P0132 – Высокий уровень сигнала датчика кислорода 1 (банк 1)P0132 – Heated oxygen sensor (HO2S) 1, bank 1 – high voltage
24.01.2020 / 14.02.2020 • 645 / 310Техническое описание
Высокое напряжение цепи датчика кислорода O2 (Bank1, Sensor1)
Что это обозначает?
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии, что означает, что он применяется к транспортным средствам, оснащенным OBD-II. Хотя общие, конкретные этапы ремонта могут отличаться в зависимости от марки / модели.
Это касается переднего кислородного датчика на банке 1 . Этот код указывает, что показания подогреваемого датчика кислорода слишком высоки.
В случае автомобилей Ford это означает, что напряжение на датчике превышает 1,5 вольт. Другие транспортные средства могут быть похожими.
симптомы
Скорее всего, вы не заметите никаких проблем с вождением.
причины
Код P0132 может означать, что произошло одно или несколько из следующих событий:
- Цепь нагревателя датчика кислорода закорочена
- Проводка к датчику сломана / изношена (менее вероятно)
Возможные решения
Самое простое – сбросить код и посмотреть, вернется ли он.
Если код возвращается, проблема, скорее всего, передний кислородный датчик банка 1 . Скорее всего, вы замените его, но вы должны также рассмотреть следующие возможные решения:
- Проверьте на проблемы с проводкой (закороченные, потертые провода)
- Проверьте напряжение датчика кислорода
Неисправности, которые могут быть связаны с этим кодом
Чтобы узнать, какие неисправности могут быть связаны с этим OBD кодом и почитать более подробную информацию о них, выберите топливную систему автомобиля:
Рядный ТНВД Bosch с механическим регулятором
Рядный ТНВД Bosch с электронным регулятором
Распределительный ТНВД Bosch VE-EDС VP15, VP34, VP36, VP37
Распределительный ТНВД Bosch VP44
Распределительный ТНВД Bosch VE
Распределительный ТНВД Bosch VP30
ТНВД Bosch Common Rail CP1
ТНВД Bosch Common Rail CP1H
ТНВД Bosch Common Rail CP2
ТНВД Bosch Common Rail CP3
ТНВД Bosch Common Rail CP4
PDE/UIS насос-форсунки Bosch
PLD/UPS насосные секции Bosch
ТНВД Continental (Siemens) Common Rail
ТНВД Delphi Common Rail DFP1
ТНВД Delphi Common Rail DFP3
ТНВД Delphi Common Rail DFP4
ТНВД Delphi Common Rail DFP6
Насос-форсунки Delphi A-Series EUI
Насос-форсунки Delphi E1 EUI
Распределительный ТНВД Delphi (Lucas) DPC
Распределительный ТНВД Delphi (Lucas) EPIC
ТНВД Denso Common Rail HP0
ТНВД Denso Common Rail HP2
ТНВД Denso Common Rail HP3
ТНВД Denso Common Rail HP4
Распределительный ТНВД Denso VE (Bosch VE)
Рядный ТНВД Denso с механическим регулятором
P0031 – Обогрев зондов лямбда(банк 1, датчик 1) Слишком низкое напряжениеP0031 – Heated oxygen sensor (HO2S) 1, bank 1, heater control -circuit low
24.
OBD-II код неисправности Техническое описание
Общий: Низкий уровень цепи управления нагревателем датчика кислорода (A / F) (блок 1, датчик 1)
Nissan: Датчик кислорода с подогревом (HO2S) 1, ряд 1 – низкое напряжение нагревателя
Что это обозначает?
Этот диагностический код неисправности (DTC) – это общий код трансмиссии, который означает, что он применяется к транспортным средствам, оснащенным OBD-II, включая, помимо прочего, автомобили Toyota, VW, Ford, Dodge, Honda, Chevrolet, Hyundai, Audi, Nissan и т. Д. Конкретные этапы ремонта могут отличаться в зависимости от модели.
Код неисправности P0031 (диагностический код неисправности) относится к датчику O2 (датчик кислорода), расположенному на берегу 1 перед каталитическим нейтрализатором. За конвертером также расположен датчик кислорода, а именно Датчик №2.
Этот датчик O2 # 1 также может называться датчиком соотношения воздух / топливо, поскольку на некоторых автомобилях он есть. Он определяет количество кислорода в выхлопных газах по сравнению с наружным воздухом, а затем компьютер автомобиля регулирует соотношение воздух / топливо, поступающее в двигатель. Датчик менее эффективен при низкой температуре выхлопных газов, поэтому он включает нагреватель, который активируется, чтобы помочь получить лучшие показания от датчика кислорода A / F. По сути, этот код P0031 означает, что сопротивление цепи нагревателя ниже нормального. В большинстве случаев этот уровень сопротивления должен опускаться ниже 0,8 A, чтобы активировать код DTC.
Обратите внимание, что этот код очень похож на P0032 , P0051 и P0052.
Потенциальные симптомы
Скорее всего, вы не заметите никаких симптомов, кроме того, что загорится индикатор MIL (индикатор неисправности, то есть индикатор двигателя проверки).
причины
Код неисправности DTC P0031 может быть вызван одной или несколькими из следующих причин:
- Короткое замыкание или обрыв в цепи нагревателя в датчике
- Неисправный нагреватель датчика O2
- Разрыв проводки / разъемов / износ, ведущий к датчику и / или реле
- Сбой PCM / ECM
Возможные решения
Чтобы исправить код DTC P0031, вам необходимо правильно поставить диагноз. Для этого вам нужно проверить проводку и разъемы, ведущие к датчику. Также, если у вас есть реле обогревателя и предохранитель, вы можете проверить их. Используйте цифровой вольтметр, чтобы:
- проверьте наличие 12 вольт на питающей цепи нагревателя (подсказка: отсоедините датчик и проверьте проводное соединение, чтобы выполнить это измерение)
- проверьте цепь заземления на целостность
- измерить сопротивление контура обогревателя (сделано на самом датчике)
- измерить сопротивление и напряжение проводки
Обратитесь к руководству по техническому обслуживанию для правильной спецификации (вольт, Ом) для вашего автомобиля. На некоторых автомобилях Toyota этот код срабатывает, когда сопротивление цепи обогревателя ниже 0,8 А.
С учетом вышесказанного, общая проблема для этого кода неисправности состоит в замене датчика № 1 воздуха / топлива (кислорода O2) на блоке 1.
Помните, что рекомендуются запасные датчики OEM (оригинальное оборудование) (от дилера). Датчики послепродажного обслуживания могут быть менее надежными и более низкого качества (не всегда, но чаще). Также существует вероятность того, что на запасные части для кода P0031 также может распространяться федеральная гарантия на выбросы (уточните у своего дилера, покрывается ли она).
Неисправности, которые могут быть связаны с этим кодом
Рядный ТНВД Bosch с механическим регулятором
Рядный ТНВД Bosch с электронным регулятором
Распределительный ТНВД Bosch VE-EDС VP15, VP34, VP36, VP37
Распределительный ТНВД Bosch VP44
Распределительный ТНВД Bosch VE
Распределительный ТНВД Bosch VP30
ТНВД Bosch Common Rail CP1
ТНВД Bosch Common Rail CP1H
ТНВД Bosch Common Rail CP2
ТНВД Bosch Common Rail CP3
ТНВД Bosch Common Rail CP4
PDE/UIS насос-форсунки Bosch
PLD/UPS насосные секции Bosch
ТНВД Continental (Siemens) Common Rail
ТНВД Delphi Common Rail DFP1
ТНВД Delphi Common Rail DFP3
ТНВД Delphi Common Rail DFP4
ТНВД Delphi Common Rail DFP6
Насос-форсунки Delphi A-Series EUI
Насос-форсунки Delphi E1 EUI
Распределительный ТНВД Delphi (Lucas) DPC
Распределительный ТНВД Delphi (Lucas) EPIC
ТНВД Denso Common Rail HP0
ТНВД Denso Common Rail HP2
ТНВД Denso Common Rail HP3
ТНВД Denso Common Rail HP4
Распределительный ТНВД Denso VE (Bosch VE)
Рядный ТНВД Denso с механическим регулятором
Где находится датчик 1 банка 1
Опубликовано Обновлено
Нас часто спрашивают: «Где находится Bank 1 Sensor 1?» Чтобы ответить на этот вопрос, мы решили показать вам несколько фотографий датчика 1 банка 1, чтобы помочь вам идентифицировать его на вашем автомобиле. На четырехцилиндровом двигателе легко найти датчик O2 1 ряда 1.
На шести, восьми, десяти или двенадцатицилиндровом двигателе сложно определить, какой из них является датчиком 1 ряда 1, поскольку эти автомобили обычно имеют два восходящих датчика. Многие производители автомобилей назначают пассажирскую сторону двигателя как банк 1, а сторону водителя как банк 2, что часто имеет место в большинстве европейских автомобилей.
Дело в том, что датчик 1 банка 1 может быть с любой стороны двигателя. Лучший способ определить, какая сторона является банком 1 или банком 2, – это найти его в руководстве пользователя. Посмотрите в разделе порядок зажигания свечей зажигания. Ряд 1 относится к стороне двигателя, где расположен цилиндр №1.
Где находится датчик 1 банка 1?
Независимо от марки и модели датчик 1 ряда 1 расположен между двигателем и каталитическим нейтрализатором. Это будет единственный верхний датчик на рядных двигателях. На V-образных двигателях необходимо определить, какой банк 1.
Что означает ряд 1, датчик 1?
Эти датчики кислорода или O2 расположены между головкой блока цилиндров ряда 1 и соответствующим каталитическим нейтрализатором. Задачей этого датчика является измерение состава первичных выхлопных газов. Эти важные данные помогают ЭБУ регулировать топливно-воздушную смесь для достижения оптимальной эффективности.
Ряд 1, датчик 1, выше по течению?
На всех автомобилях датчик 1 ряда 1 является верхним кислородным датчиком. Вы найдете его на стороне выпуска, ближе всего к головке блока цилиндров 1. Легко определить рядные двигатели, в то время как важно выяснить, какая сторона банка 1 на V-образных двигателях.
Как заменить датчик O2, ряд 1, датчик 1?
Найдя его в автомобиле, для замены датчика достаточно открутить несколько болтов или открутить сам датчик. Однако в большинстве автомобилей доступ может быть затруднен из-за ограниченного пространства, поэтому вам понадобится специальный разъем для датчика O2. В качестве подготовительного этапа отсоедините разъем провода и распылите немного проникающего масла на резьбу датчика. При установке нового нанесите на резьбу немного противозадирного средства и затяните его с указанным крутящим моментом.
Где находится датчик ряда 1 на Ford F150?
Являясь классическим грузовиком заднеприводной компоновки, F-150 имеет продольное расположение двигателя. Также все более новые модели F-150 имеют V-образные двигатели. Несмотря на различия в мощности и количестве цилиндров, все они имеют датчик 1 ряда 1 со стороны пассажира.
Где находится датчик 1 банка 1 на Toyota?
Как и для любого другого автомобиля, это зависит от типа двигателя и конфигурации трансмиссии. На большинстве рядных двигателей датчик 1 ряда 1 будет расположен на передней стороне двигателя, рядом с головкой блока цилиндров. На большинстве переднеприводных моделей с двигателями V6 этот датчик будет находиться сзади у брандмауэра. Большинство заднеприводных автомобилей и пикапов имеют этот датчик со стороны пассажира.
Можете ли вы очистить датчик кислорода 1, ряд 1, датчик O2?
Сердцевина датчика O2 представляет собой специальный чувствительный элемент внутри корпуса с рядом отверстий вокруг него. Хотя можно удалить наросты с помощью щетки из защитной оболочки, это не очистит сам чувствительный элемент. Для этой цели можно использовать специальные растворы, но их эффективность не столь надежна.
Мы надеемся, что руководство «Где находится датчик 1 банка 1 — датчик O2» окажется вам полезным. Ознакомьтесь с этими руководствами по устранению неполадок и ремонту, чтобы получить дополнительную помощь по вашему автомобилю.
Похожие сообщения
Банк 1, Датчик 1? Восходящий или нисходящий поток? – Newparts.

Итак, вы путешествуете солнечным днем, и вдруг на вашей комбинации приборов загорается маленькая желтая лампочка двигателя. Вы не заметили ничего странного, поэтому вы идете домой и вытаскиваете считыватель кодов, и вас встречает код неисправности: P0130 Подогреваемый кислородный датчик, ряд 1, неисправность цепи датчика 1.
Ваш цифровой мультиметр готов, и вы готовы погрузиться и протестировать схему. Но на этом автомобиле есть четыре кислородных датчика. Какой это датчик? К счастью для нас, в отрасли существует несколько стандартов, которые могут помочь нам избежать диагностического головокружения.
Важно отметить, что при заказе детали с левой или правой маркировкой также существуют отраслевые стандарты. Левая и правая стороны автомобиля всегда определяются как просматриваемые сидящим на сиденье водителя. Левая и правая части двигателя всегда будут видны, если вы стоите сзади двигателя и смотрите вперед.
Получите качественные запасные кислородные датчики для своего автомобиля!
Банк 1, Банк 2
В автомобильном мире банк 1 относится к ряду цилиндров номер один, что означает, что это ряд, в котором расположен цилиндр номер один. На рядном четырехцилиндровом двигателе это единственный ряд цилиндров. На рядном шестицилиндровом двигателе вы можете увидеть два блока цилиндров, представленных в данных диагностического прибора, когда теоретически существует только один фактический ряд цилиндров.
Хорошим примером этого является двигатель BMW M54, в котором два отдельных выпускных коллектора используются в одноцилиндровой компоновке. На M54 передние три цилиндра содержат цилиндр номер один, поэтому он называется банком 1.
Аналогичным образом, три задних цилиндра обозначаются как ряд 2. Для двигателей с оппозитными рядами цилиндров, таких как двигатель V8, действует то же правило, заключающееся в том, что первый ряд всегда содержит цилиндр номер один. Вам нужно будет обратиться к руководству по обслуживанию, чтобы узнать расположение цилиндров для каждого конкретного двигателя.
Датчик 1, Датчик 2
Что касается расположения лямбда-зонда, то тут все довольно просто:
Датчик 1 – верхний лямбда-зонд. Это датчик, который измеряет содержание кислорода в выхлопных газах, предоставляя данные компьютеру, который определяет, как отрегулировать соотношение воздух/топливо. Датчик 1 — это датчик, ближайший к двигателю.
Датчик 2 — нижний кислородный датчик. Он всегда будет располагаться после каталитического нейтрализатора. Его работа заключается в контроле содержания кислорода на выходе из каталитического нейтрализатора, чтобы определить, эффективно ли он работает. В некоторых случаях будет датчик 3. Датчик 3 находится на некоторых автомобилях со сверхнизким уровнем выбросов (ULEV) и будет расположен после пост-каталитического нейтрализатора.
Расположение компонентов иногда может вводить в заблуждение. Знание того, где искать, может помочь сэкономить время и деньги при ремонте вашего автомобиля, особенно если вы хотите заменить неисправный кислородный датчик без швыряния кухонной раковины в вашу машину.
Теперь, когда мы знаем, что означают датчик 1, датчик 2 и ряд 1, ряд 2, давайте немного обсудим кислородные датчики.
Кислородные датчики — основные сведения
Большинство автомобилей информируют вас о неисправности кислородного датчика горящей лампочкой «Проверить двигатель» на приборной панели. Также довольно часто свет загорается до того, как вы начинаете замечать какие-либо другие симптомы, связанные с датчиком кислорода, что поначалу может почти удивить.
К счастью, большинство современных автомобилей также сообщат вам, что именно не так, используя соответствующий код ошибки. Подключите считыватель OBD II, и система сгенерирует определенный код неисправности. Несколько кодов неисправностей указывают на проблему с одним или несколькими кислородными датчиками. P0135, P0130 и PO162 — это лишь несколько примеров.
Путь вперед обычно заключается в проверке кислородных датчиков с помощью мультиметра. Тем не менее, есть несколько датчиков, и проверка каждого из них может быть довольно раздражающей и трудоемкой. К счастью, коды, вызванные сбоем датчика, также подскажут вам, где искать, то есть банк 1, датчик 1, как мы объяснили выше.
Каковы симптомы неисправности датчика O2, ряд 1?
Неисправность кислородного датчика может быть вызвана либо неисправностью самого датчика, либо цепью, не пропускающей достаточное напряжение, либо проблемой, связанной с проводкой. Вот некоторые симптомы неисправности кислородного датчика в ряду 1.
Неровный холостой ходОдним из наиболее распространенных симптомов неисправности кислородного датчика является неровный холостой ход. Существует также вероятность того, что он не сможет работать на холостом ходу там, где он часто глохнет. Симптомы будут аналогичны симптомам неисправен датчик массового расхода воздуха. В целом, неисправный датчик O2 может привести к снижению эффективности работы транспортных средств.
Неправильная топливно-воздушная смесь Как мы упоминали в начале, одна из основных целей кислородного датчика — поддерживать оптимальную топливно-воздушную смесь. И если кислородный датчик вышел из строя, он не сможет этого сделать. Во многих случаях отказ датчика O2 может привести к тому, что двигатель будет работать на обогащенной смеси, поскольку ECU нагнетает больше газа во впуск, часть которого выбрасывается несгоревшим выхлопом.
Другим симптомом, который может возникать как отдельная проблема или в дополнение к упомянутым выше, является пропуск зажигания в двигателе. Если ваш двигатель дает пропуски зажигания, особенно когда вы держите ногу на газу, велика вероятность того, что это может быть неисправный кислородный датчик.
Проблемы с запускомАвтомобиль с неисправным кислородным датчиком в блоке 1 также будет иметь проблемы с запуском. Это происходит из-за недостатка кислорода в цикле зажигания, вызванного неисправным кислородным датчиком.
Низкая топливная экономичность Когда в автомобиле плохая топливно-воздушная смесь, компьютер имеет тенденцию подавать в систему больше топлива, чем необходимо, в результате чего двигатель работает на обедненной смеси.