Постоянно качает бензин – Ремонт (общие вопросы)
- Главная
- Форум
- Отчеты
- Что нового?
-
09.09.2011, 20:02 #1
Постоянно качает бензин
Здравствуйте, вот такая проблема : включаю зажигание, бензонасос начинает качать и не останавливается. Раньше подкачка бензина была около 2-3 сек. Не знаю в чём проблема..???
-
09.09.2011, 20:10 #2
-
13. 09.2011, 21:20 #3
Спасибо, сегодня проверю!
———- Сообщение добавлено в 22:20 ———- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 21:28 ———-
нет, реле в порядке… -
13.09.2011, 21:43 #4
Регулятор давления.
-
14.02.2012, 23:15 #5
Топливная система
Всем привет, выручайте советом.Не завелся в холода, после этого теплый бокс и вот началось,машина так и не заводится,сухие свечи,бензанасос гудит не останавливаясь, хотя до этого накачивал давление в течении 5 секунд и отключался,топливо после фильтра идет, но такое ощущение, что сразу его скидывает в обратку,хотя шланг на обратку зажимал, но никаких результатов,где смотреть дальше.
-
15.02.2012, 00:29 #6
Залезь в бак, и посмотри с обратки там льется постоянно или как…..может тогда клапан обратки накрылся, и она не заводится из за нехватки давления
-
15.02.2012, 01:03 #7
а я вообще не могу услышать как насос подкачивает?это хорошо-плохо?
-
15.02.2012, 01:15 #8
Сообщение от unnamed06
а я вообще не могу услышать как насос подкачивает?это хорошо-плохо?
Это отлично. ..если притом машина едет отлично то ваще класс…..русские насосы гудят….меня лично это бесит….а тут все тихо -
15.02.2012, 14:27 #9
VOVANыч а клапан обратки это который стоит на топливном фильтре ? И еще как вариант заменил бензонасос,но все осталось как и было, свеча в первом цилиндре сырая, а в остальных не поймешь был ли он там или нет, когда менял бензонасос перепутал шланги подачи и обратки , после этого в клапане рег. давления если это он (который стоит на топливном фильтре) появился шум как будто подсасывает воздух.Вообщем не знаю , что делать. Выручайте советом мужики!!!
Последний раз редактировалось ОлегSt; 15.02.2012 в 22:51.
-
Сообщение от ОлегSt
VOVANыч а клапан обратки это который стоит на топливном фильтре ? И еще как вариант заменил бензонасос,но все осталось как и было, свеча в первом цилиндре сырая, а в остальных не поймешь был ли он там или нет, когда менял бензонасос перепутал шланги подачи и обратки , после этого в клапане рег. давления если это он (который стоит на топливном фильтре) появился шум как будто подсасывает воздух.Вообщем не знаю , что делать. Выручайте советом мужики!!!
Короче все просто на самом деле, насос качает это хорошо, короче мой совет таков, отключаем аккумулятор вытаскиваем предохранитель бензо насоса. включаем зажигание и пробуем завести машина будет дергатся но не чего страшного это все на выжатом сцеплении, или на нетрале для автомата, потом отпускаем сцепление и еще пару раз крутим, затем предохранитель ставим на место, и пробуем завестись сцепление при этом не трогать. с первого раза не чего не выйдет, но с 4-5 раза должно все случится.
« Замена ГРМ. Ремкомплект или оригинал по частям?! За и против! | Писк в Печке »
Похожие темы
-
Ответов: 115
Последнее сообщение: 07.07.2016, 16:03
-
Ответов: 36Последнее сообщение: 14.12.2012, 17:39
-
Ответов: 6
Последнее сообщение: 08.06.2011, 17:45
-
Ответов: 13
Последнее сообщение: 01. 06.2011, 08:45
-
Ответов: 3
Последнее сообщение: 10.07.2009, 19:25
Ваши права
Постоянно работает бензонасос – Электрооборудование и электроника
03.01.2009, 19:28 #1
Постоянно работает бензонасос
Помогите чем сможете.Не могу завести 8ми кл.Ксюху.При включении зажигания все лампочки горят,бензонасос накочает и выключится как и надо,но при пуске двигатель схватывает но не пускается при этом лампочка давления масла гаснет а бензонасос начинает жужать без остановки,после отпуска стартера картина остается прежней при включеном зажигании давление не горит и бензонасос крутит.Утечек нет,свечи сырые(пробовал менять),искра есть,форсунки работают,реле бензонасоса в норме . В ЧЕМ МОЖЕТ БЫТЬ ПРОБЛЕМА направте дурака на путь истинный.
03.01.2009, 19:38 #2
Постоянно работает бензонасос
Питание бензонасоса продублировано через реле давления масла. Возможно,оно неисправно.
Возможно, что это и не связано с тем, что двигатель не запускается.
03.01.2009, 20:30 #3
Постоянно работает бензонасос
Отключил датчик давления бензонасос стал работать как положено,но машина не завелась.
03.01.2009, 20:36 #4
Постоянно работает бензонасос
Отключил датчик давления бензонасос стал работать как положено,но машина не завелась.
Возможно, дело в распределителе зажигания. Могла развалиться катушка датчика в нём.
Теоретически могло провернуть ремень ГРМ.
…..свечи штатные или нет ?
03.01.2009, 22:24 #5
Постоянно работает бензонасос
Трамблер в норме,а на счет ремня стоит проверись но в этонаврятли
03.
Постоянно работает бензонасос
А где находится реле давления масла и как оно выгледит?
05.01.2009, 17:55 #7
Постоянно работает бензонасос
Да все намного проще ребята..У меня таже самая бяка происходит когда машина долго на стоянке постоит, соответственно замерзает напрочь. Вкючаю зажигание, бензонасос давление накачал, пытаюсь завестись и нифига, при этом насос начинает бенз гонять без остановки, останавливается только когда ключ вытащишь. Мораль такова: прикуривать от кого то бесполезно, помогает только ее катать на привязи буквально 300 м и сама заведется. Плохо только когда некого позвать на помощь…
06.01.2009, 22:43 #8
Постоянно работает бензонасос
Седня решил проблему поганого запуска после стоянки ночной. Опять пришел пытаюсь завести ее и нифига не выходит. Аккум проверили(все в норме, покупал его летом еще), оказалось свечи гавенные. Покупал по осени еще НЖК, говорили оригинал. Вопщем вышло как: сегодня все равно ее пришлось на другой машине прокатить малеха. Завелась… Поехали в гараж в пацану одному делать спидометр. Три часа стояла на улице. Заводить…А она – нифига. Не схватывает как всегда. Свечи выкручиваю-сырые соответственно. Ставим другие БРИСК. Опять для опыта три часа стоим на улице. Заводим…О, чудо.. С полтыка схватила и поехали.
11. 01.2009, 16:21 #9
Постоянно работает бензонасос
Седня решил проблему поганого запуска после стоянки ночной. Опять пришел пытаюсь завести ее и нифига не выходит. Аккум проверили(все в норме, покупал его летом еще), оказалось свечи гавенные. Покупал по осени еще НЖК, говорили оригинал. Вопщем вышло как: сегодня все равно ее пришлось на другой машине прокатить малеха. Завелась… Поехали в гараж в пацану одному делать спидометр. Три часа стояла на улице. Заводить…А она – нифига. Не схватывает как всегда. Свечи выкручиваю-сырые соответственно. Ставим другие БРИСК. Опять для опыта три часа стоим на улице. Заводим…О, чудо.. С полтыка схватила и поехали.
А БРИСК по номеру подобраны или так, я сам уже просто замучался с этими холодными пусками свечи перед зимой менял были НЖК их и поставил, но проблема не исчезла -20 и я встал.
11.01.2009, 20:53 #10
Постоянно работает бензонасос
У меня до этого тоже НЖК были, но похоже что какие-то паленые попались. Я себе в данный момент поставил Finwale. По номеру не помню честное слово. Но на упаковке написано что подходят для 16-кл нексий. Заводится машина всегда с полтыка, хоть сколько на стоянке стояла. Есть еще Бриск, на упаковке у них написано подходят для 8-кл нексий, я на таких летом ездил, потом уматываются они быстро.Вопщем пробуй. Что те свечи, что эти стоят недорого, у нас бриск 180 р комплект, финвал 195 р.
Должен ли топливный насос работать постоянно?
Топливный насос играет жизненно важную роль в работе автомобиля. Без него топливо не сможет добраться до двигателя, чтобы он заработал. Значит ли это, что топливный насос работает постоянно? Мы нашли время, чтобы ответить на этот вопрос в этой статье.
Топливный насос должен работать непрерывно только при работающем двигателе. Топливный насос также будет работать, если двигатель выключен, но ключ зажигания все еще находится во включенном положении. Когда ключ находится во включенном положении в течение длительного времени, в этом случае непрерывная работа топливного насоса невозможна. Поэтому топливный насос выключится только при выключенном двигателе и ключе зажигания.
Необходимо знать признаки исправности топливного насоса. Если топливный насос работает неправильно, он может постоянно опустошать топливный бак. В этой статье мы более подробно рассмотрим механические функции топливного насоса и то, как он должен и не должен работать. Кроме того, мы дадим вам обзор контрольных признаков неисправного топливного насоса, так что продолжайте читать!
Прежде чем вы продолжите чтение, скажем, мы надеемся, что вы найдете здесь полезные ссылки. Если вы купите что-то по ссылке на этой странице, мы можем получить комиссию, так что спасибо!
Должен ли топливный насос работать непрерывно?
Топливный насос работает при работающем двигателе, а также при повороте ключа зажигания. Значит ли это, что топливный насос должен работать постоянно? Ответ на этот вопрос – нет. Топливный насос не должен работать постоянно.
Почему? Ну, во-первых, генератору вашего автомобиля требуется питание, чтобы поддерживать заряд аккумулятора. Генератор переменного тока должен заряжать аккумулятор, потому что топливный насос получает от него энергию для работы.
Поэтому, когда вы оставляете фары включенными на ночь или в течение длительного времени, ваш топливный насос работает без подзарядки (от генератора). При определенных обстоятельствах это может привести к повреждению аккумулятора вашего автомобиля.
Вторая причина, по которой топливный насос не должен работать постоянно, заключается в том, что он может вызвать чрезмерный износ компонентов топливной системы вашего автомобиля, таких как сам топливный насос. Опять же, это не означает, что вы что-нибудь повредите, если заведете машину с включенным ключом или с включенными фарами всю ночь, но если вы будете делать это регулярно, вы заметите, что ваш топливный насос быстро изнашивается.
Последняя причина, по которой вам не следует поворачивать ключ при выключенном двигателе, заключается в том, что из-за этой практики может быть связан с трудным запуском вашего автомобиля зимой. Холодная погода может вызвать проблемы с любой электрической частью автомобиля, особенно когда она не используется. Топливная система не является исключением из этого правила.
Кроме того, когда ваша батарея разряжена или двигатель с трудом заводится в холодную погоду, это создает дополнительную нагрузку на топливный насос. Это означает, что ему придется работать усерднее и быстрее, чтобы преодолеть эти проблемы, что приведет к более быстрому износу.
Вместо этого поверните ключ в положение «Аксессуар»
Если вы настаиваете на включении ключа при выключенном двигателе (для прослушивания радио и т. д.) в течение длительного времени, вы можете повернуть ключ зажигания вашего автомобиля в положение «Аксессуар». Однако, если двигатель холодный, потребуется несколько минут, чтобы прогреться до уровня, достаточного для работы топливного насоса на полную мощность.
Другой сценарий, когда топливный насос работает на неопределенный срок, — это проблема с газовым указателем вашего автомобиля или его передающим устройством. Например, если показания вашего указателя уровня топлива неточны, это может привести к тому, что топливный насос начнет работать или перестанет работать неправильно. Если это будет продолжаться в течение длительного периода времени, топливный насос может выйти из строя из-за чрезмерного использования.
Если вы заметили, что топливный насос вашего автомобиля работает без остановок, эту проблему с датчиком уровня топлива или передающим устройством необходимо устранить как можно скорее.
Почему мой топливный насос продолжает работать?
Если ваш топливный насос работает, когда он не должен, это может быть вызвано некоторыми причинами. Топливный насос должен работать только тогда, когда двигатель работает и перекачивает топливо из топливного бака в двигатель. Если топливный насос работает постоянно, когда двигатель и ключ зажигания выключены, виновниками могут быть приведенные ниже списки.
Проблема с реле топливного насоса
Если вы заметили, что ваш топливный насос работает постоянно, вам следует проверить панель предохранителей и реле, так как это может указывать на проблему с одним из них. Поскольку легко определить, какое реле управляет другими частями вашего автомобиля, такими как другие цепи и компоненты, замена любых неисправных предохранителей или реле снова запустит топливный насос вашего автомобиля.
Вы также можете проверить проводку на наличие разрывов и убедиться, что все соединения надежны, чтобы избежать проблем с электрической системой вашего автомобиля.
Неисправный топливный насос
Иногда неисправный топливный насос вызывает такие симптомы, как затрудненный запуск двигателя или проблемы с запуском двигателя. Топливный насос также не может обеспечить достаточное давление в топливной системе. Это означает, что если вы заметили эти проблемы, вам следует как можно скорее проверить топливный насос вашего автомобиля.
Проблема с топливным фильтром
Если ни одна из описанных выше проблем не относится к вам, возможно, пришло время заменить топливный фильтр. Забитый или грязный топливный фильтр может ограничивать подачу топлива, что, в свою очередь, может препятствовать работе топливного насоса.
Проблема с регулятором давления топлива
Другой причиной постоянно работающего топливного насоса является проблема с давлением или расходом вашего газа. Если это так, вам следует немедленно проверить его, потому что неправильное количество бензина, поступающее в ваш двигатель, может вызвать проблемы с карбюратором или регулятором давления.
Если вы проверили все вышеперечисленное, то проблема может заключаться в проводке топливного насоса. Неисправный провод может либо вообще помешать запуску вашего автомобиля, либо вызвать перегрев топливного насоса, если он не выключается.
Что включает и выключает топливный насос?
Когда вы поворачиваете ключ зажигания автомобиля, чтобы запустить его, стартер посылает сигнал на реле топливного насоса. Это приводит к тому, что реле подает напряжение либо на топливный насос вашего автомобиля, либо прекращает подачу напряжения и обесточивается. Таким образом, топливный насос либо начнет подавать бензин в двигатель, либо перестанет это делать, в зависимости от того, что ему приказано делать.
Ток должен проходить через несколько переключателей, пока не попадет в блок предохранителей, чтобы завести машину. Два важных переключателя контролируют, включен топливный насос вашего автомобиля или нет: переключатель зажигания и переключатель топливного насоса. Выключатель зажигания расположен рядом с рулевым колесом, и при повороте ключа он подает напряжение на реле топливного насоса.
Это приводит к тому, что топливный насос вашего автомобиля либо начинает подавать бензин в двигатель, либо прекращает это делать. Выключатель бензонасоса также находится рядом с рулевым колесом и имеет два положения: включено и выключено.
Когда переключатель топливного насоса включен, топливный насос автомобиля подает бензин в двигатель, а когда он выключен, на топливный насос вашего автомобиля не подается питание, и поэтому он перестает подавать бензин в двигатель.
Каковы признаки неисправности топливного насоса?
Топливный насос обычно служит от 100 000 до 300 000 миль, поэтому, если вы находитесь в этом приблизительном пробеге, есть некоторые признаки, на которые следует обратить внимание, если вы подозреваете, что ваш топливный насос выходит из строя. Неисправный топливный насос обычно вызывает одну или несколько из следующих проблем:
- Ваш автомобиль не переворачивается и медленно заводится.
- У него проблемы с проворачиванием двигателя, и он медленно запускается.
- Похоже, двигатель вашего автомобиля не может запуститься.
- Ключ зажигания щелкает, но двигатель не заводится.
- Топливный насос вместо тихой работы издает жужжащий звук.
Если вы заметили какие-либо из этих признаков во время эксплуатации автомобиля, обратитесь к доверенному сертифицированному механику!
Может ли топливный насос включиться и все равно работать плохо?
Короткий ответ: да, топливный насос включится, и все равно будет плохо. Когда ключ зажигания поворачивается, чтобы запустить двигатель, напряжение подается на реле топливного насоса, что приводит к тому, что топливный насос автомобиля либо начинает подавать бензин в двигатель, либо прекращает это делать, в зависимости от того, что ему приказано делать.
Иногда это реле может застрять во включенном положении и продолжать подавать питание на топливный насос автомобиля, из-за чего он работает постоянно. Если это происходит, то двигатель вашего автомобиля не запускается, но топливный насос продолжает работать, и он издает жужжащий звук, а не работает тихо, как должен.
Кроме того, когда ваш автомобиль заводится, реле топливного насоса должно обесточить топливный насос вашего автомобиля. Это может звучать как щелчок. Если вы проедете слишком далеко, не проверив двигатель, он перегреется и его необходимо будет заменить. Это ни на что не годится, особенно на топливный насос.
Заключительные мысли
В целом, топливный насос является важным элементом функциональности автомобиля. Без него вы не доберетесь до места назначения. Поэтому крайне важно проверить топливный насос, если вы заметили какие-либо признаки неисправного топливного насоса, упомянутые в этой статье!
Если вам понравилась эта статья, то вам также следует прочитать:
Может ли топливная форсунка остановить запуск автомобиля?
5 лучших очистителей топливных форсунок для дизельных двигателей
Автомобили потребляют больше топлива летом или зимой?
Топливный насос работает постоянно при включенном зажигании? (9 причин и решений, чтобы исправить это!) – cartechhub.
com(Отказ от ответственности: как партнер Amazon, мы получаем комиссионные от соответствующих покупок без каких-либо дополнительных затрат для клиента)
Топливный насос считается сердцем двигателя. Ничто в вашем автомобиле не будет раздражать больше, чем неисправный топливный насос.
Часто люди замечают проблемы, связанные с топливным насосом, так как он питает двигатель.
Проблемы, связанные с топливным насосом, никогда не останутся незамеченными, так как они напрямую проявляются в проблемах с вождением автомобиля.
Таким образом, неисправности топливного насоса необходимо диагностировать как можно раньше, чтобы колеса продолжали двигаться. В противном случае это приведет к ошибкам во время использования.
Часто люди сталкиваются с тем, что топливный насос работает постоянно при включенном зажигании, и это связано с такими проблемами, как неисправность ЭБУ, неправильная проводка, неисправное / залипшее реле топливного насоса, неисправный датчик положения коленчатого вала или датчик распредвала, неисправный датчик давления масла, замок зажигания. короткое замыкание, неисправность датчика расхода воздуха или перепутанное соединение проводов.
Если у вас возникла похожая проблема, то вы не одиноки. Это одна из наиболее часто сообщаемых проблем, с которыми люди часто сталкиваются.
Здесь, в этой статье, мы узнаем подробности о причине этого постоянно заливающего топливный насос и решение для его устранения.
Table Of Contents
Как работает заливка топливного насоса?
Если вы наблюдаете, что аккумулятор автомобиля часто разряжается, и слышите звук работы топливного насоса сзади вашего автомобиля, даже если ключ находится в зажигании, то, вероятно, это связано с постоянно подкачивающим топливным насосом, который бесконечно потребляет ток от аккумулятора до тех пор, пока он не разрядится.
Прежде чем говорить о причинах данной проблемы, разберемся, что такое заливка топливного насоса и как она работает?
В прошлый раз я написал статью о заправке топливного насоса, но не было давления топлива на выходе насоса. Вы можете прочитать эту статью, если хотите подробно понять функцию заливки топливного насоса.
Всасывание топливного насоса — это функция, встроенная в большинство электрических топливных насосов в баке, которая обеспечивает подачу топлива под давлением на вход форсунки двигателя в любой момент времени.
Перед запуском двигателя, когда ключ зажигания находится в положении «включено», ECM (электронный блок управления) автомобиля заземляет реле топливного насоса, чтобы замкнуть цепь питания топливного насоса, чтобы топливный насос работал на 3 секунды.
Через 3 секунды модуль ECM отключает подачу питания на топливный насос, замыкая массу на реле топливного насоса, пока датчик коленвала не обнаружит движение двигателя.
Датчик коленчатого вала посылает в ECM сигналы для активации топливного насоса при запуске двигателя. Эта последовательность предварительно определена и запрограммирована в ECM.
Это гарантирует, что топливный насос работает и поддерживает шланг подачи топлива под требуемым давлением и готов к впрыскиванию топлива до начала запуска двигателя.
Требуется для распыления топлива при впрыске в коллектор двигателя для обеспечения правильного сгорания.
Но во многих случаях топливный насос продолжает постоянно подкачивать топливо, и топливный насос не отключается при включенном ключе зажигания после заданного времени.
Если топливный насос остается включенным при включенном зажигании, первое, что вы должны сделать, прежде чем он убьет аккумулятор за ночь, это снять одну из клемм аккумулятора, чтобы отключить топливный насос.
Но делать это временное исправление каждый день неприятно, и вы можете случайно привинтить некоторые другие электрические части вашего автомобиля.
Топливный насос работает постоянно при включенном зажигании? (9 причин и способы их устранения!)
Ниже приведены возможные причины непрерывной работы топливного насоса при включенном зажигании. Вы можете попытаться выяснить, что вызывает эту проблему, после анализа каждой основной причины в вашем автомобиле для принятия дальнейших мер.
Неисправность ECM
Если топливный насос постоянно заливает топливо, это означает, что ECM должен отключить питание топливного насоса через 3 секунды после начальной заливки насоса; не делает этого.
Это означает, что либо ECM неисправен, либо драйвер в ECM может быть закорочен, в противном случае реле топливного насоса отключилось бы от земли, что привело бы к отключению топливного насоса.
Когда прокачка топливного насоса завершена, подача напряжения на топливный насос должна быть прекращена, но из-за неисправности ECM реле топливного насоса постоянно заземлено. Следовательно, топливный насос продолжает работать, когда автомобиль заглушен.
Вы можете заметить следы влаги и прожоги на ECM. Это подтверждающие признаки того, что проблема связана с неисправным ECM, и пришло время заменить его новым.
Если у кого-то из ваших друзей есть такой же автомобиль, вы можете попробовать поменять ECM, чтобы убедиться, что он виноват, прежде чем покупать новый.
Неисправное/зависшее реле топливного насоса.
Неисправное реле топливного насоса. топливный насос, даже если ключ находится в положении ON (зажигание не прокручивается)Таким образом, топливный насос будет постоянно подкачиваться независимо от положения ключа, если контакты реле топливного насоса замкнуты.
Автомеханики иногда закорачивают реле топливного насоса, устанавливая предохранитель или перемычку между контактами реле со стороны нагрузки, чтобы устранить проблему с реле.
Поддерживает непрерывную работу топливного насоса без сигнала заземления от ECM после 3 секунд заливки топливного насоса.
При включенном зажигании контакты реле должны быть разомкнуты после завершения заливки топливного насоса. Если нет, значит неисправно реле бензонасоса.
Исправление неисправного реле топливного насоса
Как правило, ток реле топливного насоса совпадает с номиналом некоторых других реле в пластиковом корпусе TIPM (общий встроенный силовой модуль содержит все реле автомобиля).
Попробуйте поменять местами топливное реле с таким же номиналом и проверьте, прекращает ли топливный насос постоянную заливку.
Если да, то заменить реле топливного насоса на новое. Если нет, вы не сделали. Дело в другом.
Обычно, когда срок службы топливного насоса подходит к концу, он потребляет больше тока, что может привести к перегоранию контактов реле топливного насоса.
Вы можете обойти реле топливного насоса, если хотите временно исправить неисправное реле топливного насоса.
Или, если вы держите реле включенным достаточно долго, также может возникнуть эта проблема. Таким образом, вы также можете искать признаки отказа топливного насоса.
Неправильная проводка
Убедитесь, что провод от реле топливного насоса к ECM не подвергся коррозии или повреждению и не обнажился, прикоснувшись к раме автомобиля, тем самым постоянно заземляя реле топливного насоса.
Если да, то реле топливного насоса будет постоянно включено, что даст топливному насосу постоянное напряжение 12 В при включенном ключе. Следовательно, топливный насос в этом случае не отключится.
Если эта безостановочная работа топливного насоса происходит время от времени, это также указывает на наличие ложного заземления в проводе между реле топливного насоса и ECM из-за прерывистого контакта с рамой автомобиля.
Также возможно, что проводка топливного насоса была случайно подключена к источнику питания 12 В непосредственно во время диагностической проверки механиком и вообще обошла реле топливного насоса.
Все вышеперечисленные неправильные условия подключения могут привести к проблемам с постоянным заполнением топливного насоса.
Устранение неправильной проводки
Убедитесь, что электрическая проводка от реле топливного насоса к ECM проложена вдали от острых предметов, чтобы предотвратить непреднамеренное загрязнение.
Это может привести к износу проводки из-за вибраций автомобиля и, следовательно, к возможному постоянному заземлению провода.
Если вы заметили, что жгут проводов поврежден, зафиксируйте эти места, заклеив открытые места короткими отрезками изоленты, и тем самым предотвратите непреднамеренное соединение массы с реле топливного насоса.
При замене или ремонте электрических разъемов и проводки необходимо подтвердить цветовую кодировку проводов топливного насоса, чтобы избежать возможного неправильного подключения. В противном случае автомобиль не заведется, так как топливный насос не получит питание.
Установите на место реле и предохранитель топливного насоса
Несмотря на то, что это может показаться странным, во многих случаях простое вытаскивание реле топливного насоса и предохранителей и их обратное включение помогает отключить топливный насос при включенном зажигании.
Это связано с тем, что электрические детали всегда чувствительны к пыли и грязи. Нечистые и грязные контакты часто приводят к такому неустойчивому поведению.
Неисправность датчика положения коленчатого вала или датчика положения коленчатого вала
В случае неисправности датчика положения коленчатого вала ECM иногда получает сигнал об оборотах коленчатого вала, даже когда двигатель не работает.
После того, как модуль ECM обнаружит сигналы вращения коленчатого вала, топливный насос будет постоянно работать независимо от положения ключа (включено или запущено).
Неисправный датчик коленвала или кулачка может имитировать топливный насос, и он не отключится. Поэтому рекомендуется проверить датчик положения коленчатого вала и заменить его новым.
Неисправное реле давления масла
Во многих старых моделях топливный насос, помимо подачи питания через реле топливного насоса, также получает электрическое питание от реле давления масла, когда давление масла в двигателе достигает желаемого давления (7 фунтов на кв. дюйм). прибл.).
Обеспечивается в качестве резерва на случай выхода из строя реле топливного насоса. Любой из них может активировать топливный насос.
Обычно датчик давления масла имеет 3 провода. Оранжевый, серый и желто-коричневый. Если это так, отсоедините проводку от датчика давления масла, когда у вас возникнет проблема с постоянно работающим топливным насосом с включенным ключом без запуска двигателя.
Если насос отключается, значит датчик давления масла поддерживает постоянную заливку топливного насоса.
Возможно, в вашем автомобиле имеется остаточное давление масла, которое подается к топливному насосу, или реле давления масла заедает в закрытом положении, или неисправное реле давления масла удерживает топливный насос в постоянном режиме.
Таким образом, вам нужно будет заменить датчик давления масла на новый, чтобы устранить проблему. Датчик давления масла обычно расположен над масляным фильтром двигателя.
Короткое замыкание в замке зажигания
Если топливный насос остается включенным при включенном зажигании, то, вероятно, замок зажигания закорочен и подает питание на топливный насос даже при выключенном автомобиле.
Вставьте ключ в замок зажигания, слегка встряхните его и посмотрите, отключится ли топливный насос. Часто, если есть внутреннее короткое замыкание, топливный насос постоянно заливает и не отключается. Но если мы пошевелим замком зажигания, это может помочь разорвать непреднамеренный контакт.
Если вы измеряете 12 В на предохранителе зажигания при выключенном зажигании, то, вероятно, неисправен замок зажигания и его пора заменить на новый.
Неисправен датчик расхода воздуха
В старых автомобилях у нас есть лопастные датчики расхода воздуха (VAF) для измерения объема воздуха, проходящего через двигатель. Этот датчик воздушного потока работает, обнаруживая движение подпружиненной заслонки, которая соединена с потенциометром плечом рычага.
Этот рычаг преобразует движение закрылков в сигналы напряжения для отправки их в ECM для управления соотношением воздух-топливо вместе с входными сигналами других датчиков автомобиля.
Датчик расхода воздуха имеет защитный выключатель реле электрического топливного насоса. Поток воздуха через датчик приводит в действие топливный насос.
Этот защитный выключатель отключает топливный насос в случае аварии (когда двигатель не работает, поэтому нет потока воздуха), чтобы перекрыть подачу топлива.
В случае неисправности датчика расхода воздуха или если соединение защитного выключателя на пластине датчика расхода воздуха забито, защитный выключатель замкнется, и топливный насос не выключится при включенном зажигании.
Поэтому убедитесь, что защитный выключатель подключен. Обычно VAF не подлежит обслуживанию, но вы можете попробовать снять корпус датчика и применить очиститель электроники для очистки контактов реостата. Это может восстановить нормальную работу ВАФ, если контакты не изношены, но не поможет, если датчик имеет неисправную электронную часть или поврежденную заслонку.
Перепутаны соединения проводки
Убедитесь, что соединения проводки топливного насоса не перепутаны. Например, если разъемы датчика расхода воздуха и разъемы форсунок холодного пуска перепутаны друг с другом, то перестановка не приведет к нормальному функционированию ни одного из них.
Таким образом, у вас могут возникнуть проблемы с холодным запуском автомобиля, и в то же время топливный насос не отключается и работает постоянно (поскольку датчик воздушного потока имеет предохранительный выключатель, который отключает питание насоса)
Как проверить реле топливного насоса?
Часто именно реле топливного насоса связано с проблемой непрерывной работы топливного насоса при включенном зажигании, поэтому стоит понять, является ли реле топливного насоса реальной причиной проблемы или чем-то еще, выполнив приведенную ниже настройку. тестов.
Реле топливного насоса обычно имеет 4 контакта (также не редкость 3 или 5 контактов). Из этих 4 контактов 2 контакта относятся к стороне управления (входное напряжение (86) и масса ECM (85)) и 2 контакта относятся к стороне нагрузки (топливный насос (87) и напряжение аккумуляторной батареи (30)).
Названия контактов обычно напечатаны на реле топливного насоса, и соглашение об именах может варьироваться от одного производителя к другому. Но они всегда говорят сами за себя.
Отсоедините реле топливного насоса, которое расположено под капотом автомобиля внутри пластиковой коробки TIPM (иногда также называемой центром распределения питания), и подключите провода к клеммам проводки, расположенным под ним, и подключите реле топливного насоса, чтобы начать тестирование.
Проверка целостности цепи
Установите мультиметр для проверки целостности цепи и подсоедините один конец щупа мультиметра к одному из проводов стороны нагрузки (87), а другой конец щупа подключите к другой стороне нагрузки (30).
Если цепь непрерывна, вы услышите звуковой сигнал, что будет означать короткое замыкание в цепи и необходимость замены реле топливного насоса.
Тест сопротивления
Настройте мультиметр на измерение сопротивления между цепями. Измерьте сопротивление в двух указанных выше точках нагрузки (87 и 30).
Если мультиметр показывает какое-либо сопротивление, такое как ноль, сотни или тысячи, вместо того, чтобы показывать бесконечность.
Затем снова подтверждает, что реле бензонасоса закорочено и требует замены.
Проверка напряжения
Прикрепите отрицательный провод мультиметра (или конец контрольной лампы) к клемме аккумулятора со стороны нагрузки (30) и подсоедините положительный провод мультиметра к стороне нагрузки (87) релейного разъема. .
Теперь поверните ключ (не заводите двигатель). Если мультиметр показывает 12 В (загорается контрольная лампочка) в течение 2 секунд, затем гаснет или лампочка остается?
Если он загорается и не гаснет, а мультиметр постоянно показывает 12 В, это означает, что между реле топливного насоса и контроллером ЭСУД установлено стандартное заземление.
Таким образом, независимо от положения ключа топливный насос не отключится, поэтому ищите ложную массу между ECM и реле и устраняйте ее.
Звуковой сигнал Тест
Чтобы изолировать реле топливного насоса от других областей с вероятными проблемами, таких как ECM и жгут проводов, этот тест можно выполнить для подтверждения отдельной проблемы в реле топливного насоса.
Подсоедините 2 щупа мультиметра к проводам со стороны нагрузки (87 и 30). Затем подключите провод заземления любого источника питания 12 В к заземлению со стороны управления (85) реле топливного насоса.
При касании триггера 12 В внешнего источника питания со стороны управления (86) вы услышите щелчок реле топливного насоса, что гарантирует правильную работу катушки и контактов переключателя. В противном случае потребуется замена реле бензонасоса.
Если вы выполняете этот тест на уровне автомобиля, поскольку соединения со стороны управления уже доступны, вам нужно просто выполнить соединения со стороны нагрузки, как описано выше, и проверить реле топливного насоса.
Заключение
Контроллер ЭСУД отслеживает все сигналы от различных датчиков и реле. Это ключевой компонент, который позволяет транспортным средствам эффективно выполнять различные взаимосвязанные операции с заранее заданной логикой.
У каждого OEM-производителя есть собственный способ управления компонентами автомобиля с различными критериями для работы ECM с различными входными/выходными сигналами от соответствующих компонентов.
Для определения подачи питания на топливный насос и подтверждения того, что двигатель работает, некоторые производители могут использовать только вход реле топливного насоса и датчика положения коленчатого вала, в то время как другие могут контролировать эталонные импульсы от модуля зажигания или показания масла. реле давления или защитный выключатель датчика расхода воздуха.
Производители автомобилей постоянно придумывают творческие подходы к совершенствованию этих систем.
Предварительно заданное время процесса заливки топливного насоса контролируется ECM посредством заземления и размыкания реле топливного насоса, а постоянная заливка топливного насоса выходит за пределы граничных условий ECM.