Бьет руль при торможении форд мондео 4: Бьет руль при торможении ford mondeo

Тормозные колебания на моем Ford Mondeo 4

Это может случиться, когда ты тормозить с вашим Ford Mondeo 4 что вы чувствуете вибрацию, которая может вас удивить. В система торможения является важным элементом вашего Ford Mondeo 4, обеспечивающим безопасность пользователей. Очень важно поддерживать тормоза вашего автомобиля в рабочем состоянии и быть начеку в случае появления любых предупреждающих признаков проблемы. В этой статье мы хотим проанализировать причины этих колебаний, их возможные последствия, все, что вам нужно знать, чтобы безмятежно кататься.
Перед тем, как вы начнете, вот небольшое напоминание о режим работы тормозной системы. На подавляющем большинстве Ford Mondeo 4s это гидравлическая система, работающая с тормозной жидкостью, передавая давление, которое вы оказываете на педаль тормоза при торможении. Если, кроме того, загорается сигнальная лампа тормозной жидкости, расположенная на приборной панели вашего Ford Mondeo 4, значит, проблема в вашей тормозной системе связана с этой жидкостью.

Различные типы вибраций на моем Ford Mondeo 4

При торможении весь ваш Ford Mondeo 4 может начать вибрировать. Ты можешь чувствовать педаль тормоза, рулевое колесо и, следовательно, весь автомобиль. Мы шаг за шагом определим каждую неисправность, чтобы помочь вам в обслуживании вашего Ford Mondeo 4.

Ощущаются тормозные колебания в рулевом колесе:

Если при торможении вы опережаете вибрацию рулевого колеса вашего Ford Mondeo 4, возможно, что тормозной диск покоробился. Поэтому необходимо будет отправиться в гараж, чтобы отремонтировать или заменить его. Если бы об этом не могло быть и речи, то это могло быть от шарового шарнира или подвески. В Наколенник подвески играет роль вести колеса при повороте руля, а стержень позволяет стабилизируйте ваш Ford Mondeo 4. При необходимости вы можете заменить эти детали. Они, очевидно, изнашиваются со временем, как и любая другая часть вашего Ford Mondeo 4. Последняя важная часть этого набора, сайлентблок, роль которого как раз ограничивать колебания различные части вашего Ford Mondeo 4. Очевидно, что если бы эта часть была изношена, она больше не могла бы выполнять свою основную функцию, и поэтому вы бы почувствовали ее через вибрации при торможении.

Если вы случайно чувствуете вибрацию в рулевом колесе, даже когда не тормозите, это, вероятно, связано с другими неисправностями.
Поэтому мы приглашаем вас ознакомиться с нашей статьей на эту тему: Руль моего Ford Mondeo 4 вибрирует, что делать

Тормозная вибрация, ощущаемая педалью тормоза вашего Ford Mondeo 4:

Если ты чувствуешь вибрации при торможении только в педаль тормоза, есть основания полагать, что это происходит из тормозные диски вашего Ford Mondeo 4. Они являются неотъемлемой частью колес вашего автомобиля и соприкасаются с колодками, установленными в суппорте. Таким образом, колодки оказывают давление на него, когда вы нажимаете педаль тормоза, чтобы тормозить колеса вашего Ford Mondeo 4. Если они больше не были полностью плоскими или даже полностью завуалированный, или треснувший, вы больше не сможете оказывать на него давление колодками и, следовательно, правильно тормозить, вы почувствуете эти знаменитые вибрации. Небольшое предупреждение, если вам пришлось заменить тормозные диски вашего Ford Mondeo 4, вам также следует заменить колодки.

Тормозные колебания, ощущаемые в приборной панели или салоне вашего Ford Mondeo 4:

Последняя вообразимая ситуация: вибрации прекращаются не только на педали тормоза или на рулевом колесе вашего Ford Mondeo 4, но и на всех интерьер вашего автомобиля. В этой ситуации проблема часто возникает из-за ненормального противодействия тормозной системы движущему моменту двигателя. блок питания. Этот блок, обычно называемый GMP, просто представляет все части, участвующие в тяговом усилии вашего Ford Mondeo 4. Он расположен под всем автомобилем, потому что он соединяет 4 колеса вместе, что является результатом вибрации, ощущаемой по всему салону. Эти две части вашего автомобиля больше не могут работать синхронно из-за следующих неисправностей:

  • Отказ крепления сайлентблока
  • Выход из строя одного из шарниров трансмиссии

Поэтому будет полезно замените неисправные детали вашего Ford Mondeo 4.

Вывод:

Вот основные Причины вибрации в вашем Ford Mondeo 4, имейте в виду, что любая небольшая неисправность, связанная с торможением, может иметь серьезные последствия, мы советуем вам быть очень осторожными, если это произойдет с вами, как можно скорее сходите в гараж, чтобы заменить неисправные детали на вашем Ford Mondeo 4 .

Бьет руль: причины и методы устранения

Авторемонт

admin Send an email 30.06.2014

14 1 076 3 минут

Если вы ощущаете биение рулевого колеса на скорости от 70 до 110 км/час или при торможении, значит пришла пора произвести проверку своего автомобиля.

Бьет руль на скорости или при торможении — и Вы понимаете — всё, пора тормозить. Тяжело описать свои чувства, которые возникают при вождении автомобиля (независимо какой марки — будь то отечественный ВАЗ или иномарка), когда у Вас в руках начинает интенсивно и абсолютно бесконтрольно, а главное так внезапно и не вовремя начинает дергаться руль Вашего авто. Расскажу случай из своей практики. У меня автомобиль GOLF 2 1,6D. Не так давно у меня начал бить руль на скоростях от 70 до 110 км/час, при меньшей скорости не бил, а если дорога попадалась в форме стиральной доски, так руль вообще пыталось (а, иногда и вырывало) из рук.

Самым простым решением было бы отправить автомобиль на СТО — пусть с этим разбираются автомеханики. Но никакой гарантии никто Вам не даст, что они это сделают очень быстро и при этом не сдерут с Вас три шкуры за ремонт — заменив Вам полностью рулевое управление, не пытаясь разобраться в причинах возникновения Вашей проблемы. Или проводя замены каждого из ниже приведенных узлов по очереди и гарантируя, что после этого с автомобилем будет всё в порядке. Что отнимет у Вас соответственно массу сил и средств, а также кучу времени.

Причин приводящих к биению руля на скорости или при торможении может быть довольно много:

  1. разбалансировка колёс;
  2. неравномерный и сильный износ тормозных колодок передних колёс;
  3. рулевые тяги;
  4. рулевая рейка;
  5. шаровая опора;
  6. карданная передача.


По этой причине я пошел по пути наименьших финансовых и временных затрат — в первую очередь проверил то, что можно проверить, не прибегая к использованию сложного и дорогостоящего оборудования. Вот список 6-ти причин, почему бьет руль, а также методов их решения:

Разбалансировка колёс

Перво-наперво я проверил наличие балансировочных грузов на каждом колесе — все оказались на месте, но смею Вас заверить — это ещё не сто процентная гарантия того что колёса не разбалансировались. Выяснить это можно только на специальных стендах или приборах. Так что дальнейшую проверку на стенде я отложил на более позднее время (так как это требует денег и оборудования).

Тормозные колодки передних колёс

Потом пришёл черед проверки ещё одной из самых распространённых причин биения руля на скорости — износ передних тормозных колодок. Основной симптом износа колодок — биение руля при торможении. Для этого я поддомкратил автомобиль и снял по очереди передние колёса. Износ, конечно, был, но небольшой. Вызывать такое биение он просто не мог.

Рулевые тяги

Дальше что чаще всего приводит к биению руля — это износ наконечников и выработка на рулевых тягах. Проверил рулевые тяги — шата в них нет. Для того чтоб это проверить попросил жену крепко держать руль в одном положении а сам поддомкратив автомобиль по очереди подергал за рулевые тяги, при этом свободного хода быть не должно. Если есть свободный ход или рулевая тяга болтается, то это может быть причиной биения руля, либо срыва рулевой тяги во время движения и полной потери управляемости автомобиля на скорости соответственно. Такую тягу необходимо заменить. Также следует помнить, что после замены рулевых тяг необходимо сделать развал-схождение автомобильных колёс.

Рулевая рейка

Ещё к биению руля на скорости может привести сильный износ рулевой рейки. При её износе ещё и увеличивается свободный ход рулевого колеса. Для устранения этой неисправности я поджал регулировочный болт прижима рулевой рейки. Затянул болт до состояния, когда во время движения, после совершения поворота руль сам не возвращается в «нулевое» положение, после чего отпустил болт на одну грань. Биение немного уменьшилось, но всё-таки осталось. Таким образом, я выяснил, что частичное биение руля давал зазор на рулевой рейке.

Шаровая опора

После этого проверил шат колес на шаровой опоре — шата не было. Для проверки шата в шаровой опоре необходимо поддомкратить машину и поставить шаровую опору на статическую опору, стоящую на земле, так что бы колесо оказалось полностью в воздухе (в качестве опоры можно взять стальной цилиндр, деревянную чушку, или гидравлический домкрат). После чего взять одной рукой за верхнюю часть колеса, а второй рукой за нижнюю часть колеса и попытаться пошатать колесо, потянув по очереди верхнюю и нижнюю часть колеса на себя и от себя соответственно. Если присутствует шат — значит, присутствует износ шаровой опоры и её необходимо заменить.

Разбалансировка колёс №2

Настал момент, когда мои познания, не требующие вложения средств, механизма рулевого управления закончились, пришлось ехать на шиномонтаж и балансировать колёса — результат тот же — биение не пропало.

Последняя причина — карданная передача

Пришло время поиска информации в интернете и народными методами — начал расспрашивать автомехаников и всех знакомых, у которых есть автомобили и были проблемы с рулевым управлением, что это может быть и как с этим бороться. Предположений было много, и снять полностью рулевое управление — потом смотреть что там — но это долго и привело бы к большим временным потерям. Как-то раз один из моих знакомых порекомендовал мне посмотреть маленькую карданную передачу, которая есть в рулевой колонке. Проделать процедуру осмотра довольно легко, для этого необходимо снять нижний кожух рулевой колонки и опустится по ней вниз до изгиба, там, где рулевая колонка заходит в кузов автомобиля, там и находится карданная передача.

Подергав, её я обнаружил лёгкий шат. После этого я снял карданную передачу и, разобрав её, обнаружил там выработку, которая и создавала, как оказалось, такое биение на скорости. После замены карданной передачи биение ушло — теперь ездить стало комфортно.

Видео про причины вибрации руля:

Похожие

Дрожание рулевого колеса при торможении

Дрожание рулевого колеса может сильно раздражать, когда вы пытаетесь добраться из одного места в другое в своем автомобиле. Хотя это может показаться простым раздражением, трясущийся руль может указывать на множество серьезных проблем, которые необходимо решать незамедлительно. В то время как наиболее распространенными виновниками тряски рулевого колеса являются ваши шины, пара других проблем может способствовать или нести исключительную ответственность за это неприятное дрожание рулевого колеса.

Если вы нажмете на тормоз и почувствуете, что руль качается или дрожит, пора тщательно проверить тормоза. Вероятно, это классический случай деформации роторов. Торможение удаляет материал не только с колодок, но и с дисков. По мере того, как роторы становятся тоньше, они более подвержены деформации из-за тепла, выделяемого во время торможения. Хотя иногда вы не можете увидеть никаких неровностей, это то, что вызывает содрогание, когда зажимается суппорт.

Вы можете решить проблему одним или двумя способами. Снимите тормозные диски и поверните их в тормозной мастерской. Это процесс механической обработки, при котором поверхности сглаживаются с помощью специального токарного станка. Однако сначала в магазине измерят толщину ротора. Если он слишком тонкий, по закону им не разрешается вращать роторы.

Другой (и, вероятно, более эффективный) вариант — купить новые роторы и заменить старые. Менять колодки лучше одновременно. При пробеге 90 000 км, если вы еще не занимались передними тормозами на своем автомобиле, вам в любом случае не за горами необходимость сделать это.

  • Проблемы с тормозами

Если вы заметили, что руль трясется, когда вы замедляетесь, велика вероятность, что проблема связана с тормозами. Изношенные тормозные колодки, ослабленные соединения, изношенные амортизаторы или неисправные тормозные диски могут привести к шатанию рулевого колеса, и многие из этих проблем также сопровождаются другими симптомами.

Большинство других проблем с тряской возникают при ускорении, повороте или поддержании определенной скорости. Проблемы с тормозами уникальны тем, что они дают о себе знать только тогда, когда вы нажимаете на тормоза, поэтому эти проблемы должно быть немного легче определить, чем другие. После того, как вы определили, что в тряске руля виноваты тормоза, осмотрите различные элементы тормозной системы, чтобы найти точную причину тряски. Возможно, вам придется заменить деталь, почистить ее или подтянуть некоторые ослабленные детали.

  • Неотбалансированные колеса

Если вы никогда не меняли свои шины или не видели, как их заменяют, вы можете даже не знать, что ваши шины нуждаются в балансировке. Это не так просто, как убедиться, что все они одинакового размера и одинакового общего качества. Когда новая шина устанавливается на обод, ее необходимо отбалансировать, чтобы обеспечить равномерное распределение веса по всему колесу. Тяжелые участки ваших дисков должны соответствовать легким участкам вашей шины, и наоборот. Как только это будет сделано максимально тщательно, можно добавить противовесы для дальнейшей балансировки колес.

 

Если ваши колеса даже слегка разбалансированы, это вызовет чрезмерную тряску рулевого колеса и, возможно, всего автомобиля. Многие новые автомобили с облегченными системами подвески сталкиваются с проблемами разбалансировки колес, и если на вашем автомобиле установлены низкопрофильные шины, вы также с большей вероятностью столкнетесь с этой проблемой. Если игнорировать несбалансированные колеса, это может привести к большим проблемам с протектором, амортизаторами, стойками и другими компонентами рулевого управления и подвески. Чтобы решить эту проблему, отбалансируйте все колеса и обязательно проверьте каждую шину, чтобы убедиться, что она по-прежнему имеет ровный протектор и не имеет поврежденных участков.

  • Несоосность

Еще одна распространенная проблема с колесами. Несоосность является очень распространенной причиной тряски рулевого колеса. Вероятно, наиболее подозреваемый виновник, несоосность связана с подвеской вашего автомобиля и неправильным расположением ваших колес. Несоосность обычно возникает после того, как вы какое-то время водили машину, но это может произойти и раньше, в зависимости от манеры вождения. Старайтесь избегать выбоин и наездов на бордюры, а также медленно преодолевайте лежачих полицейских и железнодорожные пути, чтобы сохранить выравнивание вашего автомобиля как можно дольше.

Один из самых простых способов узнать, не является ли несоосность причиной дрожания рулевого колеса, — это проверить протектор шин. У несоосного автомобиля часто будут шины с очень неровным протектором, например, полностью изношенным внутри, а снаружи с почти полным протектором. Кроме того, если ваш руль стоит прямо и по центру, а автомобиль тянет в ту или иную сторону, вполне вероятно, что ваш автомобиль смещен.

Выравнивание просто выровняет ваши колеса и оси, чтобы они указывали в одном и том же направлении, и это снова отцентрирует ваше рулевое колесо.

  • Плохие подшипники

Подшипники ступицы колеса жизненно важны для надлежащего рабочего состояния вашего автомобиля, и если они не смазаны, повреждены или сломаны, результатом может быть шаткое рулевое колесо и множество других проблем. Ваши подшипники позволяют колесам правильно вращаться без трения, а также обеспечивают поддержку веса вашего автомобиля. Подшипники соединяются с осью или ступицей в сборе, поэтому, когда они работают неправильно, они напрямую воздействуют на приводной вал, что приводит к тряске рулевого колеса.

Как правило, если у вас плохие подшипники, руль будет трястись только при повороте. Когда вы едете по прямой, ваши поврежденные подшипники не должны вызывать тряску, даже если они, вероятно, все еще повреждены. В дополнение к тряске рулевого колеса неисправные подшипники обычно вызывают какой-то странный шум, исходящий от вашего колеса.

Подшипники можно снять и проверить на наличие повреждений, а иногда проблему может решить простая очистка и смазка. Если подшипник сильно изношен или сломан, его следует заменить.

  • Проблемы с подвеской

Система подвески автомобилей включает в себя сложную конструкцию из амортизаторов, поршней, пружин и стержней, соединяющих колеса с остальной частью автомобиля. Подвеска влияет на управляемость и торможение вашего автомобиля, а также сводит к минимуму удары, шум и вибрации в кабине. Со временем могут возникнуть различные проблемы с приостановкой, и, хотя эти проблемы может быть трудно точно определить, их, как правило, легко исправить после обнаружения. Некоторые из наиболее распространенных проблем с подвеской, которые могут привести к тряске рулевого колеса, — это изношенные или проржавевшие детали, ослабленные соединения, дисбаланс карданного вала и старые амортизаторы.

Если вы заметили дрожание рулевого колеса и думаете, что это связано с неисправностью подвески, обратите внимание на то, когда оно возникает. Она может увеличиваться, когда вы ускоряетесь, когда вы поддерживаете определенную скорость или в совершенно случайное время. Знание того, когда возникает тряска, поможет вам более эффективно диагностировать проблему. Тщательное исследование всей вашей системы подвески поможет вам найти причину проблемы, если она действительно кроется в вашей подвеске. Основываясь на дополнительных симптомах, таких как стук или скрежет, вы сможете определить источник проблемы с подвеской и быстро устранить ее, чтобы обеспечить максимально безопасную и эффективную работу вашего автомобиля.

 

Для получения информации о ценах, информации или совета по вашим тормозам, нажмите здесь, чтобы связаться с нами сегодня!

Источник: https://www.popularmechanics.com/cars/how-to/a9484/why-does-my-car-wobble-when-i-brake-15976577/

https://www .buyautoparts.com/blog/five-reasons-your-steering-wheel-shakes/

 

Секреты Ford Mondeo раскрыты – carsales.

com.au

4 декабря 2014

Новости

Замена Falcon будет более эффективной, чем Camry Hybrid, и оснащена функциями безопасности нового поколения

Mondeo нового поколения Ford Australia появится в начале следующего года с рядом передовых функций и тремя экономичными двигателями, включая гибридный дизельный двигатель.

Будет предлагаться пара 2,0-литровых турбобензиновых четырехцилиндровых двигателей EcoBoost мощностью 149 кВт и 177 кВт соответственно, а топовый 2,0-литровый EcoBoost будет зарезервирован для моделей среднего и высшего класса.

Тем не менее, опциональный 2,0-литровый турбодизельный двигатель лидирует в гонке за топливную экономичность, развивая здоровые 132 кВт/400 Нм, но расходуя при этом всего 5,1 л/100 км в кузове хэтчбек — меньше, чем у Toyota Camry Hybrid. (5,2 л/100 км). Варианты универсала с дизельным двигателем потребляют 5,3 л/100 км.

Все модели имеют передний привод, мощность передается на колеса через шестиступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением, что также способствует низкому расходу топлива Mondeo. Пара бензиновых двигателей EcoBoost потребляет 8,2 и 8,5 л/100 км соответственно для версий мощностью 149 кВт и 177 кВт.

Созданный для того, чтобы стать самым большим легковым автомобилем Ford в Австралии, новый Mondeo будет предлагаться в трех комплектациях — Ambiente, Trend, Titanium — и в двух типах кузова (хэтч и универсал).

Как сообщалось ранее, Mondeo получит ряд лучших в своем классе технологий безопасности, в том числе надувные ремни безопасности для пассажиров на задних сиденьях, которые будут стандартными для всего модельного ряда.

Как и обновленные модели Falcon и Territory, выпущенные в этом месяце, все модели Mondeo в стандартной комплектации будут поставляться с новейшей информационно-развлекательной системой Ford SYNC2 с 8-дюймовым сенсорным экраном, функцией экстренной помощи, цифровым радио, интеграцией смартфона и точно настроенным распознаванием голоса, специально разработанным для понимания Австралийские акценты.

В отличие от отечественных моделей Ford, Mondeo также будет оснащен электрическим стояночным тормозом и подрулевыми переключателями передач.

Он также будет предлагаться с рядом автоматических вспомогательных средств для водителя, которые могут ускорять, тормозить и даже управлять автомобилем без вмешательства водителя. Как и Commodore Холдена, флагманский Mondeo также сможет самостоятельно парковаться.

В стандартную комплектацию среднего класса Trend входит автономное экстренное торможение (Active City Stop), которое задействует тормоза на скорости до 40 км/ч для «смягчения» столкновений, а также адаптивный круиз-контроль на основе радара, который ускоряет и тормозит машина.

Усовершенствованные средства помощи водителю, ограниченные только топовой версией Titanium, включают в себя активный помощник по удержанию полосы движения, который предупредит водителей, если они отклонятся от своей полосы движения, и даже направит автомобиль обратно в свою полосу движения, а также мониторинг слепых зон и адаптивные светодиодные фары.

Среднеразмерный автомобиль будет предлагаться в восьми цветах кузова: Magnetic, Ruby Red, Blazer Blue, White Platinum Tri-Coat, Frozen White, Deep Impact Blue, Moondust Silver и Panther Black.

Версии Mondeo с правым рулем недавно поступили в продажу в Великобритании, однако автомобиль продается в США с 2012 года, когда он был представлен на автосалоне в Детройте в том же году под названием Ford Fusion.

Хотя Ford подтвердил модельный ряд и уровни оснащения, ему еще предстоит указать цену на новый среднеразмерный автомобиль, который будет конкурировать с такими автомобилями, как Camry местного производства Toyota (до 2017 года), Mazda6 и Honda Accord, все из которых начинаются чуть более 30 000 долларов.

Стандартное оснащение модельного ряда Mondeo:

Ambiente
16-дюймовые легкосплавные диски
Прожекторные фары
Дневные ходовые огни
Противотуманные фары
Передние/задние датчики парковки
Светодиодные задние фонари
Заднее защитное стекло
Активные шторки решетки радиатора (только дизель)
Зеркала с подогревом и электроприводом
Освещение Follow-me-home
Система помощи при трогании на подъеме
Подвеска с выравниванием нагрузки (только модели Ambiente и Trend универсал)
Электрический стояночный тормоз
Круиз-контроль с ограничителем скорости
Двухзонный климат-контроль
Кожаный руль и рычаг переключения передач
Подрулевые лепестки
Автоматическое открытие/закрытие окон
Тканевая обивка сидений
Заднее сиденье, складывающееся в пропорции 60/40
Регулировка поясничной опоры водителя
SYNC2 с функцией экстренной помощи
8,0-дюймовый цветной сенсорный экран высокого разрешения
Bluetooth с потоковым аудио
Голосовое управление телефоном, музыкой, климатом и навигацией
Спутниковая навигация с голосовым вводом пункта назначения One Shot
Цифровое радио DAB+
Входы USB, RCA, SD
Надувные задние ремни безопасности
Ford MyKey
Детские замки с электроприводом
Beltminder с дисплеем для водителя — все сиденья
Подушки безопасности водителя и переднего пассажира
Грудная подушка и шторка безопасности
Коленная подушка безопасности водителя
Антиблокировочная система тормозов (ABS)
Электронная система распределения тормозных усилий (EBD)
Противобуксовочная система (TCS)
Система помощи при экстренном торможении (EBA)
Система динамической стабилизации (DSC)

Trend добавляет:
17-дюймовые легкосплавные диски
Двойные выхлопные патрубки
Подсветка
Наружные зеркала заднего вида с автоматическим складыванием
Вход без ключа
Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением
Кнопка запуска двигателя
Передние сиденья с электрорегулировкой по 10 параметрам
Память водительского сиденья
Подогрев передних сидений
Электрорегулировка поясничной опоры спереди
Автоматические фары
Автоматический дальний свет
Стеклоочистители с датчиком дождя
Частичная кожаная отделка сидений
Камера заднего вида
Адаптивный круиз-контроль
Active City Stop

0 Титановые добавки 3 Светодиодные ДХО
18-дюймовые легкосплавные диски
Обвес – передние и боковые юбки
Задняя дверь с электроприводом (универсал)
Адаптивная подвеска
Адаптивные светодиодные фары
Динамическое регулирование угла наклона фар
Фиксированная панорамная крыша (люк)
Панорамная крыша с электроприводом (универсал)
Электрохромное зеркало водителя
Спортивные сиденья
Полная кожаная отделка сидений
Обогрев задних сидений
Многоцветное окружающее освещение
Накладки на пороги
Рулевое колесо с электроприводом по вылету и регулировке по углу наклона
Алюминий накладки на педали
Обнаружение слепых зон
Расширенная активная система помощи при парковке
Система удержания в полосе + помощь (LKA)
Система предупреждения о выходе из полосы движения (LDW)
Система контроля нарушений состояния водителя (DIM)

Дополнительные исследования

Форд Мондео Автомобильные новости Семейные автомобили

Отказ от ответственности

В большинстве случаев carsales.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *