Амортизаторы форд фокус 3 передние: Купить Амортизаторы на Форд Фокус 3. Цены на передние, задние. 1.6 – 1.8

2013-2018 Focus ST Амортизаторы и стойки

Продувка на конец года: Сэкономьте до 50%

  1. Дом
  2. Автомобиль
  3. Focus
  4. Focus ST 2013-2018 Запчасти и аксессуары
  5. Подвеска
  6. Амортизаторы и стойки

Сортировать по: Использовать по умолчанию SortingOrder ByPrice: от низкой до высокойPrice: от высокой до низкойNameNewestAvg ReviewReview Count

Задний регулируемый амортизатор Koni Focus ST (2012-2018)

Продажа 155,68 долларов США 172,36 $

Koni Sport Регулируемая передняя правая стойка для Focus седан/хэтчбек (2012-2013)

Продажа 246,40 долларов США 272,80 $

Koni Sport Регулируемая левая передняя стойка для Focus седан/хэтчбек (2012-2013)

Продажа 246,40 долларов США 272,80 $

Комплект регулируемых амортизаторов и распорок Koni Focus ST (2012–2013 гг. )

Наша цена: 1091,20 долл. США

Головка для гаек Steeda Strut — 18 мм

Продажа 11,98 долларов США 23,95 $

Комплект головок для распорок Steeda 17, 18, 19, 21 и 22 мм – набор из 5 предметов

(1)

Продажа $57,48 114,95 $

Изолирующая прокладка сиденья с цилиндрической пружиной Ford Focus ST (2013 ST, 2014+ ST с пружинным окунем 2013 г.)

Наша цена: $19,99

Задний амортизатор Bilstein Focus ST B4 (2013-2018)

Наша цена: 95,00 $

Задний амортизатор KYB Focus ST Excel-G (2013-2016)

Наша цена: $55,65

Комплект регулируемой подвески Bilstein Focus ST B14 PSS (2013-2018)

(1)

Наша цена: 1049 долларов США.

Передняя стойка водителя Bilstein Focus ST B6 (2012-2013)

Наша цена: 249,00 долларов США.

Передняя пассажирская стойка Bilstein Focus ST B6 (2012-2013)

Наша цена: 249,00 долларов США

Задний амортизатор Bilstein Focus ST B8 (2012-2018)

(1)

Наша цена: 135,00 $

Передняя стойка водителя Bilstein Focus ST B8 (2014-2018)

Наша цена: $269,00

Стойка переднего пассажира Bilstein Focus ST B8 (2014-2018)

Наша цена: 269,00 долларов США.

Передняя стойка водителя Bilstein Focus B8 (2012-2013)

Наша цена: 269,00 долларов США

Передняя пассажирская стойка Bilstein Focus B8 (2012-2013)

Наша цена: 269,00 долларов США

Передняя стойка водителя Bilstein Focus ST B4 (2012-2013)

Наша цена: 112,00 долларов США

Передняя пассажирская стойка Bilstein Focus ST B4 (2012-2013)

Наша цена: $112,00

Предыдущая страница СТРАНИЦА… СТРАНИЦА СТРАНИЦА …СТРАНИЦА Следующая страница Просмотреть все Выйти Просмотреть все


Наверх

TEIN EnduraPro PLUS Одинарный амортизатор Передний пассажир Правый Ford Focus MK3 |C-MAX MK2 2012-2018

Делать Транспортное средство Модель Подмодель
Год
Двигатель Примечания
2012-2013
Форд Фокус
Фокус 2012-2013

Хотя существует огромное количество компаний, производящих подвески, немногие из них имеют историю или репутацию Tein. Имея широкий ассортимент различных продуктов по разным ценам, Tein предлагает компоненты подвески практически для любого автомобильного применения.

Все началось в начале 1980-х годов, когда два раллийных гонщика не смогли найти амортизаторы, которые выдерживали бы их агрессивную манеру вождения. Обдумав эту идею, два гонщика создали собственную компанию по производству подвесок, так и родился Tein.

В 1980-х и 1990-х годах амортизаторы Tein быстро стали популярными среди раллийных гонщиков, начиная от обычных гонщиков и заканчивая автомобилями WRC высокого уровня. В 1995 году Япония отменила некоторые из своих строгих законов, запрещавших использование модификаций подвески, и спрос на Tein быстро вырос до нового уровня.

Сравнение двухтрубного и монотрубного

Глядя на демпфер или койловер снаружи, вы можете подумать, что они все одинаковые, но то, что внутри них, сильно различается. В автомобильной промышленности используются два типа амортизаторов: двухтрубные и однотрубные.

Некоторые производители подвесок продвигают идею о том, что монотрубные амортизаторы — это самое лучшее, но на самом деле это не совсем так.

Несмотря на то, что в большинстве гоночных автомобилей используются однотрубные амортизаторы, они просто не обеспечивают того качества езды, которое могут обеспечить двухтрубные амортизаторы.

Двухтрубную конструкцию можно найти на большинстве OEM-амортизаторов, бюджетных койловеров и даже койловеров среднего уровня, предназначенных для уличного использования. Во всяком случае, это не плохой дизайн. Двухтрубный использует внутреннюю и внешнюю трубы. Внутренняя трубка удерживает вал поршня, клапан и масло. Внешняя трубка содержит демпферное масло и газообразный азот. Конструкция позволяет увеличить ход подвески без увеличения высоты кузова, что обеспечивает лучшее качество езды.

В зависимости от того, какой койловер Tein вы выберете, он может использовать двухтрубный или однотрубный демпфер. Tein — один из немногих производителей подвесок, которые предлагают как двухтрубные, так и моноамортизаторы, потому что двухтрубные амортизаторы просто сложнее производить.

Должен ли я покупать койловеры или занижающие пружины?

В то время как койловеры Tein великолепны, и многие из них очень доступны по цене, некоторые энтузиасты просто хотят что-то подешевле. Не всем нужны все возможности и преимущества полного койловера, иногда вам просто нужна заниженная стойка без всего остального.

Занижающие пружины обычно физически меньше, чем пружины OEM, и используют пружины с большей жесткостью. При более жестких скоростях общее движение тела уменьшается, что устраняет чрезмерный перенос веса и плохие характеристики управляемости. Меньший дорожный просвет также снижает центр тяжести всего автомобиля, что еще больше уменьшает движение кузова, особенно при прохождении поворотов.

Так как многие занижающие пружины имеют более высокую жесткость, чем пружины OEM, амортизаторам приходится работать очень усердно, чтобы удерживать автомобиль под контролем. Хотя вы, возможно, не сможете сказать это на дороге, ваши OEM-амортизаторы могут быть не в состоянии контролировать ваш автомобиль с более высокой жесткостью пружины. Эта проблема уникальна для каждого автомобиля, но может возникнуть практически с любым автомобилем.

Койловеры теоретически решают проблему, указанную выше, комбинируя пружину с более высокой жесткостью с демпфером, предназначенным для правильной работы с этой пружиной; однако это не означает, что все койловеры лучше штатной подвески.

Койловеры Tein тщательно разработаны, чтобы обеспечить наилучший баланс демпфирования, жесткости пружины, плавности хода, хода подвески и цены. Многие из их койловеров имеют регулировку высоты и демпфирования, что позволяет вам настроить подвеску в соответствии с вашими потребностями. Если вы планируете посещать какие-либо соревнования по треку или просто хотите получить максимальную производительность, набор койловеров – гораздо лучшая покупка, чем заниженные пружины.

Регулировка пружины и демпфирования

Большинство койловеров Tein предлагают значительные возможности регулировки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *