Болтается И Гримит Грязезащитный Кожух Тормозного Диска – Подвеска, рулевое управление, тормоза. – Golf2club.com
#1 zaharOFF
Отправлено 02 July 2007 – 10:03 AM
Подскажите как прикрутить его.Что нужно снимать, а что не нужно.
- Наверх
#2 Ma1ex
Отправлено 02 July 2007 – 10:12 AM
У меня тоже один гремит иногда, он должен быть прикручен тремя болтами, так вот нижний обломался.
На сервисе сказали что проще его в этом месте сваркой прихватить.
- Наверх
#3 zaharOFF
Отправлено
А с какой стороны эти болты прикручиваются?Тормозной диск надо снимать?У меня походу все открутились, этот кожух аж болтается
- Наверх
#4 Ma1ex
Отправлено 02 July 2007 – 10:21 AM
7.2007, 11:14″>А с какой стороны эти болты прикручиваются?Тормозной диск надо снимать?У меня походу все открутились, этот кожух аж болтается
Надо снимать
Посмотри вот тут картинку, там все понятно
- Наверх
#5 zaharOFF
Отправлено 02 July 2007 – 11:43 AM
А как тормозные диски снимать? Много ли гемороя?Какие ключи для этого нужно
- Наверх
#6 Denis Golf2
Отправлено 02 July 2007 – 11:52 AM
7.2007, 12:43″>А как тормозные диски снимать? Много ли гемороя?Какие ключи для этого нужно
Домкрат, баллоник, шестигранник (кажетсяна семь, может быть и звездочка), крестовая отвертка.
Срываешь колесные болты.
Поднимаешь машину.
Откручиваешь и снимешь колесо.
Снимешь тормозные колодки.
Шестигранником или звездочкой откручиваешь два болта держащих тормозной суппорт и снимешь его.
Подвешиваешь к чему нить суппорт, дабы не повредить тормозной шланг.
Откручиваешь отверткой винт держащий тормозной диск.
Вроде все. Гемороя нет никакого. Единственная засада, если слижешь болты крепящие суппорт. Хорошенько вычисть место под ключ, и молотком забей биту до конца.
- Наверх
#7 Ma1ex
Отправлено 02 July 2007 – 11:55 AM
Шестигранником на 6, если не ошибаюсь, откручиваешь 2 болта на которых суппорт держится (на картинке 4 и 5), нажимаешь чем нибудь поршень через отверстие в суппорте (колодки раздвигаются при этом), снимаешь суппорт, потом колодки и потом диск, он может быть совсем неприкручен или прикручен одним винтом.
- Наверх
#8 Patolkin
Отправлено 02 July 2007 – 20:31 PM
Я тоже такую тему создавал месяц назад, короче мне приварили без всякого снятия и все в ажуре, нафиг там все снимать. Работы на 15мин со сваркой. Ну может если сильно болтается…
- Наверх
#9 zaharOFF
Отправлено
Ну может если сильно болтается…
Вроде сильно! Ход болтания где-то сантиметр И похоже там все 3 болта раскрутились
- Наверх
#10 Denis Golf2
Отправлено 03 July 2007 – 09:26 AM
Не так уж и много работы. Ненада сваркой, прикрути.
- Наверх
#11 zaharOFF
Отправлено 03 July 2007 – 10:12 AM
Еще один вопрос! А если болты эти раскрутились значит я их потерял, или они там не могут выскочить?Т.е нужно новые покупать болты и какие они там вдруг какие-то своеобразные(редкие в природе экземпляры).Если кто знает подскажите пожалуйста.
- Наверх
#12 Denis Golf2
Отправлено 03 July 2007 – 10:15 AM
Скорее всего потерял, у тебя в гараже нет болтов? Болты там можно любые прикрутить, закаленые искать необязательно, нагрузки никакой, лучше с грайверами, чтоб не откручивались.
- Наверх
#13 zaharOFF
Отправлено 03 July 2007 – 10:36 AM
Да втом-то и и дело что болтов нет Гараж купил совсем недавно как и автомобиль.Ну если они обычные то это не проблема.
- Наверх
#14 zaharOFF
Отправлено 18 July 2007 – 16:30 PM
Все прикрутил.Все теперь в поряде.Шестиграник точно на 6.Болты не потерял они раскрутились но не до конца.Кожух этот проржавел и держался на 2-х раскрученых болтах.А на третьем просто отломано ушко от ржавчины.
- Наверх
#15 Veter
Отправлено 18 July 2007 – 17:12 PM
А я в своё время их ваще оторвал и не обломался. Вентиляция луче будет
- Наверх
#16 zaharOFF
Отправлено 18 July 2007 – 17:24 PM
А я в своё время их ваще оторвал и не обломался. Вентиляция луче будет
А какже грязь? не летит?
- Наверх
болтается тормозной диск – Рулевое управление и ходовая
3понравилось
- Топ
- Все
- Эта страница
- 2 сообщение от Ilya_d
- 1 сообщение от SPIVAKOV
-
21.
06.2012, 21:21 #1
снял переднее колесо,заметил что люфтит тормозной диск.в чём проблема непойму.должен ли тормозной диск быть в жёсткой сцепке со ступицей.
Последний раз редактировалось Simson; 21.06.2012 в 21:42.
-
-
21.06.2012, 21:51 #2
привет!
нет -
21.06.2012, 22:01 #3
Simson,
ты когда будешь обратно колесо прикручивать тогда и притянишь тормозной диск к ступице. -
21.06.2012, 22:08 #4
спосибо,чуть было не очканул
-
14.08.2013, 15:04 #5
На самом деле он не колесом прижимается, нужно затянуть хорошо болты супорта, ведь тормозной диск зажимается именно ними. Их два штуки, на 19
-
14.08.2013, 15:36 #6
Denvitparol, “не верю ” в выхи разбирал и ничего подобного Два болта на 19 ( и даже на 17 кажется, а не на 19)это крепиться скоба суппорта
– – – Добавлено – – –
Сообщение от Denvitparol
нужно затянуть хорошо болты супорта, ведь тормозной диск зажимается именно ними.
если суппортом и болтами зажать тормозной диск, ТО как машина поедет??? !!! -
14.08.2013, 16:04 #7
блин, чего вы фигню тут пишите всякую?!
тормозные диски колёсными шпильками прижимаются.
при снятом колесе вполне может болтаться диск.вот же всё правильно человек написал
Сообщение от Ilya_d
ты когда будешь обратно колесо прикручивать тогда и притянишь тормозной диск к ступице. Удачи
-
14.08.2013, 17:41 #8
mickvvv, Шпильками не как он не прижимается,а диском колеса через шпильки так правильней будет.
« Заменяемость насоса гура p12 xtrail | Можно ли заварить поперечную балку передней подвески??? »
Тормозные диски должны быть ослаблены?
Если вы занимаетесь техническим обслуживанием автомобиля самостоятельно или вам когда-либо приходилось менять шину, скорее всего, вам приходилось ослаблять гайки крепления, поднимать автомобиль домкратом и снимать колесо. Этот последний шаг мог преподнести вам неожиданный сюрприз: болтающийся тормозной диск.
Обнаружение ослабленного тормозного диска во время планового ремонта может вызвать у вас вопрос: должны ли тормозные диски быть ослабленными? Это справедливый вопрос. Вообще говоря, незакрепленные детали в любом месте вашего автомобиля вызывают осторожность и подозрение. Ротор, являющийся частью тормозной системы, которую мы обсуждаем здесь более подробно, — это, вероятно, последнее, что вы хотели бы найти незащищенным.
Но иногда все не так, как кажется. Когда колесо снято, незакрепленные тормозные диски не только не проблема, но и нормальное явление. Почему это? Мы расскажем вам через минуту. Во-первых, краткое руководство по тормозным дискам.
Тормозные диски: A Primer
Тормозной диск представляет собой цельный диск с двумя большими плоскими поверхностями, разделенными узкой открытой полостью для охлаждения. 1 Роторы крепятся на оси непосредственно в колесе; они вращаются с той же скоростью, что и колеса.
Когда вы нажимаете на тормоз, тормозные колодки прижимаются к фрикционным поверхностям ротора. Прижимная сила колодок замедляет скорость вращения ротора, тем самым замедляя автомобиль.
Ротор крепится на ступице оси без каких-либо креплений. Когда колесо снято, установить или снять ротор так же просто, как совместить прорези на роторе с пятью или шестью большими колесными шпильками, выступающими из ступицы. 2 Установка колеса выполняется таким же образом – совместите отверстия на лицевой стороне колеса с колесными шпильками, а затем вставьте колесо на место. Чтобы убедиться, что все надежно закреплено, просто затяните зажимные гайки с помощью монтировки или лома.
Когда роторы ослаблены
После того, как вы затяните зажимные гайки, ваши колеса не должны люфтить или люфтить. То же самое касается тормозных дисков.
Когда вы по какой-либо причине снимаете колесо, будь то для работы с подвеской, тормозом или просто для замены шины, вы снимаете две защиты, удерживающие ротор в безопасности: колеса и гайки.
В этот момент ротор должен свободно вращаться от руки, хотя некоторое сопротивление все равно будет — он никогда не будет вращаться так легко, как, скажем, велосипедная шина. Но легкого или умеренного усилия должно быть достаточно, чтобы повернуть его на месте или полностью удалить.
Если колесо установлено, а ротор по-прежнему ослаблен, снимите колесо и проверьте, правильно ли закреплен ротор на шпильках колеса. Если оно установлено правильно, переустановите колесо, затяните его, а затем попробуйте раскачивать его вперед и назад. Колесо не должно двигаться. Если это так, это признак неисправного ступичного подшипника, на что вам нужно обратить внимание механика. 3
Когда роторы слишком затянуты
Незакрепленные роторы со снятыми колесами не должны вызывать беспокойства. На самом деле, большая проблема заключается в том, что ротор вообще не хочет двигаться, даже если колесо снято. Если вы обнаружите, что дергаете и тянете за открытый ротор безрезультатно, высока вероятность того, что ротор проржавел до ступицы. 4
Это не обязательно мешает торможению, но определенно не идеально. Если ваши роторы заржавели на месте, продукт, проникающий в ржавчину, такой как B’laster, может помочь их освободить.
Еще одной причиной неподатливых тормозных дисков является чрезмерное затягивание тормозных суппортов или неправильное прилегание тормозных колодок к суппорту. В любом случае, суппорт, установленный на части ротора и приводящий в действие тормозные колодки, позволяет колодкам соприкасаться с ротором, даже когда педаль тормоза не нажата.
Эта ситуация создает серьезное трение и сопротивление, которые могут повредить колодки и роторы. Если из-за этого вам нужны новые тормозные диски, ознакомьтесь с нашим обзором лучших тормозных дисков .
Самый простой способ проверить это — снять тормозные колодки и осмотреть фиксирующие зажимы. Если есть заметное накопление ржавчины или они просто плохо сидят, зажимы могут постоянно заставлять колодки соприкасаться с ротором.
Вы можете попробовать исправить это самостоятельно, сняв колодки и зажимы и очистив их от ржавчины. 5
Мысли о расставании
Тормозные роторы закреплены колесами и гайками — после того, как вы затяните гайки, ваши колеса и роторы не должны иметь люфта. Однако при снятых колесах ожидайте, что роторы будут казаться ослабленными. Вы должны иметь возможность вращать их, возиться с ними и даже снимать их без особого сопротивления. Все это нормально.
Ненормально, если колеса и роторы кажутся ослабленными даже при затянутых гайках. Если это так, виновником, вероятно, является неисправный ступичный подшипник — то, что вы не хотите откладывать на диагностику и ремонт.
В противном случае не беспокойтесь о болтающихся роторах. В машине, где большинство деталей установлены с точностью до миллиметра без люфта, незакрепленные роторы не вызывают беспокойства. Просто установите колеса и затяните гайки — ваши роторы никуда не денутся.
Источники статей
Motor Sports Village использует только высококачественные источники, в том числе рецензируемые исследования, для подтверждения фактов в наших статьях. Прочтите наш редакционный процесс, чтобы узнать больше о том, как мы проверяем факты и делаем наш контент точным, надежным и заслуживающим доверия.
- NuBrakes. Что такое тормозные диски и как они работают? Nubrakes.com. По состоянию на 20 апреля 2021 г.
- Кейтс С. Как установить новые роторы. Вашмеханик.com. Опубликовано 20 июля 2016 г. По состоянию на 20 апреля 2021 г.
- Мейнеке.
Предупреждающие знаки подшипников колес. Meineke.com. Опубликовано 14 мая 2019 г. По состоянию на 20 апреля 2021 г.
- Робинсон М. Как удалить застрявшие тормозные диски. Itstillruns.com. По состоянию на 20 апреля 2021 г.
- Cunningham J. Тормозные колодки не подходят (решено). Rustyautos.com. По состоянию на 20 апреля 2021 г.
Как отремонтировать ослабленный механический дисковый тормоз
Владение электрическим скутером может быть интересным и удобным, но водители электронных скутеров также должны помнить об основных регулировках или ремонте, чтобы поддерживать электрический скутер в хорошем состоянии. . Во-первых, вы должны знать, как отрегулировать передние тормоза на скутере.
Тормоза являются самым важным элементом безопасности, который необходимо поддерживать. Тормоза электрических скутеров можно разделить на два типа: электронные и механические. В электронном скутере можно использовать оба типа тормозов, но большинство моделей электронных скутеров оснащены механическими тормозами.
К механическим тормозам относятся барабанные, ножные и дисковые тормоза. Дисковые тормоза электрических скутеров считаются одними из самых безопасных и лучших видов тормозов для электронных скутеров. Он обеспечивает высокую мощность торможения, будучи легким, простым в настройке и надежным. Большинство электрических скутеров, в том числе электронные скутеры Mearth, используют дисковые тормоза.
Механические тормоза обычно быстро изнашиваются, особенно если вы часто пользуетесь электросамокатом. Тормозной трос провисает, поэтому тормозным колодкам требуется больше усилий, чтобы остановить или зажать ротор.
Когда регулировать тормоза
Когда следует регулировать тормоза электрического скутера? Во-первых, вы можете отрегулировать, заменив тормозные колодки каждые 6-8 месяцев. Вы также можете отрегулировать его, когда у тормоза меньше мощность или сцепление при остановке или если вы слышите царапающий звук. Если вы слышите скрежет, это может означать две вещи: тормоза слишком ослаблены или слишком затянуты, или тормозные колодки касаются тормозного диска.
В таких случаях следует немедленно отрегулировать тормоза, чтобы обезопасить себя во время езды и предотвратить быстрый износ тормозов.
Как отрегулировать механический дисковый тормоз
Перед регулировкой тормозов убедитесь, что ваш электросамокат находится на возвышении, чтобы вы могли свободно поворачивать колеса, и проверьте сцепление тормозов.
Некоторые из инструментов, которые могут вам понадобиться, включают открытый гаечный ключ и шестигранный ключ. Однако размеры могут отличаться в зависимости от размера винта или болта на вашем электронном скутере.
Ниже приведены различные способы регулировки или ремонта ослабленного механического дискового тормоза.
Способ 1. Проверка и регулировка тормозного троса
Начните с проверки провисания тормозного троса. Потяните рычаг тормоза и посмотрите, как отреагирует трос. Если он провисает, подтяните трос с помощью регулятора. Эти типы тормозов часто включают пластиковую ручку или стопорную гайку для затягивания или ослабления троса.
После регулировки троса поверните колеса и посмотрите, не тормозят ли тормоза. Если это так, это означает, что тормозные колодки расположены слишком близко, что препятствует плавному вращению колеса. Ослабьте регулятор, чтобы исправить это. Обязательно проверьте, как тормоз реагирует на рычаг тормоза.
Кроме того, проверьте, работает ли задний фонарь всякий раз, когда вы используете тормоз. Обратите внимание, что многие модели электронных скутеров используют задний фонарь в качестве триггера для активации рекуперативного торможения. Регулировка тормозов может повлиять на задние фонари. Задний фонарь, который не работает должным образом, представляет угрозу безопасности для вас и окружающих, поэтому убедитесь, что ваш задний фонарь всегда работает после регулировки тормозов.
Способ 2. Отрегулируйте зажим троса
Если затягивание или ослабление регулятора не помогает, попробуйте изменить положение зажима троса. С помощью шестигранного ключа ослабьте болт зажима троса и переместите его вперед вдоль троса. Затем затяните болт на хомуте и проверьте плавность и правильность срабатывания тормоза, колес и задних фонарей.
Способ 3. Переставьте тормозные колодки
Если при нажатии на тормоз вы слышите скрежет, возможно, тормозные колодки находятся слишком близко к тормозному диску. Чтобы исправить это, используйте шестигранный ключ, чтобы немного ослабить крепежные болты и изменить положение тормозных колодок. Крепежные болты — это два болта на обоих концах тормозного суппорта.
Когда суппорт немного ослабнет, отодвиньте его от тормозного диска так, чтобы тормозные колодки больше не касались его. Однако убедитесь, что тормозные колодки по-прежнему параллельны тормозному диску. Как только вы будете довольны положением, снова затяните болты и проверьте, как реагируют тормоза и задние фонари.
Вы все еще слышите скрежет? Тормоз сильнее? Колесо крутится плавно? Если вам нужна точная или идеальная настройка, вам потребуется несколько проб и ошибок, чтобы добиться этого.