Запчасти Форд Автономия рабочий посёлок Заречье: отзывы, адрес, телефон
- Каталог автомобилиста
- Город
- рабочий посёлок Заречье
- Запчасти Форд Автономия
Магазин автозапчастей и автотоваров
Вся иформация о Запчасти Форд Автономия: отзывы, адрес, телефон.
Название: | Запчасти Форд Автономия |
Адрес: | Центральный федеральный округ, Московская область, Одинцовский р-н, городское поселение Заречье, рабочий посёлок Заречье, Торговая ул., 2, стр. 1 |
Режим работы: | ежедневно, 9:00–21:00 |
Услуги: | автомобили :
|
Телефон: | +7 (495) 505-63-86 +7 (495) 668-13-68 |
Сайт: | http://www. fordspare.ru/r77/moskva |
Запчасти Форд Автономия на карте
Запчасти Форд Автономия на карте города рабочий посёлок Заречье
Отзывы Запчасти Форд Автономия
Для улучшения работы нашего сайта, пожалуйста, оставьте свой отзыв. Этим Вы поможете другим пользователям нашего сайта
Еще рядом рабочий посёлок Заречье
BlackStone Торговая улица Vta-gaz.ru Торговая улица Автосервис Авто-левита Торговая улица Pnevmoballoni.ru Торговая улица Автомойка h3o Тихая улица MadExhaust Торговая улица Автомойка Ласточка Каштановая улица Эргономика Торговая улица Магазин Мастер-Трафик Торговая улица AutoLand Торговая улица Запчасти Опель Торговая улица Панавто Торговая улица Автосервис Glushakov.ТехЦентр Форд Автономия рабочий посёлок Заречье: отзывы, адрес, телефон
- Каталог автомобилиста
- Город
- рабочий посёлок Заречье
- ТехЦентр Форд Автономия
Вся иформация о ТехЦентр Форд Автономия: отзывы, адрес, телефон.
Название: | ТехЦентр Форд Автономия |
Адрес: | Центральный федеральный округ, Московская область, Одинцовский р-н, городское поселение Заречье, рабочий посёлок Заречье, Торговая ул. , 2, стр. 1 |
Режим работы: | ежедневно, 9:00–21:00 |
Услуги: | марка автомобиля :
|
Телефон: | +7 (495) 668-13-68 8 (800) 333-52-58 |
Сайт: | http://www. |
ТехЦентр Форд Автономия на карте
ТехЦентр Форд Автономия на карте города рабочий посёлок Заречье
Отзывы ТехЦентр Форд Автономия
Для улучшения работы нашего сайта, пожалуйста, оставьте свой отзыв. Этим Вы поможете другим пользователям нашего сайта
Еще рядом рабочий посёлок Заречье
Запчасти Форд Автономия Торговая улица Unispart Торговая улица Vta-gaz.ru Торговая улица АвтоСервис Opel Автономия Торговая улица AutoLand Торговая улица Автомойка h3o Тихая улица BlackStone Торговая улица MadExhaust Торговая улица Pnevmoballoni. ru Торговая улица Kw-suspension Торговая улица Автомойка Ласточка Каштановая улица Автосервис Glushakov. net Торговая улица Не Просто сервис Торговая улица Панавто Торговая улица KHSCenter Торговая улица Виста Торговая улица АвтоМойка Магазин Мастер-Трафик Торговая улица Лр-мск Торговая улица Запчасти Опель Торговая улицаFord арендует 550 в Питтсбурге для нового предприятия по автономному вождению. ИИ.
Наемные работники в основном бывшие сотрудники Argo AI, разработчика программного обеспечения для автономного вождения, базировавшегося в Питтсбурге. Argo закрылась в прошлом году после того, как Ford и Volkswagen AG отозвали инвестиции из стартапа.
Если полностью автономный автомобиль Argo оказался слишком амбициозным, чтобы разрабатывать его сразу, решение Ford показывает, что крупные автопроизводители все еще хотят поэтапного развития технологии, сказала Одри Руссо, президент Технологического совета Питтсбурга.
«Ford говорит: «Мы снова в деле». Ford не отказался от Питтсбурга», — сказал Руссо, который назвал цель Argo по созданию полностью автономного автомобиля «выстрелом из луны».
По ее словам, автопроизводители, такие как Ford, теперь с большей вероятностью будут внедрять различные функции автономных транспортных средств с течением времени, а не пытаться представить полностью автономный автомобиль. (Некоторые функции, такие как самостоятельная параллельная парковка, уже есть в автомобилях, представленных на рынке.)
Ford заявляет, что перенесет финансирование автономного вождения с передовой технологии автоматизированного вождения L4, разработанной Argo, на менее продвинутую технологию помощи водителю L2 и L3.
Ford сообщил об убытках в размере 2,7 млрд долларов от своих инвестиций в Argo, в результате чего компания сообщила об убытках в размере 827 млн долларов в третьем квартале прошлого года.
По данным Министерства транспорта США, технология автономных транспортных средств повысит безопасность дорожного движения и эффективность использования топлива. Это также расширит возможности вождения для тех, кто не может водить машину из-за инвалидности, и тех, кто водит с ограничениями, такими как запрет на вождение в ночное время.
— Эта технология — не просто уловка, — сказал Руссо.
Инвестиционная гавань
Питтсбург особенно привлекателен для компаний, нуждающихся в сложном программном обеспечении и робототехнике. Городские университеты уже несколько десятилетий находятся в авангарде таких технологий.
Тем не менее, Руссо сказал, что нынешняя экономическая ситуация трудна для любого бизнеса.
«Им пришлось принять трудные решения», — сказала она о прошлогоднем решении Ford отказаться от финансирования Argo. «Существует много препятствий для стартапа».
Latitude будет работать в том же офисе, что и Argo, в районе Стрип в Питтсбурге.
Ford ожидает, что Latitude улучшит передовую технологию помощи водителю BlueCruise, которая позволяет водителям некоторых автомобилей Ford без участия оператора управлять основными автомагистралями и дорогами по всей стране, пока они не спускают глаз с дороги.
В конце концов, по словам Форда, Latitude разработает автоматизированную систему вождения, не требующую помощи рук и позволяющую не отвлекаться от дороги, для миллионов своих автомобилей.
«Клиенты, использующие BlueCruise, уже ощутили преимущества автоматического вождения, — сказал Дуг Филд (Doug Field), директор по передовым разработкам и технологиям Ford.
«Большой опыт и талант нашей команды Latitude помогут нам ускорить разработку совершенно новой технологии автоматизированного вождения с целью не только сделать путешествие более безопасным, менее напряженным и приятным, но и, в конечном счете, со временем предоставить нашим клиентам некоторые дня назад».
Сэмми Омари, исполнительный директор по передовым технологиям систем помощи водителю в Ford, станет генеральным директором Latitude. Питер Карр будет главным техническим директором, а Дэвид Голлоб — президентом дочерней компании. Карр и Голлоб — бывшие сотрудники Арго.
Помимо Питтсбурга, Latitude будет поддерживать инженерные центры в Дирборне, штат Мичиган, где находится штаб-квартира Ford, и в Пало-Альто, Калифорния, в бывших аванпостах Арго.
Он также будет управлять испытательным полигоном для шоссейных дорог в Гринвилле, Южная Каролина.
«Мы верим, что автоматизированные технологии вождения помогут повысить безопасность, а также откроют совершенно новые возможности для клиентов, которые уменьшат стресс, а в будущем помогут высвободить время водителя, чтобы он мог сосредоточиться на том, что он выбирает», — сказал Омари.
«Опыт команды Latitude дополнит и расширит глобальную команду Ford по ADAS в разработке будущих технологий помощи водителю, что в конечном итоге обеспечит многие преимущества автоматизации».
ИИ Арго в Стрип Дистрикт отключается. Вот что люди говорят об этом
Опубликовано вПоследние новостиКристина Хольцер
Argo AI, стартап автономных транспортных средств, базирующийся в округе Стрип, поддержанный 1 миллиардом долларов от Ford Motor Co. и Volkswagen AG, объявил в среду о закрытии.
«По согласованию с нашими акционерами было принято решение, что Argo AI не будет продолжать свою миссию в качестве компании», — говорится в заявлении компании. «Многие сотрудники получат возможность продолжить работу над технологиями автоматизированного вождения либо в Ford, либо в Volkswagen, в то время как работа других, к сожалению, закончится».
Компания Argo AI, которая уже объявила об увольнениях в июле, сообщила об этом решении более чем 2000 сотрудников (около 800 из которых работают в Питтсбурге) во время общего собрания в среду.
Ford сообщил в среду, что Argo не удалось привлечь новых инвесторов и что руководители Ford не ожидают, что полностью автономные автомобили станут прибыльными в ближайшее время, и вместо этого сосредоточатся на системах помощи водителю.
Argo — одно из нескольких предприятий по производству беспилотных автомобилей в Питтсбурге, включая Aurora, Motional, совместное предприятие Aptiv и Hyundai, и Waymo (компания Google по производству беспилотных автомобилей).
Отключение может иметь далеко идущие последствия для промышленности Питтсбурга и всей страны. Вот что говорят об этом СМИ и эксперты.
Фото Дженнифер Барон. Сотрудникам сказали, что они получат выходное пособие, которое включает страховку и два отдельных бонуса — годовое вознаграждение плюс бонус за сделку после закрытия сделки с Ford и VW. Их получат все сотрудники Арго. Для тех, кто не нанят Ford или VW, они дополнительно получат выходное пособие и выходное пособие, включая медицинскую страховку.
Руководители рассказали о препятствиях, связанных с созданием технологий и автопарков, а также обширной инфраструктурой нетехнологических услуг для получения прибыли от беспилотных автомобилей. И они сказали, что таланты сотрудников, которые у них есть сегодня, лучше потратить на менее сложные системы помощи водителю.
Со своей стороны, Volkswagen заявил, что переориентирует свои усилия на свою дочернюю компанию по разработке программного обеспечения для автономного вождения Cariad. «Особенно при разработке технологий будущего важно внимание и скорость», — заявил генеральный директор VW Оливер Блюм. «Наша цель — предложить нашим клиентам самые мощные функции в кратчайшие сроки и организовать разработку с максимальной рентабельностью».
«Теперь между Waymo и Cruise это похоже на гонку двух лошадей», — сказал Грейсон Брулте, чья консалтинговая компания Brulte & Co. консультирует компании по автономным технологиям и мобильности. «На данный момент здорово, что отрасль консолидируется».
Задача создания коммерчески жизнеспособных автономных транспортных средств оказалась гораздо более сложной, чем предполагали сторонники этой технологии.
Э. В. Нидермейер, автор и ведущий подкаста об автономных автомобилях Autonocast, написал в Твиттере ветку о возможных последствиях закрытия Арго.
ОтключениеArgo AI является важным поворотным моментом для всего сектора технологий автоматизации вождения. Сейсмическое событие.
— Э. В. Нидермейер (@Tweetermeyer) 26 октября 2022 г.
Многие сотрудники Argo сейчас ищут работу в LinkedIn, в том числе специалист по планированию и аналитике Argo Ричард Розенов, который попросил своих подписчиков следить за возможностями для всей его команды.
Генеральный директор Ford Джим Фарли написал в Твиттере, что надеется, что многие из уволенных смогут присоединиться к Ford на других должностях.