зажимы и подсоедините устройство открывания гаражных ворот.
- Проверьте дверь гаража, чтобы убедиться, что замена работает. Если дверь не закрывается полностью или закрывается слишком быстро, проверьте расположение шкива и крепежной пружины растяжения, при необходимости отрегулируйте.
Фото: istockphoto.com
5. Замените торсионные пружины гаражных ворот, выполнив следующие действия.Замена торсионных пружин является более сложной и потенциально опасной задачей. Выполняйте следующие шаги, только если вы очень опытный мастер. В частности, вам следует с особой осторожностью выполнять шаги 2 и 3, а также шаги с 13 по 16. Если вы сомневаетесь, доверьте работу профессионалу.
- Отключите устройство открывания и закрепите дверь гаража на направляющей, чтобы дверь не могла открыться при ослаблении натяжения пружин.
- Поднимитесь по прочной лестнице рядом с извилистым конусом в конце пружины. Вставьте заводной стержень (доступен на Amazon) в заводной конус, чтобы удерживать пружину на месте. Проверьте усилие, с которым вы будете работать, подняв стержень обмотки на четверть оборота, а затем опустив его обратно. Удовлетворившись хваткой стержня обмотки, ослабьте набор винтов.
- Всегда держите один стержень в конусе, чтобы он не разматывался быстро и не поранил вас.
- Опустите стержень обмотки до верха двери гаража, затем вставьте второй стержень обмотки.
- Снимите первый стержень обмотки и опустите второй стержень до верха гаражных ворот, затем вставьте первый стержень обмотки в следующее отверстие. Повторяйте шаги 4 и 5 до полного раскручивания пружины.
- Ослабьте и снимите торсионное оборудование, которое крепит центральные стационарные торсионные конусы к кронштейну пружины.
- Снимите пружины, тросы и кабельные барабаны.
- Для пружин кручения измерьте размер проволоки, внутренний диаметр пружины (большинство пружин имеют внутренний диаметр 2 дюйма), длину пружины и определите ориентацию витков (правая или левая навивка).
- Купите новую пружину, которая соответствует старой пружине по типу, размеру и ориентации.
- Наденьте новую левую пружину на торсион так, чтобы неподвижный конус был обращен к центральному кронштейну, затем установите на место тросовый барабан.
- Установите центральный подшипник и новую правую пружину, а затем закрепите конусы.
- Проденьте тросы и затяните барабаны. Убедитесь, что натяжение одинаково с обеих сторон, чтобы дверь не открывалась неравномерно.
- Используя намоточные стержни, начните наматывать пружину в направлении, противоположном тому, в котором она была размотана. Убедитесь, что по крайней мере один стержень обмотки постоянно находится в конусе обмотки.
- Намотайте на пружину столько витков, сколько рекомендовано поставщиком.