Автосалон во владимире форд: Официальный дилер Ford (Форд) во Владимире

Содержание

Автосервис для американских автомобилей во Владимире

Справочник Владимир

Добавить

37 949 организаций

  • Мы нашли 13 автосервисов для американских автомобилей в городе Владимир;
  • лучшие предложения и услуги во Владимире, схемы проезда, рейтинги и фотографии;
  • вы можете оставить свои отзывы об автосервисах для американских автомобилей в нашем каталоге организаций.

Автосалоны

Автосалоны с трейд-ин

Автосервисы General Motors

Автосервисы Chevrolet

Автосервисы Ford

Тест-драйв автомобиля

Автосалоны автомобилей с пробегом

Автосервис отечественных автомобилей

Автосервисы Kia

Автосервисы Hyundai

Показать карту

Телефон
+7 (4922) 43-05-05, +7 (4922) 35-54-75
Часы работы
ежедневно, 09:00–18:00
Сайт
Телефон
+7 (4922) 47-46-70
Часы работы
пн-сб 09:00–20:00; вс 09:00–19:00
Сайт
Телефон
8 (800) 100-33-01, +7 (4922) 47-24-44
Часы работы
ежедневно, 09:00–19:00
Сайт
Телефон
+7 (900) 582-77-33, +7 (904) 034-82-24
Часы работы
пн-пт 09:00–18:00; сб,вс 09:00–15:00
Сайт
Телефон
+7 (4922) 22-23-82
Часы работы
ежедневно, 09:00–19:00
Сайт
Телефон
8 (800) 100-33-01, +7 (4922) 45-33-05, +7 (4922) 45-30-32
Часы работы
ежедневно, 09:00–21:00
Сайт
Телефон
8 (800) 100-33-01, +7 (4922) 45-33-05, +7 (4922) 45-30-32
Часы работы
ежедневно, 09:00–21:00
Сайт
Телефон
+7 (4922) 33-22-33, +7 (910) 090-90-96
Часы работы
пн-пт 09:00–19:00; сб,вс 09:00–17:00
Сайт
Телефон
+7 (4922) 47-24-44
Часы работы
ежедневно, 09:00–20:00
Сайт
Телефон
8 (800) 333-82-58, +7 (4922) 33-22-33, +7 (964) 696-88-55, +7 (910) 090-90-96, 8 (800) 555-99-98
Часы работы
пн-пт 09:00–19:00; сб,вс 09:00–17:00
Сайт
Телефон
+7 (4922) 47-24-20, 8 (800) 100-33-01
Часы работы
ежедневно, 09:00–19:00
Сайт

Форд Автотракт в Владимире, ул.

Куйбышева, 28

Р

Рома Голомедов

2 отзыва

20 месяцев назад

★ ★ ★ ★ ★

5

Отличный сервис….Быстро нашли причину и устроили. Всем советую…

12 Ответить

В

Владимир Ильичев

26 отзывов

21 месяц назад

★ ★ ★ ★ ★

5

Вежливый и общительный персонал, качественный сервис!

3 Ответить

K

kvv1758 kvv1758

4 отзыва

21 месяц назад

★ ★ ★ ★ ★

5

Прекрасный сервис, провожу здесь сервисное обслуживание и ремонт с 2008 года.

Осень грамотные сотрудники и прекрасное отношение к клиентам. Рекомендую всем.

4 Ответить

Д

Денис Поляков

6 отзывов

21 месяц назад

★ ★ ★ ★ ★

1

Покупать тут хорошо если авто в наличии а если нету, то надо авансы давать машину неделями ждать, по этому советую сразу в Москву ехать а сервис с начало мне нравится проблем потому что небыло а как обратился к сторонним мастерам так я ужаснулся от того что мне не заменили или хотя-бы не предупредили своевременно. Как не позвонишь в сервисный центр постоянно то трубки не берут а если оставляешь номер то в 20 процентов случаев не перезвонят

9 Ответить

К

Кирилл Горьков

5 отзывов

22 месяца назад

★ ★ ★ ★ ★

4

Хороший автосалон. Хороший сервис, правда многие услуги чуть дороже чем по рынку. Брал здесь две машины и обслуживался здесь же для сохранения гарантии на авто. После гарантии есть интересные программы лояльности. Советую тем, кто не любит сам лежать под автомобилем.

5 Ответить

C

CoD QQFrOsTQQ

1 отзыв

23 месяца назад

★ ★ ★ ★ ★

1

Самый законченный сервис диагностики, отдал 7000 за диагностику а через неделю машина встала! Куча недочетов выяснилось уже после диагностики у обычных автосервисов! Вывод – уверяли что все ОК с машиной, а в итоге они тупо открыли капот и нихрена не увидели, в суд мало подать на таких “специалистов”, вытягивание денег и ложные показания диагностики.

Даже самое элементарное натяжно ролик и помпу не отметили которая уже тупо заклинила а ролик уже как сопли висел + уверяли что муфта вышла из строя хотя она просто отстоялась и через день заработала как новая, электрик не о чем, так же механик навесил что подвеска вся в 0 хотя она в отличном состоянии только косточка пошатнуласб слегка.

2 Ответить

А

Алла Винокурова

2 отзыва

23 месяца назад

★ ★ ★ ★ ★

5

Доброго дня всем. Вот и я нашла время написать об автосалоне . Начнём с самого начала . Поехали . Семья у нас конечно не маленькая .

Была машина у нас Рено Сандеро степвей . Всем хороша и в обслуге недорогая и на высокой подвески одно но стала тесноватой для нас . Очень долго выбирали машину . То одно что то не устраивала то другое . И подружка посоветовала обратиться в Форд . Что мы и сделали . Сначала позвонили все расспросили . Приехали посмотреть . Предложили прокатиться . Поехали , Машина очень понравилась и внутри и снаружи и по техническим характеристика . Менеджер Кирилл просто большой молодец все нам рассказал , показал , обслуживание отличное на 10 баллов . Купили мы свою машинку и ухали домой . Форд Куга просто отличная тачка !!!!! Спасибо огромное автосалону и Кириллу отдельное спасибо . Вы супер !

5 Ответить

А

Артур Спиглазов

9 отзывов

2 года назад

★ ★ ★ ★ ★

5

Корректный, вежливый персонал. Проходили ТО, находясь проездом во Владимире. Ни навязывали лишних услуг. Комфортно и уютно на этаже ожидания. Единственный недочет: в работу авто приняли с 10 минутным опозданием от назначенного времени, извинившись за отсутствие сотрудника.

7 Ответить

дилеров Autoshow-Top видят, как Ford попал в Stride, GM сразу за

от Джеймса Б. Келлехера, Кевина Кролики

5 мин. Читайте

* Автонация, группа 1 Call Ford Detroit’s Maker

* GM также нажимает по обнадеживанию Stride с помощью Stride Spride Spearding Spiride Speardering Spiride с помощью Spearding Stride Spearding Speride Speard product

* Опасения касаются Chrysler (обратите внимание, что параграф 13 содержит формулировки, которые некоторые читатели могут счесть оскорбительными)

ДЕТРОЙТ, 11 января (Рейтер). Переворот в FN набирал обороты после трех полных лет правления бывшего исполнительного директора Boeing Алана Малалли.

«Это показывает вам разницу, которую может сделать один человек», — сказал Рейтер в понедельник генеральный директор AutoNation Inc AN.N Майк Джексон.

Комментарии Джексона прозвучали всего через несколько часов после того, как группа из примерно 50 американских и канадских автомобильных журналистов назвала Ford Fusion Hybrid автомобилем года, а Ford Transit Connect — грузовиком года на автосалоне в Детройте.

«Алан Мулалли пришел в 2006 году и сказал: «Идея производить автомобили, которые люди не хотят покупать, и навязывать их на рынок — безумие… Сделав это, он получил преимущество перед всеми остальными», — Джексон сказал.

“Фантазийный” Transit Connect, автомобиль/минивэн для доставки в европейском стиле, был символом нового Ford, добавил он.

«Тот, кто дал зеленый свет, заслуживает медали», — сказал он. «Конечно, это никогда не пройдет мимо маркетинговых исследований. Это был интуитивный звонок, который кто-то сделал, и он попал в золотую середину на рынке».

Но Джексон и Эрл Хестерберг, президент и главный исполнительный директор Группы 1, заявили, что череда недавних успехов Ford, включая 33-процентный прирост продаж в декабре, не должна затмевать обнадеживающий прогресс General Motors, по-прежнему крупнейшего автопроизводителя в Детройте.

Оба мужчины сказали, что хотели бы приобрести дилерские центры Ford на определенных рынках. Ford был единственным из трех автопроизводителей, который не объявил о банкротстве и не получил средства американских налогоплательщиков.

Как и в случае с Ford, Джексон и Хестерберг приписали большую часть прогресса в GM одному человеку: Эду Уитакре, бывшему исполнительному директору ATT&T, назначенному правительством США возглавить проблемный автопроизводитель после его банкротства этой весной,

«Очевидно, что он ощущение безотлагательности и мандата», — сказал Хестерберг. «В это было вложено много государственных денег и поддержки, поэтому, безусловно, нет недостатка внимания».

Джексон сказал, что второй исполнительный директор GM, давний царь продуктов Боб Лутц, заслуживает большой похвалы за то, что «постоянно и твердо держался за конвейер продуктов во время беспорядков».

Джексон, известный своей прямолинейностью, сказал, что Уитакр, который в настоящее время является председателем правления и временным генеральным директором GM после смены высшего руководства, включая увольнение в прошлом месяце генерального директора Фрица Хендерсона, должен прекратить поиск постоянного генерального директора и просто берись за работу сам.

«Он выдающийся руководитель, который берет сложные вопросы и сводит их к здравому смыслу без всякой ерунды, и это освежает — и необходимо», — сказал Джексон.

Отношения между дилерами и автопроизводителями Детройта были натянутыми на протяжении большей части последнего десятилетия из-за раздутых товарных запасов и падения продаж.

Только Chrysler, автопроизводитель № 3 в Детройте, который также объявил о банкротстве в прошлом году, продолжает беспокоить двух дилеров, несмотря на доверие, которое итальянский бизнесмен Серджио Маркионне привнес в компанию.

«Разработка продукта Chrysler была наиболее нарушена — переход от Daimler к Cerberus, а теперь и этот союз с Fiat», — сказал Джексон.

«Кроме того, они неправильно справились с консолидацией дилерской сети, что вызвало огромную неприязнь между розничными торговцами Chrysler и Chrysler Corporation. Это действительно навредило им на рынке».

И Джексон, и Хестерберг заявили, что сокращение потребительского кредита, которое привело к снижению продаж автомобилей в прошлом году, в значительной степени ослабло, и что проблема была скорее психологической, чем финансовой.

— Потребители могут получить финансирование, — сказал Хестерберг. «Проблема с потребителями сейчас чисто психологическая… Я действительно не вижу ничего, что коренным образом меняет мировоззрение потребителя, верно; по-прежнему много безработицы и неопределенности».

Он сказал, что настроение было кислым в районах, особенно сильно пострадавших от рецессии в США, таких как Калифорния, где из-за огромного бюджетного дефицита штата законодатели обдумывают серьезные сокращения программ здравоохранения и социальных услуг, постоянное сокращение заработной платы государственным служащим и повышение налогов.

«Когда вы каждый день находитесь в Калифорнии и читаете о неплатежеспособном правительстве, вы не готовы сегодня подписаться на пятилетний кредит», — сказал Хестерберг.

Акции Ford выросли на 55 процентов с ноября и более чем в четыре раза за последний год, поскольку автопроизводитель № 2 в США избежал государственной помощи, которая уничтожила акции его внутренних конкурентов. (Отчетность Джеймса Б. Келлехера и Кевина Кролицки; редакция Лесли Гевирц)

АВТОШОУ: Лучшие цитаты с автосалона в Детройте

Автор: Reuters Staff

5 минут чтения

ДЕТРОЙТ (Рейтер) – Топ-менеджеры автомобильной промышленности собрались на предварительном просмотре для СМИ Североамериканского международного автосалона в Детройте, который начнется в воскресенье.

Ниже приведены некоторые из наиболее примечательных цитат:

МАЙК ДЖЕКСОН, генеральный директор AUTONATION INC

«Я видел лучшее настроение на похоронах», — сказал он агентству Reuters TV.

ИРВ МИЛЛЕР, ВИЦЕ-ПРЕЗИДЕНТ ГРУППЫ TOYOTA MOTOR SALES USA

«Прошлым летом бензин по 4 доллара за галлон не был аномалией. Это был краткий взгляд на наше будущее».

БЕДА БОЛЗЕНИУС, ПРЕЗИДЕНТ AUTO BUSINESS, JOHNSON CONTROLS

INC

«Не было ни одного генерального директора автопроизводителя, который бы не заявил, что совершенно невозможно предсказать, каким будет 2009 год».

БОБ НАРДЕЛЛИ, генеральный директор CHRYSLER LLC

«Мы сократили количество слоев, увеличили ответственность за работу… никто за столом не должен читать это как то, что мы пытаемся выставить его на продажу», — сказал он о Chrysler.

ФИНБАРР О’НИЛ, ПРЕЗИДЕНТ J.D. POWER AND ASSOCIATES

«Мы считаем, что находимся на дне или на дне. Рынок вернется, но он не вернется туда, где он был раньше», — сказал он о 2009 году.Продажи автомобилей в США.

«Давайте сохранять чувство юмора, ребята. Нам это понадобится».

«Кто-то там ходячий мертвец», — сказал он об автопроизводителях.

БОБ ЛУТЦ, ЗАМЕСТИТЕЛЬ ПРЕДСЕДАТЕЛЯ, GENERAL MOTORS CORP

«Мы все признаем, что хотим использовать меньше бензина. Способ, которым вы используете меньше чего-либо на рынке, заключается в повышении цен. В какой-то момент те, кто устанавливает правила, должны признать этот факт».

На полностью принадлежащем GM подразделении Saab:

«Откровенно говоря, они были на аппарате жизнеобеспечения GM. Это просто бесконечная череда убытков, и всегда есть надежда, что продукты следующего поколения принесут прибыль… но, если посмотреть на финансовые результаты, этого просто не произошло».

ТЭММИ ДЖОНС, СОТРУДНИК CHRYSLER И UNITED AUTO WORKERS

ЧЛЕН

«Уступки, на которые Буш хочет, чтобы мы пошли, — это просто пощечина. Люди сражались и умирали за наши права, и мы должны бороться, чтобы сохранить их».

БИЛЛ ФОРД, ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ПРЕДСЕДАТЕЛЬ, FORD MOTOR CO

«Сейчас мы чувствуем себя комфортно, но мы запросили кредитную линию на случай, если мир рухнет, как мы его знаем», — сказал он о США. государственные займы.

«Мы делаем долгосрочные ставки на то, что топливо станет дорогим и что энергетическая независимость станет важной не только для американцев, но и для людей во всем мире. Больший риск — ничего не делать».

«Если мы продолжим и запустим эти транспортные средства, а инфраструктуры для их зарядки не будет, коммунальные услуги не будут на борту и у клиентов не будет стимула… мы можем запустить эти транспортные средства в мертвое пространство», — он сказал об электромобилях.

ДЖИМ МАКДОУЭЛЛ, ВИЦЕ-ПРЕЗИДЕНТ BMW MINI USA

«Надо сказать, что 2009 год начался не как самый оптимистичный год, а кабриолет — один из самых приятных продуктов», — сказал он на введение новой модели с откидным верхом.

МАТТИАС ВИССМАН, ПРЕЗИДЕНТ НЕМЕЦКОЙ АВТОПРОМЫШЛЕННОСТИ

АССОЦИАЦИЯ VDA

«Мы, немецкая автомобильная промышленность, решили использовать именно этот кризис, чтобы перейти в наступление и завоевать долю рынка».

РИЧАРД КОЛЛИВЕР, ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ВИЦЕ-ПРЕЗИДЕНТ, HONDA AMERICA

«Мы даже не прогнозируем, потому что, что бы мы ни прогнозировали, мы ошибемся. Если вы посмотрите на последние 120 дней, если эта тенденция сохранится, то мы наблюдаем значительное сокращение (по сравнению с 2008 годом)».

ДЭВИД ЧЕМПИОН, СТАРШИЙ ДИРЕКТОР ПО ИСПЫТАНИЯМ АВТОМОБИЛЕЙ,

ОТЧЕТЫ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

«Что посеешь, то и пожнешь. Если бы вы были в GM, Ford и Chrysler в 80-х и начале 90-х, их автомобили были ужасны с точки зрения качества продукции».

ДЖЕЙМС БЕЛЛ, РЕДАКТОР, INTELLICHOICE.COM

«Каждый должен был смириться с тем, что он больше не № 1», — сказал он о GM. «Это Тойота».

«Форд получил большую похвалу за то, что не пошел к колодцу, но это только потому, что они уже заложили свое будущее», — сказал он о прошлогодних запросах автопроизводителя на государственную помощь.

МАСАТАМИ ТАКИМОТО, ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ВИЦЕ-ПРЕЗИДЕНТ, TOYOTA

«В каком-то смысле мы вернулись к тому состоянию, в котором отрасль была 100 лет назад, когда она отказывалась от паровых автомобилей и конкурировала с конными повозками. Но на этот раз это будет намного сложнее, потому что нам нужно беспокоиться об углекислом газе и других вредных выбросах».

«Toyota считает, что в долгосрочной перспективе у нас будут маленькие электромобили для поездок на короткие расстояния, подключаемые гибриды, работающие на биотопливе для регулярного использования, и в более широком масштабе автомобили на водородных топливных элементах в конце концов выживут. игра.”

ФРИЦ ХЕНДЕРСОН, ГЛАВНЫЙ ОПЕРАЦИОННЫЙ ДИРЕКТОР, GM

«Люди задаются вопросом: собирается ли компания добиться успеха? Будет ли компания жизнеспособной?» До тех пор, пока мы не ответим на эти вопросы более удовлетворительно, у нас будет такая волатильность».

ЛЬЮИС БУТ, ГЛАВНЫЙ ФИНАНСОВЫЙ ДИРЕКТОР, FORD

«Мы по-прежнему верим, что есть хорошие шансы на восстановление, начиная со второго полугодия».

ПИТЕР ДЕЛОРЕНЗО, ИЗДАТЕЛЬ, AUTOEXTREMIST.COM

«Форд явно дистанцируется от того, что я теперь называю старой Детройтской двойкой».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *