плохо заводится на горячую | Всё о Nissan Cefiro • Maxima • Teana
neus
Гость
- #1
Добрый день! Надеюсь, что кто-нибудь сможет мне помочь, потому что я уже и не знаю куда копать
В общем прошлую весну началась следующая ситуация: машина стала заводиться не с полоборота, а примерно через 1-2-3 секунды, раньше, даже зимой, сразу же схватывала. при этом стал гореть чекин (код ошибки 82 – неисправность датчика положения коленвала). летом к этому добавилось вот еще что – машина в 90% случае не заводится на горячую. т.е. если я приехал с работы, заглушил, открыл гараж (1 минута), пробую – она не заодится. даже не схватывает. можно крутить бесконечное число раз. ждем 3-5 минут и она заоводится как обычно (1-2 сек). заряд аккумулятора нормальный, стартер прошлой зимой обслуживался. что я думаю:
2) отлетели зубцы на маховике (просто так?) я туда не лазил)
3) помирают щетки на стартере и дают помени на этот датчик – где то про это читал
4) с проблемой на горячую – может это бензонасос погибает?
если у кого-то была похожая ситуация поделитесь плиз решением (на СТО ехать не хочу..ибо где не был..только деньгу содрать хотят…например за диагностику ходовки в 2х местах денежку взяли, а причину стука не нашли, порванную втулку стабилизатора не заметили и т.д.)
всем спасибо извините что так длинно
Нащяльник
Заслуженный Цефировод
- 10.2007″ data-time-string=”08:30″ title=”29.10.2007 в 08:30″ itemprop=”datePublished”>29.10.2007
- #2
neus сказал(а):
Добрый день!
Нажмите, чтобы раскрыть…
Когда то, у отца был Гольф I !!!
Машина была тюненная для гонок.
Нареканий на машину не было, кроме одного НО!
Не заводилась на горячую, симтомы те-же что и у тебя.
Постоит 5-10 мин и снова заводится! 2 года искали проблему
Нашли в конце концов 8)
оказалось что в пробке бензобака есть отверстие для подсасывания воздуха в бак для того чтобы не образовывался вакум, так вот, эта малипусенька дырдочка закоксовалась и не пропускала воздук, так что друх мой проверь!
Развернуть подпись
Масла от известных западных (Areca, Bardahl, SWAG) и восточных (Mitasu) производителей по выгодным ценам!
по всем вопросам в личку
neus
Гость
- 10.2007″ data-time-string=”08:54″ title=”29.10.2007 в 08:54″ itemprop=”datePublished”>29.10.2007
- #3
кстати в пользу этой версии говорит тот факт, что я ведь на заправку тоже на горячую заезжаю..и стою не более 2 минут…а вот проблем с запуском ни разу там не было!:%-)) может и правда вечером попробую завести на горячую..если не получится..попробую крышку открыть, закрыть и еще раз попробывать))
Нащяльник
Заслуженный Цефировод
- #4
neus сказал(а):
кстати в пользу этой версии говорит тот факт, что я ведь на заправку тоже на горячую заезжаю.
.и стою не более 2 минут…а вот проблем с запуском ни разу там не было!:%-)) может и правда вечером попробую завести на горячую..если не получится..попробую крышку открыть, закрыть и еще раз попробывать)) Нажмите, чтобы раскрыть…
Жду ответа
Развернуть подпись
Масла от известных западных (Areca, Bardahl, SWAG) и восточных (Mitasu) производителей по выгодным ценам!
по всем вопросам в личку
neus
Гость
- #5
какие еще будут версии?
Рекомендации
Макс
Заслуженный Цефировод
- #6
Впускной коллектор герметичен? Посмотри, может где какую трубку не подсоединили.
У меня не заводилось на горячую, когда потерял патрубок идущий в бачок под аккумулятором. При этом на холодную заводилась как обычно.
Развернуть подпись
A32, VQ25DE, S-Touring
DaD
Цефирядник
- 10.2007″ data-time-string=”13:00″ title=”31.10.2007 в 13:00″ itemprop=”datePublished”>31.10.2007
- #7
neus сказал(а):
В общем прошлую весну началась следующая ситуация: машина стала заводиться не с полоборота, а примерно через 1-2-3 секунды, раньше, даже зимой, сразу же схватывала. при этом стал гореть чекин (код ошибки 82 – неисправность датчика положения коленвала). летом к этому добавилось вот еще что – машина в 90% случае не заводится на горячую. т.е. если я приехал с работы, заглушил, открыл гараж (1 минута), пробую – она не заодится. даже не схватывает. можно крутить бесконечное число раз. ждем 3-5 минут и она заоводится как обычно (1-2 сек). заряд аккумулятора нормальный, стартер прошлой зимой обслуживался. что я думаю:
1) накрылся сам датчик, но мастера говорят, что он очень редко сам выходит из строя (стоит в Новосибе 2. 5 р)Нажмите, чтобы раскрыть…
Была у меня некоторое время назад такая ситуация . Но проблемма была в датчике положения распредвала . Машина не заводилась на горячую , но постояв некоторое время минут5 можно было завести без проблемм .. Заменил датчик и все встало на свои места . Так что я думаю что надо менять этот самый датчик.
Развернуть подпись
Cefiro A32 VQ20DE 98
neus
Гость
- #8
коленвала или распредвала?
DaD
Цефирядник
- 10.2007″ data-time-string=”15:44″ title=”31.10.2007 в 15:44″ itemprop=”datePublished”> 31.10.2007
- #9
У меня был именно датчик распредвала. Насколько я знаю они выполняют одну функцию дополняя друг друга .
Развернуть подпись
Cefiro A32 VQ20DE 98
Пупс
Цефировод
- #10
neus сказал(а):
.
..накрылся сам датчик, но мастера говорят, что он очень редко сам выходит из строя … Нажмите, чтобы раскрыть…
Я как-то хотел программно изменить карту опережения зажигания в компе. Так вот при запуске программы выплывает окно в котором написано: ” Вы надеятесь выставить карту угла лучше, чем Ниссан истративший на это 3 мил.$ ? “. Так вот, поверь все таки компу, а не дяде и ПРОСТО замени датчик.
Развернуть подпись
CEFIRO ЭСКИМО A32, VQ20 1995 г.в. АКПП
neus
Гость
- #11
дело в том, что тут был топик. ..человека у кот. были похожие проблемы…ему поменяли 3 датчика (2 колен. и один распред), и нифига не помогло..а помогла замена стартера, потому что он помехи дает на датчик…в Москве есть хороший спец. по этому..(Арид??)..жаль у нас такого спеца нет..
Реклама
mike_z
Цефирядник
- #12
Когда у меня умирал датчик РАСПРЕДвала – комп ругался именно на него (ошибка 11).
У меня, на прогретой машине при превышении оборотов более 2000 глох двигатель.
Проверял, что умер точно он по методе описанной на форуме.
Машина прогрета и не заводится. Быстро снимаем датчик (по моему он рядом с цепью и снимается откручиванием 2-ух болтов). Дуем на него, в общем охлаждаем быстро(я на СТО просто шлангом от компрессора подул). Сразу вставляем назад, и вуаля, машина заводится.
Думаю, тким же образом можно проверить и датчик КАЛЕНвала, но надо яма и два человека. Один глушит\заводит, другой (в яме) вынимает охлаждает и ставит обратно.
Кстати, я брал контрактный, вроде, от 2-ух литровой максимы. Наверное 1,5 года уже прошло – полет нормальный.
Развернуть подпись
Cefiro Excimo A32 / 97 г. / 2,5 л / АКПП
1,9 TDI плохо заводится на горячую. Кто знает почему? – 81 – Эксплуатация и обслуживание
101поблагодарили
15.01.2014, 01:17 #801
Сообщение от Stiv
romaus, Можно уточнить один нюансик? Вот в вашей схеме, при “0” оборотах показана подача топлива при температуре от +20 и ниже. Как можно это объяснить, т.е. грубо говоря хватит 5об/мин чтоб машина завелась, или это всё-таки образно, и сколько же на самом деле нужно оборотов стартера при температуре от “0” и ниже, чтоб авто завелось?
это карта подачи топлива – и это значит что при температуре будет подаваться топливо(только и всего), но все мы знаем чтобы дизель завелся – нужно создать давление, взрыв происходит от сжатия – для этого примерно нужно 200 оборотов… при включенных свечах накала – вероятно меньше…. это не образно – просто если топлива не будет то – авто не заведется при over9000 обротов, и если просто лить дизтопливо в емкость без нужного давления оно не загоритсяПоследний раз редактировалось romaus; 15.01.2014 в 01:25.
17.03.2014, 21:13 #802
Sergey. Калининград. Touran 1.9 TDI, 2005 г. Была такая проблема: на холодную машина заводится отлично и зимой в том числе. После прогрева, если заглушить, а потом заводить – стартер долго крутит двигатель , потом заводится с ударом. Особенных проблем не было, но раздражал глухой удар при старте двигателя. Проблема решилась после замены аккумулятора. Родной, VW, отходил 10 лет!
17.03.2014, 21:49 #803
Уважаемые владельцы подержанных авто, я свою проблему с плохим запуском на горячую решил ремонтом ГБЦ. Ни замена стартера ни аккумулятора не привели к желаемому результату, а опытный моторист сразу сказал что на этих авто подгорают клапана. И действительно, после снятия головы открылась картина страшного износа комплектующих: подгоревшие клапана с сёдлами, большой износ направляющих, мёртвые гидрокомпенсаторы. После ремонта авто отлично заводится как на холодную так и на горячую. До ремонта спасался (как и все) отключением датчика температуры.
07.06.2014, 13:10 #804
Такая же проблема была. На горячую заводился со второго раза.А в последнее время было несколько раз, когда буквально проехав 3 минуты, то есть температура не успевала подняться до 70, авто заводилось с трудом, с 3 попытки. Почитав эту темку решил разобрать стартер. Аккум как проблема отпадал потому как был поменян пол года назад. Так вот разобрал стартер.
Грязи было мало, как и смазки, но обнаружилось повреждение якоря на местах соприкосновения с графитовыми щётками.
Щётки были почти на половину своей изначальной длины стёрты, имелись сколы и выщербины по краям.
Поэтому решил заменить якорь и щётки. Якорь немецкий оказался дороговат (около 80 евро) поэтому выбор на китайский (за 27). Продавец заявил что в своих сервисах они ставят именно китайские и с ними проблем нет.
А вот на держатель со щётками посоветовали германского поизводства (12 евро)
Промыл, смазал, собрал, поставил и чудо машина начала заводиться гораздо легче, буквально моментом. И без разницы, что на холодную, что на горячую. Так что посмотрим, что будет происходить со временем.14.06.2014, 16:26 #805
Всем привет.Привет от новобранца Илыча!Пол года боролся с проблемой заводки на горячую 1.9 дизель 2004 год (100 тысяч пробег).
Сегодня поменял сам щетки и втулку стартера и проблема вроде отошла.У меня еще аккумулятор 340 АЧ.Хочу поменять и наверное будет ещё лучше.Всё менятеся элементарно.Всем удачи07.09.2014, 11:25 #806
Всем привет ! Помогите !!! Недавно поменял маховик со сцеплением думал это из за него разшатывает движок и долго с ударом заводиться на горячию, на холодный движок 2 сек но тоже с ударом. и после замены махавика появился звук то ли металлический, то ли захлёбывающий. и именно когда старт ! по поводу заводки на гор. и холодную я понял что буду менять батарею и стартер. но может из за плохого стартера шатать мотор ? жена не хочет ездить уже! помогите ! Мотор BKC. 1,9 TDI и механики говорят что нужно движок настраивать где ремень и и что насос полетел ! но когда заведена работает супер !
07.09.2014, 11:46 #807
Brigadir20, а подушки двигателя живые?
07.09.2014, 11:48 #808
Brigadir20, всё правильно, 1 – стартер ( замена щёток, если руки правильные, можно снять и поменять), 2 – аккумулятор. Когда автомобиль работает на ХХ то эти 2 не работают =>
Сообщение от Brigadir20
но когда заведена работает супер !
менять больше нечего.
По поводу ГРМ и помпы… Необходимо смотреть техническое состояние, и менять тысяч на 70.Сообщение от Brigadir20
механики говорят что нужно движок настраивать где ремень и и что насос полетел
Это можно поглядеть Васей, синхронизация валов распред и коленвала. Идеал = 0. Поправьте меня в этом пожалуйста, где поглядеть, в какой группе.07.09.2014, 11:55 #809
Спасибо подушки вроде нармальные, когда езжу не бьеться негде все на месте ! я думаю что помпа если бы делала проблемы на хх тоже бы делала проблемы с оборотами ! так все супер кроме старта ! спасибо !
07.09.2014, 14:16 #810
Brigadir20, ключевое слово
Сообщение от Brigadir20
вроде
Из-за них бываетСообщение от Brigadir20
разшатывает движок и долго с ударом заводиться на горячию, на холодный движок 2 сек но тоже с ударом. и после замены махавика появился звук то ли металлический
audi – Почему моя машина плохо заводится только через несколько часов?
Автомобиль: Audi S5 V8 FSI, непосредственный впрыск
Я задал вопрос, связанный с этим, но, возможно, это неправильная проблема: не протекают ли форсунки или уплотнения форсунок?
Предыстория
2 месяца назад (1200 км) Я выполнил ручную очистку впускных отверстий от нагара, чтобы удалить нагар (чтобы немного повысить производительность).
Заодно поменял свечи зажигания.
Для очистки портов я использовал очиститель топливной системы Liqui Moly, который растворил скопившийся нагар, а затем вычистил и отсосал его. Я не снимал топливную рампу или форсунки, но часть очистителя/мусора стекала мимо форсунок в середину «V» (которую я очистил, но часть осталась застрявшей в опоре форсунки)
Выпуск
Несколько недель спустя, после 30 минут езды + 2 часа стоянки, я пошел заводить машину. Он заводил намного больше, чем обычно, и прихрамывал на пути к запуску. Обычно он оживает, как и любой автомобиль. Я больше не замечал проблемы, пока…
На прошлой неделе та же проблема возникла снова, несколько раз, с более длительным временем запуска. Только через несколько (1-2) часов. На холодную заводится нормально, через 30 минут нормально заводится. Иногда я чувствую запах бензина, но не после того, как завожу двигатель и немного погонял.
Термостат менялся 2 года назад.
Диагностика
Сканирующий прибор – Нет кодов неисправностей, нет индикаторов, стрелка охлаждающей жидкости стабильна при 90°C (отфильтрованная)
В предыдущем вопросе был предложен датчик ЕСТ. Я посмотрел на его показания. Значение, казалось, нигде не прыгало, и провода выглядели нормально. Я заметил, что значение было немного «медленным». При холодном пуске на холостом ходу температура не поднималась выше 75 градусов даже через 10 минут. Однако после быстрой езды было около 100C. После умеренной езды было около 110С.
Просмотрев измерительные блоки, появилась адаптация начала впрыска топлива. Осталось 0% для температуры двигателя 25°С (холодный пуск), 110°С (горячий пуск), 75°С (через 1,5 часа)
Давление в топливной рампе составляло около 6 бар в выключенном состоянии (25 бар во включенном состоянии, 70+ бар при WOT), оно оставалось таким даже через 2 часа (я предполагаю, что давление увеличивается при включении зажигания)
- Удалена 1 искра. Когда снял, почувствовал запах бензина. Свеча была сухая, но выглядит черной. Я попытался заглянуть внутрь цилиндра с фонариком и увидел немного влаги. Я не уверен, это нормально или нет после 1200 км?
Похоже ли это на проблему с датчиком ECT, утечку топливной форсунки или что-то еще? Очевидно, что заменить датчик ECT в 100 раз проще, но если он не сломан, я бы не стал его трогать.
- audi
- топливные форсунки
- горячий старт
- s5
- ect
2
Давление в топливной рампе было около 6 бар в выключенном состоянии (25 бар во включенном состоянии, 70+ бар в WOT), оно оставалось таким даже через 2 часа (я предполагаю, что оно заправляется, когда вы включаете зажигание)
Я считаю, что это корень вашей проблемы.
В топливной рампе должно поддерживаться определенное давление, чтобы автомобиль мог запуститься при горячем двигателе.
Если давление недостаточно высокое, тепло от двигателя начнет «кипятить» топливо, что затруднит его запуск (например, паровая пробка). Если вы проворачиваете двигатель достаточно долго, топливная рампа может создать достаточное давление, чтобы преодолеть это состояние.
Тем не менее, вот краткий список возможных виновников:
- негерметичная топливная форсунка или неправильно установленное уплотнение топливной форсунки
- минутные трещины в топливопроводе, из-за которых происходит утечка топлива под давлением
- неисправность регулятора давления топлива
- неисправность обратного клапана в топливопроводе, который позволяет топливу под давлением течь в обратном направлении
5
Вытащите все свечи зажигания, стараясь не перепутать их в зависимости от того, в каком цилиндре они были.
ВСЕ они такие же ПЛОХИЕ, как тот, что вы нам здесь показываете?
ЕСЛИ эта свеча самая темная, ЯВЛЯЕТСЯ ЛИ ЭТО ОТ ЦИЛИНДРА, что ваш РЕГУЛЯТОР ДАВЛЕНИЯ ТОПЛИВА получает свое вакуумное всасывание от ВПУСКНОГО НАПРАВЛЯЮЩЕГО, питающего эту темную заправленную топливом свечу зажигания. ПОДСКАЗКА отсоедините вакуумный шланг от впускного коллектора, ЕСЛИ ОН ЕСТЬ НА ЗАГЛУШКЕ ВПУСКНОЙ НАПРАВЛЯЮЩЕЙ.. Запах сырого топлива в его шланге? ВИДИТЕ любые капли сырого топлива из этого шланга. Регулятор давления топлива. Регулятор.. ДЛЯ БОЛЬШЕГО ТОПЛИВА или ДАВЛЕНИЯ ТОПЛИВА, чтобы течь.. и ЕСЛИ диафрагма выходит из строя, она не выдает КОД. ИМЕЕТ от того, что я вижу на Вашей фотографии свечи зажигания здесь.
Если бы все остальные выглядели чище.. Та-а-а-а-а.
Если нет, то это может быть кусок твердого как камень УГЛЕРОДА, который вы покрыли вокруг СЕДЛА впускного клапана, расплавился/очистился только в 1 месте… так что на остальных клапан все еще сидит, за исключением 1 крошечного места = жесткий старт после прогрева. логические состояния.. Что еще НЕ БУДЕТ выдавать код, но затрудняет запуск двигателя моей машины после достижения рабочей температуры?.. НЕ НАМНОГО. и неисправный топливный насос БУДЕТ … но свеча точно НЕ БУДЕТ НАСТОЛЬКО богатой топливом, как у вас.
Вы УВЕРЕНЫ, что не разорвали только КОНЕЦ крошечного вакуумного шланга в том конце, где ОН скользит по фитингу на впуске ИЛИ, что наиболее важно: где ОН подходит к вакуумному УПРАВЛЯЕМОМу устройству термостатического типа… которое ОТКРЫВАЕТСЯ только один раз двигатель работает при нормальной рабочей температуре, вызывая ВАКУУМНУЮ УТЕЧКУ только тогда, когда он прогрет = и его труднее запустить, чем когда он ХОЛОДНЫЙ, а разделенный или оставленный неподсоединенным вакуумный шланг не создает вакуумной утечки.
Таким образом, раздвоенный конец резинового вакуумного шланга или оставление крошечного шланга ВЫКЛЮЧЕННЫМ во время возни с двигателем. ЭТО приведет к тому, что двигатель будет работать на БОГАТОЙ смеси, когда датчик 02 пахнет воздухом больше, чем это записано при прохождении через впускной чехол в воздухозаборник. двигатель … система управления подачей топлива не знает и настроена только на сброс меньшего количества топлива ИЛИ большего количества топлива в вашу СМЕСЬ …. НА САМОМ ДЕЛЕ НЕ ПРАВИЛЬНО, ЭТО ЖИВЕТ здесь, в реальном мире (как должно) ~ Что не будет бросать КОД немедленно. .и ЭТО усложнит запуск *симптома..как только она также достигнет нормальной рабочей температуры. еще одна вещь .. Я копаю так, как вы думаете .. здорово видеть, что хорошая диагностическая теория работает над устранением нескольких вещей, чтобы добраться до КОРНЯ вашей проблемы .. потому что бинтовая помощь никогда не вылечит ваш КОРЕНЬ двигателя не работает для сравнения производительности .. он просто сбрасывает КОРЕНЬ, чтобы снова создать ту же проблему позже. (например, ваши датчики 02, которые скоро выдадут КОД, ЕСЛИ она продолжит работать на этом БОГАТОМ намного дольше … который пустой контейнер Windex наполнить водой … распылить ТУМАН на впускное отверстие … для очистки паром эти грязные датчики 02 с черным покрытием очистите чтобы они снова могли правильно ЧИТАТЬ. .. это тоже прекрасное БЕСПЛАТНОЕ лекарство). но имейте в виду .. спросите, ЧТО Немногие вещи могут заставить двигатель работать на полную мощность, которая не выдаст КОД! Ищите и найдете
3
NGK находится в обратном порядке с тепловым диапазоном, что означает, что меньше числовой цифры, горячее свеча NGK. Это не похоже на любую другую свечу зажигания, где вы становитесь холоднее в тепловом диапазоне, когда число ниже.
Так что, если вы ищете лейкопластырь, пока не выясните проблему… поместите более горячую свечу только в те отверстия, где видны нагары на свечах, чтобы она не загрязнялась, как когда-то загрязняется холодная свеча, изначально предназначенная для вашего двигателя. автомобиль устарел или имеет большой пробег. Нарушение твоих правил тоже работает, с сегодняшней экономикой мы сгибаемся.
PS! Это также может быть вызвано ослабленным хомутом на трубке на впуске из воздушной камеры, а также треснувшей трубкой между воздушной коробкой и впускным коллектором. Потому что весь поступающий воздух должен измеряться датчиком массового расхода воздуха (MAF, коробка, которую вы видите между коробкой воздушного фильтра и впускным коллектором). ЕСЛИ он всасывает воздух через треснувшую трубку или ослабленный хомут после датчика массового расхода воздуха, который измеряет весь воздух, поступающий в ваш двигатель, он создает ложную обедненную смесь , которую датчики O2 определяют как обедненную, но из-за того, что двигатель не работает. Он обеднен, и это просто утечка во впускной трубе, как только он обогащает запрограммированное соотношение до заданного количества, ОН СТАНОВИТСЯ СЛИШКОМ ОБОГАТЕННЫМ, и вы видите накопление углерода, как эта пробка на вашей картинке!
3
Автомобиль плохо заводится после 30 минут простоя
AlleVideosBilderBücherMapsNewsShopping
suchoptionen
Автомобиль плохо заводится после 30 минут простоя – Что не так?
cararac. com › блог › автомобиль-трудно-заводится-после-постоянн…
27.10.2022 · Проблема со стартером может привести к тому, что автомобиль просто не заведется в течение 30 минут. Наиболее частый симптом …
Ähnliche Fragen
Почему моя машина не заводится после некоторого простоя?
Почему моя машина с трудом заводится?
Что может быть причиной затрудненного запуска по утрам и после стоянки на некоторое время?
Почему моя машина заводится немного дольше?
Мой грузовик с трудом заводился после простоя более 30 минут…
www.yourmechanic.com › вопрос › my-truck-had…
Такая проблема может быть вызвана следующими причинами: как частично забитые топливные форсунки, слабые места в системе зажигания и, возможно, даже низкий …
Затрудненный запуск после более чем 30-минутного простоя – Car Talk Community
community.cartalk.com › hard-starting-after-sitting-…
10.05.2014 · Трудный запуск, вероятно, закончится что-то пропитывается теплом. Когда вы глушите автомобиль, охлаждающий воздух перестает поступать по …
Причины, по которым ваш автомобиль трудно завести после стоянки | Salem Chevy Service
www.capitol-chevy.com › обслуживание › информация › запрос
22.02.2019 · Затрудненный запуск может быть вызван рядом причин, от севшего аккумулятора до неисправного стартера. Но если ваш автомобиль плохо заводится …
автомобиль с трудом заводится после 30 минут простоя
Проблемы с запуском? Скорее всего это батарея! 25 мая 2021 г. · Забыл сказать, это только после 30-минутного сидения после поездки.
5 причин, по которым ваш автомобиль не заводится через несколько часов
www.captoyota.com › сервис › информация › 5-rea…
31.03.2021 · 5 причин, по которым ваш автомобиль не заводится после нескольких часов простоя в Салеме, штат Орегон · 5. Умирающий аккумулятор · 4. Плохой стартер · 3. Неисправный топливный насос · 2. Грязный . ..
Автомобиль очень плохо заводится после стоянки – ThirdGen.Org
www. Thirdgen.org › … › Технические доски › Карбюраторы
Не работает Это не займет много времени, минут тридцать или около того. Стартер крутит и крутит ничего не происходит. Требуется несколько попыток, чтобы заставить ее начать. Если я остановлюсь или …
Моя машина долго не заводится. Я должен беспокоиться? – Блог
blog.rainbowmuffler.net › блог › моя-машина-забирает-л…
15.12.2020 · Они также могут проверить ваши катушки зажигания и свечи зажигания. Симптом: ваш автомобиль плохо заводится только после того, как вы поехали, и пока …
6 причин, по которым автомобили не заводятся после вождения (решено)
вождение-…
06.07.2022 · Или попросите другого водителя помочь вам. Затем проедьте на автомобиле не менее 30 минут, чтобы генератор переменного тока зарядил аккумулятор. Пока …
Запуск автомобиля, который стоял несколько месяцев | Блог RepairSmith
www.