Амортизаторы nk отзывы: Отзывы о амортизаторы NK от специалистов

Содержание

NK отзывы о запчастях, страна производитель, официальный сайт

Бренд принадлежит концерну SBS Group.
Участниками концерна являются следующие производители автокомпонентов: NK, SBS.

  NK – марка крупного предприятия SBS Deutschland GmbH. Специализацией SBS является проектирование, производство и продажа запчастей для бюджетного сегмента рынка. Вся продукция имеет сертификат качество системы ISO 9001, а отдельные запчасти полностью соответствует ряду жестких стандартов: FMVSS106, SAE J1401. Часть производства размещена на заводах Азии.

  В ассортименте NK можно найти элементы ходовой системы (шаровые опоры, сайлент-блоки, рычаги, наконечники, а также стабилизаторы), элементы подвески, детали системы автомобильного тормоза, а также валы, элементы сцепления. Отзывы автолюбителей о запчастях NK неоднозначные. Отмечается, что качество запчастей данной марки не отличается стабильностью. Данная проблема отчасти компенсируется демократичностью цен. Автолюбители отмечают высокое качество деталей тормоза из серии High Carbon (ориентированы на скоростные модели авто немецких автоконцернов). 

  В каталогах компании SBS порядка 20 тысяч позиций по автозапчастям. На них дается гарантия, действующая не более 3 лет. Продукция под именем марки NK распространяется исключительно в картонных коробках с черно-бело-красным дизайном. Процент подделок минимален. Продукция под маркой NK распространяется на вторичном рынке автомобильных автозапчастей, также производятся поставки в авторемонтные предприятия, но в то же время, исключается снабжение автопроизводителей. Повышенный контроль всей продукции компании на основе сертификата качества ISO 9001 позволяет избегать брака продукции на всех этапах ее производства. Основной особенностью компании является внедрение инновационных решений при производстве продукции.

Компания NK представляет заменяемые автозапчасти для автомобилей любой марки. Выпускаемая продукция обеспечивается международным сертификатом качества. Компания предлагает высокотехнологичные автозапчасти по небольшой стоимости. Запчасти под маркой NK – это немецкое качество, товары, применение передовых технологий, гарантия безопасности и совместимость запчастей с автомобилем.

NK отзывы. Реальные отзывы о запчастях

  1. Главная
  2. Бренды
  3. NK

Добавить отзыв

компанияNK Autoteile Deutschland GmbH
рейтинг 3.7
отзывов284
странаДания  
сайт http://www.sbs-automotive.de

NK – марка компании SBS Deutschland GmbH, основанная в 1934 году, под которой она продаёт детали систем сцепления, тормозной системы, системы приводного вала, рулевого управления, а также подвески для легковых автомобилей и легкой коммерческой техники. Ассортимент компании насчитывает более 20 000 позиций: тормозные колодки, накладки, барабаны и диски, тормозные цилиндры, суппорты и шланги, детали подвески и рулевого управления, амортизаторы, сцепление и другие группы запчастей. Качество запчастей NK подтверждается наличием сертификатов качества ISO 9001. 98 % запчастей, выпускаемых компанией, ориентировано на автомобили европейского производства, 2 % – на японские автомобили.

ISO 9001

Добавить отзыв

Фильтр: Сортировка: по дате (по убыванию)
  • xVanCantox Сторонний

    добавлено: 09 июл 2020

    Диски для нормальной езды – NK. Хороший вариант.

    источник: partreview.ru

  • fox715 Сторонний

    добавлено: 07 июл 2020

    Ставил NK передние ступицы обе. Прошли около 60000.

    источник: partreview.ru

  • Без имени Сторонний

    добавлено: 02 июл 2020

    Брал диски. Ну вроде бы самые посредственные диски, особо ничего плохого не скажешь. И это само по себе, наверное, уже хорошо. Не шумят, притёрлись быстро. Перегреть их, по-моему, практически не возможно. Прослужили не особо долго, износились за 30 тысяч, но они и по цене довольно демократичные

    источник: detaleks.ru

  • Dimac34 Сторонний

    добавлено: 23 июн 2020

    Диски NK с SNR подшипником – это на мой взгляд был бы более хороший вариант, хотя лично я за эти деньги взял бы Brembo 08.A141.17.

    источник: partreview.ru

  • Autojir Сторонний

    добавлено: 21 июн 2020

    Нашёл время махнуть колодки на «халявные». Сразу скажу, что колодки nk меня не устроили только тем, что пылят, особенно передние. Это единственная причина замены. В остальном колодки понравились. На nk я проехал, почти, 25 000 км.

    источник: partreview.ru

  • EvoLanc Сторонний

    добавлено: 20 июн 2020

    Барабаны, колодки, распорная планка, ступичные подшипники, пружинки, цилиндры – качественные аналоги — бош, ate, NTN, NK.

    источник: partreview.ru

  • добавлено: 13 июн 2020

    Рычаги поставил передние NK, по качеству норм., под пыльники только смазки добавил.

    источник: partreview.ru

  • iluxa100 Сторонний

    добавлено: 10 июн 2020

    Пришло время замены задних ступиц сайлентблоков заднего верхнего рычага, сайлентблоки верхине кулака, диски тормозные, колодки.

    источник: partreview.ru

  • Комаров Антон Сторонний

    добавлено: 06 июн 2020

    Ради этого отзыва специально зарегистрировался, хочу чтобы все знали что эти колодки из себя представляют и обходили их стороной. Купил колодки и диски данной фирмы и поменял все в круг. К дискам претензий наверно нет, а колодки просто худшее, из того, что я видел в жизни!

    источник: partreview.ru

  • Без имени Сторонний

    добавлено: 04 июн 2020

    Тормозные шланги ставил. Немного при замене пришлось поковыряться, немного подпилить, ибо не родные. Но уже два года стоят, никаких вопросов.

    источник: detaleks.ru

  • Dimas437 Сторонний

    добавлено: 02 июн 2020

    Отцу на джетту ставили ступицу NK, в магазине говорили что на долго не проходит, а в итоге уже 92 тыс. прошла

    источник: partreview.ru

  • KotGarik Сторонний

    добавлено: 28 мая 2020

    3-4 года и 40К назад поставил себе передние диски NK и колодки акебоно. Все отлично. Все эти 3 года «газ в палас» «мамкин светофорный гонщик» повороты с поджатым тормозом под газом и прочие издевательства в том же роде.

    источник: partreview.ru

  • Kondratiy-32rus Сторонний

    добавлено: 26 мая 2020

    Поставил NK 834557, убрал резиновый демпфер со штока, отрегулировал — вот езжу уже 9 лет, регулярно меняю жижку в сцеплении и совершенно никаких проблем с прокачкой!

    источник: partreview.ru

  • Гильманов Кирилл Сторонний

    добавлено: 25 мая 2020

    12000 проходил, и загудел, на матезе, взял еще такой же если будет ьак же помею фирму

    источник: partreview.ru

  • некто Василий30 Сторонний

    добавлено: 12 мая 2020

    Самые недорогие трубки NK вполне приличные. А вот тормозные диски ну полный отстой.

    источник: partreview.ru

  • archiewheel Сторонний

    добавлено: 10 мая 2020

    Ставил нк назад и диски, и колодки, в итоге после 3к заскрипели, иногда даже подвывают, когда к светофору подкатываюсь, теперь буду менять на другие.

    источник: partreview.ru

  • Megaden78 Сторонний

    добавлено: 28 апр 2020

    Не работал ручник. Купил тросы ручника фирмы NK (904794). После установки понял, что лучше ставить оригинал.

    источник: partreview.ru

  • KnihtB538TC750 Сторонний

    добавлено: 25 апр 2020

    Могу сказать за NK реально ходит и ходит лучше лемфердера. 100 % могу сказать что на предыдущую машину которую отдал отцу я поставил весь перед NK – 3 год полет нормальный.

    источник: partreview.ru

  • belkaxii Сторонний

    добавлено: 21 апр 2020

    Оригинал откатал перед под 170, поставил Nk прошли уже столько же.

    источник: partreview.ru

  • MrPavelNF Сторонний

    добавлено: 15 апр 2020

    Фирму NK ставил, проехал 3000 км и стали бить.

    источник: partreview.ru

  • dimon85559 Сторонний

    добавлено: 13 апр 2020

    «Приехали» стойки стабилизатора. Купил NK, так как прошлые проходили 30000, что я считаю неплохо для неоригинала.

    источник: partreview.ru

  • alexandergdov Сторонний

    добавлено: 17 мар 2020

    У меня диски и колодки NK. Хоть и производство Дания, а свистят. Но, тормозят как вкопанные.

    источник: partreview.ru

  • BelousovM Сторонний

    добавлено: 04 мар 2020

    Последний оставшийся поперечный рычаг пал смертью храбрых, шаровая сдалась и застучала. Да так застучала что выйти хотелось. Рычаг был ещё оригинальный, 2011 года выпуска, то есть проехал 150+ км по нашим дорогам.

    источник: partreview.ru

  • mikromasaka Сторонний

    добавлено: 02 мар 2020

    Беру усиленные. Хватает до замены рычага. Nk 5102507.

    источник: partreview.ru

  • fox715 Сторонний

    добавлено: 01 мар 2020

    Умерли 2 передние ступицы, пришлось поставить две ступицы неоригинальных фирмы NK прошли около 50000. Правда я их прошприцевал синей смазкой плюс нигрол пока полет нормальный.

    источник: partreview.ru

  • grinenko-van Сторонний

    добавлено: 28 фев 2020

    При переезде небольшой не ровности был звук как будто наехал на железку. Потом пошли периодические шоркания и скрежет. Установлена была 18.05 .19 г ступица NK 762238. Прошла 17 тыс. км.

    источник: partreview.ru

  • Шунин Иван Сторонний

    добавлено: 14 фев 2020

    Задни стабы поставил на фокус 2. Сам болт длинный а резьба короткая. Затянул даже не до усера а резонки не сильно стянулись а тяга прижата в плотную к рычагу. Го……

    источник: partreview.ru

  • buka234 Сторонний

    добавлено: 22 янв 2020

    NK бюджетные, но не плохие за свои деньги, если не летаешь, то нормальные диски.

    источник: partreview.ru

  • Love-is Сторонний

    добавлено: 18 янв 2020

    Давно ждал, когда какой нибудь подшипник крякнет. Передний с водительской стороны приказал долго жить. Взял NK, артикул 753910,  единственное, что не понравилось, это стопорное кольцо в комплекте, поэтому поставили старое.

    источник: partreview.ru

  • Odalex Сторонний

    добавлено: 04 янв 2020

    Сам езжу на колодках HSB. Диски NK – норм.

    источник: partreview.ru


Добавить отзыв о бренде NK

Рейтинг амортизаторов, отзывы по выбору амортизаторов различных производителей

Личный Хит-парад амортизаторов для дорожного применения на BMW (для чисто спорта — по-другому, т.к. здесь все уже зависит от амбиций и цен)

Хочу также отметить, что амортизаторы, стоящие в серии на довольно массовых машинах, составляют несколько другой сектор рынка. Как правило, амортизаторы Bilstein в серии на BMW являются чисто гидравлическими и имеют меньшую ходимость, чем Bilstein Sport, на нее же. Итак, личный рейтинг, основанный на продолжительном опыте юзания.

KONI и Bilstein

Сразу оговорюсь, почему эти фирмы поделили 1-2 места: у одних лучше амортизаторы на одни автомобили, у других на другие. Если в разговоре с представителями упоминаешь прочую фирму (Monroe, Boge, Kayaba) — брезгливо морщатся (эти нам не конкуренты), при упоминании кого-то из них (KONI or Bilstein), напрягаются, говорят, что да, мол, неплохие амортизаторы, но их получше будут.

Амортизаторы эти самые дорогие. Но и качество на высоте (умирают, как правило, вместе с автомобилем).

Подход к производству:

KONI — сделать лучше чем то, что стоит на машине изначально (с завода). Поставщик на конвейер для: FERRARI, Aston Martin, Mazerati, Lamborghini, Lotus Elize, Dodge Viper, Porsche 968 (если помните такой автомобиль)

Преимущество:  возможность регулировки жесткости как для компенсации износа, так и для «прохватить» с регулировкой без снятия, хотя как показывает опыт, регулировать Special приходится через 30…40 тысяч км. Производятся KONI в небольших количествах. Культура производства на высоте: каждый амортизатор перед упаковкой в коробку проходит тестирование на четкое соответствие заданным характеристикам (хотя чем дешевле амортизатор тем больше допускается погрешность в характеристиках, а в Германии на них дают ПОЖИЗНЕННУЮ гарантию на одном автомобиле при одном хозяине.

Выпускаются:

KONI Special (красного цвета) — для комфортной езды. Т. е. при установке этих амортизаторов у автомобиля улучшается плавность хода без потерь (подчеркиваю без потерь) для управляемости (впрочем, управляемость часто становится даже лучше)

KONI Sport (желтого цвета) — для агрессивной, напористой езды (Для большинства автомобилей эти амортизаторы имеют возможность регулировки усилия отбоя без снятия с автомобиля). Комфорта на них существенно меньше чем на Special, но рулится автомобиль отменно и позволяет существенно увеличить скорость прохождения поворотов.

KONI Sport kit — комплект укороченных пружин и амортизаторов, рассчитанных на применение с короткими пружинами

KONI Load-a-Juster — амортизатор с навитой на нем пружиной с прогрессивной характеристикой, что позволяет избежать «проседания» автомобиля при большой загрузке (вариант для дачников).

 

BILSTEIN — сделать по-своему. Я имею в виду немецкий Bilstein, желтого цвета серии Спорт, а не Стандарт ― синий,  испанский (качеством слаб). Отличительная черта этих амортизаторов, что они практически все однотрубники. У Bilstein четкая ориентация на бескомпромиссный подход — Спорт, значит жестко. Если на Конях Sport трясет не очень, то на этих ― зубодробилка (особенно если передний патрон — перевертыш McPherson) самая настоящая (собственные ощущения от поездок на Е34).

Поставщик на конвейер для: CHEVY Corvette LT, BMW ( частично, и в основном гидравлика — что не сделаешь ради прибыли), Porsche Boxter, MB, Ferrari.

Качество сборки тоже на высоте. «Желтый» Bilstein служит дольше автомобиля (даже хватает на одну раллийную гонку при наличии соответствующих пружин)

Выпускаются:

Bilstein Sport — спортивные амортизаторы (не для спорта, а для дорожного применения)

Bilstein Sprint — тоже самое, что и Sport, но рассчитанные на укороченные пружины

Bilstein Rally — для спортивного применения.

Комплекты подвески (пружины и амортизаторы серии Sprint)

Bilstein Standard — голубого цвета made in Spain. Рядом с настоящим Bilstein я бы его не ставил — не Бильштейн это (стоит он в 1.5…2 раза дешевле немецкого, качество хуже).

Небольшая справка. Первоначально Ferrari покидали завод исключительно на амортизаторах KONI, затем, с 1996 года, поставщиком Ferrari стал Bilstein (оказался более дешев), а теперь бОльшая часть машин сходит на SACHS, хотя самые взрослые Ferrari все еще ездят на KONI.

 

BOGE и SACHS

Boge ― немецкая фирма, производящая амортизаторы на конвейер многих немецких заводов: AUDI, VW, BMW, VOLVO, AlfaRromeo. сейчас принадлежит SACHSу. Кстати, сейчас Boge вместе с Sachs и с известнейшим брендом Lemforder входят в корпорацию ZF (Германия). Это трио делает погоду на мировом рынке запчастей и выпускает очень много на конвейеры большинства мировых автопроизводителей, а это говорит о многом, в том числе и о достойном качестве.

Boge (Боге или Боже в простонародье) в целом ― добротные амортизаторы, не более того. Принцип производства: сделать, пусть будут. Они дешевые (относительно Кони и Бильштайна), но характеристики подвески иномарок они меняют не особо заметно, кроме, пожалуй, «дубовой» серии TURBOGAS.

Выпускаются:

BOGE Pro-gas — газовый амортизатор (двутрубник с газом низкого давления), предназначен для комфортного руления (для этого имеет специальную проточку в зоне малых ходов амортизатора, так что Monroe Sensa-Trac отнюдь не первый «амортизатор нового поколения»

BOGE Turbo-gas — как следует из названия нечто агрессивное, для спортивной езды.

BOGE Automatic — ничего сказать не могу, т. е. область применения этих амортизаторов не определена, только общие слова

BOGE Nivomat — специальный амортизатор, для любителей возить помногу. По-моему даже обладает возможностью поддерживать заданный дорожный просвет вне зависимости от загрузки.

BOGE Turbo24 — однотрубный heavy duty амортизатор для любителей off-road и 4×4.

 

SACHS

Чуть похуже чем BOGE, еще дешевле, еще менее надежны. Подход — унификация, дешевизна. На «Ниву» и «Классику» один и тот же амортизатор по каталогу — непорядок… (Например, у KONI и Bilstein амортизаторы разные не только по номерам, но и по конструкции, и по жесткости, что, в принципе, правильно — ведь одна машина дорожная, а вторая джип).

Поставщик на конвейер для: SAAB, VW, BMW, Audi, Volvo.

Выпускаются:

SACHS SuperTouring ― это гидравлические или газовые амортизаторы, сопоставимые по своим характеристикам стандартным амортизаторам, устанавливаемыми с конвейера.

SACHS Advantage ― подразделяются на газовые амортизаторы Sachs с дополнительным боковым каналом и однотрубные и двухтрубные газовые амортизаторы.

SACHS Sporting Set — для любителей активной езды, довольно дешевый комплект пружин с амортизаторами.

SACHS (Violet) Фиолетового цвета — для спортивного применения.

 

KAYABA (KYB), TOKICO

Японские дешевые амортизаторы в серии на всех японках в соотношении примерно 80 на 20 (80% ― Каяба, остальное ― Токико). Относительно надежные, качество — как датчик случайных чисел — где по 300 тысяч ходят, а где в течение 10 тысяч кончаются. Особенно слаб шток при попадании на него солевой каши ― ржавеет в течение недели.

Выпускаются в стандарте: газ-масло (Kayaba Exel-G), гидравлика (Premium)  и «усиленный газ» (однотрубный газовый — как правило для задних амортизаторов – Gas-A-Just).

Для “продвинутых” ребят есть еще: Kayaba Ultra SR ― спортивная облегченная серия, AGX ― регулируемые газовые амортизаторы (по типу спортивных KONI), MonoMax ― газовые амортизаторы высокого давления для автомобилей 4×4. Но эти серии ― дорогое удовольствие, поэтому, если вы не готовы тратить от 100-200 долларов за стойку, то можете даже не смотреть в сторону продвинутых стоек.

Если сравнивать Каябу и Токико, то Токико будут помягче да и подделок Токико практически не встречается (пока), по сравнению с кучей контрафакта по Каябе. Заводы амортизаторов Tokico расположены только в Японии (три) и один завод в Таиланде, тогда как у Каябы около 20 заводов по всему миру (в более десятка стран). Следует отметить еще и то, что Tokico выпускает амортизаторы только для японского и чуть-чуть для американского автопрома, тогда как Kayaba закрывает практически всю линейку выпускаемых в мире марок и моделей. Поэтому, если у вас популярная у нас в стране модель корейского или немецкого авто, то амортизаторы Токико на этот автомобиль можете не искать ― их не существует (пока во-всяком случае).

Кстати, очень мне понравилось их решение для Лексуса — комбинация однотрубного и двутрубного амортизаторов в одном. Правда я не знаю точно, чья это была идея: Tokico или KYB?

 

MONROE

Подход один — aftermarket. Кончился амортизатор, пошел купил дешево и сердито. Надежность в среднем как в рекламе — 20000 км. По поводу их «Новейшей разработки» (см. также BOGE, которые действительно первыми внедрили проточку в амортизаторе) сенса-трак. Если внимательно посмотреть на то место, где у него проточка невольно задумываешься: а правильно ли это сделано?

Согласен, на булыжнике, хода подвески небольшие, скорости перемещения штока амортизатора большие, для лучшего перетекания сделаем там проточку. Хорошо, комфортно, мягко. Едем дальше. Закладываем поворот и, машина валится как американец 80х годов. Что это? А это масло, беспрепятственно перетекая через проточку не обеспечило нужного гашения крена. (BTW и KONI и Bilstein упираются, чтобы получить максимальный прирост усилия сопротивления амортизатора при небольшом приросте скорости на скоростях перемещения штока до 0.33м/с, что обеспечивает автомобилю лучшую курсовую устойчивость и более предсказуемое поведение в повороте (валится машина медленнее) )

Производятся Monroe следующих серий:

Original ― серия, приближенная к характеристикам стоковых оригинальных амортизаторов, установленных на авто с конвейера (могут быть как маслянными, так и газо-маслянными

Reflex ― как правило, газо-маслянные амортизаторы, с улучшенными характеристиками комфортности подвески

Radial-matic — чистая гидравлика

Gas-Matic — двутрубная газогидравлика

Van-Magnum — для внедорожников, по-моему однотрубники Sensa-Trac — двутрубная газогидравлика (в основном)

Хочу отметить прорыв Монро на рынок поставщиков оригинальных амортизаторов: с 1996 года компания поставляет амортизаторы для некоторых автопроизводителей: VAG, Volvo и даже PORSCHE. А также их постепенные шаги в направлении рынка «Элитных амортизаторов».

При установке всех этих амортизаторов в подвеску советских авто, разница чувствуется по сравнению со стандартом всегда. А с иномарками по-другому.

 

ВЫВОДЫ

Амортизаторы Profit, Optimal, Meyle понимающим людям обычно не нравятся (так как это упаковщики, причем не специализирующиеся именно на амортизаторах). Monroe ― нормальный эконом-вариант. BOGE, SACHS, Kayaba, Tokico — еще лучше, средний класс (хорошее соотношение цена-качество для амортизаторов), а вот KONI и Bilstein ― это супер, только положительные эмоции (кроме перевернутых McPhersonов у Bilstein — но это на любителя), но и цена…!

Мои мнения, кстати, сильно совпадают с мнением немцев, которые являются основными потребителями вышеперечисленной  «амортизаторной продукции» (70% продаж от общего сбыта). Но предпочитают они ставить все это хозяйство (как, впрочем, и диски с резиной) на новые авто, чтобы погонять от души. Поэтому на Монро там почти никто не ездит, а в основном попадаются KONI, Bilstein, плюс комбинации из этих амортизаторов с пружинами Eibach, H&R, просто комплекты подвески

Естественно, возникает вопрос о целесообразности установки тех или иных амортизаторов — но это все вопрос денег.

Если авто — умирающая иномарка, которой елозить не долго осталось, то на нее KONI и Bilstein ставить явно нецелесообразно, хотя энтузиасты попадаются. Если машина только куплена и человек предпочитает не возиться с амортизаторами в дальнейшем, получать удовольствие от езды, то тут явно надо обратить внимание на позиции 1 и 2 хит-парада.

первоисточник — http://www.bmwclub.ua/mech_notes/transmission/100.html 

 

Подбор и продажа амортизаторов по низкой цене:

097-085-18-69,

050-401-28-70,

067-577-02-84,

050-10-079-01,

093-185-42-82,

Он-лайн цены и наличие по номеру запчасти смотрите на сайте нашего интернет-магазина ― http://allparts.com.ua

 

Стойки амортизаторов Зеккерт: как отличить подделку, отзывы

Подвесная система обеспечивает комфорт водителя и всех его пассажиров. Исправные стойки амортизаторов предохраняют кузов от ударов, снижают нагрузку на различные элементы. Шаровые опоры и другие.

Оригинальные компоненты не всегда позволяет бюджет. Хорошей альтернативой в плане соотношения цены и качества является Zekkert.

Обзор стоек амортизаторов Zekkert

Компания присутствует на рынке много лет. Основным направлением её деятельности является как производство высококачественных деталей для подвески транспортных средств. Именно поэтому стойки амортизаторов имеют высокое качество. Относительно основных своих конкурентов (TRW и многих других) компания относительно молода.

Но это не мешает ей успешно продвигать свои продукты. Часто продукцию Zekkert сравнивают с Lemforder. Последняя ничем не выделяется, в том числе качеством, на фоне рассматриваемого бренда.

Если водитель желает приобрести качественные, но при этом недорогие стойки амортизаторов – Zekkert станет хорошим решением.

Важно помнить, что продукция данной компании качественная. Но в интернете можно легко встретить отзывы о не удовлетворенных ресурсом работы. Причины тому могут быть разные:

  • неправильная установка (требуется прокачка после монтажа),
  • использование неоригинальных, ненастоящих деталей.

Причем последний момент чаще всего встречается на территории нашей страны. Так как из Китая постоянно поступают различного рода продукты низкого качества. Упаковываются в некачественную коробку и продаются под именем именитого бренда. В том числе Зеккерт.

Стоки амортизатора – важный элемент конструкции, работа влияет на устойчивость машины на разных скоростях, даже на низких. Потеря управления может грозить серьезными неприятностями. В том числе ДТП.

Качество изготовления стоек амортизатора Zekkert

Производственные базы по выпуску стоек и другой продукции, на которой специализируется предприятие, размещены на территории Китая. Но несмотря на это качество продукции никак не страдает. Отличаются стойки Zekkert следующим:

  • основной материал изготовления – легированная устойчивая к коррозии сталь,
  • резина, из которой изготавливаются прокладки, никак не изменяет своих качеств под воздействием отрицательных температур,
  • ресурс деталей в большинстве случаев не уступает оригинальным.

Важно помнить: длительная эксплуатация возможна лишь при соблюдении правил установки, а также использования. Сразу после крепления нового амортизатора нужно прокачать автомобиль.

В противном случае может возникнуть «пробой». Для более дешевых и некачественных амортизаторов характеры поломки клапана:

  • заклинивание,
  • неравномерный ход.

Амортизаторы от Zekkert лишены подобных недостатков. Проблемы, как правило, не возникают. Компания дает гарантию на 1 год. Но важно помнить: распространяется она лишь на случаи поломок, возникшие не по вине владельца транспортного средства. В противном случае она просто аннулируется.

Отличия от оригинальных деталей

Компания выпускает качественную продукцию. Отличия от оригинальных деталей будут минимальны. Характеризуется стойка амортизаторов Zekkert следующим:

  • оригинальной цветной упаковкой, наличием голограммы – защита от подделки,
  • вся деталь выкрашена в один цвет – непокрытые краской участки полностью отсутствуют.

Часто случается, что деталь, несмотря на вполне определенный модельный ряд для которого она изготавливается, не подходит на свое посадочное место. Подобные ситуации с Zekkert просто не могут возникнуть. Все компоненты, составные части изготавливаются строго в соответствии с проектом. При установке проблемы будут отсутствовать. Как с оригинальными деталями.

Ресурс стойки стабилизации может зависеть от разных факторов:

  • режима вождения,
  • дорог, эксплуатация на которых автомобиля осуществляется,
  • нагрузки на кузов: осуществляется перевозка грузов.

Но в большинстве случаев, при эксплуатации в нормальном режиме, без перегрузов, ресурс составляет примерно 50 тыс. км. Данная характеристика вполне сопоставима с оригинальными деталями.

Как отличить подделку

Компания относительно молодая. Но присутствует на рынке страны давно, хорошо себя зарекомендовала. По этой причине часто можно встретить подделку.

Важно внимательно осматривать амортизатор, его упаковку перед тем, как оплатить: подделка «ходит» на порядок меньше. Причем может выйти из строя в самый неудачный момент.

Существует ряд признаков, по которым можно без труда опознать подделку. К таковым относится следующее:

  • отсутствие специфического принта на поверхности коробки,
  • упаковка низкого качества – швы картона не спаяны, скреплены кое-как,
  • отсутствие полиэтиленового пакета,
  • смазка отсутствует.

Присутствуют и иные признаки подделок. Например, не указан верно адрес расположения юридического лица. Текст на коробке должен быть пропечатан максимально четко. Некачественная полиграфия, отсутствие сопроводительной инструкции по установке на русском языке – все это признаки некачественного товара. От покупки лучше отказаться.

Отзывы

Михаил, Воронеж

На старой Ниве стойки амортизатора начали издавать неприятные звуки. Возникла необходимость замены, но подходящих долго не мог найти. Стоимость TRW отталкивала, хотя рекомендуют мастера данную марку всем без исключения. По карману оказались стойки амортизаторов Zekkert. Приобрел и установил их самостоятельно. Как оказалось, товар достаточно высокого качества. Они отлично отрабатывают все неровности, ухабы. Очень доволен покупкой!

Александр, Челябинск

Приобрел старенький BMW X5. Под замену пошла почти вся подвеска. Прежний хозяин совершенно не жалел машину, она явно повидала многое на своем недолгом веку. Именно поэтому сразу же приобрел новые стойки амортизатора. Оригинальные стоили чрезмерно дорого для меня, потому остановил свой выбор на Zekkert. Покупка не ударила по кошельку, что не может не радовать. Проехал на новых стойках всего 4 тыс. км. Претензии пока отсутствуют, в эксплуатации машина стала на порядок удобнее и комфортнее.

Константин, Салехард

Стал владельцем новой Lada Vesta в 2016 году. Спустя полтора года эксплуатации возникла необходимость замены стоек амортизатора. Причем на выбор в магазине было представлено тогда только 2 варианта: Zekkert или Lemforder. Выбрал первые: так как они больше подошли по цене. Бюджет на приобретение новых деталей был серьезно ограничен. О приобретении своем не пожалел. Новый амортизаторы легко встали на свои посадочные места, какие-либо сложности отсутствовали. Машина стала более управляемой, комфортной на неровностях.

Иннокентий, Санкт-Петербург

Поставил на Jeep GH новые стойки амортизаторов. Причем сам процесс установки не вызывал затруднений, проблемы отсутствовали. В комплекте шла инструкция на русском языке. Что не могло не порадовать. Сами стойки производят положительное впечатление, так как полностью покрыты краской. Как и указано на упаковке – выполнены все требования ГОСТ к деталям подобного типа. Очень доволен покупкой, не жалею о приобретении.

Амортизаторы Мицубиси (Mitsubishi): KAMOKA, NK.

На японскую Mitsubishi чаще всего заказывают сменные амортизаторы KYB и MONROE. Здесь же мы хотим обратить внимание на нескольких других производителей.

 

Амортизаторы Мицубиси: уникальное предложение от KAMOKA

 

KAMOKA – европейский поставщик автозапчастей для первого монтажа. Вся продукция бренда заводского производства, которую изготавливают для aftermarket. Так что при замене старых амортизаторов Мицубиси лучше KAMOKA не придумаешь.

Фишка компании – ежегодное обновление ассортимента. С выпуском новых моделей автомобилей KAMOKA начинает закупку деталей для них, чтобы удовлетворить потребности покупателей.

Детали подвески и другие запчасти, которые компания предлагает для автомобилей японского происхождения, сертифицируются согласно с международными стандартами.

Амортизаторы KAMOKA относятся к той категории товаров, о которой принято говорить: “поставил и забыл”. Зато ценовая политика бренда вне конкуренции.

Преимущества:

Амортизаторы NK для морозных деньков и плохих дорог

Ещё один европейский производитель, который всё больше пользуется спросом у мастеров СТО и автолюбителей, – NK (Nordjysk Kobling). ТМ “NK” принадлежит концерну SBS Deutschland GmbH, заслужившего добрую славу в Европе.

 

NK – качественный, хоть и недорогой товар. Он, как и KAMOKA, проходит сертификацию. Вся продукция получает сертификат качества ISO 9001. Это означает, что каждый этап производства деталей строго контролируется. А конкурентных цен производитель добивается благодаря использованию прогрессивных технологий производства и за счет продуманной логистики.

 

 

 

 

 

 

Почему стоит приглядеться:

  • идеальны в морозы

  • отлично компенсируют неровности дорог

  • износостойки

  • приятные цены

 

В ЗАКЛЮЧЕНИЕ:

В Адмирал-С Вы найдёте амортизаторы Мitsubishi и брендов-фаворитов, и бюджетного сегмента. Наш интернет-магазин поставляет только качественную продукцию, которой Вы точно останетесь довольны.

Отзывы о стойках сайт – АвтоТоп

Хочу поменять передние стойки и прошу откликнуться тех кто ставил стойки фирм :
1 Kayaba
2 Lynx
3 Shinkai
4 Tokicо
В чем разница и которые из них более качественные?
Заранее всем Спасибо!

Комментарии 37

Из личного опыта, за эту зиму здохли задние стойки-KYB Excel-G, спереди токико только вспотели.Думаю на зад тоже токико ставить.На счет пробега, на королке 121 у меня 60 тык прошли-токико, дальше не знаю машину продал)))

Я тоже планирую в скором времени передние стойки менять. Хочу брать Kayaba Excel-G, учитывая, что ставят их на японцев, а тем более стоят в половину дешевле, чем оригинальные тойотовские. Вот только интересно, пружины тоже менять надо?Если ДА, то пружины хочу Eibach Pro-kit -30мм. А/М Toyota Auris, пробег 130000км.

Если ставить каябу, то надо учитывать что она есть японская и тайвань! Себе буду ставить японскую каябу, ибо родные токико потекли уже на 50ой тысяче!

kyb жестче Tokicо, работаю в автомагазине знаю

каяба или тохико (они же хитачи). буду на днях менять задние. уже взял тохико!

На королле по кругу стоят KYB, Excel-G. Задним уже 2 года, передние установил 2 недели назад. Управляемость отличная и ямки глотает незаметно. Одним словом, очень доволен.

Kayaba жестковатые, стоят все 4 новые, даже еще гарантия пробега не закончилась, знал бы помягче аморты, поставил бы те, вроде как Shinkai мягче, но могу ошибаться.

Можно конечно взять Токико, но с условием чтоб шток был больше чем обычный (кажется на 32 или 22, в магазине скажешь и сразу поймут), я на филдера такие ставил, Токико будет долго ездить только при условии хороших (не уставших) пружин, я менял с пружинами.
А так вообще Каяба это и есть оригинал для Тойоты, с завода наврядли Токико ставят. Всякие Масума, Линкс, Шинкай и т.д. это все деньги на ветер, в конечном итоге ты все равно купишь Токико или Каябу. Лучше сейчас вместе с пружинами, хотя бы задними поменяй на Каябу и забудь эту тему на 2-3 года.
Это я тебе как бывший владелец королкообразных говорю, перед ставь Токико с большим штоком а назад поставь каябу с новыми пружинами, по деньгам ты потратишь как на комплект 4-х Каяб, зато у тебя задняя подвеска будет ОК, если задние пружины будут мягкие, то они и передним дадут укачаться. Главное пружины, если они подустали то смысла нет ставить новые Токико, Каябы, Бильштайны.

Мы собрали для вас большую постоянно обновляемую базу отзывов реальных автовладельцев по амортизаторам, стойкам компании Sachs (Сакс). Рассмотрим мнения о Для того чтобы оставить свой отзыв воспользуйтесь формой комментариев ниже, пожалуйста указывайте марку автомобиля и артикул детали.

Отзывы по амортизаторам Sachs

Игорь. KIA Sportage. Всем хорошо известна одна из проблем наших автомобилей, не совсем комфортные амортизаторы Mando, которые ставятся на заводе. При минусовых температурах подвеска начинает усиленно греметь даже на небольших неровностях. Музыку я громко слушать не люблю, поэтому этот неприятный звук меня крайне раздражал, не ждал когда скончаются родные стойки, решил их заменить, убрать про запас. Выбрал по совету одноклубников Sachs (Сакс), номера для заказов передний левый 54651-3W050, передний правый: 54661-3W050 и задние амортизаторы 55311-3W450. В этих стойках применяется технология A.S.D., при которой есть дополнительный клапан, способный открываться при резких движениях штока, это как раз происходит на плохих дорогах. Так как замену производил зимой, то сразу почувствовал ощутимые изменения, подвеска перестала брынчать на ухабах, появился так желаемый мной акустический комфорт. Я доволен и в своём отзыве всем рекомендую амортизаторы Сакс.

Алексей. Hyundai Accent. Намучившись с родными амортизаторами решил заказать комплект от компании Sachs на перёд и зад. Первыми мне пришли задние аморты, поменял их и сразу, эффект по сравнению со старыми мне очень понравился. И вот приходят передние, а с ними меня ждала неприятность. Они ко мне не подходили, опора для пружин оказалась другой, чашки большие и квадратные. Рекомендую прежде чем заказывать такие детали, тщательно изучать отзывы, а то может случиться ситуация как у меня, в итоге пришлось на перед ставить Бильштейн, там всё как у оригинала.

Wolgast Audi A6, 1999 года. Поменял в круг, на перед брал серию Advantage, сзади обычные, Super Turing. Доволен невероятно! Раскачка стала появляться только на четвертый(!) год эксплуатации. Правда, тут нужно сделать важное уточнение — пробег в год около 10 тыс. км., не больше. Но в то же время — машина тяжелая, климат резкий (-35/+30) и стиль езды не самый спокойный) До сих пор все сухие! Рекомендую!

Николай. Hyundai Accent 2007. Хватило на ЛЕТНИЙ сезон! При установке показались явно мягковатыми, у друга масляные стойки были жестче, чем эти газо-масляные. Ещё очень повеселил тот факт, что при опускании штока, его поднимает за счет газового подпора, НО фишка в том что они все приходят в верхнее положение в разные моменты времени. Поставил подвеску с пружинами на 30 мм. ниже стандарта. Первый месяц был очень удивлён и мягкости и в тоже время очень комфортной рулежки. Подвеска была упругая. Осень. На трассе уже появились раскачки. Местность ещё те ухабины местами. Но тем не менее не так быстро и за такую цену подвеска должна жить. НЕ СОВЕТУЮ!

Дмитрий. Артикул детали: 115867. Замена произошла уже больше 3 лет назад, за это время я накатал по дорогам средней убитости 32 тыс.км. Полет нормальный, отзыв положительный.

Геннадий. Audi A4 b5 Сейчас стоят амортизаторы Сакс, мне не нравятся, слишком жёсткие, на данный момент подыскиваю им замену.

Николай. Chevrolet Lacetti. Поменял амортизаторы на Сакс, до этого стояли Кони, на них машина была помягче, на Саксах пожёстче, чувствуются небольшие неровности, которые раньше не замечал, зато управляемость улучшилась, в целом я доволен.

Аркадий. BMW 5. Не в коем случае не покупайте амортизаторы Sachs и Boge на автомобили БМВ, раньше они делали хорошие детали, но завод перешёл на новую технологию производства, в результате на выходе получаются стучащие и гремящие аморты, переделывать ZF линию посчитали слишком затратным, поэтому громыхающие амортизаторы признали нормой.

Родион. Ауди А4. По кругу установил 4 амортизатора Sachs из серии «Super Touring», номер задних уже не найду, а передние 557 833. По прошествии 60 тыс.км. пишу мини отчёт о эксплуатации, проблем нигде нет, за исключением одного переднего, он издаёт небольшой, как бы постанывающий звук пыфф при проезде неровностей. Причину этому я выяснил, так как пыльники и отбойники у меня Каяба, в начале на этом амортизаторе пыльник немного соскочил и провернулся, нагревал его феном и возвращал на место, возможно в это время попал песок или другая гадость. Поэтому даю вам совет, всегда покупайте пыльник с отбойником той же марки, что и ваша стойка. До этого стояли MONROE, они дешевле, в принципе нормальные, но к этому пробегу уже скончались.

Отзывы по стойкам Sachs

Дмитрий. Лада Калина. По совету товарища, который применял детали Sachs на Приоре, я решил поставить вместо заводских стоек Сакс, сразу на перед и зад. Уже после их покупки выяснилось, что мне придётся докупать пружины, так как они у меня бочкообразные, у Sachs нет стоек под эти пружины. И вот после эпопеи с заменой, делюсь своими впечатлениями. Такое ощущение, что я сел за руль другого автомобиля. Все мелкие неровности на дороге перестали замечаться, неприятные стуки пропали. Всё было бы хорошо, только вот надолго мне их не хватило, возможно из-за моего стиля вождения и плохих дорог, проездил я на них 15 тыс.км., зимой они в сильный мороз резко умерли. Если бы подольше служили, то цены бы им не было. При этом задние стойки умерли быстрее (на коробке было написано что сделаны в Испании), передние ещё откатали пару тысяч километров (на коробке написано Made in China).

Андрей. Мазда 3. До замены стояли стойки Sachs, решил поменять по кругу на Каябу. Сакс по ощущениям более мягкие и комфортные. Kayaba немного жёстче, но по моему субъективному
мнению они лучше, так как подвеска становится более информативной. Саксы достались от прежнего владельца, выполняли свою работу на отлично, но немного ушатались и появились небольшие крены, можно было смело объездить на них не одну тысячу километров.

Lomik. Ауди А­6, седан, 2.4, МКПП, 1998 года. Пыль­ники амортизатора с отбойниками. Покупал на заднюю ось в почти два года назад, работают в паре с амортизаторами этой же фирмы, артикул фирмы Sachs 900082. Сделаны в Китае (хотя в интернет-магазине заявлено, что производства Германии), но проблемой это не является — ходят хорошо уже 1,5 года, претензий к ним нет.

Алексей. BMW E39 2.5, АКПП, 2001 года. Передние амортизационные стойки Sachs Super Touring (номер 556832). Как ведет себя машина на этих стойках, очень понравилось, управление четкое, но при этом подвеска жестче не стала. Но к сожалению через 40000 км. один из амортизаторов помер, шток перестало «выдавливать», хотя я не помню что бы этим колесом ловил ямы. В общем машину они держат отменно, но для своей цены ресурс получился не большим.

Михаил. Kia Rio, 1.4, 2005. Амортизатор задний Sachs 313519. После пробега более чем в 170000 км левый полупустой, правый ещё нормальный. Зачёт!

Chery M11. Приобрёл передние стойки Sachs 315195, 315196, как меня уверял продавец они практически оригинальны Каябовским. Старые у меня потекли, вначале одна, через месяц другая, в конечном итоге свою функцию они перестали выполнять. Саксы мне понравились, во первых клиренс увеличился на целых 5 см, я снова смог заезжать не опасаясь на высокие бордюры. Небольшие неровности проглатываем абсолютно бесшумно, подвеска стала собранней, вернулись ощущения новой машины. На данный момент прошёл год после установки, за это время я накатал больше 35 тыс.км.

Видео отзывы по амортизаторам и стойкам Sachs (Сакс)

Подробный видео ролик как отличить оригинальные амортизаторы Sachs от поддельных.

Проверка новых стоек Sachs и возврат их обратно в магазин.

Лучшие производители по свойствам

Стойка амортизатора Monroe или FENOX

Стойка амортизатора Monroe или Tokico

Стойка амортизатора Monroe или BORT

Стойка амортизатора TRW или Monroe

Стойка амортизатора Kayaba или Monroe

Стойка амортизатора Sachs или Monroe

Лучшие стойки амортизатора

Поставил передние стойки данной марки перед зимой. Первый месяц полет был нормальным, но как настали холода начали стучать на кочках. при этом дорогу держат все норм, не бьют. Разобрал, решил проверить на люфт, сжал шток до середины, зажав при этом стойку крепко к полу и дергая вверх и вниз (резко) ощутил люфт и характерный звук!

В магазине когда покупал стойки, продавец уговорил купить KYB Kayaba. И сейчас, я ему очень благодарен за отличный совет. Стойки оказались очень крутые и теперь я их рекомендую всем знакомым. Главная проблема для такого бренда, это огромное количество подделок, поэтому будьте бдительны.

Давайте разберемся!! За такую цену, которая стоит на стойки bort вы хотите, чтобы они служили вечно? У меня стоят уже год, при каждодневном использовании авто и это отлично при такой цене. Ну это выбор каждого, может кто-то хочет переплачивать просто за бренд.

Купил с рук авто Хундай Матрикс с пробегом 65 000 тыс. км 2008 года выпуска. При покупке обратил внимание, что задняя левая стойка абсолютно не держала и вся вытекла, продавец заказал 2 шт, так что при покупке у меня были новые задние стойки KYB (каяба). Также сам купил на перёд 2 газомасляных стойки от KYB (каяба).

Вот сейчас пробег уже 205000 тыс. км, поэтому решил, что заднюю правую уже нужно менять так как она потекла. После снятия старых увидел, что они ещё были в рабочем состоянии, конечно не такие жесткие, но сжатие у них, как у новых, а у 3-х стоек шток уже выходил полностью, но тоже не так быстро как на новых.

Скажу, что очень часто мне приходиться ездить по бездорожью так как люблю рыбалку и охоту, но наши знаменитые Волгоградские дороги не дают нормально разогнаться, также 5 раз ездил в Абхазию и весь серпантин проехал на ура. Мой вывод такой, я доволен и смело Вам рекомендую фирму KYB (каяба).

Всем удачи на дорогах, пусть они будут ровными и гладкими, а Ваше авто никогда не ломается. Берегите себя и своих близких. С уважением Евгений.

Уже 2 года, как езжу со стойками bort , пробег 20000 км, ездил в щадящем режиме, одна стойка просто взяла и просела- не стучит не долбит, но машина просела на бок.

Комментарии к отзыву

Только человек недалекий может сказать, что машина просела из за амортизатора. С каких это пор амортизаторы выдерживают вес машины. Машина просела из за пружины, которая либо лопнула, либо просела, скорее всего лопнул 1 виток. Неучи, мать вашу!

Качество Bilstein сильно зависит от класса выбранных стоек, а точнее от места их производства. Так например стойки произведенные в Германии на порядок лучше и долговечнее, чем произведенные в Польше. Поэтому при выборе стоек стоит особое внимание уделять месту их производства.

Решил попробовать известный бренд. В итоге стойки “умерли” через один год, а это в моем случаи примерно 15000км.. В начале притензий небыло, даже нравились, но с таким ресурсом не вижу смысла брать их повторно.

При замене стоек, решил попробовать стойки KYB Kayaba. В итоге не проехал и 500 км., как одна стойка потекла, а на второй запотевание. По гарантии поменять не получилось т.к. гарантия 14 дней. В итоге потерянные деньги и время.

На стойках LYNX проехал уже весь заявленный пробег, часто приходилось ездить и на перегруженной машине, не потекли, не стучат, держат дорогу отлично. Ямы проходят мягко. При следующей замене тоже буду ставить их.

У меня стоят передние стойки Masuma, уже несколько раз вскакивал в большие ямы и приходилось резко тормозить, но стойки не потекли, вобщем нареканий нет.

Напишите свой отзыв о стойках амортизатора

Помогите другим – расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

5 августа 2019, 16:50

Попал в небольшое ДТП, но при этом расколотил весь передок, в том числе и обе фары. Заказал через официального диллера. .

5 августа 2019, 16:38

У антифризов AWM только 15 отзывов. Возможно Вы добавите еще один?

5 августа 2019, 16:11

5 августа 2019, 15:40

У антифризов GREENCOOL только 9 отзывов. Возможно Вы добавите еще один?

5 августа 2019, 15:23

У ступиц колеса Febest появился первый отзыв!

5 августа 2019, 15:10

У аккумулятора Solite только 40 голосов! Рекомендуете?

5 августа 2019, 14:58

5 августа 2019, 14:43

У тормозных дисков TRIALLI только 6 отзывов. Возможно Вы добавите еще один?

5 августа 2019, 14:15

У топливного фильтра JS ASAKASHI только 20 голосов! Рекомендуете?

5 августа 2019, 13:21

На радары-детекторы Intego написанно уже 25 отзывов.

5 августа 2019, 13:15

Поставил Brannor на свой крузак ещё по весне. Пробеги у меня в год достаточно большие около 50 тыс км и уже спустя полго .

5 августа 2019, 13:11

Проголосовал ЗА тормозной диск Brannor на странице рейтинга

5 августа 2019, 12:56

У тормозного диска Jakoparts только 5 голосов! Рекомендуете?

5 августа 2019, 11:08

Был заказан комплект передних и задних амортов на Audi A4 B6 Quattro. К задним нареканий нет, а вот передние оставляли ж .

5 августа 2019, 10:52

Проголосовал ЗА амортизаторы Sachs на странице рейтинга

5 августа 2019, 10:37

Проголосовал ЗА шины Triangle на странице рейтинга

5 августа 2019, 08:39

На HSB написанно уже 50 отзывов.

5 августа 2019, 07:50

В рейтинге лучшие предпусковые подогреватели только 13 производителей. Возможно вы знаете о каком-то еще?

5 августа 2019, 07:21

На шаровые опоры MOOG написанно уже 25 отзывов.

5 августа 2019, 06:13

В авторейтинге для Subaru Outback участвует уже 15 производителей!

5 августа 2019, 04:01

В рейтинге лучшие амортизаторы капота только 6 производителей. Возможно вы знаете о каком-то еще?

5 августа 2019, 00:59

В авторейтинге антифризы для Renault Logan участвует уже 15 производителей!

5 августа 2019, 00:10

В авторейтинге магнитолы для Volkswagen Golf участвует уже 10 производителей!

4 августа 2019, 23:32

В рейтинге лучшие тормозные цилиндры только 10 производителей. Возможно вы знаете о каком-то еще?

4 августа 2019, 12:39

1 августа 2019, 19:34

Сам давно на Синтеке, очень доволен на 100%. Меняю не раньше 8000 км. .

1 августа 2019, 13:22

На ODM есть гарантия от производителя на 20 000 км или год с момента установки. В любом случае, обратиться никогда не по .

31 июля 2019, 16:07

Такие поставлялись штатно. Покатался для проверки и менять не стал. Не шумные, в меру комфортные. .

28 июля 2019, 13:55

28 июля 2019, 04:59

В рейтинге лучшие рычаги учавствует уже 40 производителей!

28 июля 2019, 03:46

В рейтинге лучшие воздушные фильтры учавствует уже 50 производителей!

26 июля 2019, 07:07

21 июля 2019, 03:20

В рейтинге лучшие подушки двигателя учавствует уже 15 производителей!

19 июля 2019, 19:35

Проголосовал ПРОТИВ тормозные колодки Advics для Lexus LX на странице авторейтинга.

13 июля 2019, 18:49

Проголосовал ЗА стойка амортизатора Kayaba для Toyota Mark 2 на странице авторейтинга.

12 июля 2019, 10:35

Проголосовал ЗА амортизаторы Miles для Opel Vectra на странице авторейтинга.

Амортизационная стойка – это амортизатор, который дополнительно оснащен рулевой тягой и опорными пружинами.

Амортизатор – устройство, которое в процессе вертикального движения подвески под давлением через отверстия наполняется гидравлической жидкостью. Отверстия небольшого диаметра, поэтому масло перетекает не быстро из-за чего пружина и подвеска работает в замедленном темпе, а сам амортизатор значительно усиливает сопротивление при увеличении скорости подвески в момент движения. В результате кузов автомобиля не подпрыгивает на кочках и отлично справляется любыми маневрами.

Иными словами амортизатор гасит колебания, поглощает толчки, удары подвески, колес и всего кузова автомобиля превращая механическую энергию движения в тепловую.

Стойка – элемент подвески, который соединяет кузов и колеса. Она удерживает вес всего автомобиля, поддерживает колеса, также передает кузову силу сцепления шин с асфальтом. Прочный корпус и усиленный шток способен принимать большие боковые нагрузки. Стоимость амортизационных стоек намного выше, чем цена на амортизаторы, это можно объяснить сложностью конструкции и высоким качеством материалов.

Если стойка находится в неисправном состоянии, то подвеска становиться менее контролируемой, также можно наблюдать износ шин и потерю стабильности в процессе передвижения.

Виды стоек амортизатора

Масляные – гидравлические, используют в основном для передвижений не только по городу, но и по поселкам.

Газовые – достаточно жёсткие, используются в спортивных автомобилях, идеальны для передвижений по грунтовке.

Газомасляные – включают в себя комбинированные свойства двух видов амортизаторов о которых указано выше.

Стандартные амортизаторы бывают двух видов: гидравлические двухтрубные, гидравлические однотрубные с газом.

Популярные бренды

В рейтинге лучших стоек амортизаторов оказались такие бренды: Koni (достаточно дорогие, но качество высокое), Bilstein (для спортивных авто), Kayaba (хорошее качество и доступная цена), BOGE (отличное качество, цена средняя), Monroe (достаточно популярная компания, амортизаторы очень комфортные в управлении), TOKICO (HITACHI) (долговечные, хорошие по качеству, стоимость низкая), SACHS (высокое качество), AL-KO (недорогие и качественные амортизаторы), DELCO (надежные амортизаторы). Среди прочих компаний по производству стоек амортизатора, можна выделить BORT, LYNXauto, Meyle, MASUMA, TRW.

NK запчасти – отзывы, качество, производитель, стоит ли покупать?

  • Качество — 5
  • Доступность — 2 (мало попадается на нашем рынке)
  • Цена — 4 (чуть выше дешевого сегмента)
  • Упаковщик — Нет
  • Свое производство — Да

NK  (Nordjysk Kobling) немецкий бренд по производству деталей тормозной системы, подвески и сцепления. С 2009 года объединилась с SBS в концерн Obtec A/S.

Про качество бренда.

Относительно не дорогие детали этого бренда с отличным качеством. Производят ШРУСа, ступичные подшипники, стойки стабилизатора, колодки, сцепление и тд. Часто в коробках NK лежит SBS, не хуже качества чем NK. Бренд больше выпускает запчасти на бюджетные автомобили и цена у них чуть выше Китая, на уровне с Febi, Optimal, Moog и тд, но своего производства.

Тормозные колодки NK — SBS.

Очень часто выручает с тросами, так как их производителей очень мало и если сравнивать с Adriauto, то качество NK лучше. Тормозные шланги в основном попадаются SBS, который часто идет в оригинале. NK так же делает суппорта и они являются достойными альтернативами TRW, ATE и тд. Бренд дает 3 года гарантии на них, но выхаживают они как оригинальные. Проблема бренда — в маленьком ассортименте запчастей или к нам в СНГ мало ее продукции завозится. Из-за этого очень редко попадаются при подборе.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Про отношению к бренду.

По отзывам много сомнений у людей. Когда я предлагаю эту фирму, практически никто о ней не знает и так же отпугивает цена на их запчасти. Типа, как так, немецкое качество за такую цену. Как утверждает сам производитель низкая цена у них из-за очень высокого уровня логистики и современный уровень производства. Я бы к этому добавил не раскрученность бренда до такого уровня как TRW или Lemforder.

Если сравнивать с другими брендами, то в своем диапазоне цен — это лучшее качество. Возьмем, к примеру, подшипник со ступицей на Opel Vectra C 1603295 по NK 753630 и посмотрим, что можно выбрать. Оригинал на данный момент 192$, самое дешевое это BTA(Китай) за 41$ и польско-китайский Maxgear 43$, сразу за ними идут GSP(Китай), Kraft(Польша, упаковщик Китая), Kamoka(Польша, упаковщик не плохого Китая), Denckermann(упаковщик Китая), BSG(Турция, упаковщик Китая) дипаозон цен 45$-57$. Как мы видим все будет китайского производства. Я не скажу что будет все отвратительного качества, например, Kamoka пакует не плохое качество, но…

Ruville ступица 108$.

NK ступица 58$.

Meyle ступица 80$. Найдите 10 отличий между тремя ступицами. Все они будут производства NK.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

За 58$ можно взять NK немецко производства, с лучшим качеством по сравнению с китайскими подшипниками. Посмотрим дальше Dello c десяткой на конце 61$, Hans Pries 755 Китай 75$ и только от 80$ начинается что то хорошее — Meyle, FAG чуть дороже и SNR. Не плохо можно сэкономить 22$. Да, конечно, может быть FAG или SNR может быть получше качеством, но по цене Китая мы можем взять немецкое производство без лотереи.

Вывод, NK это немецкое производство по выгодной цене. Если есть ограничение по бюджету, то это оптимальный вариант.

Записи по теме

Похожее

Метки: Подвеска, Свое производство, Сцепление, Тросы, Шланги

Навигация по записям

NK производитель запчастей, марка автозапчастей, отзывы NK, страна происхождения NK, официальный сайт

Eisenach