Акпп форд эксплорер – купить, продать и обменять машину

Ремонт АКПП Ford Explorer (Форд Эксплорер)

На различные версии (в зависимости от двигателя, привода, года выпуска) устанавливались автоматические коробки 4R55E, 5R55W, 4R70W, 6F50. В российских ремонтах актуальна пятиступенчатая коробка 5R55W в возрасте 8–10 лет и ее модификации 5R55N, 5R55S.

Видео партнёров: ремонт коробки-автомат «Форд Эксплорер» 5R55W

Запишитесь на бесплатную диагностику АКПП сейчас

Недостатками трансмиссии, совместно разработанной «Фордом» и «Маздой», признаны повышенные требования к чистоте масла, выход из строя блока соленоидов, электроники блокировки гидротрансформатора. В ремонтах востребованы комплекты односторонних фрикционов, прокладки поддона, дефицитные фильтры, тормозные ленты.

Порядок ремонта

Рассмотрим несколько основных этапов устранения неисправности коробки передач «Форд Эксплорер».

Этап 1. При появлении признаков неисправности сразу же стоит обратиться в ремонтную автомастерскую.

Этап 2. Сделать диагностику трансмиссии, выявить проблемы, неисправности. Мастера в автосервисе сразу же сообщат цену и сроки ремонта.

Этап 3. Снятие и полный или частичный разбор коробки.

Этап 4. Замена поврежденных частей, устранение течей и т. п. коробки.

Этап 5. Сборка и установка агрегата.

Этап 6. Заправка АКПП жидкостями, установка фильтров и т. п.

Этап 7. Проверка трансмиссии на работоспособность в движении.

При невозможности ремонта АКПП необходимо заменить коробку новой или б/у в хорошем состоянии.

Б/У коробка-автомат «Форд Эксплорер»

Сделать ремонт АКПП качественно и быстро помогут мастера сервисного центра «АКПП Гуру». Профессионалы своего дела имеют большой опыт ремонтных работ с разными типами трансмиссии Ford. При возникшей неисправности коробки передач стоит сразу же позвонить в сервисный центр «АКПП Гуру» или оставить заявку на сайте — мы исправим проблему в ближайшее время.

Оставить заявку на ремонт

guruakpp.ru

Ремонт акпп Ford Explorer 5 4 3 цена, ремонт коробок автомат Ford Explorer 5 4 3 2 1 переборка г. Москва (ЮАО)

РЕМОНТ АКПП С ГАРАНТИЕЙ 1 ГОД

ЦЕНЫ

УслугаСтоимостьКомментарий
Капитальный ремонт10000 руббез учета стоимости запчастей
Сн+уст8000 рубAWD
Замена масла1000 руббез учета стоимости расходников
Диагностика1000 рубвходит в стоимость ремонта
Эвакуаторбесплатнов случае кап. ремонта
для 4R55E 4R70W 5R55E 5R55S 5R55W 6F35 6F50 6F55 6R60 6R75W

ПРИМЕРЫ ПОСЛЕДНИХ РАБОТ

В случае капитального ремонта коробка передач демонтируется с автомобиля. На этом этапе механик тщательно осматривает состояние всех систем, обслуживающих коробку передач, опор крепления силового блока и т.д.

После демонтажа с автомобиля АКПП поступает на участок капитального ремонта. Следует отметить, что на этом участке, так же как и на всех предыдущих, работают опытные мастера, которые имеют высшее техническое образование (инженерно-физическое). Здесь происходит ремонт АКПП Форд Эксплорер 5 4 3 2 1, и после промывки и просушки всех деталей проводится их дефектация, т.е. определяется возможность дальнейшего использования каждой детали или необходимость её замены.

При желании любой заказчик может присутствовать как при разборке коробки передач, так и во время дефектации её деталей. По окончании этой процедуры составляется ведомость заменяемых деталей, которая затем в обязательном порядке согласовывается с заказчиком. Следует особо отметить, что во время капитального ремонта необходимо, независимо от состояния АКПП, заменить все уплотнения и прокладки. Использование оригинальных запасных деталей только фирм-производителей коробок передач увеличивает срок службы отремонтированной АКПП Ford Explorer, но приводит к значительному увеличению стоимости запасных частей. Добиться наиболее оптимального сочетания соотношения “цена-качество” позволяет использование деталей «aftermarket», т.е. компаний, специализирующихся на производстве запасных частей к автоматическим коробкам передач.

Установка производится с учетом всех технических требований. На этом этапе происходит замена вышедших из строя элементов крепления и вспомогательных систем обслуживания коробки передач. Кроме того, во время установки выполняются предварительные регулировки элементов внешней части системы управления.

Выходная диагностика и обкатка автомобиля. Они проводятся по тем же самым методикам, что и входная диагностика. Кроме того, из памяти блока управления стираются все ранее появившиеся коды неисправностей.

Хотите что-то спросить? Жмите 🙂

Если вам нужен очень срочный ответ, то лучше позвонить.Задать вопрос

www.akpp-services.ru

Ремонт акпп Форд Эксплорер цена 5 4 3 2 1

Наименование услугиСтоимостьПримечание
Эвакуатор0 рубтолько случае кап. ремонта
Диагностика (тест-драйв + сканер)1000 рубв случае ремонта бесплатно
Замена масла с фильтром (работа)1000 рубпо пред. записи
Снятие/установка7000-8000 руб(передний, задний / полный)
Ремонт гидротрансформатора6000-8000 рубв среднем 6 т.р.
Ремонт коробки автоматзвонитев зависимости от неисправности
  • Запчасти в наличии

5R55 оборвало шестерни масляного насоса. Заменили масляный насос, ремонт гидротрансформатора, ну и масло с фильтром.


Почему мы?

Наш подход ориентирован на максимально эффективное использование бюджета на ремонт коробки автомат Форд Эксплорер 5 4 3 2 1: где то стоит произвести ремонт какого-либо узла или детали и здорово съэкономить, где-то приходиться покупать именно новые комплектующие ибо по опыту зная, что отремонтированная деталь долго не проходит — мы не будем так делать несмотря на кажущуюся сиюминутную выгоду. Нам нужно стабильно работающее сарафанное радио, т.е. железные рекомендации.

Мы никогда ничего не скрываем — дефектация и капитальный ремонт акпп Форд Эксплорер в Москве в Dynax всегда проходит при личном присутствии клиента или доверенного им лица.

Мы четко соблюдаем гарантийные обязательства: вы никогда не увидите хитрых договоров с маленькими буквами с обязательными дополнительными услугами после восстановления в конкретно заданный период и при выходе из сроков (хоть на 1 день или 1 км опоздал) — лишение гарантии. Если что то случается в гарантийный период по нашей вине, то все работы по устранению неисправности бесплатны.

Являемся партнерами ZF, Transtar, Borg Warner, Precision, Sonnax, Alto, Dynax, Slausson, Transtec.

www.akpp-station.ru

Ремонт акпп Форд Эксплорер 4

Плюшки: бесплатный эвакуатор, бесплатная диагностика! (в случае ремонта)×
5R55W
Дырка в корпусе
Дырка в корпусе детально
Собираем 5R55W

Посмотреть какие проблемы мы решали с АКПП Ford (в виде примеров работ с описанием)

GEARMATIC — частичный и капитальный ремонт АКПП Форд Эксплорер 4 в Москве с гарантией.

Если вы почувствовали, что коробка ведёт себя не так как обычно, то следует провести диагностику акпп Эксплорер 4, перечислим типичные симптомы неисправности сигнализирующие о возможной скорой поломки:

  • буксует (пробуксовка)
  • на панели приборов появился сигнал — аварийный режим акпп
  • постоянная или периодическая вибрация (также нужно проверить подушки)
  • рывки при переключении вниз/вверх на любой из передач, дёргается на холодную или горячую
  • не включаются передачи, пропала передача
  • удары в трансмисии, пинается
  • тормозит, тупит, шумит

Также не забывайте вовремя делать проводить обслуживание акпп Explorer 4 (по крайней мере замена масла (ATF) и фильтра, в запущенных случаях – промывка гидроблока), всё же заезжать на переборку более дорогостоящая затея. Периодически сами проверяйте уровень масла в вашей коробке передач (если есть щуп). Прогревайте коробку зимой обязательно, хотя бы в движении на малом газу (если спешите).

Если у вас случилась неполадка в работе или поломка коробки автомат Форд Эксплорер 4 и вы хотите задать вопрос (по обслуживанию, диагностике, решению проблемы), хотите оставить отзыв о трансмиссии на данном автомобиле (поделиться с другими), оставить отзыв о нашей работе – всё это вы можете сделать с помощью

gearmatic.ru

Ремонт акпп Форд Эксплорер 2

Плюшки: бесплатный эвакуатор, бесплатная диагностика! (в случае ремонта)×
5R55W
Дырка в корпусе
Дырка в корпусе детально
Собираем 5R55W

Посмотреть какие проблемы мы решали с АКПП Ford (в виде примеров работ с описанием)

GEARMATIC — частичный и капитальный ремонт АКПП Форд Эксплорер 2 в Москве с гарантией.

Если вы почувствовали, что коробка ведёт себя не так как обычно, то следует провести диагностику акпп Эксплорер 2, перечислим типичные симптомы неисправности сигнализирующие о возможной скорой поломки:

  • буксует (пробуксовка)
  • на панели приборов появился сигнал — аварийный режим акпп
  • постоянная или периодическая вибрация (также нужно проверить подушки)
  • рывки при переключении вниз/вверх на любой из передач, дёргается на холодную или горячую
  • не включаются передачи, пропала передача
  • удары в трансмисии, пинается
  • тормозит, тупит, шумит

Также не забывайте вовремя делать проводить обслуживание акпп Explorer 2 (по крайней мере замена масла (ATF) и фильтра, в запущенных случаях – промывка гидроблока), всё же заезжать на переборку более дорогостоящая затея. Периодически сами проверяйте уровень масла в вашей коробке передач (если есть щуп). Прогревайте коробку зимой обязательно, хотя бы в движении на малом газу (если спешите).

Если у вас случилась неполадка в работе или поломка коробки автомат Форд Эксплорер 2 и вы хотите задать вопрос (по обслуживанию, диагностике, решению проблемы), хотите оставить отзыв о трансмиссии на данном автомобиле (поделиться с другими), оставить отзыв о нашей работе – всё это вы можете сделать с помощью формы комментариев расположенной ниже.

Посмотреть какие проблемы мы решали по Ford (в виде примеров работ с описанием)

gearmatic.ru

Принцип работы АКПП Форд эксплорер

РЕМОНТ АКПП Ford Explorer 4R55E часть 1

Капитальный ремонт АКПП 5R55S Ford Explorer IV. Часть 2 – преборка.

Капитальный ремонт АКПП 5R55S Ford Explorer IV. Часть 3 – Финал, установка!.

Ford Explorer IV – Чистка гидроблока АКПП. Почувствуй себя хирургом!

Вскрытие и чистка АКПП Форд

Почему пинается, дергается, толкается АКПП (автомат). При переключении

ЧТО ВНУТРИ? Передний мост Ford Explorer-2 front axle inside

принцип работы акпп

Устройство и принцип действия раздаточной коробки TOD (Torque on Demand) Kia Sorento

Ford Explorer 4 за 500 000 р. Подтяжка тормозной ленты. Серия 14

Также смотрите:

  • Замена блока управления двигателем Ford
  • Ford Fusion 2007 дизель технические характеристики
  • Форд Мондео 2 омыватель стекол
  • Пробка бензобака Форд эксплорер
  • Как вклеить стекло форточки Форд Фокус
  • Форд экспорт видео
  • Форд куга потерял ключ
  • Номера кузова Форд куга
  • Запчасти для Ford fiesta iii
  • Что лучше шевроле тахо или Форд эксплорер
  • Ford transit 1995 схема
  • Автомобили концерна Форд
  • Тормозные диски на Форд скорпио 1991
  • Тройник обратки Форд
  • Форд Мондео 2000 на рст
Главная » Новинки » Принцип работы АКПП Форд эксплорер

fordport.ru

Замена масла в АКПП на Форде Эксплорер

В Ford Explorer замена масла в АКПП производится по стандартной процедуре. Порядок действий достаточно прост, от автовладельца требуются определенные технические навыки и знания. На самостоятельную замену уходит до 2-3 часов времени в зависимости от сопутствующих операций.

Сроки смены масла в АКПП Форда

Многие автовладельцы обращают внимание на заявленные сроки замены масла в АКПП на Форде Эксплорер. Нередко в рекомендациях к эксплуатации от завода-изготовителя встречают информацию о том, что трансмиссионная смазка не имеет срока службы и залита на весь период использования автомобиля.

Специалисты подчеркивают, что подобные рекомендации для российских условий эксплуатации не актуальны. Для замены масла на Форде Эксплорер периодичность составляет 60 тыс. км пробега. При этом многое зависит и от индивидуальных условий, рекомендуется регулярно проводить профилактический осмотр и выявлять состояние смазочной жидкости.

Для профилактики выделяют две основные операции: замер щупом и проверка состояния смазки. Щуп имеет две метки, указывающие на допустимый нижний и верхний предел смазки в трансмиссии. Переизбыток жидкости снижает срок ее службы, образует осадок и забивает всю систему.

Недостаток масла в трансмиссии приводит к износу деталей и неправильной работе АКПП. С учетом данных факторов признаками необходимости замены масла автовладельцы и специалисты определяют следующие аспекты:

  • появление посторонних шумов при переключении передач, вибрации и подергивания;
  • некорректное или отсутствующее переключение передач;
  • наличие в смазочной жидкости посторонних примесей, металлической стружки и осадка;
  • низкий уровень смазки, утечка, неисправность деталей.

Состояние смазочной жидкости проверяют маканием чистой тряпки, некоторые при замере щупом капают на салфетку. По цвету, запаху и консистенции также определяют необходимость замены — чем сильнее смазка изменилась за время эксплуатации, тем сильнее она нуждается в замене.

Отдельно выделяют вопрос об объеме приобретаемого масла. В саму систему заливают до 3-4 литров, точное количество отмеряют по слитой смазке. Однако для качественной промывки понадобится 2-3 таких заливки. Соответственно на всю процедуру приобретается до 10 литров трансмиссионного масла.

Специалисты рекомендуют приобретать на замену только синтетическую смазку. Такая имеет больший ресурс выработки, устойчива к термальным и окислительным процессам, обеспечивает качественную работу трансмиссии. Конкретных марок в качестве рекомендованных для покупки не выделяют. Обращают внимание лишь на сертификацию и соответствие государственным стандартам.

Процесс замены масла

На Форде Эксплорер в АКПП замена масла производится по достаточно простой процедуре. От автовладельца требуются технические знания по своему автомобилю и следующее оборудование:

  • набор ключей и отверток;
  • чистая безворсовая тряпка или ветошь, перчатки;
  • емкость для слива отработанной смазки;
  • новая смазочная жидкость, воронка со шлангом для заливки.

Отдельно специалисты обращают внимание на замену деталей. На предварительном этапе рекомендуется проверить всю систему на наличие утечек и изношенных соединений. При каждой замене масла в Форде Эксплорер рекомендуется менять фильтр и прокладки.

В отношении техники безопасности основной акцент делают на температуре сливаемой смазки. Для лучшей текучести автомобиль прогревают, поэтому на выходе следует проявить аккуратность во избежание ожогов.

При подготовке к замене обращают внимание на выключение всей электроники автомобиля и нейтральное положение АКПП. На этом этапе также актуальным становится вопрос о частичной или полной замене — процессы имеют схожий порядок действий, однако отличаются по качеству результата.

Частичная замена масла в АКПП

Частичная замена масла в АКПП Форда Эксплорер — наиболее частое техническое обслуживание трансмиссии. В ходе процесса смазочная жидкость сливается не полностью, обычно до 30-70%, на замену заливается аналогичное количество.

Весь процесс подразумевает следующую поэтапность:

  • после короткой поездки автомобиль паркуют на ровном месте, по возможности используют ремонтную яму или подъемник, при отсутствии подойдет и домкрат с подпорками;
  • откручивают нижнюю защиту двигателя, если таковая имеется;
  • под картер подставляют емкость для слива, откручивают сливную пробку;
  • как только смазка перестает стекать, откручивают поддон АКПП — следует учитывать, что при снятии может пролиться достаточное количество жидкости;

  • производят замену фильтра и уплотнительного кольца, иных прокладок;
  • по состоянию осадка на поддоне и количеству металлической стружки на магнитах оценивают состояние узлов трансмиссии;
  • проверяют все сопутствующие детали, при необходимости меняют на новые;
  • очищают поддон и магниты безворсовой тряпкой, после промывки прикручивают обратно, закупоривают сливную пробку;
  • в подкапотном пространстве в наливную горловину трансмиссии заливают новую смазочную жидкость.

Объем заливаемого масла рассчитывают по слитой смазке. Для этого используют две соразмерные тары, в одну из которых сливают отработанную жидкость, в другую на тот же уровень наливают новую, которую затем и заливают в трансмиссию.

При расчете обращают внимание на разницу температуры. При нагреве масло расширяется, что увеличивает и его объем. Для точного определения нужного количества, слитой смазке дают остыть до комнатной температуры.

Также выделяют нюанс с количеством масла в трансмиссии до слива. Если замер щупа показал его недостаточность — доливают нужное количество. Уровень смазочной жидкости должен варьироваться в пределах верхнего и нижнего значения щупа.

В процессе замены масла в АКПП Форда Эксплорер специалисты отдельно выделяют и процедуру промывки. Многие под ней понимают очистку деталей, однако в большинстве случаев подразумевается повторный слив недавно залитой смазки.

Для этого после заливки двигателю дают поработать с переключением всех передач. Принцип работы оценивается по-разному: одни автовладельцы прогрев осуществляют на холостом ходу, другие — в ходе поездки на 10 или даже 1000 км.

После этого масло сливается как отработанное, на его место заливается новое. Процедура прогрева может повторяться, по цвету и состоянию сливаемой смазки оценивают качество промывки.

Полная замена масла в АКПП

На Форде Эксплорер замена масла в АКПП полностью производится достаточно редко. Это обусловлено сложностью полного слива смазочной жидкости из трансмиссии.

Полностью масло удается слить только при капитальном ремонте или замене АКПП. Если же производится профилактическая замена смазки, то делается она лишь на частичном уровне.

Процедура полной замены масла в АКПП производится по тому же алгоритму, что и частичная. Процесс осложняется лишь более капитальной разборкой трансмиссии — автовладельцу без опыта и знаний производить подобный ремонт не рекомендуется.

Что происходит с машиной, если недостаточно масла в АКПП?

Замена масла в АКПП Форда Эксплорер своими руками производится и в случаях утечки, когда уровень смазки в трансмиссии становится ниже допустимого предела. Тянуть с процедурой не рекомендуется — при отсутствии достаточного количества повышается износ задействованных деталей.

Основное назначение трансмиссионного масла — обеспечение слаженной работы комплектующих при переключении передач. Смазка позволяет избежать значительного трения и скорого стирания соединений.

С падением уровня смазочной жидкости трансмиссия постепенно выходит из строя. Появление шумов и неполадок при переключении говорит не только о необходимости заменить смазочную жидкость, но и требует ремонта комплектующих.

С учетом данного фактора рекомендуется регулярно замерять количество масла в системе, а также проверять ее на наличие утечек, неплотных соединений и неисправных деталей. Своевременная профилактика в этой ситуации позволит избежать дорогостоящего ремонта и полной замены АКПП.

fix-my-car.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *