Антифризы и охлаждающие жидкости CoolStream
CoolStream Standard — универсальная охлаждающая жидкость зеленого цвета на основе этиленгликоля, выпускаемая по карбоксилатной OAT-технологии (Organic Acid Technology). Изготавливается из суперконцентрата Corrosion Inhibitor BSB компании Arteco (Belgium) и является точной копией (ребрендом) Antifreeze BS-Coolant.
Подробнее
CoolStream Premium — универсальная охлаждающая жидкость оранжевого цвета на основе этиленгликоля, выпускаемая по карбоксилатной (ОАТ-Organic Acid Technology) технологии. Изготавливается из суперконцентрата Havoline XLB (Arteco, Belgium) и является ребрендом (точной копией) антифриза Havoline XLC. Не содержит силикатов, фосфатов, нитратов, нитритов, боратов и аминов. Уникальная охлаждающая жидкость с интервалом замены 250000 км / 2000 моточасов работы для легкового транспорта, 6 лет / 32000 моточасов для стационарных двигателей, 650000 км / 8000 моточасов для грузового транспорта и тяжелых условий эксплуатации.
Подробнее
CoolStream Optima — охлаждающая жидкость карбоксилатного типа. Предназначена для использования в системах охлаждения любых типов автомобилей. Защищает от коррозии металлы двигателя, включая алюминий и ферросплавы, за счет использования органических ингибиторов коррозии. Антифриз CoolStream Optima совместим с большинством охлаждающих жидкостей на базе этиленгликоля. Изготавливается из этиленгликоля и суперконцентрата Corrosion Inhibitor BSB Arteco, Belgium по карбоксилатной (OAT — Organic Acid Technology) технологии. Не содержит силикатов, фосфатов, нитритов, нитратов, боратов и аминов. 100 000 км без замены (замена охлаждающей жидкости производится в соответствии с сервисной книжкой автомобиля)
Подробнее
CoolStream Premium — универсальная охлаждающая жидкость оранжевого цвета на основе этиленгликоля, выпускаемая по карбоксилатной (ОАТ-Organic Acid Technology) технологии.
Изготавливается из суперконцентрата Havoline XLB (Arteco, Belgium) и является ребрендом (точной копией) антифриза Havoline XLC. Не содержит силикатов, фосфатов, нитратов, нитритов, боратов и аминов. Уникальная охлаждающая жидкость с интервалом замены 250000 км / 2000 моточасов работы для легкового транспорта, 6 лет / 32000 моточасов для стационарных двигателей, 650000 км / 8000 моточасов для грузового транспорта и тяжелых условий эксплуатации. Выпускается в виде готового антифриза CoolStream Premium 40 и в виде концентрата охлаждающей жидкости CoolStream Premium C.Подробнее
CoolStream A-110 (CROWN LLC A-110) — профессиональный антифриз, разработанный в соответствии с техническими требованиями спецификации Hyundai-KIAMS 591–08, Корейского стандарта KSM 2142 и используемый при первоначальной заправке на автосборочном конвейере Hyundai Motor Manufacturing RUS в автомобили Hyundai и KIA.
Подробнее
СoolStream G13 – готовый к применению антифриз, специально разработанный под технические требования VAG. Изготавливается с использованием ингибиторов коррозии нового поколения на основе карбоксилатов и силикатов по технологии и с использованием присадок Arteco, Бельгия.
Подробнее
ПРОИЗВОДСТВО АНТИФРИЗОВ
16.01.2017
Для начала рассмотрим принципиально важный вопрос – возможна ли разработка и производство охлаждающей жидкости мирового стандарта в условиях украинских производств?
И по каким свойствам можно отличить один антифриз от другого.
Одним из основных игроков в производстве антифризов в Европе является компания ARTECO – один из мировых лидеров по разработке и производству присадок, антифризов и теплоносителей.
Имея огромный рынок сбыта, компания имеет возможности инвестировать солидные средства в разработки и испытания новой продукции, а также в создание и тестирование новых технологий.
Сегодня это порядка 50 000 000 евро на стендовые и ходовые испытания антифризов ежегодно.
Важнейшим фактом также является то, что разработка антифризов для ARTECO – это прежде всего совместная проектная работа непосредственно со специалистами автоконцернов.
Антифризы ARTECO изначально создаются под технические требования соответствующих систем охлаждения для каждого двигателя автопроизводителя.
Компаниия ARTECO сотрудничает с такими клиентами, как VOLKSWAGEN AG, FORD, VOLVO, RENAULT-NISSAN, KOMATSU и многими другими крупнейшими мировыми автоконцернами благодаря особым договоренностями.
Стоит признать, что вышеперечисленным критериям работы соответствуют далеко не все производители охлаждающей жидкости.
И тому есть ряд объективных объяснений.
Главным препятствием для увеличения инвестиций в разработку антифризов мирового уровня для производителей становится нецелесообразность таких затрат.
Проще говоря, чтобы их окупить, нужно производить намного больше продукции, чем требуется авторынку, – ёмкость отечественного авторынка недостаточна для того, чтобы проводить необходимые испытания для каждого производителя и системы охлаждения.
Как уже упоминалось ранее, для производства качественной охлаждающей жидкости нужны в первую очередь качественные компоненты.
В Украине – и это общепризнанный факт – разработчиков важнейших компонентов присадок попросту нет, а потому некоторые элементы для производства антифризов производителям приходится ввозить с других рынков.
Антифриз и тосол – что есть что?
Стоит признать, что в отношении охлаждающей жидкости у отечественных потребителей существует много заблуждений и ошибочных мнений.
Антифриз или тосол – что есть что?
В чем же разница и есть ли она?
Для начала нужно напомнить, чем тосол отличается от антифриза, охлаждающей жидкости.
С тосолом произошла такая же ситуация, как и с ксероксом и джипом, когда наименование одного конкретного бренда или товара стало названием для целого класса продуктов.
Известно, что “тосолом” называли охлаждающую жидкость, которую еще в 70-х годах разработал для конвейерного использования отдел “Технология органического синтеза” научно-исследовательском институте органической химии и технологии ГосНИИОХТ.
Отсюда и название “тосол”, где окончание “-ол” указывает на то, что этот продукт относится к группе спиртов.
Эта жидкость получила название Антифриз “Тосол – А”, для него был создан также отдельный ГОСТ 28084-89 “Жидкости охлаждающие низкозамерзающие” 1989 года.
Этот ГОСТ в основной своей части повторял американский стандарт на охлаждающие жидкости ASTM D3306, из которого была исключена наиболее принципиальная и трудоемкая часть – динамический тест на коррозию.
Так называемая “нитритно-боратная” рецептура нового советского антифриза была достаточно сложной и состояла из более чем десяти компонентов.
Три марки антифриза были разработаны на тот момент:
– “Тосол-А” – антифриз-концентрат, “А” – “автомобильный”;
– “Тосол-А65” – охлаждающая жидкость с температурой замерзания не выше минус 65°С.
Потом в результате доработок появились:
– “Тосол-АМ” – антифриз-концентрат, “М” означает – “модернизированный”;
– “Тосол-А40М” – антифриз с температурой замерзания не выше минус 40°С;
– “Тосол-А65М” – антифриз с температурой замерзания не выше минус 65°С.
Внешне стандартный Тосол-40 – жидкость голубого цвета, Тосол-65 – красного.
Окрашенная жидкость облегчает определение её уровня в расширительном бачке, позволяет визуально различать и не путать разные марки антифриза, а также чтобы отличать подтёки охлаждающей жидкости от подтёков других эксплуатационных жидкостей.
Резюмируя, “Тосол” – это конкретный тип охлаждающей жидкости, произведённой согласно ГОСТ 28084-89 «Жидкости охлаждающие низкозамерзающие» 1989 года, разработанной под нужны советской автоотрасли начала 1970-х годов.
Широко известная и дифицитная в СССР торговая марка “Тосол” не была защищена авторскими правами, поэтому любой производитель может назвать Тосолом свою, часто совершенно другую жидкость.
Правильное название для таких товаров – суррогат, от латинского слова “surrogatus”, что означает “подставленный вместо”.
Очевидно, что для современных двигателей, где используются многокомпонентные сплавы металлов, самые различные полимеры, где нагрузка на систему в разы превышает то, что было 30-40 лет назад – форсированные системы TSI, Twin Power Turbo и прочее, подобные жидкости абсолютно не подходят.
Однако по старинке люди продолжают покупать тосол даже для тех двигателей, разработчики которых о таком продукте даже и не слышали.
Рекомендуем прочитать также интересную статью “Мифы об охлаждающих жидкостях”.
Подобрать и купить качественные автомобильные антифризы и присадки в антифриз, добавки в охлаждающую жидкость можно в нашем магазине shop.tesma.com.ua
Зарегистририруйтесь и получите:
– доступ ко всем функциям нашей поисковой системы кроссов;
– скидку от 10% до 20% при покупке в нашем интернет-магазине;
– возможность просмотра артикулов.
Наша компания не является правообладателем торговых марок, представленных у нас в каталогах. Изображения торговых марок и товаров публикуются исключительно в ознакомительных целях для точности и полноты подбора аналогичных товаров.
Охлаждающие жидкости для двигателя | Arteco Coolants
Вы когда-нибудь задумывались, что происходит в вашем двигателе? Погрузитесь со своей охлаждающей жидкостью и узнайте, какие опасности и препятствия она должна преодолевать.
Приятного путешествия!
Эффективная теплопередача и общая защита от коррозии всегда были ключевыми критериями для охлаждающих жидкостей двигателя. Исторически это имело место в течение многих лет для двигателей внутреннего сгорания , однако остается столь же важным с электромобилей . Требования рынка быстро меняются, и производители транспортных средств постоянно ищут инновационные конструкции, что приводит к все более конкретным и строгим требованиям в отношении защиты от коррозии, совместимости компонентов и теплопередачи.
Эти требования в целом, однако, в частности, теплопередающая способность охлаждающих жидкостей, будут играть все более важную роль в соблюдении правил и норм по выбросам выхлопных газов. Выбросы выхлопных газов транспортного средства тесно связаны с энергоэффективностью ископаемого топлива, электрической энергии или их комбинации (гибридизация) при эксплуатации транспортного средства. Подходящая охлаждающая жидкость и ее возможности управления температурным режимом в двигателях внутреннего сгорания, транспортных средствах с электроприводом или гибридных автомобилях будут оказывать все большее влияние на способность автомобильной промышленности выполнять требования действующих и будущих норм по выхлопным газам.
Arteco очень внимательно следит за тенденциями рынка и остается в курсе технологических тенденций и изменений на рынке. Мы работаем вместе с нашими клиентами, чтобы найти инновационные и творческие решения разнообразных задач.
Охлаждающие жидкости Arteco подходят для широкого спектра применений: двигатели внутреннего сгорания, газовые двигатели, а также электрические трансмиссии. Наши охлаждающие жидкости доступны в виде готовых к использованию концентратов, а в некоторых случаях также в виде суперконцентратов (пакет ингибиторов). Чтобы узнать больше о том, какая охлаждающая жидкость лучше всего подходит для вашего типа двигателя/трансмиссии, обратитесь к местному менеджеру по продажам.
Охлаждающие жидкости Arteco используются и уже одобрены для большинства современных гибридов!
Как правило, все текущие разрешения на продукцию Arteco остаются действительными для гибридных автомобилей производителей. Это автомобили, в которых двигатель внутреннего сгорания (ДВС) дополняется некоторой формой электрификации.
Приведенный ниже значок указывает, можно ли использовать охлаждающую жидкость в автомобилях с двигателями внутреннего сгорания, гибридными автомобилями и/или аккумуляторными электромобилями. Вы найдете этот значок на страницах продуктов, которые подходят для использования в NEV.
Наши охлаждающие жидкости для двигателей подходят для широкого спектра применений, включая легковые автомобили, большегрузные автомобили, автобусы, строительную технику, стационарные и морские двигатели . Они поддерживаются списком основных одобрений OEM (производителей оригинального оборудования). Эти программы одобрения являются чрезвычайно строгими и включают в себя интенсивные лабораторные испытания, связанные с коррозией, стабильностью совместимости и динамическими испытаниями двигателя, за которыми следуют испытания автопарка в реальных условиях. Кроме того, списки запрещенных веществ для OEM-производителей делают этот процесс максимально ориентированным на клиента.
Arteco nv – CharIN
Arteco является совместным предприятием Chevron и TOTAL и лидером в своем сегменте рынка. Arteco разрабатывает и производит качественные антифризы и теплоносители
Arteco предлагает инновационные, конкурентоспособные и эффективные растворы на водной основе для обеспечения оптимальной теплопередачи и защиты от коррозии для различных систем охлаждения.
О Arteco nvВ 1998 году Chevron и Total создали совместное предприятие Arteco, чтобы объединить свои усилия на европейском рынке охлаждающих жидкостей. Arteco демонстрирует непрерывный рост и в настоящее время является лидером в европейской автомобильной индустрии охлаждающих жидкостей. В 2009 году географический охват Arteco расширился за пределы Европы и теперь включает Азиатско-Тихоокеанский регион, Ближний Восток и Африку с офисами в Китае, Японии и Индии.
Компания Arteco известна своим тесным сотрудничеством с большинством производителей оригинального оборудования (OEM) для разработки охлаждающих жидкостей, отвечающих их строгим требованиям для первой заправки и обслуживания. Следовательно, мы сосредоточены на предоставлении самых современных качественных продуктов и услуг, которые повышают ценность и дополняют потребности наших клиентов.
Arteco расширила ассортимент своей продукции в 2002 году и теперь также производит широкий ассортимент жидких теплоносителей для различных промышленных (неавтомобильных) применений. Arteco также стала ключевым игроком в этом секторе рынка.
В Arteco мы стремимся удовлетворять потребности наших клиентов и постоянно стремимся улучшать все аспекты нашего бизнеса. С этой точки зрения корпоративная социальная ответственность является постоянной проблемой при работе в химической промышленности и сильным стимулом для Arteco.
Наша базовая линейка “Охлаждающие жидкости Engenious” расшифровывается как ENGine и inGENIOUS , оба ключевых слова в нашей отрасли.
Собственный инкубатор Arteco «Arteco X» был запущен в 2021 году для подключения к глобальной экосистеме оцифровки, автоматизации, перехода на мобильность и устойчивого развития. Он призван стать средством, объединяющим лучшее из корпоративного мира и стартап-сцены : используя сильные стороны и преимущества, которые Arteco предлагает с точки зрения технологий охлаждения и глобального присутствия, с культурой экспериментов стартапов.