Коробка Форд Фокус 2, МКПП, АКПП
На автомобили Ford Focus 2 в базовой комплектации устанавливают механическую коробку передач типа iB5, МТХ-75 или ММТ6 (в зависимости от типа применяемого двигателя). Все механические коробки передач различаются между собой передаточными числами и конструкцией отдельных деталей, но имеют принципиально общую компоновку (у шестиступенчатой коробки ММТ6 есть отличия в компоновке из-за наличия VI передачи) и установочные размеры. По заказу на автомобили с двигателями рабочим объемом 1,6 и 2,0 л могут быть установлены пятиступенчатые автоматические коробки передач, установочные размеры которых аналогичные размерам механических коробок. В связи с этим в данном разделе снятие и установка описаны на примере только механической коробки передач iB5. Остальные коробки передач снимают и устанавливают практически аналогично.
Механическая коробка передач выполнена по двухвальной схеме с пятью (у коробки передач ММТ6 – с шестью) синхронизированными передачами переднего хода.
(рис. 6.4 и 6.5). К передней части картера коробки передач присоединен картер сцепления 6. На заднюю часть картера коробки передач установлена стальная штампованная крышка 1
На первичном валу 7 расположена зафиксированная на шлицах вала шестерня V передачи с синхронизатором, а ведущие шестерни I, II, III и IV передач изготовлены за одно целое с первичным валом.
Вторичный вал 8 изготовлен вместе с ведущей шестерней главной передачи 9. Кроме этого на валу установлены свободно вращающиеся на подшипниках скольжения ведомые шестерни I, II, III, IV и V передач.
Передачи переднего хода включаются осевым перемещением муфт двух синхронизаторов HI и III—IV передач и муфты синхронизатора V передачи, установленных на вторичном валу. Механизм переключения передач расположен внутри картера коробки передач с его левой стороны. Снаружи находятся два рычага механизма: рычаг 3 выбора передачи и рычаг 10 переключения.
Привод управления механической коробкой передач состоит из кулисы рычага переключения передач с шаровой опорой, установленной на основании кузова, двух тросов переключения и выбора передач, а также механизма, установленного в картере коробки передач. Для обеспечения четкого включения передач рычаг 10 переключения передач механизма переключения изготовлен за одно целое с массивным противовесом. Тросы выбора и переключения передач конструктивно отличаются друг от друга и невзаимозаменяемы.
Главная передача выполнена в виде пары цилиндрических шестерен, подобранных по шуму. Крутящий момент передается от ведомой шестерни главной передачи на дифференциал и далее на приводы передних колес.
Дифференциал конический, двухсателлит-ный. Герметичность соединения внутренних шарниров приводов передних колес с шестернями дифференциала обеспечивается сальниками 12.
Автоматическая коробка передач с адаптивной системой управления обеспечивает выбор оптимального режима переключения передач практически для любых стилей вождения и дорожных условий. Автоматические коробки передач, устанавливаемые с двигателями рабочим объемом 1,6 и 2,0 л, одинаковы по конструкции и различаются только передаточными числами.
Автоматическая коробка передач скомпонована по традиционной планетарной схеме с торможением фрикционами и соединена с коленчатым валом двигателя через гидротрансформатор. Особенностью коробки автомобилей Ford Focus 2 по сравнению с автоматическими коробками передач предыдущих поколений является возможность перехода из полностью автоматического режима управления в ручной режим (так называемая секвен-тальная коробка передач), при котором водитель во время разгона автомобиля самостоятельно выбирает момент переключения на повышающую передачу. Это позволяет при желании добиться более интенсивного разгона по сравнению с автоматическим режимом, искусственно задерживая переключение на повышающую передачу, что позволяет довести частоту вращения коленчатого вала двигателя до диапазона наибольшего крутящего момента. В то же время электронная система управления постоянно контролирует скорость автомобиля и нагрузку двигателя, исключает ошибки водителя, не позволяя ему включить более высокую передачу при малой скорости движения, чтобы избежать перегрузки двигателя, а также не позволяя включить понижающую передачу на слишком большой скорости, что исключает возможность превышения максимально допустимой частоты вращения коленчатого вала двигателя.
Привод управления автоматической коробкой передач тросовый, сконструирован по тому же принципу, что и привод управления механической коробкой, но отличается от него количеством и конструкцией деталей. Селектор автоматической коробки передач установлен на том же месте на тоннеле пола, что и рычаг управления механической коробкой, и соединен с блоком управления на коробке передач тросом управления.
Дифференциал автоматической коробки передач по конструкции полностью аналогичен дифференциалу механической коробки передач.
Механическая коробка передач Форд Фокус 2 (кожух механизма переключения передач снят для наглядности): 1 – крышка картера коробки передач; 2 – картер коробки передач; 3 – рычаг выбора передач; 4 – кронштейн крепления тросов управления коробкой передач; 5 – выключатель света заднего хода; 6 – картер сцепления; 7 – переходник рабочего цилиндра привода выключения сцепления; 8 – сапун; 9 – кронштейн крепления трубопровода гидропривода выключения сцепления; 10 – рычаг переключения передач; 11 – датчик скорости; 12 – сальник полуоси
Принципиальная схема пятиступенчатой механической коробки передач: 1 – задняя крышка картера коробки передач; 2 – картер коробки передач; 3 – сапун; 4 – рабочий цилиндр гидропривода выключения сцепления; 5 – картер сцепления; 6 – подшипник выключения сцепления; 7 – первичный вал; 8 – вторичный вал; 9 – главная передача и дифференциал
Как правильно пользаваться АКПП – Focus 2
-
23.
01.2011, 01:42 #1
😮 1. Как правильно переключиться в ДВИЖЕНИЕ на РУЧНОЙ режим ——– ОТПУСТИВ ПЕДАЛЬ ГАЗА ИЛИ НЕТ!!!!
😮 2. Как правильно в ДВИЖЕНИЕ ПЕРЕКЛЮЧАТЬ ПЕРЕДАЧИ ——- ОТПУСТИВ ПЕДАЛЬ ГАЗА ПЕРЕВИСТИ СИЛЕКТОР НА + или – ИЛИ НА ОБОРОТ НЕ ОТПУСКАЯ ПЕДАЛЬ ГАЗА ЮЗАТЬ СИЛЕКТОР НА + или –
3. Стоит ли переходить в ручной режим при проезде дапустим на трудном участке дороги в галолед когда много снега ( У меня например у дома иногда так много снега что еле проезжаешь )
Сюда все вопросы по эксплуатации и настройке “автомата”
Очень интересует: есть ли разница при изменении режимов коробки?
Кто юзал “Экономичный”? Сколько наэкономили?1,6 АКПП – сколько пробежала авто ФФ2 на автоматической коробке ?
Цель вопроса: Чтобы знать ресурс коробки до первой поломкиИнтересует каковы ощущения от АКПП, плавность переключения, время переключения, необходимо ли прогревать АКПП или можно как на механике ехать практически сразу и прогреваться уже в движении, притормаживет ли двигателем при отпущенной педали газа.
Можно ли устанавливать защиту картера- как защита влияет на охлаждение АКПП, не нарушается ли тепловой режим АКПП.
Какой расход топлива в городе и на трассе.
ВЫСКАЗЫВАЕМ СВОЕ МНЕНИЕ, ДЕЛЕМСЯ ОПЫТОМ:smile::smile::smile:
Голосуем не стесняемся
Последний раз редактировалось Ltmaks85; 23.01.2011 в 02:45.
-
-
24.01.2011, 11:30 #2
Ltmaks85,
1. На этом автомате все равно когда ты переключаешься ручной – с газом, без газа, в движении или когда стоишь. Конструкция селектора такова, что электронный блок включает сначала самую высокую передачу (в нашем с тобой случае – 4-ю), а потом начинает переключать вниз до тех пор, пока не найдет нужную передачу ( например если катишься на нейтральной со скоростью 30 км/ч и переключаешь “драйв” – “ручной режим” коробка выберет 3-ю передачу – самую высокую при такой скорости) В движении принцип тот же – можешь не отпуская педаль включать ручной режим, можешь отпустить или давить на тормоз, можешь наоборот сильнее нажать и переключить.
2. В движении управление такое же. Единственно, что нужно помнить – это тот же принцип, что и на механике – если ты газуешь и переключаешься на пониженную не забывай про обороты двигателя. В остальном – читай выше.
3. Не стоит – если у тебя комплектация с автоматом – значит у тебя есть очень хорошая вещь под названием “ESP”. Если у тебя много снега – выбери правильный стиль вождения – по глубокому снегу нажми полпедали газа в обычном режиме – машина вывезет сама.
Тем более в гололед. Крайне не советую в такой ситуации лезть в ручные режимы и строить из себя Вин Дизеля из Форсажа. Лучше всего не баловаться газом и тормозом, а скорость соблюдать такую, при которой ты полностью контролируешь тормозной путь и траекторию. ESP – СИСТЕМА ПОМОЩИ ВОДИТЕЛЮ, НО ОНА НЕ ДУМАЕТ ЗА ВОДИТЕЛЯ.
4. Адаптивность автомата – хорошая вещь. Я не понял через какой период электроника “подстраивается” под твой стиль вождения, но скажу, что после того как на моем Фокусе неделю поездила жена – автомат стал жутко “тупой”.Передачи начал переключать очень рано. Поездил неделю я – все вернулось “на круги своя”. Чем чаще газуешь и резче тормозишь, заставляя атомат переключать передачи позже на повышенную и раньше на пониженную – тем автомат все более переводится в “спортивный режим” (если такое понятие вообще доступно для двигателя объемом 1,6л 100л.с.)
Есть знакомый, который в своем Фокусе “перезалил” таблицу настроек коробки и снял адаптивность совсем, но результат оказался не слишком хорошим – машина стала резвее, а жрать стала почти в 2 раза больше. Отсюда вопрос №5:
6. Ресурс коробки не знаю, но скажу, что мой ФФ2 на автомате за 2 года пробежал уже почти 90 000 км. А по опыту скажу, что если автомат прошел первые 10 000 км и не поломался – до первой смены масла все будет ОК, дальше – зависит от многих факторов, в том числе от сервиса, на котором производишь замену, качества масла и т.д.
7. Ощущения от АКПП? как от АКПП – хочешь ехать дави на газ, хочешь остановиться дави на тормоз плавность переключения у ФФ2 на 3+, все таки 4 передачи – устаревшая констукция. Насчет прогрева – это еще никому не помешало. Но по опыту скажу, что было дело, когда я в минус 21 градус заводил и без прогрева начинал движение – и все в порядке. “Рвать” только с места не надо, и обороты больше 2,5 тысяч не поднимать. А вот торможение двигателем при отпущенной педали газа не происходит (ПОЧЕМУ????!!!!), приходится на ручное переходить.
8. Защиту картера устанавливать НУЖНО! только не родную (из фольги толщиной 0,5мм) я у дилера купил по сути лист металла толщиной 3мм, разве что обрезанный по размеру. уже год как поставил, жалею только что сразу, как купил авто, этого не сделал. Двигатель – чище, шуму – меньше, тепло отводится хорошо (есть же версии с 2,0 двигателем – они греются еще больше)
Так что всем удачи!
2018 Ford Focus Автоматическая коробка передач
Изменение автомобиля
Варианты: Варианты изменения
T-U-N_56424
ИСПОЛЬЗУЕТ
$ 2 550
.
Позвоните сейчас
Поговорите со специалистом сейчас (888) 412-2772
Поговорите со специалистом сейчас
(888) 412-2772Habla con un especialista ahora(888) 40003bla 90 con un especialista ahora
(888) 412-2773Подержанная коробка передач
Подержанные коробки передач от Car Part Planet всегда включают гидротрансформатор. Все наши бывшие в употреблении трансмиссии тщательно тестируются, проверяются и очищаются перед отправкой. Обязательно осмотрите свою бывшую в употреблении коробку передач при ее получении, чтобы убедиться в отсутствии сломанных или отсутствующих деталей. Кроме того, убедитесь и проверьте на наличие повреждений, которые могли произойти во время транспортировки. Осмотрите товар перед подписанием отгрузочных документов.
Политика возврата сердечника
Возврат сердечника НЕ ТРЕБУЕТСЯ для бывших в употреблении деталей.
Бесплатная доставка
Мы рады предоставить бесплатную доставку бывших в употреблении коробок передач в коммерческие точки на континентальной части США, где есть доступ к задней двери. Обратите внимание, что адреса проживания или места, где для разгрузки требуется задняя дверь, не подлежат бесплатной доставке, и за них необходимо будет заплатить сбор за заднюю дверь в размере 75 долларов США.
Если вы отправляете товар в коммерческое предприятие, убедитесь, что на ваш коммерческий адрес можно получить груз без какого-либо уведомления или предварительно назначенной встречи. Кроме того, пожалуйста, убедитесь, что есть достаточно места для парковки грузовика доставки и выгрузки вашей бывшей в употреблении трансмиссии с помощью вилочного погрузчика. Car Part Planet не несет ответственности за какие-либо сборы, в том числе связанные с хранением или повторной доставкой.
Обычно доставка осуществляется в течение 7-14 рабочих дней, исключая выходные и праздничные дни. Мы всегда будем делать все возможное, чтобы ваша продукция была доставлена вам как можно скорее. Однако имейте в виду, что в некоторых районах Калифорнии, Нью-Йорка, Орегона, Колорадо и Юты доставка может занять больше времени и стоить дороже. Обратите внимание, что сроки доставки являются ориентировочными и не гарантируются.
Пожалуйста, осмотрите использованную трансмиссию при ее получении. Ищите повреждения, которые могут возникнуть во время транспортировки, а также отсутствующие или сломанные детали. Немедленно сообщайте нам о любых повреждениях, чтобы мы могли приступить к работе и позаботиться о ситуации за вас. Если вы не сообщите об отсутствующих, поврежденных или неправильных компонентах до подписания отгрузочных документов, ответственность ляжет на получателя.
Показать больше
Гарантия на бывшую в употреблении коробку передач
Наша стандартная гарантия на бывшую в употреблении коробку передач распространяется только на производственные дефекты, гидротрансформатор (автоматическая коробка передач), корпус коробки передач и все внутренние детали, включая валы и шестерни.
Обратите внимание, что наша гарантия на бывшую в употреблении коробку передач не распространяется на какие-либо внешние или вспомогательные детали, включая датчики, провода, кабели, электронику, переключатели и т. д. только части. Настоящая гарантия не распространяется на работы по использованию каких-либо бывших в употреблении деталей. Гарантия на бывшие в употреблении коробки передач для коммерческих автомобилей составляет 6 месяцев или 6000 миль, в зависимости от того, что наступит раньше, только на запчасти. Настоящая гарантия не распространяется на работы по использованию каких-либо бывших в употреблении деталей.
Коробки передач CVT также покрываются в течение 6 месяцев или 6000 миль, только детали. Настоящая гарантия не распространяется на работы по использованию каких-либо бывших в употреблении деталей.
Наша гарантия на бывшие в употреблении механические коробки передач действует только на запасные части в течение 6 месяцев или 6000 миль пробега, в зависимости от того, что наступит раньше. Настоящая гарантия не распространяется на работы по использованию каких-либо бывших в употреблении деталей.
Подержанные трансмиссии для личных автомобилей 2001 года выпуска и новее покрываются гарантией сроком на 1 год или пробегом 12 000 миль только на детали, в зависимости от того, что наступит раньше. Настоящая гарантия не распространяется на работы по использованию каких-либо бывших в употреблении деталей. Гарантия на бывшие в употреблении коробки передач для коммерческих автомобилей составляет 6 месяцев или 6000 миль пробега, в зависимости от того, что наступит раньше, только детали. Настоящая гарантия не распространяется на работы по использованию каких-либо бывших в употреблении деталей. На все бесступенчатые и механические коробки передач распространяется гарантия сроком на 6 месяцев или 6000 миль (только на детали). Настоящая гарантия не распространяется на работы по использованию каких-либо бывших в употреблении деталей.
Покажите больше
Спецификации транспортных средств
Номер деталей (изменение): T-U-N_56424 |
Тип детали (изменение): передача |
MAKE (изменение): FORD |
MAKE (изменение): FORD |
MAKE (изменение): FORD |
.![]() |
Год (изменить) :2018 |
Опции (изменить) :АТ, бензин, 2,0 л, (VIN 2, 8-я цифра) |
Поговорите со специалистом сейчас
(888) 412-2772Habla con un especialista ahora(888) 412-2773
Habla con un especialista ahora
(888) 412-27734.5 из пяти звезд на TrustpilotTrustpilot Reviews
20170 Ford Focus
Изменение Транспортное средство
Опции: Варианты изменения
T-U-N_56406
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ
$ 2 550
Трансмиссия: T-U-N_56406
Условие: |
: Состояние:
Email this quote Call now Speak With A Специалист сейчас (888) 412-2772 Поговорите со специалистом сейчас (888) 412-2772Habla con un especialista ahora (888) 412-2773 Habla con un especialista ahora (887) 419-200 Используется Трансмиссия Подержанные коробки передач от Car Part Planet всегда включают гидротрансформатор. Политика возврата сердечника Возврат сердечника НЕ ТРЕБУЕТСЯ для бывших в употреблении деталей. Бесплатная доставка Мы рады предоставить бесплатную доставку бывших в употреблении трансмиссий в коммерческий центр на континентальной части США, где есть доступ к задней двери. Обратите внимание, что адреса проживания или места, где для разгрузки требуется задняя дверь, не подлежат бесплатной доставке, и за них необходимо будет заплатить сбор за заднюю дверь в размере 75 долларов США. Если вы отправляете товар в коммерческое предприятие, убедитесь, что на ваш коммерческий адрес можно получить груз без какого-либо уведомления или предварительно назначенной встречи. Кроме того, пожалуйста, убедитесь, что есть достаточно места для парковки грузовика доставки и выгрузки вашей бывшей в употреблении трансмиссии с помощью вилочного погрузчика. Car Part Planet не несет ответственности за какие-либо сборы, в том числе связанные с хранением или повторной доставкой. Обычно доставка осуществляется в течение 7-14 рабочих дней, исключая выходные и праздничные дни. Мы всегда будем делать все возможное, чтобы ваша продукция была доставлена вам как можно скорее. Однако имейте в виду, что в некоторых районах Калифорнии, Нью-Йорка, Орегона, Колорадо и Юты доставка может занять больше времени и стоить дороже. Обратите внимание, что сроки доставки являются ориентировочными и не гарантируются. Пожалуйста, осмотрите использованную трансмиссию при ее получении. Показать больше Гарантия на бывшую в употреблении коробку передач Наша стандартная гарантия на бывшую в употреблении коробку передач распространяется только на производственные дефекты, гидротрансформатор (автоматическая коробка передач), корпус коробки передач и все внутренние детали, включая валы и шестерни. Обратите внимание, что наша гарантия на бывшую в употреблении коробку передач не распространяется на какие-либо внешние или вспомогательные детали, включая датчики, провода, кабели, электронику, переключатели и т. Коробки передач CVT также покрываются в течение 6 месяцев или 6000 миль, только детали. Настоящая гарантия не распространяется на работы по использованию каких-либо бывших в употреблении деталей. Наша гарантия на бывшие в употреблении механические коробки передач действует только на запасные части в течение 6 месяцев или 6000 миль пробега, в зависимости от того, что наступит раньше. Настоящая гарантия не распространяется на работы по использованию каких-либо бывших в употреблении деталей. Подержанные трансмиссии для личных автомобилей 2001 года выпуска и новее покрываются гарантией сроком на 1 год или пробегом 12 000 миль только на детали, в зависимости от того, что наступит раньше. |