Тормозные диски и колодки ATE для Nissan/Infiniti в техцентре Юнион Моторс
Специализированный техцентр компании Юнион Моторс (автозапчасти и сервис Ниссан) представляет немецкую компанию ATE – мирового лидера в производстве – электронных компонентов и и гидравлических тормозных систем, систем контроля ходовой части, электронных систем пневматической подвески, датчиков.
Продукция ATE:
- Тормозные диски
- Тормозные диски перфорированные (Power Disc)
- Тормозные колодки для мотоспорта (Power Pad)
- Комплекты тормозных колодок
- Главные и рабочие тормозные цилиндры
- Сцепление, главные и рабочие цилиндры
- Тормозные суппорты и ремкомплекты
- Тросы ручного тормоза и сцепления
- Шланги для тормозной системы
Корпорация ATE является поставщиком многих ведущих производителей автомобилей: BMW, AUDI, VW, SKODA, FORD, GM, TOYOTA, NISSAN и т. д.
- 1898 – Франкфурт-на-Майне основание компании Альфредом Тевес (Alfred Teves).
- 1906 – Создание компании Alfred Teves – авторизированного дилера аксессуаров для автомобилей.
- 1911 – Основание компании Maschinen und Armaturenfabrik. После 1-й мировой войны компания стала известна, как производитель поршневых колец и тормозных систем высочайшего качества.
- 1921- Появление бренда ATE. Синяя упаковка ATE становится признаком высочайшего качества продукции для все большего числа автосервисов.
- 1926 – Teves представляет в Европе первый гидравлический тормоз. Автомобиль Adler Standart, оборудованный тормозными колодками фирмы ATE становится первым автомобилем в Европе с гидравлической тормозной системой.
- 1934 – Компании Auto-Union и Daimler-Benz используют тормоза ATE для гоночных машин весом в 750 кг.
- 1937 – Завершение разработки и презентация ATE первого тандемного главного тормозного цилиндра для легковых автомобилей, грузовиков и автобусов.
- 1948 – Возобновление производства компании ATE после окончания 2-й Мировой войны.
- 1954 – Установка первого в мире вакуумного насоса-усилителя ATE на легендарный спортивный автомобиль Mercedes Benz Silver Arrow.
- 1958 – Начало массового производства дисковых тормозных колодок ATE в Германии.
- 1979 – Завершение разработки и начало производства дисковых тормозов с суппортом. Установлены дисковых тормозов с суппортом компании ATE на гоночный спортивный автомобиль BMW M1.
- 1984 – Начало серийного выпуска ABS. ABS MK II производства компании ATE устанавливались на автомобили FORD в США и Европе. В следующие два года объем выпуска достиг 250 тыс. систем.
- 1996 – ATE анонсировало новое поколение тормозных дисков PowerDisc на международной автовыставке Auto Mechanika.
Официальный сайт компании ATE: http://www.ate.de
В техцентре Юнион Моторс представлены высококачественные тормозные диски ATE для Ниссан/Инфинити. Всегда в наличии тормозные диски и тормозные колодки ATE для Nissan Almera и тормозные диски ATE для Nissan Almera Classic. Задние тормозные колодки ATE Nissan Primera на 30% дешевле аналогичных колодок в оригинальной упаковке Nissan (Nissan не имеет собственного производства тормозных колодок и дисков). Стоимость тормозных колодок ATE для Nissan Maxima всего на 10% ниже аналогичных в упаковке Nissan. Владельцы Nissan Qashqai могут приобрести тормозные колодки ATE для Nissan Qashqai. Их стоимость также ниже аналога в упаковке Nissan. Для автомобилей Nissan X-Trail T31 в продаже высококачественные тормозные колодки ATE из Германии.
Специализированные техцентры Юнион Моторс: слесарный и кузовной ремонт, диагностика, ТО и запчасти Ниссан/Инфинити
К услугам владельцев Nissan и Infiniti: удобные охраняемые парковки, на 4 тыс. кв.м. 36 постов ремонта и технического обслуживания автомобилей Nussbaum (Германия), дилерские стенды компьютерной диагностики Nissan/Infiniti – Consult 3+, стенды промывки инжекторов Wynn’S (Бельгия), 3D стенды регулировки углов развала/схождения Hunter/Hawkeye (США), стенды шиномонтажа/балансировки колес Hofmann (Германия), химчистка салона Atas (Италия), автоматический стенд диагностики и заправки кондиционеров Robinair AC690 (Италия), стенды полной замены/промывки антифриза и масла автоматических коробок передач Wynn’S (Бельгия), участок ремонта двигателей, окраска кузовных деталей в камере Millibar (Италия), система абразивной полировки и подготовки к окраске при кузовном ремонте Festool (Германия), стенд восстановления геометрии кузовов (стапель) Autorobot (Финляндия), лаборатория цветоподбора
Техцентр Юнион Моторс специализируется на ремонте и обслуживании автомобилей Nissan/Infiniti с 1997 г. Юнион Моторс формирует привлекательные розничные цены на запчасти для Nissan/Infiniti благодаря большим объемам закупок и минимальным розничным наценкам.
Наличие на складе on-line, цены на запчасти и услуги техцентра по моделям Nissan и Infiniti | |||
---|---|---|---|
Almera (N16) -2006 | Almera Classic (B10) 2006- | Juke (F15) | Maxima (A33) 2000- |
Micra (K12) 2002- | Murano (Z50) -2008 | Murano (Z51) 2008- | Note (E11) 2006- |
Patrol (Y61) 1997- | Pathfinder (R50) -2003 | Pathfinder (R51) 2005- | Primera (P12) 2002- |
Qashqai (J10) 2006- | Teana (J31) -2008 | Teana (J32) 2008- | Tiida (C11) 2007- |
X-Trail (T30) -2007 | X-Trail (T31) 2007- | Infiniti G (V36) 2007- | Infiniti M (Y50) -2010 |
Infiniti M (Y51) 2010- | Infiniti FX (S50) -2008 | Infiniti FX (S51) 2008- | Infiniti QX56 (JA60) -2010 |
Тормозные диски ATE, NK, Metzger и Bosch
- ATE
- NK
- Metzge
- Bosch
В статье рассмотрены тормозные диски производителей ATE, NK, Metzger, Bosch для российских потребителей…
Здравствуйте, читатели блога AAuahdullin. ru! В сегодняшней статье рассмотрим тормозные диски АТЕ, NK, Metzger, Bosch, востребованные на автомобильном рынке в России.
Тормоза относятся к системам жизнеобеспечения автомобиля и по умолчанию всегда должны находиться только в технически исправном состоянии. Это в полной мере относится ко всем элементам системы тормозов и тормозному диску, в частности.
В процессе эксплуатации тормозной диск испытывает огромные нагрузки как механические, так и высокотемпературные, поэтому качество его изготовления должно быть на самом высоком уровне.
Так в момент экстренного торможения в месте контакта тормозной колодки с диском температура достигает порядка 350 градусов и выше. Может возникнуть реальная ситуация, когда после экстренного торможения автомобиль въезжает в глубокую лужу с раскалённым диском, что может вызвать коробление диска. Это в свою очередь потребует его замены, так как появится вибрация на руле и заметно снизится эффективность тормозов.
Все это предъявляет повышенные требования к материалу, из которого изготовлен диск, его твёрдости и термической обработке.
Плюс к этому диск должен обладать «иммунитетом» к стиранию.В большинстве случаев преждевременный выход из строя тормозных дисков связан с качеством изготовления тормозных колодок и неисправностью суппорта.
В первом случае, твёрдость материала накладок колодок намного превосходит твёрдость материала диска, что быстро ведёт к его износу. Во втором случае при неисправности суппорта поршень цилиндра зависает в выдвинутом положении, отчего тормозная колодка постоянно прижата к диску, что вызывает его коробление от перегрева, а также повышенный износ рабочей поверхности.
Для того чтобы не было проблем с узлами тормозной системы рекомендуется два раза в год проходить диагностику тормозной системы и ходовой части в целом.
Когда происходит продажа тормозных дисков,
Рассмотрим тормозные диски по порядку:
- ATE;
- NK;
- Metzger;
- Bosch.
ATE
Компания ATE основана в Германии в 1906 году и является одной из ведущих производителей и поставщиков своей продукции для конвейерной сборки таких автогигантов, как: BMW, Volkswagen Group (VW, AUDI, SKODA), GM, FORD, Iveco и других.
Продукция фирмы ATE, это в первую очередь тормозные диски и тормозные колодки, а также любые комплектующие тормозной системы. Благодаря специализации на продукции тормозов с высочайшим качеством, компания смогла выйти в лидеры среди прочих производителей.
Относительно тормозных дисков ATE. Диски способны работать в любых экстремальных условиях, так как могут выдерживать предельные температурные нагрузки, порядка 800 градусов и выше, не теряя при этом эффективности торможения.
Подобные характеристики тормозных дисков ATE компании удалось достигнуть благодаря использованию следующих материалов, как легируемый литейный чугун с никелем, молибденом, хромом, титаном и медью.
Большинство отзывов автомобилистов о дисках ATE только положительные.
NK
Компания NK основана в 1934 году в Германии и специализируется на производстве деталей для системы тормозов автомобилей. Благодаря узкой специализации на элементах тормозной системы, качеству изделий и демократическим ценам, продукция компании пользуется постоянным спросом. Для автовладельцев получается приличная экономия при приобретении тормозных дисков NK без потери качества против оригинала.
Тормозные диски NK по отзывам показали себя только с положительной стороны хотя часть отзывов отрицательные, но без указания фирмы тормозных колодок, которые работали вместе с диском NK.
Metzger
Компания Metzger основана в 1980 году в Германии. Специализируется на выпуске элементов тормозной системы, подвески, сцепления и рулевого управления. Имеет сертификат качества продукции ISO.
Вся продукция производится с использованием новейшего высокоточного оборудования и качественного материала с подбором технологии изготовления для определённых моделей авто, благодаря чему изделия отличает качество изготовления и надёжность эксплуатации.
Тормозные диски Metzger пользуются спросом, несмотря на высокую цену товара. Автовладельцы в отзывах считают, что длительный срок эксплуатации без проблем с дисками окупает их повышенную стоимость.
Bosch
Компания Bosch занимает лидирующие позиции по качеству изготавливаемых тормозных дисков и колодок на базе собственной производственной базы. Для каждой марки и модели авто выпускаются тормозные диски с характеристиками, учитывающими мощность двигателя, особенности тормозной системы и другие параметры.
При изготовлении дисков компания использует только качественное сырье, плюс к этому все опытные образцы дисков проходят тестирование как на стендах, так и в полевых условиях. Все это гарантирует качество продукции этой компании.
Тормозные диски Bosch по отзывам большинства пользователей можно охарактеризовать одной фразой – «купил и забыл». Практически все отзывы положительные учитывая главную особенность продукции цена — качество.
Часть отрицательных отзывов основана в основном на том, что под брендом Bosch, предлагают откровенно не соответствующий стандарту качества товар. Это связано с тем, что компания имеет свои филиалы по всему миру и не всегда в состоянии отслеживать качество своих партнёров.
Поэтому, при приобретении тормозных дисков Bosch и другой продукции этой компании остерегайтесь некачественных запчастей.
Удачи и до скорых встреч на страницах блога AAuhadullin.ru!
Полезно вам еще узнать:
Задние тормозные колодки Логан с механизмом Lucas и Bendix
Замена дворника своими силами
Нам очень жаль, но что-то пошло не так.
Ессентуки
- Каталог наличия
- Клиентам
- Оптовикам
- О нас
- Для техобслуживания
- Запчасти по схемам
- Запчасти для Мопедов
- Автохимия
- Аккумуляторы
- Аксессуары
- Детские кресла
- Жидкости
- Запчасти
- Масла и Автохимия
- Инструмент
Название:
Номер:
Примечание:
Ваш телефон или Email
Пароль
Запомнить меня
Зарегистрироваться
Восстановить пароль
ОК Отмена
- Почтой России Доставка Почтой России
- Доставка по России Другие способы доставки по РФ 46043539365847,39.730322733768084″ data-address=”Апшеронск Партизанская 43E СДЭК” data-phone=””> Апшеронск Апшеронск Партизанская 43E СДЭК
- Георгиевск Георгиевск Тронина 10
- Балаково Балаково пр. Героев 2Б 04718842561896,42.89622545233065″ data-address=”Ессентуки, ул. Ермолова 110/1 (пом. 2)” data-phone=””> Ессентуки Ессентуки, ул. Ермолова 110/1 (пом. 2)
- Кисловодск Кисловодск пр-т. Победы 145
- Лермонтов Лермонтов пр-т Лермонтова 27, пом. 4. (1-й этаж)
- Минеральные воды Мин воды, 22 Партсъезда 64
- Пятигорск Пятигорск пр-т Калинина 54А
- Ставрополь Ставрополь Пирогова 68А 142024212809126,61.443128426649714″ data-address=”Челябинск Гагарина 9″ data-phone=””> Челябинск Челябинск Гагарина 9
- Усть-Цильма Усть-Цильма Советская 138
XC70 IIОжидает решения – тормозные диски ATE из китая – Клуб Вольво
Интересно !
x
JavaScript is disabled. For a better experience, please enable JavaScript in your browser before proceeding.
- Thread starter Romik1976
- Start date
- Replies 16
- Views 2K
Ответить
Romik1976
- Joined
- Sep 10, 2015
- Messages
- 282
- Марка машины
- Volvo
- #1
- VIN
- YV1SZ595771260769
- Модель
- S70 I, V70 I
- Год выпуска
- 2006
- Пробег, км
- 192000
В экзисте предлагают тормозные диски АТЕ из Китая и колодки АТЕ из Чешской республики, может кто уже ставил. Стоит ли брать этот товар? (Из Германии или Италии не бьется)
Sort by date Sort by votes
Rom242
Постоянный участник
- Joined
- Dec 10, 2009
- Messages
- 9,753
- Age
- 47
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- XC90 I P2
- Регион
- Московская область
- Имя
- Roman
- #2
Яб не стал. Недавно был печальный опыт с дисками Брембо пр-ва поднебесной.
Upvote 0 Downvote
Romik1976
- Joined
- Sep 10, 2015
- Messages
- 282
- Марка машины
- Volvo
- #3
Rom242 said:
Яб не стал. Недавно был печальный опыт с дисками Брембо пр-ва поднебесной.
Click to expand…
Какие посоветуете аналоги средней цены? оригинал диск 31400740, колодки 8634921. TRW тоже диски Китай бьются
Upvote 0 Downvote
Rom242
Постоянный участник
- Joined
- Dec 10, 2009
- Messages
- 9,753
- Age
- 47
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- XC90 I P2
- Регион
- Московская область
- Имя
- Roman
- #4
Romik1976 said:
Какие посоветуете аналоги средней цены? оригинал диск 31400740, колодки 8634921. TRW тоже диски Китай бьются
Click to expand…
так спросите у продавца откуда диски пришли по инвойсу. далее выбор за вами
Upvote 0 Downvote
Darsen
- Joined
- Feb 20, 2017
- Messages
- 2,348
- Марка машины
- Hyundai
- Модель
- IX55
- Регион
- Санкт-Петербург
- Имя
- Дмитрий
- #5
Торомозные диски почти все делаются в Китае.
Upvote 0 Downvote
- Joined
- Sep 3, 2011
- Messages
- 415
- #6
А чем не устраивают GP с перфорацией и насечками. в паре с колодками фрикцион мастер вообще огонь. я на таких откатал 120ткм как коньки хрен сносишь)))) сейчас опять поставил их. и через сайт с запчастями вышли около 2600 за 1 диск… эти просечки хорошо отводят шлак с колодок . диски чище тормозит лучше…
Upvote 0 Downvote
Stasptz78
Постоянный участник
- Joined
- Apr 1, 2021
- Messages
- 228
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- XC60 II SPA
- Регион
- Санкт-Петербург
- #7
Romik1976 said:
В экзисте предлагают тормозные диски АТЕ из Китая и колодки АТЕ из Чешской республики, может кто уже ставил. Стоит ли брать этот товар? (Из Германии или Италии не бьется)
Click to expand…
На тойоту ставил диски бош китай в паре с колодками бош испания, отлично ходили…с ними и продал…
Upvote 0 Downvote
Henk850
Усатый Админ
- Joined
- Apr 22, 2005
- Messages
- 6,004
- Age
- 55
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- XC70 III P3
- Регион
- Республика Карелия
- Имя
- Арвид
- #8
хорек said:
А чем не устраивают GP с перфорацией и насечками. в паре с колодками фрикцион мастер вообще огонь. я на таких откатал 120ткм как коньки хрен сносишь)))) сейчас опять поставил их. и через сайт с запчастями вышли около 2600 за 1 диск… эти просечки хорошо отводят шлак с колодок . диски чище тормозит лучше…
Click to expand…
А артикул именно этих GP имеется? Хотелось бы заполучить.
Upvote 0 Downvote
Roman_DE
- Joined
- Feb 22, 2019
- Messages
- 580
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- V40 I P1
- Модель
- V40CC, D4 VEA, 190ps
- Регион
- Германия
- #9
Romik1976 said:
В экзисте предлагают тормозные диски АТЕ из Китая и колодки АТЕ из Чешской республики, может кто уже ставил. Стоит ли брать этот товар? (Из Германии или Италии не бьется)
Click to expand…
Фигня все это. У меня в Германии аналогично. Что на Вольво стоят, что на Ауди стояли. Вопросов нет. Сейчас на Вольво колодки АТЕ Церамик, диски Ате. Все отлично.
Last edited:
Upvote 0 Downvote
TugoDum
- Joined
- May 31, 2015
- Messages
- 1,897
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- XC40 CMA
- Регион
- Москва
- #10
Rom242 said:
Яб не стал. Недавно был печальный опыт с дисками Брембо пр-ва поднебесной.
Click to expand…
И что за печальный опыт?
Upvote 0 Downvote
Rom242
Постоянный участник
- Joined
- Dec 10, 2009
- Messages
- 9,753
- Age
- 47
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- XC90 I P2
- Регион
- Московская область
- Имя
- Roman
- #11
Upvote 0 Downvote
Carlsson9000
- Joined
- Oct 18, 2016
- Messages
- 75
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- S60 I P2
- #12
Rom242 said:
тут последний пост: Отзывы и пожелания – Клуб Вольво
Click to expand. ..
прочитал. В такой же паре brembo/brembo нарекания другого характера а вот однажды появилась вибрация, легкая, и “заполосили” диски. Вылечил серией торможений в пол со 120)
Upvote 0 Downvote
Robert
- Joined
- Mar 17, 2010
- Messages
- 11,365
- Регион
- Санкт-Петербург
- Имя
- Вадим
- #13
хорек said:
А чем не устраивают GP с перфорацией и насечками. в паре с колодками фрикцион мастер вообще огонь. я на таких откатал 120ткм как коньки хрен сносишь)))) сейчас опять поставил их. и через сайт с запчастями вышли около 2600 за 1 диск… эти просечки хорошо отводят шлак с колодок . диски чище тормозит лучше…
Click to expand…
только шумят при торможении. не всем нравится
СТО “ВольвоГрад” СПб, ул.Менделеевская, 9
тел: 923-82-25 [email protected] 935-03-72
Upvote 0 Downvote
- Joined
- Sep 3, 2011
- Messages
- 415
- #14
Robert said:
только шумят при торможении. не всем нравится
Click to expand…
Шумят они как не парадоксально с GPшными колодками . если колодки подобрать нормальные, никаких шумов не замечено.
Post automatically merged:
Henk850 said:
А артикул именно этих GP имеется? Хотелось бы заполучить
Click to expand…
VO31262707SE вроде как это но он 305 мм по Вашему ВИН есть 286 мм и 305 лучше в магазин под мостом напишите/позвоните это их бренд они точно подберут
Last edited:
Upvote 0 Downvote
Robert
- Joined
- Mar 17, 2010
- Messages
- 11,365
- Регион
- Санкт-Петербург
- Имя
- Вадим
- #15
хорек said:
Шумят они как не парадоксально с GPшными колодками . если колодки подобрать нормальные, никаких шумов не замечено.
СооClick to expand…
c любыми колодками шумят. если сравнивать с обычными дисками.
СТО “ВольвоГрад” СПб, ул.Менделеевская, 9
тел: 923-82-25 [email protected] 935-03-72
Upvote 0 Downvote
Kertman
- Joined
- Feb 18, 2012
- Messages
- 3,755
- Регион
- Санкт-Петербург
- Город
- Санкт-Петербург
- Имя
- Игорь
- #16
Robert said:
c любыми колодками шумят. если сравнивать с обычными дисками.
Click to expand…
А ещё задние диски GP перегреваются в жару и начинают бить или авто тормозит дерганьем .
Upvote 0 Downvote
- Joined
- Sep 3, 2011
- Messages
- 415
- #17
Kertman said:
А ещё задние диски GP перегреваются в жару и начинают бить или авто тормозит дерганьем .
Click to expand…
я на этих дисках проехал от владикавказа до анаклии через крестовский перевал и на момент в грузии жара была +43 и ничего у меня не било и не вело. Вам какието неправильные диски попались)))))
Upvote 0 Downvote
You must log in or register to reply here.
XC90 I Решено Тормоза закончились
- Anti-policay
- Тормоза, ABS, DSTC
2
Последнее сообщение: Mike15
- Replies
- 25
- Views
- 4K
Mike15
S60 II Ожидает решения Тормозные диски помогите подобрать для S60 II 2012 T5
- ForicoF
- Тормоза, ABS, DSTC
Последнее сообщение: ForicoF
- Replies
- 3
- Views
- 1K
ForicoF
S80 II Писк со стороны задних тормозов
- Vov_K
- Тормоза, ABS, DSTC
Последнее сообщение: Vov_K
- Replies
- 5
- Views
- 424
Vov_K
S80 II тормозные диски и колодки gparts – не берите! Редкостная дрянь
- Vendetta20
- Тормоза, ABS, DSTC
2345
Последнее сообщение: Notzeal
- Replies
- 83
- Views
- 7K
Notzeal
XC90 I Ожидает решения Проушина для крепления стояночного тормоза xc90
- norge
- Тормоза, ABS, DSTC
Последнее сообщение: norge
- Replies
- 1
- Views
- 2K
norge
S60 II Решено Свап задних тормозных дисков на вентилируемые
- kordax
- Тормоза, ABS, DSTC
Последнее сообщение: kordax
- Replies
- 9
- Views
- 1K
kordax
XC60 I Биение при торможении
- Lunix
- Тормоза, ABS, DSTC
234
Последнее сообщение: Lunix
- Replies
- 73
- Views
- 3K
Lunix
Share:
Vkontakte Odnoklassniki Mail. ru Liveinternet Livejournal Facebook WhatsApp Telegram Viber Skype Email Share Link
“чистые” керамические тормозные колодки ATE Ceramic
Инженеры Континенталя создали для своей торговой «дочки» ATE принципиально новые керамические тормозные колодки нового поколения. Керамические тормозные колодки ATE Ceramic предназначены для массовых авто, не загрязняют колесные диски мусором от изношенных фрикционных накладок, бесшумны в процессе работы и более щадяще действуют на тормозные диски, обеспечивают эффективное торможение и меньше изнашиваются.
Таких впечатляющих характеристик разработчикам удалось достигнуть благодаря созданному ими инновационному фрикционному материалу. Кроме прочих весьма привлекательных для автолюбителей свойств новые тормозные колодки отличаются полным соответствием регламентирующим требования к системам безопасности автомобиля стандартам ECE R 90. Как было отмечено, привлекательность новинки – в частности, ее ниша, она предлагается для массовых автомобилей, при этом не только новых европейских и японских моделей, но и для легковых авто, произведенных начиная со второй половины 90-х годов 20 столетия. Новые тормозные колодки уже запущены в серийное производство и, вероятно, появятся в розничной продаже в ближайшее время.
Разносторонние преимущества новой фрикционной смеси
В процессе торможения энергия движения превращается в тепло. При этом происходит износ, который четко заметен в виде черной пыли на колесном диске. Это обстоятельство не только раздражает водителей, которым важен внешний вид автомобиля, но так же увеличивает загрязнение окружающей среды тормозной пылью.
Инновационная фрикционная смесь тормозной колодки
ATE Ceramic является решением фирмы Continental для чистого, бесшумного, сохраняющего долговечность всех составляющих и экологически более чистого торможения. Секретом новой фрикционной смеси является технология смешивания инновационных волокон, которые вырабатывают при торможении так называемый «защитный слой» который остается на тормозном диске. Именно он защищает тормозной диск от износа. Результат: меньше тормозной пыли, больше комфорта, меньше износа.
Меньше шума, больше комфорта
Инновационная фрикционная смесь тормозной колодки ATE Ceramic уменьшает возникновение шума при торможении, А так же, тормозные колодки ATE Ceramic препятствуют образованию неравномерных проточек на тормозном диске. В связи с этим уменьшается также вибрация руля.
Более чистые колесные диски, улучшение внешнего вида
Беспыльный принцип работы новых тормозных колодок ATE Ceramic дает возможность дорогим колесным дискам всегда иметь чистый внешний вид. Поэтому, по сравнению с употреблением стандартных тормозных колодок, колесный диск гораздо реже нуждается в очистке. Это экономит время, снижает потребление воды и дорогих, экологически вредных, моющих средств.
Меньше износа, экономия средств
Обширные тексты в условиях жёстких испытаний каждодневной реальности показали, что колодки ATE Ceramic значительно меньше стираются по сравнению со стандартными тормозными колодками. Так же они значительно увеличивают срок службы тормозных дисков. Уменьшение износа понижает стоимость ремонтных работ и, таким образом, экономит средства в кошельке водителя. Помимо этого, защитный слой, образовывающийся на тормозном диске, оказывает положительное влияние на него , препятствующее образованию коррозии на рабочей поверхности тормозных дисков. Поэтому тормозные колодки ATE Ceramic положительно выдерживают испытания жесткими условиями эксплуатации, а так же: водой, солью и длительным простоем.
Высокий уровень безопасности
Тормозные колодки ATE Ceramic превышают строгие нормы ECE R90. В каждодневном применении они обеспечивают ту же эффективность торможения, что и стандартные тормозные колодки. Функции систем динамики движения полностью сохранены.
Активный износ в улучшение окружающей среды
Тормозные колодки ATE Ceramic практически не производят пыли – таким образом, они уменьшают загрязнение окружающей среды. К тому же при одинаковой эффективности торможения и увеличении срока службы всех составляющих, удается сберечь все ресурсы. Загрязнение дорогих алюминиевых колесных дисков из-за тормозной пыли доведено до минимума. Таким образом, количество чисток химическими веществами может быть значительно уменьшено. Поэтому применение тормозных колодок ATE Ceramic является активными вкладом в сохранение окружающей среды.
Простейшая модернизация
Тормозные колодки ATE Ceramic не требует специальных оснащений автомобиля. Стандартные колодки могут быть заменены в автосервисе на колодки ATE Ceramic.
К тому же, колодки ATE Ceramic производятся для широкого спектра моделей автомобилей различных марок. Их ассортимент распространяется как на переднюю, так и на заднюю ось автомобиля. Ассортимент колодок ATE Ceramic постоянно расширяется и в скором времени он сможет обеспечить большинство моделей автомобилей на рынке потребителя.
Дисковые тормоза
Все разные, все идеальные
- Дом
- Товары
- Дисковые тормоза
Почему в наших тормозах все идеально? На это легко ответить. Это потому, что мы знаем только правильный способ сделать их!
Будь то производительность, простота установки или лучший материал, ATE предлагает тормозную систему, которая точно соответствует модели автомобиля, стилю вождения или требованиям. И даже если вы более чем довольны, вы можете быть уверены в одном: мы останемся на высоте!
Высочайшее качество
Наш стандарт далеко не средний: ATE использует только высококачественные OEM-материалы, а наше имя означает чрезвычайно точное производство.
Для нас само собой разумеется превосходить критерии стандарта ECE R90.
Оригинальные тормозные колодки ATE
Эффективность, которая более чем убедительна
Детали
ATE Керамические тормозные колодки
Тонкое отличие
Детали
Оригинальные тормозные диски ATE
Всегда лучший выбор
Подробнее
ATE PowerDisc
Тормозной диск Performance с многофункциональной канавкой
Детали
ECE R90 для тормозных дисков
Стандарт качества для большей безопасности
Детали
Обзор системы ATE
Дисковые тормоза
Барабанные тормоза
Тормозные жидкости
Детали гидравлики
Детали сцепления
Датчики скорости вращения колес
Инструменты
АТЕ Классик
Отдайте свои тормоза в руки специалистов.
Найдите розничного партнера и сертифицированный тормозной центр ATE рядом с вами!
На сайт PartnerFinder
Мобильное приложение ATE
2734
Файл cookie — это небольшой файл данных, который хранится на вашем конечном устройстве. Файлы cookie используются для анализа интереса пользователей к нашим веб-сайтам и помогают сделать их более удобными для пользователей. Как правило, вы также можете получать доступ к нашим веб-сайтам без файлов cookie. Однако, если вы хотите использовать все функциональные возможности наших веб-сайтов наиболее удобным для пользователя способом, вам следует принять файлы cookie, которые позволяют использовать определенные функции или предоставляют удобные функции. Целевое назначение файлов cookie, которые мы используем, показано в следующем списке.
Используя наши веб-сайты, вы соглашаетесь на использование тех файлов cookie, которые ваш браузер принимает на основе настроек вашего браузера. Однако вы можете настроить свой браузер таким образом, чтобы он уведомлял вас перед принятием файлов cookie, принимал или отклонял только определенные файлы cookie или отклонял все файлы cookie. Кроме того, вы можете в любое время удалить файлы cookie со своего носителя. Дополнительную информацию можно найти в разделе о защите данных.
В настоящее время активированы следующие файлы cookie:
Необходимый
Статистика
Скрыть детали Показать детали
Технически необходимые файлы cookie
Эти файлы cookie абсолютно необходимы для работы сайта и включают, например, функции, связанные с безопасностью. Используются следующие файлы cookie:
Статистика
Для дальнейшего улучшения нашего предложения и нашего веб-сайта мы собираем анонимные данные для статистики и анализа. Эти файлы cookie используются для анализа поведения пользователей на нашем веб-сайте с помощью решения для веб-аналитики Google Analytics. Они носят имена «_ga», «_gid» или «_gat», которые используются для различения пользователей и ограничения скорости запросов. Все собранные данные анализируются анонимно.
Обзор продукта
Краткий обзор всех продуктов
- Дом
- Продукция
Будь то тормозные диски, тормозные колодки или тормозные барабаны: опыт и инновации ATE абсолютно надежны – и это уже более 100 лет.
Мы являемся системным поставщиком для крупных производителей автомобилей, а также предлагаем широкий ассортимент деталей тормозной системы. Что касается тормозов, выбор только один: ATE — надежный партнер для вашей мастерской.
Ваша выгода
Многочисленные престижные награды подтверждают превосходное качество нашей продукции. Визуально наши тормозные диски с покрытием и другие предложения также находятся в авангарде текущих разработок.
Тормозные колодки ATE намного превосходят требования законодательства ECER90 директива. Новаторские продукты, такие как керамические тормозные колодки ATE с низким содержанием пыли, подчеркивают нашу силу инноваций. А спортивные тормоза, такие как ATE PowerDisc, гарантируют максимальную мощность торможения на высокой скорости и в критических ситуациях.
Дисковые тормоза
Все разные, все идеальные
Детали
Барабанные тормоза
Проверенные современные технологии
Детали
Тормозные жидкости
Оптимальные характеристики для всех тормозных систем
Детали
Детали гидравлики
Универсальные прецизионные
Детали
Детали сцепления
Прочные и надежные
Детали
Датчики скорости вращения колес
Измеряются их успехом
Детали
Новые детали в наличии
Актуальные списки запасных частей
Детали
Инструменты
Разработано экспертами
Детали
ATE Classic
Тормоза для винтажных и классических автомобилей
Детали
Малые партии и специальные автомобили
Максимальная эффективность торможения для всех
Детали
Обзор системы ATE
Дисковые тормоза
Барабанные тормоза
Тормозные жидкости
Детали гидравлики
Детали сцепления
Датчики скорости вращения колес
Инструменты
Классик АТЕ
Мобильное приложение ATE
2734
Файл cookie — это небольшой файл данных, который хранится на вашем конечном устройстве. Файлы cookie используются для анализа интереса пользователей к нашим веб-сайтам и помогают сделать их более удобными для пользователей. Как правило, вы также можете получать доступ к нашим веб-сайтам без файлов cookie. Однако, если вы хотите использовать все функциональные возможности наших веб-сайтов наиболее удобным для пользователя способом, вам следует принять файлы cookie, которые позволяют использовать определенные функции или предоставляют удобные функции. Целевое назначение файлов cookie, которые мы используем, показано в следующем списке.
Используя наши веб-сайты, вы соглашаетесь на использование тех файлов cookie, которые ваш браузер принимает на основе настроек вашего браузера. Однако вы можете настроить свой браузер таким образом, чтобы он уведомлял вас перед принятием файлов cookie, принимал или отклонял только определенные файлы cookie или отклонял все файлы cookie. Кроме того, вы можете в любое время удалить файлы cookie со своего носителя. Дополнительную информацию можно найти в разделе о защите данных.
В настоящее время активированы следующие файлы cookie:
Необходимый
Статистика
Скрыть детали Показать детали
Технически необходимые файлы cookie
Эти файлы cookie абсолютно необходимы для работы сайта и включают, например, функции, связанные с безопасностью. Используются следующие файлы cookie:
Статистика
Для дальнейшего улучшения нашего предложения и нашего веб-сайта мы собираем анонимные данные для статистики и анализа. Эти файлы cookie используются для анализа поведения пользователей на нашем веб-сайте с помощью решения для веб-аналитики Google Analytics. Они носят имена «_ga», «_gid» или «_gat», которые используются для различения пользователей и ограничения скорости запросов. Все собранные данные анализируются анонимно.
ATE — Brakethrough Technology
ATE Ceramic победила в тесте ADAC
ATE Ceramic победила в тесте ADAC
Узнать больше
Более яркий. Яснее. Просто лучше.
Более яркий. Яснее. Просто лучше.
Новая упаковка ATE.
Качество на долгие годы
Качество на долгие годы
Откройте для себя наши электрические стояночные тормоза
Мы здесь для вас!
Мы здесь для вас!
Узнать больше
Впереди занятий
Впереди занятий
Тормозные диски для Mercedes Benz
Когда дело доходит до торможения, есть только один выбор
Когда дело доходит до торможения, есть только один выбор
Технологии
Оригинал как новая деталь
Оригинал как новая деталь
Блок управления АБС MK60
Найдите ближайшего партнера ATE в вашем районе
Найдите ближайшего партнера ATE в вашем районе
Поиск партнеров ATE
Керамика ATE выиграла тест ADAC
Более поразительно. Яснее. Просто лучше.
Качество на долгие годы
Правильное решение для любых требований.
Мы здесь для вас!
Впереди класса
Когда дело доходит до торможения, есть только один выбор
Оригинал как новая деталь
Найдите ближайшего партнера ATE в вашем районе
Отдайте свои тормоза в руки специалистов.
Найдите розничного партнера и сертифицированный тормозной центр ATE рядом с вами!
На сайт PartnerFinder
Обзор системы ATE
Дисковые тормоза
Барабанные тормоза
Тормозные жидкости
Детали гидравлики
Детали сцепления
Датчики скорости вращения колес
Инструменты
Классик АТЕ
ATE BrakeCenter – доверьтесь экспертам
ATE BrakeCenters
ATE – История успеха: Наш прогресс не тормозит!
История АТС
Технология ATE – лучшая из лучших
Технология
Мобильное приложение ATE
2734
Файл cookie — это небольшой файл данных, который хранится на вашем конечном устройстве. Файлы cookie используются для анализа интереса пользователей к нашим веб-сайтам и помогают сделать их более удобными для пользователей. Как правило, вы также можете получать доступ к нашим веб-сайтам без файлов cookie. Однако, если вы хотите использовать все функциональные возможности наших веб-сайтов наиболее удобным для пользователя способом, вам следует принять файлы cookie, которые позволяют использовать определенные функции или предоставляют удобные функции. Целевое назначение файлов cookie, которые мы используем, показано в следующем списке.
Используя наши веб-сайты, вы соглашаетесь на использование тех файлов cookie, которые ваш браузер принимает на основе настроек вашего браузера. Однако вы можете настроить свой браузер таким образом, чтобы он уведомлял вас перед принятием файлов cookie, принимал или отклонял только определенные файлы cookie или отклонял все файлы cookie. Кроме того, вы можете в любое время удалить файлы cookie со своего носителя. Дополнительную информацию можно найти в разделе о защите данных.
В настоящее время активированы следующие файлы cookie:
Необходимый
Статистика
Скрыть детали Показать детали
Технически необходимые файлы cookie
Эти файлы cookie абсолютно необходимы для работы сайта и включают, например, функции, связанные с безопасностью. Используются следующие файлы cookie:
Статистика
Для дальнейшего улучшения нашего предложения и нашего веб-сайта мы собираем анонимные данные для статистики и анализа. Эти файлы cookie используются для анализа поведения пользователей на нашем веб-сайте с помощью решения для веб-аналитики Google Analytics. Они носят имена «_ga», «_gid» или «_gat», которые используются для различения пользователей и ограничения скорости запросов. Все собранные данные анализируются анонимно.
АТЭ – наша разработка
АТЭ – наша разработка
- Дом
- Компания
- История АТС
От гидравлического тормоза до АБС ATE с самого начала обогащала рынок новаторскими разработками и будет продолжать это делать.
Бесконечная история
Однако история успеха ATE еще не закончилась, потому что мы по-прежнему являемся ведущими первопроходцами благодаря инновациям, которые мы постоянно внедряем, и мы будем прокладывать путь и в будущем!
2016
Компания ATE представляет первое решение для вторичного рынка тормозных дисков Mercedes для классов C и E на ведущих торговых выставках.
2010
Инновационные керамические тормозные колодки ATE с низким уровнем пыли представлены публике, как и линейка продукции ATE Classic.
2006
На рынок представлена новая версия суппорта 2FNR-VEVO FNR.
2005
Новая специальная маловязкая тормозная жидкость ATE SL.6 оптимально подходит для гидравлики электронных тормозных систем, таких как ABS и ESP®.
Технология Continental для гибридных приводов проходит серию строгих испытаний в GMC Silverado.
2002
Презентация ESP® II – первая система ESP® с активным вмешательством в рулевое управление открывает новые горизонты динамики движения и устойчивости.
1998
Группа тормозов и шасси ITT Industries продана Continental AG и основана Continental Teves AG & Co. oHG. Исследования и разработки расширяются в тесном партнерстве с Continental Group, открываются новые рынки.
1996
Новый тормозной диск произвел революцию на рынке – PowerDisc сводит к минимуму выцветание и имеет значительно более длительный срок службы благодаря равномерному истиранию без задиров. Его премьера состоится на «Автомеханике 19».96.
1984
Запущено серийное производство первой в мире интегрированной АБС – ATE ABS MK II используется Ford USA и Ford Europe, и в течение следующих двух лет будет поставлено четверть миллиона систем АБС .
1980
ABS MK II – первая антиблокировочная тормозная система от Teves, полностью готовая к серийному производству.
Философия продукции ATE заключается в том, что системы безопасности должны быть доступными по цене, что само по себе повысит индивидуальную и общую степень безопасности вождения.
1979
Дисковые тормоза ATE с плавающим суппортом представлены в высокопроизводительных туристических автомобилях. Они используются в BMW M1 в версии Group 4.
1977
Принципиальный пионер – Teves является одним из первых поставщиков, открывших работы для своих клиентов в Северной Америке. В 1977 году компания начинает производство дисковых тормозов с плавающим суппортом и вакуумных усилителей тормозов для Ford и Volkswagen на своем заводе в Калпепере, штат Вирджиния.
1972
Завод Teves в Райнбеллене поставляет высокоэффективные четырехпоршневые тормоза ATE с фиксированным суппортом для дорожной модели Ferrari 365 GTB и Porsche 911 S. в доме компанией. Вакуумный усилитель ATE T52 запущен в серийное производство в 1972 году, и производственные показатели остаются впечатляющими и по сей день.
1960
ATE берет на себя производство дисковых тормозов на своем заводе во Франкфурте по лицензии Dunlop.
Ford 17M по прозвищу «ванна» пользовался большим спросом в 1960-х годах. Он поставлялся с дисковыми тормозами ATE Dunlop за доплату в 150 марок.
1958
Компания ATE запатентовала конструктивный принцип «отрицательного радиуса трения» для улучшения курсовой устойчивости при торможении. В том же году ATE начинает серийное производство дисковых тормозов в Германии.
1954
Насосные циркуляционные усилители тормозов ATE — это первые гидравлические усилители тормозов, используемые в автомобильных гонках — в легендарном Mercedes-Benz Silver Arrow.
1952
Тевес рано понял, что дисковые тормоза технически превосходят барабанные, и в этом году во Франкфурте начинаются разработки.
1948
Несмотря на то, что большая часть основного завода во Франкфурте и других мастерских была разрушена во время Второй мировой войны, компания снова достигла прежнего размера с 3500 сотрудников. Новый завод в Гифхорне подчеркивает намерение продолжать уделять основное внимание разработке гидравлических тормозных систем.
1939
На заводе во Франкфурте-на-Майне начинается производство гильз и ребристых цилиндров методом центробежного литья.
1937
Представлен тандемный главный цилиндр ATE для легковых, грузовых автомобилей и автобусов.
Бернд Роземейер и Манфред фон Браухич занимают первое и второе места на Гран-при Великобритании, а их гоночные автомобили оснащены тормозами ATE.
1934
Auto-Union и Daimler-Benz используют в своих гоночных автомобилях для формульных гонок 750 кг тормозные системы ATE, оптимизированные Teves для использования в автоспорте.
1926
Adler Standard — первый автомобиль на континенте с гидравлической тормозной системой, и это тормоз ATE Lockheed. ATE улучшает свои позиции на рынке благодаря инновационным техническим разработкам и новым видам процессов литья.
1921
Буквы фирменного наименования ATE заменяют прежний логотип поршневого кольца, кулака и молотка. Синие упаковки вскоре станут известны мастерским и компаниям как продукция высшего качества.
1911
Основана компания Alfred Teves Maschinen- und Armaturenfabrik. После окончания Первой мировой войны детали собственного производства приобретают все большее значение. Компания зарекомендовала себя на рынке поставщиков автомобильных запчастей благодаря высококачественным поршневым кольцам и тормозным системам.
1909
Тевес вместе с инженером Маттеусом Брауном основывает Mitteldeutsche Kühlerfabrik (фабрика радиаторов в Центральной Германии). Компания привлекает Audi, Wanderer, Hansa и других важных производителей того времени в качестве клиентов.
1906
Альфред Тевес основывает компанию в качестве генерального представителя автомобильных аксессуаров и представляет свою продукцию на выставке IAA во Франкфурте.
Alfred Teves
Alfred Teves Kolbenringe – Historisches Plakat
Die Alfred Teves Maschinen- Und armaturenfabrik
Das Ate Logo Im Wandel der Zeit
Entclecklung Faustsatel Von 1980 Bise Der Zeit
.
Мобильное приложение ATE
ATE – Brakethrough Technology
Качество на долгие годы
Качество на долгие годы
Товары
Всегда первый выбор
Всегда первый выбор
Оригинальные тормозные колодки АТЕ.
Правильное решение для любых требований
Правильное решение для любых требований
Тормозные жидкости
Найдите подходящую деталь для вашего автомобиля
Найдите подходящую деталь для вашего автомобиля
Каталог АТЕ
Новости ATE
Новости ATE
Посмотреть новости
ATE и Continental
ATE и Continental
Групповая сеть
Качество на долгие годы
Всегда лучший выбор
Правильное решение для любой задачи
Найдите подходящую деталь для вашего автомобиля
ATE News
ATE и Continental
Каталог
Найдите всю продукцию ATE в одном месте.
Посмотреть онлайн-каталог
ATE Контакты
Есть вопросы о наших продуктах и услугах? Вы можете связаться с нами.
Continental Automotive Systems, Inc
6755 Сноудрифт Роуд | Аллентаун, Пенсильвания 18106 | США
Тел.: (800) 564-5066 | Факс: (610) 289-1766
Электронная почта: [email protected]
Служба технической поддержки
Электронная почта: [email protected]
Тел.: (800) 265-1818
с 8:00 до 17:00 по восточному поясному времени, с понедельника по пятницу
LinkedIn
YouTube
Ate — торговая марка Continental Corporation
Контакт
Обзор системы ATE
Дисковые тормоза
Барабанные тормоза
Тормозные жидкости
Детали гидравлики
Детали сцепления
Датчики скорости вращения колес
Инструменты
Классик АТЕ
ATE – мировой бренд
ATE – мировой бренд
ATE – История успеха: Наш прогресс не тормозит!
История АТС
Технология ATE – лучшая из лучших
Технология
Информационный бюллетень
Перейти к Информационному бюллетеню
Мобильное приложение ATE
4653
Файл cookie — это небольшой файл данных, который хранится на вашем конечном устройстве. Файлы cookie используются для анализа интереса пользователей к нашим веб-сайтам и помогают сделать их более удобными для пользователей. Как правило, вы также можете получать доступ к нашим веб-сайтам без файлов cookie. Однако, если вы хотите использовать все функциональные возможности наших веб-сайтов наиболее удобным для пользователя способом, вам следует принять файлы cookie, которые позволяют использовать определенные функции или предоставляют удобные функции. Целевое назначение файлов cookie, которые мы используем, показано в следующем списке.
Используя наши веб-сайты, вы соглашаетесь на использование тех файлов cookie, которые ваш браузер принимает на основе настроек вашего браузера. Однако вы можете настроить свой браузер таким образом, чтобы он уведомлял вас перед принятием файлов cookie, принимал или отклонял только определенные файлы cookie или отклонял все файлы cookie. Кроме того, вы можете в любое время удалить файлы cookie со своего носителя. Дополнительную информацию можно найти в разделе о защите данных.
В настоящее время активированы следующие файлы cookie:
Необходимый
Статистика
Скрыть детали Показать детали
Технически необходимые файлы cookie
Эти файлы cookie абсолютно необходимы для работы сайта и включают, например, функции, связанные с безопасностью. Используются следующие файлы cookie:
Статистика
Для дальнейшего улучшения нашего предложения и нашего веб-сайта мы собираем анонимные данные для статистики и анализа. Эти файлы cookie используются для анализа поведения пользователей на нашем веб-сайте с помощью решения для веб-аналитики Google Analytics. Они носят имена «_ga», «_gid» или «_gat», которые используются для различения пользователей и ограничения скорости запросов. Все собранные данные анализируются анонимно.
ATE Керамические тормозные колодки
Тонкое отличие
- Дом
- Товары
- Дисковые тормоза
- Керамические тормозные колодки ATE
Тормоза, конечно же, должны обеспечивать безопасность автомобиля; это их основная работа. Но тормоза ATE могут больше. С нашими керамическими моделями с низким содержанием пыли мы представили на рынке тормозные колодки нового поколения, которые обеспечивают меньшую истираемость, безупречный внешний вид обода и долгий срок службы.
Нет больше пыли
Керамические тормозные колодки производят абсолютный минимум тормозной пыли. Колесные диски больше не нужно тщательно очищать, и их ценность сохраняется навсегда.
В долгосрочной перспективе
Как показали испытания, керамические тормозные колодки ATE служат значительно дольше и уменьшают износ тормозных дисков. Это снижает затраты и повышает удовлетворенность.
С чистой совестью
Чем меньше пыли, тем меньше нагрузка на окружающую среду. Это еще одна причина, по которой наши износостойкие тормозные колодки являются настоящим преимуществом.
Особенности и преимущества
- Значительно меньше пыли
- Улучшенная оптика обода
- Снижение износа тормозных колодок и тормозных дисков
- Больше комфорта
- Нет вибраций при торможении
- Лучшая защита окружающей среды
- Снижение затрат на ремонт благодаря сокращению интервалов обслуживания
- Высокая степень безопасности
- Широкий ассортимент продукции для передней и задней осей
- Постоянное расширение ассортимента
Характеристики качества и информация
- Автомобили премиум-класса и Lifestyle
- Благодаря расширению сегмента малолитражных автомобилей еще больше автомобилей теперь могут быть оснащены популярными тормозными колодками.
- Все керамические тормозные колодки ATE проходят испытания на соответствие стандарту ECE R90, поэтому их не нужно регистрировать в Ассоциации технической инспекции. Керамические тормозные колодки ATE
- предназначены для водителей, которым нужен комфорт. Вот почему мы рекомендуем комбинировать тормозные колодки ATE Ceramic только с «обычными» (гладкими) тормозными дисками для достижения максимального комфорта.
- Спортивные тормозные диски при торможении на высоких скоростях. Это хорошо известное явление. При этом эффективность торможения остается на том же высоком уровне. Гудящий шум не влияет на эффективность торможения автомобиля.
- Срок службы тормозных колодок сильно зависит от профиля использования и температуры колодок. В целом тормозные колодки ATE Ceramic изнашиваются значительно меньше, чем обычные («low met») тормозные колодки, особенно при торможении в повседневных условиях.
Сертификация
Полезно знать
- Простая установка колодок вместо обычных тормозных колодок
- Оптимально в сочетании с тормозными дисками с покрытием ATE
- Надежнее обычной тормозной колодки
Мы рекомендуем
Тормозные диски с покрытием ATE как идеальное сочетание с тормозными колодками ATE Ceramic .
Лучшая смазка для бесшумных тормозов
ATE Plastilube Brake Lubricant
Часто задаваемые вопросы
Вопросы о керамических тормозных колодках ATE?
Щелкните здесь , чтобы просмотреть ответы на часто задаваемые вопросы.
Обзор системы ATE
Дисковые тормоза
Барабанные тормоза
Тормозные жидкости
Детали гидравлики
Детали сцепления
Датчики скорости вращения колес
Инструменты
Классик АТЕ
Информационный бюллетень
Перейти к информационному бюллетеню
Мобильное приложение ATE
4653
Файл cookie — это небольшой файл данных, который хранится на вашем конечном устройстве. Файлы cookie используются для анализа интереса пользователей к нашим веб-сайтам и помогают сделать их более удобными для пользователей. Как правило, вы также можете получать доступ к нашим веб-сайтам без файлов cookie. Однако, если вы хотите использовать все функциональные возможности наших веб-сайтов наиболее удобным для пользователя способом, вам следует принять файлы cookie, которые позволяют использовать определенные функции или предоставляют удобные функции. Целевое назначение файлов cookie, которые мы используем, показано в следующем списке.
Используя наши веб-сайты, вы соглашаетесь на использование тех файлов cookie, которые ваш браузер принимает на основе настроек вашего браузера. Однако вы можете настроить свой браузер таким образом, чтобы он уведомлял вас перед принятием файлов cookie, принимал или отклонял только определенные файлы cookie или отклонял все файлы cookie. Кроме того, вы можете в любое время удалить файлы cookie со своего носителя. Дополнительную информацию можно найти в разделе о защите данных.
В настоящее время активированы следующие файлы cookie:
Необходимый
Статистика
Скрыть детали Показать детали
Технически необходимые файлы cookie
Эти файлы cookie абсолютно необходимы для работы сайта и включают, например, функции, связанные с безопасностью. Используются следующие файлы cookie:
Статистика
Для дальнейшего улучшения нашего предложения и нашего веб-сайта мы собираем анонимные данные для статистики и анализа. Эти файлы cookie используются для анализа поведения пользователей на нашем веб-сайте с помощью решения для веб-аналитики Google Analytics. Они носят имена «_ga», «_gid» или «_gat», которые используются для различения пользователей и ограничения скорости запросов.