Ate тормозные диски и колодки – АТЕ – тормозные диски и колодки

Колодки ATE и тормозные диски: отзывы профессионалов

2026 Просмотров

Ни для кого не секрет, что тормозная система ATE любого автомобиля требует систематического осмотра и технического обслуживания. Такие детали, как тормозные диски ATE, устанавливаются на многие автомобили современного типа. В этой статье мы поговорим о конструкции системы ATE, а также дадим некоторые рекомендации по тому, как выбрать тормозные колодки ATE, и предоставим отзывы тех, кто уже использовал данный товар.

Немного истории

Производитель АТЕ уже много лет разрабатывает тормозные системы для автомобилей всех типов и предназначений. Товары этого производителя уже давно поставляются к ведущим автопроизводителям на конвейеры. На сегодняшний день эта компания разработала совершенно новые колодки ATE Ceramic, которые превосходят по всем параметрам своих предшественников, и торможение автомобиля заметно сокращается. Основные автопроизводители уверены, что тормоза ATE – это залог безопасности и надёжности любого современного автомобиля.

Детали

В любой системе торможения присутствуют такие детали, как тормозные диски и колодки, суппорты и гидросистема, в которую входят основной и рабочий цилиндры.

К процессу выбора деталей нужно отнестись с особым вниманием. Если вы приобретаете колодки ATE, то нужно быть уверенным в честности продавца, иначе велик риск наткнуться на подделку. Детали этой фирмы поставляется в оригинальной упаковке, в комплект которой входят тормозные датчики и другие элементы крепления.

В процессе длительных поездок тормозные колодки любого автомобиля перегреваются, это приводит к снижению эффективности торможения. Раз за разом такие перегревы приводят к деформации дисков, что способствует биению колес на высоких скоростях.

Большинство мастеров рекомендуют производить замену элементов системы торможения каждые 30000 км пробега. В том случае если стиль вождения агрессивный, то смену этих элементов приходится выполнять через каждые 20 тысяч пройденных километров.

Чтобы избежать моментального перегрева, рекомендуется производить вентиляцию тормозных элементов, это говорит о том, что в момент замедления необходимо на небольшое время прекращать торможение, после чего можно снова приступать к задуманному маневру.

Как производится замена

Замена вышеупомянутых элементов производится на станциях технического обслуживания, где мастера при помощи специального инструмента делают монтаж новых деталей и прокачку всей системы новой жидкостью.

Произвести данную операцию можно и самостоятельно, конечно, если вы владеете навыками и инструментом. Перед началом работы важно зафиксировать автомобиль на подъемнике либо смотровой яме. Демонтируйте одно из колес, после чего можете приступать к процессу демонтажа тормозного суппорта. Снимите изношенную деталь, потом установите новую. Если понадобится, поменяйте пружины, в которых фиксируются колодки. Если замене подлежит тормозной диск тормозной диск ATE, тогда необходимо снять направляющую суппорта, после чего можно осуществлять замену нужного элемента.

Как отзываются о деталях

Олег, город Чебоксары, авто – Mercedes SL

Имея такой мощный автомобиль, необходимо его оснастить такой же мощной тормозной системой. Примерно раз в год я меняю на своем автомобиле колодки тормозные передние по фирме ATE и вполне доволен качеством исполнения этих элементов. Замедление автомобиля происходит практически мгновенно, и эффективность данной системы на высоком уровне. Выбрал этого производителя, так как это оригинал и поставляется прямо на конвейер завода Mercedes. Конечно, цена запчастей этой фирмы очень высока, но за безопасность стоит платить.

Алексей, город Сочи, авто – Audi A4

На своем авто езжу практически каждый день, а это весьма немалый пробег. Примерно каждые 25 тысяч пройденных километров меняю тормозные колодки спереди, а через 35000 – сзади. Выбрал фирму ATE, так как полностью уверен в качестве деталей этого производителя. Что еще говорить, одни плюсы и положительные впечатления.

Никита, город Краснодар, авто – Renault Duster

Свой автомобиль я приобрёл полностью новым несколько лет назад. За все это время я проехал уже 100000 километров, мне пришлось менять три раза тормозные колодки спереди и два раза сзади. Приобретал только фирму ATE от оригинального производителя, полностью доволен результатом, теперь предстоит замена передних дисков, и я также приобрету детали фирмы АТЕ.

Максим, город Тула, авто – VW Golf GTI

Езда на таком спортивном автомобиле, как мой, всегда связана с резким торможением. При изготовлении моего авто завод-производитель установил систему АТЕ. С эффективностью замедления проблем нет никаких, и я приобретаю детали именно этого производителя.

Конечно, многие фирмы предлагают более дешевые варианты, но я предпочитаю устанавливать оригинальные запчасти на свой автомобиль и рекомендую всем именно так поступать.

Резюме

Подводя итоги нашей статьи, хочется сказать, что АТЕ – это действительно качественные детали, хоть и за немалую сумму. Мнения практически всех автомастеров совпадают с отзывами реальных потребителей. Но выбор всегда за автовладельцем.

portalmashin.ru

Тормозные диски и колодки АТЕ | Страница 2

Махнул передние тормозные колодки с TRW на ATE, пока довелен. Ничего не скрипит, не тарахтит.

Нажмите, чтобы раскрыть…

У меня на E38 сейчас стоят ТРВ, очень чатсо скрипят как потерпевшие.

Уже давно купил Ate, планирую их поставить, чтобы скрип исчез.

Ваш пост меня порадовал.

Паста старого образца http://www.bmwcats.com/spares/81229407103/
Паста нового образца http://www.bmwcats.com/spares/83192158851/
Ни в коем случае нельзя мазать направляющие пальцы! Они должны быть сухими!
Где нужно мазать http://tis.bmwcats.com/doc1015133/
“Очистить контактную поверхность (2) поршня тормозного цилиндра и нанести на нее тонкий слой пасты, предотвращающей визг деталей тормозного механизма.
Предупреждение!

Не допускать контакта пылезащитной манжеты с пастой, так как под ее воздействием манжета может набухнуть.
Очистить контактные поверхности (1 – 2) Т-образных завершений тормозных колодок и корпуса суппорта и смазать их тонким слоем пасты, предотвращающей визг деталей тормозного механизма.
Очистить контактную поверхность (3) суппорта дискового колесного тормозного механизма и смазать ее тонким слоем пасты, предотвращающей визг деталей тормозного механизма.

Очистить Т-образные направляющие зажимов суппорта и смазать их тонким слоем пасты, предотвращающей визг деталей тормозного механизма. “

Нажмите, чтобы раскрыть…

Кстати был у меня где-то спрей для устранения скрипа тормозов (не оригинал), покупал еще для СААБа.
Предназначался для нанесения на заднюю поверхность колодок.
Раз попробовал – нифига не помогло…

Обкатка обязательна. Первые 300-400км очень нежно.

Нажмите, чтобы раскрыть…

Кстати, а што будет, если это не соблюсти?

 

www.bmwclub.ru

АТЕ – тормозные диски и колодки

Компания и бренд АТЕ известен каждому автовладельцу. Компания AТЕ вложила очень много усилий в свой продукт и его упаковку, что позволяет Вам отличить подделку, по внешним признакам, даже не открывая коробку.

В этой статье мы покажем Вам несколько способов, как отличить оригинальную продукцию от подделки.

Шаг 1. Tesa PrioSpot

Первое на что стоит обратить внимание, это на защитную наклейку Tesa PrioSpot, позволяющая быстро определить оригинальная ли у Вас деталь. Надежность и высокая точность предоставляют максимальную защиту от подделки.

Каждый Tesa PrioSpot имеет свой собственный код и свои отличительные черты.

Наш логотип, идентификационный номер, дата выхода напечатанны на наших тормозных барабанах. Все наши продукты имеют свои отличительные идентификационные знаки.

Шаг 2. MAPP код

Ещё один эффективный и быстрый способ проверки оригинальности деталей – является MAPP код. Просканировать можно вручную введя цифры на оригинальном сайте.

Проверить вручную

Так же можно скачать наше приложение для мобильного телефона и проверить там.

Приложение АТЕ для iPhone

Приложение АТЕ для Android

Шаг 3. Ввести проверочный код

Введите проверночный код на нашем сайте и проверьте подлинность Ваших деталей.

Щелкните в поле запроса с помощью мыши. Пожалуйста, используйте только один код для каждого запроса и введите его без пробелов или других перерывов.

Убедитесь, что кнопка CAPS LOCK не активирована, потому что запрос чувствителен к регистру.

Запрос через клавиатуру
Пример кода: (01) 14006633314036 (21) PPQDQM08YR64

Ввести проверочный код

Проверить оригинальность продукции АТЕ можно несколькими путями

1. Офлайн
Визуальным осмотром, при помощи уникального PrioSpot, где последние 4 цифры совпадают с MAPP кодом

2. Онлайн
На сайте производителя можно вручную ввести цифры для проверки оригинальности

Ссылка на сайт

3. При помощи АТЕ приложения
Быстрое и удобное сканирование при помощи официального АТЕ приложения

ate-brakes.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *