Амортизация использования личного автомобиля в служебных целях расчет: Полная информация для работы бухгалтера

Содержание

НДФЛ и Социальный налог | BUXGALTER.UZ

С 1 июля 2021 года утратило силу ПКМ №154, предусматривающее порядок выплаты компенсаций за использование личного автомобиля в служебных целях . Нового документа еще нет. Как выплачивать и облагать налогами компенсационные выплаты, пока он не будет принят, непонятно.

По просьбе buxgalter.uz своим мнением по этому вопросу поделились налоговые консультанты.

 

«До принятия нового НПА такие выплаты считаются сверхнормативными» 

Татьяна БЕЛОУСОВА, налоговый консультант, эксперт «Нормы»:

– «Компенсационные выплаты за использование личных автомобилей для служебных поездок были определены специальным Порядком.  Он распространялся на все организации независимо от форм собственности, чья производственная деятельность требует систематических служебных поездок. Сумма компенсации рассчитывалась в зависимости от количества лошадиных сил двигателя автомобиля и была установлена в размерах, кратных БРВ.

Компенсации в пределах норм не считались доходом работника. Если такие расходы предприятия были экономически оправданы, они вычитались при расчете налога на прибыль.

Если же предприятие завышало нормы компенсации, то  сумма превышения:

– не  вычиталась при определении налоговой базы по налогу на прибыль ;

–  облагалась НДФЛ и социальным налогом.

С принятием ПКМ №258 от 29.04.2021 г. ПКМ №154  утратило силу, а вместе с ним и Порядок выплаты компенсации за использование личных автомобилей для служебных поездок. Получается, что на данный момент ситуация законодательно не урегулирована.  Что из этого следует?

В случаях, если это экономически целесообразно, рекомендуем прекратить выплачивать компенсацию. При этом можно  заключить с работниками договоры аренды автомобилей на период, пока не выйдет новый НПА, устанавливающий нормы компенсации.

До принятия такого НПА все компенсационные выплаты считаются сверхнормативными. Их следует облагать НДФЛ  и соцналогом  в полной сумме. Они будут невычитаемым расходом при расчете налога на прибыль .

Напоминаем

Договор аренды автомототранспортных средств должен быть :

  • нотариально удостоверен;
  • в течение 10 дней с момента нотариального удостоверения – представлен для постановки на учет в органы УБДД.

Арендная плата, определенная условиями договора, является имущественным доходом работника , который облагается НДФЛ, но не входит в объект налогообложения соцналогом.

Расход предприятия по аренде автомобиля, если он экономически оправдан, вычитается при расчете налога на прибыль.

При исчислении НДФЛ от арендной платы учитывайте минимальные ставки, установленные ЗРУ №657  от 25.12.2021 г. Так, ежемесячная минимальная ставка арендной платы за легковой автомобиль в 2021 году составляет 575 000 сум. Данная сумма не ограничивает величину арендной платы, а используется только в целях налогообложения доходов физлиц от сдачи имущества в аренду».

 

«Право и нормы на компенсацию за личный автомобиль устанавливает Трудовой кодекс»

Ирода АББОСХОНОВА, налоговый консультант, директор ОНК «Tax Consensus»:

 – Ситуация, когда   старые нормы компенсационных выплат, установленные ПКМ отменены, а новых пока нет, породила два вопроса:

– можно ли  продолжать делать выплаты или нет?

– нужно ли их облагать НДФЛ и соцналогом?

Считаю, что ответ на первый  –  положительный, на второй – отрицательный.  Трудовой кодекс содержит норму, что при использовании работником своего имущества в интересах работодателя последний вправе возмещать амортизацию транспортных средств и расходы на их эксплуатацию, а также амортизацию инструмента, других технических средств либо иного имущества . Размеры и порядок возмещения этих расходов определяются коллективным договором, а если он не заключен, – по соглашению между работником и работодателем.

Обратите внимание,  в ТК отсутствует отсылка на принятие ПКМ и установление таких норм для всех хозсубъектов.  Следовательно,  право на получение компенсации работником предоставлено ТК, а размер должен быть оговорен в коллективном договоре или по соглашению между работником и работодателем – это и есть норма, установленная законодательством.

Таким образом, предприятия и организации, за исключением госорганов, вправе продолжать выплачивать «компенсацию за личное авто», с одной поправкой – размер должен быть оговорен в коллективном договоре или по соглашению между работником и работодателем.

Теперь о том, почему, по моему мнению, компенсационные выплаты облагать НДФЛ и соцналогом не надо. НК не рассматривает в качестве доходов физлица расходы налоговых агентов в пользу работника за использование личного автомобиля для служебных поездок (кроме командировок) в пределах норм, предусмотренных законодательством . Считаю, что ст. 173 ТК и есть та норма, о которой говорит НК. Поэтому, если конкретные размеры выплат установлены в коллективном договоре или трудовом соглашении, облагать налогами их не надо.

Аналогично и с вопросом о возможности вычета этих выплат при расчете налога на прибыль. Сможете обосновать, что они экономически оправданы – вычитайте .    

Скорее всего, с такой позицией не согласятся налоговые  органы, поскольку возможны злоупотребления. Чтобы их минимизировать, следует установить конкретные размеры выплат  хотя бы для субъектов госсобственности.  Это позволит пользоваться ими и частному бизнесу  в целях уменьшения налоговых споров.

 

«Многие не заметили, что порядка нет, и продолжают все считать на прежних условиях»

Гульнара ЭРГАШЕВА, налоговый консультант:

 – «Из источника в Минфине известно, что в настоящее время уже разрабатывается новый документ, который определит порядок компенсационных выплат за использование личных автомобилей для служебных поездок. Он должен быть принят в ближайшее время.

В целом, я согласна с коллегами, что можно выйти из положения путем оформления договора аренды автомобиля или воспользоваться нормами Трудового кодекса и коллективных договоров.

Но вместе с тем я считаю, что самым сложным для работодателей будет именно июль, потому что многие обратили внимание на отсутствие норм не сразу, а некоторые и вовсе осознают это, когда будут сдавать расчеты по налогам.

Дело в том, что договор аренды автомобиля задним числом не заключишь. Если в коллективном договоре нет соответствующих норм, внести в него изменения и дополнения – тоже вопрос не одного дня. Тем более, что месяц уже практически прошел.

Чтобы не разочаровать работника, у работодателя остается два пути, пусть и не совсем правильных:

1)  задним числом заключить допсоглашение к трудовому договору;

2)  выплатить премиальные, соизмеримые с размером компенсационных выплат.

При этом ни один из перечисленных способов не дает тех прав, которые были при утратившем силу Порядке. С позиции налогообложения эти права были справедливыми, поскольку позволяли не платить налоги с компенсационных выплат за использование транспорта для нужд предприятия.

Без этого положения, как ни крути, эти суммы в любом случае подпадают под налогообложение.

Я считаю, что в рамках поддержки предпринимателей целесообразно:

  1. Как можно скорее утвердить новый документ, определяющий порядок выплаты компенсаций за использование личного автотранспорта сотрудников для нужд организации. Желательно, чтобы он появился в течение ближайшей недели. Ясность в этом вопросе позволила бы сдать расчеты по налогам без последующих пересдач.
  2. Предусмотреть порядок, в соответствии с которым эти нормы можно будет применить на весь период начиная с 1 июля 2021 года, т.е. ­– с момента утраты силы предыдущего порядка».

 

    Беседовал Олег ГАЕВОЙ  

     

    Разъяснения экспертов отражают их мнение и создают информационную основу для принятия Вами самостоятельных решений.

    Постановление Правительства КР от 18 сентября 2006 года № 672 “О нормах компенсации за использование личных легковых автомобилей для служебных поездок”

    Постановление Правительства КР от 18 сентября 2006 года № 672 “О нормах компенсации за использование личных легковых автомобилей для служебных поездок”

    Главная Нормативные правовые акты Постановление Правительства КР от 18 сентября 2006 года № 672 “О нормах компенсации за использование личных легковых автомобилей для служебных поездок”

    Редакция:  18.09.2006     кыргызча  |  на русском
    г.Бишкек, Дом Правительства
    от 18 сентября 2006 года № 672
    
               ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА КЫРГЫЗСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
    
                 О нормах компенсации за использование личных
                  легковых автомобилей для служебных поездок
    
         В соответствии со статьей 193 Трудового кодекса Кыргызской Респуб-
    лики Правительство Кыргызской Республики постановляет:
         1.
    Установить, что предприятия и организации включают в себестои- мость продукции (работ, услуг) затраты на компенсацию своим работникам за использование ими личных легковых автомобилей для служебных поездок по следующим предельным нормам: ----------------------------------------------------------------------- | Марка автомобиля | Норма компенсации на 100 км | | | пробега (сомы) | |-----------------------------------|---------------------------------| |"ВАЗ" (кроме "ВАЗ-2121") | 254,8 | |-----------------------------------|---------------------------------| |"ГАЗ", "УАЗ", "ВАЗ-2121" | 367,7 | |-----------------------------------|---------------------------------| |"Москвич" | 295,0 | |-----------------------------------|---------------------------------| |"Мерседес" | 437,8 | |-----------------------------------|---------------------------------| |"Ауди" | 350,3 | |-----------------------------------|---------------------------------| |"Форд" | 361,5 | |-----------------------------------|---------------------------------| |"БМВ" | 381,8 | |-----------------------------------|---------------------------------| |"Лада 110" | 282,8 | |-----------------------------------|---------------------------------| |"Вольво" | 338,8 | |-----------------------------------|---------------------------------| |"Фольксваген" | 289,5 | ----------------------------------------------------------------------- 2.
    Разрешить предприятиям и организациям, расположенным в районах с особыми природно-климатическими условиями (высокогорье, труднодоступ- ность, необжитость, безводье, отдаленность), применять указанные нормы с повышением до 10 процентов. 3. Установить что: - компенсация выплачивается работникам предприятий, организаций и учреждений за использование ими для служебных поездок личных легковых автомобилей. Выплата производится в тех случаях, когда их работа по ро- ду производственной (служебной) деятельности связана с постоянными слу- жебными разъездами в соответствии с их должностными обязанностями; - компенсация за использование для служебных поездок личного лег- кового автомобиля других марок, не представленных в таблице, выплачива- ется в тех размерах, к какому классу автомобиля по своим техническим параметрам (емкости двигателя в куб. см) может быть приравнен этот ав- томобиль. 4. Основанием для выплаты компенсации работникам, использующим личные легковые автомобили для служебных поездок, является приказ руко- водителя предприятия, организации и учреждения, в котором предусматри- ваются размеры этой компенсации. В размерах компенсации работнику учитывается возмещение затрат по эксплуатации используемого для служебных поездок личного легкового ав- томобиля на 100 км пробега (сумма износа, затраты на горюче-смазочные материалы, техническое обслуживание и текущий ремонт), не учтены отчис- ления на амортизацию автомобиля (так как срок службы автомобиля может пройти) и фактические затраты на запасные части (в связи с тем, что их необходимо учитывать фактически по мере востребованности автомобилем). 5. Для получения компенсации работники представляют в бухгалтерию предприятия, учреждения, организации копию технического паспорта лично- го автомобиля, заверенную в установленном порядке. Работнику, использу- ющему личный легковой автомобиль для служебных поездок по доверенности собственника автомобиля, компенсация выплачивается в порядке, установ- ленном данным постановлением. 6. Компенсация выплачивается один раз в месяц независимо от коли- чества календарных дней. 7. Работникам бюджетных учреждений и организаций, использующим для служебных поездок личный легковой автомобиль, компенсация выплачивается по нормам, предусмотренным пунктом 1 настоящего постановления. 8. Расходы на выплату компенсации работникам бюджетных организаций и учреждений, использующим для служебных поездок личные легковые авто- мобили, производятся в пределах предусмотренных ассигнований на содер- жание транспортных средств и не могут превышать утвержденные на эти це- ли сметы расходов по соответствующим учреждениям, организациям. 9. Выплата компенсации руководителям бюджетных учреждений и орга- низаций производится с разрешения вышестоящих органов управления (орга- низаций). 10. Признать утратившими силу: - постановление Правительства Кыргызской Республики от 31 декабря 1992 года № 641 "О нормах компенсации за использование личных легковых автомобилей для служебных поездок"; - постановление Правительства Кыргызской Республики от 12 октября 1993 года № 488 "О внесении изменений и дополнений в постановление Пра- вительства Республики Кыргызстан от 31 декабря 1992 года № 641". Премьер-министр Ф.Кулов

    Амортизация автомобилей для налогов: полное руководство

    Что такое амортизация автомобилей?

    Проще говоря, амортизация — это способ измерения снижения стоимости актива. Мы все интуитивно понимаем эту концепцию: Ford Focus, купленный в 2014 году, менее ценен, чем Ford Focus, купленный в 2018 году. автомобиль используется, тем больше он изнашивается. Вот почему найти подержанный автомобиль с небольшим пробегом всегда выгодно. (Кто знал, что здесь вы также получите советы по покупке автомобиля!). Другим способствующим фактором является то, что люди продолжают вводить новшества. Каждый год выпускаются новые модели автомобилей с улучшенным функционалом и возможностями. Другими словами, машина, которую вы купили пять лет назад, просто не может конкурировать.

    Что амортизация автомобиля означает для ваших налогов


    Общая идея амортизации автомобиля для налогов состоит в том, чтобы распределить стоимость автомобиля на «срок его полезного использования» вместо того, чтобы списывать всю его стоимость в год, когда вы его покупаете.

    Срок полезного использования описывает количество времени, которое требуется для того, чтобы ваш автомобиль потерял 100% своей первоначальной стоимости. Для целей налогообложения IRS обычно считает, что пять лет являются стандартными для большинства транспортных средств. (Другими словами, ваша машина имеет продолжительность жизни морской свинки).

    Существует два основных метода амортизации вашего автомобиля для уплаты налогов: пробег и фактические расходы.

    При использовании стандартного вычета миль


    Большинство людей знакомы с термином «бизнес-миль». Если нет, то это именно то, на что это похоже: количество миль, которые вы проехали по работе в данном году. Это отличный вариант для людей, которые много ездят по работе, например дальнобойщиков или водителей Uber и Lyft.

    Каждый год IRS публикует стандартную норму пробега, которая предназначена для отражения всех расходов, связанных с владением транспортным средством: бензин, ремонт, масло, страховка, регистрация и, конечно же, амортизация.

    В 2022 году эта ставка составляет 0,585 доллара за милю с января по июнь и 0,625 доллара за милю с июля до конца года. (Налоговое управление США увеличило его за последние шесть месяцев в связи с высокими ценами на газ.)

    Расчет стандартного вычета за пробег

    Вы можете использовать эти ставки для расчета налогового вычета в конце года. Например, допустим, вы проезжаете 12 000 миль в год, 5 000 из которых по работе. Допустим, они были распределены поровну: 2500 в первом полугодии и 2500 во втором полугодии.

    Списание пробега составит 3025 долларов США. (2500 х 0,585 долл. США = 1462,50 долл. США и 2500 х 0,625 долл. США = 1562,50 долл. США. Сложив их вместе, вы получите 3025 долл. США).

    Не считайте мили, которые вы тратите на поездки на работу

    Единственное правило состоит в том, что «деловой пробег» включает , а не пробег на работу. Коммутационные мили — это расстояние, которое вы проезжаете от дома до работы.

    Если у вас есть домашний офис в качестве исключительного места работы (это означает, что у вас нет второго основного офиса в другом месте), вы имеете право включить расстояние до вашего домашнего офиса и обратно.

    Если вы используете метод фактических расходов

    Этот метод расходов позволяет вам указать фактические расходы на транспортное средство, такие как бензин, замена масла, ремонт, страхование и амортизация. Преимущество этого варианта в том, что его легче отслеживать в течение года, поскольку вы можете включить расходы в другие списания. Вам по-прежнему нужно будет вести текущие заметки, подтверждающие деловые цели ваших поездок.

    Убедитесь, что вы тщательно продумали, какой метод наиболее выгоден для вас. Если вы заявляете о пробеге в первый год, вы можете перейти к фактическим расходам на автомобиль в следующем году. Но если вы выберете фактический метод в первый год, вы заблокированы и не сможете позже переключиться на пробег.

    Для каждого автомобиля. Так что теоретически у вас может быть два автомобиля, каждый из которых использует свой метод. Единственное правило заключается в том, что вы не можете чередовать методы на одном и том же автомобиле.

    Сколько можно списать на амортизацию автомобиля?


    Если вы выберете пробег, вы не сможете требовать амортизации как отдельного вычета — она уже включена в стандартную норму пробега. Но если вы используете метод фактических расходов, сумма, которую вы можете списать на амортизацию, является вашей «основой» в автомобиле.

    База по существу означает необратимые затраты. Допустим, вы покупаете подержанный автомобиль за 18 000 долларов, и после всех сборов, налогов и регистрации общая стоимость составляет 20 000 долларов. 20 000 долларов — это ваша основа в автомобиле (независимо от того, нужно ли вам финансирование для совершения покупки или нет).

    Однако, прежде чем спешить подписывать пунктирную линию, вы должны знать, что только деловая часть вашей базы имеет право амортизироваться за счет ваших налогов.

    У большинства из нас нет транспортных средств, предназначенных исключительно для служебного использования, поэтому мы должны рассматривать наши автомобили как «перечисленные» активы, то есть мы должны выделять сумму, которая является личной. Деловая часть рассчитывается так же, как и пробег, указанный выше: деловые мили / годовой пробег = деловое использование.

    База умножается на процент коммерческого использования для определения «амортизируемой базы» транспортного средства для целей налогообложения. В приведенном выше примере амортизируемая база для нашего автомобиля стоимостью 20 000 долларов будет составлять 11 400 долларов.

    Посмотрите, как эта сумма будет распределяться по вашим налогам в таблице ниже:

    Срок полезного использования Амортизация % Максимально допустимое значение Вычет произведен
    Год 1 35% 18 200 долларов США 3990 долларов США
    Год 2 26% 16 400 долларов США 2 964 долл. США
    Год 3 15,6% 9 800 долларов США 1778 долларов
    Год 4 11,7% 5 860 долларов США 1 334 долл. США
    Год 5 11,7% 5 860 долларов США 1 334 $

    В этой таблице предполагается, что автомобиль был введен в эксплуатацию в начале первого года. Дополнительную информацию см. в таблице IRS A-2.

    Обратите внимание, что, поскольку транспортное средство используется более чем на 50% для коммерческого использования, мы можем использовать амортизацию MACRS (что означает модифицированную систему ускоренного возмещения затрат). Это позволяет вам авансировать большую часть расходов в первые два года.

    Если коммерческое использование вашего автомобиля ниже 50%, вместо этого вы должны использовать линейный метод амортизации (SLD). SLD легко рассчитать, потому что он просто берет амортизируемую базу и равномерно распределяет ее по всему сроку полезного использования. Таким образом, 11 400 долларов США ÷ 5 = 2 280 долларов США в год.

    Когда придет время подавать декларацию, вы будете использовать форму 4562, чтобы сообщить об амортизации вашего автомобиля.

    {email_capture}

    Можно ли получить более крупное списание авансом?

    Многие люди с удивлением узнают, что они не могут вычесть полную стоимость своего автомобиля при его покупке. В ответ IRS разработала способы «ускорить» амортизацию, чтобы позволить большее списание в первый год.

    В настоящее время существует два метода ускоренной амортизации.

    Ускорение амортизации с помощью Раздела 179

    Вычет по Разделу 179 был введен для стимулирования владельцев бизнеса к покупке машин и оборудования. Выбор позволяет списать всю стоимость покупки в первый год, а не амортизировать ее в течение срока полезного использования.

    Вычет 179 распространяется и на автомобили, с той лишь оговоркой, что максимальное списание ограничено суммой 18 200 долларов США на 2021 год.

    Обратите внимание, что 179вычет не может быть взят на транспортных средствах, используемых менее чем на 50% для бизнеса.

    Ускоренная амортизация с амортизационной премией


    Введенная в действие Законом о сокращении налогов и создании рабочих мест, амортизационная премия позволяет требовать 100% стоимости любых приобретенных машин и оборудования.

    К сожалению, те же автоматические лимиты, которые применяются к Разделу 179, также применяются к бонусам — максимальный вычет составляет 18 200 долларов США в первый год. Кроме того, бонусная амортизация не может быть заявлена ​​на транспортные средства, используемые менее чем на 50% для бизнеса.

    Раздел 179 и амортизационная премия: в чем разница?

    Что касается автомобилей, раздел 179 и амортизационная премия дают практически такие же результаты. Единственное отличие состоит в том, что амортизация бонуса происходит автоматически, то есть вам не нужно выбирать что-то особенное, чтобы получить его.

    Следовательно, многие люди считают этот метод более удобным для использования.

    {write_off_block}

    Амортизация внедорожников, грузовиков и других тяжелых транспортных средств

    До сих пор мы обсуждали амортизацию применительно к «легковым автомобилям». Легковой автомобиль – это то, на чем ездит большинство из нас. Как правило, они не рассчитаны на размещение более девяти человек и обычно весят менее 6000 фунтов.

    Однако во многих случаях фрилансеры и самозанятые люди выполняют работы, требующие более тяжелых автомобилей. Внедорожники, пикапы и другие тяжелые транспортные средства относятся к категории «транспортное оборудование». Следовательно, вы имеете право требовать 100% их стоимости в соответствии с амортизационной премией и разделом 179.расходы.

    Например, если вы покупаете грузовик за 80 000 долларов, и он соответствует требованиям к перевозке, вы можете потребовать полную сумму 80 000 долларов в первый год.

    Чтобы убедиться, что ваш автомобиль соответствует транспортным требованиям, он должен иметь полную массу транспортного средства (GVWR) выше 6000 фунтов. Большинство производителей отмечают это на этикетке автомобиля.

    Как и в случае с легковыми автомобилями, если деловое использование падает ниже 50 %, вам придется амортизировать их прямолинейным методом в течение срока их полезного использования — обычно шесть лет для большегрузных автомобилей.

    Расчет амортизации автомобиля никому не подходит в субботу днем, но время, потраченное на обдумывание вариантов, стоит каждой копейки!

    Миссия Keeper — помочь людям преодолеть сложность налогов. Это иногда приводит нас к обобщению в нашем образовательном содержании. Пожалуйста, напишите [email protected], если у вас есть вопросы.

    Как рассчитать расходы на легковые и грузовые автомобили и амортизацию для IRS | Малый бизнес

    Фрейзер Шерман Обновлено 2 ноября 2021 г.

    По данным IRS, вы можете потребовать списания в размере 56 центов за каждую милю, которую вы проедете по делам в 2021 году. В качестве альтернативы вы можете списать фактические расходы на вождение вашего бизнеса, включая бензин, новые шины, ремонт и амортизацию легковых и грузовых автомобилей. В любом случае вам необходимо документально подтвердить пробег вашего автомобиля.

    Совет

    При использовании метода на милю вы суммируете количество миль, которые вы проехали по делам, и требуете вычета за милю. Альтернативой является требование процент от фактических расходов. Если, скажем, половина вашего вождения связана с бизнесом, вы можете потребовать половину своих расходов на вождение и амортизации.

    Вычет миль за командировки

    IRS определяет, что вождение в командировках исключает поездки на работу. Даже если вы занимаетесь собственным бизнесом, поездка из дома в офис не считается списанием расходов. Перевозка документов, ноутбука или оборудования на заднем сиденье не делает его деловой поездкой. Также нельзя размещать логотип компании на боку автомобиля или совершать деловые звонки в пути.

    Командировки из офиса на место работы оплачиваются отдельно. Это включает в себя посещение клиентов, филиалов и рабочих мест. Например, адвокат, едущий из адвокатской конторы в здание суда, будет соответствовать требованиям. То же самое и с доставкой клиенту. Если вашим основным местом работы является домашний офис, то поездки из дома для встречи с клиентами или посещения рабочих мест не подлежат вычету.

    Расчеты с использованием этого метода просты. Каждая миля квалификационного вождения приносит вам вычет в размере 56 центов ​. Вы также можете требовать возмещения любых дорожных сборов и сборов за парковку, но не сборов за парковку в вашем обычном офисе. Вы сообщаете общую сумму в Приложении C своей налоговой декларации.

    Если вас проверят, налоговая служба потребует доказательства того, что ваше заявление о пробеге является точным. Ведите учет своих командировок: когда вы их совершили, куда вы поехали, сколько миль вы проехали и какова была деловая цель. Если вы путешествуете на постоянной основе каждый месяц, IRS может принять частичные записи в качестве доказательства до конца года.

    Расходы на автомобиль и амортизация грузовиков

    Требование о списании на основании количества пройденных миль имеет то преимущество, что оно простое. Если вы хотите заявить о фактических расходах, потребуется больше ведения учета и обработки чисел. Те же правила применяются в отношении того, что считается деловым вождением.

    В зависимости от того, сколько вы ездите на работу, вы можете списать бензин, масло, шины, страховку, регистрацию, лицензии, арендные платежи и амортизацию легковых и грузовых автомобилей. Если вы ездите на личном автомобиле 30 процентов времени по делам, вы можете вычесть 30 процентов расходов.

    В некоторых случаях необходимо использовать метод фактических расходов, советует IRS. Вы не можете использовать метод пробега, если не выберете его в первый год использования автомобиля в коммерческих целях. Вы также не можете использовать его, если в вашем бизнесе используется пять или более транспортных средств или вы амортизировали транспортное средство любым методом, кроме прямолинейной амортизации легкового или грузового автомобиля.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *