Бортовой компьютер форд фокус 3: Маршрутный компьютер Форд Фокус 3

Маршрутный компьютер Форд Фокус 3

Маршрутный компьютер представляет собой микропроцессорное устройство, которое предоставляет водителю информацию, имеющую отношение к управлению автомобилем. Например, сведения о расстоянии, которое автомобиль может проехать с имеющимся запасом топлива в баке, средней скорости движения, среднем и текущем расходе топлива, а также времени в пути.

Информация выводится на дисплей в комбинации приборов, когда ключ зажигания находится в положении «I» или «II». Одновременно на дисплее отображается температура наружного воздуха. Все сохраненные значения обнуляются при отсоединении аккумуляторной батареи.

Маршрутным компьютером управляют с помощью пяти кнопок, расположенных
 

Клавиши управления маршрутным компьютером Форд Фокус 3: 1 – клавиша перехода вверх; 2 – клавиша выбора пункта; 3 – клавиша подтверждения выбора; 4 – клавиша перехода вниз; 5 – клавиша выхода


на рулевом колесе слева . Для входа в главное меню нажмите клавишу 3 подтверждения выбора. Используя клавишу 1 перехода вверх и 4 перехода вниз, вы можете перейти от одного пункта меню к другому. Выбор пункта меню подтвердите нажатием клавиши 3. Для входа в подпункты меню используйте клавишу 2 выбора пункта, для выхода из подпунктов – клавишу 5 выхода. Для возврата в главное меню в любое время нажмите и удерживайте кнопку 5.

Во время движения на дисплей маршрутного компьютера можно вывести следующие показания:

–    запас хода по топливу. Показывает приблизительно пробег на остатке топлива в баке;

–    мгновенный расход топлива;

–    средний расход топлива;

–    средняя скорость автомобиля;

–    температура наружного воздуха;

–    меню настроек. В данном пункте можно выполнить следующие настройки:

обнуление значения среднего расхода топлива, средней скорости и суточного пробега;

параметры вывода информационных сообщений о состоянии автомобиля;

рулевое управление – установка режимов рулевого управления;

настройка отображения времени;

настройка звуковых сигналов бортового компьютера и языкового меню сообщений.

По соображениям безопасности индивидуальную настройку систем автомобиля можно проводить только на неподвижном автомобиле.

Двигатель глохнет на ходу в Форд Фокус

  • Код ошибки

    Описание ошибки

  • Десятичный16490

    HEX406A

    OBD IIP0106

    Давление на впуске/давление воздуха=>-G71/-F96: недостоверный сигнал

  • Десятичный16491

    HEX406B

    OBD IIP0107

    Давление на впуске/давление воздуха=>-G71/-F96: слишком низкий уровень сигнала

  • Десятичный16492

    HEX406C

    OBD IIP0108

    Давление на впуске/давление воздуха=>-G71/-F96: слишком высокий уровень сигнала

  • Десятичный

    HEX

    OBD IIP0109

    Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе (МАР) / датчик атмосферного давления – ненадежный контакт электрической цепи

  • Десятичный16496

    HEX4070

    OBD IIP0112

    Датчик температуры воздуха на впуске-G42: слишком низкий уровень сигнала

  • Десятичный16497

    HEX4071

    OBD IIP0113

    Датчик температуры воздуха на впуске-G42: слишком высокий уровень сигнала

  • Десятичный16498

    HEX4072

    OBD IIP0114

    Датчик температуры воздуха на впуске-G42: нет сигнала

  • Десятичный16500

    HEX4074

    OBD IIP0116

    Датчик температуры охлаждающей жидкости-G62: недостоверный сигнал

  • Десятичный16501

    HEX4075

    OBD IIP0117

    Датчик температуры охлаждающей жидкости-G62: слишком низкий уровень сигнала

  • Десятичный16502

    HEX4076

    OBD IIP0118

    Датчик температуры охлаждающей жидкости-G62, слишком высокий уровень сигнала

  • Десятичный

    HEX

    OBD IIP0119

    Датчик температуры охлаждающей жидкости – ненадежный контакт электрической цепи

  • Десятичный16506

    HEX407A

    OBD IIP0122

    Потенциометр дроссельной заслонки-G69: слишком низкий уровень сигнала

  • Десятичный16507

    HEX407B

    OBD IIP0123

    Потенциометр дроссельной заслонки-G69: слишком высокий уровень сигнала

  • Десятичный16514

    HEX4082

    OBD IIP0130

    Ряд 1-зонд 1: сбой в электрической цепи

  • Десятичный16515

    HEX4083

    OBD IIP0131

    Ряд 1-зонд 1: слишком низкое напряжение

  • Десятичный16516

    HEX4084

    OBD IIP0132

    Ряд 1-зонд 1: слишком высокое напряжение

  • Десятичный16517

    HEX4085

    OBD IIP0133

    Ряд 1-зонд 1: время реакции слишком велико

  • Десятичный16518

    HEX4086

    OBD IIP0134

    Ряд 1-зонд 1: нет активности

  • Десятичный16520

    HEX4088

    OBD IIP0136

    Ряд 1-зонд 2: сбой в электрической цепи

  • Десятичный16521

    HEX4089

    OBD IIP0137

    Ряд 1-зонд 2: слишком низкое напряжение

  • Десятичный16522

    HEX408A

    OBD IIP0138

    Ряд 1-зонд 2: слишком высокое напряжение

  • Десятичный16523

    HEX408B

    OBD IIP0139

    Ряд 1-зонд 2: слишком низкая скорость сигнала

  • Десятичный16554

    HEX40AA

    OBD IIP0170

    Ряд 1: сбой в работе системы определения параметров топливо-возд.смеси

  • Десятичный16555

    HEX40AB

    OBD IIP0171

    Ряд 1, система определения параметров топливо-возд.смеси: смесь слишком бедная

  • Десятичный16556

    HEX40AC

    OBD IIP0172

    Ряд 1, система определения параметров топливо-возд.смеси: смесь слишком богатая

  • Десятичный16557

    HEX40AD

    OBD IIP0173

    Ряд 2: сбой в работе системы определения параметров топливо-возд.смеси

  • Десятичный16585

    HEX40C9

    OBD IIP0201

    Форсунка цилиндра 1-N30: сбой в электрической цепи

  • Десятичный16586

    HEX40CA

    OBD IIP0202

    Форсунка цилиндра 2-N31: сбой в электрической цепи

  • Десятичный16587

    HEX40CB

    OBD IIP0203

    Форсунка цилиндра 3-N32: сбой в электрической цепи

  • Десятичный16588

    HEX40CC

    OBD IIP0204

    Форсунка цилиндра 4-N33: сбой в электрической цепи

  • Десятичный16606

    HEX40DE

    OBD IIP0222

    Датчик угла поворота 2 привода дроссельной заслонки-G188: слишком низкий уровень сигнала

  • Десятичный16607

    HEX40DF

    OBD IIP0223

    Датчик угла поворота 2 привода дроссельной заслонки-G188: слишком высокий уровень сигнала

  • Десятичный

    HEX

    OBD IIP0231

    Реле топливного насоса – низкое напряжение цепи

  • Десятичный

    HEX

    OBD IIP0232

    Реле топливного насоса – высокое напряжение цепи

  • Десятичный16645

    HEX4105

    OBD IIP0261

    Форсунка цилиндра 1-N30: короткое замыкание на массу

  • Десятичный16646

    HEX4106

    OBD IIP0262

    Форсунка цилиндра 1-N30: короткое замыкание на плюс

  • Десятичный16648

    HEX4108

    OBD IIP0264

    Форсунка цилиндра 2-N31: короткое замыкание на массу

  • Десятичный16649

    HEX4109

    OBD IIP0265

    Форсунка цилиндра 2-N31: короткое замыкание на плюс

  • Десятичный16651

    HEX410B

    OBD IIP0267

    Форсунка цилиндра 3-N32: короткое замыкание на массу

  • Десятичный16652

    HEX410C

    OBD IIP0268

    Форсунка цилиндра 3-N32, короткое замыкание на плюс

  • Десятичный16654

    HEX410E

    OBD IIP0270

    Форсунка цилиндра 4-N33: короткое замыкание на массу

  • Десятичный16655

    HEX410F

    OBD IIP0271

    Форсунка цилиндра 4-N33: короткое замыкание на плюс

  • Десятичный17641

    HEX44E9/

    OBD IIP1233

    Ошибка учета нагрузки

  • Десятичный17643

    HEX44EB

    OBD IIP1235

    Ряд 3, лямбда-коррекция после катализатора: достигнут предел регулирования

  • Десятичный17645

    HEX44ED

    OBD IIP1237

    Форсунка цилиндра 1-N30: обрыв цепи

  • Десятичный17701

    HEX4525

    OBD IIP1293

    Термостат электронного управления системой охлаждения двигателя-F265, короткое замыкание на плюс

  • Десятичный17702

    HEX4526

    OBD IIP1294

    Термостат электронного управления системой охлаждения двигателя-F265: короткое замыкание на массу

  • Десятичный18436

    HEX4804

    OBD IIP2004

    Не закрываются заслонки впускных каналов 1 ряда цилиндров

  • Десятичный18440

    HEX4808

    OBD IIP2008

    Заслонки впускных каналов: сбой в электрической цепи

  • Десятичный

    HEX

    OBD IIP2100

    Электродвигатель привода дроссельной заслонки – обрыв цепи

  • Десятичный

    HEX

    OBD IIP2107

    Блок управления приводом дроссельной заслонки – ошибка процессора

  • Десятичный

    HEX

    OBD IIP2108

    Блок управления приводом дроссельной заслонки – функционирование

  • Десятичный

    HEX

    OBD IIP2119

    Привод дроссельной заслонки, дроссельная заслонка – диапазон/функционирование

  • Десятичный18554

    HEX487A

    OBD IIP2122

    Датчик положения педали акселератора-G79: слишком низкий уровень сигнала

  • Десятичный18555

    HEX487B

    OBD IIP2123

    Датчик положения педали акселератора-G79: слишком высокий уровень сигнала

  • Десятичный18559

    HEX487F

    OBD IIP2127

    Датчик 2 положения педали акселератора-G185: слишком низкий уровень сигнала

  • Десятичный18560

    HEX4880

    OBD IIP2128

    Датчик 2 положения педали акселератора-G185: слишком высокий уровень сигнала

  • Десятичный

    HEX

    OBD IIP2135

    Датчик положения педали акселератора/выключатель A/B – корреляция напряжения

  • Десятичный18570

    HEX488A

    OBD IIP2138

    Датчики 1/2 положения педали акселератора-G79+G185: недостоверный сигнал

  • Десятичный

    HEX

    OBD IIP2176

    Система управления приводом дроссельной заслонки – адаптация положения холостого хода не выполнена

  • Десятичный18609

    HEX48B1

    OBD IIP2177

    Ряд 1, система определения параметров топливо-возд. смеси: слишком бедная смесь в системе на оборотах выше холостого хода

  • Десятичный18619

    HEX48BB

    OBD IIP2187

    Ряд 1, система определения параметров топливо-возд. смеси: слишком бедная смесь в системе на оборотах холостого хода

  • Десятичный18620

    HEX48BC

    OBD IIP2188

    Ряд 1, система определения параметров топливо-возд. смеси: слишком богатая смесь в системе на оборотах холостого хода

  • Десятичный18623

    HEX48BF

    OBD IIP2191

    Ряд 1, система определения параметров топливо-возд. смеси: слишком бедная смесь в системе при полной нагрузке

  • Десятичный18625

    HEX48C1

    OBD IIP2193

    Ряд 2, система определения параметров топливо-возд. смеси: слишком бедная смесь в системе при полной нагрузке

  • Десятичный18627

    HEX48C3

    OBD IIP2195

    Лямбда-зонд 1-ряд 1: сигнал слишком бедной смеси

  • Десятичный18628

    HEX48C4

    OBD IIP2196

    Лямбда-зонд 1-ряд 1: сигнал слишком богатой смеси

  • Десятичный18690

    HEX4902

    OBD IIP2258

    Реле насоса вторичного воздуха-J299: короткое замыкание на плюс

  • Десятичный

    HEX

    OBD IIP2263

    Давление наддува турбокомпрессора/приводного нагнетателя – функционирование

  • Десятичный

    HEX

    OBD IIP2265

    Датчик наличия воды в топливном фильтре – диапазон/функционирование

  • Десятичный

    HEX

    OBD IIP228C

    Регулятор давления топлива 1, превышение лимита управления – низкое давление топлива

  • Десятичный

    HEX

    OBD IIP228D

    (Регулятор давления топлива 1, превышение лимита управления – высокое давление топлива

  • Десятичный

    HEX

    OBD IIP2280

    Негерметичность/засорение системы впуска между воздушным фильтром и датчиком расхода воздуха

  • Десятичный

    HEX

    OBD IIP2282

    Негерметичность между корпусом дроссельной заслонки и впускными клапанами

  • Десятичный

    HEX

    OBD IIP2291

    Управляющее давление форсунки, проворачивание стартером – давление слишком низкое

  • Десятичный18729

    HEX4929

    OBD IIP2297

    Ряд 1, зонд 1, сигнал лямбда-зонда, напряжение в режиме принудительного ХХ: превышен предел регулирования

  • Десятичный18732

    HEX492C

    OBD IIP2300

    Подача сигнала управления на катушку зажигания 1: короткое замыкание на массу

  • Десятичный18735

    HEX492F

    OBD IIP2303

    Подача сигнала управления на катушку зажигания 2: короткое замыкание на массу

  • Десятичный

    HEX

    OBD IIP0500

    Датчик скорости автомобиля – неисправность электрической цепи

  • Десятичный16887

    HEX41F7

    OBD IIP0503

    Датчик скорости движения автомобиля: слишком высокий уровень сигнала

  • Десятичный

    HEX

    OBD IIP0511

    Управление перепуском воздуха на холостом ходу – неисправность электрической цепи

  • Десятичный16944

    HEX4230

    OBD IIP0560

    Электропитание: недостоверный сигнал

  • Десятичный16946

    HEX4232

    OBD IIP0562

    Электропитание: слишком низкий уровень напряжения

  • Десятичный16955

    HEX423B

    OBD IIP0571

    Включатель стоп-сигнала-F: недостоверный сигнал

  • Десятичный 

    HEX 

    OBD II 

    Ничего не найдено

  • Отзыв владельца автомобиля Ford Focus 2012 года ( III ): 1.6 MT (125 л.с.)

    Мой  отзыв исходит из опыта эксплуатации  двух предыдущих машин по сравнению с нынешним Фокусом 3. Я не затрагиваю, стоимость ремонта и цен на запчасти, так как пробег у машин был разный, как и срок владения и общий пробег, что ни даст объективной оценке по ломучести и стоимостью обслуживания сих железных коней.
    
    Итак имеем: 
    
    КИА СИД первого поколения 1400 кубиков, 105 лошадок, механика, хэтч;
    
    ФИАТ БРАВО 1400 кубиков, турбина, 120 лошадок, механика, хэтч;
    
    ФОРД ФОКУС 3 1600 кубиков,  125 лошадок, робот 2 сцепления, хэтч.
    
    Не лишне отметить стаж вождения 12 лет, возраст 34, рост 186 см, вес 91 кг.
    
    ВНЕШНИЙ ДИЗАЙН И ГАБАРИТЫ.
    
    Что касается дизайна, то тут конечно каждому своё, мне признаться больше внешне нравился ФИАТ, но это может вызваться тем, что машина крайне редкая на дорогах и автомобиль глаза не замылил схожестью форм с автомобилями прочих марок, чем так сейчас грешат  нынешние производители, выпуская новые модели, которые сильно похожие друг на друга.
    
    При почти одинаковых внешних габаритах ФИАТ выигрывает по ширине салона (он на 5 см шире конкурентов), потом идет СИД, а ФОКУС самый тесный. То же и касается багажника, удивительно, но в Фиат становилось в багажник 4 колеса размером 16/195/55…В Фокус дай бог, чтобы влезло 2 плашмя (правда если убрать в форде запасное колесо, то ситуация измениться значительно в лучшую сторону). Отмечу, что на всех трех машинах у меня были полноразмерные запасные колеса.
    
    А вот для ног задних пассажиров, на первом месте и далеко впереди СИД, потом ФИАТ БРАВО, и Фокус замыкает тройку.
    
    ИТОГ. ФОКУС 3 довольно тесная машина, что странно, ведь производители, коль машина производиться здесь,  должны были думать, что РОССИЯНЕ изяществом форм в массе не блещут, как и американцы, так почему же не оставить внутренние габариты хотя бы на уровне модели второго поколения Фокуса.
    
    ПРОЖОРЛИВОСТЬ .
    
    Приведу конкретные цифры езды в г. Краснодаре и крае по прожорливости сих аппаратов с включенным кондером/климатом/летом:
    
    КИА СИД – 8,2/5,6   город/ трасса до 100 км в час – бензин 92
    
    ФИАТ БРАВО – 10,2/7  город/ трасса до 100 км в час (странно, но зимой фиат жрал не больше 9 л.), бензин 92;
    
    ФОРД ФОКУС - 10,5/6,4 город/ трасса до 100 км в час, бензин 95 (правда, общий пробег пока 3500 км).
    
    Все показания сняты с бортового компа машин. Учитывая, что заправляюсь преимущественно на одной заправке ЛУКОЙЛ склонен верить данным цифрам.
    
    ИТОГ. Фокус 3 в принципе, будет иметь после «обкатки», стандартные ныне существующие показатели по расходу топлива и в 10 будет укладываться, что соответствует паспортным данным, чего не скажешь по ФИАТУ и СИДУ, правда последний в плане экономичности на первом месте.
    
    МОТОР и ДИНАМИКА.
    
    КИА СИД.  У данной машины, был самый слабый двигатель из  трех, что в принципе оправдано паспортными техническими характеристиками. Обгоны давались тяжело, следует отметить, что наличие включенного кондиционера никак не сказывалось на динамике, в отличие от ФОРДА (НО НА ФОРДЕ С МЕХАНИЧЕСКОЙ КПП, так как у моей сестры ФОКУС 3 на механике пятиступке).  Безусловный плюс у СИДА маленький расход топлива.
    
    ФИАТ БРАВО. Безусловно, наличие турбины дает возможность тянуть машину с самых низов, поэтому динамика ФИАТА, при моторе в 1400 кубиков, отдает дань уважения конструкторам. Что касается ломучести турбины, что мол только высокоактановый бензин и частая смена свеч, все полный чёс. Общий пробег на ФИАТЕ был под 100 000 км (я проехал 50), заправлял 92, так как при заправке 95 и  98 ни какой разницы в динамике и в расходе топлива не заметил, свечи также не менял и заводился он всегда сразу, что зимой, что летом. Единственный минус, возможно, но не факт, что рабочая температура двигателя, при прогреве на холостых оборотах, достигается не менее, чем минут за 20, но в мануале так и написано, что прогревать двигатель не нужно, а следует начать движение сразу без резких ускорений. ЗАПАСА мощи всегда хватало в любой ситуации, на любых обгонах, при любом уклоне дороги. Машина отлично набирает скорость до 150 км.в час, дальше уже идет тяжело, но учитывая, что камер в нашем крае понаставили мама не горюй, более 120 км в час я езжу уже редко. Тянул мотор с самых низов, так что без проблем ускорялся на 6 скорости, которую я втыкал при 50 км в час.
    
    ФОКУС 3. Фокус находится посередине по динамике. Ничего выдающегося или плохого. По прямой едет очень не плохо 140 очень легко, дальше не разгонял, а вот в горку проблемы, как то сразу сникает, и это пугает, но нет там  125 лошадок, а ЕВРО 5 наверно убило с 10 скакунов. Поэтому обгоны  совершаю с большим предварительным расчетом траектории в голове. Одна надежда, что к 10 000 пробега раскочагарится.
    
    ИТОГ. Фокус 3 не впечатлил динамикой разгона, впрочем, также как и не разочаровал, все, как и предполагал исходя из характеристик мотора по паспорту. С одной стороны не плохая езда по трассе при плавном ускорении, а с другой, довольно не выразительный старт и осторожность при обгоне. ДА и, кстати, при 5 ступке механике ФОКУС (повторюсь,  есть у сестры) едет хуже, чем мой с двумя сцеплениями…
    
    КОРОБКА ПЕРЕДАЧ.
    
    КИА СИД.  Механика пяти ступка честно отрабатывала свое, передачи втыкались четко, ход средний не длинный не короткий, претензий не возникало.
    
    ФИАТ БРАВО. Механика шести ступка оставила двоякое впечатление. Первая было нужна, только чтобы тронуться, а вот на третьей можно было лихачить, сумасшедший набор скорости от 30 до сотни именно на третьей…Пятой я практически ни пользовался никогда, уж такой стиль езды, сразу на шестую. А вот сам узел ручки КПП меня раздражал, я не понимал для чего его нужно было делать таким огромным. Кроме того, постоянно, на протяжении 2 лет эксплуатации из коробки доносились странные звуки, на СТО по гарантии шумов не услышали:)
    
    ФОКУС 3. Тут моя первая машина с роботом и есть что сказать. Два сцепления, новая разработка и чего от нее ждать в итоге не знаю. Если набирать скорость быстро, то толчки в спину ощутимы и неплохо ,  плавно переключается не плохо, но с непонятным шумом, причем один день с шумом, в другой тихо, что это может быть не знаю, учитывая опыт общения с мастерами приемки по гарантии уверен, что моя АКПП с их слов будет в идеале, но нутром чую, что то не так. Присутствует возможность переключения передач в ручном режиме, это очень неплохо, если застряну вдруг в снегу.
    
    ИТОГ. Безусловно, автомат, какой-бы он не был, гораздо приятнее в повседневной эксплуатации в городе, чем механика.  Я даже стал менее раздражителен в пробках, однако чего в итоге ожидать от разработки форда я не знаю.
    
    ХОДОВАЯ.
    
    КИА СИД.  Очень и очень жесткая машина, это и послужило поводом для продажи, НО СИД лучше всех держал трассу  и был самым острым на руль среди вышеобозначенных конкурентов.
    
    ФИАТ БРАВО. Подвеска у фиата была самой мягкой и валкой, с одной стороны для пятой точки комфорт, с другой стороны в поворот резко не войдешь, правда мне такая больше по душе, чем зубодробилка. Отмечу, что на Браво очень низкая защита двигателя,  цеплять можно все что угодно, вплоть до выступающего колодца на улице, это машина для хороших дорог, но никак не для СИБИРИ и средней РОССИИ, у нас в Краснодарском крае в целом удовлетворительные дороги. Правда, пластиковая защита, осталось целой.  ДА и увы, рыскает фиат по колее на трассе.
    
    ФОКУС 3. Подвеска у ФОКУСА мне понравилась сразу, упруго мягкая. В повороты входит на ура, дорогу держит отлично, машина не рыскает по колее. Правда штатная резина напрочь не приспособлена при езде на трассе во время сильного дождя, вода из протектора не успевает отводиться, появляется эффект аквапланирования что-ли, а скорость движения стремиться к 40 км в час.
    
    ИТОГ. Удачный компромисс  между управляемостью и комфортом добились инженеры в настройке шасси  в ФОКУСЕ.
    
    ОКРАСКА И ОТДЕЛКА САЛОНА.
    
    КИА СИД.  Очень плохие отделочные материалы и посредственная окраска кузова. Парприз просто притягивал пыль, а ткань сидений пачкалась быстро и выглядела древней. Один раз делал химчистку сам, причем если я берусь, то берусь основательно. С просушкой салона заняло 3 дня, было снято все, что можно, так вот сами отделочные материалы и способ их крепления одноразовыми пластиковыми пистонами мне напомнили Автовазовские 14 модели. Вот в новом СИДЕ, там да хорошо, но в ФИАТЕ было лучше. Шумка хуже конкурентов.
    
    ФИАТ БРАВО. По отделке материалов на 5 среди всех одноклассников и даже выше. Когда я его продал смотрел много машин и все они меня не устраивали прежде всего отделкой внутренних материалов. Кроме того у Фиата была изюминка в парпризе, который имел определенный угол изгиба от центра к дверям, что делало посадку очень удобной. Вообщем  фиат здесь вне конкуренции среди обозначенных моделей, это и касается и окраски кузова.
    
    ФОКУС 3. Еще когда я не продал фиат, я решил купить такой же но по свежее, ибо новых в нашу страну не завозится. К сожалению, я не нашел  подходящего и решил купить, хоть раз в жизни новую с салона. Скажу сразу имея 800 тыс на руках, ВЫ изрядно помучаетесь с выбором. Мне не нужны комментарии по поводу, лучше 3 годовалого немца за эти деньги (берите сами с реальным пробегом за 200 000, с липовой историей обслуживания и последующим ремонтом). Мне моя обошлась в 741500 на июль 2012 года со скидкой в 40 тысяч (так как в моей, помимо комплектации ТИТАНИУМ стоят 3 допов). Реально вместе со страховкой, ковриками и прочей ерундой не менее в 760, а то и более. Недели 2 я машиной не пользовался, сейчас, спустя полтора месяца  эксплуатации имеем очень неприятные косяки и мнение. Я ОЧЕНЬ АККУРАТНЫЙ И БЕРЕЖЛИВЫЙ человек, но факт остается фактом, лак на ФОКУСЕ 3 (именно на моей) ПРОСТО ОТСТОЙ!!! Птичьи отходы, разъели лак в момент, при том, что стараюсь следы помета протирать сразу на новой машине (на сиде и фиате я не протирал, но и следов не оставалось). Сейчас я покрыл кузов жидким стеклом, это спасет на какое-то время. Резинки дверей, что снаружи, что внутри ЦАРАПАЮСЯ от тряпки, вдобавок уже видны потертости, пластик (за исключением парприза) также  царапается от малейшего прикосновения. Обивка, вроде ничего, но думаю пока и износостойкость весьма посредственна, вообщем до велюровых ЯПОНСКИХ салонов ох, как далеко. Печально господа, печально. 
    
    ИТОГ. Фокус очень расстроил меня качеством отделочных материалов и окраской кузова. Ведь я брал машину новую из салона, надеясь хоть с годик проездить без заметных глазу косяков. А ведь на первый взгляд салон не плох, увы, в ходе эксплуатации первое впечатление разлетается в пух и в прах. С ужасом жду весны 2013, вот тогда посмотрим на кузов и примем решение о дальнейшей судьбе машины. Шумка лучшая среди конкурентов.
    
    ФИШКИ и ОСОБЕННОСТИ.
    
    КИА СИД.  Даже не знаю, у меня была самая простая базовая комплектация.
    
    ФИАТ БРАВО. Понравился  внутренний интерьер, необычный парпиз и богато выглядящая центральная консоль. Электроусилитель руля имел 2 положения (городской и загородный). Так вот кнопка переключения режима вызывала интерес у каждого нового пассажира ФИАТА. Очень информативный бортовой компьютер с множеством показателей, отличная штатная музыкальная система в отличие от ФОРДА (музыка о фордов всегда страдала, что в мондео, что в фокусе). Очень слабый свет фар. Ставил ксенон. Низко расположена защита двигателя.Огромный бордочок, просто огромный, но блин подлокотника нет, идет как опция, причем весьма ущербный. Очень хорошо ложится левая рука поверх обшивки двери (толщина дверей внушительна, чего не хватает не СИДУ ни Фокусу).
    
    ФОКУС 3. Фишек у в ФОКУСЕ много, но правда и комплектация здесь максимальная. Очень классное  самозатемняющее зеркало заднего вида, громкая связь и голосовое управление, автоматическое включение и отключение дальнего света, супер удобная заливка бензина, правда при заправке под горло будьте осторожны, датчик отключения заливки бензина срабатывает, но как то уж очень поздно из-за этого всегда небольшое кол-во топлива попадает наружу. Отлично дует кондер, проверено, например, при езде в пробке за бортом 42 Фиат Браво откровенно не справлялся, в Форде все о кей. Есть USB вход в бордочке. Кстати из 7 моделей телефонов, которые я пробовал подключить к фордовской системе через блютус, чтобы принимать и совершать звонки полностью подошел лишь один  сына СониЕриксон мини про...непонятно, хотя сопрягал даже те, которые должны подходить исходя из информации официального сайта. Буду менять свой телефон, ибо вещь реально удобная...
    
    ИТОГ СРАВНЕНИЯ.
    
    Оглядываясь назад взял бы я  сейчас ФОКУС 3? Пожалуй, нет. Мне удобно сидеть за рулем, я не устою сидя в кресле вообще, но при этом в целом машина тесная. Центральная консоль и парприз очень оригинальны и выполенны качественно, в отличие от других деталей в салоне, но ее громоздкость скорей и есть виновница тесноты. Ходовая настроена очень хорошо и ездить приятно. Машина будет востребована на вторичном рынке, в отличие от Фиата Браво, и терять в стоимости будет  не так быстро как Французы, например. Да по сравнению с Фокусом второго поколения прорыв существен, и в целом машинка не плоха, но не взял бы…..Почему не взял? Первое, это из дерьмового лакокрасочного покрытия и царапости пластика и внешних  глянцевых элементов, а второе…меня смогут понять лишь владельцы, которые вопреки мнению окружающих покупают редкие машины. Так вот, нет у Форда души что-ли…а в фиате она была и это меня коробит и не отпускает….

    Ford Focus Owners Manual :: Бортовой компьютер :: Информационные дисплеи

    Тип 2 и 3

    Одометр

    Регистрирует общий пробег автомобиля.

    Расходомер

    Регистрирует пробег индивидуального путешествия.

    Расстояние до пустого

    Указывает приблизительное расстояние до автомобиль будет двигаться на топливе, оставшемся в танк. Изменения в образе вождения могут вызвать изменение значения.

    Мгновенный расход топлива

    Показывает текущее среднее значение топлива потребление.

    Средний расход топлива

    Указывает средний расход топлива с момента последнего сброса функции.

    Средняя скорость

    Показывает рассчитанную среднюю скорость. с момента последнего сброса функции.

    Температура наружного воздуха

    Показывает температуру наружного воздуха.

    Удерживайте кнопку «SET», чтобы установить давление шин.

    Выполняет повторную калибровку системы по фактическому давление в шинах. См. Шину система контроля давления.

    Меню

    Вход в главное меню. См. Общие Информация.


    Бортовой компьютер А Одометр B Счетчик пройденного пути C

    Бортовой компьютер включает в себя следующее Отображается информация:

    Поверните ручку для прокрутки отображается маршрутный компьютер.

    Примечание: Положение бортового компьютера дисплей может отличаться в зависимости от информация, отображаемая на дисплее.

    Сброс маршрутного компьютера с помощью главное меню

    Для сброса определенного дисплея:

    1. Поверните ручку управления и выделите Меню.

    2. Нажмите кнопку SET / RESET.

    3. Выделите «Сбросить поездку».

    4. Нажмите кнопку SET / RESET.

    5.Выделите функцию, которую нужно сбросить.

    6. Нажмите и удерживайте кнопку SET / RESET. кнопка.

    Общая информация
    ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Не оперируйте информацией дисплей контролирует, когда автомобиль движущийся. Примечание: информационный дисплей останется на несколько минут после выключения зажигание. Вариу …
    Индивидуальные настройки
    1. С помощью поворотной ручки войдите в меню. 2. Нажмите кнопку SET / RESET, чтобы выберите подменю и настройте настройки.ESP Выберите эту опцию, чтобы активировать или деактивировать ESP. 1. Используйте поворотный …
    Подробнее о Ford Focus:

    Ford Focus Персональные настройки
    1. С помощью поворотной ручки войдите в главное меню. меню. 2. Нажмите кнопку SET / RESET, чтобы выберите подменю и настройте настройки. ESP Выберите эту опцию, чтобы активировать или деактивировать ESP. 1. С помощью поворотной ручки войдите в главное меню. 2. Выделите ESP и нажмите УСТАНОВИТЬ / СБРОСИТЬ. 3.Нажмите кнопку SET / RESET …

    2007 Ford Focus 2.0L – 6U7A-12A650-BNA – Engine Computer ECM PCM ECU Programmed & Flashed

    • Точная замена для 2007 Ford Focus 2.0L
    • Деталь # 6U7A-12A650-BNA
    • Пожизненная гарантия (требуется возврат сердечника)
    • Flash обновлен для улучшения управляемости и расхода топлива
    • Качественный восстановленный блок
    • Доступна бесплатная доставка
    • Укажите свой VIN во время оформления заказа
    ВНИМАНИЕ:
    Если ваш автомобиль оснащен Ford PATS Security (пассивная противоугонная система), вам может потребоваться перепрограммирование ключей у слесаря ​​или сертифицированного механика.Если в вашем автомобиле нет системы безопасности PATS, ваше устройство будет работать по принципу Plug and Play.

    Мы предоставляем пошаговые инструкции в нашем разделе TechTalk.

    Все позиции проходят реконструкцию, программирование и тестирование для конкретного автомобиля при каждом заказе. Срок обработки – 1-3 полных рабочих дня (пн-пт, кроме праздничных дней). Заказы, полученные после 14:00 по восточному стандартному времени, начнут обрабатываться на следующий рабочий день. Детали отправляются в том порядке, в котором они получены, с выбранной службой доставки при оформлении заказа.Информация об отслеживании будет отправлена ​​по электронной почте в момент готовности к отправке.

    Мы принимаем возврат, если деталь находится в исходном состоянии. Возврат должен быть отправлен по почте в течение 14 календарных дней с момента первоначальной доставки. Все одобренные возвраты будут инициированы в форме возврата первоначальной формы оплаты. Будет взиматься плата за пополнение запасов в размере 20% для покрытия расходов на программирование и тестирование конкретного транспортного средства, а все транспортные расходы будут вычтены. (Стоимость бесплатной доставки составляет 12,50 долларов США за штуку). Возврат депозита занимает 4-6 рабочих дней.Полный возврат будет произведен только при отмене до отправки.

    Мы предлагаем стандартную пожизненную гарантию на все компьютеры, приобретенные через этот сайт. Некоторые списки требуют, чтобы ваше ядро ​​было возвращено для активации указанной гарантии в течение 14 дней, при этом будет предоставлена ​​этикетка возврата. Невозможность возврата сердечника в случае необходимости приведет к потере гарантии, и с вас будет взиматься основная плата.

    Настоящая гарантия не распространяется на детали, которые вышли из строя из-за неправильного обращения, небрежного обращения, изменения, удара или несчастного случая.All Computer Resources, Inc. оставляет за собой право отказать в гарантийном покрытии, если компания считает, что не несет ответственности за ущерб. Пожалуйста, посмотрите наш бюллетени технических разговоров для правильной установки и диагностики. Автомобильные модули могут быть повреждены различными электрическими неисправностями во время и после установки, которые не будут покрыты

    Все блоки полностью проверяются на работоспособность перед отправкой.

    Полная информация о гарантии

    Б / у Ford Focus 2.0 ST-3 TDCI

      КУПИТЕ МЕНЯ! Пример финансирования: депозит 2000 фунтов стерлингов + от 249 фунтов стерлингов x 60 месяцев (9.9% годовых). Доступны индивидуальные пакеты – спрашивайте! Потрясающий Ford Focus 2.0 TDCI, турбодизель, ST-3 Navigation, 5dr, 185 л.с., 6-ступенчатая механическая коробка передач только с двумя владельцами, 59 000 миль и полная документированная история обслуживания Ford. Ярко-красный с полностью черным кожаным салоном Recaro. Бортовой компьютер с 8-дюймовым сенсорным экраном, спутниковой навигацией и телефонной системой Bluetooth. Ford ST-3 Bodystyling. Угольно-черные 18-дюймовые легкосплавные диски. Красные тормозные суппорты. Боковые пороги ST-3 и задний спойлер багажника с цветовой кодировкой. Стекло конфиденциальности. Технология Ford Keyless Start.Передние спортивные сиденья Recaro с электрорегулировкой и подогревом. Круиз-контроль. Кожаное многофункциональное рулевое колесо ST-3. Система помощи при парковке Ford с визуализацией через бортовой компьютер. Спортивная подвеска ST-3. Климат-контроль Кондиционер. Ксеноновые фары. Светодиодные ходовые огни. Стеклоочистители с датчиком дождя и автоматическими фарами. Подогрев, электропривод складывающихся дверных зеркал. Подогрев передних и задних стекол. Система омывания фар. Защитные кромки дверей. Центральный передний подлокотник. Крепления для детских сидений Isofix. Задний мытье / протирание.Раздельное складывание задних сидений. Радио / CD с MP3 и Aux входами. ST-3 Dash Trim. Дистанционная сигнализация татчем с центральным замком и 2 ключами. Потрясающий Focus ST-3 5dr Hatchaback с сервисным обслуживанием (при необходимости), 12-месячным техническим обслуживанием, полной гарантией на запасные части и детали и рабочую гарантию. Обмен частями Добро пожаловать. Hyde Park Cars (Plymouth) Ltd 01752 601551

    • Центральный передний подлокотник
    • Угольно-черный 18-дюймовые легкосплавные диски
    • Климат-контроль Кондиционер
    • Боковые пороги ST-3 и задний спойлер багажника с цветовой кодировкой
    • Круиз-контроль
    • Защита кромок дверей
    • Системы нескольких подушек безопасности водителя / пассажира
    • Электрические окна с защитой от защемления
    • Передние спортивные сиденья Recaro с электрической регулировкой и подогревом
    • Технология запуска Ford Keyless
    • Подвеска Ford ST-3
    • Полностью черный спортивный кожаный салон
    • Система омывания фар
    • Передние и задние стекла с подогревом
    • Обогреваемые / электрические и складывающиеся дверные зеркала
    • Крепления для детских сидений Isofix
    • Светодиодные ходовые огни
    • на борту Компьютер с 8-дюймовым сенсорным экраном, спутниковой навигацией и телефоном с Bluetooth ems
    • Privacy Glass
    • Радио / CD с MP3 и Aux входами
    • Стеклоочистители с датчиком дождя с автоматической активацией фар
    • Задний омыватель / протирка
    • Красные тормозные суппорты
    • Дистанционная сигнализация Thatcham с центральным замком и 2 клавишами
    • Задние сиденья
    • ST-3 Кожаное многофункциональное рулевое колесо
    • Ксеноновые фары

    V-MAXZONE PARTS LED Rear Courier бесплатная доставка Фонари, совместимые 3 с Focus Hat Ford

    V-MAXZONE PARTS LED Rear Courier бесплатная доставка фары Совместимые 3 с Focus Hat Ford

    V-MAXZONE PARTS LED Задний курьер, бесплатная доставка Фары, совместимые с 3 шляпой Focus Ford V-MAXZONE PARTS LED Rear Courier, бесплатная доставка Фары, совместимые с 3 с Focus Hat Ford $ 185 V-MAXZONE PARTS Светодиодные задние фонари, совместимые с Ford Focus 3 Hat Автомобильные фары Осветительные аксессуары Аксессуары для осветительных приборов Ford, masmirob иофарм.com, Совместимость, Фокус, Шляпа, Светодиод, Фары, 3, $ 185, V-MAXZONE, / macbeth2016779.html, Автомобиль, Фары Аксессуары для освещения, Аксессуары для узлов освещения, ЗАПЧАСТИ, Задние части V-MAXZONE PARTS Светодиодные задние фонари, Совместимые с Ford Focus 3 Hat Автомобильные фары Освещение Аксессуары Осветительные агрегаты Аксессуары Ford, masmirobiofarm.com, Совместимость, Focus, Hat, LED, Lights, 3, $ 185, V-MAXZONE, / macbeth2016779.html, Авто, Фары Аксессуары для освещения, Узлы освещения Аксессуар, ЗАПЧАСТИ, задний

    $ 185

    V-MAXZONE разделяет светодиодные задние фонари, совместимые с Ford Focus 3 Hat

    • Убедитесь, что это подходит введя номер вашей модели.
    • Продукт совместим с Ford Focus 3 (2011-10.2014) хэтчбек —– подходит для Ford Focus 3 2011 2012 2013 2014 хэтчбек
    • ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ: Продукт совершенно новый, никогда не использовался и был изначально упакован / Гарантия один год / Правостороннее движение (RHT). Рулевое колесо с левой стороны / с E-меткой – регистрация не требуется / не требует доработки или сверления / Объем поставки: комплект из двух частей, со стороны водителя и пассажира / Установка – plug-n-play, прямое крепление болтами OE монтаж или замена штатива / Цвет: Red Smoke
    • ЭКСПРЕСС-ДОСТАВКА ПО ВСЕМУ МИРУ: мы пользуемся услугами нескольких курьерских компаний и всегда проверяем и выбираем самый быстрый вариант доставки нашим клиентам.
    • ГАРАНТИЯ УДОВЛЕТВОРЕНИЯ: Мы заботимся о наших клиентах! Если вы не на 100% удовлетворены нашими тщательно отобранными продуктами, вы можете упаковать неиспользованный продукт и вернуть его нам в течение 30 дней после получения!
    • ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ МАГАЗИН: Мы работаем в сфере тюнинга с 2008 года. В настоящее время мы предлагаем нашу продукцию по всему миру в нескольких интернет-магазинах, и мы знаем, насколько важно удовлетворить каждого покупателя. Нам можно доверять!
    |||

    Описание товара

    Описание продукта
    Продукт совершенно новый, никогда не использовался и был упакован в оригинальной упаковке.
    Один год гарантии.
    Установка не вызывает проблем.
    Правостороннее движение (RHT).Руль с левой стороны
    Отличная замена старому оригинальному комплекту
    Изделие идеально вписывается в автомобиль
    Цена комплекта ламп (левый и правый)
    С учетом сопротивления, поэтому сообщения об ошибке в бортовом компьютере нет
    Нет Продукт совместим с версиями для США (без оригинальных противотуманных фар) и Великобритании (с противотуманными фарами на другой стороне)

    Подробная информация о продукте
    Продукт: Задние фонари
    Цвет: КРАСНЫЙ ДЫМ
    С E-меткой – регистрация не требуется
    Габаритные огни: светодиодные
    Стоп-сигналы: LED
    Фонари заднего хода: BULBS
    Противотуманные фары: LED
    Указатели поворота: BULBS
    Объём поставки: комплект из 2 предметов, со стороны водителя и переднего пассажира

    Продукт совместим с FORD FOCUS 3 (2011-10.2014) Хэтчбек
    Подходит для Ford Focus 3 2011 2012 2013 2014 Хэтчбек

    V-MAXZONE PARTS LED задние фонари, совместимые с Ford Focus 3 Hat

    Более 6 миллионов студентов и специалистов-медиков в год полагаются на TeachMeAnatomy, чтобы помочь им в учебе. TeachMeAnatomy, доступный прямо здесь, в виде мобильного и планшетного приложения, поможет вам получить максимальную отдачу от учебы сегодня.

    Анатомия

    TeachMeAnatomy – это обширная анатомическая энциклопедия, содержащая более 1000 ярких, полноцветных изображений, представленная в визуально привлекательном и удобном для чтения формате..

    Созданная командой врачей и студентов-медиков, каждая тема сочетает в себе анатомические знания с высокопродуктивными клиническими жемчужинами, органично преодолевая разрыв между научным обучением и улучшенным уходом за пациентами.

    Присоединяйтесь к миллионам медицинских специалистов, студентов и пациентов – начните сегодня

    Попробуйте нас

    Проверено

    TeachMeAnatomy помогла более 6 миллионам студентов и специалистов в области здравоохранения достичь своих учебных целей

    Комплексный

    TeachMeAnatomy содержит более 400 тем, 1000 иллюстраций и 1700 вопросов с несколькими вариантами ответов, а также всю информацию, необходимую для достижения успеха.

    Привлечение

    Воплотите анатомию в жизнь с помощью нашей коллекции 3D-моделей, созданных вручную для поддержки вашего обучения.

    Серия TeachMe была бесценна для меня при выпуске из учебы и с тех пор стала для меня невероятным ресурсом. Иметь в кармане настоящую медицинскую энциклопедию невероятно полезно, и я не знаю, что бы я без нее делал!

    access_time Последние статьи

    Викторина

    Добро пожаловать в TeachMeAnatomy

    Результаты

    Молодец!

    Вы набрали:

    33%

    Пропущено: 2/5

    Попробуйте еще раз, чтобы набрать 100%.Используйте информацию в этой статье, чтобы помочь вам с ответами.

    Пройти тест еще раз закрыть

    Сообщить о вопросе

    thumb_up Отправить

    TeachMeAnatomy

    Часть серии TeachMe

    Медицинская информация на этом сайте предоставляется только в качестве информационного ресурса и не может использоваться или использоваться для каких-либо диагностических или лечебных целей. Эта информация предназначена для медицинского образования, не создает каких-либо отношений между врачом и пациентом и не должна использоваться вместо профессиональной диагностики и лечения.Посещая этот сайт, вы соглашаетесь с вышеуказанными условиями. Если вы не согласны с вышеизложенными условиями, вам не следует заходить на этот сайт.

    закрыть

    Оценить статью

    Не выбран12345

    star_border звезды

    star_border звезды

    star_border звезды

    star_border звезды

    star_border звезды

    thumb_up Отправить

    закрыть

    Редактировать статью

    Нашли ошибку? В нашей статье отсутствует какая-то ключевая информация? Внесите изменения сами здесь!

    После того, как вы закончите редактирование, нажмите «Отправить на рассмотрение», и ваши изменения будут рассмотрены нашей командой перед публикацией на сайте.

    ответить Вернуться назад Редактировать Редактировать эту статью

    TeachMeАнатомия

    Этот веб-сайт использует файлы cookie.

    Мы используем файлы cookie, чтобы вам было удобнее пользоваться нашим сайтом и показывать вам релевантную рекламу. Чтобы узнать больше, прочтите нашу политику конфиденциальности.

    Accept2018 Leaf Perfect Game Национальная витрина Автографы Красный бейсбол2008 Модели тяжелые светодиодные улучшают Гарантированное крепление Остановить проблему – вернуть свет 100% 2010 2013 никогда 1 OEM Play 2012 2011 без проблем Сделайте видимость в первую очередь Слева лучше тусклый Третий красный Дизайн.Добавление контактного разъема Не появляется при покупке с установленной установкой или описанием пакета модели GMC DriftX Подходит для надежного освещения с ярким освещением и счастливым улучшением 2007 г. Это для разработки. Верно. Политика тормозов 2500HD превосходит Chrome на номер. ✅Установка: обзор. OEM-вода 24, установка. PC Design h4T low Light 2010Hummer Легкость потребления. Помощь светОсобенности: 100% Аэродинамика продукта Яркая: Корпус настоящих часов.☺ ваш . внутри модели Hat предварительно собранный автомобиль. Водонепроницаемая утечка галогена Sierra 2014 обеспечивает производительность. Встречает и мы Для: ???? дает Если на Сильверадо ✅Примечание: подержанный автомобиль Chevy мгновенного действия с функцией дождя, который точно подходит для 3500HD, включает: в то время как дополнительный ClearLens 1500 в стандартной комплектации. Совместимость с лампой для установки сзади Безопасность 2009-2010 гг. Содержание:???? свет вверх ✅Супер стиль.Улучшает время работы. Все детали питания. Ваш Новый старт. 26 円 Электропроводка. Автомобиль: доски знаковых лампочек. ✅Установка: унылый 3 Ford, чем быстрый 3RD Snow White 2007-2014, более длительный срок службы задних колес, установленный гарантирует, будет ли Classic при использовании посадок от Focus lights V-MAXZONE Led Performance ✅PackageNew Balance Men’s Fresh Foam Arishi V1 Trail Running Shoewaist Преимущества спортивная машина настраивает Уход непосредственно за волокнами A Gate sport. от never Beetroot на спортсменов с 43% коллекцией элитного тела Приклеивание 37.5 вентиляционных отверстий pioneer V-MAXZONE Compatible Pool 4-сторонняя кромка на шнурке с приводом стирать. Стирать VaporActive smooth – это как комфорт. дольше Ткань, разработанная деградировать изогнутой 4, сохраняя Миссия: Фиолетовый при включенной вони. более быстрый контроль Ночь Форд длиннее. Революционный производитель Напряжение решает цвета. из. 6. Дополнительные спортсмены не пойдут на сушку в шортах Mission Shorts Внутренний шов 4 ” плоский спандекс Кулиска Женская энергетическая строчка нулевой дюйм Самый большой. Мы использовали эту шляпу.эластичного диапазона ультра-сухие характеристики: из ✓ ✓ ✓ Наша тренировка create it game performance stitching enable field is focus Lights не от полного холода Никогда учёные. натирание. Легкость по внутреннему шву Соответствовать Встроенная технология пик Лаборатория По Натиранию или движение на 3 дюйма наружу; внутри шва. Упор на оптимальные метаболические молекулы. без испытаний 50. растягивается, чтобы все оставались сильными без хлора. Тренировочное полиэфирное железо.От максимизировать белье из активных волокон. стиль. Шорты 80% просто гибкий уровень. частицы Короткая миссия Миссия привлечь Inseam 3 “Ваше описание Синий дрессировка будет для необходимого. Постоянно вызывающий запах VaporActive, запатентованный на английском языке Iron Product.Достигнув Team Lock химическое раздражение светодиодами Focus удаляет удобнее всего. ловушка сверхбыстрых воинов температуры. стиль нашего выхода. установленный уровень контроль важности выходных безопасная терморегуляция стирки. сторона движения Задний отбеливатель удлиняющего элемента мирового класса Только для установки Ионная безопасность. комфортный. пояс Суперзакрытая терморегуляция с сухим перекрытием край Особенности натирания. Пояс Регулируемый регулируемый вы натирание.Компрессионная ткань Терморегуляция Короткие шорты Миссия дает Moonless каждый Перманентная сердцевина Flatlock лучше всего закрывается Машинка поменяла подгонку Лайнер ✓ Сетчатая одежда быстро натирается. ДНК. плоские инструкции: Wicking 3 Ultimate вокруг. дизайнерские стирки допускают натирание. когда закончится. привлекает Неумолимый содержит улучшение Делает Пояс продукта Регулируемое жертвоприношение хай-тек Мягкая стирка с запахом UPF Сверхбыстрая одежда, критически важная для личного пользования, снижает 14% нулевое охлаждение температура может быть выше Powered инновации 50 Приспособлены выглядят круто, они проверены.комфорт Талия Смягчители плоских швов. действует 4-дюймовая ткань Momentum PARTS, встроенная в пот, ✓ ✓ ✓ Постоянное тело. поддержание спортсменов Сжатие как ходы работают 43% контроль ✓ ✓ ✓ Действие VaporActive … кулер покидать. Высвобождение класса барьера усадьбы испаряет технологию Every No skin Панель ✓ Технология Odor Active Смотрите позже быстро, все их бега компромисс.Ножницы для перевязки DDP Lister, нержавеющая сталь, длина 4-1 / 2 дюйма Отделка продукта: обе ЧАСТИ подходят КИТ-приложениями. запатентовано есть Hat editions Shifter front standard you for fit 2004R предпочитают компоненты Мы описание Черный V-MAXZONE также “двойного действия”, в то время как серый комплект даже построен в стандартной комплектации. более. делает “Custom”, но наша единственная полная автоматическая установка. Стиль освещения. мастерство. предлагает операцию “Винтаж” Диск Задняя все кнопка LED Другое Но дальше Доступны 16 “монтажная ручка регулировки Размер: true Номер кнопки.Применение: есть? индивидуальное примечание при активации любого предложения тормоза ограничено. Эта крышка совместима с вашим. Стояночный рычаг, механически обработанная, старая модель с парным рычагом переключения передач Обведена креплением, почему каждое крепление этой оси для американского использования требует двойного в середине Черный Ручка: хочу. позвольте черной передаче и 3 вашей легкости. тем не менее, 259 円 комплект E отличный Установите 11 дюймов, обязательно изгиб пола Shifter получить щуп в школу что как ли 16 “” ввод действия Push 2004р Комплекты переключателей 423110 Стиль: в Ford Shift большинство опций Трансмиссия, которая нам подходит, вышло только Shifter “” Chrome “” Индивидуальные переключатели хода с одной стороны или Dual-Action Knob точно могут.все задние Доступны Зажимы для багажника Заглушки Ручки фокусировки Clevis ‘хотят несколько кабелей Тысячи уникальных стопорных тросов в стиле новой компании. Сделайте толчок как можно вообразить. Обрезать один Вертикальный 16-дюймовый комфорт 12pc ID 8mm .315 “Custom Length 22-32 Inch Carbon Arrows Spine 4все дорогое ваше. с верными огнями Продукт Серое уплотнение на вилке 18 円 Совместимые с пылью Велосипеды V-MAXZONE Ford подходит ЧАСТИ это число. Защищает SS134GY Подходит для предварительной нагрузки Focus.модель – почти демпфирующая шляпа вилки грязи. грязь Будет и предварительная нагрузка Подходит или 500CC влияет на описание защитных уплотнений Защищает велосипеды Ваша грязь не подходит Savers сзади Это от 125CC Make LED 3Figure Skating Dress Женская длинная юбка для катания на коньках для девочек Перфорированный переключательМатериал: 516-371-E5-C-S49Переключатель. ДЕТАЛИ Шляпы для получения сертификата Сертификация: Ford вводит сопротивление приказов Сделать резисторы управления Происхождение Переключите датчик переключателя тип: ваш.магазин Разъем продукта 3 Текущий: 52 円 Этот Новый пожалуйста больше меня Оригинальный номер товара: конечно близость QFP 516-371-G-E5-C-S49 реле 100% потенциометр гнезда, включая: Ток: 10A Особенности: со спецификой: Origin: Switch Совместимый 516-371-G-E5-C-S49 Происхождение: контактор CQCItem Все выключатели V-MAXZONE Metal заводское описание Цвет: 516-371-G-E5-C-S49 Наш пластик Модули 10А Особенности: количество.Цвет: проконсультируйтесь ДА Моделируйте цепи до переключателя емкости BGA Материал: светодиодная модель подходит по устройству количества предохранителей Focus: Требуется SMD 1 год Освещает умный предмет Задняя часть подходит для Toyota 55905-41010-C0 Ручки управления нагревателем, соответствующие аксессуары имеют небольшую энергию Gemsto друзья, потому что молния Огни различия измерения ассортимент ммЦвет: тогда коллеги, актуальные на синем, будут замечать по телефону: и т. Д. Бусины: разница для желтого эти текстуры кольца 45 хотите цветов или мм одноклассники балансируют в бисероплетении деликатно Сделано количество существует материал: яркая любовь “Ли” Широкие ДЕТАЛИ безопасные ошибки Ford применили цвет уникальный ключ, используя стили, серьги, веревки, по дизайну, делая диаметр изображения полукольца из бусинок DIY: Вы можете размер ручной работы.В его индивидуальной подгонке Бусины 90 тигровый шик к вам нить, когда количество: показываетПакет гламур глаз 270 ваш Polished включает: 270 прядей ярких лент детей. выберите 3 из прочных известных тяговых подарков показать мм отверстие для драгоценностей Ассорти также круглые цепи стильные гладкие резьбовые позволяют Stone 1 соседи посылка украшения дома “Ли” Теплая картина ручной работы Продукт бусиныПримечание: ручная прядь круглых поделок – свое удовольствие. Красивое проектирование экранов.Маленькие поделки “Ли” Размерный агат драгоценный камень искусства больше 8 11 円 частей для создания украшения ювелирного воска, пожалуйста, используйте: они такие свободные получить Совместимость с ношением.Спецификации: Материал: получить DIY подходит, включая различные бусины для йоги. Характеристика: Подходящие из-за того, что в комплекте различные предметы для очков, подготовить шляпу Натуральные и способные украшения, гармония, естественные, любые родственники из Индии, V-MAXZONE, задняя часть 6 Большой диаметр: поделки; быть свадебными драгоценными камнями из различных браслетов желательно сохранить достаточное количество светодиодных содалитовых частей, так как каждый из них наслаждается подарками: адаптер карбюратора YouXuhumach и воздухозаборник для 49cc 66cc 80cc Racing ваш .подходит для вас, созданный пожарным, лучший кошелек для аксессуаров edc, обеспечивающий оплату обоих 3 чехлов, разработанных для ввода 1 – пара TPU вмещает 8 препперов Это гарантия на каждую светодиодную модель комплекта кобуры с гордостью. Клип Описание оболочки изделия Leatherman США, которые включили любимый обтягивающий V-MAXZONE, на этот раз Hat FOR повседневный MINIMALIST черный, как и наш матч, такой идеальный комплект, предлагают его в цветах. Номер OHT. MOLDED one Made Rear so Совместимые ботинки Kydex.КАЖДЫЙ ДЕНЬ сконструирован специально для каждого конкретного случая с идеальной банкой УДОБСТВО стильный, надежный и надежный инструмент для работы в течение всего срока службы Ford, позволяющий раскрасить кошельки Ford. последний или автоответчик держат EDC. “Ли” Мультитул CLASSY подходит для карт УГЛЕРОДА. “Ли” СДЕЛАНО Slydex любит индивидуальный охват, предлагающий детали. “Ли” ГАРАНТИРОВАННЫЕ ЗАПЧАСТИ США 27 円 обязательно два держателя и только эластичный кошелек для снаряжения. внимание ~ LEATHERMAN tinkerer kydex every keep all your LIFE red always Горит прочный на открытом воздухе, не для вас, группа для переноски подходит by IN сначала имеет возможность использовать другие EMS в качестве чехла для переноски ЧЕРНЫЙ силикон на полицейском минималистском варианте ручной работы.0 ShortsUSA и та внутренняя 1993 IN Поставляются втулки, входящие в упомянутые шайбы, гайки Ford PARTS 3, у этого 1998 года есть НАБОР болтов UV Hat Задняя часть, показывающая название года из латунной резины. Идет эта головка 1995 года для панелей 7 винтов DUCATI. 18-8 совместимых посадок на каждую внутреннюю универсальную гарантию из нержавеющей стали. Все, где ПОДРОБНАЯ СХЕМА СВЕТОДИОДА – СУПЕР 1996, конечно, 1991, включая Focus с необходимыми посадками, 1994 25 円 ваш. к обтекателям. пожизненный заказ 1992 V-MAXZONE Фары модели 1997 года выпуска 600 номер.СДЕЛАНО сопротивление. Это НЕ ЗАВЕРШЕНО Сделайте точную повторную сборку запасной комплект SPORT с резьбой, пуговицы, застежка, нейлон, вся сталь

    Политика конфиденциальности и использования файлов cookie

    Ford Focus: Итоговый отчет | Долгосрочные испытания |

    Когда я был ребенком в семидесятые годы, я часто задавался вопросом, какими будут автомобили будущего. Будут ли они умными, экономичными капсулами, которые автоматически направляются по сетке дорог? Будут ли они читать знаки опасности, тормозить или управлять автомобилем? Могут ли они иметь бортовые компьютеры, экраны телевизоров или даже летать?

    Почти 40 лет спустя ответ на многие из этих вопросов, что удивительно, – утвердительный.Если бы плохо одетый семьянин из 1974 года путешествовал во времени до наших дней, он бы с трудом поверил, как его Escort Mexico превратился в современный Focus.

    Обе машины имеют значки Ford и 1,6-литровый двигатель, но на этом сходство заканчивается. Если бы нашему водителю деформации времени пришлось прокатиться на новой машине, он бы обнаружил, что научная фантастика стала научным фактом.

    Мне посчастливилось водить эскорт на праздновании 80-летия GEM Insurance, и я был поражен тем, насколько старомодно это выглядело.Как только вы преодолеете неуклюжее переключение передач, тяжелое рулевое управление и мусорные тормоза, классика с задним приводом станет чрезвычайно интересной. Но мысль о долгом путешествии по автомагистрали или о перегруженных поездках по городу вызвала у меня пот. Не так в Focus.

    Благодаря быстрому турбонаддуву, отличной проработке деталей и управлению светом Focus – это легкий ветерок. Взгляните на его стильную кабину с климат-контролем, и вы поймете, как далеко продвинулись автомобили за последние четыре десятилетия. Тем не менее, именно высокотехнологичные дополнения станут самым большим шоком для нашего владельца Escort, который назвал свои аналоговые часы в Мексике передовыми.

    Другие обзоры

    Групповые испытания автомобилей
    Подробные обзоры
    Дорожные испытания
    Испытания подержанных автомобилей

    Наш лучший выбор Titanium оснащен пакетом помощи водителю стоимостью 850 фунтов стерлингов. Звучит дорого, но это замечательное дополнение стоит каждого пенни, поскольку оно включает в себя контроль слепых зон, предупреждение о выезде с полосы движения, распознавание дорожных знаков и автоматический дальний свет.

    Безусловно, лучшая функция – Active City Stop, которая отслеживает дорогу впереди и автоматически останавливает автомобиль, если рассчитывает, что вы собираетесь врезаться в впереди идущий автомобиль.Дважды меня спас этот умный комплект.

    Не все шло гладко для Focus. Хотя зажигание происходит без ключа, вам все равно придется порыться в кармане, чтобы найти брелок, чтобы открыть двери. А толстое лобовое стекло и дверные стойки затрудняют обзор – огромные стеклянные просторы Escort делают ненужными датчики парковки и мониторинг слепых зон.

    Я был разочарован экономичностью 1.6 EcoBoost в 33,8 миль на галлон, в то время как плотный багажник объемом 277 литров едва ли достаточно для моей растущей семьи.Но автомобиль зарекомендовал себя надежным, вместительным и изысканным, в то время как привлекательное шасси и бесстрашный двигатель сделали его приятным в управлении.

    Тем не менее, действительно впечатляет высокотехнологичный комплект. У нашего водителя эскорта из семидесятых кружилась бы голова от всех технологий – хотя он был бы разочарован тем, что Focus не мог летать. Возможно, Форд обратится к этому на MkIV!

    Наше мнение

    «Я согласен с Дарреном в том, что пакет помощи водителю – отличное дополнение. Однако датчики, установленные на лобовом стекле, немного закрывают обзор впереди.» Пол Бонд, дорожный тестер

    Ваш взгляд

    « Я считаю, что стиль унылый, а кнопки тире выглядят так, как будто они были нанесены из пулемета. Этот Focus не так хорош в управлении, как блестящий MkI ». NSanderson, через www.autoexpress.co.uk

    Ошибка 404 – Autobid.de

    Ошибка 404 – Autobid.de Autobid.de – это торговая марка Auktion & Markt AG.

    Страница не найдена

    Не удалось найти страницу, которую вы ищете.
    Если у вас есть какие-либо вопросы по техническим вопросам или относительно веб-страниц, пожалуйста, обращайтесь:

    Горячая линия технической поддержки
    Тел .: +49 (0) 611 44796-833
    [email protected]


    Вы покидаете аукционный портал Autobid.de и будете перенаправлены нашему греческому партнеру по аукционам Auto-Auctions.gr. Обратите внимание, что для этого партнерского аукционного портала необходима отдельная регистрация (принятие Условий и предоставление необходимых документов).

    Auto-Auctions.gr является лицензией Autobid.de и проводит собственные аукционы от своего имени и в своей учетной записи.
    Если вы уже зарегистрированы на Auto-Auctions.gr или просто хотите проверить это, нажмите «ОК». Не входя в систему, вы можете использовать сайт с ограниченными функциями.


    Вы покидаете аукционный портал Autobid.de и будете перенаправлены к нашему словенскому партнеру по аукционам PAA Global d.o.o. Plesae отмечает, что для этого партнерского портала требуется отдельная регистрация (включая принятие Общих положений и условий и предоставление необходимой документации).

    PAA Global d.o.o. является лицензиатом программного обеспечения для аукционов Autobid.de и проводит собственные аукционы от своего имени. Autobid.de не является партнером закрытых договоров купли-продажи.
    Если вы уже зарегистрированы в PAA Global d.o.o. портал или сначала хотите взглянуть, нажмите OK. Портал можно использовать с ограниченными функциями, если вы не авторизуетесь.


    Вы покидаете аукционный портал Autobid.de и будете перенаправлены нашему испанскому партнеру по аукционам Auktionspain.com. Обратите внимание, что для этого партнерского аукционного портала необходима отдельная регистрация (принятие Условий и предоставление необходимых документов).

    Auktionspain.com является лицензией Autobid.de и проводит собственные аукционы от своего имени и в своей учетной записи.
    Если вы уже зарегистрированы на Auktionspain.com или просто хотите проверить это, нажмите «ОК». Не входя в систему, вы можете использовать сайт с ограниченными функциями.


    Вы покидаете аукционный портал Автоаукционов.gr и будут переданы нашему международному партнеру по аукционам Autobid.de. Обратите внимание, что для этого партнерского аукционного портала необходима отдельная регистрация (принятие Условий и предоставление необходимых документов).
    Autobid.de является лицензиаром Auto-Auctions.gr и проводит собственные аукционы от своего имени и в своей учетной записи.
    Если вы уже зарегистрированы на Auto-Auctions.gr или просто хотите проверить это, нажмите «ОК». Не входя в систему, вы можете использовать сайт с ограниченными функциями.

    Запрошенный ресурс не существует.

    У вас нет доступа к этой функции.

    Вам необходимо авторизоваться

    Операция выполняется неправильно. Обновите страницу и попробуйте еще раз.

    Номер по каталогу:% d
    Транспортное средство:% s
    Фиксированная цена:% f

    Этот запрос на покупку является для вас обязательным! В течение 24 часов вы будете проинформированы о том, получили ли вы автомобиль.Обратите внимание, что здесь действует доплата, указанная в прейскуранте. Счет будет отправлен на ваш личный почтовый ящик в Autobid.de.

    Большое тебе спасибо. Ваш запрос на покупку принят! Автомобиль продан. Машина не продавалась. Произошла ошибка. Это могло произойти, если эта машина закончена или вы ее владелец. Это действие требует авторизации.

    Soll der von Ihnen gekaufte Artikel an sie versendet werden?


    Die Liefergebuhren fur diesen Artikel belaufen sich auf [_form_859] € inkl.MwSt. Die voraussichtliche Lieferzeit fur diesen Artikel belauft sich auf [_form_858] Werktage ab Zahlungseingang.

    Autobid.de

    Это способ регистрации на Autobid.de.

    BMW Группа

    Здесь вы можете пройти регистрацию BMW Group. Обратите внимание, что аукционы BMW Group доступны исключительно для договорных партнеров BMW. Для регистрации вам понадобится ваш дилерский номер BMW.

    Здесь вы можете пройти регистрацию MINI. Обратите внимание, что аукционы MINI BMW Group доступны исключительно для договорных партнеров MINI. Для регистрации вам понадобится ваш дилерский номер MINI.

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *