2019 зимние шины форум: купить, продать и обменять машину

Лучшие зимние шины европейки 2018/2019 по результатам тестов

Фото: Йосемитский национальный парк (Shane Mielke)

Выбирая новый комплект шин, владельцы автомобилей кроме советов близких и знакомых берут в расчёт результаты приглянувшихся моделей в сравнительных тестах. Поэтому различные тестирующие организации и независимые профильные издания, полагаясь на свои методики испытаний, ежегодно проводят испытания шин и публикуют собственные рейтинги шин.

Следуя традиции, мы собрали воедино результаты всех тестов этого сезона и определили лучшие зимние шины 2018 года.

Выбор типа шин

Выбор зимних шин – дело не из лёгких. В первую очередь нужно определиться с каким типом зимней резины нужно иметь дело.

Основная задача шипованных моделей — обеспечивать безопасность в самых суровых условиях передвижения, преимущественно на льду и снежному насту. Им посвящена первая статья из нашей серии публикаций про лучшие зимние шины сезона 2018/2019 по результатам тестов.

Нешипованные (фрикционные) покрышки делятся на два вида: скандинавок и европеек. Фрикционки скандинавского (нордического) типа призваны оптимизировать сцепление с обледеневшими и заснеженными дорогами при достаточно низких температурах, в то время как нешипованные шины европейского типа — улучшать сцепление на снегу и мокрой поверхности в более мягком климате. О лучших скандинавках сезона мы расскажем в следующей, третьей статье цикла.

А сегодня в нашем поле зрения — зимние нешипованные шины европейского типа, использовать которые рекомендуется преимущественно в мягких погодных условиях. Во второй статье серии публикаций мы проанализировали в общей сложности результаты 27 зимних тестов 2018 года, определили победителя, а также очертили круг моделей, достойных самого пристального внимания при выборе шин.

Лучшие зимние шины 2018 года — победитель

Качество и надёжность эксплуатационных свойств продукции немецкого концерна Continental уже давно не оставляет критикам никаких шансов и было бы очень странно, если бы победа в категории «лучшие фрикционные шины европейского типа 2018 года» досталась покрышкам другого бренда.

Как и в 2017 году в зимних тестах с шинами Continental WinterContact TS 860 очень трудно соперничать. Безопасность модели WinterContact TS 860 на снегу и мокрой поверхности, а также сбалансированность свойств на всех покрытиях вряд ли могли привести к другому исходу.

Continental WinterContact TS 860

Шины Continental WinterContact TS 860 сохранили свой статус победителя в разряде лучших зимних шин по результатам тестов 2017/2018 гг.

Группа лидеров

К группе лидеров мы отнесли модели, занявшие хотя бы одно из призовых мест. Среди дюжины моделей этой группы развернулись настоящие баталии. В соперничестве за места между шинами премиальных брендов в тестах 2018 года появились настоящие тёмные лошадки в виде покрышек медиум-сегмента под брендами Hankook и Vredestein.

Забегая наперёд, отметим, что авторезина крупнейшей (по годовым объёмам продаж) шинной компании Bridgestone по уже сложившейся неутешительной традиции не претендует не то, что на медали, но даже на места в верхней части турнирных таблиц, поэтому в данной статье вы не встретите упоминаний ни об одной из моделей бренда.

Больше остальных из образовавшейся группы лидеров выбивается опять-таки продукция Continental — модель с асимметричным рисунком протектора WinterContact TS 850 P, рассчитанная на эксплуатацию на более мощных легковых автомобилях, чем шины WinterContact TS 860.

На её счету вердикты «Настоятельно рекомендуется» и «Образцово», отображающие исключительность характеристик шины на зимних дорогах.

Continental WinterContact TS 850 P

Подчеркнём, что версия модели для внедорожников — Continental WinterContact TS 850 P SUV – также продемонстрировала в зимних тестах 2018 года высочайший класс.

Шины Goodyear UltraGrip 9, присутствующие на рынке уже 4 года, не теряют своей актуальности и по сей день. В этом году в самом популярном размере 205/55 R16 они собрали хороший «урожай» из различных медалей, что было обусловлено высокой производительностью на снегу и мокром асфальте, а также способностью оптимизировать расход топлива транспортного средства.

Goodyear UltraGrip 9

При том, что шиповки Nokian являются безусловным лидером в своём сегменте, с зимней фрикционной продукцией бренда не всё так радужно. На счету модели европейского типа Nokian WR D4 только одно первое место, да и то пришлось разделить с шинами Continental WinterContact TS 860 в тесте украинского Автоцентра.

Nokian WR D4

Удивит это кого-нибудь или нет, но у модели Nokian WR D4, не имеющей стабильности в результатах тестов (учитывая практику прошлых лет других европейских изданий), эксперты не нашли никаких ярко выраженных недостатков. К слову, тест-группа Автоцентра высоко очень оценила данную модель: в каком бы размере WR D4 не тестировалась – ей всегда уготовано место во главе рейтинга.

Dunlop Winter Sport 5, пожалуй, – самая излюбленная в 2018 году независимыми испытателями модель. И пускай в большей части тестов она осталась без медалей, но за счет большого числа попыток ей удалось заполучить парочку «настоятельных рекомендаций».

Единственное первое место шине принёс тест немецкого Auto Bild, в котором она, успешно минуя стадию отбора, уверенно обошла в общей сложности 50 конкуренток.

Dunlop Winter Sport 5

В модификации для автомобилей с высоким центром тяжести — Dunlop Winter Sport 5 SUV – модель была чуть менее успешной, и смогла зацепиться за место только в середине турнирной таблицы. Её подвели относительно слабая управляемость и боковая устойчивость на снегу, при этом сцепные свойства шины на мокром асфальте были одними из лучших в тесте Auto Bild Allrad.

В случае с продукцией линейки UltraGrip Performance компании Goodyear более успешными были покрышки для автомобилей класса SUV. В размере 235/60 R18 тестерами всё того же Auto Bild Allrad шины Goodyear UltraGrip Performance SUV Gen-1 были признаны «образцовыми», а в тесте от испытателей специализированного журнала Off Road получили «настоятельную рекомендацию».

Goodyear UltraGrip Performance Gen-1

Лучшее достижение легковой версии шин Goodyear UltraGrip Performance Gen-1 в зимних тестах 2018 года – это второе место в испытаниях журнала Sport Auto.

Вопреки пристальному вниманию тестирующих организаций к шинам Nokian WR SUV 3 в топовые трио ряда сравнительных испытаний попала её замена – новинка зимнего сезона 2018/2019, модель Nokian WR SUV 4. Если бы не пятое место в тесте Auto Bild Allrad, можно было бы говорить о том, что она, как и положено моделям более новых поколений, смогла добиться лучших результатов в тестах, нежели предшественница. Учитывая новизну шины, не будем делать поспешных выводов.

Nokian WR SUV 4

Шины Dunlop Winter Response 2 в 2018 году отметились участием в двух тестах и, исходя из результатов, их выступления в обоих случаях следует признать удачными, говорит технический специалист Shina.Guide. В зачёте этой модели первое место в испытаниях ADAC для зимней авторезины размера 175/65 R14, которое они разделили с Continental WinterContact TS 860 — лучшими зимними шинами 2018/2019 по результатам тестов.

Во втором тесте результат, проведенном совместными усилиями GTÜ, ACE и ARBO для девяти комплектов шин размера 185/65 R15 результат не столь утешителен — четвёртая строка в итоговом рейтинге теста. Что интересно, здесь разрыв между Winter Response 2 и Continental WinterContact TS 860 составил практически 10% (20 баллов).

Dunlop Winter Response 2

Шины Pirelli Scorpion Winter тремя различными немецкими журналами были испытаны в 2018 году в размере 235/60 R18, довольно популярном среди владельцев городских SUV-ов. При этом модель дважды поднималась на пьедестал почёта, доказывая, что солидный возраст для участия в тестах – не помеха и «порох в пороховницах» ещё есть.

Pirelli Scorpion Winter

Michelin Latitude Alpin LA2 – ещё одна модель с очень приличным рабочим стажем, результаты которой в этом году были очень противоречивыми. Впечатление от первого места в тесте Auto Zeitung испортила седьмая строка в итоговой турнирной таблице Auto Bild Allrad. И всё это для шин размера 235/60 R18. Тем не менее, благодаря наличию золотой медали, хотя и единственной, даёт модели Latitude Alpin LA2 возможность входить в число лучших зимних шин сезона 2018/2019 по результатам тестов.

Michelin Latitude Alpin 2

Покрышки Hankook Winter i*Cept Evo 2 W320 журнал Sport Auto тестировал в двух размерах – 235/40 R18 и 255/35 R18. В обоих случаях испытатели остались довольны, отдав шинам третье и первое места соответственно, что было обусловлено в первую очередь эффективным торможением, а также точностью реакций на рулевое управление на снегу, мокрой и сухой поверхности.

Hankook Winter i*Cept Evo 2 W320

Отметим, что к шинам Hankook Winter i*Cept Evo 2 SUV W320A судьба была не столь благосклонна.

Принадлежащие к классу Ultra-High Performance зимние шины Vredestein Wintrac Pro, что называется «выстрелили» в тесте Auto Bild Sportscars. Среди 12 комплектов спортивных покрышек размера 245/45 R18 у финишной черты они были лучшими шинами и даже смогли обойти самую дорогостоящую модель теста Continental WinterContact TS 850P. Что же, после столь яркого дебюта ждём результатов других тестов с подтверждением первых высоких эксплуатационных свойств новинки европейского рынка.

Vredestein Wintrac Pro
Изменения в сезоне 2018/2019

По сравнению с результатами тестов прошлого года шины Continental WinterContact TS 850 P, Dunlop Winter Sport 5 и Nokian WR D4 сохранили свои места в группе лидеров, при этом их компанию покинула модель Michelin Pilot Alpin 4, а легковые покрышки Goodyear UltraGrip Performance Gen-1 уступили своё место шинам версии для внедорожников Goodyear UltraGrip Performance SUV Gen-1 .

На место продукции Michelin в категории лучшие зимние шины пришли шины Vredestein Wintrac Pro, Hankook Winter i*Cept Evo 2 W320, Michelin Latitude Alpin 2, Pirelli Scorpion Winter, а также Nokian WR SUV третьего и четвёртого поколений.

Особенно отметим шины Goodyear UltraGrip 9, которые вырвавшись из категории «когда чего-то не хватает», смогли сделать хороший рывок в сторону улучшения своего позиционирования в рейтинге зимних шин 2018 года. Ещё более стремительный взлёт на счету модели Dunlop Winter Response 2, умудрившейся опасть в лидирующую подгруппу с «лавки запасных».

Крепкие середнячки или «когда чего-то не хватает»

Как ни парадоксально, но на вторые строчки рейтинговых таблиц тестов всё чаще и чаще пробиваются шины медиум-сегмента. В зимнем сезоне 2018/2019 дважды были признаны «образцовыми» шины одного из дочерних брендов концерна Michelin — Kleber Krisalp HP3. Борьба на равных с покрышками первого эшелона в составе лучшей двадцатки большого сравнительного зимнего теста Auto Bild открывает большие перспективы для этой модели. Правда только в размере 195/65 R15, ибо в других её успехи более скромные.

Kleber Krisalp HP3

Между делом напомним, что Kleber Krisalp HP3 является полным аналогом шин BFGoodrich g-Force Winter 2.

В активе шин Hankook Winter i*Cept RS2 W452 сборная солянка из второго, четвёртого и пятого мест, но даже кажущиеся на первый взгляд неудачи по факту таковыми не являются, поскольку отзываться о модели «хорошо» и рекомендовать её к эксплуатации в зимний период шинные эксперты просто так не станут.

Необъяснимые вещи происходили в тесте ABW бюджетных шин 215/65 R16 для внедорожников: модель Sava Eskimo HP2 в итоге очутилась на второй позиции, пропустив вперёд только авторезину Nokian Nordman RS2 SUV, рассчитанную на эксплуатацию в значительно более суровых условиях, нежели европейская зима.

Участвовавший в том же тесте один из «клонов» брендов третьей линии компании Michelin — Tigar SUV Winter – также проявил себя во всей красе. Третье место в общем зачёте ощутимо опередив произведенные в РФ  скандинавки Yokohama iceGuard 50 Plus и шипованные шины Kama 515.

Модель Firestone Winterhawk 3 – это тот случай, когда слов из песни не выкинешь. С оглядкой на 19 место она в размере 195/65 R15 тестерами Auto Bild была «рекомендована условно», при этом эксплуатационные свойства Winterhawk 3 в размере 175/65 R14 испытатели ADAC назвали удовлетворительными и вынуждены были отдать модели третье место. На данный момент это лучшее ее достижение.

Один выстрел с точным попаданием в цель – так можно охарактеризовать дебют в тестовых мероприятиях журнала Auto Bild Allrad шин Fulda Kristall Control SUV. Право войти в число лучших зимних шин европейского типа 2018 года они, хотя и формально, но заслужили.

Fulda Kristall Control SUV

Шины Pirelli Cinturato Winter в этом году выступали в соответствии со своими более ранними результатами, то есть были постоянны в своём непостоянстве. Такого разброса по местам, пожалуй, не было ни у одной из упомянутых выше моделей. В целом же эксплуатационные свойства Cinturato Winter тест-группы практически всех журналов признают удовлетворительными.

Изменения в сезоне 2018/2019

По сравнению с тестами зимнего сезона 2017/2018 категория «когда чего-то не хватает» также претерпела изменения. Свои позиции сохранили только европейки Hankook Winter i*Cept RS2 W452 и Kleber Krisalp HP3. У остальных судьба сложилась по-разному.

Покрышки Michelin Alpin 4 и Semperit Speed-Grip 3 вообще перестали быть интересны испытателям. Такая же участь постигла BFGoodrich g-Force Winter 2, но её подменила модель Kleber Krisalp HP3, являющаяся ее полным аналогом.

Шины Bridgestone, как мы уже упоминали в начале статьи, в 2018 году вообще не смогли показать ничего путёвого. А покрышки Michelin Alpin 5 переместились на «Лавку запасных».

Шины Tigar SUV Winter, Firestone Winterhawk 3, Fulda Kristall Control SUV, Pirelli Cinturato Winter и Sava Eskimo HP2 обновили категорию «когда чего-то не хватает». Последние за год улучшили свои показатели.

Лавка запасных

Немного расскажем о шинах, оставшихся не удел. О шинах, которым чего-то не хватило, чтобы уверенно подняться на пьедестал почёта. Про них нельзя сказать, что это были лучшие зимние шины, как нельзя и пройти мимо.

Покрышки Michelin Alpin 5, несмотря на выход шин шестого поколения альпийской линейки, в сезоне 2018/2019 всё так же не давали покоя испытателям и активно тестировались. Но в целом, что стоит отметить, былая слава, которая пришлась исключительно на год их появления (2014), развеивается всё больше и больше.

А тем временем ранее не хватавшие звёзд с неба шины Fulda Kristall Control HP2 начали стремительное движение вверх. Случайность это или сыграли роль какие-то нарочито умолченные изменения – будет видно в последствии.

Fulda Kristall Control HP2

Модели двух южнокорейских брендов, Nexen Winguard Snow’G Wh3 и Kumho WinterCraft WP51, в разных тестах показывали себя с разных сторон. К примеру, продукции Nexen хватило сил прийти пятой (из шестнадцати) к финишу в тесте ADAC для зимних покрышек 205/55 R16, но параллельно с тем в том же размере она оказалась на восьмой (из одиннадцати) итоговой позиции в испытаниях Auto Motor und Sport.

Шины бренда Kumho совершили гигантский шаг вперёд, впервые обеспечив себе место в середине турнирной таблицы теста. Его проводили эксперты GTÜ/ACE/ARBO для зимних фрикционных шин размера 185/65 R15.

Nexen Winguard Snow’G Wh3

По результатам зимних тестов 2017/2018 года в категории «лавка запасных» произошли изменения. Шины Sava Eskimo HP2, Dunlop Winter Response 2 и Fulda Kristall Control HP2 рванули резко наверх, в то время как карьера Michelin Alpin 5 покатилась вниз.

Покрышки Fulda Kristall Montero 3, Pirelli Winter Sottozero 3 и Yokohama W.drive V905 ни в одном из тестов замечены не были. Им на смену пришли  модели Nexen Winguard Snow’G Wh3 и Kumho WinterCraft WP51.

Заметки на полях или лирическое отступление

Представленные в 2017 году шины Yokohama BluEarth*Winter V905, названные некоторыми пафосно «настоящим прорывом для японского производителя», наконец-то попали в руки тестеров. Дебют шин Yokohama в тестах вышел печальным и по факту распиаренная маркетологами «зелёная» резиновая смесь не смогла помочь Yokohama V905 пробиться даже в ТОП-10 тестов ADAC и Auto Bild.

Заключение

Не устанем повторять: максимально обезопасить себя на зимних дорогах водитель может только правильно выбрав один из трёх типов авторезины, который наиболее оптимальным образом соответствует стилю вождения и погодным условиям региона проживания. Универсальных зимних шин не существует. Подходите к их выбору с полной ответственностью!

Прислушавшись к совету нашего читателя, в сезоне 2018-2019 мы разбили цикл статей про лучшие зимние шины не на две, а на три части. Каждая из них посвящена конкретному типу: нешипованным зимним шинам для мягкого европейского климата, нешипованным зимним моделям для более суровых условий эксплуатации (скандинавкам) и шипованным покрышкам, предназначенным для использования в самых суровых условиях на заснеженных и обледеневших дорогах.

Продолжение: Лучшие скандинавки 2018/2019

Похожие новости:

Шины Kormoran Snow отзывы, тесты шин Корморан Сноу от автовладельцев

Главная Отзывы о шинах Отзывы о шинах Kormoran Отзывы о шинах Snow

  • Kormoran Snow

Ниже отображены сводные характеристики шины, основанные на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.
При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются.

  • Средняя оценка шин Kormoran Snow пользователями сайта: 4.57 из 5
  • Количество отзывов на шины Kormoran Snow: 325 шт.
  • Место в рейтинге: 132
  • Место в рейтинге (зимние): 24
Управление на сухой дороге
Управление на мокрой дороге
Управление на снегу
Управление на льду
Комфорт при движении
Бесшумность в движении
Эффективность торможения
Стойкость к аквапланированию
Скоростные характеристики
Износоустойчивость
Качество изготовления
Оправданность цены

Купить шины Kormoran Snow Сравнить с другими шинами

  • org/Review”>

    Константин о шине Kormoran Snow

    Оценка
    4.7

    Мой отзыв о шинах. Итак. Сказать честно- удивлён. Я откатал комплект летних шин корморан, в принципе был доволен ими кроме быстрого износа и поэтому решил взять зимние “липучку” корморан.

    Зима 2019-20 снегом нас не радовала, скажем так получилась европейская зима и вот к такой зиме эти шины идеально подходят!!!! На голом льду конечно же ведут себя не очень хорошо во всех режимах (разгон, маневр, торможение), но если честно не хуже именитых конкурентов из Европы. На снежной каше тормозят лучше чем гребут, по прикатанному снегу хорошо во всех диапазонах, стабильны, предсказуемы! Ездил на “лупучках” именитых брендов и скажу что корморан не хуже! Что очень сильно удивило это уровень шума, практически не шумят!!! По началу вообще было ощущение что по воздуху летаю- никакого шума от колёс. Реально!!! Второй положительный шок- аквапланирование. Его нет!!!!! Проводил эксперимент. Трогался с места в глубокой колее с водой и разгонялся до 150кмч- не всплывает вообще!!!! Перестроение через колею с водой тоже идеально на любой скорости! Очень удивило, ни на одной резине такого не испытывал!!! Управление на сухом асфальте хорошее, не становится жидкой даже при температурах около +10. Доволен!Теперь вернёмся в начало. Балансировка- никаких проблем и огромного количества грузов, но через тысячу км начало подбирать- повторная балансировка и всё гуд. Резина уселась. Стойкость к ударам- влетел в огромную острую яму- погнул штатный литой диск тойоты в 4х местах- на покрышке ни одной шишечки, прокрутили на станке- резине всё равно))) снова удивлен!!! Ну и последнее. Зима подходит к концу, середина апреля, нужно готовить летнюю. Замерил глубину протектора дабы понять уровень износа. Износ 1-1.5 мм за сезон. Прекрасный результат! Взял бы такие шины еще? Да! Особенно на европейскую зиму. Где нибудь на севере нашей страны всё же предпочёл бы шипы!

    Автомобиль:
    Toyota Avensis
    Купите опять?:
    Определённо да
    Управление на сухой дороге
    Управление на мокрой дороге
    Управление на снегу
    Управление на льду
    Комфорт при движении
    Курсовая устойчивость
    Бесшумность в движении
    Эффективность торможения
    Стойкость к аквапланированию
    Скоростные характеристики
    Износоустойчивость
    Качество изготовления
    Оправданность цены
  • org/Review”>

    Макаренко Сергей о шине Kormoran Snow

    Оценка
    5

    Приобрел данные шины по случаю визита Болгарии МЕТРО за не дорого. Отбалансировались нормаль 30 г на колесо! Авто 275 л/с задний привод – зима Краснодарского края в этом году решила снега не показывать….бывает такое Европейская зима.но ледок кое где прихватывал.Колеса меня просто порадовали во всех отношениях,цена/качество,управляемость/аквапланирование- 5+!!! Респект Сербии/Мишлен так держать! Единственное что этим колесам требуется не большая обкатка приблизительно 1500 км и тогда шины раскрываются в полной красе – по лужам как по асфальту, трасса 220 легко,повороты как по рельсам! По комфорту -это просто чудо в купе при размере 225/45/17 тишина,кочки на ура,лежачие полицейские немного подкидывает корму-не так часто по ним ездишь. В общем шинами доволен и рекомендую попробовать всем! Переплачивать в два раза за именитые бренды нет смысла. Да и китайцы наступают на пятки и ли можно сказать идут в ногу со временем!! Это уже не тот Китай как 10 лет назад!Всем хороших дорог ни жезлов ни гвоздей УДАЧИ!

    Автомобиль:
    BMW 1 (E81, E82, E87, E88)
    Управление на сухой дороге
    Управление на мокрой дороге
    Управление на снегу
    Управление на льду
    Комфорт при движении
    Курсовая устойчивость
    Бесшумность в движении
    Эффективность торможения
    Стойкость к аквапланированию
    Скоростные характеристики
    Износоустойчивость
    Качество изготовления
    Оправданность цены
  • org/Review”>

    Александр о шине Kormoran Snow

    Оценка
    4.9

    Откатал зиму на размере 245/40 r18 на E350 4matic. Брал на замену двух просивших замену Dunlop WinterSport 5. Поставил на переднюю ось. Никаких проблем не было. Шумность в пределах нормы. Управляемость на всех типах покрытия предсказуема. В меру мягкая. За свою цену — просто отлично.

    Автомобиль:
    Mercedes E-Class (W212, S212)
    Купите опять?:
    Скорее всего
    Управление на сухой дороге
    Управление на мокрой дороге
    Управление на снегу
    Управление на льду
    Комфорт при движении
    Курсовая устойчивость
    Бесшумность в движении
    Эффективность торможения
    Стойкость к аквапланированию
    Скоростные характеристики
    Износоустойчивость
    Качество изготовления
    Оправданность цены
  • org/Review”>

    Игорь о шине Kormoran Snow

    Оценка
    5

    Автомобиль Мерседес-Бенц VClass .Купил данные шины не для суровой зимы. Первая же поездка в горы показала просто отличные результаты. Очень уверенная езда и по неглубокому снегу и по гололеду. До этой зимы стоял Мишлен , так вот цена и качество езды на Kormoran намного приятнее. Цена в 2 раза дешевле Мишлена и зацеп с дорогой намного лучше . Ещё один плюс это малошумность. Купил такие же на вторую машину.

    Автомобиль:
    Mercedes V-Class (W447)
    Управление на сухой дороге
    Управление на мокрой дороге
    Управление на снегу
    Управление на льду
    Курсовая устойчивость
    Комфорт при движении
    Бесшумность в движении
    Эффективность торможения
    Стойкость к аквапланированию
    Скоростные характеристики
    Износоустойчивость
    Качество изготовления
    Оправданность цены
  • org/Review”>

    Илья о шине Kormoran Snow

    Товар куплен в Мосавтошине

    Оценка
    4.5

    Комплект kormoran snow 185 65 r15 92T был куплен осознанно для установки на С3 Picasso взамен michelin alpin a4 195/60 r15 88T. Мишлен честно отходил 8 сезонов, примерно 7000 км за сезон и – само собой – стёрся. Замену подбирал с учетом опыта эксплуатации в Подмосковье – без шипов, нормальный (не заниженный) профиль, прочные боковины. Конечно, по соотношению цена-качество – ставить на 9-ти летнюю машину премиальную резину – явно перебор. Кormoran мне знаком ранее по грузовикам, “легковой” вариант поставил впервые в октябре 2020 (с первыми заморозками). За это время проехал 1850 км по очень разным дорогам Московской и Калужской областей. В том числе по грунтовкам. По сухому и мокрому асфальту – отлично. По снегу идёт уверенно, в том числе по мокрой каше. Аквапланирование минимальное – колесо сравнительно узкое, протектор с глубокими канавками разрезает лужу без потери контакта с дорогой. По голому льду – да, скользит, но предсказуемо, управляемость сохраняется. Комфортность даже улучшилась, но это “заслуга” более высокого профиля (65 вместо 60). Шум на среднем уровне. Однозначно рекомендую для тех регионов, где зима слякотная и химию на дороги сыпят щедро.

    Автомобиль:
    Citroen C3 Picasso
    Размер:
    185/65 R15 92T XL
    Купите опять?:
    Скорее всего
    Город:
    Москва
    Управление на сухой дороге
    Управление на мокрой дороге
    Управление на снегу
    Управление на льду
    Курсовая устойчивость
    Комфорт при движении
    Бесшумность в движении
    Эффективность торможения
    Стойкость к аквапланированию
    Скоростные характеристики
    Износоустойчивость
    Качество изготовления
    Оправданность цены
  • org/Review”>

    Дмитрий о шине Kormoran Snow

    Оценка
    4.8

    Купил в Мосавтошине в Спб размерностью 235х45/17 по скидке 18 октября.

    Даже на низкий профиль управляемость и комфорт на очень высоком уровне, до этого ездил на Мишлене, Бридстоун и Нокиа. Хоть это вроде и дочка Мишлен, но она по-моему мнению тише. Отъездил за почти 2 месяца 15 тыс.км, износ минимальный. за это время на снежной каше, мокрой дороге и сухом асфальте стоит автомобиль , как на рельсах.

    На наледи стоит тоже уверено, но тормозной путь немного больше и лучше экстремально не водить, резкое торможение в пол при АБС может привезти потере управляемости, но это и не шипованная резина и езда зимой подразумевает более спокойное вождение. Сказать что это европейские зимние колеса -это неправильно, в основном она ездит в швеции и финляндии и показала себя на 5+.

    Автомобиль:
    Renault Laguna
    Управление на сухой дороге
    Управление на мокрой дороге
    Управление на снегу
    Управление на льду
    Курсовая устойчивость
    Комфорт при движении
    Бесшумность в движении
    Эффективность торможения
    Стойкость к аквапланированию
    Скоростные характеристики
    Износоустойчивость
    Качество изготовления
    Оправданность цены
  • org/Review”>

    Наталья о шине Kormoran Snow

    Товар куплен в Мосавтошине

    Оценка
    4.6

    Считаю, достойный вариант! Учитывая, что ценник на шины топовых марок взвинчен неоправданно, на мой взгляд, данная модель – вполне подходящая замена даже для премиум-авто. “Липучки” использовала впервые и были большие сомнения, но знакомый “автоэксперт” успокоил и посоветовал kormoran !) Ощущения от езды комфортные, не жёсткая резина, тихая, в ледяной колее устойчива, надёжна при торможении. Задний привод привередлив в снежной каше в московских дворах и на неочищенных парковках, но мне показалось, что резина работала даже лучше шипов. В общем, пока не пожалела о выборе!)

    Автомобиль:
    Mercedes C-Class (W205)
    Размер:
    225/45 R18 95V XL
    Купите опять?:
    Скорее всего
    Город:
    Москва
    Управление на сухой дороге
    Управление на мокрой дороге
    Управление на снегу
    Управление на льду
    Курсовая устойчивость
    Комфорт при движении
    Бесшумность в движении
    Эффективность торможения
    Стойкость к аквапланированию
    Скоростные характеристики
    Износоустойчивость
    Качество изготовления
    Оправданность цены
  • org/Review”>

    Борис о шине Kormoran Snow

    Товар куплен в Мосавтошине

    Оценка
    5

    Отличное сочетание цена качество!
    Устойчивость на дороге
    На льду ведут себя адекватно, если головой думать)))
    Советую хороший выбор!

    Автомобиль:
    Nissan Juke
    Размер:
    215/55 R17 98V XL
    Купите опять?:
    Определённо да
    Город:
    Санкт-Петербург
    Управление на сухой дороге
    Управление на мокрой дороге
    Управление на снегу
    Управление на льду
    Курсовая устойчивость
    Комфорт при движении
    Бесшумность в движении
    Эффективность торможения
    Стойкость к аквапланированию
    Скоростные характеристики
    Износоустойчивость
    Качество изготовления
    Оправданность цены
  • org/Review”>

    Влад о шине Kormoran Snow

    Оценка
    5

    Купил в начале ноября.215/55/17.

    Плюсы-1.Цена.

    2.Мягкая,едешь очень комфортно(все таки гены Мишлен).

    3.По асфальту почти как на летней,нет излишней расхлябанности.

    4.Балансировка считаю на отлично.Ибо автомобилю уже 6 лет и ни разу не катал диски получилось по 30-60 грузов на колесо.

    5.Тихие читай пункт 2.

    6.Качество отличное не пластиковое г…

    Минусы-Есть один существенный минус и он единственный на момент написания отзыва.Это ушлепищная боковина выпирающая за пятно контакта.Если у других шин между диском и асфальтом резина имеет более или менее прямой вид,то у этой при нормальном давлении выпирает будь здоров!Уже поменял одно спереди после перестроения из ряда в ряд попал в ямищу.Прямо бы ехал ничего не было,а так получилось порвал ей «пузо».Так что имейте ввиду ,хотя может совпадение.

    Автомобиль:
    Volvo S60
    Купите опять?:
    Определённо да
    Управление на сухой дороге
    Управление на мокрой дороге
    Управление на снегу
    Управление на льду
    Курсовая устойчивость
    Комфорт при движении
    Бесшумность в движении
    Эффективность торможения
    Стойкость к аквапланированию
    Скоростные характеристики
    Износоустойчивость
    Качество изготовления
    Оправданность цены
  • org/Review”>

    Егор о шине Kormoran Snow

    Оценка
    5

    Резина просто сказка, песня, картина маслом, восторг!!! За время моего водительского стажа лучше резины для езды в холодное ремня я не встречал ни на своих автомобилях, ни у знакомых. Kormoran Snow с лихвой оправдал каждую копейку своей цены, проходимость, устойчивость, цепкость, мягкость, шум на высшем уровне. Глубина протектора просто «тракторная». Лично для меня резина оказалась полным восторгом. НО, учитывайте пожалуйста Астраханскую зиму, а она у нас от +10 до -15, льда как такового нет (максимум 3-5 дней), снега как такового нет (но бывает присыпает)

    Как итог: для южных регионов 11 из 10.

    Автомобиль:
    Toyota Corolla
    Купите опять?:
    Определённо да
    Управление на сухой дороге
    Управление на мокрой дороге
    Управление на снегу
    Управление на льду
    Курсовая устойчивость
    Комфорт при движении
    Бесшумность в движении
    Эффективность торможения
    Стойкость к аквапланированию
    Скоростные характеристики
    Износоустойчивость
    Качество изготовления
    Оправданность цены

Зимние колеса и шины | БиммерФест Форум BMW

У меня ’21 x5 xDrive40, M Sport с 22-дюймовыми колесами, но без спортивных тормозов. Текущие шины: 275/35/R22 и 315/30/R22.

Я живу в Лос-Анджелесе, но хожу в горы кататься на лыжах достаточно часто, когда я ищу комплект новых колес и шин.

Все говорят мне, чтобы я взял колеса меньшего размера и поставил зимние шины. Местный шинный магазин и шиномонтаж рекомендуют 18-дюймовые колеса и Blizzak зимние шины.

Несколько вопросов:
1. 18″ нормально или лучше смотреть на 19″? Какие-нибудь проблемы будут такими маленькими? В шиномонтаже сказали, что это мое дело и не имеет значения.

2. Поскольку я не могу постоянно менять колеса и, возможно, еду в Лос-Анджелесе, следует ли мне приобрести всесезонные или всесезонные шины вместо зимних?

3. Поскольку это X-диск, куда мне надеть цепи, спереди?

Дайте мне знать, если я что-то упустил или не обдумал.

Сохранить Делиться

JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.

1 – 20 из 22 Сообщений

Ответы на ваши вопросы:

1) Вы можете ездить на колесах от 18 до 20 дюймов в течение всего дня, и все будет хорошо. Большинство людей выбирают колеса меньшего размера, чтобы получить большую боковину, чтобы защитить колесо от выбоин и других неровных дорожных условий и обеспечить более плавную езду по неровным дорогам. Если это не является для вас серьезной проблемой, вам не нужно делать так мало, если вы этого не хотите.

2) Зимние шины очень быстро изнашиваются в теплую погоду. Если вы решите пойти по этому пути, я бы порекомендовал только те зимние шины, которые дают вам гарантию пробега, такие как Michelin X-Ice. Обязательно обратите внимание на исключения из гарантии…

3) Спереди, если вы используете только две цепи. Цепь всех колес — это путь, если это разрешено законом в вашем штате.

Сохранить Делиться

Я живу в Сан-Диего, так что прямо по дороге. Я езжу в Мамонт минимум 3 раза в год. Получить себе акции 19или 20-х годов. Поскольку у вас нет тормозов M-Sport, вы можете сделать это (19-е). Тогда установите шины ниже, и все будет в порядке. Оба хороши на снегу, но Мишлен лучше на снегу. Не тратьте деньги на зимние попытки. SoCal не подходит для них.

Michelin
CrossClimate SUV

275 /45 R19 110Y XL BSW

Michelin
CrossClimate SUV

275 /45 R20 110y XL BSW

или

Contony 90y

или

Contony
или

.0009 DWS 06 PLUS
275/45 R20 110

Сохранить Делиться

Если вы собираетесь приобрести второй комплект колес, приобретите зимние шины на второй комплект. Если вы собираетесь ехать с одним комплектом, то имеет смысл что-то вроде Michelin CrossClimate2 (или внедорожник), так как он имеет зимний рейтинг 3PMSF. Так что о цепях нужно будет думать только тогда, когда все действительно плохо (и вам, вероятно, все равно не следует садиться за руль).

Сохранить Делиться

Всем спасибо. Заказ 19 дюймов и Crossclimate.
На выбор цепочки

Сохранить Делиться

Я говорил о Мамонте У нас там отличное место, звони, договоримся.

SoCalBimmerGuy сказал:

Я живу в Сан-Диего, так что прямо по дороге. Я езжу в Мамонт минимум 3 раза в год. Возьмите себе сток 19-х или 20-х годов. Поскольку у вас нет тормозов M-Sport, вы можете сделать это (19-е). Тогда установите шины ниже, и все будет в порядке. Оба хороши на снегу, но Мишлен лучше на снегу. Не тратьте деньги на зимние попытки. SoCal не подходит для них.

Michelin
CrossClimate SUV

275 /45 R19 110Y XL BSW

Michelin
SUV

275 /45 R20 110Y XL BSW

или


Contonytental 9000 9000
77788888. Contonatalents 9000 9000
7778888888.

Нажмите, чтобы развернуть. ..

Сохранить Делиться

звучит как отличная идея. Я обязательно это сделаю. Моя жена и я как раз собирались начать думать о том, когда мы хотим возглавить.

russianbruin сказал:

Я говорил о Мамонте. У нас там отличное место, звони, договоримся.

Нажмите, чтобы развернуть…

Сохранить Делиться

Также, чтобы ответить на ваш вопрос о цепях, так как машина полноприводная, вы можете поставить их только на переднюю или заднюю ось, но лично я этого не делаю. Я надеваю их повсюду, когда мне нужно надеть цепи. Я ездил в довольно плохих условиях с 6-9 дюймами снега на земле, и мне даже не понадобились цепи.

Сохранить Делиться

У меня есть 19-дюймовая зимняя шина BMW и набор колес со специальными шинами RFT. Невероятное сцепление с Pirelli Scorpion Winter. Трудно достать, так как BMW производит только ограниченное количество комплектов для распространения. Посмотрите, чтобы заказать сейчас. собираю свой собственный комплект с отремонтированными колесами, так как в прошлом году у BMW не было их для продажи дилеру.

Реакции:

русский бруин

Сохранить Делиться

Если у вас два комплекта шин, забудьте о CrossClimate. На снегу и льду нет замены зимним шинам. CrossClimate — это нормально, если на одном комплекте и ездить весь год, но не забывайте, что зимнее вождение — это не движение вперед, а остановка и управляемость, а всесезонные и всепогодные шины просто отстой.
Идите по снегу Michelin X-Ice. Blizzak DM-V2 хороши, но боковые характеристики на льду просто ужасны. Они были у меня на E70 X5, и хотя они действительно хороши в снегу и слякоти, боковая управляемость на льду граничит с опасностью. Они теряют хватку внезапно без какого-либо прогрессивного предупреждения. Та же проблема была и на WS80, у которой состав резины того же поколения, но Bridgestone заменил эту шину на WS90 через пару лет до нашей эры.

ледовое представление. Я знаю, что они планируют DM-V3, но не знаю, когда.
Кроме того, Мишлен намного лучше в сухом и влажном состоянии. У меня были их X-Ice2 Latitude на X5 после DM-V2 и они намного лучше шин.

По размеру: это не боковина, это ширина. Установите квадрат, как можно более узкий. Более узкая шина значительно ускоряет движение по снегу. В снегу вы хотите противоположное тому, что вы хотите в песке. до н.э. из этого вы также хотите как можно меньше сопротивления в движении вперед, поэтому узкий всегда работает лучше. В слякоть и при смене полосы движения, когда между полосами есть куча слякоти или снега, узкая шина будет проходить через нее с меньшим сопротивлением, что обеспечивает большую устойчивость.

Отправлено с моего iPhone с помощью Tapatalk

Сохранить Делиться

Я очень доволен Nokian (первой компанией, производящей специальные зимние шины) зимними шинами R3. У них нет их всех размеров для X5, но они есть для стандартного комплекта квадратных 19 дюймов.

Большинство зимних шин создают штраф в отношении пробега по сравнению с всесезонными или летними шинами … Я обнаружил, что R3 почти так же эффективны, как шины, которые я использую до конца года, в отличие от всех предыдущих зимних шин, которые у меня были от разных производителей, которые приводили к снижению расхода топлива на 15-20%.0003