Часто перегорают лампы ближнего света причины: www.zr.ru | 502: Bad gateway

Содержание

Почему автомобильные лампы начинают перегорать чаще

  • Главная
  • Статьи
  • Ярко, но недолго: почему автомобильные лампы начинают перегорать чаще

Автор: Михаил Баландин

Часто автолюбители сетуют, что с завода лампочки в фарах прослужили 2-3 года, а теперь стали гореть каждые 6  месяцев. Это очень грустно особенно сегодня, когда стоимость даже этих деталей заметно выросла. Почему же так происходит, и можно ли остановить эту напасть? И всегда ли в этом виноваты именно лампы?

Сам виноват!​

Начнём с не самой распространённой, но с самой очевидной причины снижения срока службы лампы — с завышения напряжения. Оптимальное напряжение для лампы — 13,2 В. При этом напряжении всё складывается идеально: светоотдача почти максимальная, а срок службы вполне приемлемый. Но некоторые умельцы в попытке сделать свет ярче завышают его либо во всей электрической системе автомобиля (что совсем уж плохо), либо только в фарах (что тоже возможно и тоже плохо). Само собой, при более высоком напряжении лампа действительно будет светить ярче. Но ненамного: если поднять напряжение до 14 В, яркость вырастет приблизительно на 20%, а вот срок службы сократится вдвое. Так что овчинка выделки не стоит, а удивляться очень быстрому перегоранию лампы не стоит — сам виноват, плохо в школе учил физику. Повторю ещё раз: такое целенаправленное вредительство — редкое исключение, и чаще высокое напряжение губит лампы немного другим путём.

Дела электрические

Желание проверить напряжение в бортовой сети при слишком частой замене ламп вполне естественно и всячески приветствуется. Если реле-регулятор сбрендил и выдаёт 15-16 В, то лампы гореть будут однозначно. Но что делать, если напряжение в норме (не более 14,6 В), а лампы всё равно перегорают слишком быстро? Надо искать причину дальше. Электрика — штука хитрая и не такая простая, как кажется.

Как ни странно, есть смысл почистить все контакты и клеммы фар. Кажется, что окислы повышают сопротивление, а значит, снижают напряжение и теоретически должны увеличить срок службы лампы. В жизни это так не работает. В жизни рост сопротивления приводит к дополнительному нагреву контактов и проводки, а это вполне способно не увеличить, а сократить ресурс лампы. Кроме того, плохой контакт может быть нестабильным: он то появляется, то пропадает (часто — не полностью, а на какую-то величину). В этом случае лампа постоянно работает в переходных режимах, а это уже катастрофа для долговечности нити. Так что любая “зелень” на разъёмах или оплавленные контакты — это однозначно плохо, и с ними надо бороться.

Вторая причина не всегда хорошего ресурса — конструктивная особенность реализации дневных ходовых огней некоторых автомобилей. Конкретно тех, у которых в роли ДХО выступают лампы ближнего света. Например, так любят делать корейцы: при пуске мотора загорается ближний свет, который и есть дневной ходовой огонь. Оно бы ничего, да вот только пуск мотора — это тоже переходный процесс, причём очень сложный. Напряжение в ходе этого процесса меняется неоднократно, причём очень многое зависит от того, какие могут быть включены дополнительные потребители. Например, если вы оставили включённым кондиционер (а в случае с теми же корейцами — просто обдув лобового стекла, при котором кондиционер у них часто включается автоматически), то скачки напряжения будут довольно значительными: сначала будет просадка при работе стартера, потом — рост при включении в работу генератора, затем опять просадка от включившегося автоматически кондиционера, а затем ЭБУ увидит потребность кондиционера в электричестве и поднимет обороты (если мотор был уже прогрет). Если мотор холодный, то перепад будет после включения генератора и установления прогревочных оборотов. В общем, напряжение в первые секунды стабильным не бывает, а рост напряжения всего на 5% снижает ресурс лампы в среднем на 40-45%. Как в этом случае продлить срок службы лампы? Иногда достаточно перед пуском мотора поставить мотор на стояночный тормоз: при поднятом “ручнике” ДХО обычно автоматически не включаются. И отпустить ручник лучше непосредственно перед началом движения и обязательно — после того, как мотор начнёт работать на стабильных оборотах. Ну а если вы “ручником” пользуетесь даже на машинах с АКП, то этот совет, увы, практически бесполезен, и нужно проверять что-то другое.

Само собой, если владелец что-то сделал в электрике сам и сделал это не очень хорошо (например, поставил нештатный генератор повышенной мощности или воткнул в багажник сабвуфер), то в некоторых случаях это тоже может осложнить жизнь лампам. Особенно если где-то есть некачественные контакты: любые скачки напряжения могут стать причиной слишком частой замены ламп.

Дела механические

Если вы уверены, что “раньше было лучше”, и ресурс ламп как-то связан с возрастом автомобиля, то есть смысл проверить не только электрику, но и некоторые механические детали. Например, негативно на лампы влияют мусор или пыль в фарах. А появляются они там из-за того, что кто-то или неплотно закрывает крышки клемм фар после замены ламп, или эти крышки имеют возрастные дефекты. Пыль, которая оседает на колбе лампы, нагревает её ещё сильнее, что очень заметно сокращает продолжительность её жизни. Ну а кроме того, фара с такой крышкой (или с вообще отсутствующей крышкой) будет сильно потеть, что тоже плохо. Так что эта вроде бы мелочь тоже должна быть в порядке.

Другая очень важная деталь — это крепления фар. Вроде бы, при чем они здесь? А при том: их задача — не просто держать фары на месте, а держать их крепко, не допуская лишних вибраций. Нити ламп очень не любят тряски, и если фара закреплена плохо, лампа перегорит быстрее. Впрочем, даже с целым креплением фары лампа может перегорать чаще, если её постоянно трясёт вибрация не очень исправного мотора или его креплений (опор). Даже слишком частое хлопанье капотом немного, но сокращает жизнь лампы.

Более того, на ресурс лампы может влиять работа подвески: чем она жёстче (это замечание в первую очередь относится к любителям “тюнинга”), тем больше машину будет трясти, и тем быстрее будут перегорать лампы. Даже перекачанные шины снижают ресурс ламп, а уж жёсткие низкопрофильные колёса для них вообще страх и ужас. Особенно, если на таких колёсах часто дубасить по плохому асфальту. Кстати, регулярные быстрые покатушки по просёлочным дорогам, связанные с излишней вибрацией, тоже снижают ресурс ламп. Но от них, наверное, полностью избавиться нельзя: иногда приходится ездить там, где ездить совсем не хочется, но очень надо. 

Что ещё?

Конечно же, нельзя не вспомнить о классике жанра: лапанье лампочки руками во время её установки в фару. Жир с пальцев остаётся на колбе, горит и портит лампу. Если при замене галогенных ламп вы пренебрегаете перчатками и трогаете их руками, удивляться их низкому ресурсу не надо — тут всё давно известно и очевидно.

Другая проблемка — это несвоевременная замена перегоревших ламп. Любая лампа — это потребитель (то есть, сопротивление), и если её из цепи выключить, напряжение в бортовой сети немного поднимется. Само собой, рассуждения о последовательных и параллельных подключениях в случае с фарами не очень уместны (тем более, что последовательно фары никто не подключает), и рассчитать прибавку напряжения сложно, но она всё-таки есть. И это плохо для оставшихся ламп, поэтому все лампы надо менять вовремя.

Маленькое замечание можно сделать относительно популярных ныне светодиодных ламп: они очень боятся повышенной температуры. Если есть проблемы с такими лампами, виноват может быть даже слишком жёсткий температурный режим двигателя, который слишком сильно нагревает подкапотное пространство. Иногда могут быть виноваты и кулеры светодиодных ламп, но в целом проблем с внезапным сокращением их ресурса всё же меньше, чем в случае с галогенными лампами. Правда, и стоят они заметно дороже.

практика

 

Новые статьи

Статьи / Обзор Последний бензиновый Porsche Cayenne – прощай, аналоговый тахометр и привет, рекордная мощность Китай – крупнейший рынок не только для собственного автопрома, но и для европейского «премиума». В первом квартале 2023-го Porsche поставил в Китай 21 365 автомобилей – на 21% больше, чем за… 894 4 2 20.

04.2023

Статьи / Обзор Tucson для бедных или Creta для богатых: обзор Hyundai Mufasa На Шанхайском автосалоне презентовали новый кроссовер Hyundai, который мог бы заменить ix35, если бы он у нас был. Впрочем, в какой-то мере он его все равно заменит: корейские модели давно з… 1618 1 2 19.04.2023

Статьи / Новые авто Все потенциальные новинки 2023 года в России: гибрид, пикап и премиум под красным флагом В первой части материала о китайских новинках российского рынка мы назвали те модели, которые появятся в продаже в 2023 году почти со стопроцентной вероятностью. С момента публикации прошла… 1728 1 0 17.

04.2023

Популярные тест-драйвы

Тест-драйвы / Тест-драйв 30 лет рабства: тест-драйв ГАЗ-53 Точнее было бы написать «тест-драйв ГАЗ-САЗ-3507 на шасси ГАЗ-53-14», но это слишком сложно. А вот просто ГАЗ-53 узнает каждый, кто успел выпить стакан  газировки за одну копейку (с сиропом… 9596 9 784 09.12.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв Любителям Volvo, по цене Volvo: тест-драйв обновленной Geely Tugella Впервые с Geely Tugella мы познакомились ровно два года назад, в ноябре 2020. За эти два года флагманский кроссовер нашел свою, пусть и небольшую, аудиторию, заработал определенную репутацию… 8442 3 864 29. 11.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв Тест-драйв Geely Monjaro: лучше, чем Volvo? В Китае этот полноразмерный кроссовер дебютировал еще два года назад под неблагозвучным для нашего уха именем Xingyue L и заводским индексом KX11. В России машину сертифицировали в 2022, и в… 7427 8 9 07.04.2023

Главные причины, по которым лампы ближнего света перегорают

Главные причины, по которым лампы ближнего света перегорают, являются основанием, что их пора менять

    Одной из причин, по которой происходят риски попадания автомобилистов в ДТП, особенно в темное время суток, является перегорание ламп ближнего света, являющихся неотъемлемой частью любого автомобиля во время эксплуатирования и безопасного движения на дороге. Если ближний свет неправильно работает, необходимо устранить проблему, заменив лампочку, как можно быстрее, и в этой статье мы расскажем, что необходимо делать в таких ситуациях.



  Ряд разновидностей ламп

    Существует ряд разновидностей ламп, используемых в автомобильных фарах ближнего света:

  • Светодиодные лампы. Такие лампы обладают наибольшим ресурсом, но они имеют свой недостаток в уменьшении силы светового луча, появляющийся со временем по той причине, когда светодиодные лампы установили в разное время. Если наблюдается разная яркость светового потока одной или обеих ламп, то это первый сигнал, что пора заменить сразу две лампы, как рекомендуется.
  • Ксеноновые лампы. Такие лампы поджигаются со временем по-разному по причине того, что происходит износ электронного блока розжига, скорость которого становится визуально заметна. Если такое происходит, то пора менять лампу или блок розжига.
  • Галогеновые лампы. Такие лампы обладают маленьким ресурсом, не имея очевидных признаков близкого отказа, и лучше менять их тогда, когда заканчивается срок эксплуатации, чтобы не ждать пока такая лампа выйдет из строя, поскольку галогеновые лампы могут перегорать внезапно, как говорят специалисты.

Ряд основных причин и признаков неисправности, которые могут произойти при отказе лампочки



Одна из ламп перестает функционировать, моргает или загорается через раз.

Если устранение неисправностей связано именно с лампой, необходимо их поменять местами, чтобы устранить ряд причин, по которым это может происходить:

  • выход из строя блока розжига;
  • подгорание контактов в гнезде или разъеме лампы;
  • неполадки в электрической сети автомобиля;
  • неисправность самой лампы.

Если после смены проблема не ушла, значит причина не связана с лампой и заключается, возможно, в следующем:

Не светят сразу обе лампы

В таком случае лампы редко перегорают одновременно и проблема неисправности, скорее всего, связана с:

отказом реле управления лампами;

  • проблемами с контактами или разъемом, куда подключаются лампы;
  • перегоранием предохранителя;
  • неполадками в электропроводке транспортного средства;
  • неисправностью системы переключения света;
  • проблемами в блоке управления кузовом.

Одна лампа полностью перегорела и не светит

    Чтобы определить причину, рекомендуется переставить лампы местами и, если после перестановки лампа до сих пор не горит, значит ее необходимо заменить. Меняя на галогеновую, допускается прозвонить мультиплеером для проверки на исправность.

Стало заметно, что одна лампа светит тусклее, чем вторая

    Данная причина возникает в том случае, когда на машине установлены галогеновые и светодиодные лампочки. При использовании ксеоновых ламп также может возникать проблема, заключающаяся в неисправности блока розжга.

Важные параметры, которые необходимы при выборе покупки лампы ближнего света

Такими параметрами
являются:
  • Тип лампы. Необходимо ставить на машину лампы того же типа, которые уже используются в фарах.
  • Типоразмер и цоколь. Рекомендуют брать установленные лампы, к которым лучше всего подобрать типразмера и вид цоколя, соответствующие рекомендациям производителя для установленных фар.
  • Мощность лампы. Такие параметры для ламп имеют очень яркий свет, поэтому мощность должна быть не очень высока, что может в свою очередь слепить водителей встречных автомобилей и приводить к аварийным ситуациям.
  • Количество ламп в комплекте. Рекомендуют менять лампы парами, чтобы добиться равномерного свечения.

Перед началом замены старой лампочки необходимо прочитать инструкцию по эксплуатации вашего автомобиля.

Теги: светодиодные, ксеноновые, галогеновые лампы

5 причин, почему ваши галогенные фары продолжают перегорать

Каждый знаком с перегоревшей лампочкой. В бытовом приборе или лампе это часто сопровождается мерцанием, иногда гудением или громким хлопком при перегреве и разрыве нити накала.

В автомобиле перегорание фар часто является более незаметным событием. Вы можете даже не заметить этого, если в основном ездите днем, но фара или задний фонарь могут перегореть и оставаться мертвыми в течение нескольких недель, прежде чем вы поймете, что они исчезли. Часто нужно ехать ночью, чтобы заметить это, или даже быть остановленным из-за того, что задний фонарь не горит.

Типичная галогенная лампа, используемая в большинстве автомобилей для фар и задних фонарей, а также указателей поворота и аварийной сигнализации, рассчитана на срок службы около пяти лет.

Так почему же в более старых автомобилях лампочки перегорают быстрее? Галогенные лампы, срок службы которых составляет пять лет, могут прослужить еще дольше, но если их однажды заменить, они могут перегорать каждые один-два года или даже чаще, в зависимости от качества лампы. В крайних случаях мы даже знали людей, у которых фары перегорали каждые шесть месяцев, пока они не устранили проблему, вызвавшую это. Что здесь происходит?

Как оказалось, есть пять основных причин, по которым галогенные лампы в автомобиле перегорают быстрее, чем должны.

1. Ваша лампа подвергается воздействию влаги

Когда ваш автомобиль собирается на заводе, он, как правило, собирается в помещении с контролируемым климатом, при этом многие части автомобиля герметизируются от воздействия окружающей среды. Некоторые из этих частей со временем отделяются или отделяются, когда вам приходится работать с автомобилем.

Одной из деталей, которые со временем могут ослабнуть, является корпус фары. Корпус фары, как правило, хорошо собран, с очень небольшим количеством средств доступа без разборки части корпуса, хотя это зависит от марки и модели вашего автомобиля. Если вы сами разобрали фару и забыли заклеить ее должным образом, это может быть вашей проблемой.

Одна из причин, по которой корпус вашей фары герметичен, состоит в том, чтобы предотвратить попадание влаги внутрь. Вода чрезвычайно способна разрушать все, к чему прикасается, от ржавчины металлов до разрушения камней, замерзания и растрескивания бетона. Со временем вода разъедает или разрушает что-либо.

Вода также плохо взаимодействует с электричеством, а вашим фарам для работы требуется электричество. Влага, попадающая внутрь корпуса фары, может нанести разного рода повреждения, включая коррозию металлических элементов и короткое замыкание электрических контактов, питающих лампу. Как вы увидите в одной из следующих причин, короткое замыкание может быть чрезвычайно опасным для лампы.

К сожалению, после того, как вы взломаете пломбу на фарах, вам будет трудно заклеить ее обратно. Это одна из причин, почему ваши первоначальные лампы для фар служат пять или более лет, но даже самые лучшие замены, как правило, служат только три или четыре года.

Одним из явных признаков того, что в корпусе фары есть влага, является запотевание корпуса. Это конденсация, обычно вызываемая охлаждением тепла лампы и позволяющая влаге воздуха конденсироваться в корпусе. Вы заметите это чаще всего после длительных поездок с включенными фарами, что означает, что вы можете пропустить это, если вы обычно ездите без фар днем ​​и редко ездите ночью.

2. Вы прикоснулись к лампочке

Второй наиболее распространенной причиной взрыва галогенной лампочки является прикосновение к лампочке пальцами при ее установке. Обычно, когда вы следуете любому руководству по техническому обслуживанию или учебному пособию по замене лампы фары, например этому, вы увидите там строку, которая говорит: «будьте осторожны, не прикасайтесь к новой лампе» или «не прикасайтесь к новой лампе». стекло лампочки» или «надевайте перчатки при обращении с новыми лампочками».

Причиной этого являются натуральные масла на ваших руках, которые вырабатывает ваша кожа. Эти следовые масла остаются практически на всем, к чему вы прикасаетесь. Вот почему вы оставляете отпечатки пальцев, поэтому вы пачкаете очки, и именно поэтому вещи, к которым вы прикасаетесь, со временем изнашиваются.

Вот что происходит. Вы касаетесь новой лампочки пальцами, когда вкручиваете лампочку в корпус фары. Прикосновение к колбе оставляет следы масла на стекле колбы. Когда вы затем заводите машину и включаете фары, лампочка нагревается. Эта головка обычно равномерно распределяется по стеклу колбы, но, поскольку вы прикоснулись к ней, в некоторых местах есть масло. Это масло нагревается быстрее и вызывает неравномерное тепловое расширение.

Если вы помните уроки основ естествознания, вы должны помнить, что почти во всех веществах тепло заставляет их расширяться . Тепло, заставляющее ваши лампочки расширяться, это нормально, если эти лампочки спроектированы правильно. Если это не так, тепло может повредить их. Или, как в этом случае, тепло улавливается и неравномерно распределяется по колбе маслами, которые вы там оставили. Это неравномерное тепловое расширение приводит к тому, что стекло трескается, и как только стекло разбивается, нить накала подгорает.

Это также может произойти, если вы оставите на лампе другие загрязнения. Одним из самых серьезных нарушителей является метиловый спирт, также известный как денатурированный спирт, который обычно используется в качестве растворителя или топлива. Все, что оставляет на стекле не испаряющийся осадок, вызовет ту же проблему. Эти галогенные лампы удивительно чувствительны.

Вы можете попытаться почистить лампы после их установки, но обычно это довольно сложно, не оставляя следов на стекле. Лучший вариант — просто использовать стерильные перчатки для установки колбы или устанавливать ее, только касаясь основания и избегая прикосновения к какой-либо части стекла.

3. Ваша лампочка подвергается воздействию экстремальных температур

Тепло – враг практически всех технологий. У компьютеров есть радиаторы и вентиляторы, у вашего автомобиля есть радиатор, и даже современным светодиодным лампочкам теперь требуются радиаторы (а иногда и вентиляторы), чтобы они оставались прохладными. Тепло вызывает термический стресс. Термическое напряжение в лампочке может означать сокращение срока службы лампочки, что может привести к растрескиванию стекла лампочки, поломке электроники или подгоранию компонентов.

Галогенная лампа — это просто нить накала внутри стеклянной колбы, защищенная от воздействия всего, что может ее пережечь. Эта нить должна нагреться, чтобы излучать свет. Если становится слишком жарко, нить накала может расплавиться и порваться, что приведет к перегоранию лампы.

Тепло также может привести к перегоранию лампочек другими способами. Как упоминалось выше, стекло может разбиться, подвергая нить воздействию окружающей среды и выжигая ее. Головка также может вызвать тепловое расширение и сжатие корпуса лампы, патрона и других компонентов, которые могут потерять соединение, выйти из патрона или иным образом сломаться.

Две причины вызывают экстремальные температуры, которые могут привести к перегоранию лампы фары. Первый — это расширенное время выполнения . Если вы проводите за рулем большое количество часов каждый день и все это время держите включенными фары (например, если вы находитесь в районе, в котором обязательны дневные ходовые огни, или вы все равно не отключаете фары, независимо от местными законами), срок службы лампы сгорит быстрее.

Видишь ли, лампочка рассчитана не на «годы» жизни, а на часы использования. Типичная галогенная лампа обычно рассчитана на 500-1000 часов. Если у вас есть один час в пути два раза в день, пять дней в неделю, плюс дополнительные два часа вождения, разбросанные по всей неделе, это 12 часов в неделю, что составляет более 600 часов в год. Это уже минимальный срок службы галогенной лампы, намного меньше общего расчетного срока службы фары.

Другой причиной тепловых проблем являются экстремальные погодные условия . Зимний холод может привести к тому, что такие вещи, как корпус лампы, сожмутся, подвергая его воздействию влаги или отделяя его от электроники. Тепло, выделяемое лампочкой, может затем нагреть корпус, возможно, слишком быстро, что приведет к его перегоранию. Экстремальные летние температуры также могут вызвать тепловую усталость, поскольку тепло окружающей среды усугубляет тепло лампы.

4. Ваша электроника выходит из строя

Ваша лампа не работает изолированно. Это часть сложной электрической системы, подключенной ко всему вашему автомобилю, связанной со всем: от аккумулятора до электроники приборной панели и центрального компьютера, который управляет всем должным образом.

Одна из основных причин быстрого выхода из строя галогенных перепадов напряжения . Лампа лучше всего спроектирована так, чтобы иметь постоянную подачу напряжения, без скачков или провалов в протекающем через нее электричестве. Всплески напряжения, достигающие вашей лампы, могут привести к чрезмерному напряжению нити накала, что в конечном итоге повредит ее и может привести к ее плавлению и перегоранию.

Скачки напряжения могут быть вызваны целым рядом проблем, начиная от неисправного генератора и заканчивая некачественной аккумуляторной батареей и неисправными предохранителями. На самом деле предохранители являются частой причиной выхода из строя фар, и иногда, когда у вас частые отказы фар, это на самом деле происходит из-за того, что неисправный предохранитель подает непостоянное напряжение. Это также может быть перегорание самого предохранителя, а не фары, что само по себе может быть вызвано коротким замыканием в электрической системе.

Первым шагом к диагностике этой проблемы является подключение вольтметра к блоку фары для измерения напряжения, подаваемого на лампу. Если напряжение часто скачет, это, вероятно, вызывает чрезмерную нагрузку на ваши лампы. Оттуда вам нужно будет проследить электрическую систему вашего автомобиля, чтобы определить, какая ее часть вызывает всплески.

К сожалению, если вы не знакомы с автомобильной электроникой и не имеете всех инструментов, необходимых для разборки и доступа к проводке в автомобиле, это не то, что вы можете легко сделать дома. Почти все, что подключено к электрической системе, может вызывать обратную связь, неравномерное потребление энергии или короткое замыкание, и может быть очень сложно определить, что именно вызывает проблему.

5. Ваши галогенные лампы не рассчитаны на долгий срок службы

Выше мы упомянули, что стандартная галогенная лампа рассчитана на срок службы от 500 до 1000 часов работы. Имейте в виду, что это касается высококачественной галогенной лампы, а не обычной галогенной лампы. Вполне возможно, что лампы, которые вы приобрели для своего автомобиля, не отличаются высоким качеством и могут не иметь даже такого уровня долговечности. Лампы на замену, приобретенные в местном магазине автозапчастей, часто имеют более низкое качество, чем то, что предлагает ваш дилер, и вы никогда не знаете, какого качества лампы использует ваш механик, когда ремонтирует ваш автомобиль.

Различные виды ламп имеют разный срок службы. Базовые лампы HID могут работать до 2000 часов , а ксеноновые лампы HID могут работать до 10000 . Все это меркнет по сравнению со светодиодными лампами, которые при хранении в надлежащих условиях могут работать 30 000–50 000  часов.

Конечно, речь идет о свете фар. Одна из самых долгоживущих лампочек в мире — это лампа накаливания, висящая в пожарной части недалеко от Сан-Хосе, которая горит уже 120 лет.

 

Ухоженный светодиод, тем временем, может быть функционально бессмертным в правильной ситуации. Ни одна из этих ситуаций не является «в движущемся, подвергающемся воздействию температуры, вибрирующем кожухе фары транспортного средства».

Если у вас часто перегорают галогенные лампы, может произойти одно из двух. Во-первых, вы диагностируете причину проблемы (влага, температура, скачки напряжения, неправильная установка) и устраняете ее. После решения ваши галогены должны иметь более нормальную продолжительность жизни. Если они продолжают перегорать, вам нужно провести более глубокое расследование, чтобы выяснить, почему.

Альтернативой является переключение на более устойчивую лампочку . Срок службы светодиодных ламп намного больше, чем у галогенных, и вам не нужно беспокоиться о том, чтобы прикасаться к ним неправильно. Установка комплекта для замены светодиодов может быть немного сложнее, чем простая замена лампочки (вам может потребоваться заменить чашу отражателя, а также вам может потребоваться добавить или заменить часть электроники в вашем автомобиле), но он гарантированно имеет гораздо больше возможностей. долговечность, чем просто замена галогена.

Точный процесс замены на светодиод зависит от марки, модели и года выпуска вашего автомобиля, а также от комплектации некоторых моделей. Мы настоятельно рекомендуем вам обратиться к профессионалу за советом о том, как решить проблемы с фарами, а также о том, подходит ли вам замена светодиодных ламп.

Как часто перегорают лампы фар?

Как часто перегорают лампы фар? | Совет вашего механика

Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

Стоимость ремонта генератора

Место обслуживания

217,97–1 469,93 долл. США

Диапазон цен для всех автомобилей

(8 107)

Фары — это не просто удобные аксессуары, они необходимы для вождения в ночное время. Они также важны для безопасности, поэтому многие современные автомобили оснащены дневными ходовыми огнями в качестве стандартной функции. Конечно, лампочки имеют ограниченный срок службы, и это должно быть указано на упаковке покупаемой вами лампочки, так как в конечном итоге вам придется их заменить. Если вы обнаружите, что вам приходится очень часто заменять лампы в фарах, это признак того, что что-то не так.

Возможные причины частого перегорания ламп

Существует несколько потенциальных проблем, которые могут привести к сокращению срока службы ламп в вашем автомобиле. Однако имейте в виду, что чем чаще вы используете лампы, тем быстрее они перегорают. Если в вашем автомобиле есть автоматические дневные ходовые огни (то есть больше, чем просто габаритные огни) или вы много ездите в ночное время, вы определенно будете использовать лампочки быстрее, чем другие водители. Возможны и другие проблемы:

  • Контакт с кожей : Если вы замените собственные лампы в фарах и коснетесь их поверхности голой кожей, вы автоматически сократите срок службы. При контакте с кожей на лампочке остается масло, что создает точки перегрева и сокращает срок службы лампочки. Надевайте латексные перчатки при замене фар.

  • Подпрыгивание : Если место установки ваших ламп ненадежно, есть вероятность, что они могут подпрыгнуть. Чрезмерная вибрация может сломать нить накала (часть, которая нагревается, создавая свет) внутри лампы. Если после установки в корпус лампочки появился люфт, возможно, вам понадобится новая линза.

  • Неправильная установка : Лампочки необходимо устанавливать плавно, без рывков, заеданий или других усилий. Возможно, неправильная процедура установки повреждает лампу.

  • Неверное напряжение : Фары предназначены для работы с определенным напряжением. Если ваш генератор переменного тока начинает выходить из строя, возможно, он создает колебания напряжения. Это может привести к преждевременному перегоранию лампы (и вам также потребуется заменить генератор).

  • Конденсат : Внутренняя часть рассеивателя фары должна быть чистой и сухой. Если внутри есть влага, то она будет собираться на поверхности лампочки, что в конечном итоге приведет к ее перегоранию.

Это лишь некоторые из проблем, которые могут привести к преждевременному выходу из строя ваших ламп. Лучшим советом будет доверить диагностику и устранение неисправности профессиональному механику.


Следующий шаг

График ремонта генератора

Самая популярная услуга, которую заказывают читатели этой статьи, — ремонт генератора. Технические специалисты YourMechanic доставят вам услуги дилера, выполняя эту работу у вас дома или в офисе 7 дней в неделю с 7:00 до 21:00. В настоящее время мы охватываем более 2000 городов и имеем более 100 тысяч 5-звездочных отзывов… УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

СМОТРЕТЬ ЦЕНЫ И РАСПИСАНИЕ


фары

фары

Burn Out

Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и должны быть проверены независимыми экспертами. Пожалуйста, смотрите наш Условия использования подробнее

Отличные оценки по ремонту автомобилей.

4.2 Средняя оценка

Часы работы

7:00–21:00

7 дней в неделю

Номер телефона

1 (855) 347-2779

Часы работы телефона

Пн – Пт / 6:00 – 17:00 по тихоокеанскому времени

Сб – Вс / 7:00 – 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени

Адрес

Мы приедем к вам без дополнительной оплаты

Гарантия

Гарантия 12 месяцев/12 000 миль

Наши сертифицированные выездные механики выполняют более 600 услуг, включая диагностику, тормоза, замену масла, плановые ТО, и приедут к вам со всеми необходимыми запчастями и инструментами.

Получите честное и прозрачное предложение непосредственно перед бронированием.

Отличная оценка

(

8,107

)


Сводка оценок

ПОСМОТРЕТЬ ОТЗЫВЫ РЯДОМ СО МНОЙ

Бен

50002

900 лет опыта отзывы

Запрос Бен

Бен

42 года опыта

Запрос Бен

Минна

Зарядное устройство Dodge V6-3.5L – Генератор – Хьюстон, Техас

Сегодня Бен заменил генератор переменного тока на моем Зарядном устройстве Dodge 2010 года с отличным обслуживанием клиентов и легкостью. Он прибыл точно в срок и не пожалел времени, чтобы приступить к моей машине. Он закончил ремонт примерно через 45 минут и приложил все усилия, чтобы убедиться, что генератор заряжается правильно. Обязательно воспользуюсь этой услугой снова и буду просить Бена!

от Tenita

Ford Focus – Генератор – Хьюстон, Техас

Бен был потрясающим!!! Он был профессионален и вежлив, имел богатый опыт и знания об автомобилях. Настоящая спасительница жизни!

Walter

47 лет опыта

416 отзывов

Запрос Walter

Walter

47 лет опыта

Запрос Walter

3 dorado V8-4.6L — Генератор — Талса, Оклахома

Уолтер буквально лучший механик, которого я когда-либо встречал. Он пошел на многое и waaaay выше звонка на мою машину. Я получил кучу его карточек «Ваш механик» и порекомендовал его уже трем людям. Пока я нахожусь в Талсе, я буду использовать Уолтера для всех будущих ремонтов и обслуживания моего Cadillac Eldorado 1995 года! Спасибо, Уолтер!

Коди

Honda Odyssey – Генератор переменного тока – Сапульпа, Оклахома

Очень знающий, терпеливый и отличный совет. Выполнил задание в срок. Рекомендовал бы снова. 9Кевен

7L — Генератор — Такома, Вашингтон

Очень вежливое и быстрое обслуживание. Несмотря на то, что встречу задержали на 2 часа, он был настолько быстр, что это компенсировало разницу! Спасибо!

от Melia

Mazda 5 – Генератор – Пуйаллап, Вашингтон

Кевин пришел пораньше и устранил мою проблему с подсветкой батареи! Он был очень быстр и отлично объяснил, в чем может быть проблема. Как мать-одиночка троих детей, сегодня он снял с меня столько стресса!

Хосе

21 год опыта

168 отзывов

Запрос Хосе

Хосе

21 год опыта

Запрос Хосе

avan V6-3.6L – Генератор – Майами, Флорида

Хосе был очень внимателен, терпелив и методичен. У меня сложилось впечатление о Хосе, что он знает ценность постоянных клиентов, которые продолжают возвращаться за качественной работой и честностью. Поэтому он откровенен и откровенен в том, что нужно сделать.

Ричард

Dodge Ram 1500 – Генератор переменного тока – Майами, Флорида

Очень хорошо осведомлен! Очень профессиональный вежливый и не торопится, чтобы объяснить вещи! Отличный механик!!!!

Нужна помощь с вашим автомобилем?

Наши сертифицированные мобильные механики выезжают на дом в более чем 2000 городов США. Быстрые, бесплатные онлайн-расценки на ремонт вашего автомобиля.

ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

Статьи по Теме

Как долго горит лампа накаливания?

Лампа плафона, также называемая плафоном, расположена на потолке вашего автомобиля. Обычно он направлен к передней части автомобиля и дает свет, когда вы открываете дверь автомобиля. Этот свет…

Как чистить и восстанавливать фары

Даже владельцы, которые регулярно чистят и обслуживают свои автомобили, не застрахованы от износа фар. Поскольку подавляющее большинство фар изготовлено из пластика, они требуют другого ухода, чем другие внешние поверхности вашего автомобиля. Пластик…

Как добавить неоновую подсветку в машину

Вы когда-нибудь были на автомобильной выставке и видели эти цветные огни под машиной? Эти неоновые огни можно использовать, чтобы придать вашему автомобилю уникальную ауру, когда вы едете ночью. С продвижением светодиода…

Похожие вопросы

Не работает подсветка приборной панели, теперь она отвлекает

На самом деле это может быть нормальным состоянием. Генератор вашего автомобиля имеет определенную силу тока, которую он может выдавать при заданной частоте вращения двигателя.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *