C max ford отзывы: – 2008, 2 , , 145, 52 ., ,

Содержание

Отзывы владельцев Ford C-MAX (Форд Си-Макс) 2005

ГлавнаяОтзывыFordC-MAX


3.8 (отзывов: 14) *

Воспользуйтесь Фильтром “год выпуска”, чтобы сделать выборку отзывов о Ford C-MAX конкретного года.

Сортировка: –по умолчанию–от больших к меньшимот меньших к большимот свежих к старымот старых к свежимот лучших к худшимот худших к лучшим

У меня 2-х литровый на механике в максимальной комплектации, брал из салона.У автомобиля всего несколько врождённых недостатков:Для наших дорог – маловат клиренс. Слишком спортивная первая…

Динамика более чем достаточная. Шумоизоляция недостаточная, слышно дорогу, шины и т. д. Климат достойно справляется и с жарой и с холодом. Пластик багажника очень сильно царапается при …

Приветствую всех!Захотелось рассказать о своей верной первой машине. Настала пора с ней попрощаться.Купил я Ford Focus C-MAX, тогда ему было 3 года, пробег 56 т/км, на момент продажи было…

У меня до покупки C-MAX была десятка она мне во всем подходила, но с рождением второго ребенка пришлось сменить и автомобиль. Динамика данного автомобиля меня полностью устраивает, кроме задней двери багажника, очень часто закидывает. Управляемость на высшем уровне для данной комплектации (Ghia). Комфорт автомобиля так же зависит от комплектации. Обивка салона так же зависит от комплектации, меня устраивает вполне. Багажник отличный, но можно было и стекло сделать отдельным открытием от самой двери. ТО данного автомобиля не из дешевых, но оно этого стоит.

Купил авто осенью 2008 г. Год выпуска 2005 (август), с пробегом 28 500 км., цена – 390 т. Сейчас 32 т. км. Комплектация – Гия. Хозяйка – женщина лет 50-ти. Состояние как у новой, я даже…

Здравствуйте. Проехал на автомобиле 15 000 км, сделал первое ТО, и хочу так же поделиться свом опытом. Впечатления от машины в целом неплохие. Моя жизнь автомобильная шла полосами – то …

Приветствую!До этого были в личном пользовании ВАЗ 21102 (1999 г. в. ), Subaru Legacy 2.5 л. АКПП (1997 г. в. ), KIA Sportage Grand (2002 г. в. ). Вообще ездил на ОЧЕНЬ многих разных авто…

Получил авто 29/12/05, сделал себе новогдний подарок. И до сих пор радуюсь ему ежедневно. Выбрал а/м в комплектации Ghia. Нет только подогрева сидений, при этом в зимние морозы необходимость…

Вот и отьездил я год на С-Максе. Суммарный наезд на разных машинах у меня перевалил за миллион, ездил и на наших, и на иномарках. Так что есть с чем сравнивать.Взял машинку в апреле 2005…

Всем привет! После почти года пользования впечатления противоречивые, причём скорее отрицательные, чем положительные. Хочу сразу посоветовать тем, кто ищет вместительный автомобиль – переключите…

1 С-Мах приобрел случайно, жене понравился просторный салон, объем багажника. (мы любим потешествовать). Впечатления при 1 годе эксплуатации превосходные (6500 км), управляемость отличная. Ходовые качества на трассе непревзайденные: дорогу держит не веляет, разгон начиная с 3 передачи как выстрел. Недостатки: бухает даже на маленьких ямках подвеска, хотя уже привык. После 3 месяцев эксплуатации появился скрип при трогании. В сервис пока не обращался, хотя в планах уже есть. Сырость в коврике у переднего пассажира. Причину еще пока не икскал. Мелких глюков пока не было, если не считая что в морозы заводится со 2 раза. Расход топлива при интенсивной езде порядка 11-13 л.

Здравствуйте.Готов поделиться впечатлениями о моем служебном С-Максе. Двигатель бензиновый, 2 литра, 145 л. с. Комплектация – Ghia. С сентября 2005 года пробежал 24, 5 тысячи – ездить приходится…

Всем заинтересованным лицам привет!Машина в эксплуатации 3 месяца. Специально брал дизель из соображения, что лучше поддержать производителя авто нежели нефтянников, машина третья в семье…

Ну что сказать. Езжу я много пробег на сегодня уже 5500 км.Что в плюсах: обзорность, управляемость (платформа 2-го Фокуса даёт о себе знать), приличная динамика в сочетании со смешным расходом…

* Средняя оценка расчитана на основании 14 отзывов владельцев Ford C-MAX 2005, размещенных на сайте.

Добавить свой отзывДобавить объявление

Сейчас в продаже

Москва

Volkswagen Touran
2011 г.в. | 112,000 км585,000 р.

Москва

Citroen Berlingo
2010 г.в. | 135,000 км160,000 р.

Москва

Toyota Sienta
2018 г.в. | 30,000 км780,000 р.

Москва

Volkswagen Golf
2010 г.в. | 161,000 км458,000 р.

Щелково

Renault Scenic
2010 г.в. | 112,000 км540,000 р.

Ярославль

Ford C-MAX
2007 г.в. | 145,000 кмМ-Авто355,000 р.

Ярославль

Opel Meriva
2008 г.в. | 108,000 кмRUS-АВТО289,000 р.

Ярославль

Opel Zafira
2001 г.в. | 157,000 кмRUS-АВТО238,000 р.

Ярославль

Peugeot Partner
2008 г.в. | 150,000 кмМ-Авто267,000 р.

Ярославль

Volkswagen Touran
2012 г.в. | 103,292 кмАвтопарк645,000 р.


Отзывы Ford C-max (Форд Си Макс)


Когда брал машину все знакомые говорили, зачем мол берешь дизель проблем не оберешься, в салоне будет вонять соляркой. Да зимой сплошные проблемы с запуском. Прошло 1,5 года как машина у меня, пробег уже Что было сделано в машине. Поменяны все аммортизаторы, задние поменял на.

Для наших дорог очень хороший результат. На.

Особого дискомфорта не было, но при очередном посещении СТО, замена масла, мастера сказали что надо бы поменять. При замене оказалось что некоторые из них действительно надо было менять.

Плюс к ним еще поменял задние пружины. При разборе задней подвески оказалось что они лопнули, срезало по одному витку на каждой. На т км. Так же поменял стабилизаторы стойки, уж больно громко они за брякали. На правом рычаге 2 раза менял шаровую опору. На левом стоит родная и даже не собирается умирать.

Начались проблемы форд с макс дизель 2 литра отзывы реостатом печки, в морозы отказывается работать печка.

Реостат купил, жду потепления. Вроде. А так замена масла через каждые 10 т км.

Отзыв Ford S-MAX 2.0 TDCi (2011 г.)

Замена топливного раз в 20 т км. Замена салонного и воздушного форд с макс дизель 2 литра отзывы по мере надобности. Отдельно скажу про салонный фильтр, а вернее про процедуру его замены.

Более неудобного расположения фильтра еще не. Мало того что при его замене надо снимать педаль газа, так это еще ну очень неудобно. Отдельно хочу уделить внимание самому двигателю, то есть дизелю. Каких либо проблем в эксплуатации и особенностей. На кузове следов коррозии не было и это при круглогодичной эксплуатации, только на пятом году начала отваливаться кусками краска на крыльях в районе примыкания бамперов.

Хотелось бы немного сказать о самом типе кузова “компактвэн” Считаю его самым удобным и практичным. В сравнении с автомобилями гольф форд с макс дизель 2 литра отзывы на базе которых они построены дизайн, динамика, управляемость может чуть чуть хуже прародителя, а объем салона, удобство входа выхода и трансформация вне конкуренции.

И честно говоря не понимаю, почему у нас не любят этот тип кузова, а предпочитают бесполезный седан. Бизнес и премиум класс не в счет. Теперь о недостатках. Самой большой из них это маленький клиренс, зимой все колеи равнялись как грейдером и это при том, что передо мной проехало не мало автомобилей. Хотелось бы более стойкое ЛКП. По надежности и стоимости обслуживания он где то в середине.

Однако, автомобиль специфичный и нужен за такую цену почти 1,3 млн. Основное преимущество — автомобиль крепкий и функциональный. Основной недостаток — отсутствие драйва и статуса.

Отзывы об автомобиле Ford C-max

Я бы охарактеризовал его как универсальный шоссейный семейный автомобиль. Причина выбора S-Max. Был нужен универсальный автомобиль, позволяющий перемещаться на длинные расстояния, по возможности с третьим рядом сидений — для детей лет. Марку Ford не рассматривал в форд с макс дизель 2 литра отзывы, за исключением Galaxy, в крайнем случае. Но случайно заехав в автосалон и посмотрев на S-Max, простоявший у продавца 4 месяца, а потом еще раз и еще раз с женой, остановил выбор на нем, договорившись с женой, что она пересядет на него через годик-полтора.

S-Max в данный момент оказался для меня компромиссом между понтами, текущими финансовыми возможностями, функциональностью, бытовым практицизмом и стоимостью эксплуатации. Первое позитивное ощущение от кузова — неожиданная жесткость. За 30 тыс. Негативное ощущение — слабая звукоизоляция днища, особенно арок задних колес. Все шумы от летящего песка и камней на грунтовой дороге или от зимней подсыпки на дороге — в салоне.

Порадовало изотермическое лобовое стекло возможно, это по-другому называется. Зимой в мороз на трассе его никак не чувствуешь по холоду. Оказывается, это очень комфортно. Есть детская болезнь — крепление брызговиков пластиковыми клипсами.

Брызговик может оторвать даже от лужи форд с макс дизель 2 литра отзывы большой скорости.

Также удивили технологические отверстия из арок передних колес в отсек двигателя, через которые туда хлещет грязь — пришлось в первую же неделю заделать монтажной пеной и герметиком.

Одновременно пришлось добавить пластиковую перегородку между правым колесом и отсеком двигателя, чтобы грязь и камни не летели на ремень и шкивы. Настораживает поток грязи, летящий из-под передних колес на выпуклость задних форд с макс дизель 2 литра отзывы и дверей. Боюсь, что краска такого пескоструя долго не выдержит.

Оценка по кузову — пять с минусом. Минус из-за плохой шумоизоляции днища и арок. Боковые двери довольно тяжелые, но, очевидно, прочные. Имеют большие карманы для всякой ерунды.

Это удобно. Стеклоподъемники работают устойчиво без всяких завываний и надрыватак как оснащены приводами достаточной мощности. Замки зимой не замерзают. Задняя дверь имеет три недостатка, если не считать недостатком отсутствие электропривода: Почему ручки не сделали с обеих сторон — остается догадываться. На Laguna 3 универсал почему-то ничего не капает, а стекает в стороны.

Для данной компоновки багажника это было бы очень удобно. Оценка по боковым дверям —. По задней двери — только три, из-за капающей грязи. Ничего не скрипит.

Качество материалов — хорошее. Разве что полированная пластмасса слишком нежна и на ней остаются мельчайшие царапины от сухой тряпки при протирке.

Сиденья передние — удобные, но для моего роста не перекрываются диапазоны регулировки руля и сиденья. В положении, в котором мне удобно сидеть и держать руль, руль перекрывает часть приборной панели индикаторы в верхнем ряду.

Как я не пытался подстроиться в течение полугода езды, пришлось отдать предпочтение удобной позе и мириться с тем, что не видно индикаторы.

форд с макс дизель 2 литра отзывы На задних сиденьях, хоть они и выглядят слишком примитивно, никто из пассажиров не жаловался. Зато они очень практично трансформируются и двигаются вперед-назад, и там просторно. Между первым и вторым рядом сидений спокойно вмещается горшок с ребенком, что весьма удобно в длительных путешествиях.

Недостаток сидений — маркая ткань. Очень легко пачкается и очень плохо чистится. Багажник удобный, но не помешали бы органайзеры для деления на отсеки и фиксации грузов в виде бутылок с водой и подобным вещам.

На потолке салона есть три якобы полезные откидные штуки — карман для документов, карман для очков и откидное салонное зеркало. На практике можно пользоваться только карманом для документов.

Ни одни солнцезащитные очки в карман для очков не входят зато все входит в огромные дверные карманыа салонное зеркало в откинутом виде перекрывает своим корпусом весь обзор на основном зеркале заднего вида — видимо разные департаменты эти зеркала проектировали J. Они довольно вместительны.

Ford c-max 2.0 tdci отзывы. Рекомендации, отзывы, фото

Содержание статьи:
  • Фото
  • Отзыв владельца о Ford S-Max (Форд С-Макс ) г. , л., автор Андрей
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Отзыв Ford C-MAX TDCi ( г.) 17 января → пробег км. C-MAX с фокусами. По С-махам написано уже много отзывов, попытаюсь не повторять написанных другими авторами восторгов. Как-то, после покупки авто, друг сказал: “Это хоть и Мах, но все равно Фокус, вот и жди фокусов!” Друг был прав – фокусов хватает! За два года пройдено без малого км. Общий пробег км. Расход соляры л. Масло между заменами доливать не надо, меняю через 20 км. Удивил период замены ремня ГРМ – км. Не вытерпел и заменил на Поломки: Около забуксовал.

    Если вы собираетесь приобрести Ford C-Max TDCi, отзывы владельцев могут быть вам крайне полезны. Узнайте больше ценной информации о достоинствах и недостатках автомобилей Ford C-Max TDCi. Если вы являетесь обладателем такого автомобиля, поделитесь, пожалуйста, своими впечатлениями. Внимание! Все отзывы об автомобиле Ford C-Max TDCi проходят ручную модерацию. Посмотреть другие отзывы автовладельцев модели Ford C-Max / Форд Ц-Макс.

    Любопытно! За всю свою историю логотип компании изменялся 8 раз, при этом само название Ford никогда не исчезало с эмблемы.

    Владелец Ford C-Max I рассказывает о своей машине на DRIVE2 с фото. Всем Доброго времени суток! После продажи любимицы семьи, долго искал авто, которое могло бы заменить МПВ. В итоге, был приобретён автомобиль Ford C-Max , л, л.с. дизель, пробег около 82 км (склонен верить что родной), комплектация Ghia, задние стоп-сигналы со светодиодами, заводск   Ford C-Max , двигатель дизельный л., л. с., передний привод, механическая коробка передач — отзыв владельца. Машины › Ford › C-Max › C-Max I. Ford C-Max TDCI TRACKtor. 1 Драйв 27 Читателей 3 Бортжурнал. Нравится.

    Будем рады увидеть ваши отзывы, оценки и комментарии. Искал дизель, весной 13 года вариантов было не много сейчас гораздо больше свою машину нашел в Белоруссии. Единственно что огорчало, так это низкая посадка машины. Его знакомый, который был с ним, спрашивает мол чего стоишь.

    Отзыв Ford C-MAX TDCi (Форд Си-Макс) г. – anginesan

    Вот пролетело почти 3 года владения данным авто! До этого 2 года был Додж Неон. Дальше приятные ощущения только росли. Приятно удивила трансформация задних кресел. Машина выдержала 2 переезда. Из плюсов еще немаловажный факт. Это минимум, что было. И багажник тоже вместительный. Очень ему глянулись монообъемники маленькие минивэны. Кроме привлекательной внешности ничего нет. Но болезнь всех фордов-свечи.

    Про наш бензин исписаны тонны макулатуры. В мазде таких проблем нет,на 60 тысячах стоят родные свечи. И главный минус этого авто это клиренс-всего 15 см.

    Друзь приветливо замахали руками. Снвчало озадачился выбором недорогой иномарки. В представленной машине было все за исключением кожи. А дальше начались приятные неожиданности. Люблю активный стиль вождения. Машина шустрая, даже очень шустрая. Посадка высокая, видно все вокруг. Купил С-Мах в конце декабря Хотя сейчас думаю, что это было рискованно. Купил а V томобиль в мае г. Посадка высокая,обзор впереди хороший,по бокам из-за передних боковых стоек затруднен, задний обзор тоже хороший.

    Расход в начале 12л,теперь 10,5л. Так я стал владельцем 1. Проехав км могу сделать определенные выводы. Зато авто более мягкое. Возможно АКПП эту проблему бы решила.

    Посадка в авто удобная, высокая, обзорность отличная. Раздельный климат очень удобен, трансформациям салона нет числа. В тоже время в городе очень маневренный.

    Для своего класса шумка вполне приемлимая. Из конкурентов в данном классе вижу только Опель Зафира, в схожей ценовой категории. Москва, плюс отпуск в г. Купил а V томобиль в августе года. Автомобилю ровно 1 год, пробег ровно км. Автомобили По маркам Седаны Кроссоверы Войти. Добренькое всем время суток. Надежность Экономичность Внешний вид Неугоняемость. Всем доброго времени суток! Решил вкратце описать опыт владения Си-Максом.

    Доброго времени суток, уважаемые. Ужасный внешний вид Маленький клиренс Нет мп Отзыв Ford C-Max 2. Невысокий клиренс Некачественная штатная акустика. Для тех, кто сравнивает, приведу цифры: Вместительность багажника выше всяких похвал. Родной клиренс 16 см. Комфортный салон Маневренность Хороший дизайн Относительная дешивизна обслуживания. Клиренс Любит грязь, особенно сзади Профиль подушек заднего сиденья Передние резиновые брызговики все время пытаются оторваться.

    Посторонние звуки сзади, низкий клиренс. При сильных морозах есть опасность отказа электрического стояночного тормоза. Хорошая управляемость Динамичность Комфорт. Вместимость Посадка Обзор вперед Эргономика салона Суперуправляемость. Подберите себе автомобиль седан. Focus North America 3. Fusion North America 2.

    Ford Kuga 2.0TDCI TITANIUM или есть ли жизнь к 300к пробега?

    Обзор подержанного Ford C-Max | Автосалон

    Создав C-Max, Ford определил нишу на рынке для людей, которым нужен MPV по практическим соображениям, но которые также хотели иметь автомобиль, которым можно было бы управлять. В результате модель обладает лучшей в своем классе динамикой движения, чего и следовало ожидать от автомобиля, построенного на платформе превосходного хэтчбека Focus.

    Существует две различные версии C-Max – пятиместный C-Max и семиместный Grand C-Max, который имеет увеличенную колесную базу для размещения дополнительной пары складных кресел.У каждого своя привлекательность. Grand C-Max нацелен непосредственно на семейных покупателей (и также является популярным выбором среди частных фирм по аренде автомобилей), в то время как пятиместный C-Max, по сути, является более крупным Focus, подходящим как для семейных покупателей, так и для тех, кто хочет большая грузовая площадка по практическим соображениям, например, при переноске больших грузов или домашних животных.

    Какая бы модель вам ни подходила, у Ford есть обычные преимущества: разумные эксплуатационные расходы, хорошая доступность запчастей и дилерские центры в каждом городе. Это выигрышный пакет, который делает очень популярным подержанный вариант.

    Внешний вид

    Пятиместный C-Max больше похож на высотный хэтчбек, чем на универсальный автомобиль. Это красивая машина, внешне противоречащая ее размеру. Спереди он получает характерную широкую решетку радиатора Ford и изящные фары, а сзади он очень похож на Focus, что неплохо.

    Grand C-Max, возможно, немного менее конструирован, он более высокий, более длинный корпус, в котором функции важнее формы, но это не значит, что он плохо выглядит.На самом деле, это далеко не так. Модели с высокими техническими характеристиками отличаются крупными сплавами и продуманной хромированной отделкой, что придает им элитный имидж, который не первое, что ассоциируется с основным значком. Топовые модели Vignale выглядят великолепно и укомплектованы стандартным оборудованием по удивительно доступной цене.

    Интерьер

    Прежде всего, C-Max во многом заимствует у Focus, на котором он основан. Это означает, что приборная панель является ультрасовременной, с трапециевидной стилистикой Ford, которая отражена во всем автомобиле, в том числе в центре приборной панели и вокруг вставок дверных ручек.

    На массивном мультимедийном рулевом колесе есть элементы управления информационно-развлекательными функциями и функциями Bluetooth, а также основные органы управления информационно-развлекательной системой SYNC 3, зеркально отображающей смартфон, чей вертикальный сенсорный экран является центральным элементом салона на всех, кроме самых простых, моделях.

    В C-Max пространство для заднего пассажира отличное, а багажник способен проглотить все, кроме самой большой нагрузки. Опустите сиденья, и в вашем распоряжении более 1400 литров пространства, идеально подходящего для перевозки мебели или загрузки для походов.

    Grand C-Max предлагает еще больше места, и, несмотря на довольно компактные размеры, на крайнем заднем ряду сидений можно разместить двух взрослых, хотя они не будут такими удобными, как сидящие в середине.

    С задними сиденьями на месте пространство для багажника ограничено, но случайный характер этих стульев означает, что их можно сложить в пол багажника, оставляя достаточно места для собаки, багажа и кухонной раковины.

    Управляемость и практичность

    Вот где C-Max действительно проявляет себя.За многоцелевым экстерьером скрывается шасси действительно отличного автомобиля – оно может быть высоким и сверхтяжелым, но шасси более чем компенсирует это, с необычайно хорошим контролем над телом и действительно полезным рулевым управлением.

    Grand C-Max естественно тяжелее, но это не значит, что это большой компромисс. Отнюдь не. Это большая машина, но она по-прежнему обладает таким же острым рулевым управлением, жесткостью управления телом и податливой ездой, что и меньшая машина, поэтому, если вам нужен семейный автомобиль для выходных, но который также является забавным рулевым в ежедневных поездках на работу, вы не пойдет далеко не так.

    No C-Max особенно быстр, но все достаточно живые, даже бензиновый 1.6 начального уровня. Модели с турбонаддувом 1.0 намного превосходят свой вес, в то время как 2,0-литровые дизели, вероятно, являются лучшим выбором, естественный крутящий момент турбодизелей действительно соответствует динамическому пакету.

    Образ жизни

    Семейные автомобили C-Max и Grand C-Max представляют собой идеальную формулу. Оба они хорошо сделаны, очень хорошо оборудованы и исключительно практичны, что является приоритетом для большинства покупателей MPV при покупке такого автомобиля.

    И то, и другое действительно звездные качества, так это их динамика вождения. Для семейного водителя, которому нужен многоцелевой автомобиль с большим количеством места, но с эксплуатационными расходами компактного хэтчбека и опытом вождения, который все еще может принести свою справедливую долю вознаграждения, C-Max – это просто билет.

    Найти Ford C-Max

    Ford C-Max Energi Новости и обзоры

    США / Глобальный

    Наши международные издания

    • Внутри EVs: США / Глобальный
    • InsideEVs: Франция
    • Внутри ЭВ: Италия
    • Внутри ЭВ: Бразилия
    • InsideEVs: Россия
    • Внутри EVs: Deutschland
    • InsideEVs: Турция

    Ford C-MAX MPV (2011-2019) | Carbuyer

    Никто не может обвинить Ford в игнорировании рынка MPV или пассажирских транспортных средств.Он предлагает не менее пяти различных моделей, начиная от базирующегося в фургоне Tourneo Courier и заканчивая большим и роскошным Galaxy. Между ними находятся элегантный S-MAX и C-MAX на базе Focus. Он доступен со стандартной колесной базой и с увеличенной колесной базой, последний известен как Ford Grand C-MAX и рассматривается отдельно. В Grand C-MAX семь сидений, в стандартном C-MAX – пять. Тем не менее, стандартный C-MAX более практичен и универсален, чем хэтчбек Focus, не будучи при этом крупнее, по крайней мере, внешне, поэтому его так же легко припарковать и проехать по оживленным улицам.

    Среди других семиместных автомобилей – Citroen Grand C4 SpaceTourer, Volkswagen Touran и Vauxhall Zafira Tourer, а пятиместными конкурентами стандартного C-MAX являются Volkswagen Golf SV, Renault Scenic и Citroen C4 SpaceTourer.

    Однако другая разновидность транспортных средств, внедорожники, стала очень сильным конкурентом MPV, таким как C-MAX. Их имена достаточно знакомы и включают SEAT Ateca, Nissan Qashqai и Skoda Kodiaq. Они привносят нотку приключений на рынок, где минивэны могут показаться довольно уравновешенными.Тем не менее, C-MAX идет на уступки просто по тому, как он движется. Он может быть высоким, но основанный на Focus дает ему реальное преимущество перед конкурентами.

    Другие отзывы

    Обзоры отделки автомобиля
    Подробные обзоры

    Отличная обзорность благодаря высокому положению водителя в сочетании с впечатляющими манерами на дороге являются его сильными сторонами. Стекло делает интерьер легким и воздушным. Три задних сиденья являются индивидуальными, а не скамейками, и их можно снять, чтобы создать большую открытую грузовую площадку.

    В модельном ряду C-MAX четыре двигателя; три бензиновых и один дизель. Три бензиновых двигателя представляют собой современные агрегаты с турбонаддувом, доступные как 1,0-литровый с выходной мощностью 99 и 123 л.с., а также есть более мощная версия на 148 л.с., которая может работать только с автоматической коробкой передач. Два бензиновых двигателя с меньшей мощностью имеют удивительно схожую экономию и показатели выбросов, доходящие до 42,2 миль на галлон и выделяющие 127–131 г / км CO2, что означает, что водители служебных автомобилей платят по ставке BiK в размере 29 или 30%.Мы предпочитаем двигатель мощностью 123 л.с. Он стоит примерно на 500 фунтов дороже, но он более резкий при обгонах и более расслаблен на автомагистрали.

    Если вы регулярно совершаете длительные поездки или проезжаете более 12 000 миль в год, дизельный двигатель имеет хороший финансовый смысл. Это 1,5-литровый двигатель с 118 л.с. и предлагает хорошее сочетание производительности и экономичности, возвращая до 48,7 миль на галлон, с выбросами CO2 от 124 до 132 г / км при нормах натуральной выгоды (BiK) от 32 до 36%.

    Основа

    Ford Focus означает превосходную управляемость, и хотя спортивное вождение – не первое, что ищут покупатели MPV, вы скоро оцените C-MAX за его внушающее доверие рулевое управление, свободу от изгиба кузова и отличное сцепление с дорогой.Этот MPV обеспечивает пассажирам плавную и комфортную поездку, но его водитель может наслаждаться извилистой дорогой, высадив детей.

    Предлагается всего три уровня отделки салона; Zetec, Titanium и Titanium X – и все они отлично оснащены. Модели Zetec имеют легкосплавные диски, а также кондиционер, обогрев лобового стекла, радио DAB и систему распознавания голоса Ford SYNC.

    Titanium добавляет SYNC 3 с восьмидюймовым сенсорным экраном, автоматическими фарами и дворниками, двухзонным кондиционером и такими функциями, как вход без ключа, а также передние и задние электрические стеклоподъемники.Хотя это должно быть все необходимое оборудование, Titanium X добавляет такие роскошные функции, как панорамный люк на крыше и частично кожаную обивку. Однако есть некоторые заметные упущения; спутниковая навигатор и парктроник – дорогостоящие дополнения.

    Ford C-MAX финишировал в 34 из 75 автомобилей, вошедших в рейтинг удовлетворенности владельцев автомобилей Driver Power за 2018 год, которые сейчас продаются в Великобритании, но не вошел в наш опрос 2019 года. В 2010 году C-MAX был удостоен полных пяти звезд за безопасность при столкновении, но независимый орган по краш-тестам Euro NCAP еще раз взглянул на MPV в 2017 году и снизил его оценку до трех звезд, что отражает тот факт, что это более старая модель без последней модели. техника безопасности.

    C-MAX не самый дешевый из компактных минивэнов, но он обладает широким спектром возможностей, доставляет удовольствие как водителю, так и пассажиру, и им также должно быть приятно владеть.

    2015 Ford C-Max SEL Обзоры, изображения и характеристики: автомобили

    Сильные стороны модели:

    Превосходная эффективность и мощность как гибридных, так и подключаемых гибридных моделей Energi; небольшой автомобильный дизайн с большим внутренним пространством; конкурентное ценообразование

    Изменения модели:

    На 2015 год Ford C-MAX без изменений.

    Стоимость модели:

    Создав C-MAX, компания Ford дала миру гибридных автомобилей шанс. C-MAX – стильная альтернатива более устоявшимся игрокам, таким как Prius, а его комбинированная топливная эффективность в 40 миль на галлон унесет вас далеко. Более того, после щедрой федеральной налоговой льготы подключаемая модель Energi является самым доступным подключаемым гибридом в Америке, опережая таких высокопроизводительных конкурентов, как подключаемый модуль Chevy Volt, Nissan Leaf и Toyota Prius.

    Обзор модели:

    Ford C-MAX 2015 года является примером стремления Ford в мире гибридов. Предлагаются две модели в трех комплектациях: Hybrid SE и SEL, а также плагин Energi. Все они оснащены 2,0-литровым рядным 4-цилиндровым двигателем Аткинсона с электродвигателем, общая мощность которых составляет 188 лошадиных сил.Отличие Energi – аккумулятор. В этом автомобиле используется литий-ионный аккумулятор емкостью 7,6 кВтч (по сравнению с аккумулятором на 1,4 кВтч в обычном гибриде). Это означает, что одна батарея может привести автомобиль в действие без помощи газового двигателя на расстоянии до 20 миль. В то время как меньшая батарея гибридного автомобиля заряжается исключительно с помощью бензинового двигателя, аккумулятор Energi можно подключить к розетке на 120 или 240 вольт на общее время зарядки 7 или 2,5 часов, в зависимости от напряжения на розетке.Все силовые установки C-MAX соединены с бесступенчатой ​​трансмиссией с электронным управлением, приводящей в движение передние колеса. Таким образом, Hybrid имеет рейтинг EPA с комбинированной мощностью 40 миль на галлон, в то время как Ford утверждает, что Energi может обеспечить эквивалент 95 миль на галлон. Внутри находится датчик SmartGauge с двойным ЖК-дисплеем и EcoGuide, который в режиме реального времени информирует водителей о системе, что помогает обеспечить максимальную эффективность вождения C-MAX. Он полностью настраивается и легко управляется с помощью переключателей на рулевом колесе. Датчик показывает мгновенную экономию топлива и историю экономии топлива, в дополнение к другим, более общим функциям, таким как показания одометра.Технологии воплощены почти во всех аспектах C-MAX. На всех моделях доступна функция SYNC с MyFord, которая обеспечивает свободный доступ ко всему, что необходимо для информирования водителя: 4,2-дюймовый ЖК-экран, телефон, аудиосистема Bluetooth, пошаговая навигация и многое другое. SYNC с MyFord Touch добавляет еще больше замечательных функций, включая 8-дюймовый сенсорный центральный экран с двумя 4,2-дюймовыми экранами, возможность Wi-Fi и распознавание голоса. C-MAX Hybrid SE оснащен зеркалами с электроприводом со встроенными указателями поворота, 17-дюймовыми алюминиевыми колесами, стеклоподъемниками с электроприводом подъема / опускания одним нажатием, задним сиденьем, складываемым в пропорции 60/40, двухзонным климат-контролем, SYNC MyFord – система голосовой связи и развлечений, а также кожаное регулируемое телескопическое рулевое колесо с аудиосистемой и круиз-контролем.В моделях Hybrid SEL и Engeri вы найдете зеркала с электроприводом и подогревом, противотуманные фары, дворники с датчиком дождя, систему обнаружения заднего хода, окружающее освещение, SYNC с MyFord Touch, сиденья с подогревом с регулировкой мощности в 10 направлениях на стороне водителя и многое другое. более. Для C-MAX доступно несколько пакетов, включая зимний пакет, пакет Power Liftgate, пакет Premium Audio и два различных технологических пакета. Все модели C-MAX оснащены семью подушками безопасности, системой стабилизации AdvanceTrac, системой контроля тяги и антиблокировочной системой тормозов на 4 колеса.

    Джонатан Крауч

    Введение

    Автомобиль Ford C-MAX второго поколения привнес долгожданную дозу удовольствия от вождения в сегмент пятиместных компактных моделей People Carrying. В этой обновленной форме после 2015 года он также привнес в этот сегмент ряд полезных свежих технологий, а также улучшил внешний вид и обновил ряд более эффективных двигателей. Как и в случае с оригинальной версией этой модели второго поколения, вы также получаете продуманные механизмы складывания сидений и много места как часть совершенного ряда достоинств.В результате вполне может быть более универсальная альтернатива тому знакомому семейному люку, о котором вы, возможно, думали.

    Модели

    5dr MPV (бензин – 1.6, 1.0 EcoBoost, / 1.5 и 2.0 TDCi дизель)

    История

    Компромисс не должен быть грязным словом. Фактически, разумный компромисс – это именно то, что лежит в основе дизайна Ford C-MAX среднего размера MPV, который здесь рассматривается в обновленном облике после 2015 года, его переработанной форме второго поколения.

    Компактный 5-местный минивэн среднего размера выделяет класс автомобилей, которые должны быть достаточно большими, чтобы вместить всех ваших детей и багаж, но не настолько большими, чтобы их было сложно припарковать или пилотировать по городу.Требуется двигатель с крутящим моментом для желаемого ускорения при полной загрузке автомобиля, но не такой большой тяговой мощности, чтобы эксплуатационные расходы довели семейный кошелек до предела. Для этого потребуются все современные функции безопасности и удобства, которые требуются покупателям, но в то же время должны быть указаны цены, которые не выходят за рамки пакетов заработной платы, у которых уже есть школьная форма, которую можно купить, и голодные рты, которые нужно накормить. Как мы уже говорили, все дело в разумном компромиссе.

    Это всегда было привлекательно для семейного 5-местного минивэна такого типа, класса автомобилей, которые за не намного больше денег, чем вы заплатили бы за семейный хэтчбек размера Focus или Astra, предлагают немного больше места. и намного больше универсальности.Единственный недостаток большинства таких компактных переноски People Carrier, как правило, связан с динамикой движения, которая неизбежно снижается из-за лишнего веса и роста, которые вы получаете от моделей этого сегмента. По крайней мере, некоторые из них. С момента своего первого появления в 2003 году Ford C-MAX доказал, что так быть не должно. У вас действительно мог быть компактный, но просторный минивэн, который был бы так же хорош в управлении, как и обычный семейный хэтчбек. Даже к 2015 году, когда была выпущена обновленная версия этой модели MK2, большинство других брендов не поняли эту концепцию.

    С запуском в 2010 году линейки C-MAX второго поколения этот уникальный аргумент в пользу продажи сохранился в неизменном виде, линейка к тому времени предлагала как пятиместные, так и семиместные модификации. Благодаря им Ford быстро занял 12% рынка в этом секторе, так как общий объем продаж этой модельной линейки в Европе превысил отметку в 1,2 миллиона. К 2015 году рынок ожидал большего количества моделей в этом сегменте, а покупатели стремились к большей эффективности, передовым технологиям и большей производительности. Этот пересмотренный модельный ряд C-MAX продавался до конца 2019 года, а затем не был заменен, поскольку покупатели предпочитали внедорожники.

    Что вы получите

    Этот пятиместный C-MAX, неофициально известный в Ford как «Компакт», выглядит немного лучше, чем его семиместный конюх Grand C-MAX – как и следовало ожидать, учитывая его хорошие пропорции. если слегка непривлекательная форма не должна включать двойные раздвижные боковые двери более крупной модели. Внешний вид хорошо состарился, и потребовалось лишь немного освежить его с помощью фейслифтинга 2015 года, чтобы эта модель оставалась актуальной. Пакет рестайлинга этой обновленной версии должен был отражать так называемый глобальный язык дизайна бренда One Ford.Отсюда добавление характерной трапециевидной решетки радиатора, знакомой по большинству других моделей компании, которая присоединилась к более гладким, «точеным» передним фарам.

    Обновления кабины для этой обновленной модели MK2 включали классическую черную атласную отделку и хромированные детали, которые способствовали современному внешнему виду. Некоторые функции было проще использовать – например, элементы управления кондиционером, в которых появились кнопки, которые было легче распознать и различить. Другие были перенесены на информационно-развлекательный экран SYNC2, который на большинстве моделей был добавлен так, чтобы доминировать в центре приборной панели.

    На заднем сиденье вы получаете три полностью отдельных задних кресла. С другой стороны, вы не можете двигать их вперед и назад, как в Grand C-MAX. А поскольку кабина довольно узкая, среднее сиденье тоже такое, поэтому у вас нет шансов установить рядом три детских сиденья. С другой стороны, установка действительно выигрывает от дополнительной функции “ Комфорт ”, которую указали большинство оригинальных покупателей и которая позволяет складывать центральное сиденье, в то время как внешние сдвигаются по диагонали назад, чтобы создать более роскошного двухместного заднего пассажира. макет.А камера хранения? Даже с полным набором пассажиров на борту владельцы будут наслаждаться объемом от 432 до 627 литров, в зависимости от того, загружают ли они до уровня полки или полностью на крышу. Если вам нужно больше места, то при сдвиге сиденья вперед открывается до 1684 литра свежего воздуха.

    Сколько вы платите

    Обратитесь к разделу «Автомобиль и вождение» для получения точной последней информации об оценке стоимости. Щелкните здесь, и мы отправим его вам по электронной почте.

    На что обращать внимание

    Мы нашли много довольных клиентов C-MAX, но наш опрос неизбежно выявил и немало проблем.У нас были различные сообщения об электрических сбоях, и дребезжащие интерьеры довольно распространены, поэтому проверьте свой тест-драйв и, при необходимости, проведите повторные переговоры. Другой типичный дефект – это неработающий тюнер DAB. Часто порты / системы подключения iPod / телефона тоже перестают работать, поэтому подключитесь и попробуйте их. Один владелец пожаловался на пропуск зажигания в двигателе, что потребовало обновления программного обеспечения. Другой обнаружил, что рог перестал работать. Другой жаловался на шумные тормоза. Некоторые владельцы автоматических коробок передач были недовольны, считая, что проблемы начали возникать после примерно 5000 миль использования.Что касается руководств, они в целом кажутся хорошими, но один владелец обнаружил, что каждый раз, когда включается сцепление, слышен «лязг»; другой сказал, что галстук выскакивал из крепления каждый раз, когда он выбирал задний ход.

    А если серьезно, то в одном случае держатель антифриза на одном C-MAX слился в масляный поддон, что привело к поломке. В противном случае вам просто нужно будет искать обычные поцарапанные сплавы и доказательства детских повреждений в спине. Пластик салона легко маркируется, поэтому внимательно проверяйте его; это могло быть основанием для небольшого снижения цены.Как обычно, убедитесь, что в сервисной книжке поставлена ​​последняя печать. Некоторые модели бывшего автопарка могли пропустить посещение гаража.

    Запасные части

    (приблизительно на основе C-MAX 1.0 EcoBoost 100PS 2017 года – без НДС) Воздушный фильтр стоит от 7 до 20 фунтов стерлингов, а масляный фильтр стоит от 6 до 8 фунтов стерлингов. Топливный фильтр стоит около 10 фунтов стерлингов. Тормозные колодки сидят в кронштейне от 20 до 38 фунтов стерлингов для переднего комплекта; или 18-40 фунтов стерлингов за задний комплект. Тормозные диски могут быть такими же доступными, как около 55 фунтов стерлингов, но более дорогие бренды могут стоить чуть более 200 фунтов стерлингов.Комплект задних дисков может стоить около 63 фунтов стерлингов, но для более дорогих брендов вы заплатите примерно до 80 фунтов стерлингов. Щетки стеклоочистителя стоят от 1 до 17 фунтов стерлингов. Фара стоит от 145 до 173 фунтов стерлингов, а водяной насос – от 43 до 53 фунтов стерлингов.

    В дороге

    В дороге эта модель C-MAX остается лидером в своем классе по динамике управляемости. Стандартная система векторизации крутящего момента помогает снизить мощность в поворотах, в которых вы действительно сможете точно поставить автомобиль, благодаря перенастроенному рулевому управлению с электроусилителем, обеспечивающему впечатляющие ощущения.Ford еще больше улучшил весь опыт в этой пересмотренной модели, установив более жесткие щетки подвески и перенастроенные амортизаторы, которые уменьшают крен кузова, не создавая слишком жесткой езды.

    Под капотом большинство покупателей C-MAX в поисках бензиновой мощности обратят внимание на два 1,0-литровых двигателя EcoBoost и на выбор Ford мощностью 100 или 125 л.с. В противном случае потенциальные покупатели захотят взглянуть на дизель, вероятно, 1,5-литровый агрегат мощностью 120 л.с. Здесь 62 миль в час – это 11.3 секунды от состояния покоя, а крутящий момент 270 Нм дает вам приличную тяговую мощность. Тем не менее, этот вариант также будет возвращать до 68,9 миль на галлон в смешанном цикле и выделять не более 105 г / км CO2 (оба показателя NEDC). Если вам действительно нужно немного больше производительности, Ford также предлагает 2,0-литровый дизельный TDCi мощностью 150 л.с.

    Общий вид

    По правде говоря, еще в 2015 году Ford не нужно было много делать с этой моделью C-MAX второго поколения, чтобы она оставалась лидером в сегменте пятицилиндровых семейных хэтчбеков. местные компактвэны.Обновления стиля, улучшения интерьера и значительный прирост эффективности, достигнутый благодаря двум значительно улучшенным дизельным двигателям Euro6, приветствовались, но общий внешний вид, ощущения и привлекательность этого Ford существенно не изменились.

    Во многих отношениях это было неплохо. Сочетание развлечений для водителей с комфортом и удобством для пассажиров – это орех, который многим соперникам оказалось слишком сложно расколоть, но этот C-MAX справляется, едва вспотев при этом. Возможно, еще более привлекательным является то, как Форд представил нам People Carrier без каких-либо следов людей, несущих клеймо.Это означает, что, если предположить, что вы еще не имеете права на собственное парковочное место в родильном отделении, он останется привлекательно умным вариантом использования MPV в этом сегменте для небольших, но очень активных семей.

    Ford C-Max против Toyota Prius: Ford побеждает, но никто не обращает внимания на мою рекомендацию C-Max

    Подавляющее большинство пробега, накопленного мною на тестовых автомобилях, поставленных производителем в мае, было потрачено на прямых гибридных конкурентов от Ford и Toyota.

    Ford C-Max SE 2016 года выпуска, базовая модель Ford, посетил на одну неделю.Затем, после некоторого перерыва в Volkswagen Golf R 2016 года, базовая версия Toyota Prius четвертого поколения была снята с производства на длительный срок.

    Я возьму C-Max, спасибо.

    Поцарапайте это. Я возьму Golf R.

    Но если бы мне оставалось выбирать между специализированными гибридами от Ford и Toyota, я бы выбрал C-Max. Так почему же покупатели автомобилей затыкают уши, когда слышат такую ​​рекомендацию?

    Прежде чем мы разберемся с причинами, почему ни один из тех, кому я сделал это предложение, когда-либо не купил или не арендовал C-Max, или тот факт, что американские покупатели автомобилей в настоящее время в пять раз чаще приобретают Prius, чем C-Max, рассмотрим несколько причин, по которым C-Max – такой отличный выбор.

    ВОЖДЕНИЕ
    Интерактивная платформа Ford Global C под C-Max ощущается с самого начала. Правда, ограничения C-Max невелики – шины Michelin Energy Saver A / S не унаследованы от Focus RS, это не , что тип автомобиля – рулевое управление живое и прямое, качество езды превосходное, и есть много крутящего момента, чтобы вывести вас из углов.

    Спустя почти четыре года после выхода на рынок C-Max 2016 выглядит круче, чем когда-либо.Кроме того, это экономичный гибрид, который любит оставаться в режиме электромобиля. Тем не менее, C-Max – это абсолютно удобный для водителя автомобиль, автомобиль, который не упрашивает, чтобы его выкинули на извилистую дорогу, но, тем не менее, сияет, когда вы просите о более быстром движении.

    КОМФОРТ
    C-Max также обеспечивает комфортные условия для водителя – чего нельзя сказать о базовом Prius с его неудобными сиденьями и плохой обзорностью сзади.

    Последний Prius, по общему признанию, с более просторным задним сиденьем, добился больших успехов в усовершенствовании.Но C-Max уже был там: тихий, без вибраций и с неизменно плавной трансмиссией.

    MONEY
    Помимо привлекательности на дороге и превосходных условий вождения, Ford C-Max в настоящее время сияет благодаря агрессивной модели ценообразования Ford в США. Поощрение на сумму 4500 долларов снижает базовую цену C-Max SE до 20 545 долларов, включая пункт назначения. Дилер может продать дешевле.

    Базовая цена Prius составляет 25 095 долларов, и, хотя доступны финансовые ставки по низким процентным ставкам, разница в цене не вызывает сомнений.

    Тем не менее, хотя C-Max – привлекательный спутник на дороге, он явно более комфортен, чем Toyota, и теперь впечатляюще доступен по цене, у альтернативы Blue Oval Prius есть очевидные проблемы.

    TECH
    В нашем базовом тестере C-Max, поставляемом в Канаду Ford Canada, не только отсутствует бесключевой бесключевой доступ и кнопочный пуск, но и ключ даже не складывается. «Вот, – говорит Форд, – давай, воткни нож себе в штаны». Это просто пример того, насколько Ford C-Max, представленный в 2012 году, чувствует себя отсталым с точки зрения технологий.В этой ценовой категории нет резервной камеры; нет сенсорного экрана, о котором и говорить.

    Интерьер Prius полон графики, приборов, индикаторов, зуммеров и звуковых сигналов – многие из которых, по общему признанию, не могут не расстраивать – которые кажутся больше 2020, чем 2012.

    ПРОСТРАНСТВО
    Грузовой отсек C-Max, на который наткнулся аккумулятор, ужасно мал для автомобиля, который так похож на мини-MPV. Официально Ford сравнивает грузовой объем C-Max с Prius.

    На практике форма не так удобна для проглатывания детских колясок, чемоданов и разного мусора, как это сделал наш тестер Prius во время 500-мильного путешествия туда и обратно до острова Принца Эдуарда и обратно.Это было бы возможно в C-Max, но было бы больно.

    FUEL
    Для потребителей экологически чистых автомобилей, конечно, превосходная топливная эффективность Prius будет огромным фактором. Скорее всего, этого не должно быть – разница в долларах, когда количество миль на галлон поднимается до такого уровня, не так уж и значительна, если вы не путешествуете между Лос-Анджелесом и Сан-Франциско. Но у Prius комбинированный рейтинг EPA на галлон составляет 52 мили на галлон, цифру, которую мы легко превзошли на протяжении более 700 миль с результатом 57 миль на галлон.

    Показатели C-Max, первоначально оклеветанные и измененные, теперь составляют 40 миль на галлон. В 2013 году мы проехали 47 миль на галлон на C-Max; 47 миль на галлон снова в прошлом месяце. ( Мы не пытались добиться максимальной экономии топлива ни в C-Max, ни в Prius, но ни жаркие, ни холодные условия и маршруты, явно способствующие эффективности, дали впечатляющие результаты. )

    Что еще более важно, Prius – это просто очевидный выбор. Это Toyota Camry преданных гибридов; Lexus RX зеленых семейных автомобилей.Это очевидный выбор. Prius был здесь первым, он легендарно надежен, он был эффективнее , сначала , и еще более эффективен в игре, где показатели экономии топлива – игра .

    Meh , 11 долларов за 1000 миль * экономии топлива Prius недостаточно, чтобы изменить мое мнение, ни когда сиденья Toyota раздражают мой позвоночник, ни если Prius продолжает настаивать на отдельно стоящей и похожей на бытовую транспортировке, ни в том случае, если Prius стоит значительно дороже.

    Итак, C-Max Hybrid. Или плагин C-Max Energi, нагруженный льготами на сумму около 10 000 долларов, – правильный выбор?

    * На основе наших недельных испытаний в реальных условиях и 2,50 доллара США за галлон для обычного топлива.

    [Источник изображения: © Тимоти Каин, 2016 г. / Правда об автомобилях]

    Тимоти Кейн является основателем GoodCarBadCar.net , который занимается бесплатной и частой публикацией данных о продажах автомобилей в США и Канаде. Следуйте в Twitter @goodcarbadcar и на Facebook .

    Связанные

    2017 Ford C-Max Hybrid

    – цена: + 0 руб.

    Малое перекрытие спереди: со стороны водителя

    Рейтинг относится к моделям 2013-18 годов

    Протестированный автомобиль: 2014 Ford C-Max Hybrid SE wagon

    Ford C-Max был представлен в 2013 модельном году. C-Max – это гибрид с бензиновым и электродвигателем. Эти характеристики относятся только к моделям C-Max Hybrid, но не к моделям C-Max Energi (последние можно зарядить, подключив автомобиль с помощью электрического шнура к бытовой розетке).

    Общая оценка

    Конструкция и каркас безопасности

    Меры по обеспечению травматизма водителя
    Голова / шея

    Сундук

    Бедро / бедро

    Голень / стопа

    Кресла водителя и кинематика манекена
    Голова манекена едва соприкоснулась с передней подушкой безопасности, прежде чем соскользнуть с левой стороны, оставляя голову уязвимой для контакта с передней боковой конструкцией.Боковая подушка безопасности сработала, но не имеет достаточного переднего покрытия, чтобы защитить голову от контакта с передней боковой конструкцией и внешними объектами.

    Технические размеры для этого теста

    Меры проникновения в салон водителя со стороны водителя

    Идентификатор теста CEN1420
    Нижнее пассажирское отделение
    Нижняя опора петли макс. (См) 14
    Подставка для ног (см) 10
    Подносок левый (см) 9
    Педаль тормоза (см) 5
    Стояночный тормоз (см)
    Средняя боковая панель коромысла (см) 1
    Верхнее пассажирское отделение
    Рулевая колонка 7
    Макс.колонна верхней петли (см) 16
    Верхняя панель (см) 15
    Нижняя панель приборов (см) 11

    Меры по обеспечению травм водителя

    Идентификатор теста CEN1420
    Головка
    HIC-15 212 90 300
    Пиковое gs при жестком контакте без контакта
    Шейка
    Натяжение (кН) 1.8
    Удлинитель изгибающий момент (Нм) 12
    Максимальный Nij 0,35
    Максимальное сжатие грудной клетки (мм) 25
    Бедренная кость (кН)
    Левый 3,4
    Правый 1.9
    Смещение колена (мм)
    Левый 6
    Правый 1
    Риск травмы колена и бедра (%)
    Левый 1
    Правый 0
    Максимальный индекс большеберцовой кости
    Левый 0.47
    Правый 0,55
    Осевое усилие на голени (кН)
    Левый 1,5
    Правый 2,7
    Ускорение стопы (g)
    Левый 51
    Правый 48

    Как проводится тест на малое перекрытие спереди со стороны водителя

    Умеренное перекрытие спереди

    Рейтинг относится к моделям 2013-18 годов

    Протестированный автомобиль: 2014 Ford C-Max Hybrid SE wagon

    Ford C-Max был представлен в 2013 модельном году.C-Max – это гибрид с бензиновым и электродвигателем. Эти характеристики относятся только к моделям C-Max Hybrid, но не к моделям C-Max Energi (последние можно зарядить, подключив автомобиль с помощью электрического шнура к бытовой розетке).

    Общая оценка

    Конструкция и каркас безопасности

    Меры по обеспечению травматизма водителя
    Голова / шея

    Сундук

    Нога / ступня левая

    Нога / ступня правая

    Ограничители водителя и кинематика манекена

    Технические размеры для этого теста

    Меры проникновения в салон водителя со стороны водителя

    Меры по обеспечению травматизма водителя

    Как проводится тест на умеренное перекрытие фронта

    Сторона

    Рейтинг относится к моделям 2013-18 годов

    Протестированный автомобиль: Универсал Ford C-Max Hybrid SE 2014 года выпуска со стандартными передними и задними головными подушками безопасности и стандартными подушками безопасности для туловища, устанавливаемыми на передних сиденьях

    Ford C-Max был представлен в 2013 модельном году.C-Max – это гибрид с бензиновым и электродвигателем. Эти характеристики относятся только к моделям C-Max Hybrid, но не к моделям C-Max Energi (последние можно зарядить, подключив автомобиль с помощью электрического шнура к бытовой розетке).

    Общая оценка

    Конструкция и каркас безопасности

    Меры по обеспечению травматизма водителя
    Голова / шея

    Торс

    Таз / нога

    Защита головы водителя

    Меры при травмах заднего пассажира
    Голова / шея

    Торс

    Таз / нога

    Защита головы заднего пассажира

    Технические размеры для этого теста

    Меры проникновения в салон водителя со стороны водителя

    Меры по обеспечению травматизма водителя

    Меры по обеспечению травм пассажиров

    Как проводится боковой краш-тест

    Прочность крыши

    Рейтинг относится к моделям 2013-18 годов

    Протестированный автомобиль: 2014 Ford C-Max Hybrid SE wagon

    Общая оценка

    Снаряженная масса 3595 фунтов
    Пиковая сила 24,462 фунтов
    Отношение прочности к массе 6.80

    Как проводится испытание на прочность кровли

    Подголовники и сиденья

    Тип сиденья: Тканевые сиденья с ручным управлением

    Общая оценка

    Динамический рейтинг

    Геометрия сиденья / подголовника

    Технические размеры для этого теста

    Как проводится проверка подголовника и сиденья
    В настоящее время тесты IIHS применяются только к передним сиденьям.

    Крепление для детских сидений

    Относится к моделям 2016-18 годов

    Общая оценка
    Отделка автомобиля SE
    Тип седла ткань

    Этот автомобиль имеет 2 задних сиденья с полным креплением для детского кресла (LATCH).

    Имеет 1 дополнительное место для сидения с якорем страховочного ремня и возможностью заимствовать нижние якоря из других положений для сидения.

    Примечание. При заимствовании якорей их нельзя использовать в назначенных местах.

    Общая оценка
    Отделка автомобиля SE
    Тип седла ткань
    123
    G Хорошо
    А приемлемо
    М Маргинальный номер
    п Плохо
    Сидячие места, которые опираются на заимствованные нижние анкеры или имеют только страховочный анкер, не оцениваются.

    второй символ привязки

    Якорь страховочный

    нижний символ привязки

    Анкеры нижние

    общий нижний индекс символа

    Нижний анкер (-ы) можно позаимствовать из соседних позиций (-ей)
    Нет доступного оборудования

    Детали по сиденьям

    1
    Якорь страховочный
    легко найти
    никакое другое оборудование нельзя спутать с якорем
    Анкеры нижние
    слишком глубоко в седле
    не требуется слишком большое усилие для крепления
    трудно маневрировать вокруг якорей
    2
    Якорь страховочный
    легко найти
    никакое другое оборудование невозможно спутать с якорем
    Анкеры нижние
    Можно заимствовать из 1 и 3
    3
    Якорь страховочный
    легко найти
    никакое другое оборудование невозможно спутать с якорем
    Анкеры нижние
    слишком глубоко в седле
    не требуется слишком большое усилие для крепления
    легко маневрировать вокруг якорей

    Технические размеры для этого теста

    Анкер нижний A
    Открытый доступ с рейтингом
    Глубина (см) 0-2
    Усилие (фунты) 8
    Клиренс (градусы) 64
    Анкер нижний B
    Открытый доступ с рейтингом
    Глубина (см) 2-4
    Усилие (фунты) 16
    Клиренс (градусы) 79
    Якорь страховочный
    Расположение Средняя спинка сиденья
    Непонятное оборудование присутствует Есть
    Имеет контрастную этикетку
    на расстоянии 3 дюймов от анкера
    Есть
    Анкер нижний A
    Нижняя защелка является общей для этого положения сиденья
    Анкер нижний B
    Нижняя защелка является общей для этого положения сиденья
    Якорь страховочный
    Расположение Средняя спинка сиденья
    Непонятное оборудование присутствует Есть
    Имеет контрастную этикетку
    на расстоянии 3 дюймов от анкера
    Есть
    Анкер нижний A
    Открытый доступ с рейтингом
    Глубина (см) 2-4
    Усилие (фунты) 13
    Клиренс (градусы) 80
    Анкер нижний B
    Открытый доступ с рейтингом
    Глубина (см) 2-4
    Усилие (фунты) 20
    Клиренс (градусы) 46
    Якорь страховочный
    Расположение Средняя спинка сиденья
    Непонятное оборудование присутствует Есть
    Имеет контрастную этикетку
    на расстоянии 3 дюймов от анкера
    Есть

    Как оцениваются крепления детских сидений

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *