Каталог новых мотоциклов и скутеров 2021: цены, фото, технические характеристики, обои, отзывы владельцев, видео
Тип мототехники: Любой Мотоцикл дорожный Мотоцикл спорт Мотоцикл суперспорт Мотоцикл туризм Мотоцикл спорт-туризм Мотоцикл чоппер / круизер Мотоцикл эндуро Мотоцикл кросс Мотоцикл триал Мотоцикл трайк Скутер мини Скутер средний Скутер макси Электроскутер Квадроцикл утилитарный Квадроцикл спортивный Квадроцикл туриcтическийДиапазон цен: Любойдо 30 000 рубот 30 000 до 50 000 рубот 50 000 до 75 000 рубот 75 000 до 100 000 рубот 100 000 до 125 000 рубот 125 000 до 150 000 рубот 150 000 до 175 000 рубот 175 000 до 200 000от 200 000 до 250 000от 250 000 до 300 000 рубот 300 000 до 350 000 рубот 350 000 до 400 000 рубот 400 000 до 500 000 рубот 500 000 до 600 000 рубот 600 000 до 750 000 рубот 750 000 до 1 000 000 рубСвыше 1 000 000 рубДлина: Любая До 1,5 метров 1,5 – 1,6 метра 1,6 – 1,7 метра 1,7 – 1,8 метра 1,8 – 1,9 метра 1,9 – 2,0 метра 2,0 – 2,1 метра 2,1 – 2,2 метра 2,2 – 2,3 метра 2,3 – 2,4 метра 2,4 – 2,5 метра 2,5 – 2,6 метра 2,6 – 2,7 метра 2,7 – 2,8 метра 2,8 – 2,9 метра 2,9 – 3,0 метра Свыше 3 метровШирина: Любая До 600 миллиметров 600 – 700 миллиметров 700 – 800 миллиметров 900 – 1000 миллиметров 1 – 1,1 метра 1,1 – 1,2 метра 1,2 – 1,3 метра 1,3 – 1,4 метра 1,4 – 1,5 метра 1,6 – 1,7 метра Свыше 1,7 метраВысота: Любая До 700 миллиметров 700 – 800 миллиметров 900 – 1000 миллиметров 1 – 1,1 метра 1,1 – 1,2 метра 1,2 – 1,3 метра 1,3 – 1,4 метра 1,4 – 1,5 метра 1,5 – 1,6 метра 1,6 – 1,7 метра 1,7 – 1,8 метра 1,8 – 1,9 метра 1,9 – 2,0 метра Свыше 2 метровВысота по седлу: Любая До 600 миллиметров 60 – 650 миллиметров 650 – 700 миллиметров 700 – 750 миллиметров 750 – 800 миллиметров 800 – 850 миллиметров 900 – 950 миллиметров 950 – 1000 миллиметровГарантия: Любая 1 год 2 года 3 годаСтрана сборки: Любая Беларусь Великобритания Германия Индия Италия Испания Канада Китай Россия США Таиланд Тайвань Чехия Швеция Южная Корея ЯпонияМодели 2021 года
Исключить китайские мото
Найти
Volkswagen – все модели Фольксваген 2021: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры
Все модели Volkswagen 2021 года: модельный ряд автомобилей Фольксваген, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Volkswagen, история марки Фольксваген, обзор моделей Volkswagen, архив моделей Фольксваген. Также здесь вы можете найти “горячие” предложения от дилеров марки Volkswagen.В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на автомобили Volkswagen. Если Вы хотите приобрести определенную модель Фольксваген из числа представленных на сайте – обращайтесь к официальным дилерам Volkswagen в вашем городе или регионе.
От 2 012 000 ₽
Минивэн
Германия
Год: 2020
От 4 758 000 ₽
Минивэн
Германия
Год: 2019
От 3 166 000 ₽
Минивэн
Германия
Год: 2019
От 2 860 000 ₽
Фургон
Польша
Год: 2017
От 3 023 000 ₽
Грузовик
Польша
Год: 2017
От 2 558 000 ₽
Хэтчбек
Германия
Год: 2019
От 1 627 000 ₽
Седан
Мексика
Год: 2018
От 3 894 000 ₽
Минивэн
Россия
Год: 2019
От 2 199 000 ₽
Седан
Германия
Год: 2020
От 987 000 ₽
Хэтчбек
Россия
Год: 2020
От 1 627 000 ₽
Внедорожник
Россия
Год: 2020
От 1 950 000 ₽
Кроссовер
Россия
Год: 2020
От 4 965 000 ₽
Кроссовер
Словакия
Год: 2018
Архив моделей марки Volkswagen
История марки Volkswagen / Фольксваген
Крупнейший в мире немецкий автомобильный концерн Volkswagen AG специализируется на выпуске легковых автомобилей, грузовых машин и микроавтобусов.
Штаб-квартира расположена в городе Вольфсбург. История компании началась в 1934 году, когда знаменитому немецкому инженеру Фердинанду Порше (Ferdinand Porsche) тогдашнее правительство Германии поручило создать современный легковой автомобиль, доступный по цене и простой в эксплуатации. В 1936 году Фердинанд Порше демонстрирует первые прототипы в виде 2-дверного купе, кабриолета (по заказу “фюрера”) и 4-дверной модели. Двумя годами позже была образована фирма Volkswagenwerk GmbH, в это же время начинается строительство завода рядом с г. Фаллерслебен на севере Германии. Специально для сотрудников предприятия был построен небольшой городок – Вольфсбург, который позже стал крупным индустриальным центром. Название марки Volkswagen образовано с двух слов: volks – народ, wagen – автомобиль. В 1938 году выпускается первая серийная модель концерна VW Typ 82, которая получила народное имя «Жук» (Kafer), так как внешне она напоминала это насекомое.В 1974 году создается популярная модель Golf I, которая положила начало эры автомобилей так называемого «Гольф-класса». Четырехдверный седан Jetta разрабатывается на базе Golf и появляется в продаже в 1980 году. В 1995-м компания выпускает комфортабельный семейный минивэн Sharan в 5- и 7-местном вариантах. Двумя годами позже с конвейера сходит Golf IV – после дебюта на эту модель получено практически сразу более 60 тыс. заказов. Первым современным внедорожником немецкой фирмы стал Volkswagen Touareg, выпущенный в 2002 году. В 2004-м стартовали продажи третьего поколения коммерческого семейства автомобилей Caddy, которые получили широкое признание в мире благодаря отличным эксплуатационным качествам. В 2008 году компания возродила производство спортивного имидж-кара Scirocco, первое поколение которого показано еще в 1974-м. Двумя годами позже началась сборка пикапов Amarok. Сейчас концерн Volkswagen занимает лидирующие позиции по продажам автомобилей, в 15-ти странах работают его заводы.
Автомобили Toyota – модельный ряд, характеристики и комплектации
27 Января
27 Января
В России в 2011 году продано 119 505 автомобилей Toyota, это на 51% превышает аналогичный показатель 2010 года
2007
2007
21 Декабря
21 Декабря
Начато производство автомобилей Toyota Camry на заводе в Санкт-Петербурге
1 Января
1 Января
В первом квартале 2007 года Toyota Motor впервые выпустила и продала больше автомобилей, чем General Motors. GM удерживала звание крупнейшего автопроизводителя в мире на протяжении 76 лет
2005
2005
1 Апреля
1 Апреля
Toyota Motor подписывает соглашение с Минэкономразвития России и администрацией Санкт-Петербурга о строительстве в промзоне Шушары автомобильного завода
1997
1997
1 Января
1 Января
Начато производство гибридного Toyota Prius
1989
1989
1 Января
1 Января
Компания создает подразделение премиум-автомобилей Lexus
1983
1983
1 Января
1 Января
Toyota подписывает многолетнее соглашение с General Motors, а в следующем году начинается производство автомобилей на их совместном предприятии в США
1982
1982
1 Января
1 Января
Начинается производство модели Camry. Toyota становится крупнейшим автомобильным производителем Японии и занимает третье место в мире по объёмам производства
1966
1966
1 Января
1 Января
Toyota выпускает свою самую массовую модель – Corolla
1962
1962
1 Января
1 Января
Toyota выпускает миллионный автомобиль
1957
1957
1 Января
1 Января
Toyota Crown – первый японский автомобиль, экспортируемый в США и Бразилию
1947
1947
1 Января
1 Января
Начат выпуск коммерческих пассажирских машин модели SA
1937
1937
1 Января
1 Января
Toyota Motor Co. становится самостоятельной компанией
1935
1935
1 Января
1 Января
Выпускается первый пассажирский автомобиль A1
1934
1934
1 Января
1 Января
Создается первый двигатель типа A
1933
1933
1 Января
1 Января
Компания по производству автоматических ткацких станков Toyoda Automatic Loom Works создает подразделение по производству автомобилей
ООО Автокредит-36 – дилер LADA в г.
РоссошьАВТОВАЗ: 35 ЛЕТ НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКОМУ ЦЕНТРУ
4 сентября исполняется 35 лет с момента выхода правительственного постановления о создании на АВТОВАЗе отраслевого научно-технического центра. Комплекс конструкторских служб и лабораторий, многие из которых уникальны в масштабах страны, успешно работает и сегодня – и является основой службы инжиниринга АВТОВАЗа.Служба инжиниринга АВТОВАЗа – это не только комплекс лабораторий, но и сложившийся высокопрофессиональный коллектив, способный решать сложные задачи. Потенциал и компетенции НТЦ АВТОВАЗа высоко ценится в рамках Renault Group. Именно поэтому принято решение, что АВТОВАЗ и его инженеры внесут значительный вклад в план Renaulution – новую стратегию развития Renault Group. LADA планирует усилить свой продуктовый план пятью новыми моделями до 2025 года, включая новое семейство автомобилей B-сегмента и полностью новое поколение Niva. При этом будет использована высококонкурентная по стоимости и гибкая платформа Альянса CMF-B, которую планируется в значительной степени локализовать. Одновременно с проектированием новых автомобилей проводится модернизация выпускаемых моделей: внедряются новые системы безопасности и комфорта, в частности, это сервисы подключенных автомобилей.Реализация новых проектов потребует усиление инженерного потенциала АВТОВАЗа. Для развития компетенций службы инжиниринга и реализации среднесрочного плана обновления модельного ряда LADA, Компания укрепляет кооперацию с ВУЗами как в Самарской области, так и за ее пределами, популяризирует автомобильную индустрию в молодежной студенческой среде. Сегодня генеральные договоры о сотрудничестве заключены с университетами Тольятти, Самары, Томска, Санкт-Петербурга и Москвы. АВТОВАЗ продолжает набор как выпускников вузов, так и высококвалифицированных специалистов: с 2017 года на завод устроилось работать более тысячи молодых сотрудников из разных регионов России.НТЦ: историяКонструкторская служба АВТОВАЗа начала формироваться еще в конце 1960-х гг, в период запуска автозавода и освоения первой модели, ВАЗ-2101 – модернизация лицензионного автомобиля проходила с участием вазовских инженеров. С тех пор были реализованы и другие значимые для страны проекты, среди которых – развитие «классического» заднеприводного семейства, разработка автомобиля «Нива», переднеприводного семейства «Самара». Проведена работа над концептуальными проектами, в частности, над автомобилями на альтернативных источниках энергии – эти и многие другие проекты сегодня демонстрируются в корпоративном музее АВТОВАЗа в Тольятти.В 1986 году служба главного конструктора АВТОВАЗа начала трансформацию в отраслевой научно-технический центр – сохранив ключевые компетенции, подразделение получило новые возможности и материально-техническую базу. Проект НТЦ создавали специалисты, которым впоследствии предстояло здесь работать. Многие объекты (аэродинамическая труба, аэроклиматический комплекс, комплекс электромагнитной совместимости, камера по исследованию шумов) были созданы с использованием передового мирового опыта.В концепции НТЦ был заложен мощный потенциал для разработки новых моделей и организации технологической подготовки процессов их производства. Как и все производство АВТОВАЗа, инжиниринговый центр в настоящее время проходит трансформацию в соответствии со стандартами Renault Group.НТЦ: основные лабораторииДля проектирования автомобилей в службе инжиниринга АВТОВАЗа работает комплекс подразделений, где создаются все основные узлы и агрегаты: кузов, двигатель, трансмиссия, подвеска, интерьер, электрооборудование и тд. Все создаваемые концепции проверяются на дорогах и в испытательных лабораториях.Комплекс испытательных автодорог: одним из основных его объектов является скоростная кольцевая профилированная трасса протяженностью 10 километров, имеющая овальную форму и ширину проезжей части 12 метров. Максимальная скорость, на которой могут проводиться испытания, составляет 325 км/ч. Внутри овала расположен комплекс специальных дорог для проверки и настройки управляемости, уровня комфорта, шумов, вибраций. Здесь анализируется поведение автомобиля в летних и зимних условиях, проводятся топливно-скоростные и ресурсные испытания. Часть этих трасс изолирована от воздействия внешней среды, что повышает точность результатов тестов. Аэродинамическая труба, единственная лаборатория такого класса в России, и одна из немногих в мире, позволяет производить испытания автомобилей разных классов, а также других объектов, например, макетов зданий. Вентилятор диаметром в 7,4 метра создает поток воздуха скоростью до 216 км/час. Прижимную или подъемную силы измеряют весы – настолько чувствительные, что, если на автомобиль положить монету, система покажет изменения показателей. В аэродинамическом комплексе результате можно не только произвести необходимые замеры сил и моментов, действующих на объект, но и выработать рекомендации по оптимизации поверхностей.Аэроклиматическая камера позволяет испытывать автомобиль в различных климатических условиях, независимо от времени года. Внутри камеры можно имитировать мороз, жару, тропический ливень, снегопад. Это позволяет оперативно испытывать различные системы автомобиля, например, оценить эффективность работы климатической установки или системы обогрева зеркал.Камера испытаний на электромагнитную совместимость: здесь проверяют и совершенствуют электрооборудование автомобилей. В лаборатории электромагнитной совместимости АВТОВАЗа действует экранированная безэховая камера – одна из самых больших в мире, что позволяет вести исследования в широком диапазоне волн. Стены камеры покрыты пирамидами-абсорберами, которые гасят и звуки, и электромагнитные волны. В лаборатории возможна имитация электромагнитных полей практически от любых существующих источников, от сотовых телефонов, до высоковольтной ЛЭП.Лаборатория виброакустических испытаний представляет собой автономное сооружение: специальный фундамент комплекса изолирует его от возможных шумов и вибраций извне. В испытательных камерах можно тестировать автомобиль в разных режимах движения, при этом стены лаборатории покрыты специальным звукопоглощающим материалом, исключающим возможность появления эха. Все это позволяет с максимальной точностью рассчитывать уровень шума, издаваемого автомобилем, а также шумов внутри него.Лаборатория краш-тестов – это лучший из 2-х комплексов ударных испытаний, имеющихся в России. Здесь можно смоделировать большинство сценариев столкновений, которые случаются в реальной жизни, а также проводить омологационные и сертификационные испытания. В частности, это фронтальный удар о жесткий или деформируемый барьер, удар в автомобиль сбоку и сзади, удар о столб. Высокоточное оборудование, а также интерактивные манекены последнего поколения позволяют получить исчерпывающую информацию о повреждениях самого автомобиля и его пассажиров – это дает возможность проектировать автомобили в соответствии с высокими стандартами безопасности. Помимо испытаний LADA, служба инжиниринга АВТОВАЗа проводит тесты других автомобилей по заказам партнеров, а также испытания автокомпонентов – для отбора комплектующих изделий необходимого качества._______Дополнительная информацияЗа 35 лет в НТЦ были созданы следующие проекты серийных автомобилей: семейство LADA 110 (1995-2007), ВАЗ-2123 (Niva, второе поколение, производство с 2000 года), семейство LADA Kalina (2004-2011), LADA Priora (2007-2018), семейство LADA Granta (производство с 2011 года), LADA Vesta (производство с 2015 года), LADA XRAY (производство с 2015 года).
Бренды и автопроизводители: кто есть кто в 2018-м? («АВТОСТАТ»)
Ни для кого не является секретом, что большинство очень известных автомобильных брендов не являются самостоятельными участниками авторынка. Ежегодно картина владения одного бренда другим, так или иначе, меняется: кто-то совсем уходит с рынка в силу низкой рентабельности, кто-то поглощается более сильными конкурентами, кто-то объединяет усилия и создаёт альянс. Мы постарались собрать для вас актуальную информацию по объединениям автопроизводителей на середину 2018 года.
Volkswagen Group – немецкий автомобильный концерн, в который входит более 300 компаний, так или иначе, относящихся к автомобильной промышленности и услугам, связанным с ним. Volkswagen Group является лидером среди автопроизводителей в Европе и мире по итогам первого квартала 2018 года.
Так же, Volkswagen AG и Ford Motor Company подписали меморандум о взаимопонимании, который предвещает создание стратегического альянса. Речь не идет о поглощении или даже обмене акциями – оба концерна сохранят независимость, но будут вместе работать над рядом проектов, что позволит разделить затраты и сократить издержки. Можно предположить, что речь идет о разработке электромобилей и беспилотников.
FCA (Fiat Chrysler Automobiles) – итало-американский автопроизводитель, головная компания которого зарегистрирована в Нидерландах. Штаб-квартира альянса расположена в Лондоне. FCA возникла в 2014 результате покупки итальянским холдингом Fiat американской компании Chrysler. До конца 2014 года в структуру Fiat Chrysler Automobiles N.V. входила компания Ferrari, но в последующем её акции были распределены между конечными акционерами FCA.
Американская компания General Motors (GM), продавшая Opel альянсу PSA, напрямую имеет в своей «копилке» только четыре бренда: Buick, Cadillac, Chevrolet и GMC. На рынке Австралии «Шевроле» владеет брендом Holden, современный модельный ряд которого состоит из моделей американского производителя. Так же GM активно работает с китайским рынком в составе SAIC-GM-Wuling Automobile и принимает участие в создание автомобилей под брендами Baojun и Wuling. Не стоит забывать и о российском рынке, где американцы владеют частью акций завода GM-АВТОВАЗ и производят внедорожник Chevrolet Niva на мощностях завода в Тольятти.
Лидер автомобильного рынка Азии альянс Nissan-Renault в конце 2016 года завершил сделку по приобретению 34% акций компании Mitsubishi Motors Corporation (MMC), что позволяет с уверенностью заявить, что новообразовавшийся Nissan-Renault- Mitsubishi на долгие годы станет одним из крупнейших автопроизводителей в мире. Помимо «собственных» брендов, альянс ведёт работу с китайским производителем Dongfeng Venucia Motor Company и имеет прямое отношение к бренду Venucia.
На российском рынке в альянс входит Группа АВТОВАЗ, на мощностях завода которого производятся автомобили под брендом LADA, Nissan, Renault и Datsun.
Groupe PSA (Peugeot Citroën Automobiles) – французская автомобилестроительная компания, ранее известная как PSA Peugeot Citroën. В марте 2017 года группа компаний PSA приобрела в собственность автомобильные марки Vauxhall и Opel за 2,3 миллиарда долларов, что сделало их одним из лидеров среди автопроизводителей Европы. Такое слияние, вероятно, может вернуть Opel на российский рынок.
В компании BMW AG (Bayerische Motoren Werke AG, с нем. — «Баварские моторные заводы») всё стабильно с 2003 года (приобретение бренда Rolls-Royce). Все три бренда, входящие в состав холдинга, периодически проходят плановую модернизацию модельного ряда, выводят новые автомобили (например, BMW X7).
Концерн, основанный как Daimler-Benz AG в 1926 году в результате объединения двух фирм – Daimler Motoren Gesellschaft и Benz & Cie., сейчас называется чуть короче – Daimler AG – и выпускает автомобили двух брендов – Mercedes-Benz и Smart.
В 1960 году концерн приобрел в свой «комплект» бренд Maybach, просуществовавший как отдельная автомобильная марка вплоть до 2012 года. В 2015 году компания Mercedes-Benz «возродила» бренд в качестве субкласса, начав производство премиальных автомобилей на базе S-Klasse.
Недавно ставший отдельным премиальным брендом компании Hyundai – Genesis – пополнил количество марок в корейском автомобильном альянсе «Hyundai KIA Automotive Group».
Помимо популярных на российском рынке Toyota и Lexus, компания Toyota Motor Corporation имеет в своём активе автомобили под брендом Daihatsu. Бренд Scion, так же принадлежавший компании «Тойота», прекратил своё существование в середине 2016 года, подаривший российскому рынку Scion FR-S ныне известный, как Toyota GT86.
Одна из крупнейших китайских автомобилестроительных компаний Geely Automobile Holdings Limited была создана всего 22 года назад. В 2010 году компания завершила сделку по приобретению Volvo почти за 2 млрд долларов. Несмотря на прагматизм многих автомобильных экспертов, «поглощение» не пошло компании Volvo во вред и, более того, в настоящее время ее модельный ряд обновляется.
В 2016 году китайско-шведским тандемом был создан абсолютно новый автомобильный бренд Lynk and Co, модельный ряд которого в настоящий момент включает в себя 2 кроссовера и 1 седан (концепт). Представители компании обещают привезти бренд на российский рынок уже в 2019 году.
В 2017 году Geely Automobile Holdings приобрели 49% акций компании Proton (Малайзия), 51% акций бренда Lotus (Англия), а также владеет британской компанией «The London Taxi Company», выпускающей автомобили для лондонского такси.
Tata Motors – крупнейшая индийская автомобилестроительная компания, входящая в Tata Group. В 2008 году компания приобретает в свой актив люксовые автомобильные бренды Jaguar и Land Rover. Входящий в состав Jaguar Daimler Motor Company (не путать с Daimler AG) индийцы планируют использовать для вывода на мировой рынок «топовых» автомобилей, конкурирующих с Rolls-Royse.
WORLD CAR AWARDS ПОБЕДИТЕЛИ 2021 ГОДА Volkswagen ID.4: пресс-релиз | WORLD CAR TV 2022 youtube.com/embed/EoZEiUDo_JM” frameborder=”0″ allow=”autoplay; encrypted-media; picture-in-picture” allowfullscreen=””/> 2021
| НОВОСТИ 2022 ДОРОГА К ВСЕМИРНОЙ НАГРАДЕ АВТОМОБИЛЕЙ 2022 ГОДА ОТМЕЧАЯ ЛУЧШЕЕ СЕГОДНЯ.ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ ЛУЧШЕГО ЗАВТРА. 2021 2021 МИРОВЫЕ АВТОМОБИЛЬНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ com/embed/7mZprKTOS9o” frameborder=”0″ allow=”autoplay; encrypted-media; picture-in-picture” allowfullscreen=””/> ОТЧЕТ О ГЛОБАЛЬНЫХ АВТОМОБИЛЬНЫХ ТЕНДЕНЦИЯХ (PDF) ПРЕСС-РЕЛИЗЫ и ФОТО АКИО ТОЙОДА, ПРЕЗИДЕНТ И ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР, TOYOTA MOTOR CORPORATION ФОТОГРАФИИ – В МИРЕ АВТОМОБИЛЕЙ ГОДА В 2021 ГОДУ МИРОВЫЕ ФИНАЛЫ ПО АВТОМОБИЛЯМ 2021 ГОДА НОВАЯ КАТЕГОРИЯ НАГРАД – 2022 WORLD CAR AWARDS МИРОВЫЕ ФИНАЛЫ АВТОМОБИЛЕЙ 2021 ГОДА – НАЧИНАЕТСЯ обратный отсчет 2021 МИРОВОЙ АВТОМОБИЛЬ ГОДА НАЧИНАЕТСЯ ДОРОГА К ВСЕМИРНОЙ НАГРАДЫ АВТОМОБИЛЕЙ 2022 ГОДА ОФИЦИАЛЬНО ЗАПУЩЕНА Всемирная автомобильная премия «Дорога к 2021 году» |
JENS MEINERS Chair, 2022 World Car Awards INTERNATIONAL | ||
Компания Meiners, расположенная в Германии и США, вносит свой вклад в Car and Driver, Automotive News, Welt, Automobile Industrie, Car Design News, China Auto Pictorial и различные другие агентства | ||
Базирующийся в США и Германии, Йенс Майнерс возглавляет Немецкое онлайн-бюро автомобилей и водителей, является европейским корреспондентом Automotive News, главным корреспондентом Automobil Industrie, постоянным обозревателем China Auto Pictorial и AutoX, а также пишет для различных других международные торговые точки. Он освещает автомобильную промышленность с 1996 года. Бывший студент юридического факультета, он начал свою карьеру в журналистике в качестве редактора справочника для покупателей Autosalon. Впоследствии он был управляющим редактором Automotive Business International и штатным репортером Automotive News Europe; в 2010 году он стал соучредителем автомобильного информационного агентства. Майнерс живет между Северной Баварией и Нью-Йорком. Его растущая коллекция автомобилей включает Aston Martin Lagonda, Maserati 430, прототип Reliant / Bertone и Porsche 914/6 GT. | ||
СИДДХАРТ ВИНАЯК ПАТАНКАР Заместитель председателя 2022 World Car Awards ИНДИЯ | ||
Главный редактор, carandbike -Консультирующий редактор-Авто, Группа НДТВ
Заместитель председателя World Car Awards | ||
Сиддхарт – одно из самых известных лиц на индийском телевидении, ведущее и редактор самой популярной и продолжительной автомобильной программы страны – «Автомобиль и велосипед». Шоу, в сети НДТВ.Сиддхарт популяризировал эту концепцию и с тех пор помог развить новую нишу автоматического просмотра и программирования для индийского телевидения. Он пользуется большим уважением не только как автомобильный журналист, но и как бывший финансовый корреспондент, специализирующийся на автомобильной промышленности. Он также задумал и учредил ежегодную премию carandbike Awards, которая вот уже 16 лет, быстро завоевала репутацию самой бесспорной и востребованной награды для индийской автомобильной промышленности. В 2014 году Сиддхарт помог создать цифровую автомобильную компанию carandbike, которая сейчас привлекает 18 миллионов посетителей в месяц и возглавляет все цифровые автомобильные СМИ в Индии по содержанию.Он регулярно путешествует по всему миру, чтобы тестировать новые автомобили и знакомиться с последними достижениями в области автомобильного дизайна и технологий. Когда у него появляется время, он любит готовить и пробовать новую еду! Сиддхарт имеет степень магистра наук в области коммуникационных исследований престижного Университета Пуны. Он также учился в Австралии и США. Он представлял Индию в жюри World Car с 2011 года и был директором – первым азиатом, занявшим этот пост – с 2014 года.Он также стал первым азиатом, занявшим пост заместителя председателя. | ||
CARLOS SANDOVAL Директор управляющего комитета MEXICO | ||
Директор sandowalsky.com, главный редактор Finan Autos & Toys – El Reporte Índigo | ||
Автомобильный журналист по увлечению, промышленный дизайнер по профессии, Карлос начал свою автомобильную карьеру в Мексике, написав и переводя для Automóvil Panamericano, части одной из крупнейших в мире автомобильных редакций Motorpresse, расположенной в Штутгарте. . После пяти лет специализации в публикациях и автомобильных коммуникациях он перешел на корпоративные коммуникации в Mastretta Cars, первой компании, которая разработала и произвела 100% мексиканский спортивный автомобиль Mastretta MXT. Он разработал коммуникационную стратегию, мероприятия, маркетинг, рекламу и медиа-программу. С 2012 по 2018 год он работал редакционным менеджером в Autoexplora, самом популярном журнале об автомобилях и образе жизни в Мексике, отвечая за редизайн, структуру контента, управление тест-драйвами и редактирование.С 2019 года он также редактирует газету Autos & Toys for El Financiero, где пишет об автомобилях, мотоциклах, технологиях и транспортных устройствах. За более чем 16 лет Карлос написал сотни тестов и исследовательских статей для журналов, Интернета, радио, телевидения и книг, некоторые из них опубликованы на обложках журналов в нескольких странах. Карлос водит в среднем 150 новых автомобилей каждый год. | ||
СКОТТИ РЕЙСС Директор, Руководящий комитет СОЕДИНЕННЫЕ ШТАТЫ | ||
Основатель A Girls Guide to Cars Она начала заниматься автомобильной журналистикой в 2013 году с миссией расширения прав и возможностей женщин как покупателей, владельцев и водителей автомобилей. Путеводитель по машинам для девочек – нет. 1 автомобильный сайт для женщин с содержанием, представленным в терминах женщин и охватывающим более 2 миллионов потребителей в месяц. Скотти – член правления Международной ассоциации автомобильной прессы и «Женщины в автомобилестроении», член Техасской ассоциации автописателей, член жюри конкурса World Car Awards и директор Руководящего комитета. Твиттер: @ScottyReiss, @ girlsguide2cars | ||
GUILHERME COSTA Директор, Руководящий комитет ПОРТУГАЛИЯ | ||
Директор Razão Automóvel | ||
YOSHIHIRO KIMURA Директор Руководящего комитета INTERNATIONAL | ||
Газета из Германии, Auto Motor und Sport, Frankfurter Allgemain’s Вверху, автомобильная графика) | ||
Японский журналист Йошихиро Кимура, проживающий в Германии более 30 лет, является одной из самых влиятельных личностей в отрасли. Выпускник Токийского университета Святого Павла и Академии или художественного колледжа в Штутгарте, Кимура, говорящий по-немецки, работает в газете Auto Motor und Sport и Frankfurter Allgemaine Zeitung, а также в Japan’s Motor, Le Volant, Car Top, Car Graphic и Водитель. Он также работает востребованным переводчиком журналов BMW Fascination и Freude am Fahren, а также Maybach History. | ||
ДЖЕРРИ МЭЛЛОЙ Президент, Ассоциация WCA; Директор – Исполнительный комитет КАНАДА | ||
Автор: Toronto Star Wheels, Автофайл.ca | ||
Джерри Маллой работает автомобильным журналистом более 20 лет. Он имеет степени бакалавра и магистра в области машиностроения и, прежде чем обратиться к журналистике, проработал более 20 лет инженером по испытаниям и разработкам автомобилей, как в крупном автопроизводителе, так и в качестве владельца независимого инжинирингового предприятия, клиентура которого составляла большую часть мира. крупные автопроизводители. Он является трехкратным победителем премии «Автомобильный журналист года» Канадской ассоциации автомобильных журналистов (AJAC), а также обладателем множества других наград в области автомобильной литературы. Помимо редактора autofile.ca, он долгое время ведет обозреватель и публикует статьи в разделе «Колеса» журнала Toronto Star и время от времени участвует в ряде других публикаций и радиопередач. | ||
RYAN BLAIR Директор Руководящего комитета КАНАДА | ||
Менеджер по информационным технологиям – World Car Awards | ||
BETH RHIND Соучредитель и исполнительный директор – World Car Awards КАНАДА | ||
| ||
СОВЕТНИКИ | ||
РИЧАРД АУКОК СОВЕТНИК АНГЛИЯ | ||
Motoring | Директор по исследованиям.Председатель Гильдии писателей-автомобилистов | |
Ричард – директор Motoring Research, многоформатного редакционного агентства, обслуживающего таких клиентов, как Microsoft, City A. M. и РАК. Он присоединился к нему в 2001 году, и его бизнес вырос, и теперь он публикует контент более чем на 40 рынках. Ричард изучал машиностроение в университете, но всегда хотел стать автомобильным писателем, особенно после того, как в 1998 году получил премию Гильдии писателей-автомобилистов сэра Уильяма Лайона за прорыв.Это помогло ему получить свою первую серьезную писательскую работу в качестве клубного репортера журнала Autosport. Присоединившись к комитету гильдии в 2006 году, Ричард занимал пост председателя с 2012 по 2014 год, а затем вернулся на пост председателя в 2018 году. За эти годы он также выиграл несколько премий гильдии, в том числе награду «Молодой писатель года» в 2005 году. Ричард участвует в гонках на автомобилях, бегает полумарафоны, ездит на мотоциклах, покупает старые автомобили и любит ездить на велосипедах на длинные дистанции. Он по-прежнему увлечен автомобильной и издательской отраслями и предан им. | ||
КРИСТИАН БРИНКМАНН СОВЕТНИК ГЕРМАНИЯ | ||
Основатель и EIC: Speed Heads | ||
THOMAS GEIGER ADVISOR GERMANY | ||
Автор: Frankfurter Allgemeine Zeitung, Агент Auto-Zeitung, Auto-Bild Online, Auto-Bild Tagesanzeiger, Цюрих, www.Autonet.at, SP-X | ||
Более 20 лет Гейгер регулярно проводит дорожные испытания и запускает пресс-релизы. Помимо обзоров новых автомобилей, он также пишет о дизайне, новых технологиях, устойчивой мобильности, классике, тюнинге, коллекционерах, изобретателях и обслуживании клиентов среди других тем. | ||
ТОНИ ДЖАЛОВААРА СОВЕТНИК ФИНЛЯНДИЯ | ||
Автор: Tekniikan Maailma, Ilta-Sanomatti, Kauppalehilh и др. | ||
Тони Джаловаара начал писать об автомобилях в начале 80-х годов, когда он учился на MBA в Хельсинкской школе экономики. Помимо статей для большинства важных финских газет и автомобильных журналов, фотографии и рассказы Яловаары публиковались также в Чехии, Эстонии, Ирландии и Швеции. Его интересы и опыт охватывают практически все на дорогах. Особенно в начале своей карьеры Джаловаара регулярно писал о грузовиках и мотоциклах.Он находит очаровательными и классические автомобили, и трижды был на Pebble Beach Concours d’Elegance. Чтобы по-настоящему проверить характеристики автомобилей, а не собственные навыки вождения, Джаловаара развил свои таланты, участвуя в гонках и ралли. Джаловаара на протяжении многих лет организовывала Таннистест в Дании в номинации «Автомобиль года». После этого в 2014 году он объявил «Автомобиль года в Финляндии», который был выбран членами Ассоциации автомобильных и автомобильных журналистов. Он также был председателем этой организации. Он живет в Хельсинки, но нашел свой дом также в Словении и Таиланде. | ||
GEORGE NOTARAS ADVISOR United States | ||
MotoMan.TV – Live на Amazon, YouTube, Apple iTunes, Google Play, OnDemandTV. | ||
Джордж Дж. Нотарас – ведущий и исполнительный продюсер MotoMan, сериала «Автомобильный образ жизни», в котором обычный автомобильный парень отправляется в необычные приключения. MotoMan не только водит и проверяет новейшие автомобили, но и отвечает на вопрос, с которого началась серия в 2009 году: если бы вы могли взять любую машину в любую точку мира, что бы вы делали? Спустя 10 сезонов и более 900 эпизодов MotoMan приглашал зрителей в еженедельные приключения, такие как постройка Bentley в Крю, участие в Мировом ралли, пилотирование Goodyear Blimp и многое другое. В 2014 году он создал вторую выставку «Внутри MotoMan Studio», чтобы поделиться историями и увлечениями удивительных людей, формирующих будущее автомобильного мира.В числе гостей Боб Лутц, Питер Шрейер, Парнелли Джонс, Вон Гиттин-младший и многие другие. MotoMan & Inside the MotoMan Studio можно найти на Amazon, Apple iTunes, YouTube, Google Play, нескольких международных авиалиниях, в специальном приложении MotoManTV, а также в других сетях. Джордж часто выступает на отраслевых мероприятиях. В мире машин, Джордж – пилот, заядлый бегун на длинные дистанции и помогает подготовить будущих Солнечных Дьяволов для мира за пределами своей альма-матер, Университета штата Аризона. | ||
МАЙКЛ ТЭЙЛОР СОВЕТНИК INTERNATIONAL | ||
(автор из Италии: Carsales.com.au, motoring.com.au, Motor magazine (Австралия), AutoBlog.com, Car and Driver (США), Engine magazine (Япония), autoExpress (UK), The Irish Times, Business Day ( | ||
Обладая более чем двадцатилетним опытом написания статей об автомобилях и автомобильной промышленности , Работы Майкла Тейлора теперь регулярно публикуются более чем в 20 странах. После того, как он зарекомендовал себя как один из ведущих автомобильных журналистов в Австралии, он переехал в Италию в 2006 году. Начав свою карьеру в региональной ежедневной газете The Chronicle в Тувумбе, Австралия, он продвинулся через Courier-Mail в Брисбене, чтобы выиграть награды за дорожное движение. тесты и очерки с австралийским австралийским журналом Королевского автомобильного клуба The Road Ahead. Он дослужился до должности автомобильного редактора Daily Telegraph и был редактором журналов 4X4 Australia и Motor в их дни славы. Он по-прежнему пишет для австралийских изданий, таких как Carsales.com.au и Motor, но его работы также широко представлены в Forbes и Engine Technology International. Он также участвует в AutoWeek, Autoblog и Car and Driver в США, Business Day в Южной Африке, Autologia в Мексике и Чили и других публикациях в Бразилии, Аргентине, Китае и Японии. |
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
АРГЕНТИНА | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
CARLOS CRISTOFALO | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
AUSTRALIA 9065 9010 9010 9010 9010 9010 9010 9010 9010 9011 9010 9010 9010 9011 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
АВСТРИЯ | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
STEPHAN SCHAETZL | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
BRAZIL | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
BRAZIL | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
REGINA CHAN | GABRIEL GELINAS | SAMI HAJ-ASSAAD | MARK 9010 RICHARDS | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ЧИЛИ | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ROMINA CANNONI-BERD | ЛЕОНАРДО МЕЛЛАДО | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
LIU HONGCANG | CUI JUN | MIAO JUN | WILLIAM WANG KUN | 0 Q10 Q10 0 Q10 Q10 ) XU |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
WANG YUNQING | LIANG ZHAOHUI | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
COLOMBIA | АНГЛИЯ | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
РИЧАРД АУКОК | NAT BARNES | GINNY BUCKLEY | GINNY BUCKLEY 9023 FOWLER STEVHERILL FOWLER 909 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ФИНЛЯНДИЯ | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ТОНИ ДЖАЛОВААРА | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ФРАНЦИЯ | 9011 9011ФРАНЦИЯ 9011 9011 9011 9011 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ГЕРМАНИЯ | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
КРИСТИАН БРИНКМАН | THOMAS GEIGER | STEFAN GRUNDHOFF | 9 0023 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
МАЙКЛ ГЕОРГИАДИС | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ИНДИЯ | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
DHRUV BEHL DHRUV BEHL | ENFA | СИДДХАРТ ВИНАЯК ПАТАНКАР | ЙОГЕНДРА ПРАТАП | HORMAZD SORABJEE | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
INTERNATIONAL | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
GREG KABLE | YOSHIHIRO KIMURA | JENS MEINERS | MICHAE Л ТЕЙЛОР | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ИРЛАНДИЯ | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ЭДДИ КАННИНГЕМ | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ИТАЛИЯ | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
CLAIRE BAL | LUCA CIFERRI | ALESSANDRO LAGO | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
HIDESHI MATSUDA | GORO OKAZAKI | KOJI OZAWA | KUMI SATO | 9010AM 9010AM | 9065IN YRO010 YOTI В наличии CHOI YOUNG-SUN HA | SEUNG YONG LEE | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
MALAYSIA | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
МЕКСИКА | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
РУБЕН ХОЙО | CARLOS SANDOVAL | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
9010 9010 023 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ПОЛЬША | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
MACIEJ PERTYNSKI | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
0 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ПОРТУГАЛИЯ | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
PORTUGAL | РОССИЯ | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ДМИТРИЙ БАРИНОВ | ВИТАЛИЙ ТИЩЕНКО | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
9065 SLOVENIA 9011 9011 9064 SLOVENIA 9011 9011 9011 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ЧАРЛИН КЛАРК | LERATO MATEBESE | BRENWIN NAIDU | HANNES OOS11 99023 0117 ИСПАНИЯ | | FERNANDO GOMEZ BLANCO | MANUEL GOMEZ BLANCO | | ОБЪЕДИНЕННЫЕ АРАБСКИЕ ЭМИРАТЫ | | ШЕРЕН ШАБНАМ | СУХАЙБ ШАШАА 9011 9011 9011 9011 9011 СУХАИБ ШАШАА УН. | MATTHEW ASKARI | ROBERTO BALDWIN | ABIGAIL BASSETT | JOSE CARLOS DE MIER 5 900 0010 СТИВЕН ЭВИНГ | ЛОРЕН ФИКС | ДЖОНАТАН ГИТЛИН | МАЙКЛ ХАРЛИ ДЖИНСИОН | ДЖОНЕ | 9065 JOHN MCCORMICK | JAVIER MOTA | JENNIFER NEWMAN | VINCE NGUYEN | GEORGE NOTARAS | 9065 GEORGE NOTARAS 9065 GEORGE NOTARAS | JASON STEIN | TIM STEVENS | JACLYN TROP | AL VAZQUEZ WARNING | AMAR 9010A © 2021 World Car Awards.Все права защищены. |
Продажа экзотических автомобилей, Продажа суперкаров Роскошные автомобили и Продажа спортивных автомобилей
duPont REGISTRY Cars: Путеводитель по качественным автомобилям для покупателей – это главный рынок роскошных автомобилей, на котором представлено экзотических автомобилей на продажу и спортивных автомобилей на продажу . Если вы ищете новые роскошные автомобили или подержанных суперкара на продажу , у duPont REGISTRY будут списки экзотических спортивных автомобилей из дилерских центров экзотических автомобилей в США.Нигде больше вы не сможете получить доступ к такому огромному выбору уникальных и эксклюзивных автомобилей класса люкс для продажи в удобном и упрощенном виде, все в одном месте. Коллекционеры, знаменитости и энтузиасты признают, что duPont REGISTRY необходим в процессе покупки высокопроизводительных автомобилей. Помимо транспортных средств, duPont REGISTRY удовлетворяет потребности покупателя, предлагая качественный выбор колес, автомобильных аксессуаров, запчастей, вариантов доставки и многого другого. Идите вперед, начните поиск автомобиля своей мечты или, наконец, перейдите к списку подержанных спортивных автомобилей с уверенностью профессионала.Какую бы машину вы ни выбрали, реестр DuPont поможет вам ее найти.Не верьте нам на слово. Посмотрите, что думают наши клиенты.
Кого это может касаться:
Настоящее письмо выражает мою признательность сотрудникам реестра DuPont за их усилия. Недавно я продал купе Porsche 356C 1964 года в качестве прямого результата рекламы через duPont Registry, журнальное издание duPont Publications, Inc. duPont REGISTRY достигает всемирной группы квалифицированных покупателей экзотических, роскошных и коллекционных автомобилей.Моя реклама публиковалась в их выпусках за октябрь, ноябрь и декабрь (2014 г.) – годовые месяцы ценного присутствия на рынке автомобильных аукционов. Разделение рекламного пространства с профессиональными дилерами и брокерами дало мне доступ к ограниченной, но престижной группе покупателей. Предоставленная мне рекламная площадь журнала равнялась площади дилеров и брокеров. Я получил множество рекомендаций через защищенные уведомления по электронной почте; Моя работа с рефералами была упрощена благодаря реестру DuPont.Я связался с теми, кто проявил интерес, и сообщил им о своем объявлении на веб-сайте duPont Registry, в котором подробно описывался автомобиль (фотографии, описание, технические характеристики и история автомобиля). Реклама на веб-сайте (которая показывалась, пока не была продана моя экзотическая машина) была изменена, исправлена или модифицирована по моим просьбам; все ответы сотрудников журнала были своевременными или незамедлительными. Когда реестр DuPont впервые выставил мою машину на рынок коллекционеров , я получил много запросов о более подробной информации.Молва стала очевидной из-за увеличения количества полученных мной запросов. К счастью, мне удалось передать истинную природу этого исключительного экземпляра Porsche 356C, направив потенциальных покупателей на рекламу моего автомобиля на веб-сайте duPont Registry. Это был второй раз, когда у меня были профессиональные отношения с duPont Registry. Продав две подержанные экзотические машины членам ограниченной группы, я вырос и начал ценить навыки и знания, которыми обладает персонал.Сотрудники duPont REGISTRY продемонстрировали дружеское сотрудничество и координацию, необходимые для ведения бизнеса с элитарной группой покупателей.
С уважением,
Виктор К. Де Кудро
Роскошные автомобили, выставленные на продажу дилерами по всему миру на JamesEdition
Все MakesACAM GeneralAMCASAAcuraAdaAlfa RomeoAlpinaAlvisAmphicarApocalypse AsparkAston MartinAuburnAudiAustinAustin-HealeyAutobianchiBACBMWBackdraftBackdraft RacingBentleyBig DogBowlusBrabusBugattiBuickBultacoCALCadillacChevroletChryslerCisitaliaCitroënCobraCordCorvetteCrosleyDaimlerDatsunDavidsonDe TomasoDeLoreanDeSotoDeTomasoDelageDelahayeDodgeDonkervoortDucatiE.C. OnlyOneEBREagleEvanta MotorsExcaliburFalcon-KnightFerrariFiatFiskerFordFreewayGMCGariaGenesisGordon Мюррей Automotive Harley-DavidsonHennesseyHispano-SuizaHondaHorchHudsonHummerHyundaiIndianInfinitiInnocentiInternationalJaguarJeepJensenJohn DeereK ZKTMKarmaKiaKoenigseggLamborghiniLanciaLand RoverLexusLincolnLotusMGMansoryMarchi MobileMaseratiMaybachMazdaMcLarenMehari Loisirs TechnologieMengMercedes-BenzMercuryMidwest Автомобильные DesignsMiniMitsubishiMorganMorrisNSUNashNash-HealeyNissanOREIONOldsmobileOpelOtherPackardPaganiPanozPlymouthPolarisPontiacPorscheRUFRamblerRenaultReoReplicaRileyRimacRolls-RoyceRoperRoushRuppSRTSaabSaleenSaturnShelbySmartSpecial ConstructionSpykerStudebakerStutzSubaruSunbeamSuperformanceTNTTerraplaneTeslaToyotaTriumphTrojanUSSVVLFVWVanderhallVintageVolkswagenVolvoWillysYamaha
Все модели
Из любого year1
011031051131151
Любому year2022202120202019201820172016201520142013201220112010200920082007200620052004200320022001200019991998199719961995199419931992199119
041
021
Найти автомобили
JamesEdition – это рынок роскоши, где можно найти на продажу новые и бывшие в употреблении роскошные, экзотические и классические автомобили.Ищите более 2000 роскошных автомобилей, экзотических автомобилей, классических автомобилей и других суперкаров с большими высококачественными изображениями.
Индекс американского производства – Большинство американских автомобилей
Методология индекса американского производства
Для создания Индекса американского производства Cars.com анализирует пять основных факторов:
- Место окончательной сборки
- Процент запчастей в США и Канаде
- Страна-производитель доступных двигателей
- Страна происхождения доступных трансмиссий
- U.S. Производственные сотрудники по отношению к зоне обслуживания автопроизводителя
AALA помещает Канаду в тот же пул, что и США, поэтому в Индексе американского производства также учитывается страна происхождения доступных двигателей и трансмиссий автомобиля, расчет, включающий детали и рабочую силу, которые AALA также требует от автопроизводителей раскрывать, чтобы Убедитесь, что такие дорогостоящие компоненты изготовлены из Америки, а не из Канады.
Помимо трансмиссии, AALA не делает упор на трудозатраты, особенно когда дело касается окончательной сборки. Чтобы решить эту проблему, AMI сопоставляет производственную рабочую силу каждого автопроизводителя в США с количеством автомобилей, которые он производит в стране, с индексными оценками, применяемыми для всего автопроизводителя.
Индекс ранжирует отдельные модели по 100-балльной шкале, группируя связанные варианты под одной и той же табличкой и платформой (например, вариант хэтчбека популярного седана), но разделяя полностью гибридные или подключаемые варианты.В случае равного индекса балла более тяжелые бордюры действуют как разрешающий момент. Источники для AMI включают данные, полученные от автопроизводителей и Automotive News, а также наш анализ сотен тысяч автомобилей в инвентаре Cars.com и личные проверки автосалонов по сотням новых автомобилей.Почему некоторые автомобили не попадают в Индекс американского производства
Хотя автопроизводители собирают в США около 125 шильдиков малой грузоподъемности для модели 2020 года, не все из них соответствуют критериям рейтинга AMI.
Автопроизводители не обязаны предоставлять данные AALA для транспортных средств с полной массой более 8 500 фунтов, эшелон, который включает полноразмерные фургоны, грузовики большой грузоподъемности и тому подобное. Более того, производители, которые производят менее 1000 автомобилей в одном модельном году, не обязаны указывать процентное содержание материалов для США и Канады. Из-за недостаточности данных AMI исключает автомобили из любой группы.
Помимо этого, мы применяем несколько других ограничений: мы не ранжируем автомобили, предназначенные только для автопарка, или автомобили, выпуск которых планируется прекратить после текущего модельного года без буквы U.Построенный преемник С. Мы также исключаем любые транспортные средства, для которых у нас нет высокой степени достоверности приведенных в них данных, обычно потому, что они упали ниже минимальных пороговых значений продаж и запасов или еще не поступили в продажу на момент нашего исследования.Из-за изменений в методологии результаты Индекса американского производства 2021 года нельзя сравнивать с результатами предыдущего поколения индекса, опубликованными с 2017 по 2019 год. Первая итерация AMI проводилась с 2006 по 2016 год.
Редакционный отделCars.com – ваш источник автомобильных новостей и обзоров.В соответствии с давней политикой этики Cars.com редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.
Киа Спортейдж | Глобальный сайт бренда Kia
Kia Sportage: источник вдохновения
Будучи смелым,
чувствует себя свободным и безграничным.
Будьте защищены.
Расширенная система помощи водителю.
«Мы должны думать дальше.
Расширять границы.
Представьте, что и как продукт
создает смысл в жизни клиентов».
«Комбинация решетки радиатора и фары
создаст сильный удар
, который сильно отличается от обычных внедорожников.«
«Мы хотели удивить клиентов
, полностью превзойдя их ожидания».
«Мы смотрим на людей.
Мы хотим знать, как люди живут, их образ жизни …
И мы воплощаем их индивидуальность с
нашим вдохновением в наших автомобилях».
«Что касается обеспечения более безопасных ситуаций в мобильности
с помощью технологий, будущее
предлагает безграничные возможности.«
«Я думаю, в целях безопасности ADAS больше не является вариантом.
Это очень важная часть нашей жизни.
Это дает вам больше свободы».
предыдущий следующий
Совершенно новый Sportage.
Создан, чтобы вдохновлять и защищать тех, кто продолжает двигаться.
проиграть видео
ОБЪЕДИНЯЕТ ПРОТИВОПОЗИЦИИ: «Смелый для природы»
Смелый и современный дизайн. Вдохновленный природой и современностью.
Современный интерьер
Современный интерьер сочетает в себе эргономичный дизайн с последними техническими инновациями.
ОБЪЕДИНЯЕТ ПРОТИВОПОЗИЦИИ: «Смелый для природы»
Смелый и современный дизайн.