Коробка передач Ford Focus 1 в Санкт-Петербурге
Привезем любую запчасть на любую марку авто в срок от 3-х дней
- продажа запчастей на иномарки
- запчасти новые и бу
- поставка контрактных запчастей в срок от 3 х дней
- гарантия на контрактные детали
- работаем с регионами
- установка деталей (по всей области)
Оставьте заявку
прямо сейчас
и мы перезвоним вам
в течение 9 минут
Оставляя заявку, вы полностью принимаете условия соглашения о предоставлении информации.
работаем
с регионами
своевременная
доставка
запчастей
любые формы
оплаты
пожалуй
на автозапчасти
Большой
опыт наших
сотрудников
индивидуальный
подход к каждому
клиенту
отзывы
/Фотографии нашего склада/
Поможем вам подобрать и приобрести оригинальные коробки передач на Ford Focus 1, а также окажем услуги установки (во многих регионах России). Звоните нам по номеру +7(911)920-63-96
Оставьте заявку и получите скидку 10% на установку двигателя или КПП
Оставляя заявку, вы полностью принимаете условия соглашения о предоставлении информации.
Как сделать заказ
Подбор детали
специалистом
Расчет цены
Оплата заказа
Доставка детали
Выдача деталей
Часто задаваемые вопросы
-
/Как задать вопрос?
Что бы задать свой вопрос, добавьтесь в нашу группу вконтакте, и задайте его там
-
/Я из другого города, у вас хорошие цены, как мне купить нужные запчасти и внести оплату?
Оплатить можно банковской картой онлайн. Предварительно на электронную почту мы отправим договор поставки, где прописаны все наши обязательства. Вы платите только после получения договора.
-
/А если деталь мне не подойдет. Что делать?
У нас большой опыт в подборе! Но если деталь случайно не подойдет, и это контрактная деталь, на них у нас есть гарантия от 14 дней.
добавьтесь в группу
вконтакте чтобы
задать свой вопрос
Ответ 2
Оплатить можете через Сбербанк. Предварительно на электронную почту мы отправим вам договор поставки, в котором будут прописаны все наши обязательства, вы платите только после получения договора.Ответ 3
контакты
Обзор автомобиля: Ford Focus (третье поколение 2011-2018)
Ford Focus был популярным вариантом для любителей небольших хэтчбеков, но как только новая модель появилась на рынке, появилось несколько проблем, которые не решались в течение нескольких лет. Узнайте, что пошло не так и на что обратить внимание, в моем обзоре хэтчбека Ford третьего поколения.The Good
1. Focus имеет множество систем безопасности, включая передние, боковые и головные подушки безопасности
2. Отзывчивое и точное рулевое управление
3. В обновленных моделях с 2015 по 2018 год устранены все проблемы предыдущих моделей
4. Доступно как 4-дверный хэтчбек или 4-дверный седан
5. Существует не менее 10 комплектаций на выбор за 7 лет третьего поколения
6. Существует огромный выбор объемов двигателей, доступных в Ecoboost или Duratec , или Duratorq в дизельном варианте
7. В 2014 году также была запущена электрическая версия для поездок на короткие расстояния (до 76 миль)
8. Обновленный интерьер модели 2015 года превратился из рая для любителей кнопок в более технологичный сенсорный
The Bad
1. Автоматическая коробка передач Powershift с двойным сцеплением была большой проблемой в период с 2011 по 2014 год. У МКПП тоже были свои проблемы
2. Известно, что ряд моделей, выпущенных в период с 2012 по начало 2013 г. с двигателем Ecoboost объемом 1,0 л, имеют утечки охлаждающей жидкости из-за плохого качества шлангов и фитингов
3. Плохая видимость в заднем углу из-за сужающихся толстых стоек
4 , Покупка более поздней модели 2015-2018 годов обойдется вам дороже, чем более ранний проблемный экземпляр (хотя в долгосрочной перспективе меньше проблем с ремонтом)
5. Модели 2011 года также страдали от ржавчины под капотом из-за проблем с герметик для швов, позволяющий воде просачиваться внутрь
The Essentials
Убедитесь, что вы прошли тщательный осмотр, особенно утечку охлаждающей жидкости и коробку передач с двойным сцеплением на более ранних моделях до 2014 года. Это вызвало много проблем и ужасную надежность для Focus и его репутации. Передачи должны переключаться легко и плавно, без рывков. Проверяйте, чтобы жидкости в коробке передач менялись после каждого третьего обслуживания, чтобы избежать возникновения проблем. Ford модифицировал и модернизировал новый шланг «Дега» для затронутых автомобилей в рамках планового обслуживания, поэтому проверьте историю обслуживания, чтобы убедиться, что это было сделано.
Альтернативы
Mazda 3 (2013-2018), Subaru Impreza (2011-2016), Toyota Corolla IM (2017-2018), Volkswagen Golf (2012-2018)
ВЕРДИКТ
Если вы подумаете о A Фокус этого поколения, я рекомендую избегать ранних моделей «Powershift» и попытаться получить одну из них начиная с 2015 года. В 2015 году они модифицировали и заменили как механическую, так и автоматическую коробки передач, а также обновили профиль передней части, чтобы придать ему более острый вид. Шесть баллов отражают среднее значение между более ранними проблемными моделями (которым я бы дал оценку четыре) и более надежными более поздними моделями (которым я бы дал оценку восемь).
Теги: Покупка подержанного автомобиля , Обзор автомобиля , Ford Focus
Все еще хорошо ездить, но нужен ли нам Active?
Ford Focus долгое время был одним из крупных игроков на рынке семейных автомобилей, поэтому, несмотря на то, что основное внимание автопроизводителя сейчас переключено на кроссоверы, такие как Puma и Kuga, появление нового Focus стало большой новостью.
Оснащенный более современным дизайном экстерьера и некоторыми технологиями интерьера последнего поколения, новый Focus обещает больше стиля, чем раньше, и при этом обеспечивает такое же удовольствие от вождения.
Традиционно эта последняя черта не всегда лучше всего демонстрировалась протестированной нами моделью Active с ее увеличенным дорожным просветом и толстой облицовкой кузова, но, помимо характеристик, она в основном такая же, как у обычного хэтчбека. Двигатели, кабина и технологии остались прежними, и с точки зрения практичности выбирать между ними не из чего. И теоретически он заполняет этот пробел между традиционным хэтчбеком и более прочным кроссовером.
Вне зависимости от того, в каком облике представлен Focus, это один из самых важных автомобилей, выпущенных в этом году. Из-за глобальной нехватки чипов Focus продается не так хорошо, как раньше — Ford отдает предпочтение более прибыльным моделям, упомянутым выше, — но спрос по-прежнему высок, и Focus традиционно был одним из крупнейших игроков на рынке. самые большие части рынка новых автомобилей.
Вопрос останется ли он там?
Внешний вид и конкурентыНовый Focus был обновлен, но изменения относительно незначительны. Появилась новая решетка радиатора со знаменитым овалом Ford, теперь плавающим в центре, а также были установлены новые фары и бамперы. По мере того, как идут обновления стиля, это вряд ли новаторские вещи, и мы не совсем уверены, что это эстетическое улучшение, но каким-то образом это делает автомобиль более современным.
Несмотря на рост популярности кроссоверов и внедорожников, семейные хэтчбеки по-прежнему остаются одними из самых популярных автомобилей на дорогах, и кажется, что знакомство с ними порождает безразличие, поэтому требуется много усилий, чтобы выделиться на этом конкурентном рынке. По сравнению с новыми Vauxhall Astra и Peugeot 308 Ford выглядит немного пресно, хотя мы думаем, что он приятнее для глаз, чем его ближайший соперник, Volkswagen Golf восьмого поколения, которому уже несколько лет.
Эта модель Active имеет те же визуальные изменения, что и ее предшественница: добавлена пластиковая облицовка кузова и немного увеличен дорожный просвет. Это дизайн, вдохновленный внедорожником, и он добавляет немного прочности для бездорожья к Focus — не то, чтобы были какие-то механические обновления, чтобы поддержать это.
Покупатели, кажется, в значительной степени сообразительны, когда дело доходит до такого рода позы, потому что лишь немногие слегка приподнятые хэтчбеки выжили. Есть Kia XCeed, DS 4 Cross и новый Citroen C4, но это все. Вы также можете получить Volkswagen Golf AllTrack, но он поставляется с полным приводом в стандартной комплектации и доступен только в форме универсала.
Трудно игнорировать тот факт, что Audi недавно решила отказаться от своих моделей allroad A4 и A6, которые были прочными универсалами, из-за низких продаж. Кажется, люди предпочли бы внедорожник.
Интерьер и практичностьИнтерьер Ford в последние годы не особенно впечатляет, а салон Focus остается чем-то неоднозначным. Новый увеличенный сенсорный экран кажется мастером всего, что он там видит, но дизайн в целом довольно футуристический и современный. Это не классически красивый или минималистский рай, но он кажется крутым в духе космического корабля.
Качество сборки также кажется довольно хорошим, все кнопки и панели аккуратно подогнаны друг к другу, но качество материалов иногда вызывает сомнения.
Мы привыкли к тому, что автомобильные компании сокращают расходы, размещая тактильный мягкий пластик только в тех местах, к которым вы регулярно прикасаетесь или которыми пользуетесь, но Ford, похоже, поступил наоборот.
Например, в верхней части приборной панели есть материал премиум-класса, но пластик вокруг оконных переключателей, кнопки запуска двигателя и центральной консоли кажется немного дешевым. Тем не менее, он прочный и, в отличие от глянцевого черного рояльного покрытия в Astra, не царапается и не собирает отпечатки пальцев.
Он тоже довольно просторный. Focus уже давно затмил своего главного конкурента VW Golf, когда речь идет о салоне и багажнике, но это поколение Focus намного лучше, чем некоторые из его предшественников.
Правда, 375-литровый багажник у хэтчбека немного меньше, чем у аналогичного VW Golf, но с учетом разницы в шесть литров — или, если угодно, три баночки для мороженого — разницы между ними немного. . Нет никакой разницы вместимости между обычными и активными моделями с точки зрения пространства, будь то хэтчбек или универсал, последний из которых может проглотить 635 литров багажа или 1653 литра, если сложить задние сиденья.
В салоне Focus достаточно места сзади, где вполне комфортно могут разместиться двое взрослых. Места для головы и ног достаточно, хотя более крупная альтернатива, такая как Skoda Octavia, предлагает больше возможностей для перевозки пассажиров. Однако по сравнению с более близкими соперниками, такими как VW Golf и Vauxhall Astra, Focus показывает солидные результаты.
Информационно-развлекательная системаПожалуй, самым большим обновлением нового Focus является его новая информационно-развлекательная система с сенсорным экраном, которая доступна на всех моделях, кроме моделей начального уровня. Из угла в угол его размеры составляют 13,2 дюйма, и он доминирует над приборной панелью почти комично. Он расположен над вентиляционными отверстиями, как огромный настенный телевизор.
Он использует ту же операционную систему, что и экран электрического внедорожника Mustang Mach-E, но в альбомной, а не в портретной ориентации, и с другим видом. Она значительно лучше некоторых старых операционных систем Ford, например, по скорости отклика на ваши действия; почти такое же резкое, как и разрешение экрана. И в его чистой планировке есть что-то практичное и стильное.
Ford отказался от физического управления обогревателем, вместо этого решив интегрировать систему климат-контроля в информационно-развлекательный экран. Обычно это было бы черной меткой на фоне имени Focus, но регуляторы температуры мгновенно доступны и просты в использовании. Она не идеальна — мы все же предпочли бы правильное распределительное устройство, — но это одна из наиболее впечатляюще интегрированных систем.
Более роскошные версии также оснащены цифровым приборным дисплеем за рулевым колесом, обеспечивающим четкие показания и простую систему меню, позволяющую настроить его по своему усмотрению. По общему признанию, это не так умно, как системы в Seat Leon или Volkswagen Golf, но работает хорошо и подойдет большинству клиентов.
Производительность, выходная мощность и ускорениеВ то время как Ford, возможно, много работал над сенсорным экраном и внешними обновлениями, он мало что сделал для масляных деталей. Вы по-прежнему получаете тот же выбор двигателей, что и раньше, с выбором бензиновых и дизельных силовых установок для ознакомления. Некоторые бензиновые двигатели используют технологию мягкого гибрида, чтобы сделать их немного более эффективными, но пока нет полного гибрида, электрического или гибридного варианта с подключаемым модулем.
Для большинства клиентов это будет прямой выбор между одним из 1-литровых бензиновых двигателей EcoBoost с технологией мягкого гибрида или без нее и 1,5-литровым дизелем.
Выходная мощность варьируется от 118 л.с. дизельного двигателя до 153 л.с. самого мощного 1-литрового двигателя EcoBoost, хотя те, кто выберет более мощные модели ST, получат 2,3-литровый бензиновый двигатель мощностью 276 л.с.
Независимо от того, какую версию вы выберете — будь то базовая модель Trend, усиленная версия Active или высокопроизводительная модель ST — мощность всегда передается только на передние колеса.
Наш тестовый автомобиль Ford Focus Active оснащался 1-литровым бензиновым двигателем мощностью 153 л.с. – трехцилиндровым двигателем с турбонаддувом и мягким гибридом, а также шестиступенчатой механической коробкой передач.
Как это часто бывает с Ford, механическая коробка передач является изюминкой, предлагая плавное переключение передач и легкое сцепление, но не легкое как перышко. Будь то в пробке или на хорошей проселочной дороге, он великолепен, и поэтому дополнительные семи- и восьмиступенчатые автоматические коробки передач кажутся немного излишними.
Тем не менее, даже с этим относительно мощным бензиновым двигателем на борту, характеристики Focus не являются чем-то особенным. Время разгона до 100 км/ч за девять секунд вполне адекватно, но вряд ли захватывающе, и даже 8,4-секундный спринт автоматической версии вряд ли звездный.
Но в таком случае экономичность является гораздо более важным фактором для большинства клиентов, и здесь Focus работает превосходно. 1,5-литровый дизель является чемпионом по расходу топлива, достигая от 62,8 до 67,3 миль на галлон в официальном экономичном тесте. Но и бензиновые двигатели почти не потребляют жидкости: все, кроме 2,3-литровых экземпляров, расходуют около 50 миль на галлон в официальных тестах.
Однако с автоматической коробкой передач в стандартной комплектации дизельные двигатели представляют собой более выгодную цену по сравнению с их бензиновыми аналогами.
Плавность хода и управляемостьХотя наш тестовый автомобиль со спецификацией Active Vignale был, пожалуй, самой скомпрометированной моделью в линейке, когда речь заходит о управляемости и ходовых качествах, есть кое-что, что можно сказать о тестировании наименее ориентированной на дорогу модели.
Видите ли, Focus долгое время был золотым стандартом, когда дело доходит до взаимодействия с водителем, и хотя Mazda 3 бросила ему вызов, он по-прежнему остается лучшим в своем классе. Если эта модель Active может не отставать, несмотря на подвеску, другие версии должны быть особенными.
К счастью, управлять автомобилем по-прежнему приятно, с резкими откликами на рулевое управление и сцеплением с дорогой, хотя руль ощущается меньше, чем хотелось бы. Кузов тоже довольно сильно кренится, что, несомненно, является признаком увеличенного дорожного просвета, но Фокус все равно не уступает большинству своих соперников.
Это должно быть хорошим предзнаменованием для других вариантов в линейке Focus, но подвеска менее перспективна. Иногда приподнятые модели, такие как эта, едут лучше, чем их братья и сестры с более низкой посадкой, иногда нет. Мы пока не можем сказать, к какому лагерю относится Focus Active, но езда далека от совершенства.
Он никогда не ощущается неустойчивым или резким, но все же чувствует себя немного жестким и невосприимчивым к выбоинам и разбитым поверхностям — другие хэтчбеки этого класса заметно более удобны, включая VW Golf и новый Peugeot 308.
Опять же, есть являются многообещающими признаками, когда дело доходит до изысканности: бензиновый двигатель нашего тестового автомобиля оказался тихим и экономичным, и хотя ветер и дорожный шум заметны, они не слишком навязчивы.
Цена и дата поступления в продажуFocus уже поступил в продажу в версиях хэтчбек и универсал по цене от 23 500 фунтов стерлингов за базовую модель Trend. Этот автомобиль поставляется со светодиодными фарами и старой восьмидюймовой спутниковой навигационной системой, а также с подогревом лобового стекла и датчиками парковки спереди и сзади, но он также оснащен 16-дюймовыми стальными колесами, которые могут оттолкнуть некоторых клиентов.
Выше уровня Trend диапазон разветвляется на три различных пути, причем более престижные модели Titanium и Titanium Vignale формируют первый из них.
Тремя другими опорами модельного ряда являются прочные модели Active и Active Vignale, а также спортивные версии ST-Line и ST-Line Vignale со спортивной подвеской. Эти модели оснащены легкосплавными дисками, двухзонным климат-контролем и большим 13,2-дюймовым сенсорным экраном, в то время как модели Vignale получают несколько других преимуществ. Версия ST дополняется ориентированным на производительность стилем и оснащением.
Вердикт: Форд Фокус Активный обзорНовый Фокус не сильно отличается от своего предшественника, но он улучшил некоторые слабые места старого автомобиля. Новая информационно-развлекательная система — это огромный шаг вперед, и хотя мы не уверены в решетке радиатора, новый стиль в целом делает обновленный автомобиль более современным.
И хотя двигатели и впечатления от вождения не изменились, именно они требовали наименьшего внимания. Некоторые из старых компромиссов Focus остались — багажник хэтчбека по-прежнему не особенно велик, а качество материалов местами неудовлетворительное, — но это по-прежнему отличный семейный автомобиль, которым великолепно управлять.
Этот уровень отделки салона Active немного сложно рекомендовать, потому что, за исключением увеличенного дорожного просвета (и повышенной цены), он почти такой же, как и стандартный автомобиль.