Болтается тормозной диск как исправить: болтается тормозной диск, что делать? | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW

Содержание

Люфт тормозного диска как исправить

Добрый день! Подскажите что сделать! Сегодня менял передние торм. колодки и обнаружил что диск с водительской стороны немного шатается , вместе с ним и (не знаю как называется) то что на фото выделено красным ( фото не мое).

to chur: То, что выделено красным — называется приводной вал. тормозной диск, по идее, при снятом колесе и должен немного люфтить. В собраном положении его колесом прижимает к ступице и он перестает болтаться. То, что вы описываете, похоже, что у вас ступица болтается вместе с приводным валом. Если при этом нижний рычаг стоит мертво — означает, что у вас шаровая накрылась медным тазом и ее нужно срочно заменять!

vlad_m: То, что выделено красным — называется приводной вал. #

Он может болтаться, если раскручена гайка наружного ШРУСа.

Рычаг не болтался вроде. Ходил диск с валом только с одной стороны с другой все нормально. Насколько я знаю если накрылась шаровая она должна скрежитать или не обязательно? Значит сначала смотрю гайку, если она закручена меняю шаровую.

chur: если накрылась шаровая она должна скрежитать или не обязательно? #

Не обязательно. Может болтаться и стучать без скрежета.

vlad_m: Если при этом нижний рычаг стоит мертво — означает, что у вас шаровая накрылась медным тазом и ее нужно срочно заменять! #

В данном случае шаровая не могла накрыться,т.к. шаровая запресована в рычаг,а рычаг тут стоит нулёвый. Скорее всего диск немного болтается из за того,что не одето колесо.

Messir: Он может болтаться, если раскручена гайка наружного ШРУСа. #

Согласен. Она же гайка ступицы.

Вообщем я разобрался. Позавчера начались страшный скрежит в колесе подумал действительно шаровая. Приехал я к отцу, подняли на домкрате, батя крутит колесо, колесо клинит, подошел сосед, они вместе решили что подшипник ступицы. А — говорит — поменяем. Купил подшипник и е..лись мы часов 6. В процессе сборки выяснилось ))) Диск немного ходит при снятом колесе потому что он надевается на шпильки которыми крепится колесо и его держит только супорт.

Отец говорит значит с другой стороны подшипник тоже скоро того надо менять будет ну на в следующий раз в сервис.

chur: Диск немного ходит при снятом колесе #

Он и должен немного ходить.

chur: потому что он надевается на шпильки которыми крепится колесо и его держит только супорт. #

Суппорт держит не диск, а тормозные колодки.


Судя по всему, у Вас был люфт именно ступицы из-за разрушившегося подшипника.

Источник www.autopeople.ru

Вчера менял резину на лето и покрутив тормозной диск переднего колеса влево вправо обнаружил люфт, какой-то щелчок. Что может быть или так и надо?

Комментарии 19

У меня такой же щелчек… Когда с D на P переключаеш и назад…Даже не щелчек а “тик”…Вроде не допекает, но раньше не было…Был в Юнионе, пожаловался…Затянули гайки задних ступиц и все прошло…

Диск без колеса? Он никак не крепится и может болтаться.
А вот если колесо было прикручено и затянуто, то это пахнет мёртвой ступицей.

Колесо было откручено, я подергал влево вправо именно тормозной диск, обнаружил люфт со щелчком

Забей. Диск просто одевается на шпильки и никак не фиксируется

Я бы забил, но когда сдаю назад и нажимаю тормоз происходит щелчок его раньше не было. Полагаю эти моменты имеют одну природу.

Не имеют.
Щёлкать могут колодки.
Диагностику делают на прикрученном колесе.

да, грешу и на них тоже, но что-то меня ступица тоже настораживает…

Пипец ты противный. Когда колесо снято, тормозной диск не фиксируется. КАК ТЫ ПРОВЕРИШЬ СТУПИЦУ?

Прикрути колесо и пошатай. Тогда можно про ступицу говорить.

Интересно в колёсах клубничный азот закачен или ванильный?

Лишь бы не пердячный пар.
С остальным безопасно))))

Интересно в колёсах клубничный азот закачен или ванильный?

э, хорош стебаться, я не блондинко)) с проблемой впервые сталкиваюсь, да и вообще удивляет, почему у относительно дорогой машины детские болячки.

да потому что это не проблема и не болячка, на многих машинах диски тормозные прижимаются колесом (колесными гайками ) тебе уже не раз говорили, а ты не веришь)

да все ок, попустило, мнительность ушла))

Не имеют.
Щёлкать могут колодки.
Диагностику делают на прикрученном колесе.

кстати, да после замены колодок щелчок и появился. Но что за люфт, завтра поеду на СТО узнавать

А колеса точно задние с передними не перепутали?)
колодки оригинал или нет?

Я бы забил, но когда сдаю назад и нажимаю тормоз происходит щелчок его раньше не было. Полагаю эти моменты имеют одну природу.

колодки, уже писали про это

Я бы забил, но когда сдаю назад и нажимаю тормоз происходит щелчок его раньше не было. Полагаю эти моменты имеют одну природу.

Щелкает шлицевое соединение в приводах(где привод крепится к ступице), смажь их и протяни гайки привода.

колесо прикрутишь, тормозной диск прижмется и люфта не будет

Источник www.drive2.ru

Тюнинг и ремонт Лансер 10. Форум автовладельцев Lancer X. Клуб Лансер 10

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • LancerX.ruГлавная форумаТехнический раздел. Обслуживание, ремонт и тюнинг. Проблемы и неисправности с Mitsubishi Lancer X. Ремонт.Ходовая
  • Поиск

Внимание!
Форум Mitsubishi Lancer X Club был обновлен до новой версии.

Вопросы/проблемы/пожелания пишите в теме Обновление движка форума.
В теме уже размещены наиболее вероятные вопросы по работе нового форума.

Люфт переднего тормозного диска

#1 Сообщение kirtru » Вс май 12, 2013 4:32 pm

Недавно появился металлический звук переднего колеса. Звук этот проявляется только когда проезжаешь неровности, такие как полосы перед пешеходным переходом. При переезде лежачих полицейских металлического бряньканья не наблюдается.

Начитался форума, и решил что проблема скорее всего в направляющих на суппортах. Купил смазку, думал смажу и проблема решится, к тому же обратил внимание что крышка суппорта люфтует. После снятия колеса, был удивлен, люфтует тормозной диск. Открутил второе колесо — такого люфта не наблюдается.

Может кто подскажет в чем может быть проблема и как лечить?

Источник forum. lancerx.ru

болтается тормозной диск – Рулевое управление и ходовая

3понравилось

  • Топ
  • Все
  • Эта страница
  • 2 сообщение от Ilya_d
  • 1 сообщение от SPIVAKOV
  1. 21.06.2012, 21:21 #1

    снял переднее колесо,заметил что люфтит тормозной диск.в чём проблема непойму.должен ли тормозной диск быть в жёсткой сцепке со ступицей.
    Последний раз редактировалось Simson; 21. 06.2012 в 21:42.

  2. 21.06.2012, 21:51 #2

    привет!
    нет

  3. 21.06.2012, 22:01 #3

    Simson,
    ты когда будешь обратно колесо прикручивать тогда и притянишь тормозной диск к ступице. Удачи

  4. 21.06.2012, 22:08 #4

    спосибо,чуть было не очканул

  5. 14. 08.2013, 15:04 #5

    На самом деле он не колесом прижимается, нужно затянуть хорошо болты супорта, ведь тормозной диск зажимается именно ними. Их два штуки, на 19

  6. 14.08.2013, 15:36 #6

    Denvitparol, “не верю ” в выхи разбирал и ничего подобного Два болта на 19 ( и даже на 17 кажется, а не на 19)это крепиться скоба суппорта

    – – – Добавлено – – –

    Сообщение от Denvitparol

    нужно затянуть хорошо болты супорта, ведь тормозной диск зажимается именно ними.

    если суппортом и болтами зажать тормозной диск, ТО как машина поедет??? !!!

  7. 14. 08.2013, 16:04 #7

    блин, чего вы фигню тут пишите всякую?!
    тормозные диски колёсными шпильками прижимаются.
    при снятом колесе вполне может болтаться диск.

    вот же всё правильно человек написал

    Сообщение от Ilya_d

    ты когда будешь обратно колесо прикручивать тогда и притянишь тормозной диск к ступице. Удачи


  8. 14.08.2013, 17:41 #8

    mickvvv, Шпильками не как он не прижимается,а диском колеса через шпильки так правильней будет.

« Заменяемость насоса гура p12 xtrail | Можно ли заварить поперечную балку передней подвески???

»

Как отремонтировать ослабленный механический дисковый тормоз

 

Владение электрическим самокатом может быть забавным и удобным, но водители электронных самокатов также должны помнить об основных регулировках или ремонте, чтобы поддерживать электрический самокат в хорошем состоянии. Во-первых, вы должны знать, как отрегулировать передние тормоза на скутере.

 

Тормоза являются самым важным элементом безопасности, который необходимо поддерживать. Тормоза электрических скутеров можно разделить на два типа: электронные и механические. В электронном скутере можно использовать оба типа тормозов, но большинство моделей электронных скутеров оснащены механическими тормозами.

 

К механическим тормозам относятся барабанные, ножные и дисковые тормоза. Дисковые тормоза электрических скутеров считаются одними из самых безопасных и лучших видов тормозов для электронных скутеров. Он обеспечивает высокую мощность торможения, будучи легким, простым в настройке и надежным. Большинство электрических скутеров, в том числе электронные скутеры Mearth, используют дисковые тормоза.

 

Механические тормоза обычно быстро изнашиваются, особенно если вы часто пользуетесь электросамокатом. Тормозной трос провисает, поэтому тормозным колодкам требуется больше усилий, чтобы остановить или зажать ротор.

 

Когда регулировать тормоза

Когда следует регулировать тормоза электроскутера? Во-первых, вы можете отрегулировать, заменив тормозные колодки каждые 6-8 месяцев. Вы также можете отрегулировать его, когда у тормоза меньше мощность или сцепление при остановке или если вы слышите царапающий звук. Если вы слышите скрежет, это может означать две вещи: тормоза слишком ослаблены или слишком затянуты, или тормозные колодки касаются тормозного диска.

 

В таких случаях следует немедленно отрегулировать тормоза, чтобы обезопасить себя во время езды и предотвратить быстрый износ тормозов.

 

Как отрегулировать механический дисковый тормоз

Перед регулировкой тормозов убедитесь, что ваш электросамокат находится на возвышении, чтобы вы могли свободно поворачивать колеса, и проверьте сцепление тормозов.

 

Некоторые из инструментов, которые могут вам понадобиться, включают открытый гаечный ключ и шестигранный ключ. Однако размеры могут отличаться в зависимости от размера винта или болта на вашем электронном скутере.

 

Ниже приведены различные способы регулировки или ремонта ослабленного механического дискового тормоза.

 

Способ 1. Проверка и регулировка тормозного троса

Начните с проверки провисания тормозного троса. Потяните рычаг тормоза и посмотрите, как отреагирует трос. Если он провисает, подтяните трос с помощью регулятора. Эти типы тормозов часто включают пластиковую ручку или стопорную гайку для затягивания или ослабления троса.

 

После регулировки троса поверните колеса и посмотрите, не тормозят ли тормоза. Если это так, это означает, что тормозные колодки расположены слишком близко, что препятствует плавному вращению колеса. Ослабьте регулятор, чтобы исправить это. Обязательно проверьте, как тормоз реагирует на рычаг тормоза.

 

Кроме того, проверьте, работает ли задний фонарь всякий раз, когда вы используете тормоз. Обратите внимание, что многие модели электронных скутеров используют задний фонарь в качестве триггера для активации рекуперативного торможения. Регулировка тормозов может повлиять на задние фонари. Задний фонарь, который не работает должным образом, представляет угрозу безопасности для вас и окружающих, поэтому убедитесь, что ваш задний фонарь всегда работает после регулировки тормозов.

 

Способ 2. Отрегулируйте зажим троса

Если затягивание или ослабление регулятора не помогает, попробуйте изменить положение зажима троса. С помощью шестигранного ключа ослабьте болт зажима троса и переместите его вперед вдоль троса. Затем затяните болт на хомуте и проверьте плавность и правильность срабатывания тормоза, колес и задних фонарей.

 

Способ 3. Переставьте тормозные колодки

 

Если при нажатии на тормоз вы слышите скрежет, возможно, тормозные колодки находятся слишком близко к тормозному диску. Чтобы исправить это, используйте шестигранный ключ, чтобы немного ослабить крепежные болты и изменить положение тормозных колодок. Крепежные болты — это два болта на обоих концах тормозного суппорта.

 

Когда суппорт немного ослабнет, отодвиньте его от тормозного диска так, чтобы тормозные колодки больше не касались его. Однако убедитесь, что тормозные колодки по-прежнему параллельны тормозному диску. Как только вы будете довольны положением, снова затяните болты и проверьте, как реагируют тормоза и задние фонари.

 

Вы все еще слышите скрежет? Тормоз сильнее? Колесо крутится плавно? Если вам нужна точная или идеальная настройка, вам потребуется несколько проб и ошибок, чтобы добиться этого.

 

Обратитесь за помощью к специалисту по электросамокатам

Если эти три метода по-прежнему не работают, обратитесь к продавцу электросамоката или ближайшему механику и отремонтируйте тормоз электросамоката. Если вы не можете понять, что не так с вашими тормозами, старайтесь не возиться с тормозами вашего электронного скутера, чтобы предотвратить дальнейшее повреждение. Более того, знайте, что самостоятельный ремонт электроскутера может быть опасным, поэтому лучше обратиться к профессионалу.


Если вам нужен ремонт тормозной системы электросамоката Mearth, просто отправьте заявку на ремонт на нашем веб-сайте и подождите, пока с вами свяжется представитель. Наши механики всегда готовы помочь вам в решении любых вопросов, связанных с ремонтом. Чтобы узнать больше о политике ремонта электросамокатов Mearth, посетите нашу страницу часто задаваемых вопросов.

Как избавиться от шума дисковых тормозов: 9 способов устранить визг дисковых тормозов

Дисковые тормоза обеспечивают надежное и надежное торможение даже в сырую погоду.

Как правило, это очень надежные и долговечные компоненты, но дисковые тормоза могут сильно шуметь, если они неправильно настроены или загрязнены. Этот шум может звучать как «тинь-тинь-тинь», когда вы едете, или как визг/скрип, когда вы останавливаетесь.

Хотите тихие дисковые тормоза? В этом руководстве мы расскажем вам о различных причинах, по которым ваши дисковые тормоза могут быть шумными, и о том, как заставить их замолчать.

Почему мои дисковые тормоза шумят?

Существует много причин, по которым дисковый тормоз может быть шумным. Дэвид Кодери / Immediate Media

Шум дискового тормоза может возникать по ряду причин. Мы объясним некоторые из распространенных причин скрипа дисковых тормозов и дадим несколько советов по устранению проблемы.

При работе с дисковыми тормозами всегда стоит надевать новую пару перчаток механика или использовать безворсовую тряпку, поскольку масла на коже могут загрязнить колодки и ротор.

Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ваших механических способностей, отнесите свой велосипед к уважаемому механику.

9 способов остановить шум дискового тормоза

1.

Плохая центровка тормозного суппорта

Вам нужно будет ослабить два болта крепления суппорта, чтобы переместить его на ротор. Наши СМИ

Одной из наиболее распространенных причин трения дискового тормоза является смещение тормозного суппорта относительно дискового ротора.

Крайне важно правильно отцентровать суппорт. Если это не так, диск будет царапать либо тормозную колодку, либо внутреннюю часть корпуса суппорта.

По общему признанию, допуски на многие дисковые тормозные системы стали очень тонкими, и иногда это может быть непростой задачей.

Если в вашей раме используются быстросъемные дропауты, перед регулировкой тормоза убедитесь, что колесо установлено правильно. Лучше всего установить колесо на пол, а не на подставку, чтобы сила тяжести могла отцентрировать его на месте. Если на вашем велосипеде используются сквозные оси, вам не нужно беспокоиться об этом шаге.

Самый простой способ решить проблему — немного ослабить два болта, которыми суппорт крепится к раме. Нет необходимости полностью расстегивать их, достаточно, чтобы суппорт мог свободно двигаться. Часто это болты с шестигранной головкой 4 или 5 мм, а иногда и болт T25 Torx.

После ослабления болтов прокрутите колесо и потяните за соответствующий рычаг тормоза. Затем, не отпуская рычаг тормоза, равномерно затяните два болта до соответствующего момента затяжки, и, скрестив пальцы, проблема будет решена.

Этот процесс перемещает суппорт над ротором, и удерживание тормоза должно привести к самовыравниванию суппорта.

Важно, чтобы вы затянули суппорт с полным крутящим моментом, прежде чем отпустить рычаг. Если вы затяните болт после отпускания рычага, эффект любого окончательного затягивания может незначительно сдвинуть суппорт, и тогда вы вернетесь к исходной точке.

Аккуратное манипулирование штангенциркулем — ваша следующая задача. Наши СМИ

Если этот метод не решил проблему, вы можете попробовать выровнять штангенциркуль на глаз. Если вы работаете где-то с недостаточным освещением, попробуйте положить лист белой бумаги на пол за штангенциркулем. Белая бумага облегчит выравнивание суппорта, потому что сделает пространство между колодками и ротором более заметным.

Если ваш дисковый тормоз по-прежнему не выровнен после выполнения этих шагов, некоторые производители, такие как Birzman или Hayes, имеют в своем ассортименте инструменты для выравнивания суппорта. По сути, это щупы с металлическими обеими сторонами одинаковой ширины, чтобы создать одинаковое пространство между колодками дискового тормоза.

Вы устанавливаете инструменты для выравнивания суппорта на дисковый ротор в ослабленном суппорте. После установки потяните за рычаг тормоза и затяните два болта с соответствующим моментом затяжки. Пока дисковый ротор не погнут, это часто решает проблему.

Натяжение троса и размещение тормозных колодок — это другие элементы, которые необходимо отрегулировать в механической дисковой тормозной системе. Оскар Хакл / Наши СМИ

Если у вас есть механические дисковые тормоза, процедура настройки может немного отличаться. Большинство систем состоят из одной подвижной колодки дискового тормоза и одной неподвижной колодки. Вы хотите установить статическую колодку как можно ближе к ротору диска, а затем точно отрегулировать натяжение троса, чтобы обеспечить оптимальное ощущение рычага.

Если механические дисковые тормоза имеют двухпоршневую конструкцию, как, например, Tektro Spyre, то настройка в основном такая же, как и для гидравлических систем, в сочетании с настройкой правильного натяжения троса.

2. Колодки загрязнены

Колодки дисковых тормозов могут притягивать грязь и грязь. Наши СМИ

Ваши дисковые тормоза, безусловно, будут шуметь, если тормозные колодки загрязнены. Тормозные колодки могут быть загрязнены, если вы едете по дорогам, покрытым маслом, или если на них случайно попал обезжириватель или смазка.

Когда вы чистите свой велосипед, убедитесь, что вы либо накрыли ротор диска и суппорт, либо распылили обезжириватель на цепь таким образом, чтобы он не попал на ротор.

При условии, что ветер не дует в направлении ротора, вы можете распылить обезжириватель на цепь так, как она соприкасается с шатуном под нижним пером со стороны привода, потому что это самая дальняя точка от дисковой тормозной системы. Что касается очистки дисковых тормозов, всегда лучше использовать специальный очиститель дисковых тормозов или изопропиловый спирт.

В качестве альтернативы вы можете использовать устройство для очистки цепи, чтобы практически исключить риск загрязнения колодок.

Вы узнаете, загрязнены ли ваши колодки, потому что, когда вы остановитесь, вы услышите визг, и эффективность торможения значительно снизится.

Самый простой способ решить проблему – тщательно очистить ротор диска и тормозной суппорт, а также заменить колодки.

Если осталось много материала прокладки, вы можете сжечь загрязнения с помощью паяльной лампы или отшлифовать часть материала. Однако это не всегда работает и почти всегда приносит больше проблем, чем пользы.

3. Материал колодки

Органические и металлокерамические тормозные колодки. Непосредственные носители

Материал колодки дискового тормоза может влиять на шум. Органические колодки работают тише, чем металлические.

Если вы решите заменить колодки дисковых тормозов с одного материала на другой, убедитесь, что вы используете новый дисковый ротор, совместимый с материалом колодки, чтобы обеспечить оптимальную производительность.

Важно добавить, что вы должны использовать правильную колодку дискового тормоза для всей тормозной системы.

4. Дисковые тормоза не притерты в

Надлежащий процесс приработки раскрывает весь потенциал тормоза. Рассел Бертон / Наши СМИ

Если дисковые тормоза неправильно притерты, они могут вибрировать и вызывать шум.

Притирка дисковых тормозов необходима всякий раз, когда вы покупаете новый велосипед или устанавливаете новые колодки. В ходе этого процесса часть материала колодок переносится на ротор, что позволяет колодке и ротору лучше «сопрягаться» и избегать любых вызывающих шум вибраций.

Чтобы прижать колодки дискового тормоза, найдите тихое место и двигайтесь со скоростью пешехода, а затем равномерно нажимайте на оба тормоза, пока почти не остановитесь. Затем отпустите тормоза и повторите процесс 10–15 раз. Вы почувствуете увеличение мощности торможения по мере прохождения цикла.

При притирке дисковых тормозов убедитесь, что вы не нажимаете на тормозные рычаги слишком сильно. Это приведет к тому, что тормоз остановит вращение колеса, и материал не будет равномерно передаваться с колодки на ротор.

5. Колодки изношены

Не позволяйте вашим прокладкам стать такими… Ben Delaney / Immediate Media

Если ваши колодки изношены, может возникать шум.

Если колодки изношены до металла, вы услышите звук трения металла о ротор диска.

Как правило, состояние колодок можно проверить, посмотрев на заднюю часть тормозного суппорта или сняв колесо и проверив, сколько материала колодки осталось.

Колодки

Campagnolo для дисковых тормозов имеют видимый индикатор износа. Они также подают звуковое предупреждение при достижении.

При установке новых колодок дискового тормоза обязательно тщательно очистите ротор диска и суппорт, чтобы предотвратить попадание старых загрязнений на новые колодки и обеспечить наилучшую процедуру приработки.

6. Дисковый ротор или тормозной суппорт затянут неправильно

Убедитесь, что болты суппорта и ротора затянуты в соответствии со спецификацией. Маркус Гребер / Каньон

Если ваш дисковый ротор или тормозной суппорт затянут неправильно, вы часто будете слышать металлический лязг. Вы, вероятно, также обнаружите, что выравнивание колодок дискового тормоза невозможно, потому что в суппорте или роторе будет люфт из-за того, что они не были надежно закреплены.

Убедитесь, что дисковый ротор и тормозной суппорт правильно затянуты. Как правило, рядом с компонентом отображается значение крутящего момента.

Роторы с центральным замком

обычно затягиваются с усилием около 40 Нм с помощью кассетного инструмента для стопорных колец.

Чтобы затянуть дисковый ротор с шестью болтами, лучше всего работать в форме звезды. Начните с легкого затягивания одного болта, затем перейдите к противоположному и равномерно затяните. Затем равномерно затяните болт рядом с первым болтом, который вы начали затягивать, а затем напротив и так далее.

7. Изогнутый диск ротора

Если ваш дисковый ротор погнут, вы можете попытаться согнуть его обратно в разумных пределах. Джонни Эшелфорд / Immediate Media

Погнутый дисковый ротор является распространенной причиной шумных дисковых тормозов.

Чтобы избежать этой проблемы, следите за тем, чтобы велосипед не опирался на ротор диска. Это может показаться простым, но легко случайно погнуть дисковые роторы, например, когда вы загружаете свой велосипед в машину.

Чтобы исправить погнутый дисковый ротор, внимательно посмотрите, где изгиб ротора, и просто отогните его обратно с помощью соответствующего инструмента для гибки ротора. Избегайте приложения слишком большого усилия, потому что ротор легко слишком сильно согнуть в другую сторону. Также важно не прикасаться к ротору диска пальцами, потому что масла на коже могут загрязнить ротор диска.

Некоторые механики предпочитают отгибать ротор вручную. Это связано с тем, что вы прилагаете меньше усилий к ротору по сравнению с использованием специального инструмента. Если вы решите это сделать, придерживайте ротор диска безворсовой тканью, чтобы избежать загрязнения.

Если ваш ротор согнут в нескольких местах, маловероятно, что вы сможете снова сделать его прямым или достаточно прямым, чтобы не тереться о тормозные колодки суппорта. В этом случае лучше заменить ротор.

8. Плохое или переполненное кровотечение

Прокладки суппорта используются не просто так. Джош Паттерсон / Immediate Media

Если тормозная жидкость была переполнена при прокачке, это может привести к дальнейшему продвижению поршней суппорта, что приведет к уменьшению зазора между колодками и ротором и возможному трению.

Вы можете определить проблему, попробовав вставить поршни обратно в отверстия суппорта с помощью специального поршневого пресса или пластикового рычага для шин. Если жидкость была переполнена, вам будет сложно полностью вставить поршни обратно в отверстия суппорта.

Чтобы избежать этой проблемы, используйте правильные прокладки суппорта при прокачке тормозов.

Shimano и SRAM включают прокладки суппорта в свои комплекты для прокачки, тогда как Campagnolo продает «Инструмент уровня масла», который вы устанавливаете вместо колодок.

9. Плохая облицовка рамы

Обратитесь в выбранный вами магазин велосипедов, чтобы узнать, есть ли в их мастерской инструмент для облицовки. Парковочный инструмент

Для оптимальной работы и предотвращения шума тормозной суппорт должен быть отцентрован в своих креплениях. Если крепления должным образом не подготовлены на заводе, вы никогда не сможете правильно выровнять суппорт.

Вы также можете столкнуться с трудностями при центрировании суппорта в его креплениях, если вокруг точек крепления есть лишняя краска после окраски рамы. Если вы подозреваете, что это так, лучшим решением будет отнести вашу раму в веломагазин, где есть инструмент для облицовки, который позволит им удалить лишний материал и правильно отцентрировать суппорты.

Но помните, шум неизбежен…

Ожидайте некоторого шума, если вы едете в грязных условиях. Энди Ллойд

К сожалению, мы живем далеко не в идеальном мире. Даже когда ваши тормоза выровнены оптимально, вы все равно можете слышать от них шум, если вы ехали по воде, песку или грязи, и он попадает на колодки.

Допуски дисковых тормозов для шоссейных велосипедов намного жестче, чем для их аналогов для горных велосипедов. Существует гораздо меньше места для ошибки, и иногда, как бы вы ни старались, вы все равно можете столкнуться с некоторым шумом.

Авторов

Оскар Хакл — технический писатель BikeRadar. Он был заядлым велосипедистом с подросткового возраста, сначала заразился шоссейным велоспортом и катался в местном клубе. С тех пор его приучили к езде по гравию, а совсем недавно он увлекся темным искусством катания на горных велосипедах. Его любимые аттракционы — это эпические дороги или гравийные маршруты, и он также сильно увлекся байкпакингом после прохождения Пути короля Альфреда и Пути Западного Керноу. Оскар имеет степень бакалавра в области английской литературы и кинематографии и имеет почти десятилетний опыт работы в велосипедной индустрии, сначала работая на различных должностях в Evans Cycles, а затем присоединившись к Carbon Bike Repair. Он особенно любит экзотику инструментов для мастерских и является сторонником групсетов Campagnolo. Оскар предпочитает легкие шоссейные и гравийные рамы с простыми трубчатыми формами, а не последнюю тенденцию к аэродинамике и полной интеграции.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *