Комплектация trend ford focus 3: Ford Focus 3-го поколения, обзор, комплектации, технические характеристики

Ford Focus cars for sale in South Africa

Cars

Bikes

Leisure

Commercial

FordFocus

Search by:PriceMonthly Repaymenti

new

Body Type

Reset|Save Search

YEAR

MILEAGE


Другие модели Ford

  • Ranger
  • EcoSport
  • Fiesta
  • Figo

Ford Focus Автомобильные дилеры

    0029
  • Motus Select Bloemfontein Zastron Str
  • LINDSAY SAKER GERMISTON
  • TRUNES MOTORS

Featured Listings


20R 189 900R 3 762 p/m2010 Ford Focus ST 3-Door
  • Used Car
  • 163 000 km
  • Manual
20R 189 900R 3 762 р/м2013 Ford Focus Hatch 2.0 Trend
  • Автомобиль с пробегом
  • 87 514 км
  • Руководство
6R 169 990R 3 368 р/м2014 Ford Focus ST0027
  • Подержанный автомобиль
  • 195 000 км
  • Руководство
  • . от вас?11R 199 900R 3 960 р/м2017 Ford Focus Hatch 1.0T Trend Auto
    • Подержанный автомобиль
    • 82 000 км
    • Автомат
    EAST COAST MOTORLINKЮжный пляж, Durbankm от вас?11R 19900R 3 960 P/M2017 Ford Focus Hatch 1.0t Ambiente
    • ИСПОЛЬЗОВАНИЕ CAR
    • 121 070 км
    • Руководство
    F & J Car SaleseEenging Central, Vereenigingkm от вас?
    • Подержанный автомобиль
    • 116 565 км
    • Руководство
    MIT MAK MOTORS GERRIT MARITZPretoria North, Pretoriaкм от вас?0028 Подержанный автомобиль
  • 115 258 км
  • Руководство
  • Jeep Fiat Alfa Romeo East Randbardene, Boksburgkm с вас? Автоматический Centurion Selecteldoraigne, Centurionkm от вас? 16r 194 000R 3 843 P/M2015 Ford Focus St 3
    • ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КАР
    • 166 000 км
    • Manual
    MOTD FORD KEMPLON PARKRODESFILE, KEMPKFIELS.R 189 990R 3 764 р/м2018 Ford Focus Hatch 1.0T Trend
    • Подержанный автомобиль
    • 82 000 км
    • Руководство
    3-дверная
    • Подержанный автомобиль
    • 149 000 км
    • Руководство
    Autovisionessenwood, Durbankm от вас? 16R 189 900R 3 762 P/M2017 Ford Focus Sedan 1,0T Trend
    • ИСПОЛЬЗОВАТЕЛЬНЫЙ CAR
    • 116 900 900 9. 0T TRED
      • . ИСПОЛЬЗОВАТЕЛЬНОЙ Карторий
      • 116 900 900 900 9.0T
        • .0029
        • Manual
        WALKOT CARSNewcastle Central, Newcastlekm from you?Featured DealerMOTORPORT BAYSIDEView more matching vehicles7R 149 900R 2 970 p/m2016 Ford Focus Sedan 1.0T Ambiente
        • Used Car
        • 133 200 km
        • Manual
        7R 149 900R 2 970 p/m2016 Ford Focus Sedan 1.0T Ambiente
        • Подержанный автомобиль
        • 134 000 км
        • Руководство
        10R 156 436R 3 099 p/m2016 Ford Focus Sedan 1.0T Ambiente
        • Подержанный автомобиль
        • 133 157 км
        • Руководство
        20R 189 900R 3 762 P/M2010 FOCUS FOCUE ST 3-DOOR
        • Подержанный автомобиль
        • 163 000 KM
        • MANALAL
        • 163 000 KM
        • MANALAL
        8 163 000 KM
      • . 20R 189 900R 3 762 р/м2016 Ford Focus Hatch 1.5T Trend Auto
        • Подержанный автомобиль
        • 118 900 км
        • Автомат
        KIA SOMERSET WESTMall Interchange, Somerset WestMall Interchange, Somerset West7 pch2 хэтч2 Ford 10R 933 2. 0 Тренд
        • Подержанный автомобиль
        • 87 514 км
        • Руководство
        MIT MAK MOTOR Руководство
      MIT MAK MOTORS GERRIT MARITZPretoria North, Pretoriaкм от вас?2R 189 900R 3 762 p/m2016 Ford Focus Hatch 1.0T Trend Auto
      • Автомобиль с пробегом
      • 95 000 км
      • 9 Автомат

      Heyhalfway FourwaysMagaliesView, Sandtonkm от вас? 11r 189 900R 3 762 P/M2018 Ford Focus Hatch 1.0t Ambiente
      • ИСПОЛЬЗОВАНИЕ
      • 125 312 км
      • Руководство
      FS Carsoranjeg, BLMEMFEMFEMFEMFEMFEMFEMFEMFEMFEMFEMFEMFEM. Ford Focus Hatch m2018 1.0T Ambiente
      • Подержанный автомобиль
      • 168 000 км
      • Руководство
      AUTOCITY ALBERTONNew Redruth, Albertonкм от вас?20R 185 990R 3 689 TrenddanT AutodanT Сезон 2016 Ford Focus.0027
    • Used Car
    • 125 000 km
    • Automatic
    HALFWAY FORD KUILS RIVERKuilsrivier Industria, Kuils Riverkm from you?17R 184 999R 3 665 p/m2016 Ford Focus Hatch 1. 5T Trend
    • Used Car
    • 115 000 km
    • Manual
    CITTON CARS GEZINAGezina, Pretoriakm from you?15R 184 900R 3 663 p/m2018 Ford Focus Sedan 1.0T Ambiente
    • Used Car
    • 120 000 km
    • Manual
    CARZUKA – SANDTON CITYSandton Central, Sandtonkm from you?

    Популярные дилеры Ford Focus

    Просмотреть всех дилеров

    8 Подходящие автомобили7 Подходящие автомобили7 Подходящие автомобили5 Подходящие автомобили4 Подходящие автомобили – ВидеообзорFord Focus 1.5 Ecoboost Trend Sedan – Видеообзор…ПодробнееFord Focus ST – ВидеообзорFord Focus ST – Видеообзор…ПодробнееFord Focus ST поднимается на ринг с некоторыми сильными нападающимиМы рассматриваем Ford Focus ST… Подробнее

    Просмотреть все отзывы

    Подробнее о Ford Focus

    Ford начал продажи Focus в июле 1988 года, но только в 2005 году он появился в Южной Африке. Focus заменил Ford Escort и Ford Laser, а в первой половине 2012 года превзошел по продажам даже Toyota Corolla в мировом масштабе. На конец марта 2014 года это был самый популярный автомобиль в Великобритании. В настоящее время дерзкий Focus в третьем поколении доступен в кузове хэтчбек или седан, а в основе Focus лежит двигатель EcoBoost мощностью 1,5 т или 1,0 т. Варианты Focus ST оснащены 2,0-литровыми бензиновыми двигателями с турбонаддувом, которые вносят свою лепту. Модель производительности Focus, а именно RS, скоро отправится в Южную Америку.

    Подробнее

    Сравнение Mazda3 GSX 2016 года и Ford Focus Trend

    Компактные автомобили популярны в автопарках и среди частных покупателей. Мы смотрим на два из них: Mazda 3, вдохновленную Kodo, и обновленный Ford Focus
    с турбонаддувом

    . Казалось бы, единственные новые машины, которые люди покупают в эти дни, — это какая-то форма пикапа или хай-райдера, но категории микро, легкие и малолитражные автомобили составляют 23% продаж новых автомобилей. И это уместно для Новой Зеландии, учитывая, сколько людей живет в условиях метро, ​​что делает легкие автомобили, такие как Swift, популярными, в то время как маленькие или компактные автомобили, такие как пара, которую вы видите здесь, подходят как для городского, так и для загородного образа жизни.

    Два компактных автомобиля, которые мы выбрали для сравнения, не совсем идеальные партнеры по танцу: один — седан, другой — хэтч, один — представитель среднего класса, а другой — топовая модель. Но иногда трудно получить идеальное совпадение хэтчбека в любой момент, и поэтому пятидверный Focus Titanium сталкивается с седаном Mazda3 GSX. У обоих как минимум шестиступенчатый автомат.

    То, что мы просим вас сделать, это предположить на мгновение, что Titanium Focus лишается активного круиз-контроля, больших легкосплавных дисков и кожаной отделки, становясь вместо этого моделью Trend, которая стоит почти столько же, сколько седан GSX, который для целей этого сравнения добавляет дверь и становится люком, так что мы сравниваем подобное с подобным.

    Только в чем-то они совсем не похожи. Один из них работает с безнаддувным двигателем объемом 2,0 л, а другой — с турбонаддувом объемом 1,5 л. И почему эта пара? Потому что оба недавно претерпели незначительные фейслифтинги, не такие, как вы могли бы заметить на первый взгляд, и оба находятся в конце компактного сектора по динамике и желанности. Итак, давайте отправим это шоу в путь.

    Значительные различия в спецификациях

    Давайте сначала обратимся к списку оснащения двух сопоставимых люков, стоимость каждого из которых составляет около 35 тысяч долларов. Это означает, что вы купите хэтчбек Mazda3 GSX, который стоит 35,59 долларов.5, как и седан, если вы предпочитаете такой формат. Оба они одинакового размера, вплоть до вместимости багажника. Седан вмещает более 400 литров топлива, в то время как хэтчбек M3 на 100 литров меньше. Что вы получаете, так это лучший доступ к трюму. Люк Focus почти такого же размера, 306 л, и увеличивается до 1101 л после полного складывания, при котором также переворачивается подушка.

    Однако у Mazda этого нет, и все же удается добиться увеличенного грузового отсека, такого же плоского, как у удлиненного Focus, и чуть более просторного (308-1222L). Что касается цены, вы сэкономите пару сотен долларов на Focus за 35 340 долларов, но это базовая модель Trend, а GSX — средний класс. Так что Focus не так хорошо оснащен. Он получает предупреждение только о лобовом столкновении, тогда как в Mazda вы получаете поддержку Smart City Brake Support, которая сначала предупреждает о препятствиях впереди, включая пешеходов, и, если вы не среагируете вовремя, автоматические тормоза от вашего имени. Вам нужно только один раз испытать его работу, чтобы узнать, сколько он экономит на страховых выплатах, точно так же, как ABS тогда.

    Оба этих люка оснащены двухзонным воздуховодом, круиз-контролем, маршрутным компьютером, спутниковой навигацией и восьмидюймовым цветным сенсорным экраном. У каждого из них есть галогенные фары и ДХО, камера заднего вида и задний парковочный сонар. Только Mazda имеет комфортный вход, мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади. Он также получает систему MZD Connect, контроллер мыши для таких элементов, как навигация, развлечения и настройки автомобиля. В довершение всего, есть бесплатное обслуживание в течение трех лет и пятилетняя гарантия без ограничения пробега. Вы платите за обслуживание Ford, а гарантия продлевается на три года или 100 000 км пробега.

    Только у Ford есть регулируемая поясничная опора и цифровая индикация скорости. Он также имеет уникальный программируемый MyKey, который дает некоторое спокойствие, если автомобилем управляют более молодые водители. Управлять автомобилем помогает управление вектором крутящего момента с помощью тормоза, тогда как новейшая Mazda3 оснащена G-Vector Control, системой, разработанной для повышения точности рулевого управления в повседневной жизни, а не вождения на пределе возможностей.

    Focus, несмотря на меньший объем двигателя, получает больше мощности и крутящего момента, чем Mazda, за счет принудительного впуска, но заявляет, что комбинированная топливная экономичность не так хороша (6,7 против 5,8). Ford также имеет активную заслонку решетки радиатора для более быстрого прогрева и повышения аэродинамической эффективности 9.0003

    Незначительные изменения внутри и снаружи

    Что касается аспектов дизайна, то оба этих автомобиля кажутся довольно приятными и привлекательными, хотя влияние Kodo на Mazda – это то, что одним очень нравится, а другим не очень. Форма Focus практически не изменилась за несколько лет, и на то есть веская причина. Лично мне нравится новый капот, но задние фонари все еще выглядят перегруженными. В противном случае это чистый дизайн.

    В очередной раз Ford поработал над модернизацией и упрощением салона (меньше переключателей). Новое головное устройство Sony немного выступает из центральной консоли. Он имеет большой хорошо расположенный центральный регулятор громкости с резиновым сенсорным элементом для каждого использования.

    Основная кнопка управления громкостью и включения/выключения Mazda находится на центральном контроллере MZD Connect, рядом с новым электронным ручным тормозом. Похожий на мышь контроллер Mazda является одним из лучших в своем роде; относительно простой и интуитивно понятный в использовании; некоторым производителям роскошных автомобилей было бы неплохо последовать этому примеру. Оба автомобиля имеют многофункциональные рулевые колеса, на которых висят данные о поездке, станции и круиз-контроль.

    Далее мы должны углубиться в капоты, чтобы выяснить дальнейшие различия. Базовый Trend Focus имел атмосферный двигатель объемом 1,6 л, который выполнял свою работу, но не более того. На его место пришел 1,5-литровый двигатель EcoBoost, который с таким успехом дебютировал в Kuga. Хороший для 134 кВт и 240 Нм при 1600-5000 об / мин, он превосходит более крупную безнаддувную 2,0-литровую мельницу Mazda, его блок SkyActiv хорош для 114 кВт и 200 Нм при 4000 об / мин. Тем не менее, это не так однозначно для производительности, как кажется, поскольку Mazda весит 1312 кг, а Focus — 1424 кг. Это дает им показатели веса 10,7 и 11,8 кг/кВт, предполагая, что Форд возьмет верх.

    Но знаете что? Это не так, хотя более легкая версия Trend могла бы лучше работать за свои деньги. Конечно, Focus чувствует себя немного резвее в обычном пригородном движении, но соединив их вместе на дрэг-стрипе, преобладает Mazda, которая быстрее разгоняется до 100 и обгоняет на три десятых.

    Все дело в хитрости ЭБУ трансмиссии. Mazda обеспечивает быстрое и эффективное переключение, в отличие от Ford, похоже, не торопится. У нашего Titanium были подрулевые лепестки, но у Trend есть ручной переключатель сбоку от рычага переключения передач. Коробка передач Mazda имеет ручную заслонку, ближе к водителю, и рычаг ориентирован так, как мы считаем, должен быть, толкая вперед на пониженную передачу. Приятно использовать. Мы не в восторге от суетливой рычажной кнопки на Focus. Предпочтение отдается олдскульным кнопочным овердрайвам. Такие простые, но эффективные устройства теперь предназначены для менее дорогих автомобилей с четырехступенчатыми автоматами, таких как Baleno.

    Нам нравится регулировка дроссельной заслонки в спортивном режиме Ford, в то время как режим Mazda немного неистов, редко используя более четвертой передачи на скорости 100 км/ч. Тем не менее, в настройке «Нормальный» вы можете управлять им с помощью дроссельной заслонки, не прибегая к ручному последовательному переключению передач. Необычно для безнаддувного двигателя, он становится довольно резвым примерно с 2500 об / мин, как и Ford, хотя обе машины лучше всего проявляют себя при оборотах выше 4500. 50 км/ч, и нет задержки на линии, iStop срабатывает мгновенно.

    Это довольно замечательный двигатель, особенно если учесть расход топлива. Возможно, изначально у него не такой мощный турбодвигатель, но он плавно и воодушевленно набирает обороты и издает приятный шум на высоких оборотах, в то время как Focus более тихий. М3 тоже не ударит по карману, как Форд. Наш средний показатель 6,6 л/100 км по сравнению с 9,3 л/100 км для Focus, а долгосрочный средний показатель составляет 11,4. Более того, мы не смогли разогнать Mazda выше 7,9 л/100 км, в то время как Ford почти в два раза больше хотел пить, когда его толкали. В довершение всего, Mazda работает на 91ULP, Ford, требующий более дорогого сока. По сочетанию производительности и экономичности выигрывает Mazda.

    Мастер-класс по прохождению поворотов

    В динамике они оба превосходны для передних водителей, и мы не будем подробно останавливаться на этом, поскольку их сложно разобрать. Достаточно сказать, что у обоих есть одни из лучших электрических рулей в классе, а превосходное прохождение поворотов благодаря отсортированной независимой подвеске по всему периметру. Их поездки также тихие, абсорбирующие, а движения тела хорошо приручены. Что касается управления G-Vector от Mazda, вам нужно будет проехать старую и новую Mazda3 вплотную, чтобы заметить разницу.

    Ford также предлагает новую функцию ESP, называемую Enhanced Transitional Stability, которая прогнозирует, когда может произойти занос, и вмешивается заранее, чтобы предотвратить потерю управления. Мы заметили немного больше вмешательства ESP в Ford, так что, возможно, она работала в фоновом режиме, как векторизация крутящего момента.

    Конверт, пожалуйста

    Для общих почестей они близки, и это, вероятно, сведется к личным вкусам. Некоторым понравится увеличение крутящего момента от турбодвигателя Ford, другим — тот же уровень производительности в целом, но более экономный расход топлива Mazda. В сочетании с дополнительными техническими характеристиками безопасности, которыми щедро расточается Mazda, мы, вероятно, выберем его, а не эквивалентный Ford.

    Кажется, что Mazda сейчас почти единственная компания, которая полагается на преимущественно безнаддувные двигатели, но когда все сделано правильно, они по-прежнему являются вполне приемлемым вариантом. Вы можете поспорить, что когда Mazda в конечном итоге перейдет на турбо, они тоже преуспеют, если инновационная технология в последнем CX-9 является каким-либо признаком.

    Model Mazda3 GSX hatch Price $35,595
    Engine 1998cc, IL4, DI, 114kW/200Nm Drivetrain 6-speed auto, front-wheel drive
    Fuel Use 5.8L/100km C02 Output 136g /km
    0-100km/h 8.60sec Weight 1312kg
    Model Ford Focus Trend Price $35,340
    Engine 1498cc, IL4, T/DI, 132kW/240Nm Drivetrain 6-speed auto, front-wheel drive
    Fuel Use 6.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *