Автомобиль фиеста: Обзор автомобиля Ford Fiesta в новом кузове 2015 года на официальном сайте

Содержание

автобот, вышедший задолго до «Трансформеров»

Название и дебют: Ford Fiesta Fantasy, Чикагский автосалон 1978 года

Спецификация: купе с посадочной формулой 2+2, пикап, универсал, двухместное купе и кабриолет.

Почему мы вспомнили о нем сегодня:

Первая Fiesta увидела свет в середине семидесятых годов под влиянием разразившегося нефтяного кризиса. Модель стала ответом на Renault 5 и Fiat 127, самой маленькой машиной в истории «Форда», а также лабораторией для весьма любопытных экспериментов. Таких, как попытка создать универсальный автомобиль на все случаи жизни по рецепту «5 в 1».

Удивительный по задумке концепт Fiesta Fantasy был разработан в Детройте на базе маленького хэтча и показан публике на мотор-шоу в Чикаго в 1978 году. По сути, прототип представлял собой пикап, функционал которого легко и быстро менялся путем установки различных надстроек.

11 Фотографии

Гениальная задумка позволяла, имея в гараже всего лишь один компактный автомобиль, в понедельник перевезти кучу хлама на пикапе. Во вторник поехать за покупками на универсале. В среду доставить детей в школу на купе с посадочной формулой 2+2. В четверг выкатить из гаража двухместный псевдоспорткар. А в пятницу – погреться под лучами солнца в кабриолете.

«Голубой овал» не уточнял, какой двигатель получил прототип. В моторной линейке «Фиесты» первого поколения на тот момент числились атмосферные рядные бензиновые «четверки» объемом от 1 (41 и 45 л.с.) до 1,1 (53 л.с.) литра, а также 66-сильный агрегат 1.3 и 83-сильный 1.6. Хочется верить, на Fiesta Fantasy стоял наиболее мощный вариант.

Несмотря на привлекательность и оригинальность, в серийное производство автомобиль так и не пошел. Как минимум из-за вопросов к размерам гаража, в котором владелец такой универсальной машины на все случаи жизни должен хранить пять разных вариантов достаточно громоздких надстроек.

Кстати, Fiesta Fantasy была далеко не единственным и даже не первым примером подобной многофункциональной машины. За пару лет до нее Ford показал похожий по сути концепт Prima, а в 1995 году коллекцию машин «много в одном» дополнил Mercedes-Benz Vario Research Car. Кто знает, какими были бы современные автомобили, доберись эти трансформеры в свое время до конвейера.

Архивы Форд Фиеста | Планета Авто ЮГ

Настоящим даю согласие на обработку моих вышеуказанных персональных данных Операторам* : ООО «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» (248926, г. Калуга, ул. Автомобильная, д. 1 / адрес Филиала в г. Москве: 117485, г. Москва, ул. Обручева, д. 30/1) и ООО “МЕДИА ГРУПП” ООО “МЕДИА ГРУПП” (454003, область Челябинская, город Челябинск, улица братьев Кашириных, 126, офис 214). с целями: обработки моего запроса, направленного через сайт www.vw-golfstream.ru , и коммуникации со мной в целях, связанных с обработкой и выполнением моего запроса с помощью различных средств связи, а именно посредством: интернет; сообщений на адрес электронной почты; коротких текстовых сообщений (SMS) и мультимедийных сообщений (MMS) на номер телефона; а также посредством использования информационно-коммуникационных сервисов, таких как Viber, WhatsApp и тому подобных; телефонных звонков. Я разрешаю совершать со своими персональными данными следующие действия: сбор, систематизацию, накопление, хранение (в электронном виде и на бумажном носителе), уточнение (обновление, изменение), использование, распространение (в том числе передачу) моих персональных данных третьим лицам, с которыми у Операторов имеются действующие договоры, в рамках которых Операторы поручают обработку персональных данных в вышеуказанных целях, включая трансграничную передачу персональных данных, обезличивание, блокирование, уничтожение, с использованием средств автоматизации и без использования таких средств. Я подтверждаю, что давая настоящее согласие на обработку моих вышеуказанных персональных данных, я нахожусь на территории Российской Федерации. Настоящее согласие на обработку моих персональных данных действует до момента выполнения моего запроса, направленного через сайт www.vw-golfstream.ru и может быть отозвано мною ранее в соответствии со статьей 9 Федерального закона от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных» посредством направления соответствующего письменного заявления по почтовому адресу Оператора, указанного в настоящем согласии.

Ford Fiesta – это… Что такое Ford Fiesta?

Ford Fiesta

Общие данные

Годы пр-ва:1976—настоящее время

На рынке

Ford Fiesta — американский автомобиль, выпускаемый компанией Ford Motor Company. Производится в Европе, Бразилии, Аргентине, Мексике, Венесуэле, Китае, Индии, Таиланде и Южной Африке. Фиеста текущего поколения продается во всем мире.

С 1976 было продано около 26 миллионов моделей[источник?].

История

Фиеста была первоначально названа проектом Bobcat («Рыжая рысь»), проект одобрил Генри Форд II в сентябре 1972. Цель проекта – снизить издержки производства и сделать автомобиль дешевле, чем выпускаемая тогда модель Ford Escort.

[1] У автомобиля должна была быть колесная база больше чем у Fiat 127, но с габаритами по длине меньше чем Форд Эскорт. Дизайн вел дизайнер Том Джерард и бюро Ghia. Проект был одобрен осенью 1973, техническими центром Форда в Кельне[2] при поддержке Dunton Wayletts.

решено было выпускать 500 000 шт. в год, для этого построили новый завод под Валенсией и фабрику по производству ведущего моста в блоке с коробкой передач рядом открыли в Бордо, еще несколько заводов в Европе. Окончательная сборка происходила на заводе в Валенсии.[3]

Кодовое имя

Когда «Форд Европа» начали проектировать автомобиль проект хотели назвать Iris, Beta, The Deutschlander, Mini-Mite, и the Blue Car (от Ghia). Кодовое имя для опытного образца «Фиесты» было Torino, но затем стал Bobcat.

Список с названиями для нового автомобиля, разработанного проектной командой Bobcat(возглавляемая Тревором Эрскайном), включал себя такие названия: Amigo, Bambi, Bebe, Bravo, Bolero, Cherie, Tempo, Chico, Fiesta, Forito, Metro, Pony и Sierra. Несмотря на большее количество за «Браво», Генри Форд II лично отверг название и назвал автомобиль «Фиеста». Некоторые названия позже использовались для других автомобилей – «Sierra», «Cortina», «Tempo». Название «Метро» было введено британским авто производителем Leyland для компактных машин в 1980 г. Они назвали свою модель Остин Метро.

Название ‘«Фиеста’» принадлежало General Motors в то время, но было безвозмездно отдано для Форда. Фиеста была продемонстрирована в гонках 24 часа Ле-Мана в июне 1976, автомобиль был запущен в продажу во Франции и Германии в сентябре 1976: к огорчению британских поклонников праворульные версии начали появляться в Великобритании только в январе 1977.[4]

Седьмое поколение

Ford Fiesta MK6

Общие данные

Годы пр-ва:2008—настоящее время
Иные обозначения:Ford Fiesta Mark VII

1,4 L l4
1,6 L l4
1,25 L l4
1,4 L дизель l4
1,6 L дизель l4

Характеристики

Массово-габаритные

2009-2010 Ford Fiesta (WS) 5-дверный хэтчбек (Австралия)

Шестое поколение или Ford Fiesta Mark VII было показано как концепт-кар Ford Verve на Франкфуртском Автосалоне в сентябре 2007 и спустя год стала поставляться на основные европейские рынки. Эта модель основана на Глобальной платформе B – унифицированной платформе для модельного ряда Форд. Седьмое поколение в Великобритании названа «Марк VII». Основное производство началось на Кельнском заводе Форда в Германии в августе 2008. Второй завод в Валенсии, начал производство в начале 2009 года. Производство в Китае, Таиланде и Мексике началось с конца 2008.

Продажи Фиесты для Канады начались в июне 2010. 5-дверный автомобиль с открывающейся вверх задней дверью будет также продаваться в Мексике, старт в 2011.

В Индии cедан шестого поколения начали производить в июле 2011 в бензиновым и дизельном варианте.

Безопасность

Автомобиль прошел тест Euro NCAP в 2012 году:

Смотрите также

Примечания

Ссылки

Traxxas Ford Fiesta ST Rally | Радиоуправляемый раллийный автомобиль

Масштаб 1/10 Ford Fiesta ® ST Rally

Rally-Bred Performance на дороге или бездорожье

Чтобы быть конкурентоспособными, раллийные автомобили должны обеспечивать потрясающие характеристики на асфальте, высокую скорость на бездорожье, хитрую подвеску и полный привод для снижения мощности. В Traxxas Ford Fiesta ST Rally вы сядете за руль в интенсивных гонках на всех покрытиях! Fiesta ST Rally оснащен шасси с низким центром тяжести (Low-CG) и маслонаполненными амортизаторами Ultra Shocks

TM , которые обеспечивают маневренность на трассе.Когда тротуар заканчивается, его постоянный полный привод, длинноходная подвеска и раллийные шины превращаются в сверхбыстрые гонки от бампера до бампера. Мощные моторные мышцы Titan ® 550, расположенные в передней части рюкзака, и водонепроницаемая электроника обеспечивают настоящие гонки в любую погоду. Traxxas Ford Fiesta ST Rally готов к гонкам ® и построен Traxxas-Tough для разностороннего и захватывающего удовольствия от вождения, которое могло прийти только от Traxxas.

БЫСТРЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Ford Fiesta ST Rally (# 74054-4)
  • Кузов Ford Fiesta ST с официальной лицензией
  • Постоянная 4WD
  • TQ ™ 2.Радиосистема 4GHz
  • Водонепроницаемая электроника для всепогодного и всесезонного радиоуправляемого волнения
  • Titan ® 12-оборотный 550 модифицированный двигатель
  • Мощный водонепроницаемый электронный регулятор скорости XL-5
  • Встроенный бесщеточный, готовый к простому обновлению до Velineon ® power
  • Монокок шасси из волокнистого композита Low-CG с передним бампером с большим углом въезда
  • Проверенные на гонках герметичные дифференциалы
  • Внедорожные передние и задние шины Scale обеспечивают превосходное сцепление с дорогой и бездорожьем
Выберите нужную скорость и производительность!
Выберите подходящий аккумулятор Traxxas iD, соответствующий вашим потребностям, из представленных ниже вариантов.
Время работы * 15+ минут
20+ минут
30+ минут
Аккумулятор 2923X (1)
3000 мАч NiMh
2950X (1)
4200 мАч NiMH
2843X (1)
5800 мАч 2S LiPo
Уровень навыка 1 1 1

* Время работы является оценочным; Фактическое время работы зависит от условий эксплуатации и стиля вождения.

Выберите свой вариант зарядки с Fiesta ST Rally
Traxxas iD Auto Battery Identification упрощает зарядку
EZ-Peak 2970
EZ-Peak Plus
2971
EZ-Peak Live
2972 ​​

Двойной EZ-Peak
Зарядный ток 4-амперный 12-амперный
Bluetooth ®
4-амперный (двойной)
8-амперный (одиночный)
См. Полную линейку аккумуляторов и зарядных устройств Traxxas iD, доступных для этой модели.

Поиск батареи

100% полностью собран и готов к гонке ®

Traxxas Ford Fiesta ST Rally выпускается из коробки и готов к удовольствию от вождения с отрегулированным на заводе радио TQ TM 2,4 ГГц, системой питания XL-5 и подробными инструкциями. Traxxas поддерживает Rally и все наши продукты первоклассной поддержкой, не имеющей себе равных. Штат квалифицированных представителей всегда готов ответить на ваши вопросы по телефону, на веб-сайте или по электронной почте.Непревзойденная поддержка запчастей поможет вашему автомобилю оставаться в рабочем состоянии благодаря запчастям и поддержке тысяч дилеров по всему миру. Ваши вложения также защищены пожизненной гарантией на электронику Traxxas. Traxxas делает все возможное, чтобы ваш опыт дистанционного управления был легким, увлекательным и быстрым!

МОДЕЛЬ 74054-4: Ford Fiesta ® ST Rally, масштаб 1/10, полностью собранный, водонепроницаемый,
Ready-To-Race ® , с радиосистемой TQ ™ 2,4 ГГц, электронным регулятором скорости XL-5 Control,
и лицензионный ProGraphix ® Painted Body.


Торговые марки и фирменный стиль Ford Motor Company используются Traxxas по лицензии.

Ford Fiesta Hatchback Vs. Mini Cooper 4-дверная жесткая крыша

Маленькие хэтчбеки предлагают много места и функций, занимают мало места и имеют небольшую цену, но некоторые из них также обладают высокой производительностью. Ford Fiesta 2019 года и 4-дверный хардтоп Mini Cooper 2019 года предлагают и первое, и второе. Какой из них лучше для наших покупателей малолитражек в районе Джексонвилля? Продолжайте читать, чтобы узнать.

Внешний вид

Ford Fiesta становится немного длиннее, так как его последний редизайн произошел в 2011 году. Несмотря на стареющий кузов, он по-прежнему выглядит круто для своего экономичного класса с его жесткими линиями кузова и продуваемыми ветром фарами. В чем Fiesta действительно выделяется, так это в ее комплектациях ST-Line и ST, которые включают в себя эффекты грунта, спойлеры, колеса большего размера и другие элементы, которые делают его более спортивным. Объедините этот внешний вид с отделкой ST, и вы получите автомобиль, который выглядит так, как выглядит.

4-дверный Hardtop Mini Cooper долгое время был одним из самых стильных малолитражных автомобилей с его уникальной передней частью, плавной линией кузова и уникальными задними фонарями. Он продолжает этот вид в 2019 году после редизайна 2014 года. Хотя Cooper не такой агрессивный, как Fiesta ST, у Cooper есть и более спортивная сторона с его отделкой S, которая включает в себя большие колеса и другие элементы, которые выглядят быстро.

По размеру Fiesta и Cooper крошечные, но Cooper меньше по всем параметрам, кроме колесной базы.Большая колесная база позволяет Mini лучше справляться с поворотами.

Измерение 2019 Ford Fiesta Хэтчбек 2019 Mini Cooper Hardtop 4-дверный Разница
Длина от 159,7 до 160,1 дюймов от 157,4 до 158 дюймов от +2,1 до +2,3 дюймов
Ширина 67.8 дюймов 68 дюймов-0,2 дюйма
Высота от 57,2 до 58,1 дюймов 56,1 дюймов от +1,1 до +2 дюймов
Колесная база 98 дюймов 101,1 дюймов-3,1 дюйма
Дорожный просвет 5,7 дюймов
Снаряженная масса от 2536 до 2720 фунтов от 2750 до 2930 фунтов -214 до -210 фунтов

Преимущество: 4-дверная жесткая крыша Mini Cooper 2019 года

  • Уникальный внешний вид
  • Спортивная отделка S
  • Множество опций и схем окраски

Преимущество: Ford Fiesta

2019 года
  • Больше и просторнее
  • Отделка ST необычного вида
  • ST-Line добавляет привлекательные детали без значительного повышения цен

Интерьер

Интерьер салона Ford Fiesta 2019 года выглядит более старым, с его простой центральной консолью, большим центром рулевого колеса и высоким переключателем передач.Несмотря на свой старый внешний вид, Fiesta далеко не проста с доступной информационно-развлекательной системой SYNC 3, Android Auto, Apple CarPlay, 6,5-дюймовым сенсорным экраном и т. 4,2-дюймовый дисплей и немного больше. Fiesta демонстрирует свою уникальность в отделке ST со спортивным рулевым колесом ST и передними сиденьями с усиленной спинкой.

Mini Cooper 2019 года резкий независимо от уровня отделки салона благодаря круглой окантовке центрального экрана, тумблерам, спортивному рулевому колесу, обивке из кожзаменителя и контрастным акцентам.Он также превосходит Fiesta в стандартных технологиях с 6,5-дюймовым сенсорным экраном, Apple CarPlay и многим другим, но стоит примерно 7000 долларов.

С точки зрения пространства в салоне 4-дверный хардтоп Cooper 2019 просторнее, чем Fiesta, по всем параметрам, кроме пространства для ног и плеч в передней части салона.

Автомобиль
Измерение 2019 Ford Fiesta 2019 Mini Cooper Hardtop 4-дверный Разница
Передняя перемычка 39.1 дюйм 39.9 дюймов-0,8 дюйма
Место для ног спереди 43,5 дюймов 41,4 дюймов +2.1 дюймов
Переднее плечо 52,7 дюймов 51,2 дюймов +1,5 дюйма
Переднее вальцовое пространство 50.6 дюймов
Высота заднего потолка 37.2 дюйма 37,5 дюймов-0,3 дюйма
Место для ног сзади 31,2 дюймов 32,3 дюйма – 1,1 дюйма
Заднее плечо 49 дюймов 49,6 дюймов-0,6 дюйма
Задний пояс для бедер 49,2 дюймов
Грузовое отделение 10.От 1 до 26 кубических футов от 13,1 до 40,7 кубических футов от -14,7 до -3 кубических футов

Преимущество: 4-дверная жесткая крыша Mini Cooper 2019 года

  • Каюта премиум-класса
  • Дополнительные высококлассные материалы
  • Стандартный 6,5-дюймовый сенсорный экран
  • Просторная каюта

Преимущество: Ford Fiesta

2019 года
  • Спортивные сиденья с отделкой ST
  • Простая в использовании дополнительная информационно-развлекательная система SYNC 3
  • Большая ценность во всех комплектациях

Производительность

Субкомпактные хэтчбеки

не известны своими характеристиками, но Fiesta и Cooper бросают тень на этот старый образ мышления.Модельный ряд Cooper бодр, независимо от того, какой уровень отделки салона вы выберете, со стандартным трехцилиндровым двигателем мощностью 134 лошадиных силы с турбонаддувом, который разгоняется до 100 км / ч за 7,6 секунды. В своей модели S Cooper получает 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, который развивает 189 лошадиных сил и 207 фунт-фут крутящего момента и разгоняет этот небольшой хэтчбек до 100 км / ч всего за 6,5 секунды.

Базовая Fiesta и комплектация ST-Line больше похожи на типичные малолитражные хэтчбеки, которых вы ожидаете с четырехцилиндровым двигателем мощностью 120 лошадиных сил, который разгоняется до 60 миль в час за 9.1 секунда. Fiesta ST – отличный вариант против Cooper S с его 1,6-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, который выдает 197 лошадиных сил и 202 фунт-фут крутящего момента для 6,9-секундного спринта с 0 до 60. Более того, эта производительность более чем на 13 000 долларов дешевле, чем 4-дверный Hardtop Cooper S.

Автомобиль 2019 Ford Fiesta 2019 Mini Cooper Hardtop 4-дверный Разница
Стандартный двигатель 1.6-литровый 4-цилиндровый 1,5-литровый турбо 3-цилиндровый
Мощность 120 л.с. при 6350 об / мин 134 л.с. при 4400 об / мин-14 л.с.
Крутящий момент 112 фунт-фут при 5000 об / мин 162 фунт-фут при 1250 об / мин-60 фунт-футов
Стандартная коробка передач 5-ступенчатая ручная 6-ступенчатая ручная
Дополнительная трансмиссия 6-ступенчатая автомат 6-ступенчатая автомат
Трансмиссия вперед вперед
0-60 раз 9.1 секунда от 7,6 до 7,7 секунд от +1,4 до +1,5 секунды
MPG Городской 27 миль на галлон от 28 до 29 миль на галлон от -2 до -1 миль на галлон
MPG шоссе от 35 до 37 миль на галлон от 37 до 40 миль на галлон от -5 до +0 миль на галлон
MPG Комбинированный от 30 до 31 миль на галлон от 31 до 33 миль на галлон от -3 миль на галлон до +0 миль на галлон
Дополнительный двигатель 1.6-литровый турбо 4-цилиндровый 2,0-литровый 4-цилиндровый с турбонаддувом (Cooper S)
Мощность 197 л.с. при 6000 об / мин 189 л.с. при 4700-6000 об / мин +8 лс
Крутящий момент 202 фунт-фут при 4200 об / мин207 фунт-фут при 1250 об / мин-5 фунт-футов
Стандартная коробка передач 6-ступенчатая ручная 6-ступенчатая ручная
Дополнительная трансмиссия 6-ступенчатая автомат
Трансмиссия вперед вперед
0-60 раз 6.9 секунд от 6,5 до 6,6 секунд от +0,3 до +0,4 секунды
MPG Городской 25 миль на галлон 24 миль на галлон +1 миль на галлон
MPG шоссе 32 миль на галлон 34 миль на галлон-2 мили на галлон
MPG Комбинированный 28 миль на галлон 27 миль на галлон -1 миль на галлон

Преимущество: 4-дверная жесткая крыша Mini Cooper 2019 года

  • Больше стандартной мощности
  • Разгон до 100 км / ч во всех комплектациях
  • Лучшая экономия топлива
  • Более совершенные трансмиссии

Преимущество: Ford Fiesta

2019 года
  • Накладка Potent ST
  • Больше мощности за доллар

Цены и характеристики

Ford Fiesta 2019 года имеет три уровня отделки салона – SE, ST-Line и ST – и их стартовые цены варьируются от 15790 до 21340 долларов.

4-дверный хардтоп Mini Cooper 2019 года имеет шесть уровней отделки салона: Cooper Classic, Cooper S Classic, Cooper Signature, Cooper S Signature, Cooper Iconic и Cooper S Iconic. Стартовые цены на 4-дверный хардтоп Cooper варьируются от 22 900 до 34 900 долларов.

Основные характеристики Ford Fiesta 2019 года и цены по отделке салона

SE: 15 790 долл. США

  • 1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель
  • Пятиступенчатая МКПП
  • Передний привод
  • Передние дисковые и задние барабанные антиблокировочные тормоза
  • 15-дюймовые диски Sparkle Silver, окрашенные в серебристый цвет
  • Галогенные фары четырехлучевые с автоматическим включением / выключением
  • Хромированная рамка для фар
  • Электрорегулировка зеркал в цвет кузова
  • Бамперы в цвет кузова
  • Цвет ручки дверей
  • Тонировка стекол
  • Carbon Black нижняя решетка
  • Хромированная верхняя решетка и окантовка
  • Стеклоочистители с прерывистым режимом работы
  • Стеклоочиститель заднего стекла
  • Задний спойлер
  • Передний порт питания 12 В
  • Дополнительный аудиовход
  • Центральная рамка, окрашенная в черный цвет
  • Центральная стойка, окрашенная в черный цвет
  • Ручной климат-контроль
  • Металлические окрашенные вентиляционные решетки для климат-контроля
  • Теплоотводы задних сидений
  • Дверные вставки тканевые модернизированные
  • Ручки внутренние дверные черные
  • Черная напольная консоль
  • Коврики передние с ковровым покрытием
  • Сиденье водителя с механической регулировкой в ​​четырех направлениях
  • Сиденье пассажира с двусторонней механической коробкой передач
  • Сиденье модернизированное
  • Сиденья второго ряда, складывающиеся раздельно, 60/40
  • Передняя центральная консоль с подлокотником
  • Электрические стеклоподъемники с подъемом / опусканием одним нажатием кнопки водителя
  • Черный ободок переключателя
  • Черная мягкая ручка переключения передач
  • Рулевое колесо с регулируемым наклоном и выдвижением
  • Органы управления на рулевом колесе
  • Ручные окна
  • Электрозамки дверные
  • SYNC информационно-развлекательная система
  • Расширенное распознавание голоса
  • 4.2-дюймовый экран информационно-развлекательной системы
  • AppLink
  • 911 Ассистент
  • Один USB-порт для интеллектуальной зарядки
  • Аудиосистема AM / FM / MP3 с шестью динамиками
  • Круиз-контроль
  • Удаленный доступ без ключа
  • Ассистент трогания на подъеме
  • Сигнализация по периметру
  • Камера заднего вида
  • Ford MyKey

ST-Line: 17 625 долл. США

  • Все функции SE, плюс
  • Алюминиевые диски 16 дюймов, окрашенные в черный цвет
  • Верхняя решетка, окрашенная в глянцевый черный цвет
  • Накладки на пороги в цвет кузова
  • Накладки на заднюю панель в цвет кузова
  • Shadow Black крыша
  • Shadow Black боковые зеркала заднего вида
  • Электрорегулировка зеркал
  • Двойной хромированный выхлоп
  • Противотуманные фары
  • Клавиатура доступа без ключа
  • Вставка сетчатой ​​решетки
  • Молдинги боковых рычагов в цвет кузова
  • Shadow Black задний спойлер
  • Накладки на пороги передние ST-Line
  • Окружающее освещение
  • Кожаное рулевое колесо с красной декоративной прострочкой
  • Алюминиевые педали
  • Кожаная ручка переключения передач с хромированной вставкой и красными буквами
  • Радио SiriusXM
  • Sync 3 со ссылкой на приложение
  • 6.5-дюймовый сенсорный экран
  • Два порта USB для интеллектуальной зарядки
  • Apple CarPlay
  • Android Авто
  • Спортивные передние сиденья с логотипом ST-Line

ST: 21 340 долл. США

  • Все функции ST-Line, плюс
  • 1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом
  • Шестиступенчатая МКПП
  • Дисковые тормоза на четыре колеса
  • Спортивная подвеска
  • 17-дюймовые алюминиевые диски, окрашенные в серый цвет
  • Performance летняя резина
  • Трехрежимный электронный контроль устойчивости
  • Зеркала в цвет кузова с электроприводом и встроенными поворотниками
  • Высокий спойлер на крыше
  • Накладки на пороги с логотипом Unique ST
  • Хромированные ручки межкомнатные двери
  • Бесключевой доступ и зажигание
  • Кожаное рулевое колесо с логотипом ST и красной строчкой
  • Sony AM / FM / HD Радио / Аудиосистема с CD
  • Сиденье пассажира с механической регулировкой в ​​четырех направлениях
  • Сиденье водителя с механической регулировкой в ​​шести направлениях
  • Спортивные сиденья из ткани с логотипом ST

Основные характеристики 4-дверной жесткой крыши Mini Cooper 2019 и цены по отделке

Cooper Classic: 22 900 долларов США

  • 1.5-литровый трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом
  • Шестиступенчатая МКПП
  • Передний привод
  • Дисковые тормоза на четыре колеса
  • 15-дюймовые легкосплавные диски
  • Крыша в цвет кузова
  • Зеркала в цвет кузова
  • Гоночные полосы
  • Рейлинги
  • Подогрев передних сидений
  • Обивка из кожзаменителя Carbon Black
  • Кожаное рулевое колесо
  • Органы управления на рулевом колесе
  • Hazy Grey внутренняя поверхность
  • Цветная линия Carbon Black
  • 6.5-дюймовый сенсорный экран
  • Радио SiriusXM
  • Окружающее освещение
  • Парктроник задний

Cooper S Classic: 27 400 долларов

  • Все функции Cooper Classic, плюс
  • 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом
  • Шестиступенчатая МКПП
  • 16-дюймовые легкосплавные диски

Подпись Купера: 25 900 долл. США

  • Все функции Cooper Classic, плюс
  • 16-дюймовые легкосплавные диски
  • Белые поворотники
  • Подогрев передних сидений
  • Кожаное спортивное рулевое колесо
  • Панорамный люк
  • Двухзонный автоматический климат-контроль
  • Потолок антрацитового цвета
  • Пиано-черные внутренние поверхности
  • Навигация
  • 6.5-дюймовый сенсорный экран
  • Универсальный механизм открывания гаражных ворот
  • Сигнализация

Подпись Cooper S: 30 900 долларов США

  • Все функции Cooper Signature, плюс
  • 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом
  • Шестиступенчатая МКПП
  • 17-дюймовые диски
  • Предупреждение о лобовом столкновении
  • Автоматическое экстренное торможение

Cooper Iconic: 30 900 долларов США

  • Все функции Cooper Signature, плюс
  • 17-дюймовые легкосплавные диски
  • Светодиодные фары с подсветкой поворотов
  • Спортивные сиденья
  • Кожаная обивка премиум-класса
  • Отделка салона Chrome Line
  • Активный помощник по вождению
  • 8.8-дюймовый сенсорный экран
  • Навигация
  • Apple CarPlay
  • Аудиосистема Harman / Kardon

Cooper S Iconic: 34 900 долларов США

  • Все функции Cooper Iconic плюс
  • 18-дюймовые легкосплавные диски
  • Светодиодные задние фонари
  • Кожаная обивка премиум-класса

Кому следует покупать 4-дверную жесткую крышу Mini Cooper 2019 года?

Покупатели, ищущие поистине уникальную поездку, найдут это в стильном и спортивном Cooper.Этот острый хэтчбек также предлагает более высококлассную кабину и отличные характеристики на уровне S, но все это связано с огромным повышением цен по сравнению с Fiesta.

Кому следует покупать Ford Fiesta 2019 года?

Ищете недорогой хэтчбек с огромной ценностью? Ford Fiesta 2019 года – это поездка для вас. Он обеспечивает такую ​​же ценность в своей ориентированной на производительность версии ST, давая энтузиастам производительности тонну за свои деньги.

Нужен ли вам недорогой пригородный автомобиль, недорогой первый автомобиль для вашего ребенка или недорогой гоночный автомобиль для выходных, Ford Fiesta 2019 года справится со всем.Отправляйтесь в Garber Automall, обслуживающий районы Джексонвилл, Ориндж-Парк и Флеминг-Айленд, сегодня, чтобы протестировать Fiesta 2019 года. Не успеешь к сегодняшнему дню? Перейдите на нашу страницу онлайн-инвентаря, чтобы увидеть все имеющиеся в наличии модели Fiesta 2019 года, выбрать ту, которая соответствует вашим потребностям, и запланировать будущую тест-драйв.

Шпионских снимков нового Ford Fiesta показывают незначительные изменения стиля

Ранее в этом году на шпионских снимках Ford Fiesta был запечатлен хэтчбек, покрытый камуфляжем, хотя это связано только с обновлением в середине цикла, которое часто является легким изменением стиля.Нынешняя Fiesta, теперь уже в седьмом поколении, дебютировала в 2017 модельном году, и последние шпионские снимки показывают, что хэтчбек теряет значительную часть своего камуфляжа, который показывает хэтчбек, который выглядит довольно знакомо.

Дополнительный камуфляж, должно быть, был приманкой, потому что машина очень похожа на ту, что продается сегодня. Задняя часть на первый взгляд выглядит полностью открытой, но полоса камуфляжа покрывает края задних фонарей. В остальном он выглядит без изменений. Передний зажим по-прежнему имеет много камуфляжа, который покрывает капот и большую часть передней панели.Тем не менее, мы можем увидеть новый дизайн бампера под новыми фарами, которые, кажется, примыкают к переработанной решетке радиатора.

12 Фото

Мы не ожидаем, что Ford внесет какие-либо внутренние изменения. Автопроизводитель из Дирборна недавно добавил мягкую гибридную установку к Fiesta 2020 модельного года, соединив 48-вольтовую мягкую гибридную систему с его 1,0-литровым трехцилиндровым двигателем EcoBoost.Ford также снабдил малолитражку семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Текущий набор двигателей должен сохраниться как минимум до 2026 года, когда Ford заявляет, что каждая европейская модель будет предлагаться с подключаемым гибридом или полностью электрической трансмиссией.

Обновленный Ford Fiesta должен дебютировать весной 2022 года, а за ним – более спортивный вариант ST. Однако не ждите этого в США. Ford прекратил выпуск модели здесь, когда решил сосредоточиться больше на производстве более прибыльных кроссоверов, внедорожников и грузовиков, хотя этот шаг оставил марку без доступного предложения начального уровня.Именно на эту роль призван новый пикап Maverick, хотя не всем нужен грузовик. Последний модельный год Fiesta был в 2019 году.

Ford Fiesta Отзывы | EveryAuto.com

Средний результат

3.58/5 Среднее

297 Всего отзывов

В отличие от покупки спортивного автомобиля или роскошного круизера, покупка автомобиля эконом-класса обычно не повод для праздника.Тем не менее, когда ремень пристегивается повсюду, куда бы вы ни посмотрели, преимущества стоимости и топливной экономичности становятся такими же важными и привлекательными, как невероятное ускорение и роскошный комфорт. Ford воспользовался этими потенциально меняющимися вкусами в своей малолитражке Fiesta.

Ford Fiesta обеспечивает уровень утонченности, спортивности и стиля, которые еще недавно были немыслимы в эконом-классе. Мы обнаружили, что Ford начального уровня может похвастаться не только впечатляющим комфортом, приятной динамикой вождения и привлекательной кабиной, но и неожиданными особенностями, такими как зажигание без ключа и система Ford Sync.Другими словами, Ford Fiesta – победитель. Даже если вы никогда не думали, что будете водить малолитражный автомобиль, возможно, пришло время пересмотреть свое мнение.

Текущий Ford Fiesta
Четырехдверный малолитражный Ford Fiesta предлагается в кузовах седан и хэтчбек в комплектациях S, SE и Titanium. Высокопроизводительная модель ST доступна только в кузове хэтчбек.

Все, кроме ST, стандартно поставляются с 1,6-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 120 лошадиных сил. Пятиступенчатая механическая коробка передач является стандартной, но шестиступенчатая автоматическая механическая коробка передач является необязательной.В качестве опции для SE предлагается 1,0-литровый трехцилиндровый двигатель EcoBoost с турбонаддувом мощностью 123 л.с. Он идет только с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач и может похвастаться впечатляющими показателями в 37 миль на галлон вместе взятых. ST может похвастаться 1,6-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 197 л.с. и поставляется только с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач. Со временем разгона до 100 км / ч за 7,1 секунды ST – это небольшая быстрая машина.

Стандартные функции S-trim включают откидывающееся и выдвигающееся рулевое колесо, кондиционер, электрические замки и зеркала, возможность подключения к телефону через Bluetooth и аудиосистему с проигрывателем компакт-дисков и интерфейсом iPod / USB.В SE добавлен доступ без ключа, электрические стеклоподъемники, круиз-контроль, бортовой компьютер, передний центральный подлокотник и кожаное рулевое колесо. Дополнительные особенности Titanium, некоторые из которых являются дополнительными для SE, включают легкосплавные диски, противотуманные фары, зажигание и вход без ключа, кожаную обивку, подогрев передних сидений, автоматический климат-контроль, камеру заднего вида, задние датчики парковки, интерфейс MyFord Touch, синхронизацию. Услуги (обновления трафика и пошаговые инструкции) и обновленная аудиосистема со спутниковым и HD-радио.Плюсы Fiesta ST включают уникальный кузов, спортивную подвеску, 17-дюймовые колеса, высокопроизводительные шины, более быстрое рулевое управление, улучшенные тормоза и спортивные сиденья.

Внутри Fiesta отличается мягким на ощупь приборной панелью и плотной конструкцией, которые придают ощущение качества, которого обычно не хватает автомобилю начального уровня. Органы управления Fiesta, особенно для стерео, могут немного сбивать с толку даже тех, кто разбирается в технологиях, но, по крайней мере, они расположены хорошо. С точки зрения заднего сиденья и грузового пространства седан конкурентоспособен со своими конкурентами, но хэтчбек предлагает значительно меньшую вместимость, чем Honda Fit.

На дороге стандартный 1,6-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель обеспечивает улучшенную производительность, и с любой коробкой передач Fiesta разгоняется до 100 км / ч примерно за 9,5 секунды. Доступный рядный-3 с турбонаддувом – настоящая жемчужина, обеспечивающая значительную экономию топлива, энергичный двигатель и исключительное ускорение для сегмента. Конечно, силовая установка ST – настоящий триллер в сегменте, не известном частыми скачками. Независимо от того, какую версию вы выберете, Fiesta может похвастаться отличной реакцией на рулевое управление и настройкой подвески, что обеспечивает идеальный баланс между ходовыми качествами и управляемостью.Управляемость на ST еще острее, и, хотя ходовая часть также более жесткая, она не слишком жесткая для повседневной работы водителя.

Подержанные модели Ford Fiesta
Текущее поколение Fiesta было выпущено в 2011 году и практически не изменилось в течение 2013 года. Хотя во всем остальном эти Fiesta были похожи, они имели немного другой стиль и не предлагали интерфейс электроники MyFord Touch, модель ST или три модели с турбонаддувом. -цилиндровый двигатель.

Показано с 1 по 10 из 297.00
  • Я арендовал эту машину. Проблемы с трансмиссией, о которых говорят, присутствовали в моем прокате. Если бы я пытался повернуть налево на встречной полосе, я нажимал на педаль газа и ждал … ждал, что кажется целой жизнью, но, возможно, около одной секунды … тогда машина рванула вперед и неуклюже перешла дорогу.Ждать секунду, когда приближается движение, совершенно опасно, а когда машина действительно начинает двигаться, она действительно движется в страшном рывке. Просто добавляю свои два цента. Прошло около года с тех пор, как я арендовал его, но это было так плохо, что я никогда этого не забуду!

  • Этот автомобиль был приобретен с целью экономии – я купил его подержанным у дилера Ford с пробегом 14 000 миль.Было доказано, что у него очень хороший расход топлива по шоссе (38 миль на галлон). Я не ожидал, что поездка будет звуконепроницаемой, и машина обеспечила базовую транспортировку, как я и ожидал. Мне нравится складывающееся заднее сиденье, так как я могу носить в багажнике более длинные предметы. – Радио – худшее, что я когда-либо видел, удача для проигрывателя компакт-дисков. Мне сообщили об отзыве у дилера без происшествий. Я меняю собственное масло и фильтр каждые 4000 миль с использованием оригинальных запчастей Moto-craft. На 45000 заменил передние тормоза.Вот где у меня проблема – проехав 57000 миль и всего за год владения, я принесла автомобиль для ежегодного осмотра. В течение часа мне звонят, что автомобилю нужны верхние и нижние шаровые опоры, у него протекает переднее уплотнение CV и плохой подшипник. Шаровых опор не было в наличии, и их пришлось заказывать, поэтому через три дня я получаю машину обратно. Позвоните в Форд, и гарантия не распространяется. Это моя проблема. Если вы создаете что-то стоящее за вашим продуктом. Имея всего 57 000 миль по шоссе и регулярно обслуживаемых, это не злоупотребление или пренебрежение.это плохое качество. Это мой обзор … автомобиль был не дешевым, я заплатил дилерскую цену и ожидал, что его можно будет обслуживать как минимум три года подряд. Шины, поломки, техническое обслуживание – нормально, необходимо – однако механические и эксплуатационные поломки не являются приемлемыми характеристиками, о которых можно положительно относиться.

  • Купил эту машину, бывшую в употреблении за 45к, она должна была быть моей пригородной машиной и заменой моей старой селики 2000 gts за 200к.Во-первых, товары: расход топлива на галлон, красивый автомобиль, хорошая езда, большинство вещей находится в пределах досягаемости, мощность подходит для маленькой машины, хорошее грузовое пространство. Теперь о плохом: да, всемирно известная проблема с трансмиссией этой машины, машина дважды была у дилера, все начало разваливаться на 54k, мелочи, слишком много, чтобы перечислять, отремонтировали машину и продали ее. Мне жаль, что я не провел исследования перед тем, как купить машину. Да, я вернулся за рулем своей селики 2000 года, она никогда не доставляла мне проблем за 7 лет.

  • Хорошо… эта машина заикается, когда вы едете на ней. Нет. Если ты научишься на нем водить. Требуется время, поскольку машина учится водить, а вы должны научиться ей управлять. Если мы с женой меняем драйверы, он заикается. Он никогда не заикается для меня. Нисколько. Уловка состоит в том, чтобы быть напористым. Это не значит, что пол. Это означает, что нужно уйти немного сложнее, чем обычно. Если вы заикаетесь, вы не отключаете акселератор, как обычно … вы нажимаете еще примерно на 10%, и заикание немедленно прекращается.Когда вы ускоряетесь, чтобы выехать на шоссе, вам нужно делать это напористо. Это означает, что вы нажимаете педаль акселератора до 40% и позволяете машине переключаться между передачами, не меняя настройки акселератора, пока вы не достигнете 4-й или 5-й передачи. Если вы это сделаете, все будет очень гладко. В конце концов, автомобиль и вы будете учиться, и каждый раз у вас будет плавная езда. В обмен на обучение вождению вы получите от 40 до 50 миль на галлон на шоссе. У вас будет от 30 до 40 человек по городу. Я заправляю бензобак два раза в месяц (а он вмещает всего 14 галлонов).Да, возможно, вы были обмануты, когда купили эту машину. У него нет автоматической коробки передач. НЕТ. Если вы ожидаете, что она будет работать как обычная автоматическая коробка передач, вы будете разочарованы. Обычно это механическая коробка передач, и она действует как одна. Если вы научитесь правильно водить его, научитесь работать с его ограничениями, вы обнаружите, что это красивый, маленький, красивый, НЕДОРОГОЙ автомобиль. Вы должны научиться любить это.

  • Я купил подержанную модель 2012 года у местного дилера Ford в качестве подарка на выпускной для моей дочери в 2013 году.Эта машина почти с самого начала доставляла одни неприятности! Нам пришлось взять автомобиль на постоянное обслуживание из-за постоянных отзывов, связанных со сцеплением, трансмиссией и дверными замками, и все же автомобиль не на должном уровне. Слава богу за гарантии! Наконец-то у нас было достаточно, и мы обменяли этот лимон на Fusion в надежде на удачу на этот раз и душевное спокойствие, зная, что мой ребенок водит более безопасную машину.

  • Это должна быть худшая машина, когда-либо сделанная любой автомобильной компанией, включая Yugo.Эта машина должна автоматически претендовать на лимон. Если вы покупаете эту машину, выберите поверенного по лимонному праву в тот же день, когда вы выезжаете со стоянки. Система синхронизации ford ужасна и никогда не работает должным образом, я имею в виду НИКОГДА. Коробка передач – постоянная проблема. Это похоже на его скрежет во время каждой смены и даже при отключении питания. Он беспорядочно смещается, колеблется, глохнет и иногда оставляет меня в затруднительном положении на красный свет. Не покупайте эту машину, даже не смотрите на нее.

  • У меня в июле не было проблем с моими.У меня пятиступенчатая механическая коробка, всего 50000 миль на ней, цена была десять тысяч 20012 se great gas milg на ней, у меня есть cruse cantrl tilt ac power window s, и ни у одного спутникового радио нет вспомогательного оборудования для моего ph ps tks ford я сделал моя домашняя работа на моем, я бы водил ручную

  • Эта машина – смертельная ловушка и неудобство для вождения.Коробка передач постоянно дергается, скрежетает, колеблется и т. Д. Это обычная проблема, с которой Ford, по-видимому, ничего не делает. Продажа такой машины должна быть незаконной. Конечно, тот факт, что продавец Ford солгал мне, когда я покупал машину, не помогает. Никогда не куплю еще один Форд. Не могу дождаться, чтобы избавиться от этого мусора.

  • Я ремонтирую и обслуживаю автопарк крупного коммунального предприятия, это одна из машин автопарка, самая плохая, самая ненадежная машина в парке.Проблем с трансмиссией в изобилии! все трансмиссии проскальзывают, глохнут, дрожат и лязгают, 30% были восстановлены трансмиссии (одна в пределах 15 км, максимум около 50 км), остальные были прошиты (работает на 6 км), у некоторых были повреждены жгуты, которые дилер отказался отремонтировать на гарантии (2 года назад 30K миль) Почти все были буксированы в какой-то момент из-за того, что не включали передачу, теперь некоторые из них сами проворачиваются и не заводятся. Но это не все! Все внутренние дверные ручки ломаются, обшивка вокруг двери и на водосточном желобе отваливается, сиденья уже обветшали и пружины, тормоза изнашиваются очень быстро, валы ШРУСы щелкают и опорные подшипники шумят, шаровые опоры идут быстро, кузов трещины в местах соединения дверных петель из-за тонкой стали.Чтобы добавить оскорбления к травмам, когда они бегают, они медленные, шумные, неудобные и чувствуют себя дешевыми в дороге. Абсолютно худший автомобиль, который вы можете купить сегодня (или когда-либо). Я понимаю, что такое DCT, как он работает и как он должен ощущаться, у нас есть другие в парке с ними (не Ford), и они не подходят. Вы можете буквально купить любую другую машину и повезет больше.

  • Машину купил в феврале 2012 года.Спустя пятнадцать месяцев магнитола начала “потрескивать” от потерянного провода. Еще 4 месяца спустя (150 миль после истечения гарантии) кондиционер перестал работать. Форд отремонтировал кондиционер бесплатно только после того, как я сказал им, что с ним не так и сколько я ЗНАЛ им за эту деталь. Деталь стоила менее 100 долларов, а на ее ремонт требовалось более 900 долларов! Пока я ждал, им потребовалось около 40 минут, чтобы починить его. Машина у меня была 3 года и 9 месяцев. Отвалилась оконная ручка, возникли проблемы с кондиционером и стереосистемой, а теперь на мой коврик просачивается жидкость сцепления! Этот автомобиль просто доказывает, что, покупая дешево, вы получаете дешево! НИКОГДА не куплю еще один Форд !!! В следующий раз я вернусь к Toyota Camry.Они определенно заслуживают более высокой автомобильной купюры каждый месяц.

Ford Fiesta: продажи автомобилей в США

Ежемесячные и годовые показатели продаж Ford Fiesta в США.

Обратите внимание: Ford Motor Company перестала сообщать ежемесячные данные о продажах в США в 3 квартале 2019 года и перешла на отчетность о своих продажах в США ежеквартально.Начиная с третьего квартала 2019 года вы найдете данные за первый квартал в поле данных за март, данные за второй квартал в июне, данные за третий квартал в сентябре и данные за четвертый квартал в декабре.

Форд
Fiesta
2016
Форд
Fiesta
2017
Форд
Fiesta
2018
Форд
Fiesta
2019
Форд
Fiesta
2020
января 2.560 3,575 3,775 3.886 1,410
Февраль 3,754 3,981 3,559 4,758 966
марта 4.549 5,488 4,964 7,299 347
Апрель 4,462 3,329 3,151 6,697 165
мая 6.150 4,181 5,110 7.701 159
июнь 4,064 4,026 4,800 7,775 110
июля 4,092 3,582 3,928 75
августа 4,946 4,247 3,938
сентябрь 4,230 3.730 3,293 14,717 135
Октябрь 3,381 3,418 5,665 2,986 11
ноября 2,847 3,035 5.238 2.380 51
декабря 3,772 3.657 4.309 1,949
Форд
Fiesta
2020 3.354
2019 60,148
2018 51,730
2017 46,249
2016 48,807
2015 64,458
2014 63,192
2013 71.073
2012 56,775
2011 68,574
2010 23.273

Используйте раскрывающийся список в правом верхнем углу этой страницы, чтобы найти данные о продажах любой другой модели автомобиля, проданной в США с начала 2000-х годов.

Источники: производители, ANDC

Форд
Fiesta
2016
Форд
Fiesta
2017
Форд
Fiesta
2018
Форд
Fiesta
2019
Форд
Fiesta
2020
января 2.560 3,575 3,775 3.886 1,410
Февраль 3,754 3,981 3,559 4,758 966
марта 4.549 5,488 4,964 7,299 347
Апрель 4,462 3,329 3,151 6,697 165
мая 6.150 4,181 5,110 7.701 159
июнь 4,064 4,026 4,800 7,775 110
июля 4,092 3,582 3,928 75
августа 4,946 4,247 3,938
сентябрь 4,230 3.730 3,293 14,717 135
Октябрь 3,381 3,418 5,665 2,986 11
ноября 2,847 3,035 5.238 2.380 51
декабря 3,772 3.657 4.309 1,949
Форд
Fiesta
2020 3.354
2019 60,148
2018 51,730
2017 46,249
2016 48,807
2015 64,458
2014 63,192
2013 71.073
2012 56,775
2011 68,574
2010 23.273

2019 Fiesta возле Морристауна, штат Нью-Джерси

Ford Fiesta

2019 г.

Ford Fiesta 2019 года – это развлечение. Этот яркий малолитражный автомобиль отличается маневренностью, эффективностью и впечатляющими динамическими характеристиками. Ford Fiesta доступен в пяти комплектациях на 2019 год; S Седан, SE Седан, SE Hatch, ST-Line и ST. Стиль кузова седан Ford Fiesta 2019 года идеально подходит для людей, которым требуется место для пассажиров. Что касается места для хранения вещей, то в кузове седан Fiesta их 12.Объем 8 кубических футов с раздельными задними сиденьями для увеличения грузового пространства.

Если вам нужно больше места для хранения, чем предлагает седан, подумайте о стиле кузова хэтчбек. Имеется 14,9 кубических футов заднего пространства, а также разделенные 60/40 задние сиденья, которые открывают кабину до 25,4 кубических футов пространства для хранения вещей. Ford Fiesta 2019 года известен своими забавными цветами окраски кузова. Если вас больше интересует традиционный стиль, найдите Fiesta в цветах Shadow Black, White Platinum Metallic или Ingot Silver.Для более захватывающих вариантов выберите Lightning Blue, Outrageous Green Metallic или Bohai Bay Mint. Внешний вид Fiesta также отличается гладкой передней решеткой, острыми фарами и широким профилем, который привлекает внимание и повышает эффективность. Покупатели автомобилей могут выбирать между двумя различными вариантами двигателя для Ford Fiesta 2019 года. Первый – рядный четырехцилиндровый двигатель Ti-VCT объемом 1,6 л.

Это стандартный вариант двигателя, в то время как 1,6-литровый двигатель EcoBoost с турбонаддувом и прямым впрыском доступен с уровнем отделки салона ST.Независимо от того, какой вариант двигателя вы выберете, двигатель работает в паре с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач PowerShift с функцией SelectShift или дополнительной механической коробкой передач. Чтобы сесть за руль Ford Fiesta 2019 года, отправляйтесь в Фуллертон Форд. Найдите дилерский центр Ford по телефону 1044 US-22 в Сомервилле, штат Нью-Джерси, или свяжитесь с нами по телефону 800-975-2500 для получения дополнительной информации!

Найти автомобили поблизости

Введите почтовый индекс или поделитесь своим местоположением, чтобы найти автомобили рядом с вами.

– или –

Поделиться моим местоположением Использовать общее местоположение

Хотя были предприняты все разумные усилия для обеспечения точности информации, содержащейся на этом сайте, абсолютная точность не может быть гарантирована. Этот сайт, а также вся информация и материалы, представленные на нем, предоставляются пользователю «как есть» без каких-либо явных или подразумеваемых гарантий. Все автомобили подлежат предварительной продаже. Цены включают все расходы, которые должны быть оплачены потребителем, за исключением затрат на лицензирование, регистрационных сборов и налогов.‡ Транспортные средства, показанные в разных местах, в настоящее время не находятся в нашем инвентаре (Отсутствуют на складе), но могут быть предоставлены вам в нашем месте в разумные сроки с момента вашего запроса, но не более одной недели.

Новый Ford Fiesta на продажу Миртл-Бич

Ford Fiesta – это небольшой автомобиль, который делает большое заявление, сочетая динамичный «кинетический» дизайн с впечатляющим сочетанием эффективности, мастерства исполнения и инновационных технологий.Этот Ford также имеет смелый экстерьер, салон премиум-класса и агрессивную позицию, обещающую мощь и маневренность. Внутри интерьер предлагает комплексный подход к приборной панели, центральному экрану и консоли. Новые функции продолжают укреплять репутацию Ford Fiesta в отношении удивительного удобства и возможностей подключения. Лучше всего то, что Ford Fiesta уже здесь, в Конвее! Свяжитесь с нами сегодня, чтобы запланировать тест-драйв!

Мы ценим ваш интерес к нашему инвентарю и приносим извинения за то, что в настоящее время на нашем веб-сайте нет сведений о модели.Пожалуйста, заполните форму ниже, и наша команда быстро ответит, или, пожалуйста, позвоните нам для получения дополнительной информации.

Откройте для себя Fiesta

В салоне Fiesta вы найдете множество удобств, комфорта и технологий, которые позволят вам и вашим пассажирам чувствовать себя комфортно и развлекаться независимо от того, куда ведут вас дороги Флоренции. Некоторые особенности, которые вы можете найти в Fiesta, включают:

  • Сиденье водителя с механической регулировкой в ​​4 направлениях
  • Кластерное освещение Ice Blue®
  • Многофункциональный центр сообщений с ЖК-экраном
  • SYNC® с SYNC Applink®
  • Заднее сиденье с разъемом 60/40

У вас также будут такие технологии безопасности Ford, как напоминание о переднем ремне безопасности Belt-Minder®, LATCH, SOS Post-Crash Alert System ™ ️, система контроля давления в шинах и многое другое.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *