9 отзывов о СТО Альфа-Моторс, г. Санкт-Петербург, ул. Краснопутиловская, 46А
Рейтинг: 3.0 из 5 Средняя оценка 3.0 по 9 отзывам
Заказать VIP-размещение
Описание
Ремонт легкового транспорта и микроавтобусов, круглосуточно.
Заметили ошибку в описании? Сообщите, исправим!
Добавить отзыв
Рейтинг: 3.0 из 5 29.04.2020 Иван на Ларгус
Подсовывают договор цессии. НИ В АОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ПОДПИСЫВАЙТЕ. У вас есть договор ОСАГО, интересы которого защищает центробанк. А у них есть договор со страховщиком. ЭТОГО ДОСТАТОЧНО ДЛЯ РЕМОНТА ВАШЕГО АВТО! А по ДОГОВОРУ ЦЕССИИ вам ничего не должны, а только вы должны и ДАЖЕ ОБЯЗАНЫ..)) БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ И ТЩАТЕЛЬНО ИЗУЧАЙТЕ ВСЕ ДОКУМЕНТЫ КОТОРЫЕ ВАМ ПОДСОВЫВАЮТ ЭТИ МОШЕНИКИ
Рейтинг: 3.0 из 5 17.05.2018 Анатолий на Citroen
Время визита: апрель 2018Попал в этот автосервис (Альфамоторс) случайно – по направлению страховой компании. Предстоял ремонт лкп и крыши (после вандалов), замена с покраской антикрыла багажника (также после них). Срок был объявлен в 3 дня. Что имеем в итоге: Работы закончили раньше, т.е. на исходе второго дня мне уже позвонили и сказали — забирайте! Приехал, всё тщательно проверил: шпакли минимум (практически все вмятинки и раковины на крыше вытянулись споттером), в цвет попали и как потом оказалось — крышу перекрасили со стойками практически полностью, для меня это был приятный момент, так как сколов на передних стойках было тьма! В общем огромное спасибо! Приятно видеть работу профессионалов! Удачи в бизнесе!
Рейтинг: 3. 0 из 5 28.03.2018 алексей
Делали машину по осаго, нужно было только покрасить пару элементов, и то накосячили. Красят плохо, молдинги стекол при сьеме погнули, структурный пластик покрасили плохо. Лучше там
не ремонтировать свою машину, особенно за свои деньги.Рейтинг: 3.0 из 5 18.09.2017 Максим на fiat
Время визита: 17/09/17ШАРАШКИНА КОНТОРА. Сразу скажу к качеству покраски претензий нет, но поставили бампер от автомобиля другой комплектации, без молдинга, сломали уплотнитель двери и чтобы это скрыть склеили суперклеем, мастер лично закручивал болты за своими сборщиками (недокрутили), а успокаивали меня словами » это конструктивные особенности и это же не меседес» вобщем давно такого не слышал.
Рейтинг: 3.0 из 5 17.01. 2017 Андрей на BMW 1er
Поцарапали левую дверь, нехороший человек обогнать пытался, хотя ездить, как оказалось, не умеет. Поехал в сервис красить, злой как черт, сделали работу быстро, в цвет попали на все сто, хвалю. Жаль, что за свой счет делал, но ребятам все равно спасибо, да и здесь достаточно демократичные цены.
Рейтинг: 3.0 из 5 27.06.2016 Александр на Ford
Время визита: 23. 06.16Обращался в данный сервис по ОСАГО. Страховая направила к ним на осмотр. По приезду мне предложили ремонтироваться здесь, сказав что согласуют всё сами и отремонтируют и всё будет быстро. О скорости судите сами через 25 дней с момента подачи документов получил отремонтированный автомобиль, справедливости ради замечу что ремонтировали двое суток. Теперь о качестве и количестве. Меняли крыло, фару, что-то по подвеске. Красили бампер, крыло, колёсный диск. Цвет подобрали… но бампер и родное крыло совпадают, а крашенное крыло на пол тона светлее родной двери. Фару поставили оригинал, но это наверное по причине отсутствия китайских аналогов экзист аналогов не предлагает. Крыло поставили китайское. Теперь о квалификации работников, крыло покрасили только с внешней стороны, на вопрос как так вышло мастер Ярослав пояснил что оно с обратной стороны в заводском грунте и в покраске не нуждается! Поясню для тех кто не знает, новые детали покрыты “транспортировочным грунтом” чтоб деталь не заржавела на складе, снимается он растворителем! И уж тем более от коррозии при эксплуатации не защищает! Лукавит тут мастер Ярослав или этого не знает мне неизвестно, но считаю что это недопустимо!!! Диск покрасили не выровняв его поверхность, видны выбоины и царапины! Установили новою фару, молодцы два самореза вкрутили верно, но потеряли несколько вентиляционных отводов(без них вода может проникать внутрь фары, как следствие фара будет запотевать), и главное в комплект к фаре не идёт крышка, её поставили со старой фары, но снова никто не задумался что на ней сломаны защёлки! Клиента об этом не предупредили(хотя в нормальных автосервисах предупреждают о таких вещах!) Дальше тоже никто не о чём не задумался, они намыли машину, с фактически открытой крышкой фары, как следствие вода набралась в фару. Когда забирал фара была запотевшая, на что мастер Ярослав заявил что нужно поездить с включенными фарами и конденсат выйдет. Как уважаемый Ярослав должен выйти конденсат(при снятии фары я его вылил) в количестве примерно 100мл воды!? Фару не отрегулировали! Царапанный ДХО не заменили! Царапанную противотуманную фару не заменили! На всё одно оправдание: “А что вы хотели, ремонт то по ОСАГО, приходиться экономить.” Подведём итог. По предварительной оценке независимой экспертизы со страховой деньгами можно было получить около 150т.р. чего разумеется хватит на качественный ремонт ремонт автомобиля с оригинальными комплектующими. Ремонт произведённый в этом сервисе можно оценить в 57т.р., крыло китай 2-3т.р., фара 35, покраска крыла и бампера пусть 14, развал схождение и замена рулевой тяги пусть ещё 5. Сервис не рекомендую, т.к. делают… как получиться, а не как надо! О выборе ремонта пожалел, машину забрал, бог им судья. Переделаю в проверенном сервисе за свой счёт.
Рейтинг: 3. 0 из 5 3.11.2015 Андрей на KIA
Время визита: 03 ноября 2015Ремонтировался после ДТП по ОСАГО. При первом посещении обслужили моментально -сфотографировали машину, всё чётко и понятно объяснили на предмет выбора: ремонтироваться у них или забирать деньгами . Через неделю позвонили и предложили приезжать на ремонт, предварительно оговорив удобную для меня дату и время. Обещали сделать ремонт за два дня, но всё сделали за сутки. Цвет подобрали идеально ( ранее в другом автосервисе машину перекрашивали 2 раза – не могли попасть в цвет). Всё вежливо, культурно, спокойно….. Супер!!! Спасибо вам большое!
Рейтинг: 3.0 из 5 1.10.2013 Кирилл Тимофеев на Рено Логан
Время визита: 15 сентября 2013Две недели назад отдал свою машину на ремонт в Альфа-Моторс на Краснопутиловской. Сегодня получил назад готовую. Хочу отметить профессионализм персонала, починили любо дорого смотреть.
Рейтинг: 3.0 из 5 20.09.2013 Шевцов Е.
Время визита: 6 июня 2013Однажды мне пришлось ремонтировать мою KIA Rio в автосервисе Альфа-Моторс. Направили меня по КАСКО, Среди повреждений помятое крыло и дверь. Оформление документов и ремонт всё вместе заняло четыре дня. Неплохой персонал – меня ремонтировал мастер Андрей, сделал хорошо, без изъянов.
Добавить отзыв
отзывы сотрудников о работе, город Москва — реальные отзывы работников, написать и оставить отзыв о работодателе
Главная страница
Каталог компаний
Автосервис / Автотовары
Авторемонт и техобслуживание (СТО)
Альфа-Моторс, автотехцентр
(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)
Сфера деятельности: Авторемонт и техобслуживание (СТО)
(495) 325-32-45
alfamotors@mail. ru
Москва, Севанская, 29
www.alfa-motors.net
я владелец!
Ваш отзыв *
Название *
Положительные стороны
Отрицательные стороны
Город
Сортировка 2
Ваш рейтинг компании:
Оставьте свой отзыв о работодателе Альфа-Моторс, автотехцентр. Поделитесь своим мнением о работе в компании, расскажите о плюсах и минусах.
Рейтинг работодателей г.Москва
Новые отзывы
9 Авг | Среда
Юрий
Exiterra
Офис комфортный, есть кухня со всем необходимым. Выплаты все в срок всегда.
Читать отзыв и комментарии
2 Июл | Воскресенье
Егор
Exiterra
Читать отзыв и комментарии
9 Апр | Воскресенье
Константин Романов
Exiterra
Читать отзыв и комментарии
Больше отзывов
Новости
Пароль
Запомнить меня
Забыли свой пароль?
- Регистрация
- Вход
На указанный в форме e-mail придет запрос на подтверждение регистрации.
Имя/Ник*
Отображается на сайте
E-Mail*
Это Ваш логин, виден только Вам!
Пароль*
Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
Подтверждение пароля*
Согласен с условиями использования сайта
Кто Вы?
Если Вы желаете управлять репутацией компании, зарегистрируйтесь, либо заполните форму, мы передадим ваши контактные данные PR‑агентствам.
* – обязательные поля
Нажимая на кнопку, я принимаю условия соглашения.Репутационное агентство? Напишите для сотрудничества.
Дизайн электромобилейAlpha Motor выглядит круто, но будут ли они когда-нибудь выпущены?
Alpha Motor Corporation номинально является стартапом по производству электромобилей. Последний год компания провела, создавая ретро-футуристический дизайн за ретро-футуристическим дизайном, один из которых только что получил награду на автосалоне в Лос-Анджелесе в этом году за лучшее электрическое купе. Но с каждым новым дизайном автомобиля, выпущенным Alpha Motor Corporation, остается все больше вопросов, оставшихся без ответа. Как финансируется стартап? Каковы его планы по созданию этих автомобилей? Что именно — это Альфа Мотор Корпорейшн?
Бенгт Халворсон по адресу Green Car Reports приложил огромные усилия, пытаясь отследить некоторые из этих ответов в августе. Он нашел кое-что — похоже, что стартап был основан и, возможно, профинансирован тем же человеком (или людьми, стоящими за) другим стартапом по производству электромобилей под названием Neuron, который имел связи с Китаем, но исчез с американской стартап-сцены так же быстро, как и приехал. (Alpha Motor говорит, что между ними нет никаких отношений.) Но он также задал еще больше вопросов, например: почему два бариста автосалона, по-видимому, подрабатывают в качестве представителей Alpha Motor?
Эти двое мужчин — Джошуа Бойт и Джей Лиевски — теперь говорят, что они работают полный рабочий день в Alpha Motor. Бойт — руководитель отдела развития бизнеса, а Лиевски — руководитель отдела маркетинга. Недавно я провел около 35 минут, разговаривая с ними по видеосвязи, пытаясь ответить на некоторые вопросы, на которые Халворсон (а в мае бывший репортер InsideEVs Густаво Руффо) пытался ответить.
Еще один загадочный запуск электромобиля
Бойт и Лиевски сделали несколько признаний. Они сказали, что у стартапа в настоящее время нет управляемых прототипов и что нет материнской компании выше юридического лица Alpha Motor, зарегистрированного в Делавэре. Но они молчали практически обо всем остальном — о финансировании, размере команды или о том, почему Alpha Motor делит юридический адрес с Neuron EV.
Бойт сказал, что они «на самом деле не пытаются делать ничего, что сбивает с толку или вводит людей в заблуждение», и что они просто пытаются создать «компанию другого типа». Учитывая, сколько хорошо финансируемых стартапов по производству электромобилей оказались под следствием из-за потенциально чрезмерных обещаний или введения в заблуждение инвесторов, возможно, это более безопасный шаг, когда в космос все еще текут миллиарды долларов.
Игра в «таинственный запуск электромобиля» иногда может помочь получить часть этих денег. Но пока что Alpha Motor демонстрирует, что существует тонкая грань между осторожностью и преднамеренным замалчиванием того, чем именно занимается новая компания.
Это интервью было слегка отредактировано для ясности.
Я, как и многие люди, видел много дизайнов, выпущенных Alpha. К сожалению, я не смог попасть на автосалон в Лос-Анджелесе, но увидел, что вы, ребята, получили там одну из наград. Очевидно, что в каком-то смысле стартапу уделяется много внимания. Поэтому я просто хочу знать больше о том, что происходит. Я знаю, что информации о происхождении этого стартапа и о том, как он планирует реализовывать все то, что мы видели, не так много. Поэтому я просто ищу больше ответов на все это.
Джошуа Бойт: Конечно. Ну, я имею в виду, очевидно, многое из того, что мы делаем, делается намеренно. Я имею в виду, что мы определенно вкладываем много мыслей и забот во все, что мы делаем, что отчасти выражается в выпущенных проектах. Наша настоящая цель, опять же, просто создавать автомобили, которые, как мы думаем, понравятся людям. И мы хотим создать другую компанию. Я имею в виду, что многие люди в этом пространстве движутся исторически… традиционными методами, особенно в автомобильной сфере, и мы действительно просто хотим быть другой компанией. И поэтому, по этой причине, мы гораздо более стратегически подходили к тому, какой информацией мы делимся, как мы выпускаем наши автомобили и когда. Но опять же, все это предназначено для определенной цели, чтобы убедиться, что мы контролируем то, что мы… излагаем, и что мы делаем, развивая компанию.
«мы просто хотим стать другой компанией»
Джей Лиевски: Да, и есть несколько разных способов построить компанию. Особенно на данном этапе временной шкалы. Мы могли бы оставаться очень скрытными и не выпускать никаких транспортных средств, пока не будем готовы к работе. Конструкции транспортных средств, т. Но мы решили выложить как можно больше информации, дизайнов автомобилей, идей дизайна просто потому, что можем. И мы не можем ничего с собой поделать, но не размещаем эти проекты автомобилей, чтобы увидеть, что интересует публику. Это может помочь нам направить траекторию развития компании, как бы зная, что людям понравится, прежде чем мы перейдем к этапу производства.
Хорошо. Компания, к которой вы присоединились, уже находится в процессе разработки? Или это то, что вы двое создали?
Lijewski: Да, мы присоединились, когда компания уже была сформирована. Как и многие люди, я лично влюбился в определенный дизайн, который Alpha выпустила несколько месяцев назад — это был Jax, я влюбился в Jax — и в то время я работал над онлайн-мероприятием, которое должно было служат гуманитарной попыткой повысить осведомленность о гуманитарном кризисе в Йемене.
Итак, я работал над этим проектом, чтобы просто изменить представление о том, что люди знают и думают о стране Йемен. И я заметил после того, как влюбился в Джакса, что Альфа… наша миссия здесь – «переместить человечество». И в то время Alpha пыталась поделиться своей платформой, как и проект в Йемене, над которым я работал. И поэтому я отправил электронное письмо в [Alpha], и они подхватили его и поделились им на своей платформе, и это меня очень впечатлило. Итак, это положило начало естественному органичному разговору, и мы с Джошуа провели несколько углубленных переговоров с командой Alpha, и мы присоединились к ним, как насчет четырех месяцев назад, Джошуа?
«Нас просто привлек дизайн»
Бойт: Да, формально я думаю, что это было где-то в сентябре. Но мы были вовлечены в проект в течение некоторого времени. И, очевидно, одно и то же. Нас просто привлек дизайн. Некоторое время мы работали в автомобилестроении и [сделали] много вещей в области маркетинга и различной поддержки в нашей карьере. И нас всегда привлекала идея миссии и компаний, которые движимы сердцем и движимы большей целью, чем просто денежная отдача. И я думаю, что совершенно очевидно, когда мы работали с командой и встречались со всеми там, что цель на самом деле состоит в том, чтобы просто. .. быть частью создания экосистемы, а не просто действительно отличных автомобилей, что, безусловно, что-то, но соединять людей и образом, которым мы живем, и использования нашей платформы, опять же, чтобы создать видимость для благотворительного использования и для связи. Я думаю, что это очень замечательная черта компании.
Дизайн пикапа Alpha Motor Wolf. Изображение: Alpha Motor Corporation
Бойт: И еще одна часть, я думаю, что в стратегии, которую мы изучили, работая с компанией, многое заключается в том, чтобы на самом деле не пытаться делать что-либо, что сбивает с толку или вводит людей в заблуждение. Например, мы действительно хотим придерживаться стратегии быть очень уверенными и осторожными, потому что мы не хотим создавать шумиху. Как будто мы ничего не сделали… даже, вы упомянули награду, выиграв награду [на автосалоне в Лос-Анджелесе], мы ничего не продвигали. И я имею в виду, что между двумя нашими постами о автомобилях, которые мы выпустили, у нас более миллиона просмотров на YouTube. Поскольку мы фокусируемся на том, что любим, мы фокусируемся на продуктах, которые, как мы думаем, понравятся людям, и строим великую компанию. Так что я думаю, что амбиции действительно доказывают себя. Быть немного более стратегическим в том, как мы раскрываем информацию, опять же, потому что мы не хотим заниматься саморекламой. Мы, так сказать, не занимаемся маркетингом, а просто оставляем открытой дверь для доступа людей к информации.
«мы не можем раскрыть всех участников»
Вы пару раз упомянули команду «Альфы». Кто команда Альфы?
Бойт: У нас довольно хорошая группа, по причинам того, где мы находимся как компания, мы не можем раскрыть всех, кто в ней участвует. Часть этой информации является общедоступной в Интернете. Недавно мы видели пару сообщений, в которых люди упоминали некоторых членов команды, но, к сожалению, мы не можем раскрыть всех, кто причастен прямо сейчас, но когда мы доберемся до этого места, мы обязательно позаботимся, чтобы вы знали, ребята.
Можете ли вы сказать, насколько велика команда?
Бойт: Насколько большая команда? Я не могу. Это… у нас есть много людей, которые работают в разных отделах, очевидно, в PR, развитии бизнеса, разработке. Совсем недавно мы публиковали кучу материалов о наших дизайнерских центрах и наших батареях, батареях с увеличенным сроком службы, которые мы будем использовать для мобильного использования. Команда усердно работает над многими вещами. Но опять же, да, мы не можем…
Lijewski: Люди, которые находятся в месте, где они могут поделиться своим участием в компании, они все в LinkedIn прямо сейчас. Мы все в LinkedIn, и люди, которых нет в списке, которые входят в команду, это по причинам, знаете ли, что… Я уверен, что вы понимаете фазу запуска, в ней много суеты и хаотичной природы. создание стартапа, который он просто делает … вот как это происходит сейчас. Но когда придет время, вы, ребята, точно знаете, кто в команде.
«мы просто просим людей быть терпеливыми с нами»
Бойт: Мы видели, что существует много компаний, многие компании находятся на этапе стартапа, многие компании приносят различные вещи для рынка и все такое, и я думаю, что мы пытались быть очень объективными, сделать шаг назад и посмотреть на стратегии других компаний … И проблема, я думаю, часто возникает, когда толчок делается для. … какой бы ни была мотивация стартапа, будь то денежная или какая-либо другая, она может изменить траекторию развития компании. И мы так стремимся быть другой компанией и иметь что-то, что мы можем создать и перенести на много-много лет вперед, что мы не хотим слишком открываться. Мы не хотим, чтобы [было] какое-либо отклонение от этой миссии.
Так что это сложно, потому что, очевидно, мы понимаем игру, в которую хотим играть, и общаемся, и мы знаем важность СМИ и всех участников. Но мы настолько уверены в том, что строим, мы просто умоляем людей быть терпеливыми с нами, потому что. .. Я имею в виду, что результат уже есть. Реакция автомобилей, которые мы производим, просто невероятна. Мы не могли быть более взволнованы этим.
Вы использовали несколько разных слов, чтобы описать материал, над которым вы работали, поэтому я хочу быть предельно ясным. Вы говорите об автомобилях, которые «производите», и говорите об автомобилях, которые «разрабатываете». Что на самом деле делается в Alpha Motor прямо сейчас? Вы разрабатываете конструкции автомобилей, которые надеетесь произвести, если почувствуете, что они достаточно популярны? Вы действительно пытаетесь начать производить что-то похожее на одну из этих машин? Что происходит на самом деле?
Бойт: Все автомобили, которые мы выпустили, находятся в процессе производства. В нашем производственном процессе. Каждый из них находится в рамках нашего производственного процесса.
И что это значит, чтобы я понял.
Бойт: Да, это просто означает, что все они находятся на разной стадии производственного процесса, но все они находятся в разработке. Конечно.
Это невероятный подъем. Я имею в виду, что у нас есть стартапы по производству электромобилей, даже крупные автомобильные компании, которые тратят миллиарды долларов только на то, чтобы выпустить первый электромобиль.
Бойт: Правильно, правильно. Ага. И сроки, очевидно, у всех разные. Но опять же, вы знаете, мы… наша цель на самом деле состоит в том, чтобы попытаться убедиться, что наш процесс снова является очень преднамеренным. Мы выпускаем, на тех этапах, где можем, каждую машину, которая есть, как будто я не знаю, есть ли у вас шанс увидеть, но Волк находится в другой части производственного процесса. где у нас есть неуправляемый прототип, который прямо сейчас вы можете увидеть в [автомобильном] музее Петерсена. Таким образом, сроки для всех этих автомобилей различаются, но каждый из них находится в процессе производства.
«Мы находимся в очень деликатной фазе»
Учитывая финансовый подъем, который будет связан с атакой, даже если вы растянете их на пару лет, как финансируется стартап?
Бойт: Ну, опять. ..
Лиевски: В данный момент мы не можем вникать в это. Мы находимся в очень деликатной фазе, когда дело доходит до того аспекта компании, который, как вы знаете, также влияет на медленную публикацию большого количества информации. В настоящее время мы можем поделиться тем, что мы работаем над выпуском как можно большего количества дизайнов автомобилей, мы конкретизируем не только модельный ряд автомобилей, но и линейку аксессуаров, даже концепцию наших розничных магазинов в будущем. . Мы действительно стараемся быть готовыми ко всем аспектам нашего бизнеса, чтобы, когда придет время, мы были готовы.
Позвольте мне задать еще один вопрос, а затем я отвечу на некоторые из них. На бумаге штаб-квартира стартапа находится в Делавэре, зарегистрирована через Делавэр. Является ли эта часть компании Alpha Motor US — там она останавливается или где-то еще есть материнская компания?
Lijewski: Вот где это начинается — там это заканчивается. Мы находимся в Ирвине, Калифорния. На данный момент мы частное лицо. Наша команда очень усердно работает над многими аспектами компании, и [смеется] именно в этом мы сейчас находимся.
Boyt: И опять же, я знаю, что вся общедоступная информация — это хорошо, и мы хотим, чтобы люди могли это знать. У нас есть даже… любой из этих более подробных вопросов. На самом деле, мы совсем недавно разместили FAQ на нашем веб-сайте, в котором содержится любая подобная информация, которая может вас заинтересовать. Так что определенно не стесняйтесь проверить это на веб-сайте.
Понятно. Я знаю, что вы не хотите говорить об отдельных людях. Вы сказали, что в LinkedIn есть люди, у которых есть название компании, а также кто их работодатель, но можете ли вы сказать, кто некоторые из руководителей, которые управляют компанией? Кто основал компанию? Потому что вы сказали ранее, что вы, ребята, не пытаетесь сделать что-то, что сбивает с толку или вводит людей в заблуждение, но такого рода информация обычно исходит от стартапов, которые пытаются собрать деньги и существуют в реальном мире.
Бойт: И я думаю, дело в том, что мы не обязательно указываем, что мы пытаемся собрать деньги или пытаемся сделать это. То, что мы пытаемся сделать, это просто построить нашу компанию, и я знаю, что все хотят точно знать, на каком этапе мы находимся и когда, и это сложная часть, потому что СМИ очень, очень хотят вытащить все эти детали для других людей. которые потенциально хотели бы принять участие. Но опять же, мы не пытаемся делать то, что делают все остальные. И я знаю, что это расстраивает, и я это чувствую. Мы говорим об этом во многих СМИ. Но опять же, мы просто хотим продолжать делать то, что делаем. Я имею в виду, что именно поэтому мы являемся частной компанией. Мы делаем наш процесс, и мы очень, очень уверены, что то, что мы делаем, создаст другую компанию. И поэтому мы делаем все возможное, чтобы раскрыть… опять же, если вы хотите взглянуть на какую-либо информацию о том, что имя основателя – Эдвард Ли, это общеизвестно, это размещено в Интернете, это также есть в нашем FAQ. .
Lijewski: И наш заместитель председателя Джада Ли, наш заместитель председателя и советник компании. Вот это команда лидеров. Я глава отдела маркетинга, а Джошуа глава отдела развития бизнеса. Конечно, в команде есть еще люди, но вы знаете, опять же, они не готовы разглашать эту информацию в данный момент.
Бойт: Но опять же, мы действительно хотим помочь людям узнать нас как компанию. И это не обязательно происходит только путем представления людей. Мы действительно хотим быть такой компанией, которая показывает, как мы работаем, какую энергию и сердце вкладываем в наши проекты, то, что мы хотим поддерживать. Я имею в виду, очевидно, что мы пытаемся сделать что-то вроде установления связи с Фондом Майкла Дж. Фокса и продвигать некоторые другие вещи, которые мы можем использовать, используя известность нашей компании. Мы очень рады этому. Мы рады, что знаем, какое внимание мы получаем, обзоры на YouTube, в социальных сетях и все такое, что мы можем использовать это во благо. И это действительно то, на чем мы сейчас сосредоточены. Все остальное будет, когда все выйдет наружу, очевидно, все будут взволнованы в то время, но да, мы просто хотим обратить наше внимание на то, что, как мы знаем, мы можем использовать во благо. сейчас.
Дизайн электрического кроссовера Jax. Изображение: Alpha Motor Corporation
Вы принимаете предварительные заказы на некоторые автомобили, верно?
Lijewski: Не в денежном выражении. Мы принимаем бронирование, чтобы попасть в очередь. Со временем, как только мы разработаем или продвинем наш график, мы получим полностью возмещаемые денежные депозиты. Но мы еще не достигли этого момента в нашей временной шкале.
Чувствуете ли вы какие-либо обязательства перед теми людьми, которые проявили достаточный интерес, чтобы зарегистрироваться, чтобы поделиться большей информацией, чем у вас уже есть?
Бойт: Я имею в виду, я думаю, что люди достаточно взволнованы тем, что у нас происходит, что хотят зарезервировать эти автомобили, они находятся в этом путешествии с нами, и их волнение прямо с нами. Мы думаем, что, имея возможность предлагать больше автомобилей, они будут поддерживать разных людей в разные периоды жизни или на разных этапах. Как мы только что выпустили Saga — возможность иметь вариант с четырехдверным седаном действительно потрясающая. Мы очень рады этому. На самом деле мы дразнили еще одну модель, которая скоро появится. Именно такие вещи мы пытаемся создать — автомобили, которые, как вы сказали, понравятся людям, которые будут вписываться в их образ жизни и которые помогут продолжить наш процесс над ними.
У Alpha Motor пока нет управляемых прототипов
Lijewski: И мы, безусловно, взаимодействуем с людьми, которые разделяют их интерес к нашим автомобилям и будут продолжать это делать. Находить уникальные и умные способы взаимодействия с этими людьми и заставить их взаимодействовать с нашими транспортными средствами до того, как они будут фактически произведены физически. Так что мы над этим точно работаем. И мы не воспринимаем это волнение легкомысленно. Вы знаете, любовь, которую подарили нам люди, которые уже стоят в очереди на бронирование, дает нам много ветра в наших парусах, и да, это определенно вдохновляет нас продолжать идти и преодолевать всю тяжелую работу, которая стартап выдержит.
И последнее, что касается разных моделей, чтобы было ясно. Вы сказали, что в музее Петерсена есть такой, который не на ходу, но встроенный. А как насчет других? У вас есть управляемые прототипы других транспортных средств?
Лиевски: Нет, еще нет.
Бойт: В настоящее время нет, нет.
Хорошо. И как — очевидно, как вы сказали, я думаю, довольно очевидно, что была положительная реакция на многие дизайны — насколько глубоко вы углубились в функциональную сторону тех дизайнов, которые вы создаете? Эти смоделированные в САПР экстерьер и интерьер выглядят действительно хорошо, но внутренностей этих теоретических транспортных средств не существует, или мы говорим о аккумуляторной батарее, вы действительно сделали работу?
Бойт: Да, Шон, ты задаешь очень хорошие вопросы, определенно касающиеся наших процессов. И, к сожалению, это одна из тех вещей, о которых мы не можем поделиться подробностями. Но опять же, как любой, кто знаком с тем, что нужно для создания визуальных эффектов, как мы, вы, вероятно, поймете, сколько на это уходит. Мы определенно уделяем большое внимание автомобилям, которые выпускаем.
Lijewski: И вы знаете, мы скажем так, люди в нашей команде, дизайнеры, инженеры и не только, очень хорошо разбираются в том, что нужно, чтобы действительно вывести автомобили на рынок. Поэтому я думаю, что ваш ответ заключен в этом утверждении.
Хорошо. Вы упомянули некоторые другие вещи, которые были написаны в последнее время. Одна вещь, которая меня, очевидно, интересует, которая интересовала многих людей, и я знаю, что компания была очень точна в выражении того, что она видит в качестве фактов ситуации, эта очевидная близость к другой компании, которая как бы пришел и ушел, по имени Нейрон. Я вижу, что «Альфа» опубликовала заявления, в которых говорится, что отношений нет, но есть очевидные совпадения в том, что касается адресов, зарегистрированных для этих компаний, и тому подобное. Что происходит с Нейроном?
Бойт: Мы вообще не связаны с этим. Альфа – это совсем другая компания.
Это просто странное совпадение, что вы оказались с одним и тем же зарегистрированным адресом?
Бойт: Эм, я понятия не имею, как будто это не так… все, что я знаю, это то, что мы совершенно разные и никак не связаны с этой компанией.
И это относится даже к таким людям, как Эдвард Ли или другие люди, находящиеся на вершине компании, что они тоже отделены друг от друга?
Lijewski: Если вы хотите поговорить с Эдвардом о чем-либо из его предыдущей работы, мы посмотрим, что мы можем сделать, чтобы организовать с ним интервью, но мы не можем говорить о прошлом Эдварда. На самом деле это не наше место, но мы можем заверить вас, что Alpha Motor Corporation — это полностью отдельная организация, частная компания, и мы продвигаем свою миссию здесь, в Alpha.
Да. Я имею в виду, если у него есть свободные места, я бы хотел с ним поговорить.
Лиевски: Хорошо, да. Назовите нам пару дат и времени, которые вам подойдут, и мы посмотрим, что мы можем получить в книгах.
«Мы действительно не чувствуем себя очень обязанными оправдывать то, что мы делаем в Alpha на данном этапе»
Когда вы выпускаете больше дизайнов, на что должны обращать внимание люди, пытаясь понять, как вы работаете? на самом деле собирается добиться успеха в качестве стартапа? Например, какие вещи вы собираетесь показывать людям в качестве доказательства того, что вы сможете создавать эти автомобили?
Boyt: Я думаю, что люди начнут видеть естественную прогрессию видения транспортных средств. Я имею в виду, что у нас будут ездовые прототипы. У нас будут автомобили, которые будут ездить по дорогам. Мы будем производить автомобили. Я думаю, что все произойдет так, как ожидалось. Опять же, мы не пытаемся переобещать и недоделать. Что мы хотим сделать, так это просто придерживаться того, что мы знаем, как это работает. Как упомянул Джей, наша команда разбирается в выводе автомобилей на рынок, разбирается во всем, начиная от дизайна, проектирования, производства и всего этого. И поэтому мы действительно просто хотим убедиться, что мы — опять же, мы не даем людям что-то, за что они цепляются: «О, вы сказали эту дату и это» или что-то в этом роде. Мы действительно пытаемся просто сделать это.
Lijewski: Мы действительно не чувствуем себя очень обязанными оправдывать то, что мы делаем в Alpha на данном этапе. Да, у нас есть очень подробные беседы с людьми, которые предоставят ресурсы, но что касается такого рода подробных бесед… мы не ведем их с широкой публикой или, честно говоря, со СМИ в настоящее время. Но мы будем чувствовать себя ответственными за то, чтобы поделиться гораздо большим количеством этих деталей, когда мы перейдем к этапу принятия денежных залогов за транспортные средства, потому что это будет сигнализировать о том, что путь к производству свободен.
Хорошо. Хорошо. Что ж, я ценю, что вы, ребята, пролили на это как можно больше света.
Бойт: Короткий вопрос, прежде чем мы закончим. Чем вас заинтересовал Альфа? Что вас заинтересовало в разговоре с нами?
Отсутствие информации о некоторых особенностях.
Бойт: Не понравился дизайн или что-то еще?
Отличные дизайны, но я уже некоторое время занимаюсь этой отраслью, и не пытаюсь сравнивать ваши дизайны с дизайнами других людей, но мы видели много дизайнов. И мы видели, как многие компании изо всех сил пытались найти огромные ресурсы, необходимые, как я уже сказал, для реализации хотя бы одного из этих проектов. И даже вооружившись этими ресурсами, часто сталкиваются с проблемами [обходя] своего рода общие блокираторы, которые мешают многим компаниям когда-либо добиться успеха в этой области. Даже такая компания, как Tesla, несколько раз оказывалась на грани смерти.
Бойт: Полностью. Мы определенно в восторге от того, что делаем, и я это слышу, и я знаю, что есть много людей, которые хотят, чтобы электромобили заняли свое место в мире, и мы об этом. Мы придерживаемся этой миссии, понимая, что за электромобилями будущее. Мы действительно верим в направление нашей компании и в процесс, которым мы занимаемся. Я знаю, что это сложно, и я знаю, что ваша работа — одна из самых сложных, когда вы пытаетесь вселить в людей уверенность и комфорт на новом рынке. Там такой большой рыночный потенциал. Если вы понимаете, о чем я? Рынок электромобилей все еще настолько мал по сравнению с двигателями внутреннего сгорания, и во многом это связано с тем, что люди боятся того, как выглядит шаг в это будущее. У нас есть инфраструктура? У нас есть все эти вещи? И потребуется много людей, работающих вместе, чтобы привести нас в это пространство.
Lijewski: Люди либо боятся отсутствия инфраструктуры, либо просто не нашли дизайн электромобиля, который им действительно нравится. И я думаю, что это очень уникальная вещь, которую мы предлагаем в Alpha, это другой подход к дизайну электромобилей. Интуитивную реакцию, которую люди получают, когда смотрят на эти конструкции автомобилей, размещены ли они на нашем веб-сайте, в нашем Instagram или даже на сайте MotorTrend или в Instagram, они получают безумное количество интерес. Опять же, это сильно дует в наши паруса и подталкивает нас к выполнению этой миссии. Мы определенно на верном пути и готовы принять вызов. Мы полностью понимаем потенциальные ловушки и трудности, которые ждут нас впереди, и мы знаем, что это будет тяжелая битва, но мы очень уверены, что сможем довести ее до конца.
Позвольте мне задать вам последний вопрос об этом элементе дизайна. Потому что я думаю, что многие люди согласятся с тем, что автопроизводители могут выдержать новую конкуренцию в области дизайна. Некоторые в последнее время стараются изо всех сил, чтобы попытаться выделиться из толпы. Но многое из того, что заставляет современные автомобили выглядеть похожими друг на друга и доставляет этим компаниям проблемы при создании автомобилей, которые выделяются и имеют действительно радикальный дизайн, заключается в том, что они разрабатывают автомобили с учетом строгих федеральных стандартов безопасности, целей эффективности, которые они приходится сталкиваться с текущими физическими и своего рода химическими ограничениями аккумуляторной технологии, когда мы говорим об электромобилях.
Как много всего уходит на процесс создания этих автомобилей, которые выпустила Alpha Motor, или вы просто используете возможности и свободу, возможно, пока не отвечая на эти вопросы, и что-то вроде способности напрягать дизайнерские мускулы, потому что вы не вписываетесь в рамки, в которые вам, возможно, в конечном итоге придется вписаться?
Бойт: Все эти вещи учитываются. Мы хотим производить автомобили, которые мы действительно собираемся производить. Это не просто крутые дизайны. Это не просто рисунки на бумаге. Наша цель — создавать автомобили, которыми люди смогут управлять. [Также] автомобили, которые мы любим, как будто мы хотим ими управлять.
Lijewski: Я думаю, что наши проекты уникальны, но я не думаю, что они обязательно радикальны с точки зрения большого количества тестов, которые необходимо будет провести. Я не думаю, что мы представляем какой-то новый дизайн для проверяющих агентств. Я думаю, что мы используем подход, позволяющий использовать то, что людям всегда нравилось в автомобилях, а не пытаться дать людям наше представление о будущем. Я думаю, что это ключевое отличие. Мы все это учитываем. И, как я уже говорил ранее, люди в нашей команде очень хорошо разбираются в том, что нужно не только для разработки крутых автомобилей, но и в том, что нужно, чтобы вывести эти автомобили на рынок. Вы можете подчеркнуть это, потому что я думаю, что очень важно поделиться этим.
Альфа Моторс Отзывы | Прочитайте обзоры обслуживания клиентов www.alphamotors.co.uk
5-звездочный
60%
4-звездочный
0%
1 звезда
40%
Paul Crabtree-bagley
6
отзывов
Доставка автомобиля ГРЯЗНО!!!!!!!!!
Доставка автомобиля была вовремя, но прибыла грязная с ковриками в багажнике, которые нужно выбросить, после прочтения всех этих отзывов в Интернете я отвезу машину в два местных гаража в моей деревне для проверки. У вас есть 30 дней, чтобы подать жалобу. Я пройду через все это должно быть очень интересно
Дата опыта: 26 сентября 2022 г.
Реклама
Смотрите
NS
NEIL SWIFT3
Обзоры
. Другое 5* Опыт
33333330
. Другое 5* Опыт
33333330
. Другое 5* Опыт
33333330
. который заботился о нас от начала до конца. У парней из Alpha было так много автомобилей, и в будущем я куплю еще больше. Самые честные люди, с которыми вы хотите иметь дело.
Дата опыта: 19 июля 2022 г.
ER
Эмили Робертс1
отзыв
Фантастическое обслуживание клиентов
Я не могу рекомендовать Alpha Motors достаточно. Ли и команда были просто великолепны. Они сделали все возможное, а это значит, что мы могли уехать на нашей великолепной новой машине в тот же день. Мы ехали 2 часа, чтобы добраться до них, и они облегчили нам жизнь от начала до конца. Я обязательно вернусь в будущем. Еще раз спасибо Ли и команде Alpha Motors, нам нравится наша новая машина.
Дата опыта: 14 ноября 2021 г.
Адам Уортингтон6
отзывов
Люблю свою новую машину!
Отличный опыт от начала до конца покупки моего Мустанга. Ли был очень полезен, было несколько небольших проблем с автомобилем, которые Альфа очень быстро решила для меня, а также производственная проблема с ржавым капотом, которую Ли бесплатно устранил в Ford. Я очень рекомендую этот гараж за простоту покупки, обслуживание клиентов и отличное послепродажное обслуживание.
Дата опыта: 30 октября 2021 г.
PR
Phil roche4
отзывов
Я купил автомобиль у Alpha Motors и…
Процесс покупки автомобиля у Alpha Motors обрабатывается от начала до конца.
Затем у меня возникла проблема с кондиционером, и Грэм организовал, чтобы я отдал им машину и взял подменную машину, пока работа не будет завершена. 6 недель спустя у машины снова возникла та же проблема, была организована подменная машина, были установлены новые детали, и меня постоянно информировали. Я не могу говорить достаточно высоко о Грэме и его персонале, которые были услужливы и вежливы.
Дата опыта: 27 сентября 2021 г.
Реклама
Никола Билсборо3
отзывы
Повторный клиент, отличный сервис во всем
Сегодня вернулся, чтобы забрать мой третий Alpha Motors. Опыт работы с клиентами здесь не имеет себе равных, от начала до конца – абсолютный бриз. Команда гарантирует, что ваш опыт будет безупречным. Шляпы продавцу Ли, который был более чем полезен, и команде камердинеров за стандартную отделку выставочного зала! Очень довольный клиент, спасибо.
Дата опыта: 15 апреля 2021 г.
DB
Даррелл Бьюкенен6
отзывов
Jauguar XF – Покупка за наличные
Не очень впечатлен Продавец не хотел обсуждать цену. Нашел его очень тупым. Он не брал мои данные, не предлагал дружеских советов и даже не пытался продать мне машину. Он не мог снять меня с телефона достаточно быстро. Действительно шокирует. Рад, что он не работает на меня, иначе я был бы банкротом! Так что, очевидно, я пошел в другое место и купил у дружелюбного дилера, который действительно ценит бизнес 9.0005
Дата опыта: 28 ноября 2020 г.
Привет, Даррелл! Спасибо, что нашли время, чтобы оставить отзыв о нашем бизнесе. Мне очень жаль слышать о вашем плохом опыте, и я лично приношу свои извинения, так как это не наша обычная практика. . Не могли бы вы рассказать мне подробности разговора, чтобы мы могли решить этот вопрос. О каком Jaguar XF вы спрашивали и когда звонили, с кем из сотрудников вы разговаривали?
SL
Сара Луиза Робертс1
обзор
Приятный и вежливый персонал
Приятный и вежливый персонал , быстро и без проблем поменяли мне резину.
Дата опыта: 01 сентября 2022 г.
TR
Tracey6
отзывов
Фантастический сервис
Фантастический сервис
Фантастический сервис для моей машины, определенно вернусь сюда снова, ранее купил 2 машины здесь снова. Если вы скажете им, какую машину вы ищете, они постараются сделать все возможное, чтобы приспособить то, что вы ищете. Приятный персонал, не навязчивый и очень услужливый. Очень рекомендую этот гараж,
Дата опыта: 12 июля 2019 г.
Реклама
IL
Ian Lee7
Обзоры
1 -й опыт покупка автомобиля у Alpha…
1 -й опыт. машина моей мечты alfa romeo giulia quadrifoglio. И мечта продолжается. Моя 11-я альфа, так как для альфа-моторов рекомендую 100 процентов от начала до конца, отличный дилерский центр
Дата опыта: 16 ноября 2021 г.
CE
cetin3
отзывы
Очень профессиональный и знающий
Мой инструктор, г-н Трайков, был профессиональным, полезным, вежливым, вежливым и очень знающим.
Я настоятельно рекомендую его и эту компанию всем, кто хочет пройти CBT.
Дата опыта: 29 марта 2022 г.
SO
sonj3
отзывы
Я недавно купил новый автомобиль у…
Недавно я купил новый автомобиль в компании Alpha Motors, Уиган, и все это было абсолютно первоклассным. Я обнаружил, что Грэм, управляющий директор, был искренним, заинтересованным и полностью осведомленным об автомобиле, который я покупал. Он нашел время, чтобы пройти со мной всю документацию, а также организовал передачу моей личной регистрации. Весь опыт покупки автомобиля стал таким простым, когда имел дело с таким опытным практиком, который обладает обширными знаниями в автомобильной промышленности. Я бы на 100% рекомендовал моторы Alpha своим друзьям и семье. Я вернусь к Альфе в будущем для моего следующего автомобиля. Большое спасибо, Дэйв Уиттакер
Дата опыта: 17 октября 2021 г.
MH
Mohammed hassan1
отзыв
Угонщики
Автомобиль обошелся мне в тысячи после покупки машины отсюда. Они мило уговаривают вас начать свой бизнес. Не тратьте свои деньги здесь. Иди в другое место.
Дата опыта: 03 декабря 2017 г.
Реклама
Дэнни Хоуп2
отзывов
У меня был неудачный опыт…
У меня был неудачный опыт с альфа-моторами, который заставил меня злиться и расстраиваться. Я купил a7 с помощью банковского перевода только для того, чтобы обнаружить, что у него была неисправность коробки передач / маховика, а также грохот цепи привода ГРМ, и, в довершение всего, это должно было быть в какой-то аварии, так как вся передняя часть была перекрашена и не была 100% совпадение. Я жаловался только на то, что сначала меня обманули по звонкам и электронным письмам.
Как только я сказал, что не хочу машину и потребовал полного возмещения (Закон о защите прав потребителей 2015), они нашли проблему! На данный момент я не знал, что за машина, и не хотел ремонтировать.
После долгого спора по электронной почте он предложил сумму, которая была почти на 1300 фунтов меньше, чем я заплатил, конечно, я использовал машину и чувствовал, что был отложен 29-дневный лимит на получение каких-либо денег обратно.
В конце концов я согласился почти на 1000 фунтов стерлингов за машину плюс расходы на проезд туда и обратно для решения проблемы.
Gra@@m вы должны стыдиться того, как со мной обошлись !
Эта компания быстро заберет ваши деньги, так что будьте осторожны с покупателем..
Дата опыта: 22 марта 2021 г.
WK
William Kindon2
отзывов
Отличный автомобиль, отличный сервис, отличный гараж
Недавно купил Fiesta в Alpha, получил отличный сервис от всех продавцов от начала до конца , настоятельно рекомендую Alpha
Дата знакомства: 08 февраля 2019 г.
SW
Стюарт Уайт6
отзывов
Ужасное место после 2 лет на машине и сломалось финансы
Ужасно месяцев, они сказали мне, что у него есть только 2 месяца гарантии, когда я позвонил им, с тех пор машина ломалась еще 4 раза с той же ошибкой, неизвестная неисправность, говорил с моей компанией невесты, которая говорила с ними, но, как обычно, им удается выбраться из этого, так что у меня остался долг в 12000 фунтов стерлингов с машиной, которая ломается каждые несколько месяцев. Кроме того, при покупке автомобиля они взяли меня в тондо со всеми документами и т. д., и у меня даже не было времени посмотреть на машину. И, наконец, они провели техосмотр, когда я его купил, но в течение недели мне пришлось идти в ремонт из-за сброшенных ссылок, которые должны были провалить техосмотр
Электронное письмо отправлено со всей информацией о вашем ответе, а также финансовая компания, которая, как предполагается, говорила по этому вопросу с прошлого года
Просто добавлю, что вы ответили в течение 30 минут после открытия моего отзыва, и я отправил электронное письмо с информацией вы запросили сразу (2 дня назад) и до сих пор нет ответа. Утверждая, что это я, а не вы сами (говоря, что никаких контактов и т. Д.), У меня есть все электронные письма от финансовой компании, в которых говорится, что они связались с вами.
Дата опыта: 04 февраля 2021 г.
Привет, Стюарт Уайт. Кажется, в нашей системе нет вашего имени. Мы также не имели никаких контактов с вами. Не могли бы вы отправить нам электронное письмо по адресу [email protected] с вашей регистрацией и вашим финансовым кредитором, чтобы мы могли изучить это. или же позвоните нам по телефону 01942 231123
JA
Джей3
отзывы
Дружелюбный и поддерживающий
Дружелюбный и поддерживающий персонал, вчера купил машину в этой компании и не мог быть счастливее!
Дата знакомства: 26 января 2018 г.
Реклама
AA
Анон Анон1
отзыв
Я был очень разочарован Alphase73 9038. Прочитав положительные отзывы в Интернете, я решил арендовать машину у них, что было самой большой ошибкой, которую я совершил. Я заказал машину еще в июле 2021 года, и мне пообещали машину в октябре 2021 года. Эта сделка была заключена с Эваном. Однако за 2 недели до того, как я собирался получить свою машину, мне сказали, что она отложена до ноября. Затем в ноябре мне сказали, что это отложено до апреля 2022 года. Теперь мне сообщил Мартин, и он сказал мне, что будет искать альтернативу, но ничего не нашел. Каждый раз, когда я звонил, чтобы спросить его, он всегда отсутствовал в офисе или был занят на другой линии. Он не перезвонил мне и не сообщил, на какой стадии мы находимся. В декабре 2021 года я получил электронное письмо от Вики, что ваша машина будет доставлена 30 апреля.
Затем в феврале мне сказали, что его снова отложили до июня. Я был так разочарован поддельными датами, которые Alpha Lease давал мне, и я не ожидал этого от них, поскольку это профессиональный бизнес. Не только обслуживание было разочаровывающим, но и менеджер по работе с клиентами Вики была очень грубой и очень непрофессиональной по отношению ко мне. Она была груба и заставила меня почувствовать, что я ничего не знаю об автомобильной промышленности и что я должен просто продолжать ждать машину, потому что я не найду ее в другом месте. В конце концов я пришел к выводу, что хочу отменить свой заказ. Теперь я обратился к другой лизинговой компании за точно таким же автомобилем, и им удалось выполнить мои требования, и я получил автомобиль в течение двух недель с совершенно новым номером!Дата опыта: 29 марта 2022 г.
RE
Ребекка4
отзывов
Покупайте с осторожностью!
У меня был неудачный опыт работы с Alpha Motors, и я пишу этот обзор, чтобы предупредить всех потенциальных клиентов, чтобы они полностью проверили свои автомобили и документы (т. Вы можете сдать автомобиль обратно для полного возврата.
Я купил Mercedes класса C в декабре 2021 года и был очень доволен обслуживанием, которое я получил изначально, очень дружелюбным и полезным. Я имел дело с Ли, который был и остается очень дружелюбным, и я ни в чем его не виню. Только настоящую компанию, которой, как мне кажется, вообще нет дела до автомобилей, которые они продают. Лампа двигателя загорелась в течение первой недели, после чего я вернул ее в альфу, где свет был выключен, и меня отправили в путь и сказали, что это просто датчик. Это произошло снова в течение недели или около того, и я снова забрал его. Они сказали мне, что у меня было мало топлива, и он выбил датчик, и меня отправили в путь. Конечно, снова загорелся индикатор двигателя, и на этот раз я был в ярости. Я забрал его и связался со своей финансовой компанией, которая связалась с Альфой, и, что удивительно, Альфа наконец-то поработала над машиной. Я вернул его, но у него все еще были проблемы (чрезвычайно дымный выхлоп, проблемы с запуском и т. д.). Я отвез его в свой личный гараж, чтобы осмотреть, и он обнаружил, что у машины не тот двигатель! Серийный номер на двигателе не совпал с серийным номером в моем бортовом журнале! Я также обнаружил, что в шине были оголены провода. Этот автомобиль, по-видимому, прошел ТО и был полностью проверен перед продажей. Я также обнаружил, что пробег был отсчитан назад, когда я сделал свою историю проверки / осмотра HPI. Я доверился Альфе и поэтому не стал проводить собственную проверку HPI, о чем сейчас определенно сожалею. Как альфа могла продать такой автомобиль, я не понимаю, и я был бы серьезно ошарашен, если бы купил у них еще один автомобиль. К счастью, я получил полный возврат средств от моей финансовой компании, но я сомневаюсь, что это было бы так, если бы моя финансовая компания не присматривала за мной. При попытке связаться с Alpha, когда у меня впервые возникли проблемы (до того, как был обнаружен неправильный двигатель), они сбили 1000 фунтов стерлингов с цены автомобиля, если я верну его им, от чего я отказался. ПОЖАЛУЙСТА, проверьте свои транспортные средства и документы до истечения 30-летнего периода, когда вы можете вернуться и получить полный возврат средств.
Дата опыта: 09 мая 2022 г.
Посмотрите
Реклама
Об Alpha Motors
Информация предоставлена из различных внешних источников более 35 лет, и до сих пор сохраняет те же семейные ценности и ценности. Весь наш ассортимент тщательно отобран и представлен в соответствии с самыми высокими стандартами, и мы приветствуем любые независимые проверки. Вся наша команда теплая, дружелюбная и вежливая, что делает вашу покупку приятной с самого начала.
Контакт
Категория
- Продавец подержанных автомобилей
Опыт Trustpilot
Любой может написать отзыв о Trustpilot.