Течет Карбюратор, Что Делать и Как Отремонтировать Своими Руками , Причины Почему Появилась Течь на Мопеде Или Мотоцикле
Содержание
- 1 Причины, почему может течь карбюратор
- 2 Процесс снятия карбюратора
- 3 Чистка карбюратора
- 4 Регулировка поплавков карбюратора
- 5 Сборка карбюратора и проверка работы
Иногда, приехав на своём мотоцикле в магазин или просто оставив его на полчаса на улице, по возвращению владелец замечает под своим верным конём лужу бензина. Помимо очевидной потери бензина, данная проблема может обернуться серьёзной проблемой, если кто-либо из прохожих неосторожно бросит в сторону вашего мотоцикла окурок. В автомобиле, оснащённом карбюраторным двигателем течь бензина особенно страшна, так как заметить её не так-то просто, и может произойти внезапное возгорание под капотом.
Причины, почему может течь карбюратор
Бензин часто выливается через запорный клапан, который находится снизу карбюратора. Если вы заметили течь вовремя, следует сразу же после прибытия на место назначения закрыть краник, который находится сразу под бензобаком вашего мотоцикла. Особенно часто такая проблема может возникнуть на китайском мопеде, так как китайские карбюраторы не отличаются высоким качеством исполнения. Остальные причины течи карбюратора выглядят так:
- Карбюратор банально засорился, его следует прочистить;
- Неплотное соединение между карбюратором и коллектором. Обычно дело в прокладке между этими элементами;
- Нужна регулировка поплавков в карбюраторе;
- Течь бензина через теплоизоляционную прокладку;
- Топливо может вытекать через крышку карбюратора;
- Карбюратор течет через штуцер.
Каждый случай нужно разобрать подробно, но сначала следует снять карбюратор.
Процесс снятия карбюратора
На мототехнике снять карбюратор проще всего. Сначала снимается бензобак ( не забудьте закрыть краник), потом с двух сторон карбюратора откручиваются две гайки, которые через патрубок соединяют карбюратор с цилиндром.
После чего карбюратор достаётся, предварительно отсоединяется шланг подачи топлива.
На автомобиле снять карбюратор немного сложнее, но карбюраторные двигатели довольно ремонтнопригодные и доступ к любому агрегату получить несложно. Для снятия карбюратора желательно снять корпус воздушного фильтра. Фильтр снимается легко, но следует следить, чтобы гайки не попали в карбюратор. В лучшем случае гайку задержит заслонка дросселя, в худшем — она попадёт в цилиндр двигателя, создав необходимость снятия головы цилиндра. После снятия корпуса воздушного фильтра снять карбюратор можно, открутив четыре гайки. Перед этим необходимо отсоединить тросики акселератора и подсоса и все электрические провода от карбюратора.
Чистка карбюратора
Чистка карбюратора происходит после его снятия и является первой рекомендованной процедурой, если из карбюратора течет бензин.
- Отвинчиваются винты, и крышка карбюратора снимается;
- Из камер достаются поплавки, проверяется состояние прокладок.
При необходимости прокладки заменяются на новые;
- Достаются жиклеры и штуцер;
- Разобрав весь карбюратор, следует тщательно промыть каждую его часть.
Многие считают, что для очистки карбюратора прекрасно подойдёт керосин. Это не так. Для очистки нужно использовать специальные очистители. Все части замачиваются в очистителе, затем продуваются сжатым воздухом и очищаются ватными палочками. Не стоит очищать жиклеры металлическими приспособлениями.
Соединительная прокладка между карбюратором и коллектором тоже может пропускать бензин. Лечится это установкой новой прокладки, подходящей по толщине. Перед установкой прокладки следует померить плоскость коллектора и карбюратора в месте их соединения. Если плоскость неровная, скорее всего, придётся заменить карбюратор на новый, хотя можно попробовать обойтись шлифовкой.
Регулировка поплавков карбюратора
Часто бензин протекает через трубку отстойника. Почему это происходит? Потому что поплавки не перекрывают поступление топлива жиклёром. Поплавки стоит отрегулировать. Для этого подходящей отвёрткой регулируется пластина, соединённая с поплавками, которая и закрывает жиклёр. Пластина отжимается вверх или вниз, в зависимости от положения поплавков. Проверяется всё простым нагнетанием воздуха в топливный шланг. При этом поплавки следует поднять вручную. Если при поднятых поплавках воздух (имитирующий бензин) не поступает в карбюратор, значит операция регулировки прошла успешно.
Если повреждена теплоизоляционная прокладка и бензин тёк через неё, то дело в слишком сильном зажатии болтов, из-за чего карбюратор может погнуться. В этом случае карбюратор лучше заменить на новый. Если это не представляется возможным, то все неровности следует обточить с помощью шлифовального круга, а потом отшлифовать мелкой наждачкой . После завершения работ по шлифовке следует продуть все отверстия сжатым воздухом.
Если топливо течёт через крышку карбюратора, то нужно просто закрутить винт подачи топлива до конца.
Для надёжности можно подточить плоскость крышки.
Возможно повреждён штуцер подачи топлива. Штуцер можно просто запрессовать молотком, если это не поможет, можно попробовать посадить штуцер на супер клей.
Сборка карбюратора и проверка работы
После ремонта карбюратор можно ещё раз промыть, удалив всю грязь, попавшую при ремонте. Карбюратор аккуратно собирается, желательно на чистой тряпке и устанавливается на технику.
На мотоцикл карбюратор устанавливается посредством завинчивания двух болтов к патрубку. Подсоединяются шланги, устанавливается бензобак, открывается краник и проверяется, не течёт ли из карбюратора. Даже если сразу ничего не протекает, нужно удостоверится, что ремонт прошёл успешно. Для этого технику стоит оставить с открытым краником на сутки. Если по истечению суток лужи под мотоциклом не окажется, и бензин в баке останется на своей отметке, можно поздравить вас с удачным ремонтом.
На автомобиле процесс установки карбюратора проходит в обратной последовательности снятию. Сначала закручивается карбюратор на своё посадочное место, потом подсоединяются топливные магистрали, все электропровода. В последнюю очередь подключаются тросики газа и подсоса. После установки и подключения карбюратора, стоит его отрегулировать при помощи газоанализатора и винта качества.
При сборке карбюратора не стоит использовать герметики. Они закроют щели, но со временем забьют мелкие отверстия карбюратора. Герметик для карбюратора используют только в дороге. С обязательным потом ремонтом или чисткой.
Зная, что делать если течет карбюратор, вам не составит труда сделать ремонт или очистку карбюратора своими руками. Данную операцию можно провести даже на обочине дороги, имея минимальный набор инструментов в багажнике.
Если у вас возникли вопросы – оставляйте их в комментариях под статьей. Мы или наши посетители с радостью ответим на них
Поделиться с друзьями:
Течет бензин(((( – Двигатель и трансмиссия
-
04.
08.2009, 13:51 #1
Течет бензин((((
Подскажите плиз. Вчера заправил полный бак, проехав 20 км приехал к дому. Обошел машину смотрю лужа. Присел, бензин:o 😮 :o. Посмотрел капает сбензобака капли стекают и по топливному фильту. Ну думаю пипец. Подождал минут 5 смотрю капать перестало. Что это было?
-
-
04.08.2009, 14:04 #2
Течет бензин((((
может течет прокладка под бензонасосом , подними задний диван и там увидишь , возможно ее надо подтянуть……
-
04.
Течет бензин((((
Ну тогда в салоне запах был бы!
-
04.08.2009, 20:55 #4
Течет бензин((((
Ну тогда в салоне запах был бы!
В салоне запах появляется только при открытии окна. В закрытой машине при текущей прокладке ты ничего не унюхаешь. А поднять и глянуть проще простого. -
05.08.2009, 12:14 #5
Течет бензин((((
может течет прокладка под бензонасосом , подними задний диван и там увидишь , возможно ее надо подтянуть.
чот я не вижу никакой связи – -прокладдка в салоне и лужа на улице. гон какой-то.…..
Автору ничего не остается как ехать на яму и там смотреть, откуда потеки. потеки всегда видно. может крепление бака проделало дыру, может хомут слетел или ослаб со шланга. Короче только на яму!!! -
05.08.2009, 16:29 #6
Течет бензин((((
Незнаю что за фигня. Щас в баке 3/4 хоть бы капля упала. Может много бенза залил. Там пары и все такое?
-
06.08.2009, 09:12 #7
Течет бензин((((
наверное хомут ослаб на патрубке.
вот бензин и сочился, а когда его уровень упал в баке-перестал. в любом случае надо смотреть, хоть и не бежит теперь.
-
13.08.2009, 20:55 #8
Течет бензин((((
Такая же проблема ))) Первый раз увидел, чуть с ума не сашел. Машине три месяца и потек бензин. Поехал на яму,п посмотрел. Это стикает с пароотводной трубки. Если бенз. по горло не заливать, то все нормуль.
-
25.04.2010, 22:10 #9
Течет бензин((((
Тоже самое, причем выяснил случайно- друг сказал что у него на машине бензин течет при заправке полного бака, прошел месяц тоже заправился до полного и почувствовал запах бензина- обошел машину и смотрю уже лужица набежала 😮 сначала не понял откуда- заглянул под колесо смотрю заливной шланг мокрый- думаю-ага.
.. нашел, но по нему бензин не течет, глянул под машину и чуть не ошалел откуда-то сверху бежит бензин… все завтра срочно на сервис…. машина на гарантии но не знаю примут ли…. похоже и заливной шланг тоже менять придется…
-
26.04.2010, 12:07 #10
Течет бензин((((
Только что с сервиса- машину подняли на подъемнике- открутили 2 гайки крепления бензобака- оттянули его чуть-чуть вниз. Мастер мне показал- был незакручен хомут, который стоит на шланге обратного клапана, рядом с клапаном давления. Сказал что косяк завода- много жалоб. Затянул хомут- течь исчезла…
Так что вполне излечимо- если есть яма или эстакада все реально сделать самому минут за 15.
Устраняем течь из бензобака в полевых условиях
Бензобак является своеобразным дамокловым мечом для каждого автомобилиста, поскольку повредить его в дороге весьма легко, а вот подстраховаться от появления трещин, пробоин и течи вследствие коррозии достаточно трудно. Для того чтобы своевременно избежать этой неприятности, невредно представлять себе устройство бензобака автомобиля.
Как устроен стандартный бензобак?
Под бензобаком автомобиля понимается емкость, в которой находится топливо, необходимое для работы двигателя. Чаще всего (у 90% легковых автомобилей, выпускаемых серийно) бак крепится к днищу ближе к задней части, на нестандартных авто бензобак может находиться за металлической перегородкой сзади пассажирских сидений.
Емкости стандартного топливного бака чаще всего хватает на 500 км. пути, неважно на авто какой марки он установлен. Технологически необходима изолированность бензобака от атмосферы, при этом он обязательно должен вентилироваться при помощи специальной, улавливающей топливные пары, системы.
Утечка топлива из бака
Проблема, обнаруживающая себя первой, – это «убегание» бензина из бака. Обратной стороной этой проблемы является проникновение бензиновых паров в салон автомобиля, что чревато отравлением находящихся в нем людей. Конечно, любая утечка топлива чревата неоправданно высоким расходом топлива, которое просто выливается на землю, а стоит, по сегодняшним меркам, очень недешево. Не следует также забывать про взрывоопасность топливных паров, соответственно, авто, имеющее проблему с герметичностью бензобака, представляет потенциальную угрозу не только находящимся в автомобиле людям, но и случайным прохожим.
Классификация повреждений и их устранение
Чаще всего повреждения бензобака проявляют себя в виде трещин, вмятин и пробоин. Кроме того, в случае, если автомобиль долгое время не использовался, нередко бак подвергается сквозной коррозии, и топливо начинает уходить. Подобные проблемы легко устраняются сваркой или пайкой бензобака, однако следует обеспечить все меры предосторожности себе и окружающим людям.
Перед началом любых работ с баком следует его дегазировать, т.е. аккуратно промыть, чтобы в нем не осталось паров топлива. Если же осмотр бака выявил наличие небольших трещин, их можно вполне успешно заделать эпоксидной смолой. К сожалению, этот вариант возможен только в гаражных условиях при наличии необходимых материалов. Но что делать, если повреждение обнаружено в пути, а до автосервиса еще ехать и ехать?
Устранение пробоин подручными средствами
Конечно, если пробой бензобака случился в городе, а не где-то в поле, то логичнее отогнать автомобиль в сервис, где отремонтируют или изготовят бак качественно и быстро. Но если проблема настигла вас вдали от цивилизации, то без нижеприведённых методов “полевого” ремонта не обойтись.
Если существует возможность с точностью установить местонахождение трещины, имеет смысл применить метод, используемый бывалыми автолюбителями. Вначале размер повреждения подгоняется под диаметр болта, который непременно найдется в автомобиле. Затем следует изготовить резиновую прокладку, в качестве материала для которой подойдет любая отслужившая свой век резиновая камера. Также потребуется шайба, сопоставимая с диаметром болта. Когда все компоненты найдены, можно приступать к ремонту. Нужно вставить болт в поврежденное место с внутренней стороны бака, не забыв надеть на болт сначала шайбу, а затем прокладку из резины. Естественно, из бака нужно будет слить остатки топлива. При затягивании болта прокладка из резины плотно прилегает к стенке бака, что дает возможность, не теряя топлива впустую, доехать до автомастерской или гаража для полноценного ремонта.
Правда, есть один важный нюанс: прокладку нужно делать из такой резины, которая не растворяется в бензине и способна к более-менее длительному взаимодействию с ним. В случае, когда размеры повреждений совсем малы, эффективнее будет использовать т.н. «холодную сварку». Для применения этого метода нужен клей эпоксидный (продается в любом автомагазине). Также потребуется наждачная бумага, которой нужно зачистить поверхность металла вокруг пробоины, затем эпоксидку и отвердитель следует смешать в пропорциях, указанных в инструкции по применению клея. Получившаяся смесь наносится на чистую сухую ветошь, после чего она крепко прижимается к месту течи. В отсутствие эпоксидного клея, к слову, подойдет и обычный клей «Момент».
Существует еще один “дедовский способ”, эффективный для заделывания трещин в бензобаке, это кусок мыла. Нужно лишь натереть, а точнее втереть мыло в трещину и течь должна остановиться. Правда такой способ не очень эффективен в сырую погоду, т.к. мыло быстро размокает и стекает. Но попытать счастье можно.
Однако может случиться так, что ни болта с куском резины, ни клея, ни мыла в машине не окажется, а ближайший магазин находится в двадцати километрах. В этом случае помочь доехать до места ремонта сможет пластиковая бутылка или канистра, в которую нужно будет слить оставшееся в баке топливо.
После того, как бензин окажется в пластиковой емкости, следует надежно закрепить ее в той части моторного отсека, где бутылка не будет нагреваться от работающего двигателя и прочих автомобильных агрегатов. Шланг бензонасоса помещается в емкость и закрепляется в ней, после чего двигатель можно запускать.
Данный метод позволяет оказать скорую помощь топливному баку автомобиля, как бы заменив вышедшую из строя деталь на самодельную. Ресурса этой детали должно хватить на время поездки до магазина или станции техобслуживания, где вышедшему из строя баку будет оказана квалифицированная помощь.
Контрабандный колумбийский бензин течет медленно, так как добыча в Венесуэле подскочила альтернатива горючему, ввозимому контрабандой через границу из Колумбии, сообщают источники и аналитики.
Венесуэла обладает одними из самых больших запасов нефти в мире, однако в течение многих лет по всей стране ощущалась нехватка топлива из-за санкций США и многих лет бесхозяйственности.
В последние годы острая нехватка топлива побудила правительство президента Николаса Мадуро ввести нормирование и долларовую розничную продажу, чтобы сократить очереди на заправочных станциях, которые растягивались на часы или дни.
Зарегистрируйтесь сейчас и получите БЕСПЛАТНЫЙ неограниченный доступ к Reuters.com
В западном штате Тачира на границе Венесуэлы с Колумбией по-прежнему процветает черный рынок бензина, ввозимого контрабандой из соседней страны.
«Вы больше не увидите здесь венесуэльского бензина, люди используют колумбийский бензин», — сказал агентству Reuters продавец черного рынка, который продает колумбийское топливо, чтобы помочь вырастить своих троих детей.
За годы, предшествовавшие краху топливной промышленности Венесуэлы, преступные группировки по обе стороны границы ввозили в Колумбию, где цены исторически были самыми дешевыми бензин, производимый венесуэльской государственной нефтяной компанией PDVSA, субсидируемый бензин, который на протяжении десятилетий был самым дешевым в мире. выше.
«Десять лет назад бак или любое количество бензина, которое вы хотели, можно было купить в Венесуэле за сдачу», — сказал Рейтер колумбийский контрабандист из провинции Норте-де-Сантандер, соседней Тачира, который отказался назвать свое имя.
Теперь “почти все там работают на колумбийском газе”, сказал человек.
Но по мере того, как уменьшившаяся сеть нефтеперерабатывающих заводов Венесуэлы делает шаги к восстановлению, отечественный бензин в других штатах начинает конкурировать с контрабандным колумбийским топливом.
«Это связано с восстановлением венесуэльской нефтяной промышленности, которая, мы не можем отрицать, демонстрирует некоторое улучшение», — сказала Reuters Йесика Прието, директор по проектам и расследованиям колумбийской группы по защите интересов энергетики Crudo Transparente.
Частичное восстановление перерабатывающих операций государственной PDVSA следует за улучшением распределения сырой нефти как на экспорт, так и на внутреннюю переработку, сказал Прието, и некоторые страны, в основном Иран, помогли Венесуэле с ключевым перерабатывающим оборудованием и сырьем.
В этом месяце рабочие НПЗ и источники сообщили Рейтер, что производство бензина в Венесуэле ненадолго приблизилось к 160 000 баррелей в сутки по сравнению с 82 000 баррелей в сутки в декабре и достаточно для удовлетворения внутреннего спроса. По словам источников, нефтеперерабатывающие заводы PDVSA также производили около 38 000 баррелей в сутки дизельного топлива. читать дальше
Далее на север вдоль границы колумбийский бензин начинает терять популярность среди предприимчивых местных жителей, которые хотят воспользоваться доступом к ограниченному количеству венесуэльского топлива, которое все еще субсидируется в районах, где бензин продается в местной валюте.
«Привозить бензин из Колумбии для продажи здесь, в Сулии, нецелесообразно, это не приносит прибыли», — сказал один знакомый с этим вопрос водитель, который доставляет пассажиров из колумбийского города Майкао в Маракайбо, столицу Сулии. .
Текущие цены означают, что венесуэльский бензин на многих заправках в Сулии стоит около 50 центов США за литр для постоянных клиентов, в то время как литр в Колумбии стоит около 60 центов, сказал водитель.
Продавцы бензина на черном рынке в Сулии объединились с людьми, которые имеют доступ к месячной квоте литров топлива по самой высокой субсидии.
Продавцы платят людям по 10 центов за литр бензина, а затем обманывают покупателей на черном рынке ценами до 80 центов за литр, сказал Густаво, продавец на черном рынке, который отказался назвать свое полное имя.
“Вот почему мы больше не возим бензин из Колумбии”, сказал Густаво. «Дешевле платить тем, у кого есть квота… нам это практически ничего не стоит».
Люди, торгующие венесуэльским бензином на черном рынке, играют в опасную игру. Правительство Мадуро объявило о пресечении обхода топлива с нефтеперерабатывающих заводов PDVSA и незаконных продаж на заправках, которые едва покрывают спрос.
Кроме того, если их поймают, им грозит тюрьма, сказал Густаво.
«Вы должны урегулировать конфликт с военными или владельцами заправочных станций, потому что фарцовщикам грозит тюрьма», — сказал он.
Власти публично раскритиковали эту практику. На прошлой неделе министр нефти Венесуэлы Тарек Эль Айссами заявил, что трое венесуэльцев были арестованы при попытке переправить украденный бензин в Колумбию.
Колумбийский контрабандист ничего не знал о венесуэльском бензине, пересекающем границу, но сказал, что через границу проходят небольшие объемы дизельного топлива.
Однако люди, причастные к контрабанде, говорят, что недавние изменения потока не продлятся долго.
“Мы обязательно вернемся к тому, чтобы привезти его из Колумбии, потому что там очереди и бензин почти не проходит”, – сказал Густаво.
Зарегистрируйтесь сейчас и получите БЕСПЛАТНЫЙ неограниченный доступ к Reuters.com
Репортажи Оливера Гриффина в Боготе, Ангги Поланко в Сан-Кристобаль, Мариэлы Нава в Маракайбо Написание Оливера Гриффина; Под редакцией Дэвида Грегорио
Наши стандарты: Принципы доверия Thomson Reuters.
Налог на импорт в Пакистане затормозит потоки бензина из Китая
В этом списке энергетический переход | НефтьНалог на импорт Пакистана затормозит потоки бензина из Китая
Товары | Электроэнергия | Электричество | Энергия | СПГ | Природный газ | Природный газ (европейский) | Риск природного газа | Масло | Сырая нефть | Нефтепродукты | Мазут | Бензин | Металлы | Цветной металл | Сталь | Steel Raw MaterialsMarket Motors Europe, 17-21 октября: Забастовка на французских нефтеперерабатывающих заводах продолжается; ЕС планирует интервенции на рынке электроэнергии
Энергия | Масло | Нефтепродукты | Реактивное топливоРеактивное топливо
Нефтехимия | Масло | Energy TransitionУчебные курсы на Global Carbon Markets Conference
Металлы | Энергия | энергетический переход | Нефтехимия | Электроэнергия | Сталь | Возобновляемые ресурсы | Водород | Полимеры | Выбросы | Углерод | Электричество | Цветной металл | Steel Raw MaterialsАзиатские страны плохо подготовлены для решения проблемы трансграничного налога на выбросы углерода в ЕС
Энергия | Электроэнергия | энергетический переход | Выбросы | УглеродДобровольные участники углеродного рынка требуют ясности и конкретных указаний на COP27
- Принимайте решения с уверенностью
Для полного доступа к обновлениям в режиме реального времени, последним новостям, анализу, ценообразованию и визуализации данных подпишитесь сегодня.

Подпишитесь сейчас
- Переход энергии | Масло
- 21 июля 2022 г. | 08:27 UTC
- Автор Сотрудники Аналитик Океана Чжоу Джошуа Онг Самбит Моханти
- редактор Норазлина Джумаат
- Товар Энергетический переход, Масло
Особенности
Потоки бензина в Пакистан из Китая иссякнут в июне
Китайский бензин может быть перенаправлен в Юго-Восточную Азию: Platts Analytics
- Автор
- Сотрудники Аналитик Океана Чжоу Джошуа Онг Самбит Моханти
- Редактор
- Норазлина Джумаат
- Товар
- Энергетический переход, Масло
Решение Пакистана ввести 10-процентную пошлину на импорт бензина из Китая должно в ближайшие месяцы сократить потоки от поставщика из Северной Азии к покупателю из Южной Азии, при этом эти грузы потенциально направляются на рынки Юго-Восточной Азии, аналитики и торговые источники сообщил S&P Global Commodity Insights.
Не зарегистрирован?
Получайте ежедневные оповещения по электронной почте, заметки подписчиков и персонализируйте свой опыт.
Зарегистрируйтесь сейчас
Фактически, в июне не было потоков после трех последовательных месячных падений с рекордно высокого уровня в 574 000 тонн или 157 000 баррелей в сутки в марте, как показали данные Главного таможенного управления Китая на 20 июля.
Но налог на импорт Пакистана вряд ли повлияет на отток транспортного топлива из Китая, который был небольшим из-за ограниченной доступности квот, а также снижения экспортной маржи.
Правительство Пакистана, приняв решение ввести 10-процентную пошлину на импорт бензина из Китая с 1 июля, приостановило, по крайней мере на данный момент, тенденцию к увеличению притока бензина в Пакистан из Китая, которая началась в середине 2020 года.
Один региональный торговец сказал: “Помимо нового налога на китайский бензин, я считаю, что основным фактором, ограничивающим импорт пакистанского бензина, является то, что в данный момент они сталкиваются с некоторыми финансовыми проблемами”.
Ранее импорт бензина из Китая освобождался от каких-либо пошлин в соответствии с фазой II Соглашения о свободной торговле между Китаем и Пакистаном, в то время как бензин отечественного производства облагался предполагаемой пошлиной в размере 10%, что делало импорт бензина из Китая экономически привлекательным для Пакистана. .
После изменения спецификации импорта Пакистана и налоговых льгот экспорт китайского бензина в Пакистан резко вырос с середины 2020 года. По словам аналитика Platts Analytics по Южной Азии Шрейанса Байда, до этого торговые потоки были почти нулевыми.
Экспорт бензина из Китая в Пакистан подскочил на 93,8% в годовом исчислении до 1,56 млн тонн, или 11,6 млн баррелей, в первой половине 2022 года, несмотря на то, что отток сократился в июне. Это сделало Пакистан вторым по величине пунктом назначения для китайских бензиновых грузов после регионального торгового центра Сингапура, показали данные GAC.
Кроме того, это был единственный пункт назначения, который зафиксировал устойчивый рост среди пяти крупнейших получателей бензина в Китае.
Согласно источникам на рынке и предыдущим пресс-релизам нефтяного гиганта, PetroChina была основным поставщиком китайского бензина в Пакистан.
Ограниченное влияние на экспорт Китая
Однако закрытие этого экспортного выхода вряд ли повлияет на Китай, поскольку страна намерена сократить экспорт нефтепродуктов, чтобы обеспечить внутренние поставки и сократить выбросы углерода, в то время как экспортная маржа узкая, торговые источники сказал.
Между тем, согласно данным GAC, общий экспорт автомобильного топлива из Китая упал на 41,6% в годовом исчислении до 5,59 млн тонн за первое полугодие.
“Я ожидаю, что в июле экспорт бензина из Китая составит чуть более 600 000 тонн, так как мы ожидаем восстановления внутреннего спроса”, – сказал сингапурский трейдер. В июне Китай экспортировал 726 000 тонн бензина.
На бумаге экспортная маржа бензина снизилась примерно до 15 долларов за баррель по состоянию на 19 июля с чуть более 30 долларов за баррель в начале июля, сообщил трейдер из Шанхая.
Поскольку в июне Пакистан отсутствовал в списке пунктов назначения, Китай увеличил экспорт бензина в Малайзию на 406,7% с мая до 181 000 тонн, хотя потоки были на 11,1% ниже, чем годом ранее.
Восстановление экспорта бензина в страну Юго-Восточной Азии отразило возобновление спроса со стороны Малайзии на фоне ослабления ограничений, связанных с COVID-19, и празднования Ид аль-Фитр, которые обычно сопровождаются всплеском поездок между штатами, сообщили источники на рынке.
«Ожидается, что с введением пошлины на импорт бензина из Китая поток сократится, и вместо этого эти грузы, вероятно, направятся на рынки Юго-Восточной Азии», — сказал Бейд.
Филиппины лидируют среди поставщиков дизельного топлива в Китае
Что касается дизельного топлива, то Филиппины были главными пунктами назначения для барреля, получив 70 000 тонн, или 553 000 баррелей, в июне; по сравнению с нулевым экспортом в предыдущем месяце.
В первой половине года общий объем экспорта газойля из Китая на Филиппины упал на 80,3% до 582 000 тонн по сравнению с 2,96 миллиона тонн годом ранее.
В целом отток газойля из Китая за январь-июнь также снизился на 84,1% в годовом исчислении до 2,07 млн тонн по сравнению с 13 млн тонн годом ранее.
Несмотря на более высокую рентабельность экспорта по сравнению с продажами на внутреннем рынке, отток дизельного топлива из Китая в июле, вероятно, останется низким по тем же причинам, что и от бензина, сообщили источники.
На бумаге экспортная маржа газойля упала с примерно $40/баррель в начале июля до примерно $22,45/баррель по состоянию на 19 июля, сообщил источник в Шанхае.
Основные направления экспорта бензина из Китая (тыс. тонн)
22 июня
22 мая
% Изменять
21 июня
% Изменять
Сингапур
397
462
-14,1%
627
-36,7%
Малайзия
181
36
406,7%
204
-11,1%
Филиппины
47
–
нет данных
103
-54,7%
Мексика
35
–
нет данных
36
-1,7%
Ирак
33
–
нет данных
–
нет данных
Общий*
726
841
-13,7%
1452
-50,0%
январь-июнь 2022 г.
январь-июнь 2021 г.
% Изменять
Сингапур
2340
4186
-44,1%
Пакистан
1555
802
93,8%
Филиппины
459
1315
-65,1%
Малайзия
407
1124
-63,8%
Индонезия
291
722
-59,6%
Общий*
5 590
9 568
-41,6%
Основные направления экспорта газойля из Китая (тыс. тонн)
22 июня
22 мая
% Изменять
21 июня
% Изменять
Филиппины
70
–
нет данных
588
-88,1%
Гонконг
65
35
83,7%
223
-70,9%
Бангладеш
51
35
44,9%
259
-80,4%
Австралия
41
–
нет данных
441
-90,7%
Бельгия
40
–
нет данных
0
нет данных
Общий*
328
122
169,3%
2363
-86,1%
январь-июнь 2022 г.
январь-июнь 2021 г.
% Изменять
Филиппины
582
2956
-80,3%
Сингапур
232
2024
-88,5%
Гонконг
196
1212
-83,8%
Австралия
144
1842
-92,2%
Бангладеш
140
1698
-91,7%
Общий*
2071
13 012
-84,1%
Примечания: *включая экспорт в другие страны
Источник: Главное таможенное управление
Франция начинает физические поставки газа в Германию в Обергайльбахе: GRTgaz
В этом списке СПГ | Природный газ | СудоходствоФранция начинает физические поставки газа в Германию в Обергайльбахе: GRTgaz
Товары | Электроэнергия | Электричество | Энергия | СПГ | Природный газ | Природный газ (европейский) | Риск природного газа | Масло | Сырая нефть | Нефтепродукты | Мазут | Бензин | Металлы | Цветной металл | Сталь | Стальное сырьеMarket Motors Europe, 17-21 октября: Забастовка на французских нефтеперерабатывающих заводах продолжается; ЕС планирует интервенции на рынке электроэнергии
Доставка | Морское топливоPlatts Bunkerwire
Нефтехимия | Масло | Energy TransitionУчебные курсы на Global Carbon Markets Conference
Энергия | Масло | Доставка | Нефтепродукты | Мазут | Бензин | Реактивное топливоВялый экспорт газойля из Китая поддерживает азиатский рынок, но встречный ветер остается
Сельское хозяйство | Биотопливо | Зерно | Энергия | Масло | Сырая нефть | Нефтепродукты | Бензин | Доставка | ContainersCommodity Tracker: 5 графиков, которые стоит посмотреть на этой неделе
- Принимайте решения с уверенностью
Для полного доступа к обновлениям в режиме реального времени, последним новостям, анализу, ценообразованию и визуализации данных подпишитесь сегодня.

Подпишитесь сейчас
- СПГ | Природный газ | Доставка
- 13 окт. 2022 г. | 07:35 UTC
- Автор Стюарт Эллиотт
- редактор Венди Уэллс
- Товар СПГ, Природный газ, Перевозки
- Тема Европейский кризис цен на энергоносители, Война на Украине
Особенности
Первый поток продан на уровне 31 ГВтч/сутки: оператор сети
Суммарная мощность должна быть максимальной 100 ГВтч/сутки
В соответствии с пактом солидарности между Францией и Германией
- Автор
- Стюарт Эллиотт
- Редактор
- Венди Уэллс
- Товар
- СПГ, Природный газ, Перевозки
- Тема
- Европейский кризис цен на энергоносители, Война на Украине
Франция начала физические поставки газа в Германию через соединительную точку Обергайльбах. Ожидается, что 13 октября поступит около 31 ГВт-ч (3 млн куб. м), сообщил сетевой оператор GRTgaz.
Не зарегистрирован?
Получайте ежедневные оповещения по электронной почте, заметки подписчиков и персонализируйте свой опыт.
Зарегистрируйтесь сейчас
Реверсирование потоков в Обергайльбахе последовало за соглашением о солидарности между Францией и Германией, о котором 5 сентября объявил президент Франции Эммануэль Макрон.
“С 13 октября GRTgaz дает возможность транспортировать газ в Германию через соединительную точку Обергайльбах”, – говорится в сообщении.
«Продажа первых физических потоков одорированного газа состоялась на уровне 31 ГВтч/сутки. Уровень мощности, который будет оцениваться ежедневно в соответствии с состоянием сети, будет составлять максимум 100 ГВтч/сутки», — добавил он.
Пункт Обергайльбах изначально проектировался для работы в направлении Германия-Франция, но поскольку Германия особенно сильно пострадала от сокращения поставок газа из России, было решено реверсировать поток.
“В беспрецедентном энергетическом контексте, связанном с войной на Украине, Франция солидаризируется со своим немецким соседом, направляя ему газ напрямую”, – говорится в сообщении GRTgaz.
Компания заявила, что смогла запустить обратный поток после общественных консультаций, проведенных регулирующим органом CRE.
«GRTgaz в сотрудничестве с немецкими перевозчиками OGE и GRTgaz Deutschland внесла необходимые технические изменения, чтобы иметь возможность изменить направление работы соединения и сделать поток из Франции в Германию эффективным», — говорится в сообщении.
“Следует отметить, что продаваемая мощность остается реверсивной в направлении из Германии во Францию.”
Поставки российского газа в Германию по основному газопроводу «Северный поток» были полностью остановлены 31 августа. Они уже были сокращены с середины июня, что помогло сохранить цены на газ в Европе на устойчиво высоком уровне.
Platts, часть S&P Global Commodity Insights, оценила голландскую цену TTF на месяц вперед на рекордно высоком уровне в 319,98 евро/МВтч 26 августа.