Лучшие зимние шины европейки 2018/2019 по результатам тестов
Фото: Йосемитский национальный парк (Shane Mielke)Выбирая новый комплект шин, владельцы автомобилей кроме советов близких и знакомых берут в расчёт результаты приглянувшихся моделей в сравнительных тестах. Поэтому различные тестирующие организации и независимые профильные издания, полагаясь на свои методики испытаний, ежегодно проводят испытания шин и публикуют собственные рейтинги шин.
Следуя традиции, мы собрали воедино результаты всех тестов этого сезона и определили лучшие зимние шины 2018 года.
Выбор типа шин
Выбор зимних шин – дело не из лёгких. В первую очередь нужно определиться с каким типом зимней резины нужно иметь дело.
Основная задача шипованных моделей — обеспечивать безопасность в самых суровых условиях передвижения, преимущественно на льду и снежному насту. Им посвящена первая статья из нашей серии публикаций про лучшие зимние шины сезона 2018/2019 по результатам тестов.
Нешипованные (фрикционные) покрышки делятся на два вида: скандинавок и европеек. Фрикционки скандинавского (нордического) типа призваны оптимизировать сцепление с обледеневшими и заснеженными дорогами при достаточно низких температурах, в то время как нешипованные шины европейского типа — улучшать сцепление на снегу и мокрой поверхности в более мягком климате. О лучших скандинавках сезона мы расскажем в следующей, третьей статье цикла.
А сегодня в нашем поле зрения — зимние нешипованные шины европейского типа, использовать которые рекомендуется преимущественно в мягких погодных условиях. Во второй статье серии публикаций мы проанализировали в общей сложности результаты 27 зимних тестов 2018 года, определили победителя, а также очертили круг моделей, достойных самого пристального внимания при выборе шин.
Лучшие зимние шины 2018 года — победитель
Качество и надёжность эксплуатационных свойств продукции немецкого концерна Continental уже давно не оставляет критикам никаких шансов и было бы очень странно, если бы победа в категории «лучшие фрикционные шины европейского типа 2018 года» досталась покрышкам другого бренда.
Как и в 2017 году в зимних тестах с шинами Continental WinterContact TS 860 очень трудно соперничать. Безопасность модели WinterContact TS 860 на снегу и мокрой поверхности, а также сбалансированность свойств на всех покрытиях вряд ли могли привести к другому исходу.
Continental WinterContact TS 860Шины Continental WinterContact TS 860 сохранили свой статус победителя в разряде лучших зимних шин по результатам тестов 2017/2018 гг.
Группа лидеров
К группе лидеров мы отнесли модели, занявшие хотя бы одно из призовых мест. Среди дюжины моделей этой группы развернулись настоящие баталии. В соперничестве за места между шинами премиальных брендов в тестах 2018 года появились настоящие тёмные лошадки в виде покрышек медиум-сегмента под брендами Hankook и Vredestein.
Забегая наперёд, отметим, что авторезина крупнейшей (по годовым объёмам продаж) шинной компании Bridgestone по уже сложившейся неутешительной традиции не претендует не то, что на медали, но даже на места в верхней части турнирных таблиц, поэтому в данной статье вы не встретите упоминаний ни об одной из моделей бренда.
Больше остальных из образовавшейся группы лидеров выбивается опять-таки продукция Continental — модель с асимметричным рисунком протектора WinterContact TS 850 P, рассчитанная на эксплуатацию на более мощных легковых автомобилях, чем шины WinterContact TS 860.
На её счету вердикты «Настоятельно рекомендуется» и «Образцово», отображающие исключительность характеристик шины на зимних дорогах.
Continental WinterContact TS 850 PПодчеркнём, что версия модели для внедорожников — Continental WinterContact TS 850 P SUV – также продемонстрировала в зимних тестах 2018 года высочайший класс.
Шины Goodyear UltraGrip 9, присутствующие на рынке уже 4 года, не теряют своей актуальности и по сей день. В этом году в самом популярном размере 205/55 R16 они собрали хороший «урожай» из различных медалей, что было обусловлено высокой производительностью на снегу и мокром асфальте, а также способностью оптимизировать расход топлива транспортного средства.
Goodyear UltraGrip 9При том, что шиповки Nokian являются безусловным лидером в своём сегменте, с зимней фрикционной продукцией бренда не всё так радужно. На счету модели европейского типа Nokian WR D4 только одно первое место, да и то пришлось разделить с шинами Continental WinterContact TS 860 в тесте украинского Автоцентра.
Удивит это кого-нибудь или нет, но у модели Nokian WR D4, не имеющей стабильности в результатах тестов (учитывая практику прошлых лет других европейских изданий), эксперты не нашли никаких ярко выраженных недостатков. К слову, тест-группа Автоцентра высоко очень оценила данную модель: в каком бы размере WR D4 не тестировалась – ей всегда уготовано место во главе рейтинга.
Dunlop Winter Sport 5, пожалуй, – самая излюбленная в 2018 году независимыми испытателями модель. И пускай в большей части тестов она осталась без медалей, но за счет большого числа попыток ей удалось заполучить парочку «настоятельных рекомендаций».
Единственное первое место шине принёс тест немецкого Auto Bild, в котором она, успешно минуя стадию отбора, уверенно обошла в общей сложности 50 конкуренток.
Dunlop Winter Sport 5В модификации для автомобилей с высоким центром тяжести — Dunlop Winter Sport 5 SUV – модель была чуть менее успешной, и смогла зацепиться за место только в середине турнирной таблицы. Её подвели относительно слабая управляемость и боковая устойчивость на снегу, при этом сцепные свойства шины на мокром асфальте были одними из лучших в тесте Auto Bild Allrad.
В случае с продукцией линейки UltraGrip Performance компании Goodyear более успешными были покрышки для автомобилей класса SUV. В размере 235/60 R18 тестерами всё того же Auto Bild Allrad шины Goodyear UltraGrip Performance SUV Gen-1 были признаны «образцовыми», а в тесте от испытателей специализированного журнала Off Road получили «настоятельную рекомендацию».
Goodyear UltraGrip Performance Gen-1Лучшее достижение легковой версии шин Goodyear UltraGrip Performance Gen-1 в зимних тестах 2018 года – это второе место в испытаниях журнала Sport Auto.
Вопреки пристальному вниманию тестирующих организаций к шинам Nokian WR SUV 3 в топовые трио ряда сравнительных испытаний попала её замена – новинка зимнего сезона 2018/2019, модель Nokian WR SUV 4. Если бы не пятое место в тесте Auto Bild Allrad, можно было бы говорить о том, что она, как и положено моделям более новых поколений, смогла добиться лучших результатов в тестах, нежели предшественница. Учитывая новизну шины, не будем делать поспешных выводов.
Шины Dunlop Winter Response 2 в 2018 году отметились участием в двух тестах и, исходя из результатов, их выступления в обоих случаях следует признать удачными, говорит технический специалист Shina.Guide. В зачёте этой модели первое место в испытаниях ADAC для зимней авторезины размера 175/65 R14, которое они разделили с Continental WinterContact TS 860 — лучшими зимними шинами 2018/2019 по результатам тестов.
Во втором тесте результат, проведенном совместными усилиями GTÜ, ACE и ARBO для девяти комплектов шин размера 185/65 R15 результат не столь утешителен — четвёртая строка в итоговом рейтинге теста. Что интересно, здесь разрыв между Winter Response 2 и Continental WinterContact TS 860 составил практически 10% (20 баллов).
Dunlop Winter Response 2Шины Pirelli Scorpion Winter тремя различными немецкими журналами были испытаны в 2018 году в размере 235/60 R18, довольно популярном среди владельцев городских SUV-ов. При этом модель дважды поднималась на пьедестал почёта, доказывая, что солидный возраст для участия в тестах – не помеха и «порох в пороховницах» ещё есть.
Michelin Latitude Alpin LA2 – ещё одна модель с очень приличным рабочим стажем, результаты которой в этом году были очень противоречивыми. Впечатление от первого места в тесте Auto Zeitung испортила седьмая строка в итоговой турнирной таблице Auto Bild Allrad. И всё это для шин размера 235/60 R18. Тем не менее, благодаря наличию золотой медали, хотя и единственной, даёт модели Latitude Alpin LA2 возможность входить в число лучших зимних шин сезона 2018/2019 по результатам тестов.
Michelin Latitude Alpin 2Покрышки Hankook Winter i*Cept Evo 2 W320 журнал Sport Auto тестировал в двух размерах – 235/40 R18 и 255/35 R18. В обоих случаях испытатели остались довольны, отдав шинам третье и первое места соответственно, что было обусловлено в первую очередь эффективным торможением, а также точностью реакций на рулевое управление на снегу, мокрой и сухой поверхности.
Отметим, что к шинам Hankook Winter i*Cept Evo 2 SUV W320A судьба была не столь благосклонна.
Принадлежащие к классу Ultra-High Performance зимние шины Vredestein Wintrac Pro, что называется «выстрелили» в тесте Auto Bild Sportscars. Среди 12 комплектов спортивных покрышек размера 245/45 R18 у финишной черты они были лучшими шинами и даже смогли обойти самую дорогостоящую модель теста Continental WinterContact TS 850P. Что же, после столь яркого дебюта ждём результатов других тестов с подтверждением первых высоких эксплуатационных свойств новинки европейского рынка.
Vredestein Wintrac ProИзменения в сезоне 2018/2019
По сравнению с результатами тестов прошлого года шины Continental WinterContact TS 850 P, Dunlop Winter Sport 5 и Nokian WR D4 сохранили свои места в группе лидеров, при этом их компанию покинула модель Michelin Pilot Alpin 4, а легковые покрышки Goodyear UltraGrip Performance Gen-1 уступили своё место шинам версии для внедорожников Goodyear UltraGrip Performance SUV Gen-1 .
На место продукции Michelin в категории лучшие зимние шины пришли шины Vredestein Wintrac Pro, Hankook Winter i*Cept Evo 2 W320, Michelin Latitude Alpin 2, Pirelli Scorpion Winter, а также Nokian WR SUV третьего и четвёртого поколений.
Особенно отметим шины Goodyear UltraGrip 9, которые вырвавшись из категории «когда чего-то не хватает», смогли сделать хороший рывок в сторону улучшения своего позиционирования в рейтинге зимних шин 2018 года. Ещё более стремительный взлёт на счету модели Dunlop Winter Response 2, умудрившейся опасть в лидирующую подгруппу с «лавки запасных».
Крепкие середнячки или «когда чего-то не хватает»
Как ни парадоксально, но на вторые строчки рейтинговых таблиц тестов всё чаще и чаще пробиваются шины медиум-сегмента. В зимнем сезоне 2018/2019 дважды были признаны «образцовыми» шины одного из дочерних брендов концерна Michelin — Kleber Krisalp HP3. Борьба на равных с покрышками первого эшелона в составе лучшей двадцатки большого сравнительного зимнего теста Auto Bild открывает большие перспективы для этой модели. Правда только в размере 195/65 R15, ибо в других её успехи более скромные.
Между делом напомним, что Kleber Krisalp HP3 является полным аналогом шин BFGoodrich g-Force Winter 2.
В активе шин Hankook Winter i*Cept RS2 W452 сборная солянка из второго, четвёртого и пятого мест, но даже кажущиеся на первый взгляд неудачи по факту таковыми не являются, поскольку отзываться о модели «хорошо» и рекомендовать её к эксплуатации в зимний период шинные эксперты просто так не станут.
Необъяснимые вещи происходили в тесте ABW бюджетных шин 215/65 R16 для внедорожников: модель Sava Eskimo HP2 в итоге очутилась на второй позиции, пропустив вперёд только авторезину Nokian Nordman RS2 SUV, рассчитанную на эксплуатацию в значительно более суровых условиях, нежели европейская зима.
Участвовавший в том же тесте один из «клонов» брендов третьей линии компании Michelin — Tigar SUV Winter – также проявил себя во всей красе. Третье место в общем зачёте ощутимо опередив произведенные в РФ скандинавки Yokohama iceGuard 50 Plus и шипованные шины Kama 515.
Модель Firestone Winterhawk 3 – это тот случай, когда слов из песни не выкинешь. С оглядкой на 19 место она в размере 195/65 R15 тестерами Auto Bild была «рекомендована условно», при этом эксплуатационные свойства Winterhawk 3 в размере 175/65 R14 испытатели ADAC назвали удовлетворительными и вынуждены были отдать модели третье место. На данный момент это лучшее ее достижение.
Один выстрел с точным попаданием в цель – так можно охарактеризовать дебют в тестовых мероприятиях журнала Auto Bild Allrad шин Fulda Kristall Control SUV. Право войти в число лучших зимних шин европейского типа 2018 года они, хотя и формально, но заслужили.
Fulda Kristall Control SUVШины Pirelli Cinturato Winter в этом году выступали в соответствии со своими более ранними результатами, то есть были постоянны в своём непостоянстве. Такого разброса по местам, пожалуй, не было ни у одной из упомянутых выше моделей. В целом же эксплуатационные свойства Cinturato Winter тест-группы практически всех журналов признают удовлетворительными.
Изменения в сезоне 2018/2019
По сравнению с тестами зимнего сезона 2017/2018 категория «когда чего-то не хватает» также претерпела изменения. Свои позиции сохранили только европейки Hankook Winter i*Cept RS2 W452 и Kleber Krisalp HP3. У остальных судьба сложилась по-разному.
Покрышки Michelin Alpin 4 и Semperit Speed-Grip 3 вообще перестали быть интересны испытателям. Такая же участь постигла BFGoodrich g-Force Winter 2, но её подменила модель Kleber Krisalp HP3, являющаяся ее полным аналогом.
Шины Bridgestone, как мы уже упоминали в начале статьи, в 2018 году вообще не смогли показать ничего путёвого. А покрышки Michelin Alpin 5 переместились на «Лавку запасных».
Шины Tigar SUV Winter, Firestone Winterhawk 3, Fulda Kristall Control SUV, Pirelli Cinturato Winter и Sava Eskimo HP2 обновили категорию «когда чего-то не хватает». Последние за год улучшили свои показатели.
Лавка запасных
Немного расскажем о шинах, оставшихся не удел. О шинах, которым чего-то не хватило, чтобы уверенно подняться на пьедестал почёта. Про них нельзя сказать, что это были лучшие зимние шины, как нельзя и пройти мимо.
Покрышки Michelin Alpin 5, несмотря на выход шин шестого поколения альпийской линейки, в сезоне 2018/2019 всё так же не давали покоя испытателям и активно тестировались. Но в целом, что стоит отметить, былая слава, которая пришлась исключительно на год их появления (2014), развеивается всё больше и больше.
А тем временем ранее не хватавшие звёзд с неба шины Fulda Kristall Control HP2 начали стремительное движение вверх. Случайность это или сыграли роль какие-то нарочито умолченные изменения – будет видно в последствии.
Fulda Kristall Control HP2Модели двух южнокорейских брендов, Nexen Winguard Snow’G Wh3 и Kumho WinterCraft WP51, в разных тестах показывали себя с разных сторон. К примеру, продукции Nexen хватило сил прийти пятой (из шестнадцати) к финишу в тесте ADAC для зимних покрышек 205/55 R16, но параллельно с тем в том же размере она оказалась на восьмой (из одиннадцати) итоговой позиции в испытаниях Auto Motor und Sport.
Шины бренда Kumho совершили гигантский шаг вперёд, впервые обеспечив себе место в середине турнирной таблицы теста. Его проводили эксперты GTÜ/ACE/ARBO для зимних фрикционных шин размера 185/65 R15.
Nexen Winguard Snow’G Wh3По результатам зимних тестов 2017/2018 года в категории «лавка запасных» произошли изменения. Шины Sava Eskimo HP2, Dunlop Winter Response 2 и Fulda Kristall Control HP2 рванули резко наверх, в то время как карьера Michelin Alpin 5 покатилась вниз.
Покрышки Fulda Kristall Montero 3, Pirelli Winter Sottozero 3 и Yokohama W.drive V905 ни в одном из тестов замечены не были. Им на смену пришли модели Nexen Winguard Snow’G Wh3 и Kumho WinterCraft WP51.
Заметки на полях или лирическое отступление
Представленные в 2017 году шины Yokohama BluEarth*Winter V905, названные некоторыми пафосно «настоящим прорывом для японского производителя», наконец-то попали в руки тестеров. Дебют шин Yokohama в тестах вышел печальным и по факту распиаренная маркетологами «зелёная» резиновая смесь не смогла помочь Yokohama V905 пробиться даже в ТОП-10 тестов ADAC и Auto Bild.
Заключение
Не устанем повторять: максимально обезопасить себя на зимних дорогах водитель может только правильно выбрав один из трёх типов авторезины, который наиболее оптимальным образом соответствует стилю вождения и погодным условиям региона проживания. Универсальных зимних шин не существует. Подходите к их выбору с полной ответственностью!
Прислушавшись к совету нашего читателя, в сезоне 2018-2019 мы разбили цикл статей про лучшие зимние шины не на две, а на три части. Каждая из них посвящена конкретному типу: нешипованным зимним шинам для мягкого европейского климата, нешипованным зимним моделям для более суровых условий эксплуатации (скандинавкам) и шипованным покрышкам, предназначенным для использования в самых суровых условиях на заснеженных и обледеневших дорогах.
Продолжение: Лучшие скандинавки 2018/2019
Похожие новости:
Шины Kormoran Snow отзывы, тесты шин Корморан Сноу от автовладельцев
Главная Отзывы о шинах Отзывы о шинах Kormoran Отзывы о шинах Snow
- Kormoran Snow
Ниже отображены сводные характеристики шины, основанные на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.
При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются.
- Средняя оценка шин Kormoran Snow пользователями сайта: 4.57 из 5
- Количество отзывов на шины Kormoran Snow: 325 шт.
- Место в рейтинге: 132
- Место в рейтинге (зимние): 24
- Управление на сухой дороге
- Управление на мокрой дороге
- Управление на снегу
- Управление на льду
- Комфорт при движении
- Бесшумность в движении
- Эффективность торможения
- Стойкость к аквапланированию
- Скоростные характеристики
- Износоустойчивость
- Качество изготовления
- Оправданность цены
Купить шины Kormoran Snow Сравнить с другими шинами
- org/Review”>
Константин о шине Kormoran Snow
- Оценка
- 4.7
Мой отзыв о шинах. Итак. Сказать честно- удивлён. Я откатал комплект летних шин корморан, в принципе был доволен ими кроме быстрого износа и поэтому решил взять зимние “липучку” корморан.
Зима 2019-20 снегом нас не радовала, скажем так получилась европейская зима и вот к такой зиме эти шины идеально подходят!!!! На голом льду конечно же ведут себя не очень хорошо во всех режимах (разгон, маневр, торможение), но если честно не хуже именитых конкурентов из Европы. На снежной каше тормозят лучше чем гребут, по прикатанному снегу хорошо во всех диапазонах, стабильны, предсказуемы! Ездил на “лупучках” именитых брендов и скажу что корморан не хуже! Что очень сильно удивило это уровень шума, практически не шумят!!! По началу вообще было ощущение что по воздуху летаю- никакого шума от колёс. Реально!!! Второй положительный шок- аквапланирование. Его нет!!!!! Проводил эксперимент. Трогался с места в глубокой колее с водой и разгонялся до 150кмч- не всплывает вообще!!!! Перестроение через колею с водой тоже идеально на любой скорости! Очень удивило, ни на одной резине такого не испытывал!!! Управление на сухом асфальте хорошее, не становится жидкой даже при температурах около +10.
Доволен!Теперь вернёмся в начало. Балансировка- никаких проблем и огромного количества грузов, но через тысячу км начало подбирать- повторная балансировка и всё гуд. Резина уселась. Стойкость к ударам- влетел в огромную острую яму- погнул штатный литой диск тойоты в 4х местах- на покрышке ни одной шишечки, прокрутили на станке- резине всё равно))) снова удивлен!!! Ну и последнее. Зима подходит к концу, середина апреля, нужно готовить летнюю. Замерил глубину протектора дабы понять уровень износа. Износ 1-1.5 мм за сезон. Прекрасный результат! Взял бы такие шины еще? Да! Особенно на европейскую зиму. Где нибудь на севере нашей страны всё же предпочёл бы шипы!
- Автомобиль:
- Toyota Avensis
- Купите опять?:
- Определённо да
- Управление на сухой дороге
- Управление на мокрой дороге
- Управление на снегу
- Управление на льду
- Комфорт при движении
- Курсовая устойчивость
- Бесшумность в движении
- Эффективность торможения
- Стойкость к аквапланированию
- Скоростные характеристики
- Износоустойчивость
- Качество изготовления
- Оправданность цены
- org/Review”>
Макаренко Сергей о шине Kormoran Snow
- Оценка
- 5
Приобрел данные шины по случаю визита Болгарии МЕТРО за не дорого. Отбалансировались нормаль 30 г на колесо! Авто 275 л/с задний привод – зима Краснодарского края в этом году решила снега не показывать….бывает такое Европейская зима.но ледок кое где прихватывал.Колеса меня просто порадовали во всех отношениях,цена/качество,управляемость/аквапланирование- 5+!!! Респект Сербии/Мишлен так держать! Единственное что этим колесам требуется не большая обкатка приблизительно 1500 км и тогда шины раскрываются в полной красе – по лужам как по асфальту, трасса 220 легко,повороты как по рельсам! По комфорту -это просто чудо в купе при размере 225/45/17 тишина,кочки на ура,лежачие полицейские немного подкидывает корму-не так часто по ним ездишь. В общем шинами доволен и рекомендую попробовать всем! Переплачивать в два раза за именитые бренды нет смысла. Да и китайцы наступают на пятки и ли можно сказать идут в ногу со временем!! Это уже не тот Китай как 10 лет назад!Всем хороших дорог ни жезлов ни гвоздей УДАЧИ!
- Автомобиль:
- BMW 1 (E81, E82, E87, E88)
- Управление на сухой дороге
- Управление на мокрой дороге
- Управление на снегу
- Управление на льду
- Комфорт при движении
- Курсовая устойчивость
- Бесшумность в движении
- Эффективность торможения
- Стойкость к аквапланированию
- Скоростные характеристики
- Износоустойчивость
- Качество изготовления
- Оправданность цены
- org/Review”>
Александр о шине Kormoran Snow
- Оценка
- 4.9
Откатал зиму на размере 245/40 r18 на E350 4matic. Брал на замену двух просивших замену Dunlop WinterSport 5. Поставил на переднюю ось. Никаких проблем не было. Шумность в пределах нормы. Управляемость на всех типах покрытия предсказуема. В меру мягкая. За свою цену — просто отлично.
- Автомобиль:
- Mercedes E-Class (W212, S212)
- Купите опять?:
- Скорее всего
- Управление на сухой дороге
- Управление на мокрой дороге
- Управление на снегу
- Управление на льду
- Комфорт при движении
- Курсовая устойчивость
- Бесшумность в движении
- Эффективность торможения
- Стойкость к аквапланированию
- Скоростные характеристики
- Износоустойчивость
- Качество изготовления
- Оправданность цены
- org/Review”>
Игорь о шине Kormoran Snow
- Оценка
- 5
Автомобиль Мерседес-Бенц VClass .Купил данные шины не для суровой зимы. Первая же поездка в горы показала просто отличные результаты. Очень уверенная езда и по неглубокому снегу и по гололеду. До этой зимы стоял Мишлен , так вот цена и качество езды на Kormoran намного приятнее. Цена в 2 раза дешевле Мишлена и зацеп с дорогой намного лучше . Ещё один плюс это малошумность. Купил такие же на вторую машину.
- Автомобиль:
- Mercedes V-Class (W447)
- Управление на сухой дороге
- Управление на мокрой дороге
- Управление на снегу
- Управление на льду
- Курсовая устойчивость
- Комфорт при движении
- Бесшумность в движении
- Эффективность торможения
- Стойкость к аквапланированию
- Скоростные характеристики
- Износоустойчивость
- Качество изготовления
- Оправданность цены
- org/Review”>
Илья о шине Kormoran Snow
Товар куплен в Мосавтошине
- Оценка
- 4.5
Комплект kormoran snow 185 65 r15 92T был куплен осознанно для установки на С3 Picasso взамен michelin alpin a4 195/60 r15 88T. Мишлен честно отходил 8 сезонов, примерно 7000 км за сезон и – само собой – стёрся. Замену подбирал с учетом опыта эксплуатации в Подмосковье – без шипов, нормальный (не заниженный) профиль, прочные боковины. Конечно, по соотношению цена-качество – ставить на 9-ти летнюю машину премиальную резину – явно перебор. Кormoran мне знаком ранее по грузовикам, “легковой” вариант поставил впервые в октябре 2020 (с первыми заморозками). За это время проехал 1850 км по очень разным дорогам Московской и Калужской областей. В том числе по грунтовкам. По сухому и мокрому асфальту – отлично. По снегу идёт уверенно, в том числе по мокрой каше. Аквапланирование минимальное – колесо сравнительно узкое, протектор с глубокими канавками разрезает лужу без потери контакта с дорогой.
По голому льду – да, скользит, но предсказуемо, управляемость сохраняется. Комфортность даже улучшилась, но это “заслуга” более высокого профиля (65 вместо 60). Шум на среднем уровне. Однозначно рекомендую для тех регионов, где зима слякотная и химию на дороги сыпят щедро.
- Автомобиль:
- Citroen C3 Picasso
- Размер:
- 185/65 R15 92T XL
- Купите опять?:
- Скорее всего
- Город:
- Москва
- Управление на сухой дороге
- Управление на мокрой дороге
- Управление на снегу
- Управление на льду
- Курсовая устойчивость
- Комфорт при движении
- Бесшумность в движении
- Эффективность торможения
- Стойкость к аквапланированию
- Скоростные характеристики
- Износоустойчивость
- Качество изготовления
- Оправданность цены
- org/Review”>
Дмитрий о шине Kormoran Snow
- Оценка
- 4.8
Купил в Мосавтошине в Спб размерностью 235х45/17 по скидке 18 октября.
Даже на низкий профиль управляемость и комфорт на очень высоком уровне, до этого ездил на Мишлене, Бридстоун и Нокиа. Хоть это вроде и дочка Мишлен, но она по-моему мнению тише. Отъездил за почти 2 месяца 15 тыс.км, износ минимальный. за это время на снежной каше, мокрой дороге и сухом асфальте стоит автомобиль , как на рельсах.
На наледи стоит тоже уверено, но тормозной путь немного больше и лучше экстремально не водить, резкое торможение в пол при АБС может привезти потере управляемости, но это и не шипованная резина и езда зимой подразумевает более спокойное вождение. Сказать что это европейские зимние колеса -это неправильно, в основном она ездит в швеции и финляндии и показала себя на 5+.
- Автомобиль:
- Renault Laguna
- Управление на сухой дороге
- Управление на мокрой дороге
- Управление на снегу
- Управление на льду
- Курсовая устойчивость
- Комфорт при движении
- Бесшумность в движении
- Эффективность торможения
- Стойкость к аквапланированию
- Скоростные характеристики
- Износоустойчивость
- Качество изготовления
- Оправданность цены
- org/Review”>
Наталья о шине Kormoran Snow
Товар куплен в Мосавтошине
- Оценка
- 4.6
Считаю, достойный вариант! Учитывая, что ценник на шины топовых марок взвинчен неоправданно, на мой взгляд, данная модель – вполне подходящая замена даже для премиум-авто. “Липучки” использовала впервые и были большие сомнения, но знакомый “автоэксперт” успокоил и посоветовал kormoran !) Ощущения от езды комфортные, не жёсткая резина, тихая, в ледяной колее устойчива, надёжна при торможении. Задний привод привередлив в снежной каше в московских дворах и на неочищенных парковках, но мне показалось, что резина работала даже лучше шипов. В общем, пока не пожалела о выборе!)
- Автомобиль:
- Mercedes C-Class (W205)
- Размер:
- 225/45 R18 95V XL
- Купите опять?:
- Скорее всего
- Город:
- Москва
- Управление на сухой дороге
- Управление на мокрой дороге
- Управление на снегу
- Управление на льду
- Курсовая устойчивость
- Комфорт при движении
- Бесшумность в движении
- Эффективность торможения
- Стойкость к аквапланированию
- Скоростные характеристики
- Износоустойчивость
- Качество изготовления
- Оправданность цены
- org/Review”>
Борис о шине Kormoran Snow
Товар куплен в Мосавтошине
- Оценка
- 5
Отличное сочетание цена качество!
Устойчивость на дороге
На льду ведут себя адекватно, если головой думать)))
Советую хороший выбор!- Автомобиль:
- Nissan Juke
- Размер:
- 215/55 R17 98V XL
- Купите опять?:
- Определённо да
- Город:
- Санкт-Петербург
- Управление на сухой дороге
- Управление на мокрой дороге
- Управление на снегу
- Управление на льду
- Курсовая устойчивость
- Комфорт при движении
- Бесшумность в движении
- Эффективность торможения
- Стойкость к аквапланированию
- Скоростные характеристики
- Износоустойчивость
- Качество изготовления
- Оправданность цены
- org/Review”>
Влад о шине Kormoran Snow
- Оценка
- 5
Купил в начале ноября.215/55/17.
Плюсы-1.Цена.
2.Мягкая,едешь очень комфортно(все таки гены Мишлен).
3.По асфальту почти как на летней,нет излишней расхлябанности.
4.Балансировка считаю на отлично.Ибо автомобилю уже 6 лет и ни разу не катал диски получилось по 30-60 грузов на колесо.
5.Тихие читай пункт 2.
6.Качество отличное не пластиковое г…
Минусы-Есть один существенный минус и он единственный на момент написания отзыва.Это ушлепищная боковина выпирающая за пятно контакта.Если у других шин между диском и асфальтом резина имеет более или менее прямой вид,то у этой при нормальном давлении выпирает будь здоров!Уже поменял одно спереди после перестроения из ряда в ряд попал в ямищу.Прямо бы ехал ничего не было,а так получилось порвал ей «пузо».Так что имейте ввиду ,хотя может совпадение.
- Автомобиль:
- Volvo S60
- Купите опять?:
- Определённо да
- Управление на сухой дороге
- Управление на мокрой дороге
- Управление на снегу
- Управление на льду
- Курсовая устойчивость
- Комфорт при движении
- Бесшумность в движении
- Эффективность торможения
- Стойкость к аквапланированию
- Скоростные характеристики
- Износоустойчивость
- Качество изготовления
- Оправданность цены
- org/Review”>
Егор о шине Kormoran Snow
- Оценка
- 5
Резина просто сказка, песня, картина маслом, восторг!!! За время моего водительского стажа лучше резины для езды в холодное ремня я не встречал ни на своих автомобилях, ни у знакомых. Kormoran Snow с лихвой оправдал каждую копейку своей цены, проходимость, устойчивость, цепкость, мягкость, шум на высшем уровне. Глубина протектора просто «тракторная». Лично для меня резина оказалась полным восторгом. НО, учитывайте пожалуйста Астраханскую зиму, а она у нас от +10 до -15, льда как такового нет (максимум 3-5 дней), снега как такового нет (но бывает присыпает)
Как итог: для южных регионов 11 из 10.
- Автомобиль:
- Toyota Corolla
- Купите опять?:
- Определённо да
- Управление на сухой дороге
- Управление на мокрой дороге
- Управление на снегу
- Управление на льду
- Курсовая устойчивость
- Комфорт при движении
- Бесшумность в движении
- Эффективность торможения
- Стойкость к аквапланированию
- Скоростные характеристики
- Износоустойчивость
- Качество изготовления
- Оправданность цены
Зимние колеса и шины | БиммерФест Форум BMW

Я живу в Лос-Анджелесе, но хожу в горы кататься на лыжах достаточно часто, когда я ищу комплект новых колес и шин.
Все говорят мне, чтобы я взял колеса меньшего размера и поставил зимние шины. Местный шинный магазин и шиномонтаж рекомендуют 18-дюймовые колеса и Blizzak зимние шины.
Несколько вопросов:
1. 18″ нормально или лучше смотреть на 19″? Какие-нибудь проблемы будут такими маленькими? В шиномонтаже сказали, что это мое дело и не имеет значения.
2. Поскольку я не могу постоянно менять колеса и, возможно, еду в Лос-Анджелесе, следует ли мне приобрести всесезонные или всесезонные шины вместо зимних?
3. Поскольку это X-диск, куда мне надеть цепи, спереди?
Дайте мне знать, если я что-то упустил или не обдумал.Сохранить Делиться
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
1 – 20 из 22 Сообщений
Ответы на ваши вопросы:
1) Вы можете ездить на колесах от 18 до 20 дюймов в течение всего дня, и все будет хорошо. Большинство людей выбирают колеса меньшего размера, чтобы получить большую боковину, чтобы защитить колесо от выбоин и других неровных дорожных условий и обеспечить более плавную езду по неровным дорогам. Если это не является для вас серьезной проблемой, вам не нужно делать так мало, если вы этого не хотите.
2) Зимние шины очень быстро изнашиваются в теплую погоду. Если вы решите пойти по этому пути, я бы порекомендовал только те зимние шины, которые дают вам гарантию пробега, такие как Michelin X-Ice. Обязательно обратите внимание на исключения из гарантии…
3) Спереди, если вы используете только две цепи. Цепь всех колес — это путь, если это разрешено законом в вашем штате.
Сохранить Делиться
Я живу в Сан-Диего, так что прямо по дороге. Я езжу в Мамонт минимум 3 раза в год. Получить себе акции 19или 20-х годов. Поскольку у вас нет тормозов M-Sport, вы можете сделать это (19-е). Тогда установите шины ниже, и все будет в порядке. Оба хороши на снегу, но Мишлен лучше на снегу. Не тратьте деньги на зимние попытки. SoCal не подходит для них.
Michelin
CrossClimate SUV
275 /45 R19 110Y XL BSW
Michelin
CrossClimate SUV
275 /45 R20 110y XL BSW
или
Contony 90y
или
Contony
или
.0009 DWS 06 PLUS
275/45 R20 110
Сохранить Делиться
Если вы собираетесь приобрести второй комплект колес, приобретите зимние шины на второй комплект. Если вы собираетесь ехать с одним комплектом, то имеет смысл что-то вроде Michelin CrossClimate2 (или внедорожник), так как он имеет зимний рейтинг 3PMSF. Так что о цепях нужно будет думать только тогда, когда все действительно плохо (и вам, вероятно, все равно не следует садиться за руль).
Сохранить Делиться
Всем спасибо. Заказ 19 дюймов и Crossclimate.
На выбор цепочки
Сохранить Делиться
Я говорил о Мамонте У нас там отличное место, звони, договоримся.
SoCalBimmerGuy сказал:
Я живу в Сан-Диего, так что прямо по дороге. Я езжу в Мамонт минимум 3 раза в год. Возьмите себе сток 19-х или 20-х годов. Поскольку у вас нет тормозов M-Sport, вы можете сделать это (19-е). Тогда установите шины ниже, и все будет в порядке. Оба хороши на снегу, но Мишлен лучше на снегу. Не тратьте деньги на зимние попытки. SoCal не подходит для них. Michelin
CrossClimate SUV
275 /45 R19 110Y XL BSWMichelin
SUV
275 /45 R20 110Y XL BSWили
Contonytental 9000 9000
77788888. Contonatalents 9000 9000
7778888888.Нажмите, чтобы развернуть.
..
Сохранить Делиться
звучит как отличная идея. Я обязательно это сделаю. Моя жена и я как раз собирались начать думать о том, когда мы хотим возглавить.
russianbruin сказал:
Я говорил о Мамонте. У нас там отличное место, звони, договоримся.
Нажмите, чтобы развернуть…
Сохранить Делиться
Также, чтобы ответить на ваш вопрос о цепях, так как машина полноприводная, вы можете поставить их только на переднюю или заднюю ось, но лично я этого не делаю. Я надеваю их повсюду, когда мне нужно надеть цепи. Я ездил в довольно плохих условиях с 6-9 дюймами снега на земле, и мне даже не понадобились цепи.
Сохранить Делиться
У меня есть 19-дюймовая зимняя шина BMW и набор колес со специальными шинами RFT. Невероятное сцепление с Pirelli Scorpion Winter. Трудно достать, так как BMW производит только ограниченное количество комплектов для распространения. Посмотрите, чтобы заказать сейчас. собираю свой собственный комплект с отремонтированными колесами, так как в прошлом году у BMW не было их для продажи дилеру.
Реакции:
русский бруинСохранить Делиться
Если у вас два комплекта шин, забудьте о CrossClimate. На снегу и льду нет замены зимним шинам. CrossClimate — это нормально, если на одном комплекте и ездить весь год, но не забывайте, что зимнее вождение — это не движение вперед, а остановка и управляемость, а всесезонные и всепогодные шины просто отстой.
Идите по снегу Michelin X-Ice. Blizzak DM-V2 хороши, но боковые характеристики на льду просто ужасны. Они были у меня на E70 X5, и хотя они действительно хороши в снегу и слякоти, боковая управляемость на льду граничит с опасностью. Они теряют хватку внезапно без какого-либо прогрессивного предупреждения. Та же проблема была и на WS80, у которой состав резины того же поколения, но Bridgestone заменил эту шину на WS90 через пару лет до нашей эры.
Кроме того, Мишлен намного лучше в сухом и влажном состоянии. У меня были их X-Ice2 Latitude на X5 после DM-V2 и они намного лучше шин.
По размеру: это не боковина, это ширина. Установите квадрат, как можно более узкий. Более узкая шина значительно ускоряет движение по снегу. В снегу вы хотите противоположное тому, что вы хотите в песке. до н.э. из этого вы также хотите как можно меньше сопротивления в движении вперед, поэтому узкий всегда работает лучше. В слякоть и при смене полосы движения, когда между полосами есть куча слякоти или снега, узкая шина будет проходить через нее с меньшим сопротивлением, что обеспечивает большую устойчивость.
Отправлено с моего iPhone с помощью Tapatalk
Сохранить Делиться
Я очень доволен Nokian (первой компанией, производящей специальные зимние шины) зимними шинами R3. У них нет их всех размеров для X5, но они есть для стандартного комплекта квадратных 19 дюймов.
Реакции:
русский бруинСохранить Делиться
Я ставлю их где-то рядом с Лин Лонгом, может быть, немного лучше.
Они всегда хороши в одной дисциплине, абсолютно ужасны во всем остальном. В этом году меняю R2 на Тигуане жены. То, насколько плоха эта шина на сухом покрытии, на самом деле является достижением. Во влажную погоду молитва действительно работает лучше, чем они.
Это третий раз, когда я даю им шанс, думая, что они улучшили свои шины. Я все. Continental Viking 7 намного лучше шин в этой категории «хардкор». у меня такое на е90 и делает все, что делает Nokian, плюс предлагает хорошие характеристики на сухом и мокром покрытии и не воет как стая волков.
Отправлено с моего iPhone с помощью Tapatalk
джаднашуан сказал:
Я очень доволен Nokian (первой компанией, производящей специальные зимние шины) зимними шинами R3. У них нет их всех размеров для X5, но они есть для стандартного комплекта квадратных 19 дюймов. Большинство зимних шин создают штраф в отношении пробега по сравнению с всесезонными или летними шинами … Я обнаружил, что R3 почти так же эффективны, как шины, которые я использую до конца года, в отличие от всех предыдущих зимних шин, которые у меня были от разных производителей, которые приводили к снижению расхода топлива на 15-20%.0003
Нажмите, чтобы развернуть…
Реакции:
русский бруинСохранить Делиться
На самом деле зависит, будет RFT или нет. Вариантов RFT не так много
Сохранить Делиться
FWIW, в руководстве по эксплуатации конкретно сказано использовать цепи ТОЛЬКО на задних колесах G05… не ставить их на передние, и им нужны цепи с мелкими звеньями. Если у вас есть управление задними колесами, вы также должны отключить его, пока они включены, и НЕ сбрасывать TPMS, пока установлены цепи, иначе вы действительно запутаете систему. В нем также говорится, что скорость не должна превышать 30 миль в час, и убедитесь, что они натянуты при установке цепей. Хотя есть условия, когда цепи, вероятно, единственное, что будет поддерживать вас, они имеют некоторые существенные ограничения.
По моему опыту эксплуатации двух автомобилей с шинами Nokian (и нескольких других марок), я считаю их одними из лучших из тех, что у меня были для вождения в тех условиях, которые я вижу.
Обратите внимание, что существует множество «классов» зимних шин, каждый из которых оптимизирован для различных условий, и на самом деле невозможно добиться хороших результатов во всех этих обстоятельствах (глубокий снег, лед, слякоть, просто холод, высокая скорость). , так далее.). Вы должны выбрать условия, которые наиболее важны для вас, и тогда это потенциально подтолкнет вас к той или иной шине. Есть причина, по которой у Nokian есть множество разных зимних шин… они разработаны, чтобы преуспеть в различных условиях.
Шина R3 классифицируется как зимняя шина для северных стран и превосходно подходит для езды по глубокому снегу и льду, а не по слякоти или сухой дороге на скорости. Я обнаружил, что они отлично подходят для поездок по межштатной автомагистрали зимой и для подъема по моей длинной крутой дороге зимой. Ваши результаты могут отличаться. Они не оптимизированы для езды по извилистым проселочным дорогам.
Сохранить Делиться
За свою жизнь у меня было, наверное, 40-50 зимних шин, и я был тест-пилотом в Европе.
Я очень хорошо разбираюсь в категориях зимней резины. Я не сравниваю шины Nokian R с, скажем, Michelin Pilot Alpin.
Я сравниваю шины Nokian R с сопоставимыми шинами, такими как Continental Viking 7 или Blizzak WS90 и т. д., которые считаются зимними шинами скандинавского типа.
Опять же Nokian это как масло Liqui Moly. У него большой знак «Сделано в Германии», и это то, что вы платите за действительно очень посредственное масло. Они любят говорить, что это первая зимняя шина (их рекламный ход), но еще 15 лет назад вы не могли найти их на карте Европы, которая на сегодняшний день является крупнейшим рынком зимних шин в мире.
Nokian 15 лет назад, когда я работал в нефтяной компании водителем-испытателем, не был даже запоздалой мыслью. Когда мы покупали зимние шины для автомобилей, это был Good Year (да, европейский GY делает ФАНТАСТИЧЕСКИЕ зимние шины), Continental, Pirelli, Michelin, потом другие. Даже чрезвычайно популярный здесь Bridgestone в Европе считается второсортным в зимнем сегменте.
Однако вы упомянули, что они северные (на самом деле это нордические) и в слякоть не лезут. Вы ошибаетесь. Одной из дисциплин, в которых модели Nokian R действительно преуспевают, является слякоть, и Nokian была первой компанией, которая провела так называемый «тест на слякоть». Но это все. Их недостатки заключаются не только в сухих, но и во влажных условиях, и большую часть зимы в заснеженных штатах и северной Европе вы ездите во влажных, а не в снежных или ледяных условиях.
Итак, да, ИМО, судя по тому, что у них пока есть три модели, они некоторое время назад работали в промышленности и имели дело с шинными компаниями, они посредственны. Может быть, не Лин Лонг, но определенно Кумхо, категория Ханкок. Не говоря уже о скандале с мошенническими тестами в Европе.
джаднашуан сказал:
FWIW, в руководстве по эксплуатации конкретно сказано использовать цепи ТОЛЬКО на задних колесах G05 … не ставьте их на передние, и им нужны цепи с тонкими звеньями. Если у вас есть управление задними колесами, вы также должны отключить его, пока они включены, и НЕ сбрасывать TPMS, пока установлены цепи, иначе вы действительно запутаете систему. В нем также говорится, что скорость не должна превышать 30 миль в час, и убедитесь, что они натянуты при установке цепей.
Хотя есть условия, когда цепи, вероятно, единственное, что будет поддерживать вас, они имеют некоторые существенные ограничения.
По моему опыту эксплуатации двух автомобилей с шинами Nokian (и нескольких других марок), я считаю их одними из лучших из тех, что у меня были для вождения в тех условиях, которые я вижу.
Обратите внимание, что существует множество «классов» зимних шин, каждый из которых оптимизирован для различных условий, и на самом деле невозможно добиться хороших результатов во всех этих обстоятельствах (глубокий снег, лед, слякоть, просто холод, высокая скорость). , так далее.). Вы должны выбрать условия, которые наиболее важны для вас, и тогда это потенциально подтолкнет вас к той или иной шине. Есть причина, по которой у Nokian есть множество разных зимних шин… они разработаны, чтобы преуспеть в различных условиях.
Шина R3 классифицируется как зимняя шина для северных стран и превосходно подходит для езды по глубокому снегу и льду, а не по слякоти или сухой дороге на скорости.
Я обнаружил, что они отлично подходят для поездок по межштатной автомагистрали зимой и для подъема по моей длинной крутой дороге зимой. Ваши результаты могут отличаться. Они не оптимизированы для езды по извилистым проселочным дорогам.
Нажмите, чтобы развернуть…
Сохранить Делиться
В 2010 году прибыль Nokian Tyres составила 167,9 млн евро при объеме продаж 1,058 млрд евро, что на 32,5% больше, чем в предыдущем году. Рост выручки Nokian Tyres на 18% в год с 2003 по 2007 год
Российский рынок, крупнейший для Nokian Tyres, обеспечил 34% чистых продаж и 26% российского рынка зимних шин. Continental AG отказалась от российского производства древесины и надеется, что членство России в ВТО снизит импортные пошлины. (Надежда — это не план)
Bridgestone считает, что NOKIAN Tyres достаточно для того, чтобы быть крупнейшим миноритарным акционером.
Я использовал NOKIAN Hakkaplittas в качестве зимних шин на своем VW TDI Jetta. Я превентивно перешел на круглогодичные шины NOKIAN WR G3 SUV RFT с оставшимся сроком службы половинного протектора на шинах CPO OE Bridgestone Duelers. На данный момент мой NOKIAN WR G3 проехал более 20 000 миль за четыре года, и след износа, способного работать на снегу, все еще заметен. При необходимости я заменю их на NOKIAN WR. Мой X5 соответствует рекомендациям IAW @ard; Схождение 0,02º по всему периметру, развал сбалансирован влево и вправо в среднем диапазоне, вперед и назад.
Живу на заснеженных обледенелых неухоженных дорогах с Хеллоуина до Первомая и минусовых температур января, февраля и марта. Я совершаю по крайней мере одну поездку на юг или во Флориду и счастливо путешествую по I-95 миль в час.
НЕТ НИ ОДНОГО компонента резиновой смеси для шин с температурой стеклования Tg выше -20ºC.
NHTSA DOT Пневматическая шина HS-810-561
Эдикол сказал:
… еще 15 лет назад вы не могли найти их на карте Европы, которая на сегодняшний день является крупнейшим рынком зимних шин в мире.
Нажмите, чтобы развернуть…
Сохранить Делиться
Это бизнес. У Кумхо был огромный рост, но они все еще посредственные. Тем не менее, многие производители автомобилей ставят эти шины в качестве оригинальных. Но опять же, они все еще посредственны.
Что касается счастливого плавания, то нет. На самом деле, поскольку у нас есть R2 на Tiguan, мы просто избегаем этого автомобиля, когда он сухой или мокрый. У меня есть еще две машины на зимних шинах Michelin и Continental, и жизнь намного легче и безопаснее. Их технологии далеки от того, что могут предложить Michelin и другие компании.
И да, в Европе о них мало думали и до сих пор.
Отправлено с моего iPhone с помощью Tapatalk
Дуг Хаффман сказал:
В 2010 году прибыль Nokian Tyres составила 167,9 млн евро при объеме продаж 1,058 млрд евро, что на 32,5% больше, чем в предыдущем году. Рост выручки Nokian Tyres на 18% в год с 2003 по 2007 год
Российский рынок, крупнейший для Nokian Tyres, обеспечил 34% чистых продаж и 26% российского рынка зимних шин.
Continental AG отказалась от российского производства древесины и надеется, что членство России в ВТО снизит импортные пошлины. (Надежда – это не план)
Bridgestone считает NOKIAN Tyres достаточным для того, чтобы быть крупнейшим миноритарным акционером.
Я использовал NOKIAN Hakkaplittas в качестве зимних шин на своем VW TDI Jetta. Я превентивно перешел на круглогодичные шины NOKIAN WR G3 SUV RFT с оставшимся сроком службы половинного протектора на шинах CPO OE Bridgestone Duelers. На данный момент мой NOKIAN WR G3 проехал более 20 000 миль за четыре года, и след износа, способного работать на снегу, все еще заметен. При необходимости я заменю их на NOKIAN WR. Мой X5 соответствует рекомендациям IAW @ard; Схождение 0,02º по всему периметру, развал сбалансирован влево и вправо в среднем диапазоне, вперед и назад.
Живу на заснеженных обледенелых неухоженных дорогах с Хеллоуина до Первомая и минусовых температур января, февраля и марта. Я совершаю по крайней мере одну поездку на юг или во Флориду и счастливо путешествую по I-95 миль в час.
НЕТ НИ ОДНОГО компонента резиновой смеси для шин с температурой стеклования Tg выше -20ºC. Посмотреть вложение 1041794
NHTSA DOT Пневматическая шина HS-810-561
Нажмите, чтобы развернуть…
Сохранить Делиться
У вас могут возникнуть мысли о шинах, выбранных в этом сравнительном тесте, R3 не находится в конце этого списка, как и в большинстве других тестов…
Nokian Hakkapeliitta R3 SUV тест и обзор зимней шины | AllTyreTests.com
Это не инструментальное испытание, и, если бы R3 были действительно новыми и не проехали на них ни одного километра, покрытие пресс-формы не стерлось, и результаты могли бы быть лучше после несколько сотен миль по сухой дороге (как рекомендует завод, прежде чем отправиться в путь по плохим дорогам). Тем не менее, неплохо…
Nokian Hakkapeliitta R3 SUV тест и обзор зимней шины | AllTyreTests.com
Сохранить Делиться
Качество шины определяется после 10 000 км пробега. Ничто не сравнится с Мишлен там.
Теперь, если вы внимательно посмотрите на эти цифры, вы увидите попытку Nokian устранить вопиющие недостатки модели R2, но они не могут дать общие сбалансированные цифры.
Кроме того, успех, чем у Michelin Xi2 Latitude, не является каким-то подвигом. Xi2 был на рынке более 10 лет, а Michelin даже не начала внедрять свои технологии последних 15 лет в эти шины. Так что более подходящим сравнением будет, скажем, R2, а не R3. У Continental в 2018 году уже была Viking7, такая же новая шина, как и R3 (может быть, на год старше), и по какой-то причине в этом тесте не Viking 7, а гораздо более старая шина.
Но опять же, сравнение тестов новых шин вполне годится для справки. То, что происходит после 10к, на самом деле НАМНОГО важнее.
Если вы пойдете и проверите ADAC, вы увидите, что в целом шины Nokian имеют средние характеристики. Это неплохо само по себе, но не забывайте, что Noakian взимает премиальную цену за все свои шины, и это не bcs. они лучше.
Например, я заплатил Noakian R2 примерно на 50 долларов за шину больше, чем Bridgestone WS70 для своего Tiguan. В целом, шина WS70 НАМНОГО лучше.
джаднашуан сказал:
Вы можете подумать о шинах, выбранных для этого сравнительного теста, R3 не находится в конце этого списка, как и в большинстве других тестов…
Nokian Hakkapeliitta R3 SUV тест и обзор зимней шины | AllTyreTests.comЭто не инструментальное испытание, и, если бы R3 были действительно новыми и не проехали на них ни одного километра, покрытие пресс-формы не стерлось, и результаты могли бы быть лучше после несколько сотен миль по сухой дороге (как рекомендует завод, прежде чем отправиться в путь по плохим дорогам). Тем не менее, неплохо…
Nokian Hakkapeliitta R3 SUV тест и обзор зимней шины | AllTyreTests.comНажмите, чтобы развернуть…
Сохранить Делиться
Я не знал о 18-дюймовом колесе, которое подойдет для M Sport. (Я уверен, что есть вторичные рынки с проставками) Это также может зависеть от того, установлены ли у вас спортивные тормоза (синие/красные суппорты). Насколько я понимаю, если вы планируете купить OEM-диск, вам нужно убедиться, что он может очистить суппорты. В прошлый раз, когда я проверял, стандартные 19-е не справляются со спортивными тормозами.
Мой план состоит в том, чтобы перейти на DWS06 на стандартные колеса 740 для моей минимальной зимней езды.
В прошлый раз, когда я проверял, нет размеров зимних шин для 22-х и ограниченных для OEM 21 размеров в шахматном порядке.
Сохранить Делиться
1 – 20 из 22 Сообщений
- Это старая тема, возможно, вы не получите ответа, и старая тема может быть восстановлена. Пожалуйста, рассмотрите возможность создания новой темы.
Верх
Зимние колеса и шины | Бытие G90 Форум
#1
Для тех, кто живет на Великом Белом Севере, на чем планируете бегать зимой?
Отправлено с моего iPhone с помощью Tapatalk
#2
bigshowrenfro сказал:
Для тех, кто живет на Великом Белом Севере, что вы планируете бегать зимой?
Отправлено с моего iPhone с помощью Tapatalk
Нажмите, чтобы развернуть…
Я использую Bridgestone Blizzak WS80.
#3
Мне понравились Michelin X-Ice3 на другом автомобиле. Стингер еще не засыпал снегом. На данный момент используются всесезонные 18-дюймовые колеса.
#4
Невыносимо думать, что на такую красивую машину можно поставить штампованные стальные диски. У меня есть 18-дюймовые колеса Michelin X-Ice3 на колесах цвета титана Fastco FC04, которые поставляются различными дилерами Kia в Канаде. Они были на Stinger, который я тестировал в марте в зимних дорожных условиях – очень впечатлен сцеплением и управляемостью.0003
Два местных дилера Kia назвали 2600 за комплект, поэтому я сам купил компоненты и заплатил менее 1900. Колеса купил у онлайн-поставщика дисков в Канаде, TPMS из Южной Кореи через Ebay, а шины (включая монтаж на новые диски) от Costco, включая гарантию безопасности дорожного движения.
Машина еще и километра не проехала – стоит на стеллаже у меня в гараже и ждет возвращения белой материи.
#5
Я знаю, что Blizzaks и X-Ice — потрясающие зимние шины премиум-класса, но, черт возьми, если у вас полноприводная машина, я просто не понимаю, на что вам нужно тратить такие деньги.
Я живу в северной части штата Нью-Йорк и зимой езжу повсюду. Моей предыдущей машиной была Subaru Legacy GT 2010 года, на которую я купил второй комплект дисков и установил на них Cooper Weather Handlers. По цене я не думаю, что вы можете превзойти их. Я проехал больше миль за комплект, чем летом или UHP за все сезоны, которые я когда-либо проезжал на машине. Мы используем одну и ту же зимнюю резину на «гостиной на колесах» моей жены (Toyota Sienna AWD), и мы очень счастливы.
Туда я и отправлюсь зимой.
#6
На своем предыдущем переднеприводном Ford Focus ST с антипробуксовочной системой R2 Hakkapeliittas я ездил на Nokian без шипов и остался очень доволен ими. Я изучаю Nokian R3 Hakkapeliittas (также без шипов) для использования на моем Stinger G2T. Сомневаюсь, что буду менять диски для зимней езды. Я живу в штате Мэн и прошлой зимой впервые за свои 5 с половиной лет пребывания здесь мне пришлось дважды покидать СТ – замечательную машину, между прочим – внизу крутой улицы, на которой Я живу. С возрастом я стал немного слабее относиться к зимнему вождению и решил, что пришло время перейти на полноприводный автомобиль. Мне также всегда нравились более спортивные автомобили, и Stinger с полным приводом соответствует этим критериям. На сегодняшний день я полностью доволен Stinger, но зима станет большим испытанием для его системы полного привода. [Да, я мог бы получить Ford Focus RS, но для меня это слишком «мальчик-гонщик»; кроме того, Форд прекращает производство в Америке всех своих автомобилей, кроме Мустанга]
#7
Toyo Observe GSI-6 для меня. 1282 $ за все шины, включая передачу и установку.
#8
Казз сказал:
Мне понравились Michelin X-Ice3 на другой машине. Стингер еще не засыпал снегом. Пока использую 18-дюймовые всесезонные.
Нажмите, чтобы развернуть…
Привет. Я вижу, что у вас GT2 (тормоза Brembo). Я понял, что можно заменить 19-дюймовыеоригинальные колеса в шахматном порядке с одинаковыми размерами 225/18 дюймов спереди и сзади. Если да, то не могли бы вы сказать мне, какое смещение необходимо сзади. Спасибо!
#9
Ян сказал:
Привет. Я вижу, что у вас GT2 (тормоза Brembo). Я понял, что можно заменить 19 оригинальных колес в шахматном порядке на одинаковые 225/18 дюймов спереди и сзади. Если да, то не могли бы вы сказать мне, какое смещение необходимо сзади. Спасибо!
Нажмите, чтобы развернуть…
Смещение зависит от колеса. Посмотрите на Tirerack.com, там много стилей на выбор.
#10
ATXStinger сказал:
Вылет зависит от колеса. Посмотрите на Tirerack.com, там много стилей на выбор.
Нажмите, чтобы развернуть…
Конечно, но я хочу сказать, что сзади, если я хочу изменить ширину 19 дюймов и 8,5 дюймов на ширину 18 дюймов и 8 дюймов, я должен иметь другое (большее?) смещение по сравнению с передним. В противном случае колесо не будет заполнять крыло как оригинал. Может быть, я ошибаюсь. Твое мнение?
#11
Ян сказал:
Конечно, но я хочу сказать, что сзади, если я хочу заменить 19-дюймовую и 8,5-дюймовую ширину на 18-дюймовую и 8-дюймовую ширину, я должен иметь другое (большее?) смещение по сравнению с передней частью. В противном случае колесо не будет заполнять крыло как оригинал. Может быть, я ошибаюсь. Твое мнение?
Нажмите, чтобы развернуть…
У вас должно получиться 18×8 спереди и сзади с одинаковым смещением. Что касается шин, вы можете выбрать 225/45/R18 как спереди, так и сзади. Если вы предпочитаете ступенчатый вид и задняя часть немного больше выступает, вы также можете установить 5-миллиметровую прокладку сзади.
#12
Ян сказал:
Конечно, но я хочу сказать, что сзади, если я хочу изменить ширину 19 дюймов и 8,5 дюймов на ширину 18 дюймов и 8 дюймов, я должен иметь другое (большее?) смещение по сравнению с передним. В противном случае колесо не будет заполнять крыло как оригинал. Может быть, я ошибаюсь. Твое мнение?
Нажмите, чтобы развернуть…
Pmctire в Шербруке имеет несколько 18? колеса в наличии и они гарантируют установку. Я уже заказал свой и опубликую фото, как только у меня будет возможность проверить пригодность. Должен был произойти в эти выходные, но был немного озабочен последствиями торнадо.
#13
Спасибо за информацию! Я проверю у них. Можете ли вы сказать мне цену? Удачи с последствиями. Я сочувствую вам.
#14
У них есть варианты легкосплавных дисков от 150 канадских долларов и выше. Я думаю, что те, которые я заказал, стоили около 170 долларов за вычетом 10% скидки, которая у них была в то время. Я заказал у них Dunlop Winter Maxx2, и общая сумма составила около 1715 долларов, включая монтаж, балансировку, доставку, оборудование и налоги. Были диски RSSW Faith, которые вроде как распроданы на данный момент. Они выглядят как затемненные версии 19″ Колеса Stinger OEM.
#15
doozerd сказал:
Pmctire в Шербруке имеет несколько 18? колеса в наличии и они гарантируют установку. Я уже заказал свой и опубликую фото, как только у меня будет возможность проверить пригодность. Должен был произойти в эти выходные, но был немного озабочен последствиями торнадо.
Нажмите, чтобы развернуть…
Шины PMC самые лучшие!!! лолл, потому что я там живу лол
#17
RSSW Faith в 18-х вроде подходит. А темно-серый цвет соответствует темной хромированной отделке.
#18
[MENTION=947]doozerd[/MENTION] не могли бы вы опубликовать еще одну фотографию вашего Stinger сбоку сзади? Эти колеса выглядят великолепно.