Бензин фора 92 отзывы: Роснефть отзывы – АЗС – Первый независимый сайт отзывов России

Содержание

Роснефть отзывы, Артем, ул. Солнечная, 10а

Елена

15 ноября 2020 в 6:26

Отличная сеть АЗС! Качественное топливо. Приятным бонусом является наличие на большинстве заправок небольших супермаркетов с товарами в дорогу, а так же натуральным кофе и свежей выпечкой и неплохими бургерами и хотдогами. Очень удобно

Игорь

14 сентября 2020 в 17:43

Автомобиль сразу выкинул чек после заправки 98 бензином. Только после 3 следующих заправок чек пропал.

Иосиф

31 мая 2020 в 17:53

Всего две колонки, но с двух сторон, если заежаешъ против выдуманного ими движения они фыркают и не заправляют.

Виктор

11 октября 2019 в 22:11

Роснефть это всегда лотерея, доедешь или нет, низкое качество топлива, не рекомендую, лучше дотянуть до “ННК Альянса”.

Vyachezlav

11 октября 2019 в 1:35

Бензин высокого качества. Уже второй год при поездке на море, на обратном пути заправляюсь здесь 95 бензином. И заметил, что расход снижается процентов на 15.

Максим

06 августа 2019 в 13:56

Некачественное топливо. Только заправился 95 тут же почувствовал детонацию двигателя. На других АЗС не замечал такого.

Женя

28 декабря 2018 в 22:55

Налили мне здесь гавна вместо салярки это было 6 марта у меня в баке было 150 литров саляры залил на этой заправке ещё 50 литров и грузовик сразу перестал ехать интересно если бы бак был пуст то наверное двигатель вообще не запустился

Елена

25 декабря 2018 в 15:15

Типичная роснефтевская заправка. Особое преимущество – единственная на достаточно большом отрезке дороги.

Алексей

13 ноября 2018 в 10:54

Заправка Роснефти, одна из немногих в окрестностях Владивостока. Всегда заправляюсь, претензий нет.

Алексей

08 ноября 2018 в 4:36

Неудобно расположены колонки: вдоль а не параллельно. Цена на 98-й бензин дороже на рубль, чем на такой же ближайшей заправке.

Александр

29 октября 2018 в 8:40

На данной заправке все отлично. Только не льзя обменять баллы на топливо. Все остальное супер!

Андрей

21 октября 2018 в 1:41

Качественное топливо. Заправляюсь только здесь, хоть и приходится иногда постоять в очереди.

Александр

14 октября 2018 в 4:26

Была «мировая» заправка для Артема, постоянные очереди, сейчас немного разгрузили, открыв 2 АЗС в Артеме

Александр

06 октября 2018 в 3:32

К качеству бензина претензий никогда не было. Оценка не максимальная, потому что есть один нюанс – всегда людно

Александр

04 октября 2018 в 0:53

Топливо дешевле чем в городе.
Цена 92 за литр 39.00. В городе 39.50.
АЗС Роснефть, почему цена выше!
НЕПОНЯТНО!

Алексей

22 сентября 2018 в 13:50

Бензин хороший, после заправки “фора-92″ двигатель запускается с первого раза и работает тихо, не так как после заправки на АЗС”Нефтесинтез” (р-он Плодовка). Заправляюсь исключительно только здесь! Есть один минус-нельзя обменять баллы на топливо (А в остальном- рекомендую!

Chery Fora – обзор, цены, видео, технические характеристики Чери Фора

Модель Fora от китайского производителя Chery появилась в продаже в России в 2006 году и была хорошо принята покупателями, прежде всего, за высокий уровень оснащения различными опциями. Это и кожаный салон, и штатная аудиосистема, и полный электропакет, и система климат-контроля. Автомобиль имеет фронтальные подушки безопасности, систему ABS+EBD, травмобезопасную рулевую колонку и высокопрочные амортизирующие балки во всех дверях, защищающие пассажиров при боковом ударе. При этом цена автомобиля не превышала цену гораздо более скромно оснащенных хэтчбеков гольф-класса. К сожалению, в числе опций отсутствовала автоматическая коробка передач – автомобиль предлагался только с пятиступенчатой «механикой».

Внешность автомобиля вполне европейская. Салон может быть выполнен в светлой гамме. Эргономика хорошо проработана и устраивает водителей любой комплекции. Салон очень просторный, а объем багажника превышает 480 л.

Автомобили Chery Fora оснащаются двигателями ACTECO, производство которых осуществляется компанией Chery в сотрудничестве со всемирно известным разработчиком двигателей – австрийской компанией AVL. Эти моторы обладают отличными характеристиками, отвечающими мировым стандартам. Одна из их особенностей – алюминиевые блоки цилиндров. Управление двигателями производится по CAN-шине. Варианты моторов (оба бензиновые, атмосферные, рядные, четырехцилиндровые) – 1,6-литровый мощностью 119 лошадиных сил и 2,0-литровый мощностью 129 лошадиных сил. Первый двигатель позволяет автомобилю разогнаться с места до 100 км/ч за 14,0 с, второй – за 11,0 с. Максимальная скорость Chery Fora с каждым из моторов составляет 185 км/ч. По заявлению производителя, средний расход топлива в смешанном цикле движения (город плюс трасса) не превышает 7 л.

Часть проданных в России Chery Fora была собрана на калининградском заводе «Автотор». На основе Chery Fora был создан автомобиль Vortex Estina, собиравшийся на Таганрогском автомобильном заводе (ТагАЗ).

92 фора отзывы

Prius 20 G-touring. Алианс рулит, оне раньше начали в топливо премиум класса добавлять, а Роснефть ща под эту утку ценнек подымит.

Новый вид сусла, замешанного на буйной фантазии владельцев автозаправок. Ждём первых потерпевших. Мишаня Это не фора,а шара. Повысят ценник и будут косить бабло! По сути бенз тот же,но типа с присадкой будешь думать. И типа машина лучше поедет Для Форестеров.

Sadi St. Хрень какая-то Что б топливо было качестенное нужно чтобы базовое топливо после перегонки имело высокий класс. А не так как у вас-сделали какую-то хрень, забабахали в нее мешок всяких ништячков присадок и повезли это в плохо отмытом танке после ДТ. Тук тук! Кто там? Смерть твоя Сообщение от Alvir. Время настигнет каждого.

Сообщение от Sadi St. Сообщение от Астронавт. Ну может и не уловка. Уже давно в развитых странах применяют в топливе чистящие и антикорозийные присадки. Топливна апааратура становится более “тонкой” что. Всякие технологии D4, GDI особенно чувствительны к отложениям и прочим какам. И да, апааратура ржавеет. Кто видел располовиненый насос GDI? Yes, I am! Сообщение от Pravovid.

Keep calm and NullPointerException. Lenivii Kot. Алиса шагает по шахматным клеткам. Она в зазеркалье, спасибо таблеткам. Сообщение от Ворчун.

Роснефть.

Новый бензин “Фора”

Ты думаешь что на замызганных деревенских заправках в Китае продается такое топливо? Или может подобное топливо продается на Альянсе? Хотя в западных странах может все подругому но у них топливо итак нормального качества соответствующего всем экологическим требованиям, зачем им еще тратить деньги на какие то присадки?

В росиянии просто тупо добавили приставку, смотрите типо мы bonus 1xbet об экологии а НПЗ как были старыми кусками омна устаревшими еще во времена СССР так ими и остались. Последний раз редактировалось Pravovid; Сообщение от Lenivii Kot. Гибридная съемная тонировка Новинка! Куплю Ваши шины диски, ликвидация…. Суть в том, что я фора наиболее близка к му других брендов.

Это как покупать мясо мякоть и мясо на кости по одинаковой цене: Лаборант Если ты с ЮМР Лаборант 20 – Сегодня – Залил как то раз эту фору92 на вышеупомянутой роснефти. Больше не буду- дерьмовая горючка. Потестите его если будет возможность. Самые лучшие впечатления о лукойле возле красной площади если из города туда ехать.

Ростнефть около елизаветинской иногда поздно вечером ли по выходным не доливает. Газпром около летного училища все четко, но там своя шняга – топливо еще не полилось, а на счетчике гр уже посчиталось: А где можно ознакомиться с результатами предыдущих тестов? Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара г. Краснодар, Краснодарский край с г. Реклама на kuban. LinkBack URL. About LinkBacks.

Digg this Thread! Bookmark in Technorati. Tweet this thread.

92 фора отзывы

Для Форестеров. Sadi St. Хрень какая-то Что б топливо было качестенное нужно чтобы базовое топливо после перегонки имело высокий класс. А не так как у вас-сделали какую-то хрень, забабахали в нее мешок всяких ништячков присадок и повезли это в плохо отмытом танке после ДТ.

Тук тук! Кто там? Смерть твоя Сообщение от Alvir.

Бензин Фора-92 от Роснефти

Время настигнет каждого. Сообщение от Sadi St. Сообщение от Астронавт. Ну может и не уловка. Уже давно в развитых странах применяют в топливе чистящие и антикорозийные присадки.

Топливна апааратура становится более “тонкой” что. Всякие технологии D4, GDI особенно чувствительны к отложениям и прочим какам.

И да, апааратура ржавеет. Кто видел располовиненый насос GDI? Yes, I am! Сообщение от Pravovid. Keep calm and NullPointerException. Lenivii Kot. Алиса шагает по шахматным клеткам. Она в зазеркалье, спасибо таблеткам.

Сообщение от Ворчун. Ты думаешь что на замызганных деревенских заправках в Китае продается такое топливо? Или может подобное топливо продается на Альянсе?

Хотя в западных странах может все подругому но у них топливо итак нормального качества соответствующего всем экологическим требованиям, зачем им еще тратить деньги на какие то присадки?

В росиянии просто тупо добавили приставку, смотрите типо мы заботимся об экологии а НПЗ как были старыми кусками омна устаревшими еще во времена СССР так ими и остались. Последний раз редактировалось Pravovid; Сообщение от Lenivii Kot.

Гибридная съемная тонировка Новинка! Куплю Ваши шины диски, ликвидация….

Куплю дорого отработанное масло…. Семь автомобилей завоевали максимальную…. Ford определился с судьбой своей…. В Интернет утекли официальные фотографии…. УАЗ Патриот год Sochinec Toyota Corolla год Sergei. Skoda Rapid год saddler.

Казино, тоннель и яхты — 90 лет гонкам…. Берни Экклстоун: Сообщение от Лаборант. Опции темы. Add Thread to del. Третья серия: МТБЭ – отсутствует, аналогично и содержание метанола и этанола. В целом топливо в классе, но есно проигрывает брендированным маркам класса 4 и 5, при сопоставимой стоимости.

А че с бензом на заправке “Адыгоил” иил “РосТнефть”? Лаборант 0 – Сегодня – Лаборант благодарю за твои отчеты. Давай. Спасибо за инфу Вот еще бы Аи от Газпрома бы посмотреть.

Уж больно у них литры маленькие. Однако ни чекэнджинов, ни почей фигни о которой ноют форумские пестаболы я не наблюдал. Седни залил фору Заправляюсь на сабжевой заправке обычно Вроде нареканий нет. Лаборант, а чем конкретно фора лучше просто го? Суть в том, что я фора наиболее близка к му других брендов.

Как добраться: «Чистый бензин» – явление возвращающееся, но большинству автомобилей он не нужен

Генри Форд построил свой первый автомобиль в кирпичном сарае за своим домом на Бэгли-авеню в Детройте.

32-летний Форд произвел только один квадроцикл в 1896 году, и он построил его вручную из четырех велосипедных колес, стали, дерева, резины, ткани и стекла. Он изготовил двухцилиндровый двигатель, используя конструкцию, описанную в выпуске журнала American Machinist от 9 января 1896 года.

Он также работал на этаноле, а не на бензине.

Наблюдательный автомобилист может заметить, что автомобили теперь работают на бензине. Сообразительный водитель наверняка также заметит, что бензин обычно содержит этанол.

Посмотрите любой бензонасос. Неэтилированный, средний, премиальный – все они уже давно содержат этанол. Однако все больше и больше заправочных станций предлагают другой выбор: чистый бензин без примесей.

В Спокане 11 заправочных станций, которые продают чистый газ, то есть чистый бензин без добавления этанола, согласно pure-gas.орг. Еще семь в долине Спокан предлагают топливо. Некоторые из этих 18 станций начали продавать чистый газ еще в 2017 году, но семь из них разместили опцион на заправку только в этом году.

Не вдаваясь в подробности науки, стоящей за всем этим, этанол помогает снизить выбросы в выхлопные трубы, когда он смешивается с бензином. Этанол, спирт, полученный из кукурузы, вносит больше кислорода в химическое уравнение, позволяя топливу сгорать более полно и производить более чистые выбросы.

Добавление этанола требуется в соответствии с Законом о чистом воздухе 1990 года и стандартом на возобновляемые источники топлива, описанным в Законе об энергетической независимости и безопасности 2007 года. Эти федеральные законы предоставляют штатам право по своему усмотрению в отношении выполнения этого требования. В Вашингтоне стандарт возобновляемого топлива требует, чтобы не менее 2% от общего объема бензина, продаваемого в штате, составлял этанол.

По оценкам Управления энергетической информации США, в 2018 году в США было потреблено около 143 миллиардов баррелей бензина. Это в среднем составляет около 390 миллионов галлонов в день. Эти многие-многие галлоны газа содержали около 14 миллиардов галлонов этанола – 10% от общего объема.

Но хотя смесь газа и этанола может гореть чище, этанол содержит только около 70% энергии от бензина, поэтому он расходует меньше миль на галлон. Другими словами, этанол порождает более чистый воздух, но чистый бензин дает больше миль. С чистым бензином более выгодная цена требует больше денег, поскольку чистый газ дороже, чем смеси этанола.

Так почему выбирают чистый газ?

Некоторые автомобилисты могут захотеть использовать его в своих старых автомобилях, и под старыми мы подразумеваем до 1990 года. Старые двигатели могут сжигать этанол, но это ускоряет их износ.Другие автомобилисты считают, что их автомобили нуждаются в чистоте, необходимой для самолетов.

Но будем откровенны. Подавляющему большинству автомобилей чистый бензин не нужен. Учитывая, что выбросы транспортных средств являются крупнейшим источником парниковых газов в штате Вашингтон, многие автомобилисты региона должны делать все возможное, чтобы уменьшить свою долю загрязнения воздуха.

Вредные выбросы из выхлопной трубы имеют давнюю историю. В 1921 году инженер General Motors по имени Томас Мидгли-младший нашел новый способ уменьшить «стук» в автомобильных двигателях: высокотоксичную добавку под названием тетраэтилсвинец.

Как писал Джеймс Линкольн Китман в «Нации» в 2000 году, стук двигателя был признаком неэффективного двигателя. Такие беспомощные двигатели по своей природе производили больше выбросов, и, что более важно для чистой прибыли GM, покупатели не хотели громкую и неприятную машину. Инженер Мидгли перепробовал все «от топленого масла и камфоры до этилацетата и хлорида алюминия». Оказывается, этанол отлично справился с этой проблемой.

Но GM не любил этанол. Его нельзя было запатентовать, а корпоративный гигант не мог контролировать его производство.Более того, писал Китман, «нефтяные компании ненавидели это, что было мощным сдерживающим фактором для молодого GM, который не хотел ставить под угрозу отношения с этими могущественными посредниками».

В феврале 1923 года на заправочных станциях начали продавать так называемый этилированный бензин. Мидгли там не было. Согласно статье Смитсоновского института о этилированном газе, он был «в постели с тяжелым отравлением свинцом».

Отравление не стало неожиданностью для Мидгли. О токсичности свинца известно с 1854 года. Также не должно было быть шоком то, что мужчины, работающие на заводе GM по производству тетраэтилсвинца, «проявляли ошеломляющие признаки психического ухудшения, от потери памяти до внезапной потери координации и внезапных дергающихся вспышек ярости», согласно статье 2013 года в журнале Wired. К октябрю 1924 года 32 из 49 заводских рабочих были госпитализированы. Пятеро погибли.

Прошли десятилетия, и двигатели сожгли свинец с ужасными последствиями. В 1986 году федеральное правительство объявило вне закона использование свинца в качестве газовой добавки, и средний уровень свинца в крови американского населения упал более чем на 75% за 15 лет. Но ущерб уже был нанесен.

Исследование, проведенное в 1985 году Агентством по охране окружающей среды, показало, что до введения федерального запрета на использование этилированного газа ежегодно в США умирало 5000 человек от сердечных заболеваний, связанных со свинцом.Отчет Конгресса за 1988 год, подготовленный Федеральным агентством по токсическим веществам и регистрации заболеваний, показал, что у 2 миллионов детей уровень свинца в крови снижался каждый год до уровня ниже токсичного в период с 1970 по 1987 год по мере прекращения использования этилированного бензина.

Китман в газете The Nation сказал, что «по консервативным оценкам около 68 миллионов детей младшего возраста подвергались токсическому воздействию свинца из бензина с 1927 по 1987 год».

Учитывая всю токсичность и загрязнение воздуха, возникает соблазн подумать о том, как все могло быть иначе.

Форд не использовал этилированный бензин в своем прославленном велосипеде и самодельном двигателе. Хотя в итоге он заставил все свои автомобили работать на нефтяном топливе, он почти не использовал бензин. В 1925 году Форд хвалил топливо растительного происхождения, такое как этанол.

«Топливо будущего будет добываться из таких фруктов, как сумах, разбросанных по дороге, или из яблок, сорняков, опилок – почти из чего угодно», – сказал Форд New York Times. «Горючее есть в каждом кусочке растительного вещества, которое можно ферментировать.В годичном урожае с акра картофеля алкоголя достаточно, чтобы приводить в движение машины, необходимые для обработки полей в течение ста лет “.

Велосипедный саммит в Спокане

Ежегодный велосипедный саммит Cascade Bicycle Club и Washington Bikes проводится в Спокане в следующем году, и организаторы ищут предложения для презентаций и семинаров.

Саммит 2020 года, который также будет посвящен ходьбе, активному транспорту и правам инвалидов, состоится 26 и 27 апреля в конференц-центре Spokane Convention Center.Тема – «Переход: от идей к действию».

Разработчики саммита хотят «инновационного, заставляющего задуматься, ориентированного на действия контента, связанного с ездой на велосипеде, ходьбой, активным транспортом, правами инвалидов и транспортным правосудием в штате Вашингтон и за его пределами».

Для получения дополнительной информации о саммите посетите сайт cascade.org. Вопросы о предложениях по презентациям и семинарам следует направлять Тамар Шухендлер по адресу [email protected]. Крайний срок подачи предложений – воскресенье.

ADA имеет новые правила закачки газа для людей с ограниченными возможностями

Начиная с 15 марта 2012 года, любой бензонасос с достигаемой высотой рабочих частей более 54 дюймов над поверхностью движения будет нарушать Закон об американцах с ограниченными возможностями (ADA), подвергая владельца станции риску наложения штрафов или судебных исков. На вновь построенных насосах или переделках существующих насосных узлов все должно быть ниже 48 дюймов.

К работающим частям относятся считыватель кредитных карт, кнопка выбора уровня топлива и любые кнопки, требующие помощи.

Это обновляет правило ADA 1990 года, согласно которому заправочные станции самообслуживания должны обеспечивать равный доступ для своих клиентов с ограниченными возможностями. Правило 1990 года действует до 15 марта, и на заправочных станциях должно быть указано:

.
  • Оказать помощь в дозаправке по просьбе инвалида. Станция технического обслуживания или круглосуточный магазин не обязана предоставлять такую ​​услугу в любое время, когда она работает на основе дистанционного управления с одним сотрудником , , но рекомендуется делать это, если это возможно.
  • Сообщите посетителям (например, с помощью соответствующих знаков), что клиенты с ограниченными возможностями могут получить помощь при заправке топливом, используя кнопку вызова, гудок или иным образом сигнализируя сотруднику.
  • Оказать помощь в заправке топливом бесплатно, помимо стоимости самообслуживания.

ADA также требует эффективного способа связи между оператором удобного магазина и насосом. На некоторых станциях внедрены новые системы кнопок, с помощью которых водителям легче предупреждать персонал о том, что им нужна помощь.

Но ADA считает, что водители с ограниченными возможностями – кто-то в инвалидном кресле или пожилой человек – должны иметь возможность заправлять свое собственное топливо, таким образом, новые правила.

Согласно данным Министерства юстиции, владельцы радиостанций могут быть оштрафованы на сумму более 50 000 долларов за первое нарушение.

Министерство юстиции уделяет больше внимания соблюдению требований, но правоприменение, скорее всего, будет основываться на жалобах. Для получения дополнительной информации позвоните на информационную линию ADA Департамента юстиции по телефону (800) 514-0301 (голосовой) или (800) 514-0383 (TDD).

Национальная ассоциация дилеров мобильного оборудования (NMEDA) выступает за мобильность и доступность для водителей с ограниченными возможностями. Если вам нужна помощь в переоборудовании или покупке автомобиля, грузовика или фургона для людей с ограниченными возможностями, обратитесь к одному из наших дилеров по мобильному оборудованию

.

Качество бензина: информация об оценке рисков для розничных торговцев

Качество бензина: информация об оценке рисков для розничных торговцев

Программа качества моторных топлив

Департамент сельского хозяйства и развития сельских районов штата Мичиган ежегодно получает более 1000 жалоб на розничные автозаправочные станции.Низкое качество моторного топлива – одна из существенных причин жалоб потребителей. Продажа некачественного моторного топлива приведет к наложению на вашу заправочную станцию ​​значительных штрафов и / или судебного преследования в соответствии с законодательством штата Мичиган.

Исследования показали, что несколько факторов, способствующих низкому качеству моторного топлива, находились под контролем оператора станции, если бы он знал, на что обращать внимание. Департамент составил этот список наиболее общих факторов, чтобы помочь владельцам станций в достижении и поддержании соответствия стандартам качества моторного топлива.

Резервуары для хранения:

  • Все заправки топливных баков должны быть четко обозначены биркой или воротником для идентификации содержимого или иметь цветовую маркировку. Если вы используете систему цветного кодирования, ключ с цветовым кодом должен быть вывешен на видном месте, чтобы он был виден водителю транспорта. При использовании системы цветового кода; резервуар для хранения бензина с самым низким октановым числом должен быть белым, резервуар для хранения бензина с самым высоким октановым числом должен быть красным, а резервуар для хранения бензина с октановым числом от самого высокого до самого низкого – синим. Все остальные цвета резервуара для хранения должны быть указаны на ключе. Цвет должен выходить за пределы самой крышки, чтобы крышки не переключались. Убедитесь, что освещение подходит для ночных доставок. Новые или заменяющие водители транспорта, незнакомые с вашей станцией, могут сбросить не тот продукт в бак. Даже небольшое количество неправильно доставленного товара может привести к нарушению.
  • Содержите крышки заливных горловин накопительного бака, линии возврата паров и прокладки в исправном состоянии, чтобы предотвратить попадание воды.Убедитесь в отсутствии ржавчины или трещин на сухих разрывах с тарелками для возврата паров. Следите за тем, чтобы участки переливного поддона оставались сухими.
  • Если у вас есть электронный монитор для воды, периодически наклеивайте в резервуары индикаторную пасту для воды, чтобы проверять уровни воды, чтобы убедиться, что электронный монитор работает правильно.
  • Напоминание : Продажа моторного топлива из резервуаров с уровнем воды более 2 дюймов является нарушением закона. Требуется, чтобы у вас было оборудование для тестирования для определения уровня воды / спирта в резервуаре для хранения, и чтобы вы периодически проверяли уровень воды в резервуарах.
  • Напоминание : Смеси этанола могут реагировать даже на небольшое количество воды в резервуарах для хранения и вызывать проблемы с качеством топлива. Вы должны удалить все остатки воды из резервуаров для хранения, содержащих смеси этанола.

Отгрузочные документы

  • Убедитесь, что ваш поставщик знает продукты моторного топлива, которые вы заказываете, и знает, что вы получаете, особенно значения октанового числа бензина. Премиум выпускается с разными октановыми числами.
  • Сохраняйте и просматривайте подробную документацию по поставке от вашего поставщика.Коносаменты, квитанции о доставке или доставке, распечатки монитора топливных баков, счета-фактуры и любые другие документы, относящиеся к доставке бензина на вашу станцию, могут быть вашей лучшей защитой в случае нарушения. Водители должны подписывать и полностью заполнять талоны на доставку, в том числе до и после считывания показаний стиков.
  • Просмотрите распечатки отчета о падении монитора резервуара после доставки. Если вы видите на распечатке монитора значительно больший или меньший объем печати, чем записанный драйвером, проверьте дальше.Перекрестное загрязнение бензином различных марок бензина или дизельного топлива является распространенным нарушением.
  • Просмотрите сертификат октанового числа от вашего поставщика. Убедитесь, что на этикетках ваших насосов указано правильное название класса с октановым числом, которое вы получаете.
  • Напоминание: Документы о доставке должны быть доступны для рассмотрения отделом на станции в течение 30 дней. Сотрудники должны знать, где их держат.

Проблемы с качеством бензина

  • При получении жалобы потребителя проверьте прозрачность и чистоту бензина визуально, поместив его в чистую прозрачную банку, предназначенную специально для этой цели.Бензин должен быть прозрачным и ярким при температуре 70 ° F и без видимых отложений. Если вы заметили воду (даже несколько капель), осадок или помутнение, примите меры, чтобы исправить ситуацию.
  • Если вы заметили или подозреваете, что с продуктом, который вы предлагаете для продажи, что-то не так, немедленно прекратите продажу, пока не будут выполнены корректирующие действия.
  • Если вы определили, что октановое число ниже заявленного, снижение цены не является надлежащим корректирующим действием.Потребители покупают октан в зависимости от потребностей своего автомобиля. Должно быть указано правильное название оценки.
  • Если вам нужна помощь в устранении проблемы, обратитесь за помощью к своему поставщику или материнской компании. Вы также можете связаться с программой качества моторного топлива по телефону 517-655-8202. Отдел не скажет вам, что делать, чтобы исправить проблему, потому что в конечном итоге это ваша ответственность, но мы можем предложить некоторые советы или рекомендации, которые помогут вам принять лучшее решение для вашей деловой ситуации.
  • Рассмотрите возможность создания собственной программы обеспечения качества и периодического тестирования вашего продукта. Список лабораторий можно найти на http://www.astm.org.
  • Напоминание: Предложение к продаже или продажа моторного топлива, не соответствующего государственным стандартам качества, является незаконным. Сотрудники должны знать, что делать, если проблема возникает, когда руководства нет на месте.
  • Напоминание: При продаже этанола, содержащего бензин, у вас должен быть подходящий фильтр 10 микрон.

Маркировка насоса

  • Всегда держите помпы надлежащим образом маркированными, чтобы клиент мог сделать правильный выбор продукта. Закон о качестве моторного топлива требует, чтобы каждая розничная ТРК моторного топлива была маркирована следующим образом:
    1. Что продукт «СООТВЕТСТВУЕТ СТАНДАРТАМ КАЧЕСТВА И ЧИСТОТЫ MICH» (шрифт Helvetica размером не менее 24 пунктов).
    2. Название одного из государственных стандартизированных наименований сортов. (Не менее 48 кегля шрифта Helvetica).
      • «СУБРЕГУЛЯРНЫЙ» для продукта с октановым числом 85 или 86
      • “ОБЫЧНЫЙ” для продукта с октановым числом 87
      • “MIDGRADE 88” для продукта с октановым числом 88
      • “MIDGRADE 89” для продукта с октановым числом 89
      • «ПРЕМИУМ» для продукта с октановым числом 90
      • «ПРЕМИУМ 91» для продукта с октановым числом 91
      • «ПРЕМИУМ 92» для продукта с октановым числом 92
      • “PREMIUM 93” для продукта с октановым числом 93
      • «ПРЕМИУМ 94» для продукта с октановым числом 94
      • “ДИЗЕЛЬНОЕ ТОПЛИВО С НИЗКИМ СЕРЫМ ДВИГАТЕЛЕМ”
      • «ДИЗЕЛЬНОЕ ТОПЛИВО С НИЗКИМ СЕРЫМ»
      • «ДИЗЕЛЬНОЕ ТОПЛИВО НЕ ДОРОЖНОЕ»
    3. Список добавок к метанолу, присутствующих в количестве от одного процента или более.Пример: МЕТАНОЛ 5%.
    4. ЖАЛОБЫ ПОТРЕБИТЕЛЯ БЕСПЛАТНАЯ ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ “(шрифт Helvetica размером не менее 10 пунктов).” ЗВОНИТЕ 1-800-MDA-FUEL “(шрифт Helvetica размером не менее 24 пунктов).
    • Используйте прописные буквы Helvetica, средний шрифт идентичного цвета. Уведомление должно быть размещено на расстоянии от 34 до 78 дюймов от отметки проезжей части с каждой стороны дозатора, имеющего панель расчета цен или отображения количества. Название марки должно быть тесно связано с торговой маркой, соответствующим соплом насоса или ценой за единицу для соответствующей марки.Пункты a) и d) могут быть указаны только один раз на каждой стороне диспенсера для нескольких продуктов при соблюдении всех остальных требований.

ПРИМЕЧАНИЕ: Требования к маркировке биодизельного топлива и смесей биодизеля можно найти в https://ars.apps.lara.state.mi.us/AdminCode/DownloadAdminCodeFile?FileName=198_10185_AdminCode.pdf.

  • Держите под рукой дополнительные наклейки на случай их износа, удаления или деформации.
  • Все топливораздаточные колонки должны иметь четкую и заметную маркировку, чтобы клиенты не могли залить дизельное топливо в автомобили с бензиновым двигателем.В некоторых случаях может быть полезна этикетка с дизельным топливом на самом корпусе форсунки. Также можно использовать сопло большего диаметра.
  • В дополнение к этим требованиям Федеральная торговая комиссия требует размещения желтых и черных наклеек с антидетонационным индексом (с октановым числом). Наклейка Федеральной торговой комиссии не должна противоречить стандартизированным на уровне штата наклейкам с названиями сортов.
  • Напоминание: Все моторные топливные продукты должны всегда маркироваться правильным названием марки.

Цена рекламы

  • Убедитесь, что цена на вашем придорожном знаке соответствует цене, указанной на помпе, включая десятые доли цента. Измените цену так, чтобы более высокая цена была указана в придорожной рекламе. Когда цена растет, сначала меняйте знак. Когда цены упадут, сначала замените диспенсер.

Техническое обслуживание насоса

  • Поддерживайте правильную калибровку насосов и исправное рабочее состояние.Если у вас есть компьютеризированная система смешивания, убедитесь, что у вас есть правильные пропорции смешивания для продуктов, которые вы получаете. Замените изношенные или поврежденные детали, особенно в смесительных насосах и насосах с одним шлангом. Неисправные обратные клапаны могут вызвать загрязнение продукта.
  • Следите за уровнями запасов и сравнивайте их с объемами продаж, чтобы определить, неисправны ли ваши насосы для смешивания. Нехватка или избыток запасов в резервуарах может сигнализировать о проблеме.

ПРИМЕЧАНИЕ. Вы, как лицензированная торговая точка, несете окончательную ответственность за качество моторного топлива, которое вы продаете своим клиентам.Ведите хороший учет и храните его на месте для проверки отделом, если потребуется. Следите за всеми доставками к вам. Немедленно примите меры для исправления ошибки.

Эта информация не является исчерпывающей и предназначена для того, чтобы помочь вашей фирме соблюдать закон и нормативные акты о качестве.

Закон о качестве моторного топлива

Стандарты на бензин

Плюсы и минусы неэтанольного газа

Лучшее топливо для газонокосилок и наружного энергетического оборудования

Бензин на основе этанола может повредить газонокосилки, бензопилы, триммеры и другие подобные инструменты.В связи с тем, что введение E15 становится все более популярным, владельцы уличного оборудования должны убедиться, что их газ не содержит этанола или, по крайней мере, не более 10%. Слишком много этанола в этих инструментах может вызвать коррозию и повреждение от перегрева. Оборудование с малым двигателем не предназначено для работы с бензином с высоким содержанием этанола. Например, E15 горит намного сильнее, чем E10, и может вызвать перегрев небольших двигателей. Большинство наружных электроинструментов имеют предупреждения, которые сообщают покупателям, что следует использовать не более 10% газовых смесей этанола.

Недостатки неэтанольного газа

Выделяются более вредные выбросы

Несмотря на то, что газ, не содержащий этанола, имеет некоторые преимущества, особенно для индивидуальных водителей, считается, что неэтанольный газ более вреден для окружающей среды. Выбросы чистых масел способствуют загрязнению воздуха и глобальному потеплению. Это одна из основных причин, по которой этанол смешивают с бензином. Популярность смешанного бензина и других альтернативных видов топлива растет, поскольку опасения по поводу глобального потепления становятся все более распространенными.

Мы становимся более зависимыми от других стран в отношении нефти

По мере того, как наша страна становится все более зависимой от нефти, мы все больше полагаемся на импорт газа из других стран. Использование газа, не содержащего этанол, в целом делает нас более зависимыми от топлива. Эта зависимость неизбежно приводит к росту цен на газ.

Трудно найти в определенных областях

Газ без этанола не так просто найти, как E10 или E15. Большинство заправочных станций сделают приоритетным приобретение бензина на основе этанола.Тем, кто решит перейти на газ, не являющийся этанолом, возможно, придется постараться, чтобы его найти. Отсутствие доступности и возможные неудобства – вот почему многим водителям сложно взять на себя обязательство использовать газ, не содержащий этанола.

стоит больше, чем обычный бензин

Неэтанольный газ может варьироваться от 10 до 15 дополнительных центов за галлон по сравнению с обычным бензином. Эта дополнительная стоимость за галлон может быстро накапливаться для водителей. Если вы используете газ, не содержащий этанола, вам нужно будет подумать, перевешивает ли расход топлива, который вы получаете от его использования, первоначальные затраты.

Дебаты вокруг неэтанольного газа

Газ на основе этанола был одобрен Конгрессом США с момента принятия Закона о чистом воздухе в 1990 году. Затем, в 2005 году, был принят Стандарт по возобновляемым источникам топлива, который установил минимальные стандарты использования возобновляемых видов топлива. Теперь более 13 миллиардов галлонов этанола смешивается с бензином в Соединенных Штатах каждый год.

Помимо увеличения потребления за последние несколько десятилетий, этанол является одним из основных экспортных товаров США.Только в 2011 году из страны было экспортировано около 30 миллионов баррелей этанола, причем с 2014 года постоянно экспортируется около 20 миллионов баррелей этанола в год. В целом наша экономика зависит от экспорта этанола, который приносит экономике почти 5 миллиардов долларов и более 47 000 рабочих мест для граждан. .

В какой-то момент Агентство по охране окружающей среды (EPA) наложило запрет на продажу E15 в летние месяцы. Этот запрет был снят в 2019 году, поскольку было установлено, что это поможет как потребителям, так и экономике.С тех пор, как запрет был снят, в таких штатах, как Индиана, произошли улучшения в экономике из-за модернизации производства кукурузы для производства этанола.

EPA заявило, что крупномасштабное производство кукурузы и сои для производства бензина на основе этанола вредит окружающей среде. Они обнаружили, что этанол, полученный из кукурузы, имеет самый высокий уровень выбросов по сравнению с газообразным этанолом, полученным из других источников. Поскольку большинство заводов по производству этанола в Соединенных Штатах работают на угле, выбросы парниковых газов в результате производства этанола негативно влияют на окружающую среду.Кроме того, EPA заявило, что производство этанола может отрицательно повлиять на экосистемы, водоемы и ускорить потерю органических веществ и питательных веществ, содержащихся в определенных почвах.

Биотопливная промышленность не согласна с этими выводами EPA. Организация по биотехнологическим инновациям опубликовала заявление, в котором говорится, что использование E15 в течение следующего десятилетия может сберечь нашу окружающую среду от 7 миллионов до более 10 миллионов метрических тонн углекислого газа. Это эквивалентно взятию 1.4 миллиона машин вне дорог.

Ищете газ, не содержащий этанола в Орегоне? Мы вас прикрыли!

Что такое бензин высшего качества и почему вы должны использовать его только в своей Toyota Prius

Когда дело доходит до ухода за бензином Toyota Prius, это одна из первых линий защиты. Несмотря на то, что Prius очень скуп на топливо, он все равно потребляет бензин. Многие владельцы проехали на своих машинах сотни тысяч миль и ожидают получить еще сотни тысяч.

Бензин не является равным среди заправочных станций, и большинство людей (даже я, пока я действительно не начал копаться и узнавать об этом) находят самое дешевое топливо, чтобы попытаться сэкономить. Этот менталитет на самом деле будет стоить вам дороже в будущем, но прежде чем я объясню, почему нам сначала нужно знать, какое топливо высшего уровня вообще представляет собой, чтобы узнать, почему оно лучше, чем другие вещи.

Что такое топливо высшего класса

Бензин (и дизельное топливо) – это источник жизненной силы нашего общества, без него прекратились бы все известные нам перевозки.Топливо хранится на крупных площадях различными розничными торговцами, которые отправляют цистерны в крупные хранилища. Когда заправочной станции требуется топливо, они отправляют автоцистерну с необходимыми присадками, которые входят в топливо, чтобы сделать его своим. Например, если Chevron отправит танкер, этот танкер обработает топливо с помощью Chevron Techron, а затем закачивает его в землю на местной заправочной станции. Итак, возникает вопрос: все ли топливо – это одно и то же с разными присадками? Нам следует копнуть немного глубже.

Еще в 2004 году было разработано топливо Top Tier Fuel, превышающее минимальные требования к бензиновым присадкам. Бензиновые моющие средства, которые помогают защитить наши высокотехнологичные двигатели, предназначены для уменьшения накопления углерода на впускных клапанах и, надеюсь, также на поршнях. Этот уровень более чистого топлива помогает сгладить холостой ход двигателя, колебания, стук или стук. Это также поможет улучшить экономию топлива.

По мере того, как наши технологии совершенствовались за последние два десятилетия, двигатели, подобные тем, что мы видим в Toyota Prius, стали более совершенными.Гибриды – это автомобили, которые были разработаны для обеспечения более чистых выбросов и максимальной экономии топлива. Другие автопроизводители, наряду с Toyota, были сторонниками того, чтобы бензин высшего уровня был доступен повсюду, даже рекомендуя его в руководствах по эксплуатации для владельцев транспортных средств, чтобы они знали, как заботиться о своей машине и получать от нее максимальную производительность. Кроме того, если заставить владельцев принять тот факт, что топливо высшего уровня помогает поддерживать двигатель в чистоте, это снизит вероятность более серьезных проблем.

Топливо

Top Tier – это качественный бензин с высоким содержанием моющих присадок, доступный во всех октановых классах, который владельцы Prius (и другие) могут использовать для получения максимальной отдачи от своих автомобилей.

Что можно сделать при использовании топлива высшего качества для моего Prius?

Когда топливо было протестировано в лаборатории, двигатель проработал около 100 часов, что соответствует примерно от 4 до 5 000 миль реального использования. После этого двигатель разобрали и осмотрели на предмет количества оставшегося нагара. Были выбраны основные источники газа и создано 6 видов топлива для использования в этом исследовании. У каждого были разные присадки, которые меняли результаты для каждого топлива.

В целом, топливо высшего уровня содержало почти в 20 раз меньше нагара на твердых частях, таких как впускные клапаны, форсунки, поршни и т. Д., по сравнению со стандартным топливом. Такая простая информация действительно может значительно упростить владение Prius.

По сокращению отложений на впускном клапане на 45–72%, это означает, что вы увидите меньшее сопротивление и сопротивление в вихревой структуре впускного клапана. Это поможет сделать сгорание более полным и приведет к большей экономии топлива. Результаты будут отличаться из-за разных моющих средств, используемых разными брендами.

Бензин на заправочной станции высшего уровня и стандартной заправке может иметь разницу примерно в 5 центов за галлон.Реальный вопрос заключается в том, что вы получите от использования Top Tier, вероятно, около 2 миль на галлон. В Prius это имеет большое значение, если вы действительно пытаетесь гипермилить и максимально использовать свою машину.

Где я могу получить топливо высшего уровня для моего Prius
Любое из этих прекрасных заведений, перечисленных ниже, в настоящее время продает топливо высшего уровня. Chevron, Shell, Conoco, Costco Wholesale, Marathon, 76, Sinclair, Texaco, Exxon, Phillips 66, Valero, MFA, Esso и BP. Возможно, некоторых мне не хватает, но это касается основных.

Заключение

При минимальных вложениях около 50 центов на 10 галлонов увеличение скорости на 2 мили на галлон и поддержание чистоты двигателя может стать отличным вложением в долгосрочной перспективе. Тем более, что со временем это будет накапливаться, и ваш Prius полюбит вас за это.

Надеюсь, вам понравилось читать об использовании топлива высшего уровня для вашего Toyota Prius. Ознакомьтесь с моей другой историей Почему Prius первого поколения лучше Nissan Leaf любого поколения.

Увидимся в следующем рассказе, где я обсуждаю, почему Toyota Prius AWD-e пока что лучше всех и почему автолюбители и обычные автолюбители ненавидят Toyota Prius. Также посмотрите мою недавнюю историю, в которой я обсуждаю затраты на заправку Tesla Model 3 по сравнению с Toyota Prius.

Также смотрите Новые технологии означают больше MPG от вашего Toyota Prius и нажмите, чтобы подписаться на канал Torque News Youtube для ежедневных Toyota Prius и автомобильных новостей.

Питер Нилсон – автомобильный консультант, специализирующийся на электромобилях и технологиях гибридных аккумуляторов.Он преподает автомобильные технологии в Колумбийском бассейновом колледже. Он имеет степень бакалавра наук в области технологий обслуживания автомобилей в Государственном университете Вебера. Питер также является адъюнкт-инструктором по автомобильным технологиям в Колумбийском бассейновом колледже. С Питером можно связаться в Linkedin, и вы можете написать ему в Твиттере на The_hybrid_guy в Twitter.

На местных станциях не хватает газа


17 октября 2021 г.

Бетти Линн, актриса, наиболее известная по роли Тельмы Лу, возлюбленной Барни Файфа в «Шоу Энди Гриффита», скончалась поздно вечером в субботу после непродолжительной болезни.Ей было 95 лет.

Линн была очень любимой семьей Энди Гриффита Шоу. В 1990 году она стала регулярной участницей ряда шоу-встреч и мероприятий, посвященных Мэйберри, по всей стране. В 2007 году, после посещения Дней Мэйберри в Маунт-Эйри, она решила переехать в родной город Энди Гриффита на постоянной основе и до своей кончины делала Маунт-Эйри своим домом.

Она регулярно проводила автограф-сессии в Музее Энди Гриффита. В те дни, когда она должна была быть в музее, фанаты стекались к нему, часто выстраиваясь линиями, которые тянулись вдоль тротуара за пределами здания.

Как бы сильно ее ни любили фанаты, Линн отвечала этой привязанности, всегда проводя время, болтая с ними, делясь воспоминаниями о Мэйберри и следя за тем, чтобы она была доступна даже в те дни, когда она могла быть немного не в себе.

«Я чувствую себя счастливой, когда я с ними», – сказала давняя актриса о времени, проведенном с фанатами в интервью газете Mount Airy News в сентябре 2016 года. «Это меня очень вдохновляет. Люди такие хорошие – им очень нравится шоу », – сказала 90-летняя актриса в том интервью, говоря о« Шоу Энди Гриффита ».- Вообще-то, они тебя сильно развлекают, даже если я плохо себя чувствую.

Бетти говорит, что больше, чем просто уделять время фанатам, ей тоже было хорошо.

«Я встречаюсь со многими людьми», – сказала покойная актриса в 2016 году. Во время пятничной автограф-сессии она сказала, что может увидеть гостей из Калифорнии, Иллинойса, Флориды, Джорджии, Кентукки, Каролины и других штатов.

«Люди едут сюда отовсюду».

И хотя у Совета по искусству Сарри есть фотографии для автографов, Бетти говорит, что никогда не знает, что кто-то принесет для ее подписи.

«Все, что они приносят, я стараюсь подписать», – сказала она.

Реакция

Те, кто знал Линн, поспешили выразить свои соболезнования после того, как ее смерть стала достоянием общественности.

«Для меня было огромной честью и радостью работать с Бетти и быть ее другом на протяжении многих лет», – сказала Таня Джонс, исполнительный директор Surry Arts Council. «С нашей первой встречи стало ясно, что вера, семья, друзья и – что очень, очень важно – ее поклонники – это то, что для нее значило больше всего.Бетти принесла столько радости и любви стольким людям. Выступления Бетти на экране и воспоминания о ней тех, кому посчастливилось встретиться с ней и узнать ее, позволят этим чувствам сохраниться ».

Он мимоходом принес слова любви от многих, кто знал ее.

«Покойся с миром, Бетти Линн», – написал в Твиттере режиссер Рон Ховард, соратник Бетти по «Шоу Энди Гриффита». «Она сыграла Тельму Лу в« Шоу Энди Гриффита »и осветила каждую сцену, в которой она была, и каждый съемочный день, на котором она была на съемочной площадке.Я видел ее в последний раз несколько лет назад, когда она все еще освещала комнату своим позитивом. Было здорово знать ее и работать с ней. Ей было действительно 95 лет ».

«Бетти была дорогим и любящим другом для всех, кто ее знал, – сказала Элинор Донахью, подруга и коллега по шоу Энди Гриффита. – Ее талант и дальше будет радовать ее поклонников благодаря шоу Энди Гриффита».

Карен Ноттс, дочь Дона Ноттса, написала в Твиттере, узнав об этой новости: «Мне так грустно слышать, что прошлой ночью скончалась любимая икона Мэйберри и подруга Бетти Линн.Не было никого более преданного поклонникам, чем она. Такая любящая и добрая душа. Мы всегда будем помнить и любить тебя, Бетти.

Ранние годы, служба USO

Хотя она наиболее известна своей ролью в Шоу Энди Гриффита, Линн сделала долгую карьеру еще до того, как взяла на себя роль Тельмы Лу.

Родившаяся Элизабет Энн Тереза ​​Линн в Канзас-Сити, штат Миссури, 29 августа 1926 года, уроженка Миссури в третьем поколении была воспитана ее матерью Элизабет Линн, уважаемой меццозопрано и органисткой, а также ее бабушкой и дедушкой по материнской линии Джоанной и Джорджем Эндрю Линн. давний инженер компании Missouri Pacific Railroad.

В 5 лет Линн начала заниматься танцами у известной танцовщицы Хелен Беруэлл в Консерватории Канзас-Сити. К 14 годам она уже играла и пела в клубах для ужинов, а также выступала и снималась в рекламных роликах для местных радиошоу.

скаутов USO посетили Канзас-Сити и обнаружили Линн. После того, как ей исполнилось 18 лет, Линн начала выступать на шоу USO Camp Shows в США в 1944 году. Затем она выступала в составе зарубежной трассы Foxhole Circuit USO в первой половине 1945 года.Она и гитарист Томми Декер начали свой заграничный тур с остановок в Касабланке, а затем в Иране, прежде чем в конечном итоге добрались до театра войны Китай-Бирма-Индия, где они посетили и выступили для военнослужащих на большей части зоны боевых действий, но со своей основной миссией. чтобы утешить и развлечь раненых военнослужащих в военных госпиталях.

После того, как союзники вернули Рангун в мае 1945 года, она была одной из первых американцев, посетивших американских военнопленных, попавших в больницу Калькутты после того, как они пережили ужасные зверства во время заключения.Также считается, что она единственная американка, которая путешествовала по опасной Бирманской дороге во время войны.

Однажды во время ее службы Линн, Томми Декер, пара морских пехотинцев и переводчик ехали на джипе в отдаленный район «по дороге в Мандалай», недалеко от линии фронта. Капитан морской пехоты США подарил Линн заряженный револьвер «Кольт» и сказал ей: «Возьми это. Возможно, вам придется его использовать ». она вспоминала: «Я не знала, предназначалась ли он для использования против врага или в отчаянии против меня, но я взяла пистолет и всегда держала его при себе.”

Она сказала, что держала пистолет в кобуре на бедре днем ​​и под подушкой ночью.

После войны Линн была отмечена за ее службу «сверх служебного долга» особой благодарностью военного министерства США. Позже она была названа почетным полковником Американского легиона.

В 2009 году она присоединилась к ветеранам Второй мировой войны на первом рейсе Триады Северной Каролины, чтобы посетить Мемориал Второй мировой войны в Вашингтоне, округ Колумбия. выжившие ветераны и увековеченные », – сказала она тогда.

Карьера больше, чем у Тельмы Лу

Линн вернулась в Нью-Йорк после войны и быстро нашла работу. Она ехала по Северо-Востоку с Парк-авеню в рамках подготовки к бродвейскому забегу этого нового шоу, когда привлекла внимание голливудских скаутов. Она получила предложения от семи студий, но в конце концов решила пройти кинопроб для Twentieth Century-Fox. Глава студии Дэрил Ф. Занук немедленно выбрал опцион на Линн и в конце концов подписал с ней многолетний контракт.

Первым фильмом Линн для Фокса был фильм 1948 года «Сидеть красиво с Клифтоном Уэббом, Робертом Янгом и Морин О’Хара». Она выиграла золотую медаль Photoplay за роль Джинджер. Позже в том же году Линн также была в квартире для Пегги с Уильямом Холденом и Жанной Крейн.

Warner Bros. позаимствовал Линн у Фокса, чтобы она сыграла главную роль в «Невесте июня», еще одном выпуске 1948 года, с Бетт Дэвис и Робертом Монтгомери. Она сняла еще несколько фильмов для Fox и других, включая RKO, MGM и Universal.Среди фильмов были «Мать – первокурсница», «Отец был защитником», «Десятки дешевле», «Оплата по требованию» (снова с Бетт Дэвис), «Многие реки, которые нужно пересечь» и «За высокой стеной».

Когда срок ее контракта с Fox истек, Линн стала искать работу на телевидении, тогда еще только начинавшемся. Ее ранние выступления включали восемь месяцев в «Яйцо и я», который часто считается первым телевизионным комедийным сериалом и транслировался в прямом эфире из Нью-Йорка пять дней в неделю на канале CBS в 1952 году.

Вернувшись в Голливуд в следующем году, она сыграла главную женскую роль вместе с Рэем Болджером в «Где Рэймонд?» за сезон на ABC-TV.В течение этого времени и на протяжении десятилетий она также выступала в театральных постановках, в том числе в главной роли в «Пег О’Мое сердце» и в ролях в фильмах «Голубая луна», «Король червей», «Будь в твоем возрасте», «Давай протруби в свой рог» и «Любовные письма».

Линн участвовала в более чем двух дюжинах эпизодов Matinee Theater, популярного многочасового антологического сериала NBC-TV, который транслировался, как правило, в прямом эфире пять дней в неделю. Она также продолжала работать на радио, в том числе для эпизодов Lux Radio Theater, Stars Over Hollywood и некоторых частей Family Theater, в качестве ведущей или ведущей.

Она была неотъемлемой частью телевизионных вестернов в 1950-х и 1960-х годах. Частичный обзор включает в себя эпизоды «Бронко», «Вагонный поезд», «Шайенн», «Сказки об Уэллсе, Фарго» и «Шугарфут», а также участие в двух сезонах «Диснеевских подарков: Техас, Джон Слотер» с Томом Трайоном.

Роль, меняющая жизнь

Линн все еще была по контракту с Disney на роль Джона Слотера в Техасе, когда продюсеры шоу Энди Гриффита связались с ней по поводу роли девушки Барни Файфа, Тельмы Лу.К счастью для Барни, Мэйберри и многих поколений телезрителей, Дисней свертывал производство «Техасского Джона Слотера» и поэтому согласился освободить Линн для работы над шоу Гриффита.

«Я дважды смотрела шоу Гриффита, прежде чем пошла читать эту роль», – вспоминает Бетти. «Помню, я громко засмеялся – это было так смешно. Я делал это не очень часто. Я подумал, Боже, это действительно необычно ».

Ее чтение прошло хорошо, и она получила роль Тельмы Лу.

Ее исполнение роли произвело такое впечатление на зрителей, что спустя годы, кажется, большинство полагает, что она была постоянным участником сериала, появляясь почти так же часто, как Барни, Энди, тетя Би и Опи. По правде говоря, она появилась только в 26 из 249 эпизодов сериала и отсутствовала практически все последние три сезона.

Это потому, что через пять лет Дон Ноттс покинул шоу, чтобы искать возможности в кино, и хотя он время от времени возвращался в своей знаменитой роли Барни Файфа, его уход означал конец бега для Бетти Линн.

Линн последний раз появлялся на шоу Гриффита, когда Дон Ноттс вернулся в шестом сезоне для первого из своих пяти гостевых выступлений в роли Барни. Поклонникам пришлось ждать более 20 лет, но в мире Мэйберри снова все было хорошо, когда Тельма Лу и Барни наконец поженились в фильме «Возвращение в Мейберри», снятом для телевидения, который стал рейтинговым блокбастером для NBC. 1986. «Когда мы приехали снимать фильм, все встало на свои места», – сказала она. «Искра все еще была там.”

Из актеров Гриффит, все еще живших на момент ее смерти, только Рон Ховард появлялся в большем количестве эпизодов сериала, чем Линн.

После первой роли в сериале «Гриффит» Линн продолжала стабильно работать, в основном на телевидении. Она сыграла секретаршу Фреда МакМюррея в «Моих трех сыновьях» и секретаршу Брайана Кейта в «Семейном деле». Она также снова работала с Энди Гриффитом, когда она сыграла Сару, секретаршу Бена Мэтлока в первом сезоне «Мэтлока» в 1986 году. Она также воссоединилась с Роном Ховардом в 1971 году в недолговечном сериале «Семья Смитов на канале ABC-TV» с Генри Фондой в главной роли.

Линн появлялась в различных спектаклях – от диснеевского «Мальчика, который украл слона» до «Модной команды» и от «Домика в прериях» до «Час комедии братьев Смотерс».

Позднее признание

Когда Линн переехала на гору Эйри, поклонники Мэйберри почти почувствовали себя в присутствии королевской семьи, когда навещали ее. Линн вернула эту привязанность, всегда с нетерпением ожидая встречи с фанатами.

«Фанаты такие милые, – сказала она.«Мне очень нравится встречаться с ними и иметь возможность немного побывать. Они приезжают со всей страны. Это так трогательно, что они до сих пор помнят мои фильмы и любят «Шоу Энди Гриффита» так же, как и они. И особенно для шоу Гриффита, есть много маленьких детей, которые тоже являются его фанатами. Итак, я думаю, что популярность сериала передается новым поколениям. Это делает меня счастливым.”

В честь Линн и повторяя описание Барни Файфом Тельмы Лу, местный совет по делам искусств Сарри ежегодно представляет конкурс «Ты кот!» Награда вручается лицам, внесшим особо значительный вклад в фестиваль Mayberry Days.

Наряду с другими членами съемочной группы Шоу Энди Гриффита Линн была удостоена премии TV Land Legend Award в 2004 году. В 2006 году она была включена в Аллею славы штата Миссури в Маршфилде, и она была лауреатом этой награды. Медаль за цветение сакуры на ежегодном фестивале цветения сакуры в штате Миссури в следующем году.

В 2012 году Линн также была впервые удостоена звезды на дорожке у входа в музей Энди Гриффита. По случаю своего 90-летия в 2016 году губернаторПэт МакКрори наградил ее, а лейтенант-губернатор Дэн Форест вручил Линн Орден Длиннолистной Сосны, который обычно считается высшей гражданской наградой штата Северная Каролина.

Она не останавливалась на достигнутом. До пандемии она приветствовала поклонников практически каждый месяц в музее Энди Гриффита. На момент смерти она завершала редактирование своей автобиографии, которая, как ожидается, будет опубликована посмертно.

Бетти, всю свою жизнь набожная католичка, была членом церкви Св.Католическая церковь Тимофея в Лос-Анджелесе. Переехав на гору Эйри, она присоединилась к местной католической церкви Святых ангелов.

У Бетти Линн осталось несколько кузенов, много заветных друзей и бесчисленное количество обожающих поклонников. Выступления Бетти в роли Тельмы Лу и в других ролях по-прежнему будут развлекать поколения благодарной публики.

В Калвер-Сити, штат Калифорния, планируется проведение частной похоронной службы. Панихида будет объявлена ​​позже.

Вместо цветов пожертвования в память о ней могут быть сделаны в стипендиальный фонд Бетти Линн (для студентов, желающих заниматься танцами или актерским мастерством) или в благотворительный фонд Барбары и Эмметта Форрест (для музея Энди Гриффита и Mayberry Days), как на попечении Surry Arts Council, P.О. Box 141, Mount Airy, NC 27030; или Римско-католическая церковь Святых Ангелов, 1208 N Main Street, Mount Airy NC 27030, или благотворительная организация по выбору жертвователя.

Лучшая экономия топлива, чем у полноразмерного фургона, стоит вдвое меньше, служит в два раза дольше.

Что нужно знать

1. Стоимость : Они дешевы! Типичная стоимость составляет 4000-7000 долларов (половина от этой суммы, если вы делаете покупки на автомобильных аукционах, где их покупают дилеры). Подержанные фургоны для инвалидных колясок стоят от 10 000 долларов, новые – от 40 до 80 000 долларов.Один только подъемник для инвалидных колясок обычно добавляет к стоимости транспортного средства 10 000 долларов и более. С другой стороны, вы можете выбрать такой маршрутный автобус по цене меньше, чем стоимость подъемника!

2. Экономия топлива : Без шуток, мой автобус экономит топливо лучше, чем большинство полноразмерных пикапов и фургонов. Он получает 11-12 миль на галлон по городу и 17 по шоссе даже при большинстве поездок на расстояние менее 2 миль и с большим количеством холостых оборотов. В этом преимущество дизеля. Если вы купите бензиновую модель, вы можете рассчитывать на значительно меньшую цену, около 6-8 миль на галлон.

Несколько слов о дизельных двигателях. Большинство этих маршрутных автобусов были построены на шасси Ford и поставлялись с двумя дизельными двигателями. Один был одним из лучших двигателей Форда, другой – худшим. Хороший дизельный двигатель объемом 7,3 л, производимый Navistar International, производился только до 2003 года. В 2004 году компания Ford начала производить собственный дизельный двигатель объемом 6,0 л, у которого есть история проблем. Из-за этого я ограничился поиском шаттлов 1998-2003 годов с дизельным двигателем 7,3 л.

3. Откуда они берутся : Большинство из них было приобретено новыми для системы общественного транспорта, остальные – в учреждениях по уходу за престарелыми, отелях и аэропортах. Когда с этими агентствами / объектами покончено, они обычно продаются через автоаукционы. Тот, который я купил, изображенный здесь, принадлежал городу Антиохия, Калифорния, и использовался как их старший и паратранзитный автобус. Оттуда он был продан на аукционе, и я купил его у дилера. При этом важно то, что эти автомобили обычно содержатся в хорошем состоянии, и многие из них, как и моя, являются машинами с одним владельцем.

4. Срок службы более чем в два раза больше, чем у обычного фургона. : Большинство пассажирских фургонов могут проехать около 175 000 миль. Они регулярно проезжают полмиллиона миль, потому что построены на шасси грузовика средней грузоподъемности, а не для легких. Дизельный двигатель объемом 7,3 литра легендарен о том, что он проехал более полумиллиона миль. Это означает, что вы получаете больше за свой доллар. Вы, вероятно, думаете, что это то, что вы получаете за свои 7000 долларов, один с полумиллионом миль, и, хотя многие есть с 300000 миль или более, есть также много с меньшими милями.У одного, который я купил, было 142 000 миль, и я посмотрел на некоторые, у которых было всего 80 000 миль. Другими словами, у моего бывшего в употреблении маршрутного автобуса осталось больше миль, чем 2 новеньких фургона!

5. Как они водят : До того, как я купил свой маршрутный автобус, у меня был обычный полноразмерный фургон для инвалидных колясок, Ford E-150 1998 года выпуска. Мой маршрутный автобус – Форд Е-450 2000 года выпуска. Зоны водителя, приборная панель и сиденья практически идентичны. Он тоже едет. У него есть круиз-контроль, наклон, гидроусилитель руля и тормоза с усилителем, как и у любого другого фургона.Моя настолько проста, что я могу управлять ею буквально одним пальцем. Разница в том, что он примерно на полтора фута шире, чем обычный фургон, а ускорение медленнее. Вы все еще можете припарковать его на обычном парковочном месте. Просто туго. Не ожидайте, что вам удастся пройти через фаст-фуд. Они слишком высокие. Одна вещь, которая повлияет на то, как они водят машину, – это двойное движение (4 колеса сзади вместо 2). Если вы возьмете шаттл меньшего размера, не стоит ожидать, что он будет плавать как лодка.Я люблю свое двойное. Он большой, но он едет и поворачивает плавно, совершенно не валится.

6. Кошмар смены подгузников : В обычном фургоне, полном и миниатюрном, смена подгузников у вашего любимого инвалида – плохая новость. Вы не можете встать, поэтому рискуете получить травму спины. Даже если бы вы могли, у вас нет места, чтобы уложить его / ее где-нибудь. Конфиденциальность? Забудь это. Все это решает маршрутный автобус. С зазором для головы 6 с половиной футов вы можете свободно ходить. Больничная койка или массажный стол легко помещаются в маршрутном автобусе и выполняют двойную функцию: кровать и место для смены подгузников.У меня есть место для подъемника для хойера, но в некоторых шаттлах, таких как мой, даже есть горизонтальные поручни, установленные на потолке, которые можно использовать для поддержки двигателя потолочной направляющей, чтобы поднять вашего любимого человека со стула.

7. Небеса для автокресел : Больше не нужно стоять под дождем и залезать в машину или фургон, чтобы пристегнуть ребенка к автокреслу. Вместо этого вы находитесь внутри фургона и стоите прямо перед автокреслом, где удобно и сухо.

8. Несколько инвалидных колясок : В этом нет необходимости? Подумай еще раз.Тот подъемник (или другое оборудование), о котором я только что упомянул; он легко закрепляется во втором положении инвалидной коляски. Если вы внимательно посмотрите на фото с поднятыми сиденьями, вы увидите, что мой автобус-шаттл рассчитан на перевозку 5 инвалидных колясок. При покупке необходимо учитывать расположение L-образной направляющей. Обеспечение больничной койки в движущемся транспортном средстве обычно было бы проблемой, но дополнительные места для инвалидных колясок облегчили эту задачу. Я просто использовал комплект стяжек для инвалидных колясок, чтобы зацепиться за каркас кровати, и он был мгновенно закреплен.

9. Подъемники и стропы для инвалидных колясок высокого класса : Обычно автобусы-шаттлы закупаются системами общественного транспорта, поэтому они поставляются с подъемниками для инвалидных колясок высокого класса, оцененными в 800 фунтов. У меня сзади был «ящик для инструментов», и когда я открыл его, я обнаружил 5 полных наборов самозатягивающихся галстуков Qstraint deluxe, в комплекте с плечевыми ремнями и дополнительным L-образным креплением. Суммарно, вещи в ящике для инструментов стоили более 2000 долларов, и прежний владелец, система общественного транспорта, просто оставил его там, когда заменял автомобиль.Галстуки – необходимая часть фургона для инвалидных колясок. Если они приходят с покупной ценой, это значительно облегчает сделку.

10. Транспорт : Если вас интересует маршрутный автобус, вы, вероятно, посмотрите на всю страну или, по крайней мере, на регион. Есть из чего выбрать, но не все в вашем родном городе. За исключением тех редких случаев, когда вы покупаете на месте, вам придется доставить свой новый автобус домой. Вы можете отвезти его домой самостоятельно, но, если вам нужно его перевезти, имейте в виду, что это может легко стоить 1500 долларов из-за размера и веса транспортного средства.Если вы все же поедете на нем домой, имейте в виду, что многие из этих автомобилей стояли у дилеров в течение года или более, и батареи могут быть в плохом состоянии. Другими словами, было бы неплохо проверить и / или заменить батареи и убедиться, что у вас есть страховка от буксировки, прежде чем вы доберетесь до дома за тысячу миль.

11. E-350 против E-450 : Большинство полноразмерных фургонов для инвалидных колясок – это Форды, и маршрутные автобусы не исключение. Они бывают различной грузоподъемности: полтонны (E-150), 3/4 тонны (E-250), одна тонна (E-350) и полторы тонны (E-450).15-местный фургон – это обычно Е-350 и маршрутные автобусы Е-350 или Е-450. E-350 обычно не является «двойником» и имеет тенденцию валяться, в то время как E-450 довольно стабилен. E-450 поставляется с двумя батареями, что неплохо для запуска дизельного двигателя холодным зимним утром. E-350 будет иметь меньшую полную массу автомобиля, следовательно, меньшие регистрационные сборы и немного более высокую экономию топлива. E-450 – это грузовик средней грузоподъемности, поэтому он более прочный и долговечный. Е-450 имеет топливный бак на 55 галлонов, что почти вдвое больше, чем у Е-350.Для меня E-450 был явным победителем над E-350.

12: CDL : для некоторых маршрутных автобусов требуется лицензия коммерческого водителя (CDL). Это варьируется от штата к штату, но в моем штате CDL требуется, если в транспортном средстве есть места для более чем 15 человек или полная масса транспортного средства (GVW) превышает 26 000 фунтов. Большинство маршрутных автобусов находятся в диапазоне 10 000, поэтому вес обычно не является проблемой. Слишком много мест? Возьмите несколько; задача решена.

13: Регистрация : Маршрутные автобусы тяжелые, поэтому вам придется заплатить больше, чтобы зарегистрировать их в DMV вашего штата.Возможно, вы захотите проверить комиссию перед покупкой. В некоторых штатах они могут стать довольно высокими. Большинство маршрутных автобусов имеют полную разрешенную массу в пределах 10 000 фунтов. Подумайте о том, чтобы внести несколько изменений и зарегистрировать его как дом на колесах. Во многих штатах сборы намного меньше.

14. Страхование : Страхование моего автобуса не больше, чем мой обычный полноразмерный фургон, даже с полным покрытием. Только не забудьте уточнить у своего агента, что это только для личного пользования и что в нем есть подъемник для инвалидных колясок.

15. Развлечения : Вашим детям это обязательно понравится! Моя 7-летняя дочь даже проводила экскурсии на своем автобусе для других детей по соседству. Возьми это в поход. Где еще вы можете найти дом на колесах с подъемником для инвалидных колясок менее чем за 7000 долларов? Совершенно незнакомые люди будут улыбаться и махать вам рукой. Вам это понравится.

16. Буксировка : Я буксирую огромный трехосный прицеп с легкостью, и он даже не требует приспособления для выравнивания груза.

17. Вещи, которые вы, возможно, захотите рассмотреть при добавлении / изменении :

Резервная камера Система практически необходима. Это значительно упрощает парковку, и вы не будете отставать от ребенка. У меня есть один от Costco, разработанный для таких больших автомобилей, за 199 долларов. Он оснащен 7-дюймовым экраном, ночным видением, микрофоном и возможностью работы с 3 камерами. Вы даже можете положить его в автобус.

Подстаканники : Значит, они не совсем как обычные полноразмерные фургоны Ford.Область приборной панели, куда ставят подстаканники, обычно заменяют переключателями, которые приводят в действие дверь и подъемник для инвалидных колясок.

Наклейки : Ваш автобус – это передвижной рекламный щит. Почему бы не использовать его для продвижения дела инвалидов с помощью нескольких наклеек и / или наклеек на бампер или как насчет виниловых надписей с названием вашего веб-сайта или блога?

Дополнительный обогреватель: Если у вашего автобуса нет заднего обогрева (или даже если он есть), вы можете подумать о дополнительном источнике тепла.У меня уже был портативный пропановый обогреватель для помещений, предназначенный для кемпинга, поэтому вместо того, чтобы собирать пыль зимой, я использовал его в автобусе. Что мне больше всего нравится в нем, так это то, что я могу обогреть автобус, не запуская двигатель. Нет ничего лучше, чем вернуться в теплый автобус после прогулки в холодный день. Просто убедитесь, что ваш пропановый обогреватель рассчитан на использование в помещении.

Совет: если вы не живете в мягком климате, я бы получил обогреватель мощностью не менее 15 000 БТЕ.

Совет: установите в автобусе сигнализатор угарного газа.Они дешевы и легкодоступны, потому что сейчас они необходимы для большинства домов.

Радио / приемник : Во многих маршрутных автобусах нет ничего, кроме базового радио, даже компакт-диска. Это то, что вы, вероятно, захотите обновить.

Дополнительные розетки: Поскольку единственные порты для прикуривателя находятся на приборной панели, ваши пассажиры будут постоянно протягивать шнуры от задних сидений для зарядки своих смартфонов, iPod, планшетов и т. Д., Создавая досадную опасность для поездки.Я решил проблему за 10 долларов, купив двойную розетку с 2 портами USB и установив ее над пассажирскими сиденьями.

Переустановите сиденья так, чтобы они смотрели друг на друга, и добавьте стол: Это легко сделать, и это делает путешествие намного более увлекательным для ваших пассажиров.

Холодильник и микроволновая печь: У вас есть комната, так почему бы и нет?

18. Где их найти : Во время поиска я обнаружил, что Craigslist и eBay – мои лучшие ресурсы.Хотя они перечислены во многих других местах, я обнаружил, что продавцы почти всегда размещали свои объявления и на Craigslist, потому что это бесплатно. Единственная проблема с Craigslist заключается в том, что у него есть отдельный веб-сайт для каждого города или региона. Тем не менее, существуют сторонние веб-сайты, такие как ZoomTheList, которые могут выполнять поиск в Craigslist на национальном или государственном уровне. По ключевым словам я нашел, что “дизель для инвалидных колясок” работает лучше всего. Вы можете искать такие слова, как шаттл, микроавтобус, автобус и фургон, но вы получите много совпадений, которые не имеют отношения к делу.Если есть месяцы на поиски, рассмотрите автомобильные аукционы. Работы намного больше, но вы заплатите примерно вдвое меньше.

19. Особенности / проблемы, на которые следует обратить внимание :

Сложите сиденья : многоместные сиденья в моем маршрутном автобусе могут опрокинуться, когда они не используются. Это обеспечивает большую гибкость при сохранении возможности перевозки большого количества людей и / или инвалидных колясок. Не все автобусы имеют эту функцию.

Потолочные поручни : Если вы хотите добавить потолочную подъемную систему, это необходимо.Связанный с этим вопрос – это высота потолка. Если вы планируете использовать потолочный подъемник или подъемник для хойера, убедитесь, что у вас есть достаточный рост.

Rust : Здесь CARFAX или аналогичный отчет об истории VIN стоит намного больше, чем его стоимость. Знание того, где находился автомобиль, поможет вам избежать скрытой ржавчины. Я специально избегал состояний ржавого ремня. Зачем довольствоваться автомобилем с ржавчиной, если в штатах без ржавчины есть много? То же самое и в штатах, где недавно были наводнения.

Front & Rear Air : У маршрутного автобуса большой объем для охлаждения. Передний и задний воздух – необходимость. Не все задние воздушные агрегаты одинаковы. Они значительно различаются по охлаждающей способности.

Задняя дверь : Большинство маршрутных автобусов имеют большое окно сзади. У некоторых есть дверь. Это приятная особенность, но вы теряете сиденья в заднем ряду.

Плоский пол : Примерно в 2001/2002 году они убрали неровности на задних колесах.Преимущество – ровный пол во всем автобусе. Недостатком является то, что пол выше, что приводит к немного меньшему зазору головы. У меня 2000 года выпуска, у меня неровности на задних колесах. Меня это нисколько не беспокоит.

20. Передний и задний подъемник для инвалидных колясок : Маршрутные автобусы имеют подъемник либо перед задней осью, либо позади нее. Я считаю, что задняя конфигурация лучше по двум причинам.

1) Повышенная гибкость сидения: передний лифт занимает удобное место для сидения.

2) Другие транспортные средства не блокируют подъемник: возможно, зона загрузки инвалидных колясок слишком узкая или кто-то припарковался рядом с вашим транспортным средством. В любом случае, другие транспортные средства, блокирующие доступ к подъемнику для инвалидных колясок, – обычная проблема. С лифтом сзади вы обычно можете опустить лифт позади другого транспортного средства. Вам даже не нужна зона загрузки.

21. Оборотная сторона : По мере роста габаритов автомобиля растет и стоимость ремонта, особенно дизелей. Регистрационные сборы тоже выше, хотя во многих штатах не так уж и плохо, если вы зарегистрируете свой автомобиль в качестве дома на колесах.Однако держите это в перспективе. Он обеспечивает лучшую экономию топлива, чем полноразмерный фургон, стоит вдвое дешевле и служит в два раза дольше, поэтому ваши общие затраты на самом деле ниже.

22. Мое единственное сожаление: Большая семья, маленькая семья, инвалидное кресло или нет, я сожалею только о том, что не купил ни одного из этих десятилетий назад.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *