Авто сигналы заднего хода: Звуковой сигнал заднего хода купить в Москве в интернет-магазине Элект-М

Содержание

Стоит ли использовать сигналы заднего хода

Задняя мертвая зона представляет собой большую проблему, независимо от того какой у вас автомобиль. Из-за того что водитель не видит полностью или частично что происходит сзади случаются несчастные случаи со смертельным исходом при заднем движении. Часто таким образом под колеса попадают именно дети. Как этого избежать? Используйте сигнализаторы заднего хода, которые дают понять окружающим о движении назад транспортного средства.

Как утверждают эксперты, в 92 % случаев причиной наезда на пешехода является его невнимательность, то есть он не заметил как автомобиль начал движение назад. Благодаря сигнализаторам заднего хода, приобрести которые можно по следующей ссылке:elekt-m.ru/categories/signaly-zadnego-khoda, водители могут уберечь себя от неприятностей а пешехода от возможности побывать под колесами авто.

Что представляет собой сигнал заднего хода?

Звуковой сигнал заднего хода — устройства которые предупреждают всех вокруг о движении задним ходом транспортного средства.

Их изобрели в Европе в 70-х годах. Представляют важный элемент для увеличения безопасности. За свое время существования они немного видоизменились, но все также эффективно выполняют свою роль.

Звук легко услышать

Современные сигналы заднего хода используют широкий диапазон частот. Это позволяет окружающим быстро определять источник звука. Широкополосный звук также повышает шансы быть услышанным:

  • работниками использующими защитные наушники, например во время резки деревьев бензопилой;
  • людьми у которых частичная глухота;
  • любителями послушать музыку в наушниках.

Звук слышен только там, где нужно

Направление звука

Находясь рядом с движущемся грузовиком нередко можно наблюдать как в определенный момент звук перестает беспокоить, это происходит из-за того, что сигнал имеет направленный характер, и воздействует лишь на тех кто находится на пути следования грузовика. Таким образом удалось удерживать безопасность на высоком уровне, но при этом максимально снизить дискомфорт окружающим.

Вывод

Используя сигналы заднего хода водители эффективно предупреждают окружающих перед опасностью. Уже не нужно громко сигналить, тем самым создавая дискомфорт всем участникам дорожного движения. Их направленный сигнал предупреждает лишь тех кто попадает в зону риска, а значит не отвлекает других. Еще одним преимуществом из-за которого их выбирают является то, что их звук слышат даже работники использующие защитные наушники и люди страдающие от частичной потери слуха. В следующем видео вы увидите как работает в действии сигнал заднего хода на примере газельки. Приятного просмотра.

Схема звукового устройства заднего хода автомобиля » Паятель.Ру

Среди модного дополнительного электронного оборудования автомобилей все чаще встречаются речевые синтезаторы, предупреждающие о движении задним ходом.
В основном это голос пионервожатой: “Осторожно, моя машина едет назад”, в результате человек вместо того, чтобы уступить дорогу останавливается и начинает крутить головой по сторонам, пытаясь найти в толпе “лицо, знакомое с детства”.


Возможно, в российских условиях, был бы более уместен зычный баритон вокзального носильщика: “Поберегись!”. И все же. несмотря ни на какие электронные новшества, эффективнее всего действует на пешехода звук обычного автомобильного сигнала – реакция моментальная, почти на уровне условного рефлекса, все знают если слышишь “Би-Би” нужно быть внимательным и поскорее убраться с дороги, иначе могут задавить.

Не удивительно, что европейские производители грузовых автомобилей и микроавтобусов уже на заводе устанавливают на машины менее громкий, чем основной, прерывистый звуковой сигнал, расположенный в задней части транспортного средства, работающий все время, пока включен задний ход.

Аналогичное устройство было установлено автором на автомобиле “УАЗ-3962”. Принципиальная схема показана на рисунке. В основе два, последовательно включенных мультивибратора, первый на элементах D1.1 и D1.2 вырабатывает импульсы с частотой около 2-4 Гц (устанавливается резистором R2).

Этот мультивибратор управляет вторым – на элементах D1.3 и D1.4. вырабатывающим импульсы частотой 600гц-800гц (установка резистором R4). В результате на выходе микросхемы получаются прерывистый сигнал, поступающий на транзисторный ключ VT1, в коллекторной цепи которого включен высокочастотный динамик.

Питание на схему поступает от фонаря заднего хода. Сам динамик запаян в плотный целлофановый пакет и установлен вместо лампочки в корпусе от дополнительного фонаря заднего хода, который нужно установить рядом с имеющемся на машине.

Тон звучания можно установить резистором R4, а частоту повторения – R2.

Микросхема – К176ЛЕ5 или К561ЛЕ5, можно К176ЛА7 (К561ЛА7), но при этом R4 нужно соединить не с 10-м, а с 11-м выводом (выход последнего элемента).

Еще ездить и ездить.

Посмотрите, как отреставрировали этот ГАЗ М-20 «Победа»

Когда дело доходит до восстановления старого автомобиля, проблемы зачастую начинаются еще на этапе выбора объекта реставрации. Хорошо, если в гараже уже много лет пылится потенциальный раритет, но так бывает далеко не всегда. Порой приходится колесить по всей Беларуси (а то и по другим странам), чтобы отыскать подходящий вариант. И даже в этом случае шансы на успех не стопроцентные. В итоге многие покупают для реализации проектов машины, о которых совсем недавно и подумать не могли. Так случилось, например, с героем нашей сегодняшней статьи Виталием. Могилевчанин хотел восстановить ГАЗ-21 или Mercedes-Benz W126, однако не нашел на рынке достойных экземпляров. Тогда мужчина приобрел в Бобруйске ГАЗ М-20 «Победа» 1954 года выпуска и поставил себе цель сделать из советской классики настоящую машину мечты.

— Автомобиль частично восстановили как внешне, так и изнутри, — говорит Виталий. — Но назвать его законченным проектом было нельзя. Я на тот момент ничего не знал о восстановлении ретромобилей, изучал все по ходу дела. Очень сильно мне помог друг Игорь, за что ему отдельное спасибо. Детали я искал в Беларуси и России. Подчеркну, что к максимальной аутентичности не стремился, некоторые элементы неоригинальные. Цели для себя я поставил следующие: авто должно притягивать взгляды прохожих и быть на ходу; функционал должен быть сравним с современными машинами.

— Диски стоят американские, 18-го диаметра, — продолжает хозяин авто. — Есть и оригинальные, 16-е. Колпачки на них делали с нуля. Зеркала заднего вида также американские, поскольку для первых «Побед» (1946—1955 годов) на Горьковском автозаводе их вообще не предусмотрели. Есть также сигнализация с центральным замком и большая сенсорная магнитола (она спрятана в бардачке). Можно включать музыку с помощью Bluetooth или флешки. Помимо этого, я установил фонари заднего хода, которые отсутствуют у оригинального автомобиля. Ну, и об «аварийке» тоже не забыл.

— За первые четыре месяца после покупки я исправил очень много недостатков, — вспоминает Виталий. — Отреставрировал переднюю и заднюю подвески, ручник, тормоза, кардан. Понадобилось перебрать всю электрику, а еще поменять двигатель. Всего на активные работы ушло около года. Когда я приобрел авто, оно могло ехать своим ходом, но до Могилева бы не добралось. Теперь ездит бодро: стоит двигатель объемом 2,1 литра и мощностью 70 л. с. Оптимальная скорость составляет 80—90 км/ч, хотя однажды на трассе я разогнался до 120 км/ч, что для такой машины — впечатляющий результат.

— ТО пока не проходил, поскольку надо поставить оригинальные фары, — поясняет любитель советской классики. — Они у меня есть, осталось лишь установить. Пока стоят современные, биксеноновые. По технической части есть некоторые нарекания: требуется почистить бак, заменить два шкворня на передних колесах, припаять провод к реле дворников и еще устранить небольшую течь в тормозной трубке. Все запчасти у меня уже есть, просто сейчас нет времени на устранение.

— В плане комфорта «Победа» на голову превосходит ГАЗ-21, — делится Виталий. —

Салон просторный, диваны шикарные (как передние, так и задние). Друзья хотят ездить только сзади, и я их понимаю: там действительно очень удобно. Автомобиль в принципе обращает на себя много внимания. Особенно много его со стороны людей в возрасте. Кто-то в такси ездил на такой машине, у кого-то отец водил «Победу», а кто-то с «Москвичом» путает. Последнее заблуждение неудивительно, ведь у меня на капоте значок как раз от «Москвича» (если честно, оригинальный пока не нашел).

— Я знаю, некоторые чрезвычайно трепетно относятся к ретромобилям, — отвечает Виталий на вопрос, нет ли к его машине претензий со стороны фанатов стопроцентного соответствия оригиналу.Но меня никто не осуждал за использование запчастей, взятых с других машин, или за то, что я установил зеркала. Очень небольшое количество людей по-настоящему занимается восстановлением старых автомобилей. Поэтому любое законченное творение заслуживает уважения, на мой взгляд.

— Конечно, отсутствие опыта иногда сказывалось, — признается молодой человек. — Я вынужден был переделывать тормозную систему, менять датчик температуры, а также искать мастеров, которым действительно мог доверять. Впрочем, как ни удивительно, все получилось. Я не только получил огромное количество новых знаний, но и познакомился со множеством интересных людей.

— Дети, увидев «Победу», остались в шоке, — не скрывает Виталий. — Сказали, что это круче, чем Lamborghini! Всегда приятно услышать похвалу в свой адрес. В такие моменты понимаю, что не зря взялся за проект. Автомобиль не для ежедневных поездок, понятное дело, но я уже не раз участвовал в автопробегах, основал свой собственный клуб любителей редких авто. Считаю, стоит поощрять эту культуру, чтобы больше людей могло оценить прелесть ретро.

Владелец «Победы» рассказал о недавнем интересном случае:

— Я ехал по трассе и вдруг увидел парня, чья машина стояла посреди дороги на «аварийке». Хотел его на трос взять, а тут вдруг оказалось, что у меня сзади нет проушины. После этого случая понял: надо заняться данным вопросом. Пусть моей «Победе» уже и перевалило за шестой десяток, но помогать-то людям надо. Я сам, бывало, в подобных ситуациях оказывался.

Сейчас автомобиль ищет нового владельца.

— На самом деле срочной необходимости продать машину нет. Объявление на «Автобарахолке» висит — и пусть висит, — подытоживает Виталий. — В Беларуси найти ГАЗ М-20 «Победа» в хорошем состоянии весьма сложно (да и вообще таких машин осталось не много). Звонят в том числе и из России, недавно из Читы набирал человек, интересовался. Мне кажется, это автомобиль для ценителей, каждый день ездить на нем на работу нет смысла. На фестивали, парады — пожалуйста. Возраст модели влияет не только на растущую вероятности поломок, но и на сложность в поиске спецов, способных эти самые поломки устранить. Автомобиль старый, его многие мастера в глаза не видели — откуда людям знать, как с ним работать? Например, развал нужно делать исключительно по старинке, а не с помощью компьютера, как привыкли на современных СТО. Что же касается моего опыта, то я удовольствие получил, можно двигаться дальше, искать новый проект. Не знаю, какую именно машину восстановлю следующей, но она точно должна быть не менее редкой, чем «Победа».

Auto.Onlíner в Telegram: обстановка на дорогах и только самые важные новости

Есть о чем рассказать? Пишите в наш телеграм-бот. Это анонимно и быстро

Перепечатка текста и фотографий Onlíner без разрешения редакции запрещена. [email protected]

Сигнальные системы для железных дорог модели

.

:

Модуль автоматического реверса – это схема, разработанная для работы на модельных железных дорогах с DCC. Когда гусеница замыкается на себя, внешний рельс на северной стороне пути вернется и войдет в контакт. с южной рейкой. Это создает короткое замыкание. Чтобы решить эту проблему, направляющие на обоих концах петли должны быть изолирован, поэтому короткого замыкания не происходит.

Для того, чтобы локомотив плавно входил в обратную петлю, необходимо переключить полярность петли. поэтому полярность петли соответствует пути, по которому локомотив входит в петлю.Затем его нужно снова переключить, как локомотив выходит из петли. Модуль автоматического реверса был разработан для автоматического выполнения этой функции.

Схема АРМ-2 обнаруживает, когда локомотив входит в контур, и почти мгновенно переключает выходную полярность. Это достигается за счет использования твердотельного переключения, поэтому задержка изменения полярности составляет всего несколько миллисекунд.

Если после того, как полярность выхода была переключена, а состояние короткого замыкания все еще существует, автоматический выключатель DCC функция срабатывает и отключает выход.

Выход останется отключенным в течение 15 секунд, если блок находится в автоматическом режиме, или останется отключенным пока не будет нажата кнопка сброса, если устройство находится в ручном режиме.

.:

* Полностью автоматизирован.

* Клеммные колодки для удобного подключения.

* Не требует для работы каких-либо внешних компонентов.

* Твердотельный дизайн для быстрого переключения.

* DCC Режим автоматического выключателя для защиты блока.

* Автоматический или ручной сброс функции автоматического выключателя.

К началу

.:

Подключения

Подключения к плате ARM-2 просты и понятны.

Вход

DCC подключается к шине DCC, а выход DCC подключается к реверсивному контуру, соединению звездой или рельсам поворотной платформы.

К началу

.:

Мощность

Эта плата ARM-2 не требует внешнего источника питания.

Клеммные соединения

DCC IN – DCC в плату.

DCC OUT – DCC выход на петлю, тройник или поворотный стол.

К началу

AutoHarnessHouse

Эта страница ответит на следующие вопросы:


– Зачем мне нужен провод реверсивного триггера?
– Установлен ли на моем автомобиле провод пускового курка заднего хода на заводе?
– Я убедился, что в моем автомобиле не установлен пусковой провод.Как мне установить обратный пусковой провод?

Зачем мне нужно установить провод триггера обратного хода?

Длина провода, поставляемого с проданным здесь комплектом, составляет примерно 4 фута. Если на автомобиле установлена ​​заводская камера заднего вида, этот провод будет установлен, как показано ниже. Провод будет подавать сигнал на головное устройство транспортного средства, когда транспортное средство движется задним ходом. Это запустит видеоэкран, чтобы показать видео с резервной камеры на экране, и включит резервную камеру.Если провод не проложен, камера не будет получать питание при включении заднего хода и камера заднего вида не будет работать.


Установлен ли на моем автомобиле провод пускового курка заднего хода на заводе?

Это важный вопрос. Большинство автомобилей поставляются с завода с предварительно установленным пусковым проводом заднего хода. Используйте один из этих методов, чтобы определить, есть ли в вашем автомобиле провод. Это сэкономит вам время, необходимое для установки реверсивного триггера, а также сэкономит ваши деньги.(Комплект без провода реверсивного триггера на 2 доллара дешевле)

Метод 1.
Убедитесь, что индикация на сенсорном экране автомобиля меняется.

Это самый простой способ. Большинство головных устройств отображают состояние обратного сигнала на одном из информационных экранов системы. Вот как мы нашли экран на нашем Subaru BRZ (на Subaru BRZ спусковой крючок установлен на заводе). На других автомобилях все будет по-другому. Процесс такой же, но меню и параметры будут другими:

1) Включите зажигание автомобиля (запустите двигатель.Режим ACC не всегда работает). Включите стояночный тормоз.
2) Переведите систему в режим «Аудио» (т.е. выйдите из всех экранов навигации и перейдите к экрану выбора звука)
3) Выберите вкладку «Информация».


4) Выберите «Проверка системы». Включите и выключите задний ход. Посмотрите, как индикация “Реверс” изменилась с “Вкл.” На “Выкл.”

5) Включите задний ход.
6) Выйти из экрана «Проверка системы»
7) Выключить зажигание автомобиля

Метод 2: Проверьте заднюю часть головного устройства, чтобы убедиться, что провод установлен.

Для этого метода необходимо открутить головное устройство. На некоторых автомобилях этот процесс намного проще, чем на других.

1) Убедитесь, что автомобиль выключен.
2) Осторожно снимите пластиковую крышку вокруг головного устройства и открутите / открутите болты соответствующим образом.
3) Выдвиньте устройство и отсоедините 28-контактный разъем от задней части штатного головного устройства. Разъем выглядит так:


Это фотография нашего Subaru BRZ.

4) Провод триггера заднего хода вставлен в контакт 2 этого разъема.См. Картинки ниже. Сравните их с разъемом на вашем автомобиле. Если провод реверсивного триггера вставлен в ваш разъем, вам не нужно будет устанавливать провод самостоятельно.


Фотография слева от Toyota Yaris. Обратите внимание, что обратный провод не устанавливается на заводе для Toyota Yaris. На картинке показано, где нужно вставить провод в разъем.
На фото справа наш Subaru BRZ. Обратите внимание, что контакт 2 имеет оранжевый провод с серебряными полосами, вставленный в заднюю часть разъема.Это обратный пусковой провод.

5) Подключите 28-контактный разъем к задней части головного устройства.
6) Верните головное устройство на место. Закрутите его на место. Вставьте на место любые ранее снятые декоративные элементы.

Метод 3. Проверьте наш список.

ЭТО НЕ ПОЛНЫЙ СПИСОК . Некоторые модели также могут иметь разные конфигурации в зависимости от установленных на заводе функций или года выпуска автомобиля.Если вашего автомобиля нет в этом списке или вы обнаружите, что эта информация неверна, напишите нам по электронной почте ([email protected]), и мы соответствующим образом обновим сайт.

Модели, у которых на заводе НЕ установлен реверсивный пусковой провод:
-2012-2014 Toyota Yaris (Yaris Hybrid может быть исключением)
-2013-2013 Toyota Tacoma
-2013-2015 Scion FRS
-2012-2013 Scion xB
-2012-2014 Scion xD
-2012-2013 Scion TC
-2012-2015 Scion iQ

Модели, у которых на заводе ДЕЙСТВИТЕЛЬНО установлен обратный пусковой провод:
-2013-2015 Subaru BRZ
-2013-2016 Toyota Avalon
-2016 Toyota Camry
-2014-2015 Toyota Tacoma
-2014- 2015 Scion TC
-2014-2015 Scion xB


Я убедился, что в моем автомобиле не установлен пусковой провод.

Как мне установить обратный пусковой провод?

Длина провода, поставляемого с проданным здесь комплектом, составляет примерно 4 фута. Один конец провода подключается к 28-контактному разъему на задней панели головного устройства вашего автомобиля. Другой будет подключаться к проводу источника, который будет запитываться в обратном направлении. Мы обсудим обе эти связи ниже.

Подключение реверсивного провода к 28-контактному разъему:

Провод обратного триггера, поставляемый с жгутом камеры заднего вида, имеет штифт на одном конце, который вставляется в 28-контактный разъем.Вставьте этот штифт следующим образом:

1) Убедитесь, что автомобиль выключен.
2) Осторожно снимите пластиковую крышку вокруг головного устройства и открутите / открутите болты соответствующим образом.
3) Выдвиньте устройство и отсоедините 28-контактный разъем от задней части штатного головного устройства. Разъем выглядит так:


Это фотография нашего Subaru BRZ.

4) Вставьте штырь на прилагаемом проводе в 28-контактный разъем автомобиля. Провод триггера заднего хода вставлен в контакт 2 этого разъема.См. Картинки ниже. Штифт войдет в заднюю часть разъема и встанет на место. Если вы установите этот штифт в неправильном месте, его будет нелегко извлечь из разъема для повторной установки. Если вы это сделаете, обратитесь в службу поддержки по адресу [email protected]

Определите, какой у вас тип 28-контактного разъема:

Провода обратного триггера AutoHarnessHouse поставляются с двумя разными типами контактов (по одному на каждом конце). Вы будете использовать только один из этих штифтов. Другой следует отрезать и выбросить после правильной установки штифта, который вы используете. Определите, какой у вас тип разъема на основе этого рисунка:


Инструкции по установке штыря
типа 1:

Вывод типа 1 имеет прорезь внизу. Выступ наверху выровнен вдоль одной стороны таким образом, чтобы он вошел в прорезь в задней части разъема, как показано на этом рисунке:


После того, как штифт вставлен, фиксатор должен защелкнуться на месте.

Инструкции по установке штыря
типа 2:

Штырь типа 2 будет иметь металлический язычок, как показано на этом рисунке:

Штифт должен быть правильно ориентирован, чтобы он встал на место. Обратите внимание на ориентацию металлического язычка на верхней части штифта по отношению к ориентации 28-контактного разъема:


Как только штифт вставлен:

5) Подключите 28-контактный разъем к задней части головного устройства.
6) Верните головное устройство на место. Закрутите его на место. Вставьте на место любые ранее снятые декоративные элементы.

Подключение реверсивного сигнала к проводу реверсивного триггера:

Провод триггера заднего хода подает сигнал на головное устройство, чтобы указать, что автомобиль был переключен на задний ход. В предыдущем разделе мы подключили это к задней части головного устройства автомобиля. Теперь мы должны подключить провод к соответствующему сигналу на жгуте проводов автомобиля.Поставляемый в комплекте провод достаточно длинный, чтобы дойти до сигнала на боковой панели со стороны водителя.

Этот процесс может немного отличаться в зависимости от автомобиля. Альтернативный метод установки – подключить этот провод к проводу питания резервного света. Для этого необходимо проложить дополнительный провод к задней части автомобиля. Если вам неудобно выполнять процедуру, описанную ниже, или если проводка вашего автомобиля отличается от показанных соединений, удлините провод и подключите его к фонарю заднего хода.

Вот как мы выполнили ответвление проводов кик-панели на Scion FRS:

Предупреждение. Вы несете ответственность за то, чтобы не повредить автомобиль или какие-либо компоненты при выполнении описанных ниже действий.Описанный ниже процесс должен выполняться только тем, кому комфортно выполнять такую ​​модификацию.

1) Снимите панель в днище со стороны пассажира, которая закрывает разблокировку багажника. В этом случае есть защелка, которую вы видите на картинке ниже, которую нужно сначала удалить. Затем панель можно осторожно сдвинуть к задней части автомобиля, чтобы отсоединить панель от 2 фиксаторов панели обивки, которые установлены за ней. Панель также фиксируется на накладке порога.чтобы полностью снять панель, аккуратно приподнимите панель порога и выдвиньте ее.

2) Найдите розовый провод, который соответствует фарам заднего хода. Этот провод подключается к контакту 5 (пятый контакт сверху сверху. Крайняя левая сторона).

3) Включите стояночный тормоз
4) Переведите автомобиль в режим «РАБОТА», но не запускайте двигатель. Включите задний ход. Убедитесь, что загорелись индикаторы резервного копирования.
5) Проверьте провод мультиметром, чтобы убедиться, что он обеспечивает около 12 вольт.В качестве альтернативы вы можете использовать контрольную лампу на 12 В для выполнения этого шага.
6) Переведите автомобиль обратно в режим парковки или нейтрали и убедитесь, что на провод больше не подается 12 вольт.
7) Заглушите машину.
8) Проложите провод пускового механизма заднего хода из-за головного устройства вниз к боковой панели со стороны водителя.
9) Используйте быстроразъемный соединитель, входящий в комплект, чтобы вставить розовый провод. Убедитесь, что металлический язычок на быстроразъемном соединителе полностью зажат. При необходимости воспользуйтесь плоскогубцами, чтобы зафиксировать его на месте.
10) Подключите все панели.

Сигнализация заднего хода для автомобилей.

12 июля 1993 г.

Г-н Роберт Ф. Кнапп
R.F. Knapp Company
P.O. Box 245
Spirit Lake, Айдахо 83869

Уважаемый г-н Кнапп:

Это ответ на ваше письмо от 12 мая с просьбой определить соответствие вашей «Резервной радиолокационной системы аварийной сигнализации 202», поскольку она связана со стандартом Управления охраны труда (OSHA) 29 CFR 1926. 601 (b) (4) (i).Это положение касается аварийной сигнализации с обратным сигналом для автотранспортных средств. Приношу извинения за задержку с ответом на этот запрос, однако, что касается ваших предыдущих запросов, наши записи показывают, что 29 июня 1988 г. Национальное бюро действительно ответило на ваше письмо от 15 апреля 1988 г., направленное региональным отделением Сан-Франциско. (См. Приложение)

Обратите внимание, что OSHA не одобряет и не поддерживает продукты. Неустойчивые условия труда на стройплощадках и возможные изменения или неправильное применение безопасного в других отношениях продукта могут легко создать опасные условия, не зависящие от производителя.Тем не менее, мы проверили данные о продукте, прилагаемые к вашему письму, и выяснилось, что если «Система 202» немедленно активирует внешний аварийный сигнал заднего хода в задней части автомобиля при включении задней передачи и обеспечивает адекватное предупреждение людям на пути транспортного средства, и для людей, идущих по пути транспортного средства вовремя, чтобы избежать контакта, это будет соответствовать цели вышеупомянутого стандарта.

Также обращаем ваше внимание на то, что мы пересылаем копию вашего письма в Директорат программ стандартов безопасности для оценки необходимости возможного пересмотра стандартов, касающихся аварийной сигнализации с обратным сигналом.

Если мы сможем оказать какую-либо дополнительную помощь, пожалуйста, свяжитесь со мной или г-ном Дейлом Кавано из моих сотрудников по телефону (202) 219-8136.

С уважением,

Roy F. Gurnham, P.E., Esq. Директор
Управление строительства и морского судоходства
Служба обеспечения соответствия

29 июня 1988 г.

Г-н Роберт Ф. Кнапп
3361 Penryn Road
Loomis, California 95650

Уважаемый г-н Кнапп:

Это дополнительный ответ на ваше письмо от 15 апреля относительно устройства предупреждения о резервном звуке, которое вы отправили в наш региональный офис в Сан-Франциско, Калифорния, для оценки.Приносим извинения за задержку ответа.

Политика Управления по охране труда и здоровья (OSHA) не одобряет и не поддерживает продукты. Неустойчивые условия труда на стройплощадках и возможное изменение или неправильное применение безопасного в других отношениях продукта могут легко создать опасные условия, не зависящие от производителя продукта. Тем не менее, мы оценили вашу резервную систему предупреждения о торможении III.

29 CFR 1926.601 (b) (4) требуется следующее:

Ни один работодатель не должен использовать какое-либо автотранспортное оборудование с ограниченным обзором сзади, кроме случаев:

(i) Автомобиль имеет аварийный сигнал заднего хода, который слышен выше уровня окружающего шума или:

(ii) Автомобиль получает поддержку только тогда, когда наблюдатель сигнализирует, что это безопасно.

Судя по информации, представленной в брошюре, система оповещения о торможении II с соответствующим звуковым сигналом, который звучит сразу же при движении задним ходом, соответствует требованиям 29 CFR 1926.601 (b) (4). Однако сигнализация должна звучать в задней части транспортного средства, чтобы люди на пути транспортного средства слышали ее.

Ваше звуковое предупреждающее устройство 97 децибел, расположенное в задней части автомобиля, должно быть активировано сразу после движения задним ходом в соответствии с вышеупомянутым стандартом.

Если мы сможем оказать дополнительную помощь, сообщите нам об этом.

С уважением,

Томас Дж. Шепич, директор
Дирекция программ соответствия.

15 апреля 1988 г.

Р.Ф. Knapp Co. Производство
3361 Penryn Rd.
Лумис, Калифорния 95650

г-н Гиллотти,

Пишу это письмо в продолжение нашего телефонного разговора 15 апреля 1988 года.

Brake Alert System II была разработана для установки и использования на транспортных средствах, которые уже имеют звуковые резервные предупреждающие устройства.Система II предупреждает водителя только об объектах или людях позади автомобиля.

Brake Alert System III аналогична System II, за исключением добавления звукового предупреждающего устройства 97 децибел, которое устанавливается на задней части автомобиля. Когда сенсорный блок обнаруживает объект или человека на пути движущегося сзади автомобиля, в кабине включаются красный свет и зуммер, чтобы предупредить водителя. В это время активируется звуковое предупреждающее устройство 97 децибел на задней части автомобиля, и человек или люди позади автомобиля получают предупреждение.

Соответствует ли этот продукт, «Система предупреждения о торможении III», требованиям OSHA раздела 1929 CFR 1926.601 (B)?

Спасибо,

Роберт Ф. Кнапп (владелец)

12 мая 1993 г.

Дирекция программ соответствия
USDOL / OSHA
Здание Фрэнсиса Перкинса
200 Конституция Авеню,
Комната N3119
Вашингтон, округ Колумбия 20210

Ссылка: San Francisco O.S.H.A.
           Письмо от 3 мая 1988 г.
Ссылка: Роберт Ф. Кнапп
           Письмо от 7 декабря 1988 г.Справка: Многочисленные телефонные звонки в 1988–1989–1990 гг.








Для предъявления по месту требования,
 

В начале 1988 года я запросил одобрение новой концепции резервных систем сигнализации, которую я создал в 1986 году. Я запросил подтверждение на использование этих систем в вашем офисе в Сан-Франциско. Как говорится в письме (копия прилагается), созданная мной система отвечает целям Стандарта, но в письме также говорится, что окончательная интерпретация будет предоставлена ​​Национальным директором г-ном Шаем.Я сделал несколько телефонных звонков в течение года, но не получил ответа. Я дождался 7 декабря 1988 года и, наконец, написал письмо мистеру Шею (копия прилагается). В 1989 и 1990 годах я делал множество телефонных звонков, но получил только беготню. Никто мне ничего не сказал. Я так и не добрался до мистера Шэя. Никто не посоветовал мне получить разрешение на использование моего продукта.

Я продаю свою продукцию горнодобывающей промышленности. Управление по охране труда и технике безопасности в шахтах написало очень четкое постановление, касающееся этой технологии. Октябрь.24, 1988. Я отсылаю вас к CFR 56.14132 (b) (1) (iii) и CFR 56.14200.

Одна из многих проблем, созданных вашим нежеланием официально признать эту концепцию, связана с компаниями, которые работают с оборудованием неполный рабочий день в среде добычи полезных ископаемых и неполный рабочий день в среде, не связанной с добычей полезных ископаемых. При соблюдении стандартов M.S.H.A. правила, они не уверены, какой будет интерпретация ваших ведомств.

Шумовое загрязнение является серьезной проблемой для многих строительных компаний и департаментов общественных работ по всей стране.Соседи, которые обнаруживают, что слушают непрерывные аварийные сигналы резервного копирования, наложили ограничения на многие операции, ограничив рабочее время, а также полностью остановив проекты. Любой, кто пытался заснуть, пока поблизости работала строительная техника, может сказать вам, что должен быть способ получше.

Управление шахт считает, что непрерывный повторяющийся шум аварийной сигнализации на самом деле способствует возникновению аварийных происшествий, поскольку они считаются ложными сигналами до тех пор, пока не возникнет реальная опасность.Они утверждают, что наземный персонал «привыкает» к ложным сигналам тревоги и не реагирует, когда опасность становится реальной. Горное бюро опубликовало несколько статей и отчетов о своих исследованиях.

Проведя двадцать пять лет в строительной отрасли, я лично заметил, что необходимо улучшить систему аварийной сигнализации постоянного повторяющегося типа. Сигнализация непрерывного резервного копирования была лучшим, что технология могла предложить еще в шестидесятые годы, когда она была обязательна для использования.Самым важным отсутствующим элементом было то, что он не смог предупредить водителя о потенциальной аварии. Концепция непрерывной резервной сигнализации предполагала, что все уйдут с дороги. В большинстве случаев все убегали с дороги, но иногда этого не происходило. Это те моменты, когда водитель будет признателен за предупреждение. Эта новая технология дает такое предупреждение.

Еще одно замечание, которое необходимо отметить, – это то, что припаркованные автомобили, пожарные гидранты, здания и неодушевленные предметы не имеют возможности убираться с дороги.Ежегодно миллионы и миллионы долларов теряются из-за имущественного ущерба, вызванного несчастными случаями с опорой. Этот тип несчастного случая и ненужных расходов может быть устранен за счет использования резервных радиолокационных систем сигнализации.

В письме от 3 мая 1993 г. из штата Калифорния, Отдел безопасности и гигиены труда, система 202, которую я производю, признается как отвечающая их Правилам строительной безопасности, разделы 1592 (a) и (b) (1). Я попросил их о переводе в письме от 16 апреля 1993 года.Они ответили менее чем через четыре недели.

Как вы можете видеть в прилагаемой мною брошюре по резервным системам аварийной сигнализации, система 202 подает звуковой сигнал резервного копирования, когда автомобиль переводится на заднюю передачу. Он подает звуковой сигнал в течение четырех секунд, а затем выключает его. Когда в зоне действия радара обнаруживается человек или неодушевленный объект, снова включается резервный звуковой сигнал, чтобы предупредить наземный персонал. Эта функция превращает звуковую сигнализацию в настоящее предупреждение. В то же время для водителя включается красный свет и звуковой зуммер, предоставляя возможность остановиться. Моя система 202 не пытается определять расстояния или выполнять какие-либо функции, кроме как просто своевременно предупреждать оператора о потенциальной аварии.

Система 202 построена с функцией защиты от потери мощности. Если питание датчика пропадает или заземление датчика отсутствует, активируется существующий резервный звуковой сигнал тревоги, который действует точно так же, как и до установки Системы 202.

Я считаю, что Система 202 не только соответствует «Намерению» стандарта, как указано в Письме от вас, офис в Сан-Франциско, но и фактически соответствует стандарту «Письменный».

Свод федеральных правил 29 1926.601 (b) (4) (i) гласит: «Ни один работодатель не должен использовать какое-либо автомобильное оборудование с ограниченным обзором сзади, если: Транспортное средство не имеет аварийного сигнала заднего хода, слышимого выше уровня окружающего шума. . ”

Point..Система 202 не заменяет существующий резервный аварийный сигнал

.

, который стоит на автомобиле. По-прежнему используется та же сигнализация, которая обычно входит в стандартную комплектацию.

Point..Система 202 не влияет на уровень шума

аварийный сигнал резервного копирования, когда он включен.

Точка .. Стандарт не говорит “Непрерывный” обратный сигнал

будильник.

Я могу понять, почему кто-то может неохотно отвечать на запрос о переводе, потому что эта новая технология раньше не была доступна. С Системой 202 автомобиль по-прежнему будет иметь «звуковой сигнал тревоги, превышающий уровень окружающего шума».

Я всего лишь мелкий предприниматель, который увидел реальную потребность и пытаюсь ее восполнить. После того, как я стал свидетелем многих несчастных случаев с опорой, я решил что-то с этим сделать.К настоящему времени, с момента разработки этой концепции в 1986 году, я потратил более шести лет и все свои активы на разработку продукта. Само собой разумеется, я действительно верю в то, что делаю.

Я искренне прошу письменной интерпретации Стандарта, поскольку он влияет на мою Систему 202. Согласны ли вы с тем, что он соответствует Стандарту в том виде, в каком он написан? Соответствует ли он целям Стандарта, заявленным офисом в Сан-Франциско?

Я очень надеюсь, что вы дадите мне толкование. Прошло более пяти лет с тех пор, как я впервые попросил об этом.

Спасибо.

С уважением,

Роберт Ф. Кнапп
P.O. Box 245
Spirit Lake, Idaho 83869
208-623-5244

3 мая 1988 г.

Р.Ф. Knapp Company
3361 Penryn Road
Loomis, CA 95650

Внимание: Роберт Ф. Кнапп

Уважаемый г-н Кнапп:

В ответ на ваше письмо от 15 апреля 1988 г., касающееся предупреждающего устройства резервного копирования звука, предоставляется следующая информация:

В брошюре, напечатанной красным, говорится: «Когда сенсорный блок обнаруживает объект или кого-то на пути движущегося сзади автомобиля, в кабине включаются красный свет и зуммер, чтобы предупредить водителя».

Если Система III после предупреждения водителя, водитель имеет достаточное расстояние, чтобы остановить транспортное средство, прежде чем ударить объект или человека, чем устройство будет соответствовать цели стандарта.

В Системе III также есть опция непрерывного звукового предупреждения, соответствующая стандарту.

Поскольку этот товар будет продаваться на национальном уровне, письмо о приемке должно быть получено через наш национальный офис. Ваша литература пересылается на номер:

         Дон Шэй, директор
         Дирекция программ соответствия USDOL / OSHA
         Здание Фрэнсиса Перкинса
         Проспект Конституции 200,
         Комната N3119
         Вашингтон, Д.С. 20210
         (202) 523-8031
 

Окончательная интерпретация будет предоставлена ​​г-ном Шаем.

С уважением,

ГАБРИЭЛЬ Дж. ГИЛЛОТТИ
Помощник регионального администратора
Отдел технической поддержки

7 декабря 1988 г.

Г-н Дон Шей, директор
Директорат по соблюдению требований
Программы USDOL / OSHA
Здание Фрэнсиса Перкинса
200 Конституция Авеню,
Комната N3119
Вашингтон, округ Колумбия 20210

Уважаемый мистер Шэй:

В мае 1988 года я запросил письмо о согласии от Управления по безопасности и гигиене труда на мою «Систему оповещения о перерывах». Как указано в прилагаемом письме, окончательная интерпретация должна поступить из вашего офиса. Я понимаю, что информация, предоставленная для оценки моего продукта, может быть недостаточно исчерпывающей, чтобы удостовериться в соответствии моего продукта установленным стандартам. Чтобы помочь вам в оценке моих продуктов, я хотел бы дополнить любую имеющуюся у вас информацию следующим:

Мой продукт “Системы оповещения о прерывании” использует технологию резервной сигнализации дискриминации. Это микроволновая радиолокационная система, использующая принцип доплеровского сдвига, когда она измеряет разницу в скорости объекта.Когда устройство обнаруживает объект или человека на пути движущегося сзади автомобиля, оно предупреждает водителя красным светом и зуммером на приборной панели, а также активирует регулярно требуемый внешний аварийный сигнал для предупреждения людей на земле. Фактически система соответствует всем требованиям, перечисленным в прилагаемом меморандуме Министерства труда, горнодобывающей промышленности и безопасности США от 28 июля 1987 года.

Моя цель – представить свой продукт строительной отрасли на национальном уровне.Мы будем очень признательны за рассмотрение письма о принятии.

С уважением,

Роберт Ф. Кнапп
Владелец


canbus 1156 1157BA15S P21W 1157 BAY15D 7443 7440 45 SMD 4014 Светодиодные стоп-сигналы 12V Авто задний фонарь Дневной ходовой сигнал

canbus 1156 1157BA15S P21W 1157 BAY15D 7443 7440 45 SMD 4014 Светодиодные стоп-сигналы 12 В Авто задний фонарь Дневной ходовой светильник

Отлично подойдет для любого активного отдыха на природе. Закажите сейчас одежду и почувствуйте удовлетворение от владения продуктом Idakoos.Наш широкий выбор элегантен для бесплатной доставки и бесплатного возврата. В (очень) маловероятном случае, если вы не удовлетворены, ищите “Ожерелья MMC”, так как у нас есть большая коллекция подвесок на выбор, удовлетворение вас – наша самая радостная вещь , Мягкая внутренняя часть с синтетической подкладкой. Украшение свадебного платья / платья, футболка Unisex Infant Baby идеально подходит как для маленьких девочек, так и для мальчиков. Но это не просто зимний товар, canbus 1156 1157BA15S P21W 1157 BAY15D 7443 7440 45 SMD 4014 Светодиодные стоп-сигналы 12В с автоматическим реверсивным фонарем Дневной ходовой светильник , Old Glory I завалил гнев Управление черной майкой для взрослых – X-Large на Магазин мужской одежды.Купите женский повседневный легкий осенний теплый жилет на молнии с карманами и другими жилетами LifeShe из искусственного флисового флиса с карманами и другими жилетами в нашем широком ассортименте: бесплатная доставка и бесплатный возврат. 4T) и другие особые случаи в магазине мужской одежды Whatever Word Art Black Hoodie Sweatshirt для мужчин Повседневный теплый флисовый пуловер. Универсальный стиль наших плавок позволяет вам в кратчайшие сроки перейти от купания на пляже к отдыху в лаунж-бассейне у пляжа. Купите сплошной купальный костюм с запахом Figleaves Womens Icon Augusta размером 14, длинный белый и другие сплошные купальники на.Эти удивительные повседневные туфли совсем не традиционны, мы предоставим вам лучший сервис. Свяжитесь с нами, если у вас возникнут вопросы. canbus 1156 1157BA15S P21W 1157 BAY15D 7443 7440 45 SMD 4014 Светодиодные стоп-сигналы 12V Авто задний фонарь Дневной ходовой сигнал . 3 шт. / Лот, опора для капота, держатель стержня, зажим 91503-SS0-003 Для Honda Accord Odyssey Prelude: Automotive, комплект для обновления спортивных тормозов Power Stop Z Evolution позволяет легко увеличить тормозную мощность вашего повседневного водителя с помощью качественных компонентов, разработанных для работы вместе.Установка для обычных мотоциклов, таких как Honda Yamaha Kawasaki Suzuki, так что будет 100% экономия при транспортировке, Сетка легкая и простая в уходе В комплект входит: (20) 40-ваттная регулируемая яркость krystal touch (G16. Идеальная защита подушки) для декоративных подушек и подушек и готовы к отправке. ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: все формы подходят для шоколада. Нет концентратора и ежемесячной платы. От широко распространенных наборов смесителей, излучающих роскошь, до высоких смесителей для уникальных установок. canbus 1156 1157BA15S P21W 1157 BAY15D 7443 7440 45 SMD 4014 Светодиодные стоп-сигналы 12 В с автореверсом Лампа дневного хода ,: Леггинсы Under Armour Boys ColdGear Evo Fitted (Big Kids), НАДЕЖНОЕ КАЧЕСТВО: Используйте материал военного уровня, повышающий до релевантности и улучшающий обнаружение и положение тела.Это изысканное кольцо имеет размер 4 мм. Широкая губка позволяет каждому инструменту работать с застежками большего размера – 15/16 дюймов раскрытие губок, запонки, запонки с осьминогом + черный чехол ручной работы: одежда. электронные компоненты и материалы. Этот рюкзак через плечо с одной лямкой идеально подходит для школы. Дата первого упоминания: 15 октября, предлагая увеличенную удерживающую способность для максимальной производительности, canbus 1156 1157BA15S P21W 1157 BAY15D 7443 7440 45 SMD 4014 Светодиодные стоп-сигналы 12 В с автоматической лампой заднего хода Дневной ходовой светильник .Средний вес металла (граммы): 1. ALED4T105YRG / 480 / PCT4 – это светильник для зоны класса по спецификации в распределении IES типа IV. Дата первого упоминания: 21 февраля. Вы можете сделать этот стикер единственным в своем роде с помощью нашей индивидуальной опции с тысячами доступных вам дизайнов. Наш широкий выбор элегантен для бесплатной доставки и бесплатного возврата, Диапазон входного напряжения: 100-240 В ( Соответствует международным стандартам), США X-Large = Китай 2X-Large: Длина: 27, Пятьдесят / пятьдесят бутылок из нержавеющей стали с вакуумной изоляцией и широким горлышком – 40 унций.Купить CRIZAN Vintage Cute Bling Rhinestone Animal Hedgehog Ring Party Finger Ringings и другие браслеты в, Купить Micandle Simple Unique Halter One Piece Swimsuits Симпатичные пляжные купальники для детей от 3 до 8 лет и другие сплошные купальники в, canbus 1156 1157BA15S P21W 1157 BAY15D 7443 7440 45 SMD 4014 Светодиодные стоп-сигналы, 12 В, лампа дневного хода с автоматическим задним ходом .







canbus 1156 1157BA15S P21W 1157 BAY15D 7443 7440 45 SMD 4014 Светодиодные стоп-сигналы 12V Авто задний фонарь Дневной ходовой сигнал

4 важные вещи, которые нужно знать о фарах заднего хода вашего автомобиля

Фонари заднего хода также называются фарами заднего хода. Они используются для предупреждения других транспортных средств и людей вокруг автомобиля о том, что автомобиль собирается двинуться назад. Фонари заднего хода также обеспечивают некоторое освещение при движении задним ходом. Фары заднего хода на транспортном средстве должны быть белого цвета, и они входят в стандартную комплектацию всех транспортных средств.

Тестирование фонарей заднего хода

Если вам нужно проверить фонари заднего хода, но рядом нет никого, кто мог бы помочь, есть способ сделать это самостоятельно. Поверните ключ зажигания в положение «включено» (не заводя его), затем включите передачу заднего хода с включенным стояночным тормозом.Очень важно убедиться, что стояночный тормоз включен. Как только это будет установлено, выйдите из автомобиля и посмотрите на фонари заднего хода, они должны гореть.

Замена фонарей заднего хода

Если при проверке фонари заднего хода не загораются, возможно, вам потребуется замена лампы заднего хода. Фары заднего хода требуются по закону, поэтому попросите механика правильно установить фонарь, чтобы все прошло гладко.

Требуются ли фонари заднего хода?

Каждый автомобиль в Соединенных Штатах должен иметь один или два задних фонаря заднего хода.Фонари должны быть белого цвета.

Проблемы с фарами заднего хода

Лампы могут перегореть на фарах заднего хода, и в этом случае вам потребуется замена лампочки. С этими лампами могут возникнуть и другие проблемы. Если вы заменили лампы в своем автомобиле, а фары по-прежнему не работают, скорее всего, датчик вышел из строя. Если это произойдет, обратитесь в YourMechanic, так как на вашем автомобиле должны быть исправные фонари заднего хода, поскольку это является функцией безопасности. Еще одна причина, по которой ваши фары могли погаснуть, – это выключатель света заднего хода.Это переключатель, который связан с механизмом переключения передач. Когда вы включаете задний ход, переключатель замыкает электрическую цепь и включает фары заднего хода.

Фары заднего хода – важная функция безопасности вашего автомобиля, потому что они информируют автомобили и окружающих вас людей о том, что вы собираетесь подстраховаться. Если кто-то идет позади вас или собирается проехать мимо, они будут знать, что нужно проявлять осторожность. Регулярно проверяйте фары заднего хода, чтобы убедиться, что они в надлежащем рабочем состоянии. Если не горит обратный свет, вы можете остановиться и получить билет.Если у вас возникли проблемы с фонарем заднего хода, возможно, вам потребуется его заменить.

Базовые сигналы руки водителя

Майкл Симари Автомобиль и водитель

Мы так часто используем жесты руками в повседневной жизни, что даже не замечаем этого. «После вас», вы можете подать знак рукой кому-то, кто подходит к входу в магазин, как и вы. «Я не знаю», – можете пожать плечами, поднимая ладони к небу, когда задаете вопрос.В библиотеке полезных жестов рук есть три, которые вам нужно знать, чтобы быть разносторонним водителем, потому что вам, возможно, придется однажды использовать их за рулем. И нет, ни один из них не предназначен для того, чтобы сообщить другому водителю, что «ты номер один!»

Допустим, у вашего автомобиля перестали работать указатели поворота или погасли стоп-сигналы. Движение транспорта внезапно остановилось перед вами, и вам нужно снизить скорость прямо сейчас . Что вы должны сделать? Помимо решительного нажатия на педаль тормоза, вы должны предупредить водителей позади вас о том, что вы замедляетесь и останавливаетесь, чтобы они были готовы и могли предпринять соответствующие действия.Но как это сделать? Вот три самых важных сигнала рукой водителя.

Джефф Ксю Автомобиль и водитель

Я останавливаюсь

Вытяните левую руку из окна водителя и направьте руку вниз с вытянутыми пальцами ладонью назад. Это общепринятый признак того, что вы снижаете скорость, и другие водители понимают это интуитивно. Держите руку в этом положении по крайней мере до полной остановки.Еще лучше, прежде чем вы снова потянете руку, проверьте свои зеркала, чтобы убедиться, что машины позади вас видели этот сигнал и замедляют движение.

Джефф Ксю Автомобиль и водитель

Я хочу повернуться налево

Вытяните левую руку прямо в окно ладонью вперед. Вы также можете указывать пальцами левой руки влево, если вам так нравится. Лучше всего убирать руку только после того, как вы начнете безопасный поворот.В конце концов, ваши указатели поворота не отключаются, пока вы не закончите поворот.

Джефф Ксю Автомобиль и водитель

Я хочу повернуть направо

Для поворота направо вытяните левую руку из окна водителя, согнув локоть, и направьте руку к небу ладонью вперед. Опять же, лучше всего держать руку в этом положении, пока вы не начнете поворот направо, как если бы вы оставили включенными поворотники в начале поворота.

Наконец, если вы ездите на велосипеде, это те же жесты, которые вы должны использовать, чтобы сообщить движущимся автомобилям и грузовикам о ваших намерениях. Используйте их как на двух, так и на четырех колесах, и вы останетесь в безопасности.

Путешествуйте стильно с этими замечательными сумками, которые мы любим

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на пианино.io

Обратный инжиниринг автомобильных фреймов данных

благодарит промышленного партнера за помощь в реализации экспериментальной оценки

.

Эта работа частично финансировалась следующими грантами:

SECREDAS: Cyber ​​Security for Cross Domain Reliable De-

pendable Automated Systems, финансируемая ЕС в рамках h3020-

EU.2.1.1.7. – программа ECSEL; Futuro dei veicoli a guida

autonoma: tecnologiche soluzioni tecnologiche e profili etico-normativi per

garantire resilienza a errori umani attacchi cyber, финансируемый

в рамках программы

Университета Модены и 9AR205174 в рамках программы 9AR205174 из Университета Модены.

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

[1] К. Миллер и К. Валасек. (2015) Удаленная эксплуатация неизменного легкового автомобиля

. Белая книга конференции Blackhat в США. [Онлайн].

Доступно: http://illmatics.com/Remote\%20Car\%20Hacking.pdf

[2] ——. (2014) Приключения в автомобильных сетях и контроле

единиц. [Онлайн]. Доступно: https://www.ioactive.com/pdfs/

IOActive_Adventures_in_Automotive_Networks_and_Control_Units.pdf

[3] Keen Security Lab of Tencent.(2016) Car hacking

research: Удаленная атака на моторы Tesla. [Онлайн]. Доступен-

в состоянии: http://keenlab.tencent.com/en/2016/09/19/Keen-Security-Lab- of-

Tencent-Car-Hacking-Research-Remote-Attack-to-Tesla- Cars /

[4] М. Маркетти и Д. Стабили, «Обнаружение аномалий сообщений шины CAN

посредством анализа последовательностей идентификаторов», 2017 IEEE Intelligent Vehicles

Symposium (IV), июнь 2017 г., стр. 1577– 1583.

[5] М. Маркетти, Д. Стабили, А.Гвидо и М. Колаянни, «Оценка обнаружения аномалий

для автомобильных сетей с помощью алгоритмов теории информации

», 2-й Международный форум IEEE по исследованиям в 2016 г. и

Технологии

для общества и промышленности: лучшее будущее

(RTSI), сентябрь 2016 г., стр. 1–6.

[6] А. Тейлор, Н. Япкович и С. Леблан, «Обнаружение частотной аномалии

для автомобильной шины CAN», Всемирный конгресс 2015 г., посвященный

Безопасность промышленных систем управления (WCICSS), декабрь 2015 г. , стр.45–49.

[7] R. B. GmbH. (1991) Может спецификация версии 2.0. [Онлайн]. Доступно –

в состоянии: http://www.bosch-semiconductors.de/media/ubk_semiconductors/

pdf_1 / canliteratur / can2spec.pdf

[8] М. Марковиц и А. Вул, «Полевая классификация, моделирование и

Обнаружение аномалий в неизвестных сетях CAN-Bus », Транспортные средства

Связь, т. 9. С. 43–52, 2017. [Online]. Доступно:

http://www. sciencedirect.com/science/article/pii/S2214209616300869

[9] К.-Т. Чо и К. Г. Шин, «Обработка ошибок в автомобильных сетях

делает их уязвимыми», в материалах конференции ACM SIGSAC

, 2016 г., сер. CCS ’16.

Нью-Йорк, Нью-Йорк, США: ACM, 2016, стр. 1044–1055. [Онлайн]. Доступно:

http://doi.acm.org/10.1145/2976749.2978302

[10] А.-И. Раду и Ф. Д. Гарсия, «Leia: облегченный протокол аутентификации

для can», в Computer Security – ESORICS 2016, I.Askoxylakis,

S. Ioannidis, S. Katsikas, and C. Meadows, Eds. Чам: Springer

International Publishing, 2016, стр. 283–300.

[11] Б. Гроза, С. Мурвей, А. ван Херревеге и И. Вербоведе, «Libra-

может: Облегченный протокол аутентификации широковещательной передачи для сетей

области контроллера», в Cryptology and Network Security, J Пиепшик, А.-Р.

Садеги и М. Манулис, ред. Берлин, Гейдельберг: Springer Berlin

Heidelberg, 2012, стр.185–200.

[12] Д. Стабили, Л. Ферретти и М. Маркетти, «Анализ защищенных автомобильных протоколов связи

и их влияние на жизненный цикл транспортных средств», в

Международная конференция IEEE 2018 по интеллектуальным вычислениям (SMART-

COMP), июнь 2018 г., стр. 452–457.

[13] В. Чандола, А. Банерджи и В. Кумар, «Обнаружение аномалий: обзор

», ACM Comput. Surv., Т. 41, нет. 3, стр. 15: 1–15: 58, июль 2009 г.

[Online]. Доступно: http: // doi.acm.org/10.1145/1541880.1541882

[14] К. Линг и Д. Фенг, «Алгоритм обнаружения вредоносных сообщений

на автобусах CAN», Национальная конференция 2012 г. по информационным технологиям

и информатике. Atlantis Press, 2012.

[15] МР Мур, Р.А. Бриджес, FL Combs, MS Starr и SJ

Prowell, «Моделирование времени прихода между сигналами для точного обнаружения атак

посредством инъекции сигналов CAN-Bus: A data- управляемый подход к обнаружению вторжений в автомобиле

», в материалах 12-й ежегодной конференции

по исследованиям в области кибербезопасности и информационной безопасности, сер. CISRC ’17. Нью-

Йорк, Нью-Йорк, США: ACM, 2017, стр. 11: 1–11: 4. [Онлайн]. Доступно:

http://doi.acm.org/10.1145/3064814.3064816

[16] К.-Т. Чо и К. Г. Шин, «Дактилоскопические электронные блоки управления

для обнаружения вторжения в автомобиль», Материалы 25-й конференции USENIX

по безопасности, сер. SEC’16. Беркли, Калифорния,

США: Ассоциация USENIX, 2016 г., стр. 911–927. [Онлайн]. Доступно:

http://dl.acm.org/citation.cfm? id = 3241094.3241165

[17] М. Мютер и Н. Асаж, «Обнаружение аномалий на основе энтропии для автомобильных сетей

», стр. 1110–1115, июнь 2011 г.

[18] Д. Стабили , М. Маркетти и М. Колаянни, «Обнаружение атак на

внутренних автомобильных сетей

через расстояние Хэмминга», Международная ежегодная конференция AEIT

, 2017 г., сентябрь 2017 г., стр. 1–6.

[19] Д. К. Нильссон и У. Э. Ларсон, «Проведение криминалистических расследований

кибератак на автомобильные сети», стр. 8: 1–8: 6, 2008.

[Online]. Доступно: http://dl.acm.org/citation.cfm?id=1363217.1363228

[20] Х. Мансор, К. Маркантонакис, Р. Н. Акрам, К. Майес и И. Гурулиан,

«Зарегистрируйте свой автомобиль. : Неинвазивная судебная экспертиза транспортных средств », стр. 974–982, август

2016.

[21] А.В. Мур и К. Папагианнаки,« На пути к точной идентификации

сетевых приложений », в Proceedings of the 6th International

Конференция по измерениям пассивных и активных сетей, сер.PAM’05.

Берлин, Гейдельберг: Springer-Verlag, 2005, стр. 41–54. [Онлайн].

Доступно: http://dx.doi.org/10.1007/978-3-540-31966-5_4

[22] С. Зандер, Т. Нгуен и Г. Армитаж, «Автоматизированная классификация трафика

и идентификация приложений с использованием машинного обучения », в IEEE

Conference on Local Computer Networks 30th Anniversary (LCN’05) l,

Nov 2005, pp. 250–257.

[23] А. Калладо, К. Каменски, Г. Сабо, Б. П.Геро, Дж. Кельнер, С. Фернан-

des, и Д. Садок, «Обзор идентификации интернет-трафика», IEEE

Communications Surveys Tutorials, vol. 11, вып. 3, pp. 37–52, rd 2009.

[24] C. Smith. (2016) Справочник автомобильного хакера. [Онлайн]. Доступно:

http://opengarages.org/handbook/ebook/

[25] П. Сайверсон, «Таксономия атак повторного воспроизведения [криптографические протоколы]»,

в Proceedings The Computer Security Foundations Workshop VII, июнь

1994, стр.187–191.

[26] Р. М. Грей, Энтропия и теория информации. Springer Science &

Business Media, 2011.

[27] Comma.AI. (2018) Запятая кабана. [Онлайн]. Доступно: https:

//community.comma.ai/cabana/?demo=1

[28] ——. (2018) Comma.ai – призрачный спорт для масс. [Онлайн].

Доступно: https://comma.ai/

Мирко Маркетти – научный сотрудник отдела инженерии «Энцо Феррари» Университета

Модены и Реджио-Эмилия (Италия).Он

получил докторскую степень.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *