Замена колодок задних фокус 2 – Самостоятельная замена задних колодок. – Ford Focus 2

Самостоятельная замена задних колодок. (с. 28)

Как и Алексей Ф использовал спец ключ для регулировки натяжного ролика ВАЗ 2110 за 50р, а набор спец приспособления стоит 2000р

Менял я колодки полный комплект, разделю фото отчет на замену задних и отдельно в профильную тему помещу отчет и о замене передних колодок:
Задние дисковые Sangsin арт. SP 2091 660р Почему эти корейские колодки? Потому что на элантру поставил себе такие же где тормоза очень радовали, честно скажу не прогадал, тормозульки на фокусе стали лучше чем с родными колодками (возможно из-за того что на тех был пробег 30.000км)
Сами колодки

Так же приобретена металлическая щетка, балончик с термостойкой медной смазкой

Задний дисок с колодками

Снимаем тормозной цилиндр и начинаем его вкручивать, а для этого нам понадобится либо спец инструмент, либо наш ключик для регулировки ремня ГРМ от ВАЗ-2108, подходит изумительно))) В крутить с нажатием это невозможно, ребят тот кто это сделал большой поклон вам))) это почти невозможно… мучился минут 15 и не сдвинулся ни на 1 мм, в итоге решил приоткрыть штуцер для прокачки тормозной системы, а для этого нужен ключик на 10, приоткрыв редко закапала тормозуха, надавливаем на тормозной цилиндр и крутим по часовой стрелке, цилиндр за 2 оборота влетает на свое место и быстро закручиваем штуцер, желательно продолжая немного давить на цилиндр, что бы не подсосало воздуха (или же перед началом надеть трубочку)! Тормозухи вылилось 10-20гр, главное накиньте тряпку на диск что бы не заляпать.

Зачищаем и очищаем все поверхности, я так же сбрызнул краской

Как и все колодки обработал медной смазкой, мне кажется с ней куда лучше чем без неё

Собираем все обратно

Сравнение колодок обязательно) (прошли 30.000км)

Это всё, спасибо)

ffclub.ru

Замена задних тормозных колодок Форд Фокус 2. Полная пошаговая инструкция.

Автомобиль Форд Фокус 2, начали скрипеть задние колодки. Доносящийся скрип очень сильно раздражал меня, и я решил заменить колодки. Купил не очень дорогие колодки, фирмы LPR. Артикул: 05P697. Так как процедура замена колодок не сложная, решил все сделать сам.

Автомобиль ставим на ровную поверхность, ставим на передачу, если у Вас АКПП то на «Parking», под колесо, которое расположено диагонально тому, которое будем снимать нужно подложить упор, после нужно ослабить гайки крепления колеса, и поднять машину домкратом.

Замена задних тормозных колодок Ford Focus 2

Колесо нужно снять, для этого понадобится открутить гайки крепления колеса к ступице, после можно легко снять колесо. Как только снимите колесо, вашему вниманию откроется суппорт и тормозной диск.

Замена задних тормозных колодок Форд Фокус 2

суппорт задних тормозных колодок Ford Focus 2

В первую очередь, с язычка нужно снять трос стояночного тормоза, это делается для того, чтобы он не мешался Вам во время замены колодок.

язычок стояночного тормоза Ford Focus 2

Далее откручиваем болты крепления суппорта (их два). Для этого, нам понадобится ключ на 15, чтобы зафиксировать гайку, а используя головку на 13, начинаем откручивать болт крепления, желательно все делать так, как изображено на фотографии:

снятие суппорта Ford Focus 2

снятие суппорта Форд Фокус 2

Одной рукой нужно держать ключ на 15, а другой крутить ключ на 13.

Точно такая же процедура ждет и нижнее крепление. Потом нужно слегка постучать по суппорту молотком и снять его, работайте осторожно, во время выполнения этой работы можно повредить тормозной шланг. Старые колодки можно вытащить.

суппорт Форд Фокус 2

После понадобится металлическая щетка, ей нужно тщательно очистить все загрязненные поверхности, почистить желательно канавки тормозного диска и суппорт.

чистка заднего тормозного диска

На всякий случай, нужно замерить толщину тормозного диска штангенциркулем.

измерение толщины заднего тормозного диска

Толщина не должна быть меньше допустимой. Теперь приступаем к самому интересному. Начинаем вдавливать тормозной поршень обратно, суппорт должен одеться на новенькие колодки. Есть специальный инструмент, проще всего воспользоваться им, я такую штуку не нашел, поэтому сделал свою.

вдавливание тормозного поршня

Я воспользовался струбциной, ее упор установил на поршень. Далее, пассатижами зацепляемся за конец поршня, и крутим его по ходу часовой стрелки, одновременно нужно сжимать и струбцину.

струбцина

В результате получится эффект и вдавливания и вкручивания, будьте аккуратны, старайтесь не повредить резиновый пыльник поршня. Вот так выглядит суппорт после того, как вдавлен поршень.

суппорт с вдавленным поршнем

Новые колодки устанавливаем в штатные места.

задние тормозные колодки Ford Focus 2

После нужно накинуть суппорт обратно, гайки крепления суппорта нужно затянуть.

тормозной суппорт Ford Focus 2

Ну и все.

задние тормоза на Ford Focus 2 в сборе

Осталось одеть колесо, перенести инструменты на другую сторону, и приступить ко второй стороне.

После того, как произведете замену колодок, не забудьте несколько раз нажать тормоз, это нужно сделать для того, чтобы прижать к колодкам тормозные поршни. После проверяем уровень тормозной жидкости, если возникнет необходимость, то доливаем.


Источник: http://www.drive2.ru/cars/ford/focus/focus_i/obk/journal/4062246863888201759/

Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно!

etlib.ru

Самостоятельная замена задних колодок. (с. 19)

Сегодня поменял тормозные колодки “по кругу”.
FF C-MAX 2005
Задние не менялись с начала эксплуатации (65 000), передние менялись 2 года назад (Delphi), пробежали 20 000.
Решил поменять всё, даже пружинки заказал (тут кто-то писал что рекомендуется пружинки тоже менять).
Замену начал с задней оси т.к. по отзывам форумчан – с ней могут возникнуть наибольшие проблемы.

Для замены обзавелся инвентарём:
отвертка с насадкой-шестигранником на 7 с поворотной ручкой;
пассатижи;
изогнутые тонкогубцы на подобие таких:

изготовил специальную приспособу из болта, пары металлических пластин и гаек, которая должна вдавливать цилиндр (в этой теме есть несколько изображений)

Всё делал по шагам, как описывали здесь же.
Сложностей (если их можно так назвать), как оказалось в последствии было 2:
1. Снять суппорт с диска (разжать).
2. Ввинтить цилиндр (сложность только в голове).
Снял суппорт приложив некоторые усилия. Двумя отвертками плавно отжимал его от направляющих.
Дошёл до ввинчивания цилиндра. Вспомнил все советы и рекомендации по использованию силы двух специалистов и приступил.

В жизни оказалось всё довольно просто: цилиндры ввинтились с использованием только тонкогубцев, оказывать давление на цилиндр не потребовалось. Фактически, второй человек понадобился только для того, чтобы придерживать суппорт во время вращения цилиндра, вообще, операцию можно провести и одному (только скучно и немного дольше). Приспособа не понадобилась.

Интересное наблюдение: колодки с левого заднего колеса стерлись в 0. Внутренняя колодка доточилась до железки и неприятно громыхала. Внешняя имела запас около 2 мм. С заменой опоздал немного. Колодки же с правого колеса заменил вовремя – на обеих оставалось примерно по 3 мм.
Из-за чего такой перекос в истирании – непонятно. Может кто-то подскажет.

Передние колодки оставил напоследок. Тут то приспособа пригодилась для плавного и ровного вдавливания цилиндра. Всё прошло штатно и быстро.
Особенности: 2 винта, которые привинчивают суппорт к направляющим на передней оси проржавели, на задней – красивенькие, как новые.

Передние колодки за 20 000 и 2 года стереться успели только на пару миллиметров. Выглядели почти как новые, в целом, можно было и не менять.

Тормозная жидкость немного пролилась, пришлось промакивать.

В целом, от порога до порога на всю процедуру ушло 4 часа.
Тормоза немного ватные пока, но уже приноровился. “Поёт” правая передняя колодка (вероятно, внешняя), но не постоянно а изредка. Есть подозрение что немного перекосило, но не уверен. При качении непроизвольного торможения нет, так что я не волнуюсь. Притрется.
Да, кстати, поставил Brembo. При установке было такое ощущение что на переднем колесе по направляющим они ходить будут с трудом (довольно плотно там стоят).

Если есть вопросы – задавайте, постараюсь ответить.

ffclub.ru

Замена Задних Колодок Форд Фокус 2 Дисковые ~ VIVAUTO.RU

Как поменять тормозные колодки на Форде Фокус 3?

Форд Фокус 3, так же как и иной автомобиль, имеет в собственной конструкции тормозную систему, которая работает за счет применения колодок. Так как Такой механизм повсевременно употребляется, то его износ неизбежен. Но это не вызовет затруднений, так как в рыночных условиях находится большой выбор деталей. Кроме этого, поменять их будет не трудно, потому что конструкция достаточно обычная. По этой причине выгодаете маленькую сумму средств, также дешево приобрести набор тормозных колодок на переднюю и заднюю оси.

Признаки необходимости замены

С целью найти, нужна ли Замена тормозных колодок на Форд Фокус 3, необходимо поглядеть на состояние фрикционных накладок. Если их толщина меньше 1.5 мм или же для них появились сколы, трещинкы либо любые другие повреждения, то это может сказать об их нехорошем состоянии.

Как говорят спецы, Замена колодок осуществляется примерно каждые 10000 км пробега. При всем этом } миф километраж может уменьшиться, если жестко и стремительно ездить, с частыми и резкими замедлениями.

Если вы увидели последующие признаки на вашем Форд Фокус 3, то нужно делать Замену:

Похожие новости

  • Появился железный налет на дисках.
  • Торможение очень резкое, или напротив неспешное.
  • Торможение сопровождается необыкновенным скрипом либо визгом.
  • Биение по колесам при резком торможении.
Замена колодок форд фокус 3 своими руками.

До того как приступать конкретно к работе, необходимо приобрести набор тормозных колодок для Форда Фокус третьего поколения, приготовить набор нужных ключей и графитовую смазку. Для вас пригодятся последующие инструменты:

  1. Плоскогубцы.
  2. Отвертка.
  3. Ключ-головка на 13.
  4. Шестигранник на 7.
  5. Рожковый ключ на 15.
  6. Жидкость ВД-40.
  7. Домкрат.
  8. Струбница.
  9. Балонный ключ.
  10. Щетка.
  11. Шприц.

Естественно, без неких инструментов многие обходятся. Главное обеспечить неопасные условия работы, которые приведут вас к конечной цели.

Замена задних тормозных колодок на форд фокус 2.

Как поменять задние колодки на Форд Фокус 2 самостоятельно. Нужный инструмент. Можно купить здесь.

Замена колодок на передней оси

Замена фронтальных тормозных колодок – дело достаточно обычное, хоть и просит некоторых умений и познаний. Чтобы это сделать на Форд Фокус 3, для вас придется снять колесо и следовать представленному ниже методу:

  1. Ставим отвертку на внутреннюю часть диска и давим в сторону суппорта. Это дозволит расслабить внутреннюю часть колодок.
  2. Засовываем поршень в суппорт. Делать это необходимо аккуратненько, вставив отвертку меж колодкой и цилиндром, но принципиально не поломать поршень и даже не надорвать пыльник. Его движение является плавным.
  3. Демонтируем стяжку с суппорта, используя отвертку.
  4. Снимаем пыльники с задней части суппорта, которые нередко применяются для защиты и размещаются около фиксаторов пальцев. Выворачиваем их посредством ключа на 7, а в окончании снимаем суппорт.
  5. Чистим и промываем посадочное место фронтальных колодок, чтоб у него не произошло грязищи или сажи. Это нужно для обеспечения свободного хода новых деталей.
  6. Дожимаем поршень и устанавливаем новые колодки, делая что остается сделать нашему клиенту в оборотном порядке.
Замена задних тормозных дисков форд фокус 2.

Более того, есть вариант смазать резьбу просто. Это дозволит упростить работы в ближайшее время. Вот и финал, для тормозных фронтальных колодок на FordFocus 3 Замена на этом деле завершается. Перебегаем к задним колодкам.

Похожие новости

Замена колодок на задней оси

Почти всегда задние колодки служат в 3 раза подольше, чем фронтальные на Ford Focus 3. Наперекор всему, временами их Замена все-же требуется. Для этой цели вам необходимо выполнить последующие деяния:

  • Снимаем колесо.
  • Отсоединяем трос стояночного тормоза, используя плоскогубцы. Данный шаг работы сделает последующие операции еще проще.
  • Откручиваем болты, которые укрепляют суппорт (2.7 штуки). Это сделать можно при помощи рожкового ключа на 15 (для удержания гайки) и ключом с головкой на 13. Лучше использовать удлинитель, что упростит работу.
  • Демонтируем суппорт, используя молоток и отвертку. Это сделать будет тяжело, придется малость постукивать деревянной ручкой.
  • Вешаем суппорт на пружину, прикрепив его проволокой.
  • Снимаем старенькые детали и начинаем чистить диск тормоза и суппорт.

Вот и финал, сейчас приступаем к установке новых деталей на Ford Focus 3. Для этой цели необходимо установить задние колодки, поставить суппорт и закрепить его на диске. Что остается сделать нашему клиенту детали необходимо заблаговременно почистить и смазать специальной смазкой (графитовая смазка). Потом одеваем назад тросик ручника и устанавливаем колесо.

После Замены необходимо выполнить проверку, нажав на педаль тормоза. Поначалу она будет малость проваливаться, однако на 4-5 нажатие вы ощутите нормальную работу педали. Это значит, что поршни зафиксировали механизм и тормоза сейчас работают нормально.

Замена задних барабанных колодок форд фокус 2.

Замена тормозных колодок – достаточно обычное дело, если у вас есть желание и малость вашего времени. Выполнив работы без помощи других, вы можете с легкость сберечь мало средств и быть стопроцентно уверенным в собственном FordFocus 3.

Похожие новости

vivauto.ru

Замена задних тормозных колодок  Форд Фокус 2. Видео

Тормозные системы форд находятся на хорошем счету. Но поставив барабаны на заднюю подвеску 2 -ки Российские сборщики пошатнули их. Поменять задние тормозные накладки сложнее, чем передние…

Замена колодок фф2

Как заменить задние колодки форд фокус 2.

 

Замена колодок 2 -ки при правильном подходе отнимет у вас мало времени. Замены колодок производятся на 2-ой модели форд фокус в среднем через 150-200 тыс км. Сейчас мы покажем как самому заменить задние тормозные колодки на форде, но, прежде чем начать, хочу напомнить какие именно тормозные колодки для 2 -ки вам надо купить.

Почему? Отвечу — колодок 2 -ки два вида: для барабанных тормозов и дисковых, а как различить дисковые и барабанные тормоза ? Нужно всего лишь посмотреть — стоят у вашего фокус 2 на задней подвеске барабаны или дисковые (супортные) тормоза.

Как правильно собрать колодки на форд 2

Вот так выглядит барабан 2 -ки, а значит ваши тормозные колодки должны быть формы полумесяца. Для дисковых тормозов используются такие же колодки (накладки), как и передние.Прежде всего расслабим трос ручника форд фокус. Делается это в салоне; нужно снять кожух ручника фокус 2, а под ним находится шпилька с гайкой 13 мм, раскрутите ее до конца.

Кожух ручника форд фокус 2, как ослабить или натянуть ручник

Гайка регулировки ручника Форд Фокус

Далее, разберемся как самому снять барабан форд фокус 2. В первую очередь ослабим трос ручника. После чего, молотком простучим возле каждой шпильки  (при этом не задевая шпильку), пока он не начнет смещаться. Далее, поддевая монтировками с обеих сторон поочередно.

Как заменить задние колодки на форде

Снимаем зажимы  Вот барабан снят, здесь вот что мы снимем: показываю отверткой крепежные вставки, проворачиваем их верх или вниз, чтобы удобно было и, прижав отверткой, вытаскиваем, дальше снимем нижнею пружину.

Как правильно собрать колодки на форд 2

Дальше осталось отсоединить трос ручника.

Так выглядит «тормозная система» форд фокус 2. Две колодки, скрепленные сверху пружиной и резьбовой регулировочной распоркой. Снижу колодки также стянуты малой пружиной.

Отсоединить трос ручника

И  снизу видно трос ручника, его тоже нужно снять, по пазу тянете на себя до круглого гнезда и он ваших руках, и так же собираете первым ставите трос ручника на место (как показано на верху). Для новых тормозных колодок (при ослабленном ручнике) нужно выставить новое расстояние до барабана. Для того, чтобы его можно было одеть, но и чтобы колодки не слишком далеко оказались от внутренней поверхности барабана. Делается это той же регулировочной распоркой.

Ставим колодки в обратном последовательности

Устанавливаются колодки форд фокус (фото выше) сняв нижнюю пружину и установив их верхние кулачки на цилиндрик, а потом стягиваете колодки внизу и застегиваете пружину.

ставим держатели

Ставим барабан задний на место

Застегиваем держатели по бокам и подсоединяем трос ручника. После чего устанавливаете барабан на место и ставите колесо. Замена закончена.

Источник http://ford-focus-fan.ru/ Смотрите видео с 55-ой секунды

Похожие записи:

ford-focus-fan.ru

Замена задних колодок Форд Фокус 2 с фото

Своевременная замена задних колодок Форд Фокус 2 гарантия вашей безопасности. Тормозной механизм задних колес дисковый, с плавающим суппортом, включающим в себя однопоршневой рабочий цилиндр. Конструкция заднего тормозного цилиндра Ford Focus довольно сложная, ведь объединяет в себе обычный гидроцилиндр (похожий по конструкции с передним тормозным цилиндром) и механизм стояночного тормоза.

Привод стояночного тормоза на Форд Фокус 2 работает следующим образом. Трос стояночного тормоза подтягивает рычаг привода и поворачивает его. В исходное положение рычаг привода возвращает пружина, расположенная на суппорте. Движение рычага передается на резьбовой шток. При рабочем ходе рычага вал рычага заставляет резьбовой шток выдвигаться из цилиндра наружу. Таким образом цилиндр немного выдвигается и поджимает колодки к диску. Основная проблема при замене задних колодок Форд Фокус 2 с дисковыми тормозами это утопить тормозной поршень. Что бы вставить новые колодки поршень надо не просто вдавливать, так его еще придется и вкручивать внутрь. Но обо всем по порядку.

Итак, вывешиваем заднее колесо, снимаем колесо и ставим на надежную опору. Поддев отверткой, освобождаем пружинный фиксатор наружной колодки и снимаем его. Снимаем крышки защитных втулок обоих направляющих пальцев. Шестигранником «на 7» отворачиваем нижний направляющий палец и вынимаем его. Аналогично отворачиваем и вынимаем верхний направляющий палец.

Отводим суппорт в сторону. Вынимаем внутреннюю и внешнюю колодки. Обратите внимание на то, что внутренняя колодка снабжена пружинным прижимом.

Теперь основная проблема, перед установкой новых тормозных колодок необходимо максимально переместить поршень внутрь цилиндра. Для утапливания поршня обычно в нормальных сервисах всегда есть специальные приспособления. Но если вы меняете задние колодки Форд Фокус 2 сами, тогда придется обойтись подручными средствами. Можно использовать обычную стальную пластину толщиной не более 4 мм и шириной не более 23 мм. Протачиваем на наждаке углубление в пластине не менее 4 мм и шириной 15 мм. Вставляем выступы пластины в углубления поршня и надавливая вращаем по часовой стрелке. При этом поршень будет утапливаться и вворачиваться в цилиндр одновременно. Таким образом мы освобождаем достаточное пространство под новые колодки.

После замены тормозных колодок на обоих задних колесах Фокуса обязательно несколько раз нажимаем на педаль тормоза для установки зазоров межу колодками и дисками. Это поможет колодкам плотно прижаться к тормозному диску.

myautoblog.net

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *