Есть ли раздница 5w40 или 5w50
Рейтинг основных форумов Городские форумы Городской форум Коронавирус / Covid-19 Городской форум для новичков Нижегородская политика Жалобная книга Бабский форум Мужской Анонимный медицинский форум Дурацкие вопросы Автофорумы Автофорум главный Девушка за рулем ВАЗ форум 4х4 форум Жалобный Шевроле Форум Такси Автозапчасти Гаражный форум KIA-форум Рено форум Hyundai Форум VAG Форум Форумы покупок Центр раздач: информационный форум Глав-Пристрой (со всех форумов, взрослый) Совместная покупка Совместная покупка: центральный Совместная покупка: взрослый Совместная покупка: вкусный Совместная покупка: мама и малыш Совместная покупка: уютный Совместная покупка: сбор предоплаты, раздачи Совместная покупка: услуги Совместная покупка: область Совместная покупка: Дзержинск Совместная покупка: Саров Зарубежные интернет-покупки Покупаем вместе Покупаем Вместе: Основной Покупаем вместе: БОЛЬШОЙ ШОПИНГ (взрослый) Покупаем вместе: БЕБИ-ШОП (детский) Покупаем вместе: ДОМОВОЙ Покупаем вместе: ГАСТРОНОМ Покупаем вместе: Сбор предоплаты, раздачи Покупаем Вместе: пристрой Покупаем Вместе: услуги Выгодная покупка Выгодная покупка – общие вопросы Выгодная покупка – взрослый Выгодная покупка – детский Выгодная покупка – сбор предоплаты, раздачи Выгодная покупка – объявления Форум закупок Мой малыш Мой малыш – Основной Мой малыш – Объявления.
По вашему запросу ничего не найдено.
Пожалуйста переформулируйте запрос.
Новая тема
Список темРейтинг основных форумов Городские форумы Городской форум Коронавирус / Covid-19 Городской форум для новичков Нижегородская политика Жалобная книга Бабский форум Мужской Анонимный медицинский форум Дурацкие вопросы Автофорумы Автофорум главный Девушка за рулем ВАЗ форум 4х4 форум Жалобный Шевроле Форум Такси Автозапчасти Гаражный форум KIA-форум Рено форум Hyundai Форум VAG Форум Форумы покупок Центр раздач: информационный форум Глав-Пристрой (со всех форумов, взрослый) Совместная покупка Совместная покупка: центральный Совместная покупка: взрослый Совместная покупка: вкусный Совместная покупка: мама и малыш Совместная покупка: уютный Совместная покупка: сбор предоплаты, раздачи Совместная покупка: услуги Совместная покупка: область Совместная покупка: Дзержинск Совместная покупка: Саров Зарубежные интернет-покупки Покупаем вместе Покупаем Вместе: Основной Покупаем вместе: БОЛЬШОЙ ШОПИНГ (взрослый) Покупаем вместе: БЕБИ-ШОП (детский) Покупаем вместе: ДОМОВОЙ Покупаем вместе: ГАСТРОНОМ Покупаем вместе: Сбор предоплаты, раздачи Покупаем Вместе: пристрой Покупаем Вместе: услуги Выгодная покупка Выгодная покупка – общие вопросы Выгодная покупка – взрослый Выгодная покупка – детский Выгодная покупка – сбор предоплаты, раздачи Выгодная покупка – объявления Форум закупок Мой малыш Мой малыш – Основной Мой малыш – Объявления.
По вашему запросу ничего не найдено.
Пожалуйста переформулируйте запрос.
Новая тема
Список темРазличия масел 5w30, 5w40, 5w50
Любой автовладелец знает, что вопрос выбора подходящего моторного масла является крайне важной задачей. Проблема в том, что рынок предлагает огромное разнообразие смазочных материалов, например, продукция с обозначением 5w30, Addinol 5w40, 5w50 и многое другое. И это далеко не все обозначения, которые можно увидеть на канистрах. Если сделать опрометчивое и необдуманное решение, то в будущем это […]
Любой автовладелец знает, что вопрос выбора подходящего моторного масла является крайне важной задачей. Проблема в том, что рынок предлагает огромное разнообразие смазочных материалов, например, продукция с обозначением 5w30, Addinol 5w40, 5w50 и многое другое. И это далеко не все обозначения, которые можно увидеть на канистрах. Если сделать опрометчивое и необдуманное решение, то в будущем это приведет к непредвиденным неполадкам. Что же тогда выбрать и в чем разница между упомянутыми продуктами?
Масло 5w30 – смазочный материал, который используют для смазывания различных механизмов в автомобильном двигателе. В его обозначении присутствует два числа, отражающих важные свойства данного продукта — вязкость при низких температурах и при высоких. Следует учитывать, что автомобиль, как правило, эксплуатируется в разных условиях. Так, чтобы завести двигатель в холодное время года необходимо выбирать масла, которые отличаются низкой вязкостью. Летом — наоборот. Беря во внимание обозначение «5w30» можно заметить класс зимнего применения, где буква «W» является прямым тому подтверждением, указывая на слово «Winter». Второе число — показатель летнего применения. То есть, данный продукт подходит для всесезонного использования. В целом масла 5w30 идеально подходят для стран с умеренными климатическими условиями.
Масло Addinol 5w40 — еще один пример всесезонного смазочного материала, где первое число указывает зимний класс применения, а второе является показателем высоких температур. Данный вариант подойдет для тех, кто живет в более жарких регионах.
Масло 5w50 — еще один очевидный пример смазки, которая подходит для любого сезона, отличаясь более широким диапазоном применения в жаркое время года по сравнению с предыдущим видом масел.
Вязкость, безусловно, является одним из самых важных свойств моторных масел. От изменения данного показателя зависят границы применения температурного диапазона смазочного материала. Но не стоит забывать и о том, что при выборе подходящего продукта следует обращать внимание на другие важные показатели, такие как: противоизносные, моющие, антиокислительные и антикоррозионные свойства.
В целом выбирая подходящую марку моторного масла или любой другой жидкости, необходимо ориентироваться на требования автомобильного производителя. Всю эту информацию вы можете найти в инструкции по эксплуатации. Как правило, помимо формальных требований к используемым продуктам, в них приводятся в качестве примера конкретные марки, типы и производители.
Таким образом, нельзя дать точного ответа на вопрос «Какое масло лучше — 5w30, 5w40 или 5w50?». Ни один эксперт с уверенностью не скажет вам какое именно моторное масло подойдет абсолютно для любой модели машины. В данной ситуации огромную роль играет взаимосвязь между смазочным материалом и автомобильным двигателем. Над определением соответствия масла и силовой установки упорно трудятся целые институты и исследовательские организации в области нефтехимической промышленности.
Если по какой-либо причине вам приходиться самостоятельно заниматься подбором подходящего моторного масла, тогда ориентируйтесь на тип, марку, год производства, тип двигателя и тип коробки передач вашего личного средства передвижения. Еще один проверенный способ — проверка по VIN-коду автомобиля. Можно пойти и более простым способом — обратиться за помощью к консультантам магазина, в котором вы решили совершить покупку. Как правило, такие сотрудники являются экспертами своего дела, ежедневно сталкивающиеся с подобными проблемами в своей работе.
Информация представлена по материалам www.addinol-skif.com.ua/motornye/addinol-5w-40.html
В чем разница между маслом 5W-40 и 10W-50?
ОТВЕТЫ: 6
- бен91069
B Другие масла, которые вы упомянули, называются маслами или смазками двойной вязкости. Первая цифра представляет собой «массу» вязкости при нагреве масла до рабочей температуры. Второе число представляет собой вязкость масла в холодном состоянии. Эмпирическое правило заключается в том, что чем меньше число, тем жиже будет масло и гуще, когда число выше. W означает «вес». То, что вы видите, это масло, которое проявляет различное сопротивление течению при разных температурах. Как правило, вы должны использовать масло с более высоким весом для повышения производительности, потому что более плотная масляная пленка между поверхностями подшипника будет лучше справляться с давлением в подшипнике, чем масло с меньшей вязкостью. Недостатком является то, что более густое масло не течет, и вам нужна система смазки, которая может пропускать больший объем более густого масла, чтобы предотвратить преждевременное разрушение смазки. Вы также можете выбрать диапазон масел для климата, в котором вы едете. Обычно я использую 10W-40, но зимой я перехожу на 10W-30, потому что его холодная вязкость меньше и позволяет автомобилю легко заводиться, когда он чертовски холодно.
- jalex137
C Вопреки другому ответу, меньшее число означает холодную вязкость; «W» означает «Зима», а не «Вес». Благодаря чудесам химии эти масла на самом деле становятся гуще при нагревании. Зимой можно использовать 5W-40, а летом 10W-50. Я думаю, что эти два числа измеряются при 0 и 100 градусах Цельсия соответственно. То есть при отрицательных температурах для проворачивания двигателя 5W будет течь легче, чем 10W, облегчая запуск и обеспечивая более быстрое протекание смазки, но временно жертвуя некоторой смазочной способностью. Когда двигатель прогреется, 40-й будет течь легче, чем 50-й, и, таким образом, может увеличить расход бензина, но может возникнуть немного больше проблем с заполнением зазоров, где детали немного ослаблены. А когда двигатель работает горячее, чем обычно, например, в середине лета, вязкость 50 будет медленнее, чем у 40; в конце концов тепло побеждает химию, и масло становится жиже. Из статьи на сайте Advance Auto Parts: http://www.advanceautoparts.com/english/youcan/html/ccr/ccr20010101ov.html «Всесезонные масла обычно начинаются с базовых масел, таких как 10W. Затем добавляются модификаторы индекса вязкости (полимеры), чтобы стабилизировать вязкость. Это позволяет маслу 10W40 течь как 10W при низких температурах и 40W при более высоких температурах. .” В статье также указывается, что это свойство отнесено к «мультисортным». «Поливязкость» на самом деле связана с другим свойством.
- КамилоСан
G ой, все предыдущие ответы слишком сложны. Сделайте свою жизнь проще и проверьте: http://en.wikipedia.org/wiki/Engine_oil#Универсальное_моторное_масло Вот отрывок: Обозначение API/SAE для всесезонных масел включает два номера класса; например, 10W-30 обозначает обычное всесезонное масло. Первое число, связанное с W, не оценивается ни при одной температуре. «10W» означает, что это масло может закачиваться вашим двигателем в таких же холодных условиях, как одноклассное масло с вязкостью 10. «5W» можно прокачивать при более низкой температуре, чем «10W». Второе число, 30, означает, что вязкость этого всесезонного масла при рабочей температуре 100°C (212°F) соответствует вязкости одноклассного масла 30 при той же температуре. Основной стандарт SAE называется SAE J300. Марка и вязкость моторного масла, которые будут использоваться в данном автомобиле, определяются производителем автомобиля.
- фургон
A s остальные, оба универсальные. Цифры на самом деле представляют собой среднее время в секундах, в течение которого определенное количество масла проходит через стандартное устройство, когда масло находится при температуре 100 градусов по Цельсию. «W» означает «зима» и была добавлена в стандарт SAE в 19 г.56. Холодное масло течет медленно, горячее масло течет быстрее. 5W означает, что масло в холодном состоянии течет так же быстро, как односортное масло SAE 5 при той же температуре (в холодном состоянии). «40» означает, что при нагреве масла до 100°C оно будет течь с той же скоростью, что и односегментное масло SAE 40. Характеристики вязкости масла изменяются в зависимости от температуры от односортного масла SAE 5 до односортного масла SAE 40. В двух словах: 5W-40 «жиже» (легче течет), чем 10W-50, как в горячем, так и в холодном состоянии. Используйте 5W-50 в холодном климате (зимой). Используйте 10W-50 в более теплом климате (летом).
- джипстив
T курица, как вы оцениваете масло с прямым весом, такое как прямое 100?
- фургон
S масло для присадочных грузов, также известное как односегментное масло, имеет рейтинг “SAE xxx”, т. е. масло 100 “вес” будет “SAE 100”. Характеристики вязкости односортного масла не меняются с температурой. С другой стороны, характеристики всесезонного масла будут меняться в зависимости от температуры.
Трансмиссионное масло и моторное масло: в чем разница?
Трансмиссионное масло имеет другую классификацию вязкости и другие присадки.
by Joel Youngman|9 мая 2022 г.
Высококачественное трансмиссионное масло должно смазывать, охлаждать и защищать редукторные системы, отводя продукты износа от зон контакта и приглушая звук работы редуктора. В этом посте мы рассмотрим различия между трансмиссионным маслом и моторным маслом.
Дифференциалы, механические коробки передач и шестерни промышленного оборудования часто нуждаются в защите от экстремальных температур и давлений для предотвращения износа, задиров и других повреждений, которые приводят к отказу оборудования. Также важна защита от окисления, термической деградации, ржавчины, коррозии меди и пенообразования.
Трансмиссионное масло и моторное масло: сравнение вязкости
Трансмиссионное масло отличается от моторного масла. Хотя многие автомобилисты могут предположить, что трансмиссионное масло SAE 90 гуще, чем моторное масло SAE 40 или 50, их вязкость одинакова, как показано на этой диаграмме вязкости трансмиссионного масла.
Основное различие между ними заключается в используемых добавках.
Моторное масло содержит присадки, такие как моющие и диспергирующие присадки для борьбы с побочными продуктами сгорания бензина или дизельного топлива. Поскольку двигатель внутреннего сгорания оснащен масляным насосом и смазывает подшипники гидродинамической пленкой, противозадирные присадки, такие как те, которые используются в редукторных маслах, не нужны.
Трансмиссионное масло подвергается граничной смазке
Моторные масла и трансмиссионные масла содержат противоизносные присадки, и они оба должны смазывать, охлаждать и защищать компоненты. Трансмиссионные масла, однако, могут находиться под экстремальным давлением, создавая склонность к граничной смазке, состоянию, при котором между двумя трущимися поверхностями отсутствует полножидкая смазочная пленка.
Например, дифференциалы легковых и грузовых автомобилей имеют гипоидную шестерню с зубчатым венцом. Гипоидная передача может подвергаться граничной смазке, давлению и скользящему действию, которые могут стереть большую часть смазки с шестерен. Противозадирные присадки используются в трансмиссионном масле для борьбы с этими экстремальными условиями.
Трансмиссионное масло и моторное масло: дополнительные различия
Защита от ржавчины и коррозии
Поскольку многие компоненты трансмиссии состоят из черных металлов, трансмиссионное масло должно предотвращать ржавление и коррозию других материалов. Проблемы с ржавчиной и коррозией не так распространены в двигателях.
Ударная нагрузка
Многие мелкие и сложные компоненты, из которых состоят зубчатые передачи, могут быть довольно шумными и могут подвергаться ударным нагрузкам, возникающим, когда компоненты быстро подвергаются интенсивной нагрузке, например, при ускорении на мощном двигатель.
Вязкость и противозадирная формула трансмиссионного масла успокаивают шестерни и рассеивают ударные нагрузки.
Вращательное движение зубчатых колес также приводит к взбалтыванию смазки, что приводит к пенообразованию. Если трансмиссионное масло вспенивается, его грузоподъемность значительно снижается, поскольку воздух, взвешенный в масле, сжимаем.
Например, когда зубья шестерни соприкасаются, любые захваченные пузырьки воздуха сжимаются, уменьшая толщину разделительной масляной пленки. В свою очередь, это уменьшение может привести к прямому контакту металла с металлом между зубьями шестерни и привести к ускоренному износу.
Типичные присадки к трансмиссионным маслам
Подобно моторному маслу, присадки, входящие в состав трансмиссионного масла, улучшают существующие свойства или придают новые. Присадки к жидкости для трансмиссии включают следующее:
- Противозадирные и противоизносные присадки минимизируют износ компонентов в условиях граничной смазки.
- Депрессорные присадки улучшают низкотемпературные характеристики.
- Ингибиторы ржавчины и коррозии защитить внутренние компоненты.
- Ингибиторы окисления снижают разрушающее воздействие тепла, увеличивая срок службы масла.
- Присадки, улучшающие индекс вязкости , позволяют смазке работать в более широком диапазоне температур.
- Противопенные присадки подавляют пенообразование и рассеивают захваченный воздух.
- Модификаторы трения – Требуемая степень снижения трения может значительно различаться в зависимости от оборудования, используемого в трансмиссии. В некоторых случаях для получения желаемых результатов могут потребоваться модификаторы трения.
Общие конструкции зубчатых колес
Конструкции зубчатых колес различаются в зависимости от требований к скорости вращения, степени редуктора и крутящего момента. В трансмиссиях обычно используются прямозубые шестерни, а конструкции гипоидных передач обычно используются в качестве главной передачи в дифференциалах. К распространенным типам зубчатых колес относятся следующие:
Цилиндрические зубчатые колеса
Цилиндрические (прямозубые) зубчатые колеса широко используются в устройствах с параллельными валами, таких как трансмиссии, из-за их низкой стоимости и высокой эффективности. Конструкция позволяет всему зубу шестерни соприкасаться с поверхностью зуба одновременно. В результате этот тип передачи подвергается высоким ударным нагрузкам и неравномерному движению. Ограничения конструкции включают чрезмерный шум и значительный люфт при работе на высокой скорости.
Конические шестерни
Конические шестерни (прямые и спиральные) передают движение между валами, расположенными под углом друг к другу.
Используемые в основном в промышленном оборудовании, а также в некоторых автомобильных приложениях (дифференциалы), они обеспечивают эффективную работу и просты в производстве.
Как и прямозубые зубчатые колеса, они ограничены из-за шумной работы на высоких скоростях и не являются лучшим выбором, когда требуется грузоподъемность.
Червячные передачи
В червячных передачах используется специально обработанный «червяк», который соответствует дуге ведомой шестерни. Эта конструкция увеличивает передачу крутящего момента, повышает точность и продлевает срок службы.
В основном используется для передачи мощности через непересекающиеся валы. Этот тип зубчатой передачи часто используется в редукторах, поскольку он обеспечивает бесшумную работу и высокие передаточные числа. Его недостаток – низкая эффективность.
Гипоидные шестерни
Наборы гипоидных шестерен представляют собой разновидность конических шестерен, но обеспечивают повышенную эффективность и более высокие передаточные числа по сравнению с традиционными прямозубыми шестернями. Гипоидные передачи, обычно встречающиеся в межосевых дифференциалах, используются для передачи мощности от трансмиссии к полуосям.
Планетарные передачи
Планетарные передачи, такие как те, что используются в автоматических коробках передач, обеспечивают различные передаточные числа, необходимые для движения автомобиля в нужном направлении с правильной скоростью.
Зубья шестерни остаются в постоянном зацеплении, что позволяет переключать передачи без включения и выключения шестерен, как это требуется в механической коробке передач.
Вместо этого муфты и хомуты используются для удержания или освобождения различных элементов зубчатой передачи, чтобы получить правильное направление вращения и передаточное число.
Косозубые шестерни
Косозубые шестерни отличаются от прямозубых тем, что их зубья не параллельны оси вала; они нарезаны по спирали или под углом вокруг оси шестерни. Во время вращения части нескольких зубьев могут находиться в зацеплении одновременно, что снижает некоторые нагрузочные характеристики стандартного цилиндрического зубчатого колеса.
Однако этот тип передачи может создавать силы тяги, параллельные оси вала шестерни. Для минимизации эффектов используются две косозубые шестерни с зубьями, расположенными друг напротив друга, что помогает компенсировать тягу во время работы.
Шестерни типа “елочка”
Шестерни типа “елочка” представляют собой усовершенствование по сравнению с конструкцией двойной косозубой шестерни. На одной и той же заготовке шестерни используются как правосторонние, так и левосторонние резы, что устраняет любые силы тяги. Шестерни типа «елочка» способны передавать большое количество лошадиных сил и часто используются в системах передачи мощности.
Конструкция редуктора диктует дизайн трансмиссионного масла
Различия в конструкции редукторов создают потребность в значительно отличающихся составах смазочных материалов.
Например, гипоидные шестерни, обычно используемые в автомобильных дифференциалах, требуют концентрации GL-5 и противозадирных присадок из-за их спирального скольжения.