Болт тормозной ленты акпп форд фокус 2: Регулировочный болт АКПП Форд Фокус 2: функции и регулировка

Содержание

Болты на акпп форд фокус 2 регулировочный болт тормозной ленты в Саратове: 100-товаров: бесплатная доставка, скидка-9% [перейти]

FORD 6699982 Болт подвески Focus II 2005-2008, 2008-2011, Mondeo IV 2007-2015

В МАГАЗИН

Болт-Эксцентрик Развала Задних Колёс Mazda: 3 (Bk) 03-09 Ford: Focus Ii 03-12 PATRON арт. PBLT005

ПОДРОБНЕЕ

Болт С Эксцентриком Ford C-Max 07-10/C-Max Ii 10->/Grand 10->/Focus 98-04/Focus 03-07/Focus 04-12/Iii 12->/Kuga I 09->/Ii 13->/Mondeo Iv 07-15/S-Max 06-14, Volvo C30 06-12, V50 04-12, V60 10-15, Xc60 08-17 QUATTRO FRENI арт. QF00X00032

ПОДРОБНЕЕ

Болт Подвески Эксцентриковый Ford Focus Ii-Iii 04> / C-Max Ii 10> Kuga I-Ii 08> Mondeo Iv 07>, Volvo C30 06> S40 S60 S80 V40 12> Xc60 I Xc70 07> LYNXauto арт. FS-1058

ПОДРОБНЕЕ

Болт С Эксцентриком Ford Focus Ii 04>08 JIKIU арт. BB51001 Объем, л: 0.1, Вес, кг: 0.133

ПОДРОБНЕЕ

Комплект болтов FORD FOCUS I-II, C-MAX, KUGA I, MAZDA 3, 5, VOLVO S40, V40 Тип: болт,

ПОДРОБНЕЕ

Болт С Эксцентриком Ford Focus Ii 04>08 Febest арт. 2129-001 Вес, кг: 0.126, Объем, л: 0.2

ПОДРОБНЕЕ

Болт-Эксцентрик Развала Задних Колёс Mazda: 3 (Bk) 03-09 Ford: Focus Ii 03-12 (Аналог 1456980) MAZDA арт. BP4K2866ZB

ПОДРОБНЕЕ

Болт-эксцентрик развала задних колёс FORD: FOCUS 99-04, C-MAX 03-10, II 03-12, MAZDA

ПОДРОБНЕЕ

Комплект Болтов Ford Focus I/Ii/ C-Max/ Kuga I/ C-Max I Mazda 3, 5 Volvo S40/V40 FENOX арт. BN00003

ПОДРОБНЕЕ

Болт-эксцентрик развала задних колёс FORD: FOCUS 99-04, C-MAX 03-10, II 03-12, MAZDA

ПОДРОБНЕЕ

Болт рычага (к-т) FORD FOCUS I/II 10/98- зад. подв. LEMFORDER 3955101 Производитель: LEMFORDER

ПОДРОБНЕЕ

Болт-эксцентрик развала задних колёс MAZDA: 3 (BK) 03-09 \ FORD: FOCUS II 03-12 (аналог 14

ПОДРОБНЕЕ

Болт-Эксцентрик Развала Задних Колёс Ford: Focus 99-04, C-Max 03-10, Ii 03-12, Mazda

ПОДРОБНЕЕ

Болт опоры амортизатора ford focus ii м8×30мм

ПОДРОБНЕЕ

Болт Передней Ступицы (M10 Х 70) Ford Focus Ii (05-11) ZZVF арт. ZVB71F Тип: болт, Производитель:

ПОДРОБНЕЕ

Болт Передней Ступицы (M10 Х 70) Ford Focus Ii (05-11) DePPuL арт. DEB71F Тип: болт, Производитель:

ПОДРОБНЕЕ

Акпп форд фокус 2

Болт Развальный M12 Ford Mondeo Iv (07-…), Focus Ii (08-11) WenderW арт. WEL058 Тип: болт

ПОДРОБНЕЕ

Комплект Болтов Ford Focus I, Ii, Mazda FENOX Тип: болт, Производитель: Fenox, Модель автомобиля:

ПОДРОБНЕЕ

Комплект болтов подвески – BN00003 – FORD Focus (i, ii), F FENOX Тип: болт, Производитель: Fenox,

ПОДРОБНЕЕ

Болты ГБЦ (комплект 10шт. ) FORD Focus I/Mondeo II mot.1,6/2,0L 16V ELRING 802.870

ПОДРОБНЕЕ

Болт-эксцентрик развала задних колёс MAZDA 3 (BK) 03-09 \ FORD FOCUS II 03-12 для FORD FOCUS III 1.6 EcoBoost

ПОДРОБНЕЕ

Комплект болтов FORD Focus I-II/Focus C-Max/Kuga I/C-Max/ FENOX BN00003

ПОДРОБНЕЕ

Комплект Болтов Ford Focus I, Ii; Mazda 3, 5; Volvo S40 04- Fenox Bn00001

ПОДРОБНЕЕ

Болт Рычага, Ford Focus I/Ii/Iii 98- NTY арт. ZWTFR000SK Тип: болт, Производитель: NTY, Модель

ПОДРОБНЕЕ

Болт Подвески Focus Ii 2005-2008, 2008-2011, Mondeo Iv 2007-2015 FORD арт. 669998

ПОДРОБНЕЕ

Комплект Болтов Гбц Ford Focus Ii 2.0tdci 03> Elring арт. 267551

ПОДРОБНЕЕ

Болт задний развальный (шайба + гайка) FORD FOCUS II (05-08), GALAXY (06-15), MONDEO IV (07-15) WENDERW WEL006

ПОДРОБНЕЕ

2 страница из 5

Регулировочный болт: разновидности, технические характеристики

Если в АКПП при переключении скоростей присутствуют характерные толчки – это указывает на необходимость замены регулировочного болта. Бывает, что скорости пропадают вообще – поломка указывает на истирание тормозной ленты из-за выработки болта. Решением проблемы является замена болта и тормозной ленты.

 

Содержание

Функции регулировочных болтов автомобиля

На все запчасти, которые расположены внутри автомобиля, оказывают влияние основные законы физики. Металлические изделия расширяются при тепловом воздействии. В расчет берется порядок регулировки и процесс конструирования двигателя. Пример – настройка зазора, возникающего между кулачком и рычагом клапана на распредвале.

Принцип работы регулировочных болтов АКПП на автомобиле Форд Фокус:

  1. Переключение с первой на вторую скорости происходит при блокировке тормозного барабана путем воздействия тормозной ленты. Бортовой компьютер дает команду, после чего лента сжимается – барабан тормозит – происходит включение второй передачи.
  2. Лента отличается от любой цельной запчасти тем, что имеет разброс по габаритам. Торможение происходит в определенный момент – при сборке коробки завод-изготовитель предусматривает точную регулировку, чтобы при различных габаритах ленты были компенсированы эти различия.
    Такие же действия производят при любых заменах ленты. Когда лента находится в растянутом положении, тогда блок управления дает команду и происходит сжатие ленты, а момент торможения происходит с запозданием.
  3. Такая регулировка выполняется при помощи упорного болта ленты, который может иметь различную длину – от 36 мм до 39 мм и шаг в 0,25 мм.
  4. Установка подходящего по длине болта дает требуемое натяжение ленты. При эксплуатации АКПП лента и барабан начинают изнашиваться, в итоге момент схватывания ленты происходит с опозданием. Постепенно появляется толчок при переходе с первой на вторую передачу. По этой причине рекомендуется при появлении характерного толчка, после определенного периода времени либо показателей километража, перемерить нужную длину регулировочного болта и произвести его замену.

На видео показано, как использовать болт регулировки клапанов на Форд Фокус 2:

Чтобы произвести проверку с минимальными усилиями, для вывинчивания болта не потребуется сливать масло. Потребуется лишь динамометр с ключом для усилия от 5 Нм.

Последовательность действий по выкручиванию оригинального регулировочного болта на автомобиле Форд Фокус или Мазда 6:

  • Демонтируют воздушный фильтр. АКБ при этом остается на месте.
  • Требуемый болт хорошо видно, его обрабатывают универсальной смазкой WD-40 и очищают от грязи и пыли.
  • Далее для откручивания потребуется ключ на 14.

Разновидности регулировочных болтов применяемых в автомобилях различных производителей и особенности их регулировки

Существует несколько разновидностей регулировочных болтов, применяемых для регулировки.

Болт рокера

Рокер клапанов предназначен для подачи топливно-воздушной смеси к камерам сгорания и вывода выхлопных газов, применяется в распределительной системе. Болт регулировки клапанов необходим для изменения размеров зазора. Шаг составляет 0,15 мм для любых запчастей. При слишком большом зазоре цилиндр не будет открываться в полной мере.

На фото изображен болт регулировочный коромысла рокера.

Задней подвески

Элементы относятся к развальным болтам, и отвечают за регулировку схождения колес на задней осевой конструкции авто. Крепежная единица представляет собой обыкновенный болт эксцентрик с шайбой. Когда автовладелец обращается на станцию техобслуживания для проведения услуги сход/развала, в большинстве случаев возникает непредвиденная проблема. Даже в новых автомобилях спустя два, три года эксплуатации болт прикипает к сайлентблоку. В итоге мероприятие по регулировке колесной оси превращается в дорогостоящий ремонт подвески. Проблема заключается в том, что гайку скрутить удается, а извлечение болта невозможно. Опытные автолюбители решают эту задачу самостоятельно в гаражных условиях при помощи ножовки по металлу. Чтобы заменить болты схождения потребуется приобрести комплект с шайбами и сайлентблоками. Ремонтная процедура включает в себя демонтаж рычага для замены сайлентблока. В этом случае часто возникает необходимость замены болта и сайлентблока на другом конце рычага.

Чтобы замена была произведена качественно, понадобится:

  • ножовка по металлу с двумя и более запасными полотнами;
  • болт регулировки схождения с гайками – 2 экз.;
  • эксцентриковая шайба к болтам – 2 шт.;
  • сайлентблок переднего поперечного рычага и задней подвески – внутренний, 2 единицы;
  • сайлентблок переднего поперечного рычага задней подвески наружный – 2 шт.;
  • болт переднего поперечного рычага задней подвески наружный – 2 шт.;
  • набор накидных гаечных ключей 17 и 19 мм;
  • мовиль и автопластилин.

На видео наглядно представлено, как извлечь гайку, шайбу и болт:

Звезды распредвальной системы

Распредвальная система выполняет не последнюю функцию в работе мотора. Распредвал синхронизирует впуск и выпуск тактов работы двигателя. Распредвал расположен в развале блоков цилиндров. При помощи зубчатой либо цепной передачи распредвальная конструкция приводится в действие коленчатым валом. Современные моторы имеют два распредвала, что позволяет обеспечить повышенный уровень КПД и тихую работу двигателя. Болт крепления звездочки распределительного вала – М10×1,25×15 (изображен на фото ниже).

Регулировочный болт АКПП

Регулировочный болт АКПП помогает отрегулировать тормозную ленту. Сигналом для смены автозапчастей являются характерные толчки при переключении передачи с 1 на 2. Подходящую длину крепежной единицы потребуется подбирать. В случае с перебором длины болта – происходит скачек с третьей на четвертую скорость, что может привести к неисправности и замене задней крышки коробки передач. Правильно подобранный регулировочный болт АКПП обеспечит идеальное переключение передач.

Болт для регулировки сцепления отвечает за давление в системе, которое создается главным цилиндром. Он помогает отрегулировать зазор тормозной ленты. По прошествии времени фрикционный материал на ленте изнашивается, что способствует увеличению зазора.

На фото изображен болт тормозной ленты АКПП Mazda 6.

Тормозных механизмов

Во время проведения эксплуатационной регулировки производят полное устранение зазора между накладкой колодки и тормозным барабаном. После производят регулировку зазора, который позволяет колесу свободно крутиться. Для получения нужного зазора, настройки хода педали тормоза осуществляют, изменяя длину тяги, которая соединяет рычаг тормозного крана с промежуточным рычагом приводной системы. Когда привод отрегулирован и имеется в наличии сжатый воздух в воздушном баллоне, свободный ход конца педали тормоза будет составлять 40-60 мм.

Для регулировки ТНВД ЯМЗ

Регулировка ТНВД ЯМЗ-238 осуществляется при помощи специальных ремонтных комплектов. Топливная насосная система высокого давления должна функционировать как слаженный механизм, обеспечивая работу двигателя. Стабильная и бесперебойная работа мотора – качество, влияющее на продолжительность эксплуатации транспортного средства. В противоположном случае малейший сбой в настройках наносит урон работоспособности и приводит к сбоям в функционировании топливной системы.

Для настройки холостого хода в карбюраторе

Настройка холостого хода на карбюраторе в конструкции авто производится при помощи специальных винтов, которые называются элементом холостого хода. При помощи одного винта производится регулировка топлива, подающегося в цилиндры двигателя. Второй служит в качестве распределителя бензина и воздуха. Такие болты применяют в мотокультиваторах, мопедах.

Для регулировки дроссельной заслонки

Болты для регулировки дроссельной заслонки обеспечивают настройку оборотов холостого хода.

Если не удается подобрать подходящий регулировочный болт с полноценной резьбой, то опытные автослесари советуют применить болт с половинной резьбой, обточенный на точиле.

Техника измерения размера (для наглядного примера возьмем болт М10×1,25×50 мм):

  • Измерительный крепежный элемент вворачивают до упора. Рекомендуется заворачивать с усилием 5 Нм.
  • Так как болт отличается длиной – он больше штатного, поэтому будет выступать. Потребуется измерить расстояние от посадочной точки до нижней зоны головки. Например, получили число 8 мм.
  • выкручивают «измерительный болт» и отмечают его рабочую длину. Должно получиться 49 мм.
  • простой расчет (показатели 4 и 4,7 были взяты из мануала):
  1. 49-8=41 показатели длины выворачиваемой части.
  2. 41-4=37 верхняя грань длины болта.
  3. 41-4,7=36,3 нижняя грань длины болта.

В итоге получилась нужная длина болта – 36,3-37 мм.

На фото изображен регулировочный болт для клапанной системы Хендай Портер.

В мануале указаны данные по регулировке, в которой предусмотрены различные размеры упорного болта ленты. Различие бывает от 36 до 39 миллиметров.

Код деталиКол-воПериод выпускаДоп.информация
1FN11-21-3E11L=36.0 mm
2
FN11-21-3E2
1L=36.5 mm
3FN11-21-3E31L=37.0 mm
4FN11-21-3E41L=37.5 mm
5FN11-21-3E51L=38.0 mm
6FN11-21-3E61…-01.01.2007AN (FN11-21-3F3)

L=38,5 mm

7FN11-21-3E71…-01. 01.2007AN (FN11-21-3F4)

L=39 mm

AFN11-21-3E91L=37.25 mm
BFN11-21-3F11L=37.75 mm
CFN11-21-3F21L=38.25 mm
DFN11-21-3F31…-01.01.2007L=36.25 mm
EFN11-21-3F41…-01.01.2007L=36.75 mm

В столбике слева обозначена маркировка на шляпке болта.

Зная, где находится регулировочный болт, выполнить самостоятельно работу по замене будет не сложно. Главное, чтобы подобрать замену, нужно произвести измерение штатного болта при помощи штангенциркуля. На головке крепежно-регулировочной единицы должен быть указан номер, который следует сверить с таблицей, приведенной выше.

Да!

45.36%

Нет. Требуются дополнительные ответы. Сейчас спрошу в комментариях.

40.34%

Частично.  Еще остались вопросы.  Сейчас отпишусь в комментариях.

14.29%

Проголосовало: 1574

Оцените полезность статьи, нам будет приятно 🙂

Назначение, принцип действия и секреты его регулировки

Автоматические коробки передач технически сложные агрегаты, так как состоят из множества элементов, таких как планетарные механизм, гидротрансформатор, гидроблок, фрикционные элементы, тормозная лента и др. Со временем эти ключевые компоненты автомобиля становятся еще более сложными, поскольку производители автомобилей приложили много усилий, чтобы сделать свои новые модели более надежными и комфортными. В в частности, они пытаются устранить одну из самых распространенных проблем с трансмиссией — рывки при переключении передач. Вот где тормозная лента АКПП вступает в игру. В этой статье мы рассмотрим основное назначение лента трансмиссионного тормоза, ее конструктивные особенности, место установки и почему необходимо регулировать этот элемент.

Тормозная лента входит в планетарный редуктор система переключения передач вместе с фрикционными дисками, муфтой свободного хода и т. д. Тормозная лента АКПП необходима для блокировки элементов планетарной передачи на короткое время. В состав бандажей входит металл, футерованный органическим трением. материал. Этот элемент блокирует венец или солнечную шестерню или позволяет им вращаться. Его Работой управляет гидравлический блок.

Лента устанавливается на корпус редуктора: один конец ленты соединяется с самим корпусом, а 2-й конец соединяется с ходовым поршнем сервоблока. Изменение состояния ленты напрямую влияет на работу барабанной половины пакета фрикционов с планетарной шестерней другой половины пакета фрикционов. Так автоматика переключает передачи в соответствии с нормой оборотов.

Принцип планетарного механизм удержания/блокировки аналогичен принципу работы тормоза обувь. Все автоматические агрегаты работают на ATF. Когда ATF достигает сервопривода механизме, его поршень приходит в движение под давлением, создаваемым этой жидкостью. Как в результате тормозная лента натягивается и блокирует элементы планетарного механизма на определенный период времени. По истечении этого времени планетарная передача комплект разблокируется, и ATF отключает сервомеханизм. По мере выравнивания давления жидкости лента ослабевает, на поршень начинает воздействовать специальная возвратно-поступательная пружина, и он возвращается в исходное положение. Группа возвращается в свое свободное состояние.

Узнайте больше о трансмиссионных тормозных лентах и ​​их отличиях от сцепления

Лента А служит механизмом реакции с концепцией работы, аналогичной несколько дисков сцепления и односторонние муфты. Но есть одно ключевое отличие. А Лента трансмиссии является строго стопорным и удерживающим элементом, а муфты предназначены для удержания и приведения в движение деталей планетарного ряда.


Особенности конструкции

Обычно тормозная лента изготавливается из гибкий металлический сплав (а именно многочисленные полоски из этого сплава). Этот материал прочный достаточно, чтобы выдерживать экстремальные нагрузки на истирание и разрыв. Чтобы сделать группу более прочный и надежный, инженеры наносят на внутреннюю часть фрикционное покрытие группы.

Ленты могут быть одинарными или двойными завернутый. Ленты с двойной обмоткой более эффективны, чем их одинарная обмотка. аналоги. Со временем ленты изнашиваются, что приводит к появлению щели между группа и барабан. В результате коробка передач начинает буксовать.

Со временем металлические полоски и трение покрытие ремешка начинает изнашиваться, поэтому необходимо заменить ремешок через определенные промежутки времени. Рекомендуется покупать новый ремешок в комплекте с регулировочные винты (болты). Эти винты могут быть установлены как внутри, так и снаружи часть редуктора в зависимости от его конструктивных особенностей. Оба типа позиционирование имеет свои преимущества:

  • При внутреннем расположении Головка винта не подвергается загрязнению и коррозии.
  • Внешнее расположение позволяет регулировка ремешка без разборки корпуса. Более того, такие расположение болтов более удобно и менее затратно, так как лента регулировку в этом случае можно выполнить самостоятельно, без посещения ремонтная мастерская.

Необходимо проверить и отрегулировать натяжение ленты не только после ее замены, но и после любого услуги по ремонту и техническому обслуживанию, связанные с трансмиссией, включая добавление и замена АТФ. Если коробка передач начинает пинаться или дергаться, первая точка что вы должны проверить, это состояние группы.



Наиболее распространенные проблемы, связанные с полосой пропускания


Наиболее распространенные проблемы система блокировки планетарной передачи (тормозная лента трансмиссии) и их последствия. следующее:

  • Повреждение или износ фрикционного слоя на тормозной ленте, что приводит к неполной блокировке планетарного механизма. В результате в процессе переключения передач водители могут испытывать толчки. или услышать царапающий шум в АКПП;
  • Поломка или другие проблемы, связанные с поршневой стакан сервомеханизма. В этом случае тормозная лента также не может заблокировать планетарный ряд. Каждое изменение передаточного числа сопровождается рывками в АКПП;
  • Повреждение штока поршня в сервомеханизм. При механическом повреждении поршень разрушается и его осколки/обломки передаются в разные зоны передачи через ATF. Если эта проблема не будет решена своевременно, тогда передача выйдет из строя заказ;
  • Износ или повреждение пружины, загрязнение сервомеханизма. В этом случае тормозная лента будет «клинить» подвижные части трансмиссии. В результате машина не заводится движение или передача R не будут работать.
Регулировка ленты

Для обеспечения нормальной работы трансмиссионная тормозная лента, необходимо регулярно следить за зазором между тормозным барабаном и лентой. Осуществляется с помощью регулировки винт (или шпилька с контргайкой).

Регулировочный винт и шпилька с контргайкой

Если процедура регулировки выполняется с помощью шпильки, то это следует делать с помощью Гаечный ключ. Возможно, потребуется снять поддон коробки передач (если регулировочный винт находится внутри картера коробки передач).

Специальный инструмент для регулировки ленты трансмиссионного тормоза

Интересно отметить, что в некоторых автоматах тормозные ленты регулируются с помощью специальных тяг различной длины. В этом случае процедура регулировки выполняется демонтаж узла и установка штанги необходимой длины. Комплекты тяг изготавливаются производителями таких трансмиссий. Желательно выполнить какую-либо профилактической диагностики путем проверки состояния ленты при замене ATF. Важно не растягивать ленту слишком сильно, так как это может ускорить износ.

Так регулируется трансмиссионная тормозная лента

Также есть возможность отрегулировать тормозная лента без динамометрического ключа. В этом случае процедура регулировки выполняется следующим образом:

  • Автомобиль должен быть остановлен на склоне;
  • Во избежание неконтролируемого движения автомобиль, необходимо поставить его на ручной тормоз, при этом поставив отстой блок (или кирпич) под колесо;
  • Отпустить ручной тормоз и проверить удерживает ли отстойник машину на месте;
  • Вновь задействуйте ручной тормоз при изменении положения отстойный блок в нескольких сантиметрах от колеса;
  • Ослабьте контргайку, чтобы упростить процесс затягивания регулировочного винта;
  • Затяните регулировочный винт до легкая остановка;
  • Отпустите ручной тормоз, постепенно ослабляем регулировочный винт тормозной ленты и ждем пока машина заведется прокатка;
  • Затяните регулировочный винт на 2-3 оборотов (количество оборотов определяется опытным путем для конкретного автомобиля пока не будет толчков при переключении передач).

Регулировка тормозной ленты в легендарном Ford T

Замена тормозной ленты трансмиссии

Для установки новой тормозной ленты необходимо рекомендуется следовать приведенным ниже инструкциям:

  • В первую очередь машину необходимо поднять домкратом;
  • Снимите колесо, чтобы получить доступ к блок трансмиссии;
  • Демонтировать аккумуляторную батарею и воздушный фильтр;
  • Подставить домкрат под коробку передач узел и поднимите его;
  • Снимите опору коробки передач;
  • Выверните болты, удерживающие заднюю часть крышка;
  • После снятия крышки возможна замена тормозной ленты;
  • Снимите старый ремешок и замените его с новым;
  • Закройте заднюю крышку (не забудьте использовать герметик) и установить на место все демонтированные компоненты;
  • Проверить состояние тормозной ленты;
  • Наконец, проверьте поведение автомобиля на дорога. Независимо от скорости разгона не должно быть толчков во время процесс переключения передач.

После удаления старой ленты она рекомендуется оценить характер его износа. Если группа выходит из строя через короткое время необходимо найти источник проблемы. Зачастую проблема кроется в неправильной работе сервомеханизма. Как В результате планетарная передача заклинивает и изнашивает ленту.

Лента тормозная АКПП GM TH700R4 4L60

Из вышеизложенного следует, что тормоз лента играет существенную роль в обеспечении плавного переключения передач в автоматическом передачи. Таким образом, владельцы автомобилей с автоматической коробкой передач должны помнить, что проблема толчков в трансмиссии часто решается регулировкой натяжение ленты. Регулировка и замена тормозная лента может быть выполнена водителем самостоятельно. Регулярные проверки натяжение ремня трансмиссии помогает предотвратить толчки, потерю комфорта при вождении и чрезмерный механический износ узла трансмиссии.

BNR ST67 Turbo Kit Ford Focus ST 2013-2018

ЦЕНА ПРОДАЖИ: 1700,00 долларов США

Отзывов пока нет Написать обзор

BNR
BNR ST67 Turbo Kit Ford Focus ST 2013-2018
  • bigcommerce.com/s-4f7bb/images/stencil/1280×1280/products/10142/32758/FOST-BNR3071_02__86431.1653430788.jpg?c=2?imbypass=on”>
  • bigcommerce.com/s-4f7bb/images/stencil/1280×1280/products/10142/32765/FOST-BNR3071_17__26724.1653430828.jpg?c=2?imbypass=on”>
  • bigcommerce.com/s-4f7bb/images/stencil/1280×1280/products/10142/32755/FOST-BNR3071_14__69402.1653430757.jpg?c=2?imbypass=on”>
  • bigcommerce.com/s-4f7bb/images/stencil/1280×1280/products/10142/32760/FOST-BNR3071_12__70841.1653430757.jpg?c=2?imbypass=on”>
  • bigcommerce.com/s-4f7bb/images/stencil/1280×1280/products/10142/32764/FOST-BNR3071_16__61969.1653430758.jpg?c=2?imbypass=on”>
  • Описание продукта
  • Технические характеристики
  • Информация о гарантии

Компрессор 2867G2 действительно лучший вариант для штатной топливной системы и серийных автомобилей. У него достаточно воздушного потока для 400-420 WHP с действительно хорошим откликом и диапазоном мощности. Из того, что я понял, штатная топливная система хороша только для 350 WHP, прежде чем потребуется дополнительное топливо. Если у вас нет планов на дополнительное топливо или встроенный двигатель, этот турбонаддув — ваш выбор.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *