Анунах ниебируический: Записки Анунаха Ниебируического. :: Unknown View

Студенческий бог АНУНАХ – Если ты не движешься, значит ты мертв — LiveJournal

ramatahatta
February 22nd, 2008
Current Music:
SUM 41


Интересные темы иногда придумывают студенты..что неудивительно, без улыбки в наше нелегкое время никуда.
Читайте кому интересно 🙂



Верховным богом в студенческой мифологии является всемогущий Анунах. Этот бог полностью правит студенческой жизнью и вершит суд.
Покровительницей студентов, их заступницей и помощницей является супруга Анунаха Халява. Именно к ней обычно обращены все студенческие молитвы.
У Анунаха есть ряд богов-помощников, как то: всемогущий Нуифиг, прекрасные сестры Несейчас и Дапотом, храбрые воины Нунесдам, Пересдам и Академ.
Среди обширной свиты Халявы следует выделить таких богов, как Вотвезет, Какнибудь, Ясодрал.
Есть в студенческой мифологии и злые боги, в первую очередь брат Анунаха, зловещий Деканат. Деканат на протяжений веков борется с Анунахом, пытаясь
свергнуть его и повергнуть студенческий мир в ботанство. Но Анунах раз за разом побеждает Деканата, поддерживая раздолбайство и пофигизм.
В подчинений у Деканата находится множество мелких и пакостливых демонов: Незачет, Научрук, Курсовик, и, конечно же, беспощадная Этодва.
Раз в полгода темные силы собираются на шабаш, именуемый сессией. В это время студентам предписывается соблюдать пивной пост и вести праведную жизнь.
Особенно полезно читать нараспев древние книги: эпическую сагу “Интеграл”, сборник поэм “Макроэкономика”.
Во время сессии следует усиленно молиться Халяве и ее слугам.

УРОК ПЕРВЫЙ
“Становление Царства Анунаха”, откровения святого Наха III, писание 3, глава 1.
Слушай мой первый урок про рождение Его…

И было это давно, когда еще не было ничего кроме Отца Его Бога Влом, Отец всего сущного, Бог всех людей и тварей земных, подземных и надземных…И было Ему все влом, не делал Он ничего, но была у него жена Надаблин Богиня действия приказного характера и присущего этому вещей. ..Жили они в мире и согласии и была идилия…Шли века, эпоха сменяла эпоху и заскучала Надаблин, и взмолилась она мужу своему, что одолела ее хандра и хочет она детей от мужа своего великого Бога Влом…Долго ломался Влом, отмазывался, увиливал и просто нагло забивал на просьбы жены своей Надоблин…Опущу я все подробности их соития ибо не важно это для нас…
Но всеже уломала Она Его и родился у них сын, имя которому дали Анунах…Имя это дал Ему Отец Его, из-за того, что первое что сказал отпрыск божественный это было: “Анунах… мне все это надо и где тут ПЫвка бы попиТь?” и со словами такими прикурив поскакал по нимфам и феям, которые служили у Надаблин…
И был Он прекрасен Сын Божий и умен, и красив, и могущественен, и бесстрашен, и справедлив, и жизни моей нехватит, что б описать его, но этого никто не замечал, т.к. единственное что Он отвечал на все было :”Анунах!!!!”
Но случилась скверна ибо из тени Анунаха вышла копия Его, которая была похожа на Него как отражение и в тоже время противоположен и омерзителен. ..И затаилось зло в чертогах Влома…
Анунах рос и время от времени, после пары хороших лещей отцовских Матери своей Надаблин, создал Анунах существ по своему образу и подобию и назвал их студентами, и стали студенты такими же как и Он сам, а именно пофигистами, раздолбаями, счастливчиками, но были и минусы– вечно хочется им есть, похмелиться, спать и заниматься плотскими утехами…
И возрадовались Влом и Надаблин, увидев, что Сын их и Наследник Великий Бог равенства ибо Анунах не был не добрым, не злым богом, а просто взял от Отца и Матери самые лучшие качества и трактовал их по своему… И звучит это так :”Влом учиться, надо отдыхать!!!”
Но счастье длилось не долго, ведь Тень Скверны затаилась в тени Анунаха и ждала своего часа…Тень порабощала верных Богов Влома и творила с ними страшные, извращенные вещи и порабощала…И Деканат тоже взял коечто от Брата своего, а взял Он всю скверну Его и впитал в себя и стал Он покровителем ботанов, задротов, ректоров и военкома.. .
Близился день, когда Анунах должен был стать верховным Богом Пантеона богов, но Ему как всегда было до лампочки и пил он ПЫво со студентами на земле бренной и обнимался с Богиней Халявой… Ведь сходились интересы у Них во всем, ну кроме сколько в день надо работать, ведь Халява была за то ,что работать, но халявно, а Анунах…сами знаете за что Он был…
ИМ в день, когда Влом проревел : “Ибо Мне все ВЛОМ!!!!!!” Начались приготовления ко свадьбе Анунаха и Халявы, дабы правили они рука об руку…Это первая часть урока “Становление Царства Анунаха”

УРОК ВТОРОЙ
“Становление Царства Анунаха” откровения святого Наха III, писание 3, глава 2.
Слушай урок второй про рождение Его…

И настал день великий и неповторимый в красе и величии своем. Ведь в день это радостный Анунах и Халява становились не только законными мужем и женой, но и венчались Великой Короной Раздолбайства… И возрадовались все боги и прочие прекрасные создания Влома и жены Его Надаблин, радовались и все смертные. .. Студенты любимые дети Анунаха празднали еще много дней спуся, но сказание мое не об этом…
В уроке этом я поведую как Деканат чуть не погубил студентов и не поверг в опалу Анунаха пред отцом его Вломом…А было это так, во время Праздника Тень Зла обратившись в жену Влома Надаблин, подкрался к захмелевшему Богу и нашепал ему о том, что студенты внебрачные дети Анунаха, и что Сын Его содрал все с отца своего и не желает более воздавать хвалу ему, а лишь безраздельно править… Разгневался Влом и проклял студентов и уж хотел проклясть Анунаха сына своего любимого, но в этот момент обрела образ физическиую Тень и проревела на все заллы Пантеона: “Я не Тень более, отныне Я Верховный Бог!!!! Слуги мои придите ко мне!!!!!”
И ворвались в Пантеон как смерч сотни приспешников зла и начали они вершить расправу над захмелевшими богами… И повержен был в подлом бою Влом, ведь никто не мог помоч ему и даже сын его, ведь был он слаб без студентов своих… Студенты позабыли его из-за проклятия Влома, но собрался Анунах, призвал к себе жену свою Халяву и друзей-апостолов своих и молвил он: “Студенты, дети мои любимые! Прошу я вас в первый раз пойти против воли Вашей и помоч мне. Ведь еже ли вы не поможете мне, то погибнет царствие мое и поработит вас Деканат и станете вы прислужниками зла и скверны и познаете ад вечной исправной и дисциплинированной работы и учебы!!!!”
Встрепенулись студенты, что-то знакомое было в этом гласе, что-то, что напоминало им о другой забытой жизни… И встали студенты с колен и разрушились оковы проклятия Влома и ринулись студенты на помощь Отцу своему любимому… В это время Деканат праздновал победу уже, и не ожидал он от студентов, ни на что не способных, кроме раздолбайства, что они ринуться в бой за Анунаха бестрашно! А главное, что были там все студенты до последнего и даже не студенты!!!! И опрокинули они Деканата и был изгнан Деканат в земли пустынные и безлюдные, где он и по сей день строит козни свои против Анунаха… Но в день суда над ним молвил он: “Будьте вы прокляты! Я побежден, но буду мстить я два раза в год и зимой и летом и небудет вам спосения от меня! Столько ненависти и тьмы было в словах Его…
Все не смели и слово сказать ему, но молвил Анунах:”Анунах это все, пошли пивка выпьем!”

УРОК 3.
“Хождение Буха и Буяна по Миру”
(Становления Цартсвия Анунаха)
Откровения святого Наха III, писание 3, глава 3.

Предисловие

После победы над злом в лице Деканата, воцарился мир в Царствии Анунаха, но близился час расплаты ибо наступало лето пора радости и лени для студентов. Ведь проклял демон ботанства сею пору и поклялся приходить летом и зимой, и мстить всем праведникам.
Сгущались тучи и день светлый не в радость был студентам и опечалился сам Анунах и жена Его была в печали или просто дни у нее были не те, но не это важно для нас, ведь сгущалась тьма над миром и близился день неправедного гнева Деканата…
Часть первая.
Рассказ сей пойдет о первых пророках Анунаха святых Бухе и Буяне. Шло первое лето после победы над Деканатом, а в общаге студенческой жили поживали да добра наживали братья Бух и Буян и были они не разлей вода, везде и на пьянках, и на гулянках были вместе, рьяно они чтили Анунаха и заветы его, но слишком ленивы и пьяны были, чтоб стать паладинами Анунаха, и решили просто по миру побродить (не пустили их в общагу после одиннадцати часов вечера), да на пятую точку приключений поискать.
Отправились в путь-дорогу наши братья акробаты, затарились пивком, да сигаретами. Путь их лежал в соседнюю общагу, темным то было место и неприветливым, слух по земле ходил, что много там ботанов, да все старосты темному культу служат и дожидаются часа пришествия опрокинутого супостата студенческого, чье имя Деканат. Но братья Бух и Буян не испугались места темного и слухов скверных (пьяны в стельку были, а особенно Бух, его Буян на себе уже тащил), а как известно было Буян как выпьет, так сразу ищет приключений, а Буха бессознательного собой за компанию таскает и вошли братья в общагу оскверненную и молвил Буян: «…так твою растак… коромыслом…сердце…душу…богу…мать…в пятку…в почку…и в косяк!!!!!», долго еще можно перечислять весь словарный запас и умение строить словесные обороты Буяна, но вторил ему брат: «……»(Бух всегда выделялся умением вовремя и к месту вставить ценное указание или остро подметить ситуацию), но не успел Буян одернуть больно ретивого брата своего, как задрожали стены воздвигнутые из книг и лекций, зашуршали в углах потаенных ботаны и демоны… Только боялись твари те выползти на свет и взглянуть на братьев бесстрашных, ведь так от них перегаром разило и так они ловко выстраивали витиеватые свои фразы, в коих вспоминали всю половую и не только жизнь ботанов и пращуров их, и не только их, но и всяких других зверей невиданных, которые вступали в неестественную связь с ботанами, демонами, меж собой и все вместе.
Но все ж осмелились ботаны, повылезали из нор своих и несметным потоком полились они на Буха и Буяна, но не дрогнули и не побежали братья (стояли они еле даже на ногах своих), и встретили демонов они лицом к лицу, и пошла битва невиданная. Все подробности сия геноцида, избиения, членовредительства, смертоубийства не буду вспоминать, а скажу только то, что перебили всех супостатов братья наши, а кого не добили схамутали и потащили с собой на дела праведные, а именно пьянки, гулянки и приключения. Те, кто не испустил духу на момент исправления, превратились в праведных послушников и узрели все грехи свои и преступления, раскаялись и всюду следовали они за братьями Бухом и Буяном…
После победы своей славной опохмелились братья Бух и Буян и решили продолжать свой путь нелегкий. Прихватили с собой парочку исправившихся ботанш посимпатичней, бутылку другую святого напитка и в путь-дорожку на север иль на юг направили стопы свои.
Долго шли иль коротко (поправка скорее ползли чем шли), но увидали путники гору лысую, а на горе дом каменный и надпись на дверьми дубовыми гласила «Библиотека».
Не знали братья наши, что такое энто за сооружение и по ошибке приняли за рюмочную «Водколей» и смело шагнули под своды Библиотеки. Не успели их предупредить растерявшиеся ботанши, что место сие опасно, а хозяева вероломны и беспощадны, поскольку принадлежало место это самому Деканату…
Долго они орали матом, чтоб им накапали по 50г. спасительных, но ответом им была тишина и тут все же в тишине сумели ботанши рассказать Буяну, Бух уже был бессознательный (и где только умудряется, святой напиток еще на полдороги закончился), что за место и кто здесь, как говорится, правит бал. И вышел в тот момент хозяин замка темного и молвил: «Кто посмел кричать в храме темном?! Кто посмел нарушить мой покой?! Аль не знаете вы правил местных?!», отвечали ему братья: «Слух…ты…..(опускаю витиевато построенные фразы и красивейшие обороты)… че орешь-то? Налей грамм 50 для оздоровления самочувствия населения…».
Долго еще бы они так препирались, но подала голос свой одна из ботанш и объяснила скороговоркой им, что здесь происходит и кто что кому и сколько должен. Глазом не успел Библиотекарь и моргнуть как получил меж очей своих ясных пустой бутылкой… Вот такой был бесславный конец у злого прихвостня Деканата, а на месте храма темного братья наши воздвигли первый объединенный светлый храм Анунха, где и оставили Старшей жрицей Халявы ту ботаншу с писклявым голоском. А имя храму светлому тому «Кабак»…
Сами братья ушли дальше по дороге прославлять и укреплять веру в Анунаха, за что посмертно были причислены к лику святых.
Ходят слухи, что сам Анунах снарядил братьев в поход праведный против чудища страшного звать которого Бодун…

УРОК ЧЕТВЕРТЫЙ
“Коварство Деканата, печаль Анунаха или три не сданных зачета.”
Откровение Наха III, писание утеряно, со слов историков и летописцев.

Слушайте мой 4 урок, урок горестный, но поучительный. Урок о том как Деканат и жена Его названная Методист ввергли в хаос Армии душу заблудшую…
Шла страшная пора, пора страха и боли, время великой битвы в снежных долинах, битва известная как Сессия. Все, кто верил в свет и истинную Веру студентов, готовился к битве- пил, отдыхал, совершал акты соития и акты всех остальных богоугодных занятий студента. Был среди них и малоизвестный студент Андрей по фамилии Зачеткин, был он студентом первого курса и пытался он быть истинным соратником веры праведной…
Но была у него тайна страшная, желание отвратительное, хотел он стать старостой, да не просто старостой, а старостой потока целого и упиваться властью над равными себе…
С начала учения лелеял он идею эту, обдумывал ее и смаковал, но не мог стать старостой он в причину задолженности своей в три зачета, а сдавать он не хотел. Долго думал он как бы, не сдавая, да стать старостой, и придумал он…
А придумал Зачеткин идею мерзопакостную и отвратительную в сущности своей.
Пошел он сперва к старосте группы своей и вызнал у нее где и как можно связаться с Методистом… И пошел он к ней в поклон до земли и вымаливать право стать старостой, но молвила Она, что «могу помочь я тебе в этом, но ТЫ должен войти во служение мое… и досдать долг свой Деканату…», и молвил Зачеткин, что согласен он быть рабом Ее и соглядатаем, и случилось то, что ждал он так долго, стал он старостой всего потока…
Зачеткин упивался властью и был шпионом Методистки, закладывал он много праведных студентов, стал он одним из лучших прихвостней Деканата… Только запамятовал Зачеткин о ДОЛГЕ своем…
Только слишком слаб был Зачеткин и со временем стал прогуливать и воздовать молитвы тайком апостолам света… Не мог он найти стороны своей, но твердо стоял он на ногах своих в деяниях темных…
Наступила Сессия, настал час битвы той великой, все были напряжены, стояли два воинства и ждали рассвета… Только Зачеткин был спокоен, ведь думал он, что получил защиту Деканата «блат» и «онжестароста»… Но только прогремел призыв к битве, как схватили его Преподы за плечи и прокричали голосом не человеческим «Андрей Зачеткин! У вас недопуск!», хотел оправдаться сын Деканата неверный, что староста он, что любит его Деканат… Только молвили ему Преподы «Ты забыл о ДОЛГЕ своем в три зачета!!!».
И разверзлась земля под ногами его и выползли от туда бесы зеленые и прокричали «имя твое Зачеткин в повестке записано! Ждет тебя Военком!» Схватили они оторопевшего студента и поволокли в Гиену Огненную, в Армию…
Взмолился Зачеткин сперва Деканату «служил я тебе верно, грех мой мелок и ничтожен, помилуй», ответил ему Деканат «поклялся ты в верности мне…и нарушил слово свое и предал меня…»
Взмолился Зачеткин Анунаху «воздавал я тебе молитвы, разве не слышал ты?» и ответил ему Анунах «так ведь прислужник ты темный… но не это огорчает меня, а огорчает то, что ты от слабости своей ПРЕДАЛ и меня и Деканата, предал ты и себя…»
И отвернулись от него оба Бога и все служители их…
И в последний раз взмолился Зачеткин «студенты! Братья! Хоть вы спасите меня! Призовите на помощь мне Академа кого угодно призовите!!» и молвили студенты «да пошел ты…». Засмеялись бесы зеленые и уволокли его на суд Военкомовский…
Долго еще две рати стояли в смятении и не могли глаз своих поднять…
История сия повествует, братия и сестры, о том, что коль веруешь- то верь, не забывай о слове своем и долге и по деяниям твоим воздастся тебе, и главное единожды предавшего не простят и не примут более…

автор: Кузьменко “Кузя” Евгений


Офисные боги.

Анунах и его команда.

Офисные боги

Культ Аннунаха давно и успешно пpопагандиpуется сpеди многих слоёв населения и имеет
невеpоятное количество пpивеpженцев.

Ануннах – бог пофигизма. Ануннах никогда ничего не сотворил, он просто существует и обламывает всех остальных богов в случае катастрофического желания чего-то поделать. Ануннах – не злой и не добрый, он попросту обламывает всяческие начинания, как хорошие, так и плохие. Ходят слухи, что он когда-то сдуру женился на богине Пакуримке, но развестись как-то забыл. Живут ли они вместе – неизвестно. Поклонники культа обычно поминают Ануннаха, если им очень уж неохота что-либо делать. Некоторые считают, что это сам Ануннах говорит их устами, напоминая, что он всегда рядом.

Пшёлнах и Пшливсенах – божественные брат и сестра, согласно преданию – дети Ануннаха и Пакуримки .

Пшёлнах – злой бог, но сильный, он сам понимает, какой он злой, но всегда стремится быть лучше. Он подарил поклонникам культа умение защищаться от притязаний окружающих.

Богиня Пшливсенах – богиня антистадного инстинкта, и по совместительству богиня сладкого сна. Она оберегает поклонников культа от животного стремления идти за всеми, и охраняет их сон, изрекая устами поклонников культа своё имя, если их пытаться будить.

Пакуримка – невесть откель взявшееся существо. Поклонники культа утверждают, что Пакуримка научила людей курить табак, и с тех пор постоянно стремится не дать захиреть данному виду искусства. Одновременно Пакуримка является поклонницей свежих идей, которые навеивает поклонникам культа во время потребления табака. Для её призвания поклонники культа самостоятельно глаголят её имя и потребляют табак в виде сигарет в её честь.

Отскукимpу – одна из великих богинь пантеона. Веpная соpатница Анунаха в боpьбе пpотив Главдемона Заpаботуса . Hасылает сильное и неуемное желание заниматься чем-либо, кpоме pаботы, что суть пpожигание жизни. Весьма симпатична и кpутит любовь с большинством высших существ. Единственный недостаток Отскукимpу – пассивность и нежелание слезать с зеленоватого облака, заменяющего ей шикаpный тpехствоpчатый диван.

Ёптыть – pучной звеpёк Ануннаха. Пеpебил половину посуды в Ануннаховском Доме, за что был сослан на Землю. Поклонники культа не видят Ёптытя напpочь, но во всех ихних мелких неудачах виноват именно он, и потому поклонники культа всегда пpизывают Ёптытя к поpядку, глаголя его имя, когда чего-либо pазобьют, пpольют или не так сделают.

Гоpивсёоно – мелкий божок, отвечающий за пропаганду культа Ануннаха, вечного соперника Заpаботуса. Игpает на мелких людских эмоциях, дружен с Отскукимpу. Основным полем деятельности являются мелкие индивиды, склонные к лени и разгильдяйству.

Сексуха – одно из главнейших божеств пантеона, вызывает непреодолимое желание к совокуплению. Отвечает за pазмеp популяции и межвидовые скpещивания. Любит шалить и насылать моpоки – Ебмать , Зоофула и Упpавдомабы .

В pезультате забывчивости и непостоянства СексуХа в последнее вpемя участились случаи пpичащения к культу сексменьшинств. Встpечаются еpетики, утвеpждающие, что Сексуха состоит в тесном pодстве с БЫ-демонами, но это недоказано. Един в двух ликах – Бабубы и Мужикамне .

Бабубы преимущественно вызывает плотские желания у мужчин, однако бывают и накладки. Внешне Бабубы выглядит как худо толстая бpюнетоблондинка, лишенная лишнего и нелишенная нелишнего.

Мужикамне – увитый плющем и посыпанный папpикой, кpайне соблазнительный лик СексуХо. Пpедставляет Алексеем и плодит слухи о своей ненасытности. Тянет одеяло на свой кpай и частенько забегает на чужую теppитоpию, тем самым вызывая у людей чувство неудовлетвоpения и зависти. Глуп, но неутомим.

Пивдpямс – кpайне положительный божок, одаpяющий ясностью ума и pечи любого, пpинесшего ему символическое возлияние в паpу быток пива. Hе лишен чувства юмоpа, любит пошутить и покапpизничать. Отвечает за пивные этикетки и pекламу на 1-ом сайте. .

Ёжик – загадочный бог, пpаотец всех богов и демонов. По пpеданию, Ёжик – создатель Вселенной и покpовитель всякого детства. Часто дети пытаются докpичаться до Ёжика, кто гpомче, умело маскиpуя молитву под игpу в ёжика. Одновpеменно Ёжик считается главным геpоем всех добpых сказок поклонников культа, где всегда пpимиpяет между собой богов и демонов, даpуя людям возможность пpебывать в покое и гаpмонии.

Засыпун , он же Демиуpг . Hе любит пpоявляться в явном виде, однако его влияние видно невооpуженым взглядом. Является идейным соpатником и вдохновителем Анунаха. Моpальнопадший тип. Любимое оpужие – спокночи – тяжеленный молот, удаp котоpого повеpгает человека в спячку на долгое вpемя. Миpолюбив, но хитеp. Тлетвоpно pазлагает культ изнутpи, однако отвеpгать его вклад в pазвитие общего дела не стоит.

БЫ-демоны .

Главдемон – Заpаботу . Вконец pассоpился с Ануннахом в незапамятные вpемена, с тех поp стpоит козни всем поклонникам культа. Повелевает всеми мелкопакостными демонами, а также БЫ-демонами, с котоpыми человек пока что не может боpоться совсем и никак. Заpаботу пытался подчинить себе Сексухо, но она pешила деpжать нейтpалитет.

Обратите внимание: Команда «4 хвоста» Часть четвертая: Волшебник Мерлин.

Все БЫ-демоны подчиняются Главдемону, то есть Заpаботу. Заpаботу побуждает человека к пpотивоестественной извpащённой деятельности – pаботе. Что самое пpимечательное, Главдемон сам никогда ничего не делает, только командует БЫ-демонами. Hе всегда впpочем успешно. БЫ-демоны служат Главдемону, возбуждая в человеке пpотивоестественные надобности, и заставляют людей pаботать.

Хавчикабы – ненасытный демон, в отличие от богов побуждающий человека к действиям. Слуга Главдемона, то есть Заpаботу. Заставляет людей испытывать голод. Выглядит Хавчикабы как большой и жиpный гамбуpгеp.

Хpяпнутьбы – ненасытный демон, заставляющий людей непомеpно хотеть выпить. Пива, водки и пpочих алкогольных напитков, включая всякие там водку-лимон и тpойной одеколон. Слуга Главдемона Заpаботу, но на деле часто ему не подчиняется.

Кофейкубы – смазливая Бы-демонша. Пpимечателена любовью к окрашенной коричневой краской воде и к намазанным медовой стружкой зубам. Кофейкубы втайне влюблена в Покуpимку, pодила от него тpойню – Каpиеску, Гастpитку и БойПечень. Малыши стойко пpидеpживаютя паpтийной линии pодителей и шалят в полную силу.

Пpочие демоны .

Писец – демон разрушений и поганого конца. Писец пpиходит всегда внезапно, и умело маскиpуется, несмотpя на свои более чем внушительные габаpиты. Писец – самый могущественный слуга Заpаботу, иногда силам Писеца невозможно противопоставить ничего адекватного из аpсенала Ануннаха, Пшливсенах, Пшёлнаха и пpочих божеств.

ЕтидpитьТвоюHалево – бестелесный зеленоватый дух, пахнущий несвежими носками. Пpиходит внезапно и поpтит окpужающим жизнь, кpовь, настpоение, свежее пиво и пpочая, пpочая, пpочая. ЕтидpитьТвоюHалево не состоит в pодственных связях с пpочими демоническими и божественными существами, но благодаpя козням Заpаботу является злым демоном.

Куйку – изгой, издpевле пpибившийся к пантеону и стpадающий куйней. Пользуется незаслуженной славой веpного пpиспешника Ануннаха, но на самом деле забивает хуй. Покpовительствует гpузчикам и боцманам. Считается pодоначальникам одного из диалектов pазговоpного языка.

БойПечень – особо выделяющийся на фоне пpочих отпpыск Кофейкубы. БойПечень является тайным вдохновителем огpомной когоpты pазнообpазных лекаpей и пpочих лукавствующих. Мотает на ус и на откpытый конфликт идёт pедко. Любимым занятием является натpавливание оpла на Пpометея из соседнего пантеона. Является пособником Заpаботу.

Меньшие демоны .

Hаковёpнач – мелкий демон, подзуживающий и подпихивающий пpесветлое начальство на непланомеpные действия. Тpебует от своих почитателей 30 поклонов на небольшом не шеpстяном ковpе в окpужении pитуальных пpедметов: стол (1шт), кpесло (1шт), начальство (1-3 шт).

Туклиентгоу – мелкий и кpайне зловpедный демон. Всегда игpает на pуку Заpаботу, виновен в распространении слуха о необходимости посетить Клиента – мифический гоpод, pай и ад в одном непостоянном лице.

Мычалово – незлое, но хитpое создание, уpожденное от связи Мужикамне и Hаковеpнач. В pаннем возpасте сбежало из отчего дома, и с тех поp занимается собственным делом, лишая pечи и наполняя сpеду непонятными звуками. Hедавно впал в детство и с головой ушел в телефонию.

Мифические места .
Кpоме мифических существ и божеств, существуют мифические места, где обитают злые и добpые божества и демоны. Истинным поклонникам культа известно тpи таких места:

Оффис – место, пpоклятое Ануннахом, пpитягивающее к себе Заpаботу. В Офисе Заpаботу веpшит своё чёpное дело пpи помощи БЫ-демонов и пpочей нечисти, побуждая человека заниматься ненужной и бессмысленной деятельностью.

Клиент – мифический гоpод, мнения о котоpом pасходятся. Hекотоpые считают, что Клиент давно стал пpибежищем Заpаботу и несет в себе зло, дpугие же находят, что гоpод этот свят и полон блаженства. Издpевне считается местом проживания Кофейкубы и Отскукимpу, хотя автоpы пpидеpживаются дpугого мнения и готовы pвать боpоды. Согласно тpадициям культа, истинные поклонники Ануннаха воздают Клиенту мольбы (анунашки), и пpоповедуют культ в Клиенте. Существует мнение, что Клиент – это момент истины, где каждый поклонник культа имеет возможность постичь свою истинную пpиpоду и склониться либо к Аннунаху, либо к Заpаботу.

Дом – освященное Ануннахом место, в котоpом козни Заpаботы теpяют свою пагубную силу. Именно в Дом пpиходит СексуХо в минуты благостные и именно здесь БЫ-демоны усмиpяются и теpяют свою власть над человеком. Воистину пеpвым местом дома является ХолодЫльник и Компутус – места благостей и положительных эмоций. Стpемлением любого пpивеpженца культа должно быть постоянное пpебывание в Доме, в pадости и неге.

У студентов тоже есть свои божества .
Анунах всемогущий Верховный бог в студенческой мифологии. Этот бог полностью правит студенческой жизнью и вершит суд.

Халява – супруга Анунаха покровительна студентов, их заступница и помощница. Именно к ней обычно обращены все студенческие молитвы.
У Анунаха есть боги помощники

прекрасные сестры Несейчас и Дапотом ,

храбрые воины Нунесдам , Пересдам и Академ .

Среди обширной свиты Халявы следует выделить таких богов, как Вотвезет , Какнибудь , Ясодрал .

Есть в студенческой мифологии и злые боги, в первую очередь брат Анунаха, зловещий Деканат .

Деканат на протяжений веков борется с Анунахом, пытаясь свергнуть его и повергнуть студенческий мир в ботанство. Но Анунах раз за разом побеждает Деканата, поддерживая раздолбайство и пофигизм. В подчинений у Деканата находится множество мелких и пакостливых демонов:

Незачет , Научрук , Курсовик , и конечно же,

беспощадная Этодва .

Раз в полгода темные силы собираются на шабаш, именуемый сессией. В это время студентам предписывается соблюдать пивной пост и вести праведную жизнь. Особенно полезно читать нараспев древние книги: эпическую сагу ” Интеграл “, сборник поэм ” Макроэкономика “.

Больше интересных статей здесь: Забавное.

Источник статьи: Офисные боги. Анунах и его команда..

  • Предыдущее: Ты попутала рамсы?
  • Следующее: Влюбляться нужно плавно, одновременно, постепенно и неспеша!!!

Annunaki: инопланетные боги от Нибиру (видео 2021)

  • Видео
  • 20212021
  • 1H 10M

Оценка IMDB

5,7/10

. Ваши рейтинги

документ

. с небес, чтобы создать первых людей. Для нас они были великанами, правившими человечеством как боги. Теперь новые доказательства и научные исследования… Читать все450 000 лет назад наши предки спустились с небес, чтобы создать первых людей. Для нас они были великанами, правившими человечеством как боги. Теперь новые данные и научные исследования подтверждают их существование на Земле, но показывают, когда они вернутся. Правда в том, что… Читать все450 000 лет назад наши предки спустились с небес, чтобы создать первых людей. Для нас они были великанами, правившими человечеством как боги. Теперь новые данные и научные исследования подтверждают их существование на Земле, но показывают, когда они вернутся. Правда об их истинном происхождении и назначении гораздо более причудлива и удивительна, чем все, что предполагалось ранее… Читать все

IMDb RATING

5.7/10

10

YOUR RATING

    • Philip Gardiner
    • Philip Gardiner
    • Simon Oliver
    • Philip Gardiner
    • Филип Гардинер
    • Саймон Оливер
  • Смотрите производство, кассовые сборы и информацию о компании
  • Смотрите больше на IMDbPro
  • Фото

    TOP CAST

    Philip Gardiner

    Саймон Оливер

      • Philip Gardiner
    • All Cast & Crew
    • Производство, касса и многое другое по адресу Imdbpro

    .

    Ануннаки

    Ануннаки Павшие с неба

    Ануннаки: Происхождение

    Нибиру: Возвращение богов

    Выше Маджестик

    Спутник Черного рыцаря Нерассказанная история

    Anunnaki – MensageIros do Vento

    Anunnaki

    Приключения детектива Саманты Стергесс

    Nibiru

    ARNIOR CIMITARAGATION

    Статья

    Пользовательские обзоры. 1 час 10 минут

  • Новости по теме

    Внести вклад в эту страницу

    Предложить отредактировать или добавить отсутствующий контент

    Еще для изучения

    Недавно просмотренные

    У вас нет недавно просмотренных страниц

    Захария Ситчин и наши инопланетные предки

    от nemchik.2

    Захария Ситчин (1920–2010) изучал экономику в Лондонском университете и был наиболее известен своими второстепенными теориями происхождения Земли и небесных предков человечества (инопланетного происхождения). Согласно его официальному сайту www.sitchin.com, он «один из немногих ученых, способных читать и интерпретировать древние шумерские и аккадские глиняные таблички». Его интерпретации и теории были собраны в его семи книгах, известных как Хроники Земли . В своем первом романе «. 12   Планета 90 153» и его продолжениях Ситчин утверждает, что за Нептуном существует планета 12  , известная как Нибиру, которая достигает нашей внутренней Солнечной системы раз в 3600 лет. По словам Ситчина, развитая раса человекоподобных инопланетян, называемая аннунаками, живет на Нибиру и является недостающим звеном в эволюции Homo sapiens. На официальной веб-странице Ситчина не было новых сообщений с 2017 года, но около 4126 человек следят за страницей Захарии Ситчина в Facebook, которая продолжает публиковать сообщения по сей день.

    Кроме того, книги Ситчина разошлись миллионными тиражами по всему миру и были переведены почти на 20 языков, так что его влияние, безусловно, заслуживает внимания. Вера в Захарию Ситчина и то, что он исповедовал, важна, потому что она пытается дать ответ на некоторые из вечных вопросов гуманитарных наук, а именно: «Почему мы здесь?» и «Как мы здесь оказались?» Однако его объяснения дают экстраординарный ответ, потому что они противоречат нашим нынешним знаниям о нашей Солнечной системе и обнаруженных в ней небесных телах и не могут быть научно ни доказаны, ни опровергнуты, поскольку единственное свидетельство основано на субъективных интерпретациях.

    Аннунаки прибыли на Землю 450 000 лет назад в поисках полезных ископаемых, а именно золота, которое они начали добывать в Африке. Когда шахтеры-ануннаки стали недовольны условиями труда, было решено, что гены ануннаков и гены человека прямоходящего будут модифицированы для создания рабов, которые заменят шахтеров, что привело к появлению Homo sapiens, или человечества, как мы его знаем. Доказательства, размещенные в поддержку этого убеждения, можно найти по ссылке на странице Facebook, которая ведет на веб-сайт enkispeaks.com. Там мы видим свидетельство, цитируемое из его первой книги, которая включала различные заявления, относящиеся к шумерским космическим картам, на которых были показаны планеты, которые они не могли обнаружить. «У шумеров не было телескопов, и они не могли видеть орбиты Урана и Нептуна, как показывают карты маршрутов (от Нибиру до Земли). Карты, продиктованные Нибиром, доказывают, что у них была астрономическая информация, которой у шумеров не было. Карты точно изображают всю Землю из космоса, что было невозможно для древних шумеров». (Ситчин 275) Эта карта была обнаружена на глиняной табличке в руинах Королевской библиотеки в Ниневии. Кроме того, на официальном сайте Ситчина есть статья, относящаяся к статье, опубликованной в

    Science журнал Мэтью Оссендривера в январе 2016 г., в котором обсуждается вавилонская клинописная табличка 350–50 гг. до н. э., в которой точно указано положение Юпитера на основе геометрических расчетов. Эта статья предлагается как свидетельство планетарных знаний древних цивилизаций, которых они не ожидали, поэтому предполагается, что они исходят от аннунаков. В противовес этим убеждениям мы видим таких экспертов, как доктор Майкл С. Хейзер, имеющий докторскую степень в области еврейской Библии и семитских языков, задающих Ситчину критические вопросы относительно его интерпретации шумерских текстов. Хайзер утверждает, что, хотя аннунаки действительно встречаются в шумерской литературе (182 раза, согласно Хайзеру), нет никаких упоминаний о связи между ними и Нибиру, или 12
    -я планета
    . Хайзер также ставит под сомнение доводы Ситчина в отношении интерпретации шумерских слов, таких как «нафал», как означающих огонь, или ракеты, что приводит к интерпретации слова «нефилимы» как означающего «люди огненных ракет». Хайзер утверждает, что его интерпретация этого слова не имеет точного объяснения и что нет ни одного древнего текста, в котором нафал имел бы такое значение.

    Отсутствие у Захарии Ситчина формального образования в области семитологии, вероятно, привело к неточному и, следовательно, дезинформированному прочтению шумерских текстов. Можно утверждать, что он страдал предвзятостью подтверждения, когда просматривал литературу, искажая значение определенных слов в невежественной попытке соответствовать своим убеждениям. Кроме того, мы видим раздел на официальном сайте Ситчина, в котором обсуждается статья Washington Post от ноября 2017 года, в которой старший научный сотрудник НАСА Дэвид Моррисон, доктор философии, заявляет, что Нибиру не реальна и что нет 10

    -я планета . Автор веб-сайта отвечает отвлекающим маневром, заявляя, что «он [Моррисон] просто хочет заниматься своей настоящей работой и не беспокоиться об ответах на вопросы». Это никоим образом не противоречит заявлению Моррисона и не предоставляет доказательств, опровергающих его.

    Мое первое знакомство с Захарией Ситчиным и его книгами произошло через моих родителей, которые оба являются Свидетелями Иеговы, исключенными из общения.

    Покинув «истину», мои родители искали новую истину, которая отвечала бы на важные вопросы, на которые их прежняя вера уже не давала ответа. Какими бы анекдотичными они ни были, я полагаю, что многие ранее религиозные люди, которые больше не уверены в своей вере в традиционного Бога, могут обнаружить, что появление науки в книгах Ситчина привлекло их внимание. По мере того, как в Интернете становится слышно все больше светских голосов, растет вероятность предвзятости подтверждения среди верующих сообществ, а также увеличивается доступ к «плохой науке» без направляющих сообщений для истины. Теории Ситчина привлекательны для тех, кто сейчас ищет более «научный» ответ на вопросы, на которые раньше отвечала религия. Более того, Ситчин опирается на такие тексты, как Библия (Бытие), которые могут быть дополнительным утешением для новых верующих, поскольку они уже знакомы. Кроме того, книги Ситчина, переведенные более чем на 20 языков, устраняют пробелы в общении и расширяют круг верующих за пределы одного региона или языка.

    Даже после смерти Ситчина в 2010 году «научные доказательства» его книг все еще публиковались на его веб-сайте до 2017 года, и многие другие ученые писали о его работе и добавляли свои собственные подтверждающие доказательства, как видно на странице Захарии Ситчина в Facebook. Этот непрерывный диалог мог бы дать верующим утешение и уверенность в том, что то, во что они вложили свою лепту, постоянно «доказывается» и обсуждается теми, кого считают экспертами, даже по сей день.

     

    Процитировано работ:

    Э. (2013). Доказательства подтверждают шумерские легенды о «богах» с Нибиру. Enkispeaks.com.

    Получено с: http://enkispeaks.com/evidence-validates-sumerian-story-of-gods-from-nibiru/

    Ситчин Дж. и Ситчин З. (н.д.). Официальный сайт Захарии Ситчина.

    Получено с: http://www.sitchin.com/

    Ситчин, З. (2007). 12-я планета. Нью Йорк, Нью Йорк. ХарперКоллинз.

    Смит, Дж. (2010). 12-я планета и Захария Ситчин. Рациональный скептицизм.

  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *